HomeПравилаПравила как вести себя в музее: Как вести себя в музее?

Правила как вести себя в музее: Как вести себя в музее?

Содержание

Как вести себя в музее?

А помните нашумевшую песню группы «Ленинград» о том, как девушка собиралась идти на первое свидание на выставку «на лабутенах, и в офигительных штанах»? Клип яркий и злободневный, потому что часто мы, идя на выставку, в музей или театр, слабо представляем, как туда одеться и главное – как себя вести? Если вам предстоит поход в музей, не волнуйтесь! Мы предоставим точную и подробную инструкцию к действию, чтобы вы были не только «лучшим экспонатом» музея, но и чувствовали себя легко, непринужденно и «в своей тарелке».

Как вести себя в музее

Правила поведения в музее: да здравствует этикет!

Чтобы быть на высоте, в музее достаточно соблюдать правила этикета для общественных заведений. Их немного:

1. Придя в музей, верхнюю одежду и крупную ручную кладь оставьте в гардеробе.

2. Если музей крупный – приобретите путеводитель, это поможет ориентироваться на территории, не заблудившись.

3. Решили сделать фото на память? Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, уточните, разрешено ли в музее фотографировать (часто за это взимается отдельная плата).

4. Ведите себя тихо: разговаривайте вполголоса, не зовите никого громко, звонок телефона тоже лучше поставить в режим вибрации.

5. Правила хорошего тона в музее никто не отменяет: если хочется рассмотреть экспонат, а вокруг него собралось много людей, продвигаться вперед, раздвигая толпу локтями, нельзя. Если уж совсем невтерпеж – постарайтесь сделать это максимально корректно.

6. В процессе экскурсии перебивать экскурсовода нельзя, слушайте молча. После того как он закончил, можно задать интересующие вас вопросы.
Совет.

Если вы пришли не в составе экскурсионной группы, а самостоятельно, можно «пристроиться» к какой-нибудь группе – это позволит не только рассмотреть экспозицию, но и узнать много нового.

Этикет – этикетом, однако не все в жизни просто. Поэтому рассмотрим случаи, когда миссия полностью соблюсти этикет, что называется, невыполнима. Как быть?

Как вести себя в музее, если вы оказались там с детьми?

Несмотря на то, что дети – это большая радость и счастье для своих мам и пап, они также и источник проблем. Дети непосредственны, и им сложно объяснить, что трогать руками «вон ту интересную вещицу» не стоит, а эмоции выражать громким: «А смотри, что вон там!!!», — строго запрещено.

Не все так плохо. Если превратить посещение музея в игру, дети с удовольствием примут в ней участие, строго соблюдая правила (и тем самым очень облегчив вам задачу сохранить в музее тишину и покой).

Игра 1: «Секретная картина».
Ведущий загадывает какой-то предмет, который есть в музее, шепотом описывая его остальным. Далее идет угадывание, кто угадал – становится ведущим.

Игра 2: «Собери радугу».
В эту игру можно играть там, где есть художественные произведения. Правила таковы: загадывается цвет (можно произвольно, можно по цвету радуги), и потом на полотнах ищется он и его оттенки.

Игра 3: «Я – шпион».
Перед походом в музей ребенку даются элементарные знания (например, показывается картина художника-импрессиониста, либо предмет домашней утвари, либо украшение).

Объясняется, какие признаки или для чего использовался предмет. Задача малыша – найти как можно больше похожих вещей.

Кроме того, что ребенок будет занят, он еще и учится обобщать, выделять признаки и просто наблюдать за предметами. В будущем навыки ему пригодятся не только в игре!

Что делать в музее, если хотите получить штраф

И последнее. Поговорим о том, чего не стоит делать в музее ни в коем случае! Ну, разве что вам захотелось произвести впечатление, противоположное положительному. Итак, если ваша задача – не изучить экспозицию, а произвести незабываемое впечатление, а если повезет, то и штраф, берите на вооружение следующий план действий.

• Возьмите с собой бутерброды, чипсы и прочие вкусняшки – в процессе экскурсии это очень помогает скоротать время!

• Обязательно фотографируйте все экспонаты, не уточнив того, разрешена ли фотосъемка, а на замечания работников отвечайте: «Я только один разок сделаю селфи».

• Экспонаты, а также стекла, под которыми лежат материалы экспозиции, обязательно потрогайте руками!

• Перед походом в музей не стоит говорить детям о том, что руками экспонаты не трогают: все должны понимать, что они еще маленькие!

Вместо P.S.

Естественно, что правила, озвученные в статье, достаточно условны. Сегодня существует множество музеев, где экспонаты трогают руками, и даже иногда пробуют! Поэтому, выбирая место для культурного похода, обратите внимание на состав компании и интересы: в больших городах обязательно найдется место, которое заинтересует всех, даже самых маленьких участников мероприятия!

Памятка «Правила поведения в музее»

Приди в музей и насладись,
В нем столько важных есть вещей!
Душой к искусству прикоснись,
Зови в музей родных, друзей!
Открой же сердце красоте,
Прекрасен каждый экспонат!
Поймут искусство только те,
Кто красоту увидеть рад!

Пройдет и сто, и двести лет,
И триста лет пройдет,
Но каждый снимок и портрет,
Любую вещь, любой предмет,
Здесь сохранит народ.

Сергей Михалков

Адрес: 352192,

Краснодарский край,

г. Гулькевичи,

Промзона № 10

Контактный телефон:

8 (861-60) 5-54-95

ГКУ СО КК «Гулькевичский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Памятка

для детей

Составитель: социальный педагог

Жилинская Н.В.

г. Гулькевичи

2018

Любой музей – это культурное учреждение, в котором действуют собственные правила этикета. Как правильно вести себя во время экскурсии, для того чтобы не показаться человеком невоспитанным и невежественным? Предлагаем вашему вниманию универсальные правила поведения в музее, соблюдать которые уместно в любом храме искусства. Мы идем в музей! Любой музей – это место, где собраны уникальные и редкие экспонаты. А это значит, что экскурсия просто не может быть скучной. Узнайте график работы выбранного учреждения и уточните, нужно ли покупать билеты заранее. Большинство современных музеев разрешает посещение экспозиций без предварительной записи по одиночным билетам. При желании вы можете в одиночку или с семьей, друзьями приехать в заинтересовавший музей. И сразу, оплатив билет, начать осмотр экспонатов. Для похода в храм искусства выбирайте удобную и достаточно скромную одежду. Перед походом в музей необходимо выключить звук телефона. Не пользоваться другими гаджетами, вести себя скромно, культурно, не трогать экспонаты руками. В завершении экскурсии поблагодарить экскурсовода за интересный рассказ.

Правила поведения в музее

  1. В музее вести себя тихо и скромно.

  2. Экспонаты не трогать руками.

  3. Слушая лекцию, стоять полукругом, не мешать экскурсоводу, не трогать ограждения.

  4. В музее не разговаривать.

  5. Не пользоваться телефоном и другими гаджетами.

  6. После окончания лекции обязательно поблагодарить экскурсовода.

  7. Делать фото только с разрешения.

  8. В завершении экскурсии посетить туалет, попить воды.

Как спланировать поход в музей и о каких правилах поведения стоит помнить? Инструкция «Эрарты». «Бумага»

Новости

Истории

Гиды

Подкасты

Рассылки

События

Клуб друзей

Коронавирус в Петербурге

Эксперты

Бизнес

Хорошие новости

Советы

Экспаты


Deutsche Welle

Клуб друзей

Коронавирус в Петербурге

Правила поведения в музее для детей и взрослых

Любой музей – это культурное учреждение, в котором действуют собственные правила этикета. Как правильно вести себя во время экскурсии, для того чтобы не показаться человеком невоспитанным и невежественным? Предлагаем вашему вниманию универсальные правила поведения в музее, соблюдать которые уместно в любом храме искусства.

Мы идем в музей!

Любой музей – это место, где собраны уникальные и редкие экспонаты. А это значит, что экскурсия просто не может быть скучной. Узнайте график работы выбранного учреждения и уточните, нужно ли покупать билеты заранее. Большинство современных музеев разрешает посещение экспозиций без предварительной записи по одиночным билетам. При желании вы можете в одиночку или с семьей/друзьями приехать в заинтересовавший музей. И сразу, оплатив билет, начать осмотр экспонатов.

Для похода в храм искусства выбирайте удобную и достаточно скромную одежду. Строгого дресс-кода в большинстве культурных организаций нет, запрещается только приходить грязным. Однако это не повод выбирать для экскурсии вечерние туалеты или спортивную одежду.

Правила поведения для детей

Сложней всего соблюдать правила поведения в музее детям. Если вы решили приобщить свое чадо к искусству, не поленитесь заранее обсудить предстоящую экскурсию. Главное требование администрации музея к каждому посетителю — не наносить вреда имуществу музея и не мешать другим гостям в осмотре экспонатов. Объясните ребенку, что во время экскурсии нельзя шуметь, передвигаться следует спокойным шагом.

С какого возраста детей следует водить в музей? Все индивидуально, польза культурных учреждений колоссальна, но большинство малышей в возрасте до 6 лет не способны понять исторические или художественные экспозиции.

Правила поведения в музее для школьников, отправляющихся на экскурсию группой, имеет смысл обсудить во время классного часа. Ученикам следует напомнить, что во время нахождения в культурном учреждении запрещается пользоваться любыми современными гаджетами кроме фотоаппаратов (если фотосъемка разрешена администрацией). Попросите детей заранее выключить звук телефонов. Экскурсии для детей обычно непродолжительны и подготовлены специально для конкретной возрастной категории. Непосредственно перед началом осмотра экспозиции юным посетителям музея следует напомнить, что трогать руками экспонаты, витрины и ограждения запрещено.

Шпаргалка музейного этикета для взрослых

При входе в музей необходимо сдать верхнюю одежду в гардероб. Если у вас при себе имеются крупные сумки, головные уборы и прочие предметы, которые будут мешать осмотру экспозиции, – оставьте их тоже. При приобретении одиночного билета можно присоединиться к другой группе, для того чтобы послушать экскурсовода. Помните: нельзя перебивать гида, даже если вы уверены, что разбираетесь в каком-то конкретном вопросе лучше него.

Правила поведения в музее включают в себя бережное отношение к представленным экспонатам и имуществу культурной организации. Обязательно уточните до начала осмотра экспозиции, разрешено ли фотографировать и снимать видео. Все дело том, что некоторым экспонатам может навредить даже вспышка вашей фотокамеры.

Полезные советы

Во время посещения большого музея лучше внимательно изучить часть экспозиции, чем пытаться быстро обежать все залы. Если вы впервые пришли в крупный храм искусства, не поленитесь приобрести бумажный путеводитель с картой. Обязательно читайте информационные стенды и таблички возле экспонатов.

Помните о том, что правила поведения в музее всегда устанавливает администрация. При возникновении каких-то вопросов лучше всего обратиться к сотрудникам организации для их решения.

Этикет. Правила поведения в музее

Музеи посещают сотни и тысячи людей. Экспонаты помогают узнать много нового и интересного о культуре прошлых веков, поэтому одно из наиглавнейших правил, которое следует соблюдать, находясь на экскурсии, – сохранить их в первозданном виде. Поэтому строго воспрещается трогать руками то, что выставлено.
В музейный зал не входят в верхней одежде и обуви. Обычно посетители музея оставляют одежду, зонты, сумки и пакеты в гардеробе. А в качестве «сменной обуви» им предлагают специальные кожаные чехлы, которые надевают прямо на обувь.
Если Вы решили посетить музей, то бессмысленная быстрая беготня по всем залам вряд ли оставит в Вашей памяти какие-то впечатления от увиденного. Осматривать экспонаты нужно внимательно. В музее нужно вести себя бесшумно. Кричать, смеяться и кататься по паркету – значит показать свою неосведомлённость в этикете и невоспитанность.
Лекция в музее в сопровождении экскурсовода требует от Вас тишины и внимательности. Невежливо в это время делиться мнениями по поводу увиденного с соседом. Разговоры отвлекают гида и мешают другим.
Обычно в музеях лекция начинается в определённый час и будет невежливо с Вашей стороны, если Вы заставите других ждать себя. Если Вы опоздали, некрасиво перебивать экскурсовода и расспрашивать о том, что он говорил до Вашего прибытия. Оставьте все вопросы до окончания лекции, тогда никто не упрекнёт Вас за невоспитанность и бестактность. После окончания лекции не стоит забывать о словах благодарности, обращённых к экскурсоводу.
Отставать от экскурсии во время лекции и рассматривать экспонаты в другом зале неприлично. Недопустимо в музее также делать различные резкие движения, которые могут привести к непоправимым последствиям.
Находясь на выставке, воздержитесь от критики. Все Ваши отнюдь не лестные высказывания по поводу какого-нибудь произведения искусства свидетельствуют вовсе не о блестящей эрудиции, а о незнании и бескультурии. Бурные всплески эмоций здесь также неуместны.

 

Правила поведения в музее для детей: что надо знать взрослым

Если вы собираетесь посетить выставку со своей семьей, обязательно изучите правила поведения в музее для детей и взрослых. Это позволит избежать неудобных случаев, даст возможность познакомиться с миром искусства в комфортной и спокойной обстановке, не одергивая никого из близких.

Почему музей требует особого поведения?

Люди понимают, что в музее установлены особые правила поведения. Это знают все, кто хотя бы раз посещал это учреждение культуры. 

Во-первых, в музее не принято громко разговаривать. Беседа отвлекает экскурсовода, мешает экскурсантам и людям, изучающим экспонаты с научной точки зрения. 

Во-вторых, в музее не приветствуются игры и беганье по залам. Это связано с тем, что  существует возможность уронить витрину или экспонат, повредить музейное имущество или сбить с ног других посетителей.

В-третьих, в музее имеются предметы, которые не рекомендуется трогать, брать в руки, использовать в качестве подставки для сумки или сидения. Экспонаты, которые можно брать в руки, обычно имеют специальную маркировку.

Это основные правила, которые принято соблюдать безоговорочно. Есть еще некоторые  частные особенности, которые вводятся в музеях индивидуально.

Почему музей требует особого поведения

Например, к таким относится фото и видеосъемка. Она разрешена не во всех экспозициях или разрешена с ограничениями. 

Ограничения могут быть связаны со следующими аспектами:

  • Многие экспонаты нельзя фотографировать со вспышкой, но если вы выключите ее, смотрители музея вам разрешат это сделать. Дело в том, что при кратковременном ярком свете особо ценные подлинные предметы могут портиться и деформироваться.

К таким экспонатам относятся бумажные документы, предметы из ткани, глины, других ветхих материалов. Конечно, вряд ли от одной вспышки предмет сильно пострадает и изменит внешний вид, но ведь проходимость музеев достаточно высока.

И если предмет фотографируют с включенной вспышкой хотя бы 10 раз в день, вероятность его деформации увеличивается в разы.

  • Некоторые экспонаты имеют авторские права и требуют разрешения самого автора на съемку. Например, предметы изобразительного искусства. Во избежание копирования, использования фотографий в иных целях, авторы ограничивают фото и видеосъемку в экспозиционных залах.
  • Музей может запретить фотографирование предмета в том случае, если его изображение еще никогда и нигде не было опубликовано. Так как право первой публикации музейного экспоната из фондов и информации о нем принадлежит самому музею, до этого времени доступ к съемке будет ограничен.
  • Экспонаты имеют важное стратегическое значение или обладают секретностью. К этому критерию могут относиться чертежи и схемы, планы зданий, предметов техники, оружия военных объектов, заводов и т.д.

Находятся подобные вещи в экспозициях военных, мемориальных, ведомственных музеев, экспонируются на тематических выставках (например, к юбилею выдающейся личности, предприятия). 

Нередко на такие выставки накладываются полные ограничения фото и видеосъемки.

  • Запрет фотографирования накладывается в религиозных музеях, расположенных в храмах. Некоторые музеи не разрешают съемку профессиональной фото и видеотехникой, но не возбраняют фиксацию на мобильный телефон.

Все эти требования лучше изучить заранее и идти на экскурсию подготовленными. Если забыли почитать правила посещения, спросите в кассе или у смотрителя, можно ли производить съемку и на каких условиях. Так вы избежите не только замечаний, но и вероятных требований удалить отснятый контент и покинуть экспозицию.  

музей требует особого поведения

Правила поведения на выставке: что еще следует знать

Правила поведения на выставке в целом идентичны главным правилам музея. Требования могут отличаться только в зависимости от характера экспозиции и принадлежности экспонатов. 

Взрослые люди, бывавшие на выставках и знакомые с элементарными правилами их посещения, осведомлены о том, что не принято делать в музее, а что разрешается. Детям же эти правила должны прививаться с раннего возраста.

Любая выставка может дать ребенку новые знания и разнообразит внутренний мир. Ребенок становится частью социокультурного пространства, начинает осознавать, что помимо игрушек и обучения есть предметы истории, искусства, культуры, которые имеют ценность. 

Посещая музей, дети взаимодействуют с окружающим миром и другими людьми, получают опыт социального и культурного общения.

Конечно, есть некоторые критерии для посещения музея ребенком. Если выставка соответствует возрасту малыша, будет ему понятна и интересна, смело покупайте билет. Если же сомневаетесь, что экспозиция подходит для маленьких, повремените или выберите другую выставку. 

Например, всем детям будет интересна выставка игрушек, мальчикам будет комфортно в военном музее, а девочкам на выставке кукол. Археологическая же экспозиция, наполненная фрагментами глиняной посуды или древними украшениями не вызовет у детей интерес.

Если такая выставка станет первой в жизни ребенка, в следующий раз с большей вероятностью он откажется от похода в музей, так как станет считать, что все музеи одинаковы, поэтому там одинаково скучно.

Все ваши доводы: «Посмотри, как жили древние люди, у них костер разводился прямо в доме на полу, а носили они шкуры животных», не смогут повысить интерес ребенка. Костер в доме на полу? Ну что, плохо, не повезло им, этим древним людям. Носили шкуры животных? Ну и что, значит, не было у них ничего лучше.

Даже если вы скажете детям, что древние люди жили без телефона и компьютера, им это ничего не даст. Их бабушки и родители тоже в большинстве своем росли и жили без популярных гаджетов, но ведь это ни о чем не говорит…

Ориентироваться следует и на интересы малыша. Родители знают, что нравится ребенку, что вызывает интерес. Старайтесь совместить походы в музей и увлечения. Если ребенок увлекается конструированием, сводите на выставку роботов, если любит собирать гербарий – запишитесь в краеведческий или биологический музей. 

Тщательно выбирайте для ребенка его первый музей, поход в него может или навсегда отбить желание посещать эти учреждения, либо вызовет интерес и малыш станет проситься на выставку в другой день.

Правила поведения на выставке

В каком возрасте ребенка можно вести в музей?

Опять же все зависит от уровня развития ребенка. Если малыш любознателен и активен, первый культурный поход можно совершить в возрасте трёх-четырёх лет. 

Классический музей и его содержимое для детей в этом возрасте еще не совсем понятно. Поэтому можно выбрать для посещения детскую выставку с веселым экскурсоводом интерактивной программой. 

Ориентируйтесь на выставки с практической значимостью. Выбирайте те, которые предлагают творческие задания и мастер-классы. Посетив такую экспозицию, ребенок сможет чему-то научиться и что-то узнать.

Выставки, имеющие чисто развлекательный характер, не учат детей знаниям и навыкам. Они направлены на расслабление и игру, но этим, собственно, они тоже полезны. 

Но главным условием и критерием выбора экспозиции для посещения с ребенком дошкольного возраста должно быть условие, что ему там будет интересно.

Взрослые нередко ориентируются на себя в выборе учреждения культуры. Им интересна выставка восковых фигур, они идут туда с детьми, не учитывая важных факторов:

  • Персонажи, представленные на выставке, не знакомы ребёнку, поэтому не интересны. Политики, актеры, музыканты, исторические деятели – персонажи не для детей. 

Рассказ экскурсовода также не привлечет детского внимания, ведь «тётя или дядя» будут рассказывать непонятно про кого. Не нужно акцентировать внимание малыша на повествовании гида, это не приведет к желаемому результату. 

Тетя и дядя, возможно, рассказывают очень интересно и увлекательно. Все дело в том, что интересно это только взрослому, а ребёнку нет. Не нужно стыдить детей за то, что они не слушают. Поставьте себя на их место: если вам неинтересно, будете слушать? Скорее всего, тоже нет. 

Вам же по сути все равно, что «Однажды на Луне родился необычный малыш, и так далее». Так же и ребенку все равно, что «царь Иван IV был жестоким, за это и получил прозвище «Грозный».

  • Реалистичный вид восковых фигур может напугать маленьких детей. Некоторые персонажи выставки изображены агрессивными, уродливыми, поэтому посещение выставки может стать стрессом для ребёнка.

Если найдете выставку восковых фигур с персонажами сказок и мультфильмов – да, смело посещайте ее. Не говорите малышу: «Да что там смотреть, ты их по телевизору всех видел, это неинтересно!».

Это ваша точка зрения, она идет вразрез с детской. Пока эти персонажи составляют внутренний мир ребёнка, они для него важнее фигуры Петра Великого или Ивана Грозного, какими бы выдающими эти деятели не были. 

Не выбирайте для первого похода большой музей. Дети младшего возраста быстро устают, теряют внимание и начинают капризничать. Они через полчаса захотят пить, есть, станут проситься в туалет.

Выбирайте камерную экспозицию, осмотр которой не займет более 30-40 минут. Так ребенок сможет запомнить увиденное и услышанное, а музей не покажется скучным.

В каком возрасте ребенка можно вести в музей

Как подготовиться к первому посещению музея с ребенком?

  1. Выберите экспозицию для посещения. Поговорите с малышом и расскажите, что хотите сводить его в музей. Объясните суть этого учреждения и поясните, для чего оно необходимо и почему туда идут посетители. Постарайтесь заинтересовать ребенка.
  2. Покажите малышу сайт музея и интересные фотографии экспозиции и экспонатов. Спросите, хочет ли он увидеть эти предметы вживую и узнать, для чего они предназначены?
  3. Расскажите детям о правилах поведения на выставке. Объясните, почему там не бегают и не играют, не трогают предметы и не мешают работе экскурсоводов.
  4. Не берите в музей много вещей. Достаточно взять воду, салфетки и фотоаппарат (в случае, если можно фотографировать). Игрушки, еду, животных на выставки не берут, объясните ребенку, почему.
  5. Во время посещения выставки разговаривайте с ребенком. Если не заказываете экскурсию, объясняйте сами, что за предметы представлены в экспозиции, из чего они сделаны и для чего предназначены. После посещения выставки повторите с малышом то, что увидели и запомнили.

Договоритесь, что после посещения музея пойдете в любимое детское кафе, где угоститесь мороженым или десертом, а заодно обсудите первые музейные впечатления.

Вернувшись домой, пересмотрите фотографии с выставки вместе с другими членами семьи. Попросите малыша рассказать, что увидел и запомнил, какой экспонат понравился больше всего и чем удивил.

Как подготовиться к первому посещению музея с ребенком

Правила этикета в общественных местах

Перед тем, как начать водить ребенка по учреждениям культуры, расскажите ему правила этикета в общественных местах. Разговаривайте с малышом на его языке и в соответствии с его уровнем развития и возрастом. 

Расскажите, какие места называются общественными, почему там принято вести себя спокойно и учтиво. Всегда показывайте ребенку пример: здоровайтесь с сотрудниками музея, спрашивая о чем-то, говорите слова «пожалуйста» и «спасибо», не машите руками и не тычьте пальцами в стекла витрин. 

Не стоит также перебивать экскурсовода, спорить с ним на повышенных тонах, садиться на антикварные стулья в экспозиции и надевать старинные шляпы себе на голову…

Помните, культура развивается в семье, а не в культурном учреждении, а главный пример поведения детям подают родители. Готовьтесь к посещению музеев и выставок заранее, выбирайте те, которые интересны детям, объясняйте, как следует себя вести.

Презентация «Если я пришел в музей» (правила поведения в музее для детей)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Что такое музей? Музей – это место, где хранятся экспонаты: ценные предметы, книги, картины, которые «несут» в себе некую ценность.

2 слайд

Описание слайда:

В музее Посетители Экспонат Экскурсовод

3 слайд

Описание слайда:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ В МУЗЕЙ…

4 слайд

Описание слайда:

Правило 1. Не шуми в музее!

5 слайд

Описание слайда:

Мама слоника Степана Привела в большой музей, Чтоб с предметами искусства Познакомить поскорей.

6 слайд

Описание слайда:

Там слоненок расшалился: Громко начал он кричать, Как в трубу трубил он в хобот, Стал он шумно хохотать.

7 слайд

Описание слайда:

Так, ребята, не годится! Если вы пришли в музей, То не надо лишним шумом Отвлекать его гостей!

8 слайд

Описание слайда:

Правило 2. Не бегай по залам музея!

9 слайд

Описание слайда:

Котик Мотя с мышкой Соней На экскурсию пришли. Посмотрели экспонаты… И игру затеяли!

10 слайд

Описание слайда:

Мотя гонится за Соней, та от Моти со всех ног… Уронили медвежонка, пострадал и носорог!

11 слайд

Описание слайда:

Да, в музее интересно! Но для бега тут не место: Пострадают экспонаты, Посетители, ребята.

12 слайд

Описание слайда:

Правило 3. Не трогай экспонаты руками!

13 слайд

Описание слайда:

Белка Зоя увидела в музее вазу: «Просто чудо как красива, Приглянулась сразу»!

14 слайд

Описание слайда:

Белка вазу в лапки хвать И давай с ней танцевать. Ваза с грохотом упала – Экспоната вмиг не стало.

15 слайд

Описание слайда:

Белке Зое о музеях Надо было твердо знать: В руки экспонат не брать, Все глазами изучать!!

16 слайд

Описание слайда:

Правило 4. Не загораживай экспонаты другим посетителям!

17 слайд

Описание слайда:

Любопытный ослик Гоша Как-то раз в музей ходил, Все рассматривал серьезно – Наблюденья проводил.

18 слайд

Описание слайда:

Встанет Гоша перед группой близко к экспонату – Из-за Гоши ничего не видно ребятам!

19 слайд

Описание слайда:

Нужно так стараться встать, Чтоб другим не помешать. Не загораживай обзор, Расширяя кругозор!

20 слайд

Описание слайда:

Правило 5. Не перебивай экскурсовода!

21 слайд

Описание слайда:

Очень умный котик Вася На экскурсию пришел И рассказ экскурсовода Интересным он нашел.

22 слайд

Описание слайда:

Очень умный котик Вася Сразу тысячу вопросов, Не дослушав, задал он. Перебил экскурсовода – Был рассказ не завершен… ? ? ?

23 слайд

Описание слайда:

Помни: это некрасиво – Не дослушав, перебить. Ты дождись конца рассказа – Тут и сможешь все спросить!

24 слайд

Описание слайда:

ХОЧЕШЬ ТЫ В МУЗЕЙ ПОЙТИ? ЭТИ ПРАВИЛА УЧТИ!

25 слайд

Описание слайда:

А теперь, дружок, давай поиграем! Я буду показывать тебе знаки, а ты – называть правила, которые они обозначают!

26 слайд

Описание слайда:

Не шуми в музее!

27 слайд

Описание слайда:

Не бегай по залам музея!

28 слайд

Описание слайда:

Не трогай экспонаты руками!

29 слайд

Описание слайда:

Не загораживай экспонаты другим посетителям!

30 слайд

Описание слайда:

Не перебивай экскурсовода!

31 слайд

Описание слайда:

ТЫ МОЛОДЕЦ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-988640

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Последние новости План урока английского ESL в Британском музее

Британский музей станет больше

Лондонский Британский музей станет больше. Руководители решили, что он слишком мал для многих выставок мирового уровня, которые они хотели бы проводить, и объявили о планах построить пристройку за 200 миллионов долларов. В новых галереях будут представлены более крупные выставки, что повысит статус музея как одного из лучших в мире.В последние годы музей не может справляться с огромным количеством людей, желающих увидеть специальные выставки. В 2006 году спрос на билеты был намного больше, чем количество билетов, доступных на его выставки в Персии и Микеланджело. Нил МакГрегор, директор музея, сказал: «На Микеланджело у нас могло бы быть втрое больше посетителей, если бы у нас было место». Новое пространство площадью 1000 квадратных метров позволит большему количеству людей увидеть такие популярные крупномасштабные дисплеи.

К сожалению, новый комплекс не будет завершен к долгожданной сентябрьской выставке Первый император: Терракотовая армия Китая .Самое большое количество терракотовых воинов из Запретного города Китая, когда-либо покидавших Китай, прибудет в Лондон. Музей уже продал более 30 000 билетов, и ему пришлось занять выставочные площади у читального зала. Британскому музею пришлось отклонить Тутанхамона и Золотого века фараонов одновременно с китайской выставкой, потому что там не хватило места для обоих. Если бы новые здания были закончены сегодня, можно было бы рассмотреть возможность одновременного проведения выставок из Китая и Египта.Вместо этого выставка Тутанхамона будет показана в другом лондонском музее и, по прогнозам, станет самой популярной выставкой в ​​британской истории.

WARM-UPS

1. МУЗЕИ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими студентами о музеях. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим первоначальным партнером (-ами) и поделитесь тем, что вы узнали.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны, а какие самые скучные.

музеи / выставки / галереи / толпы / билеты / Микеланджело / Персия / Сентябрь / императоры / Лондон / Тутанхамон / Египет / Британская история

Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.

3. ВЫСТАВКИ: В парах / группах обсудите, какие из экспонатов в таблице вам больше всего хотелось бы увидеть. Оцените их по шкале от 10 (= должен увидеть) до 1 (= совсем не интересно).Смените партнеров и расскажите о своем рейтинге. Вы согласны?

  • Китайские терракотовые солдаты
  • Жизнь птиц в вашей стране
  • история компьютеров
  • английский язык
  • Тутанхамон
  • 20 Век моды и музыки
  • История и использование пластика
  • Последние новости English.com

4. ЗАГОЛОВКИ: Поговорите со своим партнером (-ами) об этих заголовках. Какие истории скрываются за заголовками? Как вы думаете, они сбудутся? Смените партнеров и поделитесь тем, что вы сказали и услышали.

  1. Великобритания становится живым музеем
  2. Открытие музея истории виртуальной реальности
  3. Выставка английского студента (Ваше имя _________) имела большой успех
  4. Все музеи закрыть и перейти в онлайн
  5. Экспонаты мировых музеев возвращаются в страну происхождения
  6. Катастрофа при открытии музея на Луне

5.ДЕНЬ: Вы хотите провести день с партнером (-ами). Согласуйте заказ на эти опции:

  • музей
  • футбольный матч
  • фильм
  • пикник
  • картинная галерея
  • поход в горы
  • поездка за город
  • покупки

6.МУЗЕЙ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «музей». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

7. БЫСТРЫЕ ДЕБАТЫ: Студенты Считают, что музеи должны быть бесплатными. Студенты B думают наоборот. Часто меняйте партнеров. Поделитесь своими выводами.

ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1.ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, истинны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Британский музей откроет филиал в другом английском городе.

Т / Ф

г.

Власти планируют потратить 200 миллионов долларов на Британский музей.

Т / Ф

г.

В последние годы у музея были большие проблемы с продажей билетов.

Т / Ф

г.

Выставку Микеланджело посетило мало.

Т / Ф

e.

Новый музей будет завершен к сентябрю 2007 года.

Т / Ф

ф.

Первая крупная выставка будет посвящена китайским солдатам.

Т / Ф

г.

В музее продано 30 000 билетов на сентябрьскую выставку.

Т / Ф

ч.

В музее будет проходить выставка, посвященная Тутанхамону Египта.

Т / Ф

2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

1.

вмещает

а.

стоя

2

добавочный

г.

думал о

3.

копе

г.

показывает

4.

статус

г.

чутко

5.

отображает

эл.

солдат

6.

охотно

ф.

дом

7.

воинов

г.

дополнение

8.

отложить

ч.

прогнозируется

9.

считается

и.

сделка

10.

предсказал

Дж.

отклонить

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно более одной комбинации):

1.

слишком мал для размещения

а.

было намного больше

2

В новых галереях разместится

г.

вниз Тутанхамона

3.

… не справился

г.

многие выставки мирового уровня

4.

Спрос на билеты

г.

из читального зала

5.

у нас могло быть три раза

эл.

с огромными толпами

6.

завершено к сентябрю

ф.

и Египет одновременно

7.

арендовать выставочную площадь

г.

столько посетителей, если бы у нас было место

8.

Британскому музею исполнилось

год.

ч.

шоу в истории Великобритании

9.

работает на выставках из Китая

и.

большие шоу

10.

прогнозируется как самый популярный

Дж.

долгожданная выставка

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Британский музей станет больше

Лондонский Британский музей станет больше. Руководители _______________ он слишком мал для размещения многих выставок мирового уровня, на которых они хотят ________, и объявили о планах построить пристройку за 200 миллионов долларов.Новые галереи будут ________ более крупными выставками и повысят статус музея как одного из лучших в мире. В последние годы музей не может ________ с огромными ________ толпами на специальные выставки. В 2006 году спрос на билеты был намного больше, чем количество билетов ________ на его выставки, посвященные Персии и Микеланджело. Нил МакГрегор, директор музея, сказал: «На Микеланджело у нас могло бы быть втрое больше посетителей, если бы у нас было место». Новые 1000 квадратных метров ________ позволят большему количеству людей увидеть такие популярные в большом масштабе ________.

пространство
желающие
дом
свободные
решено
копе
копе

К сожалению, новая ________ не будет завершена к сентябрьской ________ выставке «Первый император: Терракотовая армия Китая».Наибольшее количество терракотовых воинов из Запретного города Китая когда-либо в ________ Китай прибудет в Лондон. Музей уже продал более 30 000 билетов, и ему пришлось ________ выставочных площадей из читального зала. Британскому музею пришлось повернуть ________ Тутанхамона и Золотого века фараонов одновременно с китайской выставкой, потому что там не было достаточно места для обоих. Если бы новые здания были закончены сегодня, в ________ время можно было бы ________ проводить выставки из Китая и Египта.Вместо этого выставка Тутанхамона будет показана в другом лондонском музее и ________ будет самой популярной выставкой в ​​британской истории.

займ
то же
ожидание
прогноз
комплекс

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Слушайте и заполняйте пробелы.

Британский музей станет больше

Лондонский Британский музей ________________________. Руководители решили, что он слишком мал для размещения многих выставок мирового уровня, и ________________________ объявили о планах строительства пристройки за 200 миллионов долларов. В новых галереях будут представлены более крупные выставки, что повысит статус музея ________________________ в мире. В последние годы музей не может справляться с огромным количеством людей, желающих увидеть специальные выставки.В 2006 году спрос на билеты ________________________ числа билетов, доступных на его выставки, посвященные Персии и Микеланджело. Нил МакГрегор, директор музея, сказал: «Для Микеланджело мы ________________________ посетителей, если бы у нас было место». Новое пространство площадью 1000 квадратных метров позволит большему количеству людей увидеть дисплеи в масштабе ________________________.

К сожалению, новый комплекс ________________________ пора для долгожданной сентябрьской выставки Первый император: Терракотовая армия Китая .Наибольшее количество терракотовых воинов от Запретного Китая до Лондона. В музее уже продано более 30 000 билетов и ________________________ из его читального зала. Британскому музею пришлось отклонить выставку Тутанхамона и Золотого века фараонов ________________________ китайской выставки, потому что на ней не хватило места для обоих. Если новостройки были закончены сегодня, ________________________ выставки из Китая и Египта одновременно.Вместо этого выставка Тутанхамона будет показана в другом лондонском музее и станет популярной выставкой в ​​британской истории.

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «мир» и «класс» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение.Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вам непонятны. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

  • Руководители
  • расширение
  • Последние годы
  • В 2006 году
  • трижды
  • крупномасштабный
  • вовремя
  • Запретный город
  • заимствовать
  • оба
  • одновременно
  • предсказал

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ МУЗЕЕВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о МУЗЕЯХ.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

В.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру и поделитесь тем, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

  1. Что вы подумали, когда прочитали заголовок?
  2. Любите музеи?
  3. Можете ли вы вспомнить первую выставку, которую вы посетили?
  4. Каковы преимущества общества, имеющего много музеев?
  5. В какой стране лучшие музеи?
  6. Как часто вы хотели бы ходить в музей?
  7. Как вы думаете, вход в музеи должен быть бесплатным?
  8. Какие музеи есть в вашем городе?
  9. Вы большой музейщик или маленький музейщик?
  10. Ты предпочитаешь ходить в музеи один или с другом?

———————————————— ———————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А)

  1. Вам понравилась эта статья?
  2. Вы бы предпочли увидеть выставку, посвященную Терракотовой армии Китая или египетскому королю Тутанхамону?
  3. Сколько денег вы заплатите, чтобы увидеть выставку мирового уровня?
  4. Почему музеи важны?
  5. Если бы вы могли запросить любую выставку, что бы это было?
  6. Что бы вы выставили на выставке своей жизни?
  7. Что вам больше нравится: фильмы, музеи или художественные галереи?
  8. Как вы думаете, онлайн-музеи так же эффективны, как и настоящие музеи?
  9. Хотите работать в музее?
  10. Вам понравилось это обсуждение?

ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Присоединитесь к другому партнеру / группе и расскажите им, о чем вы говорили.

  1. Что было самым интересным, что вы слышали?
  2. Был вопрос, который вам не понравился?
  3. Было ли что-то, с чем вы полностью не согласны?
  4. О чем вам понравилось говорить?
  5. Какой вопрос был самым сложным?

ЯЗЫК

ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Вставьте в статью правильные слова от a – d ниже.

Британский музей станет больше

Лондонский Британский музей станет больше.Руководители (1) ____ решили, что он слишком мал для многих выставок мирового уровня, которые они хотели бы проводить, и объявили о планах строительства пристройки за 200 миллионов долларов. Новые галереи откроют (2) ____ более крупных выставок и повысят статус музея как одного из лучших в мире. В последние годы музей не может справиться (3) ____ с огромным количеством людей, желающих увидеть специальные выставки. В 2006 году спрос на билеты был (4) ____ больше, чем количество билетов, доступных на его выставки в Персии и Микеланджело.Нил МакГрегор, директор музея, сказал: «На Микеланджело у нас могло бы быть три (5) ____ много посетителей, если бы у нас было место». Новое пространство площадью 1000 квадратных метров позволит большему количеству людей увидеть такие популярные в большом масштабе (6) ____.

К сожалению, новый комплекс не будет завершен в (7) ____ для долгожданной сентябрьской выставки Первый император: Терракотовая армия Китая . Наибольшее количество терракотовых воинов из Запретного города Китая за всю историю (8) ____ Китай прибудет в Лондон.Музей уже продал более 30 000 билетов, и ему пришлось (9) ____ выставочных площадей от читального зала. Британскому музею пришлось превратить (10) ____ Тутанхамона и Золотого века фараонов в одновременно с китайской выставкой, потому что на нем не хватило места для обоих. Если бы новостройки были закончены сегодня, можно было бы рассмотреть (11) ____ выставок из Китая и Египта одновременно. Вместо этого выставка Тутанхамона будет показана в другом лондонском музее и, по прогнозам, станет самой популярной выставкой (12) ____ британской истории.

1.

(а)

имеет

(б)

имея

(в)

имеют

(г)

было

2.

(а)

дом

(б)

дом

(в)

корпус

(г)

комн.

3.

(а)

для

(б)

по

(в)

из

(г)

с

4.

(а)

подробнее

(б)

далеко

(в)

дальше

(г)

дальний

5.

(а)

три

(б)

как

(в)

много

(г)

подробнее

6.

(а)

отображает

(б)

дисплей

(в)

отображается

(г)

отображается

7.

(а)

час

(б)

часы

(в)

время

(г)

день

8.

(а)

бой

(б)

жилая

(в)

в прямом эфире

(г)

отпуск

9.

(а)

спросить

(б)

дают

(в)

кредит

(г)

заимствовать

10.

(а)

вниз

(б)

вверх

(в)

раунд

(г)

из

11.

(а)

пробег

(б)

работает

(в)

ранга

(г)

ран

12.

(а)

по

(б)

по

(в)

из

(г)

по

ЗАПИСЬ:

Напишите около музеев за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о Британском музее. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. МУЗЕИ: Сделайте плакат с изображением ваших любимых музеев. Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке.Вы все узнали похожие вещи?

4. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о ценности музеев и о том, как их можно использовать для обучения большего числа людей. Обсудите, должны ли люди платить за вход или нет.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Какая статья была лучшей и почему?

5. ПИСЬМО: Написать письмо боссу Британского музея. Задайте ему / ей три вопроса о Британском музее.Дайте три предложения о том, как сделать музеи более посещаемыми. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТОВ

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а. F

г. Т

г. F

г. F

e.Т

ф. Т

г. Т

ч. F

СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:

1.

вмещает

а.

дом

2

добавочный

г.

дополнение

3.

копе

г.

сделка

4.

статус

г.

стоя

5.

отображает

эл.

показывает

.

Всемирный справочник по хорошим манерам. Как не вести себя плохо за границей

Путешествовать во все уголки мира становится все проще и проще. Мы живем в глобальной деревне, но насколько хорошо мы знаем и понимаем друг друга? Вот простой тест. Представьте, что вы договорились о встрече в четыре часа. Во сколько вам следует ожидать приезда ваших зарубежных коллег по бизнесу? Если они немцы, они будут в срок. Если они американцы, они, вероятно, будут на 15 минут раньше. Если они британцы, они опоздают на 15 минут, а итальянцам — на час.

Когда Европейское сообщество начало увеличиваться в размерах, появилось несколько путеводителей, дающих советы по международному этикету. Сначала многие думали, что это шутка, особенно британцы, которые, казалось, предполагали, что широко распространено понимание английских обычаев. Очень скоро им пришлось изменить свои идеи, поскольку они поняли, что им нужно многое узнать о том, как вести себя со своими иностранными друзьями по бизнесу.

Например:

Британцы с удовольствием пообедают и обсудят дела за бокалом во время еды; японцы предпочитают не работать во время еды.Обед — время расслабиться и познакомиться друг с другом, а в обед они редко пьют.

Немцы любят поговорить о делах перед обедом; французы любят сначала поесть, а потом поговорить. Прежде чем обсуждать что-либо, их нужно хорошо накормить и поить.

Снять пиджак и закатать рукава — это знак того, что в Великобритании и Голландии приступают к работе, но в Германии люди считают это легким.

Американские руководители иногда выражают свое чувство легкости и важности в своих офисах, когда они разговаривают по телефону, кладя ноги на стол.В Японии люди были бы шокированы. Показывать подошвы ног — верх дурного тона. Это социальное оскорбление, если только сморкаться прилюдно. У японцев, пожалуй, самые строгие правила социального и делового поведения. Старшинство очень важно, и молодого человека никогда не следует отправлять для заключения сделки со старшим японцем. Японская визитная карточка почти нуждается в собственном своде правил. Вы должны немедленно обменяться визитными карточками при встрече, потому что важно установить статус и положение каждого.Когда его передают человеку, занимающему более высокое положение, его нужно отдавать и принимать обеими руками, и вы должны найти время, чтобы внимательно прочитать его, а не просто положить в карман! Также поклон — очень важная часть приветствия. Не стоит ожидать, что японцы пожмут руку. Склонение головы — знак уважения, и первый поклон дня должен быть ниже, чем при последующих встречах. Американцам иногда трудно принять более формальные японские манеры. Они предпочитают быть непринужденными и неформальными, о чем свидетельствует универсальная фраза «Хорошего дня!». У американских официантов есть повеление из одного слова: «Наслаждайтесь!» Англичане, конечно, крутые и сдержанные.Великая тема разговоров между незнакомыми людьми в Британии — это бесстрастная и безличная погода. В Америке основная тема среди посторонних — поиск географической ссылки. «О, правда? Вы живете в Огайо? У меня был дядя, который когда-то там работал».

«Находясь в Риме, делайте , как это делают римляне».

Вот несколько советов путешественникам.

Во Франции не стоит садиться в кафе, пока не пожмет руку всем своим знакомым.

В Афганистане вам следует потратить не менее пяти минут на приветствие.

На Ближнем Востоке вы никогда не должны использовать левую руку для приветствия, еды, питья или курения. Кроме того, вам следует позаботиться о том, чтобы ничем не восхищаться в доме хозяина. Они будут чувствовать, что должны отдать это вам.

В России вы должны соответствовать напитку хозяев, иначе они сочтут вас недружелюбным.

В Таиланде нужно сцепить руки вместе и опустить голову и глаза «Когда вы кого-то здороваетесь.

В Америке нужно есть гамбургер обеими руками и как можно быстрее. Не стоит пытаться завязать разговор, пока его не съедят.

Проверка понимания

Прочтите статью еще раз и ответьте на вопросы. Обсудите вопросы в парах.

1. Какие национальности наиболее и наименее пунктуальны?

2. Почему британцы думали, что все понимают их обычаи?

3.Какие национальности не любят одновременно есть и заниматься бизнесом?

4. «Их (французов) надо хорошо кормить и поить». Что или кого вы обычно должны кормить и поить?

5. Ваш американский друг собирается работать в Японии. Дайте несколько советов, как ему / ей следует и не следует вести себя.

6. Представьте, что вы на вечеринке в (а) Англии (б) Америке. Как вы могли начать разговор с незнакомцем? Продолжайте разговор со своим партнером.

7. У каких национальностей есть правила поведения в отношении рук? Каковы правила?

8. Почему не рекомендуется …

… скажите, что вам очень нравится ваза вашего друга-египтянина.

… поезжайте в Россию, если не пьете алкоголь.

… скажи «Привет! Увидимся позже!» когда вас знакомят с кем-то в Афганистане.

… обсудить политику со своим американским другом в Макдональдсе.

Обсуждение

1.Согласны ли вы с поговоркой «Находясь в Риме, делайте, как римляне»? Есть ли у вас подобное высказывание на вашем языке?

2. Каковы «правила» приветствия людей в вашей стране? Когда вы пожимаете руку? Когда ты целуешься? Что насчет того, когда вы прощаетесь?

3. Придумайте один или два примера плохих манер. Например, в Британии считается невежливым спрашивать людей, сколько они зарабатывают.

4. Какой совет вы бы дали тем, кто переезжает жить и работать в вашу страну?

На переговорах

Большая часть вашей деятельности в качестве менеджера связана с переговорами.Если вы опытный менеджер, вы, вероятно, опытный переговорщик. Успешные переговоры — это когда вы получаете то, что хотите, а другая сторона довольна тем, что получает, и где результат: «Я выигрываю, вы выигрываете». Это, безусловно, верно в отношении разнообразных переговоров, которые вы ведете каждый день со своими коллегами, своим начальником, своими подчиненными. Неудачники — не самые простые люди, с которыми приходится работать. Для обеих сторон всегда возможна более выгодная сделка, если обе стороны подходят к переговорам как совместное предприятие.

Конечно, есть много людей, которые были бы очень рады видеть вас в роли неудачника. Так что тщательно планируйте свою стратегию.

Определитесь в первую очередь, что вы хотите получить от переговоров.

На какой лучший результат вы могли надеяться?

Какого наилучшего результата вы могли реально ожидать?

Какой минимум вы принимаете?

Какие из спорных вопросов наиболее важны для вас? Какие из них наиболее важны для другой стороны?

Каковы ваши сильные и слабые стороны? Какие у них?

Как вы можете укрепить свои позиции и ослабить их — до начала переговоров?

Какая информация вам нужна? Где взять?

На переговорный процесс влияет ряд факторов.Ваше отношение одно. Чем выше ваши устремления, тем лучше ваши результаты. Чем более преданны и решительны вы, тем лучше вы будете работать. Отношение другой стороны тоже важно. Вы должны изменить его ожидания, чтобы побудить его довольствоваться меньшим, чем он изначально ожидал.

В центре всех переговоров находится вопрос о власти — и он исходит из множества источников.

Это происходит от знания — тем больше вы знаете о другой стороне.Тем больше у вас будет власти.

Это приходит от времени — тем больше времени у тебя на переговоры. Тем больше у вас сил для переговоров.

Но больше всего сила в уме.

Все эти факторы — отношения, личные потребности, источники власти — следует учитывать, прежде чем сесть за стол переговоров.

Когда переговоры действительно начинаются, часто бывает хорошей тактикой начать с твердого требования. Не торгуйтесь без необходимости.К такому подходу нужно подходить осторожно. Представьте это так, чтобы не вызывать враждебности. Это можно сделать разными способами.

Вы можете ознакомиться с политикой вашей компании. Ваша компания всегда так поступала.

Вы можете ссылаться на правила, на опубликованные вами прайс-листы. И позвольте ему сохранить лицо — дайте ему время высказать свое мнение.

Однако переговоры обычно предполагают уступки. Но прежде чем начать идти на уступки, узнайте, чего хочет другая сторона.Не сообщайте ему, чем вы будете удовлетворены, пока не узнаете, чем он будет удовлетворен. Поощряйте его сначала изложить все свои требования и постарайтесь не раскрывать свои собственные. Затем постарайтесь заручиться его согласием с каждым вашим требованием, начиная с самого важного. Не уступайте легко. Чем дольше вы продержитесь, тем больше у вас шансов получить что-то взамен.

Не бойтесь зайти в тупик. Будьте готовы остановить переговоры и начать снова.Тупиковая ситуация может быть полезной тактикой, но если вы решите, что возобновление переговоров зависит от вас, делайте это так, чтобы не снизить доверие к вам. Скажите, что вы хотите посоветоваться со своим начальником, а затем вернитесь и скажите, что он предложил другой подход. Или предложите вам обоим подойти к проблеме под другим углом и получить его согласие на то, чтобы вы оба сделали это, чтобы он увидел в этом совместные усилия по достижению цели, а не уступку с вашей стороны.

На протяжении переговоров старайтесь поддерживать дружеские отношения.Когда другая сторона благосклонно относится к вам, достичь желаемого согласия легче. Переговоры — это рациональный выбор и логические решения, но они помогают, если вы ему нравитесь. Сохраняйте честность. Вы можете часто скрывать вещи от собеседника и позволять ему это делать из-за неправильного впечатления, но важно поддерживать доверие.

Интернет

Лучший способ представить Интернет, или Сеть, как ее часто называют, — это огромная глобальная сеть сетей, соединяющая компьютеры по всему миру.Эти сети варьируются от государственных ведомств и промышленных и образовательных систем связи до поставщиков персональных онлайн-услуг, таких как CompuSeve, Delphi и т. Д.

В настоящее время Интернетом пользуются более 33 миллионов человек, и более трех миллионов компьютеров по всему миру подключены к нему. Они используют Интернет для передачи данных, игр, общения с другими пользователями компьютеров и отправки электронной почты (электронной почты).

Интернет можно разделить на пять основных областей:

Электронная почта

Электронная почта работает намного быстрее, чем обычная или обычная почта, потому что после того, как сообщение напечатано, оно попадает в электронный почтовый ящик получателя в течение нескольких минут или секунд.Все, что можно оцифровывать (изображения, звук, видео), можно отправить, извлечь и распечатать на другом конце. Это эффективно, удобно и бережет деревья!

Информационные сайты

Это, пожалуй, самая быстрорастущая область Интернета, поскольку все больше и больше людей размещают свои собственные информационные страницы в Интернете. Одна вещь, которую компьютеры делают очень хорошо, — это очень быстрая обработка огромных объемов информации, поэтому, указав ключевой мир или фразу, компьютер может затем искать в сети, пока не найдет совпадений.Эти информационные сайты обычно хранятся на больших компьютерах, существующих по всему миру. Прелесть Интернета в том, что вы можете получить доступ ко всем из них из дома, используя свой собственный компьютер.

Всемирная паутина

Всемирная паутина, обычно называемая WWW или 3W, представляет собой обширную сеть информационных баз данных, содержащих текст, изображения, звук и даже видеоклипы. В Интернете вы можете сделать такие вещи, как экскурсия по музею или художественной выставке, увидеть последние снимки из космоса, сделать покупки и получить туристическую информацию об отелях и отпусках.Вы даже можете просмотреть удобства отеля, прежде чем принять решение о бронировании!

Usenet

Usenet — это собрание групп новостей по любой теме. Группа новостей позволяет пользователям участвовать в диалогах и беседах, подписавшись бесплатно. Каждая группа новостей состоит из сообщений и информации, размещенной другими пользователями. Существует более 10 000 групп новостей, и они популярны в университетах и ​​на предприятиях.

Telnet

Программы

Telnet позволяют использовать персональный компьютер для доступа к мощному мэйнфрейму.Если вы занимаетесь академическим образованием или вам просто нужно много вычислять, это может быть полезно и рентабельно.

˳

1. .. . — -:, 2004. — 408.

2. Все о бухгалтерском учете. — 2002. — 52.

3. Все о бухгалтерском учете. — 2001. — 1.

4. , КМ. -. -.:, 2002.-351.

5. .., ... -: Торсинг РН, 2002.

.

6. ..,., A.M. Правовая среда для бизнеса /. -, 1999.

1. .. . -, 2002.

8. .,.,. . -.: -, 1995.-252.

9. .,,., A. Ускоренный курс английского языка. -.:, 2001. — 360 с.

10. . . -., 1999.-257

11. .. . -., 2001. — 390

12. .. . -.:, 2002. — 335.

13. . -. -:, 1995. — 175.

14. . ., .. . -: -, 2000. — 503.

15. .. . -:, 1999. — 438.

16. .., .. . -:, 1997.

17. Ferlicchia. Коммерческий английский. -:, 2002. — 192.

18. Г. Кляйн, Дж. Ламберт. Банковское дело. — Лондон, 1998.- 238

19. Великобритания Великобритания / ABC Kaleidoscope. — 1993. — 1.

20. W. Ferrier Mavor. Английский для бизнеса. — Лондон: Pitman Publishing, 1998. -218 c.

.

Разъясняя туристам безопасность, правила и этикет | Английский для работы

На этой странице содержится словарный запас, необходимый людям, работающим в качестве гидов в англоязычном контексте.

При проведении экскурсии могут быть правила и меры предосторожности, которые вам нужно объяснить. Лучше, если вы запомните речь, а не будете читать с карточки. Люди будут уделять вам больше внимания и лучше понимать вас, если вы будете смотреть им в глаза, когда говорите. После того, как вы объяснили правила и меры безопасности, убедитесь, что гости вас поняли, спросив: «Есть ли вопросы по этому поводу?» или «Всем понятны правила?».Кроме того, туристы оценят любой полезный совет, который вы дадите им, например, где обменять деньги, какой вид транспорта использовать и как соблюдать правила дорожного движения. Наконец, если есть какие-либо обычаи или вопросы этикета, о которых, по вашему мнению, туристы должны знать, это хорошее время, чтобы сообщить им об этом.

Разъяснение правил

Гид

  • Фотографировать внутри музея строго запрещено.
  • Пожалуйста, оставайтесь на отмеченном пути.
  • Я уверен, что об этом не говорят, но не забудьте выбросить весь мусор в мусорные баки.
  • Обратите внимание на время. Мы не хотим заставлять водителя ждать.
  • Занятия идут, поэтому нам нужно приглушить голос.
  • Автобус отправляется ровно в 17:00.
  • После обеда у вас будет свободное время, чтобы осмотреться.
  • Пожалуйста, встретимся через час.

Объяснение безопасности

Гид

  • Всегда пристегивайте ремни безопасности.
  • Прошу держать руки внутри поезда.
  • В целях безопасности стойте за желтой линией.
  • В целях вашей безопасности просим вас не высовывать руки из окна.
  • Пожалуйста, не кормите животных.
  • Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока мы не остановимся.
  • Пожалуйста, всегда оставайтесь со своей группой.
  • Пожалуйста, держитесь тротуара.
  • Купаться здесь не рекомендую. Вода очень бурная.
  • Мы предлагаем иметь при себе только небольшие суммы наличных денег.
  • Эти правила предназначены для вашего комфорта и безопасности.

Разъяснение этикета и обычаев

Гид

  • В нашей стране принято давать чаевые дружелюбному водителю автобуса.
  • В этом регионе мы склоняемся, а не пожимаем друг другу руки во время первой встречи.
  • Хотя «все включено» включает чаевые для серверов, в него не входят чаевые для посыльного.
  • Чтобы указать, что вы хотите сесть в автобус или выйти из него, просто помашите водителю рукой.

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 12

Вы собираетесь прочитать отрывки из четырех статей, в которых директора музеев высказывают свое мнение о музеях. По вопросам 37-40 выбирайте из обзоров A-D . Отзывы можно выбирать более одного раза.

Музеи

A
Статистические данные показывают, что количество посетителей в музеях становится все больше и больше, что является обнадеживающим признаком в нашем компьютерном обществе.Интернет-доступ все больше определяет то, как мы подходим к информации сегодня, и музеи должны участвовать в этом, чтобы оставаться актуальными. При этом изображение на экране не может заменить материальное взаимодействие с объектом. К сожалению, многие люди по-прежнему имеют довольно устаревшие представления о музеях, в том числе полагая, что они представляют собой высокопрофессиональные учреждения, нацеленные на какую-то международную элиту, что явно уже не так, особенно с небольшими. Приложив усилия, музей может стать сердцем сообщества, сохраняя истории, которые важны для тех, кто живет поблизости, и я знаю много таких музеев по всей стране, которые процветают.

B
Интересно, что люди, которые не думают дважды о посещении музея во время отпуска, очень редко заходят в музей в остальное время, но это не имеет ничего общего с неспособностью разместить широкий спектр люди — музеи определенно делают это в наше время. Я думаю, что это больше, когда мы укоренились в повседневной жизни, музеи не занимают первое место в нашем списке приоритетов. Отказ от рутины дает вам возможность заниматься разными делами, в том числе посещать музеи.Часть привлекательности музеев, конечно же, — это возможность увидеть объекты со всего мира и почувствовать вкус другой культуры. Несмотря на то, что существует строгий экспортный контроль, запрещающий продажу за границу предметов национального значения, благодаря Интернету музеи могут сотрудничать в организации взаимных займов для проведения специальных выставок.

C
Музеи явно стремятся извлечь выгоду из возможностей, предлагаемых Интернетом, и это ценный инструмент для расширения доступа.Выставки могут оставаться на нашем веб-сайте неограниченное время после того, как физическая выставка была закрыта, и люди имеют возможность исследовать захватывающие артефакты и произведения искусства со всех уголков земного шара гораздо более подробно, чем в галерее. Единственный недостаток растущих ожиданий онлайн-доступа, который я вижу, заключается в том, что провинциальные музеи проигрывают крупным гражданам, поскольку их более ограниченные ресурсы означают, что они не могут рассчитывать на конкуренцию. Я убежден, что это то, что стоит за их падением числа посетителей.При этом на национальном уровне все больше людей считают, что музеи важны для всех, а не только для избранных, и это явно имело значение.

D
Мне бы хотелось думать, что люди проходят через двери таких учреждений, как мое, потому что они хотят открыть свой разум для нового, но, хотя это может быть верно в отношении некоторых, я знаю, что большинство из них посетители города, которые включают в свой маршрут один или два музея, чтобы добавить разнообразия.Сказав это, я очень надеюсь, что они уйдут с желанием вернуться или посетить другие музеи. Я также думаю, что еще предстоит пройти долгий путь с точки зрения привлечения посетителей из менее привилегированных слоев населения. В наш век быстро меняющихся, удобных для пользователя цифровых технологий многие люди пугаются довольно сухого академического стиля, в котором многие до сих пор выставляют свои экспонаты. Сейчас мы гораздо больше работаем с зарубежными музеями, и, помимо того, что мы позволяем постоянно менять экспонаты, мы обнаружили, что это побуждает музеи и даже правительства к диалогу.

Какой директор музея…

37 имеет иное мнение, чем C, о ценности использования цифровых носителей для представления экспонатов? ABCD
38 разделяет точку зрения B на дальнейшую пользу от музеев, выставляющих предметы из других стран? ABCD
39 отличается от А мнение об успехах местных музеев? ABCD
40 отличается от других мнений о том, насколько хорошо музеи обслуживают все слои общества? ABCD

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о