HomeРазноеКружки в школах: это что? Кружок как форма дополнительного образования школьников

Кружки в школах: это что? Кружок как форма дополнительного образования школьников

Содержание

это что? Кружок как форма дополнительного образования школьников

Кружок как форма дополнительного образования школьников всегда был в приоритете у педагогов. Эта работа не только является дополнительным стимулом к достижению различных навыков школьниками, но и помогает детям расширять кругозор, получать новые знания и проводить свободное время с пользой.

Необходимость кружковой работы

Кружок — это метод педагога донести детям знания и навыки, которые не включены в обязательную программу образования, но имеют смысл для процесса дальнейшего обучения и взросления школьников. Кроме того, дети, посещающие такие организации различных направлений, имеют возможность обогатить кругозор и расширить знания по теме работы секции.

Для младших школьников кружок — это способ усовершенствовать мелкую моторику или общее состояние организма. Если организация работает в этом плане. Старшим школьникам кружок как форма дополнительного образования позволяет выбирать направление в профессиональном плане или освоить навыки полезного труда. В настоящее время детские секции — это множество идей и увлечений для ребят разных возрастов.

Кружок физкультурно-спортивного направления

Физкультурно-спортивный кружок — это дополнительная нагрузка на все части тела детей посредством спортивных занятий, тренировок. В подобных группах дети не только изучают спорт определенного направления (к примеру, футбол, волейбол, гимнастику), но и оздоравливают организм. Занятия могут проводиться как после уроков, так и на выходных.

Спортивный кружок как форма внеклассной работы в школе, как правило, работает по инициативе педагога, оплата за его посещение не требуется. В школах частного типа кружковая работа физкультурно-спортивного направления такова, что предлагаются любые виды спорта, которые доступны для администрации. Здесь нет никаких ограничений — возможно даже обучение верховой езде.

Существуют и дополнительные спортивные школы, где воспитывают профессиональных спортсменов по выбранному виду спорта.

Кружок художественно-эстетического направления

Художественно-эстетическое направление — наиболее распространенная форма внеклассной работы. Сюда можно отнести занятия по рисованию, лепке, ручному труду, танцам и вокалу. Такие отделения развивают творческие способности ребят, прививают умение производить продукт собственными руками, направляют образовательную деятельность детей в мир культуры.

Художественно-эстетический кружок — это целый пласт знаний, которые нередко становятся приоритетом при выборе профессии школьниками старших классов. Имея в багаже знания и умения определенного плана, школьники, посещающие подобные организации, становятся хореографами, профессиональными певцами или художниками.

Кружок туристско-краеведческого направления

Туристско-краеведческий кружок — это организация для подростков или школьников средней школы. В таких группах дети изучают природу родного края, ее особенности. Основной целью таких объединений является подготовка ребят к туристической жизни. Они учатся правильно ставить палатку, находить ориентир на незнакомой местности, разводить костер, правильно пользоваться страховкой и помогать друзьям, попавшим в беду. Эти организации, как правило, практикуют частые пешие походы для ознакомления с растительностью и достопримечательностями родного края. Школьники узнают историю своего города, знакомятся с известными людьми своей родины.

Работа в таких студиях направлена на общее оздоровление детей, расширение кругозора, выработку внимания и навыков выживания в трудных условиях, что дает во взрослой жизни способность реально воспринимать существующую ситуацию.

Кружок эколого-биологического направления

Эколого-биологическое направление — это развитие творческого потенциала школьников посредством изучения природы. Секции, работающие по такому направлению, предлагают своим участникам различные мероприятия, опыты, экскурсии, наблюдения за природой, что вырабатывает в детях любовь к родному краю и его природе.

Посещение организации эколого-биологического направления формирует у подрастающего поколения чувство заботы о животных и птицах, об окружающей среде, нравственно развивает личность и дает желание грамотно подходить к намеченной цели.

Школьники, посещающие подобные детские группы, нередко становятся призерами олимпиад, легко поступают в вузы по выбранному профилю.

Кружок социолого-педагогического направления

Подобные организации стали появляться сравнительно недавно, потому как наука социология не была в приоритете в школьных программах. Сейчас педагоги уделяют этому направлению гораздо больше внимания. Социолого-педагогический кружок — это форма внеклассной работы по воспитанию у школьников активности, уверенности в своих силах, что становится очень актуальным в период взросления.

В таких группах школьники учатся свободному самовыражению, организаторским способностям, работе в коллективе. Такие кружки помогают подросткам правильно расставлять акценты при общении с взрослыми, не заострять внимание на конфликтных ситуациях, организованно и активно действовать в группе сверстников. Занятия в таких организациях проводятся в виде лекций, тренингов и игр психологического характера.

Заключение

Любая кружковая работа выполняется педагогами для усовершенствования знаний детей по тем направлениям, которые не включены в обязательную школьную программу. Это дает возможность получать дополнительные навыки: школьники учатся правильно делать выводы, ориентироваться в трудной взрослой жизни.

Независимо от направления, кружок способен воспитывать в детях умение получать радость от коллективной работы, направлять к цели, прививать любовь к труду. Кроме того, кружок — это полезное времяпрепровождение для школьников, не знающих цены свободному времени. Дети, посещающие подобные организации, не способны на правонарушения и отличаются спокойным характером.

Чем занять ребёнка? Как выбрать секцию для первоклассника | Здоровье ребенка | Здоровье

Наталья Авдеева, профессор кафедры возрастной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, при выборе дополнительных занятий для ребёнка советует исходить из трёх основных принципов.

Первый принцип — учитывание возможности ребёнка — его здоровья, нервной системы. Сегодня появились дети, которых чем больше нагружаешь, тем лучше они развиваются (когда весь день у них расписан). Но не все такие энтузиасты. Главное, чтобы воспитание было гармоничным. Нужно не забывать: мозг развивается, когда получает нагрузку.

Второй принцип — разно­образие. Чтобы ребёнок не сидел без конца в Интернете и соцсетях, нужно предлагать разные занятия. Если ребёнка отправили в музыкальную или спортивную школу с первого класса — это не разнообразие. Другие родители считают: отдали ребёнка на шахматы, значит, спорт не нужен. Поэтому сейчас встречаются дети очень развитые умственно, но физически абсолютно беспомощные: неловкие, неумелые. Как результат — они непопулярны среди сверстников, начинают избегать их компаний. Обязательно должны быть спортивные и развивающие интеллект виды деятельности: познавательные, исследовательские кружки, чтение книг, планетарий и т. д. То есть всё, где есть новая информация. Ребёнку нужны новые впечатления. Когда у него перед глазами каждый день школа, дом, уроки, секция — то всё время стресс. Он живёт по инструкции. И тогда даже гаджеты дают ему смену впечатлений, возможность вырваться из привычного круга. Но впечатления можно получать и другим способом.

Третий принцип — лучше заниматься, чем ничего не делать. Но ещё важнее — чтобы родители тоже были вовлечены в занятия ребёнка: знали, что там происходит, что у ребёнка получается, что не нравится. Это должна быть совместная жизнь родителей и детей. У ребёнка не должно быть ощущения, что его родители задвинули в какую-то камеру хранения, будь то секция или школа, а сами пошли передохнуть, выпить чашечку кофе. Тогда начинаются капризы: «Мне это не нравится», «Здесь тоже неинтересно…» Такое перебирание занятий не от вредности характера. Это уловка — привлечь внимание взрослых, чтобы те были вместе с детьми и интересовались их делами. У детей лучше всего развивается то, что поддерживают родители.

Про отдых тоже нельзя забывать. Один день в неделю должен быть свободен вообще от всех занятий и уроков. 

Сергей Лёвушкин, директор НИИ спорта, доктор биологических наук, профессор:

— Способности к определённому виду спорта могут проявляться уже в раннем детском возрасте. Для достижения успехов в спорте необходимо наличие способностей, характеризующих психологические и двигательные особенности ребёнка. Так, с психо­логической точки зрения очень важным качеством для будущего спортсмена является желание заниматься спортом, стремление во что бы то ни стало быть первым. 

В отношении двигательных способностей дело обстоит сложнее. Для различных видов спорта необходим свой набор физических качеств. Например, для плавания и многих других циклических видов спорта (бег на лыжах и другие) важно развитие выносливости. Для художественной гимнастики — хорошая координация и гибкость. Причём самый благоприятный период для развития способностей девочек — 7-10 лет. В спортивных единоборствах важная роль отводится скоростно-силовым и силовым качествам. Для плавания важны такие характеристики, как подвижность в плечевых и голеностопных суставах, гидродинамические особенности тела (длина гладкого скольжения). Поэтому для серьёзных занятий спортивным плаванием, как правило, отбирают детей пропорционально сложённых, имеющих гладкую мускулатуру, лёгкий костяк, тонкие лодыжки и запястья, большой размер стопы и кисти. 

Наш совет

В любом случае при выборе спортивной секции стоит сначала пообщаться с родителями детей, которые в них занимаются, посмотреть сами занятия, насколько дружелюбна атмосфера, часты ли травмы у детей. Ведь многие тренеры, нацеленные на то, чтобы готовить кадры для большого спорта, могут быть довольно жёсткими в обращении с подопечными. Не все маленькие дети могут выдерживать такие эмоциональные нагрузки ещё в дополнение к физическим. Если ребёнок жалуется на постоянную усталость, отказывается ходить на тренировки, стоит задуматься о смене секции.   

Лишний вес, проблемы с осанкой

Для девочек очень полезны танцы. К примеру, главный акушер-гинеколог Минздрава академик РАН Лейла Адамян считает, что для женского здоровья это самый лучший вид физической активности, который является профилактикой многих заболеваний. Танцы помогают улучшить осанку, удержать вес, стимулировать обменные процессы, справляться со стрессом, укреплять мышцы и улучшать кровоток в органах малого таза. Так что по примеру дочки и маме не мешало бы пойти на занятия танцами. 

Для зрения

При заболеваниях глаз, например при близорукости, очень полезны плавание и бадминтон. Более того, врачи отмечают, что некоторые дети, которые приходят в секцию бадминтона, через год занятий снимают очки. Почему? В НИИ глазных болезней им. Гельмгольца провели исследование: взяли несколько групп детишек, которые имели какую-то рефракционную патологию зрения, в том числе близорукость, а потому приходили на занятия в очках, и наблюдали за этими детьми. В итоге врачи обнаружили, что у ребят с начальной стадией близорукости зрение восстановилось, у других степень миопии уменьшилась. Дело в том, что когда ребёнок следит за воланом (вблизи-вдали), то постоянно тренирует аккомодационные мышцы глаз. Это сходно с упражнением, которое офтальмологи рекомендуют для близоруких детей: смотреть на метку на стекле, а потом вдаль на дерево или другой объект. Плюс обычная физическая активность: укрепляются опорно-двигательный аппарат и, соответственно, фиброзная оболочка глаза. Точно так же подходят детям с плохим зрением занятия теннисом. Но большой теннис более травматичен, чем бадминтон. 

Плавание полезно потому, что разгружает позвоночник, улучшается кровоснабжение многих органов, в том числе глаз. Одна из теорий близо­рукости — это как раз нарушение кровоснабжения глазного яблока. 

Однако для плавания есть противопоказания. Поскольку вода в бассейне обычно прохладная, то при наличии проблем в лор-области или мочеполовой сфере лучше отказаться от этого вида спорта, чтобы процесс не стал хроническим. 

Наш совет

Детей в начальной школе специалисты не рекомендуют сразу нагружать множеством кружков и секций. Достаточно двух дополнительных занятий, причём желательно, чтобы одно было связано со спортом или физическими упражнениями. В идеале перед выбором надо посоветоваться с врачом. Педиатр может подсказать, какие именно занятия подойдут ребёнку, исходя из его конституции, возможных рисков заболеваний или даже для коррекции уже имеющихся нарушений здоровья. В любом случае не надо сразу ставить себе цель — вырастить из своего ребёнка олимпийского чемпиона. В серьёзных спортивных секциях очень высокие физические нагрузки, а занятия через силу и боль маленьким детям могут быть даже вредны. 

Татьяна Дымова, педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра Департамента образования Москвы:

— Сейчас появилось множество интересных секций для детей, особенно в крупных городах. Посещение кружков расширяет кругозор, у ребёнка появляется дополнительная группа общения помимо школы, дети учатся планировать своё время, чтобы успеть и в школу, и на кружок. Но всё это при условии, что ребёнку самому интересно заниматься. В противном случае, если дети ходят на занятия через силу, развиваются разнообразные навыки отлынивания: играть в планшет во время выполнения домашних заданий, прогуливать секцию и т. д. Это тоже полезные навыки, но немногие родители готовы их специальным образом развивать. 

Стоит обсудить вместе с ребёнком все варианты секций, доступных ему (по возрасту, бюджету, удалённости от дома). Если ребёнок смущается в первый раз что-то попробовать, можно поддержать его: сходить вместе, отдельно встретиться с тренером и т. д. А если дети хотят посещать сразу несколько дополнительных занятий, стоит постепенно увеличивать нагрузку. Некоторые ребята хотят разносторонне развиваться и всё свободное время занять кружками. В этом случае важно помогать детям отслеживать усталость и предлагать время для отдыха. 

Наш совет

Что касается творческих занятий — рисование, музыка, пение и другие, — то при выборе лучше всего ориентироваться на интересы ребёнка. Предлагать как можно больше разнообразных занятий (не понравились танцы — пойти на вокал, не пошли шахматы — заняться рисованием). Тогда выше шансы понять, в чём ребёнок талантлив и успешен больше всего. 

Умело подобрав дополнительные занятия, можно помочь ребёнку лучше учиться в школе. 

Если ребёнок очень стеснительный, зажатый — пойти в театральный кружок, чтобы его немного раскрепостить и развить выразительную речь, умение преподнести себя, держаться и выступать на публике.

Есть сложности с решением логических задач — попробуйте научить ребёнка играть в шахматы. 

Если у первоклашки не ладится письмо — нужны кружки, где надо работать руками: конструирование-моделирование, рисование (помогают даже обычные раскраски), дизайн, декоративно-прикладное искусство, кружевоплетение (есть и такое!), вязание, вышивание.

 

Кружки и секции из школ переехали в Сеть — Российская газета

Учебный год в школах закончился, но кружки и секции для детей продолжают работу. Многие успешно «переехали» в онлайн. Министерство просвещения и Агентство стратегических инициатив создали платформу-навигатор по ним.

На платформе собраны лучшие онлайн-курсы и уроки от ведущих вузовских лабораторий, образовательных платформ, онлайн-школ и технологических компаний. Весь контент тщательно отобран и проверен экспертами. Занятие по душе может найти и первоклассник, и выпускник. Кружки можно сортировать по направлению, сложности, возрасту.

Для дошколят — нескучная математика и робототехника. Для ребят постарше — «Путешествия с космическими снимками», интерактивный английский и даже инженерное дело. А еще — креативное программирование, основы нейробиологии, нейронные сети и промышленный дизайн… Как правило, такой онлайн-кружок включает в себя несколько видеолекций, практические, проверочные и творческие задания, которые можно сделать дома. После некоторых курсов школьник даже сможет получить сертификат о том, что он их прошел.

Что интересно? На платформе используется искусственный интеллект. Когда ребенок проходит курсы, платформа дальше предлагает ему соответствующие его интересам кружки.

Кстати, по данным Института развития образования ВШЭ 73% ребят продолжили занятия в своих кружках и секциях онлайн. Половина родителей увидели в кружках на удаленке стимул для освоения новых технологий. Две трети семей больше узнали о дополнительном образовании ребенка. Сами дети считают, что благодаря дополнительным занятиям онлайн они научились адаптироваться к новым условиям — 67%, находить нужные материалы в интернете — 53%, развивали навык планирования своего времени — 49%.

Но есть и минусы. Детям не хватает живого контакта с наставником и друзьями (так ответили 80%), не у всех есть дома необходимое оборудование. 54% родителей отметили, что мотивация ребенка на удаленке все-таки снижается.

Многим педагогам было непросто перевести свои кружки и секции в дистант. 28% педагогов до сих пор испытывают значительные сложности в работе на удаленке. 12% — перешли на нее без проблем. 31% — столкнулись с серьезными проблемами вначале, но уже решили их. Но в целом учителя выступили за полный возврат к традиционной форме работы, как только это позволит эпидемиологическая ситуация.

Такие данные получены в результате опроса в интернете 18 270 родителей, 5345 педагогов дополнительного образования и 15 520 детей.

Как занятия в кружках связаны со школьной успеваемостью – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

АВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Катерина Поливанова, директор Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ. 

Елизавета Сивак, научный сотрудник Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ.

Ребята с низкими оценками часто тратят свободное время на прогулки. После уроков они предоставлены сами себе. У сильных учеников досуг выглядит иначе. Они занимаются в кружках, секциях и студиях, их день четко спланирован, выяснили Катерина Поливанова, Елизавета Сивак и Михаил Лебедев, замдиректора московской школы № 777.

Во многом дело тут в семейном «бэкграунде». Уровень образования, культурные запросы и доходы родителей влияют на их отношение к учебе детей и к дополнительным занятиям. Так, образованные и высококультурные семьи понимают, что кружки вносят свой вклад в детский кругозор, и водят ребят в центры развития. Обеспеченные родители также создают детям условия для хорошего образования, поскольку имеют возможность платить за внешкольные занятия.

Эти две категории родителей видят в кружках и студиях ресурс помощи в учебе, способ повышения качества образования. Не удивительно, что оправдывается теорема, доказанная еще полвека назад: дети из более образованных и состоятельных семей учатся лучше, отметили исследователи в статье «Внешкольная занятость детей». Работа опубликована в журнале «Директор школы», № 3, март 2016 года. Эти выводы подтверждают и результаты исследования, проведенного в 2016 году в ряде московских школ.

Ребенок должен быть занят

Чем меньше у детей свободного времени — тем лучше, подчеркивали в интервью родители. Аргументы простые: если внешкольные часы у ребенка четко расписаны (исследователи называют это «организованным», или «структурированным» досугом), он становится более собранным. Показательно, например, такое высказывание респондентки: «Когда ребенок знает, что у него есть час-полтора до тренировки, а потом у него времени не будет сделать уроки, он сделает это быстро, но сосредоточенно и хорошо». Родители расценивают дополнительное образование и как способ спасти детей от дурного влияния. «Если я сейчас отпущу ребенка в свободное плавание, то не факт, что он выберет правильную дорогу», — заметила еще одна респондентка (см. Почему дети не ходят в кружки и секции.

Исследование показало, что между занятостью детей во внешкольное время и их успеваемостью действительно есть связь. Так, ребята с хорошими отметками (диапазон среднего полугодового балла — 4,5-5) в интервью отмечали, что их внешкольные часы четко расписаны, «свободного времени практически не остается».

Дети с низкой успеваемостью (средний полугодовой балл — ниже четырех), наоборот, больше времени пребывали «в свободном плавании» («неструктурированный» досуг). «Такие ребята, как показало наше исследование, чаще бывают на отдаленных спортплощадках, детских площадках, стадионах и футбольных полях, чем дети с более высокой успеваемостью», — уточняет Елизавета Сивак. В будни школьники с невысокими оценками проводили без взрослых больше времени, чем их одноклассники с высокими оценками: в среднем 2,5 часа против 1,6 часа.

Походы в кружки и их связь с учебой

Исследователи сравнили школьников с разными отметками по числу развивающих занятий, которые они посещают. Получились «убедительные данные о связи числа занятий и успеваемости».

Эта связь ярко прослеживается между детьми, которые вообще не ходят в кружки, и ребятами, которые посещают хотя бы один вид дополнительных занятий.

Если ребенок ходит хотя бы в один кружок, у него существенно выше средний полугодовой балл. Так, у учеников, которые в свободное время предоставлены сами себе, средний полугодовой балл составил 3,93. А у детей, посещающих хотя бы один вид занятий, средний полугодовой балл — уже 4,07. У школьников, которые ходят на два вида занятий, средний балл доходит до 4,14. Кстати, ребята, посещающие одно-два занятия, составляют большинство (64% в сумме).

Вклад кружков в копилку знаний

У детей, которые ходят на развивающие занятия, жизненный опыт богаче, комментируют значимость кружков эксперты. Такие ученики участвуют в большем количестве событий, общаются с разными людьми. Все это расширяет детский кругозор. А значит, влияет и на школьное образование, обогащает его.

Та лепта в знания, которую вносят развивающие занятия, особенно значима потому, что роль формального образования — например, школьного — уменьшается. Исследователи объясняют это стремительным ростом объема информации, ежедневно обрушивающейся на человека. «Расширяется наше пространство, мы знаем больше, сталкиваемся со все большим числом разных событий, — пишут Поливанова, Сивак и Лебедев. — Это снижает вклад собственно образования в наши знания».

Кроме того, школа все больше отчуждается от ребенка. Школьное содержание для современного ученика «не связано с его насущными задачами взросления», считают авторы статьи.

На занятия влияют семья и район

Пространство взросления стало крайне неоднородным, поскольку у семей очень разные характеристики и возможности: уровень образования, культурные запросы, социальный статус, доходы.

Раньше для всех детей, независимо от благосостояния их семьи, именно школа была главным источником знаний. Теперь таких источников все больше, а школьный вклад падает. Высококультурные и обеспеченные родители, понимая значимость развивающих занятий для детей, чаще стараются инвестировать в них силы, время и деньги. Менее образованные и небогатые семьи по разным причинам реже отдают детей в кружки и студии (см. также Почему дети не ходят в кружки и секции). Аргументы разные: от «не подходит расписание» до «талант сам пробьет себе дорогу» (см. также Социальное расслоение воспроизводится в образовании).

В то же время, образовательное неравенство может усиливать и городская среда, инфраструктура учреждений для детей (см. также Как родители выбирают школы для детей и Уровень развития территории влияет на успехи школьников). Есть районы с богатым ассортиментом кружков (в разных городах это, как правило, центр). Но есть и территории со скудной инфраструктурой. У ребят, живущих в них, меньше возможностей расширить свой кругозор.

Хорошо, когда родители рядом

Чем выше успеваемость, тем больше подросток указывал мест, которые он посещал вместе со взрослыми, выяснили исследователи. То есть успеваемость школьников соотносится и с тем, сколько времени они проводят с родителями.

В связи с учебой важно и то, куда именно ходят дети в свободное время: в городские организации типа кино и кафе или просто гуляют по улице. Чем лучше подростки учатся, тем меньше они указывают мест «под открытым небом» и тем больше называют закрытые помещения (торгово-развлекательные центры, кинозалы и пр). Здесь тоже сказывается семейный бэкграунд, считают исследователи. «У подростков-отличников в семьях с более высоким социально-экономическим статусом, вероятно, имеются карманные деньги, которые они тратят в магазинах», — пишут авторы статьи.

Школьники с низкими оценками не ходят в кружки не только потому, что у их семей меньше возможностей оплачивать занятия. Вероятно, дело еще и в приоритетах. Такие ребята могут изначально выбирать «свободное плавание» вне расписания — прогулки по району.

Однако «тусовочные» прогулки все же отличаются от походов в кафе или в кино. В этих местах есть определенные правила поведения, которые нельзя нарушать. Гуляние по улицам не накладывает таких ограничений.

Как помочь детям организовать свой досуг

Возможны разные сценарии. Два из них связаны с развитием внешкольных занятий, два — с развитием бесплатных кружков в школе.

  • Городская среда должна быть дружелюбна к детям. Она должна «приглашать их к насыщенному событиями досугу».
  • Организации дополнительного образования не должны увлекаться гонкой за результатами (этим «грешит» и обычная школа с ее олимпиадами и пр.). Ясно, что руководители кружков хотят повысить свои рейтинги. Но не все дети посещают занятия с тем, чтобы добиться выдающихся результатов. Для многих важны «познавательные пробы». И если преподаватель давит на них, они могут просто бросить дополнительные занятия.
  • Учебные заведения должны развивать бесплатные дополнительные образовательные программы. Они помогут поднять успеваемость учащихся.
  • Школа должна поддерживать ребят со слабой успеваемостью в их дополнительном образовании. Например, можно помочь им выбрать кружки, отмечать их успехи.

Статья базируется на проекте Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ, который проводится при поддержке Департамента образования города Москвы. Проект включает анкетирование школьников и их родителей  и серии интервью с родителями и учениками.

См. также:

Почему дети не ходят в кружки и секции

Кружки и секции уберегут подростков от алкоголя

Что даст ребенку детский клуб

Занятия в кружках повышают самооценку школьников

Дополнительное образование переформатируется


Подпишись на IQ.HSE

Кружок в начальной школе. Работа кружков в начальной школе

С появлением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) возникли и новые требования. Одним из которых является включение внеурочной деятельности ребенка в образовательный процесс. Это было сделано с целью лучшей адаптации вчерашнего воспитанника детского сада к школе.

Что было раньше? Дети шли в школу, занимались на уроках, затем, оставшись в группе продленного дня, делали домашнее задание. Другими словами, целый день сидели за партами и учили уроки, а ведь совсем недавно их режим дня был совершенно иным, они двигались, шумели, ходили на прогулку, отдыхали во время дневного сна. Не каждый взрослый способен выдержать таких резких, кардинальных перемен в своей жизни. Вот и получалось, что ребенок, придя со школы, начинал «сходить с ума», а потом долго не мог уснуть вечером из-за того, что его нервная система находилась в возбужденном состоянии.Чтобы сделать этот переход для детей более мягким, было решено включить внеурочную деятельность в образовательный процесс. После занятий в школе ребенок должен заниматься другими видами деятельности. Обеспечить обязана необходимые кружки начальная школа. ФГОС требует, чтобы каждый ребенок был занят во всех пяти направлениях, это:

  1. духовно-нравственное;
  2. общекультурное;
  3. общеинтеллектуальное;
  4. социальное;
  5. спортивно-оздоровительное.

По всем пяти видам деятельности занятость ребенка должна составлять в неделю 10 часов.

Кто и как должен вести кружки в начальной школе?

Безусловно, одному учителю начальных классов трудно справиться с таким объемом работы. Поэтому было решено, что в школах учителя начальных классов пишут программы кружковых занятий, основываясь не на одной возрастной категории детей, а с 1 по 4 классы. Таким образом, один учитель может вести кружок в начальной школе для детей разных классов, согласно составленному графику.

Кроме того, для ведения кружковых занятий можно привлекать внештатного работника, у которого есть педагогическое образование и разработана программа кружковой деятельности. Оплату такому работнику производит школа из собственного бюджета на основании заключенного с ним договора.

Работодателю обязательно нужно помнить, что нельзя заставлять человека работать в той сфере деятельности, о которой у него отсутствуют представления. В противном случае от такой работы не будет толка, еще и работник будет недоволен сложившейся ситуацией.

Малокомплектные начальные школы

Вопрос внеурочной деятельности для малокомплектных школ из-за отсутствия в них групп продленного дня решить долго не могли. Но ведь нет задач без решения, бывает нежелание их решать. По данной проблеме был предложен следующий выход: проводить кружковые занятия в субботу, конечно, с разрешения родителей и согласия сотрудников.

Выбор кружков

Выбор кружков происходит чаще всего на родительском собрании. Учитель перечисляет все кружки в начальной школе, а родители, основываясь на интересах своего ребенка, выбирают нужные.

Кроме того, нельзя упускать из внимания то, что некоторые дети могут посещать учебные заведения дополнительного образования, например, музыкальную, художественную или спортивную школу. Если это так, тогда кружок в начальной школе по данному направлению им посещать не нужно.

Еще один фактор, который нужно учитывать при выборе, – это медицинские противопоказания. Если у ребенка существуют медицинские отводы по каким-то видам деятельности, родители должны написать на имя директора школы заявление с объяснением причин и приложить справку, выданную в медицинском учреждении.

Во всех остальных случаях ребенок должен посещать кружки по всем направлениям.

Духовно-нравственное направление

Кружковая работа по данному направлению должна быть направлена на воспитание любознательной, трудолюбивой, высоконравственной личности, знающей традиции и историю своей страны. Кружки духовно-нравственного направления могут носить следующие названия: «Юные краеведы», «Мой мир – моя страна».

Общекультурное направление

Работа с детьми в данном случае имеет целью воспитание личности творца, формирование у учащихся потребности к саморазвитию и самосовершенствованию. Кружки в начальной школе могут быть следующими:

  • хоровое пение;
  • студия народного танца;
  • прикладное ремесло.

Общеинтеллектуальное направление

Работа по общеинтеллектуальному воспитанию направлена на развитие у детей всех видов мышления (абстрактного, дедуктивного, логического, алгоритмического). Кружок в начальной школе может называться: «Клуб математиков», «Юный исследователь» и т.д.

Социальное направление

Это очень важный для воспитания раздел. Занятие кружка в начальной школе по данному направлению позволяет детям научиться правильному поведению, вежливости, доброму и терпимому отношению к близким людям, оценке нравственного содержания ситуаций. Названия кружков могут быть следующие: «Всезнайка», «Помощники», «Наша жизнь — театр».

Пожалуй, самым интересным и занимательным для детей является театральный кружок. В начальной школе ребята еще не отвыкли играть и поэтому театр для них, с одной стороны, дело привычное, например, вжиться в образ им удается легко, а, с другой стороны, выучить текст — это задание немного посложнее, но именно оно дает им массу положительных эмоций. Кроме того, заучивание текста позволяет тренировать память, что в итоге положительно скажется на образовательном процессе. А выступление перед благодарным зрителем (родители, учителя) моментально поднимает самооценку и вызывает желание работать дальше.

Спортивно-оздоровительное направление

Сейчас работа по этому направлению ведется усиленно, потому что проблемы со здоровьем проявляются практически у каждого пятого ребенка в России. Родители, чересчур заботясь о своем чаде, сами того не подозревая, косвенным путем наносят вред его здоровью, поэтому детям нужно в обязательном порядке посещать кружки данного направления. Не нужно бояться, что ребенок не выдержит физических нагрузок. Кружок в начальной школе носит именно оздоровительный характер. Названия кружков предлагаются следующие: «Спортивные игры», «Футбол», «Лыжи зимой и летом».

Права ребенка при выборе кружка

Каждый ребенок вправе выбирать кружки по своим интересам и способностям.

Также ребенок имеет право перейти из одного кружка в другой внутри группы. Например, у него может не получаться с футболом, но он станет лучшим в занятиях лыжами. Важно отследить, чтобы дети не бегали из одного кружка в другой без весомых причин.

Работа кружков в начальной школе направлена на развитие всех сторон личности маленького человека. Таким образом удается выяснить, какие способности у малыша развиты больше. Именно по этому направлению учитель и работает в дальнейшем.

По программе ФГОС все школы России начали заниматься с 2011 года, поэтому говорить о том, работает ли эта программа, на данный момент еще рано. Дети, которые начали по ней заниматься, недавно стали пятиклассниками. Учителя средней школы отмечают у ребят большую любознательность, ответственность за порученные им дела. Начальная школа дала хороший старт благодаря внеурочной деятельности ребенка.

Информация о занятиях в кружках Школы № 179 в 2020-2021 учебном году, ГБОУ Школа № 179, Москва

В настоящее время учебная часть сформировала план работы кружков нашей школы на следующий учебный год.

Просим Вас высказать мнение об организации работы дополнительного образования в Школе №179.

https://forms.gle/k1fv6HbF9EC585Eo7

Спасибо всем откликнувшимся!

___________

В этом разделе публикуется актуальная информация про кружки для учащихся города Москвы из других образовательных организаций

(не из школы №179).

___________

Интересующий Вас кружок вы можете найти на mos.ru, задав в поле поиска название кружка или его уникальный код. В наших списках мы указываем этот код для каждого кружка.

___________

В соответствии с Правилами подачи заявления и зачисления детей в государственные учреждения города Москвы на обучение по дополнительным общеобразовательным программам предусматривается запись детей в электронной форме через mos.ru.

Для регистрации в кружки необходимо подать заявление на mos.ru и принести в школу договор/заявление (можно скачать здесь) и копию свидетельства о рождении ученика.

___________

Ваши вопросы можно задать по телефону +7 (495) 692-17-80 (учебная часть) или написав на почту [email protected]
Актуальный телефон учебной части: +7 (968) 637-37-97 Марина Фридриховна

Принимаем документы по будним дням с 10 до 17.30

Рады видеть Вас на наших кружках!

___________
Внимание учащихся школы №179 и их родителей!

Список кружков для учащихся школы №179 опубликован yна https://mm.179.ru/sch279/channels/town-square с указанием кодов. Запись в эти кружки осуществляется в свободном режиме по согласованию с преподавателем. Расписание формируется. Просим Вас, по возможности, подавать заявки на mos.ru по кодам кружков.

___________

Занятия в кружках начались.

Регистрация на портале MOS.RU на все кружки на новый учебный год ОБЯЗАТЕЛЬНА.

__________

Занятия (дистанционные!) в кружках начинаем с 1 сентября 2020.

На некоторые кружки мы приостанавливаем подачу заявок на mos.ru, но открываем листы ожидания.

В связи с Указом Мэра Москвы «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ» (https://www.mos.ru/upload/documents/docs/93-YM.pdf) режим работы некоторых кружков с 5 октября по 18 октября будет изменен.

Кружки по математике


Кружки инженерного профиля


Кружки по биологии


Кружки по лингвистике


Кружки физкультурно-спортивной направленности

  • Рэндзю (для 3-11 классов) (код 111040 начинающие; код 564085 продолжающие) (ВТОРНИК 16.00; СРЕДА 17.25, кабинет 302) (ОБНОВЛЕНО 6 СЕНТЯБРЯ)
  • Фехтование (школа SFC) (для 6-11 классов) (код 564262) (ОБНОВЛЕНО 29 августа)

Кружки по программированию


Кружки художественной направленности


5 полезных кружков для подростков

Единственный способ оторвать от домашнего компьютера подростков — предложить им сделать новый гаджет своими руками. Такая возможность будет у всех ребят 10-14 лет, которые запишутся на курсы Политехнического музея «Полисент».

Курс Ионокрафтов (10-14 лет)

Ионокрафт — это летательный аппарат без винтов и топлива, без каких-либо вращающихся частей, абсолютно бесшумный, использующий высокое напряжение.

На курсе ребята научатся создавать собственные ионокрафты, разберутся во многих понятиях электростатики, научатся создавать электростатические моторы и аккумуляторы, а также овладеют другими навыками исследовательской и конструкторской работы.

Курс Создания 3D-игр UDK (11-14 лет)

Курс по созданию 3D-игр на игровой платформе Unreal Developmental Kit — удачный компромисс между интересом ребят к компьютерным играм и изучением сложных технологий создания и управления игровой средой.

Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Он позволяет создавать современные игры с реалистичной графикой. На нем работают профессионалы, программирующие 3D-миры для разных игровых платформ.

Теперь игры могут научиться программировать даже дети! Они получат нужные навыки и смогут сами создать свою первую игру для PC или iPhone.

Курс Киберфизики (10-13 лет)

Курс состоит из серии практических задач по созданию вещей, которые работают сами: изучают мир, принимают решения и действуют — двигаются, обмениваются данными, управляют другими устройствами. В качестве основы используется платформа Arduino.

Учащиеся создают устройства, которые считывают данные о внешнем мире с разнообразных датчиков, обрабатывают информацию, обмениваются данными с ПК и другими устройствами, управляют индикацией и движением.

Курс Квадрокоптер Creator (11-14 лет)

Данный курс раскрывает достижения современных и инновационных направлений в малой беспилотной авиации. Здесь дети обучаются проектированию, сборке и программированию беспилотных летательных аппаратов, использованию современных средств автоматического контроля и управления для создания интеллектуальных БАС, выработке навыков пилотирования беспилотных летательных аппаратов.

Курс Bioloid (11-14 лет)

Инновационная робототехника на основе конструктора Bioloid Premium Kit предоставляет возможность создания и программирования робота-гуманоида, обладающего большим числом степеней свободы и способного выполнять самые немыслимые задачи. Именно этим займется ваш подросток, когда вы запишете его на «Bioloid».

Ближайшая станция метро: Китай-город.

Мастер-классы «Искусство общения»

учебных кружков: школы для жизни

Учебные кружки процветают. Повсюду в США люди заново открывают для себя то, что шведы позаимствовали у нас столетие назад, — увлекательный способ учиться во время общения.

Сесиль Эндрюс, директор по непрерывному образованию Общественного колледжа Северного Сиэтла, построила программу вокруг концепций заботы, творчества и сообщества и предлагает занятия по личному росту, профессиональному развитию и участию общественности.

В колледже Сесиль разрабатывает новые методы организации учебных кружков. Среди них — серия о добровольной простоте, которую она организовала в сотрудничестве с IN CONTEXT .

Пора нам иметь необычные школы,
, чтобы мы не прекращали свое образование
, когда мы начинаем быть мужчинами и женщинами.

— Генри Дэвид Торо

Представьте себе: за обеденным столом, заваленным чашками и остатками бананового хлеба, сидят семь или восемь человек.Взрыв смеха стихает, когда женщина продолжает рассказ о попытках убедить своего 16-летнего сына надеть шлем, когда он едет на велосипеде. Мужчина вытирает слезы смеха с глаз и энергично кивает: «Да, я понимаю, что вы имеете в виду. Мой сын тоже это сделал. Но на днях я прочитал статью, в которой говорилось…».

Эти люди заняты одним из самых интересных человеческих развлечений — беседой. Но они не на званом обеде. Они являются частью учебного кружка — способа обучения, который появляется по всей стране, метода обучения, который получил название «народное образование».«В наше стремительное, высокотехнологичное и беспокойное время люди обращаются к расслабленной, простой, низкотехнологичной форме самореализации — самообразованию в неформальной, эгалитарной обстановке.

Члены общественных групп, церквей, бизнес-групп и союзов использовали этот формат обсуждения в малых группах для поиска понимания и общей позиции, когда они сталкивались с трудными проблемами или трудным выбором. В рамках формального образования для взрослых начинают появляться учебные кружки по самым разным вопросам и темам.

Растущий интерес к учебным кружкам является частью более крупного движения. Люди обнаруживают свой собственный авторитет в образовании, точно так же, как в медицине и религии. Это отражает растущую уверенность в том, что в группах существует коллективная мудрость, что образование и понимание идут рука об руку и что обучение действительно может быть доступно для всех.

РАЗНООБРАЗИЕ ИСТИНЫ

Когда люди берут на себя ответственность за собственное образование, они отчасти говорят, что хотят выдвигать свои собственные идеи — исследовать свой опыт и открывать свои собственные истины.В учебных кружках участники учатся прислушиваться к идеям друг друга не как к предметам для обсуждения, а как к различным переживаниям реальности. Они могут не соглашаться, но они учатся принимать это — точно так же, как слепые люди ощущают разные части слона — каждый человек может быть ограничен своей собственной точкой зрения.

В учебном кружке каждый участник чувствует себя уполномоченным думать самостоятельно. Беспокойство о том, чтобы казаться глупым, исчезло. Поскольку не существует единственного «правильного» ответа, все могут свободно говорить то, что думают, расслабиться и наслаждаться обучением и размышлениями.Участникам предлагается свободно высказывать свое мнение и вступать в дружеские разногласия.

Часто письменные материалы используются в качестве основы для обсуждения, а иногда их выбирают, чтобы отразить разнообразие мнений. У участников кружка есть особая возможность исследовать свои собственные способности общаться с другими и влиять на них, улучшать свои навыки слушания и использовать свои критические способности.

РАВЕНСТВО

В отличие от традиционного класса, где неравенство влияет не только на отношения ученика и учителя, но и на отношения между учениками, в учебном кружке человек с докторской степенью имеет не более высокий статус, чем человек с дипломом средней школы.Ценность заключается не в усвоении чужих идей, а в генерировании и передаче собственных идей.

Чаще всего есть фасилитатор, чья работа заключается не в том, чтобы овладеть предметом, обсуждаемым группой, а в том, чтобы поддерживать обсуждение. Фасилитаторам нужно быть «экспертами» только в управлении группой, чтобы все были услышаны, а разговор оставался живым и по теме.

ДЕМОКРАТИЯ

Управляя процессом самостоятельно, участники практикуют демократию.Что такое демократия? Это система разделения власти, система, в которой люди чувствуют, что они могут влиять на исход политических решений. В среде учебного кружка, где есть равенство, уважение к другим и волнение по поводу обмена идеями, люди вовлечены в самые фундаментальные аспекты демократии. Они будут делать выводы или принимать решения, разговаривая, слушая и понимая.

Учебные кружки — открытый обмен идеями, обмен мнениями — могли бы (как в Швеции) стать сердцем нашего демократического общества.Фактически, здесь, в США, учебные кружки очень успешно используются для сосредоточения внимания на политических вопросах. Многие участники, научившись входить в руководящие роли и выходить из них, решать проблемы и разрешать конфликты, становятся активными в более строго политических форумах.

СОЕДИНЕНИЕ

В учебных кругах центральное место занимает «связь». От участников не требуется отделять чувства от мыслей по теме. Их роли — учителей, учеников, лидеров и последователей — меняются внутри учебных кружков и между ними.

Участники редко принимают участие только для того, чтобы узнать объективные факты. Важность того, что они узнают, заключается в связи с их жизнью, их собственным опытом и реальными проблемами и проблемами, с которыми они сталкиваются. Учебный кружок — это «образование на всю жизнь».

И, конечно же, сами участники подключены. Когда люди говорят о своей жизни, делятся своими чувствами и уважительно слушают друг друга, возникает связь и чувство общности. Когда нет необходимости соревноваться или носить маску, люди начинают открывать и представлять свое подлинное «я».

ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

Сегодня в традиционном образовании все больше внимания уделяется карьеризму, поскольку образование рассматривается в узкой роли помощи людям в поиске работы. Учебные кружки сосредоточены на самореализации и социальных преобразованиях, побуждая участников расцветать как личности и вносить изменения в общество.

Учебные кружки объединяют людей, чтобы поговорить, почувствовать себя частью сообщества и практиковать принятие разнообразия, равенства, демократии и единства.Представьте себе, что могло бы случиться, если бы все больше и больше людей занимались этими «необычными школами». Возможно, станет ясно, что предполагаемая апатия американцев к образованию и политическому участию на самом деле является маскировкой для глубокого желания учиться и принимать участие.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Следующие советы для успешных учебных кружков, взятые из материалов, предоставленных Ресурсным центром Study Circles, показывают, что коммуникативные навыки, используемые и отточенные в среде учебного кружка, применимы практически в любой другой ситуации.

Подробнее о том, что Ресурсный центр может предложить, чтобы помочь тем, у кого есть свои учебные кружки, см. Ниже.

* Сохраняйте непредвзятость. Вы не набираете очки, строго придерживаясь своих ранних заявлений. Не стесняйтесь исследовать идеи, которые вы отвергали или не принимали во внимание в прошлом.

* Стремитесь понять позицию тех, кто с вами не согласен. Ваши собственные знания не будут полными, пока вы не поймете точки зрения других участников и почему они так думают.Важно уважать людей, которые с вами не согласны; у них есть основания для своих убеждений. Вы должны уметь аргументировать свою позицию, с которой не согласны. Такой уровень понимания и сочувствия сделает вас лучшим защитником любой позиции, на которую вы пришли.

* Цени свой собственный опыт и мнения. Каждый в группе, включая вас, обладает уникальными знаниями и опытом; такое разнообразие делает обсуждение интересным для всех. Не пытайтесь говорить, но поймите, что отказ говорить означает отнять у группы вашу мудрость.


ОБУЧАЮЩИЕ КРУГИ: ИСТОРИЯ И РЕСУРСЫ

американцев открыли учебные кружки в Швеции, стране, которая была охарактеризована как «демократия учебных кружков». В любой момент времени одна треть взрослого населения Швеции занимается той или иной формой обучения взрослых — чаще всего это учебный кружок. Правительство субсидирует эту форму образования с 1947 года и использует ее не только для ознакомления людей с политикой правительства, но и для получения отзывов от общественности.

По иронии судьбы, шведы импортировали идею учебных кружков из США, где они использовались в раннем движении Chautauqua, системе лекций и учебных групп для взрослых, популярной в конце девятнадцатого века.Шведы видели в этом ответ на свои проблемы бедности и неграмотности — обучать как можно более широкий спектр общества искусству демократии.

Сегодня, после периода снижения осведомленности и недостаточного участия в общественных делах, многие в США повторно принимают учебные кружки. Связанные с более широким образовательным движением под названием «народное образование» — опять же из Скандинавии — учебные кружки призваны поощрять как личностный рост, так и социальную ответственность.

Этот акцент на ответственности за работу на общее благо хорошо согласуется с растущим осознанием того, что мы не сможем справиться с огромными социальными и экологическими проблемами, с которыми мы сталкиваемся, если каждый не станет частью разработки решений.

Хороший пример того, насколько хорошо это может работать, можно найти в одном из самых известных проектов в области народного образования в Америке — Highlander Center, основанном Майлсом Хортоном в тридцатых годах. В разгар Депрессии Хортон основал школу в Теннесси, где люди собирались вместе, чтобы выяснить, как решить свои проблемы самостоятельно.В первые годы он работал с профсоюзами, а позже — с движением за гражданские права.

Роль

Highlander повлияла на всю нашу жизнь. За несколько месяцев до того, как Роза Паркс отказалась уступить место в автобусе, она пошла на занятия в Highlander. Так же поступали Мартин Лютер Кинг и Элеонора Рузвельт. Как выразился Майлз Хортон: «Дело в том, что люди имеют в себе семена величия, если они развиты. Дело не в попытках наполнить людей, а в том, чтобы их удовлетворить».

Учебные кружки открывают большие перспективы как для личных, так и для социальных преобразований, и несколько организаций с энтузиазмом работают, чтобы помочь людям участвовать в них.Для получения дополнительной информации звоните или пишите:

Ресурсный центр Study Circles
Route 169 PO Box 203
Pomfret CT 06258
203 / 928-2616
Эта организация — настоящая золотая жила информации об учебных кружках. У них есть материалы, описывающие основные моменты, т. Е. Идеальный размер группы (от пяти до 20), обычное количество встреч (от трех до шести) и т. Д. У них также есть обширная аннотированная библиография по учебным кружкам, информационный список учебных кружков. материалы, разработанные различными организациями, учебные материалы для организаторов учебных кружков и фасилитаторов, а также информационный бюллетень — Focus On Study Circles .Некоторые публикации бесплатны; другие — невысокие (2–5 долларов) и идут с разрешением на фотокопию для вашей учебной группы.

Ассоциация народного образования Америки
107 Vernon St.
Northampton MA 01060
413 / 585-8755
FEAA — это организация людей и учреждений, интересующихся историей и концепциями народного образования, примером которых являются учебные кружки и скандинавские народные средние школы. Он имеет прочные связи с европейскими преподавателями народного образования, ценный информационный бюллетень, интересные конференции и активных членов.

Форумы по национальным вопросам
100 Commons Road
Dayton OH 45459-2777
800 / 433-7834
Форумы по национальным вопросам — это общенациональные программы, объединяющие граждан для обсуждения вопросов национальной политики, таких как расовое неравенство, аборты, окружающая среда и свобода слова. Форумы варьируются от небольших учебных кружков до крупных городских собраний. Позвоните им для получения дополнительной информации.

Utne Reader
Neighborhood Salon Association
1624 Harmon Place
Minneapolis MN 55403
Salons — это местные дискуссионные группы, основанные Utne Reader (Reader’s Digest альтернативной прессы).Отправьте им 12 долларов, и вы получите список из 15-30 человек в вашем районе (или ближайшем ближайшем районе), которые заинтересованы в участии в салонной группе. (На данный момент их основной список включает около 10 000 имен.) Они также пришлют вам информацию о том, как начать, и четыре выпуска информационного бюллетеня.

.

Circle Христианская школа »Нижняя школа

ГЛАВНАЯ |
КОНТАКТ |
РАБОТАЕТ ПО КРУГУ

Facebook

Linkedin

Twitter

Youtube


Открыть меню

  • Наша школа
    • ОБ КРУГЕ
      • Подходит ли круг для вас?
      • Утверждение веры
      • История и наследие
      • Профиль школы
      • Команда руководителей
      • Совет директоров
      • Вакансии
    • ДОСТУП
      • 2020-21 Обзор пошлин
      • 2020-21 Расписание курсов всего кампуса
      • Расположение кампуса
  • Академики
    • НИЖНЯЯ ШКОЛА | K-6th
      • Программы младших классов
      • 2020-21 Программа передач
      • 2020-21 Списки книг
    • ВЫСШАЯ ШКОЛА | 7–12 места
      • Основы (7-8)
      • Средняя школа (9-12)
      • Двойная регистрация SEU
      • 2020-21 Руководство курса
      • Успех по летней математике 2020
      • 2020-21 Списки книг и летние задания
  • Искусство
    • УЗНАЙТЕ НАШИ ПРОГРАММЫ ИСКУССТВА
      • Кружковая школа искусств
      • Познакомьтесь с коллективом театрального искусства
    • КРУГОВЫЙ ТЕАТР КОМПАНИЯ
      • Покупка билетов
      • Выставочный сезон 2020-21
      • Past Productions Фотогалерея
  • Легкая атлетика
  • МОЙ КРУГ
    • УКАЗАНИЯ
      • Возможности получения стипендии в колледже
      • Ресурсы NWEA
      • Подготовка к тесту NWEA
    • РОДИТЕЛЬСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
      • Система ежемесячной отчетности (MRS)
      • eLC — Вход в кампус электронного обучения
      • Разговоры, которые имеют значение
      • Документы и бланки
      • Еженедельное обновление CCS
    • ФИНАНСЫ
      • 2020-21 Обзор пошлин
      • ФАКТОВ | Логин платежной системы
      • ФАКТОВ | (FAQ)
    • КЛАССЫ И РАСПИСАНИЕ
      • Даты на 2020-21 учебный год
      • Кодексы для учащихся (включая дресс-код)
      • 2020-21 Расписание курсов всего кампуса
      • 2020-21 Списки книг и летние задания
  • Свяжитесь с нами
    • ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
  • Наша школа
    • О КРУГЕ
      • Подходит ли круг для вас?
      • Утверждение веры
      • История и наследие
      • Профиль школы
      • Команда руководителей
      • Совет директоров
      • Вакансии
    • ПРИЕМ
      • 2020-21 Обзор пошлин
      • 2020-21 Расписание курсов всего кампуса
      • Расположение кампуса
  • Академики
    • НИЖНЯЯ ШКОЛА | K-6th
      • Программы младших классов
      • 2020-21 Программа передач
      • 2020-21 Списки книг
    • ВЫСШАЯ ШКОЛА | 7–12 места
      • Основы (7-8)
      • Средняя школа (9-12)
      • Двойная регистрация SEU
      • 2020-21 Руководство курса
      • Успех по летней математике 2020
      • 2020-21 Списки книг и летние задания
  • Искусство
    • ОТКРОЙ НАШИ ПРОГРАММЫ ИСКУССТВА
      • Кружковая школа искусств
      • Познакомьтесь с коллективом театрального искусства
    • КРУГЛЫЙ ТЕАТР КОМПАНИЯ
      • Покупка билетов
      • Выставочный сезон 2020-21
      • Past Productions Фотогалерея

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о