HomeРазноеВиноград с какого возраста можно давать детям: С какого возраста можно давать виноград ребенку, и что учесть?

Виноград с какого возраста можно давать детям: С какого возраста можно давать виноград ребенку, и что учесть?

Содержание

С какого возраста можно давать виноград ребенку, и что учесть?

Многие мамы считают виноград не только вкусными, но и очень полезными ягодами. Но прежде чем угостить таким натуральным лакомством малыша, который только начинает пробовать разные продукты, стоит больше узнать о плюсах и минусах винограда, а также о возрастных ограничениях для его употребления. Кроме того, всех молодых родителей интересует, как выбрать виноград для питания ребенка, и сколько можно давать ягодок в день, чтобы не навредить здоровью малыша.

Польза

Сочные ягодки винограда богаты минеральными солями, сахарозой, органическими кислотами, пектинами, витаминными соединениями и флавоноидами. Среди других полезных свойств выделяют:

  • Употребление винограда положительно сказывается на иммунитете, обмене веществ, процессах кроветворения, прочности костей, функционировании ЦНС и сердце. У такого продукта есть способность ускорять выведение из организма токсинов и радиоактивных веществ, а также имеется антиоксидантное действие.
  • Виноград содержит 15-20 г углеводов и 65-95 ккал на 100 грамм продукта, что делает его питательным и важным в питании детей, которые плохо прибавляют в весе, мало едят или восстанавливаются после заболевания.

Вред

Необходимо знать следующие нюансы:

  • Из-за большого количества углеводов переваривание и усвоение винограда затруднено, поэтому ягоды следует давать детям между приемами пищи. На ночь лакомиться таким продуктом не стоит.
  • Поскольку виноград довольно калориен, большое его количество нежелательно в рационе малышей, у которых есть предрасположенность к полноте. Ожирение и сахарный диабет являются противопоказаниями для такой ягоды.
  • Виноград относят к аллергенным продуктам (особенно, сорта с темной окраской кожицы). Кроме того, в темном винограде есть много танинов и полифенолов, поэтому такой продукт может провоцировать головные боли.
  • После употребления большой порции винограда в кишечнике ребенка могут начаться процессы брожения. По этой причине нужно ограничивать количество этого лакомства и учитывать совместимость с другими продуктами – не давать виноград вместе с жирными блюдами, молоком и прочей пищей, которая усиливает брожение и газообразование.
  • Присутствие в винограде большого количества органических кислот делает такой продукт вредным для неокрепшей детской зубной эмали. Это один из важных факторов для ограничения включения винограда в меню маленького ребенка.
  • У некоторых детей виноград не только плохо переваривается, но и стимулирует моторику кишечника, что приводит к разжижению стула после его употребления.

С какого возраста ввести в прикорм?

По мнению большинства детских врачей, знакомить ребенка со свежим виноградом допустимо не раньше 2-летнего возраста. Многие педиатры советуют отложить первую пробу такого продукта до 3 лет, чтобы уменьшить риск негативной реакции детского организма.

При этом добавлять виноград в блюда, например, в пудинги, запеканки или суфле, можно немного раньше – с 1-1,5 лет.

В этом же возрасте ребенку можно впервые предложить и компот или сок из винограда, но при условии, что у крохи отсутствует склонность к аллергии.

В каком виде давать?

Для питания 2-4-летнего ребенка свежие виноградинки следует очищать и от шкурки, и от косточек. Если малыш пробует их впервые, достаточно дать всего лишь одну ягодку и посмотреть на реакцию.

При хорошей переносимости количество можно понемногу увеличивать, но не превышать 100 грамм в сутки. Включать свежий виноград в меню детей советуют не чаще 2-3 раз в неделю.

Можно ли давать с косточками?

Пищеварительная система маленького ребенка не справляется с перевариванием виноградных косточек, поэтому их детям давать нежелательно. Однако если кроха случайно съел несколько ягод вместе с косточками, ничего страшного не произойдет. Они не переварятся в кишечнике и вскоре покинут детский организм с каловыми массами.

Опасность могут представлять лишь виноградные косточки в большом количестве, поэтому важно следить, чтобы ребенок не ел много неочищенных виноградинок.

Виноградный компот и сок

У виноградного компота, несмотря на потерю некоторого количества витамина С во время варки, есть много преимуществ по сравнению со свежим виноградом. Именно поэтому такой напиток можно приготовить даже для годовалого ребенка:

  1. В нем сохраняются микроэлементы, витамины группы В и полезные антиоксиданты.
  2. Из-за термической обработки фруктовые кислоты в ягодах разрушаются, что делает компот безопасным для эмали зубов и слизистой оболочки желудка.
  3. Виноград сам по себе довольно сладкий, поэтому добавлять сахар дополнительно в напиток не нужно.

Тщательно промытые виноградины нужно залить водой 1: 2 и поставить на огонь. Как только жидкость закипит, огонь уменьшают и оставляют компот вариться на 3-5 минут.

Далее кастрюлю снимают с плиты и дают настояться 1-1,5 часа. Предлагая ребенку этот напиток впервые, следует давать всего 1-2 чайные ложечки. Если же организм крохи воспримет компот нормально, его объем постепенно увеличивают.

Что касается сока, то знакомство с таким продуктом тоже советуют начать с малого количества, дав ребенку всего несколько капель виноградного сока в разведенном виде (1: 3).

Если стул ребенка не изменился, самочувствие нормальное и симптомов аллергии не возникло, объем сока увеличивают до разрешенного по возрасту количества. Обычно виноградный сок предлагают детям 1-2 раза в неделю.

Чтобы исключить вредное влияние сока на зубы, напиток советуют пить через трубочку.

Советы по выбору

Лучшим выбором для детского питания можно назвать виноград, который вырос на собственном дачном участке. В таком продукте мама может быть полностью уверенной, что позволяет давать его без опаски.

Если же виноград приобретается для малыша в магазине или на рынке, следует учесть такие нюансы:

  • Детям предпочтительнее выбирать сорта без косточек светлого цвета (кишмиш). Такой виноград легко очищается, реже провоцирует аллергию и имеет сладкий вкус.
  • Приобретаемый для ребенка виноград обязательно должен быть зрелым. Если вы проживаете в регионе, где выращиваются такие ягоды, то включать их в рацион малышей нужно в период плодоношения.
  • При покупке винограда внимательно осматривайте гроздь – все ягоды должны быть упругими и плотными. Также можете встряхнуть гроздь и посмотреть, остались ли ягодки на месте (если они осыпаются, такой продукт лучше не брать, так как он уже хранится очень долго).
  • Если вы обнаружили поврежденные виноградины уже после приобретения, их лучше выбросить. Избавиться нужно и от заплесневевших или гнилых плодов. А вот мелких черных пятнышек на ягодах, которые часто встречаются на спелом винограде, бояться не стоит.
  • Если можно попробовать продукт, оторвите ягоду с нижней части грозди, так как она созревает в последнюю очередь.

Что делать при аллергии на виноград?

Организм ребенка может отреагировать симптомами аллергии на разные вещества в составе виноградин – например, на пигмент в темных сортах (бордовых, лиловых, фиолетовых, малиновых).

Кроме того, аллергическую реакцию могут спровоцировать дрожжевые грибки на поверхности шкурки или химические вещества, которыми обработали продукт для защиты от вредителей и ради длительного хранения.

Чаще всего негативная реакция на виноград является локальной, к примеру, пищеварительная система карапуза отвечает на новый продукт поносом или тошнотой. У многих детей аллергия на виноград проявляется атопической сыпью или крапивницей. Изредка после одной или нескольких проб возникают симптомы со стороны дыхательной системы – насморк и сухой кашель.

При первых же проявлениях аллергии виноград из детского меню сразу же исключают. Если симптомы беспокоят ребенка, следует обратиться к педиатру или аллергологу, чтобы врач назначил лечение, например, посоветовал подходящий по возрасту антигистаминный препарат. Повторно попробовать виноград после отрицательной реакции можно не раньше, чем через 2-3 месяца.

Еще больше информации о пользе винограда вы узнаете из следующего видео.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

С какого возраста можно давать ягоды ребенку: правила введения

С наступлением жарких дней на прилавках магазинов и рынков появляется много разнообразных свежих ягод. И каждая мама спешит скорее познакомить своего малыша с ними. Ведь в них много полезных веществ: антиоксидантов, минералов и витаминов, необходимых для нормального роста и развития детского организма. Ягоды способствуют повышению аппетита, иммунитета, а также помогают нормализовать стул. Но при неправильном употреблении они могут нанести вред маленькому организму. Когда же и как вводить их в питание ребенка, чтобы они принесли только пользу, рассмотрим далее.

Польза для детского здоровья и иммунитета

Ягоды — полезная альтернатива сладостям. Их огромное достоинство в том, что они употребляются в сыром виде, что позволяет насытить организм в полном объеме полезными веществами. Они способны повысить умственную, физическую активность ребенка и сопротивляемость его к различным инфекциям. Ягоды богаты витаминами (A, группы B, C, D, E, F, K, P), минералами (калий, кальций, бор, фосфор, железо, марганец, кремний, сера, хром, йод, титан, цинк, кобальт, медь), клетчаткой, органическими кислотами, антиоксидантами.

Они легко усваиваются в детском организме, а регулярное употребление их ребенком способствует:

  • повышению защитных сил организма и сопротивляемости к вирусам;
  • нормализации температуры тела, снятию воспаления;
  • удалению шлаков и токсинов;
  • активному росту и укреплению костной, мышечной ткани, волос, ногтей, зубов;
  • улучшению работы головного мозга, мочеполовой, нервной, сердечно-сосудистой систем, желудочно-кишечного тракта;
  • нормализации обмена веществ;
  • устранению жажды и улучшению аппетита.

Избыточное количество ягод в рационе ребенка вызывает брожение в кишечнике и разжижение стула. Поэтому обязательно надо соблюдать меру. При заболеваниях почек необходимо ограничить употребление плодов, содержащих большое количество витамина C — облепиха, черная смородина, киви. При гастрите у ребенка не рекомендуется давать ягоды с повышенной кислотностью — брусника, клюква, малина, кизил, вишня, облепиха. Детям с заболеваниями желудочно-кишечного лучше предложить их после тепловой обработки: в виде киселя или компота.

С какого возраста можно давать

Первыми в рацион грудничка вводят овощи, затем каши, мясо и фрукты. Через месяц после знакомства с основными фруктовыми пюре ему можно начинать давать ягоды. Обычно происходит это в возрасте 9-12 месяцев, но при условии, что у него нет предрасположенности к аллергической реакции и проблем с пищеварительной системой. Некоторые виды разрешается употреблять детям только после 1,5-2 лет. Знакомство с экзотическими плодами лучше отложить до 2,5-3 лет.

Вводить ягоды в прикорм ребенку необходимо постепенно, желательно в утренние часы и затем в течение дня внимательно наблюдать за реакцией со стороны организма. В первый раз предлагают половину чайной ложки мякоти. При отсутствии покраснений, сыпи на коже, насморка, введение продукта продолжается, понемногу доводя объем до нормы 100 гр в сутки. После года количество порции увеличивается до 150-200 гр.

Какие свежие ягоды можно ребенку до года

Для первого прикорма лучше всего подходят черника, смородина, крыжовник, малина. Они реже вызывают аллергию у ребенка, легче перевариваются и усваиваются.

Малышам желательно давать сезонные ягоды, выращенные на собственной даче, либо купленные у проверенного продавца. В несезон можно использовать замороженные ягоды или детское пюре промышленного производства.

Ягоды для детей очень важно тщательно мыть. На их поверхности могут быть химические вещества, которыми обрабатывали кусты от вредителей и болезней. Это касается и плодов, собранных с собственного огорода, особенно тех, которые растут близко к земле, так как на них могут находиться яйца гельминтов. По кустам может пробежать бездомная кошка, еж или крот. Поэтому перед употреблением ягоды следует тщательно промыть под краном, а затем обдать кипятком.

Детям, не умеющим хорошо жевать, плоды даются в размятом виде. Их необходимо очистить от грубой шкурки, семян, косточек, поскольку детская пищеварительная система переварить их еще не способна.

До года ребенку можно съедать до 100 гр ягод. Но эту порцию желательно разбить на 2 кормления, например, часть добавить в йогурт или кашу, другую — предложить в свежем виде. Также ягоды можно давать в виде компотов или киселей.

Таблица введения основных ягод в прикорм

Приведенные данные имеют приблизительное значение.

Что можно приготовить

Из свежих или замороженных ягод для ребенка можно сделать вкусные десерты, пироги, запеканки или сварить напитки, варенье, джем. Их также можно добавлять в йогурт, кашу, фруктовое пюре. Рассмотрим несколько рецептов.

Кисель из свежих ягод

Малышам до года напиток готовится только

с какого возраста можно давать ребенку виноград — 25 рекомендаций на Babyblog.ru


Питание ребенка раннего возраста, естественно отличается от питания взрослого. Педиатры дают свои рекомендации, и кроме вредных для детей всех возрастов, особо выделяют продукты, которые нельзя есть детям до 3 лет:
  1. Морепродукты, такие как креветки, мидии, крабы (вызывают аллергию).
  2. Сосиски, колбасу, сардельки (переполнены ароматизаторами, красителями, консервантами).
  3. Баранину, жирную свинину, мясо водоплавающих птиц (гусей и уток) — содержат излишний объем тугоплавких жиров животного происхождения.
  4. Дыню и виноград (повышают газообразование и увеличивают нагрузку на поджелудочную железу).
  5. Всеми любимое лакомство — мороженое (имеет повышенный уровень жирности, содержания сахара, вредных добавок, способных вызвать аллергию).
  6. Мед, если ребенок склонен к пищевой аллергии.
  7. «Взрослое» неадаптированное молоко (опасно аллергией, проблемами с ЖКТ, снижением иммунитета детского организма, нарушением обмена веществ, атеросклерозом и артериальной гипертонией в будущем).
  8. Пирожные, торты, конфеты, шоколад, слоеное или песочное печенье, другие кондитерские изделия (напичканы пищевыми добавками, сахаром, жиром, но почти нисколько не содержат полезных веществ).
  9. Газированные напитки (чрезмерно раздражают желудочно-кишечный тракт).
  10. Какао (по причине повышенной жирности напитка и бодрящего алкалоида теобромина).

Как это ни удивительно, но до 1 года не стоит давать помидоры (перегружают почки). Только после 1,5 лет допустимо давать ребенку чеснок, лук, болгарский перец в небольших объемах.

До 2-х лет не стоит давать квашеные огурцы и помидоры (в связи с бактериями), орехи, особенно арахис (очень сильные аллергены), сельдерей (чрезмерно активизирует деятельность поджелудочной).


До 5 лет запрещена красная и черная икра (очень аллергена и включает консерванты; содержит избыток соли, что чревато для почек), грибы (детский организм не содержит столько ферментов, чтобы их переварить; к тому же грибы накапливают в себе радиоактивные вещества и тяжелые металлы).


Кофе допустимо давать детям даже в минимальных объемах только после 10-12 лет.


Строго не рекомендованы всем детям: соленые сухарики, чипсы, картофель фри, гамбургер и другой фастфуд.


Продукты, которые нельзя есть детям до 3 лет, также корректируются на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.


Все самое важное о первом меню малыша

Овощи


Первый эшелон
Во главу прикорма диетологи поставили кабачок. Кабачок не вызывает аллергии, а его нежная клетчатка лучше всего усваивается организмом малыша. Капуста брокколи, чемпион по содержанию фосфора и кальция, тоже низкоаллергенна. Цветная капуста по числу микроэлементов и витаминов не уступает брокколи и тоже легко усваивается. Хороша для прикорма тыква: она улучшает пищеварение и богата бета-каротином. С морковкой следует быть осторожнее - она тоже содержит бета-каротин, но может вызвать аллергию.
Второй эшелон
Картофель и белокочанную капусту лучше ввести в рацион ближе к году. Они тяжелы для пищеварения. Свекла, томаты, сладкий болгарский перец, баклажаны высокоаллергенны, с ними знакомят в последнюю очередь. Диетологи рекомендуют шпинат из-за высокого содержания витамина С, но в нем содержится много кислоты, поэтому давать его ежедневно не рекомендуется. Не стоит увлекаться и блюдами из бобовых - зеленого горошка, фасоли: хотя они и богаты витаминами группы В, но вызывают вздутие животика. Огурцы лучше не давать до 1,5 лет: они плохо усваиваются и бедны полезными веществами, а выращенные в искусственных условиях - вредны. Начиная с 8 месяцев, можно добавлять в овощные пюре лук и чеснок в тушеном или вареном виде.
Свежие, мороженые или в баночках?
Какие овощи предпочтительнее: со своего огорода, рынка, замороженные в пачках или в баночках детского питания? Только хорошего качества и от известных производителей. Если есть свой огород или дача, сажайте овощи там. Если такой возможности нет, выручат готовые пюре в баночках.
Готовим овощи дома
Картофель, купленный на рынке, перед варкой вымачивайте два часа в холодной воде. При этом он потеряет часть витаминов, но отдаст воде большую часть нитратов. У морковки лучше вырезать серединку: вредные вещества собираются там. Кочерыжки капусты тоже удалите.
Овощные смеси лучше готовить на пару или отваривать. Солить не надо. В готовое пюре можно добавить несколько капель растительного масла, лучше всего нерафинированного оливкового. Жареные овощи не давайте до трех лет.
Правила ввода овощей
Прикорм из вареных овощей в виде пюре вводим в меню по схеме 1-2 чайные ложки в день в течение 1-2 недель. Причем пюре из одного овоща! Внимательно наблюдаем за реакцией малыша: нет ли аллергии и расстройства пищеварения. Если все хорошо, начинаем вводить следующий овощ. Только приучив малыша к каждому овощу, готовим пюре из смеси этих овощей.

Фрукты
Фруктовый прикорм начинается с яблочного пюре. Выбирайте зеленые яблоки, они наименее аллергичны. Следующий шаг - спелый банан. Потом вводят чернослив, грушу и чернику. Затем - персик и абрикос. Лесные ягоды, вишню, малину, смородину, а также экзотические фрукты - манго и киви - вводите осторожно и следите за реакцией малыша. Аллергия может проявляться в виде покраснения и раздражения на коже, сыпи, отека губ и век, расстройства желудка (запор, понос), метеоризма. В этом случае отмените продукт, который мог вызвать реакцию, и попробуйте ввести его снова не раньше, чем через месяц. Наиболее аллергенными фруктами и ягодами считаются клубника, апельсин, мандарин, грейпфрут и красный виноград. В течение первого года жизни лучше не провоцировать аллергию и не предлагать их. Детям до года также не давайте арбуз и дыню. Фруктовые пюре могут быть различной степени гомогенизации: полностью измельченные, мелко- и крупноизмельченные. Это деление соответствует стадиям введения продуктов и подготовки ребенка к употреблению твердой пищи. Кроме чисто фруктовых пюре, на рынке имеются комбинированные продукты, например с добавкой йогурта или каш. Начинать давать их нужно в сроки, соответствующие периоду введения второго компонента.
Готовим фрукты дома
Выбирайте только свежие фрукты, без «бочков». Лучше если они будут отечественного происхождения. Тщательно мойте их, обязательно очищайте шкурку. Яблоки и груши можно соскребать ложечкой или натирать на мелкой терке. Хорошо использовать печеные яблоки и припущенные груши. Спелый банан можно размять вилкой. Чернослив тщательно очищайте от косточек, варите 5 минут, а потом измельчите блендером. Очищая киви, следите, чтобы в тарелку не попал острый кончик, который находится на «макушке» фрукта.
Каши
Знакомство с продуктами из зерновых происходит в 6 месяцев. Обычно прикорм рекомендуют начинать с каш тем крохам, которые плохо набирают в весе. Сначала вводят безглютеновые каши: гречку, рис и кукурузу. Пшеничная крупа, овес, рожь - следующий этап. Глютен - белок, который содержится в злаках, попадая в неподготовленный или проблемный кишечник, вызывает расстройство пищеварения, а в худ шем случае может привести к тяжелому заболеванию целиакии, которым страдают дети с врожденным отсутствием фермента, расщепляющего глютен. Метеоризм, обильный слизистый «жирный» стул - первые симптомы этой болезни. Растворимые каши обогащены витаминами и минеральными веществами, удобны и быстры в приготовлении. Их ассортимент позволяет вводить в рацион малыша кукурузу, рожь и пшено. При приготовлении таких каш дома требуется много времени, чтобы зерно разварилось.
Готовим кашу сами
Крупу нужно тщательно промыть, просушить и смолоть в кофемолке. Лучше делать небольшие порции, на 2-3 раза. Измельченную в муку гречку или «Геркулес» размешайте в холодной воде, чтобы не образовались комочки. Потом вылейте смесь в небольшое количество кипятка или детского молока и варите, помешивая, 5-10 минут. Альтернативный способ приготовления: сварить кашуразмазню из цельной крупы и потом растереть ее в блендере.
Готовим растворимую кашу
Растворимые каши нельзя хранить в холодильнике, там для них слишком высокая влажность. Открытые коробки держите плотно закрытыми в сухом прохладном месте. После открытия пачку необходимо использовать в течение трех недель: это гарантирует сохранение витаминов в полном объеме и микробиологическую чистоту продукта. Разводить кашу нужно кипяченой водой, сцеженным грудным молоком или молочной смесью. Температура жидкости не должна превышать 40-50 градусов. Правильная каша для малышей первого года должна иметь сметанообразную консистенцию. Порция сливочного масла для ребенка после 6 месяцев - 5 г в день. Если есть склонность к запорам, лучше добавить неполную чайную ложку оливкового масла.

Мясо
Когда начинать?
Не ранее 7-8 месяцев. Незрелый детский кишечник должен освоить легкое фруктово-овощное и злаковое меню. Мясо ни в коем случае не может быть первым прикормом. Мясо содержит хорошо усвояемый белок, а железо необходимо для поддержания нормального уровня гемоглобина. Но спешить с вводом блюд из мяса в рацион малыша не стоит, это может принести больше вреда, чем пользы.
С чего начать?
Начинать прикорм лучше с детских консервов. Способ приготовления учитывает возрастные особенности маленького едока. Для первого знакомства лучше выбирать монопродукты в баночках, то есть детские консервы в чистом виде, без добавок.
Готовим мясо сами
Если вы предпочитаете готовить дома, выбирайте нежирные сорта мяса. Отварите мясо до мягкости, удалите прожилки и косточки, разотрите на блендере до пюреобразного состояния.
Кто на очереди?
Прикорм обычно начинают с телятины, говядины или кролика. Затем мясо индейки или цыпленка, свинину, конину. Возможно использование субпродуктов, таких как печень, язык, мозги, но не почки. Баранина не подходит: в ней много тугоплавких жиров, которые сложно усваивать.
Правила ввода мясного прикорма
Мясной прикорм вводите постепенно, начиная с чайной ложки пюре, смешав его со знакомым для ребенка блюдом, например, овощами. Если не появилось аллергической реакции и проблем со стулом, в течение 7-10 дней количество увеличивают до 30 г в сутки. После года малыш может получать до 80 г мяса в день, лучше давать его в первой половине дня, в обед.
Различные специи (сельдерей, базилик, укроп, петрушка, пастернак, эстрагон и др.) придают блюдам приятный вкус. Если вы готовите сами, будьте осторожны со специями: детский организм не готов к ярко выраженному пряному вкусу, от перца лучше вообще отказаться. А вот использование тушеного лука и чеснока делает мясные блюда аппетитными и полезными.

Золотые правила прикорма
Прикорм вводится, чтобы обогатить рацион ребенка полезными веществами: витаминами, клетчаткой, минералами, растительными и животными жирами. Но ранний или беспорядочный прикорм может «сорвать» ферментную систему ребенка, нарушить баланс микрофлоры в кишечнике. Не ориентируйтесь на других детей: общих правил в этом вопросе не существует. Главное - индивидуальные особенности вашего малыша.
Сегодня большинство врачей рекомендуют начинать прикорм не раньше, чем у малыша появится первый зубик.
Начинать прикорм ранее 3 месяцев категорически не рекомендуется, это может привести к серьезным сбоям в обмене веществ ребенка, чрезмерной нагрузке на почки, печень и поджелудочную железу, а также спровоцировать ожирение. 6 месяцев - точка отсчета. Полугодовалый малыш уже, как правило, готов попробовать что-то еще, кроме молока.
Не вводите прикорм, если малыш болеет или ему нездоровится.
Не вводите прикорм в течение трех-четырех дней до и трех-четырех дней после проведения профилактических прививок.
Не вводите прикорм, если вы меняете привычную обстановку: отправляетесь в путешествие или даже в гости на выходные дни.
Не насилуйте ребенка: если он отказывается есть что-то, кроме молока, подождите неделю и снова предложите ему пюре. Если отказ повторится, ребенок плачет или выплевывает пюре, спокойно подождите еще неделю. Ребенок лучше вас и врачей знает, что ему сейчас нужно.
Пюре давайте перед кормлением грудью или молочной смесью, начинайте с 1 чайной ложки, и в течение 2-х недель постепенно увеличивайте порцию до возрастной нормы.
Вводите новое блюдо не раньше, чем через 2 -3 недели после начала прикорма. Убедившись в том, что малыш хорошо переносит тот или иной продукт (на это как раз и уходят 2-3 недели), можно начинать комбинировать продукты.
Бульону - нет!
До 24 месяцев не предлагайте малышу бульон, в котором варилось мясо. Этот концентрат экстрактивных веществ и жиров наносит сильный удар по поджелудочной железе и печени ребенка.
Воду доведите до кипения, слейте воду с пенками, налейте новую и доведите блюдо до готовности. Для детей после 18 месяцев в бульон, где варится мясо, можно добавить лавровый лист, 1-2 горошинки душистого перца.

Важно
Выбирая замороженные овощи в магазине, проверьте их на ощупь: они должны быть рассыпчатыми. Если в пакете комок, то овощи уже были разморожены. А значит, потеряли почти все полезные свойства. Не покупайте овощные смеси, в которых есть болгарский перец, грибы и прочие тяжелые для детского организма овощи. Овощи готовьте, не размораживая. На их приготовление требуется в 2 раза меньше времени, чем для сырых овощей.
Малышу 10-12 месяцев можно разминать хорошо разваренные овощи вилкой, а ребенку постарше давать менее разваренные овощи, чтобы он учился жевать. Такая пища улучшает и перистальтику кишечника.


СХЕМА ПРИКОРМА ОТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА

Каждый новый продукт давать не менее 7 дней. Начинать с 1 ч.л. и за неделю доводить до нормы.

6 месяцев

Примерно в 12 часов дня (будущий обед) - овощи.

«Сквош» (кабачок-тыква) - это все-таки разновидность тыквы, причем не нашей полосы - не давать.

Тыкву, морковку - убрать.

Все желтое оставить на потом. Начинать с зеленого.

Можно варить самим или из замороженных овощей делать пюре.

Кабачок - замороженный. Например, фирмы «4 сезона»

Цветная капуста - «Семпер» или замороженная

Брокколи - «Семпер», «Топ-топ» (не путать с «Тип-топ» )

Зеленая фасоль - делать самим

Зеленый горошек - «Гербер»

Картофель - «Гербер» обычный, сладкий не давать, (так же не нашей полосы), делать самим (вымачивать перед этим 2 часа в кипяченой холодной воде, при выделении крахмала - менять воду)

Пастернак и шпинат - после года, т.к. сокращает уровень всасывания железа в организме ребенка более чем на 76%

Когда все попробуете, можно смешивать, но не более 3-х видов.

Растительное масло с 8 мес.

7 месяцев

Каша.

Постепенно полностью заменить одно кормление.

Гречка, кукуруза, рис без добавок.

Овсянку, манку, молочные, соевые каши до года не вводят в питание. Это вредно.

На упаковке должно быть написано: «без сахара, соли, глютена, молока, красителей».

Лучше всего давать на воде, так как с добавлением молока большая нагрузка на ЖКТ.

«Гербер», «Бэби Ситтер», «Малышка низкоаллергенная»

7 месяцев

В 17 часов (будущий полдник) - фрукты:

Зеленое яблоко - «Семпер», «Топ-топ». Самим запекать.

Красное позже.

Груша - (если нет запоров) «Семпер».

Банан - делать самим.

Абрикосы, персики - банки, летом делать сами, их ничем вредным не поливают,

что касается и черешни с вишней - позже, летом делать самим.

Творог - после 8 мес. На полдник добавлять во фруктовое пюре.

Например, 0% творог «Домик в деревне». Каждый день новая пачка.

Строго не больше нормы, если ребенка перекармливать творогом, у него возникнет анорексия.

Мясо - после 12 м. (нагрузка на ЖКТ) добавлять в овощное пюре.Норму мяса не превышать! Строго готовые пюре с овощами.

«Гербер» - индейка, поросенок, ягненок, говядина.

Хотя бы до года нельзя давать детям мясной бульон. В нем слишком много канцерогенов. Дают суп на овощном бульоне.

Кефир - после 12 м.( у него слишком высокая кислотность, а у детей с перинатальным поражением ЦНС (90% детей) и так повышенная кислотность жкт.

Кефир у детей до года вызывает м и к р о к р о в о т е ч е н и я в кишечнике, что приводит к тяжелой гипохромной анемии), дают на ночь.

Бифи, Агуша без сахара. Если ребенок отказывается, не настаивайте.

Пить давать лучше перед едой, не запивать.

Соки, разведенные водой (мин. 1/1), после года.

Соль после года, сахар, вообще, чем позже, тем лучше.

Кормить ребенка всегда за своим столом, чтобы ничего не отвлекало.

Между кормлениями не перекусывать - яблоко, хлеб, сушки

Итого:

7 м. Фрукты - 60 гр., овощи - 150 гр., каша - 150 гр.

8 м. Ф. - 70, О. - 170, К. - 150

9 м. Ф. - 80, О. - 180, К. - 180

12 м. Ф. - 90-100, О. - 200, К. - 200,

Масло - 5 гр., мясо - начинать 5-30гр., потом 70, творог 10-30, потом 50 г. потом 60

Таблица с мясными пюре: http://pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/meat.htm

Таблица с овощно-мясными пюреhttp://pregnancy.h2.ru/baby/kormlenie/meat_veget.htm

/>

Кормление малыша из баночки:

1. После открытия банки отберите порцию для кормления, а остатки уберите в холодильник.
2. Строго следуйте инструкции по хранению вскрытых баночек с детским питанием.
3. Разогрейте только такое количество пищи, которое потребуется для одного кормления.
4. Не возвращайте не съеденную порцию в банку — это вызовет рост бактерий, а ферменты слюны будут разжижать смесь.
5. Не замораживайте детское баночное питание, оно становится несъедобным.

можно ли давать, с какого возраста, советы

Вопрос о детском питании волнует каждую мамочку, особенно когда пора вводить прикорм. Но для того чтобы не навредить здоровью своего крохи, нужно получить консультацию доктора о том, в какой последовательности необходимо вводить новые продукты. Такая ягода, как виноград, имеет немало полезных свойств, но можно ли ее употреблять деткам в раннем возрасте? Об этом и пойдет речь ниже.

Кушать его детям можно с определенного возраста, так как он бывает вредным для здоровья. В статье описано, когда можно угощать детей этим продуктом, и чем может грозить раннее введение винограда в рацион.

Польза и вред винограда

Виноград может быть очень полезным для организма ребенка, но может и навредить

Несмотря на то, что это вкусная и полезная ягода, ее нельзя кушать детям раннего возраста. Вредность винограда заключается в следующем:

  1. Нарушает пищеварение. Ситуацию усугубляет одновременное употребление газированных напитков.
  2. Сильный аллерген. Если у детей есть предрасположенность к появлению реакции, лучше отказаться от продукта.
  3. Богат углеводами. Относится к «тяжелой» пище, которая может быть вредна детям и приводит к расстройству ЖКТ.
  4. Повреждает зубы. Плохо влияет на эмаль из-за повышенной кислотности.
  5. Оказывает влияние на пищеварение. Развивает бродильный процесс с такими симптомами: понос, вздутие живота, появление колик.

Но, с другой стороны, ягода очень полезна, если ее употреблять в умеренном количестве и в рекомендованном возрасте. Все полезные свойства продукта заключаются в его составе:

  • витамины группы В;
  • флавоноиды;
  • сахароза;
  • органические кислоты;
  • клетчатка;
  • минеральные соли;
  • пектины;
  • калий.

Кроме того, ягоду прописывают при многих заболеваниях. Так, она полезна при повреждении дыхательных путей, проблемах с печенью и сердечнососудистой системой. Если говорить о детях, то полезные свойства винограда для них заключаются в следующем:

  • укрепляет иммунитет;
  • очищает организм;
  • оказывает мочегонное действие;
  • нормализует обменный процесс;
  • снимает раздражительность;
  • укрепляет костную ткань.

Когда можно давать виноград

До 3-4 лет цельный виноград давать детям нежелательно

Многие родители хотят познакомить ребенка с этим вкусным продуктом уже в годовалом возрасте. Но доктора не рекомендуют вводить его в рацион так рано. По советам педиатров его не стоит давать деткам ранее двухлетнего возраста.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать несколько выводов:

  1. Виноград можно начинать кушать с года до трех лет. В этом возрасте его позволено вводить в рацион ребенка, но только в небольших количествах, в перерывах между едой.
  2. До года ягода не рекомендована к употреблению. Какого бы сорта она ни была, раннее поедание развивает проблемы с пищеварением ребенка.
  3. До возраста трех лет виноград для ребенка должен быть мягким. Детям нежелательно есть его с косточками и кожуркой, так как это может вызвать проблемы с пищеварением и диарею.
  4. Отказ от газировки, молочных напитков. После поедания ягод зеленого цвета некоторое время нужно воздержаться от этих продуктов не только детям, но и взрослым.
  5. Неспелые ягоды – зло. Незрелые плоды вызывают кишечное расстройство и пищевое отравление.
  6. Противопоказания. Перед его употреблением нужно ознакомиться с противопоказаниями. К ним относятся такие заболевания: сахарный диабет, колиты, заболевания ЖКТ, язва, проблемы с печенью.

При кормлении виноградом нужно знать меру, чтобы не навредить здоровью малыша. Со скольки лет вводить продукт в рацион, должен сказать доктор. Так, детям 3 — 4 лет не рекомендуется более 100 граммов ягоды в день.

Однако до года ребенка можно познакомить с виноградом «заочно». Наверняка мамочки видели на прилавках магазинов детские соки со вкусом винограда, которые разрешено пить с 6 — 9 месяцев. Возраст, когда можно давать такой сок ребенку, зависит от производителя и состава. Но как рекомендуют педиатры, сок грудным деткам нужно вдвое разбавлять водой.

Лучше всего детским организмом усваивается светлый виноград сорта кишмиш. Вводить его нужно постепенно, наблюдая за реакцией крохи во избежание аллергии.

Время, когда можно давать детям этот продукт, родители определяют самостоятельно, но не стоит забывать прислушиваться к советам педиатра. С какого сорта начинать прикорм, решают только родители малыша.

Виноград и грудное вскармливание

Медики твердят, что благодаря соку этого продукта можно наладить процесс грудного вскармливания, так как он стимулирует секрецию молока. Если маленьким детям разрешено кушать ягодки только светлого сорта, то кормящая мама может употреблять в пищу плод любого вида. К противопоказаниям относятся:

  • понос;
  • язва;
  • ожирение;
  • диабет.

Но в первые три месяца жизни новорожденного к выбору зеленой ягоды при грудном вскармливании мама должна подойти осторожно. Так, стоит убирать кожурку с плода, так как она может спровоцировать появление колик. Также у ребенка могут появиться запоры, а поэтому его употребление нежелательно до той поры, пока малыш не достигнет хотя бы трех месяцев.

После употребления продукта в пищу кормящая мама должна проследить за грудничком – есть ли изменения в его поведении, так как часто появляется аллергия на ягоду.

Виноград, безусловно, полезен, но его не рекомендуется давать детям годовалого возраста. Оптимальным временем знакомства с плодом можно назвать возраст 2 — 3 года, когда пищеварительная система сформирована и окончательно окрепла.

Можно ли годовалому ребёнку виноград: не принесёт ли вреда


Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 49 Опубликовано

Виноград — вкусная и полезная ягода. Многие родители стараются познакомить с ней малыша в возрасте 1 – 2 года. Можно ли давать таким маленьким детям виноград? Давайте разберёмся.

Виноград

Что входит в состав винограда

Виноград – настоящая кладезь витаминов и микроэлементов. В нём содержатся:
— витамины С, D, В;
— магний;
— калий;
— кальций;
— цинк;
— клетчатка.
И это далеко не полный список полезных веществ.

Польза ягоды

Виноград не только сладкий и вкусный, но ещё и чрезвычайно полезный. В чём же плюсы ягоды для организма?

Во-первых, виноград способствует укреплению иммунитета. Во-вторых, он нормализует метаболизм. В-третьих, обеспечивает нормальное функционирование печени и сердечно-сосудистой системы, укрепляет костную ткань.

Также ягода повышает аппетит, быстро восполняет запас энергии, способствует продуктивной интеллектуальной деятельности, положительно воздействует на нервную систему.

Виноград детям

Опасности, которые таит в себе ягода

Употребление винограда должно быть разумным, ведь он, помимо положительных свойств, обладает и рядом отрицательных:
— содержит большое количество углеводов, то есть является «тяжёлым» продуктом;
— истончает зубную эмаль;
— может вызвать аллергическую реакцию;
— может нарушить работу кишечника.

При сахарном диабете, хронической почечной недостаточности, колитах, язвенных болезнях желудочно-кишечного тракта, ожирении употребление винограда невозможно.

Взвесив все плюсы и минусы, мы приходим к выводу, что виноград здоровым детям кушать можно и нужно. Но родители должны подходить к этому с умом.

В каком возрасте вводить в рацион виноград?

Виноград детям до года давать точно не стоит, опасность аллергии и проблем с кишечником превышает возможную пользу от его употребления. В 1 год можно дать «на пробу» одну ягодку, внимательно отслеживая реакцию организма. Если аллергическая реакция отсутствует, годовалый кроха может изредка угощаться виноградом.

Дадим несколько советов по особенностям введения винограда в рацион ребёнка до 2 лет:

  • перед введением ягоды убедитесь, что малыш абсолютно здоров;
  • начинать всё же лучше не с ягод, а с виноградного сока;
  • количество сока при первом знакомстве – пара капель;
  • аллергия на виноград может проявиться в виде сыпи, чихания, слезливости, следите за этими проявлениями;
  • при возникновении аллергической реакции отложите знакомство с ягодой на 2-4 недели;
  • при введении нового продукта все другие продукты должны быть привычными.

К 2 годам пищеварительная система малыша уже достаточно крепка, и давать ребёнку виноград можно без особой опаски. В два-три года малышу не стоит разрешать употреблять более 100 г винограда в день.

Виноградный сок

Общие рекомендации по употреблению ягоды детьми

В каком бы возрасте вы ни решили осуществить знакомство малыша с виноградом, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • перед употреблением обязательно вымойте ягоды в большом количестве проточной воды;
  • выбирайте только спелый светлый виноград без косточек, для начала прекрасно подойдёт сорт кишмиш;
  • ребенку давать ягоды лучше без кожуры, она может прилипнуть к стенке кишечника и вызвать непроизвольную рвоту;
  • лучшее время для приёма винограда – полдник. Перед приёмом пищи он «собьёт» аппетит, и в качестве «сонника» также не подойдет, так как не даст полноценно отдохнуть организму, затрачивая его силы на переваривание непростого продукта;
  • лето – прекрасный период для введения в рацион винограда, особенно если он растёт в вашем саду;

После винограда исключите употребление молочных продуктов, газировки, кваса, это приведёт к повышенному газообразованию.

Виноградный компот

Адаптированный виноградный сок, который можно купить в любом магазине, разрешён к употреблению малышами до 1 года (как правило, с 6-8 месяцев).

Виноградный компот вы можете приготовить дома. Конечно, ягоды при термической обработке потеряют часть полезных свойств, зато в процессе кипячения уйдут и кислоты, угрожающие зубной эмали.

Домашний компот сделать несложно: виноград залейте водой в пропорции 1:2, доведите до кипения и варите на медленном огне 5 минут. Затем оставьте напиток на 1 час и можете предложить его крохе.

Некоторые советуют именно в таком виде начинать давать виноград ребёнку в возрасте 1-2 лет, начиная с 1 чайной ложечки, доводя постепенно порцию до 35 мл.

Можно ли давать детям виноград в 1 или 2 года, вы, конечно, решите сами, ориентируясь на здоровье и образ жизни своих малышей. Надеемся, что наши советы помогут вам принять верное решение.

С какого возраста можно давать ребенку виноград

Когда в меню ребенка нужно вводить новый продукт, остро встает вопрос питания. Сейчас мы рассмотрим, когда можно давать виноград ребенку. Эта ягода не только вкусна, но и весьма полезна. В ее состав входить — железо, марганец, калий, медь, другие элементы, которые нужны для жизнедеятельности. Виноград, укрепляет и тонизирует организм, стимулирует кровообращение.

В ста граммах винограда содержатся следующие витамины

Достоинства этих ягод очевидны и многие ошибочно полагают, что виноград нужно включить в рацион, как можно раньше. Последствия такой беспечности плачевны. Виноград, а особенно сорта темного цвета, является сильнейшим аллергеном. После употребления винограда или даже его сока, есть риск развития аллергической реакции. Симптомы аллергии – кашель, зуд, чихание, отечность лица, заложенность носа и многое другое. А еще сахароза в реакции с остатками пищи, находящимися в кишечнике, дает весьма непредсказуемые результаты, негативно, сказывающие на организме ребенка. И последнее – виноград весьма тяжелая пища даже для взрослого человека. Всего в ста граммах ягод содержится 17, 5 гр углеводов.

Итак, с какого возраста можно давать ребенку виноград?

Педиатры рекомендуют давать виноград детям с двухлетнего возраста, начиная с небольших порций. В первый раз будет достаточно 2-5 ягод. Если побочные эффекты отсутствуют можно увеличить дозу, но аккуратно.

  • Кормите малышами ягодами между завтраком и обедом или после обеда до ужина и ни в коем случае не перед сном.
  • Не давайте крохе есть косточки и шкурки плодов.
  • Нельзя виноград запивать газировкой или молочными напитками.
  • Кишечное расстройство возникает при употреблении в пищу неспелых ягод.
  • Противопоказан виноград при почечной недостаточности, сахарном диабете, колитах, язвах ЖКТ.

Если вашему малышу нет двух лет, а вы уже давали ему виноград, при отсутствии аллергии, продолжайте давать это лакомство в небольших количествах.

Строгих правил для введения прикорма не существует, вед каждый ребенок индивидуален. Но будьте осторожны, вводите в рацион ягоды и фрукты осторожно, следите за реакцией организма.

IELTS Writing Task 2 Образец 1069

IELTS Writing Task 2 Пример 1069 — Каким образом общество может получить пользу от вклада пожилых людей?

Подробности
Последнее обновление: суббота, 29 апреля 2017 г. 14:41
Написано IELTS Mentor
Хиты: 19021

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

Вы должны потратить около 40 минут на эта задача.

Напишите по следующей теме:

Увеличение продолжительности жизни и улучшение здоровья пожилых людей предполагают, что люди старше шестидесяти пяти лет могут продолжать вести полноценную и активную жизнь.

Каким образом общество может получить пользу от вклада пожилых людей?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Образец эссе 1:
Вообще говоря, старшее поколение старше шестидесяти пяти лет может выполнять определенные действия и вносить большой вклад. Я совершенно уверен, что они могли участвовать в некоторых мероприятиях не только в формальном диапазоне, но и в неформальной сфере.Я выделю два способа, которыми люди могут получить пользу от этого интереса.

Участие в особых событиях семьи — это один из способов, которым пожилые люди могут внести свой вклад. Старшие родственники-женщины могли поделиться рецептами традиционных блюд, а мужчины — поделиться своими мнениями и интересами к традиционным играм, в которые они играли в прошлом. Следовательно, младшие родственники будут счастливее, потому что они могут чувствовать себя более полноценными. Супружеская пара могла получить от них несколько советов, как построить счастливую семью.Общение с членами семьи может увеличить счастье.

Другой способ — пожилые люди могут участвовать в школе. Например, школа может связаться с местными пенсионерами, чтобы поделиться своим опытом с учениками. Я совершенно уверена, что детям понравятся рассказы пожилых людей об обстоятельствах прошлого. Они могли дать информацию о жизненно важных связях между предыдущим концертом и настоящим. С другой стороны, дети могут попросить своих бабушек и дедушек заменить их родителей, поскольку семьи стали более мобильными, в дни карьеры.

Некоторые профессии, такие как преподавание, исследование, письмо, наставничество, требуют опыта, и пожилые люди могут внести свой вклад в эти профессии. Например, старый профессор может быть отличным помощником для исследовательского отдела колледжа или университета.

Одним словом, старшее поколение может принести обществу определенную пользу. По мере увеличения продолжительности нашей жизни должна возрасти и потребность в вкладе старшего поколения. Повышение активности пожилых людей в обществе приносит пользу не только им, но и молодому поколению.

[Автор — Нурул Изза ]

Образец эссе 2:
С огромным прогрессом в области здравоохранения и медицины ожидаемая продолжительность жизни людей стала больше, чем когда-либо прежде, и считается, что теперь пожилые люди могут иметь более активная жизнь, чем в прошлом. Некоторые люди считают, что пожилые люди все еще могут вести продуктивную и активную жизнь, и в следующем эссе будет обсуждаться, как они могут внести положительный вклад в общество.

Во-первых, это факт, что сейчас люди работают дольше, чем когда-либо прежде, и правительства многих стран были вынуждены повысить пенсионный возраст. Благодаря новейшему медицинскому учреждению и научным достижениям за это. Кроме того, также было замечено, что вместо того, чтобы стать домохозяйкой, многие женщины сегодня предпочитают работать. Следовательно, работающие родители оставляют своих детей либо в детском саду, либо к няне. Этим семьям будет полезно иметь здоровых и активных бабушек и дедушек, поскольку они могут помочь, заботясь о своих внуках.Бабушки и дедушки очень заботятся о своих внуках, и это укрепляет семейные узы.

Во-вторых, здоровые и продуктивные пожилые люди могут вносить вклад в жизнь общества, работая волонтером. Это факт, что многие общественные учреждения, такие как местные библиотеки, нуждаются в людях для волонтерской работы. Многие пожилые люди любят заниматься такими видами деятельности, поскольку они дают им возможность общаться и взаимодействовать с другими людьми. А затем, если у нас будет больше сотрудников-волонтеров, операционные расходы сократятся, и средства можно будет направить на другие важные дела.

В-третьих, есть много профессий, в которых опытные и пожилые люди могут внести гораздо больший вклад, чем молодежь. Например, политикам, учителям, исследователям, историкам, врачам часто нужно время, чтобы подготовить наилучшие результаты. Таким образом, пожилые люди могут оставаться в этих профессиях и долгое время служить народу и стране.

В заключение следует отметить, что по мере развития секторов здравоохранения и медицины продолжительность жизни людей увеличивалась. Большинство пенсионеров по-прежнему находятся в здоровом и активном состоянии.Я лично считаю, что эти люди могут внести положительный вклад в жизнь общества. Они могли помочь своим детям, заботясь о внуках, и они могли работать волонтерами по соседству. Некоторые из них могут даже служить стране в разных важных профессиях.

[Автор — Дарвин Лесмана ]

Дети аборигенов — украденное поколение Австралии | Как правительство забирало детей аборигенов

Между 1910 и 1970 годами австралийское правительство забрало 100 000 детей аборигенов из их домов.Эти дети, известные как «Украденное поколение » , часто были младше пяти лет. Их забрали из семей, потому что правительство не верило в будущее аборигенов . Они думали, что будет лучше привести их в белые семьи.

Многие методы были использованы для отделения младенцев и детей аборигенов от их семей. Детей просто забрали власти чиновников и позже сказали, что это сирот .Матери часто выдавали документы на подписать . Они не умели ни читать, ни писать, и им сказали, что это какая-то программа вакцинации . Других доставили в больницы, и их семьи больше никогда не видели их. В большинстве случаев богатым белым семьям давали деньги на их воспитание. Некоторые отправились в детских домов или церковных миссий.

В 1995 году было проведено расследование , чтобы раскрыть более правды по этой теме. Правительство, однако, не принесло извинений жертвам .Новый премьер-министр Кевин Радд был первым австралийским политиком, принесшим официальных извинений аборигенам в 2008 году. Однако он также сказал, что правительство не будет давать денег жертвам . Он заявил , что в интересах правительства воспитать детей наилучшим образом.

До сих пор только один член австралийской организации Stolen Generation получил денег от правительства.Брюс Треворроу был доставлен в больницу на Рождество 1957 года. Его отец больше никогда его не видел, и правительство отправило его в белую приемную семью . Он вернулся к матери, когда ему было десять лет. За свою дальнейшую жизнь он страдал от депрессии и обратился в алкоголь. В 1998 году он обратился в суд , и удалось получить около 500 000 долларов от правительства Австралии в виде компенсации .

В Австралии есть много других, которых постигли ту же судьбу . создаются организации, работают за права аборигенов, и чтобы ничего подобного больше не повторилось.

Связанные темы

слов

  • Аборигены = аборигены, аборигены Австралии
  • Аборигены = кто-то, кто принадлежит к группе людей, давно живших в Австралии
  • извиняюсь = извиняюсь
  • заявить = сказать официально
  • компенсация = деньги, которые вы получаете, потому что кто-то причинил вам боль или кто-то сделал что-то плохое с вами
  • суд = место, где проводится судебное разбирательство, и судья и присяжные пытаются выяснить, виновен кто-то или нет
  • судьба = то, что с кем-то случится, особенно если он плохой
  • приемная семья = семья, воспитывающая чужого ребенка
  • далее = позже
  • правительство = люди у власти и управляющие страной
  • расследование = официальная попытка выяснить правду о том, почему и как что-то произошло
  • чиновник = тот, кто занимает должность в правительстве
  • сирота = ребенок без матери и отца
  • детский дом = место, где живут дети-сироты
  • поднять = поднять
  • получить = получить
  • отделить = разобрать
  • настроить = организовать
  • знак = написать свое имя на листе бумаги
  • успешно = получить желаемый результат
  • страдают = испытывают боль
  • правда = факты
  • вакцинация = чтобы защитить человека от болезни или недуга, дав ему лекарство
  • жертва = человек, которому пришлось страдать из-за того, что с ним кто-то сделал

Конвенция о правах ребенка: детская версия


Конвенция о правах ребенка: детская версия

1.Определение ребенка

Ребенком считается любое лицо в возрасте до 18 лет.

2. Отсутствие дискриминации

Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где живут, на каком языке говорят, какой у них религии, что они думают, как они выглядят, мальчик они или девочка, есть ли у них инвалидность. , если они богаты или бедны, и независимо от того, кем являются их родители или семьи, или что их родители или семьи верят или делают. Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.

3. Наилучшие интересы ребенка

Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительствам следует следить за тем, чтобы дети находились под защитой и присматривали за ними со стороны родителей или других людей, когда это необходимо. Правительствам следует следить за тем, чтобы люди и учреждения, ответственные за присмотр за детьми, работали хорошо.

4. Реализация прав

Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, закрепленными в этой Конвенции.

5. Сопровождение семьи по мере развития детей

Правительствам следует позволить семьям и общинам направлять своих детей, чтобы по мере их взросления они научились использовать свои права наилучшим образом. Чем больше вырастут дети, тем меньше им понадобится наставлений.

6. Выживание и развитие в жизни

Каждый ребенок имеет право быть живым. Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.

7. Имя и национальность

Дети должны быть зарегистрированы при рождении и иметь официально признанное государством имя.Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). По возможности дети должны знать своих родителей и заботиться о них.

8. Личность

Дети имеют право на свою личность — официальную запись о том, кем они являются, включая их имя, национальность и семейные отношения. Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть себе идентичность.

9. Сохранение семьи

Дети не должны разделяться

СЕМИНАР 8

ГРУППЫ СЛОВ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ

1.Лексическая и грамматическая валентность.

2. Структура и классификация словарных групп.

3. Типы значений словесных групп.

4. Мотивация в Word-группах.

5. Свободные группы слов против фразеологических единиц против слов.

5.1. Структурный критерий

5.2. Семантический критерий

5.3 Синтаксический критерий

6. Классификация фразеологических единиц.

7.Происхождение фразеологических единиц.

Ключевые слова: группа слов, сочетаемость, лексическая валентность, грамматическая валентность, клише, синтаксическая структура, синтаксический образец, мотивация, фразеологизм, свободная группа слов, семантическое единство, синтаксическая фиксация, структурная делимость, морфологическое

устойчивость, перенос фразеологизмов, фразеологические слияния, фразеологические единства, фразеологические словосочетания, одинарные единицы, двустенные единицы, фразеологизмы

ЗАДАЧИ

1.Заполните пробелы в предложениях с правильной формой выделенных курсивом слов. Обратите особое внимание на ограничения их совместимости. Укажите значения выделенных курсивом слов.

а) отремонтировать, отремонтировать

1. Эти носки должны быть …. 2. Трудно найти тех, кто умеет … часы. 3. Осужденные работали на … шоссе. 4. У него была … крохотная дырочка в подкладке кожаного пальто.5. Пожалуйста, возьмите эту пишущую машинку … 6. Ворота должны быть … чтобы они закрывались правильно. 7. Я умею … сам машину, но без необходимых инструментов не могу. 8. Позвольте мне … вашу рубашку. 9. В те времена вся сельхозтехника производилась и … в деревне. 10. Я разговорился с человеком, который пришел … на крышу.

б) ошибка , ошибка

1. Я пытался набрать номер матери, но в итоге позвонил другу…. 2. Товар, отправленный в ваш филиал, находился в …. 3. Авария была вызвана человеком …. 4. Она заставила … думать, что они важны. 5. Пора указать ему на … его пути. 6. Дети учатся у своих …. 7. Огромный счет за телефонные переговоры миссис Смит стал результатом использования компьютера … 8. Несчастный случай был вызван (n) … суждением со стороны пилота. 9. Он странный персонаж и нет … 10. Если мы не закончим работу сегодня, они нам не заплатят; нет … об этом. 11. Я научился готовить через испытания и….

2. Укажите значения данных многозначных прилагательных на основании их лексической валентности, т.е. с помощью существительных, с которыми они сочетаются.

Модель: smart: 1) рубашка, машина, садовая, офицерская; 2) человек, ребенок, плотник 3) удар, подъем / падение, нападение; 4) ресторан, набор (общество)

По своей лексической валентности прилагательное smart имеет следующие значения: 1) аккуратный и

стильно внешне; 2) хороший или сообразительный, умный; 3) быстрые и решительные; 4) быть или использоваться очень модными людьми.

полный : 1) бутылка, стакан, шлейф, ящик, горлышко; 2) правда, имя, адрес, год, рост;

3) скорость, отметки, сила, галоп;

сухой: 1) рубашка, грунт, краска; 2) климат, месяц, жара, лето; 3) шерри, вино;

4) книга, предмет, лекция, текст; 5) шутка, ответ, юмор, благодарность, манеры;

широкая : 1) плечи, река, грудь, лестница, улыбка; 2) земли, равнины, поля;

3) мнения, взгляд, вкус, идеи; 4) набросок плана (рамки), смысл; 5) намек, утверждение, цель, различие; 6) шутка, смех, рассказ, юмор;

некрасиво: 1) лицо, человек, дома, мебель, здание, картина, антураж; 2) сцена,

рана, противостояние, тучи; 3) идеи, чувства, слухи, момент;

ширина : 1) дорога, ворота, река, щель, проспект, подножие; 2) интересы, опыт, поддержка, разнообразие, выбор, выбор.

3. Проанализируйте лексическую валентность многозначных слов, которые нужно запускать и заряжать. Переведите предложения на украинский язык.

для запуска

1. Лошадь бежит. 2. Фильм длится в течение двух часов. 3. Вода течет 4. Кран течет. 5. Нос протекает. 6. Мотор работает. 7. Вино пробежало по полу.8. Весь аргумент исходит из по этому поводу. 9. Она налила воды в ванну. 10. Он хорошо управлял своим бизнесом. 11. Мороженое начинает тираж .

к начислению

1. Он взял с человека десять центов за карандаш. 2. Он заряжал аккумулятор.

3. Он поручил им выполнять свой долг. 4. Он списал этих товаров на счет мужчины.

5. Солдаты атаковали врага. 6. Не хочу заряжать память мелочами.

7. Судья предъявил обвинение ему.

4. Укажите, какие из выделенных курсивом единиц являются фразеологизмами, а какие — свободными словосочетаниями. Приведите доказательства своего ответа.

1. Он попросил согреть стакан сока, но они оставили скорее холодным на столе.

2. Инструментальная музыка, как ни странно, ушла мне скорее холодно. 3. Как вы думаете, где вы потеряли кошелек. 4. Я больше не мог терпеть этот шум. Я вышел из себя. 5. Посмотрите на оборотную сторону пальто. 6. Обратная сторона медали в том, что придется делать это самим. 7. Хранить масло в холодильнике. 8. Следите за ребенком.

9.Он вылил холодной воды на лицо, чтобы проснуться. 10. Я не ожидал, что он будет

закинуть холодную воду на наш проект. 11. Туристы съехали с проторенной дороги и увидели много

интересных мест. 12. Автор оставляет проторенный путь и предлагает новую трактовку данной темы.

5. Замените слова, выделенные курсивом, соответствующими фразеологизмами из поля.

сильный пол, чтобы заставить кого-л. Дрейфовать, холодный, как огурец, кровь и гром, в два тика, зеленый, как трава, семимильными шагами, выйти из-под контроля, яблоко раздора, все в море , взяться за руки, держать коней, жарко под воротником, верхняя корка, из голубого неба

1. Она была наивной , когда ей было шестнадцать, но другие девушки в машинописном бассейне учили ее мирским путям. 2. Девушки хорошо ладили друг с другом, пока г. не возникло соперничество в лице красивого молодого ученика.3. Я думаю, теперь понимаю вас. Если под честностью вы имеете в виду то, что я бы назвал согласованностью, тогда мы спорили, преследуя разные цели. 4. Мы должны объединить с нашими друзьями в Европе. 5. Она неожиданно обронила меня и начала задавать вопросы, на которые я должен был ответить.

6. Я думал, что будут протесты и слезы, когда я сказал ей, что хочу

съехала из квартиры, но нет, оставалась спокойной. 7. Когда его сын был в Париже, мальчик плохо себя вел и вызвал много затруднений. 8. Он очень сильно разозлился , когда я предположил, что он может ошибаться. 9. Послушав несколько минут их разговора, я был сбит с толку. Ботаника мне не интересна. 10. В этом жестоком рассказе о было как минимум шесть убийств. 11. Жанна принадлежит к аристократии; можно узнать по тому, как она ходит и разговаривает. 12. Издатели прекрасно понимают, что слухи о возможном судебном преследовании книги, вероятно, быстро поднимут шкалу на пунктов. 13. Всем людям, участвовавшим в конкурсе архитекторов Содружества, было сказано подождать , потому что потребуется время для организации выставки, на которой можно будет выставить работы. 14. Не стоит преувеличивать ее привлекательность для мужчин. 15. Мне не нравится слышать, как люди насмехаются над должностями и званиями, которые они приняли бы сразу , если бы они получили предложение.

6. Выберите правильный фразеологизм из поля, чтобы заполнить пробелы в предложениях ниже.

темная лошадка, чтобы работать как собака, кислый виноград, чтобы господствовать над этим, ахиллесова пята, чтобы положить карты на стол, бюрократическая волокита, чтобы увидеть кого-то во плоти, толстые кошки, круглосуточно

1. Рабочие теряют работу, а… руководители компании становятся богаче. 2. Стюарт выходит замуж? Он … Я даже не знал, что у него есть девушка.

3. Он был одаренным бизнесменом, но жадность была его…. 4. Если я критикую ее книгу, людей

подумает, что это просто …. 5. Чтобы получить визу, нужно так много … 6. Доктора и медсестры работали … чтобы помочь людям, пострадавшим в результате крушения поезда. 7. Она подумала, что пора … и сказать ему, что она не собиралась выходить за него замуж. 8. Ему нравится … более младший персонал в офисе. 9. Я так хорошо знал его лицо по фотографиям, что было немного странно, когда я наконец … 10. Он … весь день заклеивал обои.

7.Правда или ложь? Скажите, правильно ли используются фразеологизмы в следующих предложениях (правда) или неправильно (ложь).

I. Он бывает там часто по крайней мере раз в синюю луну. 2. У него не было большой власти; у него только подставное лицо 3- Это не ново; это второсортных. 4. Моя бабушка замужем уже пятьдесят лет и до сих пор очень счастливая горничная. 5. Я не понимаю; Для меня это . Все по-гречески. 6. Вы, вероятно, почувствовали бы большую гордость, если бы кто-то из дал вам мешок. 7. Он был так голоден, что съел всю свою душу: 8. Вчера вечером мы съели картошек в их куртках . 9. Он любил животных и проводил много свободного времени в конуре. 10. Эта книга с загнутыми углами. Я не могу его продать.

8. Завершите следующие пословицы, выбирая из отмеченных a-. Затем попробуйте объяснить, что означает каждая пословица.

1. Честность а) скорость меньше.

2. Лучше поздно … б) … не собирает мох.

3. Тихая вода … в) … дважды стесняюсь.

4. Действия … г) … ложь.

5. Поторопитесь … д) пока светит солнце.

6. Дурак и его деньги … е) лучшая политика.

7. Все хорошо … г) построили не за день.

8.Катящийся камень … з) чем никогда.

9. Стежок во времени … i) прыжок.

10. Не считайте своих цыплят … j) скоро разлучаются.

11. Удар … л) глубокий бег.

12. Пусть спят собаки … л) что хорошо кончается.

13. Посмотрите перед собой … м) пока горячий утюг.

14. Однажды укушенные … п) до того, как они станут

15. Сделайте сено … о) спасает девять.

16. Рим … п) говори громче слов

9.Сопоставьте определения слева (a-g) с правильным фразеологизмом справа (1-7).

а) быть достаточно наглым, чтобы 1. иметь два лица б) стать противником 2. противостоять музыке

c) гримасничать 3. встретиться лицом к лицу с

г) казаться храбрым 4. настраивать лицо против д) показывать себя 5. гримасничать или гримасничать е) обвинять кого-то с 6. показывать лицо

г) лицемерно 7.иметь лицо

10. Проанализировать происхождение следующих фразеологизмов и объяснить их значение.

Пересечь Рубикон, суд Соломона, пролить крокодиловы слезы, Дамоклов меч, сомневающийся Том, центр вселенной, на седьмом небе, ахиллесова пята, прокрустово ложе, яблоко раздора, рог изобилия , дюжина пекаря, подглядывающий, выбор Хобсона


:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *