HomeРазноеКакие кружки для детей есть: Лучшие кружки и секции для подростков

Какие кружки для детей есть: Лучшие кружки и секции для подростков

Содержание

Лучшие кружки и секции для подростков

Сегодня дети бывают подчас даже более занятыми, чем их родители. Всевозможные кружки и секции для подростков отнимают у ребят все свободное время. У многих даже нет возможности повидаться с друзьями. Конечно, хорошо, что дети занимаются полезным делом, развиваются физически и интеллектуально, но когда же тогда бегать по двору и играть в войну или дочки-матери. Обо всех плюсах и минусах дополнительного образования мы расскажем в этой статье.

Спортивные секции

Самым большим спросом среди родителей пользуются различные кружки, которые направлены на физическое развитие ребенка. Взрослые редко хотят, чтобы их чадо выросло профессиональным спортсменом, но ведь именно благодаря спорту дети учатся выдержке и работе в команде. А также их мышцы развиваются, что благоприятно сказывается на здоровье. Какие кружки и секции для подростков существуют?

Вот несколько вариантов:

  • Плавание развивает все группы мышц. Помогает детям улучшить осанку, похудеть и исправить походку. А также тренировки в бассейне научат подростка плавать и правильно дышать.
  • Верховая езда поможет детям научиться заботиться о животных. Подростки смогут понять, как это – воспитывать лошадь, и, естественно, конный спорт сможет принести одаренным детям первые золотые медали.
  • Борьба сможет научить ребенка защищаться и отстаивать свою позицию. Ведь первым делом любой тренер должен заставить детей верить в себя и в свою победу, и только после этого можно переходить к отработке техники боя.
  • Теннис – отличное хобби для девочек. Результат схож с легкой атлетикой, только тренировки проходят увлекательней. Занимаясь теннисом, дети не только улучшают свою физическую форму, но еще и расширяют свою зону внимания.
  • Гимнастика – это самая первая секция практически каждого ребенка. Дети с 3 лет уже начинают активные тренировки. Профессиональная гимнастика – очень травматичный вид спорта, но вот на любительском уровне она помогает улучшить гибкость и научиться в совершенстве владеть своим телом.

Танцевальные кружки

Многие родители пытаются реализоваться через своих детей. Поэтому танцевальные кружки и секции для подростков пользуются таким спросом. Родители считают, что их ребенок просто обязан уметь танцевать вальс, танго или хотя бы достичь успеха в вождении хороводов. Благодаря таким нападкам со стороны старшего поколения многие дети просто ненавидят танцевать всю свою дальнейшую жизнь. Но волей-неволей посещать кружки им все же приходится. Так какие же разновидности танцевальных секций существуют? Это:

  • Народные танцы – сюда обычно записывают самых юных танцоров. Они с удовольствием водят хороводы и отплясывают чечетку. Главное преимущество этого вида танца: не всегда девочке нужен партнер.
  • Балет – это очень красивый, но и невероятно сложный вид танца. Ходить на занятия могут девочки любой комплекции, но на сцене будут выступать только самые способные мастерицы. Именно поэтому занятия балетом порождают много ссор и клеветы между танцовщицами.
  • Бальные танцы – это соединение классического балета с современной хореографией. Чтобы иметь возможность выступать на сцене, девочке нужно найти партнера, а это порой бывает сделать очень трудно.
  • Современные танцы – на такие занятия дети обычно ходят с удовольствием и по собственному желанию. Ведь, чтобы поразить одноклассников на дискотеке, навык таких танцев просто необходим.

Художественные кружки

Что лучше — записаться в художественную школу или же ходить в местный дом творчества? Это решает каждый родитель сам. Но кружки и секции для подростков художественной тематики всегда были популярны. Дети любят рисовать, у кого-то это получается лучше, у кого-то — хуже. Но тем ребенок и отличается от взрослого, что умеет получать удовольствие не от результата, а от самого процесса. Но художественное образование нужно не только талантливым детям. Ведь в юном возрасте закладывается еще и представление о прекрасном. Нужно заинтересовать ребенка искусством, он должен находить удовольствие в созерцании картин. Самостоятельно родители вряд ли смогут этого добиться, поэтому лучше возложить эту обязанность на плечи профессионалов, то есть учителей художественных школ.

Кружки актерского мастерства

Все дети любят корчить рожицы и дурачиться. Но не стоит за это ругать их. Лучше направить эту неуемную энергию в правильное русло. Для этого и были созданы детские кружки и секции актерского мастерства. Здесь детям предлагают не только играть в театральных постановках, но и преподают уроки пения, заставляют делать физические упражнения различной сложности, а в некоторых студиях даже практикуется самостоятельное изготовление костюмов. Детям нравится такой творческий процесс, где никто не ругается за отход от сценария и легкую импровизацию. В этом кружке дети учатся не бояться сцены, и, как следствие, у них не будет страха публичных выступлений.

А еще здесь можно приобрести навык управления своими эмоциями и своей мимикой. А также дети, работающие на сцене, лучше умеют слушать своих родителей и сверстников, потому что их учат с большим вниманием относиться к своим оппонентам.

Кружок по пению и игре на музыкальных инструментах

Навык игре на гитаре или фортепьяно обязательно пригодится во взрослой жизни. Именно поэтому детские кружки и секции, развивающие музыкальные способности, очень востребованы. Родители не пытаются сделать из ребенка второго Моцарта, они просто хотят, чтобы их чадо умело слышать ритм и развивало мелкую моторику посредством перебирания струн. Чтобы ребенок чувствовал свои занятия нужными, необходимо хотя бы периодически устраивать дома семейные концерты, где каждый из детей будет демонстрировать родителям свои таланты.

Кружки конструирования и моделирования

Все дети обладают любовью к собиранию домиков и пирамидок. Поэтому список кружков и секций для подростков, развивающих этот талант, очень большой. Есть занятия по макетированию из бумаги, на которых дети узнают, что бумага вполне может принимать различные формы. Для детей постарше есть курсы по моделированию сложных форм. Это могут быть самолетики, машинки, здания или целые парки. Здесь дети познают основы композиции и получают первые навыки в конструирования. Такой кружок будет полезен любознательным ребятам, которые хотят понять, как работает тот или иной механизм, а также сюда должны идти те дети, которые жить не могут без желания что-нибудь сломать. Когда видишь, как вещь создается, желание разрушать отпадает моментально.

Специалисты советуют не делить детей по группам, на нормальных и тех, что с дефектами. Все ребята уникальны, и ни один из них не должен чувствовать себя инвалидом. Кружки и секции для подростков в Москве помогают детям лучше социализироваться. Никто не будет смеяться над ребенком с плохим зрением в школе, если таких детей в классе будет больше 5. Та же ситуация и с кружками. Нет смысла водить свое чадо в какие-то специальные секции, чтобы к нему там было повышение внимание. Плохое зрение и слух, к сожалению, сейчас у многих детей. Конечно, эти недостатки нужно лечить, но никак не стоит акцентировать на них внимание. Кружки и секции для подростков с проблемами слуха и зрения могут быть разнообразны: плавание, борьба, теннис, рисование или актерское мастерство.

Конечно, не стоит издеваться над ребенком и отдавать плохо видящую девочку вышивать бисером, а плохо слышащего мальчика — на кружок музыки. Родители должны адекватно оценивать способности своего ребенка.

Какие кружки может посещать ребенок с РАС и ДЦП?

Конечно, подобные расстройства — это не то же самое, что плохое зрение или слух. Поэтому секции кружки для слабослышащих подростков организовывать смысла нет, а вот кружки для детей с РАС и ДЦП создавать нужно. Уникальные дети тоже должны иметь возможность творческого самовыражения. Но за развитием таких подростков нужно особое внимание, ведь их лучше не оставлять наедине друг с другом. Дети с РАС и ДЦП могут ходить на рисование, конструирование, плавание и на верховую езду.

Польза дополнительного образования

Какие существуют кружки и секции для подростков, мы выяснили. Теперь нужно понять, какую пользу они приносят.

  • Дети учатся работать в коллективе. И это здорово, ведь в школе каждый ученик отвечает сам за себя, а в кружках часто проходят командные занятия. Таким образом, дети могут завязать дружеские отношения и понять, что получать удовольствие от помощи другим вполне возможно.
  • Умение достигать поставленных целей. Эта жизненная черта не дается с рождением, она формируется. Поэтому детей обязательно нужно отдать в спортивную секцию, пусть даже и ненадолго.
  • Творческое самовыражение возможно только через искусство. Но творить нужно по общепринятым законам и канонам. Чтобы получить первое творческое образование, обязательно нужно пойти в художественный кружок.
  • Умение ценить прекрасное – это тот навык, который вырабатывается посещением художественной или музыкальной школы.
  • Желание получать новые знания – одно из главных в нашей жизни. Школьнику будет намного проще учиться, если от своих занятий он будет получать удовольствие. Такой навык развивает кружок моделирования и конструирования.

Минусы дополнительного образования

Спортивные кружки и секции для подростков могут нанести пожизненные увечья. Это, конечно, происходит редко, но все же неквалифицированный тренер способен изуродовать ребенка, причем не только физически, но и морально. Ведь от уверенности до неуверенности в себе — всего один шаг. Многие кружки отнимают у детей так много времени, что ребенок просто не имеет возможности подурачиться с друзьями во дворе. Детство уходит быстро, а главное — безвозвратно. Научиться играть на гитаре можно и в 20 лет, а вот играть в догонялки или в прятки в 20 лет уже не будешь. Поэтому родителям нужно выдерживать баланс, чтобы ребенок не чувствовал чрезмерного груза обязанностей, лежащего на его плечах с ранних лет.

10 необычных и полезных кружков для вашего ребенка

Как разнообразить детские «развивашки», если ритмика и лепка давно надоели? Мы собрали для вас самые интересные варианты детского досуга.

Рисование на песке (1+)

Во время занятий дети рисуют пальчиками на песке – но не в песочнице, а на специальном стекле, которое подсвечивается снизу. В результате возникают причудливые шедевры.

Где заниматься: в детских развивающих центрах.

Форма одежды: удобная для ребенка и без карманов (чтобы маме потом не пришлось вытряхивать оттуда песок).

Польза: рисование песком развивает моторику, координацию движений и детскую фантазию.

Иппотерапия (2+)  

На тренировках дети катаются на пони или лошадях, учатся взаимодействовать с этими грациозными животными и ухаживать за ними. Иппотерапия развивает выносливость, повышает иммунитет и помогает ребенку расслабиться.

Где заниматься: при конно-спортивных школах или в частных конюшнях.

Форма одежды: брюки из тянущейся ткани, специальный шлем, сапоги и удобное трико.

Польза: верховая езда укрепляет позвоночник,  снимает тонус мышц, улучшает настроение, приучает к заботе о животных и прививает любовь к ним.

 

Правополушарное рисование (3+)

Этот вид рисования отличается от привычного – здесь учат не так, как в классических художественных школах. Категорическое «нет» копированию, схемам и измерению пропорций: дети учатся анализировать изображаемый объект, рисовать от детали к целому, включать воображение.

Где заниматься: в детских развивающих центрах.

Форма одежды: фартук и нарукавники.

Польза: правополушарное рисование «включает» оба полушария, так как у ребёнка  стимулируется пространственно-образное восприятие рисунка.

Ментальная математика (4+)

Здесь детей не учат дети складывать цифры на бумаге или доске. Занятия ментальной математикой проводят при помощи инструмента, похожего на счеты – он называется «абакус». А потом его заменяет воображение: все операции по сложению и вычитанию дети выполняют в уме.

Где заниматься: в детских развивающих центрах.

Форма одежды: любая удобная.

Польза: прививает любовь к математике, развивает мышление и скорость вычислений, тренирует воображение,  целеустремленность и усидчивость.

Фехтование (5+)

Этот благородный вид спорта подходит и мальчикам, и девочкам, причем даже дошкольного возраста. Малыши могут тренироваться на пластмассовых шпагах.

Где заниматься: в спортивных школах и спорткомплексах.

Форма одежды: фехтовальная маска, костюм, перчатка, средства индивидуальной защиты.

Польза: отлично развивает реакцию, укрепляет физическое и психологическое состояние.

Мультипликационная студия (7+)

Все дети любят смотреть мультфильмы. А что будет, если предложить ребёнку создать собственный мультик? В творческих мультипликационных студиях это учат делать в различных техниках. Немного умения, терпения, и юный режиссёр (он же автор, оператор и монтажёр) сможет создать свой фильм – рисованный, кукольный или песочный.

Где заниматься: в Домах детского творчества.

Форма одежды: удобная, не слишком просторная и не сковывающая движений.

Польза: развивает фантазию, воображение, умение создавать всё с нуля и видеть конечный результат.

Вейкбординг (7+)

Ребёнок обожает воду, готов к морским приключениям в любое время года? Тогда ему вейкбординг.  Это искусство скоростного катания по воде на доске. Занятия проводятся как индивидуально, так и в мини-группах количеством до трёх человек. Новички поначалу занимаются в специализированном акробатическом и батутном залах, а затем переходят в бассейн и в открытую воду.

Где заниматься: в крупных спортивных комплексах.

Форма одежды: гидрокостюм, очки, шапочка для бассейна.

Польза: повышает уверенность в себе, улучшает работу вестибулярного аппарата, развивает артистизм.

Клуб юных кинологов (8+)

Если ребёнок мечтает о собаке, а завести её никак не получается, можно найти компромисс – запишитесь в клуб юных кинологов. Там дети учатся ухаживать за животными, воспитывают их и дрессируют.

Где заниматься: в военно-патриотических клубах.

Форма одежды: специальная одежда, способная защищать ребёнка от зубов и когтей

Польза: дети узнают, такое дружба, искренность, доброта, учатся трудолюбию, приобретают практические навыки дрессировки, осваивают теоретические знания, необходимые для воспитания животных. 

Древнерусские ратоборства (10+)

Ребёнок увлекается историей России? Тогда ему будут интересны занятия, которые проводят в военно-патриотических клубах. Записывают не только мальчиков, но и девочек. Чему учат: мифологии, русской военной истории, русскому рукопашному бою, народной борьбе, историческому фехтованию, исторической стрельбе, исторической реконструкции костюма и доспехов.

Где заниматься: военно-патриотические клубы.

Форма одежды: занятия проводятся в обычной одежде. На показательные выступления необходима экипировка.

Польза: дети погружаются в историю Древней Руси и изучают её на практике, а не по учебникам. Это отлично развивает фантазию, коммуникабельность,  артистизм и физическую подготовку. 

Поинг (10+)

Огненные шоу всегда завораживают и многие юные зрители настолько увлекаются, что хотят этому научиться. Пожалуйста, но только без огня! Вам в поинг-группу. В качестве реквизита здесь используют светящиеся светодиодные шары.

Где заниматься: секции поинга, цирковые студии.

Форма одежды: не сковывающая движений, облегающая.

Польза: развивает  пластику, чувство ритма, артистизм, коммуникабельность, чувство собственной безопасности.

Теги по теме:
необычные кружкинеобычные секции

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

Рейтинг самых популярных кружков для детей в России

Россияне хотят, чтобы их дети занимались спортом и танцами


Также востребованы дополнительные занятия в образовательных секциях и студиях рисования.


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, в какие кружки чаще всего ходят дети в российских семьях и на какие секции родители хотели бы водить своих детей, и по каким причинам дети чаще всего не посещают дополнительные занятия.


61% россиян, у которых есть несовершеннолетние дети, сообщают, что их дети в течение последнего полугода посещали (или посещают) студии, клубы по интересам и т.д. Чаще всего это спортивные секции (30%), на втором месте — танцы (17%). Меньше тех, чьи дети занимаются рисованием (7%), пением, музыкой (по 6%), посещает дополнительные образовательные занятия (5%), прикладные творчески занятия или туристические центры (по 3%), театральные секции, научно-технические занятия (по 2%), студии фотографии, кружки биологии и экологии (по 1%).


Более половины тех, у кого в семье есть несовершеннолетние дети (52%), хотели бы, чтобы они посещали дополнительные занятия, секции (кроме тех, что уже сейчас посещают). Такое желание чаще всего высказывают жители средних, малых городов и сел (54-57%) и те респонденты, чьи дети уже посещают какие-либо секции (60%). Наиболее перспективные, т.е. востребованные родителями услуги дополнительного образования — спортивные занятия (48%) и эстетическое воспитание — танцы (16%), рисование (9%), музыка (7%), пение (3%), театральное искусство (2%). 10% предпочли бы образовательные занятия. Менее популярны занятия наукой и техникой (3%), туризмом (2%), экологией и биологией (1%). 4% полагают, что ребенок должен выбирать сам. При этом, мужчины чаще хотят, чтобы их дети занимались спортом (50%), посещали образовательные секции (13%), женщины — танцы (18%).


Почти половина семей, не пользующихся системой дополнительного образования, отмечают, что пока в ее услугах не нуждаются, прежде всего из-за юного возраста детей (46%). 21% сетуют на отсутствие таких кружков по месту жительства или их неудобное расположение, 11% — на недостаток средств для оплаты таких занятий, у 8% нет возможности для того, чтобы отвозить ребенка на эти занятия. Реже упоминаются такие причины, как нехватка времени у ребенка на дополнительные занятия, отсутствие у ребенка интереса к этому (по 5%), неподходящее состояние здоровья ребенка (3%), В меньшинстве — те, кого не устраивает квалификация педагогов секций (1%).


Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 31 марта — 1 апреля 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


Посещали ли Ваши дети/внуки в течение последних шести месяцев студии, клубы по интересам, центры, дворцы детского творчества и т.д.? Если да, то чем именно они занимались (ются)? (закрытый вопрос, любое число ответов, % от тех, у кого есть несовершеннолетние дети/внуки)

















Спорт

30

Танцы

17

Пение

6

Рисование (художественная школа)

7

Обучение игре на музыкальном инструменте (музыкальная школа)

6

Театральное искусство

2

Научно-технические занятия (изобретательство, моделирование)

2

Образовательные занятия (иностранный язык, журналистика и пр.)

5

Прикладные творческие занятия «Умелые ручки» (лепка из теста, оригами и т.д.)

3

Фотография

1

Экология, биология, занятия типа «Юный натуралист»

1

Туризм, экскурсии

3

Дети/внуки за последние полгода не посещали дополнительные занятия

36

Другое

4

Затрудняюсь ответить

3


Хотели бы Вы, что бы Ваши дети/внуки посещали какие-либо дополнительные занятия, секции, студии (кроме тех, что уже посещают)? (закрытый вопрос, один ответ, % от тех, у кого есть несовершеннолетние дети/внуки)







Все опрошенные

Дети/внуки последние полгода посещали (посещают) дополнительные занятия

Дети/внуки не посещали (не посещают) дополнительные занятия

Скорее да, хотел бы


52


47


60


Скорее нет, не хотел бы


27


38


13


Затрудняюсь ответить


21


16


27


Если да, то укажите, пожалуйста, какие именно (открытый вопрос, любое число ответов, в % от тех, кто хотел бы, чтобы дети посещали дополнительные занятия кроме тех, что уже посещают)



















Все опрошенные

Мужчины

Женщины

Спорт


48


50


47


Танцы


16


13


18


Пение


3


3


3


Рисование (художественная школа)


9


10


8


Обучение игре на музыкальном инструменте (музыкальная школа)


7


6


7


Театральное искусство


2


2


2


Научно-технические занятия (изобретательство, моделирование)


3


2


3


Образовательные занятия (иностранный язык, журналистика и пр.)


10


13


9


Прикладные творческие занятия «Умелые ручки» (лепка из теста, оригами)


3


2


4


Фотография


0


1


0


Экология, биология, занятия типа «Юный натуралист»


1


2


0


Туризм, экскурсии


2


2


2


Различные, куда сам выберет


4


3


6


Другое


0



0


1


Затрудняюсь ответить


7


7


7


Если Ваши дети/внуки не посещали (ют) дополнительные занятия, секции, то с чем прежде всего это связано? (закрытый вопрос, не более трех ответов, % от тех, чьи дети/внуки не посещают дополнительных занятий)













Кружки, секции отсутствуют по месту жительства, находятся слишком далеко от дома

21

У ребенка нет времени на посещение дополнительных занятий

5

Не позволяет состояние здоровья ребенка

3

Нет денег на оплату дополнительных занятий/нет бесплатных секций, кружков

11

Не устраивает материально-техническая база доступных кружков, секций (помещение, оборудование и пр.)

0

Не устраивает квалификация педагогов дополнительного образования

1

Нет возможности возить ребенка (встречать/забирать) на занятия

8

Занятия в кружках и секциях не представляют интереса для самого ребенка

5

Моему ребенку/внуку это сейчас не нужно (еще маленький и пр.)

46

Другое

5

Затрудняюсь ответить

6


Источник: www.wciom.ru

Кружки и секции для детей, все виды детского полезного досуга

Поиск досуга ребенку — тяжелый вопрос. Существует множество развивающих клубов, предлагающие разнообразные амплуа. Стоит разобраться в выборе правильного направления, чтобы в дальнейшем не жалеть о потраченном времени.

Вот несколько советов от педагогов:

  • Наблюдайте. Обратите внимание на предпочтения малыша в развлечениях.
  • Общайтесь. Ошибочно опираться исключительно на свои наблюдения. Пообщайтесь с малышом, узнайте, кем он хочет стать в будущем? Может, он хорошо рисует, но мечтает о карьере спортсмена?
  • Будьте осторожны. Если дитя хочет ходить в секцию, то следует проконсультироваться с врачом. Такое образование дает большую нагрузку на детский организм.
  • Соотносите желания с возможностями. Сейчас дополнительное образование платное. Ежемесячно вам предстоит оплачивать обучение и дополнительно приобретать нужный инвентарь.
  • Планируйте время. Посещать секцию следует регулярно, без пропусков. Хорошенько подумайте, вписываются ли в рабочий график дополнительные занятия.

Когда малыш проявляет способности в определенной сфере, выбор «братства» становится проще. Ситуация становится сложнее, когда чадо еще не раскрыло свой потенциал. Среди многообразия развивающих клубов, сложно остановить выбор на одном. Следовательно, стоит разобраться, какие существуют.

Может быть, это будет футбол?

  • Спортивный сегмент — подходящее место для активных детей. Тут они могут выплеснуть всю свою энергию и эмоции, накапливающиеся за день. Не все дети, занимающиеся спортом, становятся чемпионами. Но хорошая физическая подготовка делает мальчиков мужественнее, а девочек подтянутее. Совершенно не имеет значение, хоккей или легкая атлетика — любая физическая нагрузка приводит тело в тонус.

Самые популярные из них:

  • Плавание. Если малютку не вытащить из ванны, и он слезно просится на море, возможно, упражнения в бассейне станут отличным вариантом? Плавание развивает все группы мышц, формирует правильную осанку, укрепляет иммунитет и положительно воздействует на сердечно-сосудистую систему.
  • Хоккей. Так как хоккей — это командная игра, то у подростка с детства будет развит опыт общения в коллективе и лидерские качества. Психологи утверждают, что хоккеисты более спокойны и уравновешены, так как всю свою агрессию выплескивают на поле. Однако учитывайте, что хоккей достаточно дорогое увлечение. И помимо финансовых затрат, вы должны отдавать себе отчет о том, что кроху ждут ежедневные хлопоты.
  • Баскетбол. Баскетбольные поля есть почти в любом спортивном учреждении. Он является коллективным видом спорта, способствующий развитию координации, мышечной силы и дыхательной системе.
  • Боевые искусства (каратэ, кикбоксинг, дзюдо). Популярный вид спорта для мальчиков. Тренировки являются хорошим способом выплеснуть негатив, получить навык самообороны и развить выносливость.

Так же существует множество других спортивных отделов: футбол, волейбол, настольный теннис и многие другие. Но все они несут в себе большое количество плюсов:

  • Спортивная карьера;
  • Дисциплина
  • Формирование характера;
  • Выносливость;
  • Крепкий иммунитет.

Однако, не каждый ребенок проявляет интерес к спорту. Многие предпочитают активному фарсу спокойное времяпровождение за книжкой или настольной игрой. В интеллектуальных кругах вашему чаду могут предложить развивающие занятия, не требующие физической активности. Учебные заведения предлагают следующие направления:

Написание стихов или прозы?

  • Литературные. Если ваш малыш сидит с книгой в руках, или пытается самостоятельно писать стихи или сказки, то литературная сфера — это именно то, что вам необходимо. Здесь, ваш юный книголюб найдет единомышленников, получит опыт писательства и в будущем сможет построить карьеру в этой сфере.
  • Математические. Такие кружки есть практически в каждой школе. Преподаватели занимаются с детьми, имеющими математические способности.

Однако не все проявляют интерес к расчетам, уравнениям и задачам.

  • Технические. В таких местах ваше детище научиться работать не только головой, но и руками. Их обучат авиа моделированию или радиотехнической деятельности. Такие кружки часто бывают бесплатными.

Интеллектуальные собрания так же имеют свои плюсы:

  • Развивают усидчивость;
  • Логическое мышление;
  • Хорошая память;
  • Навык анализа.

Но если у вас открытый малый, который не боится выступить перед публикой или потанцевать под песни любимого исполнителя, то эти таланты нужно срочно развивать. Не думайте, что это очередное баловство. Дети именно в своих проделках и поведении показывают нам, чего хотят на самом деле. Именно для таких юных артистов есть творческие сообщества. Как и спорт, они достаточно популярны.

[sendpulse-form]

Или игра на скрипке?

  • Школа рисования. Это оптимальный выбор родителей, чьи детки часто проводят с кисточками и красками. Именно рисование помогает гармонично развиваться личности.
  • Музыкальная группа. К сожалению, обучаться музыке способен не каждый. Для этого, ваше чадо должно иметь слух и голос. Но как только, преподаватели заметят в вашем ребенке потенциал, то его ждет активная жизнедеятельность, выступления и концерты. Нужно быть готовым к тому, что придется покупать музыкальный инструмент и усердно заниматься.
  • Танцевальные команды. Предназначены как для девочек, так и для мальчиков. С помощью танцев развивается правильная осанка, красивая походка и способствуют в поддержании жизненного тонуса. Для детей — это возможность выплеснуть свою энергию. После танцев, чадо можно отдать в хореографический класс, где ребенок сможет заниматься по конкретному направлению.
  • Театральная сфера. Хорошо подходят для детей, которые не боятся выступать на сцене и публике. Театральное дело научит ораторскому искусству, разовьет сценическую речь и прибавит уверенности в себе.

Творческая компания раскроет множество качеств в вашем ребенке:

  • Уверенность в себе;
  • Слух;
  • Чувство ритма;
  • Голос.

Конечно, все многообразие кружков и секций не перечислить, и вы сможете найти именно то направление, к которому предрасположен ваш птенец. Постарайтесь ответственно подойти к выбору общества для него, ведь возможно, это первая ступенька его карьеры.

Какие кружки полезны для развития ребенка?

Лето пролетело, стартовал новый учебный год. Уже сейчас многие родители задумываются о дополнительных внешкольных занятиях (кружках) для своих детей. О том, как разумно подобрать занятия, чтобы ребенок развивался гармонично, поговорим сегодня. На связи Оксана Султанова.

Спорт или творчество?

Ученые, проводившие исследования в медицинской школе Гарварда, выяснили, что хобби делает людей счастливыми. Любимые занятия помогают снизить уровень стресса, развивают творческое мышление и повышают чувство уверенности в своих силах.

Для того, чтобы ребенок развивался гармонично, необходимо, чтобы в занятиях были задействованы психические и физические механизмы. Например, очень часто бывает, что родители выбирают для ребенка либо только спорт, либо только занятия музыкой или рисованием. Это неправильно. Ребенок должен не только сидя перед инструментом научиться играть гаммы, но и уметь бегать, прыгать, кататься на лыжах и велосипеде. Переключение с одного вида деятельности на другой дает возможность ребенку отдохнуть, развиваться и искать себя.

Спорт необходим ребенку не только для здоровья, но и для формирования характера и высокой самооценки. Тренировки в любом виде спорта помогают развивать терпение и выносливость, закаляют характер. Занятия в спортивных секциях по командным видам спорта (баскетбол, футбол, волейбол, хоккей и др.) физически укрепляют ребенка, развивают навыки общения, воспитывают силу воли, лидерские качества, дисциплину, командный дух. Занятия индивидуальными видами спорта позволяют добиться личной цели, что воспитывает амбициозность и силу воли.

Творчество развивает воображение, художественные навыки и эстетический вкус, игра на музыкальных инструментах — терпение и аккуратность, занятие в театральной студии раскрывает способности и стимулирует двигательные, речевые, социальные и коммуникативные навыки школьников. Нейробиологи утверждают, что общение с искусством, особенно с тем, которое связано с выступлениями на сцене, развивает мозг и готовят его к занятиям точными науками. Дело в том, что «зона прекрасного» находится в префронтальной коре, отвечающей за развитие аналитического мышления. В истории достаточно примеров, говорящих нам, что развитие научной карьеры идёт параллельно с занятиями искусством. Например, Леонардо да Винчи был художником, архитектором, музыкантом, математиком, философом и геологом. Альберт Эйнштейн с четырех лет играл на скрипке.

Несколько простых советов, которые помогут определиться с выбором кружка:

  • 1. Выбирая кружок, выслушайте мнение ребенка. Занятия должны нравиться не только родителям, но и ребенку. Если ребенок занимается с удовольствием, то и нагрузка будет переноситься легче.
  • 2. Не бойтесь выбирать кружок методом подбора. Сейчас многие центры предлагают пробные бесплатные занятия. Это поможет определиться с выбором.
  • 3. Будьте готовы к тому, что через некоторое время ребенок откажется посещать занятия. Обязательно поинтересуйтесь причиной: быть может возникли сложности, которые малыш сможет преодолеть с вашей помощью. Здесь важен баланс: в одной стороны нужно увлечь ребенка, с другой — в некоторых ситуациях можно использовать уговоры и убеждения, с третьей — возможно, придется отказаться от кружка и поискать новый.
  • 4. У ребенка изменились интересы — еще одна причина нежелания посещать занятия. Такое тоже может случиться, ведь ребенок растет и взрослеет, меняются и интересы.
  • 5. Если же ребенку скучно на любых занятиях, то здесь кроются более глубокие причины. Причиной может быть неуверенность в себе, боязнь проявить себя, тревога. В этом случае может потребовать консультация психолога.
  • 6. Занятия в кружках будут приносить пользу, если не будут мешать физическому развитию детей.
  • 7. Для гармоничного развития соблюдайте режим дня, у ребенка должен быть полноценный ночной сон. Во сне происходит «переработка» полученной за день информации, стресса.
  • 8. Чтобы мозг развивался, ему необходимо получать достаточное количество кислорода. Ежедневные прогулки необходимы.
  • 10. Не перегружайте ребенка. Чрезмерная занятость может привести к эмоциональному перенапряжению ребенка, и, как следствие, ухудшить его психическое и физическое состояние. Признаки перегрузки: ребенок стал невнимательным, раздражительным, снизилась успеваемость в школе, появились головные боли, нарушился аппетит/сон.

Будьте здоровы! Успешного всем учебного года и интересных внешкольных занятий по душе!

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по развитию ребенка, обращайтесь к нам, в Центр логопедии и нейропсихологии по тел. 8-917-732-23-13.

Другие статьи блога «Ясный взгляд» на Уфамаме:

Дети и чтение.

Кухонная психотерапия.

Оценка или профанация?

Как пережить учебный год?

Как избавиться от токсичных мыслей?

Детские кружки и конкурсы с 1 сентября оказались под вопросом

С 1 сентября с серьезными ограничениями столкнется система дополнительного образования школьников и дошкольников. Многие секции и кружки просто не смогут выполнить положенные требования и заработать очно. В частности, в Москве одновременно посещать занятия могут только школьники из одной параллели учебного заведения, а в Петербурге лишь из одного класса. Набрать достаточное количество таких ребят во многих случаях невозможно.

Детские конкурсы и вовсе до января нельзя будет проводить «вживую» из-за запрета на массовые мероприятия.  

О том, что ждет дополнительное образование и детские конкурсы в ближайшем будущем, мы поговорили с организатором Всероссийского конкурса чтецов среди школьников «живая классика» Мариной Смирновой. 

— Из-за новых правил школы вынуждены сдвигать время уроков для разных классов, в некоторых регионах даже организуют 2 и 3 смену. Как будут работать кружки и секции в такой ситуации?

— Пандемия сделала всех нас гибкими и научила действовать в состоянии полной неопределенности. Конечно, в ситуации «лишь бы выжить» самое главное — сосредоточиться на базовых вещах, освоении школьной программы. В то же время многим проектам системы дополнительного образования оказалось легче адаптироваться к текущей ситуации, потому что они, будучи изначально дополнительными, отличались большей гибкостью. Какие-то перешли в онлайн. И, пожалуй, в текущей ситуации онлайн-формат – самый адекватный для большинства из них. Конечно, есть и те, кому очень трудно переформатироваться. Например, секции танцев или музыкальные школы. Им пришлось тяжелее всех, и они не скоро оправятся от пандемии. 

Пострадала ли система дополнительного образования от пандемии? Безусловно. Большинство экспертов ответят утвердительно. Но также пандемия заставила искать новые пути реализации образовательных программ, так что в результате некоторые освоят новые формы обучения.

— С какими главными проблемами сейчас сталкиваются педагоги дополнительного образования?

— Главная проблема – это невозможность собрать учащихся в одном месте. Для дистанционного обучения нужен высокий уровень мотивации и самоорганизации, а это свойственно не всем детям. Невозможно адекватно оценить, как выполняются задания, невозможно работать с аудиторией как с единым организмом, потому что у каждого ребёнка множество отвлекающих факторов.

В то же время, например, мы летом заметили, как дети потянулись к любой совместной деятельности. Так уж мы устроены, что постоянное нахождение в обществе делает нас социофобами, а изоляция вызывает потребность в общении.

— Не попадут ли детские конкурсы под запрет как массовые мероприятия? В каком формате, например, будет проходить конкурс «Живая классика»?

— Действительно, массовые мероприятия не разрешены, а впереди, наряду с коронавирусом, нас ждет еще и сезонные ОРВИ. Поэтому мне кажется, что в этом тяжелом году всем нам нужно адаптироваться к онлайну. Весной в самый разгар пандемии провели наш конкурс чтецов почти в том виде, как первоначально задумывали, но только в онлайне. Думаю, большинство конкурсов поступит так же. В этом есть определенные плюсы: мероприятия в онлайн, например, позволяют собирать огромные объективные базы данных.

Могу сказать, что задача детских конкурсов сейчас – максимально приблизить онлайн к офлайну, тем самым открывая границы между странами и позволяя знакомиться детям из разных регионов и стран. При этом надо использовать все имеющиеся возможности. И если где-то можно провести мероприятие вживую – ок, мы идём к вам.

— Как можно сейчас помочь детям приспособиться к новым условиям и не потерять свои увлечения?

— Ну все-таки мы не сидим в одиночных камерах и большинство увлечений для нас доступны. Например, доступен спорт. И даже в условиях коммунальной квартиры можно найти возможность приседать, отжиматься и делать планку.

Чтение, вязание, шитьё, рисование – все это так и осталось. Более того, на такие увлечения появилось даже больше времени. Я убеждена, что ограничения – необходимое условие духовного развития. Оказавшись в этой ситуации, мы стали по-другому ценить многие вещи, в том числе увлечения, которые в самые тяжелые периоды были недоступны. Как помочь детям? Любить их, поддерживать, хвалить, интересоваться ими. Пандемия дала нам всем возможность провести больше времени со своими близкими, лучше их узнать. И, быть может, за время пандемии кто-то из родителей с удивлением понял, что своих детей ему нужно поддерживать в чем-то совсем другом

Сейчас на дополнительное образование наложены серьезные ограничения. Например, у нас в Петербурге в кружки могут ходить только дети из одного класса. Но в то же время на днях состоится Международная Книжная ярмарка в Манеже, открываются театры, поэтому, надеюсь, что и строгие правила для дополнительных занятий будут кратковременными.

Загрузить по полной. Как выбрать кружки для ребёнка? | Здоровье ребенка | Здоровье

В начале нового учебного года перед родителями традиционно встает вопрос: в какие кружки, помимо школы, отвести ребёнка? Новая реальность такова. Помимо того, что кружков очень много, значительная часть предлагается онлайн. Как сориентироваться?

Что нужно знать, чтобы правильно выбирать кружки для ребёнка? Советы родителям дала профессор кафедры возрастной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета Наталья Авдеева

Юлия Борта, АиФ.ru: Наталья Николаевна, сейчас наряду с обычными кружками предлагается много онлайн-занятий. Стоит ли записывать ребёнка на них или лучше выбирать только те, что проводятся в очной форме?

Наталья Авдеева: Я бы сейчас рекомендовала то и другое. Совсем отказаться от кружков онлайн, если дальше будет сложная ситуация с коронавирусом и все так или иначе будут осваивать цифровое пространство, — это плохо. Потому что ребёнок станет в этом случае отставать. Все-таки в кружках преподаватели будут предлагать новые технологии, новые интересные ходы и новые возможности. Просто это будут уже цифровые кружки, где ребёнок сможет достаточно пассивно для себя (то есть не выходя из дома) что-то делать. Кстати, даже игры с использованием цифровых технологий для развития ребёнка полезны. Это показало одно из наших недавних исследований. Выяснился очень интересный факт. В одной школе организовали специальное занятие по информатике, где ребята занимались программированием онлайн в игровой форме типа лабиринта. И оказалось, что это развивает стратегическое мышление и вообще повышает коэффициент успеваемости ребят. 

Но вдобавок к онлайн-кружкам нужны и очные занятия. Думаю, что появятся какие-то новые формы кружков, может быть, маленькими группами, так, чтобы это было безопасно. Ребёнку нужно тренировать и навыки практического интеллекта, уметь делать что-то руками. Невербальный интеллект тоже очень хорош. Это все кружки, где занимаются творчеством руками. В этом отношении оптимальны, скажем, киберлего, робототехника. Там нужно что-то делать руками, но при этом представлять себе довольно сложные процессы, стоящие за этим. Как созданная конструкция будет двигаться, зачем, с какой целью мы все это делаем, как придумать, чтобы эта цель была достигнута? То есть это навыки, которые нужны в современном мире.

— Получается, родителям нужно соблюсти баланс: не уходить полностью в онлайн, но и не отказываться от него, совмещая с обычными кружками.

— Да. И при этом нужно при выборе занятий предлагать ребёнку такие, которые были бы направлены на разные сферы развития. Потому что если он будет заниматься только интеллектуальным развитием, то может пострадать, например, психомоторная сфера или способность понимать музыку, культура движений, даже умение выстраивать отношения с другими людьми. Все это сейчас составляет довольно большую часть культуры, образования человека. Родителям желательно думать о разностороннем и очень гибком дополнительном образовании ребёнка, ориентируясь на его интересы и на то, чтобы все было задействовано. Плохо, когда родитель говорит: «Ребёнок занимается шахматами и ничем больше, потому что у него способности, а все остальное — ерунда». Не надо закрывать возможности будущего мира для своего ребёнка, даже если вы сами увлекаетесь только шахматами и не умеете петь и танцевать. Это не повод, чтобы ваш сын или дочь этого тоже не умели. Более того, если ребёнок чего-то не умеет, именно в этой сфере его и надо развивать. Задача родителей — обеспечить как можно более гармоничное развитие.

— И про спорт желательно не забыть.

— Спорт нужен обязательно. Можно обойтись без секций или спортивной школы. Но тогда придется потрудиться родителям: бегать с ребёнком, заниматься на спортивной площадке — все это вполне посильно и папе, и маме. Им самим это тоже пойдет на пользу. Кроме того, в этой истории есть другой положительный момент: родители будут подавать пример ребёнку на будущее.

— Дети довольно долго сидели на карантине, не все занимались, плюс летние каникулы. Стоит ли их сразу загружать по полной программе кружками? Или дать время на раскачку, учитывая, что долгое время нагрузки было мало?

— Думаю, что для взрослых такой резкий переход от отдыха к напряжённой работе может иметь существенное значение, поэтому им лучше бывает втягиваться в трудовые будни постепенно. А дети, что называется, заточены на движения и действия. Чтобы мозг мог развиваться и функционировать, он должен быть загружен. Его нужно держать в тонусе и предлагать то, что ребёнку интересно. И, конечно, не делать из кружков повинность и осуществление родительских желаний и амбиций. Не заставлять заниматься тем, что нравится родителям, а идти от желаний ребёнка. 

Если ребёнок уж совсем никак не хочет заниматься в кружке, нужно предлагать другие. Тем более в интернете сейчас можно посмотреть заранее, что происходит на занятиях. Ребёнок сам должен участвовать в этом выборе, поскольку сейчас всё наглядно, можно не выезжать сразу на занятия. У всех организаций есть сайт, где они о себе рассказывают. Лучше всего предложить ребёнку: давай посмотрим, какие есть кружки, и выберем самое интересное вместе. Если выбор будет происходить с участием ребёнка, это значительно облегчит дело. Ребёнок выберет то, что ему по душе, и будет заниматься с удовольствием, а не из-под палки.

10 игр «Время круга в раннем возрасте»

Игры «Время круга в раннем возрасте» | Famly

Похоже, вы посещаете нас из США — вы хотите вместо этого перейти на сайт в США?

Det ser ud som om du besøger os fra et sted i Danmark — vil du besøge den danske side i stedet?

Es sieht so aus als ob du unsere website aus Deutschland besuchst. Möchtest du die deutsche website besuchen?

Сравнить все планы

0

Премиум

0

09

09

Бесплатно

Стартовый

Essentials

Премиум

0

Выплачивается ежегодно

£ 0

£ 69 / мес / участок

£ 99 / мес / участок

£ 149 / мес / участок

Платно ежемесячно

£ 0

£ 69 / мес / участок

£ 119 / мес / участок

169 фунтов стерлингов / мес / участок

Включает

Количество площадок

1 площадка

1 площадка

1 площадка

1 Сайт

Поддержка

Центр помощи в Интернете

Совместное сообщество пользователей

Доступ к вебинарам

Прием на работу

Самообслуживание

02 Планирование на посадку

Индивидуальный план адаптации

Специалист по работе с клиентами

Дополнения

Дополнительный участок (оплачивается ежегодно)

69 фунтов стерлингов / мес

79 фунтов стерлингов / мес

129 фунтов стерлингов / мес

Дополнительный участок (оплачивается ежемесячно )

£ 69 / мес

£ 99 / мес

£ 149 / мес

Экран входа

19 фунтов стерлингов / мес / участок

Включено

Запросы и листы ожидания

19 фунтов стерлингов / мес / участок

Включено

Ротации персонала

1 фунт стерлингов в месяц на одного сотрудника

фунта стерлингов в месяц на сотрудника

Учебные онлайн-журналы

Наблюдения и оценки

Ссылки на рамки и следующие шаги

Учебные журналы

Когортное отслеживание

904 .

10 советов для кружка в дошкольном классе — Teach Preschool

На каждого учителя, которого вы спросите о том, как проводить время по кругу, вы получите немного другой ответ.

Сегодня я хочу поделиться с вами немного о нашем процессе работы в кругу вместе с десятью советами, как сделать круговое время больше, чем просто рутинный опыт, но вместо этого увлекательный и интересный опыт в дошкольном классе…

Ten Tips for Circletime in the Preschool Classroom by Teach Preschool

Circletime в действии!

Опыт сообщества

В моем классе кружок — это время, когда наши ученики собираются вместе как сообщество учеников.Как сообщество, мы делимся своими мыслями, слушаем друг друга, вместе активно участвуем, представляем новые концепции и идеи, вместе читаем, поем вместе и развиваем чувство уважения и поддержки друг к другу…

Circletime Совет № 1: Думайте о круговом времени как о способе воспитания чувства общности, где каждый является ценным членом этого сообщества.

Интерактивный опыт

Планируя кружное время, я всегда думаю о том, как я могу пригласить детей активно участвовать в этом опыте, а не просто быть пассивными наблюдателями этого опыта.Интерактивный опыт означает, что детей приглашают принять активное участие. Будь то просто прохождение объекта по кругу, чтобы лучше рассмотреть, совместное пение песни, игра или пересказ истории, детей постоянно приглашают пообщаться со мной, друг с другом и с материалами, которые я приношу. к круговороту опыта…

Подсказка № 2: Сделайте кругосветку интерактивным занятием, ищите способы, чтобы ваши ученики активно участвовали в круговороте, а не пассивно сидели, пока все говорите вы.

Ten Tips for Circletime in the Preschool Classroom by Teach Preschool

Практический опыт

Планируя кружное время, я также трачу время на сбор инструментов и материалов, которые дети могут физически трогать и которыми можно манипулировать, чтобы лучше понять концепцию, которую я надеюсь продвигать или внедрять. Потратив несколько минут на работу с простыми инструментами и материалами в составе всей группы, я могу дать детям рекомендации и дать им представление об инструментах или материалах, а затем уверенно отправить их в центры позже для работы с инструментами или материалами. по-своему…

Подсказка № 3: Соберите инструменты и материалы, чтобы дети могли физически касаться и манипулировать ими во время круга.Сделайте кругосветку практическим опытом, а не просто работой на коленях.

Ten Tips for Circletime in the Preschool Classroom by Teach Preschool

Опыт движения

В моем круговороте я стараюсь объединить время для физического движения и время для сидения. Чтобы заставить детей двигаться, я обычно полагаюсь на много музыки и движений, что означает, что я потратил много времени на изучение песен и стихов-боевиков, которые я могу вырезать в любое время, когда они мне понадобятся. Некоторые музыкальные и двигательные действия могут соответствовать книге, которую я читаю, или теме, которую мы изучаем, а некоторые из них могут быть просто тем, что дети любят.Не зацикливайтесь на мысли, что каждое музыкальное и двигательное действие должно быть связано с буквой недели или какой-либо темой. Чем лучше вы и ваши ученики знаете движения к знакомой песне или стихотворению, тем увереннее вы будете и тем более заинтересованными будут ваши ученики …

Подсказка по кругу № 4: Продолжайте развлекаться и увлекательно, добавляя движения к своему опыту. Сосредоточьтесь на разработке собственной богатой библиотеки музыкальных композиций и движущихся песен или стихотворений, которые вы можете извлечь и использовать в любое время, когда вам нужно, чтобы дети начали двигаться…

Ten tips for Circletime by Teach Preschool

Чтение вслух

Книги, которые мы выбираем для чтения нашим ученикам, являются абсолютно важной частью нашего кругового опыта.Миссис Кортни и я тратим больше времени, чем я могу выразить, внимательно просматривая книги, которыми мы поделимся с нашими учениками. Мы всегда думаем о том, будут ли книги увлекательными, интересными, соответствующими возрасту и мостом к другим типам обучения в нашем классе. Мы также читаем книги в свободное время и заранее, чтобы мы могли эффективно читать вслух нашим ученикам…

Подсказка № 5: Будьте избирательны и целеустремленны в книгах, которые вы выбираете для чтения вслух своим ученикам во время кружка.Убедитесь, что книги, которые вы выбираете, подходят для вашего возраста детей и понравятся вашим ученикам. Уделите время изучению каждой книги перед ее чтением — вы должны хорошо понимать каждую страницу книги и хорошо понимать, какой подход вы выберете к чтению книги, прежде чем сесть и прочитать ее вместе со своими учениками.

Ten Tips for Circletime by Teach Preschool

Прикосновение к ощущениям

Практически для каждой книги, которую мы читаем, я стараюсь найти простой способ передать историю в руки детей.Другими словами, я ищу то, что дети могут потрогать, почувствовать или понюхать, что берет историю со страницы и передает ее в руки детям. Моя цель — дать детям то, что поможет им понять историю или вспомнить ее…

Подсказка по кругу № 6: Сделайте рассказ о круге более значимым, дав детям то, что они могут потрогать и подержать. Выбирайте простые предметы, которые вызовут разговор и помогут детям установить связь между историей и реальной жизнью.

Ten tips for Circletime in the Preschool Classroom by Teach Preschool

Визуальный опыт

Я не только хочу предоставить своим ученикам предметы для прикосновения, но я хочу также создать визуальный опыт, чтобы у моих учеников было что-то, на что они могли бы смотреть, когда мы строим концепции или проводим групповые обсуждения. Чтобы создать визуальный опыт, я использую различные материалы или инструменты, такие как большой групповой график, фланелевая доска, магнитная доска, большие книги и диаграммы на стене. Для каждого наглядного пособия я также визуализирую, как мои ученики могут участвовать или взаимодействовать с визуальным элементом, а не просто смотреть на него.Возможно, они проведут меня через процесс или, возможно, мои ученики будут участвовать, добавляя что-то к визуальному, но в любом случае задача состоит в том, чтобы сделать визуальный элемент больше, чем просто плакат на стене, а вместо этого увлекательную часть опыта кругового времени.

Подсказка № 7: Поддерживайте участие дошкольников в круговороте, используя различные виды визуальных эффектов, которые способствуют общению и побуждают к взаимодействию.

Отзывчивый опыт

Независимо от того, какой у меня ежедневный распорядок дня, я должен реагировать на потребности и интересы моих учеников.Отзывчивый подход к ведению кругового времени может быть сложной задачей, но именно благодаря отзывчивости я могу сказать, когда пора двигаться дальше, замедляться, делать больше, делать меньше, делать ход или сесть и слушать. Я стараюсь осознавать, как часто я говорю своим ученикам слушать и ждать, по сравнению с тем, как часто я напоминаю себе, что это тот, кому нужно слушать и ждать. Я пытаюсь сбалансировать то, что на самом деле является моей собственной повесткой дня, и тем, какой она должна быть на самом деле…

Подсказка Circletime № 8: Будьте внимательны к своим ученикам, желая изменить свою повестку дня в соответствии с их потребностями и интересами.

Обычный опыт

У нас есть распорядок кружка, которому мы в значительной степени следуем, который дает нашим ученикам порядок действий, которые мы будем делать во время кружка. Однако в рамках нашего распорядка книги, материалы, инструменты, игры и другой опыт (как описано выше) меняются каждый день. Примером нашего типичного утреннего распорядка по кругу может быть…

  • Привет, песня
  • Помощник дня
  • Погода
  • Action Letters (звукозаписи)
  • Книга (вместе с любыми дополнительными материалами или инструментами для расширения книги)
  • Интерактивное построение графиков, рассказывание историй, музыка и движения и другие виды опыта, как уже упоминалось выше.

Подсказка № 9: Круговой распорядок, с которым дети могут познакомиться, помогает детям знать, чего ожидать, и быть более уверенными участниками процесса. Однако в любом распорядке важно реагировать на потребности и интересы детей. Если распорядок не работает должным образом, его необходимо адаптировать, изменить, сократить, перестроить или как-то изменить распорядок.

Приятный опыт

Прежде всего во время кружка я стараюсь быть внимательным к потребностям моих учеников, чтобы их идеи уважали, слышали, понимали и принимали меры.Нелегко найти баланс между тем, что я считаю лучшим для всей группы, и тем, чтобы послушать, как один ребенок рассказывает мне довольно длинную историю о походе на пляж. Но я понял, что моя роль в дошкольном классе состоит в том, чтобы укрепить у моих учеников уверенность в том, что они могут делиться своими идеями, искать понимание и накапливать знания. Я понял, что для того, чтобы успешно играть роль учителя, я должен оставаться чувствительным к потребностям моих учеников и осознавать, как мои собственные реакции влияют на их маленькие сердца и умы.

Подсказка № 10: Убедитесь, что ваш подход к круговому времени и ваше обращение с детьми в круговое время побуждают маленьких детей чувствовать себя уверенными в своих знаниях и способностях. .

Ten tips for Circletime by Teach Preschool

Успешный опыт

В конечном счете, я хочу, чтобы работа с кругом была успешной для моих учеников. По этой причине я использую слово «опыт» в связи со словом «время круга». После многих лет преподавания я узнал, что время в кругу более увлекательно для маленьких детей, если оно построено на простых, кратких, интересных и увлекательных переживаниях, которые приглашают к разговору и взаимодействию, а не являются ничем иным, как опытом сидения и слушания.Иногда во время кружка я прошу детей уделять мне как можно больше внимания, но это уравновешивается моими собственными усилиями, чтобы отдать им все свои усилия и внимание в ответ.

Ten tips for Circletime by Teach Preschool

Если у вас есть советы по круговому времени, которыми вы можете поделиться, или если у вас есть вопросы ко мне о нашем опыте использования Circletime, пожалуйста, оставьте мне комментарий ниже, и мы продолжим это обсуждение, как и вы…

Доступен на Amazon

Ссылки для роста

Бесплатные занятия от Dr.Жан Фельдман

Песни Circletime, которые учит Нэнси Копман

Утреннее сообщение от Pre-K Pages

Использование обложки книги в кругу в дошкольной группе

СохранитьСохранить

.

Детский сад и дошкольный кружок

Я только что сказал Молли и Логану, что на следующей неделе мы начнем «Время круга». Они в восторге. Раньше у нас были дошкольники и кружки для детей ясельного возраста, когда они были немного моложе, но дважды переезжали и за последний год у нас родился новый ребенок, и это было единственной вещью, которую нужно было оставить на некоторое время.

Очевидно, они упустили одну вещь.

Почему? Что делает время дошкольного учреждения (или детский сад) и кружок для малышей таким особенным для детей? И зачем нам добавлять что-то еще в наш день домашнего обучения?

Этот пост содержит партнерские ссылки — для получения дополнительной информации прочтите мою полную Политику раскрытия информации.

Проще говоря, время детского сада, дошкольного образования и кружка для малышей — это время, когда вы и ваш ребенок (дети) собираетесь вместе, чтобы начать свой день или поработать вместе.

Когда я преподавал в третьем классе, у нас в классе было «утреннее собрание». По сути, мы собрались, чтобы поприветствовать всех, составить расписание на день, поиграть в игру и чем-то поделиться друг с другом.

Circle Время дома не исключение. Мы все собираемся вместе и утром садимся на пол возле календаря.Тревор иногда присоединяется к нам, но если он предпочитает начать свою независимую работу, ему разрешено сделать этот выбор.

В этом году мы воспользуемся некоторыми советами из книги Кендры Флетчер «Время круга: спланируйте лучшую часть своего дня». Мы также будем использовать некоторые из моих идей и вещей, которые естественным образом развиваются из того, что мы изучаем. Мы:

  • просмотреть календарь, сохраняя {и добавляя} шаблон.
  • узнать дни недели и месяцы года через песни.
  • запомнить Священное Писание.
  • Музыка {CD & play tools} и танцы.
  • читать рассказы и использовать фетровую доску.
  • молитесь.

Circle Time дает вам возможность общаться со своими малышами и получать удовольствие от обучения. Я знаю, что часто увлекаюсь всем, что нужно делать по дому.Есть уроки, которые нужно преподавать, еда для приготовления, подгузники, которые нужно сменить, стирка, которую нужно закончить, и о веселье легко забыть. Пение песен, чтение рассказов и совместная молитва и заучивание отрывков из Священного Писания так же важно, как и доставляет удовольствие. Круговое время — отличный способ пообщаться со своими детьми 3-6 лет или всей семьей в целом.

На Amazon.com есть много замечательных книг о Circle Time, и, хотя большинство из них написано для детей, вы можете получить от них полезную информацию и идеи.Как я уже сказал, в этом году мы используем книгу Кендры. Кендра — опытная мама восьми лет, занимающаяся домашним обучением, так что у нее большой опыт работы с домашним обучением Circle Time!

Мы будем отслеживать календарь, погоду, а также некоторые простые вычисления в нашем круговом времени. Во время встреч мы с девочками будем читать веселые сказки и детские стишки. Мы будем разыгрывать вещи на имеющейся у нас фетровой доске и поиграем в какие-нибудь дошкольные и детские игры. Я связал некоторые материалы, которые мы будем использовать в карусели ниже, чтобы вы могли проверить их и получить свои собственные идеи:

Amazon.com Виджеты

Я начинаю так же радоваться, как и девочки, в связи с официальным началом нашего учебного года — и времени круга. С Молли, совмещающей детский сад и первый класс в этом году, Логан занимается дошкольным обучением, Тревор {мой старший пятиклассник} прыгает время от времени, а маленький Исаак ползет, а затем тянется, у нас должен быть хаотично веселый школьный день … каждый день !

Есть ли у вас какие-нибудь потрясающие идеи для включения Circle Time или других типов встреч в ваш день домашнего обучения? Я бы хотел их услышать.Оставьте комментарий и начните разговор ниже.

Я связываюсь с:

Коллин — исследователь, мастерица, педагог, писатель, творец и страстный защитник потребностей одаренных и дважды выдающихся детей. У нее есть B.S. в начальной школе, M.Ed. изучает одаренных детей, является востребованным национальным оратором и консультантом по образованию, а также является основателем популярного блога и подкаста «Воспитание учащихся на протяжении всей жизни», а также «Расти маков», сообщества поддержки родителей одаренных детей.Она живет на северо-востоке Огайо со своими четырьмя умными и причудливыми детишками, терпеливым мужем и постоянно меняющейся коллекцией мелких рептилий, млекопитающих и насекомых.

Последние сообщения Коллин Кесслер (посмотреть все).

Что такое Circle и как с его помощью можно контролировать использование Интернета детьми?

(Pocket-lint) — Независимо от того, насколько ответственны или общительны ваши дети, обеспечить их безопасность и здоровье в Интернете — непростая задача.

Для родителей это вызов на многих уровнях. К какому контенту имеют доступ дети? Какие устройства они используют для выхода в Интернет? В какое время дня они подключаются и сколько времени проводят на разных занятиях?

Хотя современные устройства имеют собственный родительский контроль, эти системы не взаимодействуют друг с другом.Установка ограничений на доступ к YouTube на консоли может означать, что дети просто перейдут на другой экран, когда он будет использован.

Вот где на помощь приходит Circle. Это универсальный магазин, позволяющий контролировать использование Интернета семьей у источника, и он доступен через специальное устройство или партнерские маршрутизаторы и службы. Итак, вот все, что вам нужно знать о Circle и о том, как он работает.

squirrel_widget_239341

Что такое круг?

Circle — это платформа родительского контроля, которая поставляется с несколькими устройствами и услугами, включая некоторые сторонние маршрутизаторы, которые предлагают это в качестве бонуса для пользователей.

Вы также можете приобрести отдельный физический ящик напрямую у Circle или у других интернет-магазинов, которые предоставляют доступ к платформе тем, у кого уже есть интернет-маршрутизатор и которые не хотят менять провайдера.

Circle

Он подключается по беспроводной сети к вашей домашней сети и обеспечивает тот же мониторинг, родительский контроль и возможность сообщать об активности в Интернете, которые жестко запрограммированы на некоторых других устройствах с поддержкой Circle.

Система умна, потому что она делает это для всех устройств, которые есть в доме, индивидуально.Например, он может назначить каждому устройству различные ограничения для конкретного пользователя. И, как и родительский контроль Nintendo Switch, вы управляете Circle из приложения на своем смартфоне и получаете сообщения напрямую при превышении ограничений.

Таким образом, он может обеспечить контроль над определенными устройствами в доме, например теми, которые используются преимущественно вашими детьми, не влияя на интернет-возможности устройств родителей.

Сколько стоит Circle и какие устройства доступны?

Помимо любой платы за устройство, Circle является платной услугой по подписке, хотя есть и бесплатный план членства с ограниченным набором функций.

Базовая (бесплатная) версия сервиса включает фильтры, отчеты истории и возможность приостанавливать Интернет для всех членов вашей семьи.

За 9,99 долларов в месяц вы получаете членство Premium, которое добавляет возможность настраивать различные настройки для каждого члена семьи индивидуально, а также функции безопасного поиска, ограничения по времени, время отхода ко сну, свободное время, вознаграждения (дополнительное использование Интернета для выполнения домашних заданий и т. Д.) и общие отчеты об использовании.

Когда вы впервые зарегистрируетесь в Circle, вы получите один месяц Премиума бесплатно.Однако некоторые устройства могут продлить этот период бесплатного использования.

Например, сюда входит собственная коробка Circle Home Plus компании. Модель второго поколения собственного устройства поставляется с годовой подпиской Circle Premium бесплатно.

Другие устройства, совместимые с платформой, включают Circle с коробкой Disney , на которую пришел Home Plus. Его все еще можно найти в некоторых магазинах, так что у вас может возникнуть соблазн (так как он стоит меньше). Однако одно предупреждение: он совместим только со старым программным обеспечением Circle, поэтому дешевле не обязательно означает лучше.

Несколько маршрутизаторов Netgear и его ячеистая сеть Orbi WiFi поставляются со встроенным Circle, поэтому вам просто нужно подписаться на саму услугу, и вам не потребуется отдельная коробка в вашем доме.

И Sky в Великобритании предлагает версию Circle в виде дополнительной функции Sky Broadband Buddy для своих интернет-абонентов. Он настроен специально для клиентов Sky Broadband, но работает на платформе Circle.

Sky Broadband Buddy является частью надстройки Sky Broadband Boost, которая стоит 5 фунтов стерлингов в месяц в дополнение к обычному тарифному плану широкополосного доступа и поставляется с другими дополнительными услугами, включая гарантированный Wi-Fi в каждой комнате вашего дома.

Как работает Circle?

Использование Circle, будь то с выделенной коробкой или через партнерскую службу, открывает глаза. После настройки и запуска вам понадобится всего несколько дней, чтобы четко увидеть, сколько времени каждый член семьи тратит на различные онлайн-действия, независимо от того, какие устройства они используют.

Затем эта информация позволит вам установить временные ограничения для определенных действий с помощью специального приложения Circle Parental Controls для iOS или Android.Вы можете, например, ограничить использование YouTube, Xbox или Twitter или заблокировать определенные сайты и службы, которые не подходят.

Circle

Некоторые игры также могут быть специально ограничены, например, Roblox. Когда время истекает для конкретного пользователя, он получает сообщение на свои устройства, и ему нужно попросить родителей о продлении.

Помимо ограничений по времени для приложений и веб-сайтов, Circle также может указывать время отхода ко сну и время отдыха для каждого пользователя. Это очень полезно для того, чтобы ваши дети не ложились спать слишком поздно и не задерживали проверку Instagram по утрам.

Каждый член семьи получает профиль, поэтому с подпиской Circle Premium вы можете соответственно включать и выключать доступ каждого человека в Интернет.

Вы также можете вознаградить детей дополнительным временем в Интернете одним нажатием кнопки, например, когда они выполнили домашнее задание или работу по дому.

Мы рекомендуем это?

Circle не похож ни на одну другую используемую нами службу управления Интернетом. Хотя можно достичь аналогичной функциональности, если вы знаете, как копаться в настройках своего маршрутизатора или настраивать сложные профили пользователей, Circle предлагает все это в простом и хорошо продуманном интерфейсе, который может настроить любой.

Доступность через маршрутизаторы Netgear и ячеистую систему Orbi — это здорово, равно как и ее использование в качестве части надстройки Sky Broadband Buddy.

Вам нужно подписаться, чтобы получить максимальную отдачу от Circle, так что это может немного отложить. Но мы думаем, что большие семьи с несколькими детьми получат отличное соотношение цены и качества, так как его обширные возможности успокоят их родителей.

Написано Риком Хендерсоном и Энди Робертсоном.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *