HomeПравилаПравила игры вышибалы: План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему: семейный спортивный досуг «Русские народные подвижные игры»

Правила игры вышибалы: План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему: семейный спортивный досуг «Русские народные подвижные игры»

Содержание

План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему: семейный спортивный досуг «Русские народные подвижные игры»

Семейный спортивный досуг

                      «Русские народные подвижные игры»

                                       Ход  мероприятия        

 Инструктор по физкультуре: Здравствуйте дорогие ребята, а также родители!

Сегодня наш праздник посвящен русским народным играм.

Веселые подвижные игры – это наше детство.

Кто не помнит неизменных  пряток, ловишек, салочек! Когда они возникли? Кто придумал эти игры? На этот вопрос один ответ: они созданы народом, так  же как сказки и песни.

Особенно популярными и любимыми были такие игры, как горелки, русская лапта, жмурки, городки, игры с мячом.

Игра жмурки имела разные названия: «Слепая сковородка», «Жмачки», «Куриная слепота», «Кривой петух» и т.д.

Немало  таких игр, где успех играющих зависел, прежде всего, от умения точно бросить биту, сбить городки, поймать мяч или попасть мячом в цель.

Как названия игр, так и правила были различны в разных областях России, но общим для них являлось стремление выиграть, одержать победу.

Игра «Жмурки на местах».

Жмурку ставят на середину игровой площадки, завязывают глаза, и он повертывается вокруг себя. Играющие спрашивают: «Где стоишь?» — «На мосту». – «Что продаешь?» — «Квас». – «Ищи три года нас!» После слов участники расходятся по площадке, жмурка идет их искать. Дети, пока их ищет жмурка, не сходят сосвоих мест, но они могут приседать, вставать на колени или четвереньки. Найденый игрок становится жмуркой только в том случае, если водящий его узнает и назовет по имени.

Игра «Городки»

Играют команда на команду, но можно играть и один на один. 

На расстоянии 8 м от передней линии города проводится линия кона и на вдвое меньшем расстоянии — линия полукона. С последних двух линий, переступать которые запрещается, производятся броски.

Городки устанавливают на лицевую линию города (исключение: фигура «Письмо»). Каждая городошная фигура состоит из пяти чурбачков. Всего же существует пятнадцать фигур, как показано на рисунке.

 При помощи жребия команды решают, какая из них получает правый (и будет бить первой), а какая — левый город.

Задача команд — выбить как можно больше фигур меньшим количеством ударов.

Бьют команды поочередно. В распоряжении каждого игрока имеется по две биты, и, стало быть, каждый член команды делает по два удара. После этого начинает бить другая команда.

Первый бросок по фигуре всегда производится с линии кона. Городки считаются выбитыми в тех случаях, когда они полностью вылетают или выкатываются за боковые и заднюю черты города. После удачного удара по какой-либо фигуре игроку, равно как и его товарищам по команде, можно добивать ее с линии полукона.

Самая трудная фигура в городках — «письмо». Она выбивается исключительно с линии кона, и, кроме того, сначала требуется «распечатать письмо»: выбить один лишь центральный городок, в противном случае фигура восстанавливается.

Игра ведется как на очки (в случае если игровых периодов несколько), так и просто до момента, пока команда или один из игроков не выбьют все фигуры.

Игра «Вышибалы»

Правила игры Вышибалы

 Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.

Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться. Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле.  Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются и всё начинается  сначала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами и игра продолжается.

Инструктор по физкультуре: Наше спортивное мероприятие подошло к концу. До свидания, до новых встреч!

 

Материал по физкультуре: Соревнования по игре «Вышибалы» для начальной школы

П о л о ж е н и е

о проведении командной игры «Вышибалы».

Цель и задачи.

Цель: привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

— организация досуга и укрепление спортивных традиций;

— развитие физических качеств;

— пропаганда здорового образа жизни.

Время и место проведения.

Соревнования проводятся 17.11.2017г. в «СОШ п. Демьянка», в спортивном зале, начало в 15:30.

Условия проведения соревнований.

Система проведения соревнований будет определена судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд.

Правила игры

На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 9 метров друг от друга. Вышибать — встает первая команда (очередность определяется по жеребьевке), вторая команда собирается в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловят — вышибалы, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться от мяча. Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, данный удар не считается результативным, бросок в голову запрещен. Если мяч отскакивает от одного игрока в другого, то выбывшим считается, только первый игрок, в которого попали в первую очередь. Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча. Время на игру 4 минуты.Победители определяются по наилучшему результату (количеству игроков выбитых за данное время).

Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 2-4 классов. Состав команды: 10 человек. Команду от класса сопровождает педагог-руководитель.

Каждая команда-участница приглашает группу поддержки не менее 10 человек (приветствуется наличие кричалок, транспарантов и т. д.). Команда должна иметь элементы корпоративной культуры (знаки отличия, элементы одежды). 

Руководство проведением соревнований.

Общее руководство проведением соревнований осуществляют учитель физической культуры Тукташев А.Ю.

Награждение

Команды-победительницы, занявшие 1,2,3 места, награждаются грамотами МАОУ «СОШ п.Демьянка»

Как правильно пишется слово ИГРАТЬ В ВЫШИБАЛЫ

ИГРА́ТЬ, —а́ю, —а́ешь; прич. наст. игра́ющий; прич. страд. прош. и́гранный, —ран, -а, -о; деепр. игра́я и (разг.) игра́ючи; несов. 1. Забавляться, резвиться, развлекаться. Играть в куклы.

Все значения слова «играть»

ВЫ́ШИБИТЬ, —бу, —бешь; прош. вы́шиб, —ла, —ло; сов., перех. (несов. вышибать). Разг. Ударом, резким толчком удалить откуда-л., заставить выпасть; выбить.

Все значения слова «вышибить»

  • Ещё они неприятно пахли, много и заразительно ругались и лучше всех прыгали через скакалку и играли в вышибалы.

  • Сабри на самоуверенно полагала, что играет в вышибалы не так уж плохо; в нью-йоркской школе она нередко оставалась последней на поле.

  • А подбитый глаз объясню проверенной отмазкой: «На физкультуре играли в вышибалы».

  • (все предложения)

Игра «Вышибалы» — Подвижные игры

В игру «Вышибалы» можно играть компанией от 3-х человек, но чем больше участников, тем игра интереснее. Из числа участников выбирают двух «вышибал», их можно выбрать добровольно или с помощью считалки (если компания большая, то вышибал может быть больше).

Все остальные игроки, «вышибаемые», располагаются в центре площадки. Задача игроков-вышибал, перебрасывая мяч между собой, попасть мячом в вышибаемых игроков, которые, соответственно, должны пытаться от мяча увернуться. Игрок, в которого попали мячом, считается выбитым и выбывает из игры (отходит в сторону). Однако выбитого игрока можно «спасти», если оставшиеся в игре товарищи смогу поймать мяч в руки. Причем ловить мяч можно на лету, а не от земли. Если игроку поймал мяч руками от земли, он считается выбитым. При большом количестве игроком особо хитрые «вышибаемые» могут прикрываться от мяча соседями.

Для игры в “Вышибалы” выбирается достаточно просторная площадка и мяч волейбольного размера. Играть, в принципе, может сколько угодно человек, но при наличии 1 мяча интересная игра получается когда играют 6-12 человек.
На площадке обозначаются две границы, которые отделяют центральное пространство от краев. Расстояние от одной границы до другой должно быть соразмерно возрасту играющих, нужно чтобы в этом пространстве было удобно перемещаться. Как правило, это 5-7 метров.

Когда в команде «вышибаемых» остается только один игрок, то ему нужно будет увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если ему это удается, вся его команда (выбитые игроки) возвращаются в игру. Иначе, команды меняются местами.

В еще одном варианте правил игры «Вышибалы» выбитый игрок (или же новый игрок) сам становится «вышибалой».

Есть несколько вариаций кидания мяча, позволяющих разнообразить игру:

  • Вышибала кричит «Ручеек!» и запускает мяч катиться посередине площадки. Пока мяч катиться на противоположную строну, все игроки должны встать перед ним так, чтобы он прокатился между ногами. Кто не успел – выбывает из игры
  • Вышибала кричит «Свечка!» и кидает мяч высоко вверх. Игроку, поймавшему такой мяч, дается дополнительная «жизнь», которую он может сохранить себе или вернуть любого выбитого игрока.
  • Вышибала кричит «Бомба!» и кидает мяч высоко вверх. Все игроки в этот момент обязаны присесть на корточки и передвигаться только сидя, не вставая с корточек. Игрок, на которого упадет мяч, считается выбитым.
Для внесения элемента неожиданности в игре изредка используются специальные команды:
  • «бомба» — мяч кидается не прицельно, а высоко «навесом», а вышибаемые садятся на корточки. Мяч либо кого-то вышибает, либо пролетает мимо;
  • «солдатик» — вышибаемые замирают, но так как в таком положении их легко выбить, то это команду используют редко;
  • «огурец» — вышибаемые бегут мимо вышибал овалом, при приближении к вышибалам их легче выбить.
  • В некоторых вариантах «свечка» тоже является специальной командой, и ее нельзя получить, просто поймав мяч.
  • “Арбузик” – мяч, который вышибала выкатывает по земле, при этом он предупреждает, выкрикивая “Арбузик!”. Тогда все играющие должны быстро выстроиться друг за другом, чтобы мяч прокатился между ног, как через ворота. Кто не успел встать и пропустить мяч в ворота, тот выбывает.
  • “Тухлый арбузик” – правила обратные, вышибала кричит “Тухлый арбузик!” и от такого мяча нужно сторониться, пока он катится по земле.
  • «Ручеек»  — Вышибала громко кричит «ручеек» и катит мяч по земле посередине площадки. Пока мяч катится, все игроки должны успеть стать перед ним так, чтобы он прокатился между ногами. Кто не успел этого сделать — выбывает.
  • «Макароны» — Вышибала кричит «макароны» и кидает мяч как обычно. В этот момент все игроки обязаны «прилипнуть к месту» и двигаться «волнами», прижав руки к туловищу. В кого мяч попадет — тот выбывает. Тут важно, чтобы мяч бросался в момент объявления условия (нельзя объявить «макарончики», дождаться пока все прилипнут и потом кидать мяч, это нечестно).

Специальные команды не используются, когда в центре остается один игрок.

 

 

 

[Всего: 2   Средний:  3/5]

Вышибалы, правила игры,количество игроков, и их возрас

Глядя, как резвятся дети во дворе, невольно вспоминаешь детство. Счастливое было время. Если подумать, то много ли изменилось с того времени, кроме того, что мы все повзрослели? Игры ведь остались все те же. Дети по-прежнему играют в догонялки, змейку, прыгают в резиночку, играют с мячом в вышибалы, правила игры которых не изменились.
Конечно, сейчас компьютеры появились в каждом доме, однако дети все еще играют во дворе. Поэтому, чтобы малышня и дальше продолжала гулять, необходимо, чтобы им было интересно.
Одна из самых веселых и подвижных детских игр – вышибалы. Правила игры просты до невозможности, но дети могут часами занимать друг друга.

Вышибалы, правила игры

Правила
Для успешной игры в вышибалы, правила игры предусматривают минимум три человека, однако, чем больше будет людей, тем интересней. Так же нужен мяч, причем желательно не очень тяжелый и твердый, чтобы не было синяков при ударе. Двое детей назначаются вышибалами и становятся с разных сторон площадки. Остальная команда становится в центр между вышибалами. Они бросают друг другу мяч так, чтобы попасть в кого-то из круга. Тот, в кого попадут мячом, выбывает из игры. Однако у выбивших есть шанс вернуться назад в круг. Что для этого нужно?

Необходимо чтобы оставшиеся члены команды смогли поймать в руки летящий мяч. Ни в коем случае нельзя хватать в руки мяч, который уже ударился об землю. Если игрок смог поймать летящий мяч, то он выбирает того игрока, которому можно вернуться назад в команду.
Но как бы, не старались дети, все равно рано или поздно, но в кругу останется один игрок.

Как правило, для того, чтобы победить, ему необходимо увернуться от удара столько раз, сколько лет исполнилось данному игроку. Если это удается, то вся команда возвращается снова в круг. Если команда не выигрывает, то по правилам из проигравших выбираются новые вышибалы. И все начинается заново.

Усложненные варианты игры
В некоторых случаях дети усложняют игру, чтобы было интересней.

  • Когда вышибала кричит слово «свеча», то подбрасывает мяч вертикально вверх. Команде в кругу нужно поймать этот мяч. Тот, кто это сделает, получает еще одну «жизнь».
  • Если вышибала кричит слово «бомба» и бросает мяч вверх, то все в кругу должны присесть. Тот, в кого попадет мяч, выбывает из круга.
  • При команде вышибалы «ручеек», все игроки должны стать в ряд к друг за другом. Вышибала катит мяч по центру круга, если он кого-то зацепит, то тот игрок выбывает.
  • Также еще бывает команда «макароны». В этом случае вышибала бросает мяч как обычно, а игроки должны изворачиваться. Только им не позволено шевелить руками, то есть их движения будут волнообразными.
  • При команде «граната», все происходит также, только игроки не могут шевелить ногами, а руки свободны.
  • Если вышибала кричит «салют», то игроки должны прыгать и выставлять руки вверх.
  • Также еще бывает команда «камень». Вышибала кладет мяч на землю. Каждый игрок должен оббежать мяч и вернуться на место. После того, как последний оббегает мяч, вышибала его хватает и бросает в круг. Однако, чаще всего вышибалы попадают в последнего игрока, что не совсем честно, поскольку он просто не успевает добежать до центра крага.

Бывает еще разновидность игры – вышибалы с пленом.

Те игроки, которых выбили, должны становиться рядом с вышибалами и бросать мяч в своих же друзей.
Следует внимательно наблюдать за тем, чтобы вышибалы произносили команду, а потом только кидали мяч. Иначе игра будет нечестной.
Разновидностей игры действительно множество. Главное, что она до сих пор актуальна, и дети с удовольствием проводят время за ней.

Вышибалы — Dodgeball — qaz.wiki

«Dodge Ball» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о видеоигре, см. Super Dodge Ball .

Эндрю Кетчам уклоняется от мяча на чемпионате мира по доджболу в Лос-Анджелесе в 2018 году

Вышибалы — это командный вид спорта, в котором игроки двух команд пытаются бросать мячи и бить противников, избегая при этом ударов по себе. Задача каждой команды — устранить всех членов противоположной команды, ударив их брошенными шарами, поймав мяч, брошенный противником, или побудив соперника совершить нарушение, например, выйти за пределы площадки.

В этот вид спорта играют неформально (в школах и в пикап-играх) по различным правилам; и формально как международный вид спорта, согласно правилам, которые различаются в зависимости от международных руководящих органов, таких как Всемирная федерация вышибалы (WDBF) и Всемирная ассоциация вышибалы (WDA). USA Dodgeball — это руководящая организация по вышибалу в Соединенных Штатах, в которую входят лиги и клубы по всей стране. Международный день вышибалы — 27 апреля.

Оборудование

Пенные вышибалы WDBF, используемые на чемпионате мира по вышибалу

В мире используется множество различных типов мячей, в том числе 8,5-дюймовые резиновые, «не жгучие», поролоновые и тканевые. USA Dodgeball использует все типы мячей в нескольких турнирах, проводимых ими и их организациями-членами. Всемирная федерация вышибалы использует в основном пену для своих чемпионатов мира и в ближайшие годы планирует включить в нее ткань, поскольку именно эти два мяча используются наиболее широко во всем мире.

WDBF определяет использование 6 мячей по шесть игроков с каждой стороны для своих чемпионатов мира. Различные наборы правил, регулирующие количество мячей и игроков, используются во всем мире в зависимости от размера корта, уровня игры и усмотрения организации.

WDA определяет использование пяти мячей; в некоторых наборах национальных правил, например, в Австрии, указано шесть. В любительских играх обычно используется от трех до десяти мячей, количество которых зависит от размера площадки и количества игроков. Больше шаров обычно увеличивает количество действий в игре, но может привести к тупику с большим количеством блоков. Если шаров слишком мало, элемент скрытности удаляется, так как игроки могут видеть все шары, которые могут попасть в них.

корт

Пример площадки для вышибалы, использованной в Elite Dodgeball Invitational

В вышибалу можно играть на любой поверхности с четко обозначенными границами и центральной линией, например, на баскетбольной или волейбольной площадке или на огороженной площадке. Elite Dodgeball определяет площадку размером 50 футов (15 м) на 25 футов (7,6 м), где зона шириной 10 футов (3,0 м) на стыке областей является нейтральной зоной.

В игры также можно играть на открытом воздухе на футбольном поле или футбольном поле. WDBF организует игры на пляжах, а USA Dodgeball проводит турниры в батутных парках. WDBF определяет площадку размером 60 футов (18 м) на 30 футов (9,1 м) без нейтральной зоны.

Линии атаки и центральные линии имеют жизненно важное значение. Команда может стоять в своей атакующей зоне и бросать мячи противникам.

Matchplay

Коди Стидхэм на чемпионате мира по доджболу в Лос-Анджелесе в 2018 году

Продолжительность игры

Неофициальные матчи в вышибалы обычно проводятся до тех пор, пока не выйдут все игроки одной стороны. Согласно правилам WDBF, матчи длятся в общей сложности 40 минут. Они разделены на два 20-минутных тайма, в течение которых разыгрывается как можно больше сетов. Сет длится до тех пор, пока не выйдут все игроки с одной стороны. Одно очко присуждается за каждый выигранный сет. Команды переходят на другую сторону в перерыве.

Запуск игры

В неформальном вышибалах мячи изначально раздаются игрокам одним из следующих способов:

  • Путем равномерного распределения по двум командам.
  • Выстроившись на центральной разделительной линии.

В последнем варианте игроки бросаются к центральной линии, чтобы схватить один из мячей. Это называется начальным порывом. Никогда не разрешается немедленно бросать такой мяч в соперника; игрок, схвативший мяч на центральной линии, отступает или бросает его обратно партнеру по команде.

В правилах WDBF мяч должен быть возвращен за «линию атаки», примерно в трети расстояния от задней части корта. Игроки могут бежать за мячами только с правой стороны площадки.

Геймплей

После раздачи игроки стремятся ударить друг друга. Мяч считается «живым» с момента, когда он покидает руку игрока до момента, когда он коснется пола, стены или потолка, когда он становится «мертвым». Если игрок поражен живым мячом соперника, он «вне игры»; если мяч мертвый, попадания нет. Если игрок ловит живой мяч, то соперник, который бросил мяч, выходит за пределы поля, а игрок команды кетчера «оживает» из ящика исходящих; однако, если им не удается закрепить захват, что приводит к падению мяча, неудачный кетчер выбывает.

В правилах WDBF игроки могут «блокировать» бросок другим мячом. В этой ситуации брошенный мяч остается живым, поскольку он не ударяется об пол или стену, и поэтому может быть пойман или все еще может отбить игрока. Если блокирующий бросает мяч, который использовался для блокировки, он не смог защитить свой мяч и выбывает.

Азалия Донче готовится к контратаке на чемпионате мира по доджболу в Лос-Анджелесе в 2018 году.

Мертвые мячи, покидающие площадку, могут быть возвращены игрокам только назначенными каждой командой ловцами мяча. Выход за пределы корта, в том числе наступление на ограничивающую линию или вход в зону соперников, является нарушением. Другие нарушения включают удар ногой по мячу, демонстрацию плохого спортивного поведения и срыв (удержание мяча более десяти секунд и бездействие с ним). Наказание заключается в том, что нарушитель отсутствует.

Необязательные правила

Необязательные правила могут действовать в неформальных играх в вышибалы или в открытых матчах по договоренности:

  1. «Удары в голову» (брошенные шары, которые попадают в голову противоположному игроку) могут привести либо к выбыванию, либо к выбыванию человека, либо ни к одному другому
  2. В «jailball» игроки, выбывшие из игры, попадают в « тюрьму » за линией соперников. Они могут вернуться в игру, если:
    • Захватить мертвый мяч или
    • Захватите мертвый мяч, бросьте его и поразите соперника.
  3. В играх, проводимых на баскетбольной площадке, брошенные мячи, которые ударяются о щит или попадают в ворота (даже если их отразил игрок или другой мяч), могут иметь особый статус, например возвращать всех удаленных товарищей по команде на площадку.
  4. Когда на площадке так мало игроков, что легко увернуться от мяча, может быть объявлено «Нет линий». Это означает, что нет командных зон; игроки могут пойти куда угодно на площадке, чтобы лучше поразить соперника.

Тактика

Полезны следующие основные приемы:

  • Расположение метателя: двигайтесь в нейтральную зону для атаки; оставайтесь на задней линии, когда не нападаете. Не стойте в поле зрения другого игрока. Не поворачивайтесь к противникам спиной.
  • Скоординированная атака: призовите товарищей по команде координировать несколько атак на одного и того же противника, желательно под разными углами. Пронумеруйте противников слева направо и назовите цель атаки по номеру.
  • Техника броска: Бросок одной рукой. Цельтесь ниже пояса, чтобы вас не поймали или не выстрелили в голову. Бросок, когда противник отвлечен. Научитесь бросать мячи так, чтобы они изгибались.

Многие местные и международные команды разрабатывают свои собственные тактики и системы вызова, соответствующие их стилю игры. Они становятся более сложными в более высоких лигах, что часто требует специальной подготовки игроков для определения позиций, чтобы они могли быстро принимать тактические решения.

Детская версия

В начальной школе в США в версию играют на круговой площадке. Команда вне круга имеет мяч или мячи, а команда внутри должна уклоняться от брошенных мячей. Игроки, в которые попал мяч, могут поменяться местами с человеком, который их ударил, или они могут быть вне игры, и победителем может стать тот, кто остался без удара. Есть варианты.

Подобные игры в других странах

  • На Индийском субконтиненте играют в разновидность игры под названием «Секан-тади» ((-तड़ी). Это сленг, используемый для «хлопнуть бедром». Другие имена — Генд Тади и Марам Питти.
  • В Китае разыгрывается разновидность игры под названием «Диу Ша Бао» (丢 沙包). Вместо мяча в игре используется небольшой круглый мешок с песком, который также известен как «Ша Бао» (沙包).

В популярной культуре

  • Фильм 2004 года « Вышибалы: настоящая история неудачника» , несмотря на нелестную картину этого вида спорта и его игроков, возродил интерес к нему, особенно среди молодежи.
  • Также в 2004 году вышел в эфир турнир по вышибалу «Extreme Dodgeball» , который транслировался как игровое шоу.
  • В видеоигре Stikbold! Приключение в вышибалу (Stikbold в переводе с датского означает «вышибала») представляет собой игру в вышибалу, хотя правила немного отличаются от реальной игры.
  • Риск получения травмы от вышибалы и тот факт, что игровой процесс напоминает нападение , привели к спорам, судебным искам и призывам исключить игру из школьных программ физического воспитания.

Мировые рекорды

Смотрите также

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме вышибалы .

есть хорошие страты? :: Общие обсуждения Idle Bouncer

Скорее всего зависит от того, играете вы активно или праздно. Я не тестировал простаивающие сборки, поэтому понятия не имею, как они работают. Я ожидал, что когда модификаторы простоя станут достаточно большими и вы купите способности для автоматического обновления, это будет действительно удобная сборка. Однако до этого нужно время.

В активной игре у меня сработали следующие схемы:

Мета-энергия:

  • Всегда покупайте Плотность, если ее стоимость меньше половины количества мета-энергии, которое у вас осталось.
  • Если моя математика * верна: увеличьте гравитацию, если ее стоимость составляет 28% от вашей текущей мета-энергии.
  • Пузыри: пузыри приносят огромную часть вашего дохода в активной игре. Его формула немного сложнее, но, как правило, полезно покупать больше вероятности и / или емкости, если их стоимость составляет 10% вашей метаэнергии (с емкостью, даже близкой к 50%, нормально, поскольку она вдвое).
  • Если это один из больших пузырей энергии, подождите, пока он переместится в верхнюю часть экрана, прежде чем нажимать, чтобы получить от него максимум удовольствия.

* Математика гравитации: при удвоении гравитация дает 2-кратную энергию и 1,4-кратную скорость. ЕСЛИ они мультипликативны друг с другом, то удвоенная гравитация -> 2 * 1,4 = 2,8 -> 10% от этого составляет 0,28 или 28%.
Однако если скорость 1,4x на самом деле рассчитывается как удвоенная энергия гравитации, то просто покупать гравитацию следует только в том случае, если ее стоимость составляет менее 10% вашей мета-энергии.
Кто-то должен это проверить. =)

Усиление важно: сосредоточьтесь на нажатии на недавно усиленный шар и увеличьте его уровень (мне нравится настройка Max с шагом 10) примерно до 200.Примерно в это время вы должны проверить, близок ли уровень одной из других трубок к множителю 1000, что дает огромный бонус к его прибыли. Если он есть, после покупки сосредоточьтесь на нем (предполагая, что впоследствии он принесет большую часть вашего дохода от энергии).

На мой взгляд, поскольку мета-энергия начинает падать только тогда, когда вы достигаете своего предыдущего рекорда, вам следует делать довольно длинные пробежки, прежде чем снова активировать мета-энергию. Стремитесь получить столько же мета-энергии, сколько в прошлый раз, а лучше еще больше.

Да, и насчет емкости: если ваш автоматический расширитель емкости не на 100% (если это так, вы можете вообще игнорировать покупательную способность), покупайте емкость, чтобы энергия никогда не достигла максимума.Не ждите, пока энергия достигнет максимума, прежде чем увеличивать ее, иначе вы потеряете часть всего излишка.

Правила для Bunco — Полный обзор игры и подробные инструкции

Узнайте, как играть в Bunco, прочитав наши полные правила Bunco здесь, затем перейдите на нашу страницу вопросов Bunco для получения дополнительной информации о создании группы Bunco и проведении вечеринок!

Bunco — это социальная игра в кости, в которую традиционно играют 12 игроков, которые делятся на три стола по четыре игрока за каждым столом.Но на самом деле играть может практически любой номер. (Если у вас есть количество игроков, которое не делится на 4, см. Наши часто задаваемые вопросы о Bunco для получения информации об игре с «призрачными» игроками или «младенцами Bunco».)

Это основы Bunco:

  • Игра «Банко» состоит из двух-четырех сетов по шесть раундов в каждой.
  • Игрок за главным столом звонит в колокольчик, сигнализируя о начале и конце каждого раунда.
  • Во время игры игроки за каждым столом по очереди бросают по три кубика, чтобы попытаться заработать очки.Все столы играют одновременно.
  • Во время каждого раунда игроки пытаются выбросить то же число, что и номер раунда (например, бросая три тройки в раунде 3, игрок получает очки).
  • За каждое выпавшее число, совпадающее с числом раунда, этому игроку присуждается одно очко.
  • Игрок продолжает катиться, пока не перестанет набирать очки. Затем секретарь записывает набранные ими очки в таблицу как временный результат команды. Затем кости передаются игроку слева.
  • Когда главный стол набирает 21 очко, раунд заканчивается. Главный стол звонит в колокольчик, сигнализируя об окончании раунда.
  • В конце каждого раунда игроки меняют партнеров и / или столы.
  • В конце игры обычно бывает несколько «победителей». Игроки, набравшие наибольшее количество Buncos, побед, поражений и т. Д., Могут получить призы за свои успехи.

Bunco требует следующих компонентов:

Получите все необходимое для до 12 игроков с нашими удобными игровыми наборами Bunco!

Загрузите версию этих правил для печати.

Вы также можете приобрести в нашем магазине печатные формы Bunco, расходные материалы Bunco, все виды игральных костей, игровые принадлежности, игральные карты и многое другое.

Дополнительные компоненты включают:

  • Указатели направления стола, указывающие, за какими столами должны перейти победители и проигравшие в каждом раунде.
  • Плюшевые игральные кости или другой мягкий предмет, который можно использовать как Путешественник
  • Обычно превращают игру в вечеринку с едой, напитками и украшениями! Вино или другие виды алкоголя являются популярным дополнением к любой вечеринке Bunco, равно как и тематический декор и еда.Например, вы можете создать вечеринку Bunco на тему 80-х, Марди Гра или Октоберфест. Даже простые вечеринки Bunco могут иметь тематику игры в кости или казино!
    Вы можете найти больше информации об игре и о создании группы Bunco на нашей странице вопросов Bunco.
  • Пронумеруйте столы как №1, №2, №3 и т. Д. Игроки меняют столы и места между раундами, и это поможет указать, за каким столом они будут переходить.
  • Разместите на каждом столе следующие предметы:
  • Поместите колокольчик на главный стол (также известный как Высокий стол или стол №1).
  • За каждым столом должны сидеть четыре игрока. Игроки, сидящие напротив друг друга, становятся партнерами в первом раунде.
  • Назначьте одного игрока секретарем за каждым столом. Секретарь использует таблицу для отслеживания очков каждой команды.

Игроки получают очки, когда любой из выпавших кубиков совпадает с номером раунда. Каждое совпадающее число дает 1 очко. Например, если игрок выбрасывает две двойки во 2 раунде, игрок получает два очка и снова бросает.

Числа на кубиках не складываются, и число на кубиках не указывает на сумму очков. 1, выпавшая в 1-м раунде, приносит 1 очко, 3, выпавшая в 3-м раунде, дает 1 очко, а 6, брошенная в 6-м раунде, также приносит 1 очко.

Однако , если все кости игрока показывают одно и то же число, они заработают больше очков.

Каждый раунд начинается с того, что главный стол звонит в колокол. Когда это происходит, секретарь за каждым столом берет три кубика и начинает их бросать.

Каждый раз при броске кубиков каждый кубик считывается отдельно (они не складываются).

  • В первом раунде каждый выпавший 1 результат приносит 1 очко.
  • Во 2-м раунде каждые 2 выпавших игрока приносят 1 очко.
  • В 3-м раунде каждая выпавшая тройка дает 1 очко.
  • В 4-м раунде за каждые 4 выпавших игрок получает 1 очко.
  • В 5-м раунде каждые 5 выпавших очков приносят 1 очко.
  • В 6-м раунде каждые 6 выпавших очков приносят 1 очко.
  • Катящаяся тройка с таким же номером раунда, в котором вы играете, — это Bunco. Игрок должен крикнуть «Банко!» чтобы получить 21 очко, а затем должен продолжать броски (если игрок не сидит за главным столом, и в этом случае он звонит в колокольчик, чтобы сигнализировать об окончании раунда)
  • Если выпадет тройка любого числа, кроме раунда, в котором вы участвуете , вы получите пять очков за временный командный счет в таблице.
    Например, выпадение трех пятерок в 3-м раунде — это мини-бунко, которое приносит пять очков.

Каждый игрок продолжает бросать, пока не перестанет набирать очки.Затем секретарь записывает очки, заработанные игроком, на стол как временный командный счет. Затем кости передаются игроку слева.

Раунд заканчивается, когда в главном столе набирается минимум 21 очко. Игрок за главным столом, набравший 21 или более очков, звонит в колокольчик, сигнализируя об окончании раунда.

Однако все игроки, пришедшие в очередь по окончании раунда, включая игрока, который позвонил в колокольчик, продолжают бросать, пока один из их бросков не принесет им очков, , даже если раунд официально закончился .Это означает, что игрок может заработать несколько очков или даже бросить один или несколько Buncos после того, как прозвенел звонок!

Команда может выиграть раунд без броска Buncos.

Игра Bunco только началась. За главным столом звонят в колокольчик, чтобы обозначить начало раунда.

В этом первом раунде каждое выпадение 1 любым игроком приносит 1 очко.

За каждым столом счетчики берут свои кубики и начинают бросать.За главным столом Стейси, секретарь этого стола, бросает две единицы и одну 3:

.

После выпадения двух единиц она получает 2 очка и продолжает бросать.

На этот раз она выбросила 4, 2 и 1. Она зарабатывает еще одно очко за выпадение 1, а затем снова бросает.

На этот раз она выбрасывает две 6 и 2. Она не бросила ни одной, поэтому Стейси перестает бросать и передает кубик по часовой стрелке Кэрол, следующему игроку.

Стейси — секретарь, и, поскольку она заработала 3 очка во время своего хода, она ставит 3 в столбец «Мы» в своей таблице.

Кэрол бросает кости. Она выбрасывает 2, 1 и 6:

.

Выпадает единичная 1, так что Кэрол получает 1 очко и снова бросает.

Она выбрасывает 5, 4 и 1. Снова она выбрасывает единицу, так что она получает еще 1 очко и продолжает бросать.

На этот раз она выбрасывает 3, 4 и 5. Поскольку Кэрол на этот раз не бросила ни одной единицы, она не зарабатывает очков и передает кубик по часовой стрелке следующему игроку, Ванде.

Стейси, секретарь, записывает счет Кэрол.Кэрол не является партнером Стейси (они не сидят друг напротив друга), поэтому Стейси ставит 2 в столбец «Они» в своей таблице.

Ванда бросает кости.

Она выбрасывает три тройки, что является уникальной тройкой! Однако, поскольку в настоящее время это раунд 1, а не раунд 3, это «мини-бунко», но не бунко. Вместо этого Ванда получает 5 очков и продолжает катиться.

Она выбрасывает 4, 5 и 2. Ванда выбрасывает «нет», поэтому она больше не зарабатывает очков и передает кубик игроку слева, Ханне.

Ванда — напарница Стейси, поэтому Стейси записывает 5 в столбце «Мы» в своей таблице.

Ханна бросает кости. Она выбрасывает три единицы:

Бунко! Она кричит «Банко!» и, поскольку она сидит за главным столом и набрала 21 очко, она звонит в колокольчик, сигнализируя об окончании раунда.

Тем не менее, игроки, которые все еще играют, могут продолжать бросать, пока они продолжают зарабатывать очки. (Сюда входит и Ханна, хотя именно она позвонила.) Игроки могут продолжать зарабатывать очки и бросать Buncos до тех пор, пока не закончатся результаты, после чего их раунд закончится.

Так как она только что заработала очки и все еще имеет шанс заработать больше, Ханна снова делает бросок.

Она выбрасывает 4 и две тройки, поэтому она больше не получает очков, ее ход заканчивается и раунд заканчивается.

В конце первого раунда счет Стейси выглядит следующим образом:

Стейси и Ванда заработали в общей сложности 8 очков, а Кэрол и Ханна заработали 23 очка и выиграли этот раунд.

У каждого игрока должна быть своя индивидуальная карта очков и он должен отслеживать свои раунды.

  • Когда игрок выигрывает раунд, он должен написать «W» в строке этого раунда.
  • Когда игрок проигрывает раунд, он должен написать «L» в строке этого раунда.
  • Когда игрок бросает Бунко, он должен поставить счетную метку для каждого случая в поле, отмеченном «Buncos_______».
    ( ПРИМЕЧАНИЕ: Только игрок, бросивший Бунко, запишет, что он бросил Бунко в этом раунде.Напарника игрока не будет!)

На некоторых карточках есть место для отслеживания мини-Бунко.

Например, в игре, описанной выше, каждый игрок победившей команды, Кэрол и Ханна, будет записывать букву «W» в первой строке «________» на своих карточках. Так как Ханна выбросила Банко, она также поставит отметку в соответствующей строке.

Счетная карточка Ханны Банко выглядит так:

В начале каждого нового раунда все игроки должны поменяться местами и / или партнерами.

  • Команда-победитель за главным столом (стол №1) остается за главным столом, но один из игроков должен переместиться через стул, чтобы у них был другой партнер в следующем раунде.
  • Проигравшая команда из главного стола должна перейти на средний стол (таблица № 2).
  • Команда-победитель из таблицы №2 перемещается за главный стол.
  • Выигравшая команда из стола №3 (иногда шутливо называемого «проигрышным» столом) переходит к столу №2.
  • Проигравшая команда из таблицы №2 переходит к таблице №3.
  • Проигравшая команда за столом №3 остается за столом, но один игрок должен переместиться через стул, чтобы у них был другой партнер в следующем раунде.

В начале каждого раунда кто-нибудь за каждым столом должен добровольно вести счет.

Раунды со 2 по 6 играются точно так же, как в раунде 1, за исключением того, что в каждом раунде очки начисляются за количество кубиков, которое совпадает с номером этого конкретного раунда. Так, например, во втором раунде цель — бросить, а Bunco будет.

Продолжайте каждый раунд, пока не будут завершены все раунды (или вы решите подвести итоги).

Когда все раунды завершены, каждый игрок должен подсчитать все случаи выигрышей («W») и проигрышей («L») в своем протоколе, а затем записать итоги в строках, отмеченных «Победы» и «Проигрыши».

Если обе команды за столом имеют равный счет в конце раунда, они участвуют в спаде. Каждый игрок может снова бросить кости в течение одного сеанса, чтобы набрать дополнительные очки.Секретарь начинает бросать первым. Этот игрок будет продолжать бросать и накапливать очки, пока он успешно набирает номер этого раунда. Каждому игроку дается сеанс для броска и накопления очков для своей команды, чтобы завершить ничью.

Пример : в конце 2 раунда команды таблицы равны. Игрок 1 бросает и набирает 1 очко. Игрок 1 снова бросает, но не бросает кубиков. Затем кубики передаются игрокам 2, затем 3 и затем 4, всем, кто получает шанс накопить очки.

Если в конце этой сессии одна команда теперь лидирует, спад заканчивается. Команда, набравшая наибольшее количество очков, считается победителем.

Если в конце этой первой сессии команды по-прежнему равны, дополнительная (-ые) сессия (-ы) повторяется до тех пор, пока не будет снята ничья.

Если вы решили добавить «Путешествие» в свою игру, используются мягкие нечеткие кубики, небольшой мешочек с фасолью или другой бросаемый предмет.

Путешествие происходит всякий раз, когда выпадает определенный набор чисел. Точные числа, которые должны быть выброшены, определяются хозяйкой или игроками и объявляются в начале игры или раунда.Например, выпадение ЛЮБОГО раунда или тройка любого трио, не относящегося к Bunco, в ЛЮБОМ раунде (кроме раунда 5).

Затем, когда выпадает указанное трио чисел, игрок кричит «ПУТЕШЕСТВИЕ!» и мешок или предмет бросается счастливому игроку. Игрок держит его, пока другой игрок не сделает бросок Путешествие.

Игрок, держащий сумку или предмет в конце игры, выигрывает приз!

Хозяйка может создавать награды и предлагать призы игрокам.Вот несколько предложений:

  • Мост Бунко
  • Большинство мини Buncos
  • Максимальное количество побед
  • Половина побед и половина проигрышей (Игрок с равным разделением побед и поражений)
  • Последний Бунко
  • Большинство потерь
  • Путешествие (последний человек, держащий дорожный предмет)

Посетите нашу страницу вопросов о Bunco, чтобы получить более подробную информацию о вечеринках Bunco!

Загрузите копию этих правил для печати

правил бейсбола: как играть в бейсбол

Бейсбол — это вид спорта, который восходит к 1744 году, и форматы игры существуют до наших дней.Игра преимущественно популярна в Северной Америке, Канаде и Японии. В эту игру играют во всем мире, а вершиной спорта является Мировая серия бейсбола. По иронии судьбы, в этом мероприятии участвуют только североамериканские команды.

Объект игры

Цель бейсбола — набрать больше очков, чем ваш противник. Идея состоит в том, чтобы ударить брошенным в вас мячом как можно дальше, прежде чем пробежать 4 базы, чтобы завершить пробег. Как только игроку удается обойти четыре базы до того, как его пометят, в дело вступает другой отбивающий.

Игроки и оборудование

Игра проводится между двумя командами, каждая из которых состоит из 9 игроков. Игра длится 9 иннингов, при этом каждая команда поочередно отбивает и заполняет поле в каждом иннинге. Очки в конце подач добавляются к общему счету, и побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. У каждой команды есть три аута за иннинг, прежде чем они поменяются ролями. Каждый тайм можно разделить на верхнюю (где летучие мыши команды гостей) и нижнюю часть (где летучие мыши команды хозяев).

Поле разделено на две части: внутреннюю и внешнюю. Приусадебный участок и приусадебный участок разделяет ромбовидная форма с четырьмя основаниями, каждая из которых находится на расстоянии 90 футов друг от друга. В центре приусадебного участка находится насыпь для качки, где питчер стоит и бросает мяч в сторону отбивающего. Тесто стоит у домашней тарелки. Остальные три базы известны как первая база, вторая база и третья база. Бэттер должен коснуться всех баз, прежде чем успешно засчитать пробег.

Летучие мыши изготавливаются из дерева, алюминия или металла.Мяч белый с красными швами и примерно 3 дюйма в диаметре. Полевые команды носят «митс», которые по сути представляют собой перчатки большого размера, которые помогают им ловить и подбирать мяч. Ловец (стоящий за отбивающим, чтобы поймать любые пропущенные мячи) носит дополнительную набивку в своей перчатке, а также защиту для ног, подушку для тела и шлем.

Подсчет очков

Для того, чтобы забить, отбивающий должен ударить битой по мячу в обозначенную зону поля и обогнуть все четыре базы (до того, как выставляющая команда сможет подобрать мяч и бросить его на базу, на которую бежит отбивающий).Игрок может набрать обязательное очко, если совершит хоумран, что обычно означает, что мяч покинул игровую зону, часто приземляясь в толпе. Игрок может остановиться на любой базе, если чувствует, что не сможет добраться до следующей базы до того, как его отметят.

Игроки могут набрать несколько очков за один удар, если на одной из баз уже находится более одного игрока. Когда вы слышите фразу «базы загружены», это относится к случаю, когда на каждой базе есть игрок. Таким образом, каждый раз, когда отбивающий успешно добирается до первой базы, другие игроки на второй и третьей базах могут возвращаться домой, каждый раз зарабатывая очко для своей команды.В зависимости от того, сколько игроков дойдут до своей тарелки, прежде чем их отметят, будет зависеть от того, сколько очков вы наберете. За одно попадание можно получить максимум четыре очка.

Победа в игре

Чтобы выиграть игру, вы должны превзойти своих соперников в течение 9 сыгранных иннингов. Команда, набравшая наибольшее количество очков после 9 иннингов, считается победителем. В случае ничьей дополнительные иннинги разыгрываются до определения победителя.

Правила бейсбола

  • В бейсболе две команды по 9 игроков.
  • Позиции полевой команды состоят из питчера, кетчера, первого игрока с низов, второго игрока с низов, шортстопа, третьего игрока с низов и трех аутфилдеров в левом поле, центре поля и правом поле.
  • Игры длятся 9 иннингов, из которых обе команды бьют по одному разу. Если после 9 иннингов игра заканчивается вничью, то будет добавлен дополнительный иннинг, пока не будет найден победитель. Если команда, отбивающая второй в конце 9-го иннинга, уже имеет преимущество по набранным очкам, то им не нужно завершать свои подающие бинты.
  • После того, как выбран порядок, его нельзя изменить на протяжении всей игры. Запасные разрешены, однако они должны бить в порядке предыдущего игрока, которого они заменили.
  • Если отбивающему удается отбить мяч от питчера, он должен приложить усилия, чтобы хотя бы добраться до первой базы. Затем они могут бежать на любое количество баз, прежде чем их помечают. Каждую базу нужно коснуться какой-нибудь частью тела отбивающего, когда пробегает мимо.
  • Бьющий наносит до трех ударов перед тем, как выйти.Ударом считается, когда отбивающий бросается на мяч и пропускает его. Бьющий может покинуть мяч, но если он находится в определенной области (называемой «зоной удара»), то также будет дан удар. Если четыре мяча не попадают в зону удара и отбивающий не размахивает битой, он может пройти к первой базе.
  • Находясь на базе, отбивающий может в любой момент бежать на следующую базу.
  • Игроки могут быть уволены либо «аутом» (имеется в виду игрок с битой, который промахнулся по мячу три раза), «вытеснением» (когда игрок не может занять базу до защитника), «вылетом» (когда игрок мяч попадает в воздух и ловится без отскока), и «теги аутов» (когда защищающийся игрок с мячом помечает игрока с битой мячом, пока он бежит).

Правила настольной игры Clue — Как играть в настольную игру Clue


ЦЕЛЬ: Раскройте убийство! Правильно назовите убийцу, орудие убийства и место убийства.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 3-6 игроков

МАТЕРИАЛЫ: Доска для разгадки, шесть жетонов подозреваемых, шесть орудий убийства, 21 карта, секретный конверт, одна игральная кость, блокнот детективных тетрадей.

ТИП ИГРЫ: Настольная игра Murder Mystery

АУДИТОРИЯ: Дети и взрослые



ИСТОРИЯ

Оригинальная игра, получившая название Murder !, была создана Энтони Э.Пратт, английский музыкант, около 1944 года. Пратт и его жена Ева представили игру Уоддингтонсу, издателю настольных игр в Соединенном Королевстве, который немедленно захотел опубликовать игру под названием Cluedo (соединение подсказки и латинского слова ). Ludo означает «Я играю»). Несмотря на то, что патент был выдан в 1947 году, из-за нехватки военного времени игра не была выпущена до 1949 года. Одновременно она была лицензирована Parker Brothers для распространения в США под названием Clue.

В оригинальной игре было 10 персонажей, один из которых был назначен жертвой случайным розыгрышем в начале игры.Среди этих персонажей были устраненный мистер Браун, мисс Грей, мистер Голд и миссис Сильвер. Медсестра Уайт и полковник Йеллоу были заменены на миссис Уайт и полковника Мастарда для выпуска игры. Оригинальная игра также включала оружейную комнату и погреб, а также множество оружия, такого как бомба, шприц, каминный кочерга и топор, которые были исключены для фактического выпуска игры.

Дело

Сэмюэл Блэк был найден убитым в своем роскошном особняке. В девяти комнатах детективы обнаружили шесть возможных подозреваемых и оружие.Им не удалось раскрыть убийство, так что решать вам!

Чтобы выиграть игру, вы должны узнать три вещи об убийстве:

  1. Кто это сделал?
  2. Какое оружие они использовали?
  3. Где произошло убийство?

Подозреваемые

Мисс Вивьен Скарлет, великолепная и соблазнительная актриса.
Полковник Майкл Мастард, спортивный и воинственный полковник.
Миссис Бланш Уайт, агрессивная, но сердечная горничная.
Преподобный Джонатан Грин, лживый религиозный священник (бандит).
Миссис Элизабет Пикок, коррумпированный сенатор.
Проф. Питер Плам, острый интеллектуал.

Оружие

Веревка, Кинжал, Гаечный ключ, Пистолет, Подсвечник, Свинцовая трубка

Места

Двор, Игровая комната, Кабинет, Столовая, Гараж, Гостиная, Кухня, Спальня, Ванная

НАБОР -UP

  1. Поместите все 6 персонажей и оружие в центр поля, даже если нет 6 игроков.Теперь игроки выбирают подозреваемого персонажа для игры, так как этот жетон поможет им пройти через все игровые поля. По очереди размещайте оружие в комнатах особняка, ни в одной комнате не может быть 2 и более единиц оружия.
  2. Перемешайте и рассортируйте карты подсказок по колодам оружия, комнатам и колодам подозреваемых. Возьмите верхнюю карту из каждой колоды и тайно поместите в желтый конверт убийства. Это ответ на тайну убийства! Поместите конверт сбоку или по центру X на доске, в зависимости от того, в какой версии вы играете.
  3. Перетасуйте остальные карты улик и равномерно распределите их между игроками лицевой стороной вниз. Держите эти карты в секрете. Положите на доску оставшиеся карты, которые не распределяются равномерно лицевой стороной вверх.
  4. Каждому игроку нужны подсказки (держите это в секрете!) И ручка. Тайно вычеркните карты улик, которые им были розданы, включая остатки, на их листе подсказок. Во время игры у вас будет возможность просматривать карты других игроков по очереди. Каждого, кого вы видите, отметьте на своем листе улик — эти карты не причастны к убийству.

ИГРА

Выиграйте игру, став первым игроком, раскрывшим убийство, правильно назвав убийцу, использованное оружие и место, где оно произошло.

  1. Начните игру с того, что каждый игрок бросит кости. Тот, кто выбрасывает наибольшее число, ходит первым. В классической игре мисс Скарлетт всегда идет первой.
  2. Если настала ваша очередь, бросьте кости. Перемещайте своего персонажа по доске на такое же количество клеток, которое указано кубиком. Вы можете двигаться горизонтально или вертикально, но не можете двигаться по диагонали.Если можете, попробуйте войти в комнату. Даже если ваш бросок движется влево, остановитесь в комнате. Вы не можете пройти через комнаты, вход в которые заблокирован подозрительными персонажами. Точно так же вы не можете выйти из комнаты, если она заблокирована подозрительным персонажем.
  3. Как только войдете в комнату, спросите об убийстве. Это называется подсказкой — выдвинуть гипотезу о возможном подозреваемом и оружии, которое могло быть использовано. Комната, в которой вы находитесь, должна использоваться в вопросе-подсказке. Например, если вы приземлитесь в столовой, вы можете спросить: «Это была горчица? В столовой? Со свинцовой трубой? » Переместите оружие и подозреваемого в комнату.Спросите о подозреваемых и оружии, которые не вычеркнуты из вашего справочного листа. Игрок слева от вас будет первым, кто попытается ответить, он сделает это, тайно мигая карточкой, которая отвечает на часть вашего вопроса. Если у них нет карточки, о которой вы спрашиваете, они должны ответить «Я не могу ответить», и вопрос переходит влево, пока вам не покажут одну карточку. Если никто не может показать вам открытку, и она не ваша, она в конверте.
  4. Закончите ход, отметив новые подсказки на листе.Оставьте и персонажа, и оружие в комнате, даже если персонаж принадлежит другому игроку. Оттуда они могут задать следующий вопрос, не двигаясь. Игра проходит.

Победа в игре

Как только вы удалите все карты, кроме трех, на листе детектива, вы готовы раскрыть убийство. Приобретение может производиться в упреждающем порядке. В зависимости от версии, чтобы выдвинуть обвинение, переместитесь на центральную клетку на доске или просто громко объявите обвинение: «Я обвиняю ____ с ____ в _____!» После предъявления обвинения тайком проверьте конверт.

Если ваше обвинение было правильным, вы выиграли игру.

Если ваше обвинение было ошибочным, тайно верните карты в конверт и спрячьте ваши карты. Вам не разрешается задавать дополнительные вопросы, и вы не можете выиграть игру.

Pagina niet gevonden — Goliath Games: Goliath Games

(Дата вступления в силу: 30 мая 2013 г.)

Эта политика конфиденциальности описывает обработку информации, предоставленной или собранной на сайтах, на которых размещена эта политика конфиденциальности.В нем также объясняется, как обращаться с информацией, предоставленной или собранной в приложениях, которые мы предоставляем на сторонних сайтах или платформах, если она раскрывается вам в связи с использованием приложения. Мы соблюдаем эту политику конфиденциальности в соответствии с местным законодательством регионов, где мы работаем.

1. Типы информации, которую мы собираем
2. Как мы собираем вашу информацию
3. Использование вашей информации компаниями Goliath Games LLC и B.V
4. Передача вашей информации другим компаниям
5.Ваш контроль и выбор
6. Конфиденциальность детей
7. Безопасность и целостность данных
8. Передача, хранение и обработка данных во всем мире
9. Изменения в настоящей Политике конфиденциальности
10. Комментарии и вопросы

1. Типы информации, которую мы собираем

Мы собираем два основных типа информации — личную информацию и анонимную информацию — и мы можем использовать личную и анонимную информацию для создания третьего типа информации, совокупной информации.Мы собираем следующие категории информации:

  • Регистрационная информация, которую вы предоставляете при создании учетной записи, включая ваше имя и фамилию, страну проживания, пол, дату рождения, адрес электронной почты, имя пользователя и пароль
  • Информация о транзакциях, которую вы предоставляете, когда запрашиваете информацию или покупаете у нас продукт или услугу, будь то на наших сайтах или через наши приложения, включая ваш почтовый адрес, номер телефона и информацию о платеже
  • Информация, которую вы предоставляете на публичных форумах на наших сайтах и ​​в наших приложениях
  • Информация, отправляемая индивидуально или в рамках ограниченной группы с использованием нашего сообщения, чата, публикации или аналогичных функций, когда нам разрешено законом собирать эту информацию
  • Информация, которую вы предоставляете нам, когда используете наши сайты и приложения, наши приложения на сторонних сайтах или платформах, таких как сайты социальных сетей, или связываете свой профиль на стороннем сайте или платформе с вашей регистрационной учетной записью
  • Информация о местоположении, когда вы посещаете наши сайты или используете наши приложения, включая информацию о местоположении, предоставляемую мобильным устройством, взаимодействующим с одним из наших сайтов или приложений, или связанную с вашим IP-адресом, если по закону нам разрешено обрабатывать эту информацию.
  • Использование, просмотр и технические данные, включая идентификатор вашего устройства или IP-адрес, когда вы посещаете наши сайты, используете наши приложения на сторонних сайтах или платформах или открываете электронные письма, которые мы отправляем.

2. Как мы собираем вашу информацию

  • Мы собираем информацию, которую вы предоставляете нам, когда вы запрашиваете у нас продукты, услуги или информацию, регистрируетесь у нас, участвуете в общественных форумах или других мероприятиях на наших сайтах и ​​в наших приложениях, отвечаете на опросы клиентов или иным образом взаимодействуете с нами. Помните, что когда вы предоставляете нам информацию на стороннем сайте или платформе (например, через наши приложения), информация, которую вы предоставляете, может собираться отдельно сторонним сайтом или платформой.Информация, которую мы собираем, регулируется настоящей политикой конфиденциальности, а информация, которую собирает сторонний сайт или платформа, регулируется политикой конфиденциальности стороннего сайта или платформы. Выбор конфиденциальности, сделанный вами на стороннем сайте или платформе, не будет применяться к использованию нами информации, которую мы собрали непосредственно через наши приложения.
  • Мы собираем информацию с помощью таких технологий, как файлы cookie, файлы cookie Flash и веб-маяки, в том числе когда вы посещаете наши сайты и приложения или используете наши приложения на сторонних сайтах или платформах.
  • Мы получаем информацию из других надежных источников, чтобы обновлять или дополнять информацию, которую вы предоставили или которую мы собрали автоматически. Местное законодательство может требовать, чтобы вы разрешили третьему лицу передать нам вашу информацию, прежде чем мы сможем ее получить.

3. Использование вашей информации компаниями The Goliath Games LLC и B.V.

Член компаний Goliath Games LLC и B.V., в состав которых входит множество различных брендов, будет отвечать за вашу информацию.Другие участники The Goliath Games LLC и BV Companies могут иметь доступ к вашей информации в тех случаях, когда они предоставляют услуги от имени контроллера (ов) данных (в качестве обработчика данных) и, если это не запрещено действующим законодательством, для использования от своего имени ( в качестве контроллера данных) для следующих целей:

  • Предоставить вам продукты и услуги, которые вы запрашиваете
  • Сообщать вам о вашей учетной записи или транзакциях с нами и отправлять вам информацию о функциях наших сайтов и приложений или об изменениях в наших политиках
  • В соответствии с местным законодательством и возможными вариантами и средствами контроля:
  • Отправлять вам предложения и рекламные акции для наших продуктов и услуг или сторонних продуктов и услуг
  • Персонализируйте контент и возможности наших сайтов и приложений
  • Предоставлять вам рекламу на основе вашей активности на наших сайтах и ​​в приложениях, а также на сторонних сайтах и ​​в приложениях
  • Оптимизация или улучшение наших продуктов, услуг и операций
  • Выявление, расследование и предотвращение действий, которые могут нарушать наши политики или быть незаконными

4.Передача вашей информации другим компаниям

Мы не будем передавать вашу личную информацию за пределами компаний The Goliath Games LLC и B.V., за исключением ограниченных обстоятельств, включая:

Когда вы разрешаете нам передавать вашу личную информацию другой компании, например:
Выбор передачи вашей личной информации тщательно отобранным компаниям, чтобы они могли отправлять вам предложения и рекламные акции о своих продуктах и ​​услугах.
Указание нам передавать вашу личную информацию сторонним сайтам или платформам, например сайтам социальных сетей.
Обратите внимание, что как только мы передаем вашу личную информацию другой компании, информация, полученная другой компанией, становится предметом политики конфиденциальности другой компании.
Когда компании предоставляют услуги от нашего имени, такие как доставка посылок и обслуживание клиентов; тем не менее, этим компаниям запрещено использовать вашу личную информацию для целей, отличных от тех, которые мы запрашиваем или требуемых законом
. Когда мы передаем личную информацию третьим лицам в связи с продажей бизнеса, для обеспечения соблюдения наших Условий использования или правил, для обеспечения безопасности наших гостей и третьих лиц, для защиты наших прав и собственности, а также прав и собственности наших гостей и третьих лиц, для соблюдения юридических процедур или в других случаях, если мы добросовестно считаем, что раскрытие информации необходимо по закону.

5. Ваши средства управления и выбор

Мы предоставляем вам возможность осуществлять определенный контроль и выбор в отношении нашего сбора, использования и передачи вашей информации. В соответствии с местным законодательством ваши средства управления и варианты могут включать:

  • Вы можете исправить, обновить и удалить свой регистрационный аккаунт
  • Вы можете изменить свой выбор подписок, информационных бюллетеней и предупреждений.
  • Вы можете выбрать, получать от нас предложения и рекламные акции для наших продуктов и услуг или продуктов и услуг, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать.
  • Вы можете выбрать, будем ли мы передавать вашу личную информацию другим компаниям, чтобы они могли отправлять вам предложения и рекламные акции о своих продуктах и ​​услугах.
  • Вы можете выбрать, получать ли таргетированную рекламу от многих рекламных сетей, обменов данными, маркетинговых аналитиков и других поставщиков услуг.
  • Вы можете запросить доступ к личной информации, которую мы храним о вас, и которую мы изменяем или удаляем, и мы просим третьи стороны, которым мы поделились информацией, сделать то же самое
  • Вы можете использовать свой контроль и выбор или запросить доступ к своей личной информации, посетив раздел «Выбор связи», связавшись со Службой для гостей или следуя инструкциям, содержащимся в отправленных вам сообщениях.Имейте в виду, что если вы не позволите нам собирать личную информацию от вас, мы не сможем предоставлять вам определенные продукты и услуги, а некоторые из наших услуг могут не учитывать ваши интересы и предпочтения. Если у вас есть вопросы относительно конкретной личной информации о вас, которую мы обрабатываем или сохраняем, обратитесь в службу поддержки гостей.

6. Конфиденциальность детей

Мы осознаем необходимость обеспечения дополнительной защиты конфиденциальности в отношении личной информации, которую мы можем собирать от детей на наших сайтах и ​​в приложениях.Некоторые функции на наших сайтах и ​​в приложениях имеют возрастные ограничения, поэтому они недоступны для использования детьми, и мы сознательно не собираем личную информацию от детей в связи с этими функциями. Когда мы собираемся собирать личную информацию от детей, мы предпринимаем дополнительные меры для защиты конфиденциальности детей, в том числе:

  • Уведомление родителей о наших методах обработки информации в отношении детей, в том числе о типах личной информации, которую мы можем собирать от детей, о способах использования этой информации, а также о том, можем ли мы и кому мы можем делиться этой информацией
  • В соответствии с действующим законодательством, получение согласия родителей на сбор личной информации от их детей или на отправку информации о наших продуктах и ​​услугах непосредственно их детям
  • Ограничение сбора личной информации от детей до уровня, не превышающего разумно необходимого для участия в онлайн-деятельности
  • Предоставление родителям доступа или возможности запрашивать доступ к личной информации, которую мы получили от их детей, и возможность запрашивать изменение или удаление личной информации

7.Безопасность и целостность данных

Безопасность, целостность и конфиденциальность вашей информации чрезвычайно важны для нас. Мы внедрили технические, административные и физические меры безопасности, которые предназначены для защиты гостевой информации от несанкционированного доступа, раскрытия, использования и модификации. Время от времени мы пересматриваем наши процедуры безопасности, чтобы рассмотреть подходящие новые технологии и методы. Однако имейте в виду, что, несмотря на все наши усилия, никакие меры безопасности не являются идеальными или непреодолимыми.

8. Передача, хранение и обработка данных во всем мире

Мы работаем по всему миру и можем передавать вашу личную информацию отдельным компаниям The Goliath Games LLC и B.V. или третьим сторонам в регионах по всему миру для целей, описанных в этой политике конфиденциальности. Везде, где ваша личная информация передается, хранится или обрабатывается нами, мы предпримем разумные меры для защиты конфиденциальности вашей личной информации. Кроме того, при использовании или раскрытии личной информации, переданной из Европейского Союза, мы соблюдаем принципы Safe Harbor, изложенные в U.S. Министерство торговли, используйте стандартные условия контракта, одобренные Европейской комиссией, используйте другие средства в соответствии с законодательством Европейского Союза для обеспечения надлежащих гарантий или получите ваше согласие. Мы также применяем основные требования Принципов Safe Harbor при передаче личной информации из Австралии.

9. Изменения в Политике конфиденциальности

Время от времени мы можем изменять эту политику конфиденциальности, чтобы учесть новые технологии, отраслевые практики, нормативные требования или для других целей.Мы уведомим вас, если эти изменения будут существенными, и, если этого требует действующее законодательство, получим ваше согласие.

10. Комментарии и вопросы

Если у вас есть комментарий или вопрос по поводу этой политики конфиденциальности, обратитесь в службу поддержки гостей.

Наши сайты и приложения могут содержать ссылки на другие сайты, не принадлежащие или не контролируемые нами, и мы не несем ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов. Мы рекомендуем вам знать, когда вы покидаете наши сайты или приложения, и читать политики конфиденциальности других сайтов, которые могут собирать вашу личную информацию.

Armor Games Правила и рекомендации

Регистрация
Авторизоваться

  • MMO
  • Стратегия
  • Стрельба
  • Действие
  • Приключение
  • Головоломка
  • Tower Defense
  • Холостой ход
  • Больше

    Категории

    • Мультиплеер
    • Кликер
    • Выживание
    • классический
    • Платформа
    • Армия
    • Война
    • Обновление
    • РПГ
    • Снайпер
    • Зомби
    • Ужас
    • Наведи и нажми
    • Все категории

    Квесты

    • Последние квесты
    • Квесты
    • Доска героя

    Сообщество

    • Рейтинг игроков
    • Кузница
  • Форумы
  • Портал разработчика

    • Отправить игру
    • Armor Games Studios

Бесплатные игры онлайн

Правила и рекомендации Armor Games

  • Рекомендуемые
  • Последние

Последний бой: Kickstarter

Soda Dungeon 2 уже доступна!

Скоро в игре — Последний бой: Последствия

ITTA уже доступна!

Топ 5 новых игр

10 лучших игр 2019 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *