HomeРазноеПсихогимнастика упражнения для младших школьников: Использование психогимнастических упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.

Психогимнастика упражнения для младших школьников: Использование психогимнастических упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.

Содержание

Использование психогимнастических упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.

МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов»

Использование психогимнастических упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.

Выполнила :

учитель начальных классов

Гайфуллина З.Н.

август 2015 год

Ритм современной жизни все ускоряется, интенсивность информационных потоков работа в образовательном учреждении должна быть направлена на сохранение психического и физического здоровья детей. К мерам профилактики здоровья у детей младшего школьного возраста можно отнести: сбалансированный режим дня, чередование видов деятельности, их многообразие, занятия физкультуру, пребывание на свежем воздухе, достаточную двигательную активность, проведение физкультминуток, релаксационных упражнений, психогимнастических упражнений, как в отдельности, так и в комплексных занятиях.

Цель моей работы:

  • подбор материалов по психогимнастике, используемых на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе, способствующих эмоциональному развитию младших школьников.

Задачи:

  • Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.

  • Определить суть ключевых понятий: «психогимнастика», «психолого-педагогические средства эмоционального развития».

  • Выявить значение использования психогимнастических упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.

  • Отобрать нужные и подходящие психогимнастические упражнения в соответствии с возрастом детей и программой начальной школы.

Психогимнастика ( в широком смысле) — курс специальных занятий, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребёнка (познавательной, эмоционально-личностной).

Психогимнастика ( в узком смысле) – это набор специальных упражнений и игр, проводимых учителем на уроках, которые позволяют активизировать межполушарные взаимодействия, способствуют эмоциональному развитию

Сущность психогимнастических упражнений

Психогимнастика прежде всего направлена на обучение элементам техники выразительных движений, на использование выразительных движений в воспитании эмоций и высших чувств и на приобретение навыков в саморасслаблении. Дети изучают различные эмоции и учатся управлять ими, овладевают азбукой выражения эмоций. Психогимнастика помогает детям преодолевать барьеры в общении, лучше понять себя и других, снимать психическое напряжение, дает возможность самовыражения. Во время психогимнастических упражнений в основном используется бессловесный материал, хотя словесное выражение своих чувств детьми поощряется.

Значение психогимнастических упражнений

  • снятие психического напряжения и физическая разгрузка;

  • развитие внимания;

  • развитие чувствительности к собственной двигательной активности, активности других людей;

  • сокращение эмоциональной дистанции между учениками;

  • формирование способности выражать свои чувства, эмоциональные состояния

  • ученики становятся более открытыми, раскрепощенными, активными, уверенными в своих силах и возможностях.

Использование психогимнастических упражнений в своей деятельности

Я по мере возможности включаю различные психогимнастические упражнения в урочную и внеурочную деятельность детей. Достаточно легко найти место таким упражнениям в уроках Изобразительного искусства, Технологии, Окружающего мира. На уроках математики и русского языка часто использую игры на развитие внимания, наблюдательности, памяти. Так как, данные познавательные процессы являются составляющей нашей психики, наряду с эмоциями.

Очень полезно использовать музыку, сообразную тем настроениям, которые «отыгрываются» в занятия, использовать дыхательные техники и т.д.

  • Очень полезно использовать музыку, сообразную тем настроениям, которые «отыгрываются» в занятия, использовать дыхательные техники и т.д.

  • Этюды на выражение гнева, радости, удивления и других чувств и эмоций вызывают у детей такой интерес и они готовы каждый поучаствовать в выполнении задания.

  • Этюды на расслабление применимы на всех уроках, но я использую их нечасто нужен эффект новизны. Наиболее продуктивно такие упражнения проходят на уроках, которые предполагают эмоциональное и телесное расслабление: Изо, Литература (поэзия), Окружающий мир, Истоки (особенно ресурсный круг)

  • Психогимнастика и коммуникативные игры способствуют улучшению взаимопонимания, налаживанию контактов.

  • Психогимнастические упражнения на развитие мыслительных процессов: памяти, внимания, мышления применимы как во внеклассных мероприятиях, так и включение их в уроки.

  • В моей практической работе встречалось проведение целых занятий с включением психогимнастических упражнений.

Результативность использования психогимнастики

  • Класс стал более сплоченным (по результатам Социометрического обследования)

  • Ученики стали более активные, раскрепощенные, дружные, общительные.

  • Расширились представления детей о чувствах и эмоциональных проявлениях других людей и умения описать собственное и чужое состояние.

  • Мгновенные результаты после проведения таких упражнений: снятие физического напряжения, расслабление, переключение внимания, психологический комфорт на уроке, интерес к таким урокам, заинтересованность каждого ученика, словесное и эмоциональное общение между одноклассниками.

Упражнение «Поменяйтесь местами » .

Упражнение «Фигуры» (урок математики)

Внеклассное занятие «Наше здоровье, в наших руках»

«Изобрази эмоцию»

Этюды на расслабление

Упражнение «Пантомима»

«Угадай сказку» (урок литературного чтения

Урок изобразительного искусства Тема «О чем говорит искусство?»

Упражнение «Кляксы»

»Любопытная Варвара». Повернуть голову влево, постараться это сделать так, чтобы увидеть как можно дальше /вдох/. Мышцы шеи напряжены. Вернуться в исходное положение /выдох/. Аналогично в другую сторону. Движения повторяются по 2 раза в каждую сторону. Любопытная Варвара

Этюд на расслабление мышц

«Шалтай-болтай».

«Слушай хлопки» -этюд на развитие мимики

1-      хлопок «лягушки»

2-      хлопок «аисты»

3-      хлопок ходьба с продвижением

Дышится легко, ровно, глубоко…

Упражнение повторить 2-3 раза.

Упражнение «Ехал грека через реку»

При выполнении данного упражнения, при проговаривании текста делаются движения руками.

«Ехал грека через реку,

Видит грека, в реке рак.

Сунул грека руку в реку.

Рак за руку грека цап!»

Упражнение выполняется 2 раза.

«Солдат и тряпичная кукла»

И.п. – стоя.

Вытянитесь в струнку как солдаты. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигаетесь. Теперь наклонитесь вперед и опустите руки, чтобы они болтались как тряпочки. Станьте такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла. Слегка согните колени и почувствуйте, как ваши кости становятся мягкими, а суставы, очень подвижными. Теперь снова покажите солдата, вытянутого в струнку и абсолютно негнущегося, как будто вырезанного из дерева (выполнять до тех пор, пока дети не почувствуют расслабление).

Теперь сядьте на стульчики.

Упражнение «Руки на коленях»

Руки на коленях,

Кулачки сжаты,

Сильно с напряжением

Пальчики прижаты.

Пальчики сильней сжимаем,

отпускаем, расслабляем.

Знайте, девочки и мальчики,

Отдыхали ваши пальчики.

Упражнение «Колечки» (развитие мелкой моторики)

Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Упражнение «Кулак-ребро-ладонь»

Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяя друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак, ребро. Выполняется сначала правой рукой, потом – левой, затем двумя руками вместе. Количество повторений — 8-10 раз

Упражнение «Ухо-нос»

Правой рукой возьмитесь за кончик носа, а левой рукой – за противоположное ухо. Одновременно опустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук.

Упражнение «Насос и мяч».

Цель: расслабление мышц.

Играют двое. Один – большой надувной мяч, другой насосом надувает этот мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах; руки и шея расслаблены, голова опущена. Насос надувает мяч, сопровождая движения рук звуком «ш». С каждой подачей воздуха мяч надувается все больше и больше. После того как мяч надут, «шланг» насоса выдергивается… и из мяча с силой выходит воздух со звуком «с». Тело обмякло, вернулось в исходное положение.

Играющие меняются ролями.

Упражнение «Симметричное рисование»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, памяти, внимания, пространственного представления, мелкой моторики, снижение утомляемости, повышение способности к произвольному контролю.

Рисунок обводится ребенком одновременно двумя руками.

Релаксация «Волшебный цветок добра».

Звучит спокойная музыка

Сядьте удобно на стульчики, положите руки на колени.

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Представьте цветок Добра и хорошего настроения на ваших ладонях. Почувствуйте, как он согревает ваши руки, ваше тело, ваше душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется ее послушать…

Мысленно поместите все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь, в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Вы чувствуете, как ваше тело наполняется удовольствием и радостью…

Как приятно вашему лицу, как хорошо становится вашей душе…

Вас обвевает теплый и ласковый ветерок. У вас доброе, согревающее душу настроение.

Я хочу, чтобы вы запомнили, то, что сейчас чувствуете, и взяли с собой, уходя из этой комнаты.

Теплые чувства и хорошее настроение будут по-прежнему с вами…

Сделайте глубокий вдох, выдох. Потянитесь. Откройте глаза.Посмотрите по

А закончить нашу с вами встречу я хочу притчей «Притча о колодце».

Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками — ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.

Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев — засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю».

Недолго думая, он пригласил своих соседей — все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец.

Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянул в колодец, он увидел следующую картину — каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца! Так вот…

Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца.

Рекомендации. Запомните пять простых правил:

1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены.

2. Освободите свое сердце от волнений — большинство из них бесполезны.

3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.

4. Отдавайте больше.

5. Ожидайте меньше.

Желаю дальнейших творческих успехов! Здоровья! Радости!

Спасибо за работу!

А закончить нашу с вами встречу я хочу притчей «Притча о колодце».

Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками — ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.

Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев — засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю».

Недолго думая, он пригласил своих соседей — все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец.

Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянул в колодец, он увидел следующую картину — каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца! Так вот…

Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно

цель упражнений и ход занятий

Приветствую вас, дорогие родители! Все без исключения знакомы с обычной гимнастикой, при помощи которой мы ежедневно бываем бодры и веселы. Но уверена, что не каждый из нас знает, что такое психогимнастика, для чего она необходима и кому она показана.

Оказывается, при помощи комплекса психологических упражнений можно тренировать детский мозг, причём совсем не обязательно делать это у врача-специалиста. Достаточно ознакомиться с основными правилами, чтобы полноценно оказывать помощь детям дома.

Зачем нужна гимнастика для детской психики?

Ни для кого не секрет, что для школьников сегодня воспринимать информацию с бешеной скоростью, выдерживая космические нагрузки – обычное дело. Но это не может не сказаться на их психологическом состоянии. Педиатрия бьёт в колокола, всё чаще указывая на такие проблемы, особенно характерные для младших школьников, как:

Что делать, если современная жизнь заставляет подрастающее поколение подстраиваться под сложившийся ритм? Помогать тем, чем мы можем!

Один из выходов время от времени возвращать нашим детям уравновешенное душевное состояние – заняться психогимнастикой, которая умеет дать разрядку эмоциям и найти верный путь к замкнутому сердцу.

Занятия психологическими упражнениями основаны на проявлении ребёнком своих переживаний, ведь посредством мимики и жестикулирования можно определить внутреннее состояние. Особенно психогимнастика рекомендована для детей, которые:

  • склонны к переутомлению;
  • не могут сосредотачиваться;
  • не способны справиться со своим вспыльчивым характером;
  • замкнуты;
  • имеют отклонения в психическом развитии или какие-либо нервно-психические нарушения.

Но не стоит обделять занятиями и обычных, здоровых школьников, ведь у них тоже зачастую возникают трудности, справиться с которыми иногда нелегко, поэтому в данных случаях психогимнастика служит отличным средством профилактики.

Изюминка психогимнастики

Цель упражнений для детской психики – научить применять технику выразительных движений лица и тела для воспитания эмоций и чувств, чтобы овладеть навыками саморасслабления.

Мудрёно сказано, но на самом деле ничего сверхъестественного.

Программа психологической тренировки учит детей управлять своим хорошим и плохим настроением, выражать недовольство и радость, понимать себя и окружающих, через эмоции самовыражаться и учиться общаться «на равных» и «без железных заборов». Почему это важно?

Очень часто становишься свидетелем того, что ребёнок не может объяснить, чего бы он хотел, а отсутствие взаимопонимания порождает другие, уже намного более серьёзные, проблемы. Школьник, готовый пойти на контакт, но скованный и неловкий, остаётся в стороне. Равно как и вспыльчивый одноклассник, не способный спокойно и чётко объяснить, чего он хочет, не обзаводится верными друзьями.

А как часто бывает: знает да сказать не может?! Говорить о тех детках, которые являются постоянными клиентами логопедов и коррекционных групп, думаю, даже не стоит. Им психологическая тренировка необходима, как воздух. Занятие психогимнастикой научит вашего ребёнка справляться с трудностями, которые приготовила для него жизнь.

Согласитесь, очень важно осознавать, что между мыслями, чувствами и стилем поведения неразрывная связь, а причинами эмоциональных проблем могут быть не только сложившиеся ситуации, но и неправильное их понимание и восприятие.

Да и вообще стоит ли спорить с тем, что стрессоустойчивые дети, умеющие выстраивать речь, подкрепляя ее в нужное время нужными эмоциями и чувствами, и мыслят богаче, у них и ярких красок в чувствах больше, они и переживать способны тоньше и понимать других лучше.

Психогимнастика по шагам

Упражнений по тренировке психики большое множество, у каждого педагога своя программа, но какая бы она не была, выстраивается она по определённой схеме.

Подготовка

Сюда включаются те упражнения, которые развивают внимание, плавно переходящие в снятие напряжения с целью сократить доверильное расстояние. Здесь создаётся необходимый настрой, снимаются страхи и запреты на откровенное общение. У психологов много таких способов, чтобы расслабиться и довериться.

Так, когда участников гимнастики несколько, то обращаются за помощью к детской игре про зазевавшегося, не успевшего сесть на стул. В индивидуальном порядке применяют метод повторений мимики друг за другом перед зеркалом.

Познакомьте ребёнка с радостью и интересом, удивлением и гневом, страхом и гордостью при помощи жеста, мимики, походки, и это поможет преодолеть порог первоначального недоверия.

Упражнения на внимание могут коснуться звуков за окном, окружающих предметов, прикосновений. Самое главное – делать это с улыбкой, тогда и обстановка станет располагающей. Только после хорошего разогрева приступают к следующему этапу. Кстати, если вы решили начать психогимнастику дома с ребёнком, то на первых занятиях рекомендуют остановиться именно на этой части, не стоит кидаться сразу в омут с головой.

Пантомимика

Эта основная часть занятия посвящается проблеме, которая обсуждается вслух, выказываются мнения и оглашаются переживания. Если всё правильно сделать предварительно, то во время пантомимики творчество начинает бить фонтаном. Будь это обман или ссора, неудача на уроке или страх перед контрольной – кто-то будет изображать действие, а кто-то активно копировать.

Лучше всего меняться местами.

Цель пантомимы – дать испытать разные ощущения посредством подражания и повторения движений, отточить на уровне автоматизма умение задерживать внимание на возникающих чувствах, сравнивать эмоции, менять движения в зависимости от ощущений и воображения.

Поэтому напрягаемся-расслабляемся, делая это резко-плавно, часто-медленно, свободно передвигаемся и сталкиваемся с препятствиями.

И в результате вы увидите, что ваш ребенок «вошёл в колею», умело чередуя движения, улучшив настроение и сбросив напряжение. Кстати, если вы не готовы обсуждать конкретную ситуацию из жизни ребёнка и переживаете, что он не сможет доверительно обо всём рассказать, подберите и проиграйте похожую проблему из сказки, почему нет?! Сказкотерапию то никто не отменял.

Заключение

На этом этапе снимают возникшее во время основной части напряжение, сильные эмоции сводят «на нет». Очень часто в заключительной части в качестве помощника берут музыку, особенно классические произведения и природные звуки.

Здесь подводят итоги, причём важно, чтобы для детей не оставалось чувства нерешённости проблемы, настраивают на нужный лад и стиль поведения.

Конечно, больших эффектов от занятий пихогимнастикой можно ожидать тогда, когда это делается в группе, поэтому часто дети в первый раз знакомятся с этим видом психологической помощи для снятия напряжения в школе. Однако, как вы смогли убедиться, это вовсе не значит, что мы, родители, в домашних условиях не сможем оказать первую помощь до того, как к профессиональному «лечению» приступят педагоги.

Кстати, а давайте посмотрим, как именно это делают пелагоги. Вот, например, одно из простых упражнений. Называется «Цыпленок».

Надеюсь, что собранная информация будет вам полезна. Есть ли в вашей копилке психогимнастические упражнения? Может вы давно уже знаете способ оставаться спокойным как слон?

С наилучшими пожеланиями быть всегда стрессоустойчивыми!

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Психогимнастика и упражнения на общение — Летний лагерь

Психогимнастика

Цель: уменьшение напряжения, сокращение эмоциональной дистанции участников группы (временного коллектива), выработка умений выражать свои чувства, мысли, желания, лучше понимать другого человека.

Упражнения на сокращение эмоциональной дистанции

  1. Разойтись с партнером на узком мостике.
  2. Сесть на стул, занятый другим человеком.
  3. Успокоить обиженного человека.
  4. Выразить прикосновением свое отношение к другому человеку.
  5. Передача чувства по кругу.

Упражнения на понимание чувств и состояний другого человека

  1. «Разговор через стекло»: договориться о чем-либо с помощью жестов.
  2. «Изобразить состояние», например: радость, гнев, обиду, сочувствие, ненависть и т.п.
  3. «Изобразить психологические особенности» другого человека и себя: каков я есть, каким я был, каким я кажусь другим, каким хочу быть и т.п.
  4. «Пантомима чувств»: понять, какое чувство хотел выразить другой человек.
  5. «Вот он Я»: обратить на себя внимание группы.

Упражнения на формирование невербального поведения, взаимодействия с членами группы (коллектива)

  1. «Преодоление трудностей»: все участники в пантомиме по очереди изображают, как они это делают.
  2. «Запретный плод»: все по очереди показывают, как они ведут себя в ситуации, когда их желание расходится с внешними или внутренними нормами, — роль запретного плода играет любой предмет.
  3. «Скульптор» — один из членов группы выступает в роли скульптора, т.е. придает членам группы позы, которые выражают его представление об их особенностях и их конфликтах.
  4. «Чувства»: выразить (или понять) отношение к каждому члену группы.
  5. «Мой отряд»: выразить или понять свое отношение к членам группы (коллектива), расставить их в пространстве. Физически расстояние характеризует степень эмоциональной близости.

Тренинговые упражнения, направленные на развитие общения, на создание благоприятного климата во временном детском коллективе

«Знакомство»

  1. Садимся в круг. Начинаем знакомиться: каждому предлагается изменить свое имя (если хочет), которое ему приятно слышать во время обращения к нему. Каждый участник по очереди (по кругу) представляется и рассказывает кратко о себе.
  2. Далее игра «назови имя своего соседа и свое имя». Участник называет имена тех людей, которые представились до него, имя соседа и свое имя. Главное, когда называешь имена предыдущих участников, важно смотреть им в глаза.
  3. Подумать, что является самым важным, самым существенным в характере. Найти этому краткую форму выражения, можно в стихотворной форме. И объяснить, почему выбрали именно ее. Представление по кругу.

«Метафора»

Творческий процесс. Доброволец выходит на середину круга, а остальным предлагается поучаствовать в создании художественного образа своего товарища. Задание: какой образ рождается у вас при взгляде на нашего героя? Наш герой видит себя со стороны.

«Фраза по кругу»

Выбрав простую фразу, предлагается произносить эту фразу по очереди, но каждый участник игры должен произнести ее с новой интонацией. Повторять интонации нельзя. Если участник не придумывает ничего нового, то он выбывает из игры. Игра продолжается, пока не останется несколько человек.

«Зеркало»

Работа в парах. Предлагается выполнить несколько несложных заданий, сымитировать их выполнение. Задания: пришиваем пуговицу; собираемся в поход; делаем уборку в корпусе; выступаем на сцене и т.д. В паре один – исполнитель, а другой – его зеркальное отражение. Оценивается артистизм.

«За что нам нравятся люди»

Выбрать в отряде человека, который симпатичен вам, и письменно указать пять качеств, которые нравятся вам в нем. И, не указывая самого человека, укажите пять качеств, которые вам не нравятся в нем. Листочки сдаются. По очереди читается характеристика ребенка, а все остальные пробуют определить этого человека.

«Цвета эмоций»

Водящий закрывает глаза, а все остальные выбирают между собой какой-нибудь цвет: красный, зеленый, синий, желтый. Водящий открывает глаза, а все участники своим поведением, эмоциональным состоянием должны изобразить этот цвет, не называя его. Водящий должен его отгадать.

«Рассмешить партнера»

Работа в паре. Важно любыми средствами рассмешить своего партнера. Если рассмешить не удается, то выбирается другой партнер. Если партнер смеется, тогда он выбирает себе пару из остальных участников. В конце определяется самый насмешливый и самый смешной игрок.

«Всеобщее внимание»

Каждому участнику предлагается любыми средствами, не прибегая к физическим действиям, постараться привлечь к себе внимание окружающих. Задача усложняется тем, что одновременно ее стараются выполнить все участники игры. Определить, кому это удалось и за счет каких средств. Все участники игры пытаются обратить на себя внимание как можно большего числа играющих.

ПСИХОГИМНАСТИКА (интересные игры и упражнения)

Картотека игр «Утро радостных встреч»

Картотека игр «Утро радостных встреч» Литература: 1. Крюкова С. В. «Здравствуй, я сам!» 2. Крюкова С. В. «Давайте жить дружно!». 3. Крюкова С. В. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь») 4. Уханова

Подробнее

1. Графические диктанты, ориентировка на листе бумаги (право, лево, верх, низ, правый верхний угол и т.д.)

1. Графические диктанты, ориентировка на листе бумаги (право, лево, верх, низ, правый верхний угол и т.д.) 2. Вырезание по контуру фигур из бумаги (плавное, без отрыва ножниц от бумаги) 3. Лабиринты и

Подробнее

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Занятие 1 БУКВА 1 ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 1.1 ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (И.П.) лёжа на спине. Делаем глубокий вдох через нос, надувая при этом живот как шарик, делаем выдох через рот-трубочку, имитируем звук У,

Подробнее

Первый двигательный режим. Комплекс 1

Первый двигательный режим. Комплекс 1 1 Лежа на спине Глубокий вдох, удлиненный, губы сложены трубочкой 2 Сидя на стуле, руки на поясе Перекат стоп с пятки на носок и обратно Дыхание 3 Сидя на стуле, руки

Подробнее

для детей дошкольного возраста.

Апрель 2015 для детей дошкольного возраста. Цели: снятие физического и эмоционального напряжения, сплочение группы, создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Для детей средних, старших и подготовительных

Подробнее

ТРЕНИНГ МЫШЕЧНОГО РАССЛАБЛЕНИЯ

ТРЕНИНГ МЫШЕЧНОГО РАССЛАБЛЕНИЯ Упражнения на освоение и закрепление позы покоя, расслабление мышц рук. 1. Поза покоя. Сесть ближе к краю стула, опереться на спину, руки свободно положить на колени, ноги

Подробнее

Мастер-класс «Веселая кинезиология»

МБДОУ ДС 1 «Сказка» пгт. Джубга муниципального образования Туапсинский район Мастер-класс «Веселая кинезиология» Подготовила: инструктор по физической культуре Кулакова Татьяна Валерьевна АКТУАЛЬНОСТЬ

Подробнее

Кинезиологические упражнения

Кинезиологические упражнения Кинезиология — это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Истоки этой науки можно проследить в Древней

Подробнее

Релаксационные упражнения

Релаксационные упражнения «Кулачки» Отдыхаем. Руки на коленях. Что это? Волшебная сила сжала руки в кулачки, сильно, еще сильнее… Попробуем пересилить ее, пошевелим пальчиками, подуем, расслабим. Вот

Подробнее

Сборник общеразвивающих упражнений.

Сборник общеразвивающих упражнений. Комплекс 1 ОРУ на месте: 1. И.п О.с. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- И.п. 2. И.п.- стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью. 1- выпрямить

Подробнее

Игры малой подвижности

Игры малой подвижности 1. «НАЙДИ ИГРУШКУ». Воспитатель заранее прячет игрушку, предлагает детям найти и принести ее. 2. «КРУГ-КРУЖОЧЕК». Дети идут по кругу, взявшись за руки, и произносят слова: «Круг-кружочек,

Подробнее

Игровой сеанс: «Кошка»

МДОУ 19 «БЕРЕЗКА» ЯМР Игровой сеанс: «Кошка» Подготовил воспитатель: Силова М.В. п. Козьмодемьянск, январь, 2019г Игровой сеанс 1. «Кошка» 1. Церемония приветствия Рассматривание игрушки «Кошка» Материал.

Подробнее

Комплекс гимнастик после дневного сна

Комплекс гимнастик после дневного сна Комплекс гимнастики после дневного сна. 1 «Веселый котенок» 1.И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками,

Подробнее

Комплексы оздоровительной гимнастики.

От инструктора по физическому развитию Комплексы оздоровительной гимнастики. Инновационная работа Андреянова О.г. 20.10.2016 Комплекс «Собери урожай» И.П. сидя на полу, ноги согнуты, стопы соединены друг

Подробнее

Глава 3. ПСИХОГИМНАСТИКА — Студопедия



Студопедия

Категории

Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция

Предметы

Авиадвигателестроения

Административное право

Административное право Беларусии

Алгебра

Архитектура

Безопасность жизнедеятельности

Введение в профессию «психолог»

Введение в экономику культуры

Высшая математика

Геология

Геоморфология

Гидрология и гидрометрии

Гидросистемы и гидромашины

История Украины

Культурология

Культурология

Логика

Маркетинг

Машиностроение

Медицинская психология

Менеджмент

Металлы и сварка

Методы и средства измерений

электрических величин

Мировая экономика

Начертательная геометрия

Основы экономической теории

Охрана труда

Пожарная тактика

Процессы и структуры мышления

Профессиональная психология

Психология

Психология менеджмента

Современные фундаментальные и
прикладные исследования

в приборостроении

Социальная психология

Социально-философская проблематика

Социология

Статистика

Теоретические основы информатики

Теория автоматического регулирования

Теория вероятности

Транспортное право

Туроператор

Уголовное право

Уголовный процесс

Управление современным производством

Физика

Физические явления

Философия

Холодильные установки

Экология

Экономика

История экономики

Основы экономики

Экономика предприятия

Экономическая история

Экономическая теория

Экономический анализ

Развитие экономики ЕС

П. Айхал «Психогимнастика с применением кинезиологических упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста»

П. Айхал «Психогимнастика с применением кинезиологических упражнений для детей дошкольного — страница №1/1

МАРТЫНОВА

ЭЛЬВИРА

МИХАЙЛОВНА

педагог-психолог

МКОУ «СОШ №23»

п. Айхал

«Психогимнастика с применением кинезиологических упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста»

ElviraPsy[email protected]ya.ru

Психогимнастика с применением кинезиологических упражнений

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Психогимнастика – это курс специальных занятий, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы.

Психогимнастика примыкает к психолого-педагогическим и психотерапевтическим методикам, общей задачей которых является сохранение психического здоровья и предупреждение эмоциональных расстройств.

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.

По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие. Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое – отвечает за восприятие – слуховой информации, постановку целей и построений программ. Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело).

Мозолистое тело (межполушарные связи) находится между полушариями головного мозга в теменно-затылочной части и состоит из двухсот миллионов нервных волокон. Оно необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.

Нарушение мозолистого тела искажает когнитивную деятельность детей. Если нарушается проводимость через мозолистое тело, то ведущее полушарие берет на себя большую нагрузку, а другое блокируется. Оба полушария начинают работать без связи. Поэтому появляются серьёзные затруднения и неудачи в учебной деятельности. Отмечается и увеличение количества детей с различными нарушениями в развитии, с затруднениями в адаптации.

Актуальность.

В последнее время всё чаще и чаще поднимается проблема об увеличении процента учащихся, испытывающих серьёзные затруднения и неудачи в учебной деятельности. Отмечается и увеличение количества детей с различными нарушениями в развитии, с затруднениями в адаптации.

Работая с учащимися, педагогу необходимо владеть новыми коррекционными технологиями обучения, учитывающими психофизиологию школьника. Развивающая работа по программе должна быть направлена от движений к мышлению, а не наоборот.

При организации процесса обучения, педагогу необходимо учитывать психологические особенности детей, межполушарную асимметрию и особенности сенсорного восприятия, определяющие успех в усвоении знаний.

Цель кинезиологических занятий:

• уменьшить процент учащихся, испытывающих серьёзные затруднения и неудачи в учебной деятельности.

Задачи:


  • снятие эмоциональной напряженности;

  • создание положительного эмоционального настроя;

  • развитие межполушарного взаимодействия, связей;

  • развитие внимания и памяти;

  • развитие воображения;

  • формирование произвольности

Данная программа направлена на развивитие мозолистого тела, повышение стрессоустойчивости, синхронизации работы полушарий. Улучшает мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчает процесс чтения и письма.

Использование кинезиологических упражнений можно и нужно рекомендовать родителям, чьи дети испытывают трудности в обучении, поведении. Кинезиологические методики направлены на активизацию различных отделов коры больших полушарий, что позволяет развивать способности человека или корректировать проблемы в различных областях психики.

У детей, прошедших курс занятий по программе «Психогимнастика с кинезиологическими упражнениями», наблюдается значимый прогресс в развитии способностей к обучению, а также управлении своими эмоциями. У них вырабатываются положительные черты характера (уверенность, доброта, смелость и т.п.), исчезают невротические проявления (страхи, неуверенность).

Занятия проводятся 2 раза в неделю, в групповой или индивидуальной форме.

Время проведения от 35 до 60 минут, в зависимости от возраста, особенностей внимания и поведения детей.

Оптимальное количество участников – 4-6 человек.

Возраст 6-10 лет

Занятие «Учусь расслабляться»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистое тело), повышение стрессоустойчивости, синхронизация работы полушарий, улучшение мыслительной деятельности, памяти, внимания. Упражнения можно проводить до тех пор, пока не будет достигнут положительный результат.

Ход работы

Упражнение-приветствие «Здравствуй Вселенная».

— Здравствуй солнце! (кистями рук делают шар).

— Здравствуй небо! (ладошками к небу).

— Здравствуй земля! (приседают и ладошками трогают пол).

-Здравствуй планета наша, Земля! (встают и делают большой круг, взявшись за руки).

Упражнение на диафрагмально-релаксационное дыхание «Шарик»

Цель: развитие произвольности и самоконтроля, знакомство с методом саморегуляции, ритмирование организма.

И.п. – лежа на полу. Вдох делается через нос, без напряжения, комфортно. На вдохе живот надувается как шарик, например, желтого цвета (цвета меняются). Пауза (задержка дыхания). Выдох через слегка сомкнутые губы – медленно, плавно, спокойно, с полным мышечным расслаблением. Детям предлагается втянуть живот как можно сильнее. Пауза.

Во время упражнения одну руку можно положить на живот, вторую на грудь. При вдохе контролировать, чтобы та рука, которая на животе, двигалась, а та, которая на груди, оставалась в покое.

Вот как шарик надуваем!

А рукою проверяем.

(Делается вдох).

Шарик лопнул – выдыхаем.

Наши мышцы расслабляем!

Дышится легко, ровно, глубоко…

Упражнение повторить 2-3 раза.

Упражнение «Ехал грека через реку»

При выполнении данного упражнения, при проговаривании текста делаются движения руками.

«Ехал грека через реку,

Видит грека, в реке рак.

Сунул грека руку в реку.

Рак за руку грека цап!»

Упражнение выполняется 2 раза.

«Солдат и тряпичная кукла»

И.п. – стоя.

Вытянитесь в струнку как солдаты. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигаетесь. Теперь наклонитесь вперед и опустите руки, чтобы они болтались как тряпочки. Станьте такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла. Слегка согните колени и почувствуйте, как ваши кости становятся мягкими, а суставы, очень подвижными. Теперь снова покажите солдата, вытянутого в струнку и абсолютно негнущегося, как будто вырезанного из дерева (выполнять до тех пор, пока дети не почувствуют расслабление).

Теперь сядьте на стульчики.

Упражнение «Руки на коленях»

Руки на коленях,

Кулачки сжаты,

Сильно с напряжением

Пальчики прижаты.

Пальчики сильней сжимаем,

отпускаем, расслабляем.

Знайте, девочки и мальчики,

Отдыхали ваши пальчики.

Упражнение «Колечки» (развитие мелкой моторики)

Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Упражнение «Кулак-ребро-ладонь»

Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяя друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак, ребро. Выполняется сначала правой рукой, потом – левой, затем двумя руками вместе. Количество повторений — 8-10 раз

Упражнение «Ухо-нос»

Правой рукой возьмитесь за кончик носа, а левой рукой – за противоположное ухо. Одновременно опустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук.

Упражнение «Насос и мяч».

Цель: расслабление мышц.

Играют двое. Один – большой надувной мяч, другой насосом надувает этот мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах; руки и шея расслаблены, голова опущена. Насос надувает мяч, сопровождая движения рук звуком «ш». С каждой подачей воздуха мяч надувается все больше и больше. После того как мяч надут, «шланг» насоса выдергивается… и из мяча с силой выходит воздух со звуком «с». Тело обмякло, вернулось в исходное положение.

Играющие меняются ролями.

Упражнение «Симметричное рисование»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, памяти, внимания, пространственного представления, мелкой моторики, снижение утомляемости, повышение способности к произвольному контролю.

Рисунок обводится ребенком одновременно двумя руками.

Релаксация «Волшебный цветок добра».

Звучит спокойная музыка

Сядьте удобно на стульчики, положите руки на колени.

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Представьте цветок Добра и хорошего настроения на ваших ладонях. Почувствуйте, как он согревает ваши руки, ваше тело, ваше душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется ее послушать…

Мысленно поместите все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь, в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Вы чувствуете, как ваше тело наполняется удовольствием и радостью…

Как приятно вашему лицу, как хорошо становится вашей душе…

Вас обвевает теплый и ласковый ветерок. У вас доброе, согревающее душу настроение.

Я хочу, чтобы вы запомнили, то, что сейчас чувствуете, и взяли с собой, уходя из этой комнаты.

Теплые чувства и хорошее настроение будут по-прежнему с вами…

Сделайте глубокий вдох, выдох. Потянитесь. Откройте глаза.Посмотрите по сторонам. Пошлите добрые мысли всем, кому вам захочется.

Гимнастический словарь | Словарь | Английский Клуб

Эта страница охватывает словарный запас и язык гимнастики, объясняя ее историю и события, которые вы можете увидеть на Олимпийских играх.

Гимнастика — это спорт, который проверяет силу, равновесия, и способность сгибать свое тело и выполнять акробатических движений . Подобно легкой атлетике и борьбе, она зародилась в Древней Греции как часть военной подготовки. К 19 веку физическое воспитание мальчиков в Европе включало гимнастику, а несколько видов гимнастики для мужчин были включены в первые современные Олимпийские игры 1896 года.Старомодные взгляды не позволяли женщинам и девушкам заниматься гимнастикой до 1920-х годов, а Олимпийские игры не включали мероприятия для женщин до 1928 года.

Гимнастика сейчас является частью физического воспитания мальчиков и девочек почти во всех странах, а гимнастика стала одним из самых популярных видов спорта на Олимпийских играх. Игры состоят из трех соревнований; художественная гимнастика только для женщин и художественная гимнастика и прыжки на батуте для мужчин и женщин.

Художественная гимнастика

Сон Ён Джэ из Южной Кореи выступает с обручем на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Фото: Олимпийский комитет Кореи (CC BY-SA 2.0)

Художественная гимнастика сочетает в себе элементы балета, художественной гимнастики и художественного танца на большом коврике. Всего существует пять мероприятий, каждое из которых выполняется на разных аппаратах :

  • трос
  • обруч
  • мяч
  • клюшки
  • лента

Соревнования оцениваются по прыжкам, балансам, пируэтам (вращениям), работе с предметами и выполнению. Несмотря на то, что художественная гимнастика становится все более популярной среди мужчин и мальчиков, Олимпийские игры включают в себя только женские соревнования.

Художественная гимнастика

Вверху (слева направо): кольца, навершие коня, турник. Внизу (слева направо): вольные упражнения, балансир, неровные брусья.
Фото: Bundesarchiv Bild (CC BY-SA 3.0)

Художественная гимнастика включает шесть видов мужских и четыре женских. Шесть событий для мужчин:

  • вольные упражнения
  • верховая лошадь
  • кольца
  • хранилище
  • брусья
  • турник

Вольные упражнения проводятся на квадратном коврике 12 х 12 м, на котором участники выполняют стойки на руках и сложные акробатических тяг с руками, сальто и скручиваний в воздухе . В соревнованиях по стрельбе на бицепсах гимнасты садятся на верховую лошадь и выполняют стойки на руках и поддерживают свой вес руками, одновременно размахивая ногами. В соревнованиях на кольцах гимнастов поднимают так, чтобы они могли дотянуться до двух колец, подвешенных на тросе, а затем выполнять махи, стойки на руках и другие сложные положения перед тем, как выполнить эффектный соскок . В мероприятии, называемом опорой, участники преодолевают препятствия на трамплине и прыжке через
прыжок лошади и выполнить скручивания в воздухе или сальто перед приземлением .В брусьях и турнике гимнастки выполняют серию акробатических махов и поворотов перед тем, как выполнить эффектный соскок. Как и во всех соревнованиях, включающих соскок, очень важно прочное приземление без потери равновесия.

Четыре вида художественной гимнастики для женщин:

  • вольные упражнения
  • хранилище
  • брусья
  • Балансир

Вольные упражнения и опорный прыжок похожи на одноименные мужские упражнения, а брусья аналогичны мужским брусьям. Устройство , используемое в бревне, представляет собой узкую бревно с мягкой подкладкой, на которой участники выполняют прыжки, сальто, повороты и танцевальные шаги перед тем, как завершить соскок.

Прыжки на батуте

Олимпийские игры также включают соревнования по прыжкам на батуте для мужчин и женщин. Участники начинают с наращивания, во время которого они прыгают все выше и выше на батуте , за которым следует несколько очень высоких прыжков , во время которых они выполняют эффектные сальто и скручивания в воздухе.

Гимнастический словарь

слово пример предложения означает
акробатический Гимнастки должны осваивать акробатические навыки, например, сальто. с участием высококвалифицированных специалистов по балансировке, прыжкам, сальто и т. Д.
аппарат Перед началом соревнований все оборудование должно быть настроено и протестировано. Снаряжение, такое как турники, батуты или мячи и ленты, используемые в художественной гимнастике
остаток Как вы удерживаете равновесие, когда стоите на этой узкой балке? способность сохранять устойчивое и вертикальное положение тела
отскок Когда его отскоки достаточно высоки, он может начать свою тренировку. вертикальное перемещение тела батута с батута в воздух
демонтировать Если она соскочит идеально, она должна победить! прыжок с предмета, например с брусьев, в конце упражнения
гимнастика Если вы хотите быть в форме и стать сильным, вы можете заняться гимнастикой. упражнений, развивающих силу, способность сгибаться и балансировать
стойка на руках Можете ли вы сделать стойку на руках, не упав? положение с руками на земле, в то время как тело и ноги вертикально в воздухе
посадочная Его работа с кольцами была хорошей, но его приземление было не лучшим. последняя часть соскока, когда ваши ноги касаются земли
навершие коня Он упал с коня, поэтому его оценка была низкой. прибор с толстой балкой с двумя ручками наверху, которые используются при выполнении
сальто Люблю сальто на батуте. Движение, при котором тело образует шар и катится вперед или назад
трамплин Убедитесь, что вы прыгаете с середины трамплина. прочная доска, используемая в гимнастике и нырянии, которая помогает вам прыгать выше обычного
батут Наши дети любят играть на батуте. рама с натянутым материалом, который можно подпрыгивать на
прыжки на батуте Я не могу поверить, как высоко они подпрыгивают во время прыжков на батуте. вид спорта, в котором акробатические движения выполняются при прыжках на батуте
галтовочная линия У меня четыре акробатических троса и пара стоек на руках. вольное упражнение, в котором вы бегаете по коврику и делаете прыжки с рук или сальто и скручивания
поворот Сколько поворотов она сделала в спешке? Движение, при котором часть тела или все тело поворачивается
хранилище У меня нет проблем с прыжками, но я еще не очень хорош на кольцах. для выполнения акробатического прыжка через прыжковую лошадь или платформу для прыжков

Автор: Мэтт Эрри, создатель Word Up

ESL планы уроков грамматики, рабочие листы, упражнения, части речи

Дополнительные материалы на сайте

Бесплатные ресурсы для детей ESL — одно из наших лучших предложений.Никогда больше не беспокойтесь о плане уроков для маленьких учеников, потому что у нас есть бесплатные рабочие листы, видеослайды, презентации PowerPoint, интерактивные викторины, игры для классных комнат, карточки, детская грамматика, рабочие листы для чтения и правописания и многое другое, чтобы снять бремя планирования уроков для детей. Большинство ссылок ведут на нашу ESL KIDS LAB — www.english-4kids.com, нажмите здесь >>>

Рабочие листы для детей включают: головоломки со словами, рабочие листы по фонетике и фонетике, раскраски, видео и музыкальные листы.ESL ДЛЯ ДЕТЕЙ

У нас есть слайд-шоу для школьников шести разных классов, от простого до сложного.

ESL Веселые игры и мероприятия для классной комнаты. ESL Powerpoint Games, ESL настольные игры, карточные игры, интерактивные игры, игровые шаблоны, чтобы вы могли создавать свои собственные упражнения.

Грамматику и словарный запас можно выучить и практиковать с помощью этих бесплатных интерактивных упражнений для онлайн-обучения.У нас есть видео слайды для самостоятельного обучения, тесты по грамматике, словарные тесты, упражнения по произношению и интонации, материалы для бизнеса и выживания, а также другие упражнения для самостоятельного обучения английскому языку.

Презентации powerpoint и видеослайды на этом веб-сайте спасают жизнь учителей. Чтобы помочь вам с компьютерными планами уроков, мы создали более 50 современных презентаций powerpoint и видеослайдов со встроенным звуком. запись.Эти инструменты помогают тысячам учителей повсюду. Они упрощают обучение начинающих и молодых учеников до уровня ниже среднего. Просто ознакомьтесь с бесплатными образцами.

Также есть версии, совместимые с iPod. Вы также найдете электронные книги, аудиокниги и тесты для самооценки, которые можно загрузить.

Китайский язык — легкий для изучения язык. Используя наши бесплатные онлайн-уроки китайского языка, вы можете быстро выучить китайский язык с помощью бесплатных аудиоуроков в формате mp3, видео-слайдов и нескольких интерактивных игр и викторин.Изучение китайского языка становится все более важным, чтобы воспользоваться многочисленными экономическими возможностями, которые предоставляет Китай. Вы также можете быстро расширить свой словарный запас, просмотрев эти уроки для начинающих и изучающих китайский язык в начальной школе.

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

ESL Kids Lab — бесплатные ресурсы ESL для детей, English Media Lab — бесплатные онлайн-упражнения для всех уровней, загрузка ESL

Math5Children.com: Бесплатные рабочие листы по математике, математические игры, онлайн-викторины, видео-уроки и электронные книги, загружаемые для обучения и преподавания в детском саду, дошкольном учреждении, с 1-го по 6-й класс.

Базовые грамматические упражнения


СОДЕРЖАНИЕ

Наречия
Частота
Наречия
Манера
Вспомогательный
Глаголы
Быть в
Подарок
Сравнительная степень
Прилагательные
Счетный
и бесчисленные существительные

Демонстративные (Это, это, Эти и
Те)

Есть и
Есть
Объект
Местоимения
Притяжательный падеж
Прилагательные
Притяжательный падеж
Прилагательные и местоимения
Притяжательный падеж
Существительные
настоящее время
Непрерывный
настоящее время
Простой
настоящее время
Простые вопросы
настоящее время
Просто от третьего лица S
настоящее время
Простой или непрерывный
Вопрос
Слова или вопросы
короткий
Ответы

Кто-то,
никто, никто, что-то и т. д.
Некоторые и любые
Предмет
Местоимения
Тема и
Местоимения объекта
Там есть /
Есть
Который или
Что
Классы слов
(Части речи)
Порядок слов
в Вопросах

Рабочие листы на английском языке

«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте.Столько отличного материала!
Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «.
— Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *