HomeРазноеАссоциации для детей: Консультация: Игры на ассоциации для детей дошкольного возраста

Ассоциации для детей: Консультация: Игры на ассоциации для детей дошкольного возраста

Содержание

Консультация: Игры на ассоциации для детей дошкольного возраста

Игры на ассоциации для детей дошкольного возраста

Ассоциация – это сформированная и закрепленная в сознании человека взаимосвязь предметов, явлений, образов. В результате этой взаимосвязи при упоминании одного образа в памяти всплывает множество других, так или иначе относящихся друг к другу. Игры на ассоциации помогают создавать такие взаимосвязи. Такие игры полезны и взрослым, но особенно они полезны детям, так как в процессе игровой деятельности у них активно развивается познавательная сфера. Связывая образное и логическое мышление, игры на ассоциации дают хороший толчок для повышения интеллектуального развития. Кроме того, игры на ассоциации развивают память, внимание, воображение, словарный запас, коммуникативные навыки.

Особенно полезны игры на ассоциации для детей с разными формами нарушений развития.

Существует огромное количество вариации ассоциативных игр. Правила их таковы: один участник называет любое слово (или показывает карточку, предмет), другой игрок называет в ответ своё слово – ассоциацию (то, что пришло ему в голову сразу после услышанного или увиденного). Уровень сложности игры регулируется в зависимости от возраста игроков и их способностей. При игре с дошкольниками достаточно будет одного звена цепочки «образ – ассоциация». Пусть дети попробуют для начала подбирать ответы на самые простые слова и картинки, знакомые им по опыту.

Ассоциативные игры могут быть вербальные, образные и предметные. Вербальные  — ассоциации на слово, образные  — ассоциации на образ, в игре используются карточки или пантомима, предметные – ассоциации на демонстрируемый предмет.

       Ассоциации можно создавать:

  • По сходству (подобию). Инструкция: «Я назову предмет, а ты назови, на что он похож». Например:  солнце –одуванчик, арбуз – мяч, лампочка – груша, фонтан – дождь и т.д..
  • По противоположности (контрасту). Инструкция: «Я назову слово, а ты быстро подбери противоположное по значению». Например: горячо – холодно, весело – грустно, высокий – низкий, хороший – плохой, чёрны – белый и т.д.
  • По пространственно-временному признаку: зима – холод, осень – листопад, стол – стул и т.д.
  • По причинно-следственному признаку: туча – дождь,  вода – мокрый, лампа – свет, микробы – болезнь и т.д.

        Примеры вербальных игр:

  1. «Цепочка ассоциаций». Каждый участник должен придумать ассоциацию на слово, сказанное предыдущим игроком, создавая цепочку без повторений. Если в игре участвуют двое, они продолжают цепочку по очереди. Например: небо – дождь – земля – трава – цветы – бабочка – стрекоза и т.д.
  2. «Цветочек ассоциаций». Первое слово – сердцевину цветка – называет ведущий, остальные участники по очереди придумывают ассоциации к этому слову, создавая лепестки. Чем больше лепестков, тем красивее получается цветок. Например: машина – руль – дверцы – багажник – фары – колеса – заводится – едет – возит и т.д.
  3. «Объясни ассоциацию». Нужно не просто придумать ассоциацию на заданное слово, но и объяснить, почему именно эта ассоциация подходит. Например: окно – стена (окно расположено на стене), автомобиль – дорога (автомобиль едет по дороге).
  4. «Что на что похоже». На что похож ручеек? (на ленту, змейку, зеркало). На что похож ёжик? (на мячик, колобок, клубочек, щётку). На что похоже солнышко? (на шар, мяч, яблоко, одуванчик, апельсин).

Картотека (старшая группа) на тему: Ассоциативные игры для детей старшего дошкольного возраста

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар                                        

 «Центр развития ребёнка  – детский сад № 233»

350089,  г. Краснодар, ул. Бульварное Кольцо, 20, тел/факс 261-78-91, [email protected]

 

Подготовила

педагог-психолог

МБДОУ МО г. Краснодар

«Центр – детский сад № 233»

Головко З.В.

г. Краснодар, 2015г.

1.    «Океан»

           «Закройте глаза и ощутите себя в океане голубого цвета, почувствуйте и поверьте, что вы — волна в этом океане… и т.д.». Упражнение выполняется в удобной для детей позе. Музыка — фон. Можно также использовать запись природных шумов — морской прибой, голоса дельфинов, чаек и т. д.

 

2.  «Убегающий звук»

            Хорошее упражнение для концентрации и умения сосредоточиться, что так необходимо для успешного вхождения в медитативное состояние. Используется колокольчик или любой другой музыкальный инструмент со звучанием, затихающим постепенно (фортепиано, гитара, монохорд, гонг, треугольник, китайский колокольчик «Волшебный ветер» и др.). Взрослый просит детей прислушиваться к колокольчику (струне, клавише, гонгу) до тех пор, пока его звук совсем не затихнет. Это упражнение также является хорошей тренировкой произвольного внимания.

3.   «Хрустальная вода

             Детям предлагается присесть, представить, что они набирают пригоршню воды из ручья, поднять руки вверх и вылить ее на себя, часто подпрыгивая на одном месте и произнося звук «и-и-и…» так долго, насколько они смогут. Затем замереть и прислушаться к звуку музыкального инструмента — колокольчику «Волшебный ветер» (или к треугольнику, гонгу, гитаре, фортепиано). Прислушиваться до тех пор, пока звук его не затихнет.

 

4.   «Волшебный горшочек»

            Как заинтересовывающий момент здесь используется горшочек с колокольчиками (по мотивам сказки Г.X. Андерсена «Свинопас»). Помимо диагностической ценности ассоциаций, вызванных музыкой в соответствии с явлением психорезонанса, задание развивает интонационный слух детей. Используется для работы с малыми группами. Детей просят послушать музыку, которую наигрывает горшочек, и ответить на вопрос: о чем он поет? Используются короткие музыкальные фрагменты, специально отобранные и соответствующие состоянию детей.

 

5.  Фантазия «Крылья»

           Проводится с открытыми глазами. Музыка — фон. Взрослый вводит в фантазию: «Вы замечаете, что у вас растут крылья. Вы летите. Что вы видите? Куда вы летите? Где вы приземлитесь?»

 

6.   Фантазия «Животные»

             Проводится с открытыми глазами. Взрослый вводит в фантазию: «Представьте, что вы — животные (дети выбирают по желанию). Вы двигаетесь, как они, издаете звуки, как они». Дети фантазируют, а взрослый озвучивает их фантазии соответствующими музыкальными отрывками, которые иллюстрируют данных животных, сопровождает показ детей различными подходящими музыкальными инструментами или звучащими предметами.

Дополнительное задание:

Детей просят продемонстрировать, как поют те или иные животные, которых они изображают, как они звучат? Показать на музыкальных инструментах.

 

7.   Фантазии с шарфом

              Взрослый рассказывает историю (о жизни ребенка, о нем самом, о происшедших с ним событиях). Шарф держится за углы над ребенком. Ребенку предлагается двигаться, когда шарф поднимается, и останавливаться, когда он опускается и накрывает его с головой. Наблюдая за гиперактивными детьми с нарушением внимания, можно заметить, что им трудно остановиться, они не могут сконцентрировать свое внимание. Включаясь в игру с шарфом, дети, отличающиеся двигательной расторможенностью, как правило, в состоянии замедлить или остановить свои движения, когда шарф на них опускается. Здесь может прийти на помощь гармонизирующая сила музыки. Специально подобранная по интенсивности, ритму и тембру музыка поможет упорядочить движения. Кроме того, музыка поможет вовремя остановиться, усилить эффект опустившегося шарфа. Это может быть специальный музыкальный сигнал-подсказка: громкий аккорд, звук определенного музыкального инструмента, замедление ритма, постепенное затихание. Музыка с размеренным, четким ритмом, не быстрее, чем 60 ударов в минуту, поможет ребенку сконцентрировать внимание. Взрослый добивается постепенно синхронизации движений детей с содержанием рассказа. Ребенок приобретает навык координации вербальных и невербальных сигналов. Содержание рассказа также может подкрепляться, иллюстрироваться соответствующей музыкой, вызывающей определенные эмоции. Чем ярче будут эти эмоции, тем прочнее окажутся ассоциативные связи, возникшие на их фоне.

 

8.   «Волшебный ковер»

             В игре «Волшебный ковер», предназначенной для работы с гиперактивными детьми, уместно использовать музыку со стабильным ритмом не более 50-56 ударов в минуту, негромкую, эмоционально ровную. Дети садятся на ковер, а у взрослый читает им сказку. Игру сопровождает негромко звучащая музыка. Она помогает удерживать детей в спокойном состоянии. Игра на коврике обычно доставляет ребенку удовольствие и позволяет занять его полезным делом.

 

9.  «Ваш мир в красках, формах и линиях»

            Детей просят изобразить свой мир на бумаге, используя для этого только линии (прямые и кривые, широкие и тонкие, разных цветов) и формы, ничего конкретного. Музыка — фон, подобранный в соответствии с детской аудиторией (успокаивающий, стабилизирующий или, наоборот, активизирующий).

 

10.  «Спонтанное рисование под музыку»

          Детям предлагается рисовать все, что они захотят, пока звучит музыка. Ассоциации, рожденные музыкой, свободно выражаются ими на бумаге. Используются карандаши, краски, мелки и т. д. Музыка — яркая, эмоционально богатая, не громкая, не более 60-65 ударов в минуту.

 

11.  «Сквиггл»

           В процессе этого упражнения возникает огромное количество способов общения. Сквиггл — изображение на листе бумаги беспорядочных знаков, обычно черного цвета. Взрослый и ребенок садятся напротив друг друга за стол, положив перед собой два карандаша и бумагу. Взрослый изображает сквиггл и просит ребенка превратить его во что-нибудь. Ребенок дополняет рисунок и просит учителя продолжить и т. д. По ходу игры участники рассказывают о содержании своих картинок и обо всем, что они думают. Это задание можно выполнять под музыку. Музыка может служить фоном, а может, как таймер, фиксировать время рисования каждого из участников.

Игры на ассоциации

Дидактическая игра "Ассоциации"Игры на ассоциации полезны и взрослым, и детям. Связывая образное и логическое мышление, они  дают хороший толчок для повышения интеллектуального развития, так как повышают скорость интеллектуальных процессов.

Лучшего способа активизации мышления и памяти, пожалуй, и не найти.

Многие взрослые страдают от того, что не могут быстро подобрать нужное слово. Способность быстро извлекать необходимые сведения из глубин памяти полезно развивать с детства. Особенно полезны игры на ассоциации для детей с разными формами нарушений развития. Мы приводим примеры игры на  поиск ассоциаций. Надеемся, они покажут заинтересованным взрослым направления работы.

Условно разделим их на 2 группы:

  1. игры на словесные ассоциации,
  2. игры на образные ассоциации.

Игры на словесные ассоциации

Ассоциации по контрасту (противоположности)

Инструкция. Я назову слово, а ты быстро подбери противоположное по значению.

  1. Высокий/низкий.
  2. Далёкий/близкий.
  3. Толстый/тонкий (худой).
  4. Сладкий/кислый.
  5. Злой/добрый.
  6. Слабый/сильный.
  7. Хороший/плохой.
  8. Сырой/варёный.
  9. Длинный/короткий.
  10. Чёрный/белый.
  11. Тонуть/выплывать.
  12. Кричать/молчать.
  13. Бросать/ловить.

Ассоциации по сходству (подобию)

Инструкция. Я назову предмет, а ты назови, на что он похож.

  1. Арбуз/мяч.
  2. Голова/шар.
  3. Груша/треугольник.
  4. Солнце/одуванчик.
  5. Лампочка/груша.
  6. Горбы верблюда/горы.
  7. Заснеженное поле/белое покрывало.
  8. Фонтан/дождь.
  9. Земля/шар.
  10. Ботинки/ноги.
  11. Замёрзшая река/зеркало.
  12. Лужа/океан.
  13. Цветущий луг/ковёр.
  14. Небо/голубая чаша.
  15. Пушинки одуванчика/вертолёт.

Ассоциации по смежности в пространстве/времени

  1. Зима/снегопад.
  2. Стол/стул
  3. Осень/листопад.
  4. Весна/цветение первоцветов (подснежников).

Здесь можно искать как отдельные слова, так и цепочки слов. На одном из занятий по ориентировке во времени подготовишки получили задание назвать как можно больше «зимних» слов – ассоциаций к слову «зима». Список получился внушительный.

Задачу усложняем соблюдением условия: называть то, что бывает только зимой.

Ассоциации причины – следствия.

  1. День/светло.
  2. Дождь/лужи.
  3. Вода/мокрый.
  4. Гром/молния.
  5. Микробы/болезнь.
  6. Солнце/капель.
  7. Лампа/свет
  8. Капель/весна.
  9. Физкультура/здоровье.
  10. Солнце/свет, тепло, жизнь, загар.

Это основные виды ассоциаций. Дополнительно к ассоциациям можно отнести:

  1. Обобщение: одуванчик/цветы, табуретка/мебель, простыня/постельное бельё, торшер/электроприборы, корова/домашние животные, яблоко/фрукты, морковка/овощи, банка/посуда.
  2. Подчинение: цветы/астры, мебель/лавка, посуда/тарелка, головные уборы/панама, животные/обезьяна, игрушки/самокат, транспорт/телега.
  3. Дополнение: тетрадь/ручка, палитра/краски, парта/ученик, суп/ложка, огород/картошка, мать/ребёнок, зубная паста/зубная щётка.
  4. Часть и целое: велосипед/колесо, чайник/носик, час/минуты, корова/рога, ботинок/подошва, дерево/корни, печь/труба, дом/крыша.

Дополнительно практический материал для игр на ассоциации можно взять отсюда.

Эта классификация для студентов, педагогов. Родителям, бабушкам-дедушкам сложно и нет желания разбираться, предлагаем несколько заданий (игр). Выполняя их с ребятами разного возраста (и школьниками в том числе) достаточно регулярно, можно добиться неплохих результатов.

Начинать стоит с простого поиска ассоциаций, как описано в этой статье

Игра «Хвостик к слову»

Подобная игра на ассоциации для школьников и взрослых в интернете встречается под именем «связанные ассоциации». Мы адаптируем название к возрасту наших воспитанников, дополнительно внося образ. Как думаете, что могут представить себе дошколята старшего возраста? Мышку с хвостиком: чем больше слов, тем хвостик длиннее. Паровозик с вагонами: больше слов – длиннее состав. Бусы, хоровод….

Ход игры такой. Выбираете предмет или явление и предлагаете детям назвать как можно больше связанных с темой слов. Желательно их записывать, чтобы потом установить связь слова и ассоциации. Если детей двое и более, вносим соревновательный момент: у кого хвостик длиннее.

Пример: весна. Инструкция: назови все знакомые тебе слова, относящиеся к весне. Диалог:

  • Весна – подснежник.
  • Почему подснежник?
  • Потому что весной растут подснежники.

Чем лучше навык поиска ассоциаций, тем сложнее слова можно предлагать. Скажем, исходное слово «отпуск». Наши северные дети знают в нём толк, ждут его, потому что отправятся в путешествие. Но «отпускных» ассоциаций у них немного. Играя с ребёнком (по очереди), введите новые слова: пассажир, попутчик, кондуктор и прочее.

Игра «Какого слова не хватает»

Инструкция. Я скажу два слова, а ты добавь к ним третье, чтобы стало понятно, как они связаны. Например, я скажу: вечер, еда. Как их связать? Вечером едят. Как называется еда вечером? Ужин. Значит третье слово будет «ужин». Получается цепочка: вечер, еда, ужин.

  1. Родственники, карандаш (письмо).
  2. Книга, вагон (чтение, забывчивость).
  3. Праздник, почта (открытка).
  4. Перо стихи (поэт).
  5. Огород, пашня (трактор).
  6. Масло, торт (крем).
  7. Бусы, хоровод (наряд, украшение).

Если ребёнок затрудняется в придумывании предложений (что часто у речевиков, детей  с другими нарушениями), третьим словом можно брать действие: кукла, девочка (играть).

Игра «Что подходит?»

Инструкция. Я назову слова, а ты скажи к каким другим словам они подходят.

  1. Лёгкий/пушистый.
  2. Светлый/деревянный.
  3. Разноцветный/душистый.
  4. Горький/полезный.
  5. Тёмный/горячий.
  6. Сладкий/молочный.
  7. Любимый/маленький.

Игры на ассоциации пригодятся на детском празднике, в поездке, на отдыхе, словом, везде, где наметилась скука. Продолжение следует.

Игры на ассоциации: образные ассоциации

На что похоже?Очень интересно играть в образные ассоциации. В игры на поиск образных ассоциаций можно играть группами или индивидуально. Здесь включается практическая деятельность руками в отличие от игры в словесные ассоциации, поэтому ребята любят их больше.

Игры на образные ассоциации

Простая игра этого плана «Море волнуется». Обычно в неё играют, как в обыкновенную подвижную игру, чтобы по окончании утихомирить расшалившуюся ребятню. Давайте доиграем до конца.

Игра «Море волнуется»

Выбирается «вада» — водящий.

Инструкция. Сейчас вы задумаете предмет, который изобразите своим телом, жестами, выражением лица. Никому предмет не называйте. Пока я буду говорить считалку (Море волнуется – раз, море волнуется — два, море волнуется – три…) вы двигаетесь свободно, как хотите. На словах: «Морская фигура на месте замри» изображаете задуманный предмет.

Дети изображают фигуры, а «вада» расшифровывает их. Победил тот, чья фигура была самой выразительной.

Игра «Крокодил»

Почему «Крокодил» давно забыли. Игра и для взрослой, и для ребячьей компании. Студенты играют на тренингах.

Ход игры. Компания делится на 2 команды. Сперва одна команда задумывает слово и по секрету говорит его одному игроку из другой команды. Тот должен сообщить его своим товарищам жестами,  телодвижениями, мимикой. По ним игроки решают, что же это за слово.

«Заводная» игра. Кроме ассоциаций помогает ещё и научиться работать в группе.

Игра «Цветовые ассоциации»

Как правило, в детском саду ребята знают ограниченное число цветов и оттенков. Расширить их диапазон, научиться связывать с другими чувствами поможет игра на цветовые ассоциации.


Цветовые ассоциации

Возьмите как можно больше карточек с различными цветами и оттенками (размер минимум 3*6 см).

Инструкция. Посмотри на карточку и скажи, какой этом цвет на вкус (вес…)? Что ощущаешь? Может быть это вкус блюда, которое мама готовит?

Можно предложить следующие цветовые ассоциации. Это для начала. На самом деле их гораздо больше. Но для дошколят этого достаточно.

Игра «Рисуем музыку»

Вариантов игры – море. Мы применяем два: с опорой на форму и с опорой на цвет.

Вариант 1. Включаем музыку для про

Картинки ассоциации для детей (35 фото) • Прикольные картинки и позитив


Интересная игра для девочек и мальчиков в ассоциацию с цветными предметами, буквами и пазлами помогает быстрее развиваться. Смотрите далее красивые картинки для детей про ассоциации.
«»Нужно угадать сказку.
«»Развивающая игра для детей.
«»Ассоциации в виде лото.

«»Яркие предметы и животные.
«»Рыбка, удочка, руль.
«»Красивая ассоциации для детей.
«»Нужно правильно расставить карточки.
«»Составьте букет цветов.
«»Картинка ассоциации детям.
«»Цветы, ключ, губы.
«»Свойства одного слова.
«»Веселые ассоциации с предметами.
«»Аптечка, книги, торт.
«»Легкие ассоциации для детей.
«»Интересные буквы.
«»Слова самым умным.
«»Ассоциации в словах.
«»Веселые пазлы с людьми.
«»Сложите пазлы в ассоциации.
«»Воспроизведите полное изображение.
«»Расположите правильно лото.
«»Картинка ассоциации для детей.
«»Все поры года.
«»Противоположности в карточках.
«»Простые ассоциации.
«»Правильное расположение карточек.
«»Ассоциации с животными для детей.
«»Расставьте лото правильно.
«»Разноцветные пазлы.
«»Яркие ассоциации с людьми.
«»Зеленые и синие пазлы.
«»Цветные ассоциации детям.
«»Разложите пазлы по цветами.
«»

Ассоциативное мышление у детей. Ассоциативная теория мышления :: SYL.ru

ассоциативное мышление

Ребенок познает мир с помощью определенных процессов, происходящих в его головном мозгу. Основным познавательным процессом является мышление. Оно определяет многое в жизни взрослого человека и ребенка. Большой процент в психологических исследованиях занимает именно ассоциативная теория мышления. Ассоциации в жизни ребенка определяют его восприятие мира, обучение. В этой статье мы рассмотрим, что такое ассоциации, мышление, основанное на них, а также, как развивать у ребенка процесс познания мира.

Что такое ассоциативное мышление?

тест на ассоциативное мышление

Название этого вида мышления само за себя говорит. Это процессы опосредованного и обобщенного познания и отражения окружающего мира, основанные на ассоциациях.

Возникает логичный вопрос: «Что же такое ассоциации?» Это определенная связь между разными понятиями или представлениями, которая возникает при осознании какого-либо из них. Такая взаимосвязь может быть нормальной и логичной для одного человека и абсолютно противоречащей для другого.

Ассоциативное мышление помогает людям открывать что-то новое, расширять границы познания мира. Например, у одного человека слово «зима» вызывает ассоциативную связь со скукой и холодом, у другого с красивой заснеженной аллеей, у третьего с днем рождения, праздниками. Так расширяются понятийные ряды, человек учится мыслить нестандартно, креативно. Люди, имеющие хорошо развитое мышление ассоциативно-образное, ценятся на работе, воспринимают мир в веселых красках. Поэтому такой вид познавательного процесса важно развивать еще с детства.

Откуда берет начало теория об ассоциациях?

В психологии есть несколько теорий мышления, одной из них является ассоциативная. Она берет свое начало в XVII веке. Основателем ее является Дж. Локк, он и предложил использовать термин «ассоциация» в науке.

Теория основывается на процессе обучения. Он заметил, что любое обучение опирается на конкретный наглядный материал. Это значит, что человек не может чему-то научиться, если он не получил чувственное познание — различные представления и образы. Кроме того, получая их, человек стимулирует свое сознание процессам обобщения, анализа, сравнения. То есть, изобретая ассоциативные ряды, субъект расширяет границы своих способностей.

Классы, виды ассоциаций

Как и все сложные научные понятия, это также имеет свою классификацию. Ассоциации разделяются по следующим критериям:

  • причинно-следственным связям: холод — болезнь, туча — дождь;
  • подобию понятий: грязь — пыль, свадьба — праздник;
  • близости в пространстве и времени: телевизор — пульт, кастрюля — суп;
  • контрасту качеств предмета: тепло — холод, свет — темнота;
  • обобщению: Ваня — ребенок, роза — цветок;
  • дополнению: каша — масло;
  • подчинению понятий: фрукт — слива, бобовые — фасоль;
  • целому и части: организм — сердце, комната — потолок;
  • соподчинению конкретному объекту: йогуртница — соковыжималка, кресло — диван.

Польза от развития ассоциативного мышления

ассоциативная психология мышление

Иногда родители не понимают, зачем их ребенку необходимо дополнительно развиваться, ведь они и так берут от окружающей среды все самое необходимое. Но специалисты доказали, что ассоциативное мышление ребенка не может в нужной степени функционировать самостоятельно, ему нужна помощь родителей.

Ограниченный ряд ассоциаций в мышлении у взрослого человека мешает ему качественно и быстро решать свои проблемы, затрудняет развитие ребенка. Этот вид мышления дает преимущества в следующем:

  1. У ребенка развивается воображение.
  2. Малыш уже в детском возрасте может продуцировать необычные идеи.
  3. В школьном возрасте ребенок уже может образовывать новые смысловые связи.

Ассоциативное мышление у детей можно развивать уже в конце первого года жизни. При благоприятных условиях: постоянном труде мамы и отсутствии сильных стрессов (как положительных, так и отрицательных), ребенок меньше подвержен возрастным страхам, у него хорошо развито воображение, фантазия, память, начинает раньше появляться произвольное внимание.

Что такое образное мышление у ребенка?

мышление ассоциативно образное

Маленькие дети не способны изучать что-то новое без образов. В раннем детстве малыши еще не могут мыслить абстрактно и ассоциативно, но уже в их головном мозге возникают какие-то образы. Они появляются на основе уже усвоенной информации, поступающей из окружающей среды и от взрослых. Образ для ребенка — это его чувства. Когда крохе снится что-то приятное, он улыбается, а при возникновении плохих образов он плачет. Ребенок уже с ранних лет понимает, что волк — это плохой герой в сказке, так как мама читает его слова грубым голосом, но ведь сам мамин голос нежный и ласковый. Так формируются образы зла и добра, холода и теплоты, основываясь на чувственном опыте малыша.

Связь образов и ассоциаций у детей

ассоциативное мышление у детей

Взаимосвязь между этими двумя понятиями непосредственно влияет на поведение ребенка и его адаптации к окружающей среде. Ассоциативная психология мышления подразумевает тесное «сотрудничество» между этими понятиями: сначала в мышлении ребенка возникает образ, затем ассоциация с этим образом, дальше — действие или чувственная реакция на раздражитель. Процесс может происходить и наоборот. Представим следующую ситуацию:

Ребенок слышит слово «прививка», у него возникают ассоциации «боль» — «терпение» — «ограничения» — «тревога» — «боль», а также образ тети в белом халате, которая желает сделать реальными все возникшие ассоциации. В результате мы получаем сформированный чувственный опыт (люди в белых халатах плохие) и неблагоприятную поведенческую реакцию (он плачет и требует, чтобы ему не делали эту прививку).

Развитие ассоциативного мышления у детей

как развить ассоциативное мышление

Как развить ассоциативное мышление ребенка? Этот вид познавательного процесса можно стимулировать еще в раннем возрасте. Но процесс развития должен проходить поэтапно. Для этого необходимо знакомить кроху со всеми понятиями окружающей среды и действиями, которые с ними связаны. Затем ребенок учится обобщать (например, названия разных цветов в одно понятие «цветы»), называть, различать.

Для детей дошкольного и школьного возраста существуют упражнения сложнее. Здесь подойдут задания на составление ассоциативных рядов, анализ предметов по признаку, поиска последовательных слов, придумывание сложных ассоциаций. Дети с ранних лет учатся самостоятельности и любознательности, у них хорошо развивается воображение, а также память. К слову, ассоциации являются основой для некоторых мнемических процессов, с их помощью можно развивать память практически до идеальной.

Для взрослых такие тренировки мышления тоже не будут лишними. Они положительно сказываются на адаптации к ситуациям и поисках решения проблем. Кроме этого, упражнения стимулируют работу головного мозга, являясь профилактикой старческой и сосудистой деменций и ряда других психических заболеваний.

Рекомендации психологов по поводу развития ассоциативного мышления

Психологические механизмы, на которых основывается ассоциативное мышление детей, часто игнорируют взрослые, воспринимая плач малыша или его негатив, как ничем не обоснованный каприз. В таком случае важно помнить, что причина его поведения такая же реальная, как и стоящий рядом малыш. Если не отреагировать правильно на его ассоциации и образы, у него могут развиваться различные комплексы.

Существует такой метод диагностики, как тест на ассоциативное мышление. С его помощью можно увидеть уровень его развития у ребенка. Хорошо стимулировать к развитию этот вид познавательного процесса можно музыкой, рисунками, работой с песком, пластилином.

Если развитие проходит без привлечения специалиста, родителю важно помнить о том, что ребенку предоставляется роль ведущего в творчестве. Ориентация должна быть на его потребности, ассоциации, образы и стремления. При каком-то непонятном или настораживающем образе важно проговорить чувства ребенка и настроить его на позитив.

организаций, обслуживающих детей и молодежь

Бывший комитет ALSC по развитию партнерства разработал следующий список национальных организаций, которые служат детям и молодежи и которые разделяют цели ALSC. Ниже вы найдете ссылки на эти национальные организации и, возможно, найдете местное отделение, которое может помочь вам в работе с детьми и молодежью в вашем районе. Сосредоточена ли ваша национальная организация на обслуживании детей и молодежи, и заинтересованы ли вы в том, чтобы потенциально вступить в отношения с ALSC? Расскажите о своей организации.


Ассоциация ASPIRA, Inc.

Ассоциация ASPIRA, Inc., 501 (C) (3) организация, является единственной национальной латиноамериканской организацией, занимающейся исключительно развитием образовательных и лидерских способностей латиноамериканской молодежи. С 1961 года ASPIRA работает на низовом уровне, предлагая программы, которые побуждают латиноамериканских студентов оставаться в школе, готовят их к успеху в образовательной сфере, развивают их лидерские качества и служат своему сообществу.

Контактная информация : 1444 I Street NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия 20005
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: (202) 835-3600

Международная ассоциация детского образования

Международная ассоциация детского образования существует для того, чтобы продвигать новаторские решения проблем образования и вдохновлять на действия, которые создают позитивное и устойчивое будущее для детей и молодежи во всем мире.

Адрес : 1200 18th St, NW, Suite 700, Washington, D.C. 20036
Эл. Почта: [email protected]
Телефон : (800) 423-3563

Ассоциация детских музеев

Ассоциация детских музеев — ведущая в мире профессиональная организация по обслуживанию детских музеев. Имея более 400 членов в 48 штатах и ​​20 странах, мы используем коллективные знания детских музеев путем создания, обмена и распространения.

Адрес : 2711 Jefferson Davis Highway, Suite 600, Arlington, VA 22202
Электронная почта : ACM @ childrensmuseums.org
Телефон : (703) 224-3100

Старшие братья / Старшие сестры Америки

Старшие братья / старшие сестры действовали с верой в то, что каждому ребенку присуща способность добиваться успеха и процветать в жизни. Big Brothers Big Sisters устраивает содержательные, контролируемые матчи между взрослыми добровольцами («Bigs») и детьми («Littles») в возрасте от 6 до 18 лет в общинах по всей стране. Мы развиваем позитивные отношения, которые оказывают непосредственное и продолжительное влияние на жизнь молодых людей.

Адрес : 2202 N. Westshore Blvd, Suite 455, Tampa, FL 33607
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (813) 720-8778

Child Care Aware® of America

Child Care Aware® of America — это ведущий национальный представитель в сфере ухода за детьми, который работает с более чем 600 государственными и местными агентствами по уходу за детьми и справочными службами, чтобы гарантировать, что семьи в каждом сообществе имеют доступ к качественным недорогим услугам по уходу за детьми.

Адрес : 727 15th Street NW, 12th floor, Washington, D.С., 20005

Публикации:

Эл. Почта:

Телефон: (800) 424-2246, (202) 688-4200

Фонд защиты детей

Фонд защиты детей существует для того, чтобы дать сильный и эффективный голос всем детям Америки, которые не могут голосовать, лоббировать или говорить за себя. CDF фокусируется на здоровье, образовании, благополучии детей, психическом здоровье, уходе за детьми, подростковой беременности, доходах семьи и занятости молодежи.

Адрес : 25 E. Street N.W., Вашингтон, округ Колумбия 20001

Совет по делам исключительных детей

Совет по делам исключительных детей — крупнейшая международная профессиональная организация, занимающаяся улучшением результатов обучения для людей с исключительными способностями. Охватывает многие аспекты, связанные с выдающимися детьми, включая нарушения обучаемости, поведенческие расстройства, умственную отсталость и нарушения развития, одаренность и нарушения зрения.

Адрес : 2900 Crystal Dr., Suite 100, Arlington, VA 22202

Публикации : Обучение выдающихся детей

Телефон : (888) 232-7733

Девочки-скауты США

Девочки-скауты США — выдающаяся в мире организация, посвященная исключительно девочкам, где в благоприятной и заботливой среде девочки развивают характер и добиваются успеха в реальном мире. Основанная в 1912 году Джульеттой Гордон Лоу, количество членов девочки-скаутов в Саванне, штат Джорджия, выросло с 18 до 3.6 миллионов участников по всей территории Соединенных Штатов, включая территории США, и в более чем 90 странах через организацию девочек-скаутов США за рубежом.

Адрес :: 420 5th Avenue, New York, NY 10018
Телефон : (800) 478-7248
Эл. Почта : [email protected]

GLSEN

GLSEN, Образовательная сеть для геев, лесбиянок и гетеросексуалов, является ведущей национальной образовательной организацией, деятельность которой направлена ​​на обеспечение безопасных школ для всех учащихся. Основанная в 1990 году, GLSEN представляет собой мир, в котором каждый ребенок учится уважать и принимать всех людей, независимо от сексуальной ориентации или гендерной идентичности / выражения.GLSEN стремится создать такой школьный климат, в котором различия ценятся за положительный вклад, который они вносят в создание более яркого и разнообразного сообщества.

Адрес : 110 William Street, 30th Floor, New York, NY 10038
Телефон : (212) 727-0135
Эл. Почта : [email protected]

Head Start

Национальная ассоциация Head Start является беспристрастной некоммерческой организацией, приверженной убеждению, что каждый ребенок, независимо от обстоятельств рождения, имеет возможность добиться успеха в жизни.Возможности, предлагаемые Head Start, приводят к созданию более здоровых, расширенных возможностей детей и семей, а также к более сильным и динамичным сообществам. NHSA — это голос более 1 миллиона детей, 200 000 сотрудников и 1 600 получателей грантов Head Start в Соединенных Штатах.

Адрес : 1651 Prince St, Alexandria, VA 22314
Телефон : (703) 739-0875
Контакт : https://www.nhsa.org/contact-us

Международная ассоциация грамотности

Миссия

ILA — расширить возможности преподавателей, вдохновить студентов и воодушевить лидеров ресурсами, которые им необходимы, чтобы сделать грамотность доступной для всех.Они публикуют передовые исследования, переведенные в практические ресурсы для преподавателей и студентов; установить стандарты для профессионалов грамотности и программ подготовки учителей; ценить педагогов наградами и грантами; и активно выступать за финансирование и политику, поддерживающую потребности школьных систем, учителей и учащихся в грамотности по всему миру.

Адрес : PO Box 8139, Newark, DE 19714-8139
Контакты: [email protected]
Телефон: (800) 336-7323

Центр обработки данных Kids Count

KIDS COUNT — проект Энни Э.Casey Foundation и главный источник данных о детях и семьях. Ежегодно Фонд выпускает всеобъемлющий отчет — KIDS COUNT Data Book, в котором оценивается благополучие детей в Соединенных Штатах. Показатели, представленные в Сборнике данных, также доступны в Центре данных. Данные доступны для каждого штата и территории США.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) — это профессиональная членская организация, которая работает над продвижением высококачественного раннего обучения для всех детей младшего возраста от рождения до 8 лет, объединяя практику, политику и исследования в раннем детстве.Мы продвигаем разнообразную, динамичную профессию для детей младшего возраста и поддерживаем всех, кто заботится о маленьких детях, обучает их и работает в их интересах.

Адрес : P.O. Box 97156, Вашингтон, округ Колумбия, 20090-6261
Контакт: https://www.naeyc.org/about-us/contact-us
Телефон: (800) 424-2460, (202) 232-8777

Национальный центр помощи детям в бедности

Национальный центр помощи детям в бедности (NCCP) — один из ведущих национальных центров государственной политики, призванный содействовать экономической безопасности, здоровью и благополучию американских семей и детей с низкими доходами.NCCP использует исследования для информирования политики и практики с целью обеспечения положительных результатов для следующего поколения. Он продвигает ориентированные на семью решения на государственном и национальном уровнях.

Адрес : 215 W 125th St, 3-й этаж, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10027
Контакт: [email protected]
Телефон: (646) 284-9600

Национальный центр семейного обучения

NCFL способствует повышению грамотности и образования путем разработки, внедрения и документирования инновационных и многообещающих стратегий взаимодействия между поколениями.Ниже приведен обзор областей, в которых мы фокусируем нашу работу и как вы или ваша организация можете принять участие: практики двух поколений, инструменты для повышения грамотности, усилия по обучению, профессиональное развитие и сети, создание сообществ и коалиций, исследование

Адрес: 325 West Main St, Suite 300, Louisville, KY 40202
Контакт: http://www.familieslearning.org/contact/
Телефон: (502) 584-133

Национальный совет судей судов по делам несовершеннолетних и семей

Национальный совет судей судов по делам несовершеннолетних и семей (NCJFCJ) работает над обеспечением справедливости для каждой семьи и каждого ребенка в каждом суде по всей стране.

Адрес: P.O. Box 8970, Reno, NV 89507
Контактное лицо: [email protected]
Телефон: (775) 507-4777

Национальный совет преподавателей английского языка

Национальный совет преподавателей английского языка занимается улучшением преподавания и изучения английского языка и языковых искусств на всех уровнях образования.

Адрес: 1111 W. Kenyon Road, Urbana, IL 61801
Телефон: (217) 328-3870, (877) 369-6283

Национальная ассоциация образования

Национальная ассоциация образования (NEA) стремится продвигать дело государственного образования.3 миллиона членов NEA работают на всех уровнях образования — от дошкольных до университетских программ. У NEA есть дочерние организации в каждом штате и более чем в 14 000 сообществ по всей территории Соединенных Штатов. NEA — это добровольная организация, поддерживаемая сетью сотрудников на местном и национальном уровнях.

Адрес: 1201 16th Street NW, Вашингтон, округ Колумбия 20036
Телефон: (202) 833-4000

Национальный институт игры

Национальный институт игры — это некоммерческая общественно-полезная корпорация 501c (3), стремящаяся привнести нереализованные знания, методы и преимущества игры в общественную жизнь.Он собирает исследования различных ученых и практиков в области игр, инициирует проекты по расширению клинических научных знаний о человеческой игре и трансформирует эти новые знания в программы и ресурсы, которые обеспечивают преобразующую силу игры для всех слоев общества.

Адрес: P.O. Box 1398, Carmel Valley, CA 93924
Контактное лицо: [email protected]

Национальный институт внеклассных занятий

Миссия Национального института внеклассного времени — обеспечить всем детям, молодежи и семьям доступ к высококачественным программам, мероприятиям и возможностям посредством совместной работы с сообществами, отдельными лицами и организациями, а также повысить уровень осведомленность общественности о важности того, чтобы дети не посещали школу.

Адрес: Центры Уэллсли для женщин, Колледж Уэллсли, 106 Центральная улица, Уэлсли, Массачусетс 02481
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 781-283-2547

Национальная ассоциация родителей и учителей

Миссия ассоциации родителей и учителей

— воплотить в жизнь потенциал каждого ребенка.
путем привлечения и расширения возможностей семей и сообществ защищать интересы всех детей. Работаем в партнерстве с широким кругом людей и организаций для расширения и улучшения нашей способности служить и защищать интересы всех детей и семей

Адрес: 1250 N.Pitt St, Alexandria, VA 22314
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: (800) 307-4782, (703) 518-1200

Национальная ассоциация учителей естественных наук

Национальная ассоциация учителей естественных наук (NSTA) — крупнейшая организация в мире, приверженная продвижению передового опыта и инноваций в преподавании и изучении естественных наук для всех. В настоящее время NSTA насчитывает более 55 000 членов, включая учителей естественных наук, научных руководителей, администраторов, ученых, представителей бизнеса и промышленности, а также других лиц, вовлеченных в естественнонаучное образование.

Адрес: 1840 Wilson Blvd, Arlington, VA 22201-3000
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (703) 243-7100

Семейное партнерство медсестер

Благодаря семейным отношениям медсестер впервые мамы, беременные в первый раз, срок беременности 28 недель или менее, соответствующие требованиям к уровню дохода, проживающие в зоне обслуживания, имеют право на бесплатную помощь личной медсестры, которая придет к вам домой, чтобы предложить совет, поддержку и хорошее смейтесь, когда вам это нужно больше всего во время беременности и пока вашему ребенку не исполнится 2 года.Миссия Партнерства медсестер и семьи — положительно изменить жизнь уязвимых младенцев, матерей и семей. Они пророчат будущее, в котором все дети будут здоровыми, семьи будут процветать, сообщества будут процветать и цикл бедности будет разорван.

Адрес: National Service Office, 1900 Grant St, 4th Fl., Denver, CO 80203
Телефон: (844) 637-6667

Предотвращение жестокого обращения с детьми, Америка

Prevent Abuse America, основанная в 1972 году, нацелена на изменение взглядов нашей страны на профилактику, сосредоточив внимание на общественной деятельности и государственной политике, которая с самого начала уделяет первоочередное внимание профилактике, чтобы никогда не допустить жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них.Мы работаем над обеспечением здорового развития детей по всей стране, признавая при этом, что развитие детей является строительным блоком для развития общества и экономического развития.

Контактная информация: 228 S. Wabash Avenue, 10th Floor, Chicago, IL 60604
Телефон: (800) CHILDREN, (312) 633-3520

Кукловоды Америки

Puppeteers of America, национальная некоммерческая организация, основанная в 1937 году, предоставляет информацию, поощряет представления и создает сообщество людей, которые любят кукольный театр.

Телефон: (612) 821-2382

YMCA США

В совокупности более 2400 YMCA в стране являются крупнейшими некоммерческими общественными организациями в Америке, работающими над удовлетворением потребностей в медицинских и социальных услугах 17,9 миллионов мужчин, женщин и детей в 10 000 населенных пунктах США. YMCA стремится создать крепких детей, крепкие семьи и крепкие сообщества. Каждый Y принимает собственное решение о том, какие программы предлагать и как действовать.

Контактная информация: YMCA в США, 101 North Wacker Drive, Chicago, IL 60606
Телефон : (312) 977-0031

YWCA США

YWCA USA — старейшее мультикультурное женское движение в мире. YWCA стремится создать возможности для роста, лидерства и власти женщин, чтобы достичь общего видения: мира, справедливости, свободы и достоинства для всех людей. YWCA будет направлять свою коллективную власть на искоренение расизма, где бы он ни существовал, и любыми средствами.Программы Hallmark, хотя конкретные программы различаются от одного сообщества к другому, это «Расовая справедливость» и «Улучшение экономического положения женщин». Эти программы стремятся к значимым изменениям и прямому воздействию.

Контактная информация: 1015 18th St., Northwest, Ste. 1100, Вашингтон, округ Колумбия 20036

От нуля до трех: Национальный центр для детей грудного, раннего возраста и семей

Zero To Three — это национальная некоммерческая организация, которая информирует, обучает и поддерживает профессионалов, политиков и родителей в их усилиях по улучшению жизни младенцев и детей ясельного возраста.

Контактная информация: 2000 M Street, Suite 200, Вашингтон, округ Колумбия 20036-3307
Публикации: От нуля до трех
Телефон: (202) 638-1144

Известных детских книг — 2020

Комитет выдающихся детских книг 2021 года проведет дополнительные открытые заседания 18, 19 и 20 ноября, начиная с 12:00 по центральному времени!

Зарегистрируйтесь для участия в этих собраниях здесь и следите за новым списком обсуждений перед встречей.


Каждый год комитет Ассоциации библиотечного обслуживания детей (ALSC) определяет лучших из лучших детских книг. Согласно критериям Notables, «значимый» определяется как: достойный внимания или внимания, важный, выдающийся, выдающийся. Применительно к детским книгам, к числу заметных следует относить книги особо похвального качества, книги, демонстрирующие азартные творческие способности, а также художественные, информационные, стихи и рисунки для всех возрастных категорий (от рождения до 14 лет), отражающие и поощряющие интересы детей образцовыми способами.


В соответствии с политикой ALSC, книги Newbery, Caldecott, Belpré, Sibert, Geisel и Batchelder Award и Honor за текущий год автоматически добавляются в список «Известные детские книги».

Согласно руководству Комитета по выдающимся детским книгам ALSC, эти категории в общих чертах представляют следующее: для младших читателей — дошкольные классы 2 (возраст 7), включая легкие для чтения книги; Средние читатели — 3–5 классы, 8–10 лет; Старшие читатели — 6–8 классы, 11–14 лет; Для всех возрастов — Обращает на себя внимание и интересует детей всех возрастных категорий


Младший

Через залив .Карлос Апонте. Illus. автор. Мастерская пингвинов.
В поисках отца Карлитос отправляется на пароме из своего тихого дома в Катаньо в Сан-Хуан, наслаждаясь яркими видами и звуками столицы Пуэрто-Рико. (Belpré Illustrator Honor Book)

Art This Way . Тамара Шопсина. Иллюстрировано Джейсоном Фулфордом. Phaidon.
Интерактивная настольная книга, призванная помочь детям раннего возраста ценить искусство.

У подножия горы .Автор Traci Sorell. Illus. пользователя Weshoyot Alvitre. Пингвин / Кокила.
Лирическая история о семье чероки, сплоченной песнями и плетением, когда они празднуют службу члена семьи в армии.

B для младенцев . Автор Атинуке. Illus. Анжелы Бруксбанк, Кэндлвик.
Буква B умело изображена в этой истории о дне ребенка в ее африканской деревне.

Балкон . Мелисса Кастрильон. Illus. автор.Саймон и Шустер / Паула Вайзман.
Причудливая, бессловесная книга с картинками, в которой молодая девушка превращает свой новый дом в дом.

Медведь пришел . Ричард Т. Моррис. Illus. пользователя LeUyen Pham. Маленький, Браун.
Путешествие по реке медведя собирает множество других животных, что приводит к удивительной поездке. (Книга чести Кальдекотта)

Звонок Телефон . Джеймс Э. Рэнсом. Illus. автор. Атенеум / Кейтлин Длоуи.
Повседневный распорядок молодой порабощенной девушки изменился из-за побега ее брата на свободу.

Между нами и Абуэлой: семейная история от границы . Митали Перкинс. Illus. пользователя Sara Palacios. Фаррар.
Семья посещает пограничный забор, разделяющий Калифорнию и Мексику, чтобы поделиться подарками с бабушкой в ​​Ла Посаде.

Большая кровать для маленького снега . Грейс Лин. Illus. автор. Маленький, Браун.
Несмотря на предупреждения мамы, Маленький Сноу просто не может удержаться от прыжка на своей большой новой перине.

Самый синий из блюза: Анна Аткинс и первая книга фотографий . Автор Фиона Робинсон. Illus. автор. Абрамс.
Интерес Анны Аткинс к науке заставил ее экспериментировать с новым искусством фотографии, особенно с цианотипией.

Коричневый: Мое второе эго — супергерой . Автор Хокон Овреос. Illus. пользователя Øyvind Torseter. Тр. пользователя Кари Диксон. Очарованный лев.
Когда хулиганы разрушают его форт, Расти надевает одежду супергероя и жаждет мести.(Книга наград Батчелдера)

Книжный кабанчик. Грег Пиццоли. Illus. автор. Дисней / Гиперион.
Свинья в берете, которая любит книги как предметы, тоже учится любить их читать. (Книга чести Гейзеля)

Книжный спасатель: как человек из Массачусетса спас литературу на идиш для будущих поколений . Сью Мэйси. Illus. пользователя Stacy Innerst. Саймон и Шустер / Паула Вайзман.
Этот биографический альбом, посвященный драматическому искусству, рассказывает о миссии Аарона Лански по спасению литературы на идиш.

Картер читает газету . Дебора Хопкинсон. Illus. пользователя Don Tate. Персиковое дерево.
Этот увлекательный документальный альбом с картинками освещает жизнь и решимость малоизвестного пионера в области гражданских прав, доктора Картера Вудсона.

Цыпленок и мозг: понюхай мою ногу! Сес Белл. Illus. автор. Кэндлвик.
Цыпленок (цыпленок) учит своего друга Брэйна (человека в нижнем белье с обнаженным мозгом) хорошим манерам.(Книга чести Гейзеля)

Танцующие руки: как Тереза ​​Карреньо играла на фортепиано для президента Линкольна . Маргарита Энгл. Illus. пользователя Рафаэль Лопес. Атенеум.
Биография в этой книжке с картинками рассказывает о молодой венесуэльской музыканте Терезе Карреньо от ее родины до Нью-Йорка, знаменитых концертных залов и выступления в Белом доме для президента Линкольна. (Книга наград иллюстратора Belpré)

Перья динозавра . Деннис Нолан. Illus. автор.Холидей / Нил Портер.
Этот запутанный, ярко иллюстрированный сборник стихов знакомит читателей со стайкой динозавров.

Спят ли рыбы? Йенс Рашке. Illus. пользователя Jens Rassmus. Тр. пользователя Belinda Cooper. Очарованный лев.
Десятилетняя Джетт смиряется со смертью младшего брата в этой честной истории о потере и поисках понимания. (Книга чести Батчелдера)

Контрабас Блюз . Андреа Дж.Лони. Illus. пользователя Rudy Gutierrez. Кнопф.
Честолюбивый музыкант Ник путешествует по двум мирам — своей школе в пригороде и шумным городским улицам своего дома — в этой книге с картинками о сообществе, семье и силе музыки. (Книга чести Кальдекотта)

Полевое путешествие на Луну . Автор Джон Хэйр. Illus. автор. Праздник / Маргарет Фергюсон.
Когда ребенок остается в классе на экскурсии на Луну, разворачивается неожиданное приключение.

Справочник пожарных .Меган Маккарти. Illus. автор. Саймон и Шустер / Паула Вайзман.
Хотите стать пожарным? Узнайте об их серьезной подготовке в этой информативной книжке с картинками.

Флабби — плохой питомец! Дж. Э. Моррис. Illus. автор. Мастерская пингвинов.
Flubby, очень ленивый, но милый кот, всегда можно рассчитывать на то, что он принесет утешение и доброту, когда они больше всего нужны. (Книга чести Гейзеля)

Жареный хлеб: семейная история коренных американцев .Автор Кевин Ноубл Майярд. Illus. пользователя Хуана Мартинес-Нил. Ревущий ручей.
Прекрасно иллюстрированный рассказ о культурном и историческом значении жареного хлеба для семьи коренных американцев. (Книга Сибирских медалей)

Возвращаюсь домой с папой . Келли Старлинг Лайонс. Illus. пользователя Daniel Minter. Персиковое дерево.
В этой книжке с картинками, посвященной семейным узам, мальчик обдумывает лучший способ почтить память своей прабабушки. (Книга чести Кальдекотта)

Лучшие тройки дедушки .Автор Венди Меддур. Illus. пользователя Daniel Egnéus. Кэндлвик.
Генри использует любимую игру дедушки, «тройку», чтобы помочь деду горевать.

Эй, вода! Антуанетта Порти. Illus. автор. Холидей / Нил Портер.
В этой ранней научно-популярной книге исследуется, как круговорот воды окружает вас каждый день. (Сибирская книга почета)

Как читать книгу . Кваме Александр. Illus. пользователя Melissa Sweet. Харпер.
Яркие коллажные иллюстрации и поэтические образы отображают бесчисленное множество способов насладиться книгой.

Все началось со страницы: как Гё Фудзикава построил путь . Автор Kyo Maclear. Illus. пользователя Джули Морстад. Харпер.
Эта биография для юных читателей рассказывает о жизни выдающегося японского американского художника-книжника с картинками.

Правильно: в поисках планеты Златовласки . Кертис Мэнли. Illus. пользователя Jessica Lanan. Ревущий ручей.
Исследование Солнечной системы и поиск человечеством другой планеты, способной поддерживать жизнь.

Последний персик . Гас Гордон. Illus. автор. Ревущий ручей.
В оживленном диалоге разворачивается история о двух насекомых, спорящих о том, кто съест последний персик.

Напугаем медведя . Юко Катакава. Illus. автор. Праздничный день.
В юмористической истории, основанной на японской устной традиции, четыре маленьких животных по очереди пытаются напугать большого медведя.

Лев неба: хайку на все времена .Лора Пурди Салас. Illus. пользователя Mercè López. Лернер / Миллбрук.
Сборник загадок хайку, посвященный циклу времен года.

Мост Луки / Эль-Пуэнте-де-Лука . Автор Мариана Льянос. Illus. пользователя Анна Лопес Реаль. Пенни Кэнди. Двуязычная книга
Льяноса дает представление о том, как некоторые дети, пострадавшие от депортации, находят утешение в музыке.

Множество красок Харприта Сингха . Автор Суприя Келкар. Illus.пользователя Alea Marley. Стерлинг.
Американец индийского происхождения Сингх носит патки разного цвета в соответствии с его настроением или случаем дня.

Карта мира . Као Калия Янг. Illus. пользователя Seo Kim. Каролрода / Лернер.
Молодая девушка хмонг утешает своего нового соседа рисованием мелом, отражающим изменения прошлого года.

Моль . Изабель Томас. Illus. пользователя Daniel Egnéus. Блумсбери.
Богатые иллюстрации помогают описать выживание и эволюционные адаптации берёзовой бабочки.

Мои следы . Автор Бао Пхи. Illus. пользователя Basia Tran. Замковый камень.
После столкновения со школьными хулиганами Туи справляется со своими эмоциями, используя свое воображение.

Моя бабушка и я . Автор Мина Джавахербин. Illus. пользователя Линдси Янки. Кэндлвик.
Расположенный в Иране, этот альбом с картинками чествует бабушек как образцов традиций, семьи и любви.

У моего папы мотоцикл . Изабель Кинтеро.Illus. пользователя Zeke Peña. Пингвин / Кокила.
Дейзи любит исследовать изменчивый район, сидя на заднем сиденье мотоцикла своего папы. (Belpré Illustrator Honor Book)

Новый дом . Автор Таня де Региль. Illus. автор. Кэндлвик.
Две семьи маленьких детей помогают им приспособиться к переезду из Мехико в Нью-Йорк и обратно.

Долгая прогулка Нии: шаг за шагом . Линда Сью Парк. Illus. Брайана Пинкни.Clarion.
В Южном Судане Ния должна нести свою младшую сестру и воду, которую они собрали для долгого пути домой.

Один лис: триллер счетной книги . Кейт Рид. Illus. автор. Персиковое дерево.
Голодный лис получает больше, чем он ожидает в этой захватывающей счетной книге.

Бумажный сын: вдохновляющая история Тайруса Вонга, иммигранта и художника . Джули Люнг. Illus. Криса Сасаки. Рандом / Шварц и Уэйд.
В детстве Вонг Гэн Ё принял поддельную личность, чтобы иммигрировать в США, в конечном итоге став художником Диснея.

Рассказы о растениях: жизнь библиотекаря и рассказчика Пура Белпре . Автор: Аника Алдамуй Дениз. Illus. пользователя Паола Эскобар. Харпер.
Захватывающий альбом-биография Пуры Белпре, отражающий ее профессиональную жизнь и наследие. (Книга почета авторов Belpré)

Покко и барабан . Мэтью Форсайт.Illus от автора. Саймон и Шустер / Паула Вайзман.
Когда отец Покко отправляет ее с барабаном на улицу, она вскоре начинает вести группу лесных животных.

Самые гордые синие: история хиджаба и семьи . Ибтихадж Мухаммад с С.К. Али. Illus. пользователя Hatem Aly. Маленький, Браун.
Книга «Снова в школу», в которой рассказывается о красоте и символике хиджаба молодой девушки.

Королева физики: как Ву Цзянь Шунг помог раскрыть секреты атома .Автор Тереза ​​Робсон. Illus. пользователя Ребекка Хуанг. Стерлинг.
Здесь отмечается вклад недооцененного ученого Ву Цзян Шюн и признаются многочисленные препятствия, которые она преодолела.

Суббота . Автор Oge Mora. Illus. автор. Маленький, Браун.
По субботам мама и Ава вместе занимаются чем-то особенным, даже если они идут не так, как планировалось.

Спой песню: Как «Поднимай каждый голос и пой» вдохновляло поколения .Келли Старлинг Лайонс. Illus. пользователя Keith Mallett. Пингвин / Нэнси Полсен.
Эта история, лежащая в основе национального гимна для чернокожих, «Поднимите каждый голос и пой», показывает его влияние на поколения.

Малый в городе . Автор Сидней Смит. Illus. автор. Холидей / Нил Портер.
В поисках своего кота ребенок дает совет, как выжить в большом городе, когда ты маленький.

Стоун Сат Стилл . Брендан Венцель.Illus. автор. Хроника.
Камень спокойно сидит, время идет, разные существа используют его, и мир меняется.

Стой! Бот! Джеймс Янг. Illus. автор. Викинг.
Когда убегающий детский бот проносится мимо каждого этажа небоскреба, арендаторы пытаются использовать творческие стратегии, чтобы запечатлеть его, что приводит к неожиданности и гениальному спасению на крыше. (Книга медалей Гейзеля)

Сторми: история о том, как найти дом навсегда .Автор Guojing. Illus. автор. Рандом / Шварц и Уэйд.
Прекрасно иллюстрированная, эта бессловесная история эмоционально изображает отношения между женщиной и бездомной собакой.

Мыслитель: мой щенок поэт и я . Автор Элоиза Гринфилд. Illus. пользователя Ehsan Abdollahi. Справочники / Jabberwocky.
В повествовательном стихе щенок по имени Мыслитель и его мальчик размышляют о жизни, играют и занимаются своим днем.

Todos Iguales / All Equal: Un Corrido De Lemon Grove / Баллада о Лимонной роще .Кристи Хейл. Illus. автор. Ли и Лоу.
В этой двуязычной книге с картинками изображены события инцидента в Лемон-Гроув, первого успешного дела о десегрегации в школах в США

¡Вамос! Пойдем на рынок. Рауль Гонсалес. Illus. автор. HMH / Versify.
Маленький Лобо и его верный пес Бернабе доставляют товары на эклектичный и шумный рынок Меркадо. (Belpré Illustrator Honor Book)

Что дано от сердца .Патриция К. МакКиссак. Illus. пользователя Эйприл Харрисон. Рандом / Шварц и Уэйд.
После того, как его соседи все потеряли в огне, маленький ребенок находит свой собственный способ внести свой вклад в ответные меры общества.

Когда Эйдан стал братом . Кайл Лукофф. Illus. пользователя Kaylani Juanita. Ли и Лоу.
Мальчик-трансгендер и его родители готовятся к рождению ребенка.

Когда весна приходит в демилитаризованную зону . Автор Ук-Бэ Ли. Illus. автор.Перевод Чангён Вон и Эйлин Вон. Плуг.
Дед привозит свою семью в демилитаризованную зону Кореи, которая непреднамеренно превратилась в заповедник с богатой флорой и фауной среди колючей проволоки и предупреждающих знаков. (Книга чести Батчелдера)

Почему? Автор: Лаура Ваккаро Сигер. Illus. автор. Холидей / Нил Портер.
Медведь отвечает на многие вопросы кролика в заставке для размышлений.

СРЕДНИЙ

Все в одной капле: как Антоний ван Левенгук открыл невидимый мир .Автор Лори Александр. Illus. пользователя Вивьен Милденбергер. HMH.
Доступным языком и иллюстрациями эта биография знакомит читателей с обычным человеком, который изобрел мощный микроскоп, способный увеличивать живой мир в удивительных масштабах. (Сибирская книга почета)

Зверь Игрок . Автор Нахоко Уэхаши. Illus. пользователя Yuta Onoda. Тр. пользователя Кэти Хирано. Холт / Годвин.
В этой сложной фантазии молодая девушка оказывается в ловушке (в ловушке?) Между благополучием животных, с которыми она может общаться, и воюющим королевством, которое только она может спасти.(Книга чести Батчелдера)

Из-за кролика . Синтия Лорд. Схоластический.
Эмма помогает своему отцу спасти домашнего кролика, который поддерживает ее социализацию, когда она переходит в государственную школу.

Дом у моста . Падма Венкатраман. Пингвин / Нэнси Полсен.
Решив сбежать от жестокого отца, Виджи и ее сестра сбегают и обосновываются в новом доме на мосту в Ченнаи, Индия.

Расстояние между мной и вишневым деревом .Паола Перетти. Illus. пользователя Carolina Rabei. Тр. пользователя Denise Muir. Атенеум.
Пятиклассница Мафальда открывает для себя самое важное в жизни, теряя зрение из-за дегенеративного заболевания, в этом вдумчивом романе о взрослении. (Книга чести Батчелдера)

Каждая маленькая искра . Пабло Картайя. Пингвин / Кокила.
Эмилия сталкивается с семейными проблемами, когда ее отец возвращается с зарубежной военной службы.

Для черных девушек, как я .Мариама Дж. Локингтон. Фаррар.
Македа, усыновленная в белую семью, изо всех сил пытается приспособиться и оказывается дома и в школе.

Забытая девушка. Индия Хилл Браун. Схоластический.
Два одноклассника обнаруживают заброшенную могилу, рассказывая историю о привидениях, которая оживляет историю сегрегации.

Гектор: мальчик, протест и фотография, изменившая апартеид . Адриенн Райт. Illus. автор.Пейдж-стрит.
Правдивая история драматической фотографии трагической смерти маленького мальчика, которая стала символом несправедливости апартеида.

Индийский Нет больше . Шарлин Уиллинг МакМанис и Трейси Сорелл. Ли и Лоу / Ту.
В 1954 году Регина и ее семья переезжают из своей резервации в Лос-Анджелес после того, как их племя ликвидировано правительством США.

Шел теплый хлеб: история надежды Мойше Московица .Глория Московиц-Свит и Надежда Анита Смит. Illus. пользователя Lea Lyon. Холт / Кристи Оттавиано.
Запасные стихи документируют борьбу Мойше за выживание во время Холокоста.

Лалани Дальнего моря . Эрин Энтрада Келли. Illus. пользователя Lian Cho. Гринвиллоу.
Молодая девушка намеревается спасти свой остров Санлагита, который борется с засухой и болезнями.

Let ‘er Buck !: Джордж Флетчер, народный чемпион .Автор: Ванда Мишо Нельсон. Illus. пользователя Гордон С. Джеймс. Каролрода / Лернер.
Восхождение Джорджа Флетчера к славе как чемпиона по родео описывается яркими словами, а-ля старинные вестерны и выразительными картинами маслом.

Lety Out Loud . Анджела Сервантес. Схоластический.
Проводя лето, работая волонтером в приюте для животных, изучающая английский язык Лети Муньос учится использовать свой голос, чтобы защищать других. (Книга почета авторов Belpré)

Пирог в небе .Реми Лай. Illus. автор. Холт.
Сказанный с юмором, Цзингвен приспосабливается к новой культуре и языку после того, как его семья иммигрирует в Австралию.

Страшные истории для лисиц . Кристиан Маккей Хайдикер. Illus. пользователя Junyi Wu. Холт.
Два набора лисиц встречаются с множеством ужасающих эпизодов в этой леденящей кровь и умело созданной книге ужасов для детей. (Книга чести Ньюбери)

Некоторые места больше, чем другие .Рене Уотсон. Блумсбери.
Амара справляется с семейной напряженностью во время поездки из своего дома в Орегоне навестить семью своего отца в Гарлеме.

Наблюдение за звездами . Автор: Джен Ван. Illus. автор. Первая секунда.
Несмотря на противоположные личности, в этом ярком графическом романе Мун и Кристина завязывают маловероятную дружбу.

СТАРШИЕ

Обвиняемый! Судебные процессы над мальчиками Скоттсборо: ложь, предубеждение и четырнадцатая поправка .Ларри Дэйн Бримнер. иллю. Бойдс-Миллс / Калкинс-Крик.
Безупречно исследованная история девяти молодых афроамериканцев, ложно обвиненных в изнасиловании двух белых девушек в 1931 году в Скоттсборо, штат Алабама.

Все серые на Грин-стрит . Автор Лаура Такер. Illus. пользователя Келли Мерфи. Викинг.
Олимпия должна справиться как с исчезновением отца, так и с растущей борьбой матери с депрессией.

Беверли, прямо здесь .Кейт ДиКамилло. Кэндлвик.
После потери любимой собаки Беверли убегает из дома и начинает новую жизнь.

Рожденные летать: первая женская воздушная гонка по Америке . Стив Шейнкин. Illus. пользователя Bijou Karman. Ревущий ручей.
Хорошо проработанный, убедительно написанный отчет о 20 летчиках, участвовавших в первом полностью женском дерби по пересеченной местности.

Игры обмана: правдивая история первой олимпийской сборной США по баскетболу на Олимпийских играх 1936 года в гитлеровской Германии .Автор Эндрю Маранисс. иллю. Филомель.
В этой краткой истории того, как баскетбол стал олимпийским видом спорта, рассматриваются этические вопросы, связанные с решением сборной США участвовать в Олимпийских играх 1936 года.

Бытие начинается снова . Алисия Д. Уильямс. Атенеум / Кейтлин Длоуи.
13-летняя Генезис, мучительно стесняясь своей темной кожей, сталкивается с новыми проблемами, когда ее семья переезжает в пригород Детройта, и она начинает новую школу. (Книга чести Ньюбери)

Я могу выполнить это обещание .К Кристине Дэй. Харпер.
Двенадцатилетняя Эди обнаруживает на чердаке своей семьи ящик, в котором раскрывается суквамишское / дувамишское наследие ее матери.

История коренных народов Соединенных Штатов для молодежи . Роксана Данбар-Ортис. Адаптировано Джин Мендоса и Дебби Риз. иллю. Маяк.
Эта непоколебимая адаптация делает важную историю доступной для детей и подростков.

Бесконечная надежда: путешествие черного художника от Второй мировой войны к миру .Автор Эшли Брайан. Illus. автор. Атенеум / Кейтлин Длоуи.
В трогательных мемуарах рассказывается об опыте артистичного молодого человека во время Второй мировой войны через его современное письмо и иллюстрации на передовой.

Смотрите обе стороны: история, рассказанная десятью блоками . Автор Джейсон Рейнольдс. Атенеум / Кейтлин Длоуи.
Что происходит после школы? Эти 10 взаимосвязанных историй расскажут вам блок за блоком.

Может быть, ты ему просто нравишься .Автор Барбара Ди. Аладдин.
Мила, семиклассница, подвергается сексуальным домогательствам и нежелательному вниманию со стороны группы одноклассников.

Нью Кид . Автор Джерри Крафт. Illus. автор. Харпер.
Забавный, наводящий на размышления графический роман, в котором подробно рассказывается, как Джордан Бэнкс учился в седьмом классе как один из немногих афроамериканцев в элитной школе пригорода. (Книга медалей Ньюбери)

Обычные опасности: воспоминания . Автор Никки Граймс.WordSong.
Этот выдающийся мемуар в стихах освещает годы становления автора бестселлеров и поэтессы Никки Граймс, подробно описывая людей, места и события, которые сформировали ее жизнь. (Сибирская книга почета)

Другая половина счастья . Ребекка Балькарсель. Хроника.
Двухрасовая девочка исследует свое гватемальское наследие и справляется с семейными проблемами, ориентируясь в реалиях средней школы. (Книга почета авторов Belpré)

Другие слова для дома .Автор Жасмин Варга. HarperCollins / Balzer + Bray.
Темы конфликта, дома, идентичности, искусства и предрассудков переплетены в этом мощном стихотворном романе о новой жизни сирийской девушки в Америке. (Книга чести Ньюбери)

Принадлежащее место . Синтия Кадохата. Illus. пользователя Julia Kuo. Атенеум / Кейтлин Длоуи.
После того, как ее американские родители японского происхождения выпускаются из лагеря для интернированных, двенадцатилетняя Ханако отправляется в путешествие со своей семьей, чтобы начать новую жизнь в послевоенной Японии.

Пожиратели яда: борьба с опасностями и мошенничеством в сфере пищевых продуктов и лекарств . Автор Гейл Джарроу. иллю. Бойдс-Миллс / Калкинс-Крик.
От формальдегида в молоке до буры в бобах — это увлекательное и информативное исследование FDA и того, как оно работает для обеспечения безопасности наших продуктов питания.

Сал и Габи Разрушьте Вселенную . Карлос Эрнандес. Дисней / Гиперион.
Научно-фантастическое приключение и кубинская культура смешиваются, когда Сал Видон и его друг Габи путешествуют в параллельные вселенные и пытаются выжить в средней школе.(Книга авторских наград Belpré)

Рассказ о раке (с счастливым концом) . Автор Индия Дежарден. Illus. пользователя Marianne Ferrer. Куарто / Фрэнсис Линкольн.
В этой иллюстрированной книге для детей старшего возраста девочка-подросток ждет результатов анализов и размышляет о своей пятилетней борьбе с лейкемией.

Странные птицы: Полевое руководство по взъерошиванию перьев . Селия К. Перес. Пингвин / Кокила.
Четыре совершенно разных девочки из средней школы объединяются в общественной деятельности, чтобы протестовать против устаревшей традиции.

Выжившие после Холокоста: правдивые истории шести выдающихся детей . Эд. пользователя Kath Shackleton. Illus. Зейн Уиттингем. Справочники / Jabberwocky.
Захватывающий сборник шести малоизвестных реальных историй детей, переживших Холокост, рассказанных в формате графического романа.

Нас звали врагами . Джорджем Такеи, Джастином Эйзингером и Стивеном Скоттом. Illus. пользователя Harmony Becker. Верхняя полка.
Графика мемуаров японской американской семьи в годы интернирования в Калифорнии.

Это обещание перемен: история одной девушки в борьбе за школьное равенство . Джо Энн Аллен Бойс и Дебби Леви. иллю. Блумсбери.
Стихотворный рассказ от первого лица о проблемах, с которыми столкнулись первые афроамериканские ученики, которые присоединились к американской средней школе. (Сибирская книга почета)

Торпеда: правдивая история Второй мировой войны, затонувшего «Детского корабля». Дебора Хейлигман. иллю. Холт.
Невероятный документальный рассказ о нападении немецкой подводной лодки на корабль, перевозивший 100 детей-беженцев во время Второй мировой войны.

Тристан Стронг пробивает дыру в небе . Автор Кваме Мбалия. Дисней / Гиперион.
Находясь в гостях у своих бабушек и дедушек в Алабаме, Тристан попадает в параллельную вселенную, населенную персонажами из традиционных афроамериканских историй.

Подожди, что? Путеводитель по комиксам об отношениях, телах и взрослении . Автор Хизер Коринна. Illus. пользователя Isabella Rotman. Лимеренция.
Основатель Scarleteen.com активно обсуждает пол, сексуальность, идентичность и многое другое.

Мы перемещены: мое путешествие и рассказы девочек-беженцев со всего мира . Малала Юсуфзай. Маленький, Браун.
Юсафзай рассказывает о своей истории перемещения и знакомит с девушками-беженцами по всему миру, добавляя лица и истории к демографическим характеристикам иммиграции.

Где сердце . Автор Джо Ноулз. Кэндлвик.
Рэйчел проводит лето смены дружбы, финансового кризиса семьи, новой работы и растущего осознания своей сексуальной идентичности.

Слова в огне . Дженнифер Нильсен. Схоластический.
Действие происходит во время русской оккупации Литвы в XIX веке. Аудра и ее семья провозят контрабандой книги для спасения литовского языка и культуры.

Год нашего падения из космоса . Эми Сариг Кинг. Схоластик / Артур А. Левин.
Когда семья Либерти борется с разводом и психическим заболеванием, ее жизнь начинает выходить из-под контроля.

ВСЕ ВОЗРАСТЫ

Я помню: стихи и картинки наследия .Эд. Ли Беннетт Хопкинс. иллю. Ли и Лоу.
Шестнадцать иллюстраторов и четырнадцать поэтов собрались вместе, чтобы обсудить темы культуры, самобытности и сообщества.

Свобода прибыла !: Как величайшая статуя Америки нашла свой дом . Роберт Берд. Illus. автор. Набирать номер.
Эта информационная книга с картинками знакомит со многими людьми, участвовавшими в путешествии леди Либерти из Франции к ее конечному пункту назначения в гавани Нью-Йорка.

Место для земли: Мартин Лютер Кинг-младшийи Речь, которая вдохновила нацию . Барри Виттенштейн. Illus. пользователя Джерри Пинкни. Холидей / Нил Портер.
Взгляните на то, как была написана знаменитая фраза Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть речь мечты», и на голоса, которые сформировали ее послание.

Солдат за равенство: Хосе де ла Лус Саенс и Великая война . Автор Дункан Тонатиу. Illus. автор. Абрамс.
Увлекательная книжная биография мексиканского американца Хосе де ла Лус Саенса, борющегося за равенство в качестве U.Солдат С. во время Первой мировой войны. (Книга почета авторов Belpré)

Спасибо: Стихи благодарности . Эд. пользователя Miranda Paul. Illus. пользователя Marlena Myles. Лернер / Миллбрук.
Тридцать два разных поэта исследуют моменты благодарности, встречающиеся в течение года.

Непобежденный . Кваме Александр. Illus. пользователя Kadir Nelson. HMH / Versify.
Поэзия Александра и иллюстрация Нельсона прекрасно сочетаются в этой потрясающей ода мужеству и силе афроамериканцев.(Книга медалей Калдекотта, Книга почета Ньюбери)

Ты дома: ода национальным паркам . Автор Эван Терк. Illus. автор. Атенеум.
Смелые иллюстрации и поэтический текст демонстрируют известные и менее известные национальные парки Америки.

Комитет выдающейся детской книги 2020

Мелоди Р. Фрезе, председатель
Александра Белл
Кристофер А. Браун
Беатрис Элизабет Каналес
Анна Р. Хили
К.Т. Хорнинг
Мари А.LeJeune
Шэрон Энн Левин
Джанель Б. Матис
Сада Мозер
Кимберли Энн Паттон

Марисса Буччи, помощник по административным вопросам NCB

Другие награды ALA

ресурсов для преподавателей | Национальная ассоциация одаренных детей

maleteacher.jpg Чтобы надлежащим образом выявлять, развивать и развивать индивидуальные таланты, преподаватели на всех уровнях — от классной комнаты до районного офиса — должны понимать стратегии, методы и инструменты. После того, как вас поймут, вам понадобится актуальная информация, анализ последних исследований в области образования и доступ к возможностям и ресурсам профессионального развития.Вот где приходит NAGC — мы хотим, чтобы каждый ученик достиг своих личных результатов!

Работа с одаренными и талантливыми учащимися

THP — это ежеквартальное издание, предназначенное для преподавателей. Каждый выпуск наполнен практическими рекомендациями и материалами для занятий, которые помогут вам лучше понять своих перспективных учеников и бросить им вызов. Просмотрите библиотеку статей и колонок THP, организованную по темам и темам. Члены имеют доступ ко всему архиву вопросов THP.

Стратегии обучения одаренных детей имеют большое значение для учащихся с высокими способностями.Узнайте больше о том, как выглядит одаренное образование в классе.

Классные учителя являются основным агентом по выявлению и обслуживанию одаренных и талантливых учеников в школах нашей страны. Прочтите и узнайте больше о стандартах программирования сегодня.

NAGC является лидером в области целевого и актуального образования и обучения, предлагая вебинары с национальными экспертами, ежегодные конференции с сотнями сессий по широкому кругу тем и связи через сети.

CCSS и NGSS призывают учителей общего образования распознавать и учитывать различия в обучении учащихся, а также включать строгое содержание и применение знаний с помощью навыков мышления высшего порядка, но природа продвинутой работы, выходящей за рамки стандартов, не обсуждается.

вопросов STEM остается в центре обсуждения конкурентоспособности США и роли образования K-12 в обеспечении потока передовых талантов.

esource, предназначенный для предоставления практических советов родителям, учителям и членам сообщества по совместной работе для поддержки одаренных учеников.- См. Больше на: http://nagc.org.442elmp01.blackmesh.com/resources-publications/nagc-publications#sthash.ZvJLuF7j.dpuf

Поддерживающие семьи

У одаренных и талантливых учеников нет выключателя! Делитесь надежными советами и ресурсами с семьями ваших учеников, которые помогают им поддерживать своего ребенка вне класса.

Постройте свою карьеру

Ищете новую должность в сфере одаренных и талантливых? Центр карьеры NAGC предлагает доступ к лучшим работодателям и вакансиям в профессии.

Добро пожаловать в Ассоциацию одаренных детей Огайо (OAGC)

Поддержка образования и благополучия одаренных учащихся в сотрудничестве с другими подразделениями и филиалами OAGC.

подробнее

вдохновляющих и вооруженных педагогов, приверженных надлежащему обучению одаренных детей.

подробнее

Совет отдела по работе с родителями регулярно собирается для работы по вопросам, волнующим родителей на местном уровне и уровне штата.Добро пожаловать всем родителям.

подробнее

Предоставление информации для помощи в
принятие решений об участии в самых разнообразных программах
возможности

подробнее


  • 04.12.2020
    Одаренный координатор в виртуальном …


  • 22.02.2021 — 23.02.2021
    2021 Виртуальный учитель…


  • 22.02.2021 — 23.02.2021
    2021 Виртуальный учитель …

Независимо от того, являетесь ли вы одаренным координатором, учителем или родителем одаренного ребенка, вы можете помочь OAGC и помочь себе и своим одаренным детям. Присоединяйтесь сейчас и получите доступ к множеству ресурсов, которых вы больше нигде не найдете!

Присоединяйтесь!

Вы даже можете сделать пожертвование напрямую OAGC и получить налоговую скидку!

Пожертвуйте сейчас!

Добро пожаловать в OAGC
С 1952 года Ассоциация одаренных детей штата Огайо работает с семьями и педагогами для защиты интересов одаренных детей.

OAGC способствует пониманию потребностей одаренных, способствует созданию программ и услуг для одаренных студентов и поощряет обмен информацией на национальном, региональном и местном уровнях. OAGC является дочерней организацией Национальной ассоциации одаренных детей.

Адвокация

Одна из наиболее важных частей работы, выполняемой OAGC
выступает за одаренных и талантливых учеников. Мы работаем с
правительство штата, чтобы одаренные дети получали помощь,
нужно максимизировать способности.

Щелкните здесь, чтобы прочитать текущие новости адвокации

Ящик для одаренных инструментов

Щелкните любую из ссылок ниже для получения специальных ресурсов:

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, как вы можете помочь одаренным детям Огайо
614.337.0386

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *