HomeРазноеПроект по английскому одежда: Проект по английскому языку на тему «Осторожно: говорящая одежда»

Проект по английскому одежда: Проект по английскому языку на тему «Осторожно: говорящая одежда»

Содержание

Проект по английскому языку на тему «Осторожно: говорящая одежда»

ГКОУ СО «Серовская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»

Исследовательская работа по английскому языку

на тему:

«Осторожно, говорящая одежда»

Исполнитель: ученица 9 класса

Чернавина Анастасия

Руководитель: Малюшкова Н.С.

учитель английского языка

Серов, 2018

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………………..3

I. Теоретическая часть

1.1. Из истории надписей на одежде……………………………………………………………6

1.2. История появления интересных надписей на одежде. ……………………………8

1.3. Какие бывают надписи на одежде………………………………………………………9

1.4. Основные функции надписей на одежде………………………………………………10

II. Практическая часть

2.1. Исследование надписей на одежде у обучающихся школы-интернат……14

2.2 Результаты опроса обучающихся школы-интернат……………………………….15

2.3. Выводы………………………………………………………………………………………………16

Заключение……………………………………………………………………………………………….18

Список литературы……………………………………………………………………………………20

Введение

Каждому из нас известна фраза и ее значение «Встречают по одежке…» Одежда многое может сказать о человеке. Одежда – выражает наше внутреннее состояние. Когда мы оцениваем человека, то отмечаем, насколько одежда соответствует его возрасту, социальному статусу, моде и определенному стилю. В настоящее время незаменимым атрибутом молодежного гардероба является одежда с украшениями в виде надписей. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности, о возрасте, об уровне владения английским языком, а также о сфере интересов своего владельца. Однако учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке? Мое исследование нацелено на поиск ответа, на этот вопрос.

Идея изучения социолингвистических проблем на материале англоязычных надписей возникла в результате личного опыта, общения со сверстниками, наблюдений на улицах и в торговых точках города.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что в настоящее время наблюдается активный интерес выбора предметов гардероба, украшенных надписями на английском языке и эти предметы одежды с надписью на английском языке стали неотъемлемой частью гардероба современного человека, особенно тинэйджеров. Футболка стала в некотором смысле трибуной, с высоты которой, человек имеет возможность сказать всему миру о специфике своего характера.

Проблема заключается в том, что не многие знают, какую смысловую нагрузку несут надписи. Наша работа посвящена исследованию содержания надписей на одежде школьников на английском языке.

Главным значением для анализа текста является содержание англоязычных надписей, соответствие грамматических и орфографических ошибок на английском языке. Мы сосредоточили внимание на надписях, размещенных на одежде.

Объектом изучения являются надписи на английском языке на одежде обучающихся школы-интернат.

Предметом исследования является соотношение надписей на английском и русском языках.

Значимым для анализа является текст англоязычных надписей, а именно их содержание, соответствие грамматическим и орфографическим нормам английского языка. Мы сосредоточили главное внимание на надписях, размещенных на футболках. Особого внимания заслуживает надписи в соотношении с осознанностью их выбора.

Цель работы – установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком.

Задачи для достижения поставленной цели:

Целью исследования обусловлены следующие задачи исследования:

  1. Изучить информацию по данному вопросу;

  2. Рассмотреть проблему широкого использования английского языка в дизайне современной одежды;

  3. Проанализировать особенности англоязычных надписей на одежде.

  4. Провести социальный опрос среди обучающихся школы-интернат.

Исследование проводилось следующими методами:

— поиск материала;

— опрос обучающихся;

— использование компьютерных технологий;

— перевод;

— анализ и сравнение;

— обобщение.

Работа проводилась поэтапно:

  • На подготовительном этапе была подобрана основная информация.

  • На следующем этапе — проведен анализ значений и сравнение собранных надписей с разных точек зрения.

  • На заключительном этапе были сформулированы выводы, оформлены результаты работы.

При написании исследовательской работы применялись следующие методы: экспериментальный — для проведения анкетирования и определения зависимости надписи на футболке от возраста тинэйджера; поисковый и описательный — с анализом языковых факторов; аналитический, предполагающий сопоставительный анализ отобранных надписей.

Наша работа делится на две части: теоретическую и практическую. В первой части рассмотрены такие элементы, как история появления надписей на одежде, потребность людей носить футболки с надписями. Во второй части работы представлены результаты обработки полученных анкет, лингвистической экспертизы надписей.

Практическая значимость исследования заключается в использовании материалов исследования непосредственно в процессе обучения английскому языку. Мы далеки от мысли использования зачастую примитивных текстов, «напечатанных» на одежде, в качестве учебных пособий по изучению языка. Тем не менее, встречаясь с англоязычными надписями повсюду, мы не можем не реагировать на их содержание с точки зрения людей, интересующихся английским языком. Встречающиеся образцы часто поражают полной бессмысленностью, граничащей с глупостью, изредка откровенной пошлостью, доходящей до неприличия, иногда курьезными нелепицами, приводящими к неловким ситуациям. По-настоящему достойные и интересные надписи не так уж часты. Слепое следование моды заставляет людей разных возрастов, профессий, социальных групп облачаться в одежду, «украшенную» непонятными им надписями.

Данная работа будет полезна и интересна тем, что позволит обучающимся обратить внимание на перевод надписей на одежде, а также будет способствовать повышению интереса к изучению английского языка.

1.1. Из истории надписей на одежде

Надписи на одежде существовали еще много веков назад. Самые ранние знакомы нам по Древней Греции. Уже там мы находим вышивки на поясах, которые говорят нам об именах владельца, или находим имена на ювелирных украшениях. На множестве итальянских и немецких портретов конца XV и XVI веков вы видите надписи, которые вплетены в орнамент мужских рубашек, в корсажи женских платьев, где обычно написаны на латыни или девизы знатного рода, или имена владельцев этих портретов или нарядов. Надписи очень провокационного характера всегда встречались на женских подвязках. Очень часто в моде были надписи, которые представляли собой часть орнамента. Например, в начале второго тысячелетия в вышивке использовались готические шрифты. Очень известны пелерины короля Отто, которые находятся в музее в Германии. Там в хранилище старины собора есть удивительные вещи с готическими или романскими буквами — как часть орнамента этих старинных вышивок. Они датируются X-XI веками нашей эры. Массу орнаментов мы можем найти в ювелирных украшениях, где буквы и фразы вплетены в рисунок. Мы можем найти это у кельтов, где буквы играют огромную роль, мы можем найти это и в древних славянских украшениях, где слова тоже являются частью ювелирной вязи.

Все началось очень просто: сначала надписи украшали только форму рабочих, указывая на их статус, на рабочем месте, потом они стали показывать какого дизайнера, или какой фирмы эта вещь, а уже после этого стали появляться надписи, которые, в самом деле, несут смысл.

Не стоит думать, что надписи на одежде – исключительное изобретение массовой уличной моды, многие маститые кутюрье не чуждались этого выразительного средства. Франко Москино был самым большим «хулиганом» в итальянской моде. Самые знаменитые модели Москино — костюм с надписью на талии «Талия из денег» (что можно прочитать и как «Выброшенные на ветер деньги» — он развалился на клиентке ровно через неделю), платье-пластиковый пакет, шляпа-самолет и шляпа-вешалка. Успех ему принесли модели с надписями и аксессуары с золотыми объемными буквами «MOSCHINO» — сумки и пояса. Тексты надписей были ироничны и придавали новый смысл классическим формам одежды — надпись на трикотажном платье «Меня можно надеть, но нельзя снять!», «Дорогой жакет» на пиджаке, «Талия, стоящая денег» на поясе, «Эта рубашка стоит один миллион лир» на рубашке. Москино понял, что к моде нельзя относиться слишком серьезно, при этом его клиенты часто превращались в «ходячие рекламы» марки «Москино», нося на себе джемперы, платья, шляпы, сумки и пояса с его именем. Москино превратил маленький лейбл, пришитый с изнанки, в огромные лозунги на самых видных и неожиданных местах.

Коллекция 1955 года Кристиана Диора была создана на тему трех букв — Н, А и Y. Все платья имели такие очертания, а их швы повторяли эти три буквы, это были самые модные коллекции в сезоне 1955 года – как раз в тот момент, когда к Диору пришел молодой Ив Сен Лоран. Возможно, буква Y и символизировала приход Ива.

В 1985 году для «Русской коллекции» осень/зима 1986 — 1987 гг. Жан-Поль Готье создал модели, украшенные надписями с использованием кириллицы (в эпоху Перестройки начиналась мода на советскую символику). Эта удивительная коллекция включала славянские буквы — кириллицу, ими он писал на своей одежде орнаментом «Жан-Поль Готье». Это было хитом, весь Париж носил вещи с этим логотипом, особенно всем нравилась буква Ж, потому что она похожа на жука или на какой-то китайский орнамент. Затем кириллица вообще вошла в моду, славянские буквы много использовали во второй половине 80-х годов в трикотаже, свитерах, кофтах, во многих аксессуарах. Сейчас мы тоже можем это встретить: например, многие используют в логотипах своих модных домов именно стилизованные буквы.

Человечество никогда не уйдет от использования слова на одежде, так как использование букв позволяет фокусировать мечты модников на конкретных изделиях. Кроме того, надписи, вплетенные в орнамент, позволяют узнать больше о мнениях, знаниях, пристрастиях того, кто носит такую одежду.

1.2 История появления интересных надписей на одежде

История появления интересных надписей на одежде более сложна и запутана. До сих пор не утихают споры о том, кто же первым предложил наносить надписи на столь удобную и распространенную одежду. Сторонники древнего искусства росписи по тканям с пеной у рта отстаивают свое право называться первооткрывателями любых рисунков или надписей на какой-либо одежде. Им возражают пиарщики и рекламщики, которые убеждают, что надпись на вещах — это чисто рекламный ход, который был придуман умелыми рекламистами. Говорят, что надписи на одежде придумали хиппи. Цветочки, голуби, «мир во всем мире», «лишь бы не было войны». Потом на одежде появились фотографии рок-групп. Да так ли это важно — кто придумал делать прикольные майки? В любом случае, вещи с интересными надписями – великое изобретение человечества!

Модные вещи – это понятие, которое распространяется и на интересные вещи. Мода на прикольные футболки пришла еще в конце прошлого века. Тогда это был целый взрыв, который покорил многих – от мала до велика. Интересные вещи стали появляться повсюду, их полюбили довольно быстро и стали приобретать в большом количестве.

Не менее популярны прикольные футболки и сейчас. Они имеются в продаже в большом многообразии – стоит только выбрать наиболее подходящий вариант исполнения. Прикольные футболки мужские, футболки женские, детские – любые, на любой вкус представлены на современном рынке одежды. При этом они могут содержать самые разные нанесения – рисунки, надписи, карикатуры и прочее. При помощи футболки с надписями человеку предоставляется возможность выразить свое «я», показать миру свое мировоззрение, либо просто поднять настроение себе и окружающим.

Хорошее настроение – это то, чего порой катастрофически не хватает современным людям. И порой именно прикольные футболки могут быть причиной тому, чтобы поднять настроение всем, кто их увидит. И в этом нет ничего плохого – напротив, это сближает людей, делает их добрее и веселее. Решив продемонстрировать миру свое чувство юмора, вполне можно приобрести прикольную футболку с надписями или рисунками. Это понравилось всем окружающимся.

1.3 Надписи на одежде

Особой популярностью в Европе и Америке среди молодежи пользуются вещи со смешными слоганами, которые каждый подбирает согласно своему характеру и мировосприятию. В России «тематические» вещи также популярны. Но все-таки большая категория молодых россиян не очень хорошо знает иностранный (в частности – английский язык), поэтому казусы с надписями на одежде встречаются у нас постоянно. В основном, молодежь выбирает вещи с такими надписями, смысл которых могут понять только посвященные, те, кто действительно хорошо знает английский. Приличные надписи на футболках молодежи выглядят примерно так: «Get the 1$ Diamond», (Получи бриллиант за 1 доллар), «Beautiful stranger» (Прекрасный иностранец), «Shining star» (Сияющая звезда) и т. д. Есть, конечно, и более забавные: «Call now! I will save you! Soviet secret agent» (Позвони сейчас. Я спасу тебя. Советский секретный агент) или «Mrs. Justine Timberlake». Частенько на вещах изображают героев комиксов, аниме, кукольные лица. Но они пользуются среди нашей молодежи не очень большой популярностью.

Надписи бывают очень разные. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности и о том, что этот человек не понимает то, что написано на его одежде. Надписи меняются и с возрастом человека. У ребенка это просто какие-то словосочетания или веселенькие фразы, у подростка – это надписи, содержащие всевозможные фразы, начиная с того, какой это человек и заканчивая номером команды или улицы. Взрослые же люди, понимая, что на одежде может быть написано что-то не для их возраста или что-то непристойное, стараются выбирать одежду без надписей — это верное решение, в отличие от подростков, которые только и смотрят на красивый фасон и веселые буквы.

Когда человек надевает одежду с какой-либо надписью, что он хочет этим сказать? «Да, ничего, просто забавно!» — ответят на этот вопрос многие, но не все. Сейчас в моду мощной струей «влилась» волна 80-х. Как известно, культовая вещь того времени – футболка со слоганом, где написано все, что ты хочешь сказать этому миру. Вообще такой предмет одежды, как футболка, с момента своего появления считался вещью «говорящей». Имеются даже культурологические изыскания на тему того, что футболка – это «чистая доска» для лозунгов и заявлений, а так же место для демонстрации своего жизненного кредо. И, как можно заметить, общество с успехом пользуется этой привилегией.

1.4 Основные функции надписей на одежде

Как мы уже отметили, незаменимым атрибутом молодежного гардероба являются футболки. Они бывают свободными и облегающими, одноцветными, с рисунками и надписями, спортивными и подчеркнуто женственными. Девочки предпочитают женственные футболки либо топы, причем как однотонные, так и с различными надписями, рисунками.

Появлением самих футболок мы обязаны американским солдатам Первой мировой войны. Поначалу футболка была ничем иным, как комфортным нижним бельем из хлопка, которое не планировалось выставлять напоказ. Во второй мировой американцы решили повысить легкую и дешевую футболку из нижнего белья в ранг формы. Со временем футболка вышла из рамок военной формы и стала одеждой повседневной и широко распространенной. Той самой, которую носят и жгучие мачо, и сопливые малыши, и юные девушки, и бабушки на даче.

Футболка с надписью – это носитель информации! А потому, она может быть к месту в различных ситуациях. Не станем перечислять их все, но попробуем иначе взглянуть на футболку и с пользой и выгодой для себя использовать майку с прикольной надписью.

Функция первая, или всем по приколу! Вряд ли стоит спорить о том, что надпись должна быть оригинальной.

Функция вторая, или шок по-быстрому! Замечено, что чем смелее рисунок или надпись на футболке, тем больше людей обращают на тебя внимание. У одних такие надписи вызывают шок, у других резкий негатив, у третьих долю уважения к тому, кто нашел в себе смелость надеть это на себя. В любом случае в футболке с шокирующей надписью можно быть уверенным на свою порцию адреналина и внимания со стороны.

Функция третья, или будь белым и пушистым! Прикольная футболка годиться не только для того, чтобы шокировать окружающих. И хотя, шок – эмоция во много полезная, футболки с прикольными надписями вызывают и массу других эмоций. Оказывается, чтобы прикольная футболка с безобидной надписью, вызывающая приступ безудержного смеха у окружающих, способна расположить к ее владельцу много людей. Даже пара часов в такой футболке реально увеличивает шансы привлечь к себе внимание и оставить о себе положительное впечатление. Другими словами: надел футболку с веселенькой надписью и стал душой компании буквально за считанные минуты.

Функция четвертая, или одна футболка хорошо, а сто футболок лучше! Команда КВН, группа единомышленников, спортивная команда или обычный коллектив любой компании стать ярче, заметнее и, что немаловажно, сплоченнее, помогут футболки с подходящими надписями. Умело подобранная надпись поднимает настроение и укрепляет командный дух любого коллектива. Сложно устоять против интеллектуальной команды на математической олимпиаде в футболках с надписью: « Всех порвем!».

Функция пятая, или футболки в дело! Глубоко заблуждается тот, кто отвел прикольным футболкам роль исключительно развлекательную. Надписи на майках могут приносить деньги и быть эффективной рекламой! Промоутеры в футболках с символикой или слоганом привлекут внимание клиентов к товару или услуге лучше любого столба с объявлениями. Подарки футболок клиентам в ходе какой-нибудь акции – это реклама, которую носят сами клиенты – что может быть лучше?

Функция шестая, или реши любые проблемы! Этот способ подходит каждому, кто обладает юмором и ищет неординарный выход из ситуации. Футболка с номером телефона или isq – проверенный способ нахождения новых друзей. С человеком могут не решиться поговорить на улице, но в «аську» постучат – это точно! Прикольная надпись на футболке – безотказный способ попросить прощения! Вряд ли какая – нибудь девушка останется равнодушной, если её друг будет ходить за ней по пятам в футболке с надписью: «Я был не прав… и буду!» А если мама готовит по особым диетическим рецептам, наденьте футболку «Хочу мяса!», и появится шанс на полноценный ужин. Какое бы применение футболке не было придумано – оно имеет право на жизнь. Ведь прикольные майки дарят замечательное чувство свободы от штампов. Сложно сказать, что взбрело в голову человеку, который сделал первую забавную надпись на футболке и тем самым, положил начало новому направлению в моде, получившему название – прикольные футболки! Но точно одно: без таких маек современный мир стал бы скучнее и однообразнее!

Таким образом, как мы уже отметили, незаменимым атрибутом молодежного гардероба является одежда, причем с различными надписями, зачастую на английском языке. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности и о том, что этот человек не понимает то, что написано на его одежде. Объяснить это можно тем, что все-таки большая категория молодых россиян не очень хорошо знает иностранный (в частности – английский язык), поэтому случаи с надписями на одежде встречаются у нас постоянно. Актуальным в моде для молодежи стало выделяться из моды, используя красивые и умные слова на английском языке, написанные на футболках. При этом очевидна проблема непонимания того, о чем и как пишут российские люди на своей одежде, и зачастую то, что они не вникают в смысл надписи. Как показали вышеизложенные примеры и анализ информации, очень важно понимать, принимать и передавать на одежде именно то, что ты хочешь заявить о себе, а не то, что красиво написано. Для этого нужно повышать уровень знания английского языка.

II. Практическая часть

1.1 Исследование надписей на одежде учащихся

Наше исследование мы строили следующим образом:

1. Находили в школе обучающихся, одетых в футболки, кофты, брюки и джинсы, содержащие надписи на английском языке, а так же искали материал в интернет-ресурсах.

2. Переписывали или фотографировали наиболее интересные надписи и задавали вопросы следующего характера:

* возраст носителя

* знает ли о смысле написанного на одежде или нет

* перевод надписей

* информация о возможных грамматических и орфографических ошибках в надписях.

Мы зафиксировали и проанализировали ответы 30 опрошенных, которые можно отразить в следующей таблице.

2.2 Результаты опроса обучающихся

Франклин и Маршал

16

26. We keepin it locked

Мы держим его запертым

17

27. No Nothing IN The OLEW

Нет ничего в законе

14

28. NOT A FASHION BLOGGER

Не модный блогер

12

29. Gest en VOGUE

Бренд

14

30. Your best choice

Твой лучший выбор

8

 

2.3. Выводы. Анализ полученного материала.

По данным нашего исследования большинство обучающихся в своем гардеробе имеют предметы одежды, содержащие надписи на английском языке. Из 30 опрошенных только 33% знают перевод той надписи, которая есть у них на одежде, также они отметили, что обращают внимание на надпись при покупке вещей. Остальные 67% затруднились перевести свои надписи, после того как эти надписи были для них переведены, они признались, что никогда не задумывались о смысле того, что на них написано, но теперь заинтересованы и будут переводить все, что написано на их одежде. Во время исследования, возрос интерес у школьников к надписям на одежде, и можно было буквально наблюдать, как в коридорах, останавливая друг друга, обучающиеся читают и пытаются перевести то, что написано у них на одежде.

Таким образом, можно констатировать, что большинство обучающихся не придают особого значения надписям на их вещах, хотя знают или догадываются о значении, которые в свою очередь могут содержать непристойный и даже обидный смысл, а так же грамматические и орфографические ошибки.

Однако нашему исследованию удалось вынести на поверхность данную проблему и предложить подросткам задуматься о смысле английских слов и выражений на одежде, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом.

Заключение

Итак, отвечая на вопрос, поставленный во введении: учитывают ли подростки смысловую нагрузку надписи на английском языке, которая есть у них на одежде, можно констатировать, что, следуя моде, молодежь стремится от нее не отставать, но не всегда задумываются о смысле текста на одежде.

В ходе исследования выяснилось, что только 30 опрошенных при покупке вещи обращали внимание на перевод английских фраз. Однако, некоторые из них отмечали, что их затруднения в переводе не останавливают их от покупки понравившейся одежды. Анализ собранного материала показал, что уровень владения английским языком, позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию. Исследование также показало неразрывную связь языкового уровня с культурой самого человека.

В ходе работы над темой «Осторожно, говорящая одежда» мы решили поставленные задачи исследования:

  • Изучить информацию по данному вопросу;

  • Рассмотреть проблему широкого использования английского языка в дизайне современной одежды;

  • Проанализировать особенности англоязычных надписей на одежде.

  • Провести опрос среди обучающихся школы-интернат.

Бесспорно, личное дело каждого человека, во что ему одеваться. Однако, то, что подавляющее большинство людей, предпочитающих надписи на одежде, не подозревают, с какими текстами они выходят в свет, кажется ненормальным. Многие не в ладах с иностранными языками, а просить помощи знающих людей просто стесняются. Изучить английский язык не в такой мере тяжело, как иногда кажется. Проблема часто прячется у нас самих в мозгу. В наше время английский язык встречается повсюду: на товарах и вывесках магазинов, на электротехнике, одежде, в интернете. Его изучают в школах, университетах, на специализированных курсах. Но как проще и быстрее выучить английский язык? Надписи на английском языке могут стать тем самым экспресс способом, который поможет быстро, дешево и эффективно пополнить свой словарный запас.

Большинство подростков не придают особого значения надписям на их одежде, которые в свою очередь могут содержать непристойный и обидный смысл, грамматические и орфографические ошибки. В гардеробе каждого есть и даже не одна вещь, содержащая надпись на английском языке. Иногда она может содержать просто набор бессмысленных слов и фраз, иногда обидную и нецензурную лексику, а иногда на самом деле наполненную смыслом и хорошим юмором фразу. Для подростков, страдающих от школьных запретов на слишком короткие майки или слишком глубокие декольте, футболки с надписями предоставляют возможность выглядеть откровеннее, не обнажая кожи (проявить индивидуальность и привлечь внимание).

Чрезвычайно актуальным и важным является тот факт, что мы отвечаем за информацию, которую несем на себе, становимся ее носителями в массы, и крайне неосмотрительно надеяться на то, что все вокруг не знают иностранного языка и не понимают, что написано на вашей одежде.

Список литературы

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. М., 2005.-156 с.

2. Блохина В. Всемирная история костюма, моды и стиля. – Минск: Харвест, 2009. – 400 с.

3. Осторожно, hot dog! Современный активный English. / М. Голденков -2-е изд., испр. и доп. – М.: ЧеРо, 1999. -272 с.

4. Сидорова М.Ю. Рефлексия «наивного» говорящего над языком и коммуникацией (по материалам открытых Интернет-дневников) // Сибирский филологический журнал. 2004, № 1.

5. Электронные источники

http://odeja.mhost.ru/photo/photo/65/smile.html

http://www.dni.ru/style/2008/11/5/151623.html — Александр Васильев — Всемирно известный историк моды — Модные провокации в одежде

Сочинение на английском языке Одежда моей мечты/ Clothes Of My Dream с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Одежда моей мечты/ Clothes Of My Dream с переводом на русский язык.

Clothes Of My Dream Одежда моей мечты
Today fashion and clothes make a big part of peoples’ life. We all want to look beautiful and not like other people. I like shopping, but sometimes there are just no clothes that you want to buy. Сегодня мода и одежда составляют большую часть жизни людей. Мы все хотим выглядеть красиво и не так, как другие. Я люблю шоппинг, но иногда просто нет таких вещей, которые хотелось бы купить.
I like wearing casual clothes, which are comfortable. I like buying clothes, but sometimes I just don’t have money for them. So I dream of having some special clothes, like for example a dress that can change colour or length. Then you don’t have to buy dresses of different colour and think if you should get a short or long one. Just imagine how much money you can save. Я люблю носить простую одежду, удобную. Я люблю покупать одежду, но иногда на нее не денег. Так что я мечтаю иметь какие-нибудь особенные вещи, например платье, которое бы меняло цвет и длину. Тогда не пришлось бы покупать платья различных цветов и думать, стоит ли купить короткое или длинное. Только представьте, сколько денег можно было бы сэкономить.
In the film “Back to the future” there were shoes that automatically tie the laces, and a jacket that could change the size according to the person that was wearing it. I think it is a very nice idea and it would be very nice to have such clothes. В фильме «Назад в будущее» были ботинки, которые автоматически завязывают шнурки, и куртка, которая меняла размер в зависимости от того, кто носил ее. Я думаю, это очень классная идея и было бы здорово иметь такую одежду.
But all these ideas are from the world of fantasy for now. So maybe when I grow up I will become a designer and try to create something like that. Но сейчас эти идеи из мира фантастики. Так что, может быть, когда я вырасту, я стану дизайнеров и попробую создать что-нибудь такое.

Lesson 2. What are your favourite clouthes?

Часть 5. Я очень хороший!

Урок 2 Какая у тебя любимая одежда? с. 9 – 11

Упражнение 1, с. 9

1. Vocabulary. Ann’s dolls have got a lot of clothes. 

1) What clothes have they got?

a blouse – блузка
a uniform – форма
a hat – шляпа
a sweater – свитер
a warm coat – тёплое пальто
a T-shirt – футболка
shorts – шорты
jeans – джинсы
shoes – туфли
a dress – платье
a skirt – юбка
trousers – брюки
boots – ботинки

2) Ann’s friend Linda likes playing with toys, too.

What is Linda’s favourite toy? 

Do you like playing with dolls? I do. My favourite toy is Jane. She is nice. She has got nice long blond hair. Jane’s eyes are blue. She wears jeans and a T-shirt. She has got a lot of clothes. She has got trousers and skirts, dresses and blouses. She has got boots and shoes. Her clothes are beautiful.

Вам нравится играть с куклами? Да. Моя любимая игрушка – Джейн. Она милая. У неё красивые длинные светлые волосы. Глаза Джейн голубые. Она носит джинсы и футболку. У неё много одежды. У неё есть брюки и юбки, платья и блузки. У неё есть сапоги и туфли. Её одежда красивая.

3) What clothes has Jane got?

Jane has got jeans and a T-shirt, trousers and skirts, dresses and blouses, boots and shoes. 

4) Какую одежду вы бы купили для Джейн, чтобы она выглядела красивой?

A red dress, a white hat, a white coat, and red boots.

5) What clothes do the dolls wear? Activity Book ex. 1.

6) What clothes have you got? What clothes would you like to have?

I have got a lot of clothes. I have got dresses, blouses, trousers and skirts. I have got got boots and shoes. My clothes are beautiful.

Упражнение 3, с. 11

Ann and her friend are talking about their new clothes. 

1) What are their new clothes?

Ann: I have got new jeans and T-shirt.
Linda: Oh, they are beautiful. And I’ve got a new skirt.
Ann: It is very beautiful. But I don’t like skirts. I like jeans and trousers.
Linda: I like jeans, too. But th

Одежда | LearnEnglish Teens — Британский совет

Перейти к навигации

  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Информационный бюллетень

Английский العربية

  • LearnEnglish
  • LearnEnglish Kids
  • Обучение Английский
  • Мой уровень английского
  • Дом
  • Курсы
  • Навыки
    • Разговорная речь
    • Аудирование
    • Чтение
    • Письмо
  • Грамматика
    • Грамматика для начинающих
    • 000 Словарный запас
    • 000
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Экзамены по аудированию
      • Устные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по обучению на экзаменах
    • Сейчас в Великобритании
      • Великобритания
      • Литература Великобритании
      • Великобритания

      • Science UK
    • Перерыв на учебу
      • Видео зона
      • YouTube
      • Игры
      • Подписи к фотографиям
      • Что это?
      • Градуированное чтение
      • Градуированное слушание
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт

    Форма поиска

    Поиск

    Меню раздела

    • Дом
    • Курсы
    • Навыки
      • Разговорная речь
        • Говорящий новичок A1
        • Базовый уровень A2, говорящий
        • Средний уровень B1 разговорный
        • Выше среднего B2 разговорный
      • Прослушивание
        • Начинающий A1 слушает
        • Элементарное обучение A2
        • Средний уровень B1 прослушивание
        • Выше среднего B2 слушание
        • Продвинутый уровень прослушивания C1
      • Чтение
        • Чтение для начинающих A1
        • Элементарное чтение A2
        • Среднее значение B1
        • Выше среднего уровня B2
        • Продвинутый уровень чтения C1
      • Письмо
        • Начинающий Письмо A1
        • Элементарное письмо A2
        • Промежуточное письмо B1
        • Выше среднего B2 письменное
        • Продвинутый уровень письма C1
    • Грамматика
      • Грамматика для начинающих
      • Промежуточная грамматика
    • Словарь
      • Начальный словарь
      • Продвинутый словарь
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Аудиторские экзамены
      • Устные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по подготовке к экзамену
    • UK сейчас
      • Читать UK
      • Видео UK
      • Литература Великобритании
      • Пленка UK
      • Наука, Великобритания
    • Учебный перерыв
      • Видеозона
      • Ютуберы
      • Игры
      • Подписи к фото
      • Что это?
      • Оценка чтения
      • Уровень прослушивания
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт
    • Войти
    • Зарегистрироваться
    • Информационный бюллетень
    • LearnEnglish
    • LearnEnglish Kids
    • Обучение Английский
    • Мой уровень английского

    Вы здесь

    Домой

    10 забавных упражнений для обучения словарю по одежде

    Десять развлекательных способов представить и отработать названия одежды и способы их описания, с упражнениями для всех возрастов и уровней

    1.Поиск одежды
    Учитель выкрикивает предмет одежды, и ученики пытаются найти его изображение как можно быстрее. Это можно сделать с журналами (это также работает, если у разных людей разные журналы), учебником (если в нем много изображений) или в Интернете (например, на одном сайте покупок в Интернете). Чтобы сделать его более сложным и добавить больше слов, попробуйте описать одежду более подробно, например «Красная шляпа» или «Шикарная рубашка».

    2. Поиск одежды 2
    Это похоже на поиск одежды выше, но учащиеся соревнуются, чтобы найти лучшее, что соответствует тому, что говорит учитель, e.грамм. «Самая короткая юбка», «Самая большая шляпа» или «По-настоящему терпкий наряд».

    3. Память об одежде
    Учащиеся закрывают глаза и проверяют, во что одеты их учитель и одноклассники. Это может быть сделано с помощью вопросов, задаваемых учителем, другими командами или их партнером. Если вы не можете доверять им закрыть глаза, отправьте одного или двух человек из класса, задайте вопросы об одежде этих людей и проверьте ответы учеников, когда те вернутся.

    4. Память одежды 2
    Вы можете сделать что-то похожее на запоминание одежды выше с изображением. Учащиеся смотрят, во что одеты люди, изображенные на картинке, переворачивают картинку и затем проходят тестирование. Лучше всего это работает, если это изображение ситуации, когда они действительно могут попытаться вспомнить, во что были одеты люди, например незадолго до преступления или показа мод.

    5. Различия в изображениях одежды
    Дайте учащимся две похожие картинки, на которых изображена часть одежды, например.грамм. пять предметов, разные. Различия могут заключаться в цвете, длине или предмете одежды (например, старик в шляпе-котелке на снимке А, но кепке на снимке В). Каждая пара учеников описывает одежду на своих рабочих листах, не показывая друг другу свои фотографии, продолжая до тех пор, пока не найдут все различия. Самый простой способ создать такие рабочие листы — это сделать одно изображение и изменить его, чтобы сделать вторую версию, например изменение цвета и т. д. с помощью Photoshop или с помощью рисунка и Tippex.Если слишком очевидно, какие биты были изменены на изображениях, измените еще несколько бит в обеих версиях таким же образом, как и красные сельди, например На обеих версиях нарисована одна и та же сумочка. Когда ученики закончат задание, они могут обсудить что-нибудь, например, какой из двух костюмов лучше.

    6. Сходство картинок в одежде
    Учащимся даются две очень разные картинки с людьми, и они должны найти как можно больше сходств, описывая свои картинки, не показывая картинку своему партнеру.Например, они могут придумать что-то похожее, например: «На обеих фотографиях есть люди в юбках».

    7. Неполные рисунки
    Дайте учащимся один и тот же рисунок с разной информацией или отсутствующими частями рисунка на каждом из них. Например, Типпекс вытащите сумочку на фото ученика А и туфли на высоком каблуке на фото ученика Б. Затем они задают друг другу вопросы, чтобы заполнить пробелы, например «Что носит на ногах высокая женщина?» Другие вещи, которые могут быть вынуты и заполнены учениками, включают имена людей («Как называется женщина, носящая висячие серьги?») И названия одежды на фотографиях (например,грамм. «Это как юбка, но ее носит мужчина. Как это называется?» «На моей фотографии написано, что это килт»)

    8. Настоящие, но отсутствующие изображения
    Хороший способ добавить некоторую персонализацию к использованию изображений для тренировки словарного запаса одежды — это попросить учащихся подробно описать реальную фотографию, включая то, что люди были одеты, когда она была сделана. Они могут принести фотографию в класс (но не показать ее партнеру), просто попытаться запомнить одну или даже вспомнить реальную сцену, фотографии которой у них нет, и описать ее так, как будто они ее сделали.Когда их партнер слушает, они могут нарисовать то, что описывается, или просто задать столько дополнительных вопросов, сколько смогут (например, «Была ли это рубашка с короткими рукавами?»).

    9. Угадай по одежде
    Еще один способ добавить индивидуальности — чтобы ученик описал, что он был одет в конкретное время (например, выпускной, собеседование, бал или первое свидание), чтобы его партнер можете попытаться угадать, в чем была ситуация. Студенты также могут делать то же самое с другими людьми, которых они знают или видели, e.грамм. местный молочник или мусорщик, чтобы их партнер угадал, о ком они говорят.

    10. Определитесь с одеждой
    Учащимся предоставляется ситуация, например телевизионное интервью или выпускной бал, и нужно решить, какая одежда будет лучше. Один из способов добавить больше языка к этому упражнению — дать им только письменные описания одежды, из которой они могут выбирать, показывая им изображения только после того, как они выберут наряды. Как вариант, они могут записать выбор любой одежды, которая им нравится, чтобы другие команды могли прочитать все описания и проголосовать за лучшую.Другая возможность — дать каждому ученику A и ученику B разные рабочие листы с разными изображениями одежды, на которых они должны описывать одежду, когда они решают, какие комбинации лучше всего, например «Моя фотография семь — очень узкая черная юбка с длинным разрезом. Думаю, было бы хорошо с твоей шестой картинкой, если бы я тебя правильно понял ».

    Одежда | TeachingEnglish | Британский Совет

    Поддержка учителей во время пандемии Covid-19

    Для поддержки учителей во время пандемии Covid-19 существует две версии этого плана урока — исходный план урока для очного обучения и адаптированный план урока для учителей, проводящих онлайн-классы.

    Очное занятие

    На этом уроке дети тренируют словарный запас по одежде с помощью карточек и онлайн-игр. Они слушают и смотрят рассказ о мальчике и его любимой одежде, а затем присоединяются к песне об одежде. Они играют в боевик, а затем пишут о своей любимой одежде для домашнего задания.

    Цели

    • Попрактиковать и расширить словарный запас учащихся по одежде
    • Для развития навыков слушания и говорения учащихся
    • Для развития навыков письма учащихся

    Онлайн-урок

    На этом уроке учащиеся говорят об одежде и аксессуарах.Сначала они знакомятся со словарным запасом с помощью задания перед уроком, затем они практикуют словарный запас на уроке с помощью реалий и игр в угадывание. Затем они используют различные формы настоящего продолжения, чтобы описать, что люди носят при разговорной и письменной деятельности. Наконец, они расширяют свой словарный запас и одевают плюшевого мишку или героя онлайн-класса, готовясь к домашнему заданию, чтобы создать своего собственного плюшевого мишку или героя.

    Цели

    • Для тренировки словаря одежды и аксессуаров
    • Чтобы попрактиковаться в разговоре о том, что люди носят ( на мне , на тебе , на нем , на ней )
    • Думать о контекстах, в которых можно носить одежду и аксессуары
    • Для расширения словарного запаса учащихся и поощрения творчества

    Возраст

    Начальная школа (7–11 лет)

    уровень

    Уровень A1 – A2 CEFR

    Время

    60 минут

    Материалы

    Планы уроков и материалы можно скачать ниже.Кроме того, для очного урока вам потребуются карточки, рабочие листы и ссылки с веб-сайта LearnEnglish Kids (подробности см. В разделе материалов в плане урока). Для онлайн-урока вам также понадобится сумка с одеждой и аксессуарами, которые можно использовать как реальность.

    Важно: прочтите

    Включенный в заметки учителей для онлайн-урока в классе, вы найдете рекомендации и советы о том, что учителям необходимо знать и делать до и в начале онлайн-урока.Пожалуйста, внимательно прочтите инструкции урока перед их использованием. Они предназначены только для ознакомления и предназначены для использования с наиболее распространенными онлайн-платформами. Возможно, вам придется адаптировать урок к формату и онлайн-платформе, с которой вы работаете.

    Комбинация плана урока для онлайн-обучения и плана урока для очного обучения может использоваться в «гибридных» ситуациях, когда некоторые ученики в классе учатся из дома, а другие физически находятся в классе. Классные материалы для онлайн-урока предоставляются в формате PDF.

    Покупка одежды Урок английского

    Что я узнаю из урока английского по покупке одежды?

    Во время этого урока английского языка вы узнаете о различных типах покупок, о том, что такое «витрина», и о том, как задавать общие вопросы в магазине / магазине.

    Кто любит делать покупки?

    Похоже, что большинство людей любого возраста, например шопинг-леди, больше всего любят шоппинг.

    Какие бывают покупки?

    Есть много видов покупок, которые вы можете сделать: покупка еды, покупка одежды, покупка продуктов или покупка подарков.

    Что такое витрина?

    Window Shopping используется, когда люди ничего не покупают, просто посмотрите, что находится в витрине. Термин «витрина» появился, когда в магазинах начали использовать манекены, которые ставили в витрины с предметами одежды на них. Поэтому, когда люди проходили мимо магазина, они останавливались и смотрели на одежду в витрине.

    Что такое манекены?

    Манекены — это фигурки из пластика в натуральную величину, которые используются для демонстрации одежды.Большинство универмагов демонстрируют одежду с манекенами.

    Общие вопросы, которые вы можете задать в магазине одежды.

    Подскажите, где гримерка?

    Кажется, я не могу найти свой размер.

    Не могли бы вы помочь мне его найти?

    У вас это в разных цветах?

    Подскажите, пожалуйста, где же джинсы?

    Где черная рубашка, которую вы выставили на витрине?

    Сколько стоит этот джемпер?

    Будет ли у вас скоро распродажа?

    Где подходящая рубашка к этой юбке?

    Когда вы собираетесь получить больше размеров?

    Я ищу ремень, который подойдет к этим штанам.

    Есть ли в магазине служба переоборудования?

    Сколько будет стоить перешивка юбки?

    Когда вы начнете продавать свою коллекцию зимней одежды?

    В какой день вы получите коллекцию зимней одежды?

    Как ответить на некоторые из вышеперечисленных вопросов

    Гримерная слева внизу магазина.

    Гримерка там, рядом с джинсами.

    Все наши джемперы находятся рядом с футболками в передней части магазина.

    Мы получаем новые товары каждый понедельник, так что я, если вы хотите попробовать на следующей неделе.

    Да, в магазине есть изменения, спрашивайте на стойке информации.

    Переделки, старт от шести фунтов.

    переделок обычно занимает неделю, но может быть и быстрее, в зависимости от нашей рабочей нагрузки. Если вы оставите футболку сегодня, вы сможете забрать ее в следующую пятницу.

    Зимняя коллекция будет представлена ​​в конце октября.

    Уроки, связанные с этим

    Для просмотра урока просто нажмите на ссылку.

    Учебная одежда для мужчин, женщин, младенцев, урок английского

    Стоимость — сколько стоит урок английского

    Покупки учим английский фразы для покупок

    Онлайн-словарь Easy pace Learning и как пользоваться словарями

    Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского


    английских книг, чтобы скачать бесплатно

    Скачать словари в pdf БЕСПЛАТНО

    Английский словарь для одежды и обуви — english-at-home.com

    Вот полезный словарь для мужской и женской одежды и обуви как для зимы, так и для лета.

    Одежда

    пальто / пальто (также плащ ) = то, что вы носите зимой поверх другой одежды, чтобы согреться. У вас есть либо пуговицы , либо (металлическая) молния , чтобы застегнуть (= закрыть) пальто.

    куртка = короткое пальто. У вас также есть куртка ( и брюки / юбка ) как часть костюма.

    Мужские костюмы — это пара брюк и куртка из одного материала. С ним мужчины часто носят формальную рубашку с длинными рукавами с галстуком вокруг воротника рубашки.

    Костюмы женские — это формальная юбка и жакет из одного материала.

    Спортивный костюм — это пара брюк и куртка, которые вы носите для занятий спортом.

    В брюках, куртках и пальто у вас обычно есть кармана (куда вы можете положить такие вещи, как билеты, салфетки, руки…) Карманы на куртке — это внутренние карманы или боковые карманы .С брюками у вас есть боковые карманы и задние карманы .

    Джемпер / свитер / Свитер часто делают из шерсти, и вы носите его поверх рубашки / под курткой, чтобы согреться зимой.

    Кардиган похож на джемпер, но он расстегнут спереди и застегивается на молнию или пуговицы.

    Примечание: можно сказать пара брюк (брюки на американском английском) или пара джинсов , или просто брюки и джинсы .Помните, что в обоих случаях глагол стоит во множественном числе:

    «Мои джинсы — старые ».

    Рубашка бывает с длинными рукавами (рукава доходят до ладоней) или короткими рукавами (рукава заканчиваются выше локтя) и обычно закрывается на пуговицы. Женщины также могут носить рубашки или блузку — более женственный вариант.

    Футболка — это хлопковая рубашка с короткими рукавами (или без рукавов) для лета или под рубашку.

    Толстовка — это тяжелая рубашка, иногда с капюшоном (чтобы прикрыть голову), которую можно носить для занятий спортом или вместо джемпера.

    Топ — это все, что вы носите выше талии, будь то повседневное или элегантное.

    Платье цельное и часто с рукавами. Он может быть длинным или коротким, зимой или летом.

    Юбка идет от талии до колен, но есть также мини-юбки — очень короткие юбки.

    Летом можно носить шорты — короткие брюки до колен и выше.

    Чтобы плавать, женщины носят купальный костюм (цельный) или купальник (два).Мужчины носят плавки .

    Обувь

    Вы также можете добавить «пару» ко всем следующим типам обуви.

    обувь = существует множество типов обуви, например, туфли на высоком каблуке или плоские туфли (для женщин), модельные туфли (официальные туфли для мужчин).

    ботинки = в основном для зимы, это обувь, доходящая до колен, или ботильоны до щиколотки (чуть выше ног)

    Также футбольные бутсы / бутсы для регби для игры в футбол или регби, и походные / прогулочные ботинки для ходьбы на большие расстояния.

    Ботинки Wellington (или «Веллингтоны» / «Резиновые сапоги») — это резиновые сапоги, которые можно носить, когда вы идете под дождем.

    сандалии = это «открытая» обувь на лето.

    вьетнамки = они сделаны из резины или пластика, и есть ремешок, который проходит между двумя первыми пальцами ног. Когда вы в них ходите, они издают «шлепки».

    кроссовки = вы носите их, когда занимаетесь спортом.

    тапочки = вы носите их дома, чтобы согреть ноги.

    Аксессуары

    шляпа = вы носите ее на голове. (Также кепка , более неформальный тип головного убора.)

    перчатки = вы носите их на руках в холодную погоду

    шарф = вы носите их на шее. (Множественное число означает шарфы или шарфы.)

    пояс = вы носите его на талии брюк или джинсов

    сумка = вы носите это, потому что в нем есть деньги, телефон, ключи и т. Д.Вы также можете использовать портфель для переноски документов и бумаг.

    Прочие виды аксессуаров украшения . Сюда входят ожерелье (на шее), браслет (на запястье), кольцо (на палец), серьга (кольцо в ухе) и часы (чтобы сказать время).

    Нижнее белье

    Мужчины носят (пару) брюки (или трусы ), жилет (под рубашкой) и (пару) носки (на ногах).

    Женщины носят (пару) трусики (или трусики), бюстгальтер , (под рубашкой), (пару) носков или колготки (колготки на американском английском) на ногах.

    В ночное время мужчины, женщины и дети могут носить пижамы и халат , чтобы прикрыть пижаму, когда они впервые встают с постели.

    Типы материала / ткани

    Различные типы материала (также называемые тканью) — это бесчисленные существительные в английском языке.

    «Хлопок получают из растений». (Не «Хлопок происходит из растений».)

    хлопок — обычно для нижнего белья или футболок

    лен — летний материал, более жесткий, чем хлопок. Часто в рубашках с длинным рукавом или без рукавов, а также в костюмах

    Шерсть — происходит от животных, таких как овцы и ягнята, используется в джемперах.
    (форма прилагательного = шерсть в британском английском, шерстяная в американском английском)

    нейлон — искусственный или синтетический материал, используемый в колготках

    шелк — деликатный тонкий материал, используемый для всех типов одежды

    деним — материал для джинсов

    Полезные глаголы

    носить = одежда, которую вы используете: «Я ношу костюм на работу.

    одеться = процесс надевания одежды: «Я одеваюсь после душа».

    раздеться = процесс снятия одежды

    одеться = «закрыть» предмет одежды: «Наденьте пальто, прежде чем выходить на улицу».

    undo = чтобы «расстегнуть» одежду: «Мои руки так холодны, что не могу расстегнуть пуговицы».

    застегните молнию = чтобы застегнуть какую-то одежду с помощью молнии: «Застегните куртку.»

    unzip = использовать молнию, чтобы расстегнуть одежду:« Помогите мне! Я не могу расстегнуть эту куртку.

    Вы тоже надеваете и снимаете предмета одежды.

    Другой полезный словарь об одежде

    На одежде часто есть две этикетки : одна этикетка содержит инструкции по стирке и информацию о размере, а другая этикетка показывает дизайнера или производителя.

    Одежда может быть сделана вручную портным .

    А теперь попробуйте викторину!

    Одежда и обувь Упражнение

    Выберите правильный ответ.

    1. Я хочу купить __ брюки. 2. Мои старые брюки __ сейчас в моде. 3. Ему нужен новый футбол __ 4. __ плащ, когда вы выходите на улицу. Холодно. 5. Мой новый шарф сделан из __ 6. Мне нужен __ на зиму. 7. Летом я обычно ношу __ на пляже. 8. Он __ модной одежды. 9. Когда вы войдете внутрь, вы можете __ ваше пальто. 10. Можете ли вы мне помочь __ эти кнопки?

    Теперь перейдите на следующую страницу, где вы можете выучить торговые фразы, чтобы поговорить с продавцом — и попрактиковаться в навыках аудирования: Разговоры на английском — Покупки

    Говорите по-английски свободно!

    Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

    Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

    10 основных фраз для беглости речи — фразы для легкого общения
    НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского языка — получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые уроки

    Словарь английского языка для одежды

    ,!
    Английский словарь для одежды,
    английский слушать —
    .

    Английский словарь для одежды —
    .

    Деловой английский словарь для ESL — Управление проектами 1

    Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ приложение для iPhone: itunes.apple.com/us/app/video-vocab-for -…


    Деловой английский словарь для ESL — Бухгалтерский словарь 1

    Посетите BusinessEnglishPod.com, чтобы просмотреть и загрузить больше видео на Busin …


    Урок деловой английский для ESL — Словарь по управлению проектами 2

    Посетите BusinessEnglishPod.com, чтобы просмотреть и загрузить больше видео на Busin …


    (безнадежные долги, доходы, списание) Изучите лексику делового английского 171

    Сегодняшние уроки: продажи, доходы, безнадежные долги, списание, заявленные продажи …


    Словарь делового английского языка — ЗАКАЗЧИК И КЛИЕНТ

    www.engvid.com/ У вас есть клиенты или клиенты в вашем бизнесе? Втч …


    Деловой английский Технологический словарь для ИТ — Интернет 2.0

    Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ приложение для iPhone: itunes.apple.com/us/app/video-vocab-for -…


    Re: Уроки делового английского словаря для управления проектами

    Это ПРАКТИКА говорения для VV 07 Project Management. Смотрите …


    Учите английский со Стивом-Деловой английский 5-Деловой словарь

    В видео на этой неделе онлайн-учитель английского языка Стив Форд объясняет комм …


    Урок деловой английский для ESL — Словарь по финансам и бухгалтерскому учету 2

    Посетите BusinessEnglishPod.com, чтобы загрузить это видео и другие обложки …


    Изучите деловой английский Словарь ESL: коммерческое право, 1

    Посетите BusinessEnglishPod.com, чтобы просмотреть и загрузить больше видео на Busin …


    , Английский словарь по одежде —
    ,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *