HomeРазноеКто такой культурный человек эссе: Сочинение рассуждение на тему Культура 15.3 9 класс ОГЭ

Кто такой культурный человек эссе: Сочинение рассуждение на тему Культура 15.3 9 класс ОГЭ

Сочинение рассуждение на тему Культура 15.3 9 класс ОГЭ

Что же понимается под словом «культура»? У этого слова есть несколько значений. В основном это понятие используется для обозначения всех аспектов самовыражения и самопознания человека. В более узком смысле слово «культура» синонимично слову «искусство», под ним подразумевают произведения кинематографа, живописи, литературы и прочих творений. Также под культурой имеют ввиду правила приличного поведения человека в обществе. В данном значении слово «культура» синонимично слову «этикет».

Но можно с уверенностью сказать, что без культуры нельзя представить жизнь человека и человечества, независимо от того, в каком значении приводится данное определение. Нельзя представить её без произведений искусства, без знаний и образования, без норм этики и общественного поведения. Культуру также подразделяют на «высокую» и «низкую». Произведения искусства делятся на шедевры и низкопробные поделки. Поведение человека делят на грубое и оскорбительное, просто адекватное, и благородное. Знания бывают совершенно никчемные и жизненно необходимые всем. Тех, кто вносит в культуру большие вклады, общество окружает почётом и уважением. Практически каждому с детства разъясняются различия между высокой и низкой культурой, а также необходимость стремиться к культуре высокой, избегая культуры низкой.

Культуру изучает специальная наука под названием «культурология», также ею занимается историческая наука, которая разделяет срок существования культуры на несколько этапов – от первобытной культуры и культуры Древнего мира до культуры Нового времени. О культуре начали толковать ещё древние греки. Они ввели в свой обиход термин «пайдейя». Пайдеей называли категорию философии, которая занималась вопросами воспитания прекрасного в человеке. В 17 веке историк Пуфендорф употребил данное слово, говоря о человеке, воспитанном в обществе, противопоставляя такого человека необразованному дикарю. В научный оборот это слово попало в конце 18 века. С момента своего появления понятие культуры анализировали и осмысливали сотни лучших умов.

Современная культура весьма сложна. Культурологи ввели в оборот множество понятий, связанных с этим термином – «субкультура», «контркультура». «массовая культура», «доминирующая культура» и другие. Изучением культуры занимаются целые институты. Так что с уверенностью можно сказать, что культура в нашей жизни занимает весьма видное место, а в ходе процесса воспитания в семье и образовательных учреждениях людям следует прививать понимание культуры, и стремление к её высотам.

2 вариант

Культура — это достаточна обширное и многогранное выражение.

Оно может описывать обычаи людей, их свершения, знания, навыки и умения. Может описывать традиции, собранные и сохраненные населением любого государства. Традиции могут быть нравственные, физические, моральные. На занятиях по истории нам объясняли, что такое культура. На первых порах похоже, что в данной обширной формулировке описано всё.

В отдельных случаях используют выражение «культура», когда описывают тот либо другой знаменитый период времени развития человечества: культура Древней Греции, сегодняшняя культура. Или, когда описывают разные народы: культура готов, русская культура. Культура людей подчинена культуре отдельно взятой личности. Нас с раннего возраста приобщают к родной музыке, с младенческих песен. После этого рассказывают про народные обычаи, воспитывают неравнодушие к языку и дают описание государственной символике. Это, может быть, играет малую роль для любой отдельной личности, но является большой ролью в жизни отечества, в общем. Исходя из этого, культура переходит от потомков к потомству и, следовательно, будет существовать всегда.

Общество во всех периодах собственного прогресса сохраняет монументы культуры — сочинения живописцев и авторов, художников, занимающихся созданием скульптур, градостроителей, литераторов и стихотворцев.

Но существует и иное смысл выражения «культура» — это то, как человек ведет себя среди людей. Это его становление, культурные поступки, начитанность. О любой личности можно утверждать, до чего он культурен (либо бескультурен).

Но в то же время, и этим не заканчивается многогранность понимания «культуры». Зачастую выражение «культура» мы применяем в подобных оборотах: «культура ведения разговора», «военная культура», «культура еды» и хоть «культура футбола». Особенно близкое выражение, которым разрешается подменить в этих иллюстрациях выражение «культура» — это «верность», или, скорее всего «правильный подход».

А существует еще высказывания, которые сложно причислить к одному из вышеупомянутых классов. Это, к примеру, «физическая культура», либо «сельскохозяйственная культура». И, тем не менее, если спросить каждого, какую бы он дал, в общем, формулировку культуре. Вы, скорее всего, услышите ответ, который будет отвечать требованиям научного определения: «Культура это реализация гуманитарных и нравственных ценностей в жизни людей».

Также читают:

Картинка к сочинению Культура

Популярные сегодня темы

Сочинение на тему: “Культурный человек – какой он?” 👍

Что такое культура? На этот, казалось бы, простой вопрос нет универсального ответа. Существует много определений этого слова, трактовок этого понятия. Так что же такое культура?

Нередко мы говорим о ком-то: “Какой культурный человек”. Под этой характеристикой мы чаще всего подразумеваем вежливого, учтивого человека, который знает слова “спасибо” и “пожалуйста”, уступает место и дорогу, открывает двери, пропускает вперед, интересуется самочувствием и здоровьем. Тогда получается, что под культурой мы понимаем хорошие манеры?

Да.

Но не только, ведь иногда мы используем слово “культурный” в качестве синонима слова “образованный”. Очень культурный человек – это человек, который много читает, цитирует Гетте или ПушкинА, в курсе последний новостей искусства и науки.
Из вышесказанного следует, что культурный человек – это образованный человек с хорошими манерами. Но назовем ли мы культурным того, кто при всей своей образованности и хороших манерах эгоистичен? Того, кто думает лишь о себе, стараясь выглядеть в глазах окружающих хорошо, но совершенно не заботящийся о чьих-либо, помимо своих, проблемах?

Нет. Следовательно,

культура подразумевает еще и уважение к другим, заботу об удобстве окружающих.
Таким образом, понятие “культура” вбирает в себя много составляющих: хорошие манеры, образованность, уважение к другим. Кроме того, чертами культурного человека является его умение грамотно излагать свои мысли, красота его речи, знание этикета, тактичность, богатый духовный мир. То есть человека культурного можно охарактеризовать словами доктора Астрова из пьесы Чехова “Дядя Ваня”:
” В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”.
Достаточно много требований выдвигается общество к человеку культурному. Казалось бы, что соответствовать этому статусу чрезвычайно сложно. Но как же приятно осознавать, что ты прослыл культурным человеком, что твоим поведением, манерами, твоим образом жизни восхищаются и ставят тебя в пример!

Быть культурным человеком сегодня достаточно модно, поэтому многие пытаются имитировать свою культурность аккуратной опрятной одеждой, строгими прическами, популярными сегодня очками, которые по задумке должны придавать носителю интеллигентный вид. Но в действительности выдать себя за культурного человека, не будучи им, невозможно: подводят манеры, речь, уровень знаний в различных областях. Не стоит выдавать себя за культурного человека, лучше постараться стать им!

Ведь это возможно!
Считаю ли я себя культурным человеком? Этот вопрос достаточно щепетильный, на него сложно ответить даже самому себе. Скорее всего, я не возьмусь назвать себя культурным в полной мере.

Это возложило бы на меня очень большую ответственность. Но я стремлюсь к этому гордому званию, стараюсь становиться лучше. Маленькими шагами я приближаю себя к этому статусу: я читаю книги, признанные классической литературой, я стараюсь быть в курсе последних событий мира культуры и искусства, стараюсь быть тактичнее и вежливее с людьми, быть добрее к ним, пытаюсь грамотно строить свою речь.

Я хочу стать культурным человеком в полной мере значения этого слова.
Особенно остро сегодня стоит проблема правильности речи. Как много проблем у современного русского языка! Если раньше одной из главных проблем было засилье иностранных слов, то сегодня – это использование ненормативной лексики, которая присутствует в речи даже детей.

Что уж говорить о неумении грамотно построить предложение, изложить свои мысли, использовать речевые обороты и уместные художественные средства для усиления экспрессии собственной речи. Свою речь назвать культурной на сегодняшний день я не могу. По тем же причинам, по каким не осмеливаюсь назвать себя в целом культурным человеком.

Но, полагаю, что моему возрасту позволительны некоторые недоработки в этом направлении. Но я учусь, стремлюсь, стараюсь!
Эталон культурной речи я считаю речь ведущей Первого канала Екатерины Андреевой. Так уж случилось, что еще в детстве я полюбил слушать ее, тогда еще не совсем понимая смысла новостей, которые она рассказывала. И сегодня я убежден, что речь Екатерины Андреевой может служить образцом культурной речи, на которую можно ориентироваться в стремлении говорить правильно.
Культура – это неотъемлемая часть современного общества, и, чтобы быть его полноценным членом, нужно быть культурным человеком. Каким бы недостижимым некоторым из нас это не казалось, но абсолютно каждый способен воспитать в себе культуру.

Сочинение на тему Какого человека называют культурным 👍

Культура – основа любого общества. Она объединяет людей. Культура-это в основном, возвышенное искусство.

Культурные памятники имеются в каждом городе. Это картины, живопись, гобелены, памятники, мемориалы. Образование – это тоже часть культуры, ведь разве может быть культурным человек, не имеющий надлежащего образования? Все это охраняется людьми, как одна из ценностей народа.

Но какого же человека называют культурным? Какие качества должны быть ему присущи?

Самая основная культура – это культура речи, поведения. Поэтому

культурным называют человека, который следует правилам этикета, вежливо и грамотно общается с людьми, составляющими его окружение. Поведение – важный фактор, по которому о любом человеке можно сделать соответствующие выводы.

Культурный человек, находясь в обществе, особенно, малознакомом, ведет себя прилично и спокойно, избегает конфликтных ситуаций. Такой человек должен быть отзывчивыми доброжелательным, деликатным и тактичным, ведь одной составляющей недостаточно, чтобы показать свою культуру. Культурный человек своим поведением должен подавать примером остальным. Конечно, не каждого человека можно

назвать культурным.

Но ничто не мешает каждому человеку стать таковым. Ведь кроме уважения со стороны окружающих, появляется уважение к самому себе. Но культурный человек также должен уметь и постоять за себя.

Люди должны способствовать сохранению и распространению культуры, а называться культурным человеком – это должно быть желанно и престижно.

Культурным человеком называют человека воспитанного, образованного и порядочного, который может помочь в нестабильной ситуации и всегда контролирующий свою речь. Чем больше в обществе культурных людей, тем больше оно процветает и выделяется среди других.

Краткое сочинение

Быть культурным человеком – очень хорошо. Культурный человек никогда не говорит грубых и плохих слов, не обижает и не оскорбляет окружающих. Такой человек всегда ведет себя прилично и скромно, не выходит за рамки положенного.

Именно поэтому у культурных людей много приятелей, ведь рядом с ними приятно находиться.

Культура – это все, что создал человек: книги, картины, памятники. И культурный человек обязан охранять все это, ведь это – памятки истории нашей Родины, которые рассказывают о ее прошлом и определяют будущее. Быть культурным и воспитанным человеком – честь, нужно стремиться им стать.

Как я понимаю понятие «культурный человек»

В переводе с латинского языка слово «культура» означает – обработка, образование, воспитанность. Это слово употребляли как противоположное слову «натура» – природа. Т.е. все, к чему притронулась рука человека, все искусственное, неестественное – попадало под это определение. Но, познавая окружающий мир, человек познавал, а вместе из тем и «обрабатывал», самого себя, занимался образованием, воспитанием.

Культурный человек, на мой взгляд, – это человек воспитанный. Он не только усвоил правила поведения, которые ему

передают родители и учителя; он постоянно стремится совершенствоваться, следит за собой, за своим языком, за своими поступками. Это человек, который всегда имеет смелость признать свои ошибки, никогда не стыдится своевременно извиниться.

Наверное, это еще и чуткий человек, который искренне будет сочувствовать тебе в твоем горе, и так же искренне, без зависти, будет радоваться твоему успеху. Культурный человек – это человек просвещенный. Она постоянно стремится познать что-то новое и не только в той области науки, которую он избрал своей будущей профессией. Культурный человек стремится познать жизнь во

всех его проявлениях – в науке, искусстве, политике, любви, семейной жизни, воспитании детей и т.п..

А еще культурный человек должна быть чистым и красивым. И не только внутренней красотой, но и внешне. Недаром ведь даже в школе существует такой предмет как физическая культура. Это не только занятие спортом, это – культура тела, гармонического развития человека. Физическая культура помогает человеку гармонично развиваться, ощущать чистоту и красоту своего тела, легкость походки, плавность движений, ясность мыслей.

Культурный человек создает будущую жизнь. Он с глубоким пониманием относится к традициям своего народа, к произведениям культуры предыдущих поколений. Культурный человек никогда не разрушит памятник, не сожжет книжку, не уничтожит картину. Наоборот, он защитит прошлое – верой, силой, умом. А этим защитит настоящее и будущее.

Кто такой культурный человек?

Когда дается определение «культурный человек», первое, что они имеют в виду, это следующее: соблюдает ли человек правила и общепринятые модели поведения в обществе — такой обывательский кодекс чести. В принципе, на этом «долг» «культурного человека» перед обществом заканчивается.

Для общества важно, чтобы человеческое поведение определялось рамками приличия и закона. Социум в принципе готов согласиться с тем, что наедине с собой или с семьей человек может быть кем угодно, но, выйдя из дома, культурный человек должен включить тумблер включения норм и самоконтроля. .

То есть в обывательском сознании понятие культурный человек — это человек, воспитанный, соблюдающий ритуалы и этикет:

«с посторонними», «на публике», «в обществе». Если человек, владеющий всеми формами этикета, все же имеет высшее образование, то, как правило, такой человек поднимается в общественном статусе с уровня просто культурного человека до уровня «умного человека».

В данном случае не учитывается поведение человека «за дверью». «За дверью» можно фыркать и ковыряться в носу, кричать и избивать домочадцев или анонимно троллить в Интернете, пусть и не за деньги, а только по зову «кружащейся души».Но если такой человек уступает место старухе в транспорте или придерживает дверь лифта за соседом, все — статус культурного человека ему предоставляется.

Еще в начале девятнадцатого века слово «культура» больше относилось к сельскохозяйственной науке, чем к человеку. Само слово появилось в эпоху Просвещения — в конце 18 века, но прижилось постепенно и достаточно долго. В Европе и России 19 века говорили — цивилизованный человек, имея в виду то, что сейчас вкладывается в понятие культурного человека.Еще в начале 30-х годов прошлого века в толковом словаре Ушаков трактовал понятие «культурный человек

» как человек «культурный». Лишь в связи с мировой урбанизацией, когда отдельная «городская культура» стала ложиться в противоположность природе, понятия цивилизованного и культурного стали размываться. Кстати, к «культурному» стали добавляться эпитеты, образующие словосочетания: культурная революция, культурный уровень,

. В настоящее время лингвистика трактует слово «культура» как «объем генетически не унаследованной информации, передаваемой в обществе из поколения в поколение.Социология также готова предложить свою интерпретацию понятия: «культура — это совокупность традиций, обычаев, социальных норм, правил, регулирующих поведение тех, кто живет сейчас, и передаются тем, кто будет жить завтра».

С философской точки зрения, согласно Шпенглеру и Тойнби, культура является лишь частью составляющей цивилизации. Культурный человек — это человек, способный поглощать большой объем информации, анализировать ее, интерпретировать, выстраивать причинно-следственные связи.Роль воспитания и самоконтроля в формировании истинно культурной личности философы, конечно, не отрицали.

Таким образом, культурный человек — это человек, который соблюдает основные нормы поведения цивилизованного общества, но соотносит себя и общество только в той пропорции, которая позволяет ему оставаться личностью и индивидуальностью, а не «системным винтиком», «Большинство», часть «единого кулака» и «одного народа».

Эссе о культуре — Примеры эссе на английском языке

Очерк о культуре
У каждого народа есть своя культура, которая может быть положительной или отрицательной.Но это неважно. Если люди создают что-то новое, значит, они продолжают развиваться. Если этот процесс остановится, погибнет весь народ.
Итак, что означает слово «культура»? В древнегреческом оно использовалось для описания сельскохозяйственной деятельности.

После обработки почвы люди должны были что-то делать со своей душой. Даже человек-примат начал рисовать рисунки на стенах пещер. Первые музыкальные инструменты были найдены в могилах этого древнего народа. Это показывает, что люди не могут жить без развития.Это главное условие их существования.

Культура отображает ценности нации. Эти ценности могут быть отрицательными с точки зрения образованного и современного человека. Например, в некоторых африканских племенах существует культурная традиция делать украшения из черепов врагов. Конечно, это отрицательная сторона их культуры, но все же культура. Все культуры поддерживают цивилизацию.

Есть высокая культура и народная культура. Народная культура не может быть элитарной, потому что каждый имеет дело с ней и может ее понять.Но высокая культура доступна образованным и привилегированным людям.

Сегодня культура практически не связана с природой. Индустриальное общество видит перспективы только в технологиях. Люди начинают забывать о природе и ее красоте. Но хуже всего то, что они не хотят уважать его ресурсы.

Первичное общество зависело от природы и ее благополучия. Он производил все важные ресурсы, такие как еда и кров. Люди замечали эти факты в песнях и танцах в картинках.Например, рисунки пещер показывают процесс охоты на мамонта или другое животное, которое больше не существует.

Мне кажется, что все, что мы производим в этом мире, — это своего рода культура. Итак, мы должны помнить о том, что мы делаем, пишем или говорим, чтобы не стать посмешищем для следующих цивилизаций.

Эссе по теме

  • Эссе об образовании английский

    Эссе Обучение английскому языку
    Теперь английский язык распространился по всему миру.На нем говорят не только в англоязычных странах, но и на […]

  • Очерк литературы

    Очерк о литературе
    Я не могу представить свою жизнь без книг. Для меня чтение — жизненная необходимость. Без сомнения, литература — одна из главных […]

  • Очерк о музыке в моей жизни

    Наш мир очень сложно представить без музыки. Музыка везде: в порыве ветра, в шелесте листвы, в ласковом […]

  • Очерк об обучении за границей

    Большинство современных молодых людей, думая о колледже, хотят учиться где-нибудь в Европе.Принято считать, что европейский […]

  • Очерк о музыке

    Музыка
    Не могу не признать, что музыка — самая важная часть нашей личности. Это как-то влияет на нас и заставляет чувствовать себя лучше. Музыка […]

  • Очерк о семействе моделей

    Очерк о модельной семье
    В нашей жизни нет ничего важнее семьи. Мы становимся такими, какие мы есть, только благодаря нашим родителям. В […]

БЕСПЛАТНО Что такое образованный человек Эссе

Что такое «образованный человек»? Эта тема обсуждается уже много лет, и, кажется, до конца моей жизни на эту тему еще будут спорить.Я считаю, что большинство людей, когда им задают этот вопрос, ответят, что образованный человек — это тот, кто вырос в рамках традиционной образовательной системы, то есть он / она ходил в школу раньше и наконец получил степень в университете. Так ли просто определение «образованного человека», или стоит ли говорить об этом годами, годами и годами? Теперь, вероятно, вы можете заметить, что есть «что-то», чего вы не осознавали о реальном значении образования.
.
Определяя, что подразумевается под образованием и что подразумевается под образованным человеком, мы должны сначала четко знать, что такое образование. Образование — это стремление к знаниям, которое длится всю жизнь. Давайте рассмотрим такой случай: как бы вы ни были хороши и насколько быстро читаете, вы не можете прочитать все книги, изданные в мире, и знать все в деталях. Каждый день рождаются новые открытия и новые вещи, узнать все невозможно. Это то, что делает энциклопедия, а не человек.Таким образом, образование — это не цель, которую можно достичь после определенного количества лет обучения, а процесс на всю жизнь, который действительно занимает всю вашу жизнь. Очевидно, образованный человек должен с энтузиазмом и целиком посвятить свою жизнь получению знаний в течение своей жизни. Кроме того, он должен знать о мире, чтобы понять, насколько еще нужно знать. Если бы кто-то получил докторскую степень в Гарвардском университете, но позже потерял любопытство к знаниям и перестал стремиться к знаниям, я бы сказал, что он не образованный человек, а необразованный.Это было бы моим первым определением образованного человека. .
.
Если вы попытаетесь найти определение слова «обучать» в словаре Merriam-Webster Dictionary, вы получите: «1a: обеспечить обучение для b: обучать с помощью формальных инструкций и контролируемой практики, особенно в области навыков, торговли или профессии 2a. : развивать умственно, морально или эстетически, особенно с помощью инструкций; b: предоставлять информацию; 3: убеждать или заставлять чувствовать, верить или действовать желаемым образом ».

Судей о людях по их внешности Эссе

Судить о людях по внешнему виду

Когда мы были молоды, нам часто говорили: не судите о книге по обложке. То же самое происходит и с людьми. Но почему мы часто судим о людях по их внешнему виду?

Говорят, что никогда не следует судить человека по внешнему виду, но люди так часто делают. Кто-то скажет, что это человеческая природа.Это как-то имеет смысл.

На самом деле, внешность — это первое, что каждый использует в качестве первого впечатления. Люди предпочитают хорошо одетого человека. Когда мы впервые узнаем человека, большинство из нас склонно смотреть на его внешний вид и делать краткий вывод о нем. персонаж.

Тем не менее, средства массовой информации изображают хороших людей как героев и добрых, в то время как злые роли отводят людям некрасивым. Это вроде как говорит людям, что добрые всегда хорошо выглядят, а плохие — нет.В какой-то степени я считаю, что в этом виноваты СМИ.

На мой взгляд, я должен сказать, что очень грубо судить о людях по их внешнему виду, но внешний вид очень важен. Особенно до того, как люди узнают нас. Для нас важно правильно носить одежду на рабочем месте или в университетском городке, чтобы таким образом произвести хорошее впечатление на окружающих.

Однако нам следует потратить время на то, чтобы познакомиться с новыми людьми, прежде чем судить о них. Внешний вид часто ничего не говорит о человеке.Вы не можете точно сказать, какова жизнь человека и его истинный характер, только по внешнему виду.

В результате мы должны помнить, что настоящая красота исходит изнутри, а не снаружи.

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Природа и человек, образцы эссе

3 страницы, 1024 слова

Природа и человек всегда взаимодействовали на протяжении всей истории, и взаимодействие этих двух сил превратилось в серию требований, которые люди предъявляли природе, чтобы выжить и развиваться. В отличие от этого меньшинство людей подвергало сомнению положение вещей и пыталось выяснить, как человечество и природа могут взаимодействовать и развиваться вместе, и через свои вопросы они пришли к определению своей идеи как экологической космологии. Для начала важно всегда начинать с самого слова, так как каждое слово имеет значение сначала само по себе, а затем оно может приобрести большую глубину, используя его в данном контексте.

Экологическая космология происходит от греческих «ойкос» и «логос», эти два слова определяют соответственно «жилище» и «дискурс» или «понятное проявление».Экологичность — это то, что касается окружающей среды, в которой человек находится, и того, что можно сказать об этой среде. Космология, напротив, связана с «космосом» или порядком и его понятным проявлением, поэтому можно сказать, что существует понятный порядок или логика того, как все происходит.

Экологическую космологию можно рассматривать как порядок, в котором что-то происходит в данной среде, и существует множество его версий, поскольку многие люди с разным опытом думали об определении порядка вещей в зависимости от того, как они сами и их среда формируются или развиваются. быть сформированным.«Мифологический процесс имеет дело не только с природными объектами, но и с творческими силами, исходным продуктом которых является само сознание. Таким образом, именно здесь наше объяснение прорывается к объективности и становится полностью объективным (Shelling, 207).

2 страницы, 704 слова

Эссе о природе против. Воспитывать дебаты

Стихи о природе Воспитание связано с тем, что заставляет что-то развиваться. Это дискуссия, которая решает, связаны ли определенные аспекты вас как личности с тем, с чем вы родились (генетика), или окружающая среда повлияла на вас.Природа — это та часть, где считается, что характеристики наследуются от родителей. Кодирование в каждой из нас определяет различные части в нас для …

Экологическая космология рассматривается как мифологическая сила творческой и позитивной природы, которая определяет элементы природы и их восприятие, которое появляется у людей.

Разговор о природе и экологической космологии становится в результате частью дискурса, который не ограничивается обсуждением того, как миф может рассматриваться в природе, но также и тем фактом, что миф становится объектом, который люди могут видеть в природе. и приписать ему репрезентацию — это можно увидеть в том, как люди видят и определяют элементы и объекты в природе и как эти объекты влияют на отношения человечества и природы.Стоит отметить, что ни одна моральная причина никогда не заходила так далеко, чтобы не соответствовать религиозным убеждениям, опираясь на более глубокие чувства, которыми руководствуется общественное мнение даже в нашу более светскую эпоху (Скалли, стр. 12-13).

”На протяжении эволюции человечества люди прошли через разные фазы экологической космологии, и в тот или иной момент экологическая космология оказалась связана с христианскими принципами, чтобы ее можно было рассматривать как нечто более доступное как способ пребывания в природе, а скорее чем единственное использование природы.

Например, в тот или иной момент природа воспринималась как элемент творений Бога, в которых люди должны были жить, подчиняясь правлению Бога и используя природу для улучшения положения человека на земле. На самом деле интересно наблюдать, как эволюция христианства поставила людей на первое место как воплощение воли Бога на Земле, а затем уже во второй раз люди стали рассматривать природу как нечто, требующее заботы.

Интересно, что на протяжении большей части истории человечества природа была дарителем в отношениях — забота о ней вместо этого всегда приходила во второй раз и из чувства вины, а не из уважения в уравновешенной среде, поскольку только человечество и люди усмотрел баланс в товарах, созданных природой.

Также стоит отметить, что во времена, когда природа привлекала внимание, это было главным образом внимание интеллектуальной элиты, и даже в культурном движении, таком как романтизм, внимание к природе и ее забота рассматривались исключительно как времяпрепровождение, как, например, когда в конце 1800-х годов британское высшее общество начало проявлять интерес к садоводству, и даже это было связано исключительно с элитным статусом.

3 страницы, 1248 слов

Очерк Торо Природа Люди Человек

Сила природы в ходьбе При ходьбе Торо использует дикие и религиозные отсылки, чтобы проиллюстрировать свои мысли об истинной природе.Посредством этих цитат Торо сравнивает испорченную городскую культуру с культурой чистой природы. Письмо разъясняет природу как место мысли, где возникают истинные чувства людей. Наконец, Торо разъясняет Священное, находящееся в Природе, через сильную религиозную …

Интеллектуалы и элиты смогли продвинуть общество вперед в определенных пределах, но, к сожалению, эти пределы не были слишком изменены или оспорены даже в этих кругах. Было много результатов по сравнению с уровнем развития, которого человечество получило благодаря использованию многих плодов матери-природы, интересно отметить, что эти фазы интереса к природе в основном происходили после периодов интенсивного промышленного развития — и благодаря этому они стали хадоу в свете успехов науки и научных исследований.Тем не менее, эти фазы принесли людям суровую реальность и потребности, которые следуют за достижениями, поскольку они имеют свою цену и результаты, которые не только влияют на улучшение социальных условий, но также влияют на людей с тяжелыми плохими состояниями здоровья и на состояние осознания того, любой из шланговых соединений наносит ущерб природным экосистемам.

Кроме того, интересно понять, как Возрождение, Просвещение, Романтизм, Импрессионизм и Экспрессионизм бросили вызов статус-кво на культурном уровне.Все эти культурные, художественные и «элитарные» движения позволили мужчинам проверить действительность в его современном сообществе, и, учитывая, что все они разработали определенный кодекс в каждом конкретном месте, в котором они имели место.

Они начали постоянный дискурс, который привел людей к осознанию того, что природа и человечество нуждаются в восстановлении баланса друг друга — и найти баланс не так просто, как ожидается, даже после постоянного технического развития в обеих отраслях промышленности. и кустарные методы, ситуация, с которой сталкиваются люди, создает множество проблем, и самая большая из них связана с изменением понимания природы и отношения к ней в целом.окончательно провалился. Но он был скромным искателем Истины. Он был человеком исключительной искренности, честности и правдивости. Для него понимание означало действие. Как только ему нравился какой-либо принцип, он немедленно начинал претворять его в жизнь. Он не дрогнул от риска и не прочь признаться в ошибках.

2 страницы, 843 слова

Эссе о том, как на развитие детей и молодых людей влияет ряд личных факторов

2.1. Объясните, как на развитие детей и молодых людей влияет ряд личных факторов 2.2. Объясните, как на развитие детей и молодых людей влияет ряд внешних факторов. 3.2. Объясните причины, по которым развитие детей может не соответствовать ожидаемой модели. Факторы, влияющие на развитие. Core 3.1 2.1 На развитие детей влияют различные …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *