HomeРазноеПредложения на тему листопад для 2 класса: ГДЗ русский язык 2 класс 1 часть Канакина Проверь себя (страница 40)

Предложения на тему листопад для 2 класса: ГДЗ русский язык 2 класс 1 часть Канакина Проверь себя (страница 40)

Содержание

ГДЗ русский язык 2 класс 1 часть Канакина Проверь себя (страница 40)

 

Проверь себя  Упражнение № 1(страница 40)   Какую группу слов называют предложением? Приведите пример предложения на тему «Листопад». Запишите его.

Ответ:

   Предложением называют группу слов, которые выражают законченную мысль.

   В осеннем парке начался листопад.

 

Проверь себя  Упражнение № 2   Какие знаки препинания ставятся в конце предложений? На что они указывают?

Ответ:

   В конце предложения ставится точка(.), если в предложении содержится сообщение.  Восклицательный знак(!) выражает сильное чувство.  Вопросительный знак (?) ставится, если предложение содержит вопрос.

 

Проверь себя  Упражнение № 3   Что такое подлежащее и сказуемое? Как их найти в предложении?

Ответ:

   Подлежащее и сказуемое  —  это главные члены предложения, они составляют грамматическую основу предложения.  Подлежащее всегда стоит в И. п. (отвечает на вопрос кто? или что?), а сказуемое отвечает на вопрос что делать? (в разных формах).

 

Проверь себя  Упражнение № 4   Составьте из данных слов два предложения. Подчеркните в каждом предложении главные члены.

   В, жужжат, цветами, кузнечики, траве, пчёлы, стрекочут, над.

Ответ:

  

Проверь себя  Упражнение № 5   Составьте из данных слов сначала нераспространённое предложение, затем распространённое. Запишите их. В чём различие этих предложений?

   Ребята, в, шахматы, играют.

Ответ:

   Ребята играют.  Ребята играют в шахматы.

 

Проверь себя  Упражнение № 6   Рассмотрите рисунок. Составьте и запишите по рисунку текст из 3-4 предложений.

Ответ:

   Была золотая осень.  Ребята пошли на прогулку в парк.  Дети собирали разноцветные листья.

 

Предложения со словом ЛИСТОПАД

Всего несколько минут – и он уже забыл, сколь холодна в реке вода в пору осеннего листопада.

Саженцы с обнажённой корневой системой следует покупать весной, когда ещё не начали распускаться листья, или осенью во время листопада.

Начался листопад, припустил холодный дождь, и путники промочили ноги в глубоких лужах.

В погожие дни листопада сосна изумляет грациозностью и яркостью хвои.

Октябрьский листопад ещё крутился в воздухе, а они уже радовались ноябрьскому снегу.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.


Вопрос: платиновый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

И молодые, и матёрые зайцы избегают приближаться к лесонасаждениям во время обильного листопада, поскольку шум листьев мешает им услышать приближающегося врага.

Наиболее питательными являются листья, заготовленные до начала листопада.

Листопад пришёл в город – шуршащая на ветру пестрота золота, фуксии и багрянца обрушилась на нас.

Для дневного отдыха выбирает крепкие места, кроме периодов листопада и капели, когда предпочитает ложиться на открытом месте.

Начало фенофазы приходится на конец листопада, а конец – на прекращение роста активных корней.

Заболевание вызывает преждевременный листопад и причиняет значительный вред плодовым деревьям.

Мучимый страшными болями в левой руке, он не видел листопада.

Поздний листопад к суровой и продолжительной зиме.

– А вот уже и октоврий – листопад подходит.

Вскоре внизу начался настоящий листопад.

Если листопад пройдёт скоро, надо ожидать крутой зимы.

– А теперь начинаем наше представление, – бодро объявила фея, помахивая палочкой и управляя полётом бабочек, отчего они то взлетали к потолку, то сияющим листопадом падали на стол, то драгоценными брошками прилипали к стенам.

Листопад кружил сухие листья.

Дунул ветер, с неба листопадом посыпались звёзды.

Сказать по правде, я с самого детства безумно влюблён именно в осень с её бесконечными дождями и золотыми листопадами.

Шёл месяц листопад, или октябрь, поэтому который день подряд моросил мелкий дождик.

Сейчас, в конце сентября, когда наступила пора листопада, он был необыкновенно красив.

Он уже собирался призвать своего коня, проехаться по лесу и посмотреть на неспешный листопад жёлтых, красных и оранжевых листьев. Но тут услышал громкий звук.

– Даже если бы я решила против обыкновения поменять шины на зимние, то не стала бы делать это в октябре. В теории сейчас сезон листопада и спелых тыкв.

В конце концов, сейчас конец последней декады листопада, ещё немного – и завоют ледяные северные ветра, пригоняя из-за гор тяжёлые тучи, полные снега.

Срезанные листья и ветки летели во все стороны и опадали зелёным листопадом, застревали в тугих чёрных кудрях.

Уверен, что если бы ты мог приехать на этих днях, пока продолжается листопад, то даже за одну неделю сумел бы сделать что-нибудь очень хорошее.

Наблюдая, мы иногда можем видеть законченность цикличных процессов – появление молодых листочков на ветках деревьев весной, листопад осенью и начало нового цикла следующей весной.

Художник неизменно приходил сюда, вглядывался в меняющиеся очертания деревьев и кустов, слушал музыку пианиста и шорох листопада, продолжая неустанно рисовать.

Тёплый разноцветный листопад сменился вскоре бесконечно—нудным дождиком.

– Как красиво! – мечтательно произнесла она. – Ли-сто-пад. У нас не бывает листопада.

Высокое и сухое место оказывает влияние в северных и южных местностях: во-первых, при теплом, даже жарком лете получаются, хотя и некрупные, но более сладкие ягоды, которые ранее готовятся и скорее созревают, чем на низменном месте, во-вторых, в жаркое лето происходит ранний листопад, после которого неразвившиеся мелкие ягоды также опадают или вянут; в случае дождливого и несколько прохладного лета эти явления происходят обратно: на севере бывает неурожай ягод, на юге менее сладкие ягоды, но большей величины, чем при засухе.

Начал кружить первый листопад.

И осыплет новым листопадом

В вихрь листопада вплелась залётная орда дроздов, любителей прихватить рябиновую дань.

Будет нравиться вальс листопада в саду.

Хлопья снега летят из небытия на свет ночных городских фонарей, летят отовсюду, странным нескончаемым белым листопадом.

Она окрашивала своё тело в цвета листопада и, нацепив лёгкое платьице из кленовых листьев, танцевала на лесной поляне свой любимый танец – вальс.

– И ты бы написала, что две подруги сидят в кафе. За окном листопад. Горячий кофе…

Под ногами шуршали прелые листья, на лицо начали капать холодные капли дождя, а ветер стал сильнее укрывать землю листопадом.

Над землёй кружился листопад.

Казалось, что осенняя листва стала ещё наряднее, а кроны деревьев пышнее, как если бы и не было недавно сильного листопада.

А затем мощным броском вырвалась вверх, подлетев в алмазных брызгах и густом листопаде.

Золотой листопад сменился холодами.

Осторожно и бережно несу я домой частицу осенней лесной палитры и целое море протяжного, неотразимого и невыразимого словами запаха листопада.

Ну, разве что в сентябрьский листопад

А когда наступает листопад, они бесстрашно бросаются на землю, потому что впереди зима, и так они спасают деревья.

Как листопад прекрасной этой осенью.

Темнело в саду; в окнах толстовского дома отразился закат; листопад усилился.

Картина листопада очень живая, всё время изменяется и движется.

Проверь себя, с. 40 | Развивайка

1. Какую группу слов называют предложением? Приведите пример предложения на тему «Листопад». Запишите его.

Слова, выражающие законченную мысль, являются предложением.
Как красив листопад!

2. Какие знаки препинания ставятся в конце предложений? На что они указывают?

В конце предложений ставится точка, вопросительный и восклицательный знаки. Точка указывает на то, что в предложении спокойно сообщается о чём-либо. Вопросительный знак указывает на то, что предложение содержит вопрос. Восклицательный знак указывает на то, что предложение произносится с сильным чувством.

3. Что такое подлежащее и сказуемое? Как их найти в предложении?

Подлежащее — это главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении. Сказуемое — главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем. Чтобы найти их в тексте, нужно поставить вопрос: подлежащее отвечает на вопрос кто? или что?, сказуемое — на вопрос что делает? что сделает?

4. Составьте из данных слов два предложения. Подчеркните в каждом предложении главные члены.
В, жужжат, цветами, кузнечики, траве, пчёлы, стрекочут, над.

В траве стрекочут кузнечики. Над цветами жужжат пчёлы.

5. Составьте из данных слов сначала нераспространённое предложение, затем распространённое. Запишите их. В чём различие этих предложений?
Ребята, в, шахматы, играют.

Ребята играют. Ребята играют в шахматы.
Нераспространённое предложение состоит только из главных членов. Распространённое предложение состоит из главных и второстепенных членов.

6. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему текст из 3 — 4 предложений. Запишите его.

Наступила золотая осень. Земля покрылась разноцветным ковром. Дети стали собирать в лесу листья клёна. Когда придёт зима, букет из листьев будет напоминать им о дивной поре.

 

← Предыдущее Следующее →

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Проверь себя, с. 40

4.8 (95.88%) от 34 голосующих

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Урок Листопад

Бинарный урок русского языка и изобразительного искусства «Листопад»

2 класс

 Составила: Омельченко Н.И.

 Цели урока:

 • Учить выявлять смысловую часть между предложениями текста.

 • Определять тему и главную мысль текста.

 • Списывать текст без ошибок, каллиграфическим почерком

 • Развивать творческие способности

 • Формировать эстетическое отношение к окружающему миру

 • Расширять познания в области композиции

 • Умение работать в коллективе.

 Задачи урока:

 • Составить текст из предложений, озаглавить его.

 • Выполнить коллективную художественную композицию «Листопад».

 Оборудование урока:

 • Репродукции картин с осенними пейзажами.

 • Музыкальное сопровождение.

 • Акварель, баночка с водой, кисти, фломастеры и карандаши.

 • Стенд с изображением стволов деревьев.

 • Букеты из сухих листьев.

 • Трафареты листьев, вырезанные из бумаги.

 • Клеенка и тряпочки для рук.

 

 Ход урока:

Русский язык

 I. Подготовительная работа.

 — Прочитайте предложения на доске.

 Маленькая льдина быстро плыла по реке. Частые хлопья снега падали на землю. Далеко видны во ржи голубые и синие цветки васильков.

 _ Связаны ли эти предложения по смыслу? Для ответа на вопрос посмотрим, о чем и что говорится в каждом предложении: в первом — о льдине, во втором – о хлопьях снега, в третьем — о васильках.

 ((Предложения не связаны по смыслу. Каждое следующее предложение не развивает мысль предыдущего, а выступает самостоятельно. Каждое повествует о своем. Мы можем сказать, что они не объединены одной темой.)

 II. Смысловая связь между предложениями в тексте.

 — Прочитайте следующее предложение.

 (Предложения записаны на доске, у каждого ребенка напечатаны на листочках).

Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Листья падали дни и ночи. Начался листопад. Леса моросили дождем облетевшей листвы.

 — Можно ли считать прочитанное текстом? Почему нельзя считать эту группу предложений текстом, хотя говорится об одном предмете – об осенних листьях?

 — Да здесь нарушена последовательность в изложении мысли. Значит, предложения надо переставить местами, чтобы получился связный текст. Составим правильно текст.

 — Сначала определим, тему текста. О чем говорится в тексте? (о листопаде)

 — Какое предложение надо поставить на первое место? (Начался листопад.).

 — Что такое листопад? Поясните образование этого слова. (Листья падают).

 — Значит, какое предложение может быть вторым в нашем тексте? (Листья падали дни и ночи.)

 — Прочитайте предложения, в которых есть описание листопада. Расставьте предложения по порядку, объясните ваш выбор.

 — Подготовимся к записи получившегося текста: перечитываем по предложениям и объясняем значение отдельных слов (отвесно, моросили).

 — Определим главную мысль текста. Что именно говорится о листьях? С чем сравнивают листопад? (с дождем из листвы).

 III. Самостоятельная работа детей (списывание).

 — Озаглавьте текст по теме или главной мысли (листопад, дождь из листвы и т.д.). Запишите заголовок и перепишите восстановленный текст.

 — Итак, что такое текст? (Текст – это группа предложений, связанных друг с другом по смыслу. В тексте предложения расположены последовательно.)

Физкультминутка (дыхательная гимнастика «Ветерок»):

Поднять голову вверх – вдох. Опустить голову на грудь – выдох (подул тихий ветерок). Руками покажем, как падают листья.

 Поднять голову вверх – вдох. Опустить и сдуть листочек (подул нежный ветерок)

 Поднять голову вверх – вдох. Опустить голову – резкий выдох (сильный ветерок, листья закружились).

 — Понравился текст? Почему многие писатели называют осень художником? (осенью листья на деревьях становятся разноцветными, в природе появляется много красок).

 — А давайте мы с вами попробуем создать свой листопад.

Изобразительное искусство

 IV. Подготовительная работа.

 -Подготовьте рабочее место для работы с красками, положите клеенку и трафареты с листьями. Откройте краски.

 — Мы узнаем осень сразу! Почему? (по листьям на деревьях)

 — Сейчас вы познакомились с прекрасным описанием листопада. Красоту надо уметь замечать. Мир полон украшений, посмотрите в окно, как «художник-осень» раскрасил листья на деревьях. Мастер украшений учится у природы и помогает увидеть ее красоту. На уроке мы выполним работу, которую назовем «Листопад». Нас так много и каждый из нас сможет стать осенним листочком. А потом наши листья закружатся в танце осени.

 Вам необходимо вспомнить какие приемы работы акварелью вы знаете. ( По мокрому листу, по сухому листу, мазками, контурная заливка цветом)

 — Какие еще материалы можно использовать на уроке? (фломастер и карандаш)

 V. Демонстрация разных приемов работы с акварелью учителем.

 VI. Основной этап работы.

 — Для правильного выполнения работы нам необходимо помнить об этих приемах. Взяли листочки, намочили их водой и попробовали превратиться в Художника–Осень.

 Творческая работа учащихся (под музыку П.И.Чайковского «Времена года»)

 По окончанию работы учащиеся создают коллективную композицию на общем стенде с изображенными деревьями.

 VII. Итог урока.

 Обсуждение общей композиции и соответствие получившейся работы раннее написанному тексту.

 -Давайте еще раз прочитаем текст и посмотрим удалось ли каждому нашему листочку занять свое место в осеннем вихре листопада?

Сочинение осенний листопад — Лучшие Сочинения

Сочинение на тему Осенний листопад

Мне очень нравится осень, потому что листья начинают желтеть и падать, земля становится уже не такой серой, а принимает яркие краски. Очень приятно идти по таким цветным листьям и представлять, будто ты в волшебной сказке.

Я люблю именно тот момент, когда листьев много на земле и на деревьях, после того как они все отпадут на душе становится грустно и в глубине души ты понимаешь, что скоро зима.

Обратите внимание

Но, не смотря на это, у тебя остается еще пару теплых деньков, которые ты можешь провести с пользой для себя.

Осенью дни становятся короче, а это значит, наконец – то можно поспать подольше и солнышко не будет тебя будить.

Сочинени №2 Осенний листопад 7 класс

Вот и наступила осень. Осень – любимая пора великого поэта Александра Сергеевича Пушкина. И честно говоря, многие обожают осень. Она необычно красива, и не правда, что говорят о ней, она не угасает все краски природы, не убивает любовь.

Наоборот, осень то время года, когда просыпается романтика, когда на душе становится спокойно. На улице уже не так жарко и можно надеть свое любимое пальто, которое имеет яркий окрас.

Да и так на улице начинают желтеть листья и трава, причем листья принимают различную окраску.

Осень дарит нам больше красок, чем лето. Если летом все практически зеленое, то осенью кругом пестрят зеленый, желтый, красный и оранжевый цвета. В осеннее время душа спокойна.

Приятно усесться на подоконник с чашечкой кофе или горячего чая и смотреть на дождь.

В такие моменты в голову приходят различные мысли, о которых тебе не было времени подумать, ты начинаешь разбираться в самом себе и такие минуты молчания с самим собой, приносят большую радость.

Осенью есть время окунуться в детство: поваляться в листьях, пошлепать по лужам, собрать большую стопку листьев и прыгнуть в нее.Ведь в детстве все так делали, тогда было наплевать на грязную одежду и где-то полученный синяк, настроение было веселым всегда.

Важно

Если бы осень была человеком, то это была бы мудрая женщина в возрасте, так как именно осенью в головах просыпаются философские мысли о жизни, о человеке, о семье и т.д. С такой женщиной, конечно же, приятно побыть наедине, но лучше ненадолго, так как подобные беседы могу т привести к депрессии.

Отсюда следует, что осень – прекрасная пора, но все должно быть в меру.

Осень учит нас любить, заглядывать вовнутрь себя и познать, что значит быть человеком, и для чего мы живем на этой земле. Любите осеннюю пору, как свою родную сестренку, она всегда помогает человеку, который ее любит.

5, 6, 2,3 класс.

Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-na-temu-vremena-goda/sochineniya-o-oseni/osennij-listopad

Осенний листопад

6 класс

Сочинения на свободную тему

Осенний листопад

1 вариант

Многие мои друзья считают, что осень — скучная и грустная пора. Небо пасмурное, часто идут дожди, на улице — грязь и слякоть, и нет возможности (а если говорить честно, то и особого желания) идти гулять.

Но я с ними не согласен. Именно осенью начинается грибная пора, курлычут в небе журавли, а воздух напоен горьковато-пряными ароматами. Все дышит спокойствием и умиротворением. Листва на деревьях и кустах постепенно меняет оттенки с изумрудно-зеленых на золотисто-желтые и багряные.

А какое завораживающее зрелище — осенний листопад! Вот срывается с дерева первый лист и начинает свое робкое путешествие на землю. К нему присоединяются другие — и вот уже за листвой не видно неба. Мир вокруг замирает: природа танцует свой прощальный танец перед долгим зимним сном.

В это время года мне очень нравится бродить по парку и любоваться его красотой. А еще я обязательно засушиваю букет из кленовых листьев. Он стоит у меня на столе всю зиму, даря яркие воспоминания об осени.

2 вариант

Во всех временах года есть что-то удивительное, прекрасное и особенное. Но все-таки у каждого человека есть своя любимая пора. Кто-то любит теплое солнечное лето, радуясь возможности оказаться на золотистом берегу моря, поплескаться в голубых волнах, просто промчаться босиком по луговой траве.

Кому-то больше нравится цветущая весна, наполненная разнообразием веселых красок и удивительных запахов. Есть и те, кого очаровывает холодная красавица-зима, сверкающая сосульками на крышах и белизной снежных сугробов. А я почему-то больше всего люблю осень. И не такая уж это грустная пора, как писал знаменитый поэт; и не всегда за окном дождь и сырость.

Для меня осень — это запах костра, на котором жарится ароматное мясо; какой-то особенный воздух и совершенно неповторимый «глубокий» свет солнца.

Совет

Но самое главное — это царство красных, багряных, оранжевых, желтых красок. Разве могут не очаровывать взгляд эти яркие цвета осени?! Неужели кому-то они навевают грусть?!

Больше всего я люблю пору, когда падают листья, когда можно не спеша пройтись по парковой аллее, шурша золотистыми листьями и напевая про себя какую-нибудь веселую песенку. Мне в такое время всегда хочется петь, жаль, что я не умею сочинять песни. То есть умею, конечно, простые и наивные детские песенки. А хочется петь что-нибудь красивое и чтобы только мое!

Недавно я тоже гуляла в парке и наблюдала, как падают с деревьев невесомые листочки. Каждый из них совершенно не похож на другие. Этот — маленький, скромный, красно-коричневый.

И летит он как-то тихо и незаметно, скрывается на земле в кучке своих товарищей. А этот — крупный, яркий, золотистый, с вычурными вырезами по краям.

Он падает медленно, гордо, кружась и покачиваясь из стороны в сторону.

Кажется, перед тем как упасть с ветки, он хочет покрасоваться перед всеми, показать, что лучше других. И на тропинке ляжет на свободное место — чтобы его обязательно заметили.

Но вот еще совсем зеленый листочек растерянно кружится на ветру, его зовет и увлекает с собой общий полет. Но он не знает наверняка, пришло ли его время.

Быть может, стоило остаться на веточке, порадовать еще немного взгляды прохожих? А это что за красавец — словно дорогое украшение из бордового шелка в золотой оправе? Второй такой уж точно трудно встретить.

А эта пара, сцепившись тонкими стебельками-ручками, все время держится вместе, словно боясь потерять друг друга и ни за что не желая расставаться. Они то взлетают вверх, то кружатся в легком танце, то стремительно уносятся вперед, то снова медленно падают вниз.

И все эти разноцветные листья, танцуя и переплетаясь в воздухе, тихонько опускаются на землю. И куда ни посмотришь — все вокруг устлано словно красочным бесконечным ковром, каждая ниточка которого аккуратно вплетена чьими-то заботливыми умелыми руками. И боишься пройтись по нему, чтобы не нарушить эту красоту.

Но все-таки наступить на этот ковер очень хочется — уж очень он мягкий и воздушный, слегка шуршащий, будто новое платье.

Уходя из парка, я составила большой букет из этих осенних листьев, чтобы забрать домой кусочек такого чудесного мира. Поставлю в вазу и буду долго любоваться, вспоминая осенний сказочный парк. Но перед тем как уйти, задержусь немного. Ведь говорят, что если загадаешь желание, стоя под дождем из листьев, то оно обязательно сбудется!

Источник: https://scribble.su/work/zolotaya/68.html

Сочинение на тему «Листопад»

У кого-то осень ассоциируется с депрессией, грустью и серостью, а для меня осень — самое яркое время года. Я очень люблю смотреть на опадающие с ветвей деревьев листья. Они так легко и красиво кружатся во время своего падения, что ни на секунду нельзя оторвать от них глаз.

Осенью, идя по улице, я вижу суету: люди убирают опавшие листья, жгут их или выкидывают куда-то.

Осенью я приезжаю к бабушке с дедушкой, чтобы помочь им убирать листья во дворе, но иногда, когда дедушка оставляет огромную кучу листьев в палисаднике, я не могу удержаться и прыгаю в эту кучу.

Обратите внимание

Увидев, что я разбрасываю листья вокруг, дедушка ругается, но, когда никто не видит, я наиграюсь и убираю всё на свои места.

Я обожаю гулять в парке осенью, каждый раз я наблюдаю за тем, как бездомные животные бегают в куче листьев, разбрасывая их в разные стороны, как дети собирают гербарий и потом получаются прекрасные альбомы с сухими разноцветными листьями. Мне нравится смотреть красивые осенние фотографии своих знакомых и друзей в Интернете, просматривая яркие и красочные снимки, я вдохновляюсь и настроение поднимается на целый день.

После того, как прошёл дождь, мы с родителями едем в лес за грибами. Я обычно редко замечаю грибы в лесу, чаще я обращаю внимание на мухоморы, так как они яркие и красивые, но к сожалению они ядовитые.

Пока родители собирают маслёнки, рыжики или белые грибы, я рассматриваю красоту и непревзойдённость осеннего леса.

Наслаждаясь шуршанием опавшей листвы и хрустом сухих веточек, я задумываюсь о том, что скоро все листья полностью опадут и деревья станут голыми, серыми, скучными и тогда я буду с нетерпением ждать снега.

Пару лет назад я несколько дней собирал букет из листьев, выбирая только самые красивые и необычные. В нём были и листья клёна, и небольшие листья дуба, и каштана, и совсем мелкие красные листочки рябины.

Я до сих пор помню утончённые узоры многих листьев.

У некоторых серединка была зелёная, а края ярко-жёлтые, на некоторых оранжевый цвет покрыл весь листочек, не оставив ни одного зелёного пятнышка, а некоторые были ярко-красными и уже собирались превратиться в коричневые безжизненные пластинки.

Сочинение для 5 класса

Всегда неожиданно, когда листья только-только начинают желтеть. Вот деревья стояли зеленые. А тут какой-то листочек решает окраситься в желтый или красный цвет.

Солнечный свет, попадая на такие яркие листья, сделает из каждого настоящий фонарик. Правда, светить эти фонарики будут только тогда, когда от них отражается свет солнца.

И все равно, возле деревьев кажется, что миллион солнечных зайчиков разбегаются в разные стороны.

Важно

Пройдет совсем немного времени, и листья начнут опадать. Утром ребята пойдут в школу, а у них под ногами будет желтый ковер из опавших листочков. Невероятно приятно подхватывать листья охапками и подкидывать их вверх.

А листья падают и падают от каждого дуновения ветерка. Если ветер успевает подхватить листочки, тогда кажется, что они срываются с дерева только затем, чтобы покружиться и полетать.

Но порой и ветра не надо, чтобы какой-либо желтый листок не решил, что пришла и его пора расстаться с деревом. Тогда легкий листок медленно опускается. Его полету мешают нижние ветки деревьев. И все же наступает момент, когда он с тихим шорохом приземляется под деревом.

Там этот листок будет лежать, пока ветер, животные или ребята, которые любят собирать опавшую листву, не сметут его с места.

Так начинается приключение листочка. Он может снова взлететь. Или же его на лапах утащит домой какая-то лохматая собака. А может быть, этот красивый листок окажется частью гербария. Кто-то может сплести из него венок. Или же мальчишки будут просто разбрасывать носком ботинка собранные вместе осенние листья.

И так будет продолжаться, пока все листья не опадут. У каждого дерева свои сроки, когда оно начинает терять листву. Да и не бывает так, что в одно мгновение все листья сорвались с веток и рухнули на землю. И именно потому, что листопад проходит так спокойно и неспешно, он завораживает.

Сочинение для 6 класса — Листопад

Осень – это начало перемен. И самые значительные перемены происходят в природе.

Небо окрашивается в яркий лазурный цвет, солнце низко опускается, почти ложась на горизонт, деревья и кусты тоже преображаются, даря теплые цвета всему живому. Лучистыми бликами расходится осень по земле.

Но что самое потрясающее в осеннем пейзаже, так это – опавшие листья под ногами. Листопад – явление, которое необходимо для обновления живой природы, и в то же время, оно необычайно красивое.

Сбрасывая листья, дерево не просто обновляется, но и избавляется от лишнего груза и проблем. Та часть дерева, благодаря которой летом растение дышало и насыщалось нужными ей микроэлементами.

Но вот приходит пора, когда следует природе подготовиться к морозам и осадкам. И самое разумное для деревьев и кустов – это сбросить же ненужные листья.

Холода и налипший снег могут повредить растениям, если на них будет еще листва.

Самое интересное, что этот необходимый процесс еще и невероятно красивый. Все, от маленьких ребятишек, и до людей в солидном возрасте, получают неимоверное наслаждение, прогуливаясь, подбрасывать листья и слышать приятную музыку их шуршания. Но то, как преображаются улицы городов, сложно даже описать. Неимоверно красивые картины открываются везде.

Совет

Сначала можно наблюдать, как под деревом за ночь образовывается коврик из золотых листьев. Но потом вдруг подует легкий осенний ветерок, и вся эта на вид мягкая «подушка» разлетается и удобно устраивается под бордюром.

Но вот какой-то ребенок набегает на эти листья, и ногами, и руками начинает, то собирать в кучки эти драгоценные в его представлении игрушки, то разбрасывать их, делая веселые фонтаны и озорные фейерверки.

Получается, что таким простым образом, природа щедро подарила нам возможность получать удовольствия от ее маленьких, но приятных сюрпризов.

Обязательно посмотри рекомендуемые сочинения и возьми несколько предложений в свое сочинение!

Дополнительно рекомендуем ознакомиться со следующими сочинениями:

Источник: http://5klassnik.ru/po-russkomu-yazyku/153-sochinenie-na-temu-listopad.html

Сочинение на тему

Образование 28 октября 2015

Каким должно быть сочинение на тему «Осенний листопад»? Однозначно описательным, поскольку здесь важно изобразить своими словами картинку, воспроизвести пейзаж. А это возможно только методом подбора грамотных слов. Что ж, следует об этом рассказать подробнее.

Вводная часть

Ее ещё принято называть вступлением. Для того чтобы сочинение на тему «Осенний листопад» получилось интересным, его необходимо начать с соответствующих слов. Можно написать примерно следующее: «В каждой поре есть что-то уникальное, особенное, удивительное. Однако у каждого из нас есть своё любимое время года.

Одним по душе жаркое солнце и поздние летние закаты, другим – цветущая весна, третьим – новогоднее настроение и усыпанные снегом деревья. А иных же очаровывает осень. Прекрасна эта пора. Она не такая уж и унылая, как говорил замечательный поэт.

И сырость, и дождь за окном зачастую заменяются настоящим ливнем из разнообразных и причудливых листьев – золотых, бордовых, медных».

Такое вступление хорошо тем, что оно подготавливает читателя к основному содержанию и сразу обозначает главную тему. Так что нечто подобное, в этом стиле, станет подходящим началом.

Рассуждение-описание

Работая над таким эссе, как сочинение на тему «Осенний листопад», важно использовать подходящий стиль и слова. Умеренное, гармоничное сочетание рассуждений и описания будет отличным решением. То, как выглядит такой текст, можно увидеть, прочитав следующий абзац.

«Осень – это насыщенный запах костра, в котором приятно хрустят накаленные огнем ветки. Это глубокий, яркий цвет солнца, высокое небо, свежий, пусть еще и теплый, воздух. И, конечно, это царство желтых, оранжевых, багряных красок.

Недаром ведь существует такое название – «золотая осень». Глядя на то, как с деревьев срываются листья и падают, кружась в плавном танце, на землю, понимаешь, откуда появилось это выражение.

Ведь все эти листочки действительно, будто золото, устилают дороги и усыпают собою всё вокруг».

Видео по теме

Содержание

Каким должна быть основная часть такой работы, как сочинение на тему «Осенний листопад в парке»? На самом деле таким, каким бы хотел его видеть автор. По сути, писать можно о чем угодно, самое главное – чтобы присутствовало описание. В этом ведь вся суть подобного эссе. Можно написать что-нибудь подобное: «Листопад в парке – это что-то особенное, необычное.

Такое зрелище можно наблюдать бесконечно. Так приятно пройтись, не спеша, по аллее, шурша медными и золотистыми опавшими листьями, попивая горячий ароматный кофе, а параллельно слушать соответствующую настроению музыку в наушниках и утопать в своих собственных мыслях. В этом и есть вся осень.

Ведь всем нам хорошо известно, что именно в эту прекрасную пору нас посещают глубокие и многозначные мысли».

Заключение

Описание осеннего листопада сделать несложно, в особенности тому человеку, который регулярно, из года в год, наблюдает это явление. А это ведь каждый из нас. Так что трудностей это задание вызывать не должно.

Но некоторых затрудняет один момент – заключение. Как нужно правильно закончить сочинение на тему «Осенний листопад»? Самым популярным способом является высказывание авторского мнения или же вставка популярной цитаты на соответствующую тематику.

То есть либо ученик подводит собственный итог и в нескольких фразах говорит, какое у него мнение по этой теме, либо он заканчивает своё эссе каким-то афоризмом. На самом деле подходящими считаются оба варианта. Можно их даже совместить. Будет выглядеть это следующим образом: «Осень – это чудесное время года. Я считаю, что это самая романтичная пора.

Обратите внимание

Это время теплых вечеров, высокого синего неба и дивных ароматов. И это действительно так. Недаром ведь Тютчев говорил: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…».

Источник: fb.ru

Источник: http://monateka.com/article/185207/

Осенний листопад сочинение с описанием природы

Категория: Сочинения про осень

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Во всех временах года есть что-то удивительное, прекрасное и особенное. Но все-таки у каждого человека есть своя любимая пора. Кто-то любит теплое солнечное лето, радуясь возможности оказаться на золотистом берегу моря, поплескаться в голубых волнах, просто промчаться босиком по луговой траве.

Кому-то больше нравится цветущая весна, наполненная разнообразием веселых красок и удивительных запахов. Есть и те, кого очаровывает холодная красавица-зима, сверкающая сосульками на крышах и белизной снежных сугробов. А я почему-то больше всего люблю осень.

И не такая уж это грустная пора, как писал знаменитый поэт; и не всегда за окном дождь и сырость. Для меня осень — это запах костра, на котором жарится ароматное мясо; какой-то особенный воздух и совершенно неповторимый «глубокий» свет солнца.

Но самое главное — это царство красных, багряных, оранжевых, желтых красок. Разве могут не очаровывать

взгляд эти яркие цвета осени?! Неужели кому-то они навевают грусть?! Больше всего я люблю пору, когда падают листья, когда можно не спеша пройтись по парковой аллее, шурша золотистыми листьями и напевая про себя какую-нибудь веселую песенку.

Мне в такое время всегда хочется петь, жаль, что я не умею сочинять песни. То есть умею, конечно, простые и наивные детские песенки.

А хочется петь что-нибудь красивое и чтобы только мое! Недавно я тоже гуляла в парке и наблюдала, как падают с деревьев невесомые листочки.



Важно

В основу рассказа «Гранатовый браслет» был положен реальный случай: в жену одного из российских губернаторов Людмилу Ивановну Любимову был безнадежно влюблен телеграфный чиновник Желтиков, который однажды послал подарок любимой женщине — простенькую позолоченную цепочку с кулоном в виде пасхального яйца. По словам ее сына, это был «курьезный случай, скорее всего, анекдотического характера». Однако под пером Куприна этот «курьезный случай» превращается в трагическую историю любви. А позолоченная

Булгаков умел талантливо объединять противоречия эпохи в одно целое, подчеркивать их взаимосвязи. Писатель в своей повести «Собачье сердце» показал явления и героев во всей их противоречивости и сложности.

Тема повести – человек как существо общественное, над которым тоталитарные общество и государство производят грандиозный бесчеловечный эксперимент, с холодной жестокостью воплощая гениальные идеи своих вождей-теоретиков.

Личность разрушена, раздавлена, все ее многовековые достижения – духовная

В повести «Собачье сердце» – булгаковский миф о Москве осложняется конфликтом, неведомым «петербургскому тексту», – конфронтацией иронически поданного утрированного научного прогресса и агрессивной и всесокрушающей невежественной стихии.

Булгаков вновь использует фантастическое допущение – возможность создания из ошпаренного кипятком пса с Пречистенки и завсегдатая пивных, трижды судимого Клима Чугункина фантастического существа – человекопса Полиграфа Полиграфовича Шарикова – пародийное воплоще

Роман-эпопея «Тихий дон» М. А. Шолохова — грандиозное произведение о жизни и быте донских казаков. Катаклизмы жестокого двадцатого века на­рушили мирное течение народной жизни, жизнь на Дону разладилась.

Одним из ярких эпизодов, подтверждающих тра­гичность происходящего на Дону, является эпизод визита Михаила Кошевого в дом Мелеховых. Измучилась Ильинична в ожидании сына. Она ста­ла уже слаба и стара.

Многочисленные потери и утра­ты сломили ее, да и возраст давал о себе знать. Еже­дневно она в

Совет

В «Лесной капели» Пришвин писал о своем творчестве: «стал работать в природе и записывать с таким же деловым вниманием, как делают это живописцы в своих этюдах.

Я дорожу этими записями, потому что они свидетельствуют о пройденной мною школе родственного внимания, сменившей натурализм моей юности. Когда-то я подходил к природе с биологическими науками и заменял в себе свободную жизнь образов цепью причин.

Конечно, я и теперь не отказываюсь от любознательности и пользуюсь научными дисциплинами, но

Один раз я увидела девочку, сидевшую ранним утром в саду за мольбертом. Она рисовала пейзаж, находящийся перед ней. Я подошла тогда, когда девочка только начинала рисовать. Сначала она просто стояла и рассматривала цветущие деревья.

Поэзию Сергея Александровича Есенина нельзя назвать монотонной, она скорее разноликая. На разных этапах своей жизни Есенин выбирает абсолютно непохожие темы для своих стихов.

В жизни Есенина были периоды тяжелых противоречий, глубокого душевного отказа, когда жизнь казалась ему невзрачным явлением. В этот период он писал о «черном ужасе», о «каменных руках», о голосе, превращающемся в предсмертный крик.

Но даже в самых мрачных стихах присутствует мечта – мечта о счастье. Сергей Есенин никогда не

Чичиков Павел Иванович — новый для русской литературы тип авантюриста-приобретателя, главный герой поэмы, падший, изменивший своему истинному предназначению, но способный очиститься и воскреснуть душой.

Обратите внимание

На эту возможность указывает многое, в том числе — имя героя. Св. Павел — апостол, который до своего мгновенного, «скоропостижного» раскаяния и преображения был одним из самых страшных гонителей христиан. Обращение св.

Павла произошло на пути в Дамаск, и то, что Чичиков сюжетными обстоятельствами

Источник: https://referat567.info/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/sochineniya-pro-osen/4923-osennij-listopad-sochinenie-s-opisaniem-prirody.html

Сочинение осенний листопад

Описание темы: Осень — это трогательная пора, когда вся природа замедляет свой темп, успокаивается и готовится к предстоящей долгой зиме. Осень — это теплое бабье лето, затяжные дожди, легкий прохладный ветер и, конечно, падающие осенние листья.

Падающие осенние листья

Наступила осень. На деревьях стремительно желтеют листья, хотя еще летом первые желтые листочки стали выбиваться из зеленой листвы. На дворе стоят теплые деньки уходящего бабьего лета, и хочется найти время, чтобы пойти в парк собирать опавшие листья.

В парке осенью очень красиво, но самое очарование русской осени наступит в октябре. Ведь именно в этот период наступает удивительная по красоте пора золотой осени. Деревья пестрят разноцветными осенними листьями. Легким дуновением, ветер срывает листочки с деревьев и кружит их в осеннем вальсе листопада.

Если пойти в парк ранним утром, когда еще не все дорожки убраны, то можно насладиться шуршанием опавшей листвы.

Какие только листья можно увидеть под ногами? Это и красно-желтые листья клена, и небольшие листья дуба, и пожелтевшие листья каштана, и совсем мелкие красные листочки рябины.

Можно собрать из листьев букет, потом аккуратно положить их сохнуть между страничек в большой книге, и тогда получится красивый гербарий.

А еще в моем любимом парке есть пруд. Летом там плавают утки, но в октябре пруд пустеет, утки улетают в теплые края, чтобы пережать холодный зимний период. В это грустное время приятно посидеть на берегу и насладиться тем, как на воду падает очередной осенний листок, разводя небольшие круги в разные стороны.

Увы, необыкновенно красивая пора золотой осени быстро проходит. Наступает череда дождливых прохладных дней. В такие дни уже не особо хочется на улицу. Дождь и ветер за окном быстро сорвут почти все листья, и лес станет сырым и темным.

Важно

Последние следы поздней осени в виде мокрых листьев на асфальте еще несколько дней будут напоминать нам о красоте и романтичности этой удивительной поры.

А совсем скоро выпадет снег, сорвав с веток самые стойкие листочки, и вот теперь уже точно придет к власти зима.

Мы в Фейсбуке

«Сезоны года» — это журнал о природе, культуре и окружающем мире.

Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.

Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.

Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.

В первый день осени мы пошли в школу. Стоят погожие дни. Каждый день я возвращаюсь из школы и радуюсь осеннему солнышку.

Скоро пойдут осенние дожди. Станет холодно. Сейчас на деревьях листва золотистая. Но скоро она пожухнет и опадет.

Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.

По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.

Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами. А когда выходит, то греет слабенько.

Совет

Вечер наступает все быстрее. Я замечаю это каждый день. Долгие осенние вечера я провожу дома, с семьей.

Холодная осень за окном. По стеклам бесконечно стекают капли дождя. Небо серое и низкое. Целыми днями почти нет солнечного света.

Иногда погода улучшается. Тогда выходит солнце. Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях.

Осенью стаи птиц сидят на проводах. Они собираются лететь в теплые края. Ведь настали холода. Вокруг уныло и сыро.

Я желаю перелетным птицам доброго пути. Пусть они долетят до тепла и солнца. А я спешу из школы домой. Там светло и уютно, когда на улице идет дождь.

Читайте подібні твори

Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://miyakirb.ru/4150/

Осенний листопад: сочинение с описанием природы

  • Во всех временах года есть что-то удивительное, прекрасное и особенное. Но все-таки у каждого человека есть своя любимая пора.

    Кто-то любит теплое солнечное лето, радуясь возможности оказаться на золотистом берегу моря, поплескаться в голубых волнах, просто промчаться босиком по луговой траве. Кому-то больше нравится цветущая весна, наполненная разнообразием веселых красок и удивительных запахов.

    Есть и те, кого очаровывает холодная красавица-зима, сверкающая сосульками на крышах и белизной снежных сугробов. А я почему-то больше всего люблю осень. И не такая уж это грустная пора, как писал знаменитый поэт; и не всегда за окном дождь и сырость.

    Для меня осень — это запах костра, на котором жарится ароматное мясо; какой-то особенный воздух и совершенно неповторимый «глубокий» свет солнца. Но самое главное — это царство красных, багряных, оранжевых, желтых красок. Разве могут не очаровывать

    взгляд эти яркие цвета осени?! Неужели кому-то они навевают грусть?! Больше всего я люблю пору, когда падают листья, когда можно не спеша пройтись по парковой аллее, шурша золотистыми листьями и напевая про себя какую-нибудь веселую песенку.

    Мне в такое время всегда хочется петь, жаль, что я не умею сочинять песни. То есть умею, конечно, простые и наивные детские песенки.

    А хочется петь что-нибудь красивое и чтобы только мое! Недавно я тоже гуляла в парке и наблюдала, как падают с деревьев невесомые листочки.

    Каждый из них совершенно не похож на другие. Этот — маленький, скромный, красно-коричневый. И летит он как-то тихо и незаметно, скрывается на земле в кучке своих товарищей. А этот — крупный, яркий, золотистый, с вычурными вырезами по краям. Он падает медленно, гордо, кружась и покачиваясь из стороны в сторону.

    Обратите внимание

    Кажется, перед тем как упасть с ветки, он хочет покрасоваться перед всеми, показать, что лучше других. И на тропинке ляжет на свободное место — чтобы его обязательно заметили. Но вот еще совсем зеленый листочек растерянно кружится на ветру, его зовет и увлекает с собой общий полет. Но он не знает наверняка, пришло ли его время.

    Быть может, стоило остаться на веточке, порадовать еще немного взгляды прохожих? А это что за красавец — словно дорогое украшение из бордового шелка в золотой оправе? Второй такой уж точно трудно встретить. А эта пара, сцепившись тонкими стебельками-ручками, все время держится вместе, словно боясь потерять друг друга и ни за что не желая расставаться.

    Они то взлетают вверх, то кружатся в легком танце, то стремительно уносятся вперед, то снова медленно падают вниз. И все эти разноцветные листья, танцуя и переплетаясь в воздухе, тихонько опускаются на землю. И куда ни посмотришь — все вокруг устлано словно красочным бесконечным ковром, каждая ниточка которого аккуратно вплетена чьими-то заботливыми умелыми руками.

    И боишься пройтись по нему, чтобы не нарушить эту красоту. Но все-таки наступить на этот ковер очень хочется — уж очень он мягкий и воздушный, слегка шуршащий, будто новое платье.

    Уходя из парка, я составила большой букет из этих осенних листьев, чтобы забрать домой кусочек такого чудесного мира. Поставлю в вазу и буду долго любоваться, вспоминая осенний сказочный парк. Но перед тем как уйти, задержусь немного. Ведь говорят, что если загадаешь желание, стоя под дождем из листьев, то оно обязательно сбудется!

  • Источник: http://soshinenie.ru/osennij-listopad-sochinenie-s-opisaniem-prirody/

    11 примеров исследовательских предложений и образцов в формате DOC, PDF бесплатно

    Образец предложения может быть весьма полезным для студентов, которые не знакомы с принципами исследовательской работы. Писатели на domain.com более подробно рассказывают о предложениях по исследованиям. С шаблоном / образцом они могут легко понять формат; таким образом, создавая качественное эссе.

    Как загруженный шаблон или образец могут вам помочь

    Образец исследовательского предложения, который был ранее загружен, может помочь студенту, предоставив такую ​​информацию, как:

    • Бумажный формат.Вы получите достаточно знаний о том, как нужно форматировать статью, не делая при этом сомнительных ошибок, и сколько страниц и слов должно быть в статье, например, сочинение на 1000 слов.
    • Много узнать о важнейших частях эссе. Если кто-то не знает об этих частях, они могут пропустить их в процессе написания.
    • Обеспечение того, чтобы учащиеся не повторяли одинаковых ошибок

    Список из 11 примеров исследовательских предложений

    Это всего лишь образец.Чтобы получить оригинал статьи нажмите здесь

    порядок

    Посмотреть

    Написание исследовательского предложения

    Это всего лишь образец. Чтобы получить оригинал статьи нажмите здесь

    порядок

    Посмотреть

    Шаблон предложения на исследование

    Это всего лишь образец.Чтобы получить оригинал статьи нажмите здесь

    порядок

    Посмотреть

    Пример исследовательского предложения

    Это всего лишь образец. Чтобы получить оригинал статьи нажмите здесь

    порядок

    Посмотреть

    Ознакомительный образец исследовательского предложения

    Это всего лишь образец.Чтобы получить оригинал статьи нажмите здесь

    порядок

    Посмотреть

    Пример шаблона исследовательского предложения

    Это всего лишь образец. Чтобы получить оригинал статьи нажмите здесь

    порядок

    Посмотреть

    Пример исследовательского предложения в формате APA

    Это всего лишь образец.Чтобы получить оригинал статьи нажмите здесь

    порядок

    Посмотреть

    Образец исследовательского предложения

    Ниже приводится список различных способов и примеров написания исследовательских предложений.Если вы воспользуетесь одним из следующих форматов, профессор останется доволен. В их числе:

    Пример 1:

    I. Проблема или тема

    II. Вопрос

    III. Методология

    IV. Подпись инструктора

    V. Источники

    Пример 2:

    И. Название проекта

    II. Цели

    III. Фон

    IV. Методология исследования

    V. Источники

    Пример 3:

    I. Название исследования

    II. Введение

    III.Заявление о проблеме

    IV. Обзор литературы

    V. Концептуальные основы

    VI. Вопрос (ы) исследования

    VII. Объектив

    VIII. Научно-исследовательский проект

    Пример 4:

    I. Введение

    II.Заявление о проблеме

    III. Назначение

    IV. Обзор литературы

    V. Гипотезы

    VI. Научно-исследовательский проект

    VII. Этические соображения

    VIII. Рамка

    IX. Расписание

    Х. Бюджет

    XI. Ожидаемые ограничения

    XII. Значение

    XIII. Источники

    Бросьте пить кофе — закажите газету и ложитесь спать

    Заказать сейчас

    Пример 5:

    И. Название

    II. Спонсор факультета

    III. Следователи

    IV. Аннотация

    V. Фон

    VI. Назначение

    VII. Цели / значение

    VIII. Хронология

    IX. Научно-исследовательский проект

    X. Источники

    Пример 6:

    I. Название

    II. Введение

    III. Методология исследования

    IV. Технико-экономическое обоснование

    V. Общие результаты

    VI. Источники

    Пример 7:

    Это пример другого типа исследовательского предложения:

    Я буду работать над темой _______ с _________. Наша предполагаемая дата подачи _____, поскольку мы будем собирать данные от _____. Вот список всей литературы, которую мы использовали во время исследования __________

    Пример 8:

    I. Название

    II. Цели

    III. Обоснование исследования

    IV. Группа образцов

    V. Согласие участников

    VI. Этические соображения

    VII. Источники

    Пример 9:

    I. История проблемы

    II.Заявление о проблеме

    III. Вопрос (ы) исследования

    IV. Список литературы

    Пример 10:

    I. Название

    II. Заявление о целях

    III. Предпосылки исследования

    IV. Значение исследования

    В. Описание

    VI. Используемая методология

    VII. Список литературы

    Пример 11:

    I. Название

    II. Введение

    III. Фон

    IV. Форма обучения

    В. Методы сбора данных

    VI. Анализ данных

    VII. Этические соображения

    VIII. Список литературы

    IX. Приложения

    Бросьте пить кофе — закажите газету и ложитесь спать

    Заказать сейчас

    План исследовательского предложения

    1. Введение. Убедитесь, что вы вставили крючок, чтобы привлечь внимание аудитории.Обсудите основную проблему, методологию и важность исследования. Основная цель убедить вашего читателя.
    2. Предпосылки — На этом этапе вам следует провести углубленный анализ проблемы. Он следует определенной структуре, которая не похожа на исследовательскую работу. Расскажите подробнее о важности вашего исследования.
    3. Обзор литературы / источников — Покажите, что вы будете использовать определенные источники / литературу для завершения исследовательской работы.Имея схему, ваш конечный продукт будет хорошо организован и четко структурирован.
    4. Методы исследования — одна из важнейших частей вашего исследования, обеспечивающая подготовку качественной исследовательской работы. Эти методы — качественные, количественные или смешанные — полезны для того, чтобы направить процесс письма в правильном направлении.
    5. Предположения и последствия. Напишите о влиянии вашего исследования, любых полезных предложениях, а также изменениях, которые потребуются в исследовании.Убедитесь, что вы также предоставили информацию о влиянии исследования, а также о значении его результатов.
    6. Заключение — Сделайте это кратко и точно. Вы также должны сказать о важности исследования. Убедитесь, что вы напишите несколько предложений, объясняющих, какую пользу люди получают от вашего исследования.

    Примеры тем для исследовательских предложений

    Вот несколько примеров тем исследовательского предложения:

    1. Как расизм продолжает проявляться в Америке? Какие еще группы, кроме афроамериканцев, подвергаются дискриминации по признаку расы?
    2. Есть ли связь между политикой, религией и обществом?
    3. Как исследование Филипа Зимбардо влияет на вопрос о тюремном заключении?
    4. Как расовая сегрегация обозначена в фильме «Помощь»?
    5. Консультации для пар и здоровые отношения
    6. Означает ли феминизм равные возможности и для мужчин?
    7. Эдипов комплекс в шекспировских трагедиях
    8. Где проживают аборигены в Австралии?
    9. Как произошел аборт в деле Rose v.Дело Уэйда?
    10. Все ли романтические отношения движимы властью? Есть ли баланс?
    11. Однополые пары и деторождение
    12. Христианство лучше ислама?
    13. Споры между Богом и наукой
    14. Обсудите расстройства личности в фильме 2016 года «Раскол».
    15. Отнимают ли технологии нашу молодежь? У людей мертвый мозг?

    Заключение

    Помните, что исследовательское предложение — это не эссе.Прежде чем писать свое заключение, проверьте его и убедитесь, что вы следовали подходящему формату. Он должен действовать только в качестве основы / руководства для написания статей по любой из ваших тем. Если у вас возникли трудности с написанием исследовательского предложения, вы можете загрузить несколько онлайн-образцов для руководства. Существуют разные примеры и форматы исследовательских предложений; таким образом; вам следует выбрать тот, который больше всего подходит для вашего исследования. Однако следует понимать, что некоторые аспекты, такие как введение, сбор данных и ссылки, являются постоянными элементами исследовательского предложения.Другие — такие как «Обоснование» — могут быть изменены, если вы вместо этого предпочитаете писать о значимости исследования. Предоставляя услуги по написанию статей с примерами исследовательских предложений, мы стремимся предоставить студентам уникальную возможность оплатить задание и, следовательно, улучшить свои оценки и снова войти в поток спокойной жизни.

    .

    10 причин и средств от проблем с листвой

    Листья на ваших комнатных растениях пытаются вам что-то сказать. Когда они равномерно зеленые, открытые, прямостоячие и интенсивно растут, о ваших растениях хорошо заботятся и они здоровы. Однако, если листва увядшая, покрытая пятнами или каким-либо образом менее крепкая, ваши растения, вероятно, страдают от вредителей, болезней, дефицита питательных веществ или других проблем. С помощью этого краткого руководства по десяти проблемам с листвой вы можете просто проверить симптомы, которые вы видите, затем определить причину и узнать, как ее решить.


    1. APHIDS

    СИМПТОМЫ: На листьях появляются желтые пятна, затем они увядают. На листьях растет черная плесень.

    ПРИЧИНА: Тля — это крошечные вредители, которые могут быть красного, зеленого, черного, коричневого или белого цвета. Они группируются на нижней стороне листьев и высасывают из них сок. Это вызывает пожелтение и увядание. Вредители также передают вирусы с растения на растение, что может привести к задержке роста. Когда тля питается, она выделяет липкое вещество, называемое «медвяной росой», в котором растет черная сажистая плесень.

    БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ: Обрызгивайте тлей калиевыми солями жирных кислот (мыло для уничтожения насекомых марки Safer®), которое ослабляет восковую защитную оболочку вредителей и вызывает их обезвоживание. Не забудьте также поразить вредителей на нижней части листьев.

    ПРОФИЛАКТИКА: Тля дает 12 новых потомков в день. Дважды используйте инсектицидный мыльный спрей — один раз для первого применения, а затем через 5-7 дней, чтобы получить следующее поколение. Каждую неделю проверяйте нижние листья на наличие новых заражений.


    2. КЛЕЩИ

    СИМПТОМЫ: Крошечные бледные пятнышки на листьях или светлые белые перепонки на листьях или бутонах.

    ПРИЧИНА: Паутинные клещи — крошечные родственники пауков с четырьмя парами ног, без антенн и острыми ртами, которые проникают в клетки растений и высасывают жидкость, оставляя после себя желтые, оранжевые или белые крапинки. Одна самка паутинного клеща может произвести тысячи новых клещей менее чем за месяц, поэтому они могут быстро стать настоящей проблемой.

    БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ: Изолируйте зараженные растения от других и опрыскайте их формулой, убивающей яйца и личинки, а также взрослых особей. Смесь пиретринов, нервно-паралитического агента из хризантем, и масла нима, естественного нарушителя роста, в сочетании с мылом для уничтожения насекомых, таким как наш

    .

    План урока «Растения» (5 класс)

    План урока №14

    Модуль 2: Живые существа

    Школа: Затобольская Средняя общеобразовательная Школа №1

    Дата:

    Учитель KS

    Оценка: 5

    Число присутствующих:

    Отсутствует:

    Тема урока:

    Растения1

    Цели обучения

    , участвующие в этом уроке 5.W8 включает надлежащее использование точек и вопросительных знаков на уровне предложения с некоторой точностью при независимом написании

    5.UE1 использует существительные в единственном числе, существительные во множественном числе, включая некоторые распространенные неправильные формы множественного числа, и неисчисляемые существительные, притяжательные для именования, описания и обозначать предметы

    5.UE3 использовать прилагательные, в том числе притяжательные, в растущем диапазоне общих и некоторых учебных тем для описания вещей; используйте простые односложные и двусложные прилагательные (сравнительная и превосходная) для сравнений

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    Большинство учащихся смогут:

    Некоторые учащиеся смогут:

    Языковая цель s

    Использовать определенные фразы и словарный запас в соответствии с темой частей тела

    План

    Планируемое время

    Планируемые мероприятия

    04

    Начало

    5 минут

    Разминка

    Учитель проецирует изображения детей, взрослых, стариков со всего мира и задает вспомогательные вопросы: являются ли люди живыми существами? Почему? Помогите учащимся составить список критериев: мы дышим, едим, производим, растем, движемся, создаем и обладаем чувствами.

    Учащиеся угадывают тему урока.

    Тема и LO представлены.

    PPT

    Средний

    25 минут

    Презентация

    Учащиеся встают в круг и произносят основное слово. Затем ученик указывает на часть тела, затем говорит другую часть тела. Сколько частей тела могут запомнить учащиеся? Учащиеся должны знать:

    тело, рука, нога, рука, ступня, спина, шея, плечо, голова, глаза, уши, нос, рот, волосы, спина

    Учитель раздает раздаточные материалы рабочий лист 1 .(Оценка на основе учителя)

    Учащиеся разделяют слова на три группы: голова, тело, для наших органов чувств, например

    Наши глаза, уши, рты и носы — это части нашей головы.

    Обратная связь:

    Учитель наблюдает, проверяет также делает записи о том, насколько хорошо учащиеся могут запоминать основные слова и насколько тщательно они затем могут писать словарный запас на листе. (Оценка на основе учителя)

    Отлично 6 баллов (14-15 правильных ответов)

    Очень хорошо 5 баллов (12-13 правильных ответов)

    Хорошо 4 балла (10-11 правильных ответов)

    Учитель делит поджарых на пары и дает им рабочий лист

    Они должны двигать суставами рук, кистей, ног и ступней.Студенты должны прочитать предложения и написать T / F (равная оценка)

    После того, как учитель демонстрирует картинку с правильными ответами, ученики оценивают друг друга.

    Предварительно обучите суставам, демонстрируя и двигая: колено, лодыжку, локоть, запястье

    Практика

    Учащиеся в парах по очереди выполняют задание по правописанию на веб-сайте на компьютере. Сколько слов они могут правильно написать? (10 слов?) (Оценка сверстниками)

    Они меняют круг и произносят по буквам остальные пять слов.Сколько они могут правильно написать во второй раз?

    Обратная связь:

    Учащиеся отслеживают и оценивают, насколько хорошо они могут определять определения частей тела, а также насколько хорошо они их пишут, при необходимости делать заметки. (Оценка сверстников)

    Ph. Training

    Учащиеся слушают песню о частях тела и немного танцуют.

    Учащиеся в небольших группах по очереди определяют, какую часть тела могут угадать другие в их группе.Сгруппируйте учащихся и раздайте каждой группе набор телеграмм, которые необходимо определить. Один ученик — «учитель». Когда группа правильно определяет часть тела, «учитель» ставит рядом с ней галочку, если они не уверены, — вопросительный знак, а если они не могут это определить, — грустное лицо.

    Когда группы закончат, спросите, какие части тела учащимся было трудно определить, а какие слова они не смогли определить. Проверьте понимание, подражая.

    Учащиеся оценивают друг друга в соответствии с предложенными критериями.

    Bentley, K (2009) Коробка для начальной учебной программы Кембридж: CUP (страница 14 и фотокопии страницы 16) (Рабочий лист 1 2)

    Рабочий лист 1

    Рабочий лист 2

    http: // learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/parts-the-body

    https://www.youtube.com/watch?v=h5eueDYPTIg

    Набор частей тела 1,2,3,4

    Конец

    5 минут

    Учащиеся размышляют о своем обучении:

    Учитель спрашивает учащихся, какие 5 слов они пересматривают сегодня

    Учащиеся завершают оценку того, что они делали во время урока, обводя одно слово в каждом утверждении:

    Я могу заполнить: все / большинство / некоторые рабочих листов.

    Я могу понять: все / большинство / некоторые из слов, когда я их слышал.

    Я могу сказать все / большинство / некоторые из частей тела

    Домашняя задача: пересмотреть части тела

    Оценочный лист

    .

    академических предложений // Письменная лаборатория Purdue

    Написание академических предложений: конференции, статьи и книги

    Резюме:

    Этот ресурс поможет студентам, аспирантам и профессиональным ученым писать предложения для научных конференций, статьи и книги.

    Введение

    Важной частью работы, выполняемой в академических кругах, является разделение нашей стипендии с другими. Такое общение имеет место, когда мы выступаем на научных конференциях, публикуем в рецензируемых журналах и публикуем в книгах.Этот ресурс OWL описывает этапы написания различных академических предложений.

    Для получения образцов предложений для конференций, рефератов статей и предложений, а также предложений по книгам щелкните здесь.

    Предложения конференции

    Начало процесса

    Убедитесь, что вы внимательно прочитали призыв к докладам, чтобы учесть крайний срок и сориентировать тему презентации на модные слова и темы, перечисленные в документе. Вам следует особо отметить крайний срок и подать заявку до этой даты, так как поздняя отправка оставляет плохое впечатление и свидетельствует о плохих навыках планирования.

    Если вы ранее высказывались или подавали предложение по той же теме эссе, вам следует тщательно скорректировать его специально для этой конференции или даже полностью переписать предложение на основе ваших меняющихся и развивающихся исследований.

    Тема, которую вы предлагаете, должна быть такой, которую вы легко сможете охватить в течение примерно пятнадцати-двадцати минут. Вы должны придерживаться необходимого лимита слов для конференц-связи, обычно от 250 до 300 слов. Организаторы должны прочитать большое количество предложений, особенно в случае международной или междисциплинарной конференции, и оценят вашу лаконичность.

    Конструкция и компоненты

    Предложение конференции обычно состоит из введения в вашу тему, которое не должно составлять более одной трети объема вашего сообщения, с последующим изложением вашего тезиса и изложения вашего подхода к проблеме.

    Затем вы должны объяснить, почему ваша диссертация является оригинальной и инновационной, а также важной и интересной для ученых, которые могут находиться за пределами вашей конкретной области исследований. Как утверждает Кейт Турабян, «будет ли ваша роль на конференции говорить или только слушать, зависит не только от качества вашего исследования, но и от важности вашего вопроса» (Turabian, Kate L. Пособие для авторов научных статей, диссертаций и диссертаций . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго P, 2007. стр. 128). Эта часть занимает примерно от трех до пяти строк, тогда как остальная часть (примерно треть от общего объема) сосредоточена на выводе, к которому вы придете в своем эссе и образцовых доказательствах.

    Важные аспекты процесса записи

    Прежде всего, вам необходимо внимательно рассмотреть свою будущую аудиторию, чтобы определить, насколько конкретной может быть ваша тема, и какой объем справочной информации вам необходимо предоставить в своем предложении.Более крупные конференции, такие как региональные встречи MLA или ALA (Американская литературная ассоциация), потребуют от вас направить свои замечания аудитории, которая может вообще не проводить исследования в том же периоде времени или литературной области.

    В том же духе вы можете проверить, основываете ли вы свое исследование на конкретных предшествующих исследованиях и терминологии, требующей дальнейшего объяснения. Как правило, всегда формулируйте свое предложение четко и конкретно, избегайте чрезмерных фраз и жаргона, но не отрицайте в процессе своего личного стиля письма.

    Если вы хотите добавить цитату к своему предложению, вы не обязаны указывать ссылку или сноску на источник, хотя обычно предпочтительно упоминать имя автора. Всегда заключайте кавычки в кавычки и старайтесь ограничиться максимум одной или двумя цитатами во всем тексте предложения. Кроме того, вы всегда должны внимательно проверять свое предложение и проверять, есть ли у вас интегрированные данные, такие как имя автора, правильное количество слов, год публикации и т. Д.правильно.

    Если вы сравниваете и противопоставляете двух разных авторов или субъектов, вы должны четко описать процесс, к которому вы пришли к своему выводу, даже в коротком предложении. Читателю необходимо осознать важность и правомерность сравнения этих двух тем и ощутить единство.

    Типы докладов и сессий конференций

    Как ученый, вы можете столкнуться со следующими типами презентаций; их нельзя разделить ни на гуманитарные, ни на естественные науки.В целом, однако, гуманитарные доклады обычно читаются вслух на конференции, иногда с использованием аудиовизуального оборудования, и в них могут быть рассмотрены довольно конкретные аспекты их области исследований. Социологи склонны резюмировать свои более длительные проекты и работы, чтобы представить их более широкой аудитории и подчеркнуть их полезность и практическое применение.

    Панельные презентации — самая распространенная форма презентаций, с которой вы столкнетесь в своей выпускной карьере.Вы будете одним из трех-четырех участников панели или заседания (терминология варьируется в зависимости от организаторов), и вам будет дано пятнадцать-двадцать минут на презентацию вашего доклада. За этим часто следует десятиминутная сессия вопросов и ответов либо сразу после презентации, либо после того, как все выступающие закончат. Организатор панели должен принять решение об этой структуре. В ходе сеанса вопросов и ответов вы также можете обратиться и задать вопросы другим участникам дискуссии, если у вас есть вопросы.

    Круглые столы собирают в среднем от пяти до шести докладчиков, каждый из которых получает слово примерно на пять-десять минут, чтобы выступить на свои темы и / или подтемы. Иногда доклады докладчиков могут быть заранее распространены среди участников круглого стола или даже потенциальных участников.

    Статьи с респондентами построены вокруг докладчика, который представляет примерно 30-минутный доклад, и респондента, который высказывает свои мысли, возражения и дополнительные вопросы в течение следующих пятнадцати минут.Наконец, у говорящего есть столько же времени, чтобы сформулировать свой ответ респонденту.

    Постерные презентации не очень распространены в гуманитарных науках и просят участников визуально отобразить свои идеи либо в виде набросков результатов, либо в виде эссе объемом в несколько страниц, либо, желательно, в виде диаграмм, графиков, иллюстраций или фотографических изображений.

    Причины неудачных предложений / распространенные ошибки

    В зависимости от конференции уровень принятия предложений может варьироваться от примерно 10 процентов до почти 100 процентов представленных материалов.Соответственно, в ходе вашей карьеры вы получите несколько отказов на свои материалы, которые, в отличие от предложений книг или заявок на стипендию, не сопровождаются объяснением отказа.

    Есть распространенные ошибки, которые вам, возможно, придется исправить в будущих предложениях.

    Предложение не отражает вашего энтузиазма и убедительности, которые обычно идут рука об руку с наспех написанными, просто сформулированными предложениями. Как правило, чем лучше было ваше исследование, тем лучше вы знакомы с предметом и тем легче будет составить ваше предложение.

    Точно так же предложение слишком широкой темы может снизить ваши шансы быть принятым на конференцию. Убедитесь, что ваше предложение имеет четкую направленность. Обычно этого можно избежать с помощью более глубокого исследования, чтобы определить, что уже было сделано, особенно если предложение оценивается важным ученым в данной области. Проверьте имена основных докладчиков и других примечательных участников, чтобы не повторять известную информацию или не фокусировать свое предложение.

    Возможно, в вашей статье просто не хватало четких формулировок, которые должны содержаться в предложениях.На этом лингвистическом уровне ваше предложение могло казаться повторяющимся, иметь скучные формулировки или просто демонстрировать небрежность и отсутствие корректуры, и все это можно исправить дополнительными исправлениями.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *