HomeРазноеРазвивающие детские кружки: Каталог кружков, секций и курсов, занятия для детей онлайн

Развивающие детские кружки: Каталог кружков, секций и курсов, занятия для детей онлайн

Содержание

Кружки, развивающие занятия и курсы для детей в Казани

Детство – лучший период усвояемости новых знаний и навыков, которые станут полезным дополнением к школьным знаниям в будущем. Энергия бьет ключом, мозг схватывает новую информацию на лету, а потому оставлять его дома у компьютера – пустая трата ценных ресурсов.

Развивающие кружки и курсы в Казани

В нашем детском досуговом центре Тимсофт открыты интересные и развивающие кружки и курсы для детей дошкольного возраста, учеников начальных классов, средней школы и подростков.


Инструкторы и тренеры Тимсофт в Казани знают, как помочь ребенку адаптироваться в новой среде, как вовлечь в общее дело, как пробудить желание к саморазвитию в определенном направлении. К тому же, всегда на подхвате психолог, который поможет профессионально разрешить проблему, в том числе и в детско-родительских отношениях.


Чтобы узнать о текущих детских развивающих курсах и занятиях, звоните по телефону или задайте вопрос в форме обратной связи.


Какие детские курсы и кружки мы предлагаем


Мы выбрали самые актуальные направления, которые обязательно помогут в будущем.


  • Творческие секции для работы своими руками. Отличный способ развивать моторику, наблюдательность, усидчивость и задатки к искусству, в том числе рисованию.


  • Курсы актерского мастерства. Театральные занятия — это не столько подготовка к актерскому будущему в театре, сколько возможность приобрести уверенность, раскрепоститься, научиться внятно и выразительно выступать. Одаренные дети сразу раскрываются – их талант к публичной риторике заметен уже после нескольких визитов.


  • Танцы. Например, популярный нынче хип-хоп. Зажигательные, ритмичные и подвижные спортивные секции закаляют тело, делают его пластичным и гибким, держа в тонусе и гарантируя построение красивой фигуры. Плюс ко всему это весело!


  • Фотография для детей. Умения фотографов – не просто чувство прекрасного, а масса важных нюансов, которые станут подспорьем для великолепных фото профессионального уровня.


  • Основы робототехники. Никто не сомневается, что будущее за высокими технологиями, поэтому конструирование роботов позволит детям заинтересоваться наукой и продолжить развиваться в этом востребованном и прибыльном деле.


Помимо вышеперечисленных доступны бизнес-курсы, занятия с психологом для личностного роста, вокал и многое другое, как на лето, так и на весь год.

Спортивные секции для детей от 3 лет и кружки

Специалисты уверены, что оптимальный возраст для начала творческого и физического развития – это 3-4 года. Именно в этот период у ребенка проявляется интерес к тому или иному виду деятельности. Родители могут раскрыть таланты своего малыша, главное вовремя прислушаться к его желаниям и правильно оценить возможности. Все дети талантливы: одни прекрасно рисуют, другие показывают неплохие результаты в спорте, а у третьих отличный слух. Но многие родители не знают, куда можно отдать своего ребенка в 3 года. Разнообразие различных кружков и секций одновременно поражает и восхищает.

Родители должны с самого детства раскрыть таланты малыша и развивать кроху в интересных для него направлениях

Основные принципы выбора кружка для маленького ребенка

Главное что должны сделать любящие родители – это сделать правильный выбор. Многие секции начинают прием детей с 3-4 лет. Не нужно спешить отдавать малыша в первый попавшийся кружок. Поинтересуйтесь у ребенка, чем он хочет заниматься.

Выбирать кружок для маленького ребенка следует поблизости от дома, иначе долгая утомительная дорога отобьет у крохи всякий интерес к его посещению. В некоторых секциях предусмотрены пробные занятия. В качестве зрителей понаблюдайте за происходящим вокруг, а после поинтересуйтесь у ребенка его мнением.

Иногда малыши после пары тренировок отказываются вновь посещать секцию, родителям не стоит заставлять идти его против воли, нужно поговорить с ребенком и выяснить причину капризов. Если тренер делает много замечаний или у крохи не всегда получается, нужно подбодрить его и дать понять, что со временем желаемый результат будет достигнут.

Выбор по типу темперамента

Малыш в 4 года иногда самостоятельно не может сделать выбор в пользу той или иной секции. Присмотритесь к его характеру, так будет легче определиться с направленностью. Тихим спокойным детям будет не совсем уютно в актерской студии, чересчур активным малышам лучше попробовать свои силы в танцах или спорте. Худощавый, щупленький мальчик не сможет полноценно тренироваться наравне со всеми на занятиях по борьбе.

Психологи склонны утверждать, что тип темперамента влияет на успех ребенка в том или ином роде деятельности:

  • Не в меру активные малыши, постоянно находящиеся в движении и часто вступающие в конфликты с другими детьми, относятся к типу холериков.
  • Сангвиники способны контролировать свои эмоции, они волевые и целеустремленные.
  • Спокойные, уравновешенные и немного медлительные дети относятся к числу флегматиков, они могут подолгу концентрироваться на каком-то определенном виде деятельности.
  • Четвертый тип – это меланхолики, такие дети часто капризничают, быстро раздражаются и не способны преодолевать трудности.

Нужно ли отдавать малыша в секцию в от 3 до 5 лет?

В возрасте 3-5 лет ребенку все дается легко: любая информация воспринимается как игра

Из истории нам всем известно, что обязательным атрибутом воспитания юных дворян являлось их всестороннее гармоничное развитие. Дети из благородных семей посещали уроки музыки, танцев и изучали иностранные языки.

По мнению физиологов, посещение любых секций ребенком в 3-5 лет позволяет активизировать двигательную активность. В этом возрасте любые тренировки даются ребенку легко. Многие именитые спортсмены начинали свою спортивную карьеру с ранних лет, но нужно понимать, что на тренировках малыш может травмироваться. Его физические данные могут не соответствовать нужным критериям в выбранном виде спорта.

Спортивные секции

Большинство детей любят активные игры, поэтому они с радостью посещают спортивные секции. На тренировках они укрепляют свое здоровье и получают положительные эмоции. Спорт вырабатывает такие полезные качества в ребенке, как:

  • выносливость;
  • сила воли;
  • ловкость;
  • стремление к достижению поставленной цели.

Каждый ребенок индивидуален, поэтому необходимо учитывать его особенности развития.

Родителям лучше показать малыша врачу, прежде чем он приступит к занятиям. Если противопоказания к занятиям тем или иным видом спорта отсутствуют, и ребенок готов приступить к тренировкам, можно смело доверять его в руки профессиональных тренеров.

Командные виды спорта

Игра в баскетбол, футбол, волейбол, хоккей и любые другие командные виды спорта – это хорошая физическая нагрузка для ребенка. Такие игры позволяют детям быстрее адаптироваться в социуме, они учатся взаимодействовать друг с другом и работать в команде.

Посещение подобных секций позволят зажатым детям раскрепоститься и найти хороших друзе

Детский клуб «Кружок»

Детский клуб «Кружок» → Отличные занятия в отличном месте!


Детский клуб «Кружок» — это современный центр развития ребенка.

Мы предлагаем большое количество разных занятий, чтобы максимально развить потенциал каждого ребенка.

В детском клубе должно быть комфортно и ребенку, и его родителям, поэтому, приходя в наш детский клуб, Вы можете быть уверены, что здесь Вас ждут:

•  внимательные, вежливые и заботливые администраторы;
•  доброжелательные, ответственные и профессиональные педагоги;
•  интересные и полезные занятия;
•  безопасные пособия и материалы.

Запишитесь на бесплатное пробное занятие!

Записаться в детские развивающие центры, секции и кружки «Интеллект»

Центры развития ребенка «Интеллект» предлагают записаться в детские кружки и секции, которые помогут вашему малышу познать окружающий мир, развиться и подготовиться к школе. Мы предоставляем большой выбор занятий, которые проходят в удобное время. В коллективе только опытные педагоги, преподающие по авторским, проверенным и современным методикам, отвечающим передовым стандартам образования. Работаем в нескольких городах и ЖК Москвы и области. Только лучшие и комфортные условия для обучения ребят.  

Наши секции и кружки для детей

В детских развивающих центрах «Интеллект» действует много развивающих групп разной направленности. Среди них:

Английский язык — малыши научатся писать, читать и говорить, общаться на начальном уровне.

Подготовка к школе — мы проводим общеразвивающие занятия, нацеленные на получение необходимых знаний, умений и формирование мыслительных способностей.

Хореография — занимаемся обучением детей основам классического танца, прививающим чувство ритма и координацию движений.

ИЗО-студия — на уроках ребята познакомятся с азами рисования и лепки. Здесь все упражнения нацелены на развитие творческого потенциала каждого малыша.

Вольная борьба — принимаются и мальчики, и девочки. Уроки проходят под руководством опытного спортсмена, где прививается любовь к спорту.

Лего-конструирование — направлено на формирование усидчивости и терпения, способности работать в команде и реализовывать цели, что актуально даже для малышей.

В наших центрах функционируют и другие кружки, с полным списком которых можно ознакомиться на странице выбранного и удобного для вас города, места посещения. 

Особенности обучения у нас

В отличие от сети детских садов «Интеллект» занятия занимают не весь день, а только несколько часов. Их можно посещать без записи в сам садик, что позволит вам и вашему ребенку приходить в удобное время, получая нужные навыки и умения с другими малышами.

Обучение проводится в специальных группах. Занятия в наших секциях и кружках проходят под присмотром и контролем опытных педагогов, уделяющих внимание всем малышам. Мы поможем сформировать и развить индивидуальный потенциал каждого ребенка вне зависимости от его возраста.

Плюсы наших детских развивающих центров

Собственные программы обучения и преподавания, отвечающие ФГОС

Удобные классы, оборудованные всем необходимым

Только опытные педагоги и воспитатели, тренеры и персонал

Есть возможность выбора подходящего времени для уроков

Секции и кружки с различной тематикой и направленностью

Система непрерывного образования, согласованная со школьной программой

Запишите ребенка в наши центры развития уже сегодня

 

Все вопросы вы всегда можете уточнить у сотрудников детских развивающих центров «Интеллект» по телефону +7 (495) 023-77-77.

Развивающие курсы для детей в Москве

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам оптимизировать процесс использования сайта его посетителями.

Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.

Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.

Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.

Как используются cookie-файлы на этом веб-сайте:

отображение истории IP адресов;
отображение истории опросов;
отображение истории обращений;
отображение истории отзывов;
сохранение авторизации на веб-сайте (нет необходимости каждый раз вводить логин и пароль).

Также мы используем cookie-файлы третьих сторон:

Яндекс.Метрика;
Яндекс.Карты;
Google Analytics.

Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.

Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.

Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.

Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

О нас | Детский кружок Дошкольное учреждение

Программа

На протяжении многих лет Circle разработала качественную, хорошо спланированную учебную программу, составленную с учетом потребностей, интересов и навыков детей в области развития. Наша ежедневная программа предлагает искусство и ремесла, драму, танцы и движения, рассказывание историй, организованные игры, музыкальное образование и игры на свежем воздухе.

В школе царит атмосфера веселья и азарта, где дети живут и учатся вместе в атмосфере, в которой дети хотят учиться.Детей побуждают исследовать мир своими собственными чувствами и извлекать из окружающей среды то, что важно для их конкретной стадии развития.

Мы направляем детей в развитие внутреннего контроля, чему мы учимся через понимание, а не через страх. Каждый день включает время, когда дети тренируются в принятии решений, выбирая из предлагаемых занятий. Мы также устанавливаем ежедневное время, когда дети собираются вместе для групповых занятий.

Вовлеченность родителей

Мы считаем, что родители являются первыми и самыми важными учителями ребенка.Мы предлагаем родителям помощь в понимании того, как дети растут и учатся. Круг — это мост между местом ребенка в доме и его местом в мире.

Мы призываем родителей участвовать в школе — делиться своими талантами, хобби и временем. Приглашаем родителей участвовать в специальных проектах или просто читать рассказы. В течение года должности в комитетах доступны для участия в многочисленных мероприятиях и мероприятиях, что дает родителям возможность участвовать не только в классе.

Родительские собрания проводятся на регулярной основе. Посещение этих собраний дает возможность общаться с учителями относительно школьной программы и дает время, когда можно поднять вопросы, важные в жизни учеников.

Философия

Детский кружок Дошкольное учреждение занимается развитием всего ребенка: физическим, умственным и эмоциональным. Философия Circle для дошкольного образования основана на следующих концепциях:

Мы считаем, что дошкольные годы фундаментально важны для создания основы для самооценки: сотрудничество, социальные ценности совместного использования и дружба: уважение и понимание других людей из разных слоев общества. : и создание основы для будущих академических достижений.

Мы считаем, что маленькие дети будут учиться лучше всего, когда учебная программа и мероприятия соответствуют их развитию. Учебная деятельность соответствует хронологическому возрасту детей и их возрасту развития, их способностям и интересам. Темы классной комнаты вдохновлены тем, что происходит в мире вокруг нас.

Мы считаем, что дети развивают концепции в области культурного искусства, языковых искусств, математики, естественных наук и социальных наук, активно исследуя, открывая и творя через «игру».

Мы считаем, что самый важный урок, который ребенок может усвоить в раннем детстве, — это то, что в школе весело, интересно и полезно. По этой причине каждый аспект нашего дня запланирован таким образом, чтобы побудить каждого ребенка к успеху, развить положительный имидж и помочь каждому развить социальные, эмоциональные, физические, творческие и интеллектуальные аспекты своей личности.

Связь: Дети дошкольного возраста | VLS

«Коммуникация работает для тех, кто этим занимается.» Джон Пауэлл

Знаю

Дошкольники способны и готовы к общению. Они общаются в основном с помощью языка, но они также полагаются на жесты, мимику и поведение. В следующем разделе будут рассмотрены основные этапы языка и общения для дошкольников. За ним последует раздел, в котором обсуждаются эти вехи, и представлены три аспекта языка и общения, о которых могут думать лица, осуществляющие уход: восприимчивый язык, выразительный язык и навыки разговора.

Вехи

Язык и общение развиваются с необычайной скоростью в раннем детстве. Большинство детей лепечут около 6 месяцев, произносят первые слова примерно в 1 год, используют комбинированные слова примерно в конце второго года обучения, а к 4-5 годам они уже имеют развитый словарный запас и знают основные правила грамматики. . В дошкольном возрасте дети увеличивают словарный запас, используют более длинные и сложные предложения, решают проблемы и говорят не только о том, что происходит в данный момент.Они говорят о вещах, которые произошли в прошлом, а также о том, что произойдет в будущем. Подумайте, как это увлекательно наблюдать, как трехлетний ребенок перерастает из связки нескольких слов в сложную беседу! В таблице ниже показаны коммуникативные навыки дошкольников по мере их роста. Имейте в виду, что индивидуальные различия существуют, когда речь идет о конкретном возрасте, в котором дошкольники достигают этих этапов, и что каждый ребенок уникален. Как вы, возможно, уже узнали на курсах познания и физического воспитания, вехи указывают, когда следует ожидать появления определенных навыков или поведения.Думайте о вехах как о руководящих принципах, которые помогут вам понять и выявить типичные модели роста и развития или помогут понять, когда и на что обращать внимание по мере взросления маленьких детей. Как дошкольный педагог, вы можете использовать эту информацию, то, что вы узнали из семей, и свои собственные знания во взаимодействиях, опыте и среде, которую вы создаете для детей дошкольного возраста.

Вехи развития языка и общения в дошкольном учреждении
Возраст 3
  • Следование инструкциям в 2 или 3 шага
  • Может называть наиболее знакомые вещи
  • Понимает такие слова, как «в», «включено» и «ниже»
  • Говорит имя, возраст и пол
  • Называет друга
  • Говорит достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли понять большую часть времени
  • Говорит такие слова, как «я», «я», «мы» и «ты», а также некоторые формы множественного числа (машины, собаки, кошки)
  • Поддерживает разговор, используя 2–3 предложения
Возраст 4
  • Рассказывает истории
  • Поет песню или произносит стихотворение по памяти, например «Иси Битси Паук» или «Колеса в автобусе»
  • Знает некоторые основные правила грамматики, такие как правильное употребление «он» и «она»
  • Может произносить имя и фамилию
  • Задаёт вопросы и дает объяснения
Возраст 5
  • Говорит очень четко
  • говорит простой рассказ с использованием полных предложений
  • Использует будущее время; например, «Бабушка будет здесь.
  • Говорит имя и адрес
  • Знает и может неправильно применять правила грамматики (т. Е. Говорит «пошел» вместо «пошел»)
  • Начинает использовать «личную речь»; вы можете услышать внутренний монолог ребенка.
  • Можно определить общие предметы по использованию (т. е. вилка — это вещь, которой вы едите)

Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний (2013). вехи развития. Электронный ресурс, доступный по адресу: http://www.cdc.gov/NCBDDD/actearly/pdf/checklists/All_Checklists.pdf

Обучение общению — уникальный процесс, свойственный каждому дошкольнику и семье. Многие аспекты окружающей ребенка среды могут затруднять коммуникативное развитие. Семья может интересоваться коммуникативным и языковым развитием своего маленького ребенка и неуверенно относиться к тому, что они наблюдают, а также к тому, чего ожидать. Как дошкольный педагог, у вас есть возможность сначала учиться у семьи, и вы можете подумать о том, чтобы предложить дополнительную информацию для развития, включая возможные предупреждающие знаки.Программа Kids Included Together может быть для вас ценным ресурсом (http://www.kitonline.org), а также вехами в развитии и информацией о действиях на раннем этапе, размещенной на веб-сайте Центров по контролю и профилактике заболеваний http: // www. cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/index.html. В приведенной ниже таблице также указаны возможные предупреждающие знаки для дошкольников:

Возможные предупреждающие признаки задержки речи и общения у дошкольников
Трехлетние
  • Слюни или очень нечеткая речь
  • Не говорит предложениями
  • Не говорит понимать простые инструкции
  • Не смотрит в глаза
Четырехлетние
  • Не могу пересказать любимую историю
  • Не следует команде из трех частей
  • Не использует «я» и «ты» правильно
  • Говорит нечетко
  • Игнорирует других детей или не отвечает людям вне семьи
Пятилетние
  • Не могу назвать имя и фамилию
  • Не использует множественное или прошедшее время должным образом
  • Не говорит о повседневных делах или опыте
  • Не отвечает людям или отвечает только поверхностно

Как общаются дошкольники

Изучая приведенную выше таблицу, вы можете заметить, что некоторые вехи связаны со способностью детей понимать и понимать язык или то, что говорят другие (восприимчивое общение), другие — со способностью детей использовать слова и говорить (выразительное общение), а другие — со способностью детей использовать слова и говорить. их способность участвовать в языковом обмене со сверстниками или взрослыми (социальная активность).Давайте посмотрим, как эти аспекты общения раскрываются в рамках замечательного развития маленьких детей в возрасте от трех до пяти лет.

Рецептивное общение относится к способности ребенка слушать и понимать язык. Дети начинают понимать больше слов, более длинные предложения и более сложные вопросы. Они понимают названия большинства вещей в их повседневной среде и действия, которые они видят или совершают каждый день. Дети также начинают понимать новые описательные слова, такие как «мягкий», «жесткий» или «гладкий», и слова-эмоции, такие как «безумный», «грустный», «счастливый», «страшный»).

Понимание языка тесно связано с когнитивным развитием детей младшего возраста. Например, трехлетние дети начинают использовать и понимать вопросы «почему», «когда» и «как». К 4 годам дети понимают множество слов, обозначающих цвета, формы и размеры. Понимание языка также тесно связано с грамотностью и ранним развитием математики. На четвертом году обучения дети учатся понимать названия букв, звуки, названия и значение чисел. Восприимчивый язык важен для успеха в дошкольном учреждении, поскольку дети должны понимать, как следовать указаниям, и слушать, что говорят учителя, другие важные взрослые в их жизни или сверстники.

Выразительное общение относится к способности детей выражать себя с помощью слов, жестов и выражений. Они сообщают о своих действиях, эмоциях, потребностях и идеях. Они также реагируют на то, что говорят другие. Это становится ясно, когда вы видите, как дети играют друг с другом: они говорят об игре, описывают свои действия и идеи и реагируют на то, что говорят и делают их друзья. Дети дошкольного возраста также могут разговаривать сами с собой, когда они заняты трудными задачами, думать вслух или когда они взволнованы.Например, ребенок может разговаривать с самим собой, когда строит высокую башню из блоков, говоря такие вещи, как «еще один, не падай!», Или когда он выполняет новое или сложное задание: «Я закончил большую головоломку. сам!»

Социальная активность включает понимание и использование правил общения, таких как слушание, чередование и соответствующие способы использования звуков и мимики. Разговоры включают как понимание (восприимчивое общение), так и выражение (выразительное общение).Дошкольники учатся использовать звуки, жесты, выражения лица и слова на языке (языках) их семьи, когда взрослые общаются, разговаривают, читают и поют с ними.

Поддержка общения, языка и грамотности

Эффективные коммуникативные навыки являются неотъемлемой частью самовыражения детей, развития социальных отношений и обучения. Основы этих навыков закладываются при рождении и закладываются в раннем детстве. Когда вы поддерживаете взаимодействие с дошкольниками на основе их интересов, вы помогаете укрепить роль ребенка как партнера в общении.Общение и языковое развитие лучше всего происходит в контексте постоянных, заботливых и отзывчивых отношений.

Ваша роль дошкольного учителя дает возможность поддерживать эти навыки в течение дня. Вы можете использовать свои знания в области общения и языкового развития наряду с наблюдениями за детьми, находящимися на вашем попечении. Вместе эта информация может создать возможности для партнерства с детьми, чтобы поддерживать их интерес через общение. Например, во время еды с дошкольниками вы можете поддерживать зрительный контакт, улыбаться, повторять и добавлять контекст в попытки общения дошкольников или следить за глазами дошкольника, когда он смотрит на зеленые овощи на своей тарелке, а затем сказать: «Ты глядя на твой зеленый горошек.Что еще зеленого? » Или поговорите о том, кто сидит рядом с ребенком. «Кто будет сидеть рядом с тобой сегодня за обедом, Томми? О, смотри, Кассандра сядет рядом с тобой.

Ваша роль дошкольного воспитателя также дает возможность создать среду, которая дает детям все необходимое для того, чтобы они стали хорошими коммуникаторами в раннем возрасте. Коммуникационная среда характеризуется преднамеренным и частым использованием таких стратегий, как:

  • Изучение коммуникативных и языковых навыков у дошкольников
  • Общение и обучение в семье, а также наблюдение и определение стадии развития отдельных дошкольников и предлагать опыт и мероприятия, которые могут наилучшим образом поддержать их развитие и обучение
  • Добавление слов и идей, чтобы лучше всего описать понимание опыта дошкольниками
  • Реагирование на попытки общения детей и развитие того, что дети говорят
  • Использование новых, сложных, и интересные слова в разговоре
  • Следование наставлениям, подсказкам и предпочтениям детей
  • Разговор с детьми в течение дня о событиях дня
  • Включение языковых игр, песен и стишков в повседневную жизнь и жизненный опыт
  • Задание детям значимых вопросов ab проявлять свои действия, интересы, события или чувства
  • Часто читать детям и предоставлять детям возможности взаимодействовать с книгами и печатными материалами
  • Включение альтернативных способов и систем общения, основанных на индивидуальных потребностях детей (например,g., используя изображения или визуальные подсказки для содействия общению)
  • Предоставление ежедневных возможностей для участия в мероприятиях, которые помогают им овладеть новыми навыками или практиковать существующие навыки в забавной, стимулирующей и поддерживающей среде

См.

Видео недоступно языковое развитие в дошкольном возрасте.

Do

Понимание этапов развития — важный аспект работы с маленькими детьми. Изучение и понимание того, как общаются дошкольники, поможет вам узнать, как поддержать их в развитии языковых и коммуникативных навыков, а также какие виды обучения следует планировать в классе и по программе.В повседневной работе с детьми дошкольного возраста учитывайте следующее:

  • Планируйте осмысленно: В повседневном общении с детьми вы можете целенаправленно планировать занятия, которые позволят вам собирать информацию о детях и о том, как они развивают и совершенствуют свои коммуникативные навыки. . Например, вы можете наблюдать, как дети общаются со сверстниками или выражают свои мысли, когда они участвуют в повседневной работе в интересующих вас областях, как они следуют указаниям, когда вы ведете их через такие действия, как время в кругу, или как они общаются во время свободной игры со сверстниками. .Вам следует использовать эту ценную информацию наблюдений для планирования занятий, которые способствуют дальнейшему развитию детей, или для адаптации целей и занятий для удовлетворения уникальных учебных потребностей отдельных детей.
  • Будьте внимательны к индивидуальным потребностям детей: Занимаясь этими наблюдениями, помните, что каждый ребенок индивидуален и что иногда дети могут не достичь ожидаемых результатов. Однако, если вас беспокоит развитие ребенка, поговорите с тренером.Это может быть сложно, но это может иметь значение для удовлетворения потребностей ребенка. Тренеры могут поделиться с семьями информацией о типичном развитии и сообщить им, что ваша программа готова помочь. Если ваша программа предоставляет инструменты проверки развития, они могут помочь начать разговор о ваших проблемах. Вы всегда должны говорить с тренером, тренером или руководителем о том, как помочь ребенку прогрессировать в вашем классе.
  • Будьте внимательны к потребностям и предпочтениям семьи: Если члены семьи подходят к вам и разделяют озабоченность по поводу развития своего ребенка, попросите их обсудить их проблемы с тренером.Тренер отвечает за решение проблем, связанных с развитием, и он или она начнет процесс идентификации или направления ребенка. Семьи детей старше 3 лет также могут связаться со своим местным школьным округом. Школьный округ может организовать бесплатную оценку развития ребенка, чтобы ребенок мог получать услуги и поддержку, отвечающие его или ее индивидуальным потребностям. Кроме того, педиатр может провести обследование развития и, возможно, направить ребенка к специалисту.

Узнайте об инструментах, которые использует ваша программа, чтобы помочь понять развитие каждого ребенка. Например, ваша программа может попросить семьи заполнить такие инструменты, как Анкета по возрасту и возрасту (ASQ). Этот и другие подобные инструменты предоставляют вашей программе информацию об уникальном развитии каждого ребенка. Поговорите со своим тренером, супервизором или тренером, чтобы узнать больше об инструментах и ​​процессах, которые использует ваша программа, и с кем поговорить, если у семей возникнут вопросы.

10 важных навыков, которым дети учатся с помощью LEGO

Одна из самых доступных обучающих игрушек также оказывается одной из самых привлекательных! Навыки, которым дети учатся с помощью LEGO, важны и невероятны! Если вы никогда не думали о них как о суперобразовательных, вы скоро увидите преимущества, позволяющие детям играть с LEGO.

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.

навыков, которым дети учатся на LEGO

1. Навыки мелкой моторики

Использование кубиков LEGO — прекрасная возможность развить мелкую моторику! Кубики LEGO — отличный инструмент для работы с пальцами, когда дети строят и даже собирают детали LEGO. Детям нравятся острые ощущения от строительства, и они могут заниматься этим часами, накачивая маленькие сильные мускулы в руках, которые помогут им овладеть другими навыками, например научиться писать.

2. Совместная игра

Для LEGO Building так легко превратиться во время воображаемого блаженства с приключениями, героями, злодеями, животными и даже членами семьи. Использование минифигурок и кубиков LEGO с другими сверстниками дает детям те же навыки, которые они получили бы в драматической игре или в кукольном домике.

творений LEGO стали формой повествования. Это маленькая заблудшая лошадь пытается найти свою конюшню, и друзья помогают ей на этом пути.Или мать заботится о своем сыне, который сегодня идет в школу.

3. Чувство достижения

Когда мои дети заканчивают свое удивительное произведение искусства, они сияют, показывая мне свои творения. Они сделали то, чем невероятно гордятся, что полезно для их рук и для сердца! В большинстве случаев в голове у них возникает идея, а затем они начинают собирать ее воедино.

Они так рады домам, которые строят для семей минифигурок, чтобы играть в них, или машинам, что минифигурки будут разъезжать по их сообществу LEGO. По мере того, как они развивают уверенность в себе, их волнение приводит к созданию предметов со все более и более сложными целями!

4. Стойкость

Строительство из кубиков LEGO иногда приводит к разрыву горя. Красивая башня рушится от одного неверного движения.

Поначалу это расстраивает.Однако я узнал, что дети, которые регулярно используют кубики LEGO, не терпят поражений. Вместо этого они делают это снова. Я даже случайно разбил шедевр. И я всегда удивляюсь, когда слышу: «Ничего страшного, я могу построить его снова!»

Ознакомьтесь с одним из наших любимых ресурсов LEGO!

5. Решение головоломки

Неважно, использует ли ребенок буклет с инструкциями или строит полностью на основе собственного воображения.Они решают головоломку! Когда дети собирают вокруг себя маленькие кусочки, чтобы сформировать здание, самолет или существо, они вносят порядок в хаос. Ведро с кубиками LEGO открывает новые возможности!

6. Наука

Причина и следствие — один из первых уроков естествознания, которые усваивает ребенок! Наблюдать за азартом настолько весело, что ребенку нужно построить башню как можно выше. Он становится все выше и выше, скоро над их головами.Затем все задерживают дыхание, когда падает супервысокая башня.
Наука — движущая сила всех детских творений. Основа науки — придумать идею и доказать ее на практике. LEGO делают это естественным образом благодаря воображению. Ребенок просто придумывает идею, а затем развивает ее.

7. Технологии
Проще говоря, технологии используют новые методы для выполнения задачи. LEGO учат детей использовать основные материалы для выполнения задания.Мне нравится идея создать дозатор конфет LEGO. Муж рассказал мне, что однажды ему дали задание сделать стиральную машину из кубиков LEGO!

Это маяк, с которым моя дочь любила играть в Legoland Discovery в Аризоне.

8. Инженерное дело

Это все LEGO! Хотите построить мост? Затем вы должны выяснить, что нужно, чтобы встать. Дети быстро узнают, что башня из цельной колонны быстро падает.Создавая стабильную базу, они открывают новый мир возможностей! Скоро у них появятся пирамиды или, может быть, даже Эйфелева башня!

9. Творчество

Каждое творение LEGO — это искусство. Детское воображение — единственный предел! Дети становятся творцами сотен маленьких кусочков. Они могут использовать колеса, формы и даже фигуры «люди», чтобы строить идеи в своей голове. Это может быть полезным, развлекательным или даже терапевтическим.

10.Математика

Объем, количество, однозначное соответствие, симметрия, узоры и многое другое — все это может проявляться, когда ребенок играет с LEGO или Duplo. Мне особенно нравятся все математические идеи в книге «Неофициальное руководство по обучению с LEGO».

Не забываем сложение и вычитание! Когда вы даете ребенку ограниченное количество Lego для выполнения всего проекта, он узнает, что каждое из них имеет значение. Они начинают понимать, что каждый кирпич, минифигурка и деталь имеет ценность! Дети могут даже начать сложную задачу по нормированию своих запасов, чтобы завершить свой шедевр.

Дети получают множество важных навыков с помощью LEGO, и все, что им нужно делать, это играть! Если у вас есть любитель LEGO или Duplo, я настоятельно рекомендую один из наших любимых ресурсов:

Версия для печати или зажигания

Электронная книга

Неофициальное руководство по обучению с LEGO помогает расширить воображение детей и вдохновляет их на творчество! Нам не терпится сделать пузырчатую палочку, создать автомобиль с воздушным шаром и поработать над изучением десяти кадров!

Какой ваш любимый аксессуар или ресурс LEGO?

Кэти провела вместе 17 лет в сфере дошкольного образования в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и писателя-педагога.Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, школах с высоким уровнем риска, а также начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе. Она обожает быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время находится в дошкольном учреждении.

Последние сообщения Кэти Т. Кристиансен (посмотреть все)

8 вещей, которые следует помнить о развитии ребенка

перейти к содержанию

Меню

  • О компании
    • Что мы делаем
      • Создание платформы для исследований и разработок
      • Преобразование ландшафта
      • Работаем по всему миру
    • Кто мы
      • Директор центра
      • Группа руководителей центра
      • Персонал
      • Аффилированный факультет
      • Научные сотрудники и старшие научные сотрудники Центра
      • История центра
      • Собственный капитал, разнообразие, вовлечение и принадлежность
    • Инвесторы
    • События и возможности трудоустройства
    • Пресса и СМИ
      • Пандемия коронавируса
      • Разлучение и содержание под стражей детей и семей мигрантов
    • Архив информационных бюллетеней
    • Возможности для студентов
    • Свяжитесь с нами
    • Просмотрите раздел «О компании»
  • Наука
    • Ключевые понятия
      • Введение в развитие детей младшего возраста
      • Архитектура мозга
      • Обслуживание и возврат
      • Токсический стресс
      • Исполнительная функция и саморегулирование
      • Устойчивость
    • Глубокие погружения
      • Наука о способностях взрослых
      • Психическое здоровье в раннем детстве
      • Здоровье на всю жизнь
      • Пренебрежение
      • Взаимодействие генов и окружающей среды
      • Специальная тема: COVID-19
    • Национальный научный совет по вопросам развития ребенка
    • Исследовательская сеть JPB по токсическому стрессу
    • Общение с наукой
    • Связанные виды деятельности
    • Просмотр раздела «Наука»
  • Инновации и приложения
    • Ключевые понятия
      • IDEAS Impact Framework Однодневное обучение
      • Развитие способностей взрослых
      • Три принципа для улучшения результатов
    • Наш инновационный подход
      • Руководящие принципы
      • Компоненты
    • Границы инноваций
      • IDEAS Impact Framework
      • IDEAS Impact Framework Однодневное обучение
      • Наука x Дизайн: семинары и техническая помощь
      • Портфельные проекты
      • Переход к масштабируемости
    • Инновации в действии
      • Программы по тематике
      • Программы по названию
      • Инновационные кластеры
      • Педиатрическая инновационная инициатива
    • Просмотрите раздел «Инновации и приложения»
  • Коллективное изменение
    • Ключевые понятия
      • Обучающиеся сообщества
      • Распределенное лидерство
    • Программы и инициативы по лидерству

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *