HomeРазноеКем я хочу стать эссе: Сочинение на тему “Кем я хочу стать” 👍

Кем я хочу стать эссе: Сочинение на тему “Кем я хочу стать” 👍

Содержание

Сочинение Кем я хочу стать и почему? (Врачом,блогером, полицейским) 5 класс

Врачом

Сейчас я пока что учусь в школе, но все время думаю о том, что скоро нужно будет выбирать профессию. Это очень важное и ответственное дело, ведь от этого зависит вся моя судьба. Я хочу прожить жизнь принося пользу людям и не просто зарабатывать деньги, но и любить дело, которым буду заниматься.

Думаю что свой профессиональный выбор я сделала. С самого детства я мечтала стать доктором, и сейчас только крепну в этом желании. В нашей семье нету врачей, но мама моей близкой подруги педиатр — детский врач. Я вижу как люди прислушиваются к ее советам, очень уважительно относятся, а близкие восхищаются ее знаниями. Все знают много примеров, когда эта женщина спасала жизни маленьких детей, благодаря во время поставленному диагнозу и назначению правильного лечения. 

Профессия доктора очень благородная и ответственная. Ведь от правильности твоих действий зависит жизнь и здоровье людей. Мне кажется что врачом может стать очень сильный, честный человек с добрым сердцем. Каждый день сталкиваться с различными недугами и болезнями людей и продолжать любить свою профессию — это тяжелый труд, как морально так и физически, и не каждый готов с этим столкнуться. Но самой большой наградой за эти труды — это поправившиеся благодарные пациенты, которые навсегда запомнят имя врача, который им помог. 

Среди врачебного дела встречаются разные направления — это терапевты, хирурги, педиатры, стоматологи, окулисты, гинекологи — каждый из них отвечает за разные части человеческого тела. Но все врачи очень долго учатся в университете и повышают свою квалификацию на протяжении всей жизни. Это очень важно для любого доктора — не отставать от развития науки и разработки новых методов лечения. 

Я готова посвятить свою жизнь тому, что лечить людей. И очень надеюсь оказаться востребованным доктором, который будет с гордостью носить это звание. 

Блогером

Очень хочу стать не, как мои «предки», космонавтами, а немного другим… Я хочу стать блогером!

Думаю, что это очень интересно и очень-очень современно. Мне нравится смотреть эти маленькие видео в сети. Там они есть на самые разные темы. Обычно ведущий классный. И симпатичный, и модный, и с юмором… Мне нравится, что можно использовать разные компьютерные штуки, шутки, переходы красивые, прикольную музыку. Это не учебник читать! Очень интересно.

И эти видео помогают людям. Там много интересной информации, но она дана в небольшое время. Можно кратко узнать о стране, о каком-нибудь языке, о традициях… Да обо всём! И ты даришь людям своё мнение, естественность в разговоре, в манерах.

И ещё классно, что ты становишься важным для многих людей. Ты придумал видео (может, и по заявке), создал его. И ты можешь это делать сам – тебе даже не нужен оператор, костюмер, сценарист и другие. Сам смонтировал, что тоже мне интересно. И «залил» в интернет. И все смотрят, оставляют комментарии (хвалят), «кидают на стены» друг другу, друзьям просто отсылают. И даже показывают мамам и папам. Обсуждают в кафе. А ты можешь иногда отвечать на вопросы в «комментах», блокировать грубиянов, если такие найдутся.  

И все ждут твоё новое видео, пишут и просят, а ты творишь… Иногда делаешь минутное видео о том, что очень много работы, чтобы народ ждал.

В каждом доме ты становишься своим. Тебя, может быть, узнают уже на улицах. То есть меня узнают! И девчонки хотят со мной познакомиться. И деньги мне идут с рекламы на роликах, а ещё награды за огромное количество просмотров.

Можно ещё брать интервью, но это дольше, конечно. Это нужно приглашать людей в «студию». Лучше просто делать забавные ролики. Я уже пробую – о своём городе хочу, точней, о своей школе запустить видео. 

Главное – не потеряться в сети, а то много блогеров уже.

Сочинение на тему Кем я хочу стать и почему? (Полицейским)

Каждый из нас иногда задумывается над тем, какую же профессию он выберет, когда вырастет. Кто-то хочет стать доктором и лечить людей, кто-то – космонавтом, чтобы полететь в космос, а я принял решение, что хочу стать полицейским.

Мечта стать полицейским появилась у меня довольно давно, ведь мой папа тоже служит в полиции. Он подаёт мне очень хороший пример, на работе его уважают сослуживцы, ведь он образцовый сотрудник и хороший друг. Папа ловит преступников, чтобы они не приносили зло в мир, и защищает невиновных людей. Я считаю, что это очень благородно.

Я очень часто смотрю фильмы про полицейских, и я пребываю от них в восторге. Просмотр фильмов тоже повлиял на моё решение о выборе профессии.

Чтобы стать хорошим полицейским, нужно воспитать в своём характере множество качеств. Например, трудолюбие, готовность работать в любое время дня и ночи, смелость, отвага, твёрдость и уверенность в себе и собственных силах. Полицейский не всегда получает высокую зарплату, поэтому к такой работе у человека обязательно должна лежать душа. Например, мой папа решил стать полицейским в 12 лет и ни разу об этом не пожалел.

Когда я объявил своим родителям, кем я хочу стать, они очень обрадовались и похвалили меня, особенно папа. Он пообещал взять меня на работу и познакомить со своими сослуживцами. Мама сказала, что если я буду действительно следовать за своей мечтой, она обязательно исполнится.

А ещё мне очень нравится форма полицейского и его фуражка. Звёзды на погонах означают звание, самая большая честь – это одна огромная звезда. Каждому полицейскому выдаётся табельное оружие, чтобы гоняться за преступниками, но нужно быть очень осторожным, ведь за потерю табельного оружия можно сесть в тюрьму.

Я мечтаю, что стану хорошим и самым уважаемым полицейским в своём городе!

5 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Кем я хочу стать и почему? Полицейским

Популярные сегодня темы

Эссе на тему «Я в профессии»

 

Дети играют в различные игры, но все они, конечно, любят лечить и учить…

Давно это было… Память услужливо открывает перед нами нужную страничку. Ростов-на-Дону. Средняя школа №3. В классе с огромными окнами за партами с откидными крышками сидят второклашки. Первое в их жизни самостоятельное сочинение на тему «Кем я хочу стать». В тетрадке появляется всего две строчки: «Я буду учителем. Я хочу учить детей как моя первая учительница Ольга Николаевна».

Остались далеко в прошлом школьные уроки, выпускные экзамены, вручение аттестатов. Но другие уроки – уроки доброты, понимания, снисхождения, строгости, заботы, – они всегда со мной.

В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Что же есть это решение? Вся наша жизнь серьёзна и основательна. После десятого класса я собиралась поступать в педагогический институт. «При выборе профессии нужно ориентироваться на её престижность, заработную плату, условия труда, доступность обучения, советы или пример других людей», – так сказали мне родители. В результате я поступила в Шахтинский технологический институт бытового обслуживания. Через полгода оставила учёбу и в 1985 году поступила в Новочеркасский политехнический институт, который и окончила в 1990 году по специальности «Производство и монтаж оборудования атомных электростанций», получив при этом диплом с отличием.

Проработав пять лет на П/О «Атомммаш» в СКБ ЭМ в должности инженера-конструктора, попала под сокращение штатов в связи со сложной экономической ситуацией на заводе. Вот тогда молодому «технарю» и предложили попробовать себя в другой области – педагогической.

Адаптировалась в этой среде быстро. В средней школе №15 г. Волгодонска не только учила детей физике, математике и черчению, но и курировала студентов педагогического училища, участвовала в эксперименте по освобожденному классному руководству. Там же довелось участвовать в конкурсе «Учитель года»-1999.

Переезд на новое место жительства в ст. Хорошевскую заставил искать новую работу. Работая по основной специальности, занимала должность инженера-проектировщика в ООО «Хорс» (г. Цимлянск), инженера-конструктора в ООО «ТагАЗ», прошла стажировку на должность главного технолога Кулешовского автомобильного завода. Но судьба постоянно возвращала в школу. Сначала родным домом стала Саркеловская СОШ, потом – Хорошевская ООШ. И снова смена места жительства. И новая школа – МБОУ Верхне-Серебряковская СОШ №12. Чудесные дети, прекрасный коллектив, я – учитель и классная мама.

Жалею ли я, что получила техническое образование вместо педагогического? Нет, не жалею. Как-то Д. А. Медведев сказал, что нужно привлекать инженеров для работы в школах.

Не существует лишних знаний. Это я заявляю ответственно, как учитель и человек. Все, что я где-то когда-то видела, слышала, читала, ощущала, может быть использовано в процессе обучения. Ругала меня мама в школьные годы: «Читаешь много, но совершенно бессистемно». Но сейчас чуть ли не к каждому уроку в багаже знаний есть пример из когда-то прочитанных книг. Такая же ситуация и с видеофильмами, песнями, мультфильмами.  Не существует лишних умений. Умения – дело наживное. Лишь бы было стремление.

Когда задают вопрос «с какими предметами вы осуществляете связи в процессе преподавания математики», я, не задумываясь, могу сказать: «Со всеми!». И считаю, что это возможно не только у меня на уроках. Кое-кто резонно замечает, мол, зачем нам лезть в чужой огород, лучше уж свой образцово возделывать. Отговорки, скрывающие неуверенность в собственных силах. Ведь мы не учим физике и истории на уроках математики, мы лишь проводим аналогии и проецируем проблему из одной области знаний в другую. Если на уроке математики речь идет только о математике, вряд ли это будет выигрышный урок. Заинтриговать ученика, эмоционально зацепить его, раззадорить  – вот это класс! 

Педагогов запросто можно узнать в общественном транспорте по громким разговорам на школьно-детскую тему. Хуже, когда предметники заводят свою волынку: физик про фотоны, математик про логарифмы, биолог про глистов. .. И обижаются, если их не слушают. Вывод: нужно уметь беседовать на любую тему. И не казаться профаном. И другое: никогда нельзя стать интересным учителем, если ты интересен лишь своим предметом, то есть с одной стороны. 

Я пытаюсь удивить других. И себя. Очень важный момент: если из года в год я буду демонстрировать одни и те же «штучки», пытаться использовать избитые мною же приемы, это будет, по меньшей мере, серо и однообразно. Поэтому приходится каждый раз искать что-то новенькое, оригинальное. На этом зиждется идея подражания авторитету, когда ты стремишься стать примером для других. В самом-то деле, с кого еще ребенку брать пример, как не с родителей, учителей, киногероев – тех, кого он видит чаще всего. 

Сегодня очень часто со стороны детей и их родителей слышны жалобы на учителей. На днях в интернете встретила высказывание неизвестного автора: «Не стоит перекладывать ответственность на Учителей или кого-то еще. Учителя дают тебе программу, но учишься-то ты! Сколько захочешь усвоить – столько и останется с тобой».

Мне повезло. У меня плохих учителей не было. Взяла ли я всё, чему они хотели меня научить? Скорее всего, нет. Пусть они меня за это простят. Но эти чудесные люди сделали так, что именно школа всю жизнь для меня опора и утешение, средство самореализации и возможность поделиться чем-то с другими.

Школа притягивает к себе тем, что постоянно ощущаешь необходимость в своих знаниях. Школа – это возможность совместной работы и творчества, это дети – весёлые, бесшабашные, честные и принципиальные. Школа не позволяет остановиться в своём развитии. И даёт возможность воспитать грамотных, творческих, успешных, самостоятельных людей.

Каждый человек сам строит свою судьбу, жизнь и сам выбирает себе профессию. Иногда это очень сложно сделать, но нужно прислушаться к себе, к своему сердцу, и понять, чем вы будете заниматься на протяжении всей вашей жизни, что станет  вашей радостью. Печалью, хлебом… Говорят, мы не выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не всегда верная. Мое личное мнение –  дорогу люди выбирают сами. Я очень люблю свою профессию за то, что она делает мою жизнь ярче! Творите, работайте, двигайтесь в правильном направлении и будьте счастливы…

 

В качестве педагогического кредо Малакмадзе Т.Л. можно привести несколько высказываний великих людей:

«Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.О. Ключевский)

«Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам» (А.С.Макаренко)

«Я слышу – я забываю. Я вижу – я запоминаю. Я делаю – я понимаю!» (китайская пословица)

«Не бойся первой ошибки, избегай второй» (пословица)

Сочинение на тему: кем быть

Чем ближе мы приближаемся к выпускному классу, тем чаще начинаем задумываться о будущей профессии и о том, кем хотим быть в будущем. В своем сочинении на тему кем быть, я поделюсь своими рассуждениями, и отвечу на вопрос кем хочу быть я, и почему.

Сочинение кем быть

Каждому человеку рано или поздно приходится выбирать себе профессию. От того, насколько этот выбор будет правильным, будет зависеть и его будущее. Конечно, можно в любую минуту сменить профессию, но это не только стресс, но потеря времени, да и куда приятней, когда профессия станет любимой на протяжении всей жизни. Поэтому важно подойти к ее выбору со всей ответственностью.

Продолжая писать сочинение рассуждение на тему кем быть, хочется сказать о большом разнообразии новых направлений выбора профессии. С одной стороны это плохо, ведь здесь можно и растеряться, но с другой стороны, такое разнообразие позволяет каждому из нас найти свою нишу. И это прекрасно. Главное выбирать профессию в расчете на свои способности и таланты, а не потому, что на сегодняшний день это модно.

Кем быть, и каким быть

Конечно, когда слышишь о той или иной профессии, то прежде нужно узнать специфику работы, которую вы хотите выбрать себе на будущее. Нужно знать о требованиях, которые предъявляются к людям тех или иных профессий. Например, если вы от природы не общительный и раздражительный, то вряд ли вам подойдет профессия психолога, учителя или доктора. Если вы не любите точные науки, то и профессии финансистов, бухгалтеров, экономистов вам также не понравятся. Но это не значит, что вы останетесь без работы, ведь есть миллион других специальностей и направлений. Возможно вы захотите стать тренером. А может вам нравятся компьютеры и вы видите себя программистом. Нужно просто изучить свои таланты, свой характер, его особенности, и только так вы найдете дело всей своей жизни.

Продолжая мини сочинение на тему кем быть, важно еще понимать каким быть. Это раньше достаточно было выполнять необременительные поручения. Сегодня в людях ценится коммуникабельность, вежливость, целеустремленность, деловитость, дисциплинированность, профессионализм, аккуратность, стремление к карьерному росту. И несмотря на то, что некоторые к своей цели даже по трупам, важно не забывать, кем будешь ты. А здесь главное оставаться человеком. Не стоит жить лишь ради карьеры, поэтому здесь важно не только выбрать любимую работу, но и не потерять ту тонкую грань, переступив которую вы положите свою жизнь на алтарь карьеры и станете врагом для окружающих.

Кем хочу быть я?

Если говорить о моей профессии в будущем, и кем хочу быть я, то я все больше и больше склоняюсь к выбору профессии программиста. Это именно это меня привлекает больше всего.

Во-первых, все что связанно с компьютерами мне очень нравится. Во-вторых, программисты в современном мире всегда востребованы. Как не банально это прозвучит, это еще и высокодоходная работа. А ведь если доход небольшой и вам приходится голодать, то даже любимая работа радости не принесет. Профессия же программиста может принести как радость, так и хорошую зарплату. А еще один немаловажный плюс — это возможность удаленной работы. А значит, в будущем я смогу совмещать работу и отдых, работать сразу в нескольких компаниях и в разных точках мира, что безусловно расширяет границы возможностей. И пусть сейчас мои мечты больше похожи на сказку, но в будущем они обязательно воплотятся в реальность.

Сочинение на тему кем быть подойдет для учеников 7 и 8 классов

Кем я хотел бы стать и почему?

Сегодня нам задали написать сочинение: Кем я хочу стать и почему. Знаете, пока я не задавалась этим вопросом, тем более у меня еще есть время подумать и определиться с будущей профессией. Но сегодня, работая по теме эссе почему я хочу стать и кем, я задумалась. Так кем же я хочу стать и почему?

Если вспомнить свою детскую мечту, то хотелось мне стать врачом или учителем. Именно в эти профессии я играла в детстве, представляя себя у школьной доски или у больничной койки. Лечила и обучала тогда я свои игрушки. Многие остаются неизменными своей мечте и выбирают профессию, о которой мечтали в детстве. Моя же мечта круто изменилась. Доктором или учителем быть хорошо, но это не мое. Кем же тогда я буду? Здесь полет фантазии неограничен. Профессий сегодня множество, но среди всего перечня привлекает меня журналистика. Именно журналистом вижу себя в будущем и вот почему.

Почему я хочу стать журналистом?

В последнее время я и окружающие заметили у меня талант к написанию интересных статей. Их я пишу в школьную газету, пишу для классного уголка. Многие из них я отправляла на конкурсы и они занимали призовые места, о чем свидетельствуют мои почетные грамоты и награды. Вот я и подумала, а не пропадает ли во мне талант журналиста? Скорее всего, именно журналистика и является моим признанием. К тому же данную профессию скучной, монотонной и однообразной не назовешь. А именно это мне и нужно.

Журналисты, что работают на телевидении, в газете и других изданиях много путешествуют, стараются быть самыми первыми среди тех, кто донесет к читателю свежую новость или интересную статью о наболевшей проблеме. Жизнь журналиста полна приключений, порой эта профессия опасна, тем не менее, меня это не страшит, а даже наоборот, привлекает.

Как мне кажется, я уже определилась с будущей профессией. Теперь остается окончить школу, институт и устроиться журналистом, тем самым достигая одной из поставленных по жизни целей.

Сочинение кем бы я хотел стать и почему, 2 вариант

Кем бы я хотел стать и почему — это один из актуальных вопросов, на который хочется найти единственно верный ответ, ведь выбор будущей профессии очень ответственная миссия. От того, насколько правильно мы определимся с тем, кем бы я хотел стать, будет зависеть и дальнейшее будущее. Задумывался об этом и я. И чем чаще я об этом думаю, тем больше вижу себя в медицине. Именно доктором мне хочется стать больше всего, о чем и расскажу в своем сочинении.

Сочинение кем бы я хотел стать — врачом

Многие при выборе будущей профессии руководствуются престижем, модой, популярностью, поэтому часто их выбор ошибочен. В итоге люди не хотят работать по специальности. Мне кажется что нужно руководствоваться зовом сердца и выбирать именно ту профессию, к которой лежит душа. Поэтому на вопрос, кем хочу стать в будущем я даю однозначный ответ. Я вижу себя врачом, им я хочу стать и обязательно стану. Я уверен, что именно эта профессия сделает меня счастливым, а вместе с этим, я сделаю счастливыми и окружающих людей, которые придут ко мне за помощью.

Я пробовал представить себя менеджером, думал о журналистике, экономике, но в итоге я все равно возвращался к профессии врача, о которой я мечтаю с детства. И эту мечту я хочу воплотить в жизнь. Для этого я не только хорошо учусь, читаю много дополнительной литературы, но и подыскиваю медицинские ВУЗы, куда я буду поступать.

Без сомнения, профессия врача очень сложная и ответственная. От правильно установленного диагноза и верно выписанной рецептуры зависит и скорость выздоровления пациента, а значит, доктор должен учиться всю жизнь. Он должен знакомиться с новыми лекарствами, изучать современные методы лечения, знакомиться с новыми врагами в лице вирусов и эпидемий. Врачу приходится постоянно самосовершенствоваться и в любой ситуации оставаться спокойным, твердо мыслящим, смелым и отзывчивым. Врачам должны быть присущи чуткость и внимательность, самоотверженность и доброта, любовь к людям.

Кого-то такие требования пугают, но не меня. Я готов быть не только врачом, который будет выписывать медикаменты. Я хочу быть доктором, который будет лечить. И я уже точно знаю, что в медицине выберу направление педиатрии. Мне хочется посвятить себя служению детям, я хочу стоять на страже их здоровья и делать все, чтобы молодое поколение вырастало крепким, здоровым и счастливым.

По каким причинам еще мне хочется стать врачом? Может потому, что моя прабабушка была замечательным доктором, прекрасным терапевтом, которого уважали все в округе. Она привила мне любовь к медицине, поэтому мечта быть доктором живет со мной всю жизнь. Я хочу врачевать еще и потому, что это единственная профессия, которая будет востребована всегда. Эта профессия никогда не потеряет своей значимости, престижности, востребованности, поэтому я точно знаю, что на кусок хлеба я обязательно заработаю, а вместе с этим я буду работать во благо человечества.

Сочинение по теме кем бы я хотел стать и почему подойдет для 5 класса.

Сочинение кем бы я хотела стать — парикмахером

Когда перед человеком стоит огромный выбор профессий, можно столкнуться с проблемой выбора и на вопрос кем бы я хотела стать не дать однозначного ответа. Ведь в голове столько мыслей, и ты себя представляешь, то учителем, то педиатром, то экономистом, то бухгалтером. Одни советуют, что лучше быть одним специалистом, другие утверждают что нужно выбирать другую профессию. Но я уверена, самое главное ввыборе — самостоятельность. Только так человек не потеряет интерес к своей работе, а будет двигаться вперед, совершенствуясь и улучшая свои профессиональные навыки. Кто-то еще думает, кем бы он хотел стать. А я давно определилась со своей будущей профессией. Конечно же я хочу стать парикмахером, и вот почему.

Во-первых, мне очень нравится ухаживать за волосами, изучать разные прически и воплощать эту красоту в жизнь, поэтому двери моего дома всегда открыты для подруг, которые просят поработать над их образом на праздник весны, осени, на Новый год или день Влюбленных. И мне очень нравится дарить им не просто красоту, но и радость.

Во-вторых, я поняла, что мне очень нравиться стричь. Правда пока я делаю это не профессионально, да и стригу лишь отца, который и помог понять, насколько интересна профессия парикмахера. Именно он однажды попросил его подстричь. Сначала было очень страшно, но я переборола себя, а потом поняла, это очень интересно. И теперь я мечтаю освоить парикмахерское искусство.

Кому-то покажется, что профессия парикмахера не серьезна. Но с этим я не согласна. Это профессия, которая дарит миру эстетику, и востребована еще с давних времен. Люди всегда заботились о внешности, и о том, как они выглядят. Нет ни одного человека, кто бы обошелся без визита к парикмахеру, а значит, профессия парикмахера всегда актуальна.

Профессия парикмахера требует постоянного обучения. Парикмахеру не только важно оттачивать свое мастерство, но и следить за веяниями моды. Нужно быть творческим человеком, который разбирается в стилях. Уметь сочетать и подбирать стрижки и прически, которые будут индивидуально подходить человеку под его тип лица, кожи, общий образ. Нужно уметь сочетать цвет, ведь профессия парикмахера подразумевает не только стрижку, но и покраску.
А еще нужно быть немного психологом, ведь парикмахеру приходится постоянно общаться с клиентами. Уметь не только слышать, но и слушать. Научиться быть тактичным и доброжелательным, а главное, быстро ориентироваться в конфликтных ситуациях.

Как видим, парикмахер — это сложная профессия, и только любящие свое дело преодолевают трудности, и продолжают нести свою миссию по созданию красоты. К этим трудностям я готова, ведь парикмахер — это та профессия, кем я хотела стать в будущем. Парикмахер — моя цель, к которой я уже делаю первые шаги, которые позволят мне стать настоящим профессионалом, мастером что выдержит любую конкуренцию.

Сочинения о профессиях | Сочинения на все темы

  • Итоговое сочинение
    • Итоговое сочинение 2019/20
    • Темы итогового сочинения 2019/20
    • Аргументы к итоговому сочинению 2019/2020
    • Аргументы к итоговому сочинению 2018/2019
    • Подготовка к итоговому сочинению
    • Критерии оценивания итогового сочинения
    • Итоговое сочинение 2017-2018
  • ОГЭ 2020
    • Как изменится вариант ОГЭ по русскому языку в 2020 году?
    • ОГЭ 2020 по русскому языку
    • Изложение ОГЭ 2020 по русскому языку
    • Как написать сочинение ОГЭ 9. 3?
    • Как писать сочинение ОГЭ 15.3?
    • 15.3 «Доброта»
    • 15.3 «Предательство»
    • 15.3 «Смелость»
    • 15.3 «Человечность»
  • ЕГЭ 2020-2021
    • ЕГЭ по русскому языку 2020
    • План сочинения ЕГЭ-2021 по русскому языку
    • Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020
    • Сочинение ЕГЭ: Как найти проблему в тексте?
  • Главная
  • Учимся писать
    • Как научиться писать?
    • Как научиться писать изложение?
    • Как подобрать главную мысль сочинения?
    • Учимся писать сочинение
    • Что такое композиция сочинения?
    • Что такое сочинение-рассуждение?
    • Пишем сочинение-рассуждение
    • Пишем эссе
  • Экзамены
    • Проверка итогового сочинения, сочинений ЕГЭ и ОГЭ
    • План сочинения ЕГЭ-2021 по русскому языку
    • ЕГЭ по русскому языку
    • Эффективные приемы при написании сочинения
    • ЕГЭ: опыт сдачи.
    • Сочинение ЕГЭ. Теория.
    • Сочинение ОГЭ. Теория.
    • Правила русского языка
      • Речь. Типы речи.
      • Русская лексика
    • Эссе по обществознанию
  • Сочинения
  • Эссе

Сочинение на свободную тему «Кем я хочу стать?»

Практически с самого раннего детства мои родители часто спрашивали меня, кем я хочу стать, когда вырасту? Но уже сейчас я и сам стал задаваться этим вопросом. Я долго не мог найти точный ответ на него и без сомнений сказать, кем именно я хочу стать и какую работу делать в дальнейшей жизни. Но сейчас я уже твердо уверен, что хочу продолжить дело моей семьи.

В моей семье вот уже два поколения связанно с военной службой и охраной правопорядка в нашей стране. Мой дедушка всю жизнь прослужил на военной службе в моем родном городе. Он служил в авиации. Начав свою военную профессию на Дальнем Востоке, он дослужился до звания Полковник. Он побывал в самых дальних уголках нашей необъятной родины. А во время войны в Афганистане он летал на транспортном самолете и вывозил раненых, за что получил несколько боевых наград. Я часто вспоминаю его истории о нелегкой и порой опасной службе. О том, с какими чувствами они с товарищами возвращались домой после выполненных полетов. Меня всегда восхищала история его жизни.

А мой папа, в свою очередь, выбрал профессию, связанную с охраной общественного порядка. Он служит в полиции. Мой отец майор и занимает должность начальника отделения полиции нашего района. Он часто сталкивается с очень тяжелыми ситуациями, в которых ему приходиться рисковать своей жизнью. Например совсем недавно им нужно было поймать опасных преступников. И у них получилось выполнить эту задачу. Папу постоянно отмечают почетными грамотами и наградами. Я поистине могу им гордиться. И его жизнь и выбранная профессия вдохновляют меня не меньше, чем жизнь моего дедушки.

А вот та профессия, которую хочу себе выбрать я, все же отличается от профессий моего папы и дедушки. Я остановил свой выбор на службе спасателя. На мой взгляд эту нелегкую работу может осилить только по-настоящему отважный человек. Служба эта, на мой взгляд, не менее важна для общества, чем военная или полицейская. И я уверен, что у меня отлично получится продолжить заслуги моей семьи перед Родиной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться с друзьями:

Эссе, почему я хочу стать стоматологом

МОЯ КАРЬЕРА МЕЧТЫ:

Карьера, которую я выбрала для своего будущего, — стать стоматологом. Стать стоматологом — одна из моих самых больших мечтаний, потому что я всегда хотела быть этим с детства. У того, чтобы стать стоматологом, есть много преимуществ, которые мне очень нравятся в этой карьере. Во-первых, есть много возможностей получить хорошую работу, а также возможность помочь другим с их стоматологическим уходом, зарабатывать хорошие деньги и иметь гибкий график. Я действительно хочу стать стоматологом, потому что это может дать мне много возможностей, которые я действительно хочу иметь в своей карьере. В этой карьере я всегда смогу найти работу, потому что это одна из профессий, которые всегда востребованы. Благодаря успеху профилактической стоматологии в снижении количества инцидентов в полости рта, я вижу, что многие пожилые люди дольше сохраняют зубы и осознают важность регулярных стоматологических услуг. Это означает, что спрос на стоматологическую помощь будет продолжать расти, и потребуется больше стоматологов.Эта карьера звучит для меня очень захватывающе, потому что мне не нужно беспокоиться о том, хватит ли работы или нет, потому что людям всегда будут нужны устные услуги, независимо от того, хорошая или плохая экономика страны. Более того, в этой карьере у меня будет возможность заниматься тем, что мне действительно нравится, — помогать другим. Эта карьера не только позволит мне научить хорошим привычкам для хорошего здоровья. Но также позволит мне обучать пациентов, а также широкую общественность, о том, как добиться здоровья полости рта и предотвратить заболевания. Фактически, в карьере стоматолога я смогу оказать каждому важную услугу, чтобы помочь им сохранить хороший внешний вид зубов.

Кроме того, карьера стоматолога — это очень увлекательная карьера, потому что это одна из наиболее оплачиваемых профессий и очень веская причина, которая помогает мне выбрать эту карьеру. Согласно «совету стоматологической бригады, средний доход стоматолога составляет 8%», поэтому стоматолог в …

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Почему я хочу быть медсестрой Эссе

Это образец сочинения «, почему я хочу быть медсестрой », который требуется для поступления в школу медсестер.Прочтите и узнайте, как наилучшим образом показать свою мотивацию стать медсестрой!

Тебе повезло! Используйте промо «samples20»
и получите заказную бумагу на
«Почему я хочу быть медсестрой»
со скидкой 20% !
Заказать сейчас

Мое главное вдохновение, чтобы стать медсестрой, исходит из врожденного желания заботиться о людях, когда они в этом нуждаются. Я считаю, что помощь пациентам в преодолении бремени различных состояний здоровья, а также поддержка их семей в такие трудные времена — это удовлетворительное.Наблюдение за тем, как люди страдают, глубоко влияет на меня психологически, а также действует как побуждение, которое позволяет мне помочь им частично облегчить их боль. Кроме того, помощь нуждающимся людям оказывает положительное влияние на их жизнь и общество в целом, что не менее выгодно. Я считаю, что профессия медсестры — это не только помощь нуждающимся, но и отличная карьера.

Каждый день приходится сталкиваться с новыми впечатлениями, требующими быстрого мышления, и меня восхищает меняющаяся среда.Сфера медицины динамична, и исследуются различные подходы к оздоровлению и здравоохранению, которые улучшают качество жизни человека. Будучи человеком, который преуспевает в решении проблем и моей страсти к новым знаниям, я верю, что медсестра создаст эффективную среду для использования моих сильных сторон и изучения возможностей и разнообразия в карьере.

Более десяти лет я работаю в сфере медицинского страхования, и я был знаком с окружающей средой здравоохранения и проблемами, с которыми сталкиваются различные люди в поисках лучшего медицинского обслуживания.Таким образом, этот опыт заставляет меня настроиться на лечение пациентов, что дает возможность посоветовать им, как управлять здравоохранением, а также его расходами. Кроме того, мне посчастливилось встретиться с разными профессионалами в области здравоохранения, и в частности, я работал с медсестрами в различных сферах здравоохранения. Меня вдохновляло наблюдение за работой медсестер, поскольку я был свидетелем того, как они помогают спасать жизни, помогают пациентам в тяжелых условиях и побуждают их семьи быть позитивными — даже во время паллиативной помощи.Способность справляться как со спасением жизней, так и с потерей жизней, а также работать со следующим пациентом просто потрясающая. Я надеюсь приобрести такие навыки и усердие, чтобы работать в медицинских учреждениях и оказывать такое же динамическое влияние на платформу здравоохранения.

Посещая различные медицинские учреждения, я вкладывала средства в удовлетворение своих духовных потребностей и физическое здоровье, и это заставляет меня стремиться присоединиться к миссионерской медсестре. Мысль о том, что в разных частях мира есть люди, которые не могут получить доступ к надлежащей медицинской помощи, побуждает меня предложить свои навыки, где я могу помочь им получить доступ к качественной медицинской помощи; как духовно, так и физически.Я считаю, что забота о пациентах, у которых очень мало привилегий, полезно. Кроме того, я хотел бы помочь в профилактике заболеваний, которые были успешно решены в моем регионе, путем предоставления доступных медицинских ресурсов малообеспеченным слоям населения. Поэтому меня вдохновляет начать как профессиональная медсестра, где я могу оказывать базовую медсестринскую помощь в медицинских учреждениях и получить возможность заниматься миссионерской медсестрой. Я верю, что мое стремление работать в таких условиях станет источником вдохновения для многих практикующих, которые придут после меня.

Почему я хочу быть дантистом Эссе

Почему я хочу быть стоматологом Эссе

Эссе для стоматологической школы — это отрывок из 500-1000 слов, в котором кандидат убеждает приемную комиссию, что он или она подходит для поступления в стоматологическую школу. программа стоматологического обучения. Он раскрывает другие качества. Жизненный опыт, причины для интереса, которые в дополнение к академическим достижениям делают кандидата идеальным кандидатом.

Образец эссе «Я хочу быть дантистом»

Выбор карьеры — важный, очень важный шаг в жизни.Я решаю стать стоматологом, потому что для меня это приятная и продуктивная профессия, которая позволяет мне выполнять процедуры, которые помогают улучшить жизнь человечества. Это позволит проявить больше творчества, потому что стоматолог делает больше, чем просто удаление зубов. Я могу спасти зубы людей с помощью постоянной пломбы, корневых каналов и даже лучше позаботиться об их здоровье полости рта, чтобы поддерживать их зубы в лучшем состоянии. Стоматология для меня — одна из самых успешных профессий, поскольку она предоставляет различные возможности для продвижения человечества.

Почему я решил стать стоматологом?

Я заинтересовался стоматологией, когда несколько раз ходил к стоматологу для исправления смещенных зубов. Мне было неловко с детства, пока я не посетил своего нынешнего дантиста, чтобы узнать, есть ли способ исправить их. К моему удивлению, ответ был утвердительным, и я решил попробовать. Теперь у меня теплая улыбка, и я уверена в своем новом облике. Я проявлял большой интерес к медицине с детства, и визит к дантисту показал, что я могу дать людям улыбку и уверенность в себе, улучшив их внешний вид.

Я также видел других, которые обращались в клинику с болью и опухшими деснами из-за зубной боли. Боль в зубах ужасна, но было удивительно, как дантист смог их успокоить и облегчить. С того времени я усердно изучал предметы, которые позволят мне поступить в медицинский институт. Как вы увидите в моих записях, я прошел их все.

Мой опыт стоматологической практики

Когда я закончил среднюю школу, мой двоюродный брат и близкий друг окончили университет со степенью бакалавра стоматологической хирургии (BDS).Стоматология стала еще более привлекательной, когда я стал работать волонтером в свободное время в клинике, где она работала. Я был волонтером, пока ждал время подачи заявки, и за это время я многое узнал о том, что значит быть успешным стоматологом.

Я видел, как стоматологи взаимодействуют с пациентами, различные роли, которые они выполняют, и как они справляются с такими ситуациями, как назначение встреч или вызов техников, чтобы убедиться в наличии достаточного запаса зубных протезов.

Я всегда с большим удовольствием сопровождаю одного из стоматологов навестить мистера и миссис Марк, двух пожилых пациентов, которые не могут ходить из-за старости и артрита. Я помогаю стоматологу проверять зубы, что удобнее, чем привозить их в клинику.


См. Также: Служба написания эссе для поступления в школу медсестер


Подготовка к трудностям

Чтобы стать стоматологом, нужны преданность делу и упорный труд. Я рад, что это ценность, которую ваш университет воспитывает во всех студентах.Создание красивой и здоровой улыбки доставляет мне неописуемое удовлетворение, и это mot

IELTS Writing Task 2 Sample 1149

IELTS Writing Task 2 Sample 1149 — Меньше людей хотят стать учителями

Подробности
Последнее обновление: четверг, 31 Август 2017 12:57
Автор IELTS Mentor
Хиты: 42245

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

В наши дни во многих странах все меньше и меньше людей хотят стать учителями, особенно в средних школах. Каковы причины этого и как решить проблему?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Пример ответа 1:
В последнее время во многих странах наблюдается неуклонное сокращение числа людей, желающих стать учителями, особенно в средних школах. В этом эссе будут рассмотрены причины этого падения и предложены некоторые решения.

Одна из основных проблем, способствующих отсутствию интереса к карьере преподавателя, — это более низкая оплата труда. Другими словами, зарплата учителей ниже по сравнению с другими профессиями. Например, школьный учитель в Бангладеш получает зарплату 10 000 така по сравнению с другими профессиями, где зарплата составляет не менее 25 000 така. Повышение минимальной заработной платы учителей значительно побудит людей заняться преподаванием как профессией.

Еще одна причина, усугубляющая проблему, — это трудное поведение учащихся средней школы. То есть подростки в наши дни ведут себя неприлично, проявляя дерзкое отношение к учителю. Такие проступки и проступки мало мотивируют учителя заниматься этой профессией в старшей школе. Согласно Psychology Today, 60 процентов учителей испытывают возмущение и подавленность, обучая старшеклассников. Это заставляет нынешних учителей увольняться и отказывать будущим учителям. Исправление поведения студентов побудит большее количество сотрудников продолжить профессию учителя.

Конечная причина — объем работы; как в школьные, так и внеурочные часы. Вкратце, учителям часто приходится жертвовать своим личным временем, чтобы проверить копии и экзаменационные работы учащихся дома. Это не позволяет учителю отдохнуть и оправиться от стресса, который опасен как для психологического, так и для физического благополучия учителя. В конечном итоге это вызывает эффект выгорания, когда разум и тело перестают нормально функционировать.Идеальным решением для ограничения такого эффекта является импровизация баланса между работой и личной жизнью соответствующими школьными властями. Это привлечет к профессии больше учителей.

Таким образом, более низкая оплата труда снижает интерес учителей к профессии, что может быть решено путем повышения заработной платы. Сложное поведение старшеклассников демотивирует учителя, вызывая увольнение или теряя интерес к потенциальным учителям, что может быть решено путем исправления поведения учеников. Перегрузка вредит психическому и физическому благополучию учителя, вызывая эффект выгорания, который может быть решен путем импровизации баланса между работой и личной жизнью школьным руководством.

В целом решение вышеперечисленных проблем привлечет внимание учителей к педагогической профессии, особенно в средних школах.

[Автор — Саад Ясин ]

Образец ответа 2:
В наши дни во многих странах все меньше людей заинтересованы в том, чтобы стать учителями средней школы. Этой тенденции способствуют многие причины, и наиболее существенными среди них являются низкая заработная плата учителей и дисциплинарные проблемы подростков. Однако некоторые решения могут быть реализованы для поощрения талантливой молодежи к занятиям педагогической профессией, включая, например, более высокую оплату труда и разумную рабочую нагрузку.

Любой может заметить, что количество учителей средних школ сокращается, и молодые люди все больше интересуются тем, чтобы стать инженером, пилотом, ИТ-специалистом и врачом, а не учителем. Исследования показывают, что учителя получают низкую зарплату, а их зарплаты намного ниже, чем у других профессионалов, таких как банкиры или пилоты. Более того, во многих странах работа учителем средней школы — непрестижная карьера, и эта социальная догма является виновником того, что талантливые люди не становятся учителями.Кроме того, согласно изученным дисциплинам, поведение учеников старших классов является еще одной причиной, по которой многие учителя не хотят работать в правильной профессии. Внимание родителей к своим детям уменьшилось, и, как следствие, это привело к появлению целого нового поколения, которое плохо себя ведет в школах.

Некоторые инициативы могут побудить будущее поколение заняться преподавательской деятельностью. Во-первых, большим шагом было бы повышение зарплаты и пособий учителям. Это побудит молодых студентов задуматься о том, чтобы стать учителем.Кроме того, чтобы снизить нагрузку на учителей, школы должны нанимать помощников для помощи наставникам. Наконец, школьная администрация должна принять участие в поддержании лучшей учебной среды и ввести телесные наказания за плохое поведение учеников.

В заключение можно сказать, что некоторые проблемы сокращают количество учителей средней школы, тем не менее, существуют надлежащие решения для решения этих проблем, чтобы побудить более талантливых людей перейти к профессии учителя.

Моя мечта быть учителем

Мечтаю стать учителем .Если вам приснился этот сон, вы не одиноки. Вот сборник коротких сочинений начинающих учителей.

Учащимся, получающим нынешнее и будущее образование, было предложено описать их мотивацию; что вдохновляет их на успешную учебу в педагогической сфере.

Помимо этих 10 эссе, вы можете увидеть больше сборников писем от будущих педагогов. Дополнительные студенческие рефераты доступны по темам:

  1. страсть изменить мир к лучшему
  2. помимо учебной программы
  3. вдохновлен опытом обучения
  4. присоединиться к преподавательскому составу

принять разнообразие в классе

… Дженнамари Муди

Когда я закрываю глаза, я представляю себя в школе, расположенной в городской среде, где учу разных, но похожих учеников. Эти ученики учатся во втором классе, а это означает, что они впечатлительны, но уязвимы для своего окружения, будь то дома, в школе или в их более широком сообществе.

Некоторые из этих учеников не говорят на английском как на родном языке, а некоторые из них происходят из малообеспеченных семей, что может ограничить их образовательный опыт вне класса. И все же, какие бы различия ни предлагали эти ученики, их уникальность течет по всему классу такой позитивной энергией, которая охватывает, уважает и способствует обучению.Это цель, над которой я работаю; цель вдохновить нашу молодежь стать сторонниками своего обучения.

Возможностей для равного образовательного опыта может не существовать, однако красота заключается в росте любви, которую молодые студенты могут развить, когда в классе им предлагают задавать вопросы своему окружению. Я планирую изменить жизнь детей, которых встречаю по пути, и создать безопасную среду обучения.

Несмотря на то, что экзамены для получения сертификата и учебы могут быть трудными, моя страсть к образованию и приверженность формированию жизни моих студентов — вот что меня поддерживает. Конечная цель — способствовать развитию моих учеников, чтобы они стали активными и заинтересованными участниками общества, и это то, что я полностью намерен делать.

Будущее детского образования

… Лесли Мартинес-Сильва

Я стремлюсь изменить жизнь других с помощью образования. Я учусь на учителя начальной школы, потому что верю, что дети могут добиться гораздо большего, если рано узнают о своем потенциале.

Образование всегда было моим приоритетом.Мои родители всегда подчеркивали важность получения образования, сами упускали такую ​​возможность. Мои родители учили меня в детстве, что школьное образование жизненно важно для успеха в жизни. Поистине, этот урок был самым важным на моем пути в колледж. Не думаю, что я бы дошел до этого, если бы не относился к своему образованию серьезно.

Я хочу рассказать другим о важности образования, чтобы они тоже могли процветать. Все, что я изучаю в университете, важно для моей будущей карьеры, и, если я не буду его изучать, я не справлюсь с будущими студентами. Каждый ребенок заслуживает лучшего доступного образования, и я должен стремиться быть лучшим педагогом, чтобы обеспечить его. Когда я уравновешиваю учебу, работу и мою социальную жизнь, может быть сложно продолжать. Но, имея в руках будущее детского образования, я всегда возвращаюсь на правильный путь.

Я мечтаю для моих студентов

… Николь Гонгора

Мечта об успехе мотивирует меня учиться. Не мой успех, успех моих будущих учеников. Я пробиваюсь за них через трудные места.

Я был потерянным ребенком в средней школе; Я не знала, как поступить в колледж, не говоря уже о том, чтобы позволить себе это. Ни один ребенок не должен испытывать это. Как будущий педагог, я стремлюсь помогать своим ученикам добиваться успеха, добиваться большего и продолжать получать высшее образование. Каждому ребенку должна быть предоставлена ​​возможность продемонстрировать свои сильные стороны и осуществить свои мечты.

Колледж никогда не был для меня мечтой; это была далекая, недостижимая фантазия. Я встретил некоторых вдохновляющих учителей в старшей школе, которые вдохновили меня изменить мою жизнь и помогли мне добиться успеха.Без них я не был бы там, где нахожусь сегодня.

Я планирую работать в школе с низкими доходами, аналогичной той, которую я посещал. В школах такого типа не хватает ресурсов. Я буду служить источником информации для своих учеников и надеюсь стать источником вдохновения для них. В свою очередь, я надеюсь, что они станут добрыми, уважительными взрослыми. Я хочу, чтобы они видели добродетель в помощи другим, и я надеюсь, что они будут служить другим в своей будущей карьере. Я хочу быть учителем, которого они помнят. Я хочу быть учителем, который помог им добиться успеха.

Я буду чувствовать себя успешным учителем, если мои ученики добьются успеха в достижении своих целей. Если один ученик решит достичь большего, я осуществлю свою мечту.

«Пн» тив.

… от Mo Cabiles

Мир, в котором мы живем, жесток, неустойчив и безжалостен. Мы видим это каждый день в суровой бездомности, когда социальные сети кричат ​​о справедливости. Что мотивирует меня продолжать, так это то, что я почувствовал резкий укус бездомности.Я знаю, каково это — не есть достаточно и бояться того, что будет дальше.

Мне повезло, что я больше не оказываюсь в таких ситуациях, но это никоим образом не является признаком того, что теперь все будет легко. Как взрослый ученик и ваш «нетрадиционный» ученик, я должен преодолеть и другие препятствия. От транспорта до ухода за детьми или обучения применению до форматирования APA — многие препятствия, с которыми я сталкиваюсь, как большие, так и маленькие, — это то, что я считаю своими победами.

Я видела, что может сделать для кого-то высшее образование, и хочу этого для себя и своих дочерей. Я стремлюсь быть для них хорошим примером, чтобы показать им, что, независимо от социального положения и непредвиденных обстоятельств, если они будут много работать и прилагать все усилия, они могут осуществить свои мечты.

Я мечтаю получить степень магистра образования с упором на консультирование, я хочу быть научным консультантом или консультантом. Я видел, как так много молодых людей пытались поступить в общественный колледж и терпели неудачу из-за того, что провалились.Эти ученики должны реализовать свой потенциал, и я хочу помочь им в этом и быть их болельщиком.

Сомнение и мечты

… Кэтрин Ингланд

Когда я учусь в старшей школе, многие люди думают, что я подготовлен к поступлению в колледж и знаю, что я хочу изучать после его окончания. Эти предположения вызывают у меня моменты неуверенности в себе. Затем я заново оцениваю, чего хочу для себя, и что заставляет меня работать над своей мечтой. Благодаря целям, которые я поставил перед собой, я могу сохранять концентрацию, преодолевать сомнения в себе и добиваться успеха.Сосредоточившись на своих целях, я могу изменить мир непосредственно вокруг меня.

Цель моей жизни — стать учителем начальной школы, также известным как учитель раннего детства в Австралии. Как учитель я могу поделиться знаниями, которые я получил, чтобы оставить позади лучшее будущее для нашего мира. В прошлом году у меня была возможность работать вместе с моим предыдущим учителем начальной школы и моим наставником. Я ходил в ее класс каждый день и проводил уроки вместе с ней или самостоятельно. Уникально то, что они были разогревом в оригинальной зимней пьесе моей старшей школы.Они из первых рук прочитали наши сценарии и узнали, что происходит за кулисами. Показ новой части мира молодежи моего сообщества побудил меня осуществить свои мечты.

Память об этом опыте и о том положительном влиянии, которое я оказал на этих студентов, помогает мне преодолеть неуверенность в себе и сосредоточиться на своих целях. Благодаря целям, которые я поставил перед своей жизнью, я не только могу найти цель для своих усилий, но и найти волю, чтобы быть уверенным в любом выборе, который я сделаю.

Один человек

… Меган Бернс

Моя конечная цель — изменить жизни людей. Учиться на учителя сложно. Все необходимые классы, все практики и все время, потраченное только на то, чтобы стать учителем, вызывает стресс, но мысль о том, что можно помочь только одному человеку, меняет все.

Чтобы быть светом в чьей-то жизни, нужен один человек. Чтобы протянуть руку помощи, нужен один человек. Нужен один человек, чтобы изменить немотивированную, сломанную жизнь и сделать ее совершенно новой. Учителя — это те люди. Мы мотивируем студентов делать все возможное, мы направляем студентов к успеху, когда никто другой не сделает этого, и мы всегда готовы выслушать.Один учитель может изменить жизнь тысяч учеников. Это моя мотивация.

Я знаю, что после колледжа я буду учителем, проводником, консультантом и другом очень многих студентов. Независимо от того, сколько у меня плохих дней или сколько раз я хочу бросить курить, я просто думаю о том, что будет в будущем. Я могу быть тем, кто изменит этот мир, даже если он находится в небольшом классе средней школы. Для этого нужен всего один человек.

Дорога не взята

… от Jenyfer Pegg

Вся моя жизнь была наполнена унынием.Я вырос в семье, где мне постоянно говорили «нет». Мне сказали, что мои идеи глупы и не сработают. Когда я учился в младшем классе средней школы, мои учителя и консультанты начали говорить о колледже и присылать заявки в разные места. В тот момент я знал, что не пойду. Я происходил из бедной семьи и знал, что у нас никогда не будет денег на что-то вроде колледжа.

Но я ходил в колледж, слушал, как люди говорят об их колледже, и был настроен. Меня много чего подталкивало, кроме одного, чего я действительно хотел, — своей семьи.В моей семье никто не учился в колледже, и когда я сказал об этом своей матери, она была шокирована. Она сказала мне, что просто хотела, чтобы я вышел из дома.

Когда я пришел в школу, я понял, что хочу преподавать в старшей школе. Я хочу реально изменить чью-то жизнь. Моя семья годами идет одним и тем же путем, и я не пойду по этому пути. Я не буду жить от зарплаты до зарплаты, как моя мама, я буду человеком, на которого будут равняться другие.

Я собираюсь сделать что-то стоящее, и я буду работать усерднее, чем кто-либо другой, если это приведет меня к цели.Я видела, какой будет моя жизнь без школы и мотивации, и я ни за что не пойду по этому пути. У меня большие планы.

Студенты-беженцы

… Робби Уотсон

Моя дорога в аспирантуру была долгой. Я изучал религию и культуру в бакалавриате, интересовался материалом, но не знал, как применить его позже. Тем не менее, я находил места, участвовал в общественном и международном развитии, знакомился с разными культурами, и теперь чувствую, что использую свою степень каждый день.

Более двух лет я работал вместе с конголезскими беженцами в Руанде, развивая возможности получения образования для молодых людей, которые не могли закончить среднюю школу в недостаточно финансируемых лагерях. Именно эти беженцы, молодые и старые, студенты, учителя, их страсть и видение лучшего будущего побудили меня искать для себя больше образования. Я помню, как они платили из скудных семейных средств за посещение занятий, проводимых учителями-добровольцами. Когда финансы были против них, или время, или семейные обязанности, или ужасная депрессия самой лагерной жизни, или даже правительственные чиновники были против них, все равно эти студенты посещали, все еще те учителя преподавали.

Это их пример настойчивости в достижении цели вопреки всему, что меня сейчас вдохновляет. Я часто думаю о них, думаю о друзьях, которыми они были и остались. И я думаю о том, какая страсть во мне сейчас — лучше понимать образование, чтобы я мог лучше обучать и, таким образом, вооружить такие забитые сообщества, чтобы они сами работали над преобразованием. Я работаю не только для себя, и меня мотивирует потенциал этих студентов и преподавателей, который есть и во мне, и в других, подобных им.

Успех в образовании

… Иэн Т. Томасон

Во время учебы в Университете Миннесоты-Манкато я мечтаю стать учителем специального образования. Я мечтаю стать учителем специального образования и помогать ученикам, которые нуждаются в дополнительной помощи, и ученикам, у которых проблемы в повседневной жизни. Однажды я был на их месте и знаю, как трудно справляться с повседневной жизнью и как приятно было поговорить с учителем.

Стать учителем специального образования — моя конечная цель, и, когда возникают трудные времена, я должен напоминать себе о детях, у которых это потенциально хуже, чем у меня. Когда я вспоминаю это, я также вспоминаю всю поддержку, которую У меня были родители, члены семьи и учителя. Я также знаю, что есть много детей, у которых нет такой поддержки, и, если я смогу быть рядом с ними, это сделает мой выбор карьеры тем более стоящим.

Моя степень специального образования — это для меня нечто большее, чем просто степень.Это степень, которая позволяет мне помогать детям улучшать их образование. Я понимаю, что дети — наше будущее и что их умы — ужасные вещи, которые можно тратить зря. Итак, вместо того, чтобы тратить зря их умы, почему бы не приложить все усилия, чтобы обучить их? Моя мечта — помочь детям полностью реализовать свой потенциал, способствовать образованию и светлому будущему для каждого ребенка.

Утреннее сообщение

… Автор: Savannah Stamates

Я лежу без сна ночью и практикую свое первое утреннее послание к моему первому кругу учеников, с которыми я не встречусь больше года.

Интересно, будут ли у меня голодные дети, счастливые дети или сломанные дети. Интересно, буду ли я достаточно хорош или достаточно силен, чтобы достучаться до самых нуждающихся. Интересно, будут ли мои ученики доверять мне достаточно, чтобы сказать, что они голодны, счастливы или напуганы.

Я боюсь, что не буду достаточно сильным, чтобы разделить их бремя или предоставить место для мира и обучения. Я боюсь, что неправильно пойму их действия или слова или скучаю по ним.

Итак, я учусь, даже когда мне надоело работать на двух работах или надоело находиться не там, где я хочу быть.Когда мне придет время войти в этот класс, мои тревоги и сомнения будут подавлены знаниями, которые я усвоил, и мечтой, которую я наконец осуществил.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *