HomeРазноеОнлайн консультация логопед: Логопед — Онлайн консультации логопеда — Страница 2

Онлайн консультация логопед: Логопед — Онлайн консультации логопеда — Страница 2

Содержание

Логопед — Онлайн консультации логопеда — Страница 2

Медицинский портал 03 Онлайн — это бесплатная и квалифицированная консультация логопеда онлайн. В данной категории Вы можете задать вопрос нашему специалисту и получить рекомендации по проблемам, связанным с нарушением речи у взрослых и детей: нарушение произношение звуков, нарушение речи из-за глухоты, нарушение темпа и ритма речи, утрата речи. Здесь Вы получите информацию про методы диагностики и коррекции таких нарушений.

В этой категории мы отвечаем на 100% вопросов

Здравствуйте, у меня двое внуков двойняшки. Им 2 года 1 месяц. Меня, как бабушку, беспокоит то, что один внук говорит больше слов, а другой только мама, папа, пока, как кошечка мяукает и наверное всё. Понимает всё что ему говоришь. Что о принести, подать, сделать. Говорит в основном на своем детском…

Здравствуйте, доктор. Подскажите, пожалуйста, насколько серьезна наша проблема? Как с этим справиться? Ребенку 4,5 года. Ходит в садик. Проблема с замещением букв. Вместо Т и Д произносит К. Вместо С, Ш — Х. Кук (тут) , халик (шарик), сях (сейчас), Гом(дом) и т. п. самое интересное, что эти буквы произносит…

Здравствуйте, уважаемый Доктор я Денис мне 32 года помогите мне пожалуйста я сильно заикаюсь с 4х лет ангина дала осложнения неврозоподобное заикание смешанной формы тяжелой степени подскажите пожалуйста можно уменьшить заикание или вылечить с помощью чтения вслух или пения? Заранее спасибо с уважением…

Здравствуйте, уважаемый Доктор я Денис 32 года помогите мне пожалуйста я заикаюсь сильно с 4х лет неврозоподобное заикание смешанной формы тяжелой степени подскажите можно вылечить его или уменьшить чтением вслух стихов прозы либо пением? Заранее спасибо с уважением Денис.

Здравствуйте,
У папы после инсульта пропал глотательный рефлекс. Установили трахеостому. Проводилось несколько (3-5) занятий с логопедом. Потом сделали более детальное обследование и сказали, что у него не смыкаются голосовые связки вообще. И все полностью проваливается в трахею и бронхи. Прошло почти…

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. У ребёнка дизартрия. Идёт смягчение согласных. Пока никакого прогресса. Сидим на свистящиих (С). Подскажите как выстроить коррекционную работу.

Здравствуйте, Ребёнок 2 года 9 месяцев, после испуга начала заикаться на слоги «не» и «на» в начале слова. Вчера ходили в поликлинику к логопеду, она сказала, что всё нормально, это возрастное. Делать ничего не надо, показаться через два месяца. Действительно ничего не надо делать? Боюсь, что упустим…

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Работа с ребенком онр 3 стертая ф. дизартрии, как проводится? Что логопед делает на первом этапе, и сколько он длится? Звуки, ставятся параллельно с работой по лексическим темам?

Здравствуйте, в детском саду ребенка осмотрел логопед, написал на бумаге проблемы: с-бок, з-бок, ц-ть, ш-бок, ж-бок, ч-ть, щ-сь, л, р, рь-ль, т-к, д-г. Ни рекомендаций, ни пояснений, ничего не сказали. Подскажите, это сериезные проблемы для такого возраста? И что это вообще значит

Здравствуйте, ребенку 5 лет. Онр 3 уровень, стертая форма дизартрии. Повышен тонус языка. Шипящие и свистящие межзубные. Не всегда правильно строит предложения. Общая смазанность речи. Гнусавость небольшая и немного писклявый голос. Ребенок активный. Память и внимание хорошие. Много придумывает, рассказывает….

широкий выбор специалистов, цены и рейтинг логопедов по скайпу (skype) на PROFI.RU

Наш путь к правильному произношению звуков был очень долгий и тернистый. Разговаривать моя дочь начала поздно, почти в три года. Разговором это трудно было назвать, так, невнятные слова. Все это осложнялось еще и дизартрией. С первым логопедом мы начали заниматься когда дочери было три года…. Читать дальше

Начиная с того времени мы сменили четырех логопедов. Толку не было вообще. У дочки отсутствовали или неправильно произносились звуки «л», «ш», «р», «ч», «с» и еще некоторые, в общем половина алфавита. Хочу отметить, что при регулярных занятиях с логопедом мы также посещали логопедический детский сад. И вот в мае 2013г. у меня уже началась паника, т.к. дочке уже через год идти в школу, а мы половину звуков не произносим. Вот тогда то я в интернете и забрела на этот сайт и оставила заявку на занятия с логопедом. Я оставила заявку на двух или трех репетиторов, уже не помню. Самые восторженные отзывы были об Анжеле Александровне, но я думала, что как всегда мне не повезет и, скорее всего мне предложат другого репетитора. И, о чудо!!! Мне позвонили, и сказали, что к нам на консультацию придет именно Анжела Александровна. Вот в этот день, после звонка консультанта данного сайта оказалось, что наша проблема решилась. Анжела Александровна на консультации провела тестирование, выяснила какие звуки нам надо ставить. Предложила специальный логопедический массаж. Я согласилась на массаж и не пожалела! С Анжелой Александровной мы занимаемся уже 5 месяцев. За это время, Анжела Александровна сделала для нас столько, сколько не сделали другие за четыре года. Занятия проходят интенсивно, если ребенок капризничает, будьте уверены Анжела Александровна найдет к нему подход, как-то уговорит, что-то скажет, либо проведет занятие в игровой форме. Единственное условие Анжелы Александровны — обязательно делать домашнее задание. Т.к. постановка звуков это половина дела, также необходима его автоматизация. Если мы дома занимались в пол силы, либо не занимались вообще Анжела Александровна это сразу обнаружит, так что обмануть ее не получится ). Анжела Александровна не просто прекрасный репетитор, она отлично разбирается в психологии детей, учит их не только грамотности речи, но и подсказывает им как правильно себя вести. Такому терпению как у Анжелы Александровны можно только позавидовать. Такого репетитора можно с гордостью рекомендовать знакомым. Спасибо Вам, Анжела Александровна, за все, что Вы для нас делаете! За Вашу доброжелательность, терпение, старание, трудолюбие! Не знаю как мы Вас отпустим…

Как логопеду работать онлайн? | Логопед-дефектолог Анастасия Шамардина

Тенденции развития современного мира приводят к тому, что возрастает популярность работы онлайн и некоторые услуги теперь можно предоставлять  дистанционно. Логопедическая практика не стала исключением — такие программы, как Skype или Zoom помогают успешно проводить занятия по коррекции речи у детей, подростков и взрослых. Логопедическая работа онлайн — хорошая альтернатива обычным логопедическим занятиям в том случае, когда нет возможности лично посетить логопеда из-за географической удалённости.

Преимущества онлайн работы

  • Можно заниматься в комфортных условиях, не покидая квартиры или кабинета.
  • Проще обеспечить непрерывность и регулярность коррекционной работы.
  • Логопедические занятия онлайн выгоднее с точки зрения временных и финансовых затрат.

Недостатки онлайн работы

  • Трудно установить личный и эмоциональный контакт с учеником.
  • В процессе логопедической работы с маленькими детьми необходимо привлекать к занятиям родителей.
  • Зависимость от бесперебойной работы интернета и исправности устройства с помощью которого проводится занятие.
  • Невозможно реализовать коррекционные задачи, требующие личного участия логопеда: массаж или механическая постановка звука.

Опыт логопедической работы показывает: при правильной организации дистанционные занятия по коррекции речи могут быть не менее эффективными, чем логопедические занятия лично с логопедом.

Какое оборудование необходимо для логопедической работы онлайн?

НОУТБУК ИЛИ ПК С ВЕБ-КАМЕРОЙ

Ноутбук и ПК имеют значительное преимущество даже перед самыми дорогими и новыми мобильными устройствами и планшетами.

Во-первых, большой экран и чёткое изображение помогают видеть все движения артикуляционного аппарата. Некачественное изображение или небольшой размер экрана затрудняют зрительный контроль со стороны логопеда. Следовательно, помощь может быть оказана некорректно.

Во-вторых, ноутбук устойчиво располагается на поверхности стола, в отличие от планшета или телефона, которые могут упасть. Если это произойдёт в процессе демонстрации картинок или способа выполнения упражнения, занятие будет прервано в самый ответственный момент.

В-третьих, ноутбук и ПК позволяют демонстрировать экран, на котором могут открыты ваши электронные книги, логопедические пособия или картинки. На телефоне или планшете это сделать сложнее.

В-четвёртых, скорость загрузки и работы разных программ на ПК и ноутбуке значительно выше, чем на мобильных устройствах. В приложениях на планшете легко запутаться. Тем более на телефоны и планшеты регулярно приходят сообщения и звонки, что существенно снижает качество работы.

НАУШНИКИ И МИКРОФОН

Наушники и микрофон не обязательно использовать, но они значительно улучшают качество работы. Благодаря наушникам, только вы слышите своего ученика и звук не распространяется в соседние помещения. Также наушники помогают отследить все нюансы звукопроизношения или звучания голоса. А микрофон поможет вам контролировать громкость собственного голоса.

Какие программы подходят для логопедической работы онлайн?

SKYPE
Skype — это самая популярная программа с функцией качественной видеосвязи. Skype отлично подходит для индивидуальных занятий с детьми и со взрослыми. Преимущества логопедической работы в Skype:

  • программа легко устанавливается, имеет простой функционал и интерфейс, с которым может разобраться и ребёнок, и взрослый;
  • Skype позволяет демонстрировать свой экран, на котором могут быть открыты ваши картинки или логопедические пособия.

ZOOM
Zoom — платформа для конференций, которая поможет вам проводить не только индивидуальные занятия, но и групповые. Программа Zoom  устроена немного сложнее, чем Skype. Но Zoom обеспечивает не менее качественную видеосвязь и также позволяет демонстрировать экран. Преимущества работы в Zoom:

  • позволяет работать одновременно с небольшой группой учеников;
  • обеспечивает полную конфиденциальность логопедической работы;
  • позволяет демонстрировать только экран с необходимым логопедическим пособием.

Zoom или Skype необходимо скачать и установить на компьютер. Если пользоваться этими программами из браузера, они будут “тормозить” и “зависать”.

Рекомендации по логопедическим занятиям онлайн

1. Организуйте своё рабочее место в отдельном помещении, в котором не будут присутствовать посторонние люди.
2. Продумайте освещение — днём работайте напротив окна, а вечером используйте дополнительный свет.
3. Приготовьте заранее пособия, инструменты или игрушки, которые пригодятся вам в процессе занятия.
4. Все электронные пособия скопируйте в отдельную папку с названием “Занятия в Скайпе”
5. Ссылки на разные онлайн ресурсы храните в едином текстовом документе.
6. Структура занятия и порядок работы  не отличаются от обычного логопедического занятия.
7. Привлекайте к занятиям родителей — попросите их сидеть рядом и оказывать помощь при необходимости.
8. Предупредите своих учеников, что к занятиям в Скайпе нужно относиться ответственно:

— выходить на связь вовремя;
— заниматься сидя за столом;
— приводить себя и помещение в порядок.

Самое главное — в процессе работы чувствуйте себя комфортно и уверенно. Проводите коррекционную работу без суеты. Ведите себя также естественно и увлечённо, как на обычном логопедическом занятии. Надеемся, наши рекомендации помогут вам работать онлайн легко и эффективно!

Полезные ссылки

Speechbolix — онлайн программа занятий для коррекции заикания у подростков и взрослых.
Dictionbolix — онлайн программа для улучшения дикции, развития эрудиции и улучшения коммуникации.

МАОУ СОШ №19 МГО — Страничка учителя-логопеда

«Что значит и что могут дать (эти) несколько минут

правильной речи среди целых суток неправильного разговора!

Буду всё время постоянно следить за собой…. Превращу жизнь

 в сплошной урок! Таким путём я разучусь говорить неправильно».

К. Станиславский

 

В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором учитель-логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений.

График работы учителя-логопеда
Понедельник 11:00 – 15:00
Вторник 11:30 – 15:30
Среда 11:00 – 15:00
Четверг 11:30 – 15:30
Пятница 9:00 – 13:30

Зачем ребёнку занятия с логопедом в школе?

Многие родители задаются вопросом: «Зачем моему ребёнку занятия с логопедом в школе? Он и так научился выговаривать все звуки в детском саду…». К сожалению, такие родители не знают о том, что учитель-логопед в школе занимается не только коррекцией звукопроизношения. Основной работой специалиста в школе является предупреждение, выявление и коррекция специфических ошибок на письме дисграфического характера. Итак, давайте разберемся, что же это такое, дисграфия?

Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках специфического характера, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Безусловно, предупредить дисграфию гораздо проще, чем её скорригировать. Поэтому необходимо провести обследование ребёнка у логопеда перед началом учебного года. Если вы заметили, что ваш ребёнок допускает «глупые» ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.

Консультации учителя-логопеда осуществляются на базе школы в кабинете № 25 на третьем этаже, по понедельникам и четвергам с 14:00 до 15:00. Консультации и занятия, проводимые логопедом в школе, бесплатные. Не забывайте приносить на консультации письменные работы детей.

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

Интернет-ресурс по логопеду

Определите компоненты речевой и языковой терапии

Патология речи и языка

Логопедия фокусируется на восприимчивой речи, то есть способности понимать слова, которые вам говорят. Второй аспект — это выразительный язык или способность выражать себя словами. Он также имеет дело с механикой создания слов, включая артикуляцию, высоту тона, беглость и громкость.Речь и язык являются результатом координации ваших губ, языка, челюсти и голосового тракта. Иногда мы воспринимаем речь как должное, потому что большинство из нас легко ее улавливает, но для детей, которые борются, она может стать серьезным препятствием. Обычно нарушения восприятия речи возникают в дошкольном возрасте, поэтому внимательно следите за ребенком на этом этапе. Воспользуйтесь указанными выше ресурсами, чтобы узнать, что нужно искать в своем развивающемся ребенке.

Выступление

Что означает, когда SLP сообщает, что у моего ребенка нарушение речи? Расстройство речи может быть классифицировано по человеку, имеющему проблемы с правильным или плавным воспроизведением речи или имеющему проблемы с его или ее голосом.Речь — вербальное средство общения, которое состоит из следующего:

  • Артикуляция: относится к тому, как произносятся звуки речи (дети должны научиться произносить звук «р», чтобы произносить прочитанное слово)
  • Голос: относится к использованию голосовых связок и дыхания для создания звука (голосом можно злоупотреблять или неправильно использовать).
  • Беглость: относится к ритму речи (колебания, заикание и т. Д.)
Язык

Что означает, когда SLP говорит, что у моего ребенка языковое расстройство? Когда человек изо всех сил пытается понять других (восприимчивый язык) или полностью разделяет мысли, идеи и чувства (выразительный язык), тогда он или она страдает языковым расстройством.Язык состоит из общественно разделяемых правил, которые включают следующее:

  • Что означают слова? (звезда может относиться к звезде в небе или знаменитости)
  • Как составлять новые слова? (больной, болезненный, немощный)
  • Как складывать слова? (Аманда любит есть фрукты, а Аманда любит есть фрукты)
  • Какие словосочетания лучше всего подходят в каких ситуациях? (Не могли бы вы пошевелить ногой, пожалуйста? Против, слезай с моей ноги!

Мой ребенок поздно расцветает?

Подсолнечник Late Bloomer & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Полностью выращенный подсолнух

Дети подобны подсолнухам. Когда они маленькие и не растут, бывает трудно понять, просто ли они поздно цветут или есть более серьезная проблема. Одно можно сказать наверняка. Чем раньше вы разберетесь с проблемой, тем лучше.

Никто не знает ребенка так же хорошо, как родители. Родители слушают, как разговаривают их дети, и часто могут понять, как он общается, и они даже могут понять их, когда другие не могут. Иногда это невероятный подвиг. Родители также слушают друзей своих детей в игровой группе и двоюродных братьев того же возраста на семейном сборе.Родители умны, и, признаем мы это или нет, мы сравниваем навыки наших детей с навыками других детей. Это мысленное сравнение — естественный инстинкт, который дает родителям возможность взглянуть на типичное речевое и языковое развитие.

Должны ли мы сразу предположить, что развитие нашего ребенка задерживается, потому что он не соответствует уровню Джонни? Но предположим, что мой ребенок не просто «вырастет из этого»? Я бы не хотел позволять своему сыну бороться без нужды, зная, что я мог бы действовать раньше. Как узнать, есть ли проблема? И как лучше всего им помочь в случае возникновения проблемы?

На самом деле это трудно сказать наверняка. Как и каждый подсолнух, каждый ребенок индивидуален и обладает уникальными способностями. Этапы развития речи и языка в детстве «последовательно несовместимы». Даже в одной семье редко все дети достигают вех в одном возрасте. Факторы, варьирующиеся от врожденной способности к желанию до уровня и характера взаимодействия родителей и братьев и сестер, могут ускорить или замедлить развитие речи и языка любого ребенка.

  1. Возраст постановки диагноза: Исследование за исследованием показывают, что чем старше ребенок на момент постановки диагноза, тем выше риск отрицательного исхода. Если ребенок в возрасте от 24 до 36 месяцев развивается медленно, возрастает риск дальнейшего отставания. Раннее вмешательство оказалось чрезвычайно эффективным в предотвращении плохих коммуникативных привычек, закрывая восприимчивые и выразительные речевые и языковые пробелы.
  2. Последовательность языкового развития: У вашего ребенка может быть задержка в речи и языке, но он должен учить и использовать новые слова и навыки не реже одного раза в месяц.Это могло проявиться в использовании слова по-новому. Например, ребенок может сказать «бинки!» как восклицание или требование. (S) он также может использовать это слово в качестве вопроса «бинки?» спрашиваю, где это. Еще один способ, которым ваш ребенок может использовать слово «тряпка», — это попросить вас подтвердить, что это его / ее ребенок, а не его / ее брат или сестра. Развитие речи также происходит, когда ваш ребенок начинает соединять слова вместе.
  3. Использование жестов: Количество и частота жестов, используемых детьми с задержкой речи, может указывать на более серьезную задержку изучения языка.Дети, которые часто используют разные жесты в разных ситуациях общения, с большей вероятностью догонят своих сверстников в выразительном устном общении.
  4. Использование восприимчивого языка: Вы когда-нибудь изучали новый язык? Ну, все мы хоть раз. В любом случае понимание предшествует выражению. Верно, что поздно цветущих детей можно отличить от других детей с реальной задержкой речевого развития на основе соответствующей возрасту восприимчивости.

Что могут делать родители?

Родители не зря являются родителями.Вы знаете, что лучше для вашего ребенка. Вам не нужно полагаться на предсказания башни из слоновой кости или гадать о языковом развитии вашего ребенка. Если вас беспокоит речь и языковое развитие ребенка, вам следует посетить сертифицированного ASHA аудиолога и речевого патолога для профессиональной оценки. Скорее всего, они проведут проверку слуха и другие обследования, чтобы определить рецептивное (понимание) и выразительное (жесты и речь) развитие вашего ребенка.После профессиональной оценки вы должны знать, есть ли что-то, о чем вам следует беспокоиться. Патолог речевого языка может порекомендовать игровые занятия, которые стимулируют развитие речи, логопедию или, в более серьезных случаях, порекомендовать раннее вмешательство и более структурированную программу изучения языка.

В диагностике речи и языка нет ничего забавного или легкого. Трудно постичь реальность, но есть надежда. Гораздо лучше сделать все, что в ваших силах, сейчас, чтобы спустя годы не задумываться, помогли ли вы своему ребенку так, как могли бы.Сделайте все возможное и ложитесь спать, зная, что о вашем ребенке хорошо заботятся.


Советы родителям: станьте самым большим защитником своего ребенка

Говорите со своим ребенком и слушайте его

Быть в курсе

Укрепляйте их уверенность в себе

  • Узнайте особенности речи или языковых нарушений вашего ребенка. Чем больше вы знаете, тем больше можете помочь себе и своему ребенку.
  • Будьте терпеливы. У вашего ребенка есть целая жизнь, чтобы учиться и расти.
  • Будьте защитником своего ребенка. Вы лучше всех знаете своего сына или дочь, поэтому покажите их логопеду для оценки.
  • Будьте хорошо осведомлены о речевой терапии, которую проходит ваш ребенок. Поговорите с SLP, узнайте, как рассказать о терапии дома и в других местах.Также важно понять, чего нельзя делать!
  • Возложите на ребенка обязанности по дому. Ответственность укрепляет уверенность и способности. Помните о возрасте, концентрации внимания и способностях вашего ребенка. Разбейте задания на более мелкие этапы. Помогайте ребенку шаг за шагом, пока работа не будет сделана. Продемонстрируйте. Оказывайте помощь, когда это необходимо, и ищите возможности похвалить.
  • Поговорите со своим ребенком и слушайте его.Не спешите заполнять пробелы или вносить исправления. С другой стороны, не заставляйте ребенка говорить. Помните о других способах общения между людьми.
  • Поговорите с другими родителями, чьи дети имеют подобные нарушения речи или языка. Родители могут поделиться практическими советами и эмоциональной поддержкой. Посетите Таблицы состояния NICHCY и найдите группу родителей рядом с вами. Посмотрите раздел, посвященный инвалидности, в разделе «язык речи.”Государственные ведомости находятся в Интернете по адресу: http://www.nichcy.org/state-organization-search-by-state.
  • Оставайтесь на связи с учителями вашего ребенка. Предложите поддержку. Продемонстрируйте любые вспомогательные технологии, которыми пользуется ваш ребенок, и предоставьте учителям всю необходимую информацию. Узнайте, как вы можете улучшить учебу вашего ребенка дома.
  • Узнайте о логопеде в Интернете. Речевая онлайн-терапия с использованием новых технологий и устройств может помочь вашему ребенку быстро преодолеть нарушения речи.

Профиль логопеда

SLP с использованием визуальных подсказок

Подросток с SLP

Сертифицированные специалисты

SLP Население

Более 126 000 речевых патологов зарегистрированы в Американской ассоциации речевого языка и слуха (ASHA). К 2018 году будет зарегистрировано более 141000 логопедов.

Описание работы SLP

Средняя зарплата патологоанатома составляет 63000 долларов, и в его обязанности входит оценка развития речи и языка, а также лечение языковых, речевых и глотательных расстройств.

SLP Профиль

Большинство из них женщины, имеют степень магистра или выше, заядлые читатели, активные избиратели, замужем, жертвуют свое время или деньги на благотворительность, работают с детьми и пожилыми людьми, покупают инвестиции и занимаются спортом 3 раза в неделю.

Как выбрать логопеда?

Убедитесь, что ваш логопед является сертифицированным членом ASHA. Сертификация ASHA означает, что ваш терапевт имеет как минимум степень магистра, успешно завершил год клинической стажировки и имеет лицензию на оказание услуг логопеда. Они не только должны быть сертифицированы, но вам также следует искать логопеда, который уже имеет опыт лечения нарушений речи, подобных тому, от которого вы обращаетесь за помощью.

Более 57% сертифицированных речевых патологов работают в образовательных учреждениях, 38% работают в медицинских учреждениях и почти 15% работают в нежилых медицинских учреждениях, включая домашнее здравоохранение, кабинеты частной практики и центры речи и слуха. 1195 членов ASHA дважды зарегистрированы как аудиологи и речевые патологи. Эти люди занимают многие важные должности в клинических, академических и исследовательских областях.


Как я могу получить услуги логопеда?

Интернет-логопед

Плюсов:

  • Экономия затрат; нет проезда
  • Экономия времени; нет проезда
  • Больше гибкости
  • Услуги в отдаленные районы
  • Более короткие сеансы; больше сеансов
  • Привлекает внимание ребенка и нравится детям

Минусы:

  • Без тактильной терапии
  • Не подходит для малышей
  • Возможные технические проблемы
Школы

Плюсы:

  • Нет необходимости в дополнительном времени от родителей
  • SLP

  • видят ребенка в большем количестве школьных заведений, что может быть полезно для IEP
  • Обилие людей облегчает обобщение обучения
  • Это вам ничего не стоит

Минусы:

  • У SLP большая нагрузка, что означает групповую терапию и очень мало индивидуальной терапии
  • Практически не участвует семья
  • Перерывы в терапии из-за школьного расписания
  • Терапия, которую часто проводят во время занятий, может привести к неловким социальным взаимодействиям
  • Пребывание в системе специального образования может нанести ущерб самооценке ребенка
Частная практика

Плюсов:

  • 1: 1 по сравнению с групповой терапией
  • Обычно доступны более современные технологии
  • Высоко индивидуализированные и целенаправленные SLP
  • Более специализированные SLP
  • Участие семьи более распространено

Минусы:

  • Дороже остальных настроек
  • Может не работать со страховыми компаниями
  • Много раз требует предоплаты
  • Может путешествовать на большие расстояния для специалиста
Как мне пройти онлайн-логопед?

Онлайн-логопедия также называется телетерапией, телепрактикой или дистанционной терапией. Позиция Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA) заключается в том, что «телепрактика является подходящей моделью оказания услуг для специалистов, занимающихся патологией речи и языка». Далее ASHA определяет телепрактику как «применение телекоммуникационных технологий для оказания профессиональных услуг на расстоянии путем установления связи между клиницистом и клиентом, клиницистом с клиницистом для оценки, вмешательства и / или консультации». Речевая онлайн-терапия стала очень важным методом оказания услуг семьям, где специализированные услуги недоступны на местном уровне.Джанет Браун, директор службы здравоохранения, заявила, что «исследования показывают, что с помощью телепрактики логопед может оказывать логопедические услуги с теми же результатами, что и личное присутствие».

Мы рекомендуем вам связаться с Visual Speech Therapy, чтобы узнать, является ли логопедия через Интернет правильным выбором для вашей семьи.

Как мне пройти логопедию в школе?

Вы позвоните или посетите школу, где учится ваш ребенок, и запросите дополнительную информацию о доступных логопедах. Ваша школа свяжет вас со школьным логопедом, и он / она назначит оценку речи вашего ребенка для разработки индивидуального плана обучения (IEP). Текущая ситуация в государственных школах такова, что у большинства логопедов очень большая нагрузка, и проводить с каждым ребенком более 30 минут в неделю стало практически невозможно. Эти логопеды прекрасны, но, к сожалению, они почти всегда не имеют достаточного штата и финансирования для лечения всех детей с нарушениями речи.

Есть два распространенных способа, которыми школы сокращают нагрузку на большое количество пациентов: 1) выпускают детей из логопеда раньше, чем рекомендуется, или 2) отодвигают возраст допуска к логопеду. Например, многие школы ждут, чтобы лечить детей с расстройствами речи до восьми лет, а не до пяти лет. Нехватка персонала — обычное дело в государственных школах. Когда вашего ребенка зачисляют в программу специального образования, вам дадут IEP и вы будете время от времени встречаться с логопедом, чтобы следить за успеваемостью вашего ребенка.

Как мне пройти частную практику логопеда?

Частные практики расположены по всей стране, и 15% всех логопедов работают в нежилых медицинских учреждениях, в том числе на дому, в частных кабинетах и ​​центрах речи и слуха. SLP относительно мало, учитывая количество детей и взрослых, которые нуждаются в их услугах. Возможно, вам придется путешествовать на большие расстояния, чтобы найти специалиста, который лечит конкретное заболевание вашего ребенка.Желаем удачи в поисках.



История Кейда


Новостная передача