HomeРазноеАртикуляционное упражнение лошадка: Рекомендации по проведению упражнения артикуляционной гимнастики для языка «Лошадка». | Консультация (старшая группа):

Артикуляционное упражнение лошадка: Рекомендации по проведению упражнения артикуляционной гимнастики для языка «Лошадка». | Консультация (старшая группа):

Содержание

Артикуляционное упражнение лошадка поможет растянуть подъязычную связку

Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня речь пойдет про лошадку, о том, как она скачет и как ее остановить. Вы можете спросить: “А зачем нам это, у нас нет лошади?”. А вот и нет, эта лошадка есть у каждого и живет она, смешно сказать, во рту. Я расскажу, в каком случае может пригодиться артикуляционное упражнение лошадка и как его делать. Лошадка (Л) на самом деле очень полезное и многофункциональное занятие.

Прежде всего оно используется как тестовое задание. При обследовании ребенка логопед, проверяя как работает язычок, просит пощелкать им. И если внимательно понаблюдать, то можно отметить, как работают органы артикуляции. Выскакивают сразу все недостатки в их работе, нарушения тонуса, прикуса, асимметрия и синкинезии.

Диагностика органов артикуляции

Если в процессе щелканья брызжется слюна, нижняя челюсть уходит назад, а язык плохо присасывается либо не присасывается совсем или вообще не достает до неба, то возникает подозрение, что в данном случае может идти речь о неправильном прикусе, дизартрии или укороченной уздечке, а то и сочетании всех этих факторов.

В этом случае уже становится понятнее, что и как надо посмотреть у ребенка, чтобы понять степень нарушения подвижности языка, уровень дистонии для того, чтобы обсудить с родителями дальнейшую работу по коррекции дефекта и необходимости привлечения помощи и консультации других специалистов: невролога, ортодонта, отоларинголога.

Помощь при постановке звуков

Упражнение Л хорошо само по себе, так оно развивает те мышцы, которые могут поднять и удержать язык в верхнем положении, когда его кончик упирается в верхние зубы, что бывает необходимо для постановки “верхних” звуков — шипящих и соноров. Кроме того при присасывании языка происходит его распластывание, что помогает сделать его шире. Широкий язык необходим для постановки шипящих.

Исходя из этого можно сделать вывод, что логопедическое упражнение Л должно быть включено во все подготовительные постановочные комплексы. Иногда малышу достаточно научиться хорошо и правильно щелкать языком, и таким образом можно вызвать Р и другие звуки. Самое главное, чтоб это занятие было для него интересно. Порой дети так увлекаются, что начинают щелкать сами во время игры.

Научиться делать «грибок»

Часто Л используется, чтобы научиться делать упражнение “грибок”. Нужно щелкать языком и стараться зафиксировать тот момент, когда он присасывается к небу и постараться его удержать. Вспомогательным приемом служит щелканье и присасывание кончика языка к альвеолам и верхним зубам. Помогаем ребенку ручкой ложки, логопедическим зондом, можно съедобной палочкой, чтобы язычок удержался параллельно небу, а его кончик должен упираться строго в передние зубы.

Укрепить и растянуть «уздечку» под языком

И самое главное, это очень хороший способ растянуть и укрепить подъязычную связку. Часто она бывает слишком короткая и язык не достает до неба. Щелкая, мы ее растягиваем. Процесс этот не слишком быстрый, но не травматичный. Конечно, если переусердствовать, то можно сильно напрячь мышцы под подбородком. Но сделать на ней разрыв, как если просто тянуть за кончик языка практически невозможно. Лучше всего растянуть связку пройдя такой путь — “лошадка — грибок — гармошка”. То есть щелкая языком, научиться его присасывать и удерживать у неба, в этом положении растягивать связку. Игры “грибок растет”, “гармошка играет”, “насос качает”.

Как правильно делать

Самое главное при выполнении Л следить, чтобы не скакала нижняя челюсть, а работал только язык. Чтобы контролировать этот, нужно придерживать ребенка за подбородок, а его просить следить в зеркало, чтобы челюсть не плясала. Если контроль не получается, положить что-то между коренных зубов не травмирующее, зонд, ручку от зубной щетки или ложки. Иногда дети увлекаются, начинают мотать в такт головой и двигаться всем телом. Надо постепенно отучать их от этого.

«Лошадка остановилась»

Хорошее дополнение к упражнению Л — “лошадка остановилась”. Рассказать ребенку, что она скакала-скакала и устала, решила попить водички, покушать. Для этого надо сомкнуть губы и произнести звук “тпррру”, как извозчики останавливали запряженных лошадей. Это очень хорошее упражнение, оно помогает снять напряжение, уменьшить тонус лицевых мышц и языка.

Бывает, что малыши не могут его сделать, губы не смыкаются. Надо показать им как вытянуть их вперед уточкой. Если и это не получается, то попробовать рукой поднять углы рта вверх и вперед, расслабить мышцы подбородка и верхней губы. Не всегда это получается сразу, особенно при дизартрии. Не надо расстраиваться, просто заниматься дальше и верить в успех.

Игры и наглядный материал

Если ребенок достаточно хорошо скачет языком, можно разнообразить это задание. Например, поскакать то быстрей то медленней, то тихо то громко. Щелкать с широко открытым ртом, а затем губы делать рупором, обращать внимание малыша, как при этом меняется звук. При выполнении хорошо использовать различный наглядный материал, в зависимости от интересов и возраста детей. Это могут быть картинки, мягкие или заводные игрушки, песенки про лошадей или записи со звуком стука копыт, видео с изображением скачущих животных.

На этом заканчиваю, если остались вопросы или есть замечания и дополнения, то пишите в комментариях к этой статье. Подписывайтесь на обновления блога, делитесь впечатлениями в соцсетях с родными и знакомыми.

Артикуляционная гимнастика для языка и губ с инструкциями и видео

Доброго времени суток, дорогие друзья блога!
Артикуляционная гимнастика  для языка и губ, щек и неба просто необходима детям с отклонениями в речи. Это — не прихоть логопеда, а суровая необходимость.  Хорошо ли говорит ваш ребенок? Многих родителей умиляет, когда их малыш смешно коверкает слова. Но насколько все это безопасно, не скажется ли на его дальнейшем развитии, может уже пора бить во все колокола или подождать, пока оно само собой авось как-нибудь образуется?

Проверим состояние органов речи

Предлагаю ответить на несколько вопросов, чтоб убедиться, нуждается ли ваш ребенок в помощи логопеда. Отвечать на вопросы нужно «да» или «нет».

  • Ребенок переставляет местами слоги, проглатывает части слова, не может правильно связать слова между собой.
  • Высунутый язык подергивается, отклоняется в сторону.
  • При разговоре складывается впечатление, что ребенку во рту что-то мешает.
  • Он гнусавит, даже если не заложен нос.
  • Еду приходится перемалывать в блендере, потому что малыш не любит жевать
  • Ребенка понимаете только вы и близкие родственники, хоть ему и больше 3 лет.
  • Затрудняется ответить на вопросы, что он делал, что видел, не может пересказать мультик.
  • Ему трудно высунуть язык и подвигать им в разные стороны, поднять вверх.
  • Не может надуть щеки и сделать «тпру» губами.
  • Не может пощелкать как лошадка.

Возможные проблемы

Теперь подсчитайте ответы, если 50% ответов «да», то стоит обратить внимание на артикуляцию ребенка. Запишитесь на консультацию к логопеду, если результат 70%. И несомненно вам просто необходима помощь специалиста, если вы набрали 90%. Конечно, вы можете проигнорировать наши советы и ждать, когда ребенок сам всему научится. В таком случае вы должны знать о последствиях плохой артикуляции у детей:

— проблемы с успеваемостью;
— нарушается фонематический слух;
— нарушение письменной речи;
— заниженная самооценка;
— трудности с общением;
— тяжелая адаптация в коллективе;
— снижение познавательной активности.

К использованию этой гимнастики прибегают не только детки, но и знаменитости, а именно, актеры, певцы, дикторы. Подобные упражнения помогают сделать речь понятной и четкой, работают над улучшением дикции. Даже если ваш ребенок не мечтает о карьере голливудской звезды, отклонения в речи могут потянуть за собой ряд неприятных последствий.

Сегодня мы разберемся в том, какие цели преследуют родители и логопеды, обучая детей артикуляционной гимнастике, чем отличаются упражнения для дошкольников и школьников. Я расскажу о видах артикуляционной гимнастики и о последствиях бездействия. Мы изучим несколько самых распространенных упражнений, и в этом нам поможет занимательное видео.

Виды гимнастики

В артикуляционной гимнастике существует несколько видов: динамическая и статическая, активная и пассивная. Все эти виды включают в себя упражнения для щек, губ и языка. Только выполняются они немного по-разному. В то время как динамические упражнения заключаются в чередовании поз, статические же  основаны на удержании одной позиции несколько секунд.

Специалисты во время занятий рекомендуют использовать и те и другие упражнения. Пассивные и активные упражнения выполняются одинаково. Разница в том, что активные действия совершает сам ребенок, а с пассивными действиями помогает родитель или логопед.

Пассивные движения совершаются по той же траектории и с тем же напряжением, что и активные движения, и направлены они на оживление бездействующих или плохо работающих мышц. Со временем пассивные движения становятся пассивно-активными, а в дальнейшем малыш начинает делать их сам. Пассивный способ подходит для детей раннего дошкольного возраста.

Цель занятий

Образовательные. Во время занятие с логопедом ребенок приобретает новые навыки и знания, он слушает и пытается понять, что хотят от него взрослые, учиться выполнять инструкции.

Воспитательные. Даже в зрелом возрасте бывает трудно преодолевать трудности. Занимаясь и пытаясь справиться со своим недугом, малыш развивает свою волю. Он получает от нас похвалу, когда добивается определенных успехов, хоть ему и было очень тяжело.

Коррекционные. Это самая важная цель, ведь именно дефект артикуляционного аппарата подтолкнул нас к занятиям. У ребенка после курса занятий должна укрепиться моторика, именно те мышцы, которые отвечают за правильную и складную речь.

Материалы и оборудование

Если детей младшего школьного возраста еще можно заставить делать упражнения, объяснив их важность, то для младших ребят приходится использовать игровые приемы артикуляционной гимнастики, занятия проходят в форме сказок, с использованием красочных плакатов.

Используются яркие цветные фотографии и занимательные видео, чтобы привлечь внимание маленьких пациентов. Для лучшего запоминания упражнения из артикуляционной гимнастики представлены на картинках с описанием и зарифмованы в стихах. Кроме вещей, которые привлекают внимание, каждому ребенку нужно иметь индивидуальный носовой платок.

Зеркало ребенку необходимо, чтобы наблюдать за своими действиями и запоминать упражнения, так как в силу возраста или дефекта он не чувствует положения своего языка.

Описание упражнений на видео

  1. Домик – открыть широко рот.
  2. Заборчик (лягушка, улыбка) – эти термины имеют похожее значение — это беззвучная улыбка, видны сжатые зубы.
  3. Труба – вытягиваем губы трубочкой.
  4. Расческа – совершаем движения нижней челюстью вперед и назад, «расчесывая» верхнюю губу.
  5. Пирожки (месим тесто) — шлепаем по языку губами «пя-пя-пя» и зубами «тя-тя-тя».
  6. Блинчик — кладем расслабленный язык на поверхность нижней губы, так чтоб он касался краев губ. Если свернуть его, то получится трубочка языком. Если сразу не получится, можно помочь чистыми руками или положить на ложбинку тонкую палочку (спичку, зубочистку).
  7. Конфета — рот широко распахнут, язык приподнят и присасывается к верхней губе.
  8. Чашечка языком — язык прогибается, образуя чашечку.
  9. Вкусное варенье – рот широко распахнут, языком оближите верхнюю губу сверху вниз, а затем вправо и влево.
  10. Парус – рот широко распахнут, язык касается бугорков за верхними зубами.
  11. Лошадка — щелкать языком как лошадка, затем делать губами звук «тпру» — лошадка остановилась.
  12. Грибок – рот открыт, а язык присосать к нёбу.
  13. Гармошка – рот открыт, язык присосать к нёбу, и, не отрывая, двигать вниз его нижнюю часть.
  14. Индюк (болтушка) – рот открыт, кончик языка (язык широкий) поглаживает верхнюю губу, постепенно ускоряя темп. Добавляется голос, и получается звук «бл-бл».
  15. Маляр – рот открыт, а кончик языка ходит туда и обратно (красит) по твердому нёбу.
  16. Пчелки (дятел) – произнести сначала звук «ддд» (стучим по елке), затем «зззз» (вылетели пчелки).
  17. Качели – высовываем язык и тянем поочередно к носу и подбородку.
  18. Кошка сердится – рот открыт, язык упирается в нижние зубы.
  19. Пароход – прикусить кончик языка между зубами, гудеть «ллл».
  20. Змейка (иголка) – рот широко распахнут, постараться вытянуть как можно больше узкий напряженный язык.
  21. Часики – рот открыт, узким языком упираться в левый и правый уголки рта.
  22. Орехи (футбол) – рот закрыт, с силой упираемся языком поочередно в обе щеки.
  23. Чистим зубки – языком проводим по верхним и нижним зубам снаружи и внутри.
  24. Шарик – надуть щёки, как воздушный шарик, и постепенно выдыхать.

Видео с гимнастикой

И вот наконец вы познакомились с общим комплексом упражнений «Веселой артикуляционной гимнастикой», который находится в конце статьи на видео. Внимательно смотрите за картинками и повторяйте упражнения, которые вы только что начали осваивать.

Если статья показалась вам интересной, вы можете рассказать о ней друзьям в социальных сетях. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на новости, потому что у нас много интересного! Всего доброго!

Видео - Николаева Марина

Здесь другие статьи с более подробным описанием упражнений:
чашечка
лошадка
гармошка
грибок
вкусная гимнастика
упражнения для губ

Артикуляционное упражнение чашечка с дыхательными упражнениями

Здравствуйте, дорогие читатели!
Знаете ли вы такую посуду, которая не бьется, не ломается и сама моется? “Наверно какая-нибудь нано-посуда или просто одноразовая” — подумаете вы, и будете не правы, потому что есть такая чашечка (Ч), которая всегда с нами и обладает всеми эти свойствами, это артикуляционное упражнение чашечка. И делается она языком (Я), если вы не умеете, я вас научу. Главное желание, терпение и масса старания — и у вас получится самая лучшая Ч на свете.

Для чего нужно упражнение?

Это упражнение имеет очень большое значение для постановки и автоматизации многих звуков. Поэтому всем тем, кто хочет разговаривать чисто, красиво и без ошибок без него не обойтись. А шипящие звуки вообще поставить проблематично, если ребенок не умеет складывать язык  нужным образом, если он похож на булочку и воздух растекается с ее боков по щекам, а не выходит к передним зубам, как должно быть в норме.

Для того, чтоб вылепить из “булочки” “чашечку” нужно хорошо расслабить язык и иметь зрительный контроль над процессом. Поэтому желательно, чтоб перед ребенком стояло зеркало достаточного размера, позволяющее увидеть отражение своего лица, а лучше, если там поместится еще и взрослый, чтоб малыш смотрел “как надо правильно делать” и сравнивал с тем, что получается у него.

При кажущейся простоте упражнение требует на самом деле сочетание правильной работы мышц, их достаточной гибкости с точно направленной воздушной струей, которая регулируется по силе и длительности. О самом сочетании я расскажу в статье, посвященной постановке шипящих звуков, здесь будет речь только о том, как добиться нужной формы Я и его подвижности.

Как научиться делать?

Есть несколько способов научиться делать Ч, все они основаны на расслаблении определенных участков Я. Параллельно делаем логопедический массаж, а также и самомассаж Я. Один из самых простых: положить широкий мягкий Я на расслабленную нижнюю губу, затем попросить ребенка “сделать чашечку языком”. Показать на себе, как это должно выглядеть.

Очень часто малыш не может это сделать, тогда надо показать, как “сделать ямку” пальцем, уперев его в середину Я отступив немного от кончика. Я должен рефлекторно сложиться в чашечку. Если это не произошло, значит тонус Я нарушен и надо это исправить. Как я уже выше писала, массаж (о нем будет отдельная статья) и самомассаж, он доступен каждому, главное делать осторожно и не повредить слизистую Я.

Приемы самомассажа очень легкие и доступные, главное их обыграть так, чтобы они не вызвали у ребенка негатив. Иногда процесс может затянуться надолго, особенно при дизартрии. Надо запастись терпением и придумать большое количество игровых приемов. И не забываем о санитарии и гигиене, руки должны быть чистые, рот прополоскать до и после занятий, использовать носовые платки или марлевые салфетки, что не было прямого контакта с поверхностью Я.

Самомассаж

Все начинают делать с упражнения “блинчик”, при широко открытом рте. Сначала просто держим Я в таком положении на счет до 10. Затем шлепаем губами “пя-пя-пя”и зубами “тя-тя-тя”, “причесываем” Я. Продвигаем его вперед и назад между близко сведенными зубами. Либо почесываем его из упражнения “горка”. “Кушаем” язык — двигаем его между зубов вперед и назад, покусывая его, как будто сначала “зажевываем”, потом выталкиваем изо рта.

Делаем Я как можно шире и покусываем его бока то слева то справа. Лучше всего это делать под наблюдением специалиста, чтоб избежать травм и осложнений. Еще можно просто похлопать по высунутому Я слегка руками, чтоб он стал более плоским и широким. Чтобы малыш запомнил ощущения широкого Я, надо делать на контрасте то узкий то широкий Я. Фиксируя внимание, как приятно, когда Я расслаблен и широк.

Пассивная гимнастика

И переходим к пассивной гимнастике, когда Я придается нужная форма с помощью рук. Если ребенок уже более-менее может расширить кончик Я, то берем его и слегка заворачиваем назад. Лучше от упражнения “трубочка языком”, когда малыш начинает ее разворачивать, пытаемся завернуть кончик. После того, как Ч начинает получаться, надо добиться ее стабильности и лабильности. Самое главное, перенести за верхние зубы.

Это очень легко, но только при условии, что нет нарушений прикуса и дистонии Я. В таких случаях Ч “ломается”.  Приходится заново отрабатывать положение Я в форме Ч, но уже в виде упражнения “парус”.

Динамическая гимнастика

Это такие упражнения, когда Я меняет форму и положение, как и в процессе речи, когда мы говорим, Я переходит из одного артикуляционного уклада к другому, перестраиваясь на ходу. К этому виду гимнастики переходим тогда, когда уже все отработано в статичном виде. И делать ее надо перед зеркалом, чтобы была опора на зрительный анализатор. Рот должен быть широко открыт, губы не напряжены, как отрабатывать их положение, написано в статье про гимнастику для губ.

Физминутка с чашечкой

Ладошку складываем чашечкой. В другой руке пальцы складываем в кулачок, вытянув только мизинец — это носик чайника. Затем показываем, как «наливаем чай» — мизинцем в ладошку, приговаривая «чшшш», как будто льется струя воды. Затем ладошку подносим ко рту и втягиваем воздух губами, «пьем чай».

Артикуляционная гимнастика «чаепитие»

Пьем чай с конфетами, блинами, вареньем, сладкими трубочками, дуем на чай.

  • блинчик — чашечка (широкий язык кладем на губу, затем заворачиваем кончик в форме чашечки)
  • чашечка — трубочка (язык складываем то трубочкой то чашечкой)
  • конфетка — чашечка (присасываем кончик языка к верхней губе — чашечка)
  • мед — чашечка (язык “приклеился ” к верхней губе — чашечка)
  • варенье — чашечка (облизываем верхнюю губу то сверху вниз, то влево-вправо)
  • чашечка — ириска (Я в форме Ч поднимается вверх за зубы, как будто хочет убрать оттуда приклеенную ириску (жвачку)
  • дуем на чай — чашечка (постучали по губе “пя-пя-пя”, подули на чай, выпили чашку)

После того, как ребенок научился хорошо держать Ч, а также легко переходить в трубочку и поднимать как “парус”, то вполне можно переходить в постановке верхних звуков: Д — Т, шипящих, соноров.  Добавляйте дыхательные упражнения, которые помогают отработать направление выдуваемой воздушной струи строго посередине. Об этом я вам расскажу в отдельных статьях по постановке Р, Ш и дыхательной гимнастике.

А на этом заканчиваю эту статью, пишите в комментариях ваши вопросы и замечания. Делитесь впечатлениями в соцсетях с друзьями и знакомыми.

Артикуляционная гимнастика для старших дошкольников

Артикуляционная гимнастика

(Железняк Екатерина Юрьевна, воспитатель МБДОУ №1, г.Карпинск)

Цель: артикуляционная гимнастика является выработкой правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные – артикуляционные уклады различных фонем.

            Артикуляционную гимнастику целесообразно проводить с детьми начиная с трехлетнего возраста. Желательно отводить на артикуляционные упражнения от 3-5 минут ежедневно в младшем дошкольном возрасте, до 10-12 минут ежедневно для детей старшего дошкольного возраста. Каждый комплекс должен включать от четырех до восьми упражнений (соответственно возрасту детей), но не должен превышать рекомендованной продолжительности.

«Буратино» 

зубы сомкнуть, растянуть губы как можно шире к ушам. «Рот до ушей, хоть завязочки пришей», удерживать 5-7 сек.

«Большой калач»

 рот широко открыт, губы округлить, как для звука О 5-7 сек.

 «лопаточка» 

широкий язык высунуть, расслабить, положить на расслабленную нижнюю губу. Следить, чтобы губа не напрягалась и не подворачивалась, а язык не дрожал. Если язык дрожит, то выполнить упражнение

«наказать непослушный язычок» 

постучать верхней губой по языку: пя-пя-пя.

Артикуляционная гимнастика в стихах — часики

Тик – так, тик – так –

Ходят часики – вот так! Влево тик,

Вправо так. Ходят часики – вот так!

Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз.

Артикуляционная гимнастика в стихах — Лошадка

Я лошадка – серый бок (цок, цок), Я копытцем постучу (цок, цок),

Если хочешь, прокачу (цок, цок).

Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и, присасывая язык к нёбу, пощёлкать кончиком языка. Рот широко открывать (как лошадка цокает копытами).

«Остановить лошадку»: сомкнуть губы и достаточно сильно подуть через них. Губы вибрируют и слышен характерный звук: «тпру-у-у».

Артикуляционная гимнастика в стихах — Чистим зубки

Рот откройте, улыбнитесь, Свои зубки покажите,

Чистим верхние и нижние, Ведь они у нас не лишние.

Описание: улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поочередно нижние и верхние зубы

Артикуляционная гимнастика в стихах — Грибок

На лесной опушке, Где жила кукушка,

Вырос гриб волнушка, Шляпа на макушке.

Описание: улыбнуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»). Удерживать в таком положении 5-10 секунд.

Артикуляционная гимнастика в стихах — Орешки

Словно белки мы без спешки,

Ловко щёлкаем орешки.

Описание: рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки, на щеках образуются твердые шарики — «орешки».

«Качели»

На качелях Я качаюсь

Вверх – вниз,

Вверх – вниз,

И все выше поднимаюсь,

А потом вниз.

Описание: Улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхние зубы, кончик языка за нижние зубы.

«Улыбка»

Удерживают губы в улыбке, не показывая зубов. Упражнение вырабатывает умение удерживать губы в улыбке.

«Улыбка – трубочка»

Чередуют положение губ. Упражнение развивает подвижность губ.

«Орешек»

Язык поочередно упирают то в оддну, то в другую щеку, задерживаясь в каждом положении на 3 – 5 секунд. Упражнение развивает произвольные движения языка, укрепляет мускулатуру языка и щек.

«Конфетка»

Рот закрыт, Напряженным языком упираются то в одну, то в другую щеку. Упражнение укрепляет мускулатуру языка и щек.

«Ветерок»

Упражнение для формирования ровного продолжительного выдоха. Дети округляют губы, как для произнесения звука у, и спокойно выдыхают воздух на свою ладошку.

«Индюк»

Упражнение для обучения подъему языка и подвижности его кончика. Дети приоткрывают рот, кладут язык на верхнюю губу и производят движения кончиком языка по вепрхней губе вперед – назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая ее. Темп движений постепенно убыстряется. Добавляется голос, пока не послышится «бл – бл». Обращать внимание на то, что кончик языка должен загибаться кверху.

«Теленок пьет молоко»

Дети открывают рот, губы в улыбке. Широким передним краем облизывают верхнюю губу сверху вниз, а затем втягивают язык в рот до середины неба. Упражнение укрепляет мышцы языка, развивает его подвижность, способствует растяжке подъязычной связки.

Артикуляционная Гимнастика.суханова Ж.Ю

Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Смыкать и размыкать губы.

Артикуляционная гимнастика «Птенцы»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Широко открывать и закрывать рот.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

 

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

 

Растянуть губы в стороны, не показывая зубов.           

(удерживать до 10).

Артикуляционная гимнастика «Трубочка»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Вытянуть губы вперед, как хоботок. (удерживать до 10).

Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Чередовать до 10 раз.

Артикуляционная гимнастика «Лопаточка»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Рот открыт, удерживать широкий язык на нижней губе под счет: до 5, до 10…

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме «чашечки» облизать верхнюю губу.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Улыбнуться, показать верхние и нижние зубы. Удерживать до 10.

 

Артикуляционная гимнастика «Бублик»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Зубы сомкнуть. Губы округлить и чуть вытянуть вперед так, чтобы верхние и нижние резцы были видны. Удерживать.

Артикуляционная гимнастика «Шарик»

 

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

 

Надуть щёки, сдуть щёки.

Артикуляционная гимнастика «Часики»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Рот открыт. Высунуть острый язычок вперед и работать им слева направо, из одного угла рта в другой: «Тик-так, тик-так». (10-12 раз).

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

 

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

 

Лошадка идет и скачет. Цокать кончиком языка. (8-10 раз).

Лошадка остановилась. Произносить: Пррр…пррр…,вибрируя губами (5 раз).

Артикуляционная гимнастика «Качели»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Рот открыть. Тянуть кончик языка то вверх, к носу, то вниз, к подбородку. Язык качается: вверх-вниз, вверх-вниз (10 раз).

Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок»  (расслабление мышц я зыка)

 

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

 

Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить: «пя-пя-пя»,

«пя-пя-пя»… (10 раз).

Артикуляционная гимнастика «Веселая змейка»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Рот открыт. Кончик языка то высунуть вперед, то спрятать (8-10 раз).

 

Артикуляционная гимнастика «Пятачок»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Вытянуть вперед губы пятачком и покрутить им вправо-влево, вправо-влево…(8-10 раз).

Артикуляционная гимнастика

«Посчитаем нижние зубки»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка упереться в каждый нижний зуб по очереди. Челюсть не двигается.

Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладошки»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Вытянуть губы вперед трубочкой и подуть на ватку или бумажку. Можно сдувать ватку со стола, с ладошки другого ребенка.

Артикуляционная гимнастика «Котенок лакает молоко»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Быстрое выбрасывание и втягивание языка. При втягивании закругляем край языка, как бы захватывая молоко.

Артикуляционная гимнастика «Поиграем на губах»

 

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

 

Через губы вдуваем воздух, периодически их смыкая: б-б-б-б.

Артикуляционная гимнастика «Иголочка»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Рот закрыт. Внутри рта работаем языком. Уколем языком то одну щечку, то другую.

Артикуляционная гимнастика «Крестик»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Рот широко открыть. Высунуть вперед язык и работать им слева-направо (из угла в угол), потом вверх-вниз (к верхней губе, к нижней) (5-6 раз).

 

 

Артикуляционная гимнастика «Расческа»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Рот приоткрыть. Верхними зубами водить по нижней губе (5-6 раз), потом нижними зубами по верхней губе, как бы причесывая (5-6 раз).

Артикуляционная гимнастика «Загнать мяч в ворота»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Вытянуть губы вперед трубочкой и длительно подуть на лежащий перед ребенком ватный шарик, загоняя его между двумя кубиками, стоящими впереди на столе. Следить, чтобы не надувались щеки. Их можно придерживать пальцами.

Артикуляционная гимнастика

«Кто дальше загонит мяч»

(выработка плавной, непрерывной струи,

идущей по середине языка)

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Улыбнуться, положить широкий передний край на нижнюю губу. Подуть длительно так, чтобы воздушная струя шла по середине языка, и сдуть ватку на противоположной стороне стола.

Артикуляционная гимнастика «Паровозик свистит»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Высунуть вперед край языка и через него подуть на горлышко пузырька.

Пузырек засвистит.

Артикуляционная гимнастика

«Почистим за нижними зубами»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Улыбнуться, рот приоткрыть, упереться кончиком языка за нижними зубами и поводить им из стороны в сторону.

Артикуляционная гимнастика «Киска сердится»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Улыбнуться, приоткрыть рот, зацепить кончиком языка за нижние зубы и, не отрывая его от зубов, выдвигать спинку языка вперед, как кошка выдвигает спинку.

 

Артикуляционная гимнастика «Парашютик»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

На кончик носа положить ватку, широким языком в форме «чашечки», прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх.

Артикуляционная гимнастика «Барабанщик»

 

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

 

Улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхними зубами — «дэ-дэ-дэ…»

Артикуляционная гимнастика «Гармошка»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Улыбнуться, сделать «грибочек» (т.е. присосать шарокий язык к нёбу), не отрывая языка, открывать и закрывать рот (зубы не смыкать).

Артикуляционная гимнастика «Блинчик»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу.

Артикуляционная гимнастика «Орешки»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 

Рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щеки, на щеках образуются твердые шарики — «орешки».

Артикуляционная гимнастика «Пароход гудит»

 

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

 

Губы в улыбке, открыть рот, с напряжением произнести долгое «ы-ы-ы…»

 

Документы для скачивания:

3551_Artikulyatsionnaya gimnastika.doc
Формат: .doc

Супер Логопед | Комплекс упражнений для растягивания подъязычной связки

Статья:

Даже если уздечка укорочена (менее 8 мм.), то лучше её растягивать, чем оперировать. В пользу этого говорит то, что после операции на уздечке останется рубец, который также будет сокращать её подвижность. Кроме того, прооперированный ребёнок ещё долго будет опасаться делать артикуляционные упражнения для подъязычной связки, чтобы избежать некогда испытанных болевых ощущений.

 

Короткая уздечка языка растягивается на необходимую длину с помощью специальных упражнений. Если она очень короткая на её растягивание  может потребоваться достаточное количество времени.

 

В норме длина уздечки 1,5 см. Если уздечка укорочена, движения языка ограничены. Следовательно, нарушается  произношение звуков,  требующих поднятие языка вверх.

 

 

Правила постановки звуков при короткой уздечке

 

  1. Звуки, требующие заметного подъёма кончика языка вверх (р, ш, ж), ставятся после полного вытягивания у ребёнка подъязычной связки.
  2. Звуки (л, ч, щ, ть, дь) можно начинать ставить, когда уздечка ещё не до конца растянулась, но уже есть некоторый подъём вверх кончика языка.
  3. Нормативному произношению прочих звуков русского языка короткая уздечка не препятствует.

 

 

 

Правила выполнения упражнений

 

 

  1. При выполнении упражнений рот нужно открывать максимально широко, но в то же время так, чтобы ребёнок мог дотянуться кончиком языка до альвеол.
  2. Все движения должны выполняться медленно, на улыбке, близко к пределу возможного.
  3. Следует иметь в виду, что выполнение упражнений для ребёнка физически тяжело, язык может уставать, подъязычная связка может болеть – дайте ему отдых.

 

 

Упражнение «Маляр»

 

Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.

Красить комнаты пора.

Пригласили маляра.

Челюсть ниже опускаем,

 Маляру мы помогаем.

 

 

Упражнение «Лошадка»

 

Улыбнуться, открыть рот. Пощёлкать кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, кончик языка не вытянут и не заострён. Следить, чтобы он не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной.

      Едем, едем на лошадке
     По дорожке гладкой.
     В гости нас звала соседка
     Кушать пудинг сладкий.  
     Мы приехали к обеду,
     А соседки дома нету.

 

 

Упражнение «Грибок»

 

Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язык к нёбу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы – в улыбке. Если ребёнку не удаётся присосать язык, то можно пощёлкать языком, как в упражнении «Лошадка». В пощёлкивании тренируется нужное движение языка.

 Я стою на ножке тонкой,

 Я стою на ножке гладкой,

Под коричневою шляпкой

С бархатной подкладкой.

 

Упражнение «Гармошка»

 

Положение языка как в упражнении «Грибок», губы в улыбке. Не отрывая языка, открывать и закрывать рот.

 

        На гармошке я играю,
        Рот пошире открываю,
        К нёбу язычок прижму,
        Ниже челюсть отведу.

 

Упражнение «Барабан»

 

Улыбнуться, открыть рот. Многократно и отчетливо произносить звук  Д – Д — Д. Язык при произнесении этого звука упирается в верхние зубы, рот не закрывать. Очень часто при выполнении этого упражнения ребенок закрывает рот. Чтобы этого не происходило, можно зажать зубами палочку шириной примерно 1 см или ручку детской зубной щетки прямоугольной формы (ручка не должна быть толстой, она должна быть прямой, как линеечка).

 В барабан мы сильно бьем

И все вместе мы поем:

«Д — д — д — д!»

 

Упражнение «Качели»

 

Улыбнуться, открыть рот. На счет «раз-два» поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна.

 

На качелях я качаюсь

Вверх-вниз, вверх-вниз.

Я все выше поднимаюсь,
А потом — вниз.

 

Упражнение «Дотянись до носа»

 

Улыбнуться, открыть рот. Широкий кончик языка поднять к носу и опустить к верхней губе. Следить, чтобы язык не сужался, а губы и нижняя челюсть были не подвижны.

 

Язычок наш молодец,

Тянется до носика…

 

Упражнение «Футбол»

 

Рот закрыть, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щёку так, чтобы под щекой надувались мячики.

 

Поиграть тебе охота?

Загоняем мяч в ворота.

 

 

 

 

Упражнение «Котенок»

 

На блюдечко положить немного сгущёнки, сметаны, варенья…, и слизывать её язычком как котёнок. Можно лизать язычком мороженое.

Мы налили в миску

Молоко для киски.

Кошечка лакает –

Язычок мелькает.

 

Упражнение «Самомассаж»

 

Выполнить упражнение «грибок».  Ребёнок сам перетирает уздечку большим и указательным пальцами руки.

 

Вот грибок на тонкой ножке –

Ты клади его в лукошко!

 

Упражнение «Крот»

 

Указательными и большими пальцами рук тянуть язык за кончик вниз.    

Во дворе горка.

Указательными и большими пальцами рук тянуть язык за кончик вверх.

Под горкой норка.

Указательным пальцем с силой поглаживать снизу вверх подъязычную уздечку, растягивая её.

В этой норке.

Крот стережет норку.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

5 основных принципов, которые должна знать ваша лошадь

Фундамент с лошадьми состоит из упражнений, которые вы выполняете с вашей лошадью, пока вы остаетесь на земле и ведете лошадь на (веревочном) недоуздке, кавессоне или шейном канате и длинной поводковой веревке.
Фундамент — это очень важная часть обучения лошадей в системе обучения верховой езде. Существует множество базовых упражнений, которые можно разделить на пять основных групп.

1. Упражнения с отведением

Название говорит само за себя: эти упражнения предназначены для ведения.Вы ведете лошадь из точки А в точку Б на недоуздке и веревке.
Есть несколько базовых упражнений на ведение

1. Ведение из ведущей позиции

Вы идете впереди лошади и четко определяете свое пространство. Таким образом, лошадь учится уважать ваше личное и личное пространство. Вы также работаете над своими лидерскими качествами, потому что во всех упражнениях на ведение вы определяете свой путь и скорость. Однако в определенных ситуациях / случаях вы можете (намеренно!) Выбрать менее четкое определение своего пространства или идти вместе с вашей лошадью с точки зрения направления или скорости.

2. Ведущий с партнерской позиции

Вы идете рядом с плечом лошади. Лошадь учится оставаться рядом с вами, как при ходьбе, так и на рыси, при ходьбе задом, остановке и ожидании, поворотах влево и вправо. В этом положении вы одновременно ведете и ведете лошадь, практикуя ее как с левой, так и с правой стороны. В большинстве случаев вы выполняете это упражнение только в том случае, если хорошо зарекомендовали себя в качестве лидера на первой позиции. В самом деле, вы всегда должны иметь возможность выводить лошадь из своего интимного пространства из позиции партнера.Более сложные упражнения с отведением включают упражнения отведения из третьей позиции и ведущего с шейным кольцом.

2. Сенсорные упражнения

В этих упражнениях мы прикасаемся к лошади. Мы делаем это для того, чтобы лошадь училась принимать наши прикосновения, доверять им и получать от них удовольствие.
Есть два основных сенсорных упражнения.

1. Поглаживание

Здесь вы гладите лошадь по всему телу обеими руками. Внимание также уделяется чувствительным частям тела, таким как пах, живот, влагалище, соски, уши, рот, глаза и хвост, а также под хвостом.Вы также можете погладить лошадь хлыстом, палкой, сумкой или тканью. Лошадь будет доверять этим объектам и научится справляться со звуками вокруг и на своем теле, такими как шелест пластикового пакета.

2.Уход

Здесь вы царапаете и протираете те места, которые явно нравятся лошади. Часто это происходит вокруг холки и гривы. Многим лошадям также нравятся места вокруг хвоста, на плечах и пояснице. Уход направлен на то, чтобы показать вам дружбу с лошадью. Иногда вы также можете использовать его в качестве награды.Другая работа с телом — это все виды массажа (расслабляющий массаж, шиацу, TTouch …). Если вы хотите массировать свою лошадь, вам сначала нужно знать, позволяет ли лошадь уже поглаживать себя, и спокойна ли она и расслаблена во время поглаживания.

3. Уступка физической помощи (прямое давление)

Мы учим лошадь выдерживать мягкое физическое давление. Этим мы даем направление лошади. Опять же, можно выделить несколько базовых упражнений.
Голова вниз : лошадь поддается легкому давлению за ушами, опуская голову.
Нос в сторону : лошадь поддается легкому давлению сбоку головы, перемещая нос в бок.
Назад на нос : лошадь поддается легкому давлению на нос, делая шаг назад.
Вперед : лошадь поддается легкому давлению вперед за ушами, делая шаг вперед.
Назад на грудь : лошадь поддается легкому давлению на грудь, делая шаг назад
Передние конечности дают : лошадь уступает легкому давлению на плечо, делая шаг в сторону передом.
Задние конечности дают : лошадь поддается легкому давлению на заднюю часть, делая шаг в сторону задней ногой.
Сгибание : лошадь поддается легкому давлению на подпругу путем сгибания тела (мышцы напрягаются на той стороне, на которую вы оказываете давление)
Следуйте по веревке: лошадь поддается легкому давлению на недоуздок, прижимая нос к боку, а затем следует по веревке, окружающей ее тело.В дополнение к этим 9 основным упражнениям, вы можете выполнять и другие упражнения:
-подъем спины в ответ на давление снизу вверх под животом лошади
— шаг вперед при легком давлении на хвост или рядом с ним
-подъем ноги при легком давлении на ногу
— рот открывается, когда вы слегка надавливаете на уголки рта
-…

Вначале вы просто просите сделать один шаг. Вы постепенно увеличиваете это число до нескольких шагов (например, полный поворот вокруг передней части при подаче давления на бедро).В других упражнениях вы начинаете с 1 секунды и постепенно увеличиваете ее до получаса или дольше (например, опускайте голову).
Подробнее о том, как уступить физическим средствам / прямому давлению

4. Подчинение средствам помощи при вождении (косвенное давление)

Здесь мы просим лошадь уступить, но не трогаем лошадь. Мы используем нашу энергию и средства управления таким образом, чтобы лошадь понимала, в каком направлении мы просим ее двигаться. Эти упражнения часто переплетаются с другими базовыми упражнениями, такими как ведение и работа в кругу.Вы можете попросить лошадь уступить для помощи при вождении
1. вперед, назад, влево и вправо
2. передними, задними или обеими одновременно

Базовые упражнения, в которых ваша лошадь поддается помощи при вождении, включают, когда вы приглашаете лошадь на
выйти из личного пространства
сделать шаг назад
перейти из позиции партнера
остановка
поворот влево и вправо из второй позиции (с остановки или в движении)
оставить по кругу (вы просите переднюю часть уходить вправо или влево, когда стоите перед лошадью)
для расцепления задних конечностей (смещение задних конечностей влево или вправо, независимо от движения)
Более сложное упражнение — попросить лошадь сделать выпад плечом или боком.

5. Круговая работа

Вы просите лошадь обойти вас по кругу. С помощью языка тела вы учите лошадь начинать круг, замедляться, ускоряться, останавливаться, менять направление … вы все больше и больше настраиваетесь друг на друга.
Вы можете использовать Круговую работу, чтобы подготовить свою лошадь к выпаду (настроиться на язык тела друг друга во время кружения), чтобы ваша лошадь преодолела препятствия, не идя впереди нее (например, вы обводите лошадь на холсте, балки, вода…), чтобы успокоить нервную лошадь (не заставляя лошадь стоять на месте, она быстрее успокоится), чтобы показать лошади, демонстрирующей доминирующее поведение, что вы занимаетесь выше в ранге в этот момент , чтобы двигаться боком (гимнастика лошади), …

Цель работы

Вы работаете с лошадьми по разным причинам.

  1. Для укрепления и поддержания стабильной связи с вашей лошадью, приобретенной с помощью Liberty Training.
  2. Чтобы научиться давать хорошее руководство и проявлять лидерство в более сложных ситуациях.
  3. Для работы над проблемами доминирования
  4. Чтобы позволить вашей лошади справляться с человеческим миром, таким как ежедневный контакт и уход, стрижка копыт, ветеринарное лечение, загрузка прицепа …
  5. Делая фундамент, вы помогаете своей лошади преодолеть определенные страхи.
  6. Для подготовки лошади к гимнастической работе (работа руками и выпадом) и верховой езде. Лошадь, которая много потрудилась, будет учиться намного быстрее во время верховой езды, и она также будет лучше взаимодействовать.
  7. Чтобы дать ему физические и умственные вызовы.Чтобы ваша лошадь была в хорошей форме и уравновешивалась на физическом, умственном, эмоциональном и духовном уровнях.
  8. Для разнообразия и развлечений!

Следовательно, основная работа — это основа для многих других вещей. Это делает жизнь лошади намного проще в человеческом мире. Более того, Groundwork также гарантирует безопасное обращение с лошадьми.

Вы и ваша лошадь попробовали это на вкус?

Если это так, вы можете усложнить «Основание». Это не только отличное развлечение, но и гарантия того, что ваша лошадь будет оставаться в хорошей форме (или добиваться ее).Поскольку он / она продолжает узнавать новое и регулярно сталкивается с проблемами, ваша лошадь физически, умственно и эмоционально остается в хорошей форме и сильной!
Таким образом, фундамент идеально подходит как для молодых, так и для старых лошадей. То же самое верно и для лошадей, на которых (больше не ездят), потому что таким образом вы все еще можете сохранить их в целости и сохранности.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять ответ или делиться этой статьей, я очень хочу услышать от вас!

Вы читали мою бесплатную электронную книгу «Введение в основы верховой езды» ?

получите копию здесь

Упражнения при ишиасе — NHS

Некоторые простые упражнения и растяжки, которые вы можете выполнять дома, помогут облегчить боль при ишиасе (боль в ягодицах, ногах и ступнях) и улучшить вашу силу и гибкость.

Стремитесь выполнять эти упражнения каждый день наряду с другими видами деятельности, такими как ходьба, плавание или йога.

Ваша боль должна уменьшиться в течение 2 недель и обычно проходит через 4–6 недель.

Обратитесь к терапевту, если:

  • Ваша боль не уменьшится в течение нескольких недель
  • Вы испытываете сильную боль при выполнении любого из этих упражнений

Растяжка от колен до груди

Исходное положение: Лягте спиной на коврик или ковер.Положите под голову небольшую плоскую подушку или книгу. Согните ноги в коленях и держите ступни прямо на ширине плеч. Держите верхнюю часть тела расслабленной, а подбородок слегка подтянут.

Действие: Согните одно колено к груди и удерживайте его обеими руками. Задержитесь на 20-30 секунд с контролируемым глубоким вдохом.

Повторить 3 раза, чередуя ноги.

Советы:

  • Не напрягайте шею, грудь или плечи.
  • Растягивайте только настолько, насколько это удобно.

Вариант: Возьмитесь за колени и надавите на грудь.

Седалищная мобилизующая растяжка

Исходное положение: Лягте на спину. Положите под голову небольшую плоскую подушку или книгу. Согните ноги в коленях и держите ступни прямо на ширине плеч. Держите верхнюю часть тела расслабленной, а подбородок слегка подтянут.

Действие: Согните одно колено к груди. Удерживая заднюю часть бедра обеими руками, медленно выпрямите колено.Задержитесь на 20–30 секунд, делая глубокие вдохи. Согните колено и вернитесь в исходное положение.

Повторить 2 или 3 раза, чередуя ноги.

Советы:

  • Не прижимайте поясницу к полу во время растяжки.
  • Растягивайте только настолько, насколько это удобно.

Задние удлинители

Исходное положение: Лягте на живот и опирайтесь на предплечья, согнув локти по бокам. Смотрите в пол и держите шею прямо.

Действие: Удерживая шею прямо, выгните спину вверх, надавливая на руки. Вы должны почувствовать легкое растяжение мышц живота. Дышите и удерживайте от 5 до 10 секунд. Вернитесь в исходное положение.

Повторить 8-10 раз.

Советы:

  • Не сгибайте шею назад.
  • Держите бедра на полу.

Растяжка подколенного сухожилия стоя

Исходное положение: Встаньте прямо и поднимите одну ногу на устойчивый объект, например на ступеньку.Держите эту ногу прямо, а пальцы ног направлены вверх.

Действие: Наклонитесь вперед, сохраняя спину прямой. Задержитесь на 20-30 секунд, делая глубокие вдохи.

Повторить 2 или 3 раза каждой ногой.

Советы:

  • Растягивайте только настолько, насколько удобно.
  • Нижняя часть спины ни в коем случае не должна выгибаться.

Глубокая растяжка ягодичных мышц лежа

Исходное положение: Лягте на спину.Положите под голову небольшую плоскую подушку или книгу. Согните левую ногу и положите правую ступню на левое бедро.

Действие: Возьмитесь за левое бедро и потяните его на себя. Держите основание позвоночника на полу, а бедра прямыми. Вы должны почувствовать растяжение правой ягодицы. Задержитесь на 20-30 секунд, делая глубокие вдохи.

Повторить 2 или 3 раза каждой ногой.

Наконечник:

  • Оберните полотенце вокруг бедра, если не можете его удержать.

Последняя проверка страницы: 15 февраля 2018 г.
Срок следующей проверки: 15 февраля 2021 г.

Профиль лошади, руководство по форме и последние коэффициенты

Сводная информация о карьере

Articulation — 4-летняя коричневая кобыла (сука) из Австралии, которую тренирует Рики Маунд, который живет в Крэнборне. Отцом ее стал жеребец Хаил из плотины Fashion Shot.

Articulation еще не сломила свой девичий статус, так как еще не выиграла гонку с 4 попыток.Во время своей последней гонки в Бэрнсдейле 30 мая 2009 года на Articulation ездил Крис Пейс и она финишировала 4-й, уступив победителю Пенняшоту.

Articulation завершила свою гоночную карьеру, последний раз участвуя в гонках 30 мая 2009 года в Бэрнсдейле.

  • 4

    из 9

    • Бэрнсдейл 30 мая 09

      1000м

      СОФТ 5

      R5 CL2 525 $ Барьер 4, время выигрыша: 0:59.12, SP: 15 долларов

    • 1-й
      Пенняшот

      4-й
      Артикуляция
      (C Pace 52 )
      3,25 л

  • 13

    из 13

    • Doomben 27.06.08

      2100 кв.м.

      СОФТ 5

      R4 CL1 Barrier 11, выигрышное время: 2:11.36, SP: 16 долл. США В рабочем состоянии: 1-е место, 1200 м 2-е, 800 м 3-е, 400 м 3-е секции: 600 м 0: 37,12

    • 1-й
      Гигантский указатель

      13-е
      Артикуляция
      (Д Танти 54 )
      9,70 л

  • 3

    из 10

    • Калаундра 22 июня 08

      1600 кв.м.

      СОФТ 5

      R6 CL1 Барьер 3 за $ 1000, время выигрыша: 1:40.52, SP: 4 доллара США В рабочем состоянии: 2-й расчетный участок, 1-й этап 800 м, 1-й этап 400 м. Секции: 600 м 0: 36,86

    • 1-й
      Снежный датчанин

      3-й
      Артикуляция

  • 5

    из 9

    • Клиффорд Парк 14.06.08

      1630м

      Хорошо 3

      R7 CL1 Barrier 5, время победы: 1:40.87, SP: $ 5 В рабочем состоянии: 800 м 2-я, 400 м 1-я секции: 600 м 0: 38,07

    • 1-й
      Radio Star

      5-й
      Артикуляция
      (J Браун 55 )
      9,40 л

Манера артикуляции | Электронный курс бесплатного произношения

Назальный

Назальные согласные образуются, когда вы полностью перекрываете поток воздуха через рот и позволяете воздуху проходить через нос.

В английском языке три носовых согласных.

  • / m / — « m ad» и «cla m » — оральный проход блокируется закрытием губ (двугубный).
  • / n / — « n o» и «ma n ‘ — оральный проход блокируется прижатием кончика языка к альвеолярному гребню (альвеолярному).
  • / ŋ / — «goi n g» и «fu n k» — Оральный проход блокируется путем прижатия задней части языка к мягкому нёбу (веляр).

Стоп

Как и носовые согласные, стоп-согласные появляются, когда голосовой тракт полностью закрыт. Но для остановок воздушный поток НЕ перенаправляется через нос. Вместо этого воздух быстро создает давление за артикуляторами, а затем резко его выпускает.

Английский язык содержит следующие стоп-согласные.

  • / p / p urse и ra p — оральный проход заблокирован закрытием губ (двухгубный).
  • / b / — « b ack» и «ca b » — оральный проход заблокирован закрытием губ (двугубый).
  • / t / — « t ab» и «ra t » — оральный проход блокируется прижатием кончика языка к альвеолярному гребню (альвеолярному)
  • / d / — «» d ip »и« ba d »- оральный проход блокируется прижатием кончика языка к альвеолярному гребню (альвеолярному)
  • / k / k ite »и« ba ck ”- перекрыть поток воздуха спинкой языка к мягкому нёбу (велюр).
  • / g / — « g ood» и «bu g » — перекрыть поток воздуха задней частью языка к мягкому нёбу (велярному).

Fricative

В то время как носовые и заглушающие согласные включают полную блокировку речевого тракта, фрикативные звуки включают только частичную блокировку речевого тракта, так что воздух должен проходить через узкий канал.

Например, вы создаете / t / stop consonant , когда полностью перекрываете поток воздуха, прижимая язык к альвеолярному гребню.Но если вы немного расслабитесь с языком и позволите воздуху просочиться, вы получите согласный звук / s / фрикативный .

Английские фрикативные звуки следующие:

  • / f / — « f ro» и «cal f » — воздух проходит через верхние зубы и нижнюю губу (губно-зубной).
  • / v / — « v ine» и «ha v e» — воздух нагнетается через верхние зубы и нижнюю губу (лабиодентальную)
  • / θ / — « th ick» и «ba th » — воздух нагнетается через верхние зубы и язык (зубной)
  • / ð / — « th e» и «ra » th er »- воздух нагнетается через верхние зубы и язык (зубной)
  • / s / s uit »и« bu s »- воздух нагнетается через язык и альвеолярный гребень (альвеолярный)
  • / z / — “ z it »и« ja zz »- воздух нагнетается через язык и альвеолярный гребень (альвеолярный)
  • / ʃ / sh ot »и« bra sh » — воздух проходит через язык и проходит сразу за альвеолярным гребнем (постальвеолярный)
  • / ʒ / — «vi s ion» и «mea s ure» — воздух проходит через язык и кончик сразу за альвеолярным отростком (постальвеолярный)
  • / ч / — « ч appy» и « h ope» — фактически / ч / не является щелочным .Технически это даже не настоящий согласный звук, поскольку нет сужения / препятствий потоку воздуха.

Affricate

Когда остановки согласных смешиваются с fricative согласных, в результате получается affricate согласный. Аффрицированные согласные начинаются как стоп-звуки, когда за артикулятором накапливается воздух, который затем выпускается через узкий канал как фрикативный звук (вместо чистого взрыва, как это бывает с остановками).

Английские аффрикатные звуки:

  • / tʃ / — « ch ick» и «ma tch » — воздух блокируется языком сразу за альвеолярным гребнем (постальвеолярный) , затем был выпущен как фрикативный звук.
  • / dʒ / — « j am» и «ba dg e» — воздух блокируется языком сразу за альвеолярным гребнем (постальвеолярным), а затем выпускается в качестве фрикативного средства.

Приблизительно

Приблизительно — это когда два артикулятора подходят близко друг к другу , но не совсем достаточно близко для создания турбулентности воздуха.

Полученный звук больше похож на быстрый гласный, чем на что-либо еще. Например, аппроксимация / w / похожа на быстрый звук / u / (скажем, / u / + / aɪ / очень быстро, и вы получите слово «почему»).Обратите внимание, как ваш язык никогда не соприкасается с верхней частью рта.

Существует три английских аппроксимации:

  • / w / — « w et» и «ho w ard» — спинка языка поднимается на велум (но не слишком близко!) И губы округлые (велярные)
  • / j / — « y es» и «ba y ou» — язык поднимается к твердому небу (но не слишком близко!) (небный)
  • / ɹ / — « r ight» и « r oa r » — язык поднимается к твердому небу (но не слишком близко) (альвеолярный / постальвеолярный)

Боковой

Боковые согласные когда язык закрывает середину вашего рта, так что воздух должен проходить по бокам.Вы создаете это, когда вы

В английском языке есть одна боковая согласная

  • / l / — « l uck» — поместите кончик языка на альвеолярный гребень (альвеолярный)

Манеры артикуляции — Полный список (с примерами)

Часто бывает сложно понять, как произносятся звуки языка, просто слушая их.

Так получилось, что манеры и места артикуляции дают вам много информации об артикуляции звука, которая в противном случае осталась бы незамеченной.

Что ж, вас ждет угощение, потому что я собираюсь дать вам обновленный и исчерпывающий список всех манер артикуляции. Я также добавил примеры на английском и других языках, хотя на английском их не было.

носовые

Во-первых, носовые согласные.

Отличительная особенность назальных согласных в том, что вы выпускаете воздух из носа , когда произносите их.

Например, носовые согласные [m] и [n] довольно распространены в языках и, безусловно, встречаются в английском языке.

Давайте возьмем слово, которое начинается с M на английском языке, например m an .

Произнесите только M в m и и поместите палец прямо перед ноздрями. Вы должны почувствовать выход воздуха.

Это говорит о том, что в этом согласном звуке присутствует элемент назальности .

Для неназальных согласных звуков из носа может выходить немного воздуха, но поток воздуха более выражен с носовыми согласными (и носовыми гласными, если на то пошло).

Перейдем к взрывчатке.

Взрывчатые вещества или остановки

В английском довольно много взрывчатки.

В основном это согласные звуки, в которых воздух блокируется в месте артикуляции, чтобы накапливать давление , а затем оно выпускается в одно мгновение.

Просто произнесите слова с D, , B, и K, , и вы заметите одиночный импульс воздуха, выбрасываемый при произнесении этих букв.

Вот несколько слов, чтобы вы могли убедиться сами: b a g , g a p , la ck .

Шипение

Шипение — это не способ артикуляции на графике.

Итак, почему мы здесь об этом говорим?

Потому что это то, что характеризует определенные аффрикаты и определенные фрикативы, что мы увидим дальше. Свистящие согласные отличаются тем, что они на громче и на более высокой частоте .

Высокочастотный звук очень похож на статический звук телевизора или радио. Просто произнесите очень длинный S , и вы поймете, что я имею в виду.

Если вы все еще этого не сделали, посмотрите полные 10 часов этого видео на YouTube, и я уверен, вы поймете:

(Я шутил насчет 10 часов! Несколько секунд должно хватить.)

Аффрикаты Сибилянт

Аффрикаты можно рассматривать как комбинацию двух звуков , которые в значительной степени произносятся одновременно .Часто в фонетической транскрипции два звука соединяются полосой, например: [like].

В аффрикатах с сибилянтом обычно свистит звук справа. Двумя примерами сибилянных аффрикатов в английском языке являются [t͡ʃ] и [d͡ʒ].

ch в слове ch и g e представляет звук [t͡ʃ], а g в том же слове произносится [d͡ʒ].

Аффрикаты без шипения

В отличие от аффрикатов с сибилянтом, звук справа у аффрикатов без сибилянтов не имеет сибилянтов.

Другими словами, в нем нет радиостатического аспекта.

Лучший пример, который я могу придумать, — это нью-йоркский английский. Если вам представится такая возможность, обратите внимание, как они произносят слово , зуб . -й звук в конце произносится [t̪͡θ].

Если вы хотите услышать, что такое аффрикат без шипения, послушайте немного этого парня. Некоторые из его th звучат в словах как , что , и this звучат как [d̪͡ð]:

Sibilant Fricatives

Далее идут фрикативы.

Отличительной особенностью фрикативов является то, что при их произнесении вы используете свой голосовой аппарат , чтобы частично перекрыть поток воздуха в месте артикуляции таким образом, чтобы через них проходила лишь часть воздуха.

Ограничивая воздушный поток, он создает некоторое трение между воздухом и вашим голосовым аппаратом, что и создает характерный звук фрикативных звуков.

Шипящие фрикативные звуки характеризуются более громкими и высокочастотными звуками, чем несвистящие фрикативные.Эти звуки встречаются в таких словах, как sh ow и s ea s на .

Фрикативы без шипения

Несвистящие фрикативы по сути такие же, за исключением того, что звук не такой интенсивный.

Чтобы услышать эту разницу, сравните свистящие фрикативные звуки sh ow и s ea s на с th в th это и f в f f ine .

Примерные

Аппроксиманты можно рассматривать как промежуточные между гласными и щелочными.

При произнесении аппроксимации воздух плавно проходит через голосовой аппарат , так что создается очень небольшое трение.

Вот две аппроксимации в стандартном американском английском: [ɹ], представленный буквой R и [j], обычно обозначаемый буквой Y .

(Источник: http: // www.phon.ucl.ac.uk/courses/plin/plin2108/week5.php)

Заметили, что в месте сочленения не совсем контакт?

Это то, что обеспечивает плавность воздушного потока.

Примеры слов с приближенными значениями в стандартном американском английском: y et и r at .

Отводы или закрылки

Метчики похожи на взрывные, но метчики представляют собой однократный короткий взрыв с небольшим накоплением давления в месте сочленения, в результате чего время контакта обычно намного меньше.

По сравнению с метчиками, большее давление накапливается для создания взрывчатых веществ, что приводит к тенденции к увеличению времени контакта, особенно до фактического воспроизведения звука.

Это невозможно для кранов; контакт длится примерно столько же, сколько и сам звук.

В стандартном американском английском есть ответная согласная: [ɾ].

Его можно услышать такими словами, как be dd ing и pi t y .

Трели

Трели, в свою очередь, похожи на постукивание, но вместо одиночной короткой паузы в месте артикуляции это серия повторяющихся пачек .

В стандартном американском английском нет трелей, но если вы когда-нибудь слышали немного испанского, вы могли заметить, что некоторые из их R — трели.

Классический пример трели в испанском языке встречается в слове ca rr o . Иногда его называют катаным R и обозначают [r]:

Есть и другие виды трелей.Ниже приведен пример трели, использующей обе губы (фиктивная). Ролик задуман как комедия, но вы должны понять, что такое трель:

При воспроизведении трелей воздух течет непрерывно, в отличие от кранов.

Боковые

Ключевой особенностью латералей является то, что воздушный поток проходит в стороны (обычно языка) при их произнесении.

Если в вашем родном языке используется латинский алфавит, скорее всего, L в нем является боковым.

Насколько мне известно, единственный звук в стандартном американском английском, который является латеральным, — это [ɫ] (также известный как «темный» L ), а иногда и [l] (в зависимости от того, кто произносит и от положения ). L в слоге).

Вот несколько примеров на стандартном американском английском: l ake и be ll .

Теперь перейдем к Местам сочленения.

Лучшая лошадь для упражнений — Отличные скидки на лошадь для упражнений от глобальных продавцов лошадей для упражнений

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тренировочной лошади.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лошадь для упражнений станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою спортивную лошадь на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, что лошадь для тренировок, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести лошадь для упражнений по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *