HomeРазноеКак перенести детство: Как перенести слово «детства»?

Как перенести детство: Как перенести слово «детства»?

Содержание

первые признаки, как проявляется, с чего начинается

Ведущие симптомы коронавируса у детей — субфебрильная температура, сухой непродуктивный кашель, заложенность носа. Значительно реже инфекция проявляется приступами тошноты и рвоты, водянистой диареей, высыпаниями на коже. Но чаще всего маленькие дети переносят патологию бессимптомно. От выраженных признаков внедрения коронавирусов в дыхательные пути могут страдать подростки. У некоторых их них были отмечены гипертермия, ощущение нехватки воздуха при вдохе. Единичные случаи тяжелого течения инфекции были выявлены у детей в возрасте 1-6 лет. А также у малышей с серьезными врожденными или приобретенными заболеваниями. У них диагностировались и осложнения коронавируса, включая бактериальную пневмонию.

Основные признаки

На начальном этапе развития коронавирусной инфекции ребенок может жаловаться на проблемы с дыханием из-за заложенности носа, слабость, дискомфортные ощущения в горле. Он отказывается даже от ранее любимых блюд, быстро устает. Самые маленькие дети чаще капризничают, с трудом и ненадолго засыпают, несколько раз за ночь будят родителям плачем. В отдельных случаях коронавирус манифестирует отитом — воспалением среднего уха, для которого характерны весьма сильные боли и слуховые расстройства.

Обычно инфекция проявляется следующим образом:

  • 1 сутки — повышением температуры, как до незначительных значений, так и до 40 градусов, болями в горле;
  • 2 сутки — усиливающимся кашлем, учащенным дыханием;
  • 3 сутки — слабостью, мигрирующими (блуждающими) мышечными болями.

Далее возможны два варианта развития событий. Выраженность симптомов начинает постепенно снижаться и ребенок быстро (спустя неделю) восстанавливается. И значительно меньше вероятность прогрессирования инфекции, утяжеления ее клинических проявлений. Возможно присоединение диареи и рвоты, приводящие к обезвоживанию организма, проблемам с дыханием.

На заметку
Изредка при коронавирусе диагностируется конъюнктивит — вирусное воспаление внешней слизистой оболочки глазного яблока. У маленьких детей и подростков он характеризуется отечностью век, обильным слезотечением и светобоязнью.

Из всех людей, инфицированных коронавирусами, патология была обнаружена у 1-2% детей. Причем в подавляющем большинстве случаев протекала она бессимптомно или проявлялась незначительным, быстро исчезающим недомоганием. Несколько реже возникали повышенная температура и болезненность горла. Особенно легко переносят коронавирусную инфекцию малыши с года до шести лет. Младенцы входят в группу риска развития пневмонии, так как их иммунная защита пока находится на этапе формирования.

Особенности течения заболевания у грудничков

Признаки коронавируса у детей грудного возраста возникают несколько быстрее. Об их появлении свидетельствует частый плач — реакция на дискомфортные ощущения. Но физическое состояние ребенка ухудшается незначительно. Он может на некоторое время отказываться от еды, засыпает после долгого укачивания. В период бодрствования малыш грудного возраста беспокоен, не обращает пристального внимания на игрушки.

Стоит отметить, что по этим симптомам понять, что ребенок инфицирован коронавирусами невозможно. В это время у детей нередки колики. Основной причиной вздутия живота и болезненных ощущений считается дисбаланс микрофлоры в кишечнике. В желудке нет достаточного количества нужных для переваривания пищи ферментов, поэтому там начинаются процессы брожения. Начинается избыточное газообразование, животик раздувается и болит. Поэтому в первую очередь при жалобах родителей педиатры подозревают именно колики.

Но если помимо отказа от еды и частых капризов у детей до года краснеет задняя стенка горла, он чихает, а температура тела несколько повышена, то с расстройствами пищеварения это уже не связано. Так проявляется коронавирусная инфекция у маленьких детей, причем недолгое время. Обычно спустя 2-3 дня все симптомы бесследно исчезают — ребенок выздоравливает.

Медики, которые занимались лечение коронавируса у грудничков, отмечали отсутствие проблем с дыханием. В то время как дети старшего возраста жаловались на ощущение нехватки воздуха при вдохе, особенно на фоне высокой температуры.

Бессимптомное течение

Дошкольники если и заражаются коронавирусами, то переносят инфекцию существенно легче взрослых. Еще чаще у них не обнаруживается никаких признаков присутствия в организме патогенов. Если взрослый заболел коронавирусом, то он с большой долей вероятности может заразить всю семью. После изучения результатов анализов врачи выставляют диагноз «COVID-19» ребенку, хотя родители были совершенно уверенны, что его угроза миновала.

Дети переносят коронавирус значительно легче взрослых, а часто у них не возникает вообще никаких симптомов

В условиях пандемии проверить всех малышей весьма затруднительно из-за загруженности лабораторий. При отсутствии главных признаков заражения тестирование может не выполняться. Поэтому велика вероятность, что коронавирусом болело большее количество детей, чем отражено в статистике. Бессимптомное течение инфекции особенно характерно для малышей от года до 3-4 лет.

Несмотря на отсутствие общих для всех респираторных патологий симптомов, дети с коронавирусом способны заражать окружающих, преимущественно воздушно-капельным путем. Патогены выделяются вместе со слюной при громком крике, смехе, плаче. Если они попадают на лицо рядом стоящего взрослого или ребенка, то риск инфицирования достаточно высок. Этим объясняется рекомендация властей на начальном этапе пандемии о недопустимости контактов детей с пожилыми родственниками. Ребенок может даже не заметить внедрение коронавирусов в организм, в то время как у его бабушки или дедушки разовьется опасная для жизни пневмония.

Внимание!
Бессимптомное течение патологии для подростков не столь характерно. Типичная клиническая картина у детей с 12 лет — заложенность носа, покашливание, боль в горле. А вот температура если и повышается, то незначительно.

Когда возникают первые симптомы

Самые первые признаки коронавируса появляются сразу после окончания инкубационного периода. Так называется промежуток времени, в течение которого проникнувшие в организм патогены растут и размножаются. Они внедряются в клетки, повреждая, разрушая их. Затем болезнетворные вирусы с потоком крови или лимфогенным путем распространяются по всей дыхательной системе, формируя новые очаги инфекции. В последующем коронавирусы способны поражать и другие внутренние органы.

Симптомы коронавируса у детей могут возникать одновременно или не появиться вовсе

Первые симптомы наблюдаются примерно через неделю после заражения. У детей с ослабленным иммунитетом они возникают и через 2 дня. А при хорошем состоянии защитных сил организма патология манифестирует через 3 недели.

О температуре тела

На сколько повысится температура тела у того или иного ребенка, предсказать невозможно. Все зависит от общего состояния здоровья, особенностей метаболизма и даже личностного склада. И, конечно, от возраста. До 1 года вероятность подъема температуры тела на протяжении длительного времени в пределах 37,1—38,0 °C и выше. При нижних значениях субфебрилитета самочувствие малыша практически не ухудшается. Но чем больше она приближается к верхней границе, тем апатичнее, слабее становится ребенок. Гипертермия нередко осложняется сухим кашлем без отхождения мокроты, головными болями, угнетением аппетита.

При повышении температуры до 38,5 °C коронавирусная инфекция проявляется слабостью, болезненностью гора, ломотой в костях, дискомфортными ощущениями в суставах. Подобная симптоматика часто отмечается у ребенка в 3 года. Именно в этой возрастной группе чаще возникает понос с большим содержанием воды в каловых массах. На фоне высокой температуры возможны приступы рвоты, провоцирующие обезвоживание.

Рвота и понос указывают не необходимость незамедлительного обращения за медицинской помощью. Потеря 10% жидкости детским организмом может привести к развитию тяжелейших осложнений, а у новорожденных даже стать причиной летального исхода.

И только у подростков и взрослых людей при коронавирусной инфекции температура поднимается до 40 °C и выше. Отмечаются лихорадочное состояние, озноб, холодная испарина, побледнение кожи, проблемы с дыханием. Подростки жалуются на сильные боли в мышцах, слабость, сонливость, тошноту, нередко заканчивающуюся рвотой. При выраженной одышке может потребоваться вентиляция легких с помощью аппарата.

Высыпания

Сыпь — не типичное проявление коронавирусной инфекции. Она исключительно редко наблюдается у маленьких детей. Обычно от формирования мелких красных высыпаний на ногах страдают подростки. Это своеобразная ответная реакция организма на циркулирующие в кровеносном русле коронавирусы. Высыпания сами по себе не опасны, даже не доставляют ребенку дискомфорта и исчезают самостоятельно примерно через неделю после улучшения самочувствия. Но при их формировании подростка необходимо изолировать от пожилых родственников.

Сыпи на нижних конечностях сопутствуют подъем температуры, кашель, общее недомогание. Несколько реже отмечается покраснение конъюнктивы с непереносимостью яркого света. Такая клиническая картина характерна для малышей с изначально ослабленным иммунитетом.

Значительно реже отмечаются случаи образования зудящей сыпи. Ребенок начинает непроизвольно расчесывать кожу, в результате чего она микротравмируется. В трещинки проникают болезнетворные бактерии с последующим развитием инфекционного процесса. В таких случаях без лечения не обойтись — требуется использование антибактериальных наружных средств.

Диарея и приступы рвоты

Коронавирусы — инфекционные возбудители, поэтому патология у детей может расстройствами пищеварения и перистальтики. Известный факт — типичным признаком любой инфекции у малышей является высокая температура. Как и диарея, это защитная реакция организма от внедрившихся болезнетворных вирусов. Они начинают стремительно расти и размножаться, выделяя в окружающее пространство токсичные продукты своей жизнедеятельности. С потоком крови вредные вещества разносятся по всем органам и тканям, провоцируя резкие температурные скачки у ребенка.

Но медиками отмечено множество случаев, когда организм борется с коронавирусами только с помощью поноса. А вот температура не поднимается даже до субфебрильных значений — 37,1–38°C. Иногда это позволяет быстрее выставить предварительный диагноз, который впоследствии подтверждается результатами биохимических исследований. У детей в 2 года и старше в каловых массах есть много слизи. С помощью водянистого стула организм пытается очиститься от токсинов. Он практически всегда осложняет и течение респираторных инфекций у детей и ослабленных взрослых. Но именно при коронавирусе этот симптом чаще встречается у взрослых.

Один из достаточно частых симптомов коронавируса у детей — диарея в сочетании со рвотой

Рвота у малышей отмечается преимущественно на фоне высокой температуры. С жидкостью организм теряет основные, необходимые для правильной работы всех систем жизнедеятельности микро- и макроэлементы. Поэтому при рвоте ребенка нужно обязательно «выпаивать». Ведь при попытке выпить даже немного воды открывается рвота. Малышу следует давать по чайной ложечке жидкости, но часто — каждые четверть часа.

Кашель

Сухой кашель — один из основных симптомов коронавирусной инфекции, которые возникают сразу после завершения инкубационного периода. Он нередок и для заразившихся детей. Коронавирусы сразу начинают размножаться на слизистых оболочках трахеи, бронхов, бронхиол. С помощью мокроты организм пытается избавиться от патогенов. Но на начальной стадии слизь излишне вязкая, она прочно крепится к стенкам дыхательных путей и с трудом выделяется наружу.

Кашель всегда сопровождается болью и першением в горле, ощущением нехватки воздуха. Особенно тяжело дети переносят тот, что напоминает лай собаки. Он развивается на фоне сужения просвета дыхательных путей из-за сильной отечности. Поэтому медики не ждут, когда кашель пройдет сам по себе, как многие другие признаки инфекции. Они начинают сразу лечить его разжижающими мокроту средствами.

Сухой кашель — один из характерных признаков коронавируса у детей

Иногда при коронавирусе наблюдается тяжелый кашель, от которого ребенок может страдать и днем, и ночью. Он ухудшает и физическое, и психоэмоциональное состояние ребенка, что никоим образом не способствует выздоровлению. В таких случаях не обходится без использования препаратов, воздействующих непосредственно на кашлевой центр в головном мозге.

Возможные осложнения

Самыми тяжелыми симптомами коронавируса у детей являются температура и одышка. Гипертермия наблюдалась в более трети случаев. А вот дыхательная недостаточность была диагностирована только у 13% инфицированных малышей. И одышка, и высокая температура — симптомы развивающейся пневмонии, одностороннего или двустороннего воспаления легких. Но если у взрослого человека она могла стать причиной летального исхода, то у ребенка достаточно хорошо поддавалась лечению.

Осложнения могут носить как вирусный характер, так и возникать в результате присоединения бактериальной инфекции. Коронавирусная инфекция осложняется бронхитами, бронхиолитами, гайморитами, синуситами, фронтитами. Возможно воспаление слухового аппарата, развитие различного рода невритов. У детей, зачастую в раннем возрасте, довольно опасным осложнением может стать ложный круп (острый стеноз гортани). При наличии хронических заболеваний почек и печени есть вероятность их еще более тяжелого поражения.

Коронавирусная инфекция у детей опасна большой вероятностью заражения членов семьи. Поэтому в начале лечения следует предпринять все меры безопасности, которые позволять полностью исключить передачу патогенов. Малышу нужно выделить отдельную посуду, полотенце, моющие принадлежности. Родственникам необходимо совершать уход за заболевшими в медицинских масках, а затем обрабатывать лицо и руки антисептическими растворами.

Эксперты рассказали, какие осложнения возможны у детей при коронавирусе

В США рассказали о выявлении нового опасного воздействия коронавируса на детский организм. Речь идет о синдроме системного воспалительного ответа, который развивается у некоторых маленьких пациентов. Разбираемся, что это значит, а также какие еще существуют риски для детей, заразившихся COVID-19.

Дети под ударом?

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

С самого начала пандемии коронавируса сообщалось, что дети меньше подвержены тяжелым формам заболевания COVID-19. Тем не менее это не повод для родителей ослабить бдительность. Медики получают все больше информации о негативном воздействии инфекции на детский организм. В частности, власти Нью-Йорка зафиксировали рост числа случаев, когда коронавирус вызывал у маленьких пациентов синдром системного воспалительного ответа.

Синдром системного воспалительного ответа – общая воспалительная реакция организма в ответ на тяжелое поражение.

По словам мэра города Билла де Блазио, речь идет о состоянии, при котором ребенок ощущает жар, сыпь, боли в животе, рвоту, иногда все эти симптомы – одновременно. На сегодняшний день в Нью-Йорке выявлено 15 подобных случаев среди детей. К счастью, летальных исходов пока не зафиксировано.

«Мы не видели, чтобы молодые люди страдали от коронавируса в той же степени, как люди старшего возраста. Но за последние дни произошло нечто, что начинает беспокоить наш департамент здравоохранения», – подчеркнул де Блазио.

Каждый день мы узнаем больше о том, как COVID-19 влияет на организм. Это свирепая болезнь. Департамент здравоохранения Нью-Йорка поручил всем медицинским работникам города немедленно сообщать обо всех пациентах в возрасте до 21 года.

Билл де Блазио

мэр Нью-Йорка

Российский Минздрав также зафиксировал рост числа детей с коронавирусной инфекцией. Известно как минимум о двух летальных случаях за все время пандемии. Тем не менее, по данным ведомства, дети и подростки действительно менее подвержены заболеванию, чем взрослые, и составляют от 1 до 5% среди пациентов с диагностированными случаями заболевания.

Наиболее частыми симптомами у них являются лихорадка, кашель, возможно появление признаков интоксикации: тошнота и слабость. У некоторых отмечаются насморк, заложенность носа, редко – боли в животе, диарея, рвота. Не менее четверти детей переносят COVID-19 бессимптомно.

Чем опасен COVID-19 для детей

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Вместо непривычного слуху синдрома системного воспалительного ответа медики также используют слово «сепсис». Это тяжелое состояние, которое развивается как воспалительная реакция при попадании в организм инфекции.

У детей такие случаи при коронавирусной инфекции были представлены, но они единичны, это редко у них встречается. Мы оцениваем статистические данные, чтобы четко разделять, у каких пациентов превалирует коронавирусная пневмония, а у кого развивается системная реакция со стороны всех органов на инфекцию.

Елена Мескина

заведующая детским инфекционным отделением МОНИКИ имени М. Ф. Владимирского, главный детский инфекционист Московской области

По словам Мескиной, у детей на фоне COVID-19 могут также обостряться хронические заболевания или патологии.

«В Московской области пока таких детей не было, у которых на фоне коронавирусной инфекции существенно обострялись хронические заболевания. Если мы говорим, что этого не было, это не значит, что этого не случится у конкретного пациента», – подчеркнула собеседница Москвы 24.

Врач высшей категории, кандидат медицинских наук Владимир Зайцев добавил, что дети, как правило, действительно переносят инфекционные заболевания гораздо легче, чем взрослые. Однако все зависит от иммунной системы каждого отдельно взятого ребенка.

«Главное – насколько организм сильно вовлекся в воспалительный процесс. И второй момент – насколько это ударило по жизненно важным органам. Если это все протекает на уровне носоглотки и не переходит в тяжелую пневмонию или в сердечно-сосудистую патологию, то ребенок может с этим справиться, иначе он будет болеть крайне тяжело, подключится синдром системного воспалительного ответа», – пояснил специалист Москве 24.

Если вирус начинает атаковать наши органы и системы, то развивается так называемая полиорганная недостаточность. Если есть расположенность к каким-то хроническим заболеваниям, то органы не выдерживают.

Владимир Зайцев

врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Ранее замдиректора Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора по научной работе профессор Александр Горелов рассказал, что маленькие пациенты могут оставаться носителями инфекции и быть заразными дольше взрослых.

Читайте также

Как переносят коронавирус дети, молодые люди и взрослые

Вторая волна заболеваемости инфекцией COVID-19 принесла новые данные о том, что люди разного возраста по-разному ею болеют. Специалисты объясняют, как переносят коронавирус дети, подростки, молодые люди, взрослые: 30-летние и 40-летние граждане, а также лица после 50.

Рассмотрим, кого не берет КОВИД-19, а у кого могут быть осложнения.


Статистика смертности от COVID-19 в разных возрастных группах

Клиническая практика показывает, что опасная инфекция по-разному отражается на здоровье людей, и что после нее могут появиться опасные осложнения. В самом начале пандемии считалось, что чаще всего от коронавируса умирают только пожилые люди с ослабленным иммунитетом. А молодежи, детям и подросткам данная инфекция не страшна, что они переносят ее либо бессимптомно, либо в легкой форме. Эксперты ВОЗ утверждали, что наибольшую опасность новая инфекция дыхательных путей представляет для пожилых людей и тех, кто имеет тяжелые хронические заболевания, а дети переносят COVID-19 легко.

Такая информация базировалась на данных китайских медиков, которые первыми в городе Ухань столкнулись с опасной инфекцией. Клинические данные европейских стран внесли в общую картину заболевания существенные коррективы. Новая статистика заболеваемости коронавирусом в разных возрастных группах по данным из Китая, Италии, Испании, России показывает следующие результаты летальности: от 70 до 79 лет — 8%; от 80 лет — 14,8%; до 9 лет — 0%.

При этом статистика европейских государств и США показала, что КОВИД-19 подвержены и молодые люди, имеющие хронические заболевания. ВОЗ сегодня обновил данные по COVID-19, указав на то, что в зоне риска находятся все возрастные группы. Уже точно известно, как переносит коронавирус здоровый человек — носитель опасной инфекции. Клинические данные показывают, что симптомы начинают проявляться у большинства людей на 11-14 день после инфицирования. К ним относятся: высокая температура; отсутствие обоняния; першение в горле; недостаток кислорода в крови. Все, у кого наблюдается хотя бы один из симптомов, должны немедленно самоизолироваться и вызвать врача на дом, сообщив по телефону, что выявили у себя симптомы COVID-19.

Коронавирус опасен для всех людей

Статистика заболеваний в России, США и странах Европы показала, что в реанимацию с КОВИД-19 могут попасть молодые люди в возрасте от 20 лет. Полученные в ходе борьбы с пандемией весной и летом 2020 года данные показывают, что тяжелое протекание коронавирусной инфекции может быть не только у пожилых, но и у молодых людей, и у детей.

Как болеют коронавирусом молодые люди

Профессор Высшей школы управления здравоохранением университета им. Сеченова Артем Гиль рассказывает, как переносят коронавирус молодые люди, попавшие в реанимацию. При отсутствии сопутствующих хронических заболеваний такие больные чаще всего выздоравливают, если интенсивная терапия оказывается своевременно. Специалист отмечает, что в зону риска среди молодежи попадают курильщики. Для них вероятность перенести КОВИД-19 в тяжелой форме увеличивается в 14 раз.

Это же относится к тем, кто злоупотребляет алкоголем. Кроме этого, в опасности находятся те представители молодого поколения, у которых имеются невыявленные хронические заболевания. Юноши и девушки, не зная о своих болезнях, считают, что коронавирус им не страшен, поэтому часто не соблюдают масочный режим и не носят перчатки в общественных местах. Также следует учитывать, что в сезон респираторных инфекций ОРВИ и грипп могут сочетаться с COVID-19 у людей любого возраста, вызывая тяжелое протекание коронавирусной инфекции.

Врач-вирусолог Евгения Селькова в своем интервью газете «Вечерняя Москва» указала, что на фоне роста статистки заболеваемости среди молодых людей в возрасте до 40 лет, пока сложно точно объяснить, насколько опасна эта инфекция для людей трудоспособного возраста. Вероятно, сегодня врачи наблюдают выработку коллективного иммунитета. А рост количества заболеваемости среди этой возрастной группы связан с мобильностью и ростом тестирования. В целом, врачи сегодня точно знают, как переносит коронавирус человек с сильным иммунитетом, соблюдающий масочный режим и правила гигиены. Если человек ведет здоровый образ жизни и не входит в группу риска по возрасту и хроническим заболеваниям, то, скорее всего, он переболеет КОВИД-19 в легкой форме.

Насколько опасен коронавирус для детей

Главврач детской городской больницы Святой Ольги — Татьяна Начинкина в своем интервью интернет-изданию «Доктор Питер» сообщила, как переносит коронавирус ребенок, и указала на то, что тяжелее всего КОВИД-19 болеют младенцы и дети подросткового возраста. Она рассказала, как переносит коронавирус годовалый ребенок, иммунитет которого только начинает нарабатываться, а количество обязательных прививок пока еще не такое большое, как у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В зону риска попадают младенцы с хроническими тяжелыми патологиями, ухудшающими течение коронавирусной инфекции. Чаще всего младенцы, заболевшие коронавирусом, страдают кишечной инфекцией, которая может протекать в геморрагической форме (понос с примесью крови). У подростков тяжелые формы КОВИД-19 обусловлены ослабленным здоровьем, гормональной перестройкой организма и наличием хронических заболеваний. Часто в качестве симптомов у младенцев и подростков наблюдаются: лихорадка; потеря обоняния и вкуса; одышка; температура; затрудненное дыхание; легкая кишечная инфекция. Решение о госпитализации ребенка должен принимать врач. В большинстве случаев дети с легкой формой КОВИД-19 проходят симптоматическое лечение дома.

Врач также назвала нетипичный для взрослых симптом, который наблюдается у детей — «ковидные пальцы». Фаланги распухают, напоминают отмороженные и покрываются сыпью. К ним больно прикасаться. Этот симптом — предшественник развития васкулита. Как только родители заметят у своих малышей «ковидные пальцы», следует немедленно вызывать врача на дом. При своевременно начатой терапии дети любого возраста быстро восстанавливаются после такой опасной инфекции.

Главный педиатр ДГБ им. Святой Ольги Татьяна Начинкина, ссылаясь на опыт своей больницы, говорит о том, что им приходится лечить и новорожденных. При наличии у маленький детей хронических заболеваний, врачи прописывают госпитализацию, так как ряд анализов и обследований им можно провести только в условиях стационара. При правильном и своевременно начатом лечении все малыши выздоравливают.

Чтобы защитить себя и своих близких от COVID-19, следует знать, как переносит коронавирус большинство людей разных возрастных групп. Такие знания помогут вовремя выявить симптомы опасной инфекции у себя, детей и своих родителей, быстро самоизолироваться и вызвать врача. Чем быстрее будет поставлен точный диагноз, тем выше вероятностей, что будет начато адекватное лечение. Оно поможет избежать тяжелых форм коронавируса и осложнений.

Итоги

В межсезонье коронавирусная инфекция может объединяться с ОРВИ, гриппом, другими вирусными инфекциями, поражая людей разного возраста.
Не стоит считать, что для молодых людей и детей COVID-19 неопасен. Это ложное суждение. Все могут заболеть КОВИД-19.
Тяжелее коронавирусную инфекцию переносят младенцы в возрасте от 0 до 12 месяцев.
Основной признак коронавируса у грудничков — появление кишечной инфекции.
Все должны в обязательном порядке соблюдать масочный режим и избегать массовых мероприятий.


Ссылка на публикацию:
Rambler

Как объяснять детям правила переноса слов

Мы редко пишем от руки, чаще печатаем, а текстовые редакторы сами переносят слова со строчки на строчку, поэтому мало кто помнит, какие есть правила переноса. Наш блогер, автор учебников Екатерина Бунеева, рассказывает, как и когда объяснять детям правила переноса слов по слогам, а главное — зачем.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

В первом классе мы все заучили: переносить слова со строчки на строчку нужно по слогам. Но оказывается, всё не так однозначно, если в учебнике русского языка есть задание разделить одно и то же слово на слоги и для переноса. Значит, правила разделения разные? Получается, что да.

Чёрточка при переносе — это орфограмма, область правописания, деление слова для переноса регулируется правилами письма. Слог — понятие из области фонетики, а деление слова на слоги — это закон языка.

В русском языке деление на слоги происходит после гласного звука или после непарного звонкого согласного («р», «л», «м», «н»), если он при стечении согласных стоит первым в группе: дру — жба, по — здно, кре — пкий, стан — ци — я, вер — теть.

Теперь посмотрим на правила переноса слов. Особое внимание — на первый и второй пункты!

1. Если слово состоит не только из корня и окончания (ещё есть приставка, суффикс), его надо переносить, не разбивая части слова: про — бежка (на границе приставки и корня) или пробеж — ка (на границе корня и суффикса). Исключение — слова с корнем на –ы: ро-зыгрыш (нельзя: роз — ыгрыш).

2. Если слово состоит только из корня и окончания, его нужно переносить по слогам: бе — рё — зы. При стечении согласных может быть несколько правильных вариантов переноса: бе — рё — зка (соответствует делению на слоги) и бе — рёз — ка. Отсюда и задание в учебнике: одно и то же слово по-разному может делиться на слоги и для переноса. Например, на слоги только так: бе — дня — жка, а для переноса можно по-разному: бе — дняжка, бед — няжка, бедня — жка, бедняж — ка.

3. Строка не может начинаться с букв «ь», «ъ», «й»: конь — ки, подъ — езд, лей — ка.

4. Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить: актив — но, ар — мия (нельзя: а — ктивно, арми — я).

5. Две одинаковые буквы разбиваются переносом: пас — саж, ван — ная. Исключение — начальные двойные буквы согласных корня: ссо — ра, по — ссорились — делим для переноса после приставки перед корнем (нельзя: с — сора, пос — сорились).

Понятно, что в первом классе маленьким детям нельзя объяснить первый и второй пункты, потому что они пока не знают состав слова. Значит, для упражнений даём непротиворечивые примеры, где перенос соответствует делению на слоги, а во 2–3-м классах по мере изучения состава слова обязательно возвращаемся к этой теме, дополняем правила переноса и тренируемся. Кстати, упражнение на деление одного и того же слова на слоги и для переноса прекрасно развивает чувство языка.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock (Maximumm)

Врач объяснил, почему дети легче переносят СOVID-19

https://ria.ru/20200514/1571409387.html

Врач объяснил, почему дети легче переносят СOVID-19

Врач объяснил, почему дети легче переносят СOVID-19

Дети переносят COVID-19 гораздо легче взрослых и редко ответственны за передачу вируса в семьи в силу особенностей детского иммунитета, однако встречаются… РИА Новости, 14.05.2020

2020-05-14T04:50

2020-05-14T04:50

2020-05-14T11:52

распространение нового коронавируса

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

израиль

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/05/0c/1571337776_0:106:2998:1792_1400x0_80_0_0_c178352ff06a47df7197f4d1dbaed171.jpg

ТЕЛЬ-АВИВ, 14 мая — РИА Новости. Дети переносят COVID-19 гораздо легче взрослых и редко ответственны за передачу вируса в семьи в силу особенностей детского иммунитета, однако встречаются единичные случаи сильных воспалений в качестве реакции на уже перенесенный коронавирус, рассказал в интервью РИА Новости заведующий педиатрическим отделением иерусалимской больницы «Хадасса», врач-иммунолог, профессор Яков Беркун.Причина этого явления, по словам врача, может крыться в особенностях детского иммунитета. «У детей иммунная система недостаточно развита, много компонентов есть у иммунной системы. И видимо, та часть, которая еще не развита, она и не нужна для борьбы с коронавирусом. А врожденная иммунная система как раз более эффективна у детей — может быть, благодаря этому дети легче болеют. Потом, мы знаем механизм, как вирус попадает в наши клетки через определенные рецепторы. И у детей этих рецепторов, во-первых, меньше, а во-вторых, еще есть сигналы внутри клеток, и у детей этот сигнал меньше работает. Возможно, поэтому вирус меньше проникает в организм, в клетки и реже начинается заражение», — поделился своим опытом Яков Беркун.В клинике «Хадасса», где работает профессор, проходили лечение в том числе больные коронавирусом. По словам врача, часто медикам приходилось сталкиваться с удивительным явлением. В больших религиозных семьях, где болели взрослые, часть детей вообще не заражалась.»У меня есть пациенты, у которых 10-12 братьев. И мы часто наблюдали такую картину: родители — тоже не пожилые — болели легко. И часть детей была заражена, у них были положительные анализы, но заболевание проявлялось в очень легкой форме. А большинство детей даже не заражались! Вот абсолютно такое непонятное явление — когда находится в одной квартире такое количество людей и часть из них больны. А дети не заражаются», — сказал Беркун.Израиль на этой неделе открыл ясли и детские сады, школьники младших классов учатся с прошлой недели. Часть родителей по-прежнему остерегается приводить детей в образовательные учреждения, опасаясь заражения. Профессор Беркун такую осторожность считает чрезмерной, полагая, что в небольших группах детей и при соблюдении правил гигиены риск инфицирования сейчас минимален.Серьезного риска коронавирус не несет даже для детей с хроническими заболеваниями, в том числе и с астмой.Однако израильские врачи столкнулись с единичными случаями, когда уже перенесенный коронавирус может вызвать сильное воспаление у здоровых детей. Врач привел случай с подростком, который поступил в больницу «Хадасса» в тяжелом состоянии с признаками сильного воспаления. Симптомов, типичных для коронавируса, у него не наблюдалось.»У него появилось потом воспаление миокард

Как помочь ребенку адаптироваться после переезда? | Материнство

Согласно статистике американцы за свою жизнь переезжают 11 раз. В России есть очень приблизительные данные на этот счет: в среднем каждый россиянин переезжает один раз в десять лет.

Но статистка – вещь весьма приблизительная. Как говорил Шарль де Голь: «Если я съел двух жареных цыплят, а вы – ни одного, по статистике мы каждый съели по одному цыпленку». Молодые семьи последних десятилетий, в большинстве своем не имеющие возможности приобрести собственное жилье, вынуждены переезжать с одной съемной квартиры на другую иногда каждый год. Народная мудрость гласит: «Три переезда приравниваются к одному пожару». Сколько в ней правды! А еще говорят, что после нескольких переездов мебель можно «грузить лопатой», настолько она становится непригодной к использованию. Одним словом, переезд для семейных людей среднего достатка – не увлекательное приключение, а страшное событие.

«Запланированный пожар» и дети

Материальная часть переездов, все тяготы и неудобства обустройства, незащищенность на новом месте жительства – это только одна из сторон проблемы, которую нужно преодолевать семье. Есть переезды, не связанные с отсутствием постоянного жилья у семьи, многие переезжают вполне запланировано: построили или купили новый дом, сменили место жительства по состоянию здоровья, получили новое назначение по службе и т.п. В этих случаях материальный дискомфорт переезда можно минимизировать. Однако есть один фактор, с которым приходится сталкиваться всем новоселам без исключения: адаптация к новому месту жительства. Эта проблема ничуть не меньше материальных трудностей, хотя о ней задумываются в самую последнюю очередь.

Переезд для семьи с детьми – особый случай. Если для взрослых проблема смены места жительства воспринимается как необходимость, с которой нужно мириться или как перспективный шаг в будущее, от которого нужно ожидать больших преимуществ, чем в прошлом, переезд для детей – потеря друзей, обжитых районов, школьных товарищей и вообще «дома» в широком смысле слова. Возраст от 3 до 15 лет можно назвать самым трудным периодом для переездов: до 3 лет ребенок относительно легко расстается со «старым местом жительства», после 15 человек способен воспринять переезд более рационально, дать самому себе некоторые объяснения причин свершившегося. Хотя эти цифры – опять же статистически обобщенные данные, тем не менее, родителям детей этого периода следует обратить внимание на этот момент.

Что теряет ребенок в момент переезда?

Давайте зададим себе вопрос: что мы теряем в момент переезда с одной квартиры на другую (из одного района или города в другой)? Самый общий перечень потерь может выглядеть так:

  • Привычную домашнюю обстановку (обжитость),
  • работу,
  • соседей,
  • расположение общественно значимых пунктов в районе: метро, магазин, аптека, банк, школа, детсад, парк и т.п.
  • товарищей по работе.

Можно продолжить этот перечень отдельными, присущими вашей ситуации, деталями. Но хочется обратить внимание на то, что в этом списке отсутствуют друзья. Взрослый человек, переезжая с одного места на другое, не теряет друзей! Даже если он уезжает в другой город (или даже страну). Кругозор взрослого и круг его возможностей расширен настолько, что сегодня расстаться с друзьями по причине переезда практически невозможно. Средства коммуникации, транспорт позволяют поддерживать отношения на расстоянии. Более того, взрослый человек способен «перевести дружбу в формат удаленного доступа»: сознательно уменьшить непосредственный контакт с другом, продолжая развивать отношения дистанционно, а по возможности организовывать встречи лицом к лицу. Для ребенка подобный ход недоступен. Теряя личные отношения с друзьями из своего двора или подъезда, ребенок теряет друзей навсегда. Хотя память о них и остается на всю жизнь.

Теперь давайте посмотрим, что же теряет ребенок при переезде в другой район или город:

  • Знакомый в деталях двор,
  • парк, сад, лес, в котором он играл,
  • привычную обстановку квартиры,
  • людей, формировавших его представление о жизни: учителей, воспитателей, соседей,
  • и, конечно, друзей.

Следует отметить, что восприятие ребенка отличается от восприятия жизни взрослого. Для ребенка не важно, есть ли в новом районе банк или аптека. Важно то, что в новом районе не будет зарослей кустарника, в которых он хотел бы играть с друзьями в войну. Дети воспринимают окружающую реальность не с позиции ее полезности и удобства для жизни, а просто считают ее частью своей жизни: моя школа, моя игровая площадка, моя речка, мой дом, и т.д. Поэтому всякая потеря этого «моего» — глубокая травма для детской души. Дети теряют не просто район или людей, они теряют часть своей жизни; то, с чем они органически соединились. Вспомним строки из поэмы Некрасова «Саша»:

Саше случалось знавать и печали:

Плакала Саша, как лес вырубали,

Ей и теперь его жалко до слез!

Сколько здесь было кудрявых берез,

Там из-за старой нахмуренной ели

Красные грозды калины глядели,

Там поднимался дубок молодой…

Прочтя на досуге всю поэму, можно удивиться тому, насколько поэт сумел проникнуться детским восприятием реальности и увидеть те ценности ребенка, которые не волновали взрослых. Для взрослых лесорубов упавшие с дерева галчата – просто издержки производства, а для маленькой Саши – это часть ее детской души, растоптанной и раздавленной обстоятельствами жизни.

Переезд. Фото — фотобанк Лори

Зная обо всех этих детских переживаниях, родителям следует обратить особое внимание и усилие на то, чтобы после переезда восполнить для детей утраченное. Вот несколько практических действий, которые стоило бы сделать взрослым после переезда на новое место жительства.

1. Определите потери ребенка при переезде

До того, как вы еще переехали, попытайтесь определить те вещи, которые дороги вашим детям и с которыми им придется расстаться. Постарайтесь посмотреть на них глазами детей. Не всегда то, что кажется выгодным и преимущественным для нас, преимущество и выгода для ребенка. Даже если нам кажется, что новая школа будет лучше для ребенка, т.к. она ближе к дому, в ней лучше педагоги, она более современная, для ребенка старая школа может быть гораздо роднее. Составив список «потерь», вы получите перечень тех направлений, в которых вам нужно будет поработать.

Вполне возможно об этом поговорить с ребенком. Может быть, он покажет вам то, что никогда не придет вам в голову. После переезда попытайтесь помочь ребенку восполнить все утраты.

2. Ищите новых друзей для детей

Кончено, друзей ребенок выбирает сам. Но родители могут помочь ему в этом. На новом месте познакомьтесь с соседями, поищите сверстников вашим детям. Можно устроить встречу, небольшое угощение, провести совместные игры для детей. Это будет полезным не только для детей, но и для вас. В этих попытках вы и сами можете найти будущих друзей.

Хорошим местом знакомства для детей младшего дошкольного возраста является игровая площадка. Познакомившись с несколькими мамашами и их детьми, постарайтесь встретиться с ними еще раз, обменяйтесь телефонами. Пригласите мам этих детей к себе на чашку чая, поищите общие интересы. Займите активную позицию, может быть, вы будете тем человеком, которого так не хватало в этом районе!

3. Ищите «интересные места»

Помня об утрате вашими детьми двора и всех прилегающих окрестностей, проведите экскурсию в новом районе. Пусть это будет серия прогулок, походов по двору, району. Во время прогулки постарайтесь увидеть что-то интересное, обратить внимание вашего ребенка на «достопримечательности» увиденного. Еще раз акцентируем внимание на том, что нужно «смотреть глазами ребенка» чтобы увидеть именно то, что интересно ему. Конечно, это относится к детям младшего школьного и дошкольного возраста. Дети постарше сами смогут исследовать окрестности и увидеть в них интересное. Тем не менее, осмотреться не помешает. Вы должны знать район, опасности нового места жительства, чтобы предупредить о них своих детей.

4. Устройте мероприятие для одноклассников и одногруппников ваших детей

Вашим детям нужно будет влиться в коллектив нового класса или группы детского сада. Помогите им в этом. Для общего знакомства устройте какое-нибудь мероприятие для детей. Например, в рамках общественных нагрузок помогите классному руководителю провести экскурсию класса. Ваше присутствие на этом общем событии поможет вашему ребенку чувствовать себя увереннее. Кроме того, вы можете попробовать повлиять на отношения детей, «подтолкнув» вашего ребенка на сближение со сверстниками. Преподаватели и воспитатели будут рады вашему участию, а ребенок получит дополнительную поддержку в адаптации.

5. Определите детей в студию или спортивную секцию

Очень хорошим объединяющим моментом является участие детей в различных студиях и секциях. Узнайте, какие секции есть вашем районе, либо в какие секции ходят дети из вашего района. Если они подходят вам и вашему ребенку, определите его в для участия в них. Совместные поездки в секцию вашего ребенка и сверстников (а может быть и вас с родителями друзей), а также совместные занятия помогут сблизиться детям.

Сколько времени нужно, чтобы «чужое» стало «своим»?

Для того чтобы новый район стал для вас и ваших детей своим, необходимо приложить усилие и выждать некоторое время. Чтобы чужое стало вашим нужно сформировать соответствующее отношение в себе к новому месту жительства. Нужно воспринимать это как свой новый дом, как свой район, не стараться замыкаться в пределах своей семьи, но искать контактов и отношений. Проблема многих эмигрантов заключается в том, что они уехали из своей страны, но в новую страну так и не приехали. О таких людях говорят: «Их родина – в самолете». Они постоянно мечтают вернуться домой, а когда возвращаются – понимают, что скучают о новом месте жительства. То, что справедливо для эмиграции, справедливо и для переезда в другой район: нужно выйти из старого и начать жить в новом. Помогите вашим детям найти новый дом, который станет домом их детства!

Дата публикации 07.06.2019



Автор статьи: Владимир Ворожцов

студентов, переведенных в университеты или колледжи — количество зачисленных

Перейти к основному содержанию

Переключить навигацию

Переключить информацию

Переключить поиск

Поиск по сайту и людям

  • Информация для

    • Будущие студенты
    • Текущие студенты
    • Преподаватели и сотрудники
    • Учителей и
      Советники
    • Выпускники
    • Медиа
    • Доноры
  • Будущее
    Студенты
  • Текущий
    Студенты
  • Факультет
    и персонал
  • Учителя
    и консультанты
  • Выпускники
  • Медиа
  • Доноры
  • Около
  • Программы
  • Прием
  • Кампус
    Жизнь
  • Исследования и инновации
  • Акционерный капитал и участие общества
  • Применить
  • Посетите
  • Дайте
  • мой.Райерсон
  • Меню
    • Около
    • Программы
    • Прием
    • Жизнь в кампусе
    • Исследования и инновации
    • Акционерный капитал и участие общества

Прием

Дом

Переключить навигацию

  • Бакалавриат
  • Выпускной
  • Непрерывное образование
  • Плата за обучение и сборы
  • Финансовая помощь
  • Стипендии и награды
  • Посещения и туры
  • Регистратор

Бакалавриат

Переключить навигацию

  • Требования к кандидатам

    • Учащиеся канадских средних школ
    • Студенты, обучающиеся на дому
    • Студенты из числа коренных народов

Развитие детей младшего возраста — Общественный колледж Северной Вирджинии

Программа развития детей младшего возраста предназначена для лиц, которые ищут работу, связанную с воспитанием и обучением детей младшего возраста, или для тех лиц, которые в настоящее время работают в этих ситуациях, которые хотят обновить повысить свои компетенции.Профессиональные возможности включают руководителей программ, руководителей и / или директоров программ развития детей.

Доктор Кэтлин Ладлоу, руководитель программы развития детей младшего возраста в кампусе Манассаса, предоставляет академические консультации лицам, которые заинтересованы в участии в этой программе.

Партнер по развитию детей Национальной программы аттестации (CDA)

Что такое партнер по развитию детей?

По определению, CDA — это лицо, успешно прошедшее аттестацию CDA и получившее полномочия CDA в рамках Национальной программы аттестации.В процессе оценки CDA продемонстрировала свою компетентность в своей способности удовлетворять конкретные потребности детей и работает с родителями и другими взрослыми, чтобы обеспечить физический, социальный, эмоциональный и интеллектуальный рост детей в рамках системы развития ребенка. Решения о присвоении сертификатов основаны на способности кандидата продемонстрировать свою компетентность в процессе оценки. Полномочия присуждаются не только за успешное завершение обучения.

Как я могу получить дополнительную информацию?

Во-первых, изучите все аспекты веб-сайта Национального совета по профессиональному признанию.Телефон: 800.424.3575

Во-вторых, свяжитесь с руководителем программы дошкольного образования в NOVA — электронная почта: профессору Кэтлин Ладлоу, чтобы записаться на прием по телефону
.

На какие три курса мне следует зарегистрироваться в NOVA, чтобы заработать 120 часов профессионального обучения, необходимых для получения моего специалиста по развитию ребенка (CDA) в рамках Национальной программы аттестации?

Пройти один следующие курсы:
  • Если вы хотите записаться в курс колледжа, который научит вас создавать портфолио CDA, вам следует пройти 167 CHD Теории и приложения CDA: портфолио
  • Если вы планируете работать с консультантом CDA, который предоставит вам инструкции о том, как создать свой портфель CDA за пределами класса колледжа, тогда вам следует выбрать

Развитие видения: детство — Американская академия офтальмологии

    • Моя панель управления Мое образование Найти офтальмолога
    • Дом
    • Для офтальмологов
      • Встречи
        • AAO 2020
          • Информация о встрече
            • Часто задаваемые вопросы
            • Прошлые и будущие встречи
            • Контактная информация
            • Руководство по виртуальным встречам
            • Политика и отказ от ответственности
            • 2020 События
          • Программа
            • Поиск программы
            • Основные моменты программы
            • Программные комитеты
            • CME
            • Архив встреч
          • Экспо
          • Регистрация
          • Центральный докладчик
            • Центральный докладчик
            • Абстрактный процесс отбора
            • Политика отправки
            • Предметная классификация / Темы
            • Курсы обучения и лаборатории по передаче навыков
            • Статьи и плакаты
            • Видео
            • Симпозиум Grand Rounds
            • Руководство для участников программы и преподавателей
            • Программа развития факультета
          • участников
            • Центральный экспонент
            • Портал экспонента
            • Новые компании-участники
            • Ресурсы для экспонентов
        • Mid-Year Forum
          • Регистрация и проезд
          • День защиты интересов Конгресса
          • Программа послов по защите интересов
          • Программа
          • График
          • Спонсируемые участники
          • Новости
        • Бизнес-саммит офтальмологов
        • Codequest
          • Инструкторы Codequest
          • Заявка Codequest CME или CEU Credit
        • Eyecelerator
      • Клиническое образование
        • COVID-19
        • Образование
          • Просмотреть все образование
          • Курсы
          • Ящики
          • Интерактивный
          • Планы обучения
          • Клинические вебинары
          • Руководство Wills Eye
          • Обзоры болезней
          • Диагностировать это
          • Самооценка
          • Учебных центров
            • Центр обучения глаукоме
            • Учебный центр детской офтальмологии
            • Учебный центр лазерной хирургии
            • Центр офтальмологической пластической хирургии
            • Центр этики Редмонда
        • Журналы
        • Рекомендации
          • Просмотреть все практические рекомендации
          • Предпочтительные модели практики
          • Клинические заключения
          • Руководство по компендиуму
          • Оценка дополнительной терапии
          • Медицинские информационные технологии
          • Оценка офтальмологических технологий
          • Заявления о безопасности пациентов
          • Выбор с умом
          • Слабое зрение
          • Уход за глазами для пожилых людей
          • Статистика глазных болезней
          • О Хоскинс-центре
        • Мультимедийная библиотека
          • Просмотреть все видео и аудио
          • Клинические и хирургические видеоролики
          • Презентации и лекции
          • 1-минутное видео
          • Видео мастер-класса
          • Видео с базовыми навыками
          • Интервью
          • Аудио и подкасты
          • Изображения
          • Отправить изображение
          • Отправить видео
        • Новости
          • Просмотреть все клинические новости
          • Выбор редакции
          • Заголовки
          • Current Insight
        • CME Central
          • Просмотреть все мероприятия CME
          • Получить кредит CME и просмотреть стенограмму
          • Ресурсы для планирования CME
          • Завершите раскрытие финансовой информации
          • Совместный спонсорский портал
          • Премия LEO за непрерывное образование
          • Safe ER / LA Назначение опиоидов
          • Проверьте платежные рекорды вашей отрасли
        • MOC
        • Обучение на дому
          • All Resident Education
          • Очные курсы
          • Видео резидентов
          • Мастер катаракты
          • Симуляторы в резидентском образовании
          • Экзамен OKAP
          • Учебный центр детской офтальмологии
          • Новости и советы от YO Info
          • Ресурсы для подготовки платы
          • OKAP и проверка совета директоров
      • Членство
        • Присоединиться к
        • Обновить
        • Текущий член
        • Волонтер
        • Врач оздоровительный
        • Справочник участников
        • Некрологи участников
        • Членство в AAOE
      • Адвокация
        • Новости адвокации
        • Примите участие
          • Способы дать
          • Как принять участие
          • Защита интересов Конгресса
          • Поддержите повестку дня Академии
          • Законодательство об исследованиях
          • Найдите своих законодателей
          • Я адвокат
          • Адвокация на дому
          • Инструменты адвоката
          • Лучшие методы защиты на дому
          • Набор инструментов для социальных сетей
          • Письмо в редакцию
          • Путеводитель по ратуше
          • Руководство по взаимодействию с новыми законодателями
          • Ресурсы
          • Участие в политической кампании по сбору средств
        • OPHTHPAC
          • О нас
          • Присоединяйтесь к OPHTHPAC
          • Блог OPHTHPAC
        • Фонд хирургических возможностей
          • Оперативная поддержка хирургов
          • Хирургия Блог хирургов
      • Публикации
        • Журнал EyeNet
          • Последний выпуск
          • Архив
          • Подписаться
          • Объявить
          • Напишите нам
          • Корпоративные обеды
          • Контакты
          • MIPS 2019
          • MIPS 2020
        • Офтальмология
        • Глаукома офтальмология
        • Офтальмология Retina
      • по специальностям
        • Катаракта / передний сегмент
        • Комплексная офтальмология
        • Роговица / внешнее заболевание
        • Глаукома
        • Нейроофтальмология / Орбита
        • Глазная патология / онкология
        • Окулопластика / Орбита
        • Детская офтальмология / косоглазие
        • Управление рефракцией / Вмешательство
        • Сетчатка / стекловидное тело
        • Увеит
      • Реестр IRIS
        • Около
        • Использование реестра
          • Руководство пользователя
          • Отчетность по программе Medicare
          • Поддержание сертификации
          • Отчетность без EHR
        • Зарегистрироваться
          • Процесс подачи заявки
          • Зачем участвовать
          • После подачи заявки: начало работы
          • Что говорят практики о реестре
        • Требования
          • Системы EHR
          • Данные и технические потребности
        • Исследования
        • Панель управления реестра
        • Новости
      • Информация о программе Medicare
    • Для управления практикой
      • Кодировка
        • Codequest
        • Спросите у экспертов по кодированию
        • Обновления кодирования и ресурсы
        • Кодирование инъекционных наркотиков
        • МКБ-10-CM
          • Новости и советы
        • Экзамен специалиста по офтальмологическому кодированию (OCS)
      • нормативный
        • Варианты участия в программе Medicare
        • Аудит
        • Планы Medicare Advantage
          • Апелляционное письмо о расторжении договора
        • Новая карта Medicare
        • Система регистрации, цепочки и владения провайдером (PECOS)
        • Ресурсы HIPAA
      • Практические операции
        • Консультации по управлению практикой
        • Бережливое производство
        • Кибербезопасность
        • Частный капитал
        • EHR
          • Обзор
          • Планирование и подготовка
          • Выбор поставщика
          • Внедрение и оценка
          • Порталы для пациентов
          • Ресурсы
          • Рейтинги
      • События
        • Ежегодное собрание
        • Бизнес-саммит
        • Курсы Codequest
      • Лидерство
        • Совет директоров ААОЭ
        • Программа лидерства (OPAL)
      • Список рассылки
      • ресурсов
        • Библиотека ресурсов по управлению практикой
        • Ресурсы по коронавирусу
        • Обучение пациентов
        • Библиотека практических форм
          • Библиотека практических форм — экзамен
          • Библиотека практических форм — Финансы
          • Библиотека практических форм — HIPAA
          • Библиотека практических форм — человеческие ресурсы
          • Библиотека практических форм — должностные инструкции
          • Библиотека практических форм — Формы пациентов
          • Библиотека практических форм — протоколы
          • Библиотека практических форм — Хирургия
        • Практика аналитики
          • Инструмент для сравнительного анализа
          • Обзор заработной платы
        • Справочник консультантов
        • Центр работы офтальмологов
        • Управление практикой для Retina
        • Повторное открытие и восстановление
      • Примите участие
      • Medicare
        • Качество
          • Обзор
          • Отчетность
          • Меры
        • Содействие взаимодействию
          • Обзор
          • Меры
          • Свидетельство
          • Трудности и исключения
          • Аудит
          • Новости и советы
        • Мероприятия по улучшению
          • Обзор
          • Список улучшений
          • Свидетельство
          • Аудит
        • Стоимость
        • Избежать штрафа
        • ресурсов
          • Изменения MIPS с 2019 по 2020 год
          • Руководство по выживанию для одиночной и небольшой практики MIPS
          • Глоссарий MIPS
          • Ресурсы MIPS в EyeNet
          • MIPS Extreme Hardship Exceptions
          • Дорожная карта для индивидуальных и малых практик
          • Руководство MIPS
          • Дорожная карта MIPS для крупных предприятий
          • Руководство пользователя реестра IRIS
          • Сайтов CMS
          • Платежи MIPS 2020: коды рекомендаций по переводу
          • Окончательный контрольный список для отчетности MIPS 2019 для EHR / Non-EHR
          • Наконечники MIPS
          • MIPS Архив
      • Членство
    • Для общественности и пациентов
      • Здоровье глаз А-Я
      • Симптомы
      • Очки и контакты
      • Советы и профилактика
      • Новости
      • Спросите у офтальмолога
      • Истории пациентов
      • Бесплатная проверка глаз
      • Español
        • A — Z de Salud Ocular
        • Синтомас
        • Anteojos y Lentes de Contacto
        • Consejos y Prevención
        • Noticias
        • Relatos de Pacientes
        • Exámenes de la vista sin costo
        • Английский
    • AAO 2020
      • Информация о встрече
        • Часто задаваемые вопросы
        • Прошлые и будущие встречи
        • Контактная информация
        • Справка по виртуальному собранию
        • Руководство по виртуальным встречам
        • Политика и отказ от ответственности
        • 2020 События
      • Программа
        • Поиск программы
        • Основные моменты программы
        • Программные комитеты
        • CME
        • Архив встреч
      • Экспо
      • Регистрация
      • Центральный докладчик
        • Центральный докладчик
        • Абстрактный процесс отбора
        • Политика отправки
        • Предметная классификация / Темы
        • Курсы обучения и лаборатории передачи навыков
        • Статьи и плакаты
        • Видео
        • Симпозиум Grand Rounds
        • Руководство для участников программы и преподавателей
        • Программа развития факультета
      • участников
        • Центральный экспонент
        • Портал экспонента Inf

    Ваши почки и как они работают

    На этой странице:

    Почки — это два органа в форме бобов, каждый размером с кулак.Они расположены чуть ниже грудной клетки, по одной с каждой стороны от позвоночника.

    Здоровые почки фильтруют около полстакана крови каждую минуту, удаляя отходы и лишнюю воду для образования мочи. Моча течет из почек в мочевой пузырь через две тонкие мышечные трубки, называемые мочеточниками, по одной с каждой стороны мочевого пузыря. Ваш мочевой пузырь хранит мочу. Почки, мочеточники и мочевой пузырь являются частью мочевыводящих путей.

    У вас есть две почки, которые фильтруют кровь, удаляют отходы и лишнюю воду для выработки мочи.

    Почему важны почки?

    Почки выводят шлаки и лишнюю жидкость из организма. Почки также удаляют кислоту, которая вырабатывается клетками вашего тела, и поддерживают здоровый баланс воды, солей и минералов, таких как натрий, кальций, фосфор и калий, в крови.

    Без этого баланса нервы, мышцы и другие ткани вашего тела могут не работать нормально.

    Ваши почки также вырабатывают гормоны, которые помогают

    Посмотрите видео о том, что делают почки.

    Как работают мои почки?

    Каждая из ваших почек состоит примерно из миллиона фильтрующих единиц, называемых нефронами. Каждый нефрон включает фильтр, называемый клубочком, и трубочку. Нефроны работают в два этапа: клубочки фильтруют кровь, а канальцы возвращают в кровь необходимые вещества и удаляют отходы.

    У каждого нефрона есть клубочки для фильтрации крови и канальцы, которые возвращают в кровь необходимые вещества и выводят дополнительные отходы.Отходы и лишняя вода превращаются в мочу.

    Клубочки фильтруют вашу кровь

    Когда кровь течет в каждый нефрон, она входит в группу крошечных кровеносных сосудов — клубочки. Тонкие стенки клубочка позволяют более мелким молекулам, отходам и жидкости — в основном воде — проходить в канальцы. Более крупные молекулы, такие как белки и клетки крови, остаются в кровеносном сосуде.

    Канальец возвращает в кровь необходимые вещества и выводит шлаки

    Кровеносный сосуд проходит вдоль канальца.Когда отфильтрованная жидкость движется по канальцу, кровеносный сосуд реабсорбирует почти всю воду, а также минералы и питательные вещества, в которых нуждается ваше тело. Канальцы помогают удалить из крови избыток кислоты. Оставшаяся жидкость и отходы в канальцах превращаются в мочу.

    Как кровь течет по почкам?

    Кровь попадает в почку через почечную артерию. Этот большой кровеносный сосуд разветвляется на все более мелкие кровеносные сосуды, пока кровь не достигает нефронов. В нефроне ваша кровь фильтруется крошечными кровеносными сосудами клубочков, а затем вытекает из вашей почки через почечную вену.

    Кровь циркулирует по почкам много раз в день. За один день ваши почки фильтруют около 150 литров крови. Большая часть воды и других веществ, которые фильтруются через клубочки, возвращаются в кровь по канальцам. Только 1-2 литра превращаются в мочу.

    Кровь течет в ваши почки через почечную артерию и выходит через почечную вену. Ваш мочеточник переносит мочу из почек в мочевой пузырь.

    Клинические испытания

    Национальный институт диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK) и другие подразделения Национальных институтов здравоохранения (NIH) проводят и поддерживают исследования многих заболеваний и состояний.

    Что такое клинические испытания и подходят ли они вам?

    Клинические испытания являются частью клинических исследований и лежат в основе всех достижений медицины. Клинические испытания ищут новые способы предотвращения, обнаружения или лечения заболеваний. Исследователи также используют клинические испытания, чтобы изучить другие аспекты лечения, такие как улучшение качества жизни людей с хроническими заболеваниями. Узнайте, подходят ли вам клинические испытания.

    Какие клинические испытания открыты?

    Клинические испытания, которые в настоящее время открыты и набираются, можно посмотреть на сайте www.ClinicalTrials.gov.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *