HomeРазноеПро школа стихи: Стихи про школу короткие и смешные

Про школа стихи: Стихи про школу короткие и смешные

Содержание

Стихи про школу короткие и смешные

На контрольной  

Не решается задачка —

хоть убей! 

Думай, думай, голова

поскорей! 

Думай, думай, голова, 

дам тебе конфетку, 

В день рожденья подарю

Новую беретку. 

Думай, думай —

в кои веки прошу! 

С мылом вымою тебя! 

Расчешу! 

Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке. 

Выручай! 

А то как дам по макушке! 

(М. Бородицкая)

***

Кто чему научится  

Чему первым делом

Научится кошка?

— Хватать!

Чему первым делом

Научится птица?

— Летать!

Чему первым делом

Научится школьник?

— Читать!

(В. Берестов)

***

Пятёрка  

Открыла тетрадку,

Портфель на снегу.

И глаз от пятёрки отнять не могу!

Красивая!

С точкой.

Морковки красней.

Тетрадка такая нарядная с ней!

(Л. Фадеева)

***

Пол-отметки  

Я из школы шел

Медленно, медленно,

Все придумывал отговорки.

Нес четверку

По природоведенью,

А по-русскому —

Пол-четверки.

(Р. Алдонина)

***

Школьная эпитафия  

 

Здесь похоронен дневник Иванова.

С ним Иванов обошёлся сурово.

Но если бы не был суров Иванов,

То был бы отец с Ивановым суров.

(Б. Вайнер)

***

Времена учебного года  

Осень 

Осенний дождик барабанит мне в окошко 

У школы лужи и опавшая листва. 

И тучи серые, и мокрая дорожка, 

И всюду грязь, и заболела голова… 

Льет слезы горести печальная природа. 

Тоскливо на сердце, и хочется поспать. 

Ну, как не совестно в ненастную погоду 

Уроков школьникам так много задавать?! 

Зима

Земля окутана хрустальной пеленою, 

В сугробы белые ныряет детвора, 

Коньки наточены, и лыжи предо мною, 

Метель закончилась, и в лес давно пора.  

Полно на улице веселого народу! 

Зима-проказница зовет в снежки играть! 

Ну, как не совестно в морозную погоду 

Уроков школьникам так много задавать?! 

Весна

Лучи весенние всю землю отогрели, 

Повсюду буйствует зеленая трава, 

И разливаются над нами птичьи трели, 

И светит солнце, и кружится голова! 

Манит в объятия волшебница-природа! 

Гляжу на улицу, и хочется гулять… 

Ну, как не совестно в чудесную погоду 

Уроки нам, несчастным детям, задавать?! 

(Т. Варламова)

***

Поручение  

Мне поручила староста Настя

Стихи про учителя вывесить в классе.

Всю ночь я ворочался, горько вздыхая,

Ну что сочинить? Ничего я не знаю!

Физичка вчера мне поставила пару,

Химичка шпаргалку мою отобрала,

На физкультуре упал я с каната,

Учитель вздохнул и сказал: «Слабовато…»

Дались всем стихи эти, прямо не знаю!

Пусть лучше отличники их сочиняют! 

(А. Грачев)

***

Мы дежурим  

Мы сегодня целый час

Убирали новый класс.

Сто бумажек от ирисок,

Сто огрызков и записок

Обнаружилось у нас.

Было только три урока,

А не пять

И не шесть.

Как же мы успели столько

Написать, прочесть и съесть?!

(С. Махотин)

***

Заболел у нас Тарас  

Мы вздыхали: «Вот те раз…» —

Заболел у нас Тарас.

Чем теперь его лечить?

Чем страданья облегчить?

Стонет жалобно Тарас —

Видно, очень больно.

Мы сказали: «А у нас

Не было контрольной…»

На кровати сел Тарас

И надел рубаху.

И сказал он: «Вот те раз…

Ну и дал я маху…»

(А. Шлыгин)

***

У стенгазеты  

Я читаю про Егора:

— Ух и здорово! — кричу. —

Вот потеха! Вот умора! —

До упаду хохочу.

А читаю про себя —

Что-то не хохочется.

И читаю

Про себя —

Вслух читать не хочется…

(А. Шлыгин)

***

Вредный совет  

Если взять

Жвачек штук пять,

И хорошенько их разжевать,

И в классный вложить журнал,

Но чтобы учитель не знал,

То к доске никого не вызовут –

Можете не сомневаться,

Зато родителей вызовут.

Главное — не сознаваться.

(О. Бундур)

***

Как папа прогуливал школу  

Один только раз он прогуливал школу,

За это его наказали, однако…

Подумал тогда он, такой невесёлый:

Прогуливать лучше, конечно, собаку.

(О. Бундур)

***

Бесконечность  

Бесконечность —

Это такое понятие,

Когда перед каникулами

Никак не кончаются занятия.

(О. Бундур)

Стихи про школу | Все о детях, все для родителей

Привет!

Сегодня предлагаем Вашему вниманию стихи про школу, стихи о школьной жизни.

Каким бы поведением мы ни отличались, как бы мы ни учились, школьные годы навсегда останутся в нашей памяти. В школе формировался первый коллектив, мы учились выстраивать отношения с ровесниками, вырабатывалось чувство ответственности, долга, дисциплины. Именно в школе у нас появилась первая любовь и симпатия.

Стихи про школу для детей и взрослых

Здравствуй, школа!

Прозвенит звонок веселый,
И откроется тетрадь.
Вот и школа, вот и школа
Нас зовет к себе опять.
Где-то спит любимый мячик,
Каждый снова ученик.
Улыбается задачник,
И пятерок ждет дневник.
Не идем мы на рыбалку.
Заливается звонок.
До свидания, скакалка,
Лес, полянка, ручеек.
За спиною ранец новый,
Впереди уроков пять.
Здравствуй, школа, здравствуй, школа!
Больше некогда играть!

(Н. Кнушевицкая)

Любимая школа

Как люблю я школу, мама!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс – конечно мой.
Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло.
Не ругается сердито,
Даже если ставит «два»,
А покажет деловито,
Где ошибка, нам сама.
Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
Начинаются с порога
Наши школьные года…

(А. Гаврюшкин)

Здравствуй, школа!

Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.

(В. Лебедев-Кумач)

Первый урок

Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
— Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят: «Иди к доске», —
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

(А.Барто)

Здравствуй, школа!

Здравствуй, школа! Снова осень.
Вновь зовёт учебный класс.
Мы учителя попросим
Увести в мир знаний нас.
Мы за лето отдохнули,
Подросли, набрались сил.
— Дети, вы готовы к школе? —
Наш учитель нас спросил.
— Мы пришли сегодня в школу,
Чтобы научиться жить,
Быть помощниками дома,
Крепко дружбой дорожить.
Мы без знаний жить не сможем,
Очень нам нужны они.
Станем мы полезны людям,
Мы — хозяева Земли!
Чтоб над нашею планетой
Вечно солнышко светило,
Чтоб всегда смеялись дети,
Мы пришли к тебе, учитель!

(А.Марюхин)

Что такое школа?

Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!

(Л. Арсенова)

Стихи про школу

Сегодня классная доска
Сказала мелу свысока:
— Смотри, с меня не сводит глаз
Весь класс!
А ты – пачкун!
Спасибо мокрой тряпке,
Что стерла за тобою грязь:
Твои каракули, крючки, царапки!
— Эх ты, хвастунья! –
Тряпка возразила. –
В тебе ли сила?
Когда бы ни писал слова и цифры Мел, —
Никто бы на тебя и не смотрел!

(А. Барто)

Школьный звонок

Звенит звонок все громче,
все слышней.
Какая трель
над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
Не соловей.
Уроки начинаются.
Ах, как звенит
во всех концах земли!
Пускай скорее спящий
просыпается.
Ты думаешь, что гости
к нам пришли?
А вот и нет.
Уроки начинаются.
Бери портфель и
весело шагай,
Одни лентяи долго
собираются.
Ты думаешь, вовсю
звенит трамвай?
Какой трамвай?
Уроки начинаются.
Подушкой накрывает телефон
Мой дедушка,
ворчит и огорчается:
«Старею я,
в ушах какой-то звон».
Конечно, звон.
Уроки начинаются!
Звенит звонок, и весел,
и горласт,
И радостью душа переполняется,
И каждый день
для каждого из нас
Обычные уроки начинаются.

(Н. Голь)

Классное время

Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.
Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.

(А. Усачёв)

Воспоминание о школе

Поздняя осень,
пожухла трава,
ветер качает уснувшие ветлы.
Памятью легкой полна голова,
сердце наполнилось
юностью светлой.
Чистые классы пусты и тихи,
странствует солнечный
зайчик по карте.
белые с досок не стерты стихи,
и разрисованы старые парты.
Вновь облетела
листва с тополе

Веселые стихи про школьную жизнь и про учителей

Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.

Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.

А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.

На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!

Бундур О.

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.

Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.

Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!

Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.

Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.

Примирение. Учебник.
— Делай сам! – Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:

Сон. Будильник. Душ. Зарядка…

Варламова Т.

Могу я работать с такою доской,
А папе она и не снилась!
Провёл по экрану легонько рукой –
И сразу картинка сменилась.

Стою у доски, нету мела в руках
И как-то с решением туго,
Ну почему невозможно никак
Связаться с мобильником друга:

С мобильника Вовки — и сразу ответ
Возник на доске бы мгновенно,
Ну почему этой функции нет?
А быть бы должна непременно!

Бундур О.


Дожить бы до каникул,
Мечтает ученик,
Забросить бы подальше,
С оценками дневник!

Дожить бы до каникул,
Мечтает педагог,
Ведь что не смог учитель,
Не сможет даже Бог!

Мы закончили учиться,
Класс учебники сдавал,
Мой учебник самый чистый —
Я его не открывал.

Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не скрывать в тиши ночей
Над тетрадками очей,

Чтоб, закончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:

«Гражданин директор школы,
Приходите на уколы!»

Плохих И.


Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются –
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях во всю качаются…
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно – совсем кончаются,
Неизвестно насколько кончаются…
Это ж можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов
Именно тем отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются…
Вот ведь штука-то
в чем заключается.
Нехорошо получается!

Шевчук И.

Ох вы ноженьки мои!
Ох вы ноженьки!
Не идёте вы чего
По дороженьке?

Ох вы рученьки,
Повисли как плётушки.
Не годитесь почему
Для работушки?

Ты, головушка,
Всегда буйна-весела,
Нос почто в тоске-печали
Повесила?

Али в школу не хотите,
Несчастные,
Где лютуют
Педагоги ужасные,
Нагружая крепко
Ясна соколика?
Потерпите ещё
Малую толику.

Два денёчка вам
Осталось помучиться.
Лето скоро —
Ну а кто летом учится?

Сметанин А.


Каникулы

Прозвенел звонок, —
Каникул
Возвещается начало!
Толя бешено запрыгал,
Оля дико закричала.
А потом переглянулись
И на улицу рванулись
Из распахнутых дверей.

Кто же мчится всех быстрей?
Кто летит, всех обгоняя
На четырнадцать шагов?
Нет, не двоечник Трамваев,
Не отличник Сундуков,
А учитель младших классов
Петр Антонович Тарасов!

Он так рад поре каникул!
Ведь за школьные деньки
Надоели ему крики,
А тем более прыжки.

Мучил умными словами
Неуемный Сундуков,
А стеснительный Трамваев
Доставал вообще без слов.

Вскачь несется наш учитель,
Галстук бьется на груди.
Хоть кричите, хоть скачите,
А свобода впереди!

Петр Антонович Тарасов
В класс все лето ни ногой!
Мы тебе желаем счастья,
Наш учитель дорогой!

(Н. Хаткина)

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора!
Журналы есть, но не зовет начальник
Ругать за то, что их не сделали вчера.

Еще охота совещаться,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как с детьми справляться
И раньше не было, да и поныне нет.

Еще на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться,
Начало года – двоечников нет!

Еще не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты, краски мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –
Ты это, к счастью, в отпуске успел.

И завуч мысленно еще в поездке дальней,
Он ласков с вами был сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.

Думы старой учительницы

«Лучший ученик мой — инженер,
У рабочих он на побегушках.
Не его ль я ставила в пример!» —
Размышляла ветхая старушка.

«Получился в жизни кавардак,
Ну, не кавардак, а что-то вроде:
Лучшие мои
Сидят в рядах,
Худшие в президиум заходят».
(А. Брагин)

Под реформы-перемены
перекосы делая,
Все пустились в бизнесмены…
Только я несмелая.
Дел на свете много разных
для любого жителя.
Мне же бог послал однажды
скромный труд учителя!
Проведя сквозь зной и стужу
за четыре годика,
Всем подругам – дал по мужу,
мне – диплом с методикой.
С ними не смыкаю очи,
а дела всё срочные,
И строчу до полуночи
планы поурочные.
И чего, скажите, ради —
ими сны заполнены?
Вот бы пачечку тетрадей
поменять на…доллары!
Сразу б жизнь повеселела
у судьбы играющей,
И пошло б крутиться дело
вверх по нарастающей.
Мне б никто был не гроза,
грусть, что рай, неведома.
И начальству бы в глаза
не смотрела преданно.
Я б не стала горевать,
не ждала б дотацию,
Мне бы было наплевать
и на… аттестацию.
За окошком свет луны
над полями белыми.
Но тут мысли-скакуны
остановку сделали.
И прервался ералаш
на мгновенье выросший –
Просто так ведь Саш и Маш
из души не выбросишь!
Мысли мчат поспешно в класс,
будто бы сказители.
Без ребячьих душ и глаз
не прожить учителю.
Без звонков и без идей,
дум и вдохновения.
Школа – это мир детей,
шалунов и гениев.
Этот мир меня зовёт
буднями непраздными.
В них душа моя поёт
на мотивы разные.
Разве с истиной времён
что-нибудь поделаешь?
Кто учителем рождён –
тех не переделаешь!
(З. Баева)

Консультация по телефону

Аллё!.. Привет, братуха! А почему ты дома?
Пойдешь на дискотеку?.. Ну, парень, ты даешь!..
Да у меня от книжек, клянусь, уже оскома!
Не жалко тратить время и силы ни за грош?!..

Экзамен? По какому?.. А, по литературе…
Что, прямо-таки завтра?.. Не дрейфь, конечно сдашь!..
Да я тебе все книжки перескажу, в натуре!
Бери, пока я добрый, листок и карандаш.

Так… Пушкин — это ясно. Ты ж помнишь, как там было?..
Ну, дуб у Лукоморья, на дубе цепь с котом…
Потом — как за Руслана Людмила выходила…
(При чем там дуб — не знаю: там вовсе не о том!)

А дед-колдун Людмилу украл… Скажи, нелепо?!.
У Пушкина, как старец — так в девушку влюблен.
Там этих пар — навалом: Мария и Мазепа,
Татьяна с генералом, царица и Дадон…

А девушки и рады: им — лишь бы побогаче!
Любил Лексан Сергеич про это сочинять!
Вот Лермонтов интимность описывал иначе:
Его героям — только б невинных соблазнять!

А те потом страдают: Тамара, Мэри, Бэла —
То негодяй Печорин, то Демон виноват…
Зато у Льва Толстого — совсем другое дело!
Послушать графа — ясно: от женщин весь разврат.

У Анны шуры-муры, Наташа убегает,
А Маслова Катюша… Ну, там — конец всему…
Писали ль про другое?.. Возможно… Кто их знает?..
Да, точно — было! Вспомнил! Тургенев — про Муму!

Шизель (Любовь Сирота)

Вредный совет учителю

Если вам не платят денег
Иль директор вас обидел,
Или внуки не давали
Вам всю ночь спокойно спать,
Приходите в класс десятый
Иль одиннадцатый даже
И поставьте медалистам
Пару двоек просто так.
Вот тогда придёт директор
Перед вами извиняться,
Прибежит сейчас же завуч,
Принесёт букет цветов.
Настроенье боевое
К вам немедленно вернётся
И вернувшись, дома внукам
надавайте тумаков.

Автор: Училка

Что я помню из школьной программы по литературе…

Я помню, донна Анна (она была красива!)
— А, может быть, не донна?
— Ты не перебивай!
вдруг изменила мужу и бросилась с обрыва,
а может быть, под поезд, а может — под трамвай.
Подсолнечное масло разбила о вертушку,
и Вронский поскользнулся… нет, то была Фру-Фру.
А в возрасте преклонном, согбенною старушкой,
уж очень полюбила азартную игру.
Она служанок била, жила в поместье летом,
в немую собачонку швырнула кирпичом,
а дон Жуан со шпагой, и Герман с пистолетом,
и Вронский на кобыле тут вовсе ни при чем!
Мораль всей этой сказки, а может и не сказки,
поймет не только взрослый, но даже карапуз:
чтоб жить на белом свете спокойно, без опаски,
не связывайтесь с дамой, куда надежней туз!

Автор стиха: Аграфена

Маленький Вова училке в День Знаний
В сумку для шутки вложил двух пираний.
— Опять твои шутки, — училка сказала, —
Тебе разве в прошлый раз мало попало?!
Всё шутишь и шутишь с улыбкой дебила!
И тут же спустила с цепи крокодила.
День Знаний был кончен для Вовы фигово,
С тех пор не шалит больше маленький Вова.

Следует ли исключить поэзию из школьной программы?

  • Поэзия должна быть исключена из обязательных курсов литературы и вместо этого преподаваться на курсах творческого письма.

    Не поймите меня неправильно, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не люблю поэзию. Я не думаю, что это действительно учит чему-то ценному для большинства людей. Было бы гораздо практичнее преподавать аргументированное письмо, чем стихи, именно поэтому его следует включить в обязательные литературные курсы. Любой, кто проявляет большой интерес к поэзии, должен иметь возможность записаться на уроки творческого письма, которые преподают поэзию.

  • Поэзия важна для всех нас

    Если бы мне никогда не приходилось бороться с ненавистными уроками поэзии в школе, я уверен, что никогда бы не развил любовь тех поколений, которые у меня есть сегодня. Недооцененные в то время, эти уроки стали ступенькой в ​​мир мира и спокойствия, противоречивых мнений и вдохновляющего вдохновения. Без этих ступеней поэзия, вероятно, осталась бы для многих закрытой книгой.

  • Поэзия не должна удаляться

    Поэзия может быть безопасным способом выразить нахлынувшие эмоции и снять чрезмерный стресс с помощью слов. Он учит нас важности и значению слов и роли, которую они играют в нашей цивилизации.
    Подводя итог, он просто предлагает так много преимуществ и настолько улучшает ваше эмоциональное здоровье

  • Поэзия не должна удаляться, но она должна быть необязательной.

    Поэзия — это форма самовыражения и допускающая художественную свободу, которую эссе может не предоставить. Люди могут узнать об истории через стихи и испытать эмоции, которые не используются в учебниках истории.Я считаю, что поэзия ДОЛЖНА быть необязательной, потому что она не для всех, но убрать ее для всех учеников не пойдет на пользу тем, кто изучает поэзию и любит ее.

  • Думаю, это должно быть необязательно.

    У студентов должен быть выбор, хотят они брать уроки поэзии или нет — Например, мне особенно нравятся стихи, потому что я люблю литературу в целом, но я знаю, что многие люди считают это бессмысленным (и, честно говоря, я не думаю, что буду использовать это вне личных развлечений), так что у нас должен быть выбор.

  • Это уходит в прошлое

    Школьные округа пытаются заставить учеников учить и сочинять стихи. В таком избиении мертвой лошади, как поэзия умерла давным-давно вместе с некоторыми из наиболее влиятельных поэтов. Кто знает, может случится еще одно великое пробуждение, которое вызовет интерес у молодежи. Но, судя по тому, что я наблюдал сегодня, ученикам это не нравится, или я видел, как учитель заставлял их переделывать стихотворение в песню и исполнять ее перед своими сверстников, что смущает большинство студентов, поскольку они рискуют бояться издевательств или высмеивания.

  • Поэзия для английского так же, как генетика для биологии

    Будучи старшеклассником, я слышал немало жалоб на ужасный «поэтический блок». Я не могу понять, почему кто-то хочет, чтобы такая красивая литература была удалена из английского образования.

    Если бы школьная система была так склонна, мы могли бы убрать «ненужные» темы из других предметов, Тоже — скажем, алгебры из математики — просто потому, что нам, литературным людям, «это не нравится».Но сделают ли они это когда-нибудь? Конечно, нет! Это обязательные темы в своей области, и без них исследование будет неполным. С этой целью поэзия так же важна для английского языка, как генетика для биологии.

    И конечно же, Вы, кто предпочел бы выйти на улицу и заняться спортом в надежде стать профессионалом, потратите все свое время на написание сложных математических уравнений, Или выиграете следующую Нобелевскую премию за революционное научное исследование, Тогда приступайте к делу.

    Это твой выбор, И стихи мои.

  • Привет, люди

    Я просто хочу посмотреть, не изменится ли мое мнение. Я не думаю, что это так, но это похоже на три. Петр в порядке, но я его не облизываю. Моя школа прекрасна. Я много узнаю о людях и поэзии. Поэзия — это весело. Я лижу свою собаку. И макароны с сыром

  • Специально для творческого письма или в качестве простого занятия, Это отдушина.

    Я понимаю, что анализ стихов, обычно проводимый на английском, разочаровывает, но все совсем по-другому, когда ты сочиняешь стихи самостоятельно.Это способ высвободить любые эмоции, и вы можете записать его несколькими способами. Это способ вырваться на свободу, почувствовать себя непринужденно, выразить свои чувства или даже просто повеселиться. Это не для всех, но, тем не менее, это то, что должно оставаться в школьной программе.

  • Я не думаю, что это должно быть

    Причина, по которой этого не следует делать, заключается в том, что поэзия — это форма искусства, а история, если мы убираем поэзию из учебных программ, забирала часть истории, которая изменила жизни и закончилась Формирование мира, который у нас есть сейчас, поэзия в некоторых случаях похожа на другую форму английского языка или языков, поэтому я думаю, что поэзия должна оставаться в учебных планах, например, это все равно, что сказать, должны ли мы убрать языки или ремесла и искусство из учебных программ, что было бы наивно, потому что нам нужно искусство выражать себя плюс это работа, которую люди выполняют так же, как людям платят за поэзию, и нам также нужны наши разные языки, чтобы мы могли изучать вещи так же, как вы изучаете что-то в поэзии что-то помогает вам узнать о прошлом некоторые вещи помогают вам узнать о том, что где-то происходит в настоящее время, поэтому я не согласен с тем, чтобы убрать стихи

  • 10 лучших стихов о школе — Интересная литература

    Лучшие школьные стихи, выбранные доктором Оливером Тирлом

    Будь то Вордсворт, вспоминающий свои школьные годы в «Прелюдия », или Шекспировский Жак, описывающий школьника, «ползущего, как улитка, неохотно в школу», поэты часто писали о школе с любовью или критикой с точки зрения учителя или ученика. Вот десять лучших стихов о школе и школьных годах, учителях и учениках, классных комнатах и ​​классных досках.

    1. Оливер Голдсмит, «Деревенский школьный учитель».

    Изображение

    Голдсмитом добродушного деревенского школьного учителя, которого местные жители считают своего рода полубогом, не сохранилось, увы, до наших дней. Но когда Голдсмит писал, на обучение и грамотность смотрели с уважением, а человека, который обладал их дарами, почитали:

    Вся деревня объявила, насколько он знал;
    ‘Был уверен, что он умеет писать, а также шифровать:
    земель, которые он мог измерить, условия и приливы предвещают,
    И рассказ, который он мог оценить.
    В споре священник тоже владел своим умением,
    Ибо хоть и побеждал, он все же мог спорить;
    В то время как слова заученной длины и грохочущие звуки
    Пораженные, пронзительно гудели вокруг;
    И все же они смотрели, а чудо все росло,
    Эта маленькая голова могла унести все, что он знал…

    2. Уильям Блейк, «Школьник».

    А пойти в школу летним утром, —
    О, это отгоняет всякую радость!
    Под жестоким старым оком,
    Малыши проводят день
    Во вздохе и ужасе.

    Ах, иногда я сижу, наклонившись,
    И провожу много часов в тревоге;
    Ни в моей книге я не могу наслаждаться,
    Ни сидеть в беседке обучения,
    Измученный скучным душем…

    Спикер «Школьника», как и следовало ожидать, школьник. Он рассказывает нам, как ему нравится вставать рано летним утром, слушая, как охотники трубят в рога и пение птиц.

    Что ему, , не нравится, , так это то, что ему нужно ходить в школу. «Жестокий взгляд» сурового учителя делает учебу совсем не приятным занятием.Все мальчики несчастно сидят, «вздыхая и испугавшись», а школьный оратор сидит, свесившись на стуле, взволнованный и несчастный, неспособный учиться …

    3. У. Б. Йейтс, «Среди школьников».

    Я прохожу через длинный школьный допрос;
    Отвечает добрая старая монахиня в белом капюшоне;
    Дети учатся шифровать и петь,
    Изучать книги для чтения и историю,
    Крой и шить, быть аккуратными во всем
    Лучшим современным способом — глазами детей
    Мгновенно удивляться взгляду
    Шестидесятилетний -старый улыбающийся публичный человек…

    «Среди школьников», вдохновленный визитом 60-летнего Йейтса в монастырскую школу в Ирландии, считается одним из его лучших поздних стихотворений. Посещение школы побуждает к длительным размышлениям о течении времени, его великой музе Мод Гонн и собственной жизни Йейтса.

    4. Лэнгстон Хьюз, «Тема для английского языка B».

    Хьюз (1901-67) был одним из ведущих поэтов Гарлемского Возрождения 1920-х годов.

    Это стихотворение о том, как он был черным мальчиком — единственным в своем классе — в школе Нью-Йорка в начале двадцатого века. Хьюз пишет, что его восприятие мира будет отличаться от его белых коллег, и все же их — и их белого учителя — объединяет то, что они американцы.Это признание того, что их объединяет, но также и того, что отличает их друг от друга, лежит в основе этого стихотворения.

    5. Вернон Сканнелл, «Учитель старения».

    Начало нового учебного года в сентябре рассматривается с точки зрения учителя, а не его учеников. Он ассоциирует мел, доску и класс со своей собственной смертностью, с каждым сентябрем приближая его к могиле — и это чувство становится еще более пикантным, если смотреть на все «апрельские лица» юных школьников, у которых есть вся их жизнь впереди.

    6. Филип Ларкин, «Школа в августе».

    Только в конце 1940-х Ларкин (1922-85) действительно начал обретать собственный голос как поэт, но из стихотворений, написанных им в ранние годы, «Школа в августе» (1943) является одним из них. лучший, написанный, когда ему было чуть больше двадцати.

    В каком-то смысле стихотворение, описывающее школу в тихие летние каникулы, когда она пуста и не используется, предвосхищает более поздние работы Ларкина, с акцентом на краткость жизни, ощущение времени, ускользающего от нас, молодость быстро меняющаяся. к зрелости, а затем к старости.

    7. Аллан Альберг, «Пожалуйста, миссис Батлер».

    Это стихотворение одинаково нравится как детям, так и учителям благодаря своей структуре: странные строфы произносятся особенно разговорчивым ребенком, жалующимся на то, что делают другие дети, а четные строфы включают ответы учителя миссис Батлер на просьбы ребенка. растущее разочарование. Любой, кто пережил особенно напряженный и раздражающий урок в школе (и давайте посмотрим правде в глаза, кто из нас этого не испытывал?), Найдет здесь что-то, что вызовет отклик.

    8. Шеймус Хини, «Смерть натуралиста».

    «Смерть натуралиста» — заглавное стихотворение из первого сборника стихов Хини, опубликованного в 1966 году — это стихотворение о ритуале перехода и осознании того, что реальность мира не соответствует нашим ожиданиям. Здесь, в частности, речь идет о сексуальности: говорящего ужасает и отталкивает репродуктивный цикл лягушек, который не совсем соответствует взглядам на природу, предложенным его учителем, мисс Уоллс.

    Мы проанализировали это стихотворение здесь.

    9. Кэрол Энн Даффи, «В классе миссис Тилшер».

    Не так много современных или современных стихов, которые с любовью вспоминают школьные годы, но «В классе миссис Тильшер» делает именно это. Даффи рисует нежную картину своего времени в начальной школе и на пороге подросткового возраста, о чем убедительно свидетельствует заключительное изображение в стихотворении неба, превращающегося в грозу.

    10. Саймон Армитидж, «Вы можете вернуться и начать».

    Это стихотворение о сдаче экзамена по общеобразовательным предметам A-Level и о том, как мысли молодого оратора отвлекаются от мыслей о девушках и о желании потерять девственность. «Ты можешь перевернуться и начать…» — это типично армитиджийская пьеса, сочетающая юмор, воодушевление и более мрачное значение, касающееся совершеннолетия.

    Откройте для себя больше классической поэзии с этими стихами о работе, этими стихами о всевозможных животных, этими прекрасными религиозными и религиозными стихами, а также этими стихами на дни рождения.

    Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, литературный критик и преподаватель английского языка в университете Лафборо. Он является автором, среди прочего, Тайная библиотека: Путешествие любителей книг по курьезам истории и Великая война, Пустоши и Модернистская длинная поэма.

    Изображение (вверху): У. Б. Йейтс Джорджа Чарльза Бересфорда, 1911 г . ; Wikimedia Commons. Изображение (внизу): Кэрол Энн Даффи на выставке Humber Mouth 2009 (фото: ореховый уиппет), через Wikimedia Commons.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Руководство по поиску опубликованных стихов (виртуальные программы и службы, Библиотека Конгресса)

    Руководство по поиску опубликованных стихов

    Библиотека Конгресса ежегодно получает сотни запросов от людей, которые ищут свои стихи.В некоторых случаях люди, зарегистрировавшие свои стихи в Бюро регистрации авторских прав США, хотят знать, как получить их копию. Однако чаще всего люди обращаются к библиотеке за помощью в поиске стихотворения, которое они или один из членов их семьи представили на конкурс стихов. Обычно они отмечают, что стихотворение было опубликовано в поэтической антологии, и, помимо запроса полного текста стихотворения, запрашивают информацию о антологии, в которой оно появляется.

    Издатели таких любительских сборников стихов обычно проводят регулярные поэтические конкурсы, публикуемые в газетах, журналах и в Интернете.Почти каждое стихотворение, представленное на эти конкурсы, объявляется «полуфиналистом» или «победителем» и принимается для публикации в будущей антологии стихотворений-победителей. Издатель обычно поощряет людей купить копию антологии, в которой должно появиться их стихотворение, а иногда их уведомляют о том, что покупка копии является обязательным условием для публикации их стихотворения в антологии. Издатели, которые требуют от поэтов оплаты за публикацию их работ, известны как прессы для тщеславия. Самым крупным издателем антологий тщеславной поэзии с 1980 года, о котором Библиотека Конгресса получает больше всего запросов, является Международная библиотека поэзии (ILP).

    Часто журналы тщеславия, такие как ILP, пытаются связать свои антологии с Библиотекой Конгресса, заявляя в письмах или электронных письмах конкурсантам, что их антологии хранятся или помещаются в Библиотеку Конгресса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *