HomeРазноеПроект про одежду по английскому: Презентация по английскому языку на тему «Одежда» (6 класс)

Проект про одежду по английскому: Презентация по английскому языку на тему «Одежда» (6 класс)

Творческий проект «Clothes and Fashion»

МОУ – средняя общеобразовательная школа с. Карпёнка

Краснокутского района Саратовской области

учитель английского языка Еськова Елена Леонидовна

2015

Тема проекта: «Одежда и мода. Clothes and Fashion».

Обоснование проблемы: стремительные изменения в мире моды.

Актуальность проблемы: дефицит информации для подростков об изменениях моды и правильности выбора одежды.

Цель проекта: привлечь внимание одноклассников к изучению английского языка, показать необходимость его изучения в современном мире;

расширить лингвистический, филологический и общий кругозор школьников – сверстников, развить их познавательную активность; умение общаться на языке, использовать язык как инструмент международного общения.

Задачи проекта: «разговорить» одноклассников;

выработать у них эмоциональное личностное отношение к проблемам моды в современного мира.

Тип проекта: информационно-творческий.

Форма проекта: индивидуальный.

Предметно–содержательная область: межпредметный.

Область исследования: английский язык, технология для девочек (моделирование, конструирование и пошив одежды).

В проекте участвуют: учитель иностранного языка; учитель информатики; ученики 7-9-х классов, изучающие английский язык;

В проекте используется: самостоятельный поиск учащимися информации; индивидуальная работа учащихся по заданию выбранной «миссии»; обсуждение полученной информации в рамках круглого стола и групповая работа по созданию слайд — шоу.

По окончании проекта учащиеся сдают: реферат-сочинение по своей «миссии»; или презентацию на слайдах.

Contents

  1. Introduction……………………………………….p. 3
  2. The main part “Clothes and Fashion”…………p. 4-10

2.1. Fashion. What is it?…………………………………………p. 4-5

2.2. Fashion, Modern, Beautiful……………………...p. 6

2.3. Are all fashionable things beautiful?………………p. 6

2.4. School uniform……………………………………p. 7

2.5. From the history of British fashion……………..p. 8-10

  1. Conclusion…………………………………………p. 11

  2. The list of literature………………………………..p. 11

  1. Introduction.

Good afternoon dear friends!

We have to discuss “Fashion problems” today.

Why I have chosen such theme? Fashion is supposed to be interesting

only for women. But I think it is a mistaken opinion. Fashion is one of the most amusing things in the world, because fillings, experiences, excitements are connected with it. Particularly it is so when we speak about Russia, France and the UK. Fashion is interesting for men and for teenagers.

There are a lot of fashion problems not only in Russia but in the whole world. What are they?

  • What is fashion?

  • Do you think you ought to keep up with fashion?

  • What can help a person to be fashionable?

  • Are all fashionable things beautiful?

  • Styles in fashion.

  • School uniform.

  • From the history of British fashion.

Our project is open for every person who cares about fashion problems and for those who studies English.

  • You want to know much more about fashion

  • You want to make your stile of clothes

  • You want to know English well

  • You want to speak English not only about what you studied but also about the problems that really touch you

  • Or you care about neither of these but you like to work with computer

Then our project is for you—join us!!!

II. Main part. Clothes and Fashion.

2.1. Fashion. What is it?

We all pay much attention to fashion. But what is it? Everybody understands it in his own way. Generally, this is our appearance that helps us to be attractive and to differ from others. Every generation has its own fashion and rules, and every generation is sure that only it looks smart.

For example, our great-grandmothers wore long, black skirts with high-laced boots. As a rule, the women’ hair at that time was in a bun above their high-necked blouse. They never went out without two petticoats: one flannel and one sheer cotton. Then, appeared some other rules: “Women with brown eyes can’t wear blue”, or “the pocketbook and shoes must always match”.

Now women like jeans and trousers, although most men prefer to see them in dresses and skirts. They like curly hair and admire seductive women, but at the same time they are always sorry for the time spent by women in front of the mirror and have a horrified feeling with curling process.

Nowadays young people’s main rule is: the fewer clothes, the more bright colours, the more I differ from others-the better. I am sure that everybody from young generation has hundreds of his own rules and develops a set of personal fashion trend is more definite and individual that any other one. The main thing is: it helps them to feel their importance and be interesting.

Of course women worry about the clothes much more that men. They can spend hours dressing to go somewhere trying to find a look that follows the rules of fashion. This is too short, that doesn’t go with that, that looks teen-age, and this looks too matronly. This makes me look fat, that makes me look too pale and so on.

But there are strict rules that we obey for years. Only white for brides, only black for funerals. Clothes should not have holes and should not be visibly dirty. Your clothes must always be clean; it must show the dignities of your figure and soften your defects. If you keep there simple rules, you would always look well and attract people.

2.2. Fashion, Modern, Beautiful.

Fashion, as you know, is the way or style in which clothes or other things are made at a particular time. It is also the way of making or doing something.

All people, especially young ones, like to look modern. But there is always the question of what fashionable and what is beautiful. This question is also discussed when we speak about our clothes, about how to wear different things. We discussed it when we speak about those items of our dress which could make much impression on other people.

2.3. Are all fashionable things beautiful?

Fashion and beauty are connected with each other. Fashion has a standard in itself – the same tastes, dress, hair style. However culture helps a person to work out his or her own attitude to fashion. Only culture can teach you to choose what suits you best out of what fashion offers. At the same time fashion helps people to be modern in many ways.

And here is a question. Is everything offered by fashion beautiful? Of course not.

Fashion changes almost every year. And it is difficult to keep up with it.

However, it is necessary to keep up with fashion; only we must do it reasonably. Jeans are worn not only by young people. They are comfortable and practical for every day.

Fashion helps you to show your individuality. It helps to show that each person is different from all other people. But it is necessary to orientate oneself in fashion.

2.4. School uniform.

Nowadays they speak about school uniform. But that is the problem. Teachers, parents hope that it will be done. Pupils don’t want to wear a school uniform. In our project I and my classmates suggest some kinds of school uniform.

2.5. From the history of British fashion.

Now let’s speak about the origin of some clothes names. Do you know any pieces of clothing whose names come from the English language? These pictures will help you.

Jeans.

I’d like to tell you about the most popular clothes of the 20th century – jeans. These are trousers made of very strong cotton cloth with back patch pockets with a double stitch. They are very popular in the whole world both with adults and children. This name comes from the English corruption of the name of the Italian city of Genoa. In the middle ages very strong cotton cloth for sails was made in that city. In the middle of the 19th century an American manufacturer, Levi Strauss, bought a lot of such cloth and went to the west of the USA. He wanted to sell it to cowboys and gold diggers for tents. But tents were not needed them and Levi Strauss decided to sew strong, comfortable and practical trousers. They were a great success and from then on jeans have been very popular with people of different ages all over the world.

They are comfortable and practical for every day.

You can do everything you like – climb trees and mountains, run and jump, play different games, lie on the ground near the fire, go to the institute. They keep you warm. Wear jeans and jacket and you’ll look very smart and have no problems.

A blazer.

This name comes from the English verb “to blaze” (светиться). It is a long jacket of classical design with patch pockets. The buttons are of metal and blazing. Blazers appeared in England first where some members of different clubs wished to differ from the members of other clubs. So members of various English clubs began to wear jackets of special design, they had their own colour, buttons and stripes. Nowadays sportsmen or umpires in Russia wear blazers for special occasion.

A jumper, a sweater, a pullover.

Nobody knows all the differences between them but there are some. The word “jumper” comes from the English verb “to jump” (прыгать). At first it was an item of sport wear and looked like a knitted jacket with a short fastening at the throat.

A knitted jacket without any fastening with a little cut was called “pullover” from the English word “to pull” (тянуть вверх), that means to take something off or put on over the head.

A sweater is a warm knitted jacket without a fastening and a cut with a high collar. This name comes from the English verb “to sweat” (потеть). That shows that a sweater is a very warm piece of clothing.

A mackintosh.

It is a kind of coat or raincoat of loose-fitting design. It is usually made of waterproof material. This piece of clothing got its name from the Scottish chemist Charles Mackintosh who invented waterproofing. Nowadays coats or raincoats of loose-fitting design are very popular with so-called “new Russians”.

A mini-skirt.

It is very light. It is very short. You wouldn’t be hot in a mini- skirt.

It is very comfortable. Besides, you look very beautiful in it.

III. Conclusion.

At the end of my course paper I want to make a short review of what I have already written.

Having written my course paper I think that I have told only small part of this theme. Especially fashion is a very interesting theme concerning Russia, the United Kingdom and the whole world. Of course, I couldn’t illustrate all of fashion style, but which I’ve still done reflects the main trends of it.

  1. The list of literature.

  1. Новиков А.В. Устные темы по английскому языку для школьников. Книга для чтения на английском языке. – М.: «Лист Нью», 2001. 352 с.

  2. Островский Б.С. Английский язык: Факультативный курс: Учебное пособие для 10-11 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.

  3. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе», №2, 2001 г., стр.30-34.

12

Сочинение (топик) «Мода» на английском языке с переводом текста на русский язык

Almost all people do not want to be like other people. They search for an individual style, particular clothes and hair styles. However fashion dictates what we wear, anyway. So even if you say that you wear jeans because they are practical, you cannot deny that jeans are popular and stylish nowadays. Some clothes of the past can also be practical however we do not wear them because they are out of fashion. Of course, to some extent, shops follow fashion and trends and thus they dictate what we wear. However nowadays it is possible to buy clothes which are out of fashion. But very few people do that. So, to some extent, almost all people are slaves to fashion. It means that it is not important to buy the expensive haute couture of the Milan fashion houses to be fashionable.

Почти все люди хотят быть не такими, как остальные. Они ищут индивидуальный стиль, особую одежду и прически. В любом случае мода диктует то, что мы носим. Поэтому, даже если вы говорите, что носите джинсы, потому что они удобные, вы не можете отрицать, что джинсы популярны и являются модными в наши дни. Некоторая одежда прошлого также может быть удобной, но мы не носим ее, потому что она не в моде. Конечно, в некоторой степени магазины следуют моде и тенденциям, и поэтому они диктуют то, что мы носим. Однако в наши дни можно купить одежду, которая вышла из моды. Но мало кто это делает. Таким образом, в какой-то степени, почти все люди являются рабами моды. Это означает, что не обязательно покупать дорогие вещи от кутюр, выпущенные модными домами Милана, чтобы быть модными.

I think everyone notices that every fashion goes through some stages. When something new and trendy appears, it can shock and excite. Some people even do not want to accept it. Gradually that thing becomes more and more popular. All shops sell it. Many shops and designers try to make copies of it. However some time later it becomes boring. So, it becomes out of fashion. Sometimes people even cannot understand how they could wear that.

Я думаю, все замечают, что каждая мода проходит через несколько этапов. Когда появляется что-то новое и модное, оно может шокировать и восхищать. Некоторые люди даже не хотят это принимать. Постепенно эта вещь становится все более популярной. Все магазины продают ее. Многие магазины и дизайнеры пытаются сделать копии этой вещи. Однако через некоторое время она надоедает. Таким образом, эта вещь выходит из моды. Иногда люди даже не могут понять, как они могли носить такое.

However there is a conception that every fashion is the recurrence of the past fashion. Indeed, nowadays there are some trendy dresses which were popular in the 1950s.

Однако существует мысль, что каждая мода – это повторение моды прошлого. Действительно, в настоящее время существуют некоторые модные платья, которые были популярны в 1950-ых.

I do not see anything bad in fashion however I think that people should not be the slaves to fashion, anyway.

Я не вижу ничего плохого в моде, но я думаю, что люди не должны быть рабами моды.

Seasons and clothes. Времена года и одежда

[15. 01.2011]  
olga
Посмотрели: 42037
Рейтинг: 10
Коментариев: 0

10

Seasons and clothes

There are four seasons in the year. Each of them brings different weather and different dresses. When it is hot people wear T-shirts and shorts, light blouses and skirts, sport shoes, socks and sandals. In summer people dress like this in Africa, Russia, Canada, Ireland, Great Britain and America.

In cold weather people usually put on warm clothes: jeans and trousers, sweaters and jackets, overcoats and caps. In winter they wear fur coats and fur caps, high boots and mittens or gloves.

The proverb says: there is no bad weather, there are bad clothes. Another proverb says: everything is good in its season.

When you think what to wear, choose the right dress. Think what is good at the sports ground and what is good at the party and why a long dress looks beautiful on a woman but is funny on a little girl. When you buy clothes, try them on, make sure that they are your size, that they suit you well and that you like their colour.

Времена года и одежда

В году есть четыре времени года. Каждый из них приносит различную погоду и необходимость различной одежды. Когда жарко, люди носят футболки и шорты, надевают блузки и юбки, спортивные ботинки, носки и сандалии. В летний период люди одеваются одинаково в Африке, России, Канаде, Ирландии, Великобритании и Америке.

В холодную погоду люди обычно надевает теплую одежду: джинсы и брюки, свитеры и жакеты, пальто и шапки. Зимой они носят шубы и меховые шапки, высокие ботинки и варежки или перчатки.

Пословица говорит: нет плохой погоды, есть плохая одежда. Другая пословица говорит: в свой сезон сезон любая одежда хороша.

Когда вы думаете, что надеть, правильно выбирайте одежду. Думайте, что подойдёт для спортплощадки и в чём хорошо будет на вечеринке и почему длинное платье выглядит красивым на женщине, а на маленькой девочке нелепо. Когда вы покупаете одежду, примеряйте её, удостоверьтесь, что она — вашего размера, что она удовлетворяет ваш вкус и что вам нравится её цвет.

Clothes (Одежда)

My name’s Marina. I’m 15. Youngsters of my age pay attention to fashion. I’m a schoolgirl and have to wear a school uniform like pupils in many other countries of the world. I quite like our uniform. It looks elegant and attractive, besides it makes all pupils equal in terms of their parents’ expenses. If we didn’t have the uniform, we would wear different clothes. Some pupils would wear expensive clothes which would even cause envy of the classmates, whose parents don’t buy luxurious clothes. On the other hand the uniform isn’t absolutely comfortable. I feel a lot better wearing jeans and T-shirts which I can allow wearing only in my free time.

As for our teachers they also wear smart clothes such as skirts, trousers and blouses. No wonder, they have to be a role model for the children.

I don’t have many clothes.The clothes I have consists mainly of practical things like jeans, T-shirts and jumpers. I do have a couple of dresses and skirts but I don’t very often wear them. It happens when I go out with my friends or go to a party.

From time to time I go shopping for clothes with my parents. Many girls like shopping but I don’t. In our town there aren’t many good clothes shops. Moreover my parents and I have different tastes.So there’s sometimes disagreement. They want me to choose what I don’t like.To be honest, I prefer going shopping with my friends but that isn’t always possible.


Меня зовут Марина. Мне 15. Мои ровесники обращают внимание на моду. Я школьница и должна носить форму, как школьники во многих других странах. Мне нравится наша форма. Она выглядит элегантно и красиво, к тому же, она делает всех школьников равными в плане расходов их родителей. Если бы мы не носили форму, мы бы носили разную одежду. Некоторые носили бы дорогую одежду и даже вызывали бы зависть одноклассников, чьи родители не покупают элитную одежду. С другой стороны, форма не совсем удобна. Я чувствую себя гораздо лучше, когда ношу джинсы и футболки, которые могу позволить себе только в свободное время.

Что касается наших учителей, то они тоже носят элегантную одежду, такую как юбки, брюки и блузки. Неудивительно, ведь они должны подавать хороший пример детям.

У меня не очень много одежды. Одежда, которую я имею, состоит преимущественно из практичных вещей: джинсов,футболок и свитеров. У меня есть пара платьев и юбок, но я не часто их ношу. Это случается, когда я иду погулять с друзьями или иду на вечеринку.

Время от времени я хожу покупать одежду с родителями. Многие девочки любят ходить за покупками, но я не люблю. В нашем городе не много хороших магазинов одежды. К тому же, к меня с родителями разные вкусы. Поэтому иногда возникают разногласия. Они хотят, чтобы я выбрала то, что мне не нравится. Честно говоря, я предпочитаю ходить по магазинам с друзьями, но это не всегда возможно.


VOCABULARY

youngster [‘jʌŋstə] – юноша, подросток, молодой человек

pay attention – обращать внимание

fashion [‘fæʃən] – мода

elegant [‘elɪɡənt] – элегантный

attractive [ə’træktɪv] – привлекательный, симпатичный, красивый

equal [‘i:kwəl] – равный

expense [ɪks’pens] – расход

wear [wɛə] – носить

expensive [ɪks’pensɪv] – дорогой

envy [‘envɪ] – зависть

classmate [‘klɑ:smeɪt] – одноклассник

luxurious [lʌɡ’zjuərɪəs] – роскошный

T-shirt [‘ti:ʃɜ:t] — футболка

skirt [skə:t] – юбка

trousers [‘trauzəz] – брюки, штаны

blouse [blauz] – блузка

jumper [‘dʒʌmpə] – джемпер

dress [dres] – платье

disagreement [,dɪsə’ɡri:mənt] – разногласие

possible [‘pɔsəbl] — возможный

Топик 560. (B). Моя любимая одежда

Сипачёва Кристина. Школа №2, Соликамск, Пермский край, Россия
Сочинение на английском языке (топик по английскому языку)

I haven`t many clothes but this ones are likes by my.

Formerly I wore dresses and skirts. Now I prefer sports clothes. There are jeans, shorts, T-shirts, vests and sweatshirts.

Also I like a sports shoe that is gumshoes.

At school I usually wear suits, traisers, sleirts, blouses, flesh-colored or black fights because school is establishment where you should wear the strict clothes because it makes children more serious and more disciplined.

My favourite suits are black, red or stripe cotton, blue or pink woolen and green velvet. Also I prefer a heel. Maybe it will be high-heel.

In my free time in the week days usually wear that I`m wanting at the moment that by mood. Probably I`ll wear sports clothes, maybe it will be discotic or evening style. To sum in up, I think if is cause each of us how he/she want to dress herself/himself.

I tell you as soon as my style of clothes.

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds

 


Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!

Карточки «Одежда»

Предметы одежды на карточках, название на английском языке с транскрипцией, картинками и переводом на русский язык. Для уроков и занятий по английскому языку.

Карточки разной формы и размера, цветные и черно-белые с предметами гардероба: одеждой, головными уборами и обувью, для печати на принтере в формате pdf и обычные картинки для вставки в Word.

Скачать для печати на принтере:

Карточки на стандартных листах А4 в формате pdf для распечатки.

  1. Цветные карточки, размер: 14×9 см. Названия одежды и обуви с картинками, транскрипцией и переводом на русский язык. Скачать
  2. Черно-белые, размер: 14×9 см. Названия одежды и обуви с картинками, транскрипцией и переводом на русский язык. Скачать
  3. Цветные карточки, размер: 14×9 см. Названия видов одежды: Мужская одежда, женская одежда, повседневная, верхняя, рабочая и т.д. Скачать
  4. Черно-белые, размер: 14×9 см. Названия видов одежды: Мужская одежда, женская одежда, повседневная, верхняя, рабочая и т.д. Скачать
  5. Цветные карточки «Одежда и обувь». Размер: 9×10 см. Скачать
  6. Черно-белые карточки «Одежда и обувь». Размер: 9×10 см. Скачать
  7. Цветные карточки «Одежда и обувь». Размер карточек 75 на 100 mm., 40 карточек, по 4 на листе А4. Скачать
  8. Черно-белые карточки «Одежда и обувь». Размер карточек 75 на 100 mm., 40 карточек, по 4 на листе А4. Скачать

Если вам понравился сайт вы можете поблагодарить автора:

Скачать обычные картинки:

Каждая карточка отдельное изображение, можно вставлять в Word или загружать на сайт.

  1. Одежда, головные уборы и обувь. Цветные карточки. Размер: 400×260 px. Скачать
  2. Одежда, головные уборы и обувь. Черно-белые карточки. Размер: 400×260 px. Скачать
  3. Виды одежды. Цветные карточки. Размер: 400×260 px. Скачать
  4. Виды одежды. Черно-белые карточки. Размер: 400×260 px. Скачать
  5. Цветные карточки «Одежда и обувь». Размер: 260×290 px. Скачать
  6. Черно-белые карточки «Одежда и обувь». Размер: 260×290 px. Скачать
  7. Цветные карточки «Одежда и обувь». Размер: 215×285 px. Скачать

Одежда Английский

Каждый здравомыслящий человек стремится быть оригинальным. Ведь именно уникальность выделяет нас из безликой толпы и наполняет нашу жизнь яркими красками. Один из важнейших способов самовыражения — это одежда. Ведь как говорится: «Встречаем по одежке, а проводим до ума». Действительно, первое впечатление о человеке складывается именно по его внешнему виду. Мы ценим стиль, который он предпочитает напрямую изображать на своей одежде, и ее качество.Более того, выбор одежды часто является ключевым моментом, например, при различных занятиях. Поэтому каждый человек, начавший изучать английский, просто обязан ориентироваться в лексике, относящейся к одежде на английском языке, а именно к предметам одежды, типам тканей, аксессуарам и любым другим словам, сопровождающим этот предмет. Одежда на английском — это довольно большая голова в курсе английского языка, но не знать ее «категорически запрещено».

Одежда на английском языке

Маркировать все виды одежды на английском не имеет смысла, так как это тонкости, которые могут понадобиться человеку, непосредственно изучавшему эту область. А вот о базовых вещах, которые мы носим, ​​поговорим. Представьте, что мы ставим манекен. Во-первых, нам нужно нижнее белье, которое называется underwear. Одежда манекен женщина выбирает шорты (брюки) и бюстгальтер (бюстгальтер). Для мужского манекена, брюки (трусы / боксеры) и Mike (майки). Не забудьте про носки (носки) и колготки (колготки). Женщины носят блузки (блузки), юбки (юбки) и платья (платья / платья).Но мужчины предпочитают рубашки (рубашки), брюки (брюки) и свитеры (свитера). Костюмы (костюмы) и куртки (нижнее белье), а также джинсы (джинсы) подходят всем. Сверху можно выбрать одежду: пальто (пальто), пальто (куртка) (куртка), пальто (меховое пальто ). Летом закупаем брюки (шорты), рубашки (футболки) , купальники (бикини / купальные костюмы), кепки (кепки) и шапки (шапки). Домашний женский халат (халат) и тапочки (тапочки). Рубашки могут быть с длинными и короткими рукавами (длинные — / с короткими рукавами), свитера с вырезом могут быть v-образными (V-образный вырез), или круглыми (с круглым вырезом). Тема: «Одежда на английском языке» означает знание аксессуаров и обуви. Основная обувь, которую мы носим: (обувь), обувь (кроссовки / кроссовки), обувь (ботинки), ботинки (высокие ботинки ), сандалии (сандалии). К аксессуарам относятся: пояс (пояс), галстук, (галстук), шарф, (шарф) и другие.

Каждый предмет нашего гардероба (включая обувь) создан из ткани, такой как шелк (шелк), хлопок (хлопок), шерсть (шерсть), кожа (кожа), бархат ( бархат), вельвет (вельвет), деним (деним) и замша (замша). Кроме того, ткань может быть в полоску (в полоску), в клетку, (в клетку), с цветочным орнаментом, (в цветочек), в пятно, (в горошек). Ткань однотонная без рисунка обозначена как однотонная. Одежду на английском языке можно описать такими словами, как элегантный (элегантный), модный (элегантный), изношенный и грязный (потрепанный), тонкий (шикарный), имиджевый (модный). Когда мы описываем человека в одежде на английском языке, мы оцениваем его как хорошо или безвкусно одетый (хорошо — / плохо одетый), последователь моды (модный) или нет (старый -модный) .Примеряя одежду в магазине, мы определяем, сидит ли она свободно: (свободно), или близко (плотно), , но, возможно, она плотно облегает определенные части тела (плотно прилегает). Замечательно, если выбранная нами одежда подходит нам. (подходит / подходит / сочетается).

Как мы носим одежду на английском языке?

Первым делом одеваем и снимаем с нее одежду, то есть одеваем (чтобы одеться / одеться ) и раздеться (раздеться / раздеться). Для обуви совершенно разные глаголы, а именно носить обувь надеть, снять обувь снять. В магазине мы примеряем (примеряем ) конкретный предмет одежды, затем надеваем его на (наряд ) на любое мероприятие. Иногда приходится менять (менять одежду ). Когда мы спрашиваем, что кто-то носит или что этот человек предпочитает носить одежду, мы используем глагол to wear — wear (одежды).

В английском языке есть много идиом со словами, обозначающими части или предметы одежды.Боле подробно с ними вы можете ознакомиться в соответствующем разделе «фразеология» нашего блога.

4087

Поступления

Английский словарь: типы магазинов

Разговоры о типах магазинов на английском языке

Типы магазинов Словарь

1. пекарня — место, где пекут хлеб и пирожные, или магазин, где они продаются

2. парикмахерская — магазин, где мужчины могут постричься

3. cafe — небольшой ресторан, где можно купить напитки и простые блюда

4. рынок — время, когда люди покупают и продают товары, еду,… или место, обычно снаружи или в большом здании, где это происходит

5. книжный магазин — магазин по продаже книг

6. кондитерская — счастливое место, куда невинные маленькие дети идут за конфетами

7. магазин одежды — магазин по продаже одежды

8. ломбард — ломбард

9. бутик — небольшой магазин модной одежды или других предметов

10. компьютерный магазин — магазин, продающий компьютеры малому предпринимателю или личному пользователю

11. мясник — магазин, где можно купить мясо

12. Прокат DVD — физическая розничная компания, сдающая в аренду домашнее видео, например фильмы,…

13. торговый центр — большая территория, на которой много магазинов, обычно крытая территория, куда не пускают машины

14. деликатесов — магазин высококачественных сыров, салатов, колбасных изделий,…

15. бакалея — розничный магазин, который в основном продает продукты питания

16. зеленщик — магазин, где продаются свежие фрукты и овощи.

17. строительный магазин — магазин бытовой техники

18. музыкальный магазин — розничная торговля музыкальными инструментами, сопутствующим оборудованием и аксессуарами

19. Fish & Chips Shop — разновидность ресторана, специализирующегося на продаже рыбы и чипсов

20. газетный киоск — предприятие по продаже газет, журналов, сигарет, закусок и часто предметов местного значения

21. ювелирный магазин — предприятие розничной торговли, специализирующееся на продаже ювелирных изделий и часов

22. ресторан — место, где можно купить и перекусить

23. fishmonger’s — рыбный магазин

24. магазин подарков — магазин мелких вещей, которые можно подарить

25. магазин игрушек — розничный бизнес по продаже игрушек

26. Супермаркет — очень большой магазин, в котором продаются продукты питания, напитки и вещи, которые людям регулярно нужны дома

27. зоомагазин — розничная торговля различными животными для населения

28. обувной магазин — тип розничной торговли, специализирующийся на продаже обуви

4.5
2
голоса

Рейтинг статьи

18 английских идей для проектов, которые вы можете реализовать прямо сейчас! |

Итак, вы ищете интересные и творческие идеи для проектов по английскому языку, чтобы оживить ваши уроки?

Вот 18 практических проектов, которые помогут вашим ученикам проявить творческий подход и улучшить свои письменные и коммуникативные навыки английского языка. Они применимы к вашим ученикам средней и старшей школы.

Идеи для творческих английских проектов

Реклама

Проверьте творческие способности своих учеников, попросив их сделать рекламу собственных изобретений. Или они могут придерживаться легкодоступных продуктов на рынке.

Попросите их начать с подключения: как их продукт решит проблему их идеальных клиентов. Скажите им, что лучшая реклама вызывает у потребителей эмоции. Позвольте им использовать сильные прилагательные, чтобы вдохновить своих вымышленных клиентов.

Высота лифта

Подобно рекламной деятельности, этот проект также ориентирован на коммерческую коммуникацию. Вы хотели бы поручить этот проект только старшеклассникам из-за большого объема исследований, которые в него входят.

Начните с того, что попросите учащихся оценить успешные лифтовые передачи успешных стартапов.

Детализируйте необходимую информацию и убедительную тактику.

Попросите их создать свою собственную бизнес-модель или выберите одну из обширных стартапов, существующих в деловом мире.

Последний шаг — представить всю концепцию за 3 минуты или меньше.

СВЯЗАННЫЕ: 11 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Работа с абстрактным Word Art

Если вы ищете веселый групповой проект для 4 или более детей, дурацкая работа с абстрактным словесным искусством — то, что вам нужно. Предлагая практику письма и проверку грамматики, это не ваш обычный художественный проект.

Дети учатся строить предложения с разными частями речи, а затем рисуют глупые безумные предложения, которые придумывают.В неожиданном забавном повороте они в конце концов разрывают свои картины и превращают их в дикие и уникальные абстрактные коллажи.

Автобиографии

В этом увлекательном проекте вы просите учеников интересным тоном подробно описать свою историю жизни. Чтобы избежать монотонности, попросите их включать только те события в жизни, которые они считают авантюрными или незабываемыми.

Попросите их выделить эмоции, а не график.

Вы можете сделать упражнение изюминкой, попросив их написать в эпилоге свою идеальную будущую жизнь.

Книжные клубы

Этот проект будет посвящен навыкам вербального общения.

Попросите учеников выбрать книгу или отрывок из книги для чтения. Вы можете назначить жанр для упрощения общения.

Студенты могут по очереди сделать краткий обзор прочитанного вместе со своими точками зрения на него. Они могут поговорить о моральных ценностях персонажей или изменить концовку или события, чтобы обсудить, станет ли сюжет более интересным с этими изменениями.

Ознакомьтесь с этими идеями о том, как создать успешный Книжный клуб!

Class Magazine

Это идеальный проект для всех классов средней и старшей школы. Вы можете перейти на новый уровень, попросив всю школу объявить конкурс на лучший классный журнал.

Вы можете попросить свой класс выбрать тему окружающей среды, здоровья, литературы или общества.

Затем попросите их собрать все навыки; генерация идей, написание, дизайн и презентация.Вы получите наибольшую пользу, если сделаете обязательным для каждого учащегося создавать контент для одной страницы журнала. (Вы можете включить рекламную деятельность в деятельность классного журнала.)

Комикс

Это еще один масштабный проект, который не только покорит сердца ваших учеников, но и позволит вам оценить их творческие способности.

Попросите их проиллюстрировать интересные события из своей жизни или воображения в виде комиксов.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: ГОВОРИТ ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА ЯЗЫКА

Драмы

Это задание аналогично приведенному выше комическому заданию. Единственное отличие — это повышенная детализация, которая требуется при написании драмы. Отсутствие изображений добавляет к учащимся обязанности описывать сцены и выражения.

Опять же, ученики могут описать любое жизненное событие из своей реальности или воображения.

Позже вы можете попросить учащихся разыграть лучшие драмы, чтобы улучшить их вербальное и невербальное общение.

Paper Mache Activity

В этом запутанном, но очень интересном проекте ученики создают футуристические Земли из папье-маше или другие воображаемые планеты, как описано в научной фантастике.

Это была моя межучебная деятельность, основанная на чтении книги Мечтают ли андроиды об электрических овцах? и раздел на английском языке об окружающей среде и переработке. Конечно, вы можете делать папье-маше для любого урока или модуля, который у вас есть!

В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию, как делать папье-маше в классе!

От редакции / Письмо от фанатов

Editor — одна из идей английских проектов, наиболее подходящая для старшеклассников, а письма от фанатов работают для учащихся с любым уровнем владения английским языком.

Попросите своих старшеклассников проанализировать социальную проблему, которая им близка. Затем им необходимо определить проблему с точки зрения потерпевших. Попросите их описать проблему и опубликовать ее в местной или национальной газете.

(Будьте готовы вычитать и отредактировать статью, прежде чем они отправят ее соответствующему персоналу.)

Младшие студенты могут писать письма поклонников своим лучшим актерам, авторам и певцам.

Изобретения

Это еще один англоязычный проект, который объединит общественное и практическое понимание с изучением английского языка.В этом проекте студенты получат навыки решения проблем.

Попросите их разобраться в социальной или научной проблеме. Как только они поняли и определили эту проблему, они должны предложить решение этой проблемы.

В конце концов, они должны представить свое решение вместе с потребностью, которая его породила, перед классом. (Вы можете захотеть, чтобы они включали слайды презентации для визуальных эффектов. )

Диорама

Это задание — одно из любимых моих учеников не только потому, что оно весело, но и потому, что оно облегчает их обучение.Я попробовал этот проект на двух литературных чтениях, которые у меня были раньше («Принц и нищий» Марка Твена и «Робинзон Крузо» Дэниела Дефо), и оба достигли одного и того же фантастического конца.

В этом проекте студентам предлагается проиллюстрировать обстановку или определенную часть книги в виде трехмерной миниатюрной сцены. Студенты выберут любимую сцену из рассказа, который они читают, и решат, как они хотят изобразить ее, используя данные материалы (выше) и различные дизайнерские стратегии.

пародии

Это письменное упражнение является самым увлекательным из всех представленных проектов. Вы возбудите их творчество, а также их внутреннего критика.

Начните с вопроса о литературном произведении, которое их больше всего увлекает или вдохновляет.

Спросите их, могут ли они добавить юмора к этому произведению. Позвольте им отредактировать одного персонажа или сцену, или, если они хотят, они могут придать юмористический вид всему сюжету.

Басни

Этот открытый проект письма на английском языке попросит учащихся выбрать одно событие в своей жизни.Это событие должно быть интригующим, а также содержать урок жизни.

Затем они должны пересказать эту пьесу в местоимении от третьего лица. Попросите их поддерживать разговорный и интересный тон.

В конце попросите их написать окончательную мораль истории.

ПОПУЛЯРНОЕ: 12 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL

Проект «Автопортрет»

бесплатных тем для Google Slides и шаблонов PowerPoint

Ищите бесплатные шаблоны!

наука

еда

природа

школа

технологии

история

медицинский

здоровье

спорт

рождество

  • цвет

    Розовый

    Красный

    Коричневый

    апельсин

    Желтый

    Крем

    Зеленый

    Синий

    Фиолетовый

    Белый

    Серый

    Черный

  • Стиль

    Милый

    Мультфильм

    творческий

    Смешной

    Элегантный

    Футуристический

    Минималистский

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *