HomeВо сколькоВо сколько заканчивается тихий час в детском саду: Режим дня в детском саду по СанПиН

Во сколько заканчивается тихий час в детском саду: Режим дня в детском саду по СанПиН

Содержание

расписание прогулок, занятий и приемов пищи

Распорядок дня в детском саду для всех возрастных групп детского сада строится по нормам СанПиH, и рассчитан на 12-часовое пребывание ребенка в дошкольном учреждении. Распорядок дня в дошкольном учреждении — это строгая, вплоть до минут, последовательность прогулок, приемов пищи, занятий, игр и дневного отдыха.

Благодаря подобной регламентированности распорядка дня в детском саду у дошкольника вырабатывается дисциплинированность, любовь к порядку, умение распоряжаться собственным временем, что в будущем облегчит адаптацию к школе.

В дошкольных учреждениях нашей страны принято деление детей на группы по возрастам. Так, группа раннего возраста — от 2-х до 3-х лет; младшая группа — 3-4 года; средняя группа — 4-5 лет; старшая группа — 5-6 лет; подготовительная группа 6-7 лет.

Однако, вне зависимости от возраста дошкольника распорядок дня в детском саду начинается с 7 утра, когда воспитатели принимают детей, и с 8 утра «рабочий день» в детском саду начинается.

Приблизительный распорядок дня дошкольника

7.00—8.30 — Прием детей

8.10 — Зарядка

8.30 — Завтрак

9.00-10.00 — Занятия

10.30-11.30 — Прогулка

12.00 — Обед

12.30-15.00 — Дневной сон

15.30 — Полдник

16.00-17.00 — Занятия

17.00 — Прогулка

18:00 — Ужин

19.00 — Уход детей домой

Как видно из расписания, по рекомендациям СанПиН для воспитанника детского сада предусмотрено четырехразовое питание, с интервалом 4 часа между приемами пищи, также есть две прогулки, одна из которых во второй половине дня (время которых может сокращаться ввиду погодных условий), кроме того, обязателен дневной сон, и, конечно же, есть время для занятий и игр.

Стоит отметить, что в распорядке дня каждой группы в детском саду есть небольшие различия, которые учитывают возрастные особенности детей.

Например, если длительность занятия в младшей группе детского сада составляет всего 10 минут, то дошкольники старшей и подготовительной группы занимаются по 20-30 минут, что приближено к школьным занятиям. То же самое относится и к подготовительным моментам и сборам — ребятам постарше нужно меньше времени, чтобы одеться к прогулке, или помыть руки перед обедом.

Далее мы рассмотрим несколько важных пунктов из распорядка дня в детском саду подробнее.

Занятия в детском саду

Как было сказано выше, продолжительность занятий зависит от возраста ребенка. Занятие в младшей группе длится 10 минут, 15 минут в средней, 20—30 минут в старшей и подготовительной.

На этих занятиях дошкольник узнает много нового, начинает формировать свой кругозор, знакомится с основами письма и математики. Если детский сад специализированный, с определенным уклоном, то в расписании могут присутствовать и дополнительные занятия. Также расписание в средней и старшей группе может включать дополнительные тематические занятия и развивающие кружки.

В детском саду регламентировано не только время занятий, но и их распределение в течение дня. Расписание составляется с тем, чтобы дети не только не переутомлялись, но и максимально задействовали свою активность.

Так, занятия, требующие повышенной концентрации внимания, проводят в первой половине дня, между 9 и 12 часами, все остальные — во второй половине дня, между 16 и 18 часами. Занятия, требующие усидчивости и внимания, чередуются с подвижными играми и гимнастическими разминками.

Кроме того, наиболее сложные предметы, такие как основы математики и письма, развитие речи ставят в расписании в первые дни недели, когда дошкольники наиболее собраны, для остальных (музыкальные занятия, рисование и т.д.) обычно отводится вторая половина недели.

Приемы пищи

Основными приемами пищи в детском саду являются завтрак, обед, полдник и ужин, если ребенок находится в детском саду до 19:00.

Во всех дошкольных учреждениях, вне зависимости от их направленности, приемы пищи в расписании стоят примерно в одно и то же время: в 8.000-8. 30 завтрак, в 12.00-13.00 обед, в 15.00-15.30 полдник, в 18.00 ужин.

В распорядке дня по СанПиН каждому приему пищи предшествует подготовка: дети моют руки и рассаживаются за столики. Время на эту подготовку также регламентировано и сокращается в зависимости возрастной группы.

Прогулки и тихий час

Эти важные составляющие распорядка дня в детском саду также составляются с учетом возраста.

Дети из группы раннего возраста выходят на прогулку раньше других, в 9.00- 9.30. Также увеличен тихий час — малыши спят в среднем с 12.30 до 15.00.

Дети из старшей группы и группы подготовительной отправляются на тихий час в 13.00, сон у них длится в среднем 1,5 часа. Также у них сокращается время подготовки к прогулке — дети в этом возрасте уже могут самостоятельно и быстро переодеться к играм на свежем воздухе.

Однако, вне зависимости от возраста, тихий час в детских садах заканчивается в 15.00. После полдника в младших группах проводится общеобразовательное занятие, воспитанники из средних и старших групп заняты играми или самостоятельной деятельностью.

Во время второй прогулки детей постепенно забирают родители. Зимой ввиду того, что темнеет довольно-таки рано, время второй прогулки сокращается, и детей забирают непосредственно из детского сада. Также прогулка может сократиться из-за погодных условий: например, мороз или сильный ветер.

Игры, совместные и самостоятельные занятия

Игры и совместные занятия очень важны для детей. Они учат детей общаться, развивают творческое мышление и фантазию. Во время совместных занятий группа детей выполняет задания, предложенные педагогом, таким образом дошкольники учатся работать в команде, развивают коммуникативные навыки.

Для самостоятельных игр и занятий отводится в общем три часа, что позволяет ребенку уделить время и своим интересам. Играют дети в оставшееся время в столь плотном расписании: до утренней гимнастики, до и после занятий, во время прогулки.


— поделитесь с друзьями!


Подпишитесь на нас в фейсбуке:

Читать дальше

Готовимся к садику: перестраиваем режим

Развитие ребенка

Готовимся к садику: перестраиваем режим

21 августа 2019
3 742 просмотра

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Малышу, который собирается в детский сад, придется привыкать к многим вещам: это и новые правила, и отсутствие мамы рядом, и большое количество детей вокруг. Ребенок будет проходить период адаптации, во время которого нагрузка на нервную систему значительно возрастет. В силах родителей минимизировать стресс. Например, по вечерам проводить больше времени с ребенком, перестроить заранее режим дня, чтобы подготовить будущего детсадовца к новой жизни.

Мы уже писали о важности психологического настроя, о бытовых моментах — выборе одежды, развитии навыков самообслуживания. Сегодня речь пойдет о режиме — во сколько ложиться спать и вставать, когда завтракать и обедать, чтобы ребенок быстрее привык к садовскому распорядку дня.

Ночной сон

Здоровый сон поможет малышу справиться со стрессом в период адаптации, поэтому уделите отдыху особое внимание. Восстановление организма и выработка гормонов активнее всего происходят во время сна между 10 часами вечера и 2 часами ночи. Уже сейчас старайтесь укладывать малыша не позднее 22:00.

Чтобы ребенок быстрее засыпал, откажитесь от мультиков и подвижных игр за два часа до сна. Также вечером старайтесь не давать сладкое (даже фрукты), чтобы у ребенка не было излишка энергии.


Приучайте ребенка играть в спокойные игры перед сном. Источник

Попробуйте создать ритуал отхода ко сну, например, читать книги — «Потерял Мышонок сон…», «Баю-бай, до утра!», «Слоненок, который хочет уснуть» (также есть сказка про Кролика и Тракторенка).


Потерял Мышонок сон…

Средняя суточная потребность во сне у детей 3 лет — около 12 часов. В детском саду в младшей группе спят, как правило, 2-2,5 часа. Исходя из этого рассчитайте, сколько должен спать ребенок ночью. Сейчас самое время протестировать, подходят ли эти показатели именно для вашего ребенка. Бывает, что дети спят слишком много дома, поэтому в тихий час не могут заснуть. Или же недосыпают, перевозбуждаются, и тоже появляются проблемы с дневным сном.

Поздний завтрак

Родителям детсадовцем стоит обратить внимание еще и на время завтрака. В садике завтракают, как правило, в промежутке с 8:00 до 8:30. Возможно, вы будете приводить ребенка раньше, чтобы успеть на работу. Рассчитайте, сколько времени пройдет от пробуждения до завтрака? Сможет ли малыш выдержать это время? Попробуйте уже сейчас завтракать позже обычного.

Дневной сон

Узнайте, в какое время дети ложатся спать в вашем садике (обычно около 13:00). Постарайтесь в ближайшие дни сдвигать время дневного сна ближе к этой цифре. Так ребенок быстрее привыкнет к новому распорядку и научится засыпать сразу после обеда.

Также обратите внимание: засыпает ваш ребенок самостоятельно или вместе с вами? Если второе, пришло время отказываться от этой привычки. Конечно, в садике это произойдет само собой, но для ребенка это будет дополнительным стрессом.

Вечернее общение

В период адаптации старайтесь по вечерам больше общаться с ребенком, обниматься, играть. Это своего рода компенсация за ваше отсутствие в садике. Налаживать тесное вечернее общение можно уже сейчас. Например, готовьтесь к садику: выбирайте вместе одежду, подарок для воспитателя, отвечайте на вопросы ребенка и рассказывайте свои истории из детства.


В садике малыш найдет новых друзей. Фото разворота книги «Дуся и Поросёнок Бобик»


Дуся и Поросёнок Бобик

Принять и полюбить новый образ жизни ребенку помогут книги на тему детского сада. Недавно у нас вышла новинка «Дуся и Поросёнок Бобик»: она поможет справиться со страхами и увидеть в детском садике все хорошее.

Переходите на новый режим заранее, чтобы адаптация прошла легче!

Обложка поста: pixabay.com

СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ТИХИЙ ЧАС В ДЕТСКОМ САДУ???

1 апреля 2015 11:45

У нас до 15:00 вроде. Но если доча спит дальше они ещ не будят. Хорошие воспитатели.

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 09:47

у нас с 12:30 до 15 где то

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 09:02

у нас ясельная группа. спят с 13-00 по 15-00. посмотрите распорядок дня в раздевалке детей.

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 08:26

у нас в 1-младшей с 12 до 15 часов. Дальше меньше спят.

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 07:19

У нас с часу до 3х,

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:19

2-2,5 часа. Где-то с 12-30 до 15-00 в зависимости от возраста

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

с 12.30-13.00 до 15.30

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

у нас с 13.00 до 15.00

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

3 часа вроде

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

Может с 12-13 ???

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

12.30-15.30.

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

С 13 до 14.30

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

У нас да, полтора часа

ОтветитьНравится 

Режим дня в детском саду. Сколько времени есть у детей, чтобы быть самими собой?

Режим дня в детком саду, в котором я работаю, такой.

Должно быть так.
7.00 — 8.30 — Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
8.30 — 9.00 — Подготовка к завтраку, завтрак
9.00 — 10.20 — Игры, подготовка к занятиям, занятия
10.20 — 12.30 — Подготовка к прогулке, прогулка
12.30 — 13.10 — Обед
13.10 — 15.10 — Подготовка ко сну, сон
15.10 — 15.40 — Постепенный подъем, воздушные процедуры, гимнастика
15.40 — 16.10 — Полдник
16.10 — 16.50 — Игры, труд, индивидуальная работа, развлечения
16.50 — 18.20 — Подготовка к вечерней прогулке, прогулка
18.20 -19.00 — Уход домой

На деле получается примерно так.
К 7.00 утра не приходит никто, даже воспитатели. Обычно первые дети появляются около 8.00, а основной наплыв — ближе к 8.30.
В 8.15. — утренняя гимнастика. Мне нравится, как дети делают зарядку. Похоже, они тоже получают от этого удовольствие. Воспитательница включает ритмичную музыку, сопровождаемую мужским голосом, который ласково говорит, какое и как упражнение делать. Дети сами делают зарядку. Кто-то слудет указаниям, кто-то просто валяет дурака.
В 8.30 — завтрак. Все дети должны занять свои места, тихо сидеть и желательно молчать, пока я раскладываю им еду. Начинать есть без команды воспитательницы не следует. Во время еды также не положено разговаривать. Встать из-за стола позволяется лишь тогда, когда позволит воспитательница. По ее команде все дети встают, несут тарелки на кухню, сбрасывают недоеденное в мусорное ведро, получают от меня мокрые тряпочки для протирки столов. Протирают свои столы.
В 9.00 — дети могут свободно поиграть. Воспитательница тем временем готовится к занятиям, раскладывает учебные материалы (например, геометрические фигурки) по столам и т.д.
Примерно в 9.15 детям предлагается положить все игрушки на место и занять места за столами для занятий. К 9.30 они справляются с уборкой и садятся за столы.
В 9.30 начинается занятие, которое длится не больше 15-20 минут.
В 10.00 — дети строятся парами и идут на первый этаж в зал заниматься музыкой или физкультурой.
Примерно в 10.20 они возвращаются, идут в раздевалку, одеваются и идут гулять на улицу. Гуляют в зависимости от погоды от одного часа до полутора.
В 11.30-12.00 дети возвращаются, снимают одежду, раскладывают то, что промокло в сушилку, идут в туалет мыть руки. Если обед еще не готов, детей просят посидеть на коврике или на стульчиках, но не играть, чтобы они снова не разбрасывали игрушки.
С 12.30 до 13.10 — обед. Обед проходит так же, как и завтрак. Единственное отличие в том, что за вторым дети подходят ко мне сами. Часто обед заканчивается значительно раньше, и дети идут спать не позже 13.00.
В 13.00 — каждый ребенок берет из-за стола свой стульчик, переносит и ставит его на ковер, раздевается, вешает вещи на стульчик, идет в туалет, потом в спальню. У нас в группе приятно то, что воспитатели минут 10-15 читают детям сказку перед сном. Большая часть детей засыпает. Остальные должны лежать тихо и с закрытыми глазами. В туалет можно ходить с разрешения воспитателя и по очереди.
В 15.10 — подъем. Дети должны застелить кроватки, пойти в игровую, одеться, причесаться. (Воспитатель и няня делают прически девочкам с длинными волосами).
В 15.30 — 16.10 — полдник. Одевшись, дети должны сразу сесть за столы полдничать. Полдник должен проходить, как завтрак и обед, в тишине.
В 16.10 — 16.50 — свободное время (всего 40 мин.). Детям разрешается взять карандаши и раскраски. Можно играть в игрушки. Примерно в 16.30 воспитатель просит детей прекращать игру и наводить в игровой порядок.
В 16.50 дети идут в раздевалку одеваться для вечерней прогулки. Выходят на улицу и гуляют под присмотром воспитателя. Гуляют дети, как правило, на асфальтовой площадке перед садиком (не на игровой площадке с домиками и горками, так как там некому чистить снег и горки аварийно-опасны). Воспитатели часто запрещают детям залезать на снег, трогать его. Можно только ходить по асфальту, бегать быстро не рекомендуется.
С прогулки детей постепенно разбирают родители. В 18.30, как правило, воспитатель полностью освобождается.
Надеюсь, я ничего не напутала)).

Посчитайте, сколько времени есть у детей, чтобы быть самими собой.

Режим работы детских садов по закону

Каждого родителя, у которого есть маленькие дети, волнует такой важный вопрос, как режим работы детских садов. Действительно ли соблюдается график работы в государственных учреждениях? Отличается ли он в частных организациях? Что нужно делать, если было выявлено нарушение?

Основной режим работы, установленный на законодательном уровне

Существует стандартный режим работы детского сада по закону, который был установлен медицинскими специалистами и представителями дошкольных учреждений. В соответствии с уставом образовательной организации, существует несколько особенностей пребывания в детском учреждении:

  • Родители имеют право оставлять ребенка в садике на 12 часов. В различных городах установлен определенный временной режим: с 8 утра до 8 вечера или с 7 утра до 7 вечера. Исключением являются частные и круглосуточные детские сады.
  • В предпраздничные дни временной режим сокращается до 10,5 часов, то есть родители могут привести ребенка в садик в привычное время, но забрать его нужно на 1,5 часа раньше.
  • В выходные и праздничные дни детские садики не работают.
  • В некоторых учреждениях, по соглашению воспитателей и родителей, существует группа продленного дня. То есть родители могут оставлять своего малыша в детском саду до 21 часа. На его территории организуется единая группа для детей всех возрастов.
  • Также существует и сокращенный режим дня, который длится всего 3-4 часа. Обычно на такой промежуток времени оставляют новичков, которым необходимо адаптироваться.

Весь этот порядок касается лишь пребывания детей в дошкольном учреждении, на работников детского сада он не распространяется.

Режим работы основного персонала

Существует режим работы детских садов, установленный для персонала. Для каждого из них предусмотрена определенная нагрузка в неделю.

Например, режим работы заведующей детского сада составляет 40 рабочих часов в неделю. Эта вполне нормальная нагрузка. То есть такой персонал должен присутствовать в дошкольном учреждении и выполнять свои обязанности пять дней в неделю (с понедельника по пятницу), по восемь часов в день (с 8.00 до 17.00). Предусмотрен один час перерыва на обед (с 12.00 до 13.00).

В некоторых городах стандартный режим может изменяться. Например, в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге основной персонал дошкольного учреждения работает с 9.00 до 16.00. Такой же график работы имеет администратор учреждения и старший педагог.

Режим работы воспитателей

Немного отличается режим работы воспитателя детского сада, его нагрузка не должна превышать 36 часов в неделю. Стандартно в дошкольных учреждениях работают два специалиста: работник первой смены — с 7.00 до 14.30, а работник второй смены — с 14.30 до 19.00, перерыв на обед у дошкольных педагогов длится 30 минут. Что касается графика работы, то воспитатели работают каждый день с чередованием смены.

Режим работы вспомогательного персонала

Стоит заметить, что на территории детского сада также работает вспомогательный персонал, который делает жизнь деток более комфортной, интересной и красочной и оказывает неоценимую помощь воспитателям. Для них также разработан определенный график работы.

  • С нагрузкой 40 часов в неделю работают няни и младшие воспитатели (с 8.00 до 17.00), повара и кухонные работники (с 6.00 до 15.00).
  • Около 20 часов в неделю на территории сада должен находиться завхоз, музыкальный руководитель, секретарь, уборщик, ремонтник, дворник и грузчик. Обычно такой персонал пребывает на службе по 4 часа в неделю с 8.00 до 12.30 с перерывом на обед 30 минут.
  • Круглосуточно на территории дошкольного учреждения должен находиться сторож. Он работает 24 часа в сутки с графиком работы сутки через три. Минимально в штате должно числиться четыре работника.

Стоит заметить, что в некоторых учреждениях наличие персонала, так же как и режим работы детских садов, может немного отличаться.

Распорядок дня

Отдельно стоит поговорить и о распорядке дня в дошкольном учреждении, с которым должен быть знаком каждый родитель.

  • В течение первого часа работы детского сада проводится прием детей. Уже прибывшие малыши в это время занимаются свободным видом деятельности.
  • В 8.00 организуется завтрак (как правило, это молочные блюда).
  • С 8.30 до 9.00 проводятся творческие занятия в группах, например рисование, лепка или танцы.
  • С 9.20 до 11.20 предусмотрена прогулка на свежем воздухе, это время может изменяться, в зависимости от погодных условий.
  • С 11.45 до 12.20 дети обедают.
  • С 12.45 до 15.00 предусмотрен двухчасовой тихий час.
  • В 15.30 малыши отправляются на полдник.
  • С 15.25 до 16.25 предусмотрены групповые занятия.
  • С 16.20 до 19.00 у детей свободное время, все они ждут прихода своих родителей. В летний период они гуляют на улице, зимой располагаются в группах и играют.
  • Ужин предусмотрен в 18.30.

В некоторых дошкольных учреждениях в распорядок дня включены занятия с логопедом, плавание, хореография о многое другое.

Что делать, если нарушен режим?

Режим работы детских садов, установленный в законном порядке, должен соблюдаться. К сожалению, не все работники данной сферы качественно выполняют свои обязанности. Встречаются следующие нарушения, которые могут отрицательно отразиться на детях и их родителях:

  • Воспитатель не приходит на работу вовремя, из-за чего родитель вынужден оставлять своего ребенка со сторожем или ждать, периодически опаздывая на работу.
  • Воспитатель требует забирать своего малыша раньше, так как не желает находиться до конца смены в учреждении из-за одного ребенка.

По закону воспитатель обязан приступить к своим должностным обязанностям в 7.00 (или 8.00 в зависимости от точного графика), то есть в это время родитель уже может оставить своего малыша в детском саду. Если воспитатель периодически опаздывает, то следует зафиксировать этот факт и написать жалобу на имя заведующей. При однократном опоздании рекомендуется поговорить с педагогом в устной форме. Если по вине воспитателей человек опоздал на работу и получил за это выговор, то он вправе потребовать компенсацию от образовательного учреждения.

Что касается окончания рабочего дня, то каждый родитель имеет право оставлять своего ребенка в учреждении до 19.00, а воспитатель должен работать до тех пор, пока не забрали последнего малыша. Если педагог не желает выполнять свои обязанности, то следует напомнить ему о том, что такое режим работы группы в детском саду, или провести с ним устную беседы, объяснив собственную ситуацию на работе.

В какое время тихий час в детском саду?

Да, нормально. Говорю это от души, сама воспитатель. Очень приятно с утра такой позитив, праздничное настроение. Два ребенка, один торт всем, от родительницы Маши и Васи, всем же известно в детском саду.

Спорт своей привычкой сделай, будешь сильным, ловким, смелым.

Скорее всего ребёнку снятся очень эмоциональные сны и не всегда они будут приятные. Если снится что он плачет,то и на яву он может всхлипывать. Возможно стоит перед сном давать ему чай с мелисой или мятой. Это успокоит его и тогда что будет более крепким и во мне ребенок будет спокоен.

Согласно должностной инструкции, а они типовые, медицинская сестра контролирует прием детей воспитателем, а также проводит осмотр (термометрия в том числе) тех детей, которые пришли после болезни или имели контакт с инфекционными больными (пункты 2.11 и 2.13).

То есть, получается, что каждого ребенка досконально она не смотрит, достаточно опроса ей или воспитателем, градусник- по показаниям. Да и как это осуществить, если в детский сад приводит не менее 100 детей (таже термометрия, по правилам, проводится 10 минут).

В саду, куда ходит моя дочь осмотр проводят. Но сразу предупредили, что это будет не при приеме, а в начале дня, как медицинская сестра до группы дойдет.

Есть еще СанПин, смотри пункт 11.2.

Это путёвка, которая даётся ребёнку работника детского сада, иногда место даётся только на время работы родителя в детском саду-этот вопрос оговаривается в договоре. Но, в основном, ребёнок остаётся в саду, даже после увольнения родителя из детского сада.

сколько длится тихий час в детском учреждении, почему малыш не хочет отдыхать, что нужно делать и как уложить?

Чаще всего негативное отношение к садику у детишек складывается именно из-за тихого часа. Каждый поход в сад начинается бурей протестов и возражений, и часто бывает трудно понять, чем вызваны такие истерики. Это обычный каприз или индивидуальная особенность малыша? Почему ребенок отказывается спать в саду? Как помочь ребенку уснуть и какие советы можно дать в этом случае родителям и воспитателям?

Сколько времени длится детский сон в саду?

Обычно детей укладывают спать в час. Сон длится два часа, но в разных возрастных группах времени может отводиться больше.

Разберем эти отличия на примере разных возрастных групп:

  • Младшей группе, в отличие от остальных, может отводиться на сон не два часа, а три, как в яслях.
  • Средняя группа чаще всего спит два часа.
  • Старшая группа спит два – полтора часа, так же, как и подготовительная.

Время на сончас может отличаться в разных детсадах.

Как укладывают деток?

Перед самим тихим часом дети обязательно обедают, после моют руки и лицо, посещают туалет. После этого они идут в спальную комнату.

Воспитатели сразу обращают внимание на ребят, которым бывает трудно успокоиться и настроиться на сон, они могут подходить к ним и расспрашивать, что их беспокоит, поглаживать по спинке.

После того, как детки успокоятся, им читают сказки, стихотворения, иногда поют колыбельные песни.

Мнение эксперта

Домина Валентина Александровна – педагог

Педагог детского развивающего центра, мама троих детей

Но часто в садиках воспитатели просто не успеваю или не хотят проделывать все эти ритуалы, детей просто отправляют в кровати и заставляют спать, не успокоив и не подготовив ко сну. В этом случае успокоиться, и тем более заснуть, для них может быть очень трудно.

Почему малыш не хочет ложится отдыхать в тихий час?

Отказ от сна может быть вызван разными причинами:

  • Тяжелая адаптация. Период адаптации для некоторых ребят может проходить очень трудно, он может проявлять себя не только в отказе спать. Это период приспособления к новым условиям – постоянный контакт с другими детьми, новый режим и правила, раннее расставание с мамой… Чтобы период адаптации проходил легче, нужно заранее подготовить чадо к новой жизни: рассказывать ему о садике, объяснять, что это новый шаг на пути к взрослению.

    Важно стараться как можно больше времени проводить с ребенком – играть с ним, читать перед сном, расспрашивать, как прошел день, что нового он сегодня увидел или узнал.

  • Нарушен режим сна. Причиной может быть нерегулярный отход ко сну и непродолжительный сон, бессонница. Ребенок может просто не захотеть спать вовремя. Чтобы этой проблемы не было, просто старайтесь укладывать кроху в одно и то же время, а перед сном свести все активные игры и отвлекающие моменты (телевизор, яркий свет) к минимуму.
  • Малыш поздно проснулся и не устал. Причиной отказа от сна также может быть поздний подъем. В этом случае ко времени дневного сна ребенок просто не успевает устать. Оптимальное время бодрствования в возрасте 3–6 лет – около 6 часов. Необходимо найти оптимальное время утреннего подъема. Начните будить кроху в 6:30-7:00.
  • Ребенок не может расслабиться. Это также может быть связано с тяжелой адаптацией. Можно давать ребенку класть в кроватку любимую игрушку, так он будет чувствовать себя спокойнее. Хорошо успокаивает чтение вслух.
  • Мешают другие дети. Такое тоже часто встречается, в этом случае можно попросить воспитателя придумать какое-нибудь занятие для возмутителя спокойствия, например рисование или пластилин, чтобы не отвлекать других детей от сна. Советы воспитателю о том, как проще уложить ребятишек спать, читайте ниже.
  • Страх отделения от мамы. Повышает тревожность малыша, родителям важно обеспечить для него психологическую поддержку, больше времени проводить вне сада в совместных играх.Родителям важно быть уверенными в том, что они все делают правильно, постараться избавиться от чувства вины за то, что ребенок ходит в садик. Не нужно торопиться оставлять кроху на целый день. Сначала постарайтесь забирать его сразу после сна и вместе идти гулять, чтобы приучить его с радостью ходить в садик.
  • Гипервозбудимость. В этом случае не стоит заставлять малыша спать. Попросите воспитателя, чтобы он немного посидел с ребенком на кроватке и погладил его по спинке. Это поможет ребенку успокоиться и быстрее заснуть.
  • Отвлекающие факторы. Это могут быть посторонние шумы, температура в комнате, жужжание насекомых. Поговорите с воспитателем об этой особенности своего ребенка.

Как должны вести себя воспитатели?

Что нужно делать воспитателю? Бывает так, что причиной отказа от сна становятся сами воспитатели.

Если ребенок не засыпает, его начинают запугивать: “Не будешь спать – отправлю в чулан”, “Придет серенький волчок и укусит за бочок”.

В таком случае важно и нужно поговорить с воспитателем, спокойно и дипломатично рассказать ему о том, что вам не нравится. Предложите сменить “тактику”.

Мнение эксперта

Домина Валентина Александровна – педагог

Педагог детского развивающего центра, мама троих детей

Воспитатели должны использовать не только педагогические методы, но проявлять к детям заботу и любовь. Только так можно найти подход к каждому ребенку. Попросите воспитателя быть более внимательным к вашему чаду, чтобы он относился к нему мягче и снисходительнее. Предложите варианты, как можно помочь крохе. Адекватный воспитатель обязательно прислушается к Вашим словам.

Если все-таки педагог не хочет идти навстречу и упорно стоит на своем, просто забирайте малыша на время сончаса и укладывайте дома, а потом он, возможно, начнет спать и в саду.

Если у Вас не получается это делать, ничего другого не остается, кроме как перевестись в другой садик. Внимательнее присмотритесь к эмоциональному фону в детском саду, к другим детишкам.

Обратите внимание на их отношение к Вашему ребенку, на то, как он их воспринимает, может, в группе много детей и кроха еще не привык к их обществу? Тогда просто переведите его в другую группу, где количество детей будет меньше.

Как уложить малыша: советы воспитателям

  1. Чтобы дошкольники вовремя легли спать, педагог должен соблюдать распорядок дня в группе. Благодаря этому у детей выработается физиологическая привычка и в момент наступления сончаса, они будут уже готовы к дневному отдыху.
  2. Полезно проводить водные процедуры. Проводите обливание ног, которое может принести пользу и в закаливании.
  3. Обратите внимание на освещение. Оно не должно быть ярким, а шторы желательно закрывать.
  4. К разным группам можно использовать разные методы. Так, к детям младшей группы лучше всего подходить к каждому по отдельности, разговаривать с ним в спокойном дружелюбном ключе, можно сказать о том, какие чудесные сны им приснятся, как они потом расскажут об это маме и. т. д.

    Для малышей важно, чтобы в момент сна с ними была любимая вещь или игрушка, которая напоминала бы им о доме и о маме. Ребяткам из старших групп можно объяснять, что сон – это необходимый для организма отдых.

  5. Важно еще, чтобы в комнате была приятная обстановка, не было ярких цветов и любых отвлекающих моментов. Лучше всего, если комната для сна будет в пастельных тонах.

Можно ли чем-то заменить дневной отдых?

Дневной сон необходим для полноценного физического и умcтвенного paзвития детей. Однако с возрастом потребность в сне сокращается. Обычно это происходит с 4-5 лет. Тогда вместо сна будет достаточно просто полежать немного и послушать книжку или поиграть в любые спокойные игры – кубики, пазлы, порисовать (активные виды деятельности и игры не подойдут для нормального восстановления сил). Для отдыха в этом возрасте и этого будет достаточно.

Но в детском садике на дневной сон уходят все, независимо от возраста, и перед родителями и воспитателями встает вопрос, который можно решить двумя способами:

  1. Родители могут забирать ребенка из детсада во время дневного сна и водить его на кружки, а потом приводить обратно – во многих садах после полдника проводятся развивающие занятия и игры.
  2. Вместе с родителями, чьи дети тоже не спят днем, можно договариваться с воспитателем о проведении дневного досуга малышей.

    Например, когда все остальные дети в группе отдыхают, несколько ребят могут проводить время вместе с другим воспитателем в спортзале, на прогулке, или просто играя вместе вне спальни (такая практика тоже существует, но довольно редко, в основном, если ребенок не может уснуть, его просят просто тихонько лежать и не мешать спать остальным).

    Если ребенок не может заснуть, педагог звонит его родителям и просит забрать малыша.

С проблемой отказа ребенка спать в садике в тихий час сталкиваются многие родители и воспитатели. Главное в этом случае выяснить причину такого поведения и отнестись к малышу с максимальной заботой и пониманием.

Полезное видео

Видеообзор простых способов уложить ребенка спать в детском саду:

Тест с ответами по предмету английский язык

В документе содержится тест с ответами по предмету английский язык. Скачать тесты с ответами можно на сайте, с помощью прямых ссылок.

Задание №1
Вопрос:
… на летние каникулы всегда уезжайте за границу.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) они;
2) он;
3) она;
4) нас;
5) ее.

Задание №2
Вопрос:
Дайте… книгу, пожалуйста.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) I;
2) она;
3) мы;
4) меня
5) свои.

Задание №3
Вопрос:
Давний друг…

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) my;
2) ваш;
3) наши;
4) ее;
5) свои

Задание №4
Вопрос:
Умылся, оделся….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) he;
2) сама;
3) сам;
4) себя;
5) его.

Задание №5
Вопрос:
… это человек? — Климов Иван Петрович.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) What;
2) Кто;
3) Где;
4) Как;
5) Когда.

Задание №6
Вопрос:
…… в вашем классе есть ученики?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Сколько;
2) Сколько;
3) Сколько лет;
4) Что;
5) Который.

Задание №7
Вопрос:
… это мужчина? — Он врач.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Кто;
2) Что;
3) Который;
4) Как;
5) Когда.

Задание №8
Вопрос:
… друг ошибся в диктовке.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) My;
2) Он;
3) Шахта;
4) Их;
5) Ваш;

Задание №9
Вопрос:
… сегодня нет?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) кто-нибудь;
2) никому;
3) никто;
4) где угодно;
5) некоторые.

Задание №10
Вопрос:
Сегодня не могу. У меня есть свободное время.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) много;
2) много;
3) мало
4) мало
5) много.

Задание №11
Вопрос:
Если у вас возникнут… проблемы, дайте мне знать.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) любое
2) несколько
3) нет
4) каждые
5) что-то

Задание №12
Вопрос:
Вы вчера смотрели этот фильм?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) кто-нибудь
2) кто-нибудь
3) никто
4) все
5) все

Задание №13
Вопрос:
Как… английские слова вы знаете?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) много
2) много
3) мало
4) мало
5) еще

Задание №14
Вопрос:
Не волнуйтесь.У нас есть… время до прибытия поезда.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) мало
2) мало
3) много
4) много
5) еще

Задание №15
Вопрос:
Эти карандаши… берите… если хотите.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) my / it;
2) наши / они;
3) мое / оно;
4) ее / их;
5) шахта / им.

Задание №16
Вопрос:
Я потерял… ручку, можно взять…?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) мой / ваш;
2) ваш / ваш;
3) моя / твоя;
4) свой;
5) твой / мой

Задание №17
Вопрос:
… здесь часто встречаются.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Мы;
2) Он
3) Она
4) Наша
5) Их

Задание №18
Вопрос:
Она поедет туда с… мужем и… дочерью.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) ее / ее;
2) ее / ее;
3) ее / ее;
4) моя / моя;
5) мой / мой.

Задание №19
Вопрос:
Мой старший брат похож на… мать.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) ее
2) мой
3) ваш
4) этот
5) ее

Задание №20
Вопрос:
… Вы знаете его адрес?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Кто
2) Какой
3) Какой
4) Как
5) Сколько

Задание №21
Вопрос:
У нас очень много родственников в… родном городе.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) мой
2) наш
3) наш
4) их
5) их

Задание №22
Вопрос:
Они могут….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) себе
2) себе
3) себе
4) себе
5) своим

Задание №23
Вопрос:
Сняла… пальто и приступила к работе.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) она
2) ее
3) ее
4) сама
5) моя

Задание №24
Вопрос:
У меня нет ручки, чтобы писать.Я попрошу Мэри дать мне….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) ее
2) ее
3) сама
4) моя
5) моя

Задание №25
Вопрос:
В первую очередь выслушаем… предложения, потом выдвинем…

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) свои / наши;
2) свои / наши;
3) свои / наши;
4) свои / наши;
5) они / наши

Задание №26
Вопрос:
В библиотеке более… книг.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 2 миллиона;
2) 2 миллиона;
3) 2-й миллион;
4) 2 миллиона;
5) 2 миллиона.

Задание №27
Вопрос:
Выберите правильный перевод предложения: Первое июня тысяча девятьсот девятнадцать

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) первое июня 1900;
2) первого июля 1900;
3) первого июня 9010;
4) первого июня 19100;
5) первого июня 1990 года.

Задание №28
Вопрос:
День рождения… октября.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) четыре;
2) четыре;
3) четвертый
4) четвертый;
5) четверки.

Задание №29
Вопрос:
Он переехал туда несколько лет назад, в 1950 году.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) девяносто пятьдесят;
2) девятнадцать пятьдесят;
3) девяносто пятнадцать;
4) девятнадцать пятнадцать;
5) девяносто пятьдесят

Задание №30
Вопрос:
Этот известный поэт родился… октября.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) двадцать три;
2) двадцать третий;
3) двадцать третий;
4) двадцатая третья;
5) двадцать третий.

Задание №31
Вопрос:
Вы студент? -Да,….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Я
2) Я
3) У меня
4) Я не
5) ему

Задание №32
Вопрос:
Отдыхает ли у моря?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Да, желаю;
2) Нет, знает;
3) Да, знает;
4) Да, я;
5) Нет, я не

Задание №33
Вопрос:
Выполнили ли рабочие свою работу? -Да,….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Есть;
2) нет;
3) делают;
4) есть;
5) они

Задание №34
Вопрос:
Она очень хорошенькая,…?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) это она;
2) неужели она;
3) разве не она;
4) не так ли;
5) есть она.

Задание №35
Вопрос:
Он богат и знаменит.-….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Я тоже;
2) Я тоже;
3) Так и есть;
4) Я тоже;
5) Я тоже.

Задание №36
Вопрос:
Энн это знала,…?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) не так ли;
2) неужели она;
3) не так ли;
4) это она.
5) сделала она;

Задание №37
Вопрос:
Нет дома хлеба,…?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) есть;
2) нету;
3) есть;
4) есть;
5) здесь.

Задание №38
Вопрос:
На встрече много студентов,…?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) не так ли;
2) нету;
3) есть;
4) есть;
5) они.

Задание №39
Вопрос:
Не умеешь плавать,…?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) может она;
2) не могу;
3) можно;
4) могу я;
5) банка.

Задание №40
Вопрос:
Где… мои очки? — Я только что потерял….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) есть / оно;
2) есть / оно;
3) есть / им;
4) являются / им;
5) было / то.

Задание №41
Вопрос:
Ваш совет… очень полезный.Я обычно использую твою… когда у меня проблемы.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) is / advice;
2) есть / советы;
3) есть / совет;
4) есть / советы;
5) были / советы.

Задание №42
Вопрос:
Говорят деньги… душа бизнеса

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) is;
2) ар .;
3) были;
4) быть;
5) имеют.

Задание №43
Вопрос:
Тоже… знания… начальник жирный

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) much / make;
2) много / марок;
3) много / производит;
4) многие / марка;
5) мало / марка.

Задание №44
Вопрос:
Книга содержит… информацию. Это очень полезно.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) много;
2) много;
3) маленький;
4) немного;
5) несколько.

Задание №45
Вопрос:
У него в городе… друзья, и он чувствует себя одиноким.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) много;
2) много;
3) маленький;
4) немного;
5) немного.

Задание №46
Вопрос:
Его одежда… обычно очень дешевая, но на самом деле он обеспечен.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) are;
2) есть;
3) было;
4) были;
5) быть

Задание №47
Вопрос:
… персонаж мой отец спокойный человек.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) On;
2) Автор;
3) Для;
4);
5) В.

Задание №48
Вопрос:
У меня хорошие отношения… мама

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) to;
2) по;
3) с;
4) в;
5) с.

Задание №49
Вопрос:
Ей всегда интересно… чем я занимаюсь.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) at;
2) дюйм;
3) по;
4) по;
5) оф.

Задание №50
Вопрос:
Моя младшая сестра очень популярна… ее друзья на вечеринках.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) at;
2) по;
3) с;
4) от;
5) оф.
оф.
оф.
оф.
оф.

Задание №51
Вопрос:
Он увлекается… древними языками.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) in;
2) по;
3) в;
4) с;
5) пользователя.

Задание №52
Вопрос:
Сестра моей матери — моя….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) племянница;
2) тетя;
3) сестра;
4) невестка;
5) племянник.

Задание №53
Вопрос:
Родители моего отца — мои….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) дедушки и бабушки;
2) родственники;
3) дальние родственники;
4) свекровь;
5) приемные родители

Задание №54
Вопрос:
Муж моей сестры — мой….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) зять;
2) зять;
3) родственники;
4) тесть;
5) сводный брат.

Задание №55
Вопрос:
Сын моего брата мой….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) двоюродный брат;
2) зять;
3) племянница;
4) племянник;
5) брат.

Задание №56
Вопрос:
Мать моего мужа — моя….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) мать;
2) свекровь;
3) бабушка;
4) сестра;
5) мачеха.

Задание №57
Вопрос:
Дети тети мои….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) сестры;
2) братья;
3) двоюродные братья;
4) племянники;
5) племянницы.

Задание №58
Вопрос:
Мои дети — мои родители….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) зятья;
2) внуки;
3) внучки;
4) внуки;
5) внучатые племянники.

Задание №59
Вопрос:
В нашей большой семье… 8 человек.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) at;
2) по;
3) из;
4) с;
5) пользователя.

Задание №60
Вопрос:
Мы… в детстве любили… читать сказки.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) есть / у;
2) сотки / из;
3) были / с;
4) было / кем;
5) были / оф.

Задание №61
Вопрос:
… Внешний вид у него внушительная цифра.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) At;
2) Автор;
3) В;
4) Вкл .;
5) К.

Задание №62
Вопрос:
Мы… дружили с Олегом в детстве.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) сделал;
2) взял;
3) сделано;
4) позвонил;
5) началось.
началось.

Задание №63
Вопрос:
Собирается… заниматься спортом.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) at;
2) по;
3) в;
4) с;
5) пользователя.

Задание №64
Вопрос:
Ясли, детский сад,…, институт.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) университет;
2) колледж;
3) средняя школа;
4) работа;
5) пенсия

Задание №65
Вопрос:
Со мной довольно… и легко иметь дело. Так что у меня много друзей, с которыми мы много времени проводим вместе.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) вид;
2) промышленные;
3) общительный;
4) энергетический;
5) спокойствие.

Задание №66
Вопрос:
Обычно встает… половина восьмого.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) in;
2) в;
3) по;
4) а;
5) в.

Задание №67
Вопрос:
Мой рабочий день… 6 часов.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) начинается;
2) запускается;
3) длится;
4) отделка;
5) продолжается.

Задание №68
Вопрос:
Каждое утро старается делать… утреннюю зарядку.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) его;
2) ее;
3) ее;
4) наши;
5) мой.

Задание №69
Вопрос:
Как вам не стыдно. Почему ты не… классы.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) пропустить;
2) идти;
3) присутствовать;
4) посещение;
5) показать.

Задание №70
Вопрос:
Все наши студенты обедают в своем университете….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) библиотека;
2) гардероб
3) столовая;
4) Деканская комната;
5) лаб.

Задание №71
Вопрос:
Студенты часто читают уроки в….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) библиотека;
2) гардеробная;
3) Деканат;
4) столовая;
5) лаб.

Задание №72
Вопрос:
В выходные мы любим ходить… гулять с друзьями.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) at;
2) по;
3) для;
4) с;
5) к.

Задание №73
Вопрос:
Как правило, в будние дни у нас мало свободного времени.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) the;
2) ан;
3) а;
4) -;
5) к.

Задание №74
Вопрос:
Бывает яичницу… завтрак

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) on;
2) для;
3) в;
4) -;
5) пользователя.

Задание №75
Вопрос:
После… Одеваю пальто, беру сумку и иду в университет.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) завтрак;
2) обед;
3) обед;
4) ужин;
5) 5 часов чай.

Задание №76
Вопрос:
Утром, если есть время, беру….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) ручка
2) завтрак
3) такси
4) уроки
5) душ

Задание №77
Вопрос:
Как правило, перед тем, как пойти в… читаю книги.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) дом
2) кровать
3) институт
4) в гостях
5) друзья

Задание №78
Вопрос:
… в выходные встаю позже обычного.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) На
2) На
3) На
4) На
5) На

Задание №79
Вопрос:
Это… мне полчаса идти в университет пешком.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) сделает
2) сделает
3) займет
4) оставит
5) спросит

Задание №80
Вопрос:
Потом иду в… где чищу зубы, умываюсь и расчесываю волосы.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) моя комната
2) ванная комната
3) гостиная
4) столовая
5) кухня

Задание №81
Вопрос:
Не хочу… на первое занятие, поэтому прихожу за несколько минут до звонка.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) болеть
2) любить
3) опоздать
4) интересоваться
5) гордиться

Задание №82
Вопрос:
После занятий хожу… обедаю там.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) в дом
2) в дом
3) в дом
4) в дом
5) в дом

Задание №83
Вопрос:
Когда у меня… Я стараюсь изо всех сил встречаться с друзьями.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) несколько раз
2) свободное время
3) много раз
4) несколько раз
5) свободное время

Задание №84
Вопрос:
Восемь часов а.м. это… время в нашей семье.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) завтрак
2) ужин
3) ужин
4) обед
5) 5 часов чай ​​

Задание №85
Вопрос:
Когда вы уезжаете из дома… с работы?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) на
2) на
3) на
4) на
5) на

Задание №86
Вопрос:
Чем я занимаюсь в выходные, на самом деле зависит… какая погода.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) на
2) на
3) на
4) на
5) на

Задание №87
Вопрос:
… Слева от навесного шкафа находится угловой диван с двумя креслами.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) На
2) На
3) На
4) На
5) На

Задание №88
Вопрос:
… в противоположном углу телевизор с видео и магнитолой.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) На
2) На
3) На
4) На
5) На

Задание №89
Вопрос:
Красивый ковер… середина… комната.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) в / из
2) из ​​/ в
3) в / из
4) в / из
5) из / из

Задание №90
Вопрос:
Ищем… квартиру со всеми удобствами.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) на
2) на
3) после
4) на
5) на

Задание №91
Вопрос:
Моя квартира… третий этаж.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) на
2) на
3) на
4) на
5) на

Задание №92
Вопрос:
Где храните одежду

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) диван-кровать
2) буфет
3) шкаф
4) шкаф
5) прикроватный столик

Задание №93
Вопрос:
Где обычно обедаете

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) спальня
2) гостиная
3) кабинет
4) кухня
5) прихожая

Задание №94
Вопрос:
Куда вешают одежду

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) прихожая
2) зеркало
3) кресло
4) диван
5) дверь

Задание №95
Вопрос:
… на окнах белые занавески?

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
2)
3)
4)
5)

Задание №96
Вопрос:
Я живу… новый 9-ти этажный дом… квартиры… улица Чокина.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) на / на / на
2) на / на / на
3) на / на / на
4) на / на / на
5) на / на / на

Задание №97
Вопрос:
Моя комната… зеленый парк и много солнца.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) смотрит
2) видит
3) выходит за рамки
4) это
5) показывает

Задание №98
Вопрос:
Большую часть времени я провожу в спальне, которую использую… в кабинете.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) как
2) как
3) как
4) выглядит как
5) выглядит

Задание №99
Вопрос:
Восток или Запад… лучше всего.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) дом
2) квартира
3) дом
4) многоквартирный дом
5) комната

Задание №100
Вопрос:
Дом англичанина — его….

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) работа
2) хобби
3) замок
4) резиденция
5) ящик

Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 1;
2) (1 б.) Верные ответы: 4;
3) (1 б.) Верные ответы: 1;
4) (1 б.) Верные ответы: 3;
5) (1 б.) Верные ответы: 2;
6) (1 б.) Верные ответы: 1;
7) (1 б.) Верные ответы: 2;
8) (1 б.) Верные ответы: 1;
9) (1 б.) Верные ответы: 2;
10) (1 б.) Верные ответы: 3;
11) (1 б.) Верные ответы: 1;
12) (1 б.) Верные ответы: 2;
13) (1 б.) Верные ответы: 1;
14) (1 б.) Верные ответы: 3;
15) (1 б.) Верные ответы: 5;
16) (1 б.) Верные ответы: 3;
17) (1 б.) Верные ответы: 1;
18) (1 б.) Верные ответы: 1;
19) (1 б.) Верные ответы: 2;
20) (1 б.) Верные ответы: 1;
21) (1 б.) Верные ответы: 2;
22) (1 б.) Верные ответы: 3;
23) (1 б.) Верные ответы: 2;
24) (1 б.) Верные ответы: 2;
25) (1 б.) Верные ответы: 3;
26) (1 б.) Верные ответы: 1;
27) (1 б.) Верные ответы: 1;
28) (1 б.) Верные ответы: 3;
29) (1 б.) Верные ответы: 2;
30) (1 б.) Верные ответы: 3;
31) (1 б.) Верные ответы: 1;
32) (1 б.) Верные ответы: 3;
33) (1 б.) Верные ответы: 4;
34) (1 б.) Верные ответы: 3;
35) (1 б.) Верные ответы: 2;
36) (1 б.) Верные ответы: 1;
37) (1 б.) Верные ответы: 1;
38) (1 б.) Верные ответы: 2;
39) (1 б.) Верные ответы: 3;
40) (1 б.) Верные ответы: 4;
41) (1 б.) Верные ответы: 1;
42) (1 б.) Верные ответы: 1;
43) (1 б.) Верные ответы: 3;
44) (1 б.) Верные ответы: 1;
45) (1 б.) Верные ответы: 4;
46) (1 б.) Верные ответы: 1;
47) (1 б.) Верные ответы: 2;
48) (1 б.) Верные ответы: 3;
49) (1 б.) Верные ответы: 2;
50) (1 б.) Верные ответы: 3;
51) (1 б.) Верные ответы: 2;
52) (1 б.) Верные ответы: 2;
53) (1 б.) Верные ответы: 1;
54) (1 б.) Верные ответы: 2;
55) (1 б.) Верные ответы: 4;
56) (1 б.) Верные ответы: 2;
57) (1 б.) Верные ответы: 3;
58) (1 б.) Верные ответы: 4;
59) (1 б.) Верные ответы: 3;
60) (1 б.) Верные ответы: 5;
61) (1 б.) Верные ответы: 3;
62) (1 б.) Верные ответы: 3;
63) (1 б.) Верные ответы: 3;
64) (1 б.) Верные ответы: 3;
65) (1 б.) Верные ответы: 3;
66) (1 б.) Верные ответы: 2;
67) (1 б.) Верные ответы: 3;
68) (1 б.) Верные ответы: 1;
69) (1 б.) Верные ответы: 3;
70) (1 б.) Верные ответы: 3;
71) (1 б.) Верные ответы: 1;
72) (1 б.) Верные ответы: 3;
73) (1 б.) Верные ответы: 3;
74) (1 б.) Верные ответы: 2;
75) (1 б.) Верные ответы: 1;
76) (1 б.) Верные ответы: 5;
77) (1 б.) Верные ответы: 2;
78) (1 б.) Верные ответы: 1;
79) (1 б.) Верные ответы: 3;
80) (1 б.) Верные ответы: 2;
81) (1 б.) Верные ответы: 3;
82) (1 б.) Верные ответы: 3;
83) (1 б.) Верные ответы: 2;
84) (1 б.) Верные ответы: 1;
85) (1 б.) Верные ответы: 2;
86) (1 б.) Верные ответы: 2;
87) (1 б.) Верные ответы: 3;
88) (1 б.) Верные ответы: 2;
89) (1 б.) Верные ответы: 3;
90) (1 б.) Верные ответы: 4;
91) (1 б.) Верные ответы: 4;
92) (1 б.) Верные ответы: 3;
93) (1 б.) Верные ответы: 4;
94) (1 б.) Верные ответы: 1;
95) (1 б.) Верные ответы: 2;
96) (1 б.) Верные ответы: 3;
97) (1 б.) Верные ответы: 3;
98) (1 б.) Верные ответы: 2;
99) (1 б.) Верные ответы: 3;
100) (1 б.) Верные ответы: 3;

Автор публикации

3

Здравствуйте. Если у Вас есть какие-либо вопросы касательно работы сайта, то вы можете написать на электронную почту [email protected]

Комментарии: 23 Публикации: 234 Регистрация: 25-01-2017

.

Тест по Английскому языку на знание грамматических правил «Настоящее продолженное время» Тест № 1

Для получения более побробных данных по прохождению теста нажмите:

<< Инструкция >>

  • Выберите один из вариантов в каждом из 20 вопросов;
  • Нажмите на кнопку «Показать результат»;
  • Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
  • Загляните в окно рядом с номером задания.Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • Оценки: менее 10 баллов — НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 10 но менее 15 — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 15 и менее 20 — ХОРОШО, 20 — ОТЛИЧНО;
  • Чтобы сбросить результат тестирования, нажмите кнопку «Сбросить ответы»;
  1. Где дети? Дома тихо. — Они (лежат) на ковре и (рисуют).
    лежат, рисунок
    лежат, рисунок
    лежат, рисунок
  2. Чем вы (занимаетесь) сейчас? — Я (ищу) свой ключ. Я не могу открыть дверь.
    Чем вы занимаетесь, я ищу
    Чем вы занимаетесь, я ищу
    Чем вы занимаетесь, я ищу
  3. Слушайте! Кто-нибудь (спой) прекрасную песню.
    поет
    поет
    поет
  4. Почему ты (надеваешь) пальто? Солнечный день.
    ставите
    ставите
    ставите
  5. Не создавай так много шума. Я (стараюсь) работать.
    пробовал
    ’м пробовал
    ’ м пробовал
  6. Почему ты (плачешь)? Что-то не так?
    ты плачешь
    ты плачешь
    ты плачешь
  7. Я (слушаю) вас внимательно.
    я слушаю
    слушаю
  8. В какое время Ник и Роза (приходят) на ужин сегодня вечером?
    приходят Ник и Роза
    приходят Ник и Роза
    приходят Ник и Роза
  9. Я уверен, что вы (делаете) правильный выбор.
    будет произведено
    произведено
    произведено
  10. Возьми свой зонт. Это (дождь) кошки и собаки.
    идет дождь
    идет дождь
    идет дождь
  11. Почему ты (не торопишься)? Я жду тебя.
    не торопитесь, жду
    не торопитесь, ждите
    не торопитесь, жду
  12. Я не говорю ни на одном иностранном языке, но сейчас (учу) английский.
    я учусь
    учусь
  13. Следующие выходные (проводим) дома. Израсходовано

    израсходовано
    Израсходовано

  14. Я (встречаюсь) с Лиз сегодня вечером. Она (родом) из Корка.
    встретится, прибывает
    собрание, прибывает
    собрание, прибывает
  15. Он (идет) поговорить с родителями.
    идет
    идет
    идет
  16. В данный момент (летим) над пустыней.
    летает
    летает
    летает
  17. Выпей горячего чая. Становится холодно.
    получает
    получает
    получает
  18. Я (умру), чтобы увидеть его.
    умерло
    умерло
    умерло
  19. Мой папа (работает) сверхурочно на этой неделе.
    работает
    работает
    работает
  20. Сейчас они (живут) в арендованном доме.
    живые
    живые
    живые

.

Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь. Страница 9

Страница 9 — Рабочая тетрадь Spotlight 7. Рабочая тетрадь

Грамматика — Задания на грамматику

1. Используйте Present Simple или Present Continuous для завершения обмена. — Используй настоящее простое или длительное время, чтобы закончить диалог.

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 9

Ответы:

  • Том: Привет, Сью. 1) Нравится ли вам поездка в Нью-Йорк?
  • Сью: Да.I 2) я провожу чудесно! Мне очень нравится суета многолюдных улиц.
  • Том: Что 3) вы обычно делаете в течение дня?
  • Сью: О, я обычно 4) вижу достопримечательностей или я 5) посещаю один из музеев.
  • Том: Это 6) звучит как отличное развлечение! Что еще ты делаешь?
  • Сью: Миллионы вещей. Мои друзья 7) водите меня по разным аттракционам каждый день!
  • Том: Что 8) ты сейчас делаешь ?
  • Sue: I 9) иду в зоопарк Бронкса.Я 10) люблю диких животных!
  • Том: Ну, я 11) надеюсь, ты 12) развлекайся .
  • Сью: Спасибо. Прощай.

2. Поместите глаголы в квадратные скобки в настоящем простом или настоящем продолжении. — Поставь глаголы в скобках в настоящее простое или длительное время.

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 9

Ответы:

  1. Каждый понедельник Салли отвозит своих детей на футбольную тренировку. — Каждый понедельник Салли возит своих детей на футбольную тренировку.
  2. Тссс !! Будь спокоен! Джон спит . — Шшш! Тихо! Джон спит.
  3. Дженни обычно делает уроки по вечерам. — Дженни обычно делает свою домашнюю работу вечером.
  4. Мы едем в торговый центр сегодня днем. — Мы собираемся пойти в торговый центр сегодня днем.
  5. Ты пойдешь с нами в кино? — Ты идешь в кинотеатр с нами?
  6. На данный момент они проживают у друга в Москве.- В настоящий момент они в Москве со своими друзьями.
  7. Она — это всегда опаздывает на завтрак. — Она всегда опаздывает на завтрак.
  8. Я не знаю где он. — Я не знаю, где он.
  9. Смотрите! Полицейский преследует грабителя . — Смотри! Полицейский преследует грабителя.
  10. Я, , не понимаю , что вы мне говорите. — Я не понимаю, что ты мне говоришь.

3. Составляйте предложения в правильном порядке из слов.- Поставь слова в правильном порядке, чтобы составить предложения.

  1. нравится / трафик / он / не делает / тяжелый
  2. обычно / машина / поездка / вы / делаете?
  3. Библиотека

  4. / not / I / to / going / today / am / the
  5. — это / полиция / в / после / воровка / под управлением
  6. восемь / каждое утро / поездка / миль / ср
  7. коровы / они / на данный момент / являются / дойными
  8. шумно / всегда / есть / Oxford Street / очень
  9. цыплят / делают / кормят / вас / каждый день?
  10. вы / Кингс-Кросс / находитесь / мимо / в / идете / трубе?

Ответы:

  1. Не любит плотное движение.- Он не любит интенсивного движения.
  2. Вы обычно путешествуете на машине? — Ты обычно путешествуешь на машине?
  3. Я сегодня в библиотеку не пойду. — Я не пойду в библиотеку сегодня.
  4. Полиция преследует вора. — Полицейский преследует магазинного воришку.
  5. Каждое утро мы проезжаем восемь миль. — Мы проезжаем по 8 миль каждое утро.
  6. Сейчас доят коров. — Они сейчас доят коров.
  7. Oxford Street всегда очень шумно.- Оксфорд Стрит всегда очень шумная.
  8. Вы кормите цыплят каждый день? — Ты каждый день кормишь цыплят?
  9. Собираетесь ли вы на метро до Кингс-Кросс? — Ты планируешь добраться до Кингс Кросс на метро?

4. Обведите нужный элемент. — Обведи правильный вариант.

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 9

Ответы:

  1. Джеймс и Тина едут в деревню сегодня вечером / каждое воскресенье . — Джеймс и Тина собираются за город сегодня.
  2. Мария ходит по магазинам по субботам /, сейчас . — Мария ходит по магазинам по субботам.
  3. Ваша сестра обычно / сейчас посещает ферму на выходных? — Твоя сестра обычно посещает ферму по выходным?
  4. Иногда / В настоящий момент он кормит цыплят на ферме. — В настоящий момент он кормит цыплят на дворе фермы.
  5. Бет садится на работу поездом сегодня / два раза в неделю .- Бен едет на работу на поезде дважды в неделю.
  6. Пол никогда / в настоящее время носит с собой много денег. — Пол никогда не носит с собой много наличных.
  7. Не работает сегодня / обычно . — Он не работает сегодня.
  8. Всегда ли / каждый день Мобильный телефон с ней? — Ее телефон всегда при ней?


.

IN, ON, AT — предлоги времени.

На английском языке существуют 3 основных предлога времени: in, on, at.

Их использование:

IN

С годами

например в 1999 г.

Со временем суток

напримерутром

Со временами года

например Летом

С месяцами

например в мае

ВКЛ

С датами

например 1 st May

С днями недели

e.г. в понедельник

C днями недели + время суток

например в понедельник утром

AT

Со временем

например в 10 часов

Со временем суток

например ночью

в полночь

C праздниками

e.г. на Пасху

В выходные

например Летом мы обычно ездим в Грецию.

Мой племянник родился 29 сентября года.

Я всегда встаю в 9 часов по выходным.

Предлоги времени IN , A T , ON не используются со словами:

следующий : в следующий понедельник, в следующем году
последний : в прошлом месяце, на прошлой неделе
в это : сегодня утром, этой весной
каждые : каждый день, каждый Суббота

Упражнение 1.

В комплекте с в, на, у.

1)….

апреля

2)… ..12.00

3)… .. 31 st декабрь

4)… .. Понедельник

5)… .. Пятница, утро

6) …… Рождество

7) …… зима

8) …… выходные

9)… .. ночь

10) …… вечер

Ответы: 1.in, 2.at, 3.on, 4.on, 5.at, 6.at, 7.in, 8.at, 9.at, 10.in,

Упражнение 2.

Заполните пробелы с помощью кнопок in, on, at

1) Джон должен прибыть…. пять часов.

2) Я обычно занимаюсь спортом … днем.

3) Моя мама уезжает…. Пятница

4) Здесь очень тепло…. ночь.

5) Родилась Дейзи…. 2005 г.

6) Никогда не работаю…. выходные.

7) Мои друзья катаются на велосипедах….лето.

8) Школа начинается…. 1 st Сентябрь.

9) Извините, я вас не вижу…. время обеда.

10) Случилось…. Субботняя ночь.

Ответы: 1.at, 2.in, 3.on, 4.at, 5.in, 6.at, 7.in, 8.on, 9.at, 10.on.

Упражнение 3.

Поместите слова в правильном порядке.

1) В последний раз приходила моя сестра на Рождество.

2) Франция идут летом они на каждые

3) Ты завтракаешь утром это зачем?

4) Возможно, я бы устроил эту встречу примерно на месяц.

5) Занятая неделя она следующая.

6) Работа Сары В понедельник следующий старт собирается в новую.

7) Посещайте бабушку и дедушку каждые выходные.

8) Машину купили у нас в прошлом году.

9) Каждый банк закрыт по воскресеньям

10) Посмотрела я великого этого года много фильмов.

Ответы: 1.Моя сестра вернулась домой на прошлое Рождество. 2. Каждое лето они едут во Францию. 3. Что вы ели на завтрак сегодня утром? 4. Если возможно, я хотел бы провести встречу в этом месяце. 5. На следующей неделе она будет очень занята. 6. В следующий понедельник Сара собирается начать новую работу. 7. Каждые выходные стараюсь навещать дедушку и бабушку. 8. Машину купили в прошлом году. 9. Банки закрыты каждое воскресенье. 10. В этом году я посмотрела много отличных фильмов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *