HomeРазноеКто такие абдули: Абдуловера — Lurkmore

Кто такие абдули: Абдуловера — Lurkmore

Содержание

Абдуловера | зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Абдуль)

НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Александр Абдулов со светящимися глазами — главный символ Абдуловеры

Абдуловера (Абдуловерование) — ещё одна попытка собрать легион воинствующей школоты вместе и направить её силы в деструктивное русло. ВНЕЗАПНО увенчалась относительным успехом. Пришла на смену Упячкe, на которую в 2010—2011 было не похуй только дремучим слоупокам. Ныне находится в состоянии «разброд и шатание» из-за непоняток с истеричным бывшим лидером Абдулем, но обо всём по порядку.

Описание

Как заявляют создатели сего бренда, Абдуловера — интернет-религия, направленная на травлю никчёмных недовидеоблоггеров, засирающих Ютуб своим видеокалом. На взгляд человека менее в теме, Абдуловера — всё-таки скопище ракошкольников, которым похуй, кого травить и под каким предлогом, и которых направляет «верхушка» из нескольких основателей на всех, кто просто им не понравился.

Травля обычно проходит по стандартному сценарию:

  1. Верхушке не нравится какой-нибудь Вася Пупкин, снимающий высеры на мобилу для 10 подписчиков — своих одноклассников;
  2. На него напускается легион школоты;
  3. Видеоблоггер в гневе записывает дерзкие предъявы абдуловере и адептам;
  4. Теперь он — грешник!!1 На сайте пишется петросянская копипаста («%bloggername% — хуесос, морда трипперная, пиздобол… и др.») и лепятся madskillzы с фотками жертвы;
  5. Легион адептов-школотронов опять срёт в комментах к видео жертвы, вконтактике и везде, где можно высраться;
  6. Параллельно, более мозговитые и взрослые адепты деанонимизируют («пробивают») несчастного, стараясь найти телефон(ы) и адрес для дальнейшей травли;
  7. Жертве выдвигается ультиматум — или она удаляется из интернетов, или номера будут бомбиться пранкерами;
  8. В случае посыла нахуй, номера пранкуются, а в случае слива считается, что «грешник повержен, кара проведена».

Опционально, пункты 3 и 4 могут меняться местами.

В свободное от набегов время хомячкам предлагается посмотреть правильные обзоры Абдуля (глава секты, о нём см. ниже) и пофлюродросить ему в комментах.

Биборан

Священного Биборана Чтение

«

И был Бог, и был Сатана, и были люди, и были нелюди, и был «Александр Гаврилович Абдулов».

»
— Биборан

Постулаты Абдуловеры зиждятся на «Священном Биборане» — сборнике шизофазических сказок, написанных самим основателем, Абдулем. Название «Биборан» пародирует ники других религиозных писаний — Библия + Коран, в содержании книги также перевираются их некоторые сюжеты.

Краткое содержание Биборана: актёр Александр Абдулов был при жизни законченным негодяем (алкоголиком, ёбарем-террористом, кошкодавом, вором и т. д.), настолько злым, что после смерти с помощью коррупции попал в Рай, с особой жестокостью выпилил всех его обитателей, после чего попал в Ад, где также устроил экстерминатус. Ни Б-г, ни Сотона не выжили после нашествия актёра-маньяка, и Абдулов решил запилить свой АдЪ с блекджеком и шлюхами; себя же провозгласил правителем всего этого — Богосатаной. При попадании туда потенциальному адепту обещаются вечные муки и всё такое, но этого можно избежать на 10000 лет, если ты будешь карать грешников Абдуловеры и набигать с остальными школьниками на неугодных.

Разумеется, текст Биборана вменяемым людям читать не рекомендуется из-за зашкаливающего количества шизофазии и бреда, но труЪ-адепт абдуловер обязан знать его, как свои пять пальцев, чтобы иметь возможность невозбранно набигать.

Адепты

Так происходит вербовка в адепты

Известно, что никто так не портит музыку, как её слушатели. Адепты Абдуловеры (хвастливое самоназвание — Новые русские бэтмены) представляют собой основную движущую силу, карающую врагов и грешников и несущую заветы Биборана в массы.

Если без поэзии, адепты — просто обычные пубертатные агрошкольники, кидающиеся с травлей на любого, неугодного верхушке абдуловеры. Их легко отличить по стандартному аватару Абдулова с красными глазами, никам типа «$^^_-_BiBAraNN_-_^^$» или «Ванька Абдулов XL». Словарный запас детей Абдулова ограничен несколькими локальными мемами, самые частые из которых — «Анша Абдуль» и «Кара Вечная».

В общем, адепты практически не отличаются ни от «армии Стаса», ни от «омской школоармии Нифёдова», ни от прочих школоармий, которые неминуемо возникают вокруг более-менее известных обзорщиков.

Блядь сука мрази ебаные сука блядь твари блядь кара вам вечная луркоёбы проклятые гореть сука вечно блядь в аду кислоту на хуй вам яйца блядь лить нахуй мрази ахуели пиздят на абдуловеру и адептов всякую хуйню суки блядь абдуль это святой человек из за таких уёбков как вы ушол которые нихуя неделали тока ходили повсюду пиздели да ржали как уёбки сука блядь

Реакция типичного адепта на критику. Пунктуация и орфография цинично сохранены.

Абдуль

Абдуль (Ozon666games, AntiAbdulov, 3D8K) — задротистый мужик, обзорщик игр и железа уровня Ваномаса, летсплейщик и создатель Абдуловеры, её центральная фигура и «пророк Абдулова». Говорит через преобразователь голоса, встроенный в аудиокарту Creative. У него очень много свободного времени (возможно, школьник 31 года) и, как ни странно, бабла (богатые родители?). Однажды заявил следующее: «У меня бабок дохуя, я скупаю всё подряд».

Абдуль отличается быдляцким стилем разговора («сука», «блядь» через каждое слово, и это не преувеличение), иногда доставляет многоэтажными ругательствами и необычными словами вроде «мрази», «ироды». Делает невероятно экспрессивно-брутальные обзоры на игры и железо, вгоняющие неподготовленного человека в ступор, так как они целиком и полностью состоят из трёхэтажных матов, психоделических мантр и загробных завываний. Иногда делает необычные обзоры, например, «певозоры», где, ужравшись алкоголем, несёт бред про всё, что видит в игре; порою услаждает чувства благородных слушателей пением.

Упоминает Совок по поводу и без, рассказывает кулстори, напоминающие горячечный бред алкоголика, пропагандирует коммунизм ради лулзов. Также он ненавидит Японию во всех проявлениях, считает, что «от аниме становятся пидорасами и педофилами», хотя при этом пользуется японской техникой и смотрит онемэ, делая на него «анимузоры».

Люто, бешено ненавидит корпорацию Sony и всю продукцию, что она выпускает (слово «сонибляди» мелькает в каждом первом обзоре). Обзоры сабжа могут длиться от 4 минут до 6 часов.

Попытки деанона

Абдуль — личность мифическая, и не раз были попытки его деанонимизировать. Все они были фэйловыми из-за слишком разных данных, которые Абдуль оставлял о себе в Сети. Всего существуют три главные версии о его личности:

  1. Это Марат Сайченко, фотограф, которого избил Абдулов. Потом почему-то возненавидел актёра и занялся издевательством над ним в интернетах. В пользу этой версии приводились аргументы, что, мол, Сайченко — расовый муслим, поэтому знает Коран, пользуясь которым, написал Биборан. Версия шита белыми нитками и, скорее всего, была вброшена самим Абдулем как фэйковый деанон — чтобы успокоились и отъебались. К слову, настоящий Сайченко 18 мая 2014 года был захвачен СБУ по обвинению в терроризме.
  2. Ещё одна версия: Абдуль — это Николай Сергеевич Малесов, живёт в Питере, также имеет квартиру во Франции, в городе Ангулем. Учился в бонче (СПбГУТ), в середине—начале 90-х начал торговать недвижимостью и торгует до сих пор. Сейчас ему 36 лет. Был женат, но развёлся в 2007-ом году. Аргументы: в обзоре Mass Effect 3 он говорил про «открытие серверов по питерскому времени», а в обзоре на Darkness 2 он сказал, что ему было 2 года во время правления Рейгана в США (то есть г.р. не раньше ~1979).
  3. Третья версия: Николай Серпухов/Смирнов, в период 2002—2004 активный на ixbt.com (вводим в гугле samoubitsa site:ixbt.com и читаем его посты)[1].

Также по интернетам ходило фото некоего лысого мужика, которого рекламировали как Абдуля. Есть легенда, что её кто-то скинул в абдулоконференции и Абдуля спросили, он ли это, он же подтвердил «да, я, а вам какое дело». Однако эти фотографии принадлежат левому человеку с фамилией Абдуль.

Фото Абдуля
1 3 yes Показать Скрыть

Некоторые адепты ради лулзов предали своего гуру и стали везде форсить данные, что Абдуль — лысый торгаш недвижимостью (версия № 2) и фотку лысого мужика, за что получили кличку «ипотечники» и были объявлены предателями/грешниками. Кого-то даже пробили, и он раскаялся, но внимания на это из причастных не обратил почти никто.

Грешники

Грешником Абдуловеры стать не просто, а очень просто. Достаточно высказать критику любой степени толщины в адрес адептов/абдуловеры в целом, и армия школохомячков уже начинает строить планы по уничтожению.

Борьба с переменным успехом ведётся с ~30 блоггерами, всех их здесь описывать  — себя не уважать. На данный момент самым главными врагами абдуловеры являются Ваномас, Ozon671games и VOVANAS666.

Ozon671games

Озон — самый первый грешник абдуловеры, которому она обязана своим созданием. Унтерменш, эталонный быдлогоп, который не вырос из компьютерных игр и распивания ягуара. Клепал на своём канале всякое низкокачественное говно, хулил больного ребёнка, за что был ненавидим даже своими фанатами.

В октябре 2010 года основателем абдуловерования был создан канал ozon666games, на котором начала осуществляться травля поциента. На январь 2011 Абдуловерование насчитывало лишь пару десятков адептов. Однако со временем активность адептов усилилась, что способствовало нехилому пиару секты и последующему увеличению числа адептов. Абдуловцы не просто начали угрожать Озону, а даже несколько раз банили его каналы, так как адептов для осуществления сей операции было предостаточно. Но Озон тоже оказался не пальцем делан и направил своих хомячков банить канал ozon666games, и как результат, канал был забанен, что способствовало нехилому баттхёрту адептов. Последующий канал AbdulovTV также был забанен хомячками всё того же поциента. Летом 2011 года Озон устал от травли и решил сдаться, после чего атаки прекратились, а внимание адептов сконцентрировалось на поциенте по имени Ваномас, которого адепты начали притравливать ещё весной того же года.

Ваномас

До сих пор не утихающий срач. Довольно подробно описан в основной статье, так что смысла копипастить сюда нет. Из интересностей для абдуловеры можно отметить появление таких мемов, как:

  • Бомж — обзывательство Ваномаса адептами. Появилось из-за того, что в ранних своих видео Ваномас был в нестиранной майке, с лохматой нестриженной башкой и использовал вместо стола гладильную доску, на которой снимал свои «аналитики». Всё это наводило на мысль о крайней степени нищебродства поциента.
  • Маслёнок — (как правило) малолетний фанат Ваномаса. Такой же, как адепт, но со знаком «минус». Название пошло от фамилии Ваномаса — Маслаков.
  • Маслачезация — выдуманная болезнь, по мнению Абдуловеры, поражающая мозг фаната Ваномаса, как вирус. Некоторые другие «друзья» Ваномаса тоже способствуют распространению сей инфекции. «Лечится» или карой адептов, или самостоятельно, путём просмотра обзоров Абдуля.
  • Охота на маслят — цикл роликов продолжительностью от 20 до 60 минут, где Абдуль «карает маслят» в аддоне к игре ArmA 2 — DayZ, именуемом «симулятором бомжа». Здесь и родилось большинство мемов Абдуловеры. Ролики получили некоторую популярность и у троллей-неабдуловерцев, ибо из них выходит годный материал для пранка.
1 3 yes Показать Скрыть


VOVANAS666

Джабба пьёт пиво

Вовамас сношает Бомжа Ваномаса

«Воооот вам подарок, мои фаны и фанатки, ёптыбля мазафака ыыыы»

Это его неродившийся сиамский брат-близнец. Просто братишка оказался более живучим.

Владимир Болдырёв, также известный как Вовамас, МегаВова, МегаЖир, Свиномас и т. д. Чрезвычайно тучный фанат Ваномаса, дотошно копирующий своего сенсея во всём: гладильная доска, кепка, ГСР, иногда нямка в кадре, такие же ненужные и неинтересные обзоры и столь же говённые «аналитики» на YOBA-игры или же этих ваших говноблоггеров. По мнению некоторых зрителей — таки битард, висит на шее у родителей в свои 20+. Возможно, в лёгкой степени умственно отсталый — в этом можно убедиться, посмотрев его видео, в которых он с неповторимой мимикой через каждую минуту повторяет «Ёптыбля! Мазафака! Гыгыгыгы…».

Абдуловеру Вовамас взбесил, во-первых, пиаром на Ваномасе и полном его копировании, во-вторых — своим аморальным поведением и вниманиеблядством. Например, выкладывал видео с еблей подушки (попало в абдуловыпуск «Школоблоггеров» Нифёдова) и фотки своего маленького хуйца вконтакт (не кликайте на эту ссылку). При жизни абдуловеры продолжал паразитировать, но осенью 2013 случилось то, что вывело адептов из себя: Вова выложил на smotri.com отвратительное видео, на котором он дрочит пылесосом свой короткоствол и кончает на ковёр. За это все, кроме основного, каналы были зарепорчены и удалены. Впрочем, основной канал тоже долго не прожил, за что спасибо Абдулову.

1 3 yes Показать Скрыть


Развал Абдуловеры

Судьба Абдуля после ухода

27 ноября 2012 Абдуль выпустил видео, в котором объявил о уходе из Абдуловеры. Адекватного объяснения он придумать не удосужился, поэтому весь подкаст ссал кипятком насчёт того, что Абдуловера была неудачной идеей создать «народное ополчение» против неверных, вроде каких-то организаций, как на Западе. Обвинял в этом именно ЦА — школьников, которые не поняли, что Абдуловера — серьёзный бизнес, и считавших это весёлой игрой. После официального ухода Абдуль «залёг на дно» — на полгода ушёл на канал 3D8K и снимал там унылые обзоры в 3D. Судя по низкой популярности канала по сравнению с предыдущим абдуловским, народ счёл его нетортом. К тому же на канал стали набигать упоротые фаны Ваномаса во главе с неким Вертолётером. В конце концов, Абдулю надоело и это, и он молча ушёл. Комменты к видео теперь закрыты, а сам канал не обновляется.

Баттхёрт адептов был высочайший. Одни сочли Абдуля предателем и стали срать на него, другие перешли под знамёна Ваномаса, третьи решили, что до Абдуля и его секты добралось КГБ, а четвёртые — решили возродить Абдуловеру, несмотря на отсутствие лидера. О них поподробнее.

Сначала образовалась илита — адепты с наивысшим ЧСВ, считающие, что они сделали больше других, а значит, должны претендовать на лидерство. Так как по Биборану адепт — сам себе закон, и все равны, Илита была объявлена ересью и засрана. Они получили кличку «дольщики».

Потом повалили лжеадепты, пытающиеся добить стремительно умирающую абдулорелигию — разные недокульты, созданные школьниками. И слоупоки (куда же без них?), перезаливающие старые видео и ежедневно призывающие «покарать» всевозможных грешников.

Среди этой неразберихи вылезла группировка д’Артаньянов, называющих себя Неоабдуловерой. Они решили переписать Биборан, создать единый сайт, очистить все группы от лжеадептов и вредителей и покарать-таки злоебучего Ваномаса, деанонимизировав его и удалив канал (в чём таки наполовину преуспели). Представляют собой тех же «дольщиков», но с другими целями. Имеют вики-сайт — клон Лурки, но для описания грешников и всяких локальных мемов.

И наконец, есть те самые преданные фанаты, которые ждут возвращения Абдуля и начала новой эры Абдуловеры. Он вернётся в 2015 году с совершенно новым форматом, я гарантирую это! Сказал это всё один друг, который знает друга адепта, которому один адепт рассказал, что ему приснилось, будто кто-то ему что-то разболтал. Ждать осталось ну совсем чуть-чуть…

Не так давно на этих ваших просторах Ютуба замаячил новый канал якобы Абдуля StolypinTV, на котором он якобы продолжил обзорщическиую деятельность. Не чурается приёмов, которые когда-то использовал его главный враг Ваномас, чтобы набрать просмотры — например, уныло агрит яблодрочеров, честя новый айфон. Судя по количеству просмотров, подписчиков и комментариям, канал смотрят всё те же адепты абдуловеры, да и из тех про него знают немногие. Одни поговаривают, что Столыпин и есть тру-Абдуль, другие — что это банальный плагиатор, срачи по этому поводу не утихают по сей день…

В начале августа 2014 удалены каналы StolypinTV и VANOMAS. Помер Раксим, да и хуй с ним… Столыпин теперь делает рецензии на музыку и потихоньку клепает свою, не планируя возвращаться к обзорам.

Заключение

По мнению нормальных людей, абдуловера — всего лишь унылое подражание многочисленным пародийным культам вроде церкви Петросяна. Унылое — потому что пародирует пародию, не генерирует нового контента и является «борьбой» одной школоты с другой. И, как всякий продукт школоты, не представляет собой ничего нового или хотя бы красиво переоформленного старого.

Реальное абдулодвижение в прошлом — это человек 8, которые хоть изредка реально что-то делали, кроме регулярного и своевременного просмотра канала AntiAbdulov. А остальные адепты — всего лишь малолетние долбоёбы-хомячки, способные только постоянно пороть хуйню по чужим шаблонам.

См. также

Ссылки

Примечания

  1. ↑ С другой стороны, в данных мейла его акка на ixbt (samoubitsa) — [email protected] — был указан Михаил Сальников (либо же Михаил Сальник).

Кто такой Абдуль в развитии религии

Для того чтобы понять, что является религией, а что — нет, нужно знать определение. Это движение в свете веры, чувство ответственности за формирование мыслей и убеждений, направленное на поощрение высоких принципов морали, для устранения всякого рода неоправданной дискриминации в обществе.

Кто такой Абдуль? Какой вклад он внес в развитие религии?

Роль Абдуля в религии

Мало кто может похвастаться подобным достижением, если это можно так назвать. Отвечая на вопрос, кто такой Абдуль, можно с уверенностью заявить, что он — создатель единственной в своем роде религии. Несмотря на острые высказывания и фразы Абдуля, он является своеобразным культурным феноменом. Он является экспертом в области социальных наук.

Многие задаются вопросом, кто такой Абдуль. Это очень задорный человек, который проповедует никому не известную религию, главным «персонажем» которой полагает актера Александра Абдулова. По словам Абдуля, этот актер стал богом в аду. Все что требуется последователям, — это «гнобить пиндостан» и читать Биборан, который является библией данного религиозного течения.

Происхождение абдуловеры

Мало кто знает, кто такой Абдуль. Фото представленное выше, изображает главный объект ненависти основателя абдуловеры. Ходит слух, что основателем данного движения является фотограф. Его однажды избил известный актер Александр Абдулов, после чего обиженный молодой человек организовал данное направление. Отсюда и пошло приветствие «Анша Абдуль». Многие считают, что это секта, хотя, скорее, ее можно назвать обществом народного гнева. Биборан гласит: «Абдулов никогда не был прекрасным актером, он был поганой тварью». Абдуловеры убеждены, что уничтожают остатки духа сатаны на земле, ибо так гласит священное писание.

Биборан — священое писание абдуловеров

Биборан является священной книгой данного движения. Он заменяет Библию абдуловерам. Главным персонажем данной книги является актер Александр Абдулов, так как именно его считают самым плохим человеком на земле, большим грешником. Мало ли на земле плохих людей? Почему именно Абдулов? Может, из-за того, что он обидел основателя? Сам AntiAbdulov является очень обеспеченным человеком, живущим в свое удовольствие, он большее количество времени проводит за компьютером, создавая обзоры видеоигр и «железа». Его обзоры содержат большое количество ненормативной лексики, что вызывает сомнения в уровне культуры данного человека. Но несмотря на это у основателя абдуловеры очень много сторонников и приемников. Причем это течение считается очень доброй религией, которая призывает помогать слабым, творить добро, быть справедливым и наказывать зло. Этим абдуловера очень близка к остальным религиям, которые стремятся ко всему хорошему, устраняя зло.

Посвящение в абдоловеру

Эта процедура очень простая, все что требуется, — это признать величие богосатаны, после чего распространять абдуловерование всеми возможными способами. Так как представителей данной религии можно увидеть исключительно в Интернете, то основным способом проповедования является создание своего видеоканала, куда новопосвященный должен добавлять видео, на котором встречается Абдулов. Еще одним обязательным пунктом является создание аватара, на нем должна быть обязательна фотография знаменитого актера Александра Абдулова.

Чтобы оставаться в обществе абдуловеров, необходимо выполнять некоторые несложные правила:

  • читать Биборан;
  • рассказывать только истинную правду о жизни Александра Абдулова;
  • следовать правилам абдулорелигии;
  • не забывать, что абдуловера должна нести добро, и верить в лучшее будущее процветающего общества.

После всего сказанного можно считать, что теперь мы знаем, кто такой Абдуль. Это основатель единственной религии, существование которой ограничивается интернет-пространством и пропагандой своих идеалов.

Узнаем кто такой Абдуль в развитии религии

Для того чтобы понять, что является религией, а что — нет, нужно знать определение. Это движение в свете веры, чувство ответственности за формирование мыслей и убеждений, направленное на поощрение высоких принципов морали, для устранения всякого рода неоправданной дискриминации в обществе.

Кто такой Абдуль? Какой вклад он внес в развитие религии?

Роль Абдуля в религии

Мало кто может похвастаться подобным достижением, если это можно так назвать. Отвечая на вопрос, кто такой Абдуль, можно с уверенностью заявить, что он — создатель единственной в своем роде религии. Несмотря на острые высказывания и фразы Абдуля, он является своеобразным культурным феноменом. Он является экспертом в области социальных наук.

Многие задаются вопросом, кто такой Абдуль. Это очень задорный человек, который проповедует никому не известную религию, главным «персонажем» которой полагает актера Александра Абдулова. По словам Абдуля, этот актер стал богом в аду. Все что требуется последователям, — это «гнобить пиндостан» и читать Биборан, который является библией данного религиозного течения.

Происхождение абдуловеры

Мало кто знает, кто такой Абдуль. Фото представленное выше, изображает главный объект ненависти основателя абдуловеры. Ходит слух, что основателем данного движения является фотограф. Его однажды избил известный актер Александр Абдулов, после чего обиженный молодой человек организовал данное направление. Отсюда и пошло приветствие «Анша Абдуль». Многие считают, что это секта, хотя, скорее, ее можно назвать обществом народного гнева. Биборан гласит: «Абдулов никогда не был прекрасным актером, он был поганой тварью». Абдуловеры убеждены, что уничтожают остатки духа сатаны на земле, ибо так гласит священное писание.

Биборан — священое писание абдуловеров

Биборан является священной книгой данного движения. Он заменяет Библию абдуловерам. Главным персонажем данной книги является актер Александр Абдулов, так как именно его считают самым плохим человеком на земле, большим грешником. Мало ли на земле плохих людей? Почему именно Абдулов? Может, из-за того, что он обидел основателя? Сам AntiAbdulov является очень обеспеченным человеком, живущим в свое удовольствие, он большее количество времени проводит за компьютером, создавая обзоры видеоигр и «железа». Его обзоры содержат большое количество ненормативной лексики, что вызывает сомнения в уровне культуры данного человека. Но несмотря на это у основателя абдуловеры очень много сторонников и приемников. Причем это течение считается очень доброй религией, которая призывает помогать слабым, творить добро, быть справедливым и наказывать зло. Этим абдуловера очень близка к остальным религиям, которые стремятся ко всему хорошему, устраняя зло.

Посвящение в абдоловеру

Эта процедура очень простая, все что требуется, — это признать величие богосатаны, после чего распространять абдуловерование всеми возможными способами. Так как представителей данной религии можно увидеть исключительно в Интернете, то основным способом проповедования является создание своего видеоканала, куда новопосвященный должен добавлять видео, на котором встречается Абдулов. Еще одним обязательным пунктом является создание аватара, на нем должна быть обязательна фотография знаменитого актера Александра Абдулова.

Чтобы оставаться в обществе абдуловеров, необходимо выполнять некоторые несложные правила:

  • читать Биборан;
  • рассказывать только истинную правду о жизни Александра Абдулова;
  • следовать правилам абдулорелигии;
  • не забывать, что абдуловера должна нести добро, и верить в лучшее будущее процветающего общества.

После всего сказанного можно считать, что теперь мы знаем, кто такой Абдуль. Это основатель единственной религии, существование которой ограничивается интернет-пространством и пропагандой своих идеалов.

Имя Абдул: значение, происхождение, толкование, совместимость

В большинстве исламских стран данное мужское имя встречается очень часто и является весьма популярным. Имя Абдул — форма, сокращенная от Абдулла. Сегодня разберем, как имя влияет на судьбу. Каким характером обладает человек с таким именем? Что ждет его в жизни? Каким он будет мужем и отцом? Как относится к карьере? Что думает о браке? Сегодня поговорим о значении имени Абдул, толковании, происхождении, совместимости с другими именами (особенно женскими) и о многом другом. Понемногу, но о самом главном.

Происхождение

Как известно, на Востоке люди очень чтят традиции, во многих ситуациях обращаясь к заветам предков. Имена не являются исключением. Корни происхождения и значения имени Абдул уходят в далекое прошлое. Во многих источниках говорится, что имя имеет арабские корни.

Значение имени Абдул

Трактовать это имя можно как «слуга» или «раб Аллаха». Такое имя предполагает судьбу подвижника. Человек, названный Абдулом, почти всегда способен на жертву просто по широте своей души. Он не ждет награды.

Характер

Из положительных моментов можно выделить следующие черты: неконфликтность, дружелюбие, общительность, доброта, любопытство, сговорчивость. Абдул всегда найдет компромисс, отыщет мягкий, не ранящий других людей выход из сложной ситуации. Постарается не вступать в спор, не разжигать конфликт, если это возможно. Общительность помогает найти ему большое количество друзей. Одиночеством такой человек страдать никогда не будет.

Из минусов можно выделить такие черты характера, как отсутствие терпения, безответственность и неорганизованность. Человек, которому при рождении было дано имя Абдул, очень некомфортно чувствует себя там, где идеальный порядок и все тарелочки расставлены по местам. В его квартире сахар частенько можно найти в коробочке с надписью «Соль». Только он сам может найти в личном хаосе вещь, которая нужна в данный момент.

Судьба

Очень любопытным и разговорчивым мальчиком будет расти маленький Абдул. Его будет интересовать абсолютно все на свете. Он завалит маму, папу и ближайших родственников многочисленными вопросами о жизни, природе, животных и обо всем другом, что его окружает. И не стоит обижаться, если он не дослушает ваш ответ. Таков характер маленького Абдуллы.

Мальчик будет совершенно неприхотлив в плане одежды и игрушек. Он сможет довольствоваться малым, совершенно не высказывая родителям своего неодобрения. Маленький Абдул просто обожает подвижные игры с ровесниками. Может подарить другу любимую игрушку, совершено не пожалеть об этом и даже забыть через пару дней. Старается избегать конфликтов, но никогда не отступит, если другу нужна помощь.

Школьные годы будут нелюбимый порой для ребенка по имени Абдул. На родительском собрании учителя всегда скажут о его неусидчивости и отсутствии собранности. Во время уроков он будет болтать с одноклассниками, вертеться на стуле и совершенно не интересоваться предметом. Причем переспросить учителя Абдул не постесняется. Многие скажут: «Что же из него вырастет?» Однако несмотря на неусидчивый и несобранный характер, школьник будет обладать невероятной сообразительностью и хорошей памятью. Если только он сам захочет, успеваемость взлетит моментально.

И теперь поговорим о взрослом человеке, который носит имя Абдул. Он все такой же неорганизованный и нетерпеливый, как в детстве. Ему комфортно жить в беспорядке, он не вылизывает квартиру каждый день и не сдувает пылинки с видных мест. Предпочитает достаточно простую, неброскую одежду, но при этом одевается со вкусом.

Карьера

Если этот человек решит добиться успеха, то всегда сможет максимально сконцентрироваться и набраться усидчивости. Как правило, люди с таким именем занимаются любимым делом. Они творческие личности. Жизнь позволяет им зарабатывать на своем творчестве, что приносит им невероятное удовольствие и комфорт.

Благодаря неорганизованности люди с этим именем редко занимают руководящие должности. Но и сам Абдулла не стремится в кресло руководителя. Он прекрасно работает в команде, никогда не тянет одеяло на себя. Предпочитает работу с творческим подходом, свободным графиком.

Цифры и планеты

Абдулу по жизни будет сопутствовать и всячески помогать планета Сатурн. Мужчина будет с легкостью преодолевать все трудности и препятствия, которые приготовила ему судьба. Шестая планета солнечной системы поможет человеку сделать правильные выводы об окружающем мире. Превратит сложные нерешаемые ситуации в легкие и понятные дела.

Человек, за которым «присматривает» Сатурн, отличается позитивным мышлением, предусмотрительностью, благородством, благоразумием. Планетное число – 7. Оно тесно связано с мудростью и самосовершенствованием.

Здоровье

Маленький Абдул с детства отличается крепким здоровьем. В школьные годы редко болеет простудными заболеваниями. В более зрелом возрасте могут встречаться проблемы с пищеварительной системой. Но это лишь из-за того, что мужчина любит жирную, калорийную и вредную пищу.

Любовь, семья

Поговорив о детстве, юности, происхождении, нельзя не соединить такие понятия, как значение имени Абдул и совместимость с другими именами. Особенно важно для мужчины, как его имя будет сочетаться с женскими именами. Сразу скажем, что вокруг компанейского, добродушного и веселого парня всегда будет много поклонниц. Он умеет ухаживать за женщинами, дарит им цветы и оказывает всяческие знаки внимания. В юности имеет очень много романов, но все они мимолетны. Не каждая женщина смирится с бардаком в квартире Абдуллы.

Семью мужчина будет создавать лишь тогда, когда сам поймет, что пришло время. Он найдет ту женщину, которая не будет пилить его за разбросанные вещи. Полюбит лишь ту, которая вытерпит и примет его образ жизни, будет считаться с его мнением. Сразу скажем, что даже подходящей женщине будет нелегко с таким мужем. Абдул любит проводить очень много времени вне семьи, обожает посидеть с друзьями до утра. Быт и воспитание детей при этом ложатся полностью на плечи женщины. Абдул не будет вдаваться в школьные дела, ему трудно найти общий язык с маленьким ребенком. Домашним и покладистым, интересующимся делами детей и жены мужчина станет лишь после сорока лет.

Хорошая совместимость для брака с такими женскими именами – Камилла, Александра, Ирина, Вероника, Алея, Полина. Достаточно проблемным может быть брак с Викторией, Натальей, Ульяной, Аминой, Ксенией, Анной.

Можно ли доверять Мухаммаду ибн Абдул-Ваххабу?

 
Категория: Истории
 
Создано 17.09.2014 03:57
 
Автор: Абдул Карим аль-Джабали


 


 


 


Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение пророку Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам.


 


В этой статье хотелось бы показать на нескольких примерах, как, самый главный шейх “псевдосалафитов” и “такфиристов” – Мухаммад ибн Абдул-Ваххаб ан-Наджди, неверно и ошибочно передает слова ученых-факыхов в своих книгах.


 


Мухаммад ибн Абдул-Ваххаб, цитируя в своей книге «Муфидуль мустафиид фи куфри тарики ттаухид», фикховый труд «ар-Рауда», пишет, что, дескать, имама ан-Навави, да смилуется над ним Аллах, говорит, что тот, кто забил животное для Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, является неверным.


 


 


Слова Ибн Абдул-Ваххаба из книги «Муфид аль-мустафид» (стр. 167):


 


وأما كلام الشافعية ، فقال صاحب الروضة رحمه الله: أن المسلم إذا ذبح للنبي صلى الله عليه وسلم كفر


 


«Касательно слова шафиитских ученых, то автор «Ар-Рауда» [имам ан-Навави], да смилуется над ним Аллах, сказал: “Если мусульманин принесет жертву пророку, да благословит его Аллах и приветствует, то он становится кяфиром”».


 


Тогда как “салафитский” мухаккык книги Ахмад аль-‘Аслани признаётся, что между оригинальными словами «ар-Рауда» и тем, что пытался выдать за цитату из «ар-Рауды» ибн Абдул-Ваххаб, имеется большая разница. Так как имам ан-Навави не говорит про куфр того, кто зарезал животное для Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, но пишет, что тот, кто заклал животное во имя идола, возвеличивая его и ища приближения к нему, тот является кяфиром.


 


 


Слова мухаккыка Ахмада аль-‘Аслани:


 


روضة الطالبينللنووي ولفظه:  «أو ادعى النبوة بعد نبينا صلى الله عليه وسلم أو صدق مدعيا لها ، أو عظم صنما بالسجود له ، أو التقرب إليه بالذبح باسمه ، فكل هذا كفر» ،وبين هذا النص وكلام المصنف فرق كبير


 



«Текст книги «Равдату Талибин» имама ан-Навави: «Или же (кто-либо) будет претендовать на пророчество, после нашего пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или подтвердит того, кто утверждает это, или же возвеличит идол совершив земной поклон, или же (будет искать) приближение к нему (идолу) зарезав животное его именем, то все это является куфром». Между этим текстом и словами автора (т.е. Ибн Абдул-Ваххаба) есть большая разница».


 


[Мухаммад ибн Абдул-Ваххаб, «Муфид аль-мустафид фи куфри тарики таухид», стр. 167; тахкык Ахмад аль-‘Асляни]


 


 


Также Ибн Абдул-Ваххаб, ссылаясь на ханбалитский труд по фикху «аль-Икъна’», заявляет, что в ней, якобы, написано, что тот, кто обратится с мольбой к Али ибн Аби Талибу, да будет доволен им Аллах, является кяфиром.


 


 


Слова Ибн Абдул-Ваххаба из книги «Муфид аль-мустафид» (стр. 149-150):


 


وقد ذكر في الإقناع عن الشيخ تقي الدين ، أن من دعا علي ابن أبي طالب فهو كافر


 


«В «Аль Икна’» он упомянул от шейха Такъюддина (ибн Таймия), о том что, кто призовет Али ибн аби Талиба – тот кяфир».


 


 


Однако “салафитский” мухаккык Ахмад аль-‘Асляни пишет, что между словами «аль-Икнаа» и словами Мухаммада ибн Абдул-Ваххаба есть большая разница. Так как в «аль-Икнаа», говорится лишь о куфре, того, кто обожествил Али или посчитал его пророком, тогда как ибн Абдул-Ваххаб заявляет, что мольба к нему делает человека неверным.


 


 


Слова мухаккыка Ахмада аль-‘Асляни:


 


الإقناع ، وفيه:» من سب الصحابة أو أحداً منهم أو اقترن بسبه دعوى أن علياً إله أو نبي أو أن جبريل غلط فلا شك في كفر هذا بل لا شك في كفر من توقف في تكفيره».وأظن ، والله اعلم.أن بين هذا النص وكلام المصنف فرق كبير


 


«В книге «аль-Икъна’» написано: «Тот кто порочит сподвижников или хотябы одного из них, или же связал ругань (сподвижников) с притязание, что Али является богом или пророком и то, что Джибриль ошибся (когда передавал пророчество), то нет сомнения в его куфре. И даже, нет сомнения в куфре того, кто остерегается от обвинения [такого человека] в куфре».


 


Я думаю, а Аллах знает лучше, что между этим текстом [из «аль-Икъна’»] и словами автора (т.е. Ибн Абдул-Ваххаба) есть большая разница».


 


[Мухаммад ибн Абдул-Ваххаб, «Муфид аль-мустафид фи куфри тарики таухид», стр. 149-150; тахкык Ахмад аль-‘Асляни]


 


Также в своей книге «Муфидуль мустафиид» ибн Абдул-Ваххаб ссылается на ибн Хаджара аль-Хайтими, да смилуется над ним Аллах, который, якобы, такфирит того, кто обращается с мольбой к сотворённому.


 


 


Слова Ибн Абдул-Ваххаба из книги «Муфид аль-мустафид» (стр. 169):


 


وقال ابن حجر في شرح الأربعين على حديث ابن عباس : ( إذا سألت فاسأل الله ) وما معناه: إن من دعا غير الله فهو كافر .


 


«Ибн Хаджар, делая шарх на хадис Ибн Аббаса из сорока хадисов (Ан-Навави): «Если ты просишь, то проси Аллаха», сказал: “Смысл этого, что если кто будет взывать, помимо Аллаха – тот становится неверным”».


 


 


Однако “салафитский” мухаккык книги Ахмад аль-‘Асляни, признаёт, что ибн Хаджар ничего подобного не утверждал, и что таких слов нет в его комментарии к книге «аль-Арбаун ан-Нававийя», на которую ссылается ибн Абдул-Ваххаб.


 


 


Слова мухаккыка Ахмада аль-‘Асляни:


 


وقد بحثت عن هذا النقل عن الهيتمي فلم أجده أبداً في المطبوع لا نصاً ولا معنى بل لم يتعرض لهذه المسألة أصلاً فلا أعرف من أين فهم المصنف


 


«Я искал эти слова от аль-Хайтами, но я не нашел никогда в изданных [книгах] ни текста, ни смысла [который бы указывал на это утверждение]. Наоборот, он  – [Ибн Хаджар аль-Хайтами известен тем, что] изначально выступает против этого вопроса и я не знаю откуда автор (ибн Абдул-Ваххаб) понял это».


 


[Мухаммад ибн Абдул-Ваххаб, «Муфид аль-мустафид фи куфри тарики таухид», стр. 169; тахкык Ахмад аль-‘Асляни]


 


 


Какой можно сделать вывод из всего этого? Вывод такой, что нельзя доверять Мухаммаду ибн Абдул-Ваххабу в его цитировании классических трудов по фикху, так как очевидно, что он подстраивает известные слова факыхов 4-х мазхабов под свои идеи и представления.


 


Об уровне знаний и положении Мухаммада ибн Абдул-Ваххаба, имеется свидетельство его родного брата – Сулеймана ибн Абдул-Ваххаба – кадыя ханбалитов.


 


 


В начале своей книги шейх Сулейман ибн Абдуль-Ваххаб аль-Ханбали (ум. 1208 х/1793 м) перечисляет условия, которым должен соответствовать имам и настоящий мусульманский ученый, что же касается образовательного уровня своего брата, то он говорит:



ابتلي الناس بمن ينتسب إلى الكتاب والسنة ويستنبط من علومهما ولا يبالي من خالفه. وإذا طلبت منه أن تعرض كلامه على أهل العلم لم يفعل بل يوجب على الناس الأخذ بقوله وبمفهومه ومن خالفه فهو عنده كافر. هذا وهو لم يكن فيه خصلة واحدة من خصال الاجتهاد، ولا والله ولا عُشر واحدة، ومع ذلك راج كلامه على كثير من الجهال


 


«На головы людей выпало тяжкое испытание, они последовали за человеком, связывающим себя с Кораном и Cунной, делающим из них выводы. Но если вы пригласите этого человека, чтобы он выступил перед учеными, то не дождетесь его. Он обязывает людей следовать за своими идеями, а того, кто с ним не согласен, обвиняет в неверии. Этот человек не только не способен совершать иджтихад, но даже не обладает десятой долей знаний, необходимых для этого, и при этом позволяет себе выступать перед людьми».

[Сулейман ибн Абдул-Ваххаб, «ас-Саваик аль-иляхият фи ар-радд аля аль-ваххабия», стр. 38; Бейрут: Зуль Факъар: 1998]


 


 


Также другой ученый, муфтий ханбалитов в Мекке, шейх Мухаммад ибн Абдуллах ан-Наджди (ум. 1295 х/1878 г) в своей книге «ас-Сухуб аль-вабиля аля дараих аль-ханабиля», рассказывая об отце Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба, писал:


 


 وأخبرني بعض من لقيته عن بعض أهل العلم عمّن عاصر الشيخ عبد الوهاب هذا أنه كان غضبان على ولده محمد لكونه لم يرض أن يشتغل بالفقه كأسلافه وأهل جهته ويتفرس فيه أن يحدث منه أمر، فكان يقول للناس: يا ما ترون من محمد من الشر، فقدّر الله أن صار ما صار، وكذلك ابنه سليمان أخو الشيخ محمد كان منافيًا له في دعوته ورد عليه ردًا جيدا بالآيات والآثار لكون المردود عليه لا يقبل سواهما ولا يلتفت إلى كلام عالم متقدمًا أو متأخرا كائنا من كان غير الشيخ تقي الدين بن تيمية وتلميذه ابن القيم فإنه يرى كلامهما نصّا لا يقبل التأويل ويصول به على الناس وإن كان كلامهما على غير ما يفهم، وسمى الشيخ سليمان رده على أخيه «فصل الخطاب في الرد على محمّد بن عبد الوهاب» وسلّمه الله من شرّه ومكره مع تلك الصولة الهائلة التي أرعبت الأباعد


 


«Некоторые ученые мне рассказывали, что шейх Абдуль-Ваххаб был сердит на своего сына (Мухаммада) за то, что он отказался изучать фикх, как это делали все его предки и друзья. Своим соплеменникам и прочим людям он говорил: «О (люди) то, что вы видите от Мухаммада является злом, но Аллах предписал случиться тому, что случилось».

Также и сын его Сулейман, брат шейха Мухаммада был отвергающим его призыв и опровергнул его опровержением достойным, аятами и асарами, из-за того, что опровергаемый не принимал ничего кроме них и не обращал внимания на слова ученных ни предшествующих, ни последующих кроме шейха Такъиюддина ибн Таймийи и его ученика Ибн Къайима. Он поистине видел их слова не приемлющими толкования и доводил это до людей, даже если их слова были противоположны тому, как он их понимает.

И назвал Сулейман свое опровержение на брата «Фаслул хитаб фи ррадди ‘ала Мухаммадин бин Абдуль-Ваххаб» («Решающая речь в опровержении Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба») и Аллах сохранил Сулеймана от его зла и коварства, при том, что была опасность, которая устрашала не только родственников».


 


[«ас-Сухуб аль-вабиля аля дараих аль-ханабиля», стр. 275; Мактабату имам Ахмад]


 


 


Ханафитский ученый, известный мухаддис Анвар Шах аль-Кашмири (1292-1352 гг.х) в своем толковании «Файзуль Бари» на «Сахих» аль-Бухари» писал:


 


أما محمدُ بنُ عبد الوهّابِ النجْدي فإنه كان رجلاً بَليداً قليلَ العلمِ ، فكان يتسارَع إلى الحكمِ بالكفرِ ، ولا ينبغي أنْ يقتحِمَ في هذا الوادي إلا مَن يكون متيَقِّظاً مُتقِناً عارفاً بوجوهِ الكفر وأسبابه


 


«Что касается Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба ан-Наджди — поистине, был он человеком глупым, и знаний у него было мало. Он спешил в вынесении такфира. Не следует бросаться в эту долину, кроме как тому, у кого есть бдительность, совершенство, познание в области куфра и его причинах».


 


[Анвар Шах аль-Кашмири, «Файзуль Бари», 1/252; Бейрут: Даруль Кутубиль Ильмийя: 1426/2005]


 


Надеемся, что это хотя бы заставит некоторых его последователей задаться себе вопросом: «А можно ли доверять тому, что он пишет в своих трудах и вообще брать его понимание религии?».


 


Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение пророку Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам.


 


 


 

Как скромность помогла великому Абдуль-Кадиру Гейлани?

 

Абдуль-Кадир Гейлани, Абу Саид Абдуллах и Ибн Сака приехали в Багдат в поисках знаний. Узнав, что в мечети Низамия проповедует известный Юсуф Хамадани, они решили его навестить. Ибн Сака сказал:

— Я задам ему вопрос, на который он не сможет дать ответ.

Абу Саид поддержал товарища:

-Я задам ему вопрос, посмотрим сможет ли о на него ответить.

Но Абдуль-Кадир Гейлани поспешил возразить друзьям:

— Я не посмею ему задать вопрос, а лишь посижу в сторонке, увидеть его уже большая честь.

И вот наконец друзья пришли туда где должен был проповедовать Юсуф Хамадани. Но едва он появился обращаясь к Ибн Сака сказал:

— О, Ибн Сака! Значит ты хотел мне задать вопрос, на который я не смогу ответить? Ведь твой вопрос такой-то, такой-то? Ответ на который звучит так-то. И я хочу сказать, что от тебя веет неверием.

Затем обращаясь Абу Саиду сказал:

— И ты мне хотел задать вопрос, и посмотреть смогу ли я на него ответить. Ведь твой вопрос был таким-то? И ответ на него звучит вот так-то. Но я скажу тебе одно, твоя жизнь будет переполнена проблемами, ибо тебе чуждо понятие воспитанности.

После чего приблизившись к Абдуль-Кадир Гейлани сказал:

— О, Абдуль-Кадир! Ты заслужил довольство Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение Всевышнего!) своей скромностью и воспитанностью. И я вижу, что ты будешь восседать на курси и поясняя людям о возвышенном скажешь: «Я припираю ногой шею всем аулия». Я вижу, что все аулия живущие в твое время склонили голову перед твоим величием. 

Сказав это он тут же удалился. Прошло много лет после этого случая, и действительно Абдуль-Кадир Гейлани стал одним из величайших аулия своего времени. Все стремились попасть к ему на урок или спросить наставления. И в один день он восседая на курси он скажет: «Я припираю ногой шею всем аулия», подтверждая правдивость слов величайшего Юсуфа Хамадани.

Что касается Ибн Сака, обладавшего даром красноречия, он получил прекрасное религиозное образование. Слава и известность его дошла и до правителей, и те решили отправить его послом к византийцам. Но к сожалению после долгих обольщений, Ибн Сака принял христианство, отрекшись от христианства. Увидевший его в предсмертном состоянии мусульманин повернул ему лицо в сторону кыйблы, но тот отвернул лицо. Мусульманин вновь повернул его лицо, но Ибн Сака вновь отвернулся.

Абу Саид же позже скажет: «Я прибыл в Сирию и занимал разные посты, но при этом моя жизнь протекла в тяготах и проблемах. Так сказанное про нас троих Юсуфом Хамадани оказалось полной правдой».

Islam-Today

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Кем был Абдул Маджед?

Автор: Объясненный стол | Нью-Дели |
Обновлено: 14 апреля 2020 г., 19:35:13

Муджиб был убит вместе со своей женой и тремя сыновьями, одному из которых было 10 лет (Фото: Wikimedia Commons)

В воскресенье в Бангладеш казнил бывшего военного капитана за его участие в перевороте 1975 года, в ходе которого был убит основатель страны, Бангабандху Шейх Муджибур Рахман , почти четыре с половиной десятилетия после громкой бойни .

Абдул Маджед был арестован 7 апреля в городе Мирпур Бангладеш.

По словам адвоката прокуратуры, Маджед тайно вернулся в страну 15 или 16 марта из Калькутты, где он тайно жил последние 23 года.

Кем был Абдул Маджед?

По словам министра внутренних дел Бангладеш Асадуззамана Хана, Маджед, капитан бангладешской армии, был причастен к убийству Муджиба в своей резиденции в Дакке 15 августа 1975 года, а также к убийству четырех высших руководителей страны внутри высокого тюрьму безопасности 3 ноября того же года.

Муджиб был убит вместе со своей женой и тремя сыновьями, одному из которых было 10 лет. Его дочери, нынешний премьер-министр Шейх Хасина и ее младшая сестра Шейх Рехана, выжили, поскольку они находились за границей в то время.

Согласно сообщению в газете The Daily Star из Дакки, Маджед был непосредственно причастен к убийству Муджиба. Его отправили на радиостанцию ​​вместе с майором Шариаром, еще одним обвиняемым в убийстве.

📢 Express Explained теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@ieexplained) и оставаться в курсе последних новостей

После убийств Маджед работал у Зиаура Рахмана, военного правителя Бангладеш и последующего президента.

По словам министра внутренних дел Хана, Зиаур вознаградил убийц моджибов несколькими способами. В сообщении говорится, что Зиаур отправил Маджеда в Ливию через Бангкок вместе с другими причастными к убийству.

Маджед также работал в дипломатической миссии Бангладеш в Сенегале и после выхода на пенсию из армии работал на правительство Бангладеш в различных министерствах.

В 1996 году в стране к власти пришла Лига Авами, и в том же году начался судебный процесс по обвинению убийц моджибов. Впоследствии Маджед скрылся.

Суд первой инстанции приговорил Маджеда к смертной казни в 1998 году.

В 2001 году Высокий суд страны подтвердил смертную казнь 12 убийцам моджибов, включая Маджеда. Верховный суд Бангладеш оставил приговор в силе в 2009 году.

Не пропустите из Разъясненного | Может ли коронавирус повредить мозг?

В 2010 году, после того как их законные возможности были исчерпаны, пятеро осужденных были повешены.Маджед стал шестым, повешенным в воскресенье.

Из бегущих осужденных, которые в настоящее время находятся в камере смертников, один умер естественной смертью во время бегства в Зимбабве, один все еще скрывается в Канаде, а другой находится в США, согласно отчету The Daily Star .

📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получить все самые свежие разъясненные новости, загрузите приложение Indian Express.

© Индийский экспресс (П) Лтд.

.

Абдул Кадир Хан | Пакистанский ученый

Абдул Кадир Хан , также известный как A.Q. Хан (родился 1 апреля 1936 года, Бхопал, Индия), пакистанский инженер, ключевая фигура в пакистанской программе создания ядерного оружия, который также на протяжении десятилетий был вовлечен в черный рынок ядерных технологий и ноу-хау, посредством которых центрифуги для обогащения урана, ядерные Конструкции боеголовок, ракеты и опыт были проданы или проданы Ирану, Северной Корее, Ливии и, возможно, другим странам.

Британская викторина

Познакомьтесь с Азией

Какая столица Индонезии?

В 1947 году, в детстве Хана, Индия обрела независимость от Великобритании, и мусульманские районы на востоке и западе были разделены и образовали государство Пакистан.Хан эмигрировал в Западный Пакистан в 1952 году, а в 1960 году окончил Карачи по специальности металлург. В течение следующего десятилетия он учился в аспирантуре за границей, сначала в Западном Берлине, а затем в Делфте, Нидерланды, где в 1967 году получил степень магистра металлургии. В 1972 году он получил докторскую степень в области инженерной металлургии в Католическом университете Левена в Бельгии. Между тем, в 1964 году он женился на Хендрине Ретеринк, гражданке Великобритании, которая родилась у голландских родителей-эмигрантов в Южной Африке и выросла в Северной Родезии (ныне Замбия), а затем переехала в Нидерланды.

Весной 1972 года Хан был нанят Исследовательской лабораторией физической динамики, субподрядчиком голландского партнера URENCO. URENCO, консорциум британских, немецких и голландских компаний, был основан в 1971 году для исследования и разработки обогащения урана с помощью ультрацентрифуг, которые представляют собой центрифуги, которые работают с чрезвычайно высокими скоростями. Хану был предоставлен допуск низкого уровня безопасности, но благодаря слабому надзору он получил доступ ко всему спектру информации о технологии ультрацентрифуг и много раз посещал голландский завод в Алмело.Одной из его задач был перевод немецких документов по усовершенствованным центрифугам на голландский.

На Хан сильно повлияли события у себя дома, в частности, унизительное поражение Пакистана в короткой войне с Индией в 1971 году, последующая потеря Восточного Пакистана в результате создания новой независимой страны, Бангладеш, и испытание Индией ядерного взрывного устройства в Май 1974 г. 17 сентября 1974 г. Хан написал премьер-министру Пакистана Зульфикару Али Бхутто, предлагая свою помощь в изготовлении атомной бомбы.В письме он высказал мнение, что путь урана к бомбе с использованием центрифуг для обогащения был лучше, чем путь плутония (уже идущий в Пакистане), основанный на ядерных реакторах и переработке.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня

Бхутто встретил Хана в декабре 1974 г. и призвал его сделать все возможное, чтобы помочь Пакистану получить бомбу. В течение следующего года Хан украл чертежи центрифуг и составил список в основном европейских поставщиков, у которых можно было закупить детали.15 декабря 1975 года он уехал из Нидерландов в Пакистан в сопровождении жены и двух дочерей, неся копии чертежей и список поставщиков.

Хан первоначально работал с Комиссией по атомной энергии Пакистана (PAEC), но возникли разногласия с ее главой Муниром Ахмад Ханом. В середине 1976 года по указанию Бхутто Хан основал Лабораторию инженерных исследований, или ERL, с целью развития потенциала по обогащению урана. (В мае 1981 года лаборатория была переименована в Khan Research Laboratory, или KRL.) Операционная база Хана находилась в Кахуте, в 50 км (30 милях) к юго-востоку от Исламабада; Там Хан разработал прототип центрифуг на основе немецких разработок и использовал свой список поставщиков для импорта основных компонентов из швейцарских, голландских, британских и немецких компаний, в частности.

В начале 1980-х Пакистан приобрел у Китая чертежи ядерного оружия, в котором использовалась конструкция уранового взрыва, которую китайцы успешно испытали в 1966 году. Обычно считается, что китайцы испытали производную конструкцию для пакистанцев 26 мая 1990 года. .Хан, удовлетворив потребности Пакистана в собственном урановом оружии, начал в середине 1980-х годов создавать подставные компании в Дубаи, Малайзия и в других местах, и через эти организации он тайно продавал или продавал центрифуги, компоненты, конструкции и знания в обширной сфере. сеть черного рынка. Среди заказчиков был Иран, который построил комплекс по обогащению урана по пакистанской модели. Хан посетил Северную Корею как минимум 13 раз и подозревается в передаче технологии обогащения в эту страну.(Его лаборатория также разработала пакистанскую баллистическую ракету Гаури с помощью северных корейцев.) Ливия, поставленная Ханом, приступила к программе создания ядерного оружия, пока она не была прервана Соединенными Штатами в 2003 году.

31 января 2004 года Хан был арестован за передачу ядерных технологий другим странам. 4 февраля он прочитал заявление по пакистанскому телевидению, взяв на себя полную ответственность за свои операции и освободив военные и правительство от какой-либо причастности — утверждению, в которое многие ядерные эксперты не могли поверить.На следующий день он был помилован президентом Пакистана Первезом Мушаррафом, но находился под домашним арестом до 2009 года. Критики Хана, особенно на Западе, выражали тревогу по поводу такого снисходительного отношения к человеку, которого один наблюдатель назвал «величайшим распространителем ядерного оружия в мире». все время.» Однако для многих пакистанцев Хан остается символом гордости, героем, вклад которого укрепил национальную безопасность Пакистана против Индии.

.

Абдул Саттар Эдхи, пакистанский «отец Тереза», который «усыновил» 20 000 детей

Но в отличие от Матери Терезы, с которой его часто сравнивали, Эдхи пришлось преодолевать множество препятствий, включая регулярные угрозы смертью.

Его машины скорой помощи подверглись нападению, как и добровольцы, работавшие на его фонд.

В октябре 2013 года исламисты заняли одно из его заведений в Карачи и украли 400 000 фунтов стерлингов (они были быстро заменены потоком пожертвований), а детские люльки, которые он и Билькис установили для приема нежелательных детей, были раскритикованы как поощряющие внебрачные отношения. рождений.

«Они называют его неверным, говоря, что он не читает своих молитв», — сказал Билкис Guardian.

«То, что мы делаем, должно делать правительство и ценить, но вместо этого обвиняют нас».

10 вдохновляющих цитат Абдула Саттара Эдхи, «самого богатого бедняка»

  1. «Моя религия — гуманизм, который является основой любой религии в мире».
  2. «Внешний вид — это отвлечение, отказ от него в изобилии развивает истину и смирение.”
  3. «Итак, много лет спустя многие все еще жаловались и спрашивали:« Почему вы должны забирать христиан и индуистов в своей машине скорой помощи? »И я говорил:« Потому что скорая помощь более мусульманская, чем вы ».
  4. «Пустые слова и длинные хвалы не впечатляют Бога. Покажи Ему свою веру своими делами ».
  5. «У меня нет формального образования. Какая польза от образования, если мы не становимся людьми? Моя школа — это благополучие человечества».
  6. «У мертвых есть только одно место… вверх.Куда бы вы их не закопали, они пойдут тем же путем, вверх.
  7. «Священная книга должна открываться в ваших душах, а не у вас на коленях. Откройте свое сердце и посмотрите на Божий народ. В их тяжелом положении ты найдешь Его ».
  8. «Никогда не принимайте чью-либо смерть близко к сердцу … Помните Бога по тому равенству, с которым Он осуществляет ее. Никто не отличается, от самых богатых до самых бедных, отсюда и до конца земного шара с этим одинаково сталкиваются. Какой пример равенства ».
  9. «Те, кто верил в изменение мира, были либо голодны по обстоятельствам, либо практиковали лишения по своему выбору.”
  10. «Погоня за желаниями создает внутреннее смятение. Когда дьявол становится проводником, создаются разбойники (вооруженные грабители) и гангстеры. Он заставляет людей сражаться против своей души, чтобы выжить в дорогих вещах, и большинство из них теряет все перед лицом его силы. Внутреннего врага можно победить только личной революцией ».

.

Гамаль Абдель Насер | Биография и факты

Гамаль Абдель Насер , арабский Джамал Абд ан-Нанир (родился 15 января 1918 года, Александрия, Египет — умер 28 сентября 1970 года, Каир), офицер египетской армии, премьер-министр (1954–56), а затем президент (1956–70) Египта, который стал противоречивым лидером арабского мира, создав недолговечную Объединенную Арабскую Республику (1958–61), дважды участвовал в войнах с Израилем (1956, 1967) и участвовал в таких межарабских войнах. политика как посредник в гражданской войне в Иордании (1970).

Популярные вопросы

Каким было детство Гамаля Абдель Насера?

Гамаль Абдель Насер родился в Александрии и вырос в Аль-Хатибахе, где получил свое первое образование. Он жил в Каире с дядей какое-то время, прежде чем вернуться в Александрию. Постоянно испытывая неприятности со школьными учителями, Насер также участвовал в антибританских уличных демонстрациях. В одном он получил удар по лбу, оставивший на всю жизнь шрам.

Как прославился Гамаль Абдель Насер?

23 июля 1952 года Гамаль Абдель Насер и 89 других свободных офицеров, секретная революционная организация, устроили государственный переворот, свергнув монархию.Египет был захвачен советом из 11 офицеров, контролируемых Насером, с генерал-майором Мухаммадом Нагибом в качестве марионеточного главы государства. Весной 1954 года Насер назначил себя премьер-министром.

Каковы были некоторые из основных достижений Гамаля Абдель Насера?

Гамаль Абдель Насер организовал строительство Асуанской плотины, построенной с помощью Советского Союза. Он начал работать в 1968 году, контролируя ежегодные наводнения в Ниле и обеспечивая электроэнергией (до 10 миллиардов киловатт-часов в год).Он ускорил индустриализацию Египта, предоставил женщинам больше прав, избавился от иностранного влияния и поддержал средний класс Египта.

Как Гамаль Абдель Насер изменил мир?

Гамаль Абдель Насер был почитаем массами во всем арабском мире. Даже проигрыши в двух войнах не уменьшили его популярности. В 1958 году Сирия и Египет образовали Объединенную Арабскую Республику, которая, как надеялся Насер, когда-нибудь объединит весь арабский мир. Сирия вышла из нее в 1961 году, но Египет оставался Объединенной Арабской Республикой до 1971 года.

Ранние годы

Насер родился в доме из сырцового кирпича на грунтовой улице в районе Бакос в Александрии, где его отец отвечал за местное почтовое отделение. Пытаясь культивировать более приземленный образ президента как члена класса сельских аграриев (феллахин), египетские правительственные публикации в течение многих лет называли его местом рождения Бани Мурр, примитивную деревню его предков в Верхнем Египте. Из Александрии отца Насера ​​перевели в Аль-Хадаибах, убогую деревню в дельте реки, где мальчик получил свое первое образование.Затем он переехал жить в Каир с дядей, который только что был освобожден из британской тюрьмы и имел комнаты в здании, которое занимали девять еврейских семей.

Постоянно испытывая проблемы со школьными учителями, некоторые из которых были британцами, Насер принимал участие во многих антибританских уличных демонстрациях. В одном он получил удар по лбу, оставивший пожизненный шрам. После средней школы он поступил в юридический колледж на несколько месяцев, а затем поступил в Королевскую военную академию, получив звание младшего лейтенанта.

Во время службы в египетской армии в Судане Насер познакомился с тремя товарищами-офицерами — Закарийей Мухи ад-Дином (Закария Мохиеддин), впоследствии вице-президентом Объединенной Арабской Республики; ʿАбд аль-Хаким Эмир, позже фельдмаршал; и Анвар эль-Садат, который сменит Насера ​​на посту президента. Вместе они создали секретную революционную организацию «Свободные офицеры», состав которой будет известен только Насеру; их целью было изгнание британской и египетской королевской семьи.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

Во время арабской войны 1948 года против недавно созданного Государства Израиль Насер был офицером в одном из трех батальонов, в течение нескольких недель окруженных израильтянами в группе арабских деревень, называемых Карманом Фалуджа. ( См. арабо-израильских войн.)

Достижение власти

23 июля 1952 года Насер и 89 других свободных офицеров устроили почти бескровный государственный переворот, свергнув монархию. Садат выступал за немедленную публичную казнь короля Фарука I и некоторых членов истеблишмента, но Насер наложил вето на эту идею и позволил Фаруку и другим покинуть страну.Страна была захвачена Советом революционного командования из 11 офицеров, контролируемых Насером, с генерал-майором Мухаммадом Нагибом в качестве марионеточного главы государства. Более года Насер так тщательно скрывал свою настоящую роль, что проницательные иностранные корреспонденты не знали о его существовании, но весной 1954 года в результате сложной серии интриг Нагиб был свергнут и помещен под домашний арест, а Насер вышел из тюрьмы. тени и назвал себя премьер-министром. В том же году египетский фанатик якобы пытался убить Насера ​​на массовом митинге в Александрии.Когда преступник признался, что получил задание от Братьев-мусульман, Насер расправился с этой экстремистской мусульманской религиозной организацией.

В январе 1956 года Насер объявил о принятии конституции, согласно которой Египет стал социалистическим арабским государством с однопартийной политической системой и исламом в качестве официальной религии. В июне 99,948% из пяти миллионов голосующих египтян отметили в своих бюллетенях Насера, единственного кандидата в президенты. Конституцию одобрили 99.8 процентов.

Когда Насер взял как титульный, так и фактический контроль, перспективы Египта выглядели радужными. Был подписан секретный контракт с Чехословакией на военную технику, а Великобритания и Соединенные Штаты договорились выделить 270 миллионов долларов на финансирование первой стадии проекта Асванской высокой плотины. Но 20 июля 1956 года госсекретарь США Джон Фостер Даллес отменил предложение США; на следующий день их примеру последовала Британия. Пять дней спустя, обращаясь к массовому митингу в Александрии, Насер объявил о национализации Суэцкого канала, пообещав, что сборы, собранные Египтом за пять лет, позволят построить плотину.И Великобритания, и Франция были заинтересованы в канале и вступили в сговор с Израилем, отношения которого с Египтом стали еще более напряженными после первой арабо-израильской войны в 1948–1949 годах, чтобы одолеть Насера ​​и восстановить контроль над каналом. Согласно их плану, 29 октября 1956 года израильские войска вторглись на Синайский полуостров. Два дня спустя французские и британские самолеты атаковали египетские аэродромы. Хотя израильтяне оккупировали Синайский полуостров до Шарм-эш-Шейха, и египетские военно-воздушные силы были практически уничтожены, Насер вышел из короткой войны с неизменным авторитетом во всем арабском мире.( См. Суэцкий кризис.)

В книге « Философия революции », написанной им в 1954 году, Насер рассказал о «героических и славных ролях, в которых никогда не нашли героев для их исполнения», и изложил свое стремление стать лидером 55 миллионов арабов, а затем 224 миллионов арабов. Африканцы, тогда из 420 миллионов последователей ислама. В 1958 году Сирия и Египет образовали Объединенную Арабскую Республику, которая, как надеялся Насер, когда-нибудь объединит весь арабский мир. Сирия вышла из нее в 1961 году, но Египет продолжал называться Объединенной Арабской Республикой до 1971 года.Это было настолько близко, насколько Насер когда-либо подходил к реализации своей трехсторонней мечты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *