HomeРазноеВоробьи вороны: Подвижная игра Воробьи и Вороны: правила игры для детей

Воробьи вороны: Подвижная игра Воробьи и Вороны: правила игры для детей

Правила подвижной игры «Воробьи и Вороны»

Гадаете, чем развлечь детей? Эта динамичная, подвижная игра не оставляет равнодушными маленьких непосед, а также учит их внимательности, работе в команде и ловкости. Знакомьтесь – «Воробьи и Вороны»! Просто разделите друзей на две группы и дайте им вдоволь побегать!

Для кого?

Для детей дошкольного возраста и учеников младших классов.

Где играть?

Открытая площадка, например, на природе, во дворе или в спортзале.

Цели:

  • догнать и «запятнать» всех участников группы противника
  • собрать как можно больше предметов

Первый вариант игры

Дети разбиваются на две команды. На расстоянии около 15-20 метров от центра поля рисуют две черты, обозначающие границы игровой зоны.

«Воробьи» и «вороны» встают в две шеренги друг напротив друга в центре площадки. Расстояние между участниками – 1-2 метра. Ведущий становится в конце цепочки и вслух произносит название одной из команд. Названные игроки должны развернуться и убежать за линию игрового поля, «в домик». Соперники стараются их поймать. Те, кого «запятнали», переходят в лагерь противника и в следующий раз играют уже на другой стороне.

Хитрость состоит в том, что ведущий, называя одну из команд, намеренно делает паузы после каждого слога: «Вооо-рооо-бьи» или «Вооо-рооо-ны», не давая сразу понять, кому убегать, а кому догонять. Можно еще больше усложнить игру, называя слова с теми же слогами: например, «ворота», «ворожба», «воровка».

Игра продолжается до тех пор, пока и все «воробьи» не станут «воронами» или наоборот.

Второй вариант игры

В этом случае также участвуют две пернатые команды, но теперь понадобятся еще и два типа предметов, например, мячики и кубики. Их необходимо раскидать по обе стороны от играющих. По команде ведущего дети выполняют несложные задания: поднимают руку или ногу, делают наклоны, маршируют и т. д. В какой-то момент ведущий произносит: «Вороны», и все должны принести по мячику. Если говорит «воробьи» – по кубику. Побеждает та группа, которая принесет больше правильных предметов.

С «Воробьями и воронами» ни один ребенок не заскучает! Желаем веселых игр!

Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Подвижная игра «Воробьи и вороны».

Цель: Развивать у детей внимание, мышление, ловкость, координацию движений.

Описание игры: Для игры понадобятся круги черного и коричневого цвета, на один два меньше чем игроков. Круги будут условным обозначением для «ворон» и «воробьев». Если ребенок встал в черный круг он ворона, если в коричневый – воробей. Стоя в кругу черного цвета (будучи «вороной»), играющий произносит: «Кар-кар» и берется правой рукой за левое ухо, а левой рукой за нос, затем левой рукой за правое ухо, правой рукой за нос. Стоя в кругу коричневого цвета (будучи «воробьем»), играющий произносит: «Чик – чирик», вынося правую ногу вперед под углом 90 градусов, левой рукой касаясь колена, затем вынося левую ногу вперед под углом 90 градусов, правой рукой касаясь колена. Круги раскладываются на полу (земле). Играющие на носочках бегают по залу (площадке). Затем водящий говорит: «Летели, летели — птицы летели». После этих слов игроки занимают круги любого цвета, выполняя кинезиологическое упражнение в соответствии с выбранным цветом круга. После слов водящего: «Летели, летели – вороны летели», игроки занимают только круги черного цвета, и произносят «Кар-кар» », берутся правой рукой за левое ухо, а левой рукой за нос, затем левой рукой за правое ухо, правой рукой за нос. Кому не хватило круга черного цвета или если кто-то по ошибке встал в коричневый круг, выбывает из игры. Если водящий произносит «Летели, летели – воробьи летели», то игроки занимают только круги коричневого цвета, проговаривая «Чик-чирик» и вынося правую ногу, согнутую в колене, вперед под углом 90 градусов, левой рукой касаясь колена, затем вынося левую ногу вперед под углом 90 градусов, правой рукой касаясь колена. Кому не хватило круга коричневого цвета или если кто-то по ошибке встал в круг черного цвета, выбывает из игры. Игра повторяется несколько раз.

Детская игра «Воробьи-Вороны» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

Это не одна, а целых четыре игры под одним названием. Две из них — подвижные, пригодятся на детском празднике, а две — сидячие, подходят для дня рождения или для дороги.

Правила подвижной игры «Воробьи и Вороны»

Вариант 1

Участники делятся на две команды. Одна команда будет «воробьями», другая — «воронами». Команды размещаются друг напротив друга на расстоянии 2-3 метра.

По команде водящего (взрослого) «Воробьи!» команда воробёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот. Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей.

Теперь можно начинать игру. Хитрость заключается в том, что водящий произносит команды по слогам медленно: «Вооо — роооо — … НЫ!» или «Воооо — рооооо — … БЬИ!», поэтому до самого последнего момента игроки не знают, догониять им или убегать. Кстати, хитрый водящий может называть и совсем другие слова: «Вооо — роооо — … ТА!», «Вооо — роооо — … ЖБА!», «Вооо — роооо — … ВКА!», что добавляет игре большего веселья. А ещё, для усложнения игры можно выстроить команды спиной друг к другу. Тогда убегать будет легко, а догонять — трудно.

Посмотреть видео игры «Воробьи и Вороны»:

Вариант 2

Также игра для двух команд, только теперь потребуются два вида разных предметов, например мячики и кубики. Предметы раскладываются по разные стороны от команд. Игроки по командам водящего-взрослого выполняют несложные задания (приседают, наклоняются, поднимают руку или ногу). Водящий может неожиданно произнести слово «воробьи» (тогда все бегут и хватают по мячику) или «вороны (тогда все должны схватить по кубику). За каждый принесённый правильный предмет команда получает по очку. Побеждает та команда, которая по итогам нескольких раундов заработает большее число очков.

Правила сидячей игры «Воробьи и Вороны»

Вариант 1

Участникам объясняется два движения по команде, например, при слове «воробьи» надо поднять правую руку, а при слове «вороны» — развести руки в стороны. Или при слове «воробьи» наклонить голову вправо, а при слове «вороны» — хлопнуть в ладоши. После этого водящий произносит одно из слов: «воробьи» или «вороны». Здесь также водящий хитрит для того, чтобы запутать игроков и произносит последний слог как можно неожиданнее. Те, кто выполнили неправильное движение — выбывают из игры, а остальные продолжают. В следующем этапе можно задать другие движения. Игра продолжается, пока не останется один победитель.

Вариант 2

Двое игроков садятся друг напротив друга (можно через стол) и протягивают друг другу одну руку. При этом руки не должны соприкасаться. Водящий так же как и в предыдущих вариантах игры случайно называет слова «воробьи» или «вороны». Тот, чьё слово названо, должен успеть схватить противника за руку, а его противник должен успеть её отдёрнуть.

Вороны и воробьи — Летний лагерь

На расстоянии 1-1,5 метра чертятся две параллельные линии. От них отмеряется еще 4-5 метров, и прочерчиваются еще по линии. Первые две линии — это линии старта, вторые — «домики». Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, т.е. на расстоянии 1-1,5 метров. Команд две, одна из них называется «воробьи», а вторая — «вороны». Ведущий встает между командами и называет слова: воробьи или вороны. Если ведущий сказал: «вороны», то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать за вторую линию, т.е. спрятаться в «домик». Все пойманные воробьи становятся воронами. Если ведущий говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Игра может продолжаться до тех пор, пока в одной команде не останется играющих. Или игра идёт определенное количество раз, и тогда побеждает команда, в которой больше играющих.


На земле чертят две паралельные линии в трёх шагах одну от другой. Отступив от них в обе стороны на 20-25 шагов, проводят ещё две черты. Играющие делятся на две команды: одна из них называется «вороны», другая «воробьи». Они становятся двумя шеренгами на средних линиях, повернувшись лицом в противоположные стороны. В ходе игры, ведущий громко говорит «вороны» или «воробьи» произнося последний слог отрывисто, делая перед ним паузу. Названная команда бежит к дальней черте, находящейся перед нею, а другая команда, повернувшись, преследует противника. Надо запятнать убегающего раньше, чем тот достигнет черты. Посчитав тех, кого запятнали, команды занимают исходное положение и игра повторяется четыре-шесть раз. Выигрывает команда запятнавшая большее число «противников».


Участники игры выстраиваются в колонну по одному (в шаге друг от друга) на середине площадки и рассчитываются на первый-второй. Первые номера — одна команда, вторые — другая. По обеим сторонам от играющих разложены предметы: справа городки («вороны»), слева теннисные мячи («воробьи»). Предметов вдвое меньше, чем участников игры.
Играющие по указанию ведущего выполняют различные несложные движения на месте (руки в стороны, вверх, присесть, встать, на месте шагом марш и др.). Затем водящий по слогам произносит одно из слов. Если это слово «во-ро-ны», то на слог «ны» все игроки устремляются к городкам, если же «во-ро-бьи», то при произнесении последнего слога все игроки бегут к мячам, стараясь схватить по одному предмету. Поскольку предметов меньше, чем игроков, они достаются лишь самым внимательным и быстрым, за что команде начисляются выигрышные очки. Игра проводится 7-9 раз, после чего подсчитывается число удачных стартов каждой команды и соответственно объявляется счет.

Игра «Воробьи и Вороны» | Detki.today

Существует 4 версии этой игры. Две версии – подвижные, а две другие – сидячие.

Правила игры «Воробьи и Вороны»

Вариант 1

Формируется две команды игроков. Первая – «воробьи», вторая – «вороны». Команды располагаются лицом друг к другу. Расстояние между ними должно быть 2-3 метра. Среди взрослых выбирается водящий, которые будет руководить всем процессом. Когда он дает команду «Воробьи!», соответствующая команда пытается догнать ворон. Когда дается команда «Вороны!» — наоборот. Игра завершается, когда одна из команд поймает всех игроков оппонента.

Весь азарт игры заключается в том, что водящий медленно произносит команды: «Воо — роо — … НЫ!» или «Воо — роо — … БЬИ!». Таким образом, дети до произнесения последнего слога не знают, какая команда будет нападать. При этом водящему не возбраняется выкрикивать обманные слова: «Воо — роо — … НЕЖ!», «Воо — роо — … ВКА!», «Воо — роо — … ТА!» и т.д.

Еще одним способом увеличить градус азарта является выстраивание команд спинами друг к другу.

Вариант 2

Участвуют также две команды. Но в этой версии вам потребуются несколько предметов двух видов. Например, кубики и мячики. Разложите предметы с разных сторон от команд. По команде взрослого дети должны будут выполнять простые задания – приседать, поднимать руки или ноги и т.п. Когда водящий произносит, например, «Воробьи», команда воробьев хватает по мячику. При произнесении «Вороны», команда ворон соответственно бежит за кубиками. Каждый правильный принесенный предмет приносит команде один балл. Победа присуждается команде, заработавшей большее количество баллов.

Вариант 3

В отличие от предыдущих вариантов, эта версия игры не требует деления на команды и дети могут играть сидя. За контрольными словами на этот раз закрепляется определенное действие. Например, услышав слово «вороны» все участники обязаны поднять руки вверх, а слово «воробьи» скрестить ноги. Вариантов подобных действий можно придумать бесчисленное множество. Те игроки, которые не успели выполнить правильное движение, выбывают из игры. Игра продолжается, пока не останется последний участник, выполнивший все задания.

Вариант 4

Для этой версии игры требуется всего два участника. Они должны сесть друг напротив друга, вытянув руку к своему противнику. Касаться друг друга руки не должны. Водящий, как и во всех предыдущих версиях, произносит кодовые слова воробьи» или «вороны». Услышавший свое слово участник, пытается схватить руку противника, он же в свою очередь должен пытаться во время ее отдёрнуть.

Видео

Картотека по физкультуре (подготовительная группа) на тему: подвижные игры

Картотека подвижных игр к проекту

«Сказочная птица»

«Коршун и наседка»

Цель игры: обучение в игровой форме основным видам движения, развитие ловкости.

Описание игры: в игре принимают участие 8—12 детей, из которых выбирают двоих: «коршуна» и «наседку». Остальные дети — «цыплята».

Сбоку игровой площадки чертится круг диаметром 1,5—2 м. Это «гнездо» «коршуна». Он отходит к своему гнезду, а «наседка» выводит гулять «цыплят» на игровую площадку. Они идут цепочкой: держатся друг за друга (за руки или за пояс).

По сигналу воспитателя из гнезда вылетает «коршун» и пытается схватить последнего в цепочке «цыпленка». «Наседка», расставив руки, не подпускает «коршуна» к «цыплятам».

Правила игры: ни «коршун», ни «наседка» не применяют силу. «Коршун» должен попытаться, бегая вокруг, обмануть «наседку», схватить и унести пойманного «цыпленка» в свой дом. Если «коршун» схватил «цыпленка», то тот должен идти за ним.

«СОВУШКА» (подготовительная группа)

Задачи: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Описание игры: все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.

Варианты: выбирается две совы. Принимать интересные позы.

«ЛЯГУШКА И ЦАПЛЯ» (подготовительная группа)

Задачи: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку, расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Описание игры: в середине площадки обозначают болото, вбивают колышки высотой -15см. на них вешают верёвку с грузинками так, чтобы она не провисала. В стороне от болота цапля. Лягушки прыгают в болоте, ловят комаров. По сигналу «Цапля!» — она перешагивает через верёвку и начинает ловить лягушек. Они могут выскакивать из болота любым способом: отталкиваясь двумя ногами, одной ногой, с разбега. Пойманные лягушки идут в гнездо цапли.

Правила: перешагнувший через верёвку считается пойманным, можно только перепрыгивать.

Варианты: ввести вторую цаплю, поднять верёвку на высоту – 20см.

«СЕРАЯ УТКА»

Цель: учить детей двигаться по кругу, по сигналу перебегать из одного круга в другой, стараясь, чтобы не поймал охотник. Развивать ловкость, быстроту движений, внимание.

Описание игры: один из детей – охотник, другой утка, несколько детей – утята, остальные, взявшись за руки, образуют круг – пруд. В котором плавает утка с утятами. Дети идут по кругу и говорят:

Вот плавала серая утка по воде,

Закликала малых детушек к себе,

Вы утята берегитесь,

Далеко не расходитесь.

В это время утка и утята внутри круга, охотник за кругом. На слова последние утка встаёт впереди утят, они идут за ней гуськом. Дети ведут хоровод в другую сторону:

Вот залаяла собака в камышах,

Не сидит ли там охотничек в кустах?

Он изловит малых детушек,

Малых детушек – утятушек.

Круг распадается на несколько маленьких (по 3-5 детей, — это кустики, в которых прячутся утята (по одному или несколько в каждом). Охотник громко считает: «Раз, два, три!». После этого утята должны перебежать от одного кустика к другому. Во время перебежки охотник старается их поймать. Утка защищает утят: расставляет руки в стороны, как бы взмахивает крыльями, преграждая путь охотнику. Охотник ловит только утят; утёнок, пойманный охотником, встаёт в круг, изображающий кустик; после счета охотника утята не должны оставаться в том кустике, где прятались, надо обязательно перебежать в другой.

Игра «Воробьи и Вороны»

Правила игры «Воробьи и Вороны»

Вариант 1

Описание игры: формируется две команды игроков. Первая – «воробьи», вторая – «вороны». Команды располагаются лицом друг к другу. Расстояние между ними должно быть 2-3 метра. Среди детей выбирается водящий, которые будет руководить всем процессом. Когда он дает команду «Воробьи!», соответствующая команда пытается догнать ворон. Когда дается команда «Вороны!» — наоборот. Игра завершается, когда одна из команд поймает всех игроков оппонента.

Вариант 2

Описание игры: Участвуют также две команды. Но в этой версии вам потребуются несколько предметов двух видов. Например, кубики и мячики. Разложите предметы с разных сторон от команд. По команде ведущего дети должны будут выполнять простые задания – приседать, поднимать руки или ноги и т.п. Когда водящий произносит, например, «Воробьи», команда воробьев хватает по мячику. При произнесении «Вороны», команда ворон соответственно бежит за кубиками. Каждый правильный принесенный предмет приносит команде один балл. Победа присуждается команде, заработавшей большее количество баллов.

Вариант 3

Описание игры: в отличие от предыдущих вариантов, эта версия игры не требует деления на команды и дети могут играть сидя. За контрольными словами на этот раз закрепляется определенное действие. Например, услышав слово «вороны» все участники обязаны поднять руки вверх, а слово «воробьи» скрестить ноги. Вариантов подобных действий можно придумать бесчисленное множество. Те игроки, которые не успели выполнить правильное движение, выбывают из игры. Игра продолжается, пока не останется последний участник, выполнивший все задания.

Вариант 4

Описание игры: для этой версии игры требуется всего два участника. Они должны сесть друг напротив друга, вытянув руку к своему противнику. Касаться друг друга руки не должны. Ведущий, как и во всех предыдущих версиях, произносит кодовые слова «воробьи» или «вороны». Услышавший свое слово участник, пытается схватить руку противника, он же в свою очередь должен пытаться вовремя ее отдёрнуть.

Игра «Воробьи — вороны» с ведением мяча

Урок № 54

Задачи. Повторить технику владения мячом, стойку баскетболиста, передвижения, остановку прыжком, ведения мяча, передачи мяча двумя руками от груди. Способствовать развитию физических качеств (координационных).

Подготовительная часть (13-14 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

Игра «Светофор» и «Жонглер» (см. 1 класс, урок 30).

ОРУ с мячом в парах (см. 1 класс, урок 55). Можно использовать (способствовать развитию физических качеств) набивные мячи весом 1,5-2 кг.

Основная часть (20-22 мин.).

Игра «Воробьи — вороны» с ведением мяча (см. 1 класс, урок 23).

 

Перед сигналом учитель, чтобы отвлечь внимание игроков, может предложить им выполнять различные упражнения с мячом.

Повторить технику ловли мяча и передачи мяча двумя руками от груди. Игра «Борьба за мяч». Класс делится на четыре команды (2 — мальчиков и 2 — девочек). Мальчики и девочки играют по очереди. Участники команд размещаются на площадке в произвольном порядке. Учитель, выйдя на середину площадки, бросает баскетбольный мяч вверх. Игроки каждой команды стараются завладеть мячом и перебрасывать его от одного к другому. Каждый игрок, поймавший мяч с лёта, зарабатывает для своей команды 1 очко. Команда, получившая большее количество очков, выигрывает. Правила игры. Не разрешается задерживать мяч в руках более 3 сек. и делать с мячом в руках более 3 шагов. Не разрешается вырывать мяч из рук, но выбивать его (ударом ладони по мячу) можно. Толкать игроков, выбегать за игровой участок запрещается. При каждом нарушении правил игры преподаватель дает свисток, по которому игра временно приостанавливается. За каждое нарушение команде скидывается 1 очко.

Игроки должны иметь отличительные накидки (или нарукавные повязки) цвета своей команды. Для подсчета очков учитель может выделить себе помощников.

Заключительная часть (4—5 мин.).

Построение. Игра на внимание «Великаны — карлики». Подведение итогов урока. Задание на дом: выполнять упражнения, способствующие развитию физических качеств, и упражнения с мячом.

Вороны и воробьи (Wuya yu maque)

Неделя 4 Учебный план
— Ссылки по теме

реж. Чжэн Цзюньли

сценарий Чен Байчэнь

дополнительная группа писателей Шен Фу,

Ван Лингу, Сюй Тао, Чжао Дань, Чжэн Цзюньли

Шанхай: Kunlun Films, 1949, 113 мин.

основной состав:

Чжао Дан

г.Сяо, он же Little Broadcast

У Инь

Г-жа Сяо, жена Литтл Бродкаст

Вэй Хелинг

Конг Ювен (Старый мистер Конг)

Сан Даолин

Учитель Хуа

Шангуань Юньчжу

МиссисХуа (Юань Цзяцзинь)

Ли Тяньцзи

Г-н Хоу (официальный представитель Гоминьдана)

Хуан Цзунъин

Госпожа Хоу (Юй Сяоин)

Ван Пей

А-мэй (горничная Хоу)

Зимой 1948 года жизнь внутри шанхайского здания отражается на

мелкомасштабно то, что происходит в более общем плане в последние дни гражданской

война.Арендаторы из разных социальных слоев ведут свои личные войны

против Хоу Ибо, злого домовладельца и высокопоставленного чиновника Гоминьдана. Hou’s

хозяйка Юй Сяоин живет на верхнем этаже и наблюдает за тремя жильцами

семьи: учитель Хуа Цзечжи, его жена Юань Цзяцзинь и их дочь

Вэйвэй; Конг Ювен, который работает в газете и является первоначальным владельцем

здание; и разносчик Сяо («Маленькая трансляция») и его жена.

Однажды утром жильцы впадают в панику, когда Юй Сяоин объявляет, что

Хоу намеревается продать дом и переехать на Тайвань, чтобы они нашли новые

проживание.Отсюда следует череда неудачных планов со стороны каждого

семей, чтобы найти новое жилье, что привело к аресту г-на Хуа,

Унижение г-жи Хуа, болезнь их дочери и г-н Конг

бездомность. Единственный арендатор, у которого, кажется, есть хороший план, — это Little Broadcast’s.

жена, которая закладывает все свои ценности (включая ящик с пенициллином)

Ю, и обещает потратить деньги на покупку золотых слитков, которыми она и

тогда ее муж купит дом.Мистер и миссис Сяо выстраиваются в очередь на ночь на улице.

банк, чтобы купить золото, но члены Банды Желтых Быков (организация

спекулянтов, пытающихся загнать в угол рынок золота) жестоко избили их.

Все заканчивается хорошо, когда горничная А Мей крадет пенициллин обратно

за больного ребенка Хуа Вэйвэя, г-н Хуа освобожден из тюрьмы, а г-н

Кун восстанавливает право собственности на здание из дома, когда они сбегают

Шанхай, когда войска Гоминьдана терпят поражение в битве.В канун Нового года

1949 год, все жильцы собираются, чтобы отпраздновать освобождение города,

страны и самих себя от злых сил.

• • • • •

К тому времени, как Вороны и воробьи начали стрелять в

1948 г. стало очевидно, что коммунисты побеждали в Освободительной войне.

и фильм отражает уверенность и политический оптимизм создателей.

на протяжении. Версия сценария, представленная цензорам Гоминьдана

стратегически опущены все сцены, которые могут оскорбить, а настоящая

сценарий (а также готовые киноленты) были спрятаны в потолочных досках

производственного офиса. Crows был завершен в сентябре 1949 г.

сразу после освобождения Шанхая.

(Информация выше взята из Энциклопедии китайского языка).

Фильм , Дианиинг Джея Лейды, и Тони Рейнс и Скотт Мик,

ред., Электрические тени: 45 лет китайского кино. )

.

Вороны и воробьи 1949, режиссер Чжэн Цзюньли

Перейти к содержанию
Перейти к нижнему колонтитулу

Закрыть

по всему миру
значок-шеврон-право

по всему миру

  • Список задач

  • Еда, напиток

  • Искусство и культура

  • Кино

  • Время в

  • Time Out Market

  • Новости

  • Популярные города
    значок-шеврон-право

    • Лондон

    • Нью-Йорк

    • Париж

    • Чикаго

    • Лос-Анджелес

    • Лиссабон

    • Гонконг

.

Вороны и воробьи | Кинотеатр Белый Город

Сколько себя помню, я всегда предпочитал фильмы из Гонконга и Тайваня фильмам из материкового Китая. Отчасти это связано с тем, что фильмы с материка традиционно подпадали под более строгие законы о цензуре, а также с большей вероятностью подпадали под заголовок пропаганды. В 1990-е годы, особенно в годы моего становления как начинающего киномана, фильмы так называемых режиссеров «5-го поколения», таких как Чжан Имоу и Чен Кайге, казались одновременно раздутыми, самоуверенными и эстетически безопасными, в то время как самые интересные режиссеры из Тайваня (Хоу Сяо-Сянь, Эдвард Ян, Цай Мин-Лян) и Гонконг (Вонг Кар-Вай, Джонни То, Стэнли Кван), казалось, создавали жизненно важные сообщения о состоянии планеты, которые также были на переднем крае с точки зрения форма.Однако в последние годы я приложил совместные усилия, чтобы расширить свои познания в фильмах материкового Китая, как новых, так и старых, и стал восхищаться многими из них, многие из которых более смелые в художественном отношении, чем я когда-либо представили. Следующая дюжина названий охватывает эпоху безмолвия до наших дней.

Богиня (Ву, 1934)

Руань Линюй — самая известная китайская актриса, которая работала только в эпоху немого кино, и среди ее фильмов, сохранившихся до наших дней, Богиня считается лучшим.(Хотя она снималась во многих фильмах до своей смерти в 1935 году, все они были безмолвными; как и в большинстве стран, производство звуковых фильмов в Китае началось намного позже, чем в США) Богиня рассказывает историю благородной матери-одиночки, которая занимается проституцией. сама по ночам, чтобы вырастить своего маленького сына в относительном комфорте. Режиссер У Юнган предлагает как эффективную мелодраму, так и мощный социологический анализ, поскольку главный герой с иронией по имени должен бороться с физическими нападениями жестокого сутенера, а также с предубеждениями родителей одноклассников ее сына.Эмоциональная игра Руана одновременно реалистична и душераздирающая; Одна запоминающаяся сцена была точно воссоздана в великолепном биографическом фильме Стэнли Квана о Мэгги Чунг с Руаном Center Stage в главной роли.

Песня в полночь (Ма-Сюй, 1937)

Song at Midnight — вот что может получиться, если вы пересечете Floating Weeds Озу с The Phantom of the Opera . Речь идет о бродячей оперной труппе, которая обосновалась в зловещем театре старого городка.У одного молодого певца возникли проблемы с выступлением, но его наставили от неожиданного источника: от местной бывшей оперной звезды, которая ужасно изуродована и бродит по темному театру, как призрак. Длинный ретроспективный кадр раскрывает происхождение этого «Призрачного» персонажа, который затем связывается с современным сюжетом, поскольку один и тот же злодей сеет неприятности в обеих историях. Этот влиятельный фильм (он породил как продолжение, так и римейк) — хороший ранний китайский хоррор, смешанный с романтической драмой; Он может похвастаться интригующим и отзывчивым монстром-героем, прекрасным макияжем и поэтически жуткой атмосферой.Стоит поискать поклонников этого жанра.

Street Angel (Юань, 1937)

Любой сюжетный синопсис Street Angel будет звучать как типично серьезная картина «социальной проблемы»: две сестры, живущие в Шанхае, зарабатывают на жизнь проституткой и певицей в чайном домике соответственно. Младшая сестра певица привлекает внимание местного гангстера, который сговаривается со своим домовладельцем, чтобы заставить ее заниматься проституцией.Харизматичный трубач и уличный фокусник по имени Ён Чен приходит на помощь, предоставляя убежище обеим сестрам, но гангстер в конце концов находит их местонахождение. . . Невероятно, но этот сценарий разыгрывается в основном как яркая комедия, некоторые из которых становятся откровенно напыщенными (например, взаимодействия Чена с его «уличными друзьями»), и все это от начала до конца полно чудесных кинематографических замыслов (из монтажа ночной жизни Шанхая). который открывает фильм для использования подпевающего прыгающего мяча над китайскими субтитрами во время музыкальных номеров и впечатляюще плавной операторской работы повсюду).Единственный в своем роде шедевр.

Река Весна течет на восток (Цай / Чжэн, 1947)

Фильмы не могут быть более разрушительными, чем эта эпическая трагедия о жизни простых людей, раздираемых войной. Предпосылка заключается в том, что после вторжения японцев в Китай мужчина по имени Чжан (Цзинь Тао) оставляет свою жену Суфен и своего маленького сына, чтобы сражаться на передовой. Семья оказывается разлученной на долгие годы, в течение которых Чжан в конечном итоге переезжает в Шанхай и женится на другой женщине, в то время как Суфен и их сын терпят одни трудности за другими.Чжан воссоединяется со своей первоначальной семьей, когда через серию жестоких поворотов судьбы Суфен получает работу горничной в своем новом буржуазном доме. Что касается повествовательного искусства, я всегда чувствовал, что фильмы могут исключительно хорошо передать течение времени и, следовательно, сцены воссоединения. Душераздирающая сцена воссоединения, которым завершается этот фильм, достойна того, чтобы ее поставить рядом с финалом фильма Мидзогути Sansho the Bailiff .

Весна в маленьком городке (Фэй, 1948)

Мой любимый фильм материкового Китая за все время — это фильм Фэй Му « Весна в маленьком городке », который часто называют прототипом фильма Вонга Кар-Вая « В настроении для любви ».Эта камерная драма рассказывает о жизни четырех персонажей: молодого человека, страдающего туберкулезом, Лияна, который живет в сельской местности Китая со своей женой Юйвэнь и его сестрой-подростком Мэймэй. Друг детства Лияня, Чжан, городской врач, который также был бывшим парнем Юйвэнь в детстве, приезжает в гости, и это событие вскоре погрузит их жизнь в хаос. Мастерский ход Фэя заключался в том, чтобы рассказать эту историю, прежде всего, с точки зрения Ювэня (Вэй Вэй в замечательном спектакле), и конечный результат получился поэтичным (это портрет «весны», как и все остальное), красивым, очень эмоционально и даже эротично.Тянь Чжуанчжуан переделал его более чем 50 лет спустя, но, несмотря на его увлекательность, он не может сравниться с оригиналом, который считается одним из величайших послевоенных фильмов, снятых в году в любой из стран.

Вороны и воробьи (Чжэн, 1949)

Вороны и воробьи Чжэн Цзюньли занимает особое место в моем сердце; это был первый «классический» китайский фильм, который я когда-либо видел (на кассете VHS через старый лейбл International Film Circuit) еще в 1990-х.Эта городская драма, поставленная Чжэн Цзюньли (один из со-режиссеров Весенняя река течет на восток ), была завершена до прихода к власти коммунистов в 1949 году, хотя коммунистическая идеология, возможно, присутствует в аллегорической истории о бедных квартиросъемщиках, которые собираются вместе и стоят. вплоть до их коррумпированного землевладельца-националиста (который также был предателем во время китайско-японской войны). Это работает как неотразимая драма сама по себе, но также служит захватывающим окном в ключевой переходный период китайской истории 20-го века.

Две сестры-ступени (Се, 1964)

Я знал об этом фильме в течение многих лет, но только недавно я увидел восхитительные отрывки из документального фильма Марка Казинса История фильма , а также интервью с режиссером Се Цзинь, которые я наконец нашел выслеживая его и наблюдая за ним. Сюжет, охватывающий период с 1935 по 1950 год, повествует о разных состояниях двух членов женской оперной труппы, одна из которых оказывается вовлеченной в коммунистическую революцию, а другая выходит замуж за менеджера труппы и в конечном итоге ведет жизнь в стиле вестерн. -стиль материализм (т.э., декаданс). Несмотря на очевидные пропагандистские цели, оно все еще осуждалось правительством за попустительство «буржуазным ценностям» и запрещалось — хотя, возможно, оно действительно возражало против намеков на то, что между главными женщинами может быть нечто большее, чем дружба. Этот красивый цветной фильм, как я полагаю, мог бы получиться, если бы Винсенте Миннелли работал в КНР примерно в 1964 году. Или, как сказал бы мой друг Дэвид Хэнли: «Лучшая коммунистическая мелодрама, основанная на реальных событиях, революционный мюзикл. Когда-либо!»

Желтая Земля (Чен, 1985)

Многие западные зрители впервые узнали о китайских фильмах благодаря мировому успеху Чен Кайге и Чжан Имоу в конце 1980-х годов.Эти режиссеры «пятого поколения», названные так потому, что они были примерно пятым поколением режиссеров, появившихся с момента зарождения китайского кино, окончили Пекинскую киноакадемию в 1982 году и возродили индустрию, которая бездействовала еще до культурной революции. Мой любимый фильм об этом движении — Yellow Earth , сценарий и режиссер Чен, снятый Чжаном (который, как мне хотелось бы, остался кинематографистом, а не сам стал режиссером). Эта история о солдате-коммунисте, который собирает народные песни в сельском Китае и дружит с семьей крестьян, разворачивается не столько через диалоги, сколько через песни, красивую пейзажную фотографию и терпеливые ритмы редактирования — стиль, от которого Чен, к сожалению, вскоре отказался в пользу мелодрамы в голливудском стиле.Тем не менее, Yellow Earth — это достопримечательность мирового кинематографа, которая остается развлечением для органов чувств.

Похититель лошадей (Тиан, 1986)

Еще более смелым, чем Желтая Земля в качестве не повествовательного опыта, является фильм Тянь Чжуанчжуана Похититель лошадей , действие которого происходит в великолепном, но отдаленном районе Тибета, где воровство главного героя, буддиста Норбу, заставляет его быть изгнанным из своего племени, и среди самых суровых природных условий он должен бороться за выживание своей семьи.В этом фильме практически нет диалогов, что парадоксальным образом напоминает как документальный фильм, так и самый лирический из повествовательных немых фильмов. Тиан, которому позже запретили снимать фильмы в течение почти десяти лет после его неоднозначного фильма The Blue Kite , всегда был самым политическим

.

ворон и воробьи — определение

воробьи и воробьи — определение — английский

Примеры предложений с «воронами и воробьями», память переводов

WikiMatrixЕго фильмы «Весна река течет на восток» и «Вороны и воробьи» широко считаются классикой китайского кино. Японская война, Чжао начала творческие отношения с режиссером Чжэн Цзюньли, сняв такие фильмы, как антигоминьдановская драма-комедия 1948 года «Вороны и воробьи». WikiMatrix Она появилась в 45 фильмах и 48 пьесах, в первую очередь в классике «Весенняя река течет на восток» ( 1947), Мириады огней (1948) и Вороны и воробьи (1949).Существуют и другие животные с высоким процентным содержанием мозга (2,6–3,7% массы тела), такие как летучие мыши, ласточки, вороны и воробьи, но они из-за их эндотермии также обладают высоким энергетическим метаболизмом. WikiMatrixОдна из его первых ролей была в фильмах Чжэн Цзюньли «Вороны» и «Вороны». Воробьи, полемика о коррупции националистического правительства незадолго до их поражения в Гражданской войне в Китае. WikiMatrix После китайско-японской войны Чжэн начал сосредотачивать свои усилия на режиссуре, в первую очередь в фильме «Весна река течет на восток» (совместно с режиссером Цай Чушэн) (1947) и его полемика против Гоминьдана Вороны и воробьи (1948).WikiMatrix Это, в свою очередь, превратилось в Kunlun Studios, которая впоследствии стала одной из самых важных китайских студий той эпохи, выпустив классику Myriads of Lights (1948), The Spring River Flows.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *