HomeРазноеКонкурс паутина: Материал по теме: игры и конкурсы

Конкурс паутина: Материал по теме: игры и конкурсы

Материал по теме: игры и конкурсы

Игры,  конкурсы.

Конкурс «Кенгуру»

-Хотите узнать, как называется наш конкурс? Отгадайте загадку:

Необычный чудо-зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Чей малыш всегда при маме?

Кто сидит в большом кармане?

Скачет рано поутру

Австралийский …  /кенгуру/

— Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгайте на двух ногах до противоположной стены и обратно, затем передайте фартук следующему.

Конкурс «Шары с сюрпризом»

Оборудование. Две палочки с острым концом; воздушные шары, подвешенные на леске: в некоторых из них конфетти, в некоторых – «кости» или «бананы» из картона.

— Для участия в конкурсе приглашаются капитаны. За 1 минуту им нужно палочкой лопнуть как можно больше шаров и найти как можно больше символов своей команды.

Конкурс «Перенеси палками»

Поучимся палками ловко владеть,

Уменье нам это ещё пригодится.

Сноровку хорошую надо иметь,

Чтоб в джунглях не осрамиться!

Двое игроков, зажав шарики между гимнастическими палками, бегут до стойки и обратно, передают их следующим, а сами встают в конец колонны.

Конкурс «Конёк-Горбунок»

Участники по очереди, согнувшись, кладут себе на спину мяч и, придерживая его рукой, бегут, перепрыгивая через 2 скамейки, огибают флажок и так же возвращаются обратно. Важно не уронить мяч и не брать его в руки.

Конкурс «Пытливые умы»

— Чтобы выжить в джунглях, нужно не только быстро бегать, но и проявлять свою сообразительность и выполнять правила личной гигиены. Проверим, как вы с этим справитесь.

Участники по одному вытягивают вопросы.

  1. Назови продукты питания, которые содержат витамины.
  2. Из каких овощей можно приготовить сок?
  3. Что дают человеку витамины?
  4. Что нужно кушать за обедом?
  5. Как ты понимаешь пословицу: « Когда я ем, я глух и нем»?
  6. Ты купил яблоки и сразу съел их. Какую ошибку ты допустил?
  7. Почему после обеда лучше всего выбрать спокойные занятия?
  8. Можно ли пить сырую воду? Почему?
  9. Спой песню про мальчика, которого звали копать картошку.

Конкурс «Паутина»

Оборудование. Напротив каждой команды установлены стойки с верёвками, имитирующие паутину.

Живёт в джунглях паучок, паучок.

Как он сядет на сучок, на сучок,

Как начнёт плести, вести

Паутину на пути –

Не проехать, не пройти!

— Двигаясь по одному, переберитесь через «паутину» и туда и обратно.

Выиграет та команда, которая меньше заденет её.

Конкурс «Яичница»

-положите воздушный шар на сковородку, добегите до куба, не придерживая шар рукой. Затем возьмите шар под мышку, сковородку положите на голову, встаньте на куб, крикните: «Ку-ка-ре-ку!» и вернитесь на старт (сковородка – в руке, шар – под мышкой ). За лопнувший шар начисляется штрафное очко.

Закончите фразу (игра со зрителями)

  1. С головы до самых пяток

     В теле должен быть …   (порядок).

  1. Чтобы тело было крепким,

Поднимайся, не ленись,

На … (зарядку) становися!

  1. Когда идёшь по улице,

Не надо, друг …   (сутулиться).

  1. Не гнись, пожалуйста, дугой,

Сиди … (прямее), дорогой!

  1. Чистить зубы надо часто,

Друг зубов — …     (зубная паста).

  1. Чтоб дёсны были крепкими,

Грызи …  (морковку) с репкою.

  1. Сластёна, зубы пожалей –

Работы много у …    (врачей)!

Приветствие команды «Хищники»: (кто быстрее выучит приветствие) 

Хоть с виду мы и грозные,

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,

Не уйти нам без побед!

Приветствие команды «Травоядные»:

Мы – команда «Травоядных»,

Все красивы и стройны.

Ну, а шансы на победу

У нас очень велики!

«Переправа»

Участвуют все. Команды выстраиваются в колонны. Первый участник команды получает два квадрата размером 20*20 см. по ним он должен перебраться на другую сторону зала.

Сценарий спортивного праздника детских и семейных команд «Джунгли зовут!»



Цель праздника: сплотить детский коллектив
и коллектив родителей; в совместной деятельности
привить любовь в активному отдыху, здоровому
образу жизни.



Оформление: зал укращен пальмами из
гофрированного картона, лианами из цветной
бумаги, на стене плакат с надписью “Джунгли
зовут!”, возле пальм мягкие игрушки – животные;
за пальмами – призы: шоколадные медальки и
бананы для всех участников; под пальмами
сделанные из поролона “кости” и “бананы” для
награждения за победу в каждом конкурсе; у всех
участников эмблемы с изображением хищных или
травоядных животных.



Действующие лица: ведущий, три Змеи, Факир,
Паучок (роли исполняют дети), две команды
участников “Хищники” и “Травоядные” (дети и их
родители).

Ход праздника



Парад участников , приветствие команд.

(под спортивный марш команды появляются в зале)



Ведущий:

Наш зал сегодня особенно нарядный

И рад принять всех вас, гостей желанных.

Мы бить рекордов олимпийских не стремимся

И, честно говоря, немножечко волнуемся, боимся.

1-й капитан:

Вы не судите слишком строго,

У нас в душе желание одно:

Пусть ненадолго, хоть на вечер,

Всех взрослых снова в детство унесёт.

Ведь там корабль под названьем “Счастье”

Всех нас, поверьте, очень долго ждёт!

2-й капитан:

А вас сегодня встретят джунгли,

Где хищники и травоядные живут.

И всех, детей и взрослых,

Приключения и испытания зовут!



Ведущий:

Итак, все гости собрались,

Спортсмены заждались.

Наш праздник начинается, команды представляются.



Приветствие команды “Хищники”

Хоть с виду мы и грозные,

\В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,

Не уйти нам без побед!



Приветствие команды “Травоядные”

Мы – команда “Травоядных”,

Все красивы и стройны.

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!



2. 1-й конкурс “Собери рюкзак”

Оборудование: два столика с различными
предметами, два пустых рюкзака.



Ведущий: — В джунглях нам понадобится только
самое необходимое. У каждой команды есть рюкзак.
Игроки по одному должны подбежать к столикам,
которые находятся напротив команд, положить в
рюкзак один из необходимых по вашему мнению
предметов и передать рюкзак следующему
участнику. После финиша мы проверим, чья команда
более основательно провела сборы.

(Если побеждает команда “Травоядных”, она
награждается “бананом”, а если команда
“Хищников” — “костью”, в конце соревнования
легко будет определить победителя по количеству
заработанных в конкурсах “бананов” или
“костей”).



2-й конкурс “Быстрая верёвочка”

Оборудование: две ленты длиной 3-4
метра, к концам которых привязаны деревянные
ложки, а середины обозначены красным бантом.



Ведущий: — Вот мы и оказались в джунглях. Но
будьте осторожны! Ходить здесь нужно очень
аккуратно. Тут много опасных змей. Хотя нам
поможет один смельчак, который змей совсем не
боится и даже приручил их. Встречайте – Хан ибн
Махалай ….. (имя ребёнка).

(Под мелодию “Макарена” выходит Факир /ребёнок
в чалме, восточном халате, с дудочкой в руках/.
Взрослые помогают вынести на середину зала три
мешка, в них три девочки, исполняющие роль Змей.
Факир развязывает мешки, садится по-турецки и
имитирует игру на дудочке. Змеи исполняют танец,
в конце которого вручают ведущему две ленты).



Ведущий: — Странно, что это за ленточки такие?
Вот так подарок! Что же с ними делать ? Кажется, я
догадалась! Давайте используем их для следующего
конкурса. От каждой команды приглашаются по 1
ребёнку и 1 взрослому. Участники держатся за
ложки на концах ленты. По сигналу они начинают
наматывать ленту на ложку. Побеждает тот, кто
быстрее дойдёт до середины – красного банта.

(Конкурс можно повторить 3-4 раза)



4. 3-й конкурс “ Паутина”



Оборудование: две стойки, установленные
напротив каждой команды; через них на разных
уровнях протянуты верёвки, которые имитируют
паутину.



Ведущий:

Живёт в джунглях паучок, паучок.

Как он сядет на сучок, на сучок,

Как начнёт плести, вести

Паутину на пути –

Не проехать, не пройти!

(Под ритмичную музыку появляется мальчик –
Паучок, он исполняет танец)



Паучок:

Я паутину мастер плесть,

Ловушек всех моих не счесть.

Хоть я и ростом невелик –

Поберегись и тигр, и бык!

А тот, кто в сети попадётся,

Домой уж больше не вернётся.



Ведущий: — Двигаясь по одному, нужно будет
перебраться через “паутину” туда и обратно.
Выигрывает та команда, которая меньшее число раз
заденет “паутину”.



5. 4-й конкурс “Перемирие”

Оборудование: две прозрачные пластиковые
бутылки с отрезанной верхней частью, два ведра с
подкрашенной гуашью водой, два шприца без игл.

(На определённом расстоянии от каждой команды
устанавливается ведро с водой. У линии старта для
каждой команды находится пластиковая бутылка и
шприц.)



Ведущий: — Внимание! Внимание! В джунглях
объявляется перемирие. Команды приглашаются на
водопой. Необходимо будет набрать шприцем воду
из ведра и аккуратно принести её в вашу бутылку. У
кого количество воды будет больше, та команда
получает победное очко.



6. Игра “Быстро передай”



Оборудование: небольшой ананас, магнитофон с
записью детских песен.



Ведущий: — Давайте немного отдохнём, а заодно
и поиграем. В круг приглашаются и участники, и
болельщики. Посмотрите, какой чудесный ананас
вырос на пальме. Под музыку нужно передавать его
по кругу. Тот, у кого окажется ананас во время
остановки музыки, выходит из игры.

(Два последних игрока награждаются сладкими
призами.)



7. 5-й конкурс “Шары с сюрпризом”

Оборудование: на леске висят шары, в
некоторых из них находятся конфетти, а в
некоторых – “кости” и “бананы” из картона; две
палочки, один конец которых заострён.



Ведущий: — Для участия в конкурсе
приглашаются капитаны. За 1 минуту им будет нужно
палочкой лопнуть как можно больше шаров и найти
как можно больше символов своей команды. Напомню,
у “Хищников” это “косточки”, а у “Травоядных”
— “бананы”. Через минуту определим победителя, а
болельщиков и команды попрошу поддержать своих
капитанов.



8. 6-й конкурс “Кенгуру”

Оборудование: два фартука с большими
карманами впереди, 2 маленькие мягкие игрушки.



Ведущий: — Отгадайте загадку:

“Необычный чудо-зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане”. (кенгуру)

— Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в
роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман
зверюшку, допрыгать на

Шерстяной тимбилднг на мероприятии | Снова Праздник!

Шерстяной тимбилдинг: веселый флешмоб для завершения семейного и корпоративного мероприятия

Пару раз я попадала на такое всеобщее баловство. Один раз мы сидели на конференции в обычном зале с креслами, второй раз тимбилдинг проводился на зеленой полянке. Оба флешмоба мне понравились, но первый раз, конечно, всегда воспринимается более эффектно.

Что такой шерстяной тимбилдинг

Это небольшое развлечение на 5-7 минут для компании от 20 до 300 человек. Ведущий начинает вступительную речь о том, как «невидимые нити соединят каждого из нас во время работы и личной жизни», как бывает чувствительно для каждого члена коллектива, когда кто-то «теряет нить» и т.д. Такую речь всегда можно красиво связать с общей концепцией мероприятия, поэтому сложно дать один универсальный совет.

После пламенной речи ведущий крепко держит конец нити в левой руке, а правой рукой бросает клубок. Клубок должен пролететь несколько метров и попасть в руки какому-нибудь участнику шерстяного тимбилдинга.

Дальше никаких речей не нужно. Включаем энергичную музыку и просим бросать клубок на максимально большое расстояние своим коллегам, при этом левой рукой напоминаем удерживать натянутую нить. Через минуту начинает появляться настоящая паутина, которая призвана визуализировать «наше общее дело».

Когда суть плетения паутины становится понятна всем участникам, ведущий бросает новый клубок контрастного цвета. Паутины иногда перепутываются, иногда возникает несколько ярусов разного цвета — тут уж как получится. За 5-7 минут модно закинуть пару десятков клубков, чтобы к финалу окончательно развеселить ваших гостей.

Убрать цветную паутину очень легко. Ее иногда скатывают в рулон (если дело происходит в зале для конференций, попросите начать скручивать валик от последних рядов к первым.

Если гости стоят на полянке или на танцевальной площадке банкетного зала, можно сворачивать клубок от краев к центру. Бубликом.

Многим заказчиком нравится, что чистота после такого ниточного безумия восстанавливается очень быстро. Фотографии и записи шерстяного тимбилдинга получаются очень эффектными, а воспоминание всегда вызывает улыбку.

На каких мероприятиях можно организовать шерстяное шоу

Часто так выглядит разминка на деловых мероприятиях, творческих тимбилдингах, юбилеях компании, свадьбах, годовщинах супружеской жизни и т.д.

В каждом случае организаторы придумывают особый текст, чтобы гости получили наглядное свидетельство деловых, дружеских или родственных связей.

При каждом бросании клубочка вы можете попросить участников тимбилдинга кричать какое-то слово. Не просто «лови», а «лови удачу», «на счастье», «победа», «успех», «любовь», «признание» и т.д. Такое послание ловить гораздо веселее!

Для проведения шерстяного шоу используются достаточно толстую яркую пряжу, которую предварительно сматывают в плотные клубки (мягкие мотки далеко не бросишь). Да и на фотографиях толстые нити лучше видны.

На корпоративных мероприятиях чаще используют корпоративные цвета. На частных праздниках даем каждому цвету свое название. Например, белый — мечта. Красный — любовь. Синий — успех в бизнесе, зеленый — здоровье, оранжевый — хорошее настроение, желтый — творчество и т.д.

Всем желаю красиво запутаться!

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 6 лет — СУПЕР-ГЕРОИ

Традиционно выкладываю отчет о нашем очередном дне рождения. Тема праздника была выбрана сыном заранее и без колебаний — супер-герои – МСТИТЕЛИ.
И как всегда все началось с оформления квартиры. Покупать дорогие плакаты не в наших правилах, поэтому практически все мы (я) делали сами.
1. Обязательная на каждом празднике надпись – поздравление 

2. Естественно не обошлось и без рисунков наших любимых супер-героев

Все фигурки в человеческий рост (в рост сына), правда без ног – ватмана не хватило)) 

3. Сделали значки мстителей – тут сын активно помогал – половину раскрасил сам 

4. Кровать тоже покрыло покрывало с мстителями

5. Шкаф стеллаж закрыла полностью Мишиными раскрашенными рисунками 

6. Цифра «6», обозначающая возраст именинника в этом году у нас была сделана из гирлянды, на которой расположились картинки с мстителями. Днем конечно не так эффектно выглядит, но зато вечером…супер.

7. Также под самый потолок у нас возвышалась база мстителей — она как раз была с меня ростом

Конечно же были всевозможные флажки, растяжки и изображения из комиксов 

8. Еще были сделаны дома многоэтажки

 9. Для перекуса я организовала небольшие столики со вкусняшками – ведь для супер-героев очень важна энергия

Были сделаны наклейки на бутылки с водой и соком, и бумажные коробочки:
— печенье рыбки, цукаты и жвачка 

— орешки кешью и фисташки + киндеры

— ну и конечно без конфет никуда (огромный пакет с леденцами – на год вперед)) и коробочка с чупа-чупсами)

На стенках также красовались 2 календаря – Миша давно хотел отмечать – 1. Дни, когда у нас тренировки по футболу, 2 – Календарь настроения. А также лист для записей – пожеланий от гостей

Везде конечно было развешено много – много шариков с Мстителями. Муж меня всю укритиковал, зачем так много. (Ну это наверное потому, что ему пришлось их надувать =))

Еще под просмотр вечерних фильмов я изготовила такие вот фигурки – они очень забавные: когда дергаешь за веревочку – они танцуют. (шаблоны нашла в интернете). Играли с ними все – не только именинник. 

Кончено, начиная задумываться над идеей празднования дня рождения в стиле «Мстителей» я поняла, что без костюмов здесь не обойтись. Изначально планировала парочку, но я не могла остановиться, хотелось, чтоб сын смог почувствовать себя всеми любимыми героями.
Итого, были подготовлены костюмы: Человека паука, Супермена, Железного человека, Тора, Халка, Капитана-Америки, Бэтмена и Черной пантеры. 

В некоторых костюмах оказалось по несколько масок, потому что я сначала купила маски, планируя костюмы шить, а в итоге покупая готовые в комплекте шла еще одна маска.

В общем, с самого начала я рассказала Мишке, что мир в опасности и героям нужно выполнить все задания и выдала стопку конвертов с изображениями героев.
(Миша очень любит всякие эти задания, поэтому наделала их много, чтоб весь день заниматься)))) 

Рассмотрев их все он сам решал в какой последовательности будет выступать.

1. Первым стал «СУПЕРМЕН».
Для того, чтоб выполнять его задания, конечно необходимо в него перевоплотиться. 

 

Из письменных заданий были лабиринты, игра на логику – продолжи ряд, и нужно было нарисовать Супермену голову (очень смешная голова у Миши получилась)

Потом был конкурс «Спасение утопающих». Было сообщено, что через минуту помещение затопит! Супергерой должен был успеть схватить как можно больше мирных жителей (резиновых шариков) не умеющих плавать. 

Дальше шел «допрос» (Решила в игровой форме задать Михе проверочные вопросы, которые рекомендуют перед школой). Нужно было отвечать быстро, не раздумывая. На многих ответах мы кончено очень смеялись
Вопросы были такие:. Как твое имя, отчество, фамилия? Сколько тебе лет? Назови дату своего рождения. Как зовут твоих родителей и других членов семьи? Где и кем работают твои родители? Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Как их зовут? Как называется страна, в которой ты живешь, и её столица? Назови свой адрес, город, где ты живешь. Какие ещё страны ты знаешь? Что ты знаешь об их жителях? Назови пять-шесть профессий. Какую пользу они приносят людям? Какие виды спорта ты знаешь? Какие качества в людях тебе нравятся? Для чего надо учиться? Как правильно переходить дорогу? Какие времена года ты знаешь? Какие зимние, весенние, летние и осенние месяцы ты знаешь?.. Какие особенности каждого времени года? Назови дни недели по порядку. Назови по три вида фруктов, овощей, ягод. Назови несколько видов деревьев. Какие хвойные деревья ты знаешь? В чем их особенность? Какие части растений ты знаешь? Назови не менее трех видов насекомых, рыб, птиц. Назови хищных зверей, птиц, рыб. Каких перелетных и зимующих птиц ты знаешь? Каких домашних животных ты знаешь? Какую пользу они приносят людям?.. Чем отличаются деревья от кустарников? Как называются плоды дуба, яблони, ели? Чем отличается город от деревни? Кто дает нам яйца, шерсть, молоко, мед? Какие цветы ты знаешь? Какие из них дикорастущие? Почему улетают перелетные птицы? Какие рыбы обитают в море? Каких насекомых, рыб, зверей надо остерегаться? Как зимуют волк, медведь, лиса, заяц, ёж? Какие планеты солнечной системы ты знаешь? Вокруг чего эти планеты вращаются? Что дает нам Солнце? Расскажи, как надо вести себя на природе.
Ну и завершающим конкурсом для супермена стало «Секретное послание». Нам нужно было оставить послание друзьям мстителям, но чтоб злодеи его не перехватили. Смешивали лимонный сок с водой, обмакнули в них ватную палочку и написали несколько слов на бумаге.
После этого около листа нужно провести пламенем свечи. В интернете было написано, что буквы станут коричневыми, и написанное проявится. На деле конечно у нас весь лист стал коричневым))) 

2. Следующим стал герой «ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК».
Начали с переодеваний и получением письменных заданий. Кстати, мы их во всех случаях чередовали с активными. 

Из письменных заданий Железный человек тоже должен был пройти лабиринты, а также нарисовать по образцу «свою» голову и вставить в пропущенные места цифры.

Голова Железного человека больше напомнила болеющую чем то макаку, но для первого раза вполне себе)))
Из конкурсов:
— Конкурс на суперметкость 

— «Атака самолетов»
Вместе соорудили самолетики из бумаги, посередине комнаты натянули веревку, которая делила комнату пополам, разбились на команды. Задача была перебрасывать самолетики на сторону противника пока играет музыка. Как только музыка затихла – считаем на чьей стороне больше самолетов – тот и проиграл. Очень веселая игра – всем советую!!!

— И напоследок делали опыт — Извержение вулкана
В высокие бокалы налили полстакана сока и столько же подсолнечного масла. После добавления в него шипучих таблеток аспирина, пузырики с соком ( с лавой) прыгали наверх. 

3. Следующим вышел в бой «ТОР».

В конверте были следующие задания:
Раскрась по образцу 

— завяжи бантик на ботинке, чтоб идти в бой (учимся)
— выбери вариант, чтоб по результатам сложения получилось 20 

— штриховка

— и игра – Снаряди Тора на бой

Из конкурсов:
— «Воздушный бой». Посередине стола положила пластмассовую крышку. Нужно было сдуть ее на сторону противника. Руками, зубами или приспособлениями пользоваться нельзя. 

— «Рисуем монстра». Нужно было рисовать различные части тела и заворачивать бумагу, а потом передавать следующему. Вот такие монстры у нас получились.

4. После Тора сражаться со злом вышел «БЭТМЕН».

Он писал на листочке свои желания 

Рисовал значок по точкам

Рисовал по образцу по клеточкам (Мишин мне даже больше понравился — злее), ставил соседние цифры и сравнивал их (больше меньше)

Потом Бэтмен обезвреживал криптонит (свернутые из фольги шарики размером со снежок). Его нельзя касаться голыми руками. В помощь героям китайские палочки для еды.  

После этого нужно было размяться – сделать зарядку для супергероев: Супер герои должны уметь громко кричать и быстро запоминать
«И в мороз и в лютый зной победит супергерой!»)
Чтоб крутым героем стать, за мной нужно повторять!
Тренируем наши руки! Чтоб боялись нас все злюки! (имитируем удары руками)
Левой-правой, левой-правой! Мы на вас найдем управу!
Тренируем теперь шею! Берегитесь нас, злодеи! (наклоны шеей вправо-влево)
Наклон один, наклон второй! Поднимем дух свой боевой!
А теперь — качаем ноги! Чтобы мчаться по дороге! (прыгать)
Прыжок один, прыжок второй! Без остановок! Ты — герой!
Чтоб результаты получить — зарядку надо повторить! (и еще раз зарядку) 

Кроме того настоящие супер-герои должны знать множество языков, а если не знают, уметь объясниться без слов. Играли в игру «Крокодил». Очень удивилась, что он оказывается в нее очень хорошо играет))) 

5. Следующим на поле боя вышел «ЧЕЛОВЕК ПАУК».

Из заданий из конверта были выполнены лабиринт, и определение времени, к которому человеку пауку надо оказаться на площади города, чтоб уничтожить соперников. Еще попробовали составлять слова из других слов… пока с помощью.

Конкурсы:
— «Спайдермен» — цель игры «вслепую» прикрепить паучков в центр паутины 

— Конкурс «Паутина» — преодолеть препятствие не задев веревки

— Конкурс «Выбраться из плена». Человека-паука обмотали веревкой и ему необходимо выбраться

—  Конкурс «Метание паутины» — К руке привязали резинку с шариком с водой, цель – уничтожить всех врагов мстителей с помощью краски. Конкурс весёлый, но очень много последствий оставляет))) тем более, что Миха выбрал черную краску. Я потом минут 15 ванну отмывала.

6. Следующий герой – «КАПИТАН АМЕРИКА»

Из заданий были прописи цифр и отличия в картинках. Отличия искал с удовольствием, а вот цифры после сражения с злодеями писать не захотел – я не настаивала – оставили это на потом.
Поэтому сразу перешли к конкурсу на меткость и ловкость. Нужно было сбить башню из пластиковых стаканчиков щитом Капитана 

После этого был конкурс – «Планета злодеев». Нужно было на шариках (планетах) поселить (нарисовать маркером) фантастических существ — злодеев. Игра на время – пока играет музыка. Победителем становится тот, у кого будет больше инопланетян.

После этого необходимо было уничтожить планеты со злодеями – предполагался опыт – в инете прочитала, что шар лопнет если на него капать соком апельсина (якобы входящий в состав лимонен способен растворять каучук). Однако опыт провалился – шары не лопали (то ли апельсины химикатные, то ли шары особопрочные), поэтому герой не растерялся и полопал планеты злодеев ножом. 

7. На смену Капитану Америке пришел герой «ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА» 

Посчитали количеству фигур, вставили недостающие фигуры в логический ряд, обвели линии по пунктирам.

После чего отправились в «Путешествие по небоскребу»
С помощью картонных кружочков нужно было перебраться на другую сторону комнаты, ступая только на них 

— конкурс «Что это» — пантера должна была в завязанными глазами почувствовать что у нее в руках (импровизированно давала ему в руки все подряд)

У супергероя Черная пантера как у любого кошачьего должен быть идеальный слух. Игра «Угадай мелодию» (в инете нашла песни из мультиков)
И в завершение конкурс – розыгрыш. «Суперловкость»
На полу поставили колонку из стаканов с водой (4 шт), сказала Мише что нужно аккуратно перешагивать, чтоб не опрокинуть. Затем смертельный номер – надо сделать то же самое но с закрытыми глазами. После того как глаза закрыли — быстро убираем стаканы. 

8. Ну и последним был – «ХАЛК» 

Из спокойных заданий выполняли:
— спасали Халка из клетки – вырезали 

— еще раз позанимались с цифрами, обводили по пунктирам и точкам 

Конкурс для Халка – Круши дом. В одной из квартир многоэтажки прячется злодей – нужно найти в какой именно срывая «окна» в хаотичном порядке. На первом доме Миша нашел врача в предпоследнем окне))) зато во втором – в третьем. Вот как понять удачливый он или нет?)))

Учитывая урон, который Халк нанес городу, нужно отвлечь мирных жителей и телевидение – показать выпуск новостей. Нужно поиграть в «кукольный театр» из Мстителей. Сделала телевизор из коробки и фигурки на шпажках.

— затем мы решили, что у Халка должна быть хорошая память, чтоб помнить в какие районы города лучше не соваться после причиненных беспорядков)) Я называла слова (10 штук) а Миша на память должен был назвать те какие он запомнил. Играли 2 раза. Слова довольно сложные поэтому максимум 6 смог запомнить.
1. Красный халк
2. Комикс
3. Герои
4. Щит
5. Фильм
6. Фьюри
7. Особняк мстителей
8. Молот
9. Опасность
10. Капитан

1. Злодей
2. Костюм
3. Черная вдова
4. Камни
5. Паук
6. Битва
7. Стрелы
8. Веном
9. Маска
10. Победа

После тренировок памяти мы решили, что Мише «Надо подкачаться». Мускулы нам нужны прямо здесь и сейчас. На Миху надели футболку деда. Надули несколько штук воздушных шариков и засунули их под футболку. Миша стал очень «мускулистый», но больше был похож на горбуна))). 

После всех пройденных конкурсов Миша получил карточку с подсказкой (Это наш любимый конкурс – бегать и искать карточки по всей квартиры).

Заодно потренировали чтение. Последним пунктом был – «Коврик».
Под ковриком Миша нашел конверт с Мстителями, в котором было очередное зашифрованное послание. 

Нужно было соединить фигурки мстителей по порядку как пазл. 

Ну и на шкафу стояли пакеты с руками Халка, чтоб их получить нужно попасть по ним шариком – сбить

Ну и в каждом из пакетов были небольшие подарочки для именинника.

На этом наш насыщенный день подошел к концу. И все направились за стол.
С готовкой мне особо напрягаться было некогда, поэтому по скромному – пару салатиков, закусок и заказанные пиццы. Украсила все топперами с Мстителями, одноразовыми талеками и стаканами в тему праздника. 

Главным украшением праздника конечно стал ТОРТ

В конце вечера посмотрели видео, которое я делаю к каждому дню рождения – видео Мишки за год, фрагменты из мультиков и поздравление от самих героев 

Ну и именинник наконец то получил свой основной подарок – Лего с супергероями

Правда поняла, что не удачно вручили его под самый вечер – потому что спать нам пришлось ложиться очень поздно, ну никак не мог он не открыть подарок и не начать собирать перед сном.
Вот так и прошел наш праздник.
Еще покупала фотобутафорию…но она вообще не пригодилась 

Шарикам тоже настал конец…зато веселья было достаточно

Ну а на следующий день полдня провели в игровом центре – игровая комната, игровые автоматы, кино «Лего-фильм 2».

Всем, кто дочитал до этого момента — низкий поклон за внимание. 

 

 

Занимательная биология. Интелектуальный конкурс «Паутина»

Экологическое воспитание детей.

Интеллектуальный конкурс «Паутина»

Тема мероприятия: Занимательная биология

Подготовила и провела Панова М.И. воспитатель ГБУ РК «Санаторий им. Н.К. Крупской для детей и детей с родителями».

Цель:

1. Обрaзовaтельные:

— формировaть у учaщихся предстaвление о необходимости сохрaнения окружaющей природы, рaсширить кругозор.

2. Рaзвивaющие:

— рaзвивaть познaвaтельную aктивность, творческие и коммуникaтивные способности;

— рaзвивaть психические процессы: пaмять, мышление, вообрaжение, внимaние, эмоции, речь.

3. Воспитaтельные:

-воспитывaть чувствa ответственности и бережного отношения к миру природы, осознaния своей знaчимости в решении проблем;

— формировaть умение видеть крaсоту родной природы;

— воспитывaть любовь к природе.

Правила

На металлической доске рисуется мелом паутина. На паутине хаотично распределяются кружочки бумаги с номерами, приклеенные к небольшим кусочкам магнита.

Участвуют 3-4 команды. Право первого хода разыгрывается по жребию. Игроки называют номер кружочка – помощник ведущего снимает его с доски – ведущий зачитывает задание, скрывающееся под этим номером.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл и продолжает игру. Если отвечает неверно, право ответа переходит к соперникам.

В игре имеются значки – сюрпризы:

— «паук» — переход хода;

— «жемчужина» — команда получает 1 балл и продолжает играть;

— «капля воды» — смывается 1 балл у команды;

— «творческая пауза» — команда получает 1 балл, если исполнит стихотворение или песню, в которой упоминаются названия животных или растений.

1. Это дерево с исконным названием «коа-чоа» — переводится как «слёзы дерева». (Гевея, или каучуковое дерево).

2. О какой реке, протекающей в Южной Америке, написал эти стихи Редьярд Киплинг?

На далёкой……

Не бывал я никогда.

Только «Дон» и «Магдалина», —

Быстроходные суда, —

Только «Дон» и «Магдалина»

Ходят по морю туда. (Амазонка)

3. У этих прекрасных цветов экваториального леса самая продолжительная жизнь. Они сохраняются на стебле до 80 дней. (Орхидея)

4. У этого дерева диаметр ствола 43.5 метра. (Баобаб)

5. «Капля воды».

6. У редкого растения виктория регия, открытого в заводях Амазонки, листья похожи на огромную сковороду диаметром до 2-х метров. «Родственницей» какого растения наших мест она является? (Виктория регия похожа на кувшинку)

7. «Паук».

8. «Жемчужина».

9. Какого цвета плоды у шоколадного дерева? (Плоды какао жёлтого цвета)

10. Какое растение экваториального леса называют «деревом жизни»? (Кокосовая пальма)

11. Эти самые маленькие обезьянки наполовину меньше обыкновенных белок. (Игрунки)

12. В этом официальном документе даны описания животных и растений, находящихся под угрозой вымирания. (Красная книга)

13. Назовите самое медленное животное, которое движется по земле со скоростью 1,8 метра в минуту. (Ленивец)

14. Чем питается животное, глядя на которое не сразу определишь, где у него голова, а где хвост? (Муравьед питается муравьями и термитами)

15. Этот хищник считается самым крупным в экваториальных лесах. Длина его тела достигает до 2-х метров, а масса – до 180 кг. (Ягуар)

16. Эти самые высокие в мире животные обитают только в саваннах. Их рост достигает 6 метров, а масса тела – 750 кг. (Жираф)

17. Какая зебра — чёрная в белую полосочку или белая в чёрную полосочку? (Вопрос риторический)

18. «Капля воды».

19. «Паук».

20. Эта самая маленькая птичка питается нектаром растений. (Колибри)

21. Это растение считается самой высокой травой. Оно достигает в высоту 30 метров. (Бамбук)

22. Назовите самое крупное современное сухопутное животное, чья длина тела достигает 7 метров, а масса – 7,5 тонн. (Африканский слон)

23. «Жемчужина».

24. У этих животных семейства кошачьих «пышную причёску» имеют только самцы. (Львы)

25. «Паук».

26. Самое быстроногое животное на земле, способно передвигаться со скоростью 70 км/час. (Гепард)

27. Эта птица запросто обгонит гепарда. Она может развивать скорость до 120 км/час. Правда, летать она не умеет. (Страус)

28. Почему саванны называют «царством травянистых растений»? (В саваннах недостаточно влаги для произрастания деревьев)

29. Почему у большинства трав в саваннах узкие стебли? (Это помогает уменьшить испарение влаги)

30. «Творческая пауза».

Паутинка — Летний лагерь

Ведущий дает клубок ниток одному из членов группы, самому смелому. Он оставляет у себя конец нитки, а клубок передает тому человеку, о котором хочет рассказать. После того как он выскажется, может сказать кто-нибудь ещё. Потом второй человек передает клубок следующему, оставляя кусочек нитки у себя. Таким образом, все уменьшающийся клубок проходит через все руки, и возвращается к ведущему, а поскольку каждый держит в руке нитку, то ее хитросплетения образуют своеобразную паутину. Затем каждый берет ножницы и отрезает свой кусок нитки, и завязывает себе на запястье до следующей встречи.


Весь отряд встаёт в круг, соприкасаясь плечами. Начинает вожатый, у него в руках клубок с нитками, он накручивает себе немного на палец, и говорит кому то за что то спасибо (пр. Хочу сказать спасибо Саше, за то что всю смену она мне помогала, поддерживала, и могла всегда поднять мне настроение) и после этих слов кидает Саше клубок, саша так же накручивает чучуть нитки на палец и говорит комуто ещё спасибо! и так пока у каждого не окажется на пальце накрученная ниточка, а в нутри круга окажется большая паутина! потом нитка обрезается, и сосед справа завязывает на руку кусочек нитки, пока тебе завязывают ты загадываешь желание, и оно исполнится когда нитка сама по себе порвётся!


Задача: Проследить взаимосвязь, общение друг с другом, убедиться, что отношения в коллективе переплетены, как паутинка.

Предлагаемый период смены: основной, заключительный период смены.

Необходимый реквизит: свечка, клубок шерстяных ниток.

Ребята садятся по кругу. У вожатого в руках клубок шерстяных ниток. Этот клубок он отдаёт любому человеку, фиксируя конец клубочка у себя в руках. Клубок передаётся не просто так, а с определёнными словами благодарности этому человеку. Чем человек стал дорог тому, кто его передаёт.

Например, «Светлана, я хочу передать тебе этот клубочек, потому что ты сегодня (или на протяжении всей смены) была очень внимательна ко мне, приветлива и доброжелательна. Спасибо тебе за слова поддержки, я рада, что познакомилась с тобой, надеюсь, что мы будем переписываться и обязательно еще встретимся».

Далее, человек, у которого в руках клубок, фиксирует у себя нитку и передаёт его дальше так же со словами благодарности.
Таким образом, необходимо, чтобы клубок ниток побывал в руках у каждого человека из отряда. В конце получается самая настоящая паутинка. В конце огонька итог подводит вожатый, говоря тёплые, приятные слова благодарности всему отряду. «Ребята, вы у меня самый замечательный отряд, вы все разные, уникальные, неповторимые, дружные, активные. Я счастлив, что именно вы попали в этот отряд. Я очень надеюсь на то, что мы обязательно встретимся в этом удивительном лагере всем отрядом».

Дальше необходимо обратить внимание на «паутинку», которая наглядно показывает, насколько близко ребята общались друг с другом, насколько все были необходимы друг другу, насколько связи переплетены. На прощание можно отрезать кусочек нитки и завязать его на руке. Но, главное, чтобы ниточку завязал человек себе не сам, а попросил того, кто передавал ему клубок, а во-вторых, когда ниточку завязывают, нужно загадать желание, которое обязательно исполнится тогда, когда ниточка порвётся (специально рвать ниточку ни в коем случае нельзя).

Если огонёк проходит в середине смены, вожатому нужно сказать, чтобы дети больше общались друг с другом и получали удовольствие от этого общения

Классный час (10 класс) на тему: Интеллектуальная игра «Паутина»

Интеллектуальная игра «Паутина»

Цели и задачи:

-внедрение в практику воспитательной деятельности новых форм проведения интеллектуальных игр;

-развитие познавательной активности учащихся;

Условия проведения игры:

  На «паутину» размещаются номера от 1 до 50. В игре принимают участие 5 команд.  Игроки называют номер,   и ведущая зачитывает вопрос, что скрывается под этим номером. Заранее предусмотрены  вопросы по 7 темам, среди них 5 номеров — «паук»- переход хода, 3 номера — «жемчужина», то есть команда получает 1 балл автоматически и продолжает игру, 4 номера — «капли воды», то есть «смываются» все набранные баллы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл и продолжает игру, если отвечает неправильно — переход хода.

Тема 1. «Числа»

  1. Какое число в переводе со сказочного языка на современный математический означает тридевятый? (Двадцать семь)
  2.  «Паук».
  3. На языке Древней Индии это число «сунья». Арабы перевели его на свой язык, и стало оно называться «сифр» — цифра. Какое это число? (Ноль)
  4. У древних греков это число считалось счастливым и магическим. А в далекие времена, когда люди с трудом учились считать, это число означало «все». Какое это число? (три)
  5. Какое число древние люди считали символом устойчивости и прочности? (Четыре)
  6. Кто из ученых утверждал, что «числа правят миром» и даже создал, среди прочего, способ гадания, основанный на дате рождения? (Пифагор)
  7. Сколько дверных ручек в лицее? (в два раза больше, чем дверей)
  8.  «Капля воды»

Тема 2. «Грибное царство»

  1. Как называют ученых, занимающихся изучением грибов? (Микологи.)
  2. «Жемчужина».
  3. Что означает в словаре В.Даля выражение «губы ломать»? (Идти по грибы. 400-500 лет назад грибы назывались губами).
  4. Отвар какого гриба по преданию выпивали отважные воины в древности, чтобы быть смелыми и не чувствовать боли в бою с врагами? (Отвар мухомора)
  5.  «Паук».
  6. «Капля воды».
  7. Какой гриб содержит столько же витамина С, как и апельсин? (лисичка)
  8. Запах какой пряности имеет гриб трутовик разветвленный (Запах укропа)

Тема 3. «Кулинарные заморочки»

  1. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (Сыр).
  2. Самый простой в приготовлении овощ. (Репа.  «Проще пареной репы»).
  3.  Абрикос, объявивший сухую голодовку. (Курага)
  4. «Капля воды».
  5.  Фрукт, который обожают боксеры. (Груша)
  6. Старинное название любого русского супа. (Уха)
  7.  Чем кашу не испортишь? (маслом)
  8. Птица, попавшая в суп за свои раздумья? (Индюк)
  9. Любимая еда жителей острова Чунга -чанга (Кокосы, бананы)

Тема 4. «Подбери пословицу»

  1. Итальянская пословица «В закрытый рот муха не залетит» (Слово не воробей – вылетит — не поймаешь).
  2. Английская пословица «Все хорошо в свое время» (Делу время – потехе час)
  3.  «Паук»
  4. Китайская пословица «Одна картина говорит лучше, чем десять тысяч слов» (Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать).
  5. Немецкая пословица «Молчаливый рот – золотой рот» (Слово – серебро, молчание — золото)
  6. Арабская пословица «Посеял кактус, не надейся на урожай винограда» (Что посеешь, то и пожнешь.)
  7. Финская пословица «Тот не заблудится, кто спрашивает» (Язык до Киева доведет).
  8. Африканская пословица «Даже в самом красивом яблоке может оказаться червяк» (Не все золото, что блестит).
  9. Турецкая пословица «Красотой насладишься за сорок дней, а для хорошего характера и сорок лет мало» (Красота до вечера, доброта на век)

Тема 5. «Риск-версия»

  1. Более тысячи лет назад китайский фармацевт изобрел рецепт пилюль бессмертия: две унции растертой серы и две унции растертой селитры положить на сковороду, зажечь три стручка перца, потом добавить древесный уголь. Позже это снадобье стало применяться вовсе не для продления жизни. Что это такое? (Порох)
  2. В старину куклы были тряпичные. Чего не было у древней тряпичной куклы, но что есть у каждой современной куклы? (Лицо. Суеверие: чтоб дети были здоровы)
  3. Иван Грозный, унижая своих политических противников, подвергал их заточениям в тюрьмы, ссылал на окраины государства, а нередко и казнил. Если же он хотел только поглумиться над каким-нибудь знатным вельможей, то мог обратить его в шута или же, нарядив в вывернутую наизнанку шубу, провезти по Москве, посадив на клячу, повернув его при этом лицом к хвосту лошади. Какое словосочетание породила эта вывернутая наизнанку шуба? (Шиворот-навыворот)
  4. «Паук».
  5. Четыре тысячи лет назад одним из любимых блюд китайских императоров было кушанье, которое готовилось так: растирали рис, смешивали его с взбитым молоком, затем проделывали третью несложную операцию – и вкуснейшее блюдо было готово. Как это блюдо называется сейчас? (Мороженое)
  6. Это было завезено в России при Петре I и за этим утвердилось первоначально немецкое название «дьявольская сила», «чертово яблоко». Что это? (Картофель)
  7. В 1500 году на берегу Южной Африки один из участников морской экспедиции, не надеясь на успех возращения на родину, описал свое путешествие, положил его в это, и повесил это на прибрежное дерево. Возможно, это был первый ящик в истории человечества. Что это? (Башмак)
  8. По приказу царя Алексея Михайловича в 1656г. была оставлена книга, в которой содержались правила соколиной охоты, любимой потехи царя. В конце книги Алексей Михайлович сделал приписку, чтобы охотники,  увлекаясь потехой, не должны были забывать о главном деле – службе царю и Отечеству, воспроизведите дословно последние слова приписки Алексея Михайловича. (Делу время и потехе час)

Тема 6. «Из истории вещей»

  1. Где и когда открылась первая фабрика по производству зубных щеток? (В Германии в конце XVIII века)
  2. Где и когда начал регулярно работать первый телецентр? (Московский телецентр в 1945г)
  3. «Паук».
  4. Официальной датой появления этого предмета считается 1817 г. Тогда в Германии барон фон Дрез продемонстрировал механизм, который был прозван «лошадь денди». Что это? (велосипед)
  5. «Жемчужина».
  6. Вначале она была внушительных размеров дубовой бочкой на ножках. Внутренняя поверхность и дно рифленые. Сверху бочка закрывалась крышкой, в нижней части – кран для слива воды. Внутри была крестовина с лопастями, которая вращалась с помощью рычага. Такой она  была около 100 лет тому назад. Что это? (Стиральная машина)
  7. Кто придумал телефон? (А.Г.Бэлл, шотландский ученый, эмигрированный в Канаду, а затем в США)
  8. Какая страна считается родиной губной помады? (Древний Египет)
  9. Где и когда появился первый уличный светофор? (В Лондоне в 1868 году)
  10. В какой европейской стране в 1855 г. появились самые безопасные спички, которыми мы пользуемся и сейчас? (Швеция)

Тема 7. «Лишнее звено». Определить, по какому принципу сгруппированы понятия и назвать лишнее звено.

  1.  Фасоль, кукуруза, мак, картофель. (Картофель, у него едят клубни. У остальных растений едят семена)
  2.  Горький, Ленин, Сталин, Пушкин. (Пушкин – не псевдоним)
  3. «Жемчужина».
  4.  Спасение, красота, книга, мир. (Книга. Красота спасет мир)
  5. Шкипер, мичман, лоцман, боцман. (Мичман – морское звание, остальные специальности)
  6.  «Капля воды».
  7.  Басма,  сурик, индиго, хаки. (Хаки – это цвет, а не краска)
  8.  Боровицкая башня, Пизанская башня, Сенатская башня, Никольская башня. (Пизанская башня не принадлежит к башням Московского Кремля)

Подведение итогов игры.

18 лучших веб-сайтов для публикации вашего конкурса

Вы ищете способ продвинуть или добиться максимального успеха вашего конкурса?

Почему бы не разместить их на популярных сайтах-конкурсах?

Эти веб-сайты привлекают тысячи пользователей в день, которые любят участвовать в конкурсах и делиться ими со своими друзьями и семьей. Эти пользователи могут привлечь к вам множество участников из разных мест. Это особенно полезно, поскольку Facebook обновил свой алгоритм и снизил органический охват ваших сообщений.

Ниже приводится список из 18 популярных сайтов-конкурентов. Большинство веб-сайтов предназначены для того, чтобы указывать своим посетителям в правильном направлении, предоставляя ссылки на веб-сайты других компаний, предлагающих бесплатные товары / услуги, — в свою очередь, предоставляя ссылки на ваши розыгрыши или конкурсы.


Giveaway Frenzy — один из лучших веб-сайтов для раздач, конкурсов и розыгрышей популярных продуктов и подарочных карт от компаний, брендов и блогов.

Contestgirl проводит розыгрыши с 2006 года и с тех пор расширилась до различных типов конкурсов. Определенно, это сайт для публикации вашего конкурса.

Giveaway Monkey — следующая в списке конкурсных веб-сайтов, на которых вы можете разместить свои подарки.

Этот веб-сайт является одним из самых надежных онлайн-каталогов для любых местных и международных конкурсов, розыгрышей призов и розыгрышей.

5. Sweeties Sweeps

Sweeties Sweeps имеет платное членство, которое помогает пользователям получать доступ к местным раздачам в их регионах.Имейте в виду, что если вы используете этот сайт, вы, скорее всего, привлечете людей в вашем регионе, а не глобальную аудиторию.

На Contestchest вы можете предлагать бесплатные образцы, розыгрыши и конкурсы.

На этом сайте проводятся конкурсы, розыгрыши, бесплатные предметы, игры, головоломки, лото, призы и бесплатное программное обеспечение.

Списки и списки веб-сайтов, на которых можно подписаться на бесплатные кампании, от розыгрышей до конкурсов и рекламных акций.

Contest Bee — это сайт, на котором вы можете найти конкурсы, розыгрыши и розыгрыши призов.Это один из самых популярных сайтов для размещения и участия в розыгрыше подарков.

Базовый веб-сайт, который используют посетители, ищущие бесплатные подарки и подарки, чтобы выиграть новые продукты и подарочные карты.

Исчерпывающий каталог бесплатных образцов, предложений образцов продуктов, бесплатных вещей, распечатываемых купонов на продукты, онлайн-купонов и сбережений.

На этом сайте представлено множество бесплатных образцов продукции. Существует множество различных категорий, таких как косметические товары, еда, макияж, косметика, таблетки для похудения и т. Д.

Ежедневно обновляется новыми сообщениями о текущих бесплатных образцах, купонах на сбережения, предложениях, розыгрышах и т.д.

Здесь вы можете разместить свои бесплатные товары, конкурсы, предложения и т. Д.

Размещает различные бесплатные подарки, такие как образцы, купоны, косметику и т. Д.

Весбит, наполненный розыгрышами высокого качества, который посещают тысячи пользователей каждый день.

Tomorro — отличная площадка для тех, кто отправляет и вводит розыгрыши на сайте.

Online Video Contests — это лучший сайт для раздачи подарков на видео. Если ваш конкурс имеет какое-то отношение к видео, это, вероятно, лучший сайт для продвижения вашего конкурса.

Завершение


Надеюсь, эти 18 сайтов-конкурсов помогут вам начать продвижение по службе. Если вам нужна помощь или вы хотите поговорить с экспертом конкурса, не стесняйтесь связаться с нами!

Есть ли у вас стратегия, когда люди переходят на страницу вашего конкурса? Узнайте, как провести конкурс: пошаговое руководство.

.

Соревнования по программированию, Соревнования по программированию, Интернет-программирование

CodeChef — платформа для начинающих программистов

CodeChef был создан как платформа, чтобы помочь программистам добиться успеха в мире
алгоритмов , компьютерное программирование и программирование
конкурсы
. В CodeChef мы упорно работаем, чтобы оживить выродок в вас хостинге программирования
конкурс
в начале месяца и два небольших задания по программированию в середине и
конец месяца.Мы также стремимся проводить тренинги и обсуждения, связанные с
алгоритмов , двоичный поиск , технические детали, такие как массив
размер
и им подобные. Помимо предоставления платформы для программирования
соревнования
, CodeChef также предлагает различные обучающие программы по алгоритмам и обсуждения на форумах, чтобы помочь
для тех, кто плохо знаком с миром компьютерного программирования .

Секция практики — место, где можно отточить «навыки компьютерного программирования»

Попробуйте свои силы в одной из наших многочисленных практических задач и представьте свое решение на языке вашего
выбор.Наш конкурс по программированию Судья принимает решения по более чем 55 программам
языков. Подготовка к соревнованиям по программированию никогда не была такой веселой! Получайте очки и продвигайтесь вверх
рейтинг CodeChef. Воспользуйтесь нашим практическим разделом, чтобы лучше подготовиться к многократному программированию
вызовы
, которые проходят в течение месяца на CodeChef.

Compete — ежемесячные соревнования по программированию, готовка и обед

Здесь вы можете продемонстрировать свои навыки программирования .Примите участие в наших 10
Ежемесячный конкурс кодирования на несколько дней и кодирование в более коротком формате Cook-off and Lunchtime
конкурсы
. Добейтесь признания и выиграйте отличные призы. Наш программирования
конкурсы
имеют призы до 20 000 индийских рупий (для индийского сообщества), 700 долларов США (для международных
Сообщество) и многие другие полезности CodeChef.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *