HomeРазноеРассказ на английском языке про каникулы с переводом: Топики по английскому языку на тему «Мои каникулы — My vacation»

Рассказ на английском языке про каникулы с переводом: Топики по английскому языку на тему «Мои каникулы — My vacation»

Содержание

Топики по английскому языку на тему «Мои каникулы — My vacation»

  • Изучение английского
  • Английский переводчик
  • Грамматика
    8

  • Топики по английскому языку
    637

  • Сочинения
    19

  • Темы для экзаменов
    41

  • Песни на английском
    0

  • Пословицы
    48

  • Тесты
    6

  • Идиомы
    1

  • Разговорник
    7

  • Аудио диалоги
    6

  • Сленг
    60

  • Программы
    4

  • Книги на английском
    87

  • Методика чтения книг!
  • Аудиокниги
    2

  • Видео уроки
    83

  • Глаголы
  • Главная /
  • Топики по английскому языку /
  • О себе-obout myself /
  • Мои каникулы-my vacation

1) Holidays-Каникулы

2) My Day off (1)-Мой выходной день (1)

3) My Day off (2)-Мой выходной день (2)

4) My Day off (3)-Мой выходной день (3)

5) My Last Summer Holidays-Мои последние летние каникулы

6) My Last Winter Holidays-Мои последние зимние каникулы

7) My Last Winter Holidays-Мои последние зимние каникулы

8) My Summer Holidays-Мои летние каникулы

9) Summer Holidays-Летние каникулы

10) Summer Way of Spending Time-Летнее времяпрепровождение

Другие темы из категории «О себе — Obout myself»
  • О себе — Obout myself

  • Моя семья — My family

  • Моя школа — My school

  • Моя мечта — My dream

  • Мой друг — My friend

  • Мои письма — My letters

  • Мой рабочий день — My workday

  • Мой город — My town

  • Моя квартира — My flat

  • Мой выбор профессии — My vocation

  • Мой вуз — My university

  • Мой любимый певец — My favourite singer

  • Мое хобби — My hobby

  • Мой любимый фильм — My favourite film

  • Мой домашний питомец — My pet

  • Моя комната — My room

  • Моя учеба — My studies

  • Мои каникулы — My vacation

  • Мой день рождения — My birthday

  • Моя любимая книга — My favourite book

Сочинение 0832. (А). Мои любимые каникулы

Димитриев Игорь. Сятракасинская школа, Сятракасы, Чувашия, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир

I like to study at school. But most of all I like holidays. My favourite holidays are summer ones. I have got a lot of free time for my favourite activities. Usually I ride a bike. In hot weather my friends and I go swimming.

We have a garden. We grow beautiful flowers in front of the house. In the kitchen-garden we grow potatoes and cabbage, carrots and tomatoes. I help my mother to sow and water vegetables.

I have got a grandmother. I often go to her place by bike. I help her about the house.

In summer we go to Cheboksary. My sister and I go to the cinema in the centre of the town.We like to ride by boat in the Cheboksary Bay.

I can`t imagine my summer holidays without football. My friends and I play football every day.

Summer is the best time for spending time out-of-doors. What a pity that summer holidays are short.

 

Я люблю учиться в школе. Но больше всего я люблю каникулы. Мои любимые каникулы- летние. У меня много свободного времени для моих любимых занятий. Обычно я катаюсь на велосипеде. В жаркие дни я с друзьями хожу на речку купаться.

У нас есть огород. В палисаднике мы выращиваем красивые цветы. В огороде у нас есть картофель и капуста, морковь и томаты. Я помогаю маме полоть и поливать.

У меня есть бабушка. Я часто езжу к ней на велосипеде. Я помогаю ей во всем.

Летом мы ездим в Чебоксары. Мы с сестрой ходим в кинотеатр в центре города. Также мы катаемся на катамаране на заливе.

Лето — отличное время для отдыха на свежем воздухе. Как жаль, что они короткие.

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

 

Сочинение на английском языке с переводом Мои летние каникулы (письмо моему другу)

Уровень A. Мой мир.

My Summer Holidays (a letter to my friend)


80, 34 Tverskaya Street

122500 Moscow

15, September, 2013


Dear Anna!

How are you getting on? I have not heard from you for ages. Where have you been? I am fine. You asked me about my summer holidays, so I’m glad to write about it.

 

 

This summer I rested in the village. I visited my grandmother and helped her about the house. I also watered the flowers. It was my duty. In our garden there are so many tasty berries: raspberry, strawberry and wild strawberry. I love berries. My grandmother and I together picked them and enjoyed ourselves.

In July I went to my grandfather, to Rybinsk. There we went to the forest to gather mushrooms. In the forest our parents found a lot of mushrooms. Once we went to the cinema to see a very interesting movie. We also went to the pool. There was a lot of fun! Sometimes we went to the river to swim. On the river we had rest with my relatives, barbecuing and swimming. It was really a great adventure!

Then we went St. Petersburg to visit my uncle and my aunt. We all together went to the zoo. There were a lot of different animals: camels, tigers, bears, a lama, wolves, flamingos and many others. Most of all I liked the peacock. He has a very beautiful and lush tail. I also liked the tiger. He jumped up and played with his toys.

There were so many interesting events last summer! I think I’ll remember them for a long time!

I am sorry, I have to stop now. Please, write how you spend your summer holidays this year. Say hello to your relatives. Hope to hear from you soon.

Write soon!

Lots of love,

Ksenia.

Дорогая, Анна!

Как поживаешь? Я не получала от тебя вестей целую вечность. Где ты побывала? У меня все хорошо. Ты спрашивала меня о моих летних каникулах, и я рада написать тебе о них.

Этим летом я отдыхала в деревне. Я навещала свою бабушку и помогала ей по дому. Я также поливала цветы. Это была моя обязанность. В нашем саду так много вкусных ягод: малина, клубника и земляника. Я люблю ягоды. Моя бабушка и я вместе их собирали и угощались.

В июле я ездила к своему дедушке в Рыбинск. Там мы ходили в лес собирать грибы. В лесу наши родители нашли много грибов. Однажды мы ходили в кинотеатр посмотреть интересный фильм. Мы также ездили в бассейн. Там было очень весело! Иногда мы ходили на речку купаться. Когда мы отдыхали с моими родственниками на речке, мы жарили шашлыки и купались. Это было чудесное приключение!

Затем мы ездили в Санкт-Петербург в гости к моим  тёте и дяде. Мы все вместе ходили в зоопарк. Там было много различных животных: верблюдов, тигров, медведей, лам, волков, фламинго и много других. Больше всех мне понравился павлин. У него очень красивый и пышный хвост.  Мне также понравился  тигр. Он подпрыгивал вверх и играл игрушками.

Прошлым летом было так много интересных событий! Думаю, что я запомню их надолго!

К сожалению, пора заканчивать. Напиши, пожалуйста, как ты провела летние каникулы в этом году. Передавай привет своим родственникам. Надеюсь вскоре получить от тебя ответ.

Пиши,

С любовью,

Ксения.      

 

 

 

Похожие статьи:

4-й конкурс → Письмо подруге

4-й конкурс → Письмо Виолетты

4-й конкурс → Письмо Марии

4-й конкурс → Благодарственное письмо моей сестре

Топик «каникулы» (на море, за городом, в горах) с переводом

Les vacances à la mer

 

Каникулы на море

Moi, je m’appelle Marie et j’ai 12 ans. J’aime beaucoup les vacances d’été et je les passe souvent à la mer.

Chaque juillet, nous partons au bord de la mer : moi, ma mère, mon père et ma sœur Anne. J’adore le soleil brûlant, le ciel bleu clair, le bruit des vagues, le sable. Anne préfère aller au parc d’attractions. Il fait du toboggan aquatique. Moi  et ma sœur, nous adorons faire des châteaux de sable. Mes parents sont fans des sports nautiques : le surf, la planche á voile, le ski nautique, la plongée sous-marine

La mer, certainement, c’est un lieu de rêve !

Меня зовут Мария и мне 12 лет.  Я очень люблю летние каникулы и я их провожу часто на море. Каждый июль, мы едем на море: я, моя мама, мой папа и моя сестра Анна. Я обожаю жаркое солнце, светло-голубое небо, шум волн, песок. Анна предпочитает аттракционы. Она катается на водяных горках.  Я и моя сестра, мы обожаем делать замки из песка. Мои родители — фанаты водных видов спорта: серфинг, парус, водные лыжи, подводное ныряние. Море, разумеется, это – место моей мечты!

Les vacances à la campagne

Каникулы за городом

Je m’appelle Nicole et j’ai 14 ans. Ma famille et moi, nous aimons passer les vacances à la campagne. Mes grands-parents vivent dans un petit village situé non loin de la forêt. Pour nous, ce village représente l’endroit idéal pour profiter du bon air, de la beauté du paysage, de la tranquillité.J’adore les balades à dos d’ânes, les baignades dans la rivière. J’aime aller tôt le matin à la pêche avec mon grand-père. Ma petite sœur aide ma grand-mère à nourrir les lapins, à ramasser les œufs au poulailler, à cueillir les légumes au potager. Les vacances d’été sont vraiment géniales car chaque jour j’ai quelque chose de nouveau à faire !

Меня зовут Николь и мне 14 лет.

Моя семья и я, мы любим проводить каникулы за городом. Мои дедушки и бабушки живут в маленькой деревне, расположенной недалеко от леса. Для нас, эта деревня представляет идеальное место чтобы подышать свежим воздухом, наслаждаться красотой пейзажа, спокойствием.Я обожаю прогулки верхом на осле, купания на реке. Я люблю идти рано утром на рыбалку с моим дедушкой. Моя младшая сестра помогает моей бабушке кормить кроликов, собрать яйца в курятнике, овощи в огороде. Летние каникулы действительно гениальные, так как каждый день я должен делать что-то новое!

Les vacances à la montagne

Каникулы в горах

Je m’appelle Michel et j’ai 14 ans. Nos vacances d’été, nous les passons en famille  à la montagne : moi, mes parents, mon frère aîné et notre chien Max. J’aime  la beauté des paysages, le silence des sommets, les randonnées.  Mon père préfère les sports extrêmes : les escalades, le parapente, le rafting. Ma mère adore le camping et les promenades à travers les sentiers vallonnés. Mon frère est passionné des grottes et de la spéléologie. Pendant les vacances nous prenons le temps de nous reposer et d’apprécier ce fameux air pur de la montagne.

Меня

Британские праздники и традиции ()

БРИТАНСКИЙ
ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ

Великобритания — старая страна, в ней много праздников и
интересные традиции. Праздники в стране исторические и
общественность. Большинство государственных праздников называют праздничными днями, потому что
банки, компании и большинство магазинов в эти дни не работают. Такие
праздники включают Новый год, Пасхальный понедельник и другие.
На Пасху англичане дарят друг другу шоколадные яйца, которые
они едят в пасхальное воскресенье.
Рождество — 25 декабря. Семьи проводят этот день
все вместе. Для многих это самый главный праздник
год. Члены семьи упаковывают свои подарки и кладут их
под елкой. Дети вешают красочные носки на
конец их кроватей для подарков. Они верят, что Дед Мороз
кладет в носки подарки.
Новый год в Британии не так важен, как в
Россия. Люди обычно дают себе обещания, например,
бросить курить, изменить свой образ жизни и другие.
День святого Валентина отмечается 14 февраля. Этот
традиционный день для влюбленных. Молодые люди
дарить цветы и поздравительные открытки своим Валентина и
отметим этот день вместе.
Хэллоуин — праздник, любимый всеми детьми.Это происходит на
31 октября. Есть много вечеринок и люди одеваются
одеться в костюмы ведьм и призраков и сделать фонари из
тыквы со свечой внутри. Люди тоже играют в разные игры
и получайте удовольствие. Дети обычно переходят из дома в дом с
пустые корзины или пакеты, постучите в двери и скажите: «Кошелек или жизнь».
Люди должны им что-то дать, иначе они подшутят над
их.
Среди исторических праздников можно отметить ночь Гая Фокса.В
15-го века группа людей с Гаем Фоуксом как их
Лидер решил взорвать здание парламента. aia]
карнавал [‘:() 1]
изменить свой образ жизни [‘tjernd3’laifstail]
одеваться [‘dres4p]
выставка цветов [‘/]
призрак [gaust]
сдаться [‘] .
завис (повешен, [] —
повешен)
завис (завис, []
висит)
стук [nt) k]
фонарь [‘kentan]
управлять [‘],
обещание [‘promis] 53
тыква [‘]
солома [стро:]
лечить [три: т]
трюк [трик]
овощное шоу [‘ved3it3bljbu]
ведьма [witj]
wrap up [, ‘]

Вопросы:
1.Какие праздники бывают в Британии?
2. Что означают праздничные дни?
3. Какой праздник у британцев самый популярный?
4. Что ты можешь сказать о Хэллоуине?
5. Можете что-нибудь рассказать об исторических праздниках?
6. Какие британские обычаи вы знаете?

Как британцы празднуют День святого Валентина

День святого Валентина — самый романтичный праздник во всем мире. Он таинственен, окутан легендами и богатой историей. В Британии сложилось особое отношение к этому зимнему празднику, ведь этот день — возможность проявить свои чувства, выразить сочувствие, благодарность и любовь.

История Дня святого Валентина

Праздник отмечается в Британии с XVII века. Истоки Дня святого Валентина уходят корнями в историю Римской империи, когда один из правителей, Клавдий II, запретил браки, поскольку считалось, что лучшие солдаты — холостые мужчины.Именно тогда христианский священник Валентин начал тайно проводить народные свидания.

Валентин был немедленно арестован и приговорен к смертной казни, как только правитель узнал о том, что он сделал. Перед казнью, в ночь на 14 февраля, его женщина получила последнюю записку от священника с подписью «Your Valentine».

Также в предании говорится, что язычники праздновали наступление весны уже в середине февраля. Это время считалось лучшим для браков.

«Parlement of Foules» («Птичий парламент»), первое стихотворение о Дне святого Валентина, было написано в 1382 году английским поэтом Джеффри Чосером.

Обычаи и символы Дня всех влюбленных в Англии

В средневековой Англии влюбленные тайно дарили друг другу подарки в День святого Валентина, и молодые холостые мальчики по жребию выбирали «валентинки» среди девочек, затем они писали им стихи и песни в течение всего года, восхищаясь ими, как рыцарями.

В Суссеке день влюбленных также известен как день птичьих свадеб.Поскольку английский поэт Джеффри Чосер назвал этот праздник днем, когда птицы выбирают себе пару, церемонии не обходились без птиц. По поверью, если незамужняя девушка увидела в этот день малиновку, то она должна была выйти замуж за моряка, если она увидела воробья, ее будущий муж был простым крестьянином, а щегол символизировал богатого супруга.

В Уэльсе было принято дарить друг другу деревянные ложки разной формы в день влюбленных. Самыми популярными были ложки с орнаментом в виде замков в виде сердечек и ключей к ним.

В графстве Норфолк день влюбленных отмечается с особым размахом. Это связано с легендой о Джеке Валентайне, который в ночь на 14 февраля оставил подарки на подъездах домов для всех жителей.

В Англии цветы дарят в день влюбленных с XVII века. Эта традиция пришла из Франции от Людовика XVI, который подарил Марии-Антуанетте красные розы. Они являются символом Дня святого Валентина и символизируют кровь Афродиты, богини любви. Две капли ее крови упали на белые розы, сделав их красными.

Что дают друг другу английские влюбленные?

Самый ценный подарок ко Дню святого Валентина — это выпечка и сладости, сделанные своими руками. Существует традиция выпекать торт в форме сердца, которое дарят любимому человеку.

Британцы не делают дорогих подарков. Они покупают шоколадные конфеты, различные сладости, валентинки и мягкие игрушки, среди которых наиболее популярны мишки Тедди.

Что касается валентинок, то анонимные валентинки до сих пор дарят.Признания в любви часто можно увидеть в британских газетах и ​​местных журналах.

Цветы — обязательный подарок на День всех влюбленных, символ сочувствия, нежности и любви. Цвет роз и их количество в букете имеют разное значение — алые розы дарят девушке или парню; желто-белый — знакомым и родственникам.

Кроме того, британцы поздравляют и дарят подарки не только своим возлюбленным, но и всем, кого они любят — родителям, родственникам и даже домашним животным.

Урок английского языка в День международного студента

УРОК НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТОВ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока в Международный день студента . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Международный день студентов ежегодно отмечается 17 ноября.У него трагическое начало — начало Великой Отечественной войны. Нацисты напали на Пражский университет на территории тогдашней Чехословакии. 17 ноября 1939 года девять студентов были казнены и 1200 отправлены в концлагеря. 17 ноября в Лондоне впервые был отмечен Международный день студентов в 1941 году. Международный студенческий совет (ISC) начал его и много лет просил Организацию Объединенных Наций принять его во всем мире. ISC превратился в Международный союз студентов (IUS) и продолжал помнить о том, что произошло в Праге.Он продолжает бороться с дискриминацией. Он также ставит образование в центр борьбы за демократию и права человека.

Студенты — одни из самых важных членов нашего общества. Они будущее мира. Пора многим правительствам принять это и более серьезно относиться к студентам и их образованию. Кажется, что немногие правительства действительно осознают важность хорошего образования для каждого ребенка. Даже в США акт «Ни одного отстающего ребенка» не оставил детей позади.В Великобритании обещание правительства «Образование. Образование. Образование »было потрачено на оружие. Студенты во всем мире отчаянно хотят ходить в любую школу. Новости полны историй о детях из развивающихся стран, которые хотят получить образование. Это печально, потому что многие студенты в развитых странах зря тратят время в школе.

Источники: http://www.wikipedia.org/ и другие сайты.

МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ

Сравните следующие фразы из статьи.

Пункт 1

1.

Трагическая

а.

казнены

2

девять студентов

б.

произошло

3.

концентрация

г.

по всему миру

4.

принять

г.

начало

5.

помню, что

e.

прав

6.

демократия и человек

ф.

лагерей

Пункт 2

1.

среди самых популярных

а.

хорошего образования

2

будущее

б.

стран

3.

признают важность

г.

на вооружение

4.

потрачено

г.

важный

5.

детей в развитии

e.

время

6.

тратить свои

ф.

мир

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Международный день студентов ежегодно отмечается 17 ноября. _________________ начало, в начале ВОВ. Нацисты напали на Пражский университет _________________ Чехословакия. 17 ноября 1939 года девять студентов были казнены и 1200 отправлены в концлагеря. 17 ноября _________________ Международный день студентов в Лондоне в 1941 году. Международный студенческий совет (ISC) начал его ___________________, попросил Организацию Объединенных Наций принять его во всем мире. ISC превратился в Международный союз студентов (IUS) _________________ помните, что произошло в Праге. Он продолжает бороться с дискриминацией. Он также помещает образование _________________ в борьбу за демократию и права человека.

Студенты — одни из самых важных членов _________________.Они будущее мира. Пора многим правительствам принять это и забрать студентов и их образование _________________. Кажется, что немногие правительства действительно осознают важность хорошего образования _________________. Даже в США акт «Ни одного отстающего ребенка» не оставил детей позади. В Великобритании обещание правительства «Образование. Образование. Образование »имеет _________________ оружия. Студенты во всем мире отчаянно хотят ходить в любую школу. Новость — _________________ детей в развивающихся странах, желающих получить образование. Это печально, потому что многие ученики в развитых странах _________________ в школе.

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / СЛУШАНИЯ

Вставьте слова в пробелы в тексте.

Международный день студентов ежегодно отмечается 17 ноября. Он имеет ____________ начало, в начале Второй мировой войны. Нацисты напали на Пражский университет на территории ____________ Чехословакии. 17 ноября 1939 года девять студентов были казнены и 1200 отправлены на концентрацию ____________.17 ноября в Лондоне впервые был отмечен Международный день студентов в 1941 году. Международный студенческий совет (ISC) ____________ и в течение многих лет просил Организацию Объединенных Наций ____________ во всем мире. ISC превратился в Международный союз студентов (IUS) и продолжил ____________ то, что произошло в Праге. Он продолжает бороться с дискриминацией ____________. Он также ставит образование в центр борьбы за демократию и права человека.

лагеря
принять
против
затем
центр

Студенты являются одними из самых важных членов нашего ____________.Они ____________ мира. Пора многим правительствам принять это и увеличить внимание студентов и их образования ____________. Кажется, что немногие правительства ____________ осознают важность хорошего образования для каждого ребенка. Даже в США акт «Ни одного отстающего ребенка» не оставил детей позади. В Великобритании ____________ правительства «Education. Образование. Образование »____________ по оружию. Студенты во всем мире отчаянно хотят ходить в любую школу.Новости полны историй о детях в развивающихся странах ____________ образование. Это печально, потому что многие ученики в развитых странах ____________ свое время в школе.

будущее
потрачено
действительно
отходы
общество
желая 9015

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО

Удалите неправильное слово в каждой из пар курсивом .

Международный день студентов ежегодно отмечается 17 ноября. В нем трагедия / трагедия , начало которой было положено в начале Второй мировой войны. Нацисты атаковали Пражский университет в / тогдашней Чехословакии. 17 ноября 1939 года девять учеников были расстреляны / казнены и 1200 отправлены в концлагеря. 17 ноября было первым припаркованным / отмеченным как Международным днем ​​студентов в Лондоне в 1941 году. Международный студенческий совет (ISC) начал его, и из / в течение лет просили ООН принять его global / по всему миру .ISC превратился в Международный союз студентов (IUS) и продолжал вспоминать, что произошло / происходит в Праге. Он продолжает бороться с дискриминацией. Он также помещает образование в центр / центр борьбы за демократию и права человека.

Студенты — это из самых важных членов нашего общества. Они будущее мира. Сейчас время / время многие правительства приняли это и отнеслись к студентам и их образованию более / серьезно .Кажется, что немногие правительства правда / действительно признают важность хорошего образования для каждого / всех ребенка. Даже в США закон «Ни одного отстающего ребенка» оставил детей впереди / позади . В Великобритании обещание правительства «Образование. Образование. Просвещение »было израсходовано в / на единиц оружия. Студенты во всем мире отчаянно хотят ходить в любую школу. Новости полны историй о детях из развивающихся стран, которые хотят получить образование.Это печально, потому что многие студенты в развитых странах тратят / тратят свое время в школе.

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Международный день студентов ежегодно отмечается 17 ноября. Он имеет (1) начало ____, в начале Второй мировой войны. Нацисты напали на Пражский университет на территории (2) ____ Чехословакии. 17 ноября 1939 года девять студентов были казнены, а 1200 отправлены в (3) ____ концлагеря. 17 ноября 1941 года в Лондоне впервые был отмечен Международный день студентов.Совет международных студентов (ISC) начал это и в течение (4) ____ лет просил ООН принять его (5) ____. ISC превратился в Международный союз студентов (IUS) и продолжал помнить о том, что произошло в Праге. Он продолжает бороться с дискриминацией. Он также помещает образование в (6) ____ борьбы за демократию и права человека.

Студенты входят в число (7) ____ важных членов нашего общества. Они будущее мира. Пора многим правительствам принять это и увеличить количество студентов и их образование (8) ____.Кажется, что немногие правительства действительно осознают важность хорошего образования для каждого ребенка. Даже в США закон «Ни одного отстающего ребенка» оставил детей (9) ____. В Великобритании обещание правительства «Образование. Образование. Просвещение »было потрачено (10) ____ единиц оружия. Студенты во всем мире отчаянно хотят ходить в любую школу. Новости — это (11) ____ историй о детях в развивающихся странах, которые хотят получить образование. Это печально, потому что многие ученики в развитых странах (12) ____ проводят время в школе.

Введите в статью правильные слова из этой таблицы.

1.

(а)

трагедия

(б)

трагически

(в)

трагический

(г)

трагедий

2.

(а)

, затем

(б)

когда

(в)

там

(г)

рядом с

3.

(а)

по

(б)

вверх

(в)

при

(г)

С

по

4.

(а)

намного

(б)

много

(в)

подробнее

(г)

самое

5.

(а)

глобальный

(б)

планета

(в)

по всему миру

(г)

Земля

6.

(а)

середина

(б)

центр

(в)

фокус

(г)

средняя

7.

(а)

самое

(б)

мачта

(в)

должен

(г)

туман

8.

(а)

серьезные

(б)

серьезность

(в)

серьезно

(г)

серии

9.

(а)

перед

(б)

впереди

(в)

там

(г)

за

10.

(а)

по

(б)

в

(в)

при

(г)

из

11.

(а)

заливка

(б)

полный

(в)

начинка

(г)

заполнено

12.

(а)

расточительство

(б)

расточитель

(в)

тратить

(г)

отходы

ПРОПИСАНИЕ

Правильно произнесите перемешанных слов (из текста).

Пункт 1

1.

a agticr начало

2.

девять студентов eexetcud

3.

приму iolwdrwde

4.

reebemmr что случилось

5.

борьба асгтнай дискриминация

6.

человек hstrgi

Пункт 2

7.

членов нашего iecosty

8.

подробнее yssueiolr

9.

хорошее utnaieocd

10.

потрачено на swponae

11.

oendvlgepi страны

12.

tsaew свое время в школе

НАЗАД ВМЕСТЕ

Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.

( 1 )

Международный день студентов ежегодно отмечается 17 ноября.У него трагическое начало, в начале

г.

()

мир. Пора многим правительствам принять это и принять студентов и их образование более

()

Студенты — одни из самых важных членов нашего общества. Они будущее

()

студентов были казнены, а 1200 отправлены в концлагеря.17 ноября впервые было отмечено

()

серьезно. Кажется, что немногие правительства действительно осознают важность хорошего образования на каждые 900 человек16.

()

лет, попросили ООН принять его во всем мире. ISC превратился в Международный союз

()

ВОВ.Нацисты напали на Пражский университет на территории тогдашней Чехословакии. 17 ноября 1939 года девять

()

журнала «Образование. Образование. Образование »было потрачено на оружие. Студенты всего мира в отчаянии

()

как Международный день студентов в Лондоне в 1941 году. Международный студенческий совет (ISC) начал его, и для многих

()

студентов (IUS) и продолжали вспоминать то, что произошло в Праге.Продолжает борьбу с

()

ребенок. Даже в США акт «Ни одного отстающего ребенка» не оставил детей позади. В Великобритании обещание правительства

()

желающих получить образование. Это печально, потому что многие студенты в развитых странах зря тратят время в школе.

()

дискриминация.Он также ставит образование в центр борьбы за демократию и права человека.

()

, чтобы ходить в любую школу. Новости полны историй о детях из развивающихся стран

ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

С партнером верните слова в правильный порядок.

1.

Начало трагедии.

2.

17 ноября 1939 г. , девять студентов были казнены.

3.

Продолжение Праги в том, что помню.

4.

против продолжает борьбу с дискриминацией.

5.

центра Демократия для борьбы.

6.

наших членов важнее всего общества.

7.

Они мир будущего.

8.

Важное значение Признать образование хорошим.

9.

в школу любому отчаянному.

10.

раз их нации-отходы развивались в Студентах.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

———————————————— ——————————-

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять вопросов о Международном дне студента. Делайте это парами / группами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Без вашего партнера возьмите интервью у других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q. 4.

Q.5.

Вернитесь к своему первоначальному партнеру (-ам), поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о Международном дне студента за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о Международном дне студента. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о Международном дне студента.Напишите о том, что происходит в мире. Включите два воображаемых интервью с людьми, которые что-то сделали в этот день.

Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР: Сделайте свой собственный плакат о Международном дне студента. Напишите о том, что будет в этот день по всему миру.

Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в разделе «ЧТЕНИЕ / КЛЕНТА» вверху этой страницы.

Слушайте, изучайте и преподайте английский язык для изучающих английский язык начального и среднего уровня

На странице «Дополнительно» вы найдете больше словарных упражнений, связанных с этими подкастами. Подкасты только для участников от 1 до 75.

163 Хотите потанцевать? Как мы хотим надеть танцевальную обувь ?! (5 ноя 2020)
► Скачать (2.6 МБ, 3 мин. 20 с)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Я уверен, что мы могли бы это сделать, если бы достаточно практиковались:

◼ Остановить видео

162 Поездка. Джеки и Ричард отправляются в короткую поездку (8 окт.2020)
► Скачать (2,9 МБ, 3 мин 44 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

К этому подкасту прилагается видео:

◼ Остановить видео

161 Снимаем шляпу! Джеки и Ричард говорят о том, что люди носят на голове (27 августа 2020 г.)
► Скачать (2.9 МБ, 3 мин 44 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Если вы в следующий раз поедете на верблюде по пустыне:

◼ Остановить видео

160 Утеплители летние. Джеки и Ричард вспоминают свои семейные праздники (2 июля 2020 г.)
► Скачать (2,3 МБ, 3 мин 05 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

159 Кольца золотые. Джеки и Ричард рассказывают об украшениях, которые они носят (14 мая 2020 г.)
► Скачать (3,0 МБ, 3 мин 56 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Украшения для мужчин, да или нет?

◼ Остановить видео

158 Присаживайтесь. Где мы едим в основном в день? А что насчет тебя? (2 апреля 2020 г.)
► Скачать (2,6 МБ, 3 мин 18 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

157 Живот вверх. Не лучшая неделя для Джеки и Ричарда; что пошло не так? (27 фев 2020)
► Скачать (2,5 МБ, 3 мин 12 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Для некоторых животных подняться животом совсем не проблема!

◼ Остановить видео

156 2020: будущее? Каким будет 2020 год? У Ричарда есть предположение (16 января 2020 г.)
► Скачать (3,5 МБ, 4 мин 37 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Дополнительный рабочий лист идет с этой (странной) песней:

◼ Остановить видео

155 Вы идеальны. Рождественское объявление этого года; пытаться не плакать! (12 декабря 2019 г.)
► Скачать (3,4 МБ, 2 мин 54 сек)
► Рабочий лист и ответы

Не смотрите видео перед выполнением рабочего листа!

◼ Остановить видео

154 Наши любимые вещи. Джеки и Ричард говорят о вещах, которые для них особенные (17 октября 2019)
► Скачать (2,8 МБ, 3 мин 44 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Дополнительный рабочий лист идет к этой песне:

◼ Остановить видео

153 По магазинам. Джеки и Ричард говорят о том, где они делают свои обычные покупки (12 сен 2019)
► Скачать (2,9 МБ, 3 мин 46 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

◼ Остановить видео

152 Свадьба. Джеки и Ричард рассказывают о семейной свадьбе, на которую они недавно ходили
► Скачать (2,4 МБ, 3 мин 05 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

151 Ползучие. Летом мы чаще видим не только солнце …
► Скачать (3,5 МБ, 4 мин 00 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Бонус для участников! Некоторые способы помочь насекомым:
► Скачать (1мин 31сек)
► Расшифровка стенограммы

Как сделать пчелиную гостиницу:

■ Остановить видео

150 Кто такая Грета? Кто эта молодая женщина делает заголовки?
► Скачать (3,4 МБ, 4 мин 21 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Грета выступает на Всемирном экономическом форуме в Давосе:

◼ Остановить видео

149 Новые поступления. Мы рады, что этой весной в деревне появятся детеныши животных.
► Скачать (3,0 МБ, 3 мин 56 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Очаровательные детеныши песца:

◼ Остановить видео

148 Местные красоты. Есть несколько прекрасных мест поблизости и далеко для посещения; куда бы вы хотели пойти?
► Скачать (3,1 МБ, 4мин 01 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

К этому подкасту прилагается видео:

■ Остановить видео

147 Рыночный прилавок. Джеки пытается купить рыночный прилавок, как она поживает?
► Скачать (2,8 МБ, 3 мин 39 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

К этому подкасту прилагается видео:

■ Остановить видео

146 Приходи и уходи. Есть некоторые вещи, которые были новыми в нашей жизни, но которых уже нет.
► Скачать (3 МБ, 3 мин 50 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

145 Доброе утро! Джеки и Ричард рассказывают о своем утреннем распорядке.
► Скачать (2,2 МБ, 2мин 55 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

144 Летние работы. Джеки и Ричард рассказывают о летней работе, которую они выполняли, когда были студентами.
► Скачать (3,2 МБ, 4 мин 03 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Любишь плавать? Возможно, это летняя работа для вас:

◼ Остановить видео

143 Солнце и сандалии. Что сейчас носит на ногах Джеки и Ричард?
► Скачать (2,6 МБ, 3 мин 12 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Как снять шнурки на кроссовках:

◼ Остановить видео

142 Наши сестры. У Джеки и Ричарда по одной сестре, послушайте и узнайте, отличаются ли они от них или похожи
► Скачать (2,6 МБ, 3 мин 15 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

141 Ливерпуль город. Ливерпуль — это нечто большее, чем футбольные клубы, или есть?
► Скачать (3,0 МБ, 3 мин 46 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Это Ливерпуль:

◼ Остановить видео

140 Ничего не складывается! Какой школьный предмет заставил Джеки сбежать от школьных ворот?
► Скачать (3,1 МБ, 3мин 58 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Дети говорят о своих любимых предметах в школе:

◼ Остановить видео

139 Дом, милый дом. Джеки и Ричард рассказывают о своем доме и о том, довольны ли они тем, что там живут
► Скачать (2,6 МБ, 3 мин 10 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

Посмотрите на этот крошечный дом, в котором живет семья:

◼ Остановить видео

138 Паддингтон и рождественский гость. Еще один веселый конец года: посмотрите одну из самых популярных рождественских рекламных роликов в Великобритании
► Скачать (1,5 МБ, 1 мин 36 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы

Не смотрите видео перед выполнением рабочего листа!

◼ Остановить видео

137 Жуткие ночи. Посмотрите наше видео и узнайте, что мы традиционно делаем в Великобритании на Hallowe’en
► Скачать (2,3 МБ, 2 мин 47 сек)
► Расшифровка стенограммы
► Рабочий лист и ответы
► Словарные задания

К этому подкасту прилагается видео:

■ Остановить видео

136 Мечтайте дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *