HomeРазноеЛиса и куры: Подвижная игра «Лиса и куры»

Лиса и куры: Подвижная игра «Лиса и куры»

Содержание

Подвижная игра «Лиса и куры»









⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11

Цель: учить детей спрыгивать с предметов, приземляясь на носки полусогнутые колени, бегать врассыпную, не наталкиваясь. Развивать ловкость, внимание. Укреплять своды стоп.

Ход игры:

Дети изображающие кур стоят на скамейках, кубах, пеньках. Один ребенок выбирается лисой она сидит в своей норе. По сигналу куры спрыгивают с насеста и бегают по двору, подпрыгивают, похлопывают крыльями, клюют зёрна. По сигналу воспитателя лиса выбегает из своей норы и старается поймать замешкавшуюся курицу. Куры должны быстро взлететь на насест. Кого поймала лиса, уводит к себе в нору.

2 вариант:

Лиса потихоньку начинает подбираться к курам, один из детей изображающий петуха замечает лису и кричит громко: «Ку-ка-ре-ку!». По этому сигналу куры убегают на насест. Петух следит за порядком и взлетает на насест последним. Лиса ловит ту курицу, которая не сумеет удержаться на насесте или не успеет взлететь на насест. И уводит её в нору, но на пути ей неожиданно встречается охотник с ружьём (воспитатель) испугавшись лиса, отпускает курицу и убегает, а курица возвращается домой.

 

Подвижная игра «Кто прыгает»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать внимание, быстроту. Укреплять своды стоп.

Ход игры:

Дети стоят по кругу воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитатель говорит: — лягушка прыгает, собака прыгает, черепаха прыгает, кузнечик прыгает и т. Д. по условиям игры дети должны сказать «да» и подпрыгнуть только в том случае если воспитатель назвал животное, которое действительно может прыгать.

2 вариант:

Прыжки ноги скрёстно или подскоками.

 

Подвижная игра «Прыгаем по кругу»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе. Приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять своды стоп. Развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Ход игры:

Каждый играющий выкладывает из шишек, верёвочек, камушков кружок диаметром 60см. все встают левым, правым боком к своему кружку, кладут руки на пояс и по сигналу воспитателя начинают прыгать на двух ногах вокруг своего кружочка. По сигналу: «Стоп!» дети немного отдыхают, и опять начинают прыгать в противоположном направлении.



2 вариант:

Все играющие выпрыгивают из кружков и бегают по поляне, отбегая подальше от кружков. По сигналу дети бегут к кружкам и становятся в них, кружков должно быть на одного меньше.

 

 

Подвижная игра «Охотники и звери»

Цель: учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей. Развивать ловкость, глазомер.

Ход игры:

Дети образуют круг, взявшись за руки. Рассчитываются на первый второй делятся на охотников и зверей. Охотники остаются на своих местах в кругу, а звери выходят в середину круга. Охотники перебрасывают друг другу мяч и стараются попасть им в ноги убегающих и увёртывающихся зверей. Тот, кого заденет мяч, считается подстреленным выходит из круга. Затем игроки ме6няются ролями.

2 вариант

охотников может быть 3-4, они находятся на одной стороне площадки, на другой дом зверей – лес. По сигналу звери убегают в лес, а охотники стреляют в них с места. Или могут бежать за зверями, но не забегать в лес.

 

 

Подвижная игра «Ловишка с мячом»

Цель: учить детей бегать врассыпную в зале, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень – ребёнка. Развивать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку.

Ход игры:

Дети стоят в кругу, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых рук. Один из детей становится в центр круга. Это – водящий. У ног его лежат два небольших мяча. Водящий называет или проделывает ряд движений. Дети повторяют. Внезапно воспитатель говорит «Беги из круга!» и дети разбегаются в разные стороны. Водящий поднимает мячи и старается, не сходя с места попасть в убегающих. Затем по сигналу «Раз, два, три в круг скорей беги» дети снова образуют круг. Выбирается новый водящий.

2 вариант

после нескольких секунд воспитатель говорит стоп! и дети должны замереть на своих местах. Водящий целится в того, кто стоит поближе и бросает мяч.

 

 




Читайте также:







План-конспект урока физкультуры 2 класс Подвижные игры «Точный расчет»,»Лисы и куры»

МБОУ «Раздольненская школа-лицей №1»

П. Раздольное Республика Крым

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА.

Учитель Ковальчук М.С.

ТЕМА:ОРУ в движении.Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

ТИП УРОКА: Образовательно-тренировочная направленность.

ЦЕЛЬ:овладение обучающимися основными видами двигательных действий и физических упражнений.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

— обучающая – учить подвижным играм, направленным на  развитие скоростно-силовых способностей,

— развивающая – развивать познавательный интерес к подвижным играм.

— воспитательная – воспитывать чувство ответственности и соблюдение правил  взаимодействия с игроками.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:ученик научиться: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в процессе игровой деятельности; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Познавательные УДД: ученик получит возможность научиться: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

Коммуникативные УУД: ученик научится: обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Регулятивные УУД: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стараются ее выполнять.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

научатся: выполнять беговые, прыжковые, общеразвивающие упражнения; получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками; соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений, игр, эстафет; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:

  • здоровьесберегающие технологии: внедрение адаптивной системы обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их состояния здоровья, применение упражнений с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной), формирование умения сохранять правильную осанку в процессе разнообразных видов двигательной деятельности на уроке;

  • технологии коллективного обучения: обучение посредством организации групп обучающихся для обучения в сотрудничестве, работающих совместно над решением какой-либо задачи, в процессе которой возникает необходимость адаптироваться к индивидуальным особенностям обучающихся, устанавливая социальные контакты (во время подготовки инвентаря для занятий и его последующей уборке по окончании).

Подготовительная часть (10 мин. ). Построение. Расчет. Приветствие. Сообщение задач урока. Расчет на 1-2 . Перестроение из одной шеренги в две. Перестроение в одну шеренгу.

Повороты на месте: Направо, налево. Ходьба, бег, специальные беговые упражнения.

Комплекс ОРУ на месте без предметов

Основная часть (30 мин.). Подвижные игры

Игра «Лисы и куры».

Подготовка. Посередине зала ставятся четыре гимнастические скамейки в виде квадрата рейками вверх, это — «насест». Выбираются один водящий — «лис» и один — «охотник». Все остальные играющие — «куры». В одном углу зала очерчивается «нора», в которой помещается «лис». В другом углу встаёт «охотник». «Куры» располагаются вокруг «насеста».

Содержание игры.По сигналу «куры» начинают то взлетать на «насест», то слетать с него, то просто ходить около «курятника» (около скамеек, образующих «курятник»). По второму условленному сигналу «лис», подобравшись к «курятнику», ловит любую «курицу», касающуюся земли (пола) хотя бы одной ногой. «Лис» берёт осаленного за руку и ведёт в свою «нору». Если по пути ему встречается «охотник», «лис» выпускает пойманного, а сам убегает в «нору». Пойманный возвращается в «курятник», после чего все «куры» слетают с насеста. Если «охотник» поймает «лиса», выбирается новый «лис». Играют 4-6 раз.

Выигрывают игроки, не пойманные ни разу.

Правила игры: 1. Забежав в «курятник», «лис» может осалить только одного игрока. 2. По сигналу руководителя «лис» должен покинуть «курятник» независимо от того, поймал он «курицу» или нет. 3. Стоящие на рейке могут оказывать друг другу помощь (поддерживать).

Игра «Точно расчет»

Подготовка. На полу чертят круг диаметром 40-60 см. В круг с завязанными глазами становится играющий.

Содержание игры. По сигналу руководителя игрок должен выйти из круга, сделать 8 шагов вперёд и опять вернуться в круг, сделав 8 шагов назад.

Побеждает тот, кому удалось вернуться в круг.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Обязательно делать 8 шагов. 3. Победителем считается тот, кто встал в круг, не наступив на его линию.

Игру можно проводить командами.

Эстафеты.

1)  прыгнуть  из  лежащего   обруча   в  другой,   пробежать  4м., снова   прыгнуть  из  обруча   в обруч;

2)    пройти  по  гимнастической   скамейке,  обежать   змейкой   мячи;

3)   перепрыгнуть  через  обруч,  прыжки  на  скакалке( 5 раз),   попадание  мячом  в  цель.

Заключительная часть (5 мин). Построение в одну шеренгу, подведение итогов, домашнее задание. Оценивание работы обучающихся. Организованный выход из зала.

«Игры «Лисы и куры», «Точ¬ный расчет». «

Класс:2

Тема: Игры «Лисы и куры», «Точ­ный расчет».

Тип урока: Комплексный

Цель урока: Разучить правила подвижных игр «Лисы и куры», «Точ­ный расчет». Провести эстафеты

Задачи урока:

  1. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

  2. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

  3. Развитие двигательных способностей занимающихся

  4. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем

  5. Воспитывать взаимопонимание в коллективных действиях

  6. Коррекция осязательной ориентировки

  7. Формирование правильной осанки.

  8. Соблюдение гигиенических правил.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: _________________

Урок проводит: учитель физкультуры Песков А. А.

Содержание урока

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока

1 мин

Проверить подготовку к уроку и внешний вид учащихся. Провести инструктаж по правилам поведения и безопасности.

Дети строятся по росту в одну шеренгу. (30-40 сек.)

Личностные УУД

-формирование потребности в занятиях физической культурой – развитие внимания

2. Ходьба

2 мин

Светофор” – игра на внимание.

Учитель поднимает одну из трех карточек: если зеленую, то дети должны выполнять ходьбу с хлопками в ладоши; если желтую – упор присев, красную – встать.

Дети двигаются в колонну по одному по периметру спортивной площадки.

Познавательные УУД

-совершенствование техники ходьбы.

Регулятивные УУД

-развитие внимания.

3. Бег, прыжковые упражнения

2 мин

Эстафета «Сквозь обруч». Игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.

Дети выполняют бег в игровой деятельности

Познавательные УУД

— понятие скоростно-силовые упражнения

Регулятивные УУД

-развитие внимания

5.Общеразвивающие упражнения

5 мин

Ходьба с движением рук в стороны, вверх, вперед, зигзагообразно. Круговые движения руками вперед, назад, разноименно (при выполнении упражнения ладони — кверху или книзу).

С разгибанием рук — к плечам, перед грудью, за головой, за спиной.

  1. Ходьба в полунаклоне, положив руки на плечи впереди и дущему, с полным наклоном к левой, правой ноге.

  2. Ходьба с махом прямой ногой вперед, касаясь ладонями носка.

  3. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук.

  4. Ходьба выпадами вперед лицом, левым боком и правым (руки за спиной).

  5. Ходьба в полуприседе, руки за головой.

  6. Ходьба в глубоком приседе, руки свободно.

  7. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной.

  8. Ходьба с размашистыми движениями рук и высоким подниманием

бедра.

  1. Пролезание между ногами партнера.

  2. Ходьба с восстановлением дыхания.

Ученики выполняют ОРУ согласно указаниям учителя

Личностные УУД

-формирование навыка работать в группе;

-развивать умение составлять комплексы общеразвивающих упражнений.

Регулятивные УУД

-развитие внимания.

1I. Основная часть. 27 минут

6.Закрепление изученных игр

22 мин

Инструктаж по правилам безопасности

1.Игра «Лисы и куры»

Посередине зала ставятся четыре гимнастические скамейки в виде квадрата рейками вверх, это — «насест». Выбира­ются один водящий — «лис» и один — «охотник». Все остальные играющие — «куры». В одном углу зала очерчивается «нора», в ко­торой помещается «лис». В другом углу встает «охотник». «Куры» располагаются вокруг «насеста».

Содержание игры: по сигналу «куры» начинают то взлетать на «насест», то слетать с него, то просто ходить около «курятника» (около скамеек, образующих «курятник»). По второму условлен­ному сигналу «лис», подобравшись к «курятнику», ловит любую  «курицу», касающуюся земли (пола) хотя бы одной ногой. «Лис» берет осаленного за руку и ведет в свою «нору». Если по пути ему встречается «охотник», «лис» выпускает пойманного, а сам убегает в «нору». Пойманный возвращается в «курятник», после чего все «куры» слетают с насеста. Если «охотник» поймает «лиса», выби­рается новый «лис». Играют 4—6 раз.

Выигрывают игроки, не пойманные ни разу.

Правила игры: 1. Забежав в «курятник», «лис» может осалить только одного игрока. 2. По сигналу руководителя «лис» должен покинуть «курятник» независимо от того, поймал он «курицу» или нет. 3. Стоящие на рейке могут оказывать друг другу помощь (поддерживать).

2. Игра «Точный расчет»

На полу чертят круг диаметром 40-60 см. В круг с завязанными глазами становится играющий.

По сигналу руководителя игрок должен выйти из круга, сделать 8 шагов вперёд и опять вернуться в круг, сделав 8 шагов назад.

Побеждает тот, кому удалось вернуться в круг.

1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Обязательно делать 8 шагов. 3. Победителем считается тот, кто встал в круг, не наступив на его линию.

  1. 3. Эстафеты

А) – Эстафета с передачей мяча.

И.п. – широкая стойка, ноги врозь. Мяч в руках у направляющего. По сигналу мяч передается из рук в руки, т.е. двумя руками сверху с наклоном назад, последний игрок, получив мяч, перекатывает его направляющему по полу между ног участников. Последний, перекатив мяч, бежит вперед и становится в строй. Выигрывает команда, первой закончившая передачи.

Б) – Эстафета «мяч в обруче».

 Мяч находится в 10 м. от команд в обруче. Задача: подбежать к мячу, найти закрытыми глазами у него дырочку. Как только нашли, бежать к команде и передать эстафету следующему.

В) – Эстафета «ускорение».

У направляющего в руках «эстафетная» кегля. После пробегания заданного маршрута ее нужно передать следующему и т.д.

Внимательно слушают правила игры

Играют в подвижную игру «Лисы и куры»

Ученики играют, соблюдая правила игры.

После каждой игры подведение итогов, подсчет и сравнение пойманных игроков.

Ученики делятся на 2 команды с равным количеством дев. и мал., дистанция между игроками 1-2 шага.

 Выигрывает команда, первой закончившая передачи.

Выстраивается 2 равные колонны. Чертится две линии: у направляющего и на расстоянии 10м от него (на этом месте лежит гимн.круг).

 Выигрывает команда, первой закончившая передачу.

Личностные УУД

— развитие двигательных качеств

Регулятивные УУД

— развитие внимания, слаженной совместной работы.

чувства команды.

Познавательные УУД

совершенствование правил подвижных игры

Личностные УУД

— развитие двигательных качеств

Регулятивные УУД

— развитие внимания, слаженной совместной работы.

чувства команды.

Познавательные УУД

совершенствование правил подвижных игры

III. Заключительная часть 3 мин.

Подведение итогов урока

-Построение в одну шеренгу.

Игра на внимание “Солнце, воздух и земля”.

“Солнце — руки вверх, воздух – стоя, помахать руками вокруг себя, земля -нагнуться, руки опустить вниз ”. Кто ошибается и неправильно выполняет задание, делают шаг вперед. Победителями становятся те кто стоит на месте.

Дети выполняют игру по указанным правилам.

Дети уходят в класс.

Личностные УУД.

— анализ собственной деятельности на уроке

Регулятивные УУД

— развитие внимания.

чувства команды.

Конспект подвижной игры для средней группы «Лиса в курятнике»

Конспект подвижной игры для средней группы

«Лиса в курятнике»

1. Сбор детей на игру: воспитатель на прогулке с помощью колокольчика собирает детей средней группы на подвижную игру «Лиса в курятнике»

2. Создание интереса к игре: загадывает загадки.

3. Организация играющих и объяснение игры.

Ход деятельности

«Лиса в курятнике»

(показ иллюстрации «Лиса охотится на кур»

2. Сюжет игры

Воспитатель рассказывает детям

Воспитатель: «Лиса- это дикое, хищное животное, которое охотится на птиц. Лиса живёт в норе. Лиса охотится незаметно, чтобы не спугнуть кур.

Послушайте, как мы будем играть.

Мы с вами по считалочке выберем Лису, остальные дети будут курами. Куры сидят в курятнике на насесте (скамейке). Куры садятся на скамейке с одной стороны площадки – двор. Площадка разделена на две равные части. На второй противоположной стороне находится нора лисы (обруч).

По моему сигналу куры спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зёрна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса!» куры убегают в курятник и взбираются на насест (садятся на скамью).

Лиса старается утащить курицу, не успевшую спастись (сесть на скамью), и уводит её в свою нору (обруч).

3. Условия проведения

Вот здесь двор (очерченная площадка), тут стоит лавочка (насест).

За чертой живёт Лиса. Здесь обруч – её нора.

4. Правила игры

А) Лиса не имеет права ловить кур на насесте

Б) Куры не выходят за пределы двора.

В) Пойманной считается курица, до которой дотронулась лиса

Г) Пойманную курицу лиса уводит в свою нору

Д) Когда лиса поймает 2-3 кур, на эту роль назначается другой ребёнок

Е) Поддаваться нельзя

5. Закрепление правил

Воспитатель «Ребята, кому что не понятно, спрашивайте, я отвечу»

6. Распределение ролей.

Воспитатель: Мальчики и девочки, нам нужно по считалочке выбрать лису.

7. Размещение играющих

Куры сидят на насесте.

Лиса сидит в норе.

8. Ход игры.

Руководство.

Воспитатель: На насесте (лавочке) сидят куры, в обруче сидит лиса. По сигналу куры спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору.

По сигналу «Лиса» Куры убегают, садятся на скамейку а лиса ловит кур.

Воспитатель: игра заканчивается, когда лиса поймает 2-3 кур, после чего выбирается новая лиса.

9. Окончание игры. Подведение итогов.

Воспитатель: «Игра закончена. Ребята, вы все молодцы. Куры бегали, не наталкиваясь друг на друга. Лиса была ловкой»

10. Варианты усложнения подвижной игры.

1. В игре участвует две лисы

2. Пойманная курица рассказывает стишок, загадку или счи талочку.

3.Игра заканчивается, когда на насесте не останется ни одной курицы.

План-конспект занятия (средняя группа): Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Тема занятия: «Лиса в курятнике».

Вид занятия: подвижная игра

Возрастная группа: средняя

Программа «Детство»

Цель: формирование у детей интереса к подвижной игре  

Образовательные: Упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ноги.

Развивающие: Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Воспитательные: воспитывать двигательную самостоятельность, создавать положительный эмоциональный настрой.

Здоровьесберегающие: укреплять физическое здоровье детей.

Темп: медленный

Дозировка: 3 раза

Дыхание: равномерное

Оборудование: шапочка Лисы, шапочки – куры по количеству детей,   2 гимнастические скамейки,   обруч – нора    

Место проведения:  физкультурный зал  

1. Организационный этап:

Воспитатель собирает детей закличкой: «Раз, два, три – подбегаем и игру начинаем!». Ребята! Встаньте около гимнастических скамеек

2.Основной этап:

Воспитатель «Ребята, я сейчас познакомлю вас с  новой игрой. Называется она  «Лиса в курятнике».  Роль «Лисы» будет выполнять (выбирается ребенок с помощью считалки).Воспитатель на ребенка надевает шапочку Лисы. Лиса живет в норе (в обруче). Ребенок «Лиса»  встает в обруч. Все остальные ребята – куры, надевайте шапочки. Гимнастические  скамейки – это насест для кур. Куры  сидят на насесте, на скамейке: (дети садятся)   По сигналу «Вышли куры, на прогулку!»  дети – куры спрыгивают с насеста, гуляют по двору, приседают, «клюют зернышки».    

Методические указания:  Качаться и прыгать на насесте — скамейке нельзя. Ходить врассыпную, по всей площади, не наталкиваясь друг на друга. Обратить внимание, чтобы водящий «Лиса» не хватал детей, а дотрагивался рукой до любой части тела.  Воспитатель страхует детей при спрыгивании с гимнастической скамейки. Обращает внимание на приземление на полусогнутые ноги, руки вперед.

Воспитатель: По сигналу «Лиса!», «Куры» убегают на насест, а лиса старается их поймать   До кого Лиса дотронулась, запятнала, того она уводит к себе в нору.  Ребята! Так на какой же сигнал куры выходят на прогулку? («Куры, на прогулку!) А на какой сигнал куры убегают от Лисы на насест? (Лиса) .

Воспитатель: «Сидят куры на насесте».

  Дети: «Ко-ко-ко. Ко-ко-ко.»

Воспитатель: «Вышли куры, на прогулку!» (Дети гуляют , приседают)

Воспитатель: «Ходят куры, крыльями машут, ноги поднимают, приседают, зернышки клюют»

 Дети: «клю, клю, клю».

 Воспитатель: Лиса смотрит, посматривает Воспитатель: «Но вдруг выбежала Лиса»

Воспитатель: «Лиса!» (Дети убегают на насест,  )

3.Заключительный этап: Упражнение на восстановление дыхания

Рефлексия: Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей).

Всем лисам удалось поймать курочек? (Ответы детей).

Поиграем в эту игру на улице?

Анализ подвижной  игры «Лиса в курятнике»

Тема занятия: «Лиса в курятнике».

Вид занятия: подвижная игра

Возрастная группа: средняя

Программа «Детство»
Цель: формирование у детей интереса к подвижной игре 

Задачи: закреплять навык выполнять движения в соответствии с текстом (ходить и бегать), развивать решительность, ловкость, умение подчиняться правилам.

Подвижные игры, используемые воспитателем на прогулках, соответствует возрасту детей, сезону, обеспечивают оптимальную двигательную активность каждого. Различные игры направлены на воспитание физических качеств, оздоровление и укрепление здоровья детей. Воспитатель до начала игры сообщает название игры, раскрывает содержание и объясняет правила. В роли ведущего выступает воспитатель-объясняет правила и следит за ходом игры. Воспитатель руководит игровой деятельностью детей, следит за четким выполнением правил.  развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия, стремления к взаимовыручке. Игра повторяется 3 раза. Воспитатель подводит итоги игры: отметила тех, кто правильно выполнял движения, проявлял ловкость, быстроту, смекалку, сообразительность, соблюдал правила, выручал товарищей; называет и тех, кто нарушал правила и мешал товарищам. К обсуждению проведенной игры надо привлекать всех детей.

Вывод, рекомендации: Игра соответствует задачами воспитания, возрастным особенностям детей, их состоянием здоровья и подготовленностью.

конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» | План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему:

Конспект  проведения подвижной игры

«Лиса в курятнике»

Место проведения – на прогулке.

Обучающая задача – : закреплять умение выполнять ведущую роль в

                                        подвижной игре, осознанно относится к выполнению 

                                         правил игры.

Развивающие :  развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакций.

Воспитательные:  формировать умение соблюдать правила в подвижной

                          игре, играть в коллективе, создавать эмоциональный настрой.

Здоровьесберегающие :  укреплять физическое здоровье детей.

Материал :  маска- лису, маски – кур, скамейки.

Предварительная работа: познакомить детей с новыми словами которые встречаются в игре .  Насест – это жердочка или перекладина в курятнике , на которую садятся «куры» на ночь, разучивание считалок, Курятник

Ход игры

Воспитатель: Дети  посмотрите,  к нам пришли гости.  По здороваемся, улыбнёмся им.

Дети : Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, послушайте, я вам загадаю загадку. А отгадав её вы узнаете , кто ко мне приходил в гости.

Загадка:     Среди всех лесных зверей,

                   Известна хитростью своей,

                   Ещё ловкостью и красотой

                    А зовут её …(лисой)

Воспитатель : Молодцы ребята, отгадали.

                        Приходила лиса и оставила мне свою маску, а сама убежала в лес (показываю маску лисы).

 

Вопросы детям:

1.      А какая лиса? (хитрая, рыжая)

2.      А как ходит лиса? Давайте покажем.

3.      За кем охотится лиса?

Воспитатель: Правильно ребята, лиса охотится не только, на зайцев, но ещё любит кур.

4.      А как называется дом, где живут куры? (курятник) 

Давайте проговорим это слово все вместе – курятник.

А спят они там на насесте.  Давайте проговорим это слово все вместе – насест.

5.      А как ходят куры?

6.      А кого они боятся?  (лису)

7.      А давайте покажем, как они боятся  лису? (дрожат, убегают)

Воспитатель: А хотите мы с вами превратимся в курочек и лису.

Дети: Хотим.

Воспитатель: А, прежде, чем мы будем играть в игру « Лиса в курятнике», послушайте внимательно правила.

Правила игры

Скамейки – это курятник, где живут «куры», а обруч – это нора, где живёт лиса. Всё остальное место – двор. Лиса сидит в норе, а куры ходят по двору, бегают, хлопают крыльями, клюют зёрна, кудахчут.

  А по сигналу «лиса»,  вы убегаете в курятник , взлетаете на насест, а лиса старается  поймать курицу. Пойманную «курицу» — лиса уводит в свою нору.

Когда «лиса» поймает 2-х  «кур», лисой становится другой ребёнок.

(Игра продолжается 3 раза)

 

Ребята при помощи считалочки мы выберем « лису». А вы знаете считалочку про лису, давайте её вспомним.

 

Считалочка :   Лиса по лесу ходила,

                           Лиса голосом  вопила,

                           Лиса лычки драла.

                           Лиса лапотки  плела-

                           Мужу двое, себе трое

                           И детишкам по лаптишкам.

                           Кто лаптишки найдёт

                           Тот водить пойдёт.

Воспитатель: Дети, а что самое главное в игре – соблюдать правила.

                        Вспомнили какие у нас самые главные правила (бегать в одном направлении , не толкаться, не хватать, а только коснуться рукой)

                       Тогда начинаем играть. (Воспитатель одевает  маски- кур и маску – лисы).

Указания по ходу игры, не прерывая саму игру.

1.      Лиса идёт в свою нору, а куры в курятник.

2.      Взбираемся на скамейки  осторожно, спрыгиваем со скамейки  на двух ногах и приземляемся на полусогнутые ноги, спрыгивайте тихо на носочки.

3.      Курочки приседают и клюют зёрнышки, хлопают крыльями, кудахчут.

Игра продолжается 3 раза,  со меной лисы.

 

Подведение итогов.

Ребята , мы с вами познакомились с новой игрой, она вам понравилась?

Всем ли лисам удалось поймать курочек?

А кто из лисы был самой ловкой?

А какие курочки  были?

Ребята, вы молодцы. Быстро и ловко убегали от лисы.

 

 

Загадка с курицей, лисой и зерном (решение с использованием оригинальных изображений)

Джейсон

Старая загадка «Курица, лиса и зерно» звучит примерно так…

Фермер должен получить через реку, но он может брать с собой в лодку только вещи за раз.

Однако у него есть лиса, курица и мешок с зерном.

Если он первым возьмет зерно и оставит лису с цыпленком — лиса съест цыпленка.И фермер не хочет, чтобы его курица была мясом петуха!

Если он сначала возьмет лису, то курица съест зерно.

Так что же делать фермеру?

Наиболее частый первоначальный ответ на этот вопрос — сначала перенести курицу на другую сторону. Однако, когда он возвращается, чтобы унести лису или зерно на другую сторону … он не может оставить курицу ни с лисой, ни с зерном.

И это самый головокружительный момент в этой головоломке.

Ответ на загадку про курицу, лису и зерно

1.Фермер сначала берет курицу, затем возвращается и берет зерно.

2. Он оставляет зерно, а затем забирает курицу с собой.

3. Затем он оставляет курицу и заставляет лису ждать с зерном.

4. Затем он возвращается и берет цыпленка… а затем, вероятно, отдыхает заслуженно.

Если вам понравилась эта загадка «лисьего зерна курицы», вы можете бесплатно проверить эту замечательную аудиокнигу с загадками:

Получите БЕСПЛАТНУЮ аудиокнигу!

Слушайте и решайте эти забавные загадки с помощью бесплатной пробной версии Audible! (Партнерская ссылка Amazon)

Как использовать загадку «Цыпленок, лисица и зерно»

Эта загадка / головоломка / игра отлично подходит для обучения онлайн-классам ESL как для детей, так и для взрослых.

Загадку «Куриное зернышко» можно использовать в качестве совместной работы, если вы преподаете в классе учеников… или она также отлично подходит для загадки соло, если вы разучиваете один на один. Суть онлайн-обучения заключается в том, чтобы учащиеся могли весело провести время с английским языком. Вот почему такие игры, как игра с лисой, курицей и зерном (также известная как загадка о курице, лисе и кукурузе), всегда работают так хорошо… как и многие другие игры.

Загадка также имеет несколько иное название, например —

  • Пересечение реки Загадка
  • Лиса, гусь, зерно, фермерская загадка
  • Курица, лиса и кукуруза
  • Волк, курица и зерно Загадка

На самом деле не имеет значения, какой именно вы хотите называть его…

Однако я предпочитаю разгадывать загадку с волком, а не с лисой.

Версия с волком — это та версия, в которой я черпал большое вдохновение, когда дело доходило до написания сюжетных идей для рассказов.

Когда я разыгрывал загадку с волком в одном из моих классов ESL, это заставило меня задуматься о простых сюжетных идеях.

И вскоре я начал писать книги о животных. Я написал детский фантастический роман о приключениях волка, курицы и (человека по имени) Зерна.

Я хотел написать, что было бы, если бы фермера больше не было и три элемента загадки остались бы вместе.

War Drum — Wolf, Chicken and Grain Story

Не стесняйтесь проверить это, щелкнув изображение ниже, на котором Волк, Петух и человек по имени Зерно наслаждаются своим приключением вместе:

Мне всегда нравится поощрять творческое письмо в онлайн-классах путем переосмысления старых сказок или загадок в нечто совершенно новое.

Будь то фермер, пытающийся перебраться через реку, или любая другая простая идея для истории, существует целый мир возможностей.

Щелкните изображение ниже, если вы также хотите узнать, как можно заработать, обучая детей онлайн с помощью игр и загадок:

Защитите своих кур от лисиц

Лисы — кошмар номер один для любого курильщика.Это самый разрушительный момент для любого курильщика: лиса каким-то образом пробирается к вам в курятник и убивает одно или несколько ваших драгоценных, очень любимых стад.

Как им это удалось?

Лиса — хитрый и умный противник. Они оценят ваш курятник и ваш бег. Они настойчивы и быстро учатся. Лисица легко не сдастся. Они позаботятся о том, чтобы побережье было чистым и даже за несколько дней до этого. Чаще всего приступы наступают рано утром или вечером, но, конечно, нередко случаются они днем.Действительно, весной, когда детеныши еще маленькие, они охотятся со своими матерями, часто днем. Молодые детеныши не так настороженно относятся к людям, поэтому вы с большей вероятностью увидите их и в августе, когда они впервые покинут свою мать.

Защита ваших кур от хищников — основа нашей деятельности. Это ключевое преимущество использования ChickenGuard. Это может спасти жизнь!

Итак, что вы можете сделать, чтобы защитить и обезопасить своих девочек. Вот несколько идей, некоторые из которых являются важными, а другие, которые добавляют дополнительный уровень защиты.

Используйте надежное ограждение для защиты вашего стада
Хорошее, безопасное и ухоженное ограждение жизненно важно. Лисам и другим хищникам нужно только уметь выкопать небольшую ямку под вашим забором или найти слабое место, где оборвалась часть проволоки, чтобы они могли войти в ваш бег. Забор высотой 6 футов (180 см), в идеале с наклонной наружу вершиной, — хорошее начало. Склон не позволит лисам перелезть через него. Если вы закопаете его, лисам будет сложнее проделывать норы и рыть под ними.Убедитесь, что само ограждение тоже подходит для этой работы. В случае сомнений используйте проволочную сетку, а не проволочную сетку.

Следите за тем, чтобы куры запирали каждую ночь в дождь или в солнечную погоду

Наиболее вероятно, но не единственное время, когда лисы охотятся ночью и ранним утром. Убедитесь, что вы запираете стадо на ночь. Воспользуйтесь одним из наших автоматических открывателей дверей ChickenGuard для курятников. Дверь курятника закрывают на ночь и открывают снова, когда становится светло. Их можно установить либо по таймеру, либо по датчику освещенности.Вы можете установить определенное утреннее время, а вечером позволить датчику света включиться — возможны любые комбинации. Если летом в 4 часа утра светло, но кажется опасным, установите таймер на 6 или 7 утра, выбор за вами.

Защитите свой курятник от любых хищников
Это может показаться очевидным, но обеспечение полной безопасности вашего курятника имеет решающее значение. Лисы найдут в вашей броне любые щели. Остерегайтесь маленькой дыры в углу вашего курятника или открытой двери ночью.

Ежемесячный осмотр
… минимум.Проверьте вокруг своего ограждения на предмет дырок в проволоке. Проверьте землю на предмет каких-либо признаков попытки лисицы выйти на улицу. И проверьте сам курятник, чтобы он оставался плотным и надежным. Проверьте батарейки на двери курятника, ограждении или свете.

Свет может напугать лисиц, но…
Огни, и в частности мигалки, могут работать, но если вы находитесь в городской местности, они могут не приветствоваться соседями. Они могут быть сдерживающим фактором, но лисы хитрые, если они поймут, что свет статичен, что он не двигался в течение нескольких недель, тогда метод может не сработать.Вы можете переместить его, но это может быть утомительным и легко забытым.

Домашние животные могут помочь защитить ваших кур
Семейная собака поможет отпугнуть лисиц. У лисиц отличное обоняние. Они будут чувствовать запах вашей собаки, и этого может быть достаточно, чтобы отпугнуть лису, но они могут рискнуть, если действительно голодны. Если у вас есть место, интересная альтернатива — попробовать ламу или 2! Очевидно, они отлично умеют отгонять лисиц. Детям понравятся новые пополнения в семье!
Будьте бдительны
Не поддавайтесь ложному чувству безопасности только потому, что с вами этого не случилось.Будьте бдительны. Нерегулярно ходите вокруг своего стада, шаблон ваших движений — это слабость, не отличающаяся от дыры в вашем заборе.

Это некоторые из ключевых идей. И любые дальнейшие идеи дайте нам знать.

Лучшая цена на курицу из лисицы — Выгодные предложения на курицу из лисы от мировых продавцов куриных лис

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для лисицы.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая курица-лисица вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили лисицу на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу лисы и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chicken fox по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Берегите курицу от лисиц

Если вы собираетесь держать кур, вам необходимо знать, что
лисы — безусловно, самая большая угроза, с которой они столкнутся, поэтому подготовка
это ключ.

Вам нужно только погуглить «лисы и куры»
найти сотни статей, сообщений на форумах и комментариев в блогах
люди … и Роялти
, которые потеряли цыплят из-за лисы.

Лисы — чрезвычайно хитрые и эффективные хищники и
несмотря на распространенное мнение, может нанести удар в любое время дня и ночи.

Они не убивают ваших цыплят назло или по какой-то извращенной
«Кровожадность» — это просто дикие животные, охотящиеся за пищей
себя и своих семей и являются рабами своих инстинктов.

На мой взгляд, многие люди слишком довольны, когда дело доходит до
их куры в безопасности и ошибочно полагают, что только потому, что у них есть
курятник, вот и все, что им нужно сделать.

Если вы собираетесь держать кур, будь то в городском саду или на даче
поле, то вам нужно признать, что лисы — общая проблема, которую
лицо курицы, и вам нужно предпринять некоторые из следующих шагов, чтобы
Берегите кур, иначе рискуете потерять их.

5 вещей, которые вы можете сделать, чтобы отпугнуть лисиц.

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы значительно снизить вероятность
о лисе, нападающей и убивающей ваших цыплят.

«Профилактика — лучшее лекарство», и под этим я подразумеваю предотвращение
лисицам, прежде всего, не приближаться к вашим курицам.

Отпугивайте лис в своем саду с помощью ароматических репеллентов.

Репелленты с запахом поражают обоняние лисы.

Обычно они работают, имитируя определенные запахи, которые заставляют лиса поверить
что другое животное захватило его территорию и их инстинкт
избегание конфронтации обычно приводит к тому, что они уезжают в другое место.

Это дешевое и достаточно эффективное решение для защиты от лисиц.
вашего сада и подальше от кур.

Вам нужно будет немного потренироваться, так как они должны применяться
достаточно регулярно, чтобы работать эффективно.

Одно из самых популярных и продаваемых отпугивающих средств на основе запахов в
UK — это продукт под названием Scoot ’.

Нажмите здесь, чтобы прочитать отзывы и заказать Scoot
Репеллент для лисы

Рекомендовано
Fox Project — это быстро и просто использовать, и вам просто нужно
растворите один из пакетиков порошка в воде, а затем распределите его
свой сад с лейкой.

Использование звуковых средств отпугивания лисиц

Еще один эффективный и рекомендуемый вариант — нацеливаться на острый
чувство слуха.

Для этого вам понадобится ультразвуковое устройство, которое испускает очень высокий
взрыв шума, который пугает лису. Звук не слышен человеку
уши, но очень эффективен для отпугивания лисы. Каждый раз, когда лиса пересекает
датчик движения, срабатывает ультразвуковое устройство.

Хотя эти устройства могут иметь немного более высокую цену, чем аромат
средства отпугивания, они могут быть весьма эффективными, удерживая лис подальше от вас.
цыплят и после установки требуют от вас минимальных постоянных усилий.

Одним из самых продаваемых средств сдерживания шума, на который стоит обратить внимание, является Rentokil.
Fox Deterrent.

Разработан для работы днем ​​и ночью, в дождь или в ясную погоду, прост в настройке
и убегает всего 1 раз
Батарея 9 вольт
.Излучаемый им шум не слышен для людей и имеет диапазон обнаружения.
около 10 метров.

Размещая несколько из них рядом с курятником, вы фактически создаете невидимое,
неслышный защитный периметр. Просто не забывайте проверять батареи каждые
сейчас и тогда!

Если вы соедините это с сдерживающим запахом, таким как Scoot
тогда у вас есть быстрое, эффективное и относительно дешевое двойное средство устрашения.

Существуют и другие устройства, активируемые движением, которые используют струю
вода как эффективный способ запугивания.

По данным Оксфордского крокет-клуба (у которых были проблемы с лисами
копают и загрязняют их зелень) водное средство отпугивания под названием Scarecrow
был более эффективным, чем аудио

Так что вы можете рассмотреть этот или аналогичный продукт, например Jet
Отпугиватель брызг
если хотите спуститься по водному маршруту.

Постройте вольер для защиты от лисы

Один из лучших вариантов, и я сам сделал
большой вольер с защитой от лисы.

Это не обязательно должен быть большой строительный проект, отнимающий много времени.
В моем вольере у меня была одна поездка в B и Q и несколько часов в субботу.
после полудня.

у меня есть курятник
и бегу в угол моего овощного участка. Две стороны образованы
наш пограничный забор, и я использовал несколько решетчатых панелей размером 6 на 6 футов
и несколько деревянных столбов 2 на 4 для завершения квадратного ограждения.

Вокруг основания решетки я прикрепил тяжелую курицу.
проволока, чтобы предотвратить любую возможность проникновения лисы через небольшие щели в
решетка работает, или наши цыплята вылезают!

Возможно, стоит подумать о добавлении нескольких ограждений
настенные шипы
(остроконечные полосы) до верха заборов, особенно если ваши соседи
сарай рядом.Я видел, как лисы проникают в сад друга
забравшись на соседний сарай.

Еще один важный фактор, о котором следует помнить, это то, что лисы будут копать не хуже
подняться.

Чтобы этого не произошло, в нижней части птичника должна быть проволока.
закопали в землю минимум на 10-12 дюймов, а затем повернули наружу
примерно на 8.

В идеале сверху на обточенную поверхность следует положить щебень или старые кирпичи.
вытащить проволоку, прежде чем снова засыпать ее землей.

Также убедитесь, что используемая проволочная сетка
качество с толстым калибром, поскольку лисы могут пережевывать тонкую проволоку.

Fox Proof Your Garden

Согласно исследованию директора Fox Project Тревора Уильямса.
и бывший исследователь лисиц Энди Уилсон — около 75% лисьих земель в Лондоне.
расположены под садовыми навесами, другие излюбленные места — в зарослях ежевики
заплатки, под фундаментами зданий или в заброшенных зданиях.

Также отмечают, что взрослая лисица легко может пройти через отверстие 12 см (5
дюймов) в диаметре.

Если вы держите кур на заднем дворе, присмотритесь
вокруг на наличие каких-либо следов лисиц, убедитесь, что все старые лисьи норы заблокированы
и что животные не могут пробраться под навесы или настилы, чтобы построить норы.

Также следите за всеми предупреждающими дорожками или местами, где лиса может
получить доступ к вашей собственности и сделать все возможное, чтобы заблокировать их, используя курицу
проволока, щебень или что-нибудь, что у вас есть под рукой.

Если у вас есть домашняя собака и у нее есть питомник на открытом воздухе, вы можете
хотят рассмотреть возможность размещения вашего курятника поблизости, поскольку их присутствие может отпугнуть
лиса. Это предполагает, что вы держите крупную породу, а не
одинаково заинтересованы в ваших курицах.

Защитите свой курятник

Если вы купили одну из наших куриных
курятники, тогда вы узнаете, что в них есть съемные полы для скворечников
и выдвиньте лотки.

Это облегчает жизнь, когда дело доходит до уборки вашего курятника, но если вы
есть лисы в вашем районе, вы можете прикрутить съемные полы
скворечника, как лиса может получить доступ, толкнув скворечник
этажи вверх.

Также имейте в виду, что выдвижной лоток вашего курятника опирается на направляющие.
так что, если бы лиса забралась под нее, они могли бы толкнуть
лоток вверх или даже вытащить его и таким образом получить доступ к курятнику.

Это, к сожалению, случилось некоторое время назад с одним из наших клиентов. Oни
подняли свой курятник на кирпичах, чтобы им было легче получить доступ
но в то же время лисе было намного легче забраться под
выдвиньте лоток и протолкните вверх — так что надоело
это.

Я также рекомендую вам добавить дополнительные замки в гнездовой ящик
крышкой и убедитесь, что куры надежно заперты на ночь, если
у вас есть лисы, которые часто посещают этот район.

Если у вас кооператив с пробегом, то желательно что-нибудь разместить
тяжелый, как асфальтоукладчик по периметру трассы, чтобы лиса не
копаемся под обочинами.

Можно также добавить плинтус из проволоки, но необходимо убедиться, что он
удерживается на месте длинными прочными колышками.

Инвестиции в электрические ограждения

Это, безусловно, самый эффективный способ защитить ваших цыплят от
лисы и все больше и больше людей обращаются к электрическим
ограждения, чтобы обеспечить их курицам высочайший уровень безопасности.

Если у вас есть проблема с лисами в вашем районе, я рекомендую
и предпочтительный метод.

Вопреки распространенному мнению, это не жестоко и не опасно для
лиса (или ваши куры), поскольку она обеспечивает короткий, резкий, безвредный шок
к пытливому носу злоумышленника, который отпугнет хищников и
держите цыплят там, где вы хотите.

Исследования показали, что достаточно одного разряда для того, чтобы
выступают в качестве психологического барьера, и маловероятно, что однажды
шокированная лиса попытается закопаться под забором или перепрыгнуть через него, даже если они
может легко очистить его верх (например, с помощью электрического
сетка для птицы высотой всего один метр) так что, вероятно,
самый эффективный способ защиты птицы.

Мы предлагаем горячую линию
комплекты сеток для птицы по самым низким ценам в Интернете.

Заключение

Может показаться, что у вас нет проблем с лисами в вашем районе.
и что ваши куры будут в полной безопасности.

Но помните, что многие люди, потерявшие цыплят больше всего
наверно так же думал.

Даже если вы думаете, что у вас нет проблем с лисами, я все равно
Рекомендуем вам принять некоторые из этих дополнительных мер предосторожности, изложенных в этом
статья.

Не забывайте, что в конце дня ВЫ — единственный
несет ответственность за благополучие ваших цыплят, и вы должны
примите все меры предосторожности, чтобы ваши куры были в безопасности.

Есть ли у вас какие-либо советы по защите кур от хищников? Если
итак …. Оставьте свой комментарий

6 Комментарии читателей

Некоторые люди клянутся этим, но я сомневаюсь, что это
имеет положительный эффект в сдерживании лисы, поэтому я бы не рекомендовал
это как ваш единственный сдерживающий фактор — Майк из ChickenCoopsdirect.com

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Переправа через реку на лодке с зерном, курицей и лисой.

56. Фермер возвращается с рынка, с ним лиса, курица и немного зерна. Когда он переправляется через реку, он должен использовать небольшую лодку, достаточно большую для него, и еще один предмет. К сожалению, если лису оставить наедине с цыпленком, она съест ее, как и цыпленок — зерно.Объясните, как фермер может перейти реку.

Кажется невероятным, что мы дошли до головоломки № 56, прежде чем добавили этого фаворита на все времена. Это довольно просто, и многие из вас уже слышали это раньше, но это еще не значит, что здесь нечему учиться:

Прежде чем читать ответ, могу ли я заинтересовать вас ключом?

Одна из причин, почему эта головоломка проще, чем мы привыкли, заключается в том, что на каждом этапе практически каждый доступный вам ход, кроме отмены предыдущего хода, если он действителен, является правильным ходом.Давайте посмотрим на решение, а затем я объясню, что я имею в виду —

  • Фермер уносит цыпленка в дальнюю сторону и оставляет его там.
  • Фермер возвращается на пустой лодке и забирает лиса (или зерно).
  • Снова отправившись на дальнюю сторону, он кладет лиса (или зерно) и берет цыпленка , чтобы вернуться на ближнюю сторону.
  • На ближней стороне он кладет цыпленка и собирает зерен (или лисицу).
  • На дальней стороне он оставляет лис и зерновых вместе.
  • Он возвращается с пустой лодкой и забирает цыплят .

Семь пересечений все сделано.

Итак, если мы посмотрим на первый ход, мы не сможем взять лису, курица съест зерно. Мы не можем взять зерно, лиса съест курицу. Все, что мы можем сделать, это взять курицу. Единственная двусмысленность связана, например, со вторым ходом, когда я говорю: « собирает лиса (или зерно.) ‘Я пытаюсь указать, что любой из них действителен, если я говорю « зерно (или лиса) », вы делаете обратное. Опять же, в каждой из этих точек, если ход допустим, это ответ.

Экспозиция

Эта головоломка существует во многих формах, я выбрал лису, курицу и зерно. Другие говорят о лисе, гусе и бобах. Волк, коза и капуста. Пантера, свинья и каша. Или еще немного экзотики с участием драконов и рабов. Предпосылка всегда одна и та же, A нельзя оставить с B, а B нельзя оставить с C.A & C, однако, в порядке. Более чистый ответ выглядит так:

  1. Возьмите B
  2. Возврат
  3. Возьмите A (или C)
  4. Возврат B
  5. Возьмите C (или A)
  6. Возврат
  7. Take B

Почему я включаю это сразу после гораздо более сложных проблем? Ну, во-первых, эти традиционные головоломки намного популярнее. Есть еще о чем поговорить. И это этакая классика, без нее не обходится ни один сборник головоломок. Кроме того, вполне вероятно, что вы видели это раньше, попробуйте представить, как это выглядит, если вы еще не

Еще одна вещь: если вы когда-нибудь увидите эту головоломку, убедитесь, что она содержит ограничивающий фактор, заключающийся в том, что на лодке может находиться только один предмет, иначе ответ — просто загрузить все три на лодку.Кроме того, он явно или неявно дает вам информацию о том, что лиса съест цыпленка и т. Д. Это может быть двойной блеф.

© Найджел Колдвелл, 2004 г. —
вопросов на этом сайте могут быть воспроизведены без дополнительного разрешения, я не претендую на авторские права на них. Ответы принадлежат мне и не могут быть воспроизведены без моего явного предварительного согласия. Пожалуйста, задавайте вопросы, используя ссылку вверху страницы. Безопасная версия этой страницы.

Банки с курицей, лисой и кока-колой

Могут ли исследования использоваться на практике?

Представьте это! Вовлечение молодежи из групп риска в образовательные программы часто бывает сложной задачей.У студентов должна быть мотивация оставаться на программе, и у них должен быть подходящий учитель или руководитель для создания инновационных

Дополнительная информация

Учебное пособие ко Дню независимости

Учебное пособие ко Дню независимости Все материалы в этом учебном пособии Кинообразование ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ Обратите внимание: это учебное пособие было подготовлено к выпуску Дня независимости.Следовательно, это

Дополнительная информация

Руководство для взрослых волонтеров

Руководство для взрослых-волонтеров Как волонтер отряда / группы девочек-скаутов, вы будете работать с командой юниоров-скаутов и вдохновлять их на то, чтобы они изменили жизнь девочек-скаутов или местного сообщества и помогли каждой девушке достичь

Дополнительная информация

Написание тем НАПИСАНИЕ ТЕМ

Написание тем Темы из следующего списка могут появиться в вашем реальном тесте.Вам следует ознакомиться с этим списком перед тем, как сдавать компьютерный тест TOEFL. Помните, что при прохождении теста

Дополнительная информация

руководство по созданию вашего видео

руководство по созданию видео, выпуск 2016 г. 01:01 01:02 01:03 01:04 01:05 01:06 01:07 01:08 Думаете о видео? Я рад, что вы думаете о профессиональном производстве видео. Колодец

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно.На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

Почему мы не можем просто ладить?

Почему мы не можем просто ладить? Почему мы не можем просто ладить? Фонд «Ключевая вера»: Божий план по разрешению семейных конфликтов Ключевые места Священных Писаний: Бытие 4: 1–12; Псалом 133; Колоссянам 3: 12-15 Основание Библии

Дополнительная информация

Прощающий отец

КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4 ПРОЩАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЦ БИБЛИЯ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что Иисус хочет, чтобы мы делали и кем были, слушая притчи, сказанные Иисусом.ПОДГОТОВКА К УРОКУ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Иисус

Дополнительная информация

Цифровая фотография и обработка изображений

Секция цифровой фотографии и обработки изображений B.93 16.12.2015 Диплом колледжа Онтарио (2 года — 4 семестра) (1093) 705.759.6700: 1.800.461.2260: www.saultcollege.ca: Sault Ste. Мари, Онтарио, Канада ПРОГРАММА

Дополнительная информация

История Рубиновых мостов

История Ruby Bridges Наш Ruby многому нас научил.Она стала тем, кто помогла изменить нашу страну. Она была частью истории, как генералы и президенты — частью истории. Они лидеры,

Дополнительная информация

Почему я хочу быть доктором

Почему я хочу быть доктором На этом слайде вам следует подумать о следующем. Почему вы хотите стать доктором? Покажите аудитории, что вы серьезно относитесь к тому, почему хотите стать доктором. Обязательно говорите с энтузиазмом.

Дополнительная информация

ТВОРЧЕСКИЙ СЮЖЕТ

План сеанса для креативных директоров CREATIVE S SKETCHBOOK ДАННЫЙ SKETCHBOOK ПРИНАДЛЕЖАЕТ: @OfficialSYP 1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ МОЛОДОЙ КРЕАТИВ.

Дополнительная информация

始 ま り の ブ ザ ー が る ペ ー ジ を め く っ て け ま せ ん

2013 年 度 青 学 院 等 部 一 学 試 験 問 題 英 語 り の ブ ザ ー が 鳴 る ま で ペ ー ジ を め く っ けい て く だ さ い 問 は 1 ペ ー ジ か ら 12 ペ ー ジ る の で 始 ま り の ー 鳴 っ た ら す 確 認

Дополнительная информация

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ.Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл., Вверх, из, в и т. Д.), Которые идут с глаголом. Сравнить:

Дополнительная информация

Практическая информация.

Электронная почта: [email protected]Программа обучения edu: Бакалавр социологии Семестр по обмену: осень 2015 Учебный год: 2015-2016 Принимающий университет: Университет Коч Страна: Турция Практическая информация. Последние

Дополнительная информация

Создание крепких семей

Построение крепких семей «Как дисциплинировать» Мэри Гош Адаптировано в январе 2000 г. Далее адаптировано и упрощено Гейл Райс, специалистом по грамотности, декабрь 2002 г. Равные возможности / учреждение ada Таблица

Дополнительная информация

Интервью с Иоландой Круз

B E Y O N D B O R D E R S miroslava chávez-garcía Интервью с Иоландой Крус Режиссер документирует депопуляцию в Мексике. Недавно я встретился с Иоландой Крус, режиссером, выпускницей киношколы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе,

Дополнительная информация

обогатите свой учебный план

Какой прекрасный опыт для детей, день, который они запомнят надолго.Лаура Бейтон, начальная школа Авеню, обогатит вашу учебную программу Школа киностудии предлагает услуги специалистов по кинопроизводству и анимации

Дополнительная информация

Урок 8 класса Влияние сверстников

Краткое содержание урока 8-го класса Влияние сверстников Этот урок является одним из серии уроков для 8-го класса. Если вы не можете преподать все уроки, попробуйте совместить этот урок с информацией о веществах и азартных играх,

Дополнительная информация

Действия, укрепляющие сообщество

Действия, которые укрепляют сообщества Сообщества становятся сильнее, когда граждане регулярно и настойчиво делают вместе множество простых вещей, которые дают им возможность общаться с другими, укреплять доверие и получать

Дополнительная информация

Коробка с личностью: Фред Уилсон

Коробка для удостоверений: Фред Уилсон 12 Коробка для удостоверений: Фред Уилсон Используя кураторскую технику Фреда Уилсона и контекст Гарлемского Возрождения, каждый студент создаст сборку Коробки для удостоверений, которая показывает

Дополнительная информация

Superbike Surgery Ltd

Пример использования Filecamp Superbike Surgery Ltd Джим Райт-Робертс Superbike Surgery Ltd супербайкхирургия.co.uk Было время, когда маркетинговые фирмы, рекламные агентства, собственные студии, фотографы и

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

Портфолио и руководство по интервью

Портфолио и руководство по интервью Джоанна Биркетт, бакалавр гуманитарных наук (с отличием) Содержание иллюстраций 04 Live Make в Plymouth College of Art 06 Что такое портфолио? 08 Начиная с нуля 10 Что бы мы хотели видеть 12 Контент

Дополнительная информация

Пакет корпоративного сбора средств

Пакет корпоративного сбора средств Спасибо! Открыв этот пакет корпоративного сбора средств для пряничного центра, вы сделали первый шаг к созданию будущего для уязвимых семей в Стаффордшире.

Дополнительная информация

Пример профиля обучения студента

Пример профиля обучения учащегося Дата выпуска: 31072012 Данные учащегося Имя учащегося: CHAN Siuhang, Michael Идентификационный номер: R000101 (2) Дата рождения: 01101994 Пол: Мужской Название школы: Школа Код школы:

Дополнительная информация

ВЫПОЛНИТЬ ИЛИ СОХРАНИТЬ В ДОМЕ?

ВЫПОЛНИТЬ ИЛИ СОХРАНИТЬ В ДОМЕ? RON SELLERS GRAY MATTER RESEARCH & CONSULTING Первоначально опубликовано в Quirk’s Marketing Research Review, май 1998 г. Передавать или не передавать на аутсорсинг: вот в чем вопрос.

Дополнительная информация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *