HomeРазноеВизуал аудиал кинестетик тест онлайн: Тест «Кто вы: визуал, аудиал или кинестетик?»

Визуал аудиал кинестетик тест онлайн: Тест «Кто вы: визуал, аудиал или кинестетик?»

Содержание

Кто вы — аудиал, визуал или кинестетик?. Ридус

Основные каналы восприятия у человека — это зрительный, тактильный и звуковой.

Аудиалы — воспринимают мир на звук, говорят, слушают, мыслят словами, различают интонации

Визаулы — исследуют мир с помощью зрения, наблюдательны, запоминают образы, мыслят картинками

Кинестетики — познают мир наощупь, через прикосновения, ощущения, физический контакт

Есть ещё один тип людей — дигиталы. Они воспринимают мир с помощью логики. Если вы не найдёте себя в нашем тесте, то, может, вам подойдёт это описание

У каждого человека один из органов чувств доминирующий. Пройдите наш тест, и узнаете, как вы воспринимаете мир. Отвечая на вопросы, не раздумывайте слишком долго. Результатом поделитесь в комментариях!

Тест: Кто вы — визуал, кинестетик или аудиал?

Кто-то готов ради красоты передвигаться на неудобных шпильках. Другим все равно, что надеть, лишь бы было удобно. Третьи предпочитают получать информацию «со слуха». Но с любым человеком можно договориться, если известно, кто перед вами, и кто вы сами.

Перед вами список из 48 утверждений. Прочтите каждое из них и ответьте «Да», если утверждение верно в отношении вас, и «Нет», если оно неверно.

Тест подготовлен на основе «Диагностики доминирующей перцептивной модальности» С.Ефремцевой.

Вы в большей степени визуал!

рыба

Визуалами называют людей с визуальным, т.е. зрительным восприятием мира. У них обычно высокий голос, зоркий взгляд, жесты горизонтальны, направлены от себя. При общении визуал смотрит в глаза и требует этого от собеседника. Его принцип: «он меня не слушает, потому что не смотрит на меня».

Визуалы очень хорошо чувствуют окружающее их личное пространство, и, если вы вдруг вторгаетесь в него, сразу «закрываются», скрещивая руки и ноги. Не терпят прикосновений и тем более объятий. Часто производят впечатление снобов, хотя это далеко не всегда так. В семье и на работе визуалы играют главенствующие роли.

Вы в большей степени кинестетик!

рыба

Кинестетики — люди чувственные, им необходимо физическое ощущение окружающего их мира. Кинестетики чаще всего имеют низкий, грудной голос и не очень хорошее зрение. Все их жесты направлены к себе, обычная поза — руки обнимают себя, ноги поджаты или переплетены.

При общении кинестетик порой не смотрит на собеседника, но постоянно касается его, руководствуясь принципом: «он меня не слушает, если не чувствует».

Это очень ласковые и чуткие люди. Заботливые мамы, идеальные бабушки. Мужчины — замечательные семьянины и надежные друзья. 70% кинестетиков — экстраверты.

Кому-то нужны слова, а кому-то прикосновения…

Вы в большей степени аудиал!

рыба

Это очень редкий тип людей. Они обладают удивительно острым слухом и великолепной памятью. При общении им не обязательно смотреть на собеседника или прикасаться к нему, главное — слышать его.

Аудиалы — это люди-магнитофоны. Могут запомнить и воспроизвести любой ваш рассказ до мельчайших подробностей. Но ни в коем случае нельзя прерывать их, т.к. они тотчас замолчат и более не будут с вами беседовать.

Внешне аудиал может показаться человеком упрямым и надменным. Но это впечатление обманчиво, аудиалы, как правило, люди очень душевные и внимательные, готовые вас всегда выслушать и помочь советом.

Смешанный тип: визуал и кинестетик

Вам в равной степени необходим как контакт глаз, так и прикосновения. Иначе говоря, вы воспринимаете мир с помощью визуальных и тактильных образов.

Подробнее о «чистых» типах читайте

здесь

.

Смешанный тип: визуал и аудиал

Вся ваша жизнь — это кино, в котором кадры неразрывно связаны с саунд-треком. Вы воспринимаете мир с помощью визуальных и звуковых образов.

Подробнее о «чистых» типах читайте

здесь

.

Смешанный тип: аудиал и кинестетик

Мир звуков и мир прикосновений имеют для вас почти одинаковую ценность. Вас больше интересует внутренняя сущность вещей, предметов и людей, нежели их внешняя оболочка.

Подробнее о «чистых» типах читайте

здесь

.

Ваш результат не может быть интерпретирован однозначно. Попробуйте найти свой тип

здесь

.

Аудиал, визуал, кинестетик или дигитал? — Трикки — тесты для девочек



 

В зависимости восприятия и обработки информации, люди делятся на 4 типа:

Аудиал
Визуал
Кинестетик
Дигитал

Наиболее распространённый тип — кинестетики(около 40% населения), за ними идут визуалы(около 30%), далее дигиталы(около 20%) и аудиалы(около 10%).

Вопрос 1.

Смотря какой-нибудь фильм, на что ты обращаешь особое внимание?


На недочёты режиссёра, продюсера, оператора, актёров. Иногда представляю, как бы я сыграла то действие.


Не смотрю фильмы / Я просто смотрю и не думаю о каких-либо плюсах и минусов.


На мимику, жесты и игру актёров. А также на обстановку в фильме: фон, природа.


На речь актёров и музыкальное сопровождение фильма.

Вопрос 2.

Представь, что тебе приснился сон, в котором ты увидела огромный метеорит, падающий на прямо твой город. Что с тобой происходит в этот момент?


Рассчитываю, успею ли я забрать кота, запастись еды и спрятаться(это к примеру).


Паника, не верю своим глазам.


Крик, уши заложило от шума.


Закрываю глаза от пыли, нос от резкого запаха и прятаться, быстро!

Вопрос 3.

Рояль. Что у тебя ассоциируется с этим словом?


Большой, чёрный рояль.


Зал, в котором будет стоять этот рояль.


Пианиста, который играет на рояле.


Ноты.

Вопрос 4.

Ты увидела огромного паука птицееда. Твоя реакция?


Заору во весь голос. Он страшный!


Я не боюсь пауков)


Заберусь куда-нибудь, чтобы до меня не добрался.

Вопрос 5.

Представь: ты направилась на экскурсии в ресторан. Вот ты и на кухне. Твои действия:


Обязательно потрогаю всё, и ещё понюхаю.


Буду внимательно следить за шеф-поваром.


Буду внимательно слушать экскурсовода.


Ничего руками трогать не буду, вдруг ещё что-то уроню.

Вопрос 6. Что тысначала почувствовала / увидела / услышала?


Стало страшно / интересно.


Яркая вспышка — молния.


«Молния» — пронеслось в голове.


Звук грома.

ТЕСТ «КТО ВАШ РЕБЕНОК: АУДИАЛ, ВИЗУАЛ ИЛИ КИНЕСТЕТИК?»  — Жизнь

1.В какие игрушки предпочитает играть ребенок?

А. Игрушки, которые издают раз личные шумы и звуки, в том числе музыкальные инструменты. Любит слушать музыку, сказки.
В. Настольные игры, пластилин глина, принадлежности для рисования, книги с красочными картинка Любит лепить, рисовать, вырезать складывать пазлы. Занятия и игры, которые основаны на взаимодействии глаз и рук.
К. Мягкие игрушки, конструкторы, игры-самоделки. Все, что можно разбирать, мять, гнуть. Любит раскрашивать, клеить, мастерить.

2. Как относится к тому, во что одет?

А. Все равно, какая одежда. Бывает, что не наденет вещь, о которой кто-то отозвался плохо.
В. Тщательно подбирает гардероб. Любит наряжаться.
К. Ему нравятся теплые, комнатные вещи. Отдает предпочтение привычной и удобной одежде, не стесняющей движений.

3. Как выражает чувства, любовь к родным?

А. Словами. Может при этом даже не смотреть на вас.
В. Важен личный контакт глаза в глаза, необходимо видеть ваше лицо.
К. Нужен Физический контакт – объятия, поцелуи.

4. Чем любит заниматься?

А. Послушать музыку, поговорить, пошуметь.
В. Молчалив, предпочитает наблюдать за другими. Ему нравится смотреть телевизор, разглядывать картинки в книжках.
К. Обожает подвижные игры, спорт. Энергичен, не может долго концентрировать внимание на одном предмете.

5. Во что предпочитает играть?

А. С удовольствием придумывает и организовывает игры, распределяет роли. Но если намечаются подвижные игры, быстро охладевает.
В. Может подолгу заниматься сам. Прежде чем начать игру с другими детьми, ему необходимо присмотреться, что и как они делают.
К. Любит активные игры с прыжками бегом, борьбой.

6. Как ведет себя, когда волнуется, боится?

А. Вздрагивает от каждого звука, прислушивается к шагам.
В. Поправляет одежду, как будто она помялась, испачкалась, старается ее разгладить, отряхнуть.
К. Постоянно теребит волосы или что-то перебирает в руках.

7. Любимая воспитательница или педагог – скорее всего это:

А. Женщина с приятным голосом.
В. Самая миловидная и красиво одетая.
К. Та, от которой приятно пахнет, которую можно потрогать, обнять.

8. Что отвлекает его на занятиях больше всего?

А. Сосед бубнит все время что-то под нос.
В. Интересно смотреть в окно.
К. Неудобные твердые стулья, шершавая парта.

9. Как говорит?

А. Говорит быстро. Эмоционален, общителен, многословен, часто болтает сам с собой.
В. Говорит медленно. Речь образная, в разговоре рисует «живые картины» перед собеседником.
К. Говорит ритмично. Богатая жестикуляция, множество «ощущенческих» эпитетов.

10. Какие слова использует наиболее часто?

А. Слушать, ритм, звуки, говорить, молчать, громкий, тихий, спокойный.
В. Смотреть, видеть, наблюдать, ярко, картина, светлый, темный.
К. Хватать, чувствовать, трогать, переживать, держать, давить, теплый, холодный.

11. Любит ли читать?

А. С большим удовольствием слушает, как ему читают другие.
В. Читает сам взахлеб.
К. Предпочел бы поиграть во что-нибудь.

БОЛЬШЕ «А». АУДИАЛ
Эти дети помнят в мельчайших подробностях, кто, где, когда, что и какими словами сказал. Они мгновенно «схватывают» имена-отчества, но легко забывают лица. Самое большое удовольствие для них — беседа, они никогда не заинтересуются книгой, если есть с кем поговорить. Все секреты и новости им тут же становятся известны. Нет, они не стремятся специально узнать, о чем вы беседуете, просто слух у них развит намного лучше, чем у других. Малыши-аудиалы имеют большой словарный запас, но могут немного отставать от сверстников в развитии навыков, связанных со зрительным (поиск отличий на картинках) и моторным (умение ловко залезать на горку, быстро и долго бегать) восприятием.

В своей речи аудиалы часто употребляют слова «послушайте», «слышишь», «шумно», «тихо».

Думают такие дети посредством внутренней речи, мысленно проговаривая свои реплики и ответы собеседника, предполагая, какой у него будет голос, какая интонация. Любят радио.
Им нравятся телевизионные передачи, где преобладают «слова», а не «картинки». Они очень внимательны в разговорах. В беседе с аудиалом полезно использовать голосовые возможности: паузы, интонацию, громкость.

В младшей школе аудиалы часто хорошо учатся, их сильная сторона — развитые слуховая память и речь, но нередко бывают трудности с правописанием и рисованием. В средней школе аудиалы, привыкшие эксплуатировать свою память, обычно демонстрируют значительно меньшие успехи. В этот период стоит уделять больше внимания чтению, проговариванию, повторению правил вслух. Аудиалы музыкальны и легко «схватывают» иностранные языки. Им рекомендуется пользоваться в первую очередь аудиоматериалами. При выполнении домашнего задания такие дети могут шевелить губами и говорить сами с собой. Еще одна особенность аудиалов, с которой связаны трудности в школе, — способность рассказывать только с самого начала.

БОЛЬШЕ «В». ВИЗУАЛ
Визуалы мгновенно запоминают лица, но часто забывают имена и фамилии. Легко находят дорогу даже туда, где были только раз. Речь детей-визуалов наполнена словами «посмотрите», «вы видели», «красивый», «яркий», «красный», «зеленый»… Думают они образами. В процессе мышления в их голове возникают картинки из прошлого, представления о будущем, образы, проигрываются воображаемые ситуации — как в кино (у маленьких визуалов бурная и живая фантазия).

Малыши с визуальным восприятием ненавидят объятия, поцелуи и сюсюканья, однако охотно поговорят с вами на взрослые темы (на расстоянии вытянутой руки). Выглядят обычно старше своих лет, потому что держатся обособленно и немного высокомерно. Любят поучать старших и цитировать фразы «из телевизора», который обожают. Улавливают по выражению лица ваши настроение и желания, но не всегда дают вам понять это (конечно же, в своих интересах). У визуалов превосходная зрительная память, отлично развита мелкая моторика, но они с трудом понимают словесные инструкции, часто переспрашивают задания. Быстро запоминает цвет, форму, размер. Им легко даются рассказы по картинкам. Их глаза всегда ищут информацию.

Дети-визуалы рано начинают писать печатными буквами и уже до школы умеют достаточно бегло читать. В воспитании визуала необходимо уделять внимание развитию речи (он неразговорчив), коммуникабельности (умению общаться), физической координации. Визуалы-школьники легче запоминают объяснения учителя, если они дублируются на школьной доске или на плакатах-схемах: им проще увидеть и зрительно запомнить слово, чем понять правило, почему надо писать именно так. Наглядные пособия, иллюстрации, использование цветных карандашей: зарисуй, воспроизведи, выдели — все это способствует лучшему усвоению материала.

Разрешайте своему ребенку подчеркивать цветными ручками важные пункты в книге. Визуалам им жизненно необходимо иметь черновик, в котором можно чертить, рисовать.

БОЛЬШЕ «К». КИНЕСТЕТИК
Во время разговора кинестетики совершают множество движений и жестикулируют, стоят близко к собеседнику,а вот в глаза смотрят редко. Такие дети не могут подолгу сидеть у телевизора и чаще всего не любят театр. Зато обожают возиться, драться и устраивать различные соревнования. Малыш-кинестетик ни за что не будет слушать сказку перед сном, если вы при этом не гладите или не обнимаете его. Он привязан к родителям, особенно к маме, долго не слезает с рук и даже в младшем школьном возрасте любит забираться к родителям на колени.

Его стоит чаще целовать и обнимать. Когда говорите малышу «молодец», не забудьте погладить его по голове или прижать к себе.

В речи кинестетиков присутствует огромное количество качественных прилагательных. Описывая любимую игрушку, ребенок скорее скажет «мягкий пушистый мишка», чем «коричневый мишка». Такие дети часто используют слова «чувствую», «ощущаю», «жарко», «холодно», «больно», «жестко», «мягко». У кинестетиков хорошо развита интуиция. Чтение же вызывает чувство дискомфорта: нечем занять руки, пальцы изнывают от бездействия, ноги жаждут движений. Нередко они начинают раньше писать, чем читать, поэтому чтению их нужно учить через письмо. Часто, когда пробуют писать, водят пальцами по тексту.
Про кинестетиков говорят, что они «смотрят руками». Не беда, что игрушки малышей этого типа недолговечны: разбирая, они познают мир. Им трудно усидеть на месте, занимаясь одним делом. Не могут долго концентрировать внимание на одном объекте. В школе таким детям материал дается значительно легче, если обучение сопровождается практической работой: необходимо потрогать руками, слож

Визуал, аудиал, кинестет, дигитал. Типы восприятия информации

Вы знаете, что за счет понимания своего типа восприятия (кто Вы: визуал, аудиал, кинестет, дигитал) можно увеличить качество и скорость вашего обучения и уметь доносить человеку свои мысли с высокой точностью? Как определить типы восприятия информации  и как эти знания использовать в общении и обучении, разберем подробно в этой статье.

К одному мудрому учителю привели десятилетнего ребенка, которого считали совершенно неспособным к обучению. Родители жаловались, что как они ни бились, у них не получалось научить своего сына самой простой арифметике. Сколько они не старались складывать палочки, яблочки, показывали на пальцах, ничего не выходило. Он никак не мог научиться складывать и вычитать. Учитель поговорил с мальчиком несколько минут. Потом попросил родителей посидеть в стороне, пока он научит их мальчика считать. Затем учитель попросил встать мальчика и попрыгать через камушки. Мальчик сначала просто прыгал через камни. Затем учитель сказал: «Смотри, делаешь один прыжок, потом второй, а потом еще прыгай два раза. Сколько всего раз ты прыгнул?» И вдруг мальчик ответил — 4. Дальше мальчик прыгал и еще больше считал, за один день он освоил арифметику, которую осваивают обычные дети за полгода. Родители сидели, раскрыв рты.

Почему это стало возможным? Учитель был мудрым. Он понимал, что этому мальчику нужно преподать урок так, что бы он сумел воспринять. Не просто услышал, а воспринял наиболее понятным ему способом.

Сегодня мы поговорим о том, какие типы восприятия бывают, и как понимание типов восприятия информации помогает в отношениях и обучении. А также о том, как определить свой тип восприятия.

В самом простом приближении выделяют четыре типа восприятия информации: визуал, аудиал, кинестет, дигитал.

Каналы восприятия: визуал, аудиал, кинестет, дигитал

Человек воспринимает информацию через основные пять каналов: зрительный, слуховой, тактильный, вкусовой, обонятельный. И после восприятия информация перерабатывается в нашей голове, причем интересно то, что перерабатывается она на основе одной преобладающей системы.

Выделяют основные четыре типа сенсорных систем:

  • Визуальная. Когда доминирующим является зрительная система обработки информации: формы, расположения, цвета.
  • Слуховая. Доминирующей является слуховая система обработки информации: звуки, мелодии, их тон, гром

стилей обучения — визуальный, слуховой и кинестетический

Обучение через видение, слух и действие

Стили обучения — это теория, которая предлагает людям лучше учиться, используя различные методы обучения. Мы воспринимаем информацию с помощью органов чувств. Три самых практичных чувства в учебной среде — это зрение, слух и осязание. Модель VAK классифицирует эти сенсорные методы обучения как визуальные (V), слуховые (A) и кинестетические (K) стили обучения.

Хотя у большинства людей доминирует стиль обучения, ни у кого нет только одного стиля обучения.Каждый в той или иной степени использует каждый из стилей обучения. Некоторые сильнее в одном стиле, а другие — даже во всех стилях. Реальность такова, что у всех нас есть собственный «стиль обучения», который в той или иной степени представляет собой сочетание визуального, слухового и кинестетического обучения.

Полезно знать силу ваших стилей обучения, поскольку они связаны друг с другом. Это позволяет вам сосредоточиться на максимальном раскрытии своего учебного потенциала. Признание своих сильных сторон также помогает вам искать возможности обучения, соответствующие вашему сочетанию сильных сторон стиля обучения.В последние годы многие преподаватели начали использовать знания о стилях обучения (и множественном интеллекте) для улучшения методов обучения, чтобы охватить учащихся всех типов.

О стилях обучения

Краткое описание каждого из стилей обучения VAK представлено ниже.

Визуальное обучение
Визуальный стиль обучения — это обучение через зрение. Вы учитесь визуально, когда получаете информацию из поля зрения.

Слуховое обучение
Слуховое обучение — это обучение на слух.Учащиеся с сильными слуховыми способностями могут слышать и понимать, не упуская много.

Кинестетическое / тактильное обучение
Кинестетический стиль — это обучение на практике. Таким образом вы учитесь всякий раз, когда получаете новую информацию посредством физической активности.

Пройдите бесплатный тест по стилям обучения , чтобы узнать, какой у вас самый сильный стиль обучения. Для прохождения теста не требуется регистрация или адрес электронной почты.

Визуальный стиль обучения

Обучение, наблюдая

Визуальный стиль обучения — это , видя .Вы учитесь визуально, когда получаете информацию из поля зрения. Это включает в себя больше, чем просто просмотр изображений и вашего окружения. Визуальное обучение также включает в себя письменное слово. Визуальные ученики получают большую пользу от обучения с использованием иллюстраций, диаграмм, диаграмм, видео и т. Д. Они часто чувствуют необходимость преобразовать устные инструкции в визуальную форму, делая заметки.

Характеристики визуального ученика:

  • Хорошо запоминает лица людей
  • Точно распознает язык тела и выражения лица
  • Способен мысленно представлять вещи
  • Хорошо делает заметки в виде текста и каракулей
  • Понимает визуальная информация, такая как диаграммы, графики и диаграммы
  • С легкостью вспоминает внешний вид
  • Ценит изображения и иллюстрации в книгах
  • С удовольствием учится на видеопрезентациях
  • Хорошо учится на флеш-картах
  • Обращает внимание на визуальные детали, которые другие могут пропустить

Кинестетик Стиль обучения

Обучение на практике

Кинестетический стиль — это обучение путем выполнения .Таким образом вы учитесь всякий раз, когда собираете новую информацию в процессе физической активности. Это часто называют практическим обучением. Рассмотрим, как вы научились ездить на велосипеде. Вы научились, садясь на велосипед, чтобы испытать и попрактиковаться в балансировании, рулевом управлении и педалировании. Этот опыт в конечном итоге научил вас ездить.

Характеристики кинестетического ученика:

  • Хорошее обучение на практике
  • Часто скучно от традиционного обучения по учебникам
  • Любит перемещаться и изучать окружающую среду
  • Обычно увлекается легкой атлетикой и физкультурой
  • Любит прикосновения предметы и люди
  • Скорее участвуют, чем смотрят
  • Ценит возможность отправиться на экскурсию
  • Получает удовлетворение от строительства руками
  • С удовольствием занимается физическими экспериментами
  • Может беспокоиться без физической активности

Слуховой стиль обучения

Обучение через слух

Слуховой стиль — это обучение посредством слуха .Этот тип обучения полезен в классе. Во время лекции слушатель может легко воспринимать, обрабатывать и сохранять информацию. Слуховое обучение — это не только способность слышать произносимое слово и интерпретировать тон, но и делать это с высоким уровнем точности и эффективности. Учащиеся с сильными слуховыми способностями могут слышать и понимать, не упуская много.

Характеристики слушающего на слух:

  • Хорошо запоминает имена людей
  • Легко вспоминает речевую информацию
  • Сознает звуки и легко отвлекается на них
  • С удовольствием слушает аудиокниги и рассказывает истории
  • Часто владеет разговорной речи
  • Предпочитает классы в формате лекций
  • Можно записывать лекции, чтобы прослушать их позже
  • Польза от чтения вслух
  • Наслаждайтесь рифмами и ритмическими схемами на языке
  • Польза от групповых обсуждений

Пройдите бесплатный тест Стили обучения , чтобы узнать, что вы самый сильный стиль обучения.Для прохождения теста не требуется регистрация или адрес электронной почты. .

Помимо визуального, слухового и кинестетического: использование обучения

1. Выясните, какой стиль (-ы) обучения поможет вам усвоить определенные типы информации.

Хотя теория о том, что конкретные учащиеся лучше всего усваивают один конкретный стиль обучения, была опровергнута как обобщение, это не означает, что вы не усваиваете определенные типы знаний лучше всего с помощью конкретных подходов к обучению. Фактически, большинство людей обнаружит, что они узнают разные виды новой информации определенным образом.

Постарайтесь больше осознавать, как вы обрабатываете новую информацию. Когда вам нужно запомнить номер телефона, вы его записываете? Вы говорите это вслух? Вы тренируетесь набирать его на телефоне несколько раз? Этот простой ритуал многое говорит о том, как вы обрабатываете запоминание, когда оно выходит за рамки более широкого контекста. Если вы знаете, что вам нужно запомнить ряд не связанных между собой фактов, подумайте об этом примере с номером телефона и примените тот же стиль обучения.

Также подумайте о том, как лучше всего обрабатывать информацию, которая является частью общей картины.Например, когда вы учитесь спрягать глагол на иностранном языке или упорядочиваете ряд важных исторических событий, с чего начать? Вы их выписываете от руки? Вы повторяете их про себя? Вы распечатываете их на листах бумаги, а затем манипулируете ими в правильном порядке?

Хорошее понимание того, как вы лично обрабатываете различные типы информации, поможет вам решить, как лучше всего выполнять различные виды школьной работы.Осознайте, как вы естественным образом склонны усваивать различные типы информации, и постарайтесь подумать о том, какой стиль обучения ей соответствует.

2. Во время учебы всегда используйте сочетание разных стилей.

Тот факт, что вы решили, что лучше всего усваиваете математические факты посредством словесного повторения, не означает, что вам следует готовиться к тесту по математике, только повторяя новые математические уравнения, которые вам необходимо знать. Вместо этого задействуйте все стили обучения индивидуально, чтобы не только выучить уравнения, но и поместить их в более широкий контекст.

Кроме того, используя разные стили обучения, вы можете обнаружить, что то, что вы считали наиболее эффективным методом изучения чего-либо, на самом деле не было таким сильным, как другой метод. Попробуйте поэкспериментировать. Предоставляя себе различные контексты для своих знаний, вы с большей вероятностью запомните их, когда они вам понадобятся, независимо от того, как они представлены.

Это особенно важный подход при обучении в группе. Поскольку люди обрабатывают информацию уникальными способами, использование разных стилей обучения всегда означает, что вы задействуете хотя бы один стиль обучения, который хорошо работает в этой предметной области для каждого человека в группе.Это может даже означать, что вы открываете для себя новый для себя подход или представление, которое работает для вас лучше, чем те, которые вы использовали ранее.

3. Развивайте свои учебные навыки в более слабых стилях обучения.

Если вы знаете, что вам сложно удерживать информацию в устной форме, не торопитесь и потратьте немного времени и энергии на практику этого конкретного навыка. Попросите друга опросить вас, потренируйтесь повторять сказанную вами информацию или иным образом задействуйте свои слуховые навыки обучения при каждой возможности.Слуховое обучение может никогда не стать вашим сильнейшим стилем обучения, и это нормально, но вы можете улучшить его с практикой, и это хорошее вложение. В какой-то момент вашей академической карьеры вам нужно будет обрабатывать словесные команды.

Различное обучение — это не просто полезный навык; иногда это совершенно необходимо. По мере прохождения обучения вы заметите, что ваши учителя и профессора могут с меньшей вероятностью представлять информацию различными способами.Фактически, когда вы станете старше, ваши учителя, скорее всего, будут представлять информацию в едином формате и ожидать, что вы ее обработаете. Для некоторых предметов обычным форматом являются большие лекции. Для других это небольшие дискуссионные группы.

Готовясь хорошо учиться в любом стиле, вы убедитесь, что готовы обрабатывать новую информацию, независимо от того, как она вам преподносится. Тогда вы сможете взять на себя больше ответственности за свое образовательное путешествие.

Хотя идея о том, что каждый учащийся лучше всего обучается в рамках единого стиля обучения, больше не поддерживается, три основных стиля обучения все еще являются ценными подходами к организации и сохранению новой информации.Признавая обстоятельства, в которых вы естественным образом тяготеете к одному стилю больше, чем к другому, практикуя несколько стилей обучения, когда это возможно, и развивая свою способность задействовать каждый из них в подготовке к сохранению информации независимо от того, как она представлена, вы готовите себя к успеху во всем доска.

Ищете помощь со школьным курсом в колледж? Загрузите наше бесплатное руководство для девятиклассников и наше бесплатное руководство для десятиклассников.Наши гиды подробно расскажут о предметах, начиная от академиков , выбирая курсы , стандартизированных тестов , внеклассных занятий , и многих других !

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.

Для получения дополнительной информации о методах обучения и стилях обучения ознакомьтесь с этими публикациями CollegeVine:

Что такое формирующее оценивание и почему я должен использовать его для изучения?

Как организовать учебную сессию в старшей школе

Как спланировать и провести независимое исследование в старшей школе

Шесть лучших советов по обучению от CollegeVine для старшеклассников

10 советов, как улучшить свой результат SAT

Восемь советов, как эффективно использовать свое время и оставаться организованным в старшей школе

Две птицы, один камень: можете ли вы учиться на AP и SAT II одновременно?

.

Каков ваш стиль мышления? (зрительный, слуховой или кинестетический) Улучшение вашего общения и обучения

визуальный слуховой, кинестетический

Каков ваш стиль мышления?

Мир состоит из мыслителей разных типов. Мы используем такие методы, как зрение, слух и ощущение, чтобы помочь нашему мыслительному процессу. Мы используем все эти методы, но в том или ином мы доминируем. Если вы выступаете публично или преподаете в классе, скорее всего, вам приходилось изучать эти типы мыслителей: визуальный, слуховой и кинестетический.

Вы можете улучшить свое общение и обучение, поняв свой стиль.

визуальный

Когда человек, который доминирует в использовании образов для мышления, он видит образы, когда учится. Визуальный элемент также лучше всего обучается, когда показаны изображения с темами, которые они пытаются изучить. Шестьдесят процентов населения используют визуализацию для управления своим мыслительным процессом.

слуховой

У некоторых людей преобладает слух (слух).Это люди, которые лучше всего воспринимают информацию, слушая чью-то речь или устные инструкции. Подсчитано, что слуховыми являются около двадцати процентов населения. Иногда человек не смотрит вам в глаза, когда вы говорите. Хотя причин не смотреть вам в глаза может быть множество, иногда они слуховые. Один из признаков того, что кто-то может быть слуховым, — это то, что он направляет на вас уши, когда вы говорите. Чтобы проверить это, задайте им несколько вопросов о том, что вы сказали, и обратите внимание на направление их ушей.

Кинестетик

Некоторые другие доминируют в чувствах (кинестетика). Чувствующий лучше всего учится, когда у него есть руки. Часто кинестетический человек будет возиться с вещами, например с волосами, вертеть карандашом, просто трогать все подряд. То, что человек ерзает, когда вы говорите, не всегда означает, что он вас игнорирует или отвлекает. Обратите внимание на то, что делает человек, которого вы подозреваете в кинестетике. Они больше всего нервничают, когда вы говорите на тему, которая им интересна? Если да, скорее всего, они понимают то, что вы им говорите.Дайте возможность кинестетику приложить руку.

вопроса для определения стиля обучения

Чтобы определить чей-то стиль обучения, задайте несколько вопросов. Когда вы задаете вопросы, вы можете сказать, что отвечать на них нет необходимости, просто подумайте об ответе на свой вопрос. Вы должны обратить внимание на направление движения их глаз и принять к сведению. Если они смотрят в основном вверх, они получают доступ к информации в визуальной области мозга, и они являются визуальными объектами.Если они смотрят на свои уши, они получают доступ к слуховой части своего мозга, и они являются слуховыми. Если они смотрят вниз, они получают доступ к чувствующей части своего мозга, и они кинестетичны.

Вот список примеров вопросов, которые вы можете задать:

Что ты помнишь о своем дне рождения?

Что вам запомнилось из любимого праздника?

Что вы помните из своего последнего сна?

Что вы помните о своем последнем кошмаре?

Что вы помните о своем питомце?

Что вы помните из своей последней семейной прогулки?

Какое ваше любимое воспоминание из детства?

Что ты помнишь о школе?

Что вы ели на ужин?

Что вы ели в последний раз?

Запишите, в каком направлении смотрел человек, когда вы задавали вопросы.Они смотрели вверх большую часть времени? Они наглядны. Когда вы задавали вопросы, они смотрели на уши большую часть времени? Они слуховые. Когда вы задавали вопросы, они смотрели вниз большую часть времени? Они щупальца.

Вы поняли. Задайте около десяти или более вопросов, которые заставят человека получить доступ к своей памяти.

Помните, что есть зрительный, слуховой и кинестетический. Человек, который доминирует в визуальном восприятии, будет смотреть вверх, чтобы получить доступ к той части своего мозга, чтобы вытащить картинки.Слуховой человек будет смотреть на свои уши, чтобы получить доступ к той части своего мозга, которая запоминает звуки. Кинестетический человек смотрит вниз, чтобы получить доступ к чувствующей части своего мозга.

Визуальный элемент лучше всего обучается или слушается с помощью изображений. Слух лучше всего учится или слушает, слушая. Кинестетический человек лучше всего учится или слушает, когда у него есть руки или он что-то чувствует. Вы уловили картину. Если вы проводите презентацию, или обучаете кого-то чему-то, или даже пытаетесь чему-то научиться самостоятельно, вам следует давать наглядные пособия людям, которые доминируют в визуализации, играть музыку и говорить чистым голосом с равномерной речью для тех, кто является слуховым, или дать себе или кому-то еще что-нибудь, с чем можно возиться (или приложить руки) для кого-то, что является кинестетическим.Если вы пытаетесь чему-то научиться самостоятельно, воспользуйтесь этими методами. Вы можете использовать их все; ваш мозг лучше всего подберет то, что работает для вас.

.

Тесты зрения — Essilor Group

Содержание сообщения
Пожалуйста, выберите тему

Информация о группеФинансовая информацияИнформация о продукте / брендеПресса Заявка по запросуДругое *

Страна

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайана Гаити Острова Херда и МакдональдаHoly See (Vatican Cit у государства) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao, Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапо реСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияСри-ЛанкаСв.HelenaSt. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe *

* PDF или документ Word

Пожалуйста, приложите свое резюме и мотивационное письмо, которые мы внимательно рассмотрим.Если вы не получите от нас ответа в течение месяца, это означает, что ваше приложение не соответствует нашим текущим потребностям. Тем не менее, продолжайте проверять наш веб-сайт, поскольку мы регулярно публикуем новые предложения о работе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *