HomeПравилаЗайцы в огороде правила игры: Зайцы в огороде (игра для детей)

Зайцы в огороде правила игры: Зайцы в огороде (игра для детей)

Содержание

Зайцы в огороде (игра для детей)

Зайцы в огороде

Спортивные игры

В этой игре маленькие «зайчики» пытаются попасть в чужой огород, чтобы украсть оттуда капусту, но бдительный сторож не даёт им проказничать на чужой территории. Кто в итоге окажется победителем, шустрые зайчики или ловкий охотник? Нужно обязательно сыграть, чтобы узнать ответ.

Что развивает?

Игра развивает спортивные данные детей, их скорость, сноровку, ловкость и умение быстро реагировать. Дополнительно игроки в роли «зайчиков» тренируют свои прыжки.

Для игры понадобятся:

  1. просторная игровая площадка;
  2. мел.

Как играть (правила)

Шаг 1.

В центре площадки начертите два круга один в другом. Внутренний круг должен быть диаметром 3-4 метра, а внешний – диметром примерно 6-8 метров.
Выберите среди игроков одного водящего, он назначается «сторожем» и встаёт в центре маленького круга («огорода»).

Шаг 2.

Остальные участники получают роль «зайцев» и располагаются за пределами большого круга.
Обозначьте детям, какое количество «зайцев» должно быть поймано «сторожем» для прекращения игры.

Шаг 3.

По команде ведущего «зайцы» начинают пробираться в огород прыжками, а «сторож» пытается их поймать, не покидая границы большого круга.
«Зайцы», которых удалось поймать «сторожу», покидают игру. Как только будет поймано нужное число «зайцев», игра прекращается, из оставшихся в игре «зайцев» выбирается новый «сторож» и игра начинается заново со всеми игроками вместе.

Шаг 4.

Победителями в игре становятся те «зайцы», которые ни разу не попались в руки «сторожу» и «сторож», который сумел быстрее всех выловить нужное количество «зайцев».

Важно помнить!

Можно усложнить задачу для «зайчиков», предложив им прыгать только на одной ноге. Если в игре слишком много участников, то можно выбрать сразу два «сторожа», а круги на игровом поле должны быть больше.

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют
Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

0

Для игры понадобится:

Детская площадка, Мел, Ведущий

Вороны и воробьи

0

Для игры понадобится:

Туалетная бумага., Кегли., Канат., Верёвка., Свечка

Подвижная эстафета

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Зайцы в огороде» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Зайцы в огороде», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Конспект подвижной игры: «Зайцы в огороде»

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат № 36 города Ставрополя»

Конспект подвижной игры для глухих и слабослышащих детей в 1 дополнительном «Б» классе

«Зайцы в огороде»

Воспитатель: Токарева А.А.

Задачи:

-Формировать умение ориентироваться в пространстве.

-Развивать координационные способности.

-Укреплять опорно-двигательный аппарат.

-Развивать ловкость, быстроту, внимание.

-Воспитывать организованность, коллективизм, ответственность. — Развивать слуховое, зрительное восприятие, следить за произношением звуков у обучающихся.

Оборудование: магнитофон, обруч, верёвка, муляжи овощей, шапочки зайцев, шапка для сторожа, игрушка — ружье, мешочек, морковь, игрушка зайца.

Предварительная работа: изучение правил игры, рассматривание предметных и сюжетных картинок. 

Ход занятия:

I.Организационный момент.

 Воспитатель:Ребята, к нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь». Дети: «Добрый день.

Воспитатель:Ребята, какое у вас настроение? Дети: У нас настроение хорошее.

Стук в дверь, появляется игрушка зайца.

Воспитатель:Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл?

Дети: Зайка. Привет, привет.

Воспитатель: Зайка будет смотреть, как вы занимаетесь.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, будем играть ( за экраном). Игра называется: «Зайцы в огороде». Дети читают название игры. Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку. Тут, тут? Дети: Зайцы. Воспитатель: А это? Дети: Огород. Воспитатель: Ребята, тут на огороде, что растёт? Дети: Капуста, морковка, помидоры, огурцы. Воспитатель: Ребята, а как это называется всё вместе? Дети: Овощи. Воспитатель: Ребята, а это кто? Дети: Дядя. Воспитатель: Ребята, по-другому сторож. Сторож охраняет огород. Дети читают табличку. Воспитатель: Ребята, давайте познакомимся с правилами игры. Дети читают правила игры.

Сторож может ловить зайцев только в огороде. Заяц, которого поймали, выбывает из игры. Зайцы должны прыгать на двух ногах. Игра заканчивается, когда в огороде не останется овощей.

Воспитатель:Когда мы играем, звучит музыка. Игра заканчивается — музыки нет.

Воспитатель: Договоритесь, кто кем будет? Коля ты кем будешь?

Коля:Я буду зайцем. Коля(обращаясь к Ксюше):Ксюша ты кем будешь?

Ксюша: Я буду сторожем. Ксюша(обращаясь к Даше): Даша, а ты кем будешь? Даша:Я буду зайцем. Даша (обращаясь к Лизе): Лиза, ты кем будешь? Лиза:Я буду зайцем. Воспитатель:Ребята, а огород тут или там? Дети: Тут, тут. Воспитатель:Ребята, а где овощи? Дети: Тут. Воспитатель:Ребята, а зайцы где? Дети: Вот, тут. Воспитатель:Ребята, а где стоит сторож? Дети: Тут, тут. Воспитатель:Ребята, оденьте шапочки. Воспитатель и дети: В огороде растет густо, И морковка и капуста! Проберёмся мы туда, Пусть там сторож, не беда!

Раз, два, три. Начало игры.

Воспитатель:Играйте. Дети играют в игру под музыкальное сопровождение. Затем воспитатель предлагает детям поиграть ещё раз. Воспитатель: Поменяйтесь ролями. Дети распределяют роли, рассказывают, кто кем будет, и начинают играть.После того как дети поиграют, воспитатель предлагает детям повторить игру в третий раз. Воспитатель: Ребята, распределите роли. Дети, распределив роли, играют ещё раз.

III. Анализ и итог. Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? Дети: Играли. Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? Дети: Да. Воспитатель: Вы молодцы! Играли хорошо. (за экраном) Воспитатель: Зайка, а тебе понравилось, как ребята играли? Зайка кивает головой ребятам.

Сюрпризный момент. Воспитатель:Ребята, а зайка принёс нам что-то. Что же там? Дети: Что там? Что там? Ребенок достаёт морковку. Воспитатель: Что это? Дети:Морковка. Воспитатель: Ребята, это вам подарок от зайки. Дети: Ура!

Методическая разработка по физкультуре на тему: ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Части урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

15′

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

15′

Сообщение задач урока

1.Способствовать развитию правильной осанки

2.Способствовать укреплению мышц ног

3.Способствовать формированию мышц туловища в переднем и заднем направлении

4.Способствовать укреплению мышц рук и плечевого пояса

5.Способствовать укреплению мышц в боковой плоскости

6.Способствовать увеличению подвижности сухожилий ног

7.Способствовать укреплению мышц брюшной полости

8.Способствовать формированию тазобедренных суставов и мышц тазобедренной области

9.Способствовать формированию и укреплению всех мышц туловища (переднего, заднего и боковых направлений)

10.Разрабатывать сердечно-сосудистую систему

Построение.

ОРУ

И.п. – о.с.

1 – руки вверх, правую назад на носок

2 – И.п.

3 – руки вверх, левую назад на носок

4 – И.п.

И.п. – о.с.

1 – упор присев, руки вперед

2 – И.п.

3 – упор присев, руки за голову

4 – И.п.

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – наклон к левой

2 – наклон вперед

3 – наклон к правой

4 – И.п.

И.п. – о.с.

1 – упор присев, руки на пол

2 – упор лежа

3 – согнуть руки

4 – разогнуть руки

5 – согнуть руки

6 – разогнуть руки

7 – упор присев, руки на пол

8 – И.п.

И.п. – о.с., руки на пояс

1 – наклон влево

2 – И.п.

3 – наклон вправо

4 – И.п.

И.п. – о.с., руки вперед в стороны

1 – махом правой, коснуться ладони левой руки

2 – И.п.

3 – махом левой, коснуться ладони правой руки

4 – И.п.

И.п. – сед, ноги углом вместе

1-3 – ноги поднять, удерживать под углом 45˚

4 – И.п.

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4 – круговые движения тазом вправо

5-8 – круговые движения тазом влево

И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову

1-4 – круговые движения туловищем вправо

5-8 – круговые движения туловищем влево

И.п. – о.с.

1 – прыжок, ноги врозь, руки вверх, хлопок

2 – И.п.

3 – прыжок, ноги врозь, руки вверх, хлопок

4 – И.п.

5′

30″

5раз

55″

7раз

45″

8раз

1’10»

7раз

(дев)

13раз

(мал)

50″

11раз

1′

13раз

1’30»

8-10

раз

1′

14раз

1’20»

15раз

1′

10раз

Построение, проверка спорт. формы и присутствие занимающихся на уроке

Темп выполнения упражнения медленный, прогнуться, потянуться за руками

Темп выполнения медленный, спина прямая, пятки не отрывать от пола

Темп медленный, ноги прямые. При наклонах касаться руками пола

Четкий упор лежа, при упоре лежа туловище не должно касаться пола

При наклонах таз остается на месте, ноги прямые, наклоны выполняются максимально прогнувшись

Ноги прямые, корпус не наклоняется

Ноги стараться не опускать. Темп выполнения медленный

Стараться сохранять верхнюю часть туловища неподвижной, ноги в коленных суставах не сгибать, расслабить мышцы туловища и таза, темп выполнения упражнения медленный, дыхание произвольное

Стремиться сохранять неподвижным положение таза и ног, расслабить мышцы туловища. Темп выполнения медленный. Дыхание: движения в сторону и назад – вдох, движения в сторону и вперед – выдох

После окончания упражнения перейти в спортивную ходьбу на месте

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

20′

Подвижная игра: «Прыгающие воробушки»

Подвижная игра:

«Зайцы в огороде»

Объяснить правила каждой из эстафет.

Повышение эмоционального состояния занимающихся посредством подвижных эстафет

В центре круга находится ведущий – «ворона». За кругом стоят все игроки, которые являются «воробушками». Они запрыгивают в круг и прыгают внутри него. Затем так же из него выпрыгивают. «Ворона» старается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга.

Зайцы прыгают на двух ногах – то в огород, то обратно. По сигналу ведущего, сторож ловит зайцев, которые оказались в огороде, догоняя их в пределах внешнего круга. Те, кого сторож осалил, выбывают из игры. Когда все зайцы будут пойманы, выбирается новый сторож и игра начинается снова.

Эстафеты:

А) – Эстафета с передачей мяча.

И.п. – широкая стойка, ноги врозь. Мяч в руках у направляющего. По сигналу мяч передается из рук в руки, т.е. двумя руками сверху с наклоном назад, последний игрок, получив мяч, перекатывает его направляющему по полу между ног участников. Последний, перекатив мяч, бежит вперед и становится в строй. Выигрывает команда, первой закончившая передачи.

Б) – Эстафета «мяч в обруче».

 Мяч находится в 10 м. от команд в обруче. Задача: подбежать к мячу, найти закрытыми глазами у него дырочку. Как только нашли, бежать к команде и передать эстафету следующему.

В) – Эстафета «ускорение».

У направляющего в руках «эстафетная» кегля. После пробегания заданного маршрута ее нужно передать следующему и т.д.

3′

4′

3′

8′

2′

Предварительно на асфальте чертиться круг с помощью мела.

Если «воробушка» все-таки словили, то он становится ведущим и игра начинается сначала.

Чертятся два круга, один в другом. Диаметр внешнего круга может быть 3-4 м, а внутреннего – 1-2 м. Водящий- «сторож» находится во внутреннем круге (огороде), остальные игроки – «зайцы» во внешнем.

Ученики делятся на 2 команды с равным количеством дев. и мал., дистанция между игроками 1-2 шага.

 Выигрывает команда, первой закончившая передачи.

Выстраивается 2 равные колонны. Чертится две линии: у направляющего и на расстоянии 10м от него (на этом месте лежит гимн.круг).

 Выигрывает команда, первой закончившая передачу.

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

10′

Развитие предметно-манипулятивных действий, способности к переключению двигательных действий, тактильного гнозиса

Способствовать развитию внимания

Игра «Ягоды, фрукты, овощи». Дети стоят в круге лицом к центру. По сигналу участники передают мячи друг другу. Передача мячей прекращается когда руководитель произносит название фрукта (овоща, ягоды). Игрок, держащий в руках мяч, обозначающий фрукт, поднимает его над головой. Затем передача мяча продолжается, руководитель называет другое слово. Игрок, допустивший ошибку, выходит в центр круга, затем вновь вступает в игру, а его место занимает новый ошибшийся игрок.

1 хлопок – бег в одном направлении

2 хлопка – смена направления движения

Построение. Подведение итогов. Краткое объяснение задач следующего урока.

5’30»

1’30»

3′

Трем игрокам дается по мячу разного цвета. Каждый цвет соответствует названию ягод, фруктов, овощей. Красный цвет означает ягоды, зеленый — фрукты, синий — овощи.

Бег в умеренном темпе. После бега перейти в ходьбу по залу (1-2 круга)

План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему: НОД Зайчики в огороде (младший возраст )

НОД по физической культуре “ Зайчики в огороде”

для детей  младшей группы

Задачи:

  • Формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге. Учить катать мяч двумя руками, продолжать учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд;
  • Развивать слуховое и зрительное восприятие;
  • Воспитывать добрые чувства, желать дружить.

Оборудование: игрушки — зайчик, собака, мячик, обруч — огород, доска музыкальный инструмент — барабан; фонограмма песни «Колыбельная» А. Лядова.


Ход занятия:

Дети встают в круг. Педагог показывает игрушечного зайчика. Педагог: — Дети, кто к нам сегодня пришёл?

-Зайчик хочет с вами подружиться.

  • А вы хотите поиграть с зайчиком?
  • Давайте мы его посадим так, чтобы он видел как мы   играем.

Мы — не девочки, не мальчики.

Малыши сегодня — зайчики.

Упражнение на внимание «Я -зайчик»

Педагог читает текст и показывает движения, которые нужно делать. Дети повторяют.

Мы сегодня зайки  Зайки — побегайки.

Вот  наши ушки,

Ушки — лопоушки.

Вот наши лапки,  Лапки — царапки.

Вот наши ножки

Стучат по дорожке.

Дети сгибают руки перед грудью, опустив кисти вниз

Приставляют ладошки к

голове.

Сжимают и разжимают пальчики. Топают ножками.

Гимнастический комплекс «Заячья зарядка»

Педагог читает текст, дети выполняют необходимые движения.

Педагог:

Утром зайки по  порядку

Вместе делают зарядку.

Маршируют в произвольных направлениях по залу

Раз, два! Не зевай!

А за мной повторяй!

(2 раза)


Руки поднимают, Пальчики сжимают. Вот какие зайчики,

Разминают пальчики

Поднимают руки вверх, сжимают пальцы в кулаки и разжимают их.

Спиночку согнули,

Ручки протянули.

Нагибайтесь, зайчики, Дотянитесь пальчиком.

Раз, два! Не зевай!

Ручками скорей качай.

(2 раза)

На полянке зайки Весело попрыгали, Лапками подрыгали.

Раз, два! Не зевай!

Наклоняются, стараясь достать пальцами пол.

Делают махи руками.

Прыгают на двух ногах.

Медленно поднимают руки через стороны вверх и опускают их.

А за мной повторяй! (2 раза)

Педагог (показывает детям мяч)

Вот какой весёлый мячик,

Он как зайка скачет, скачет.

Будут зайчики играть,

Мячик ручками катать.

Игра «Мяч»

Дети садятся на пол по кругу (по разметке на нарисованные цветы). В центре педагог с мячом.

Педагог


Ай, качи, качи,кач! Покатился к Ане мяч.


Педагог держит в руках мяч, катит его двумя руками к названному ребёнку. Ребёнок катит мяч обратно. Педагог даёт возможность прокатить мяч каждому ребёнку.

Вот такой веселый мячик,

Он как зайка скачет, скачет.

Зайки мячиком играли,

Мячик ручками катали.

Двигательные упражнения «Заячий поход»

Мы пойдём на огород,

Там капустка растёт,

Там морковка растёт. Отправляемся в поход.

Дети выполняют упражнения:

Зайчики шагают,

Ножки поднимают.

Побежали, побежали,

Только пятки замелькали.

Снова зайчики шагают,

Снова ножки поднимают

А по мостику шагают,          Осторожненько   ступают.

Дети ходят стайкой за педагогом. Бегают на носках.

Бегают на носках.

Ходят по ребристой  доске.

Вот пришли на огород,

Тут капустка растет,

Тут морковка растет.

Увидели зайчата, сколько  овощей на огороде выросло и обрадовались.

Подвижная игра «Огород»

Прыгают малышки,

Зайки — шалунишки,

За морковкой, за капустой.

Будет в огороде пусто.

Пес Барбос прибежал

Всех зайчишек разогнал

Вот какой лохматый пес,

А зовут его Барбос.

Огород он охраняет

И зайчаток не пускает.

А зайчата хотят покушать и капустки, и морковки, и решил Барбос угостить зайчат.

Пальчиковая игра «Зайка в огороде»

Педагог показывает «огород» — обруч, в котором лежат муляжи капусты и морковки. Дети рассматривают вместе с зайчиком овощи и называют их.

Зайка в огород пришёл

И морковку там нашёл.

«Проходят» пальчиками  по  ногам.

Скушал заинька морковку

И запрыгал очень ловко.

Кто морковку грызёт,

Очень быстро растёт!

Хрум — хрум — хрум…

Хлопают ладонями по ногам .

Грозят пальцем.

Поднимают руки вверх и потягиваются.

Подносят руки к губам, произносят «хрум», сжимая и разжимая пальцы

Устали зайки, решили на полянке отдохнуть. Легли на травку вместе с зайчиком.

Звучит «Колыбельная» (А. Лядова, кассета «Классические колыбельные»). Дети ложатся на ковёр на спину, закрывают глаза ] отдыхают.

Не давайте слишком рано

Зайцу в лапы барабана.

Барабанщик он отменный –

Всех разбудит непременно. Е.Михайленко

Педагог играет на барабане лапками игрушечного зайчика. Дети встают, потягиваются, прощаются с зайчиком и идут в группу.

Зайцы в огороде — Студопедия

Цель игры: развитие внимания, ловкости, прыгучести.

На игровой площадке чертятся один в другом два круга диаметром 7—9 и 3—4 м. Из числа играющих выбирается водящий — сторож. Его место — в малом круге (огороде). Остальные играющие — зайцы. Они располагаются в большом круге.

По сигналу учителя зайцы, прыгая на двух ногах, проникают в огород и возвращаются обратно только прыжками. Сторож должен поймать («запятнать») как можно больше зайцев, дотронувшись рукой.

Пойманные зайцы выходят из игры. Когда будет поймано 5—6 зайцев, выбирается новый водящий — сторож, а старый становится зайцем. Игра начинается сначала.

Волк во рву

Цель игры: развитие внимания, тренировка координации движений.

На игровой площадке проводятся две линии на расстоянии 1—1,5 м. Расстояние между ними — это ров, в котором находится водящий-волк. Волк может передвигаться только между этими линиями.

Остальные играющие — «козочки» — по сигналу учителя перебегают с одной стороны площадки на другую, перепрыгивая через ров. В это время волк старается поймать козочек, коснувшись рукой. Игроки, которых коснулся волк, останавливаются и выбывают из игры.

Вариант игры: водящих может быть 2—3. Проводится соревнование между волком (волками): кто больше за определенное число перебежек (4—5) поймает козочек, а также отмечаются козочки, ни разу не пойманные волками.

Совушка

По цели и характеру является разновидностью игры «Фигуры».



На игровой площадке чертится круг диаметром 1,5— 2 м. Это гнездо «совушки». Из играющих выбирается «совушка», которая отправляется в круг. Руководитель игры говорит:

«День наступает,

Все оживает!»

После этих слов все участники игры начинают ходить и бегать по игровой площадке, изображая бабочек, птичек, жучков и т.п.

Руководитель говорит:

«Ночь наступает,

Все замирает!»

После этих слов все играющие замирают в тех позах, в которых их застали слова учителя. Из своего гнезда выходит «совушка» и обходит всех играющих. Того из игроков, кто пошевелится, она уводит в свое гнездо.

Игра заканчивается, когда в гнезде «совушки» оказывается 3—5 играющих (зависит от общего числа играющих).

Выбирается новая «совушка», и игра начинается сначала.

Фигуры

Цель игры: развитие внимания, умения реагировать на сигнал.

Из общего числа участников игры выбирается ведущий. Остальные игроки разбегаются по площадке. Водящий ходит и говорит:

«Море волнуется — раз,

Море волнуется — два,

Море волнуется — три,

Все фигуры на месте — замри!»

После этих слов все играющие останавливаются и замирают в той позе, в которой их застала команда водящего. Водящий обходит играющих и старается найти того, кто пошевелится. Этот игрок занимает место водящего, а остальным фигурам дается команда: «Отомри!», и игра продолжается.

Вариант игры: пошевелившиеся игроки выбывают из игры, а игра продолжается с прежним водящим до тех пор, пока не останется 3—4 играющих.

«Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

План-конспект урока по физической культуре (2 класс):

Раздел: «Подвижные игры».

Тема: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Цели урока:

— Укрепление здоровья;

— Развитие двигательных навыков и физических качеств посредством

подвижных игр;

Задачи:

1. Оздоровительные:

— развивать физические качества;

— развивать различные группы мышц тела.

2. Образовательные:

— учить правилам и условиям выполнения физических упражнений;

— формирование коммуникативных компетенций: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе;

3. Воспитательные:

— стимулировать положительную мотивацию к физической культуре;

— воспитание коллективизма и взаимовыручки, дружеских отношений в классном коллективе.

Форма проведения занятия: урочная.

Технология урока: здоровьесберегающая.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 45 минут.

Инвентарь и оборудование: обручи (3 шт.), мячи (2 шт.), сигнальные карточки, оборудование для воспроизведения музыки, свисток, секундомер.

Учитель: Васильцова А.В.

Ход урока:

I. Подготовительная часть урока (10-12 мин)

  1. Построение.

— Класс! Равняйсь! Смирно!

— Вольно.

  1. Сообщение задач урока.

— Догадайтесь, какие задачи на уроке мы перед собой поставим, если известно, что сегодня мы выполним комплекс упражнений на развитие различных групп мышц тела, а также будем участвовать в командной эстафете?

(Мнения детей.)

  1. Повторение правил техники безопасности на уроке физкультуры.

— Прежде, чем начать, что мы должны обязательно повторить?

(Правила техники безопасности на уроке физкультуры.)

— Итак, если я произнесу верное высказывание (правило), вы поднимите зеленую сигнальную карточку, если я произнесу ложное высказывание – красную.

1. Во время занятия необходимо следить за своим самочувствием.

2. Строго выполнять указания и рекомендации учителя.

3. На уроке ФК можно есть конфеты, жвачки, нужно громко чавкать.

4. Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений.

5. Можно кричать и драться.

6. Завязывать шнурки нужно вне строя.

7. Можно резко и быстро выполнять все упражнения, чтобы достигнуть лучшего результата.

8. Запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками, перебивать учителя, общаться с товарищем на интересные темы.

4. Разминка.

Дружно руки все подняли,

По три раза пальцы сжали,

По чуть-чуть вперед нагнулись,

И друг другу улыбнулись.

Руки вдоль туловища. Напра-во! В обход налево шагом – марш! Соблюдайте дистанцию на вытянутые руки.

Ходьба без задания. Спина прямая. Следить за осанкой. Шаг короткий.

Ходьба руки на пояс, руки к плечам, руки вверх, опустили (под четыре счета). Под мой счет начинай. Повтор 8 раз.

Ходьба на носках, руки вверх, ладони внутрь.

Ходьба на пятках, руки за головой.

Ходьба без задания. Спина прямая. Следить за осанкой. Шаг короткий.

Ходьба с наклонами на каждый шаг. Колени не сгибать, наклон ниже.

Ходьба с высоким подниманием колена. Руки на пояс, колено выше.

Ходьба без задания.

Легкий бег.

Бег приставными шагами правым, левым боком.

Бег “змейкой”.

Медленный бег с переменной направления движения.

Переход на ходьбу, восстановление дыхания. Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. Повтор 4-5 раз.

— Чтобы быть здоровыми, бодрыми, красивыми, выполняйте наш комплекс упражнений каждое утро.

  1. Основная часть урока (23-25 минут)

  1. Построение

  2. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс. Шагом марш!», «Класс стой!».

  3. Игра «Прыгающие воробушки». Чертится большой круг (место, где рассыпаны «зерна») 5 – 8м в поперечнике. Играющие – «воробушки», располагаются за кругом. Водящий – «большая птица» – становится в центр круга. Воробушки, прыгая на одной ноге, то впрыгивают, то выпрыгивают из круга. Большая птица, бегая в круге, не дает воробушкам собирать зерна и «клюет» их, дотрагиваясь до них рукой. Воробушек, которого клюнула большая птица, продолжает играть. Воробушки стараются пробыть как можно дольше в круге, увертываясь от большой птицы. Руководитель отмечает тех воробушков, которых она коснулась рукой. Наиболее ловкие – те, которых она не коснулась рукой ни разу. Сменять ногу можно только после трех прыжков. Водящий может касаться других играющих только в пределах круга. Продолжительность игры до 30 сек.

  4. Игра «Зайцы в огороде». В зале образовано 2 круга – большой (ø 8-12 м) — огород и малый (ø 2-4 м) — домик сторожа, в нем — водящий сторож. Зайцы располагаются за большим кругом. По сигналу зайцы прыгают по кругу, стараются запрыгнуть и выпрыгнуть из огорода. Сторож бегает по огороду и старается поймать зайца. Пойманных отводят в домик. 3-4 пойманных, и снова выбирается водящий. Только по сигналу все действия. Не разрешается стоять за линией (на месте), и если заяц, прыгая, заступил линию дома, то он остается там.

  5. Построение

— Класс! Равняйсь! Смирно!

— На 6, 3, на месте рассчитайсь.

— Шестые номера по моей команде 6 шагов вперед. Шагом марш. Подравнялись в своей шеренге.

— Третьи номера по моей команде 3 шага вперед. Шагом марш. Подравнялись в своей шеренге.

— У нас образовалось две команды. В эстафете проверим вашу ловкость, силу и выносливость. Определите капитана команды и выберите себе название.

  1. Эстафеты.

  1. «Сквозь обруч». Игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.

  2. Шеренги, ноги на ширину плеч. Первый берет мяч и кидает его последнему под шеренгой. Последний ловит и бежит по левой стороне, чтобы стать вперед. И т.д. Когда ваш капитан снова окажется первым, вы поднимаете руки вверх. Это означает, что вы закончили.

  3. Передача мяча в шеренге сверху.

  4. Беговая с мячом. Первый бежит с мячом в руках, добегает до обруча, кладет мяч в обруч, бежит обратно. Следующий бежит за мячом, передает товарищу и т.д.

  1. Заключительная часть урока ( 3-5 минут)

— Умницы! Теперь образуем в центре площадки круг. Закройте глаза и представьте, что мы с вами оказались в лесу.

(Музыка леса.)

Всё, что видим повторяем,

В упражнения превращаем.

И прыжки и приседать,

По команде выполнять.

1) – Гляньте, бабочки порхают,

Только крылышки мелькают.

Ну-ка «крылышки» все вверх

Бросить вниз и снова вверх.

Дружно вместе все порхаем

Упражнение продолжаем.

(ИП – ноги вместе, прямые руки движутся вверх, вниз.)

2) А вот мельница стоит,

Лопастями шевелит,

Но как ветер поднимается,

Лопасти вращаются.

(ИП – стойка ноги врозь, руки внизу (покачиваются).Вращение рук на каждый счет.)

3) Я сейчас задам вопрос:

Как работает насос?

Верно! Наклоняется

И как маятник качается.

А ну качайте побыстрей,

Наклоны делай посильней.

(ИП – стойка ноги врозь, наклоны с руками вправо, влево.)

4) В небе ласточки летают

И восторги вызывают.

А коль ногу задерешь,

Будешь ты на них похож.

(ИП – поочередное выполнение равновесия на правой и левой ноге на 4 счета.)

5) Упражнения на восстановление дыхания:

  1. Подведение итогов урока. Постановка отметок (2 мин)

— Вам понравился урок?

Но к сожаленью вышел срок.

Одеваться вам пора.

Ждут вас новые дела!

  1. Рефлексия (1 мин)

Взять мячик из бумаги определенного цвета

Не ходите, зайцы, в огород! (игра для детей)

Для игры понадобятся:

  1. деревянные палочки
  2. мел

Как играть (правила)

Шаг 1.

Ведущий (взрослый) чертит на заранее выбранной площадке круг!

Из числа участников с помощью считалки выбирается водящий. Он будет сторожем.

Шаг 2.

Сторож встает в круг, остальные игроки — это зайцы, которые стремятся попасть в огород!
По сигналу ведущего зайцы начинают «наступление», всячески отвлекая внимание сторожа на себя, чтобы те участники, которые находятся за спиной водящего, могли проникнуть на запретную территорию.

Шаг 3.

Тот, кого водящий коснется за пределами круга, перебегает, не входя в круг, на противоположную сторону.

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Не ходите, зайцы, в огород!» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Не ходите, зайцы, в огород!», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Рамми: понимание правил и начало игры

  1. Игры
  2. Карточные игры
  3. Джин Рамми
  4. Рамми: понимание правил и начало игры

Барри Ригал, Омар Шариф

Рамми — карта игра, в которой вы пытаетесь улучшить исходную руку. Вы можете делать это всякий раз, когда наступает ваша очередь играть, либо вытягивая карты из стопки (или колоды), либо поднимая карту, брошенную оппонентом, а затем сбрасывая карту из вашей руки.

Вы можете играть в Рамми с двумя или более игроками (для шести и более игроков вам понадобится вторая колода карт). Вам также понадобятся бумага и карандаш для подсчета очков. Изучите , как играть в Рамми , и другим основам, включая правила, подсчет очков и как выигрывать!

Цель Рамми

Ваша цель состоит в том, чтобы сложить (или объединить) ваши карты в два типа комбинаций:

  • Ходов: последовательные последовательности из трех или более карт одной масти

  • Наборы (или Книги): три или четыре карты одного ранга.Если вы используете две колоды, в набор могут входить две одинаковые карты одного достоинства и масти.

На этом рисунке показаны некоторые допустимые комбинации Рамми.

Юридические пробеги следуют тому же примеру; юридические наборы состоят из одного ранга.

На этом рисунке показана недопустимая комбинация. Этот запуск незаконен, потому что все карты в серии должны быть одной масти.

Незаконный забег Рамми.

В большинстве игр Рамми, в отличие от большинства других карточных игр, тузы могут быть старшими или младшими, но не одновременно.Таким образом, раунды с участием туза должны иметь форму A-2-3 или A-K-Q, но не K-A-2.

Первый человек, которому удастся так или иначе собрать всю руку в комбинации, с одной картой, оставшейся для сброса, выигрывает игру.

Как играть в Рамми

Следуйте правилам и инструкциям ниже, чтобы понять, как играть в Рамми от начала до конца:

  1. Каждому игроку раздается определенное количество карт из колоды. При игре в Рамми с двумя, тремя или четырьмя игроками каждый игрок получает , десять карт, ; при игре с пятью игроками каждый игрок получает , шесть карт .С более чем пятью игроками вы должны использовать две колоды карт и руку , семь карт . В игру для двух игроков также можно играть по семь карт.
  2. Назначьте секретаря и дилера в начале игры. Затем дилер раздает руки и кладет невыносимые карты лицевой стороной вниз в центр стола как , запас , кладя верхнюю карту, повернутую вверх, рядом с колодой в качестве первой карты в стопке сброса.
  3. Игрок слева от дилера играет первым.Она может взять карту из стопки сброса или верхнюю карту из колоды. Если она может сложить комбинацию части или всей своей руки, она может это сделать. Если нет, она сбрасывает одну карту из своей руки лицевой стороной вверх в стопку сброса, и ход игры переходит к следующему игроку.
  4. Следующий игрок может взять последнюю карту, которую сбросил предыдущий игрок, или верхнюю карту из колоды. Затем он может объединить некоторые или все свои карты в комбинации. Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола.Когда запас закончится, перемешайте стопку сброса и снова установите ее.

Другие правила и подсказки для Рамми

Теперь, когда вы знаете цель игры и основные инструкции по игре, вот небольшой список дополнительных правил Рамми и общих советов, которые необходимо соблюдать:

  • Вы не можете взять верхний сброс, а затем бросить карту обратно в стопку.
  • Если вы случайно взяли две карты из колоды и видите одну из них, вы должны положить нижнюю карту обратно, что дает следующему игроку дополнительную возможность.Она может посмотреть возвращенную карту и взять ее, если захочет. Если она не хочет, она кладет ее обратно в середину колоды и продолжает свой ход, беря следующую карту из колоды.
  • Когда вы берете из запаса карту, которая вам не нужна, не выбрасывайте ее сразу. Положите карту в руку и извлеките ее. Ни один игрок, независимо от уровня мастерства, не должен раздавать ненужную информацию.

Рамминг с дикими картами

Вы можете играть в Рамми с дикими картами, добавляя джокеров в колоду, или вы можете сделать двойки или другое число дикими.

Вы можете заменить карту, представленную дикой картой, когда настанет ваш ход. Итак, если на столе лежит комбинация, включающая Джокера, заменяющего Короля треф, следующий игрок может поставить Короля треф и забрать Джокер для использования в другом месте.

Если вы поставили две восьмерки и джокер, вам не нужно объявлять, какую восьмерку представляет джокер, но в случае, например, 5-6-Джокер, предполагается, что джокер представляет 7.

При игре с дикими картами вы можете не захотеть сразу откладывать комбинации, содержащие дикие карты; вы не хотите давать другому игроку возможность использовать подстановочную карту в качестве замены.Конечно, если вы чувствуете себя обязанным отложить сет или забег, постарайтесь убедиться, что карта, которую заменяет ваша подстановочная карта, уже была сыграна в каком-либо другом выпуске или раунде.

Об авторе книги

Барри Ригал родился с колодой карт в руке. Начав с детских игр «Вист», «Рамми» и «Пасьянс», он перешел в «Бридж» в возрасте 12 лет. После окончания Оксфордского университета (где он возглавлял команду «Бридж») он работал бухгалтером.Основные моменты его трудовой карьеры заключались в том, чтобы научиться играть Пике и Клобёша в налоговом отделе Thomson McLintock. После четырех лет работы в Price Waterhouse, где он руководил командой Bridge, он вошел в мир бизнеса, проработав семь лет в отделе налогообложения нефтяной промышленности Conoco. В это время он начал карьеру журналиста и комментатора карточных игр. За последние два десятилетия он написал газетные и журнальные статьи и шесть книг о мосте.

.

Правила и инструкции к играм Ludo

Оборудование

Доска Людо имеет квадратную форму с рисунком в форме креста, каждая рука разделена на три соседних столбца по восемь квадратов. Средние квадраты образуют домашний столбец для каждого цвета и не могут быть размещены на других цветах. Середина креста образует большой квадрат, который является «домашней» областью и разделен на 4 домашних треугольника, по одному каждого цвета. В каждом углу, отдельно от основной схемы, расположены цветные круги (или квадраты), в которые должны быть помещены элементы.

Счетчики начинают свой круг на одну клетку от конца руки и рядом с начальным кругом. Избегайте современных досок, на которых первый квадрат неправильно размещен на конце руки.

Стартовый квадрат, стартовый круг, домашний треугольник и все квадраты домашнего столбца окрашены в соответствии с соответствующими элементами.

Каждый игрок выбирает один из 4 цветов (зеленый, желтый, красный или синий) и помещает 4 части этого цвета в соответствующий стартовый круг.Для определения движения бросается один кубик.

Играть

Игроки ходят по часовой стрелке; начинается самый высокий бросок игральной кости.

При каждом броске игрок решает, какую фишку переместить. Фишка просто движется по часовой стрелке по дорожке, заданной брошенным числом. Если никакая фигура не может правильно двигаться в соответствии с брошенным номером, игра переходит к следующему игроку.

Бросок 6 дает еще один ход.

Игрок должен бросить 6, чтобы переместить фишку из начального круга на первый квадрат на дорожке.Фишка перемещается на 6 клеток по кругу, начиная со стартового квадрата соответствующего цвета (после этого у игрока есть еще один ход).

Если фигура приземляется на фигуру другого цвета, то фигура, на которую совершила прыжок, возвращается в свой начальный круг.

Если фигура приземляется на фигуру того же цвета, это образует блок. Этот блок не может пройти или приземлиться никакая фигура противника.

Выигрыш

Когда фигура обогнула доску, она продвигается вверх по исходной колонке.Фишку можно переместить в домашний треугольник только точным броском.

Побеждает тот, кто первым переместит все 4 фишки в домашний треугольник.

Рекомендуемые варианты

Для маленьких детей фигура может начинаться с броска 1 или 6. Ускоряет процесс.

Для взрослых, чтобы сделать Людо более интересным и умелым, попробуйте использовать правила для Пачизи и Чаупура или Уккерс.

.

Правила / Инструкции по шашкам

Шашки или шашки

Оборудование

В шашки играют на стандартной шахматной доске с 64 черными и белыми клетчатыми клетками. У каждого игрока есть 12 штук, обычно в виде толстых круглых фишек. Настоящие оттенки фигур и доски не обязательно должны быть черно-белыми, но они обычно называются черно-белыми, независимо от этого. Доска помещается между двумя противниками так, чтобы ближний правый угловой квадрат был белым для обоих игроков (так же, как в шахматах).

Подготовка и цель

Черные всегда играют первыми. Подбрасывается монета, чтобы решить, кто из игроков будет черным. Фишки каждого игрока размещаются на 12 черных квадратах, ближайших к этому игроку. Белые квадраты вообще не используются в игре — фигуры движутся только по диагонали и остаются на черных квадратах на всем протяжении.

Цель игры — захватить все фигуры соперника или занять позицию, при которой противник не может двигаться.

Играть

Игроки по очереди перемещают фишку своего цвета.Любая фигура, которая достигает дальнего края доски, немедленно короновывается и после этого называется «Королем». Акт венчания носит физический характер: поверх него кладут другой предмет того же оттенка, чтобы отличить его от обычного.

Пока фигура не «коронована», она может двигаться и брать только в диагональном направлении вперед. Короли могут двигаться и захватывать по диагонали вперед и назад, и, следовательно, они более мощные и ценные, чем обычные фигуры.Однако обычные фигуры могут захватывать королей.

Всякий раз, когда к фигуре примыкает фигура соперника, а поле сразу за фигурой соперника пусто, фигура соперника может быть взята. Если у игрока есть возможность взять одну или несколько фигур соперника, он должен это сделать. Фигура берется, просто перепрыгивая через нее на свободное поле и удаляя ее с доски. В отличие от обычного хода, ход захвата может состоять из нескольких таких прыжков — если фигура берет фигуру соперника, и новая позиция позволяет ей взять другую фигуру, то она должна сделать это немедленно.Ход заканчивается только тогда, когда позиция захватывающей фигуры больше не позволяет ей брать другие фигуры, или когда некоронованная фигура достигает дальнего края доски и увенчана.

Если может быть взято более одной фигуры, то игрок полностью свободен выбирать, какую из этих фигур переместить. Аналогичным образом, если захватывающая фигура способна захватить более чем в одном направлении, игрок может выбрать, в каком направлении двигаться. То есть не обязательно перемещать фигуру или выбирать маршрут, который приведет к максимальному количеству захватов. .

Если нет доступных ходов взятия, то обычный ход делается путем перемещения фигуры на одно поле по диагонали.

Раньше использовалось правило «вздутия». Для этого, если игрок заметил, что противник не смог захватить, когда была открыта опция (даже если нарушившая фигура уже взяла одну или несколько фигур в этот ход), игрок может фальсифицировать нарушившую фигуру до того, как будет сделан следующий ход и он снимается с доски. В настоящее время это правило используется редко. Вместо этого игрок просто указывает на ошибку, и противник вынужден сделать правильный ход.

Чистовая

Игра выигрывает игрок, который первым успевает забрать все фишки своего противника или лишить их возможности двигаться.

Ничья происходит по договоренности в любой момент игры. Если игрок отказывается от предложения ничьей, этот игрок должен добиться победы или продемонстрировать явное преимущество в пределах 40 ходов, принадлежащих игроку с этого момента. Ничьи довольно распространены в игре в шашки, особенно на высшем уровне игры.

Польские черновики

Оборудование

В польские шашки играют на клетчатой ​​доске 10 x 10 с 20 черными и 20 белыми фигурами.Фишки начинаются с черных квадратов четырех ближайших к игрокам рядов.

Играть

Игра похожа на английские шашки, но фигуры перемещаются и захватываются более широко. Фигуры с короной называются ферзями. Ниже приведены дополнительные правила:

  • Фигуры без короны могут двигаться только по диагонали вперед, но могут захватывать по диагонали вперед И назад.
  • Ферзь движется, пересекая по диагонали любое количество незанятых полей.Аналогично, при взятии ферзь может перемещаться по любому количеству незанятых квадратов до и после прыжка фигуры.
  • Взятие является обязательным, и если есть выбор, должен быть сделан ход, который захватывает наибольшее количество фигур.
  • Захваченные фигуры не удаляются с доски до конца хода. Любые фигуры, которые были захвачены, но еще не удалены, не могут быть снова перепрыгнуты во время хода — мертвые фигуры образуют непроходимую преграду.
  • Фигура коронуется только в том случае, если она заканчивает свой ход на последнем поле. Таким образом, если фигура перемещается в последний ряд и выходит из него в ходе захвата и не заканчивается в последнем ряду, она не увенчается.

Соревнования

В соревнованиях, чтобы уменьшить вероятность ничьих и сделать первые ходы менее предсказуемыми, обычно применяется схема «трехходового голосования». На карточках написано несколько открывающих последовательностей из трех ходов, и для начала игры случайным образом выбирается карта.Затем игра продолжается четвертым ходом. По окончании игры игроки меняются местами и играют во вторую игру с той же стартовой картой. Побеждает игрок, который добьется лучшего результата в этой паре игр.
.

Единорог в саду

Однажды солнечным утром человек, сидевший в уголке для завтрака, поднял глаза от своей яичницы и увидел белого единорога с золотым рогом, тихо срезавшего розы в саду. Мужчина поднялся в спальню, где еще спала его жена, и разбудил ее. «В саду есть единорог», — сказал он. «Поедание роз». Она открыла недружелюбный глаз и посмотрела на него.

«Единорог — мифический зверь», — сказала она и повернулась к нему спиной.Мужчина медленно спустился по лестнице и вышел в сад. Единорог все еще был там; теперь он бродил среди тюльпанов. «Вот, единорог», — сказал мужчина, поднял лилию и подал ей. Единорог серьезно его съел. С большим сердцем, потому что в его саду был единорог, мужчина поднялся наверх и снова разбудил свою жену. «Единорог, — сказал он, — съел лилию». Его жена села в постели и холодно посмотрела на него. «Ты болвана, — сказала она, — и я прошу тебя вставить в люк.»

Человек, которому никогда не нравились слова «мина» и «мина-люк», и которому они нравились еще меньше в яркое утро, когда в саду рос единорог, на мгновение задумался. «Мы еще посмотрим», — сказал он. Он подошел к двери. «У него золотой рог посередине лба», — сказал он ей. Затем он вернулся в сад, чтобы посмотреть на единорога; но единорог ушел. Мужчина сел среди роз и заснул.

Как только муж вышел из дома, жена встала и оделась как можно быстрее.Она была очень взволнована, и в ее глазах было злорадство. Она позвонила в полицию, и она позвонила психиатру; она велела им поспешить к ней домой и принести смирительную рубашку. Когда приехали полиция и психиатр, они сели на стулья и с большим интересом посмотрели на нее.

«Мой муж, — сказала она, — сегодня утром видел единорога». Полиция посмотрела на психиатра, а психиатр посмотрела на полицию. «Он сказал мне, что съел лилию», — сказала она.Психиатр посмотрел на полицию, а полиция посмотрела на психиатра. «Он сказал мне, что посередине лба у него был золотой рог», — сказала она. По торжественному сигналу психиатра полицейские вскочили со своих стульев и схватили жену. Им было трудно подчинить ее, потому что она выдержала ужасную борьбу, но в конце концов они ее покорили. Едва они надели смирительную рубашку, как муж вернулся в дом.

«Ты сказал своей жене, что видел единорога?» спросила полиция.«Конечно, нет, — сказал муж. «Единорог — мифический зверь». «Это все, что я хотел знать», — сказал психиатр. «Заберите ее. Мне очень жаль, сэр, но ваша жена сумасшедшая, как сойка».

Поэтому они увезли ее, проклиная и крича, и заперли в больнице. Муж жил долго и счастливо.

Мораль: не считайте своих олухов, пока они не вылупятся.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *