HomeРазноеКак вести себя с незнакомыми людьми сообщение 5 класс: Памятка для детей о том, как себя вести с незнакомыми людьми. Правило пяти «нельзя».

Как вести себя с незнакомыми людьми сообщение 5 класс: Памятка для детей о том, как себя вести с незнакомыми людьми. Правило пяти «нельзя».

Содержание

Памятка для детей о том, как себя вести с незнакомыми людьми. Правило пяти «нельзя».

Памятка для детей —————————————-—————-

Правило пяти «нельзя»:

• Нельзя разговаривать с незнакомцами и впускать их в квартиру.

• Нельзя заходить с незнакомцем в лифт и подъезд.

• Нельзя садиться в автомобиль к незнакомцам.

• Нельзя принимать от незнакомых людей подарки и соглашаться на их предложение пойти с ними.

• Нельзя задерживаться на улице после школы, особенно с наступлением темноты.

А если незнакомец просто просит показать нужную улицу или поднести сумку, проводить к магазину?

Всё равно скажи — НЕТ!

Объясни, как найти улицу, и ни в коем случае не поддавайся на уговоры проводить. И даже если незнакомец говорит, что он знакомый твоих родителей, которого они к тебе прислали, нужно сказать, что родители не предупреждали, и ни в коем случае, никуда не провожать.

В каких ситуациях всегда отвечать «НЕТ!»:

• Если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи.

• Если за тобой в школу или другое детское учреждение пришёл посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее.

• Если в отсутствие родителей пришёл малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то.

• Если незнакомец угощает чем-нибудь с целью познакомиться и провести с тобой время.

На все уговоры пойти куда-нибудь в уединённое место (строящееся здание, подвал или квартиру), чтобы посмотреть что-то или поиграть, надо ответить «Нет!», даже если очень интересно.

Но как быть, если взрослый очень настойчив? Если он говорит тебе: «Я думал, что ты уже большой, а тебе, оказывается, мама не разрешает!»

Ответ один — «НЕТ!» Придя, домой, надо обязательно рассказать взрослым об этом человеке.

ЧТО нужно знать, чтобы не стать жертвой?

• Если у тебя появилось хоть малейшее сомнение в человеке, который находится рядом, или тебя что-то насторожило, то лучше отойти и пропустить этого человека вперед.

• Если человек не отстаёт от тебя, подойди к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, которых как будто видишь в окне.

• Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай.

• Если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься.

• Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить, отвечай «Нет!».

• Если тебе предложили сниматься в кино, участвовать в интересном конкурсе или телепередаче, не соглашайся, а спроси, когда и куда можно подойти вместе с родителями.

• Если рядом с тобой тормозит автомобиль, как можно дальше отойди и ни в коем случае не садись в него.

ГДЕ преступники могут поджидать своих жертв?

В ЛИФТЕ!

• Входи в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за тобой зайдёт в кабину.

• Если в вызванном лифте уже находится незнакомый человек, не входи в кабину.

• Если незнакомец всё-таки зашёл в лифт, повернись к нему лицом и наблюдай за его действиями.

• Если почувствовал опасность, нажимай кнопку ближайшего этажа.

• Если двери лифта открылись, выскочи на площадку, позови жильцов дома на помощь.

• Оказавшись в безопасности, немедленно позвони в полицию, сообщи, что произошло, точный адрес, а также приметы и направление, куда ушёл нападавший.

А если всё-таки вырваться не удалось, надо действовать по обстоятельствам:

• Если насильник зажимает тебе рот и снимает одежду, не угрожай ему рассказать все родителям или полиции, не плачь, сохраняй спокойствие, постарайся вовлечь насильника в разговор.

• Если насильник прижимает тебя к себе, не отталкивай его, обними и сильно укуси за нос или губу.

• Если можешь — защищайся любыми способами, если представилас

Правила поведения с незнакомыми людьми для детей

Дата публикации: 19.05.2019


Все родители боятся за своих детей – это абсолютно нормально и естественно. Но в вопросах, касающихся их безопасности, очень важно не доходить до крайностей. Ребенок должен понимать, что садиться в машину к незнакомому дяде нельзя, но он не должен жить со страхом, что каждый незнакомый человек хочет его убить, похитить, отравить, ограбить. Другими словами, важно воспитать в нем достаточное понимание правил собственной безопасности наряду с доверием к окружающему миру и комфортом от присутствия в нем. В этой статье мы постараемся разобраться с ключевыми основами поведения, которые ребенку стоит усвоить.



Грамотное поведение с незнакомыми людьми на улице


Это основная группа правил поведения, поскольку именно на улице у детей больше всего шансов встретить незнакомых людей, которые, так или иначе, пойдут с ними на контакт. Здесь важно рассказать ребенку следующее:


  • Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми. Общение с незнакомцами на улице допустимо только в присутствии родителей, с их согласия и под их присмотром. Любые контакты с такими людьми должны осуществляться через родителей.

  • Нельзя позволять незнакомым людям увести себя или увезти себя на машине, ни под каким предлогом. Даже если дядя или тетя говорит, что делает это по просьбе родителей. Если мама с папой действительно попросят незнакомого ребенку человека куда-то его отвезти – они обязательно предупредят его об этом и заранее познакомят их. Иных ситуаций быть не может.

  • Не стоит брать у незнакомых людей какие бы то ни было вещи, включая угощения. Даже если они кажутся дружелюбными, а предлагаемые ими подарки – безобидными. Если малышу так уж хочется конфету или игрушку, которую предложил ему незнакомец, то лучше попросить маму с папой купить ему такую же.



  • Нельзя говорить незнакомым людям свой адрес, номер телефона, информацию о родителях. По какой бы причине они ни спросили эти данные. Исключение из правила составляют сотрудники полиции, врачи, учителя, к которым ребенок может обратиться за помощью в непредвиденной ситуации.

  • Нельзя уходить из школы или детского сада с незнакомым человеком. Даже если он, опять же, говорит, что пришел за ребенком по просьбе его родителей. Родители должны предупреждать о таких вещах и заранее знакомить ребенка с тем, кого попросят о таком одолжении.

  • Перечисленные выше правила поведения работают даже в том случае, если незнакомый человек дает ребенку поговорить по телефону якобы с мамой или папой, которые подтвердят его слова. Можно попробовать позвонить родителям с собственного телефона (если он у ребенка уже есть), но вообще о любых незнакомцах, которым будет доверено куда-то его отвезти или отвести, необходимо предупреждать ребенка лично.



  • Не стоит соглашаться на предложения каким-либо образом провести время с незнакомым человеком. Например, сходить в кино (или сняться в нем), в парк аттракционов, в магазин. В любые места и на любые мероприятия лучше сходить с родителями.

  • Если рядом с ребенком идет подозрительный человек, лучше отойти в сторону, пропустить его вперед. Можно подойти к любому дому и помахать рукой, глядя на окна, позвать по именам родственников. Если человек не отстает – стоит выйти к людному месту и позвонить родителям, чтобы они пришли и проводили ребенка домой. При отсутствии телефона можно обратиться к полицейским.

  • Возвращаться домой необходимо засветло, избегая безлюдных пустырей, скверов и парков. Если вдруг ребенок не может вернуться домой в светлое время суток – нужно передвигаться по как можно более освещенным и многолюдным местам, а лучше всего – позвонить родным, чтобы они встретили и отвели домой.

  • Если рядом с ребенком притормаживает автомобиль, необходимо отойти от него подальше (и еще раз: ни в коем случае не садиться в него, если только это не автомобиль родителей, и за рулем не сидит кто-то из них).



Как себя вести в лифте и подъезде?


Многие люди живут в многоквартирных домах, которые, при неблагоприятном стечении обстоятельств, также могут стать источником опасности для ребенка (как и для взрослого человека). Малыша стоит с детства приучить к следующим правилам поведения:


  • Не заходить в лифт вместе с незнакомым или малознакомым человеком. Лучше пропустить его вперед, а самому подождать, пока появится возможность подняться в лифте одному или со знакомыми. Теоретически альтернативой может быть подъем по лестнице. Но если у вас на лестнице достаточно неспокойно (например, могут сидеть соседи с сигаретами и бутылкой пива), то лучше приучать ребенка к тому, чтобы он ждал лифт.

  • Если ребенок все же оказался в лифте с незнакомым человеком, к нему нужно стоять лицом или боком (не спиной, т.е. нужно иметь возможность следить за его действиями). При малейших подозрениях стоит нажать кнопку ближайшего этажа и выйти. Если это сделать не удалось – нужно нажать на кнопку вызова диспетчера.



  • Не стоит заходить в подъезд, если за ребенком идет подозрительный незнакомый человек, или открывать дверь в свою квартиру, если подозрительный незнакомый человек находится в подъезде. Лучше подождать, пока это можно будет сделать без свидетелей, вызывающих опасения.

  • Находясь в квартире, ни при каких условиях нельзя открывать дверь незнакомым людям. Кем бы они ни представлялись: полицейскими, соседками, сотрудниками газовой службы. Говорить об отсутствии родителей дома тоже не стоит – лучше просто игнорировать их, и на всякий случай позвонить взрослым.



Общие правила


Ребенку также стоит рассказать о следующих правилах поведения, которые являются общими для всех ситуаций:


  • Обо всех подозрительных случаях необходимо сообщать родителям, учителям, в экстренных случаях – звонить в полицию.

  • Если на ребенка напали или удерживают силой, пытаются увести или увезти, нужно поднимать как можно больше шума, убегать в многолюдные места, обращаться к другим взрослым или соседям (лучше всего – к конкретным людям, так вероятность получить помощь будет выше).

  • Если незнакомый человек напал на ребенка, его главная задача – шуметь, отбиваться, привлечь внимание других людей. Но не драться, особенно в том случае, если у нападавшего есть оружие. В самой худшей ситуации, когда ребенка взяли в заложники, необходимо, напротив, молчать и исполнять все, что от него потребуется.

  • Нужно понимать, что все эти правила ориентированы на самый худший случай из возможных. Они не означают, что каждый незнакомый человек хочет напасть на ребенка – они означают лишь, что такая вероятность существует. И поскольку она существует, необходимо обезопасить себя правильным поведением.



Эти правила должны трансформироваться в привычки, которые будут для ребенка в порядке вещей. Но чтобы это произошло, недостаточно повторить их один или два раза. Ведите с ребенком беседы об этих нюансах в поведении с незнакомыми людьми систематически, пока не почувствуете, что он действительно их запомнил и усвоил. Но постарайтесь не перегибать палку: каждый раз объясняйте, что это меры предосторожности для самого худшего случая, используйте спокойные интонации. Не развивайте у ребенка предчувствие катастрофы и сопутствующую тревожность, а давайте ему действенные инструменты для обеспечения собственной безопасности.

Мне нравится
3


Похожие посты


Оставить комментарий

Беседа «Правила поведения с незнакомыми людьми

БЕСЕДА

Правила поведения с незнакомыми людьми

Дети обычно очень общительны, они радуются каждому новому знакомому, но нужно строго следить, чтобы знакомство было подходящим.

Со взрослыми людьми детей обычно знакомят родители, и это, пожалуй, самый правильный способ заводить себе друзей среди старших. Существует ряд важных правил, которым должны следовать дети при встрече с незнакомыми взрослыми людьми.

Существует ряд важных правил, которым должны следовать дети при встрече с незнакомыми взрослыми людьми.

1. Разговаривать на улице с посторонним человеком можно только в том случае, если тебя сопровождают родители, старший брат или сестра, учительница или еще кто-нибудь из взрослых, кого ты хорошо знаешь. Если ты идешь один (или одна), вступать в разговор с чужими людьми нельзя.

2. Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему в машину, даже если он (или она) говорит, что отвезет тебя к маме и папе. Не верь ни в коем случае! Мама и папа никогда не отправят  за тобой незнакомого человека, не предупредив тебя об этом.

3. Не бери у чужого человека конфеты, деньги и другие подарки. Может быть, он предлагает их от чистого сердца, а может быть, и нет. На всякий случай откажись.

4. Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить тебе. С какой стати? Ведь это совершенно чужой человек, он даже не знает, как тебя зовут. Ответь, что тебе ничего не нужно.

5. Если посторонний человек возьмет тебя за руку и попытается силой увести за собой, нужно вырваться и убежать домой или броситься за помощью к кому-нибудь из прохожих. При необходимости кричи изо всех сил.

В каких ситуациях стоит всегда отвечать «НЕТ!»:

  • Если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи.

  • Если в отсутствие родителей пришёл малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то.

  • Если за тобой в школу пришёл посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее.

  • Если незнакомец угощает чем-нибудь с целью познакомиться и провести с тобой время.

На все уговоры пойти куда-нибудь в уединённое место, чтобы посмотреть что-то или поиграть, надо ответить «Нет!», даже если очень интересно.

  • Придя, домой, надо обязательно рассказать взрослым об этом человеке.

ЧТО нужно знать, чтобы не стать жертвой?

  • Если у тебя появилось хоть малейшее сомнение в человеке, который находится рядом, или тебя что-то насторожило, то лучше отойти и пропустить этого человека вперед.

  • Если человек не ть отстаёт от тебя, подойди к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, которых как будто видишь в окне.

  • Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай.

  • Если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься.

  • Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить, отвечай «Нет!».

  • Если тебе предложили участвовать в интересном конкурсе или телепередаче, не соглашайся, а спроси, когда и куда можно подойти вместе с родителями.

  • Если рядом с тобой тормозит автомобиль, как можно дальше отойди и ни в коем случае не садись в него.

Правила поведения на улице:

  • Идя вдоль дороги, выбирай маршрут так, чтобы идти навстречу транспорту.

  • Если приходится идти вечером в одиночку, шагай быстро и уверенно и не показывай страха; можно подойти к женщине, которая вызывает доверие, или к пожилой паре и идти рядом с ними.

  • В автобусе, троллейбусе, трамвае садись ближе к водителю и выходи из вагона в последний момент, не показывая заранее, что следующая остановка твоя.

  • Не голосуй на дороге и не отвечай на предложение подвезти или на просьбу.

  • Ни в коем случае не садись в автомобиль, чтобы показать дорогу.

  • Не ходи в отдалённые и безлюдные места.

  • Иди по улице в тёмное время в группе людей, вышедшей из автобуса, электропоезда.

  • Увидев впереди подозрительную группу людей или пьяного, лучше перейди на другую сторону улицы или измени маршрут.

  • Если автомобиль начинает медленно двигаться рядом, отойди от него и перейди на другую сторону.

  • Всегда предупреждай родственников о том, куда идёшь, и проси их встретить в вечернее время.

  • В школу или из школы желательно ходить группой.

Правила поведения в своём доме:

  • Нельзя впускать в квартиру незнакомого человека!!!

  • Если без вызова пришел сантехник или электрик, прежде чем его впустить, позвони в диспетчерскую, обслуживающую ваш дом и наведи справки или позвони родителям.

  • Перед тем как открыть дверь, обязательно посмотри в дверной глазок. Впускай в квартиру только хорошо знакомых людей.

  • Покидая квартиру, также посмотри в глазок. Если на лестничной площадке есть незнакомые люди, подожди, пока они уйдут.

  • Даже, если ты покидаешь квартиру на очень короткое время, обязательно закрой дверь на ключ.

  • Прежде чем открывать ключом входную дверь, убедись, что поблизости никого нет.

  • Если с почты принесли посылку, телеграмму или счёт, то за них нужно расписаться, что могут сделать только взрослые. То же самое касается и электрика и водопроводчика. Даже если у вас дома вдруг внезапно погас свет или прорвало трубу, можно позвонить родителям, и узнать, как поступить. В крайнем случае, можно спросить у соседей, которые давно знакомы.

  • Если, возвращаясь домой, ты чувствуешь, что тебя преследуют, не заходи в дом, а вернись в многолюдное место, и попроси помощи или позвони, чтобы тебя встретили.

БЕСЕДА

Урок ОБЖ по теме «Как вести себя с незнакомыми людьми»

Цели:

  • Содействовать формированию у обучающихся  навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных  компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных  ситуациях).
  • Предупредить возможные  негативные ситуации для ребенка, если  он  находится один в доме  или  на улице, содействовать формированию у детей навыков  правильного  поведения  при встречи с незнакомыми людьми.
  • Способствовать развитию  осторожности, внимания, смекалки.
  • Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.

Оборудование:  рисунки учащихся на темы: «Мой дом», «Моя улица», карточки-задания с текстами для работы в парах и группах.

Описание этапов урока

1. Организация начала урока.


2. Работа по освоению нового материала.


2.1. Вступительная беседа учителя с классом.


Примерное содержание беседы:


«В нашей жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка или даже убить человека.


Какие взрослые могут быть опасными? (Люди неприятной внешности, неприятно одетые…)


Всегда ли приятная внешность означает и добрые намерения?


Часто приходится детям вашего возраста оставаться дома одним. Родители на работе или ушли в магазин, в больницу. Вас окружают родные стены, знакомые вам предметы, книги, игрушки. Настроение хорошее, но бывает, что его пытаются испортить злые люди.


Как можно ещё назвать людей у которых цели и действия преступны? (Преступники, злоумышленники, и террористы. Объясните значения этих слов)    


Узнав, что в квартире находится один ребёнок или пожилой человек, они пытаются проникнуть в квартиру, чтобы совершить кражу, убить, взорвать дом. Мы должны помнить об этом и быть с такими людьми очень осторожными и предусмотрительными.


Как могут такие люди узнать, что вы одни дома? (Ожидаемые ответы детей: «Они могут позвонить по телефону или в дверь и вежливым тоном вести беседу из которой им станет ясно, кто в квартире.»)».

2.2. Работа в парах. Прочитайте предложенные тексты. К предложенным в них ситуациям даны несколько вариантов действий; обсудите ситуации и выберите правильный, по вашему мнению, ответ.


1. Мальчик один дома. Звонит телефон, он поднимает трубку и слышит:

– Здравствуй, мальчик! Я знакомый  твоего папы, позови его, пожалуйста, к телефону.

Мальчик  отвечает:

– Папы нет дома. Он на работе. Будет только вечером.

– Папа сейчас занят. Сообщите ваш номер телефона, он вам перезвонит. 

2. Девочка одна дома. Звонит телефон, она поднимает трубку и слышит:


– Здравствуй, девочка! Я сантехник, скажи мне, пожалуйста, как мне попасть в вашу квартиру, чтобы починить кран?


Девочка отвечает:

– Родителей нет дома. Номер нашей квартиры 17.

– У нас кран не течёт. Папа сейчас подойдёт, а я подержу собаку.

3. Звонок в дверь. Незнакомец ласковым голосом говорит:

– Я почтальон и принёс вам письмо.

Мальчик отвечает:

– Оставьте письмо в двери, я сейчас разбужу родителей.

– Никого дома нет. Я сейчас открою и сам возьму письмо.

2.3. Инсценировка стихотворения М. Тамбовцевой-Широковой «Находчивый Дима». (сценка  готовится заранее).


Учитель: Просмотрите сценку и ответьте на вопрос:


– Какое настроение вызывает у вас эта история?

Автор: «Ноль, один, два, три, четыре!

Дима был один в квартире.

Тишина со всех сторон.

Вдруг проснулся телефон.

Зазвенел, заголосил,

Трубку снять скорей просил.

В трубке – голос незнакомый:
Грабитель: «Мальчик, взрослые есть дома?

Если дома – позови!

Своё имя назови»
Дима: «Папы с мамой дома нет!»
Автор: Дима произнёс в ответ.
Дима: «А зовут меня – Димон!»
Автор: Засмеялся в телефон.

Незнакомец попрощался,

Передать  привет просил,

Дима трубку положил

И опять один остался.

Час прошёл, потом второй…

В дверь звонок:
Грабитель: «Димон, открой!»
Автор: Прибегает Дима к двери:
Дима: «Кто там?»
Грабитель: «Папа!»
Дима: «Нет, не верю:

Папа мой в командировке

Вы меня надули ловко:

Я узнал вас: вы звонили,

Обмануть меня решили?

Но не всё смогли узнать.

Дверь не стану открывать!»
Грабитель: «Слишком, парень, ты колючий,

Ничего, подыщем ключик –

Больно ты, Димон, крутой!

Не мальчишка – Буратино!

Может рядом есть Мальвина?

Так, держись – достану вас:

Я – ужасный Карабас!»
Автор: Но находчивый Димон

Вспомнил тут про телефон.

Крикнул громко и сердито

Из-за двери он бандиту:
Дима: «Можешь не стараться

В дверь напрасно прорываться:

Хоть в квартире я один,

Знаю цифру 01,

А ещё 02, 03!

Оглянись-ка, посмотри –

Ждут тебя ударные

Быстрые пожарные!

Если хватит вдруг удар,

Ждёт со «скорой» санитар!

А захочешь смыться, –

Ждёт тебя милиция!»
Автор: Телефон быть другом может:

Если надо, он поможет!»

Вопросы по содержанию:

  1. Какие ошибки совершил Дима?
  2. В чём проявилась его находчивость?
  3. Назовите телефоны служб, которые могут вам помочь в трудную минуту.

2.4. Работа в парах. Задание  школьникам: выберите пословицы, которые могли бы подойти к ситуации, изложенной в стихотворении.


Список пословиц:

  • «По секрету всему свету».
  • «Держи язык за зубами».
  • «Мир не без добрых людей».
  • «Ошибка – не вина, учит людей разуму».
  • «Страх – плохой советчик».
  • «Кто много болтает – беду на себя накликает».

(К данной ситуации подходит пословица «Кто много болтает – беду на себя накликает»).


3. Работа над закреплением нового материала.


3.1  Игра «Закончи стихотворение» 

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком!

И не открывайте тёте,

Если мама на работе,

Ведь преступник, он хитёр,

Притворится, что… (монтёр)

Или даже скажет он,

Что пришёл к вам… (почтальон)

Он покажет вам пакет

(А под мышкой пистолет).

Или он надел халат,

А под ним штук пять… (гранат)

А за ним спешит «старушка»,

У неё в авоське… (пушка).

В жизни всякое бывает

С тем, кто двери…  (открывает).

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче… (дверь)!

3.2. Работа в группах: Соберите пословицу.


верь       запирай      не  всякому        дверь       покрепче


(Ответ: «Не  всякому верь – запирай  покрепче дверь»)

Задание детям: какими другими словами можно передать смысл этой пословицы? (Ожидаемые ответы: «Не открывай  дверь  незнакомым людям», «Не  верь  чужим людям, которые  просят открыть дверь»…).

Учитель: А что делать, если нет в квартире телефона? (Позвать на помощь из окна или балкона)

Учитель: Опасности вас могут подстерегать не только дома, но и на улице.

– Вспомните, что случилось с Буратино, когда кот  Базилио и лиса Алиса позвали его пойти с ними на Поле чудес. (Его обокрали)

– Какую ошибку он допустил? (Нельзя никуда идти с незнакомыми)

3.3. Работа с классом. Обсуждение ситуаций.


Учитель: Представьте такую ситуацию:


Мальчик гуляет по улице. К нему подходит незнакомый человек.

– Мальчик, дай мне, пожалуйста, телефон. Надо позвонить другу.

Мальчик может ответить: «У меня нет телефона» или «сейчас достану».

Учитель: Как по вашему мнению какой ответ в этой ситуации будет правильным?

Учитель: Вы гуляете на улице. Подходит незнакомый человек и говорит:

Хочешь покататься на машине?

Учитель: Что вы будете делать? (Ожидаемые ответы: «Нельзя садится в машину с незнакомыми  людьми», «Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми»…)

4. Итог  урока:


Что нового вы сегодня узнали на уроке?


Что надо делать, если вы одни дома?


Как надо себя вести с незнакомыми людьми на улице?

5. Домашнее задание: Создать памятку с правилами поведения дома и на улице.

Как вести себя с незнакомыми людьми на улице

В минувшую субботу в мире отмечали День памяти пропавших детей. Девятый год 25 мая внимание мировой общественности привлекается к проблеме защищенности детей от похищения, от трудных жизненных ситуаций и от эксплуатации их труда. В нашей стране ежегодно пропадают до двадцати тысяч несовершеннолетних, в связи с чем мы ещё раз хотим поговорить о том, как сделать безопасность нормой поведения.

Безопасность – это культура, которая должна воспитываться родителями не только в детях, но и в себе тоже, ведь личный пример – самое действенное воспитание. Правильно вести себя с незнакомыми людьми на улице – один из аспектов безопасности.

Все мы люди, и контролировать своё чадо 24 часа в сутки физически невозможно, поэтому нужно беседовать с ребёнком и объяснять, как вести себя с незнакомыми людьми, что делать, если его просят о чем-то. Стоит учитывать и то, что очень редко малышей уводят силой: благодаря ловким манипуляциям преступников, дети сами следуют за ними.

Какие темы стоит обсудить с детьми в первую очередь

Кто такой незнакомец?

У маленьких детей формируется определённый образ человека, желающего ему зла, и эти стереотипные представления не имеют ничего общего с действительностью. У преступника не обязательно должны быть недобрые глаза, пугающая внешность и неопрятный вид. Но мы это понимаем лишь с возрастом, а некоторые не понимают никогда. Однако ребёнок должен знать, что незнакомец – это ЛЮБОЙ человек, которого он не знает – мужчина, женщина, ребенок.

Возможные сценарии

Даже будучи взрослыми, мы не всегда понимаем, какая ситуация может угрожать нашим жизни и здоровью. Детям почувствовать это ещё сложнее, поэтому родителям стоит обсуждать ситуации, которые ненормальны в общении с незнакомыми взрослыми. Кто-то предлагает прокатиться на машине? Просит помочь в выборе подарка или говорит, что хочет показать кое-что интересное? Ребенок не должен садиться в чужие машины, идти в чужие дома, а лучше вообще не разговаривать с чужими в ваше отсутствие, ведь обычным взрослым очень редко может что-то понадобиться от маленького ребёнка. Однако здесь важно соблюдать золотую середину: слишком запугивать ребёнка тоже не нужно, иначе он будет шарахаться от каждого встречного.

Имеет смысл говорить о случаях, когда детей насильно тащат в чужую машину, квартиру или любое другое место – при таких обстоятельствах необходимо забыть о приличиях и хорошем воспитании – можно кричать, кусаться, звать на помощь. Также стоит учитывать более тонкие манипуляции, которые может распознать взрослый, но не заметит ребёнок. Например, если ему скажут, что мама в опасности, и ей срочно требуется помощь. Даже если это так, незнакомые люди не станут первым делом обращаться к ребёнку, да и помочь он ничем не сможет.

К кому обращаться?

Ребёнок должен знать, если он в опасности или потерялся или возникли проблемы, то первым делом следует обратиться к полицейским, охранникам торгового центра,

продавцу магазина или к любой другой маме с детьми.

Как привлечь внимание других людей и позвать на помощь?

Для привлечения внимания подойдут любые способы: столкнуть товары с полки в магазине или даже бросить камень в окно, если дело происходит на безлюдной улице. Можно громко удивляться, зачем чужому дяде приставать к ребёнку, истошно вопить: «Я вас не знаю, вы не мой папа». Детский плач и истерики могут не вызвать у окружающих подозрения. Важно подчеркнуть именно тот факт, что ребёнок видит этого человека впервые.

Как вес­ти себя с незнакомыми людьми

Поговорите с учителем и предложите своё выступление
(например, на классном часе) с сообщением на тему «Как вес­ти себя с незнакомыми людьми».

Ответ

Нас окружает огромное множество незнакомых людей. С некоторыми из них мы знакомимся — кто-то вчера был посторонним человеком, сегодня стал для нас лучшим другом. Дети очень общительны, они радуются каждому новому знакомому, но нужно строго следить, чтобы зна­комство было подходящим и происходило по правилам. Как же можно, и как нельзя знакомиться?

Лучше всего находить себе друзей в школе. Там дети, которые рань­ше, может быть, никогда не встречались, собираются вместе, узнают друг другa и становятся хорошими приятелями. Со взрослыми людьми детей обычно знакомят родители, и это, пожалуй, самый правильный способ заводить себе друзей среди старших. Существует ряд важных правил, ко­торым должны следовать дети при встрече с незнакомыми взрослыми людьми.

1. Разговаривать на улице с посторонним человеком можно только и том случае, если тебя сопровождают родители, старший брат или сестра, учительница или еще кто-нибудь из взрослых, кого ты хорошо знаешь. Вели ты идешь один (или одна), вступать в разговор с чужими нельзя. Вполне вероятно, что заговоривший с тобой незнакомец — чудесный, добрый человек, но ведь он может оказаться и не очень хорошим — с первого взгляда не поймешь.

2. Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему (к ней) в машину, даже если он (или она) говорит, что отвезет тебя к маме и папе. Не верь ни в коем случае! Мама и папа никогда не пошлют зa тобой незнакомого человека, не предупредив тебя об этом.

3. Не бери у чужого человека конфеты, деньги и другие подарки. Может быть, он предлагает их от чистого сердца, а может быть, и нет. На всякий случай откажись.

4. Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить тебе. С какой стати? Ведь это совершенно чужой человек, он даже не знает, как тебя зовут. Ответь, что тебе ничего не нужно.

5. Если посторонний человек возьмет тебя за руку и попытается си­лой увести за собой, нужно вырваться и убежать домой или броситься за помощью к кому-нибудь из прохожих. При необходимости кричи изо всех сил.

Хотя большинство чужих людей не желают тебе ничего плохого, на первый взгляд трудно определить, что у незнакомца на уме. В конце концов, если ты видишь человека впервые в жизни, откуда тебе знать, хо­роший он или плохой? Лучше не рисковать. Со временем у тебя появится все больше и больше друзей среди взрослых — ты познакомишься с ними у себя дома, в гостях и в школе.

Классный час «Безопасное поведение детей при встрече с незнакомыми людьми» (5 класс)

5 класс Классный час: « Безопасное поведение детей при встрече с незнакомыми людьми».

Цели:

  • Содействовать формированию у обучающихся  навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных  компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных  ситуациях).

  • Предупредить возможные  негативные ситуации для ребенка, если  он  находится один в доме  или  на улице, содействовать формированию у детей навыков  правильного  поведения  при встречи с незнакомыми людьми.

  • Способствовать развитию  осторожности, внимания, смекалки.

  • Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.

1. Беседа. «В нашей жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка или даже убить человека.

Какие взрослые могут быть опасными? (Люди неприятной внешности, неприятно одетые…)

Всегда ли приятная внешность означает и добрые намерения?

Часто приходится детям вашего возраста оставаться дома одним. Родители на работе или ушли в магазин, в больницу. Вас окружают родные стены, знакомые вам предметы, книги, игрушки. Настроение хорошее, но бывает, что его пытаются испортить злые люди.

Как можно ещё назвать людей у которых цели и действия преступны? (Преступники, злоумышленники, и террористы. Объясните значения этих слов)    

Узнав, что в квартире находится один ребёнок или пожилой человек, они пытаются проникнуть в квартиру, чтобы совершить кражу, убить, взорвать дом. Мы должны помнить об этом и быть с такими людьми очень осторожными и предусмотрительными.

Как могут такие люди узнать, что вы одни дома? (Ожидаемые ответы детей: «Они могут позвонить по телефону или в дверь и вежливым тоном вести беседу из которой им станет ясно, кто в квартире.»)».

2.Работа в парах. Прочитайте предложенные тексты. К предложенным в них ситуациям даны несколько вариантов действий; обсудите ситуации и выберите правильный, по вашему мнению, ответ.

1. Мальчик один дома. Звонит телефон, он поднимает трубку и слышит:

– Здравствуй, мальчик! Я знакомый  твоего папы, позови его, пожалуйста, к телефону.

Мальчик  отвечает:

– Папы нет дома. Он на работе. Будет только вечером.

– Папа сейчас занят. Сообщите ваш номер телефона, он вам перезвонит. 

2. Девочка одна дома. Звонит телефон, она поднимает трубку и слышит:

– Здравствуй, девочка! Я сантехник, скажи мне, пожалуйста, как мне попасть в вашу квартиру, чтобы починить кран?

Девочка отвечает:

– Родителей нет дома. Номер нашей квартиры 17.

– У нас кран не течёт. Папа сейчас подойдёт, а я подержу собаку.

3. Звонок в дверь. Незнакомец ласковым голосом говорит:

– Я почтальон и принёс вам письмо.

Мальчик отвечает:

– Оставьте письмо в двери, я сейчас разбужу родителей.

– Никого дома нет. Я сейчас открою и сам возьму письмо.

3. Игра «Закончи стихотворение» 

Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком!
И не открывайте тёте,
Если мама на работе,
Ведь преступник, он хитёр,
Притворится, что… (монтёр)
Или даже скажет он,
Что пришёл к вам… (почтальон)
Он покажет вам пакет
(А под мышкой пистолет).
Или он надел халат,
А под ним штук пять… (гранат)
А за ним спешит «старушка»,
У неё в авоське… (пушка).
В жизни всякое бывает
С тем, кто двери…  (открывает).
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь,
Закрывай покрепче… (дверь)!

Учитель: Опасности вас могут подстерегать не только дома, но и на улице.

– Вспомните, что случилось с Буратино, когда кот  Базилио и лиса Алиса позвали его пойти с ними на Поле чудес. (Его обокрали)

– Какую ошибку он допустил? (Нельзя никуда идти с незнакомыми)

Обсуждение ситуаций.

Учитель: Представьте такую ситуацию:

Мальчик гуляет по улице. К нему подходит незнакомый человек.

– Мальчик, дай мне, пожалуйста, телефон. Надо позвонить другу.

Мальчик может ответить: «У меня нет телефона» или «сейчас достану».

Учитель: Как по вашему мнению какой ответ в этой ситуации будет правильным?

Учитель: Вы гуляете на улице. Подходит незнакомый человек и говорит:

Хочешь покататься на машине?

Учитель: Что вы будете делать? (Ожидаемые ответы: «Нельзя садится в машину с незнакомыми  людьми», «Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми»…)

3. Подведение итогов.

Как поговорить с ребенком о общении с незнакомцами

То, что ваш ребенок знает — и что ему нужно знать.

То, что вы говорите своему ребенку о разговоре с незнакомцами, зависит от его возраста. Дошкольники, например, не знают, что такое незнакомец, и не могут сказать, кто в безопасности, а кто нет. Вы можете начать учить этих малышей основам безопасности, но они еще не готовы к разговорам о том, как вести себя с незнакомцами.

К 4 годам многие дети слышали о незнакомцах и могут начать изучать правила безопасности.Однако они все еще слишком молоды, чтобы оставаться без присмотра на публике, потому что у них нет здравого смысла или контроля над импульсами.

Дети школьного возраста, вероятно, слышали, что некоторые незнакомцы могут быть опасными, но они все же могут полагать, что взрослый, который кажется милым, тоже в безопасности.

Эти дети в возрасте от 5 до 8 лет также гораздо чаще, чем дошкольники, остаются без присмотра в общественных местах (ходят в школу, на тренировке по футболу, катаются на велосипеде с другом). У них также может быть доступ к Интернету или иногда их оставляют дома одних на короткое время.Вот почему им нужны четкие инструкции о том, как общаться с незнакомцами.

«Если вас разводят, вы хотите, чтобы у них были четкие и простые правила, которым нужно следовать, чтобы они меньше подвергались риску», — говорит Шеррил Крейзер, исполнительный директор Коалиции в интересах детей и автор книги The Safe Child Book .

Когда вы говорите о незнакомцах, имейте в виду, что, несмотря на сенсационное освещение в СМИ, похищения незнакомцами крайне редки. По данным Центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей, только 115 детей в Соединенных Штатах ежегодно становятся жертвами похищений незнакомцами.А маленькие дети реже, чем подростки, становятся жертвами незнакомцев.

Как говорить с ребенком о незнакомцах

Начните с элементарной безопасности тела. Чтобы начать разговор о незнакомых людях, обсудите общую безопасность с детьми 2–3 лет. Когда вы выходите, попросите их держаться поближе. Кроме того, дети этого возраста не слишком молоды, чтобы выучить правильные термины для своих гениталий, и что для большинства людей нельзя прикасаться к ним там.

Обсудите концепцию незнакомцев. Дети обычно готовы к этой дискуссии в возрасте около 4 лет. Начните с того, что спросите ребенка: «Вы знаете, что такое незнакомец?»

Если ваш ребенок не уверен, скажите ему, что незнакомец — это тот, кого он не знает. Чтобы не напугать ребенка излишне, подчеркните, что незнакомец не обязательно хороший или плохой человек, а просто тот, кого он не знает.

После разговора со своим дошкольником о риске приближения к незнакомой собаке одна мама из BabyCenter сказала: «Я провела параллель: незнакомец может быть милым или нет, точно так же, как собака, которую вы не знаете.«

Сэнди, мать 4- и 9-летнего ребенка, использовала DVD Stranger Safety (часть серии The Safe Side Джона Уолша), который объясняет разницу между людьми, которых не знает ребенок. знает вообще, тех, кого он знает немного, и тех, кто находится в безопасности «. Мы поговорили с детьми о том, кто их» безопасные «взрослые — мама, папа, бабушки и дедушки, тети — и мы их расспросили, — объясняет она.

Укажите взрослых, которым дети могут доверять. Кроме дедушки и тети, приведите несколько примеров взрослых, к которым ребенок может обратиться за помощью — другого надежного родителя, учителя или школьного консультанта.Указывайте на авторитетных лиц, таких как охранники и сотрудники магазина, чтобы ваш ребенок мог определить незнакомцев, которые могли бы помочь.

«Мы объяснили моему сыну, как идентифицировать сотрудников магазина — по их жилету или по почте на кассе — если он заблудился», — говорит Сэнди, мать четырех- и девятилетнего ребенка.

Что делать, а чего нельзя. Определите некоторые правила поведения с незнакомцами. Крайзер предлагает дать старшему дошкольнику план игры, которому нужно следовать, если вы разойдетесь: «Если вы потеряете маму в продуктовом магазине, идите туда, где мы платим за вещи, и скажите им, что вы потерялись, назовите им свое имя и не делайте этого уходи с этого места, пока я не приду за тобой.»Скажите старшему дошкольнику, что, если к нему приблизится незнакомец, он должен пойти прямо к человеку, который о нем заботится.

Ваш ребенок школьного возраста должен знать, что, хотя здороваться с незнакомцем можно, когда вы рядом , ему не нужно разговаривать с незнакомцами — и ему не следует говорить, если вас нет рядом. «Для ребенка совершенно нормально говорить:« Я не должен разговаривать с незнакомцами », — говорит Джудит Коэн. , медицинский директор Центра травматического стресса у детей и подростков больницы общего профиля Аллегейни в Питтсбурге.Дайте понять, что он никогда не должен никуда идти с незнакомцем.

Определите, что можно и чего нельзя делать в Интернете. Разместите любой компьютер или телефон, которым пользуется ваш ребенок, в общем месте, чтобы вы могли следить за тем, что он делает. Детям этого возраста нельзя находиться в социальных сетях или на форумах. «У нас были случаи, когда дети младше 10 лет становились жертвами хищников в Интернете», — говорит Коэн.

Скажите ребенку, чтобы он никогда не сообщал личную информацию, не отвечал на вопросы и не заполнял формы в Интернете. Обсудите онлайн-гражданство и онлайн-безопасность с помощью таких веб-сайтов, как Common Sense Media.

Составьте инструкции по использованию общественных ванных комнат. К 6 годам большинство детей уже готовы самостоятельно пользоваться общественным туалетом. Но будьте бдительны: встаньте за дверь и попросите ребенка позвонить, если вы ему понадобитесь. Скажите ей, чтобы она отказала в помощи любому, кто ее предлагает, сказав: «Нет, спасибо. Я сделаю это сам» или «Нет, спасибо. Моя мама может мне помочь».

Подготовьте детей старшего возраста к тому, чтобы они были одни дома. Научите его, что если кто-то подходит к двери, он не должен ее открывать, а должен сказать: «Мама не может сейчас подойти к двери.«Если у посетителя есть посылка, он должен сказать человеку, чтобы он оставил ее у дверей или вернулся в другой раз.

Если у вас есть стационарный телефон, решите, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок отвечал на звонок. 5-летний ребенок готов разговаривать с незнакомцами по телефону, но 8-летний ребенок может быть достаточно зрелым. Если вы планируете часто звонить домой, когда вас нет, используйте идентификатор вызывающего абонента, чтобы он знал, когда вы звоните

Ролевая игра, чтобы научить, а не пугать Вопросы «А что, если?» — это возможность попрактиковаться — только будьте уверены, что оставайтесь позитивными и не пугайте ребенка.«Ролевые игры — это ключ к обучению детей тому, как справляться с трудными ситуациями», — говорит Крайзер.

Подумайте с ребенком, что делать, если он подошел, когда он был один в парке. (Например, она может подойти поближе к ближайшему родителю, который находится рядом с детьми.)

Крайзер предлагает сказать вашему ребенку: «Если вы один или с друзьями, и к вам обращается кто-то, кого вы не знаете, прекратите то, что вы делаете, встаньте и держитесь на расстоянии вытянутой руки от этого человека «. Продемонстрируйте, что именно это означает.

Другой пример: если человек подъезжает на машине и спрашивает, как проехать до ближайшего продуктового магазина, попросите ребенка сделать шаг назад и указать, где он находится. Но если человек вылезает из машины, посоветуйте ребенку сделать несколько шагов назад, развернуться и зайти в дом или школу, чтобы найти взрослого.

Избегайте пугающих заявлений. Чтобы донести сообщение до дома, у вас может возникнуть соблазн сделать предупреждение вроде «Незнакомец может забрать вас от меня!» или «Возможно, я больше никогда тебя не увижу!» Но это напугает вашего ребенка без необходимости.«Разговор должен быть не о том, чего вы боитесь, а о том, что вдохновляет вашего ребенка», — говорит Крайзер.

Сохраняйте спокойствие и придерживайтесь основных правил, которые можно и нельзя. Если ваш ребенок спрашивает, почему он не может пойти с незнакомцем, скажите что-нибудь вроде: «Потому что я хочу знать, где вы находитесь, и что вы знаете, как соблюдать правила».

Повторить. Нет нужды переусердствовать. Но подчеркивайте сообщение при подходящей возможности, например, на Хэллоуин, в отпуске или перед поездкой в ​​любое общественное место, где ваш ребенок может находиться среди незнакомцев.

Ответы на общие вопросы о незнакомцах

«Мама Исайи чужая?» Родители должны четко определить, кто находится в кругу доверия семьи, особенно с дошкольниками. Вы можете считать родителей одного из друзей вашего ребенка в полной безопасности, но плохо знаете других.

Для дошкольников: ответьте на вопросы в каждом конкретном случае: «Нет, мама Исайи — наш друг» и «Да, почтальон — незнакомец».

«Что, если незнакомец даст мне конфету?» Старший дошкольник мог слышать слухи о поступках незнакомцев.Научите ребенка твердо говорить «Нет, спасибо» и вернуть его к правилам: «Немедленно идите к тому, кто о вас заботится».

«Что, если кто-то попытается меня украсть?» Ваш ребенок мог слышать, что незнакомцы забирают детей. Убедите ребенка, что он в безопасности, и вернитесь к правилам: «Если кто-то приближается к вам, держитесь от него подальше, развернитесь и войдите в дом или школу, чтобы найти взрослого».

Скажите своему ребенку, что в маловероятном случае, когда к нему прикоснется незнакомец, он должен крикнуть: «Помогите! Это не мой папа!»

Что еще вы можете сделать

Прочтите вместе о безопасности. Давайте поговорим о заботе о вас: учебная книга о безопасности тела для детей младшего возраста учит детей частям тела и личной безопасности.

Научите ребенка, где находится дом. Начните с того, что научите вашего маленького ребенка ее полному имени, затем вашему полному имени, затем вашему адресу и номеру телефона. Время от времени опрашивайте детей старшего возраста по своему адресу и номеру телефона. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы ездить на велосипеде или гулять по окрестностям без вас, обсудите границы и укажите ориентиры и безопасные места, куда можно пойти, если ему понадобится помощь.

Выдайте ребенку удостоверение личности. Во многих штатах выдаются удостоверения личности для детей с описанием внешности, возрастом, адресом, фотографией, отпечатками пальцев и контактной информацией родителей. Вы можете отправить копию в полицейский участок. Проконсультируйтесь с местным DMV о том, чтобы получить карточку, и обновляйте фотографию по мере взросления ребенка.

Воспользуйтесь законом Меган. Вы можете узнать, проживают ли какие-либо зарегистрированные сексуальные преступники по вашему почтовому индексу, на общенациональном веб-сайте Министерства юстиции по делам о сексуальных преступлениях.

.

7 способов решения проблем — Life Optimizer

Примечание: это гостевой пост от Набиль Гуламани of Success At Reach

Мы все постоянно сталкиваемся с проблемами во всех сферах нашей жизни. Большинству людей трудно принять и справиться с этими возникающими проблемами. Правда в том, что вам придется сталкиваться с трудными проблемами на протяжении всей жизни, будь то личная жизнь или карьера. Большинство из нас по-настоящему боятся и убегают от проблем, потому что не хотят принимать реальность такой, какая она есть.Убегать от своих проблем — худшее, что вы можете сделать, чтобы справиться с проблемами, с которыми вы столкнулись. Ниже у меня есть несколько советов, как научиться справляться с повседневными проблемами. Начните сейчас и развивайте самодисциплину, чтобы практиковать следующие пункты.

1. Не реагируйте слишком остро — Чрезмерная реакция на проблему приведет к принятию неверных решений. Когда мы не контролируем свои эмоции, мы будем принимать решения, о которых позже пожалеем. В следующий раз, когда вы столкнетесь с проблемой, станьте наблюдателем за своими мыслями и сохраняйте спокойствие, чтобы принимать более разумные решения.

2. Примите реальность настоящего момента — Примите то, что есть, и то, каковы люди. Вы должны понимать, что не все будет так, как вы хотите. Если вы не можете принять реальность, вы будете очень разочарованы своей жизнью. Многие люди будут пытаться изменить кого-то или что-то, что они не могут контролировать, и когда у них это не получается, они чувствуют себя несчастными. Как только вы примете реальность (включая проблемы, с которыми вы столкнулись), вы сможете быть более спокойным и яснее думать о том, как делать шаг вперед к своим целям каждый день.

3. Не обвиняйте других — Многие люди имеют привычку обвинять других во всех своих проблемах. Они не берут на себя полную ответственность за решения, которые они приняли в жизни. Чем больше вы обвиняете других в проблемах, с которыми сталкиваетесь, тем сильнее вы заставляете людей не любить вас и не хотеть быть рядом с вами. Первое, что вы хотите сделать, столкнувшись с личной проблемой, — это не начинать указывать пальцем на других.

4. Практикуйте непривязанность — Возьмите за правило отстраняться от любого результата.Отстраненность означает, что вы не привязаны к какому-либо конкретному результату в жизни. Я помню, как в прошлом я выступал с публичными выступлениями и очень нервничал. Причина, по которой я боялся публичных выступлений, заключалась в том, что я был слишком увлечен мыслями о том, что аудитория думает обо мне. Дело в том, что некоторым людям не понравится то, что вы говорите, а другим может понравиться то, что вы говорите, поэтому ваша задача — принять такие, какие люди есть, и не волноваться эмоционально и ментально из-за того, что кому-то не нравится. ты.Когда вы начнете практиковать непривязанность, многие из ваших страхов и неуверенности исчезнут.

5. Не анализируйте чрезмерно — Когда вы слишком много думаете о произошедшей ситуации или событии, вы начнете судить обо всем и обо всех. Когда вы слишком много думаете, вам будет очень трудно принять реальность, и вы будете думать, что что-то не так. Излишний анализ также может привести к тому, что вы не будете предпринимать никаких действий для достижения своей цели, что в конечном итоге может вас по-настоящему разочаровать.

6.Примите «изменения» в своей жизни — Вам придется постоянно иметь дело с изменениями в жизни. Многие люди не любят перемен и сопротивляются им, потому что они выводят их из зоны комфорта. В определенные моменты вы можете быть несчастны или счастливы; однако вы должны понимать, что эти два состояния непостоянны. Вы должны тренировать свой ум, чтобы всегда оставаться в покое, независимо от эмоционального состояния, которое вы испытываете.

7. Не сравнивайте свой образ жизни с другими — Я знаю, что действительно сложно не сравнивать себя с другими людьми, однако чем чаще мы это делаем, тем больше разочаровываемся.Будут люди, которые достигли большего, чем вы. Главное помнить, что вы создаете свою собственную историю и успех в жизни.

Набиль Гуламани занимается продажами и помогает компаниям по всей стране в решении их задач прямого маркетинга. По вечерам он работает над написанием и размещением полезных статей в своем блоге «Персональное развитие», цель которых — помочь людям вывести свой образ жизни на совершенно новый уровень. Вы можете посетить его блог самосовершенствования www.successatreach.com .

Фото Зака ​​Дишнера

.

8 способов справиться с гневом | Копинг

Во-первых, гнев — это не «плохая» эмоция. На самом деле это может помочь вам быть честным или отстаивать то, во что вы верите. Нет ничего плохого в том, чтобы злиться. Важно то, как вы справляетесь и выражаете свой гнев.

Если ты научишься управлять гневом, ты будешь выглядеть не так…

и так далее…

Мы не гарантируем, что у вас по-прежнему будет плохое настроение, но вероятность того, что вы будете действовать так, как вы могли бы сожалеть, снизилась.

Вот наши советы, как лучше всего контролировать свой гнев.

1. Распознайте предупреждающие знаки

Если вы можете распознать, когда вы начинаете злиться, вам будет удобно попробовать некоторые из наших советов, прежде чем вы по-настоящему взволновались или набросились. Затем вы можете попробовать несколько из приведенных ниже стратегий. Некоторые предупреждающие знаки:

  • колотящееся сердце
  • скрипя зубами
  • потеет
  • тесная грудь
  • трясется
  • тревога
  • повысив голос
  • резкий или оборонительный
  • временно теряет чувство юмора
  • шаг
  • «вспышка» плохого настроения
  • чрезмерная критика кого-либо
  • чувствует себя спорным.

2. Разберитесь, почему вы злитесь

Есть много причин, по которым вы можете злиться. Это нормальная или понятная реакция в некоторых ситуациях, например, когда к вам или к кому-то относятся несправедливо. Однако, если вы не знаете, почему вы только что на кого-то накинулись, вспомните свой день и попытайтесь определить, что вас расстроило.

Некоторые другие причины, по которым вы можете злиться, включают:

  • Вы находитесь под сильным давлением
  • вы испытываете физические или гормональные изменения, вызывающие перепады настроения
  • Вы разочарованы тем, как складывается ваша жизнь.

Если вы сначала работаете над распознаванием гнева, а затем с ним, он не окажет такого разрушительного воздействия на ваши отношения, тело, разум и эмоции.

3. Запишите

Иногда записывание материала может помочь вам понять, почему вы злитесь и как вы можете с этим справиться. Это также поможет вам взглянуть на вещи в перспективе.

4. Сосчитайте до 100

Это кажется довольно простым, но работает. Думая о чем-то другом, кроме того, что вас расстраивает в течение 100 секунд, вы можете избежать перегорания предохранителя.Это дает вам возможность собраться с мыслями, прежде чем делать что-либо еще.

5. Нажмите паузу

Когда вы злитесь на что-то, практически невозможно справиться с ситуацией продуктивно или полезно. Если вы чувствуете, что теряете самообладание, просто уйдите на время из ситуации. Вы справитесь с этим лучше, когда все, включая вас, будут чувствовать себя спокойнее.

6. Двигай телом

Упражнения — отличный способ выпустить пар.Вы можете прогуляться по кварталу, пробежаться или заняться чем-нибудь действительно энергичным, например боксом.

7. Поговорите с кем-нибудь

Если вы поговорите с кем-то, кому вы доверяете, о своих чувствах, это поможет вам снизить нагрузку на ваши плечи и разум. Это может быть взрослый, которому доверяют, друг или член семьи. Вы можете даже попробовать форумы ReachOut и поговорить с другими молодыми людьми, которые понимают, что вы чувствуете.

Если ваш гнев выходит из-под контроля, обратитесь к специалисту по психическому здоровью.Посмотрите наше видео, чтобы узнать, почему помогает разговор.

8. Найдите время, чтобы расслабиться

Если вы знаете, что помогает вам расслабиться, вы найдете это действительно полезным, когда вы злитесь. Найдите время, чтобы заняться чем-то, что вам нравится, будь то прогулка в парке, чтение книги или прослушивание музыки. Вы также можете попробовать такое приложение, как ReachOut Breathe или Улыбающийся разум, которое поможет вам расслабиться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *