HomeРазноеЛогоритмика для чего нужна: Как логоритмика влияет на развитие ребенка и его речь

Логоритмика для чего нужна: Как логоритмика влияет на развитие ребенка и его речь

Содержание

Как логоритмика влияет на развитие ребенка и его речь

Логоритмика это система терапевтических упражнений с элементами нейрогимнастики, которая помогает детям преодолеть речевые нарушения. Комплекс задач основан на выполнении различных речевых упражнений с использованием слов, движений, музыки.

Краткое знакомство с термином логопедическая ритмика

Для логопедов и дефектологов физические упражнения тесно связаны с музыкальным тактом и речью. Педагоги отмечают, что логоритмика для детей является хорошим способом развить их в речевом плане, а также помочь приобрести музыкальный слух, освоить танцевальные движения.

Цели и задачи

Поскольку логопедическая ритмика способствует развитию общей моторики и речи, то, развивая двигательную активность, логоритмика для малышей помогает преодолевать речевые барьеры. Выделяют коррекционные, образовательные, воспитательные задачи.

К коррекционным задачам относят решение основной проблемы – речевые патологии у дошкольников. Образовательные задачи знакомят детей с понятиями ритма, регистра, темпа. Воспитательные задачи формируют у дошкольников способность правильно двигаться под музыкальное сопровождение, критически относиться к своим движениям, речи.

Роль и значение

Чтобы ответить на вопрос, что такое логоритмика, нужно оценить роль метода в речевом развитии малышей. Он выполняет очень важную для педагога задачу – отвлекает их от основной проблемы с речью, позволяет решить ее с помощью логоритмической игры. Малыш во время занятий открыт к общению, может выразить себя в творческом плане. Веселая логоритмика как средство речевого развития дошкольников оказывает положительное влияние на состояние здоровья малышей, их сердечно-сосудистую, дыхательную, речедвигательную систему.

Каким деткам не обойтись без логоритмики

Речь — довольно сложный процесс. В нем задействованы разные механизмы: дыхание, работа ротовой полости, нервной системы. Сбой одного составляющего вызывает неполадки в работе всего речевого процесса.

Наиболее необходимы занятия по логоритмике детям со сложными речевыми нарушениями. Например, малышам с афазией в анамнезе. Афазия – нарушение уже сформированной речи. При этом заболевании нарушается и само восприятие речи. Задача педагога в этом случае, научить дошкольника распознавать обращенную к нему речь, отвечать на нее.

Важны занятия для детей с недоразвитием речи (ОНР и ФФНР), при котором страдает фонетика и смысловая сторона речи. Дети с таким заболеванием быстро устают, сложно усваивают материал. С помощью логоритмики педагоги помогают малышам преодолеть психологический барьер и адаптироваться в социальном плане.

Логопедическая ритмика положительно влияет на детей с заиканием и дизартрией – упражнения, в том числе и дыхательные, создают необходимый психологический настрой, мотивацию.

Виды заданий по логоритмике

Упражнения по логоритмике включают в себя различные движения, слова, песни, звуки. Комбинируя это, получаются полезные, интересные задачи. Классические виды занятий по логопедической ритмике состоят из ходьбы, марша, дыхательных, танцевальных упражнений.

Ходьба является обязательным упражнением на каждом занятии. Ритмичные движения с произношением слов помогают справиться с аномалиями речевого развития у дошкольников. Педагогу нужно регулярно его усложнять: дети должны научиться маршировать по кругу, в паре, тройке, усвоить встречный шаг. Ходьба учит малышей ориентироваться в пространстве, развивает правильную осанку. Исполняется под музыкальное сопровождение.

Упражнения на укрепление тонуса мышц помогают дошкольникам справиться со своими движениями, учат контролировать мышечный тонус.

Логоритмические упражнения для дыхательного аппарата укрепляют и сердечно-сосудистую систему. Выполнение этих заданий способствуют укреплению диафрагмального дыхания, тренируют продолжительность вдоха и выдоха.

Задания на развитие голоса заключаются в произнесении гласных и согласных звуков на выдохе. Тем самым у малышей развивается сила, выразительность голоса.

Танцевальные элементы в заданиях позволяют развивать моторику, чувствовать такты. Движения подбирают из классического и народного танца, где могут быть задействованы руки и ноги малыша.

Разнообразные речевые задания могут быть в сопровождении музыки, тогда малыш должен научиться произносить строки в соответствии с музыкальным тактом. Это хорошо тренирует память, развивает выразительность речи.

Загадки

Загадки являются мотивационными в работе с самыми маленькими, поскольку позволяют максимально заинтересовать их и настроить на выполнение задания. Лучше подбирать загадки с поговоркой. Так, по содержанию и рифме, малыш сразу понимает, о чем идет речь.

Стихотворения

С помощью стихотворений можно сделать задание с добавлением танцевальных элементов. Во время исполнения дети проговаривают то, что показывают движениями. После этого можно поговорить с детьми о содержании стихотворения. Сюда относятся также логоритмические песенки.

Короткие сюжеты

Проигрывая маленькие сюжеты (сказки), дети настраиваются на выполнение логоритмических упражнений.

Группа наглядных приемов

Педагогу следует заранее готовиться к проведению занятий, подобрать картинки, видеоматериалы с упражнениями, а также игрушки, от лица которых будет объясняться порядок выполнения заданий.

Практические приемы

Подобные приемы применяются для подведения итогов занятий по логопедии. К таким приемам относят рисунки, поделки, проекты. Проекты можно выполнять дома, совместно с родителями дошкольников.

Игровые приемы

Практически все задания по логоритмике построены на игре. Там, где не предусмотрено сложное взаимодействие, можно использовать игры для самых маленьких, которые помогут настроиться на работу.

Как индивидуализировать задания

Чтобы дошкольник мог точно запоминать материал по логопедической ритмике, во время занятий он должен слышать, видеть, двигаться. Сочетая несколько приемов можно добиться внимания от самых непоседливых детей.

Правила проведения логоритмических занятий

Основные правила для проведения логоритмических занятий – это определенный план, последовательность, регулярное повторение пройденного материала, постепенное добавление сложности в заданиях.

Что дают такие занятия детям

Логоритмика позволяет преодолеть речевые патологии с помощью эстетического воспитания, корректирования двигательных навыков, сочетая при этом музыку, слова. Логоритмика формирует и развивает:

Логопеды, дефектологи, подготовка к школе. Дистанционные занятия онлайн.

Логопед по Skype

  • слуховое внимание;
  • музыкальный, тембровый, динамический слух;
  • движения в пространстве;
  • мелкую, общую моторику, мимику;
  • кинестические ощущения;
  • навык правильного употребления звуков в разных формах;
  • согласование типа музыки ее с движениями, понимание ритма.

Цель и задачи логоритмики объединяют в себя работу по коррекции речевых нарушений, двигательной моторики и психологические методы развития. Метод нацелен на результаты в том возрасте, когда невозможно проводить сложные коррекционные занятия. Положительное влияние позволяет дошкольникам лучше овладеть речью, двигательными навыками, понимать задание, проявлять себя творчески.

Поделиться ссылкой:

Логоритмика: зачем она ребенку | Образовательная социальная сеть

Как известно, речь – это сложный процесс, в котором задействованы сразу несколько «элементов»: дыхание, работа ротовой полости, взаимодействие нервной системы и органов восприятия. И сбой хотя бы одной из этих составляющих, как правило, вызывает неполадки в работе всего механизма. Благодаря логоритмике можно восстановить целостность системы и сделать ее работу более стабильной. 

Среди преимуществ, которые дает логоритмика, стоит отметить то, что она тренируют память, внимание и восприятие (особенно слуховое) и крайне положительно влияют на физическое состояние ребенка, помогая ему усвоить правильные двигательные навыки. 

Занятия логоритмикой также развивает моторику (общую и тонкую), речевое дыхание и нормализуют мышечного тонуса. Кроме того, она является отличным «регулятором» психоэмоционального состояния малышей: легковозбудимых детей она успокаивает, а медлительных, наоборот, активирует.

Можно выделить несколько ситуаций, когда логоритмика будет особенно эффективна. К ним относятся случаи, когда:

-у малыша есть заикание или наследственная предрасположенность к нему;

-ребенок отличается чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;

-у крохи недостаточно развита моторика и координация движений;

-карапуз часто болеет;

-для ребенка характерна дизартрия, задержки развития речи, нарушения произношения отдельных звуков;

-для малышей, находящихся в периоде интенсивного формирования речи (как правило, это возраст от 2,5 до 4 лет)

Главные правила логоритмики:

1. Все упражнения строятся на подражании: взрослый показывает – ребенок повторяет. При этом не нужно специально заучивать речевой материал: просто повторяйте текст от занятия к занятию, пусть все идет своим чередом.Первое время задания читает один из родителей, позже, когда малыш сможет повторить все фразы в правильном ритме и без ошибок, он может занять роль «ведущего».

2. Старайтесь соблюдать определенный график — заниматься логоритмикой лучше два раза в неделю, во второй половине дня. Если малыш заикается, нагрузку нужно увеличить до 3–4 раз в неделю. Не ждите мгновенного результата: первые изменения будут заметны минимум через полгода, год.

3. Проявите фантазию — вам нужно максимально заинтересовать ребенка, чтобы он не скучал и не отвлекался. Используйте на занятиях картинки, игрушки, яркую одежду и карнавальные костюмы – или любые другие предметы, которые вызовут радость у вашего карапуза!

4. Не спешите охватить как можно больше заданий — каждое упражнение нужно повторять многократно (из занятия в занятие), и лишь когда оно будет выполнено «на отлично», переходить к следующему. Если какое-то задание категорически «не идет», отложите его, но через некоторое время обязательно вернитесь к нему.

5. Ваш помощник — музыка. Меняйте композиции на каждом этапе занятий. Вы можете использовать как классические мелодии (для медленной части подойдут вальсы, для более подвижной — марши), так и использовать детские песенки из любимых мультфильмов и записи звуков природы.

6. Не бойтесь что-то менять и экспериментировать. Если задание оказалось слишком сложным для малыша, упростите его или разбейте на короткие блоки. Заметили трудности в конкретном задании — добавьте количество упражнений на отработку нужного навыка. Главное правило — соблюдать единство музыки, движения и речи. 

7. Наберитесь терпения: малыш чувствует все ваши эмоции, и даже если вы открыто не высказываете свое недовольство, он может замкнуться в себе. Возможно, вашему ребенку просто требуется чуть больше времени, чтобы освоить выбранное задание. Будьте сами примером: если начали заниматься с крохой, доведите дело до конца, поддерживая и мотивируя своего ребенка.

 

Что такое логоритмика для детей


На чтение 9 мин. Опубликовано

Для чего детям нужна логоритмика? Основные понятия и правила проведения занятий. Виды упражнений для самых маленьких и детей дошкольного возраста

Все, что есть вокруг нас, живет в своем определенном ритме. Все в природе имеет собственный цикл. Это было замечено еще на территории Древней Греции – мудрыми учеными и мыслителями. Впоследствии их наблюдения были поддержаны более современными биологами, химиками и медиками. Ведь им удалось доказать, что регулярная работа с определенными движениями способствует борьбе с различными патологическими процессами. Причем данные практики улучшают тело, ум, душевное состояние. В связи с этим широкое распространение получила логоритмика.

Что такое логоритмика

что такое логоритмика простыми словами

Логоритмика, или логопедическая ритмика, отличается тем, что в упражнениях присутствует три основных компонента. К ним относится речь, движение и звук. Именно эта комбинация оказывает благотворное влияние на речь детей, делая ее плавной и понятной, а также способствует борьбе с заиканием.

С чем связано данное явление? Наверное, с тем, что речь представляет собой крайне сложный процесс, который требует гармоничного взаимодействия между собой дыхательной системы, мышечных структур, голосовых связок, нервных окончаний. Если какой-то элемент «сломан», система может дать сбой, особенно часто это происходит в тот отрезок времени, когда детская речь активно развивается. Вместе с музыкой и движениями такое «общение» входит в общий ритм и обеспечивает настройку речевой системы на нужный лад.

На первый взгляд может показаться, что логоритмика представляет собой абсолютно новое направление, но это не так. Ведь она появилась еще в 30-х годах прошлого столетия, но из-за благоприятного влияния на организм пришлась по вкусу многим современным родителям. На сегодняшний день данное направление выступает в качестве одного из значимых звеньев коррекционной педагогики и является связующим звеном между движением, музыкой и звуком.

Занятия логоритмикой обычно направлены на то, чтобы ребенок развивался всесторонне, а его речь постоянно совершенствовалась.

Благодаря практикам, он сможет:

  • овладеть базовыми навыками движения;
  • улучшить речевые функции;
  • ориентироваться в пространстве;
  • осознавать суть предлагаемых задач;
  • обрести способность к преодолению трудностей;
  • мыслить творчески.

Считается, что ежедневное выполнение упражнений способствует комплексному оздоровлению детей. Под воздействием этих занятий наблюдается серьезная перестройка систем организма, таких, как сердце, сосуды, легкие, мозг. Современная логопедическая ритмика включает в себя несколько базовых направлений:

  • ходьба;
  • правильное дыхание;
  • проработка мышечных структур;
  • речь;
  • музыкальная составляющая;
  • упражнения по ритмике;
  • пение;
  • развитие мелкой моторики рук.

Базовый принцип формирования всех этих видов работы заключается в тесной взаимосвязи между речью и движением, речью и музыкой.

Для кого полезна логопедическая ритмика

для кого полезна логопедическая ритмика

Есть несколько категорий детей, для которых логопедическая ритмика будет нести особую пользу:

  • запинки в речи, заикание, неспособность произносить некоторые звуки;
  • крайне медленный или, наоборот, быстрый темп разговора;
  • недостаточное развитие двигательной моторики и координации;
  • задержка речевого развития;
  • состояние дизартрии;
  • повышенная заболеваемость простудой – ОРВИ, гриппом.

Абсолютно все дети с радостью выполняют предлагаемые упражнения, поэтому заниматься можно с ребятами всех возрастов.

  1. От 0 до 2,5 лет происходит первое развитие речевой функции. Поскольку в этом возрасте ребенок плохо понимает речь, подойдет обучение в стихотворно-игровой форме. Взрослый должен помогать крохе в выполнении нужных упражнений. Например, поднимать и опускать руки вместе с ним, хлопать в такт музыке.
  2. От 2,5 до 4 лет наблюдается активное формирование речи, а также происходит совершенствование двигательных навыков. Специальные занятия станут замечательным подспорьем в рамках данного этапа. Основная задача ребенка на нем заключается в том, чтобы повторять то, что говорит взрослый, и в такт речи выполнять определенные двигательные упражнения. Если малыш не может повторить и воспроизвести то, что было сказано и сделано, действовать нужно по частям.
  3. От 4 до 6 лет происходит формирование более правильной речи ребенка, то есть детских ошибок в ней становится все меньше и меньше. Поэтому важную роль играет проработка различных чистоговорок в целях отрабатывания комплекса звуков и движений.
  4. В возрасте 6-8 лет ребенок имеет максимально хорошо развитую фантазию, поэтому ему под силу выполнение различных движений. Особый интерес в этот период времени будут представлять задания, при которых взрослый читает стихотворения, а ребенок сам выбирает оптимальные упражнения, которые впоследствии будут ассоциироваться со строками.

В ходе занятий важную роль играет техника выполнения упражнений, связанных с речью. Дело в том, что строки из стихотворений должны проговариваться так, чтобы малыш не испытывал трудностей при соотнесении движений в области рук, ног и всего тела, а также ритма речи. Особого внимания заслуживает строгое соблюдение последовательности. На первом этапе движения выполняются ребенком на основе показа взрослого, а затем можно переходить к самостоятельным действиям. Важно, чтобы ритм был удобен для малыша, подгонять его не нужно. Только при таком подходе занятия будут приносить удовольствие и колоссальную пользу.

Как уже отмечалось, с помощью логоритмики можно научиться красивой и правильной речи. Наряду с этим направление способствует решению некоторых других задач.

  1. Развитие общей и тонкой моторики движений.
  2. Нормализация тонуса мышц во всем теле.
  3. Формирование рационального речевого дыхания.
  4. Совершенствование функций памяти и внимания.
  5. Улучшение восприятия окружающего мира, особенно на слух.
  6. Благотворное воздействие на физическую форму.
  7. Улучшение психического и эмоционального состояния.

Родители могут проводить занятия с ребенком самостоятельно, но лучше всего податься в профессиональную группу. В ней ребенок научится грамотному выполнению упражнений и взаимодействию с другими детьми. Хорошие педагоги могут подобрать индивидуальную программу, которая поможет ребенку справиться с основными трудностями и улучшить состояние здоровья.

Виды упражнений

виды упражнений

Конкретные виды выбираемых упражнений во многом зависят от возрастных особенностей ребенка.

Упражнения для самых маленьких

логоритмика для самых маленьких

Для самых маленьких учащихся существует огромное количество игр. Вот самые распространенные варианты времяпрепровождения в логоритмике.

  1. Можно дуть на мелкие и легкие предметы. Например, на пушинку, вату или конфетти. Важно, чтобы ребенок сохранял губы в правильном положении: они должны быть округленными и немного вытянутыми вперед.
  2. Далее можно наполнить тазик водой и научить ребенка тому, чтобы он дул на легкие предметы, которые в нем находятся, самостоятельно. Лучше всего для этих целей подойдут кораблики из бумаги. Чтобы занятия проходили еще более интересно, стоит устроить конкурс и определить, чей кораблик уплыл дальше.
  3. Еще один вариант – запуск мыльных пузырей, на которые также можно дуть.
  4. Для всестороннего развития малыша подойдут музыкальные инструменты. Больше всего юному музыканту понравятся дудки и гармошка. Можно даже организовать целый оркестр, состоящий из всех членов семьи.
  5. Еще одно распространенное упражнение – поднятие рук вверх на вдохе и их опускание вниз на выдохе. Постепенно задания могут усложняться. Например, при поднятии конечностей вверх пропеваются гласные звуки, а вниз – согласные.
  6. Необходимо взять в руки длинную веревку, а затем спрятать ее в кулаке. После этого останется предложить малышу взять ее кончик и начать тянуть, пропевая гласные звуки. Не важно, какой является веревка, т. к. она может быть длинной или короткой.

Эти упражнения подойдут для детей дошкольного возраста, которые только учатся разговаривать, а также читать и писать. С самыми маленькими учащимися (до 2 лет) любые упражнения нужно переводить в игровую форму, в противном случае они не будут поняты. В качестве подспорья можно использовать детские песенки, стихи, яркие картинки.

Занятия для детей от 2 до 4 лет

В этом возрасте наблюдается активное формирование речи, поэтому можно не просто учить ребенка говорить, но и делать это правильно. Для решения поставленных задач подойдут следующие игры.

  1. Сила голоса. Воспитать ее можно, если произносить гласные звуки более громким голосом, а согласные буквы – более тихо, и наоборот. Если ребенок еще слишком мал для того, чтобы отличать одни буквы от других, можно «играть» с понятиями. Например, названия животных произносятся громко, а насекомых – тихо. Или имена мальчиков проговариваются громко, а девочек – тихо.
  2. Активация внимания. Такие упражнения способствуют воспитанию быстроты и точности реакции на раздражители слухового и зрительного характера. Наряду с этим они способствуют комплексному развитию всех видов памяти. Речь идет о двигательной, слуховой, зрительной памяти.
  3. Еще одна занимательная игра проводится с музыкальными инструментами, например, с бубном. Нужно дать малышу инструкцию: когда звук громкий, нужно топать ножками, когда он тихий – стоять на месте. Аналогичным образом можно менять темп и силу, с которой звучат музыкальные инструменты.
  4. Важную роль играет введение в занятия по логоритмике речевого материала. Ведь с помощью внедренных слов можно формировать огромное количество упражнений, которые базируются не на ритме музыки, а на стихах. Все это в любом случае обеспечивает ритмичность движений.

Нужно проговаривать строчки из стихотворений и совмещать их с движениями. Например, сильно топтаться на месте и говорить определенные слова. А затем вытянуть обе руки по сторонам, сжать их в кулаки, а затем резко разжать и положить на пояс, комментируя свои действия.

  1. Хорошие педагоги широко используют упражнения без музыкального сопровождения, особенно хорошо они работают во время утренней гимнастики, когда требуется подготовка тела и умонастроения к предстоящему дню.
  2. Следует помнить, что осваивание музыкального темпа намного проще и быстрее происходит на обыкновенных движениях в виде хлопков, ударов по бубну, взмахов руками. В рассматриваемом возрасте ребенок активно интересуется тем, что происходит вокруг. Поэтому можно просто взять в руки барабан и предложить малышу издавать четкие удары, под которые можно ходить медленным шагом. Затем нужно бить по основной части музыкального инструмента и перемещаться по помещению вместе с ребенком.

В этом возрасте под прослушивание песен можно вместе с ребенком делать хлопки под музыку, топание ногой, отстукивание ритма по столу и так далее. В качестве интересного обучения в данном случае также выступают речевые игры, которые подразумевают подражание голосам животных. Если повторять простые звучания многократно, можно легко развивать речь и фантазию. Главное – сохранять терпение в любом вопросе.

Упражнения для детей от 4 лет и старше

В этом возрасте дети активно взрослеют, поэтому самое время – предлагать им более сложные упражнения. К ним относятся чистоговорки, техники на чувство темпа и ритма. Можно включать в занятия динамичную музыку, быструю речь, гимнастические движения. Если выполнять практики ежедневно, результат будет заметен уже через месяц, но лучше всего проводить их с раннего возраста, если не для лечения, то для профилактики проблем в речевой сфере.

Таким образом, логоритмика – важнейшее направление для занятий с детьми, которое является связующим звеном между тремя компонентами – звуками, движениями и речью. Если все делать грамотно, можно достичь быстрого и устойчивого результата. Можно проводить упражнения самостоятельно в домашних условиях или же обратиться к специалистам и отдать ребенка/детей в специальную группу.

Что такое логоритмика и зачем она нужна? 8 правил проведения занятий

Статья:

Логоритмикой называют комплекс терапевтических упражнений, в который включены элементы нейрогимнастики. В ходе занятий малыши выполняют различные речевые упражнения с использованием движений, слов, музыки. Цели и задачи логоритмики – помочь детям преодолеть нарушения речи, научить их основным танцевальным движениям и развить музыкальный слух.

В каких случаях стоит прибегнуть к методу?

Логоритмика положительно сказывается на развитии всех детей, которые находятся в стадии активного освоения речи (2,5-4 года). Но в первую очередь ее рекомендуют тем, у кого отмечаются:

  • дизартрия, задержка речевого развития, нарушения в произношении отдельных звуков;
  • заикание или наследственная предрасположенность к его развитию;
  • слишком быстрая, прерывистая или чересчур медленная речь;
  • нарушения координации движений, моторики.

Логоритмика благотворно сказывается на развитии ослабленных, часто болеющих детей.

В каком возрасте можно начинать занятия логоритмикой?

Чем раньше, тем лучше. Оптимальный возраст – 2,5-3 года, когда малыш уже может самостоятельно петь и выполнять движения. Но можно начать занятия и раньше – логоритмика адаптируется под возраст ребенка. Если малыш еще слишком маленький, чтобы понимать указания педагога, выполнять движения и пропевать текст ему помогают мама или папа.

Какие технологии и задания используются в логоритмике

  • Пальчиковая гимнастика – стихи и песни, которые сопровождаются движением рук. Нацелены на развитие мелкой моторики, выразительной и плавной речи, речевой памяти и слуха.
  • Музыкально-ритмические и музыкальные игры. Помогают развивать речь, внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.
  • Вокально-артикуляционные упражнения и логопедическая гимнастика. Укрепляют мышцы артикуляционных органов, развивают их подвижность.
  • Занятия по развитию певческих данных – фонопедические упражнения, чистоговорки. Учат различать похожие звуки, используются для коррекции звукопроизношения, укрепления гортани, формирования правильного речевого дыхания.
  • Занятия по развитию словотворчества. Расширяют активный словарный запас ребенка.
  • Коммуникативные танцы и игры. Этот вид занятий в логоритмике развивает ассоциативно-образное мышление и эмоциональную сферу, формирует у малыша позитивное самоощущение, учит невербальному общению.
  • Занятия, направленные на развитие общей моторики. Совершенствуют мышечно-двигательную активность и улучшают координацию движений.
  • Упражнения, направленные на развитие мимики.

8 правил проведения занятий

  1. Методика логоритмики основана на подражании. Все упражнения построены по одному принципу: ребенок повторяет движения и текст за взрослым. Не нужно специально заучивать текстовый материал. Пусть ребенок запоминает его от занятия к занятию, постепенно. На первых занятиях взрослый читает текст и побуждает малыша повторить его. Постепенно к чтению подключается и ребенок. Как только он начинает повторять все фразы без ошибок и в правильном ритме, ему позволяют проявлять инициативу.
  2. Результаты занятий приходят не сразу. Логоритмикой занимаются 2 раза в неделю примерно по 30 минут, а если ребенок заикается – около 4 раз. Эффект от регулярных упражнений можно заметить минимум через 6-12 месяцев.
  3. Логоритмику проводят увлекательно и весело. Ребенок должен получать от каждого занятия удовольствие. Во время упражнений обязательно нужно использовать игрушки, картинки, яркие костюмы, которые не сковывают свободу движений.
  4. Упражнения нужно повторять до тех пор, пока ребенок не овладеет ими в совершенстве. Если малыш не может справиться с каким-то движением или текстом, этот элемент упражнений на время убирают из программы занятий, но потом обязательно возвращают.
  5. Важно внимательно относиться к подбору музыки. Для логоритмики подходят и детские песенки, и фрагменты классических произведений, и записи звуков природы.
  6. Программа должна подстраиваться под ребенка. Можно и нужно менять продолжительность занятий, состав упражнений с учетом индивидуальных особенностей малыша. Фантазия педагога не ограничивается ничем, кроме требования соблюдать единство речи, музыки, и движения.
  7. Речевые упражнения выполняются с максимальной тщательностью. Стихотворения проговаривают так, чтобы малышу было легко подстроить движения ног, рук, туловища под ритм речи. Важно придерживаться правильной последовательности действий: сначала ребенок смотрит на действие в исполнении взрослого, затем повторяет его вместе с наставником и только потом делает самостоятельно, проговаривая слова и соблюдая ритм.
  8. Педагог должен быть терпеливым. Не нужно расстраиваться или сердиться, если у малыша что-то не выходит – он может замкнуться и потерять интерес к занятиям. Не нужно бросать начатое, как бы сложно не приходилось поначалу. Это правило важно учитывать и родителям – не стоит требовать от ребенка и от специалиста мгновенных результатов.

Можно ли заниматься логоритмикой дома? Как проводить занятия?

Можно и даже нужно проводить такие занятия дома, но только в дополнение к логоритмике со специалистом в детском саду или центре развития. Специально обученный человек может правильно выстроить программу упражнений, скорректировать ее, если что-то идет не так. С посторонними людьми дети более дисциплинированны, многие занимаются в группе более охотно.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Статья на тему: Что такое логоритмика

                              Что такое логоритмика?

  Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. 
    Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика, музыка не просто сопровождает движение, а является его руководящим началом. Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально- волевых качеств личности.                                                                                                                               Цель логоритмики: профилактика и преодоление речевых расстройств у детей с 2 до 5 лет путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.                                          В результате логоритмических занятий реализуются следующие задачи:

 уточнение артикуляции;

 развитие фонематического восприятия;

 расширение лексического запаса;

  развитие слухового внимания и двигательной памяти;

 совершенствование общей и мелкой моторики;

 выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью;

 развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов;

 творческой фантазии и воображения.

Структура логоритмических занятий включает в себя развитие памяти, внимания, оптико-пространственных функций, слуховых функций, двигательной сферы, ручной моторики, артикуляционной моторики, речевой функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры. Если  ребенок 2 лет не говорит или говорит плохо- есть смысл попробовать заниматься логоритмикой. В этом возрасте очень трудно осуществлять логопедическое воздействие- ребенок быстро утомляем, не может выполнять артикуляционную гимнастику и т.д.  Детям более старшего возраста, уже занимающихся с логопедом,  логоритмика тоже может помочь в плане закрепления звуков, отработки плавности речи, улучшения двигательной координации, обучения коммуникативным навыкам.
Таким образом, логоритмика – методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. 

Пальчиковая игра «Салат»

Цель: * развивать мелкую моторику;

           * развивать память физических действий и ощущений;

           * учить детей находить средства выражения образа в мимике, жестах.

Мы морковку чистим – чистим,             Энергично проводят кулачком правой руки по

                                                                    Ладони левой.

Мы морковку трем-трем,                         Прижимают кулачки к груди и делают ими

                                                                     Резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем                              «Посыпают сахаром», мелко перебирая

                                                                       Пальцами.

И сметаною польем.                                 кулачком делают движение сверху вниз, как бы

                                                                    Поливая.

Вот какой у нас салат,                              Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат!                                   Поглаживают ладошкой живот.

                              Танец – игра «Вороны»  А. Ануфриева

Цель: * развивать  подражательные навыки;

          * учить проговаривать фразы с различной силой голоса.

          * учить сочетание движения и речь;

          *  побуждать к участию в театрализованной игре;

Вот под елочкой зеленой.                         Прыгают на двух ногах в произвольном направлении.

Скачут весело вороны                              

Кар-кар-кар!

Целый день они кричали,                          Стоят на месте, делают большие махи руками.

Спать ребяткам не давали.

Кар-кар-кар!

Только к ночи умолкают,                           Убегают на места и кладут ладошки под щеку,

Спят вороны, отдыхают.                             Закрывают глаза («спят»).

Кар-кар-кар!

                                           Игра “Танюшины игрушки”

Цель: Развивать  память физических действий и ощущений.

            Развивать двигательные навыки, научить выполнять упражнения

            слаженно, дружно.

            Развивать умение сочетать движения с речью.

Есть у девочки Танюшки

В доме разные игрушки:                      присесть влево, вперед, вправо

Заяц, волк, медведь, лиса,                    изобразить походку каждого.

Грузовик без колеса,                             присесть, изобразить  повороты руля

Кукла Барби и кроватка,                       встать, изобразить баюканье  куклы

Есть любимая лошадка.                        Изобразить скачки на лошади.

Ей расчешем длинный хвостик            плавными движениями руки сверху 

                                                                 Вниз.

И верхом поедем в гости.                      Изобразить скачку на лошади.

Игра  «Хрюшки и пес»»

Цель: * развивать фантазию, образное мышление, актерские способности;

            * учить выразительно, произносить фразы, несущие различную эмоциональную      

             Окраску;

            * вызывать положительный эмоциональный настрой.

Хрюшки в лужице лежали,                             ложатся на пол на живот и болтают ногами

Хрюшки ножками болтали.

Хрю-хрю-хрю,

Хрю-хрю-хрю!

Хрюшки ножками болтали.

Показали пятачки,                                             встают на колени, опираясь руками о пол,

Свои хвостики-крючки.                                    Поднимают голову и вертят хвостиком.

Песик по двору гулял,                                       дети – «поросята» садятся на колени.

Поросяток распугал.                                          «песик» ходит вокруг, пугая их.

Гав-гав-гав, да-да-да!

Разбегайтесь, кто куда!                                      «поросята» убегают на места.

                                         Речевая игра  “На дачу”

Цель: Развития чувства ритма у детей.

           Воспроизведение ритмических рисунков хлопками.

           Уметь координировать движения со словами.

Мы едем в электричке:                              подпрыгивают на стульчиках

“Ура, ура, ура!

Стучат, стучат колеса                                 шлепки по коленкам.

“Та-та! Та-та! Та-та!”                                  хлопки

Мелькают мимо сосны                               повороты головы вправо, влево

И ели, и дома.

Стучат, стучат колеса                                 шлепки по коленкам.

“Да-да! Да-да! Да-да!”                                хлопки

На даче ждет нас Мурка,                            имитация “мягкие лапки кошки”

Дружище верный Рекс,                              кисти рук трясут.

Приедем мы на дачу —                      

Пойдем все вместе в лес.                           Шлепки по коленкам.

                                                          Везарко Людмила

                                                          музыкальный руководитель МБДОУ №114

         Мурманск

 

«Чем полезна логоритмика и как ею заниматься»

«Чем полезна логоритмика и как ею заниматься»

 

Еще в середине прошлого века биологи и врачи доказали, что регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме способно побороть самые разные заболевания и не только улучшить самочувствие, но и поднять «боевой дух» пациентов. Так появилась сначала общая – лечебная, а потом и узкоспециализированная – логопедическая ритмика. Коктейль из движений, речи и музыки помогает детям научиться красиво и плавно говорить, а в некоторых случаях даже избавиться от заикания.

Зачем это надо?

Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм. Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев.

Кроме того, логопедическая ритмика отлично развивает моторику (общую и тонкую), координацию движений и речевое дыхание и способствует нормализации мышечного тонуса. Занятия логоритмикой тренируют память, внимание и восприятие (особенно слуховое) и весьма благотворно влияют на физическое состояние малыша, помогая ему сформировать правильные двигательные навыки. А в последнее время специалисты обратили внимание на то, что логопедическая ритмика очень хорошо «работает» с психоэмоциональным состоянием детей: непоседливых и легковозбудимых крох она успокаивает, а медлительных и задумчивых, наоборот, подстегивает.

Для кого?

Логоритмика в первую очередь полезна детям: 
• с заиканием или с наследственной предрасположенностью к нему; 
• с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью; 
• с недостаточно развитой моторикой и координацией движений; 
• с дизартрией, задержками развития речи, нарушениями произношения отдельных звуков; 
• часто болеющим и ослабленным; 
• находящимся в периоде интенсивного формирования речи (в среднем это возраст от 2,5 до 4 лет).

Дома или в группе?

Логоритмикой можно заниматься в группах, работающих при детских поликлиниках или медцентрах. Конечно, в компании ровесников малышу будет веселее, да и возможностей для подвижных игр тут гораздо больше. Но даже самый замечательный педагог не станет подстраиваться под вашего конкретного карапуза. Дома же вы сами определяете, что, когда и как вы будете делать, – и это очень важное преимущество. Но в родных стенах вас подстерегает другая опасность: расслабленный малыш может запросто отказаться выполнять задания. Ну не воспринимает он маму как «начальника»! Тем не менее, начинать заниматься логоритмикой лучше все-таки дома: дайте малышу возможность спокойно освоить основные движения и научиться слушать музыку, а потом, если он заупрямится, передавайте его специалистам.

На зарядку становись!

Отличительной особенностью ритмики, в том числе и логопедической, является абсолютная простота: все существующие задания без проблем может выполнить человек, не имеющий никакой специальной подготовки.

1. Все упражнения строятся на подражании: взрослый показывает – ребенок повторяет. Специально заучивать речевой материал не надо: пусть все происходит постепенно – от занятия к занятию. На первых порах текст читает только взрослый, побуждая малыша к повторению. Постепенно к чтению подключается и ребенок: когда карапуз будет в состоянии повторить все фразы в правильном ритме и без ошибок, можно отдать бразды правления в его руки.

2. Заниматься логоритмикой нужно всего пару раз в неделю и делать это лучше во 2-ой половине дня. Быстрого эффекта не ждите: о результатах можно будет судить минимум через полгода (а то и год).

Важно! Заикающимся детям нужно заниматься 3-4 раза в неделю.

3. Ребенку должно быть интересно и весело. Во время занятий можно и нужно использовать картинки, игрушки, яркую одежду или карнавальные костюмы (если они не мешают двигаться) – словом, любые предметы, которые доставляют малышу радость!

4. Упражнения нужно многократно повторять (из занятия в занятие) – до тех пор, пока они не будут выполнены на отлично. Если освоить то или иное задание не удается, откажитесь от него на некоторое время, но потом обязательно вернитесь обратно.

5. Без музыки – никуда. Подбирайте саундтреки к каждому этапу занятий. Для медленной части подойдут вальсы (например, из «Щелкунчика»), для более подвижной – марш, а для «буйной» можно использовать классический «Полет шмеля». Также имеет смысл запастись детскими песенками и записями звуков природы.

6. Занятия нужно подстраивать под ребенка: если что-то не получается, упростите задание или разбейте урок на несколько совсем коротких частей. Заметили, что у малыша трудности с мелкой моторикой и звуками, – смело увеличивайте количество соответствующих упражнений. Не бойтесь экспериментировать: главное – соблюдать единство музыки, движения и речи, а в остальном – простор фантазии не ограничен.

7. Не расстраивайтесь и не сердитесь, если у малыша что-то не получается. Почувствовав ваше недовольство, он может замкнуться и отказаться от упражнения. Наберитесь терпения и не бросайте начатое дело, даже если вы сами уже отчаялись поверить в то, что ребенок когда-нибудь с ним справится.

От 0 до 2,5 года

Начинать заниматься логоритмикой можно прямо с пеленок, правда, до 2 лет упражнения будут носить пассивный характер. Просто читайте малышу стишок или потешку, одновременно отхлопывая ладонями ритм. Затем помогите ребенку выполнить необходимые движения: поднять и опустить руки, услышав определенные слова, похлопать ручками в такт стихам или музыке. То же самое можно проделывать и с песнями.

От 2,5 до 4 лет

В этом возрасте дети совершенствуют двигательные навыки, учатся говорить и общаться – именно этим и нужно заниматься на уроках логоритмики.

Важно! Если ребенок еще не говорит предложениями, разрешите ему повторять только последние слова фразы или просто окончания слов.

1. Игра «Прогулка» (развитие общей моторики) 
По узенькой дорожке (ходьба на месте) 
Шагают наши ножки (высоко поднимая ноги) 
По камешкам, по камешкам (переминаться с ноги на ногу в медленном темпе) 
И в ямку… бух! (сесть на пол на последнем слове)

2. Игра «Большие и маленькие капельки» (развитие чувства темпа и ритма) Взрослый сообщает ребенку, что пошел дождик. Для наглядности можно включить соответствующую аудиозапись и послушать ее с закрытыми глазами 10-15 секунд. 
Как стучат большие капли? 
Правильно, они стучат медленно – кап, кап, кап, кап… 
А маленькие капельки как? 
Конечно, быстро! Кап-кап-кап-кап-кап-кап… 
Задача ребенка – проговорить текст, хлопая ладошками по коленкам в заданных ритмах.

3. Игра «Оркестр» (развитие слухового внимания) 
Когда взрослый говорит «Дождь!» – ребенок произносит: «Ш-ш-ш…», в ответ на «Молния!» – звонит в колокольчик, а, услышав «Гром!» – громко топает ногами. 
На слове «Ти¬шина» – все смолкает.

4. Пальчиковая игра «Домик» (развитие мелкой моторики) 
На поляне дом стоит, (пальцы обеих рук под углом друг к другу широко расставлены, соприкасаются только кончи¬ки пальцев) 
Ну а к дому путь закрыт. (большие пальцы обеих рук под¬няты вверх, остальные пальцы – в горизонтальном положении вместе, кончики средних паль¬цев соприкасаются) 
Мы ворота открываем, в этот домик приглашаем. (ладони поворачиваются параллельно друг другу, руки разводятся в стороны ла¬донями вверх)

5. Пение (тренировка дыхания, голоса и плавности речи) 
Выбирайте любую песенку и пойте ее вместе с ребенком, даже если считаете, что медведь наступил на ухо вам обоим.

6. Игра «Ветер» (нормализация мышечного тонуса, расслабление) 
Ветер дует нам в лицо 
И качает деревцо. (качать поднятыми вверх руками, наклоняя корпус вправо-влево) 
Ветерок все тише, тише. (медленно покачивать руками) 
Деревца все выше, выше. (тянуться вверх на носках, руки подняты вверх)

7. Упражнение «Вьюга» (развитие речевого дыхания) 
Взрослый: Как дует сильный ветер? У-у-у… Кто изобразит самый долгий ветер? Малыш после энергичного вдоха через нос на выдохе тянет звук «у-у-у…»

8. Игра «Прогулка и дождик» (развитие чувства темпа и ритма, общей моторики) 
Спокойно гуляете с ребенком по комнате под медленную музыку, затем включаете мелодию в среднем темпе и пляшете под нее, добавляя в танец знакомые малышу движения. Ну и, наконец, под быструю и ритмичную музыку надо «убе¬гать от дождя» и прятаться под большим открытым мамой или папой зонтом.

От 4 до 6 лет

В этом возрасте речь ребенка перестает быть «детской» и количество «смешных» ошибок постепенно сходит на нет. Поэтому к знакомым занятиям нужно добавить логопедическую гимнастику и чистоговорки на отработку звуков.

1. Упражнение «Черепаха» (самомассаж) 
Шла купаться черепаха (ребенок выполняет легкие пощипывания пальцами рук, груди, ног)
И кусала всех со страха: 
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь! 
Никого я не боюсь!

2. Упражнение «Ракета» (развитие речевого дыхания и голоса) 
Говорит взрослый отвечает ребенок. 
Проверяем топливо. 
Долгое «ш-ш-ш-ш-ш…» 
Открываем люки. 
Звук «ааааА» (тихий, переходящий в громкий), руки поднимаются 
Закрываем люки. 
Звук «Ааааа» (громкий, переходящий в тихий), руки опускаются 
Проверяем радио. 
Короткий звук «У» то громко, то тихо 
Включаем двигатель. 
Долгое «р-р-р-р-р…», руки в кулачках

3. Пальчиковая игра «Строим дом» (развитие мелкой моторики) 
Тук-ток, тук-ток (ударять кулачками друг о друга) 
Застучал молоток. 
Будем строить новый дом 
С высоким крыльцом, (поднять руки вверх) 
С окнами большими, (согнуть руки в локтях, положить одну ладонь на другую, изображая окно) 
Ставнями резными. (поднять кисти рук вверх — «открыть ставни») 
Тук-ток, тук-ток (ударять кулачками друг о друга) 
Замолчал молоток. (руки опустить свободно вниз) 
Вот готов новый дом, (поднять руки вверх) 
Будем жить мы в нем. (потереть ладони друг о друга)

4. Логопедическая гимнастика «Печем пирожки» 
1. «Месим тесто» – активно двигаем языком, упираясь то в одну, то в другую щеку 
2. «Раскатываем тесто» – с силой проталкиваем язык между губами и втягиваем обратно в рот 
3. «Блинчик» – высовываем язык и держим его широкой лопаткой 
4. «Кладем начинку» – заворачиваем края языка так, чтобы в середине образовалась ямка 
5. «Печем пирожки» – надуваем щеки и медленно со звуком «пух-х-х-х…» выпускаем воздух (губы расслаблены) 
6. «Вкусный пирожок» – облизываем губы языком 
Упражнения можно делать и под музыку, меняя темп в зависимости от мелодии.

5. Чистоговорка на звук Ц (развитие звукопроизношения) 
Цы-цы-цы – в огороде огурцы. (хлопать в ладоши) 
Ица-ица-ица – прилетела к нам синица. (делать легкие взмахи кистями рук, имитируя крылья) 
Рец-рец-рец – поклевала огурец. (стучать указательным пальцем по коленям) 
Цу-цу-цу – всем я дам по огурцу. (ритмично вытягивать руки вперед и затем прижимать к груди)

6. Ритмический танец «Волшебный цветок» , муз. Ю. Чичков, слова М. Пляцковский (развитие чувства темпа и ритма, координации речи и движения) 
Повторять текст в данном упражнении не нужно.

Есть на свете цветок алый-алый, (шагать по кругу, высоко поднимая колени) 
Яркий, пламенный, будто заря, 
Самый солнечный и небывалый, 
Он мечтою зовется не зря. 
(в конце куплета остановиться) 
Припев: 
Может, там, за седьмым перевалом, (шагать на месте, приставив руку к глазам, «смотреть вдаль») 
Вспыхнет свежий, как ветра глоток, 
Самый сказочный и небывалый, 
Самый волшебный цветок. 
(кружиться на носках, подняв руки, ладони раскрыты, как «стрелочки»)

В жизни хочется всем нам, пожалуй, 
Двигаться боковым галопом по кругу, 
(в конце куплета остановиться) 
Как бы путь ни был крут и далек, 
На земле отыскать небывалый 
Самый-самый красивый цветок. 
(Припев: движения те же)

Вспоминая о радостном чуде, (бежать по кругу, поднимая колени) 
Вдаль шагая по мокрой росе, 
Тот цветок ищут многие люди, 
Но, конечно, находят не все. 
(в конце куплета остановиться) 
(Припев: движения те же)

7. Упражнение «Аист» (развитие чувства равновесия, нормализация мышечного тонуса) 
Аист ногу поднимает – 
Ничего не понимает. (стоят сначала на одной ноге, потом на другой, стараясь удержать равновесие) 
И весь день среди ракит (руки разводят в стороны) 
На одной ноге стоит.

8. Игра «Ёжик» (развитие реакции, речевого слуха) 
Ребенок бегает под музыку. Когда она перестанет звучать, малыш должен присесть и обнять себя руками («ёжик»), как только мелодия заиграет снова – нужно бежать.

От 6 до 8 лет

В этом возрасте ребенку подвластны практически все движения, а сам он полон энергии и сил – этим-то мы и воспользуемся!

1. Упражнение «Замри» (развитие быстроты реакции, творческих способностей) 
Под быструю музыку ребенок бегает, изображая движения какого-нибудь животного. Как только музыка прекращается, карапуз должен замереть, приняв позу, передающую образ этого животного. Взрослый старается угадать, какого же зверя малыш изобразил.

2. Упражнение «Греем ладошки» (развитие мелкой моторики, самомассаж) 
Если замерзают руки (медленно-медленно растирать одну ладонь о другую) 
Начинаем их тереть, 
Быстро мы сумеем руки, 
Как на печке, разогреть. 
Сначала ладошки (растирать ладони все быстрее и быстрее) 
Совсем как ледышки, 
Потом как лягушки, 
Потом как подушки. 
Но вот понемножку 
Согрелись ладошки, 
Горят и взаправду, (протянуть вперед раскрытые горячие ладони) 
А не понарошку.

3. Чистоговорка Р-Рь (развитие звукопроизношения и мелкой моторики) 
Орь-орь-орь – с мамой ты не спорь. (грозить пальцем) 
Ор-ор-ор – на, возьми топор. (сжать пальцы в замок, поднимать и опускать руки, ударять ладонями по коленям) 
Ра-ра-ра – в лес идти пора. 
Ре-ре-ре – выходи на заре. (поднять прямые руки, поворачивать кисти рук из стороны в сторону)

4. Ритмическая игра «тук-тук» (развитие чувства ритма движений и речи) 
Тук, тук, туки-тук. (отхлопывать ритм, проговаривая слова) 
Туки-туки-туки-тук. 
Туки-тук, туки-тук. 
Туки-туки, тук, тук. 
Туки, тук, тук, тук. 
Тук, туки, туки, тук.

5. Пение (тренировка дыхания, голоса и плавности речи) 
Подходит любая (даже взрослая) песня, которая нравится ребенку.

6. Игра «Разведчики» (развитие чувства темпа и ритма) 
Взрослый отхлопывает несложный ритм (например, 2 медленных и 2 быстрых хлопка) и предлагает ребенку повторить этот «тайный шифр». Когда задание станет получаться без ошибок, ритм уже не отхлопывается, а играется на музыкальном инструменте. Бубен, барабан, ксилофон – подходит все, что может издавать ритмичные удары. 
Высший пилотаж: взрослый отхлопывает ритм руками, а ребенок повторяет его на инструменте.

7. Игра «Зеркало» (развитие умения ориентироваться в пространстве) 
Часть 1. Взрослый показывает ребенку изображение человечка и просит встать так же, как на рисунке, то есть стать «зеркальным отражением». 
Часть 2. Под быструю (или в среднем темпе) музыку ребенок совершает произвольные движения (можно бегать, кружиться, прыгать – главное, чтобы в такт музыке). Как только мелодия замолкает, малыш должен принять позу человечка, нарисованного на картинке, и замереть.

8. Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» , муз М. Старокадомский, сл. С. Маршак (развитие чувства ритма, координации речи и движения). 
1-й куплет: Мы едем-едем-едем в далекие края, (ходьба на месте, высоко поднимая колени) 
Хорошие соседи, счастливые друзья! 
Нам весело живется, мы песенку поем, 
А в песенке поется о том, как мы живем! 
Припев: Тра-та-та, (3 ритмичных хлопка справа от головы) 
тра-та-та (3 ритмичных хлопка слева от головы) 
мы везем с собой кота, (подпрыгнуть) 
Чижика, (наклон вперед) 
Собаку, (слегка присесть, руки перед собой) 
Петьку-забияку, (махи руками, согнутыми в локтях) 
Обезьяну, (наклон вправо) 
попугая – (наклон влево) 
вот (хлопнуть в ладоши) 
компания какая! (развести руки в стороны)

Во время 2 и 3 куплета повторяются движения 1-го куплета.

Как проводить занятия по логоритмике для детей в возрасте 2-3 лет

Чистота речи влияет на будущие успехи в школе, и на процесс социальной адаптации. Логоритмика для детей 2-3 лет признана во всем мире универсальным методом улучшения речевых навыков.

В основе логоритмики лежат комплексы упражнений на улучшение артикуляции и дыхания, физической формы, чувства ритма. В результате занятий повышается и умение ориентироваться в окружающем огромном мире, и понимание смысла и порядка выполнения предлагаемых заданий. Маленький человек начинает проявлять себя как творческая личность.

Что это такое

В учреждениях дошкольного образования логоритмика для малышей и детей 2-3 лет применяется в качестве одного из средств коррекционной педагогики. Интегрированная методика, название которой состоит из двух слов – логопедия и ритмика, необходима для улучшения речи, развития музыкального слуха и координации.

Метод успешно применяется российскими специалистами по коррекционной педагогике, особую роль сыграла в его популяризации Екатерина Железнова. Полный комплекс занятий, использующий различные типы игр и тренировок, включает в себя:

  • ходьбу со сменой направления;
  • упражнения на развитие дыхания;
  • гимнастику, улучшающую тонус мышц;
  • артикуляцию стихов;
  • пение.

На каждом уроке малыш сталкивается с музыкой, словом и движением, регулярные тренировки приучают его к режиму, они благотворно влияют на формирование опорно-двигательной, речевой и других систем организма.

 

Каким деткам не обойтись без логоритмики

Родители не всегда готовы признать необходимость коррекционной педагогики для своих наследников, они развиваются с разной скоростью, и то, что доступно одному в 2 года, второй освоит в 3. Индивидуальность предопределяет систему воспитания. Но в детском развитии до 2-3 лет логоритмика  окажется неизбежной, если малыш:

  • заикается;
  • не справляется с нормальным темпом речи;
  • болен дизартрией или ему поставлен диагноз ЗРР;
  • плохо ориентируется в пространстве;
  • не очень быстро осваивает двигательные навыки.

Обратите внимание! Регулярные занятия музыкой и пением, игры, движение быстро решат проблемы с временным замедлением познания окружающего мира и ощущения себя в нем, подтянут и улучшат физическую подготовку

Логоритмика для детей 2-3 лет

На раннем этапе развития образовательное учреждение возьмет на себя организацию обучения. Игровая форма и общество других воспитанников, помогающих друг другу, ускорят усвоение речевых навыков. Но родители не должны полностью перекладывать ответственность на педагогов, чтобы не потерять темп и закрепить достигнутый результат. Игры и упражнения не займут много времени и доставят радость всей семье. Система призвана достичь таких целей, как:

  • тренировка речевых навыков или их коррекция;
  • оздоровление организма;
  • развитие дыхания;
  • совершенствование координации;
  • эстетическое воспитание;
  • улучшение чувства ритма.

В домашних занятиях комплекс базовых упражнений окажется несложен для семьи, игры и скороговорки легко выучить и повторить. Два наиболее популярных цикла занятий основаны на знакомых образов растений и животных, они усилят вовлеченность в процесс и сделают каждый урок не только полезным, но и занимательным.

Дома можно выбирать время и наиболее понравившиеся песни и стихи, настраиваться на внутренние ритмы малыша. Для более старшего возраста добавляются дыхательная гимнастика, пальчиковые упражнения. Занятия следует проводить 2 раза в неделю, ближе к вечернему времени. Родителям придется выделить время на подготовку.

Овощи и фрукты

Фауна и флора традиционно используется в обучении. Упражнения и правила, как заниматься с ребенком, предложены в пособиях и видеоуроках. Они основаны на подражании действиям, происходящим в процессе взаимодействия с пришедшими из сада и огорода растениями.

Малыш вслед за родителями повторяет стихи и выполняет шаги, жесты, приседания, танцевальные элементы. Предлагаются различные задания. Например, во время «соления капусты» малыш читает текст и выполняет движения, имитирующие сбор и рубку кочана, трение моркови, смешивание и посол.

При путешествии в сад или на ферму используются визуальные изображение даров природы, педагог рассказывает о том, как растут фрукты, ягоды, корнеплоды. Далее за родителем или преподавателем повторяются движения, имитирующие сбор фруктов. Допускается прятать в комнате схожие игрушки. Каждое действие сопровождается артикулированным произношением текста.

Животные

Путешествие в мир фауны совмещает стихи и подражательные движения. Ребята танцуют, держа руки на поясе, как жуки, тянут руки вверх, топают. Встретив медведя, начинают косолапить и ходить, переваливаясь с ноги на ногу. Имитируя зайца, начинают вытягивать уши или приседать.

Упражнения наиболее эффективны в группе, когда дети видят движения друг друга. Но в домашних условиях родители могут стать наглядным примером, заранее разучив стихи и движения по видеоурокам. Комплекс быстр и энергичен, хорошо развивает двигательные навыки и умение ориентироваться в пространстве и взаимодействовать в группе.

Логоритмика Екатерины Железновой для детей 2-3 лет

Музыка станет существенной частью тренировок, если использовать специально разработанный комплекс. Систему коррекционной педагогики развивали многие отечественные ученые, но особенно популярна среди родителей логоритмика Железновой для детей 2-3 лет.

Она включает в себя музыкальное сопровождение, необходимо использовать записи-минусовки, дополнительным результатом применения методики окажется развитие фонетического слуха. Простые песни про автобус, мишку, паучка построены таким образом, чтобы максимально содействовать тренировке мускулов, отвечающих за артикуляцию.

Наиболее полезным комплекс окажется для возрастной группы до четырех лет, на этом этапе жизни хорошо формируется слух и склонность к музыке. Логопедическая логоритмика Железновой для детей 2-3 лет станет универсальным способом гармонизировать личность малыша, помочь ему духовно вырасти, но она не должна стать единственным методом.

Дополнительные тренировки и игры, такие как «Почтальон» или «Ветер и деревья» познакомят маленького человека с людьми и явлениями окружающего мира. В них также совмещается комплекс стихов и движений.

Системное использование логоритмики, совмещение занятий с воспитателями и родителями, контроль и коррекция результатов быстро повлияют на развитие малыша и качество его речи. Достигнутые им успехи принесут радость и родителям, стимулируя их продолжать занятия.

Поделиться ссылкой:

Что такое логотип? — 99designs

На самом базовом уровне логотипы — это символы, состоящие из текста и изображений, которые помогают нам идентифицировать бренды, которые нам нравятся. Но их может быть гораздо больше! Хороший логотип — краеугольный камень вашего бренда. Это помогает клиентам понять, что вы делаете, кто вы и что вы цените. Это большая ответственность для маленького изображения! Вот определение того, что такое логотип и как извлечь из него максимальную пользу.

Что такое логотип? Вот основные элементы, из которых состоят логотипы. Логотип R2.

Что такое логотип?

Логотип — это символ, состоящий из текста и изображений, который идентифицирует компанию. Хороший логотип показывает, чем занимается компания и что ценит бренд.

Дизайн логотипа — это создание идеального визуального знака бренда для компании. В зависимости от типа логотип обычно состоит из символа или торговой марки и логотипа, а также слогана.

Что делает логотип?

Логотипы делают что-то помимо красивого, верно? Да! Логотипы выполняют множество функций.

Логотип выделит вас среди конкурентов

Возможно, самая основная функция логотипа — придать вашему бизнесу уникальный знак, который отличает вас от других компаний.

Разработка логотипа am121.

Это особенно важно, если в вашем бизнесе есть конкуренты (а их 99,9%). Прежде чем получить логотип для своего бизнеса, вы захотите изучить, как выглядят ваши конкуренты, чтобы вы могли позиционировать себя.

Узнайте, как логотип Cactus Dental отделяется от моря клише зубных логотипов в стоматологической индустрии, взяв уникальную для их географии особенность и превратив ее в зубную щетку.

Конечно, вы не хотите быть настолько необычным, чтобы потенциальные клиенты не понимали ваш бренд.

Логотип определяет ключевую информацию о вашем бизнесе

Дизайн логотипа Milica2505 для Wild Hearts.

Наряду с разграничением вашего бизнеса хороший логотип также предоставляет вашему клиенту важную информацию о вашей компании: он может сообщить об отрасли, в которой вы работаете, о предоставляемых вами услугах, вашей целевой демографической группе и ценностях вашего бренда.

Например, компания может использовать схематические изображения в своем логотипе, чтобы показать, что она работает в индустрии программного обеспечения.Или они могут использовать определенный цвет, чтобы сообщить о своей приверженности зеленому / экологическому. Или они могут использовать стильный шрифт, чтобы подчеркнуть свою роскошь. Узнайте, как Wild Hearts использует изображение книги с сердцем, чтобы показать, что их бизнес специализируется на любовных романах

Логотип повышает узнаваемость бренда

Разработка логотипа BATHI. Логотипы

также создают визуальное впечатление, которое напоминает вашим клиентам, что … ну … что вы существуете!

Другими словами, логотипы могут создавать сильные визуальные ассоциации с бизнесом.Эта ассоциация помогает покупателям помнить о вашем бренде.

Подумайте о таких брендах, как Nike или McDonalds, чьи логотипы настолько вездесущи, что их можно мгновенно узнать с указанием названия или без него. Неудивительно, что логотипы — это центральная часть фирменного стиля.

Какие элементы логотипа?

Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.

Теперь, когда мы знаем, что делает логотип, давайте посмотрим, из чего он сделан. Звездная пыль, шоколадная крошка, настольные игры из вторсырья? Близко, но не совсем!

Хотя однозначного ответа нет, мы можем разбить некоторые общие элементы дизайна логотипа.Эти элементы работают вместе, образуя 7 типов логотипов.

Типографика

Когда дело доходит до формы, логотип обычно содержит какой-либо типографский элемент. Это может быть одна буква в виде монограммы, аббревиатура или полное название компании.

Дизайн логотипа SpoonLancer для Ever South Brewing.

Изображения

Иногда типографика сопровождается символами или значками. Они могут быть репрезентативными или состоять из абстрактных геометрических элементов.

В некоторых случаях логотипы также включают декоративные элементы, такие как линии или визуальные знаки препинания, такие как маленькие звезды или пунктирные линии, которые не обязательно создают конкретное, отдельное изображение.

Логотип Ever South Brewing содержит типографику, сопровождаемую геометрическим иллюстрированным символом заката с растущим вверх стеблем зерна.

Дизайн логотипа Artsigma.

Цвет

За формой приходит цвет. Логотипы могут быть черно-белыми, монохромными или разноцветными. Разноцветные логотипы часто имеют палитры, которые являются либо аналогичными, то есть цветами аналогичного оттенка, либо дополнительными, что означает цвета отдаленного или противоположного оттенка.

Пример Synergy содержит полноцветную дополнительную цветовую палитру.Подробнее о цвете читайте в статье Цвета логотипов.

Контекст

В некоторых случаях логотип также определяется контекстом, в котором он используется.

Дизайн логотипа Enola для House Rules Board Game Bistro.

С учетом сказанного важно подумать, когда и где можно наносить логотипы.

Обычно мы видим логотипы в Интернете, на визитных карточках, на витринах, в рекламе и в печати. Но у вашего бизнеса могут быть особые потребности.

В примере слева круглый дизайн идеально подходит для подставок для напитков!

Статические или динамические элементы

Одна из развилок в дизайне логотипов, о которой стоит упомянуть, — это решение создать статический логотип, который выглядит одинаково везде, где он существует, или динамический логотип, который меняется в зависимости от контекста.Обратите внимание, как в примере элементы меняются местами в зависимости от приложения.

Разработка логотипа RedLogo

Что делает логотип хорошим?

Ответ: сколько угодно разных вещей. Давайте рассмотрим несколько примеров из реальной жизни и поговорим о том, какие элементы они используют для успешной передачи своих сообщений.

Дизайн логотипа Artsigma.

Логотип nooStance состоит из простой типографии и иллюстрированного талисмана. Он использует разноцветную дополняющую синюю и желтую цветовую палитру.Несмотря на то, что общий дизайн впечатляет, этот логотип в значительной степени отличается своей незабываемой привлекательностью!

Разработка логотипа beko ™ для Tapp’d.

Логотип Tapp’d представляет собой иллюстрированный отвод в отрицательное пространство между буквами названия компании. Эта простая, но продуманная концепция отделяет этот логотип от других предприятий, делает его запоминающимся и дает покупателю понять, что здесь можно купить свежее пиво!

Разработка логотипа Virtuoso »для пивоварни Lieferbräu.

Пивоварня Lieferbräu состоит из богато украшенной типографии и декоративных линий.Хотя декоративные зерна намекают на то, что это пивоварня, послание здесь классическое. Дизайн элегантный и утонченный — нетрудно понять, в чем заключаются ценности бренда.

Разработка логотипа ks_projekt для компании Rhythms.

У некоторых компаний есть название, которое помогает объяснить бизнес и не нуждается в чрезмерно оформленном логотипе. В приведенном выше примере название «Ритмы» помогает пользователю узнать, что это приложение для создания ритмов. В данном случае дизайнер заполнил пробелы несколькими цветными геометрическими ломаными линиями.Эти элементы помогают передать идею о том, что здесь задействованы треки и ритм. В конечном итоге дизайн довольно хорошо подсказывает пользователю, что он загружает.

Разработка логотипа vallt для Skillzy.

Skillzy — это платформа для онлайн-обучения. Их монохромный логотип содержит простой текст, сопровождаемый символом перевернутого зонтика. Логотип простой и привлекательный. Значение перевернутого зонтика неясно, но, возможно, это загадка, которая интригует зрителя.Это духовная ссылка на обладание? Это точно заставило нас задуматься! Что бы это ни значило, это простое сочетание элементов разделяет бизнес и оставляет незабываемый след.

Дизайн логотипа Bokisha для Artisan Pies.

Некоторые из самых успешных логотипов вообще не концептуальны или сложны. На самом деле логотип Artisan Pies, представленный выше, является, пожалуй, наиболее идеальным решением для этого бизнеса. Название сообщает зрителю, что именно представляет собой услуга, дизайн передает ценности бренда, а шрифт с засечками дает понять, что они серьезно относятся к пирогам! Не говоря уже о том, что название настолько простое, что его сложно забыть!

Дизайн логотипа Michael4682 для Фатимы.

The Fatima Frankfurter 3k / 5k Walk-Run использует бегущего талисмана хот-дога, чтобы рассказать историю. В некоторых случаях очевидное — это хорошо, особенно для периодических мероприятий, которые хотят как можно быстрее привлечь как можно больше людей. Не бойтесь подробно описывать свою целевую аудиторию.

Дизайн логотипа IrfanSe для фермы Бролливуд.

В логотипе Brollywood Farm используется изысканный, но простой монохромный дизайн с изображением фермы. Он не только быстро дает зрителю понять, что это логотип фермы, но и винтажный вид говорит о том, что ценности бренда просты и просты.

Разработка логотипа bo_rad.

PrinstaIndia использует дополнительный монохромный дизайн, который доказывает важность выбора цвета для логотипа! В этом случае используется палитра CMYK, которая имеет сильные коннотации с печатными носителями. Это дает клиенту понять, что если он ищет полиграфические услуги, PrinstaIndia может им помочь.

Чем логотип отличается от брендинга?

Одна распространенная путаница, которую мы видим, заключается в понимании разницы между логотипами и брендингом.Это звучит сложно, но разница довольно проста: ваш бренд — это совокупность представлений людей о вашей компании. Другими словами, это можно рассматривать как общее впечатление, которое ваша компания оставляет на клиента. Такое впечатление может оставить многое, например, ваша реклама, рекламные ролики, служба поддержки клиентов и, конечно же, ваш логотип.

Верно, ваш логотип является частью вашего бренда (а не наоборот). Например, хотя логотип Apple является знаковым и легко узнаваемым, это не единственное, что создает их элегантный, простой в использовании и удобный для клиентов фирменный стиль.Эти качества выражаются в выборе дизайна в рекламных щитах, рекламных роликах, веб-дизайне и оформлении магазина на сайте. Логотип просто создает визуальную ассоциацию с этими вещами. К тому же, давайте посмотрим правде в глаза, Apple не была бы такой же без этого симпатичного, частично съеденного Apple.

Хотите узнать больше о дизайне логотипов? Узнайте, как создать логотип.

Готовы получить профессиональный логотип для своего бизнеса?
Конкурс на дизайн логотипа может предложить вам десятки идей от дизайнеров со всего мира.

Эта статья была первоначально написана и опубликована в 2017 году. Она была дополнена новыми примерами и информацией.

.

Ритм | TeachingEnglish | British Council

Фонология любого языка — это система, поэтому изменение в одной части системы повлияет на некоторые или все другие части.

Система выглядит следующим образом:

Английский язык очень ритмичный, поэтому ученик, который может поддерживать ритм языка, с большей вероятностью будет звучать естественно и свободно. Два компонента системы, которые имеют наибольшее влияние на ритм, — это ударение в предложениях и различные особенности связной речи, т. Е.е. что происходит со словами, когда мы вставляем их в высказывание.

Ударение в предложении
В любом предложении некоторые слова имеют ударение. Это «сильные» или «лексические» слова (обычно существительные, глаголы, прилагательные и наречия). Остальные слова — это « грамматических » слов без ударения или « слабых » (союзы, местоимения, предлоги, вспомогательные слова, артикли).

«Это худшая вещь, , которую вы могли бы сделать »

Ритм, создаваемый этой комбинацией ударных и безударных слогов, является основной характеристикой разговорного английского языка и делает английский языком с ударением .В языках с ударной синхронизацией между каждым ударением в предложении есть примерно равное количество времени по сравнению с языком с синхронизацией по слогам (например, французский, турецкий и западно-индийский английский), в котором слоги воспроизводятся с постоянной скоростью на которую не влияют различия в напряжении. Ударение в предложениях является важным фактором беглости речи, поскольку английский, в котором говорят только сильные формы, имеет неправильный ритм, звучит неестественно и не помогает слушателю различать акцент или значение.

Связанная речь
Скорость также является фактором беглости речи.Когда мы говорим быстро, мы говорим непрерывными группами слов без пауз между ними. Это приводит к изменению «формы» слов. Безударные слова всегда звучат по-другому, когда они используются в предложении, в отличие от слов, сказанных изолированно.
Наиболее распространенными чертами связной речи являются слабые формы грамматических и некоторых лексических слов ( и, to, of, have, was, was, были ) и сокращения, некоторые из которых допустимы в письменном английском ( не могут, не будет, не будет, я, он, у них, должно быть ).Однако мы часто игнорируем другие функции, которые сохраняют ритм и делают язык естественным. Наиболее распространенные из них:

  • Связывание (добавление или объединение звуков между словами)
  • Ассимиляция (изменение звуков)

К этому добавляется использование schwa , самый распространенный гласный звук в английском языке. Многие безударные гласные имеют тенденцию становиться шва, и поскольку это важная особенность слабых форм, учащиеся должны уметь распознавать и воспроизводить их.

Есть искушение попытаться научить правилам, связанным с этими функциями, используя фонематический скрипт для написания примеров. Подход по повышению осведомленности часто бывает более прибыльным, начиная с вопроса студентов, что происходит с определенными словами, когда мы помещаем их в предложение:

слушайте
это наверху
один или два
правильный вид
почему вы?
непопулярно
первая девушка
Рождество

спросите их
четыре часа
голубое яблоко
в прошлый понедельник

После этого может последовать задача категоризации, из которой можно будет извлечь правила или рекомендации.

Обучение ритму
Таким образом, ритм — это результат ударения предложения и того, что происходит со словами и звуками между ударениями. К сожалению, учащиеся часто сначала знакомятся с письменными формами и сложностями орфографии. Учащиеся, чей родной язык фонематический или синхронный по слогам, имеют особые проблемы. Учителя должны помнить:

  • Предоставить естественные модели нового изучаемого языка, прежде чем вводить письменную форму.
  • Используйте естественный язык сами в классе.
  • Поощряйте учащихся внимательно слушать подлинную речь.
  • Обучайте распознаванию до начала производства.
  • Интегрируйте ритм и другие аспекты фонологии в уроки грамматики, лексики и функционального языка, а также в упражнения на аудирование и говорение.

Здесь перечислены несколько полезных обучающих техник, сосредоточенных либо на ритме в целом, либо на вспомогательных аспектах, и разделенных на распознавание и производственную деятельность.

Распознавание

  • Скоростные диктанты (мальчики хорошие / мальчик хороший / мальчик хороший).
  • Диктоглосс и другие варианты диктовки.
  • Спросите студентов, сколько слов они слышат в предложении (чтобы попрактиковаться в распознавании границ слов).
  • Спросите; «Какое третье / пятое / седьмое слово?» в предложении.
  • Обучение слабым формам и сокращениям на этапе презентации и выделение их на доске.
  • Соответствие фраз образцам ударения.
  • Использование сценариев записи. Маркировка напряжений и слабых форм.
  • Использование записей намеренно «неестественного» английского языка.

Производство

  • Сверла (особенно с обратной цепью).
  • Физические движения (щелканье пальцем, хлопки в ладоши, постукивание, прыжки) в такт ритму предложения.
  • Сосредоточьтесь на стрессе в коротких диалогах (вы знаете? Да, я могу).
  • Создание коротких диалогов, уделяя внимание напряжению и ритму (Как часто вы говорите по-английски? Время от времени).
  • Заголовки, заметки и заметки (создайте ритм с помощью слов содержания, затем добавьте остальные).
  • Прочтите короткие предложения только с подчеркнутыми словами (Как… пришло… школа?), Затем без замедления добавьте другие слова.
  • Чтение вслух (с большим количеством репетиционного времени).
  • Сосредоточьтесь на коротких высказываниях с характерным ударением и интонацией и определенным ритмом (длинные номера, «телефонные номера, результаты футбольных матчей»).
  • Стихи, стишки и скороговорки (лимерики хороши на более высоких уровнях).
  • Песни (ритм английского языка поддается рок и поп-музыке, в то время как рэп предполагает подгонку слов в определенный ритм).

Заключение
Поскольку фонология — это система, учащиеся не могут достичь естественного ритма речи без понимания характера языка, привязанного к стрессу, и взаимосвязанных компонентов ударения, связанной речи и интонации.Внимание к фонологии начинается с более низких уровней и усиливается по мере того, как учащиеся развивают беглость речи. Доступны специальные курсы фонологии, а большинство интегрированных программ включают в себя упражнения по произношению, которые выполняются параллельно со структурным, функциональным развитием и развитием навыков. Прежде всего, важно помнить, что почти на каждом уроке есть место фонологии.

Дополнительная литература
Bowler, B. Cunningham, S. Moor, P. Parminter, S. Курс произношения New Headway , OUP, 2000
Kelly, G. Как научить произношению , Пирсон, 2000.
Кенуорти, Дж. Обучение английскому произношению , Лонгман, 1987.

Стив Дарн, Измирский экономический университет

.

Простое определение и ответ на вопрос, что такое ритм?

Узнайте о ритме

Home — Основы

Звук

Где бы вы сейчас ни находились, в воздухе наверняка слышны звуки. Вы можете их не замечать, но если вы внимательно прислушаетесь, вы, вероятно, услышите многие вещи: звуки, издаваемые машиной, едущей по улице, лай собаки, щебетание птиц, шаги в коридоре, скрип вашего стула, разговоры людей. , ветер дует сквозь деревья.Список можно продолжать бесконечно.

Что такое музыка?

Чем эти звуки отличаются от музыки? Что такое музыка? Мы все знаем, что такое музыка, когда слышим ее, но как мы ее определяем? У каждого свое личное понимание музыки, но, говоря простыми словами:

Музыка — это творческая организация звука.

Начало этой организации — ритм . Ритм — это расположение звуков, движущихся во времени.Вы можете взять любой из перечисленных выше звуков и ритмично расположить их для создания музыки. Термин ритм также используется для описания определенного набора звуков. В очень простой форме музыку можно создавать, хлопая в ладоши в определенном ритме. Есть много аспектов ритма и несколько связанных с ним терминов, которые помогают нам лучше понимать музыку.

Этот сайт посвящен объяснению основ ритма, а также предоставляет множество практических шаблонов, которые помогут вам улучшить свои ритмические навыки.Прочтите это введение, поиграйте и попрактикуйтесь в паттернах уроков «Основы ритма », чтобы уточнить свое понимание ритма. Введение включает определения и описания базовой терминологии ритмов, а также объяснения всех различных ритмов и значений нот.

Перейдите к следующему шагу введения, чтобы узнать о ритме и темпе, просмотреть содержание введения ритма или начать практиковать ритм-паттерны.

Вернуться к содержанию

Введение в ритм

Практический образец Содержание

Играйте вместе с MetronomeBot

Купить книгу, Основы ритма .

.

Free Logo Maker Online — Создайте логотип за считанные минуты

Нашим конструктором фирменного стиля пользуются 9 миллионов малых предприятий.

plurality of icons and fonts

Тысячи иконок и шрифтов

У нас есть огромная база данных значков, шрифтов и графических элементов, которые вы можете найти для своего логотипа.

customizable designs

Сэкономьте свое время и деньги на конструкторе

С Logaster вы можете создать свой собственный логотип, загрузить файлы для своего веб-сайта, создать брендинг в социальных сетях, распечатать и многое другое.Логастер сделает это быстрее, дешевле и проще, чем кто-либо другой!

affordable price

Включен бесплатный логотип

Загрузите бесплатно небольшой логотип без водяных знаков в формате PNG в любое время для предварительного просмотра и тестирования.

one branding tool

Один инструмент для всех ваших потребностей в брендинге

Просто выберите понравившийся дизайн логотипа, а мы позаботимся обо всем остальном.Вы получите дизайн своей визитной карточки, фирменного бланка, значка или логотипа в социальных сетях в кратчайшие сроки.

quick and easy

Измените дизайн в любое время

Вы можете вносить изменения в свой дизайн даже после его загрузки. Вдохновляйтесь где угодно и когда угодно!

logaster copyright option icon

Авторские права

Вы получаете все права на регистрацию товарного знака и использование вашего дизайна в коммерческих и личных целях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *