HomeРазноеЗадания на внимание для детей 10 лет распечатать: Комплект заданий для развития внимания детей от 8 до 14 лет | Картотека (1, 2, 3, 4 класс):

Задания на внимание для детей 10 лет распечатать: Комплект заданий для развития внимания детей от 8 до 14 лет | Картотека (1, 2, 3, 4 класс):

Содержание

Комплект заданий для развития внимания детей от 8 до 14 лет | Картотека (1, 2, 3, 4 класс):

Развитие личности – это гарант успеха в жизни!

Или несколько слов родителям и учителям!

        Внимание и внимательность – это то, от чего зависит усвоение учебного материала; это контроль над происходящим и самоконтроль над своей собственной деятельностью. От внимания зависит достижение собственных целей, правильного выполнения заданий.

      И, конечно же, внимание зависит в первую очередь от воли. Именно воля помогает нам выполнять работу, концентрироваться  на ней, даже если она скучна для нас и неинтересна.

     И именно развитие произвольного внимания решает одну из главнейших проблем в обучении и жизни в дальнейшем.

     Находясь на дистанционном обучении, я предлагаю вашему ребенку погрузиться в процесс развития внимания, воли, памяти, мышления; развитие личности и личностных качеств…

      В самом конце вы найдете несколько упражнений, направленных на развитие личности, самопознание и самоанализ, поиск решений конфликтных ситуаций. Там также будут предлагаться кейсы; рассказы; непростые ситуации; фильмы, которые интересно и важно обсудить с вашим ребенком, найти новые для себя пути решения!

    Давайте, проведем это непростое весеннее время интересно и плодотворно!

Возраст: 8 лет – 14 лет.

С уважением, учитель ГБОУ №69

Кучеряева Вера Николаевна.

ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Внимание!

          Перед вами лежит лист с данной таблицей и секундомер. Это упражнение на время! В первой таблице под каждой буквой стоит цифра. Задача ребенка вставить нужные цифры, согласно данной букве в примере.

        Но сначала нужно потренироваться! Тренировка проводится на первых 10-ти буквах. А дальше, когда ребенок понял, что от него требуется, родитель включает секундомер. Задача, за две минуты сделать как можно больше. Задание выполняется по три подхода. И каждый раз замеряется результат. Упражнения рекомендуется делать каждый день!

Совет: Не выкидывайте бланки! В конце недели, вместе с ребенком сравните результат, как было в начале и как стало в конце. Уверена, ему самому будут приятны успехи, которых он смог достичь.

Вариант 1.

Ф

Ы

В

А

П

Р

О

Л

Д

Ж

7

4

1

9

5

3

2

6

8

0

Ж

Д

Л

О

Р

П

А

В

П

В

Ф

Ф

Ы

А

П

Л

О

Д

П

Ж

Ж

Д

Р

А

Ф

Ы

П

Р

О

Л

Д

Ы

Ж

Д

Л

О

Ф

Ы

Р

П

Ф

Ы

П

А

В

П

В

Ф

Ф

Ж

Ы

Д

В

Л

А

О

П

Л

Р

Ы

П

О

В

Л

Ы

Ж

В

Д

Л

В

Ф

П

О

А

Ы

Ф

Л

П

Ы

Р

Л

Ы

Ж

Д

Ы

В

Л

А

Ф

Р

Ж

В

Л

Л

О

Ж

Ы

А

В

А

Вариант 2.

У

К

Е

Н

Г

Ш

Щ

З

Х

Ъ

9

6

1

8

2

5

4

7

3

0

К

К

У

Е

Ш

Г

Н

Щ

Ъ

Х

З

К

У

Н

Г

Ш

К

Н

З

Х

Ф

Г

Н

Щ

З

Х

Н

Е

Ъ

З

Х

Х

Ш

У

К

Г

Е

Н

Ш

Щ

К

Н

Г

Ш

Х

Ъ

Щ

З

Ш

У

К

У

Г

Ш

Х

Ъ

Е

Н

Е

Г

Ш

Щ

З

К

У

Ш

Е

Ш

У

Х

Ъ

Ъ

З

Щ

У

К

Г

К

З

Н

К

Е

Н

К

У

Г

Ш

Щ

Е

З

Х

Н

Ъ

К

У

Н

Ъ

Ъ

Г

Е

Задания на развитие внимания | Учебно-методический материал по теме:

Задания, направленные на развитие внимания

 

  №1

  1. Найдите и зачерните эти буквы: А,Л,К

П Г Щ З О А Р С  В Т Р О Л А С П Ж Т С______

С И  Л П Б Ю ЫК С Ш Т О Р К Л А О Т О______

П К Й К Р Т С К Л Н Х Б Ш Р Т С Ч У С К______

К Ч О Д Р С Ф М К В О Л В Д О У Ю Л Т Е______

Я А Р Ю О К В  П К Ф О П Л Д  Б В Я И О______

Т А Л  Д ФА Л О В  С Т О Р П Ж Ц Э Л С______

  1. Расположи рисунки каждый раз в новой последовательности

  №2

  1. Как можно быстрее подчеркни в каждом ряду по три числа, дающие в сумме то число, которое стоит в конце ряда.

      5          7       3       2       5         9       0       5                  15

     10        8       5       3      12       15                                    30

     15        5      23      7      13       29                                    27

      1         10     11     12     3        4                                      17

      5         13      2       6       10      18                                   30

  1. Зачеркни в каждой строке буквы щ, р, ж

Йцкгщенрнртщээоьнжюстсварплрбодлюджд.жжьскрке

Йуцкежгжшщжщжьбььмтчиямфаывуыыпфвфыфыоалп

Бьстсисвмфаыкфащшдржгнхз0зхшщкшогунгпацйцвфыв

Бтимсакроеолвджяалокгнлдррпджэжлорпааввыыыфтю

Яюббкугк5зщзшгнекуцйфывапрролджгвофпгфбьтимсчс

Юбььтимимсчяяфывапролджээхзщшшггнеекукуцййллд

3.Нарисуй такую же рыбку, но смотрящую влево.

  №3

        Цель: развитие избирательности внимания.

Задание 1 . Как можно быстрее читай текст и подчёркивай названия предметов одной  чертой.

ИГРУШКИ

На ёлке детям подарили много игрушек. Кирюша получил юлу. Лиза получила большую куклу. Ваня был очень рад барабану. Малыши Вова и Миша получили кубики. Они тут же стали строить из них дом. Ребята дружно играли новыми игрушками.

1 строка

2 строка

3 строка

4 строка

Задание 2. Укажи количество подчёркнутых слов.

  №4

  1. Расшифруй слово:  
  1. Составь слова:

Образец:
Цветок …….?                        УГ                                                          УГРОЗА

                                           П    +                          =       ПРОЗА

                                            Г                                                        ГРОЗА    

Крупная собака  

                     АДКА ___________________

                                                                                          ОВОР   ___________________

                                                         ОНЯЛКИ_________________

  1. Зачеркни  гласные буквы, подчеркни  буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

В норе мыши. Мыши портят сало и крупу. Тётя Лена принесла нам кошку. Кошка стала ловить мышей.

  №5

В этом тексте спрятались девять названий птиц. Отыщи их.

Ох, уж эти звонки!

Недавно поставил мой дядя телефон. И забыл обо всем. Уж очень он любит поговорить. И теперь у него в стакане стынет чай, каша пригорает на плите. Главное – телефонный разговор. Он аккуратно звонит мне по утрам, даже забывает, что его ждут в университете.
Ревниво следит за стрелкой часов – не слишком ли быстро бежит она. И вообще голос его так и звучит у меня в ушах. Может быть, это для него игра, чтобы посмеяться надо мной. Сегодня я мыл пол. Зазвонил телефон. Я кинулся к нему, споткнулся о ведро, здорово расшибся. Конечно я разозлился, упав. Линейка, тетрадь и карандаши оказались в луже. Вот беда! И не стал я снимать по утрам трубку: от дядиных звонков берегусь.

  №6

  1. В шестнадцати клетках каждой таблицы записаны числа от 1 до 20 вразнобой.
    Это значит, что какие-то 4 числа пропущены. Без помощи ручки или карандаша, а только глазами отследите все числа и выпишите недостающие.

1

12

20

7

16

15

5

2

9

8

14

18

4

19

10

13

  №7

  1. Найдите слова в каждой строке и подчеркните их.

нтмкчпбрекахяткфбфофющщукасеваюлащыэутрмтзфятзюпятакожзояулийю
чйгюгжкмыстяцчэыфиналвтхлебхэеффбочкабямавпщдчмашинавюнутройшэ
сырйешбхзкоготьйммкялбедодящуэмайвчюбабочкаяпнйеэфяйцоиндюкзщкш
ыжшишкайверрвсмчюсэыхпгюзйкотронциызхлрекавнрмищкаююйкобрабнмг

  1. Зачеркните синим цветом цифры числа меньше  3, зелёным – больше 8.

08916577292131832287825757096262574129500964647854
43172602926505582671658649292343318999458556291839
75177276332395604584263372308136183353649813943993
66382449053257357608403456575942298674311406437293

  №8

  1. Зачеркни лишнюю фигуру:

 

        

  1. Найди и обведи только эти цифры 5, 2, 8

2  4  1  6  9  8  1  2  5  7  8  2  7  9  0

4  2  6  8  7  4  3  9  2  2  7  4  1  5  9

6  4  1  2  4  6  8  1  3  2  7  1  9  5  3

5  9  2  9  1  7  6  3  4  5  3  2  1  6  8

1  7  3  5  2  8  7  9  8  9  4  7  7  1  5

8  5  6  3  1  5  3  2  1  8  7  6  4  2  2

  1. Расположи рисунки каждый раз в новой последовательности.

Развивающие задания внимание, мышление, память

Языканова Е.В. «Развивающие задания: тесты, игры, упражнения» 1 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации. Работать с предложенными заданиями можно на факультативах, в группах продлённого дня, отдельные упражнения учитель может использовать как дополнительный материал к урокам русского языка и математики, при подготовке учащихся к олимпиадам и викторинам. Данное пособие можно рекомендовать родителям, которые уделяют внимание интеллектуально-логическому развитию детей.
9-е издание, переработанное и дополненное.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

Автор: Языканова Елена Вячеславовна

Редактор: Лаппо Лев Дмитриевич

Издательство: Экзамен, 2014 г.

Сборник игр для развития внимания младших школьников

Сборник

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Внимание — это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Объектом внимания может быть все, что угодно, предметы и их свойства, явления, отношения, действия, мысли, чувства других людей и свой собственный внутренний мир.

Внимание не является самостоятельной психической функцией, его нельзя наблюдать само по себе. Это особая форма психической активности человека, и она входит как необходимый компонент во все виды психических процессов. Внимание — это всегда характеристика какого-то психического процесса: восприятия, когда мы вслушиваемся, рассматриваем, принюхиваемся, пытаясь различить какой-либо зрительный или звуковой образ, запах; мышления, когда мы решаем какую-то задачу; памяти, когда мы что-то определенное вспоминаем или пытаемся запомнить; воображения, когда мы стараемся что-то отчетливо представить себе. Таким образом, внимание — это способность человека выбирать важное для себя и сосредоточивать на нем свое восприятие, мышление, припоминание, воображение.

Упражнение на развитие зрительного внимания. В этой игре выявляются связи внимания и зрительной памяти.

Детям предлагается по памяти подробно описать школьный двор, путь из дома в школу — то, что они видели сотни раз. Такие описания младшие школьники делают устно, а их одноклассники дополняют пропущенные детали.

Упражнение на развитие устойчивости внимания.

Участники садятся в круг и кладут ладони на колени соседей: правую ладонь на левое колено соседа справа, а левую ладонь на правое колено соседа слева. Смысл игры заключается в том, чтобы ладошки поднимались поочередно, т.е. пробегала «волна» из поднимающихся ладошек. После предварительной тренировки ладошки поднятые не вовремя или не поднятые в нужный момент выбывают из игры.

В этой игре каждому придется следить за самим собой, чтобы не проговориться.

Обращаясь к обучающемуся, ведущий задает какой-нибудь несложный вопрос, требуя на него немедленного ответа. Например: «Сколько тебе лет?», «С кем ты сидишь за партой?», «Какое ты любишь варенье?» и т. п. Тот, к кому обращен вопрос, должен тотчас же дать любой ответ, но не употребляя в своей фразе буквы, которая по уговору объявлена запрещенной. Предположим, что запрещенной объявлена буква «А».

Игра ведется в быстром темпе, долго раздумывать не разрешается. Замешкался, не ответил сразу или же, растерявшись, употребил в своем ответе запрещенную букву, становись на место водящего и задавай вопросы.

Все ребята с удовольствием любят рассматривать картинки. Можно сочетать полезное с приятным. Предложите малышу взглянуть на картинки, где, например, изображены два гнома (или два котенка, или две рыбки). На первый взгляд они совсем одинаковые. Но, всмотревшись внимательнее, можно увидеть, что это не так. Пусть малыш постарается обнаружить различия. Можно еще подобрать несколько картинок с нелепым содержанием и попросить ребенка найти несоответствия.

Упражнение включает в себя задание на прорисовку достаточно сложных, но повторяющихся узоров.

Каждый из узоров требует повышенного внимания ребенка, т.к. требует от него выполнения нескольких последовательных действий:

а) анализ каждого элемента узора;

б) правильное воспроизведение каждого элемента;

в) удержание последовательности в течение продолжительного времени.

При выполнении подобного рода заданий важно не только, насколько точно ребенок воспроизводит образец (концентрация внимания), но и как долго он может работать без ошибок. Поэтому каждый раз старайтесь понемногу увеличивать время выполнения одного узора. Для начала достаточно 5 мин.

Ребенку предлагается найти из пяти изображенных на рисункепредметов один, отличающийся от других, и объяснить свой выбор.

Ребенку предлагают лист с четырьмя рисунками, содержащими элементы башни. Первый рисунок — образец, остальные три отличны между собой и образцом. Надо дорисовать недостающие элементы, чтобы все три рисунка соответствовали образцу.

Ребенку предлагают помочь герою сказки добраться доопределенного места путем построения дорожки. Чтобы построить дорожку,необходимо закрывать фишками названные взрослым определенныегеометрические фигуры.

В течение 10-15 секунд увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (или одного размера, формы, материала и т.п.). По сигналу учителя один ребе­нок начинает перечисление, другие его дополняют.

Ребенок называет цифры от 1 до 20, одновременно записывая их на листе бумаги или доске в обратном порядке: произносит 1, пишет 20, произносит 2, пишет 19 и т.д. Подсчитывают время выполнения задания и число ошибок.

Дети читают текст, одновременно выстукивая карандашом какой-либо ритм. При чтении дети также ищут ответы на вопросы.

  1. http://rudiplom.ru/lectures/psixokorrekcionnaya-i-razvivayushhaya-rabota-s-detmi/1379.html

  2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/bank-igr-na-razvitie-vnimaniya-mladshikh-shkolnikov

  3. http://adalin.mospsy.ru/l_01_03.shtml

15 заданий на развитие произвольного внимания

Произвольное внимание — это процесс, который заключается в сознательном и активном сосредоточении ребенка в данный момент времени на каком-либо реальном объекте.

Маленький ребенок не умеет состредотачивать свое внимание на каком-то определенном объекте.

Его взгляд скользит по окружающим его вещам свободно и непринужденно. Вот, что-то заинтересовало малыша, он какое-то время вглядывается в объект, его заинтересовавший. Интерес ушел, ребенок опять рассмотривает все вокруг.

Такое внимание называется непроизвольным. 

Но взрослеющего ребенка нужно научить сосредотачивать свое внимание на каких-то вещах специально.

Произвольное внимание — это процесс, который заключается в сознательном и активном сосредоточении ребенка в данный момент времени на каком-либо реальном объекте.

Умение сосредотачивать свое внимание очень важная составляющая дальнейшего развития малыша. Кстати, изучение языков в развлекательной форме является одной из методик помогающих ребенку научится сосредотачиваться на конкретном обьекте и мысли. Вот здесь вы сможете найти отличные занятия по английскому языку.

Развивать произвольное внимание нужно начинать как можно раньше.

В данной подборке собрано 15 упражнений на развитие произвольного внимания.

Но вы можете на их основе создавать и собственные упражнения.

Упражнение 1

Найди и соедини линией одинаковые предметы. В этом задании важно найти именно одинаковые предметы. Что бы немного усложнить малышу задачу, на рисунке есть, к примеру, два одинаковых гриба и еще один, отличающийся от них.

внимание

Упражнение 2.

Найди два одинаковых зонтика и раскрась их тоже одинаково.

зонтики

Упражнение 3.

Расставь значки в соответствии с образцом. В кружочках надо нарисовать крестики, в треугольниках — точки, в квадратиках — полоску.

внимание

Упражнение 4.

Найди пару каждому рисунку и раскрась их одинаково.

пары

Упражнение 5.

Найди и обведи в кружок только заданные фигурки.

поиск

Упражнение 6.

Дорисуй недостающие детали.

дорисуй

Упражнение 7.

Найди одинаковые мячики и раскрась их одинаково.

поиск одинаковых

Упражнение 8.

Выполни штриховку по образцу.

штриховка по образцу

Упражнение 9.

Раскрась фрагменты узора, обозначенные точками, красным цветом, обозначенные галочками — желтым цветом.

раскрась

Упражнение 10.

Перенеси каждую фигурку в новый домик. Для этого пройди по дороам, соединяющим домики.

дорожки

Упражнение 11.

Зачеркни на странице все буквы, указанные сверху.

зачеркни

Упражнение 12.

Зачеркни заданную цифру. Этого задания можно распечатать несколько экземпляров. И задавать зачеркивать каждый раз другую цифру.

 зачеркни

Упражнение 13.

Найди и раскрась ьолько заданные фигуры.

раскрась

Упражнение 14.

Найди и сосчитай все предметы на рисунке. Обведи рисунки по контуру разноцветными карандашами.

обведи по контуру

Упражнение 15.

Нарисуй в каждом предмете свой значок по образцу.

нарисуй

 

 

 

Скачать файл: vnimanie.zip [1,28 Mb] (cкачиваний: 218)

Развитие памяти детей 9 10 лет

Развитие памяти детей 9 10 лет — сайт-игра Разумейкин

1 уровень сложности

  • 3

    Приёмы запоминания Ч. ..

  • 6

    Приёмы запоминания Ч. ..

  • 7

    Приёмы запоминания Ч…

  • 9

    Приёмы запоминания Ч. ..

  • 10

    Приёмы запоминания Ч…

2 уровень сложности

  • 3

    Приёмы запоминания Ч. ..

  • 5

    Приёмы запоминания Ч…

3 уровень сложности

Память младшего школьника развивается по пути все большей произвольности и осмысленности.

Во-первых, ученик начинает осознавать, а потом и дифференцировать мнемические задачи: что-то нужно запомнить буквально (например, написание иностранных слов), что-то пересказать своими словами и т.п. Во-вторых, в младшем школьном возрасте ребенок овладевает приемами запоминания.

Обычно младшие школьники лучше запоминают наглядный материал и значительно хуже — словесный. В словесном материале они лучше запоминают названия предметов и труднее — абстрактные понятия. Легче всего ребенку запомнить то, что включено в его активную деятельность, то, с чем он непосредственно действовал, а также то, с чем непосредственно связаны его интересы и потребности.

Выполнение заданий раздела Память для детей 9—10 лет поможет освоить некоторые приёмы запоминания, а также будет способствовать развитию и тренировке различных видов памяти: зрительной, слуховой, логической, образной.

Более подробно о развитии памяти у детей 9—10 лет можно узнать на странице «Публикации». 

Сайт не работает по причине того, что в Вашем браузере отключен JavaScript.

Как улучшить кратковременное внимание: тесты, игры, упражнения

СТАТЬЯ СОДЕРЖАНИЕ

Как улучшить кратковременное внимание: тесты, игры, упражнения

Средняя продолжительность концентрации внимания человека нестабильна. Если вы не в хорошем настроении или просто имеете в виду что-то еще, вы легко отвлечетесь и упадете в тупик, что напрямую повлияет на многие процессы, от выполнения задачи до вашей общей производительности.

Что такое интервал внимания?

Определение периода внимания: Продолжительность внимания определяется как периоды времени, на которых кто-то может сосредоточиться, сконцентрироваться или обратить внимание на конкретную задачу или идею.

Есть много стимулов, таких как цифровые инструменты и социальные сети, которые отвлекают нас сегодня. Таким образом, такие вопросы, как средняя продолжительность внимания человека, средняя продолжительность концентрации внимания по возрасту и способы увеличения концентрации внимания, стали одними из основных тем для улучшения.

Согласно исследованию, проведенному Microsoft еще в 2013 году, средняя продолжительность внимания человека составляла всего 8 секунд. Это даже меньше, чем продолжительность концентрации внимания золотой рыбки. Хотя в 2000-х это число увеличилось до 12 секунд, сегодня ученые говорят, что оно снова сократилось до 8,25 секунды.

Низкий уровень внимания влияет на нашу память и способность к обучению. Сегодня 25% подростков забывают важные детали, связанные с близкими друзьями и родственниками.Как было сказано в начале статьи, эта ситуация особенно опасна для детей школьного возраста.

С помощью приложения MentalUP Attention Exercises можно увеличить продолжительность концентрации внимания с помощью 15-минутных ежедневных упражнений. Щелкните здесь, чтобы начать упражнения на внимание с забавных упражнений, подготовленных академиками и профессиональными разработчиками игр: Попробуйте приложение MentalUP Attention Exercises прямо сейчас!

Каков короткий интервал внимания

Люди с небольшой продолжительностью концентрации внимания могут легко расставаться и испытывать проблемы с сосредоточением на задачах в течение определенного периода времени.Недостаток внимания человека может быть вызван множеством психологических и физических причин. Следующее может быть указано в качестве примеров некоторых возможных причин недостаточной концентрации внимания;

  • СДВГ
  • Депрессия
  • Тяжелая травма головы
  • Нарушения обучаемости, такие как дислексия
  • Аутизм

Игры для повышения внимания детей

Игры являются одними из самых мощных инструментов для улучшения концентрации, а также они развивают различные умственные способности детей. Поэтому в данной статье играм уделяется особое внимание. Конечно, есть несколько других приемов улучшения концентрации, и они не ограничиваются только играми.

Карликовый гигант

Эта игра внимания улучшает контроль реакции, , фокусировку, и навыки разделения внимания .

Следите за мячом

Эта игра на внимание улучшает зрительного внимания , устойчивое внимание и навыков фокусировки .

Найди отличия

Эта игра на внимание улучшает визуального внимания , сканирование и навыки сравнения .

Нет другого увлекательного способа улучшить концентрацию внимания без игр! В MentalUP есть сотни игр с вниманием, в которые вы можете начать играть прямо сейчас: Attention Games

Как улучшить концентрацию внимания

Нарушение обучаемости, обусловленное вниманием, является одним из наиболее частых нарушений у детей. Вот почему факультативные занятия, такие как интеллектуальные игры, добавляются в учебную программу многих школ Национальными образовательными центрами (для учащихся начальных классов). Например, многие частные школы используют образовательные игры MentalUP, чтобы улучшить концентрацию внимания учащихся. (См .: Лечение отсутствия внимания)

1- Играть в игры

Как мы уже упоминали выше, наиболее важным инструментом повышения внимания являются игры, потому что детям нравится сосредотачиваться на вещах, которые приносят им удовольствие.Поэтому в данной статье играм уделяется особое внимание. Конечно, есть несколько других техник для улучшения концентрации, и они не ограничиваются только играми.

2- Жевательная резинка

Согласно исследованию Национального института здоровья Национальной медицинской библиотеки США, жевательная резинка оказывает значительное влияние на работоспособность и внимание. Он также снижает стресс и повышает внимательность. Это может быть быстрым и мгновенным усилителем вашего внимания.

3- Попробуйте терапию

Поведенческая терапия особенно эффективна для увеличения концентрации внимания. Это помогает осознать и изменить саморазрушительное или нездоровое поведение, поэтому дети развивают самомотивацию и уверенность в себе, что приводит к ясному мышлению и способности лучше сосредотачиваться.

4- Скажи нет многозадачности

Выполнение более одной задачи разделяет ваше внимание между задачами, а также заставляет вас получать когнитивное «наказание» за управление переходом между задачами.Попытка выполнить более одной работы одновременно вызывает больше ошибок и увеличивает продолжительность каждой задачи, чем когда вы выполняете их по отдельности.

5- Попробуйте MentalUP

Приложение

MentalUP Attention Exercises разработано специально для развития когнитивных способностей детей с помощью ежедневных упражнений. С помощью всего лишь 15-минутных забавных упражнений дети могут легко усилить свое внимание и увеличить объем внимания в игре.

В дополнение к этому MentalUP предлагает отслеживание производительности для родительского контроля.Так что родители могут легко следить за улучшениями своих детей. Это все научно, но и весело! Попробуйте MentalUP прямо сейчас!

6-ти дневный гидратированный

Питьевая вода улучшает мышление и все другие когнитивные функции. Обезвоживание более двух часов может негативно повлиять на вашу концентрацию внимания. Если вы ищете точный способ повысить концентрацию внимания, вы можете начать с питья большего количества воды.

7- Используйте силу медитации

Во время медитации вы пытаетесь научиться контролировать свои мысли, концентрируя внимание. Внимательность для детей также очень помогает научить детей обращать внимание в классе.

Исследование Спрингера доказало, что регулярная медитация оказывает серьезное положительное влияние на концентрацию, концентрацию и устойчивое внимание.

Часто задаваемые вопросы

Какова средняя продолжительность концентрации внимания у взрослых?

Средняя продолжительность концентрации внимания взрослого британского американца составляет от 10 до 20 минут.

Какое животное по объему внимания больше всего похоже на людей?

Золотая рыбка — животное с таким же вниманием к людям. Его средняя продолжительность концентрации внимания составляет 9 секунд, а у людей — 8,25 секунды.

Какие лекарства используются для улучшения концентрации внимания у детей?

Использование лекарств у детей — серьезное решение, и его должны рассмотреть врачи. Это может вызвать проблемы, а побочные эффекты могут нанести вред детям, поэтому лекарства должны использоваться только врачом по рекомендации врача.

Тесты концентрации внимания

Поскольку на внимание влияют многие переменные, измерить продолжительность концентрации внимания человека — задача не из легких. Внимание можно разделить на четыре категории: Выборочное внимание , Устойчивое внимание, Разделенное внимание и Чередование внимания.

Измерение каждого типа внимания всегда было чрезвычайно полезным для определения сильных и слабых сторон мозга и способности сосредотачиваться.Эти тесты также помогают определить методы решения любых существующих проблем с вниманием.

Некоторые из тестов перечислены ниже:

  • Тест способности к вниманию (ACT)
  • Тест на концентрацию MentalUP
  • Тесты переменного внимания (TOVA)
  • Тесты непрерывной работы (CPT)
  • Коннорс Кидди CPT V.5
  • Connors CPT II Непрерывный тест производительности II
  • Испытание на построение следа A&B
  • Интегрированный визуальный и звуковой непрерывный тест производительности (IVA)

Если вы считаете, что у вас или вашего ребенка есть проблемы с концентрацией и вниманием, вы можете получить дополнительную информацию в статьях блога MentalUP. Помните, что внимание и концентрация имеют решающее значение для успеха и счастья как для вас, так и для вашего ребенка как сегодня, так и в будущем.

(1) Сегодня понедельник, днем, Кейт Тернер преподает французский язык для 11–12-летних детей. На прошлой неделе они написали набор описательных предложений о животных, а сегодня они собираются превратить их описания в книжки с картинками.
(2) «Когда вы закончите свои предложения, вы собираетесь проиллюстрировать их, чтобы отразить то, что вы написали», — говорит она классу.
Тишина.
«Есть вопросы?»
Появляется рука.
«Надо ли рисовать картинки? Разве мы не можем просто написать предложения? »
«Вам также нужно рисовать картинки.Ты делаешь книжку с картинками, помнишь?
«Но я не умею рисовать, мисс».
(3) По комнате распространяется волна согласия. Головы качают. Один мальчик залезает под стол и 10 минут отказывается выходить. Кейт проводит урок, подбадривая и уговаривая их попробовать.
(4) Проблема в том, что они правы. Большинство из них не умеют рисовать. Их иллюстрации не будут неуместными в приемной, когда детям четыре или пять лет, и они только идут в школу. Кошки, коровы, свиньи и мыши — все выглядят одинаково — круглые головы и тела, нарисованные с четырьмя торчащими ногами.И дело не только в этом конкретном классе. За немногими исключениями, образец повторяется в каждой годовой группе, которую мы все обучаем. А это уже средняя школа.
(5) Согласно основной национальной учебной программе, мы должны учить детей «уметь рисовать». Но что же происходит на самом деле? «В сутках просто не хватает часов», — говорит директор школы. «И это конец».
(6) Это не просто искусство. Музыка тоже в стороне, как и языки. Детей забирают с уроков французского из-за дополнительных занятий по чтению и письму; школьные постановки откладываются из-за отсутствия времени на репетиции; возможности для драмы сводятся к странному уроку английского языка.
(7) А почему все это происходит? Учителя вынуждены улучшать результаты по чтению, письму и математике, особенно в группах, где SAT (стандартные оценочные тесты) являются единственным инструментом для оценки детей.
(8) Большинство учителей оказываются в таком положении, будучи вынужденными вносить изменения в расписание, которое они предпочли бы не делать. Каждый год в январе они садились вместе со своими коллегами и брали красную ручку за расписание, которое они тщательно составили в сентябре, заменяя музыку дополнительным пониманием или заменяя французский или любой другой иностранный язык на дополнительные занятия по орфографии.
(9) В недавнем опросе 97% учителей профсоюза согласились с тем, что подготовка к SAT не поддерживает доступ детей к широкой и сбалансированной учебной программе, заявив, что время, потраченное на подготовку детей к оцениванию по математике и английскому языку, вытеснило другие предметы и деятельность. Проблема не прекращается, когда наши дети бросают начальную школу. Доля детей в возрасте от 13 до 15 и 16 лет, изучающих музыку и драму, упала до самого низкого уровня за 10 лет. Изучение
современных иностранных языков на уровне GCSE1 также сокращается.
(10) Большинство учителей твердо убеждены в том, что в наших школах не хватает хитрости. Начальная академия Февершем в Брэдфорде недавно попала в заголовки газет за то, что уделяет особое внимание преподаванию искусств, особенно музыки, драмы и искусства, в каждую часть учебного дня. Семь лет назад Февершем подвергался особым мерам и попал в заголовки газет по совершенно неправильным причинам. Сегодня он получил оценку Ofsted на «хорошо» и, согласно последним данным, входит в 10% лучших по успеваемости учеников в чтении, письме и математике в стране.
(11) Помимо улучшения результатов, Кейт Тернер и многие другие учителя беспокоятся о том, что мы посылаем нашим детям, когда отодвигаем искусство и языки на второй план.Они говорят, что мы создаем пропасть между детьми, чьи родители могут позволить себе брать их на частные уроки музыки, языковые клубы или театр, и теми, чей доступ осуществляется в основном через школьную программу.
(12) Но более всего мы все должны помнить цитату Эйнштейна — ту, которая гласит, что если вы судите рыбу по ее способности лазить по дереву, она будет всю жизнь думать, что это глупо. Есть дети, которым трудно читать, но они оживают на сцене. Есть те, кто просто не может сосредоточиться на других уроках, а сидит час и рисует, не вставая с места.Если наши школы заинтересованы только в успеваемости и успеваемости детей по ограниченному кругу предметов, как мы можем надеяться на развитие потенциала тех, чьи сильные стороны лежат в другом месте?
(13) Проблема в том, что креативность, повышенная уверенность в себе или любовь к искусству нелегко измерить с помощью стандартных тестов, анализа данных или таблиц лиг. Может быть, поэтому в конечном итоге некоторые темы остаются в стороне. Возможно, это может показаться идеалистическим, но это проблема, которая беспокоит учителей сегодня.И это должно беспокоить руководство школы и правительство.

IELTS Практический тест чтения 77 с ответами

ЧТЕНИЕ 3

Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 28-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

ДА БУДЕТ СВЕТ?

А

«Лампы накаливания освещали ХХ век; 21-е будет Jit by LED lamp.Так заявил комитет по Нобелевской премии при присуждении премии по физике 2014 года изобретателям светодиодов (LED).

Во всем мире светодиодные системы заменяют большинство видов обычного освещения, поскольку они потребляют примерно половину электроэнергии, и Министерство энергетики США ожидает, что к 2030 году на светодиоды будут приходиться 74% продаж освещения в США.

Однако при более низких эксплуатационных расходах светодиоды можно оставить включенными дольше или установить в местах, которые ранее не горели. Исторически сложилось так, что при улучшении технологии освещения происходило гораздо больше наружного освещения.Кроме того, многие светодиоды ярче, чем другие источники света, и излучают свет с синей длиной волны, которую животные ошибочно принимают за рассвет.

По данным Американской медицинской ассоциации, наблюдается заметный рост ожирения, диабета, рака и сердечно-сосудистых заболеваний среди людей, таких как сменные рабочие, которые подвергаются воздействию слишком большого количества искусственного света любого рода. Скорее всего, более распространенные светодиоды будут способствовать дальнейшему росту.

Б

В некоторых городах коричневая дымка промышленных загрязнений мешает наслаждаться ночным небом; в других случаях желтая дымка от освещения имеет такой же эффект, и считается, что почти 70% людей больше не видят Млечный Путь.

Когда небольшое землетрясение вырвало из строя электростанции в Лос-Анджелесе несколько лет назад, директора обсерватории Гриффита засыпали телефонными звонками от местных жителей, которые сообщили о необычном явлении, которое, по их мнению, было вызвано землетрясением — ярко освещенное ночное небо, на котором было видно около 7000 звезд. Фактически, это была обычная звездная ночь, которую редко можно увидеть в Лос-Анджелесе из-за светового загрязнения!

Несомненно, световое загрязнение затрудняет профессиональную астрономию, но оно также ставит под угрозу вековую связь людей со звездами.Вполне возможно, что дети, которые не переживают по-настоящему звездную ночь, не могут рассуждать о Вселенной и не могут узнать о ночных существах.

К

Чрезмерное освещение влияет на ночной мир. Около 30% позвоночных и более 60% беспозвоночных ведут ночной образ жизни; многие из остальных — сумеречные — наиболее активны на рассвете и в сумерках. Ночное освещение, в сотни тысяч раз превышающее его естественный уровень, резко сократило количество насекомых, птиц, летучих мышей, ящериц, лягушек, черепах и рыб, причем даже дойные коровы производят меньше молока в ярко освещенных сараях.

Ночное освещение действует как пылесос на насекомых, особенно моль, утаскивая их с расстояния до 122 метров. Поскольку насекомые играют важную роль в опылении и обеспечении птиц пищей, их уничтожение вызывает серьезную озабоченность. Использование натриевых ламп низкого давления или ламп с УФ-фильтром снизило бы смертность насекомых, но альтернативный источник света не помогает амфибиям: туман, подверженный воздействию любого ночного света, изменяет поведение при кормлении и спаривании, делая их легкой добычей.

Кроме того, птицы и насекомые используют солнце, луну и звезды для навигации. По оценкам, около 500 миллионов перелетных птиц ежегодно погибают в результате столкновений с ярко освещенными сооружениями, такими как небоскребы или радиовышки. В Торонто, Канада, Программа осведомленности о смертельном свете информирует владельцев зданий о сокращении таких смертей путем затемнения их зданий в разгар сезона миграции. Тем не менее, более 1500 птиц могут быть убиты за одну ночь, если этого не произойдет.

Немигрирующие птицы также страдают от светового загрязнения — сон затруднен, а пробуждение происходит только тогда, когда солнце перекрывает искусственное освещение, в результате чего птицы слишком поздно ловят насекомых.

Кожаные черепахи, которые жили на Земле более 150 миллионов лет, теперь находятся под угрозой исчезновения, поскольку их птенцы должны следовать за светом, отраженным от луны и звезд, и переходить от своих песчаных гнезд к морю. Вместо этого они следуют за уличными фонарями или гостиничными фонарями, что приводит к смерти от обезвоживания, хищничества или несчастных случаев, поскольку они выходят на дорогу в противоположном от моря направлении.

Д

В настоящее время восемь процентов всей энергии, вырабатываемой в США, направляется на уличное освещение, и многие свидетельства показывают, что освещение и потребление энергии растут примерно на четыре процента в год, что превышает рост населения. В некоторых новых индустриальных странах использование освещения увеличивается на 20%. К сожалению, по мере урбанизации развивающегося мира он также ярко светится, вместо того чтобы делать выбор в пользу устойчивости.

E

Есть несколько организаций, занимающихся восстановлением ночного неба: одна из них — Международная ассоциация темного неба (IDA), базирующаяся в Аризоне, США.IDA обращает внимание на опасность светового загрязнения и работает с производителями, проектировщиками, законодателями и гражданами, чтобы поощрять освещение только то, что необходимо, когда это необходимо.

Имея 58 отделений в шестнадцати странах, МАР была движущей силой создания девяти мировых заповедников, в том числе последнего биосферного заповедника Рон площадью 1720 квадратных километров в Германии. Кампании IDA также снизили уличное освещение в нескольких штатах США и изменили национальное законодательство в Италии.

Факс

За исключением некоторых парков и зон обсерваторий, IDA не защищает полную темноту, признавая, что городские районы работают круглосуточно. Для транспорта особенно важно освещение. Тем не менее, существует заметная разница между резкими яркими огнями и теми, которые освещают землю, но не устремляются в небо. Министерство транспорта США недавно провело исследование безопасности шоссе и обнаружило, что шоссе, хорошо освещенное только на развязках, так же безопасно, как и освещенное по всей длине.Кроме того, светоотражающие вывески и стратегическая белая краска повысили безопасность больше, чем добавление света.

Исследование Министерства юстиции США показало, что наружное освещение не может сдерживать преступность. Единственная реальная выгода от него заключается в восприятии граждан: освещение снижает страх перед преступностью, а не самой преступностью. В самом деле, яркий свет может поставить под угрозу безопасность, поскольку делает жертв и имущество более заметными.

IDA рекомендует, чтобы уличные фонари оставались включенными всю ночь, они имели более низкий уровень яркости или регулировались диммерами; и что они направлены вниз или оснащены направленными металлическими экранами.В частных домах ночники с малым светом должны включаться только при обнаружении движения.

г

Это не просто светлячок, летучая мышь или туман, который страдает от светового загрязнения — многие люди больше не испытывают наполнения звезд или каких-либо других звезд, кроме самых ярких, и, следовательно, не задумываются о своем месте во Вселенной. Надеемся, что отмеченные призами светодиодные фонари будут модифицированы и использованы с осторожностью, чтобы вернуть нам все великолепие ночного неба.

Вопросы 28-32

Читальный пассаж 3 состоит из семи секций, A-G .

Какой раздел содержит следующую информацию?

Напишите правильную букву A-G в ячейках 28-32 на листе для ответов.

28 Беззаботный пример незнания ночного неба

29 Объяснение того, что освещение может не соответствовать безопасности

30 Описание деятельности Международной ассоциации темного неба

31 Пример детенышей животных, на которых слишком много ночного света

32 Список возможных недостатков новой светотехники

Вопросы 33-35

Завершите предложения ниже.

Выберите ОДНО СЛОВО ИЛИ ЧИСЛО из отрывка для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графу 33-35 на листе для ответов.

33 Слишком много ……………… .. света привело к увеличению числа серьезных заболеваний.

34 Примерно ……………… ..% людей не могут видеть Млечный Путь.

35 Ежегодно около ……………… миллионов перелетных птиц погибают, врезавшись в освещенные высокие здания.

Вопросы 36-39

Соответствуют ли следующие утверждения утверждениям автора в отрывке 3?

В ячейках 36-39 на листе ответов напишите:

ДА если заявление согласуется с утверждениями автора

НЕТ , если заявление противоречит утверждениям автора.

НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что думает по этому поводу писатель.

36 Вызывает тревогу тот факт, что так много животных погибает от ночного освещения.

37 Хорошо, что в развивающихся странах теперь более яркое освещение.

38 Итальянцам не нужно беспокоиться о снижении уличного освещения.

39 Яркие огни вдоль дороги необходимы для безопасного вождения.

Вопрос 40

Выберите правильную букву A , B , C или D .

Напишите правильное письмо в графе 40 на листе для ответов.

По мнению писателя, сколько должно быть ночного освещения по сравнению с тем, что есть?

A Намного больше

B Немного больше

C Немного меньше

D Намного меньше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *