HomeРазноеРассказ о добром поступке 4 класс: Творческая работа учащихся (4 класс) на тему: Мой добрый поступок .

Рассказ о добром поступке 4 класс: Творческая работа учащихся (4 класс) на тему: Мой добрый поступок .

Творческая работа учащихся (4 класс) на тему: Мой добрый поступок .

 

     Доброта – это не просто добрые дела, но и доброе отношение к старшим, к друзьям, к животным. На добро нельзя отвечать злом. Я считаю, что доброта это очень и очень хорошее качество в человеке. Но есть ещё много хороших качеств: вежливость, благодарность, терпение. Это я тоже отношу к доброте.

      Если делаешь добро – это добро возвратится к тебе. Добрый человек помогает не только родным и близким, но и незнакомым людям. Нужно учиться быть добрым. А чтобы быть добрым, нужно уважать людей, помогать людям, особенно пожилым,  любить их, никого не оскорблять и не обзывать, стараться делать только приятное. В этом году в начале октября мы пригласили наших любимых дедушек и бабушек на концерт, подготовленный девочками и мальчиками нашего класса. Они были очень счастливые и радостные. Понравились и наши сувениры , сделанные на уроках технологии, цветы из салфеток.

      Осенью, когда я вышла  из школы и собиралась идти домой, неподалеку от школы  то заметила двух мальчиков, один из которых  был по возрасту младше  второго, и плакал. Я решила подойти к ним и узнать, что у него случилось, почему он плачет. Когда я подошла к ним, увидела, как мальчик что был постарше,толкал и обзывал мальчика, который находился рядом с ним и плакал. Я заступилась за этого маленького мальчика, и проводила его до дому. Я считаю , что поступила хорошо.

       Я уже три года посещаю спортивный комплекс, где занимаюсь плаванием. Занимаюсь с удовольствием, укрепляю свое здоровье, доставляю радость своим родителям, своему тренеру, завоёвываю призовые места на соревнованиях, являюсь примером для своего братишки Раиля.  Летом мой брат тоже записался на плавание, которому на тот момент не было ещё семи лет. В первый же день своего посещения бассейна, он поскользнувшись упал в воду, и я прыгнув за ним следом, помогла ему доплыть до края бассейна, откуда тренер помог подняться из воды моему брату.

         Будьте добрыми! Ведь приятно, когда все люди друг другу улыбаются, помогают, любят и уважают. Рядом с добрыми людьми мир становится лучше, радостнее и интереснее.

 

 

     Доброта – это не просто добрые дела, но и доброе отношение к старшим, к друзьям, к животным. На добро нельзя отвечать злом. Я считаю, что доброта это очень и очень хорошее качество в человеке. Но есть ещё много хороших качеств: вежливость, благодарность, терпение. Это я тоже отношу к доброте.

      Если делаешь добро – это добро возвратится к тебе. Добрый человек помогает не только родным и близким, но и незнакомым людям. Нужно учиться быть добрым. А чтобы быть добрым, нужно уважать людей, помогать людям, особенно пожилым,  любить их, никого не оскорблять и не обзывать, стараться делать только приятное. В этом году в начале октября мы пригласили наших любимых дедушек и бабушек на концерт, подготовленный девочками и мальчиками нашего класса. Они были очень счастливые и радостные. Понравились и наши сувениры , сделанные на уроках технологии, цветы из салфеток.

      Осенью, когда я вышла  из школы и собиралась идти домой, неподалеку от школы  то заметила двух мальчиков, один из которых  был по возрасту младше  второго, и плакал. Я решила подойти к ним и узнать, что у него случилось, почему он плачет. Когда я подошла к ним, увидела, как мальчик что был постарше,толкал и обзывал мальчика, который находился рядом с ним и плакал. Я заступилась за этого маленького мальчика, и проводила его до дому. Я считаю , что поступила хорошо.

       Я уже три года посещаю спортивный комплекс, где занимаюсь плаванием. Занимаюсь с удовольствием, укрепляю свое здоровье, доставляю радость своим родителям, своему тренеру, завоёвываю призовые места на соревнованиях, являюсь примером для своего братишки Раиля.  Летом мой брат тоже записался на плавание, которому на тот момент не было ещё семи лет. В первый же день своего посещения бассейна, он поскользнувшись упал в воду, и я прыгнув за ним следом, помогла ему доплыть до края бассейна, откуда тренер помог подняться из воды моему брату.

         Будьте добрыми! Ведь приятно, когда все люди друг другу улыбаются, помогают, любят и уважают. Рядом с добрыми людьми мир становится лучше, радостнее и интереснее.

 

 

Добрый поступок — Сочинение, рассказ, эссе про добрые поступки

загрузка…

Добрые поступки людей проявляются в их отношении к животным1. Тема: «Добрые поступки людей»

Когда я задумался на тему добрых поступков, меня заинтересовал вопрос: «Что такое добро?» Я открыл толковый словарь и прочел: «Доброта — это внутреннее ощущение человека, которое можно выразить как словами, так и делами». Другими словами, добро в жизни человека — это добрые дела, которые он совершает, и приятные, добрые слова, которые произносит.

Вот какими поступками я могу делать добрые дела: покормить птиц зимой, собрать игрушки и книги для детей из детского дома, помочь маме по дому, улыбнуться прохожему…

Для добрых дел не нужно ждать удобного случая, их надо делать каждый день. Например, почему бы не покормить бездомную собаку? Отношение к животным, братьям нашим меньшим, является показателем нашей человечности.

Добрый человек всегда вежлив, тактичен и с уважением относится к другим людям, особенно к старшим по возрасту. Поэтому надо с ранних лет вести себя культурно и обходительно.

Если тебя окружают хорошие люди, ты сам становишься добрее. Не зря есть пословица: скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.

Творите добро! Именно для этой цели людям дарована наивысшая ценность — жизнь.

2. Тема: «Добрый поступок в моей жизни»

Хочу рассказать о добром поступке из своей жизни. Недавно я забрал домой собачку, которая увязалась за мной на улице. Стояли морозы, и эта собачка так замерзла, что дрожала от холода. Она была короткошерстная, худая и очень голодная. Я пожалел её, и попросил у родителей разрешения оставить у нас дома навсегда. Родители позволили, и теперь эта собачка Найда — мой верный друг.

Я считаю, что творить добрые дела — легко и просто. Оглянитесь вокруг, наверняка рядом с вами живут люди, которые нуждаются в вашей помощи. Возможно, в соседнем доме живёт бабушка, которой надо нарубить дрова, купить и донести продукты. Надо не лениться делать добрые поступки и не ждать благодарности в ответ.

Люди издавна считали, что доброта — одна из важнейших черт характера человека. Поэтому в народных сказках добро всегда побеждает зло, а свет — тьму.

Так давайте же сделаем так, чтобы добро побеждало не только в сказках, но и в жизни! Если мы объединимся ради достижения этой великой цели, у нас всё получится. Ведь хороших, добрых людей на свете больше, чем плохих и злых. Вместе мы — сила!

Смотрите также:

Сочинение-рассуждение «Спеши делать добро!»

Сочинение на тему «Добро побеждает зло»

Сочинение «Добро в жизни человека»

У добрых родителей и дети добрые. Так ли это?

Мини-сочинение на тему «Мое доброе дело» (вариант 2)

Сочинение: «Мое доброе дело»

Меня зовут Федя, я обычный ученик младших классов. С детства меня приучали быть добрым к окружающему миру и всегда оставаться достойным человеком. Помощь близким людям и нуждающимся главная составляющая доброты.

Когда я нахожусь дома, я всегда помогаю родителям, хожу в магазин за продуктами, прибираюсь, мою посуду, помогаю с приготовлением еды. Для меня домашние дела в радость, так чувствуешь себя значимым членом семьи, на котором весит часть ответственности, например за чистоту квартиры.

Если я нахожусь в школе, то стараюсь помочь одноклассникам с решением сложных задач или объясняю непонятные для них темы. Сам я учусь хорошо, поэтому помогать для меня в радость. Также я активист, стараюсь помочь школе, участвуя в различных соревнованиях, как спортивных, так в математической сфере деятельности. Я часто занимаю первые места, тем самым повышая значимость нашей школы среди других учебных заведений.

Еще я очень люблю животных, однажды на дороге увидел раненого котенка с переломанной лапой, он лежал на обочине и жалобно скулил. Я забрал этот белый комочек шерсти домой, позже мы, вместе с родителями, отправился к ветеринару, который помог котенку. Правда пришлось Пушка отдать настоящим хозяевам, потому, что родители развесили объявления о найденном котенке, хозяева нашлись быстро и поблагодарив унесли полюбившегося мне Пушка в неизвестном направлении. Но я не расстраивался, ведь котенок находится сейчас с близкими ему людьми. Позже мы с родителями завели своего собственного пушистого домашнего питомца рыжего цвета, которого так и назвали Рыжик.

Периодически наша семья занимается благотворительной деятельностью, отдавая старые вещи, которые мне малы, но в хорошем состоянии, в детские дома или малоимущим семьям.

Я люблю совершать добрые дела, для меня это стимул быть лучше. Я мечтаю когда-нибудь открыть собственную ветеринарную клинику, чтоб помогать несчастным животным, попавшим в беду.

Классный час (4 класс) на тему: Классный час «Добрые поступки»

Тема: «Добрые поступки»

Цели: — научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков.

      — Способствовать формированию нравственных качеств

      — побуждать к нравственному самосовершенствованию.

      — Способствовать пониманию того, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками .

      — Способствовать развитию навыков общения, работы в коллективе, умение анализировать жизненные ситуации и давать им соответствующую оценку.

      — Способствовать развитию духовно-нравственного самосознания обучающихся.

Оборудование: карточки с пословицами, записи на доске, листики, фломастеры, картинки с изображением хороших и плохих поступков.

Ход классного часа:

Сказка по лесу идёт – сказку за руку ведёт,

Сказка – умница и прелесть, с нами рядышком живёт,

В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит!

Сказка – умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.

— Кто-то догадался, почему я прочитала в самом начале отрывок из стихотворения ? Как обычно заканчиваются сказки? (отв.дет.)

(В сказках добро побеждает зло)

        — Человек так устроен, что умеет анализировать, отделять плохое от хорошего. Добро и зло всегда идут рядом, также как любовь и ненависть. Дорога к добру нелегка. Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты. Научиться быть добрым чрезвычайно сложно, но необходимо. Почему? (Ответы детей)

— Основополагающим качеством, ведущим к любви, является доброта. Но сначала надо определить: что такое добро? Что такое зло? Что такое доброта? Что такое злоба?

 — Продолжите фразы:

Доброта – это … Злоба – это …

Добро – это … Зло – это …    

         (Дети выбирают фразы и заканчивают определения)

 ( Открывается доска и зачитываются записи на ней учениками. )

Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

Добро – это нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу.

Зло – это нечто дурное, вредное, противоположное добру.

Злоба – это чувство злости, недоброжелательства к кому-нибудь.

Доброта – это лекарство от многих болезней, и, прежде всего, от дурных. Это чудесное, светлое свойство помогает людям жить, творить, делает жизнь красивой и прекрасной. Добро начинается с любви ко всему живому.

Добрый человек – тот, кто уважает людей, помогает им; он любит и охраняет природу. А если человек добр, он спокоен, весел, от него исходит тепло.

-Тема нашего классного часа «ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ»

— Какие пословицы и поговорки вы знаете о добре? (отв.дет.)

(прикрепляются карточки на доску):

  1. Доброе дело и в воде не тонет.
  2. Добро не умрет, а зло пропадет.
  3. От добра добра не жди.
  4. Доброта без разума пуста.
  5. Добро помни, а зло забывай.
  6. Добрый гость всегда в пору.

Как вы их понимаете? (отв.дет.)

— Сейчас я вам предлагаю определить, где выражения соответствуют добру, а где злу, зачитываю, а вы отвечайте:

1. умение сопереживать

2. умение радоваться удачам других

3. умение сочувствовать

4. всё, что губит душу человека

5. зависть и жадность

6. умение сострадать

7. преследование людей другой национальности, другого цвета кожи (скинхеды, фашисты). А кто такие скинхеды и фашисты? (отв.дет.)

8. младшие не уважают старших

9. война и предательство

10. помощь другому человеку не ради выгоды, бескорыстно

11. умение прощать и просить прощение

12. взрослые не заботятся о детях

13. сильный защищает слабого.  

       Давайте на примере следующего текста подумаем об этих понятиях.  

А) «Петя гулял во дворе. Прямо перед ним на землю упал плюшевый мишка. Петя посмотрел наверх: было открыто окно второго этажа, но в окне никого не было. Петя поднял мишку. Игрушка ему очень понравилась, он давно мечтал о такой. Петя смотрел на мишку и думал …»

-Как вы считаете, о чём думал Петя? (отв.дет.)

 «И, наконец, он принял правильное решение».

Какое решение принял Петя? (отв.дет.)

Как оценить его поступок? (отв.дет.)

   Вывод: Доброта – это помощь людям, животным, растениям.

— А какие добрые поступки совершали вы?   Перед классным часом вам задавалось на дом – описать один из своих добрых поступков. И сейчас некоторых мы прослушаем.

 (пересказы нескольких детских работ)

— Какую цель вы преследовали, когда это делали? (отв.дет.)

 — Итак, хорошие поступки совершили ваши одноклассники? (отв.дет.)

 А с остальными работами вы сможете познакомиться позже, когда они будут вывешены на стенде.

 —  Давайте рассмотрим рисунки на доске и прокомментируем их. 

        (работа с картинками)

-А теперь оцените такую ситуацию:

 Мальчик увидел старушку, которая никак не решалась перейти дорогу. Он предложил ей помочь. При расставании старушка захотела поблагодарить мальчика, но не успела…

— Почему не успела старушка сказать добрые слова? (отв.дет.)

— Какая пословица больше подходит к рассказу: «доброе дело делай смело», « скромность всегда украшает»?

-А сейчас мы проведем упражнение «Пять добрых слов».

    Вам необходимо разбиться на группы по 5 человек. Каждый должен обвести свою руку на листе бумаги и на ладошке написать своё имя. Потом вы передаёте свой лист соседу справа, а сами получаете рисунок от соседа слева. В одном из пальчиков, на полученном рисунке, вы должны будете написать какое-нибудь положительное слово-качество, подходящее обладателю листка (например, «Ты очень добрый», «Ты всегда заступаешься за слабых» и т.д.) и так пока лист не вернётся к владельцу.     (работают)

   — Отлично, и теперь каждый из вас узнает, что о вас думает ваш одноклассник.

-Сейчас послушайте текст:

«Дети играли в песочнице. Мимо проходила собака, она была старая и большая. Шерсть висела на ней клочьями: собака линяла.

— Фу, какая противная собака, — сказал Игорь.

— Так и хочется в неё чем-нибудь кинуть, — сказала Надя.

И дети принялись кидать в собаку камни».

-Как оценить поступок детей? А вы сами так делали когда-нибудь? (отв.дет.)

Да, верно, это плохой поступок, злой. А что же такое зло?

«Зло» – это причинение вреда и боли людям, животным и т.д.

 — Расскажите о злых поступках, которые вы наблюдали? (отв.дет.)

  -На доске написаны  несколько примеров ,а вам надо определить — какие из них являются добрыми делами, а какие – злыми?  К доске выходят два человека, один определяет хорошие и ставит галочку напротив, второй выделяет плохие, и ставит минус напротив. А остальные проверяют их.

  1. Играть в футбол на газонах.
  2. Рисовать на стенах в школе.
  3. Посадить растения возле школы.
  4. Подложить кнопку на стул.
  5. Метко плюнуть жвачкой в товарища.
  6. Поиграть с младшей сестрой, пока мама ходит в магазин.

(работают, сидячие проверяют и комментируют)

— А как проверить добрые вы дети или нет? Какое доброе дело мы можем совершить в школе?

Я раздам листики, а вы ответите на это письменно. Потом зачитаем.

    (выполняют)

  1. Убрать территорию вокруг школы.
  2. Провести уборку в кабинете.
  3. Убрать свои рабочие места и т.д.

Чтение стихотворения Ачох Юлианны «Добрые люди»

Добрых людей, как всегда, не хватает…

Добрых людей, как всегда, не хватает,

Добрых людей, как всегда, дефицит.

Добрых людей не всегда понимают,

Сердце у добрых сильнее болит.

Добрые — щедро больным помогают,

Добрые — дарят тепло и уют,

Добрые — в ногу со слабым шагают

И никакого спа-си-бо не ждут.

 — Пришло время подвести итоги классного часа.

 Давайте вспомним, о чем мы говорили?

Какие качества добра вам известны? Зла?

Почему нужно совершать добрые дела?

   

 —  Домашним заданием будет – найти песни о добре и принести тексты песен.

 

Презентация к уроку по ОРКСЭ (4 класс): «От добрых правил к добрым словам и поступкам» ОРКСЭ 4 класс

Слайд 2

. Какая из предложенных пословиц соответствует золотому правилу этики? а) Чего в другом не любишь, того и сам не делай. б) Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле. в) Худа та мышь, которая одну лазейку знает. г) Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает. 1 тест

Слайд 3

2.Почему в жизни важно соблюдать золотое правило этики? а) Потому что это закон государства. б) Потому что в школе за его соблюдение хорошие оценки. в) В этом правиле заключается добро человеческих отношений. г) Все варианты верны.

Слайд 4

3.Что необходимо для того, чтобы золотое правило этики действовало в твоей жизни? а) Задуматься о своих поступках. б) Любить самого себя. в) Все варианты верны. г) любить людей как самого себя

Слайд 5

4.Почему золотое правило нравственности помогает в жизни? а) Потому что даёт людям добро и радость. б) Потому что в нём проявляются лучшие порывы нашей души. в) Потому что взрослые нас ругают, и мы слушаемся. г) Потому что мы делаем, что нам говорят другие.

Слайд 6

5.Какие словосочетания связанны с золотым правилом этики а) Играть на пианино. б) Поддерживать товарища. в) Бегать по дороге г) Делиться с другом. д) Ходить на рыбалку. е) Отзываться на чувства окружающих.

Слайд 7

Слово это серьёзное, главное, важное. То, что значит оно, очень нужно для каждого. В нём забота и ласка, тепло и любовь. В нём стремленье на помощь прийти вновь и вновь. Это качество в сердце у многих живёт И о боли других позабыть не даёт. И оно поважнее, чем лица красота. Догадались что это? Сердец …

Слайд 8

Слово это серьёзное, главное, важное. То, что значит оно, очень нужно для каждого. В нём забота и ласка, тепло и любовь. В нём стремленье на помощь прийти вновь и вновь. Это качество в сердце у многих живёт И о боли других позабыть не даёт. И оно поважнее, чем лица красота. Догадались что это? Сердец доброта.

Слайд 9

ПРАВИЛ СЛОВА ОТ ПОСТУПКИ — ДОБРЫЕ И ДОБРЫХ

Слайд 10

Тема: «От добрых правил – добрые слова и поступки».

Слайд 11

Что такое добро ?

Слайд 12

Что такое зло ?

Слайд 13

Каждый знает, этот мир Словно кто-то разделил: На хорошее, плохое – В нас живут вот эти двое.

Слайд 14

Гласит легенда, в смутное то время, Воды с тех пор немало утекло, Сев на коней, слегка поправив стремя, Сражались на Земле Добро и Зло. И белого коня вперед направив, Добро открыто мчалось на врага. Но Зло, оно не соблюдает правил, Ударило ножом исподтишка. Добро едва успело увернуться, А может, ему просто повезло, С тех пор они сражаются, дерутся, И кто из них сильней, Добро иль Зло?

Слайд 15

Вот, кажется, Добро уж победило, Мы воспоем победу храбреца, Но живо зло, оно лишь затаилось, Оно не умирает до конца. И что поделать, им не примириться, Никто из них не может победить. Менялись их доверенные лица, Добро и Зло – их некем заменить

Слайд 16

Притча о добре и зле Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину: — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность. Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Старик улыбнулся и ответил: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Слайд 17

«Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло» (В.О.Ключевский)

Слайд 18

Составь пословицы, соединяя правую и левую часть . Доброе слово лечит, что дождь в засуху. Доброе слово человеку, а зло забывай. Кто любит добрые дела, а злое калечит. Худо тому, тому и жизнь мила. Добро помни, кто добра не делает никому.

Слайд 19

Правила доброты. Помогать людям.

Слайд 20

Правила доброты. 2) Защищать слабого.

Слайд 21

Правила доброты. 3) Делиться последним с другом.

Слайд 22

Правила доброты. 4) Не завидовать.

Слайд 23

Правила доброты. 5) Прощать ошибки другим.

Слайд 24

Правила доброты. 6) Беречь природу .

Слайд 25

Правила доброты. 7) Уважать старших.

Слайд 26

Домашнее задание (по выбору). 1)Продолжи сказку . «На небе появилась огромная черная туча. Она закрыла собой солнышко, сказав ему: «Уходи! Сегодня мой день! Видишь, никого нет на улице. Все дети сегодня дома сидят и гулять не будут, потому что я не люблю детский смех, не люблю дружные игры!» И туча развалилась на небосклоне, стала любоваться скучной картиной…». 2) Опиши свой добродетельный поступок. Кому он принёс пользу, почему ты его совершил.

Сочинение на тему добрые поступки 4 класс

Сочинения учащихся 4х классов «Доброта это …».
«Я добрый, но добра не сделал никому», – так поет современный певец
Константин Никольский. Если человек считает себя добрым, а не сделал никому добра
– этот человек тщеславен. Если ты не вызвал «скорую» человеку, который упал на
улице, не вызвал полицию, если увидел, что человека кто-то избивает, разве, ты,
добрый ?!
Делать добро – это совсем не трудно. Добро – это не что-то эпохальное, а
маленькие добрые дела. Из маленьких добрых дел, как из кирпичиков складывается
Доброта. Вот несколько примеров добрых дел: отдать немного денег на
благотворительность, перевести пожилого человека или ребенка через дорогу,
поделиться едой с бездомным. Волонтеры – это люди, которые делают добро
бескорыстно. Они ездят в детские дома. Там они разговаривают с детьми. Зимой
строят горки, организуют новый год. Летом водят детей в походы. Еще волонтеры
организуют субботники, тем самым делая добро природе. Также эти люди посещают
хостесы и питомники для животных. В хостесах они поддерживают людей, ухаживают
за ними. В питомниках они помогают ухаживать за животными.
Ведь не зря же распяли Иисуса Христа. Он принял на себя все пороки людей,
чтобы у человечества появилось новое чувство – Доброта. Но настоящая доброта она
бескорыстна…
Чиркин Дмитрий,
4 «А» класс
Доброта – это свойство человека. Доброта – основа душевных и личных качеств
человека. Только по-настоящему добрый человек бывает заботливым, внимательным,
терпеливым, может проявить сострадание. Добрый человек никогда не бывает
агрессивным, жадным, завистливым, подлым. Доброта – основа любви. По-настоящему
добрый человек совершает хорошие поступки бескорыстно.
Доброта необходима всему обществу, чтобы общество не выродилось и не зашло
в тупик эгоизма и равнодушия. Добрый поступок необходим тому, в отношении кого
совершается, так как учит доброте. Доброта крайне необходима и тем, кто совершает
добрые поступки. Любое проявление доброты связано с самоотдачей. И эта
самоотдача в адрес другого делает человека морально сильнее и лучше.
Рыженков Илья,
4 «А» класс
Я понимаю, что доброта – это не только добрые дела, но и доброе отношение к
старшим, к друзьям, к животным. У меня на даче есть кошка и собака. Если делать им
добро, то они на него тоже ответят добром. Например, если ты будешь гладить кошку,
кормить ее вкусным, то она будет смотреть на тебя добрыми, преданными глазами.
Добрый человек всегда готов помочь в трудную минуту. Возьмем героев повести
А.Гайдара «Тимур и его команда». Тимур и его друзья помогали людям в трудную
минуту. Они помогали всем пожилым и одиноким людям и за эти добрые дела не
ждали благодарности. На добро нельзя отвечать злом.
И почему же не все люди добрые? По-моему это зависти во многом от
воспитания, от семьи, ну и, наверное, от самого человека. По-доброму нужно
относиться и к старшим, и к младшим, тогда они тоже будут относиться к тебе с
добротой. Я думаю, что нельзя грубить старшим, перечить им и обманывать. Я не
всегда добр со старшими, потому что они все делают, как я хочу. Но иногда я бываю
тоже не прав.
Я считаю, что доброта это очень и очень хорошее качество в человеке. Но есть
еще много хороших качеств, которые пригодятся в жизни. Это, например, вежливость,
благодарность, терпение – все это относится к такому великому качеству, как Доброта.
Майоров Игорь,
4 «П» класс
Что такое доброта? Доброта – это одно из лучших качеств человека, добрый
человек всем помогает, любит, уважает, дарит тепло и уют.
Добрых людей тоже любят и уважают. Если делаешь добро людям – это добро
возвратится и к тебе. Добрый человек помогает не только родным и близким, но и
незнакомым людям. Если человек стремится выполнить любую просьбу, даже не
задумываясь о том, чем это может закончиться, то это стремление быть добрым.
Нужно учиться быть добрым, а не добреньким. Чтобы быть добрым, нужно уважать
людей, уступать старшим, не рисовать на домах, помогать людям и, особенно,
старшим, всех любить, никого не оскорблять и не обзывать, помогать обездоленным.
К сожалению, нас окружает много злых людей. И это плохо. Но злых не больше,
чем добрых. Есть такие люди, которых нельзя назвать ни добрыми, ни злыми. Такие
люди не делают добрых поступков, но и злых тоже. Но даже такие люди изредка, но
совершают добрые поступки. Например: дом разрисован, эти люди помоют его, но
только если это их дом. Это, конечно, хороший поступок.
Будьте добрыми! Ведь приятно, когда все друг другу улыбаются, помогают,
любят и уважают. Рядом с добрыми людьми мир становиться лучше, радостнее и
интереснее.
Кирдей Святослав,
4 «П» класс

План-конспект урока (4 класс) по теме: Классный час, 4 класс. Тема: «ДОБРЫЕ ДЕЛА»

Классный час, 4 а класс

ДОБРЫЕ ДЕЛА

Цель:  научить детей выделять нравственную сторону жиз ненных явлений и поступков.

Ход классного часа

1. Вступление.

Слово   учителя:

— Что такое добро в твоем понимании?

— Добр ли ты?

— Чем это подтверждается: словами, действиями, поступками?

— Человек так устроен, что умеет анализировать, отделять плохое от хороше го. Главное умение — научиться слушать себя и не давать волю злым чувствам, учиться их подавлять. Воспитывать твердый харак тер очень важно.           

Научиться быть добрым чрезвычайно сложно, но необходимо. Добро и зло всегда идут рядом, так же как любовь и ненависть. До рога к добру нелегка. Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты. Уметь быть благодарным людям, делающим вам добро. Не даром гласит русская пословица: «Доброе дело два века живет».

— А вы какие пословицы о добре знаете?

— Здесь на доске тоже есть пословицы о добре, но они рассыпались.

Соберите их.

От добра добро не ищут.

Делать добро спеши.

Жизнь дана на добрые дела.

Без добрых дел нет доброго имени.

Добрые дела красят человека.

Ссора до добра не доведет.

2. Анализ ситуаций.  

Ситуации:

1)  Ученик, возвращаясь из школы, увидел на перекрестке ста рика, который никак не решался перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону улицы. Только старик собрался поблагодарить его, как мальчика возле него не оказалось.

2) Когда старушка-соседка попросила мальчика сходить в мага зин и купить ей хлеба, он согласился, но заявил, что за это она должна его чем-то отблагодарить.

— Почему мальчик из первого рассказа так поступил?

— Кого из героев можно охарактеризовать, как бескорыстного? Почему?

—  Какая пословица подходит к данному рассказу? (От добра добро не ищут. Скромность украшает героя.)

— Сформулируйте главную мысль рассказа. (Всякая помощь хо роша вовремя.)

Учитель. В заключение анализа этих рассказов хочется вспомнить народную мудрость: «Самое подлое дело, имея возмож ность, не хотеть сделать добро тому, кто в нем нуждается».

3. Инсценировка рассказа или иллюстрации.

ПЛОХО

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котенок. Он широ ко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалеку стояли два мальчика и ждали, что будет.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

— Как вам не стыдно!

— А что — стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.

— Вот это и плохо, — гневно ответила женщина.

В. Осеева

— Что показалось вам в рассказе самым главным?

— Предложите свой заголовок к рассказу.

— На какие размышления наводит этот рассказ?

— Кроме добрых дел радость другому человеку может принести и доброе слово.

— А какие добрые слова знаете вы?

— У вас на партах лежат листочки. Напишите на них добрые слова и повесьте их на дерево доброты.

Учитель. Доброта, добрые поступки, взаимопомощь, мило сердие, внимание друг к другу, толерантность в нашем обществе живут по сей день. Часто по радио и телевидению звучат имена людей, которые не имеют возможности перечислить средства на благотворительные цели, но готовы поделиться последним, таких людей становится всё больше. Кто-то купит пушистую сосенку и отнесет в подарок детям детского дома, кто-то от души принесет баночки варенья жителям дома престарелых. Знаменитые музыкан ты проводят благотворительные концерты.

— Вспомните и приведите примеры из личной жизни о взаимо помощи, о добрых делах.

Ребенок берет в руки мячик и говорит о своем добром поступке, передает мячик другому.

— Какую оценку вы можете дать себе?

4. Анализ качеств человека.

На доске таблички со словами:

тактичность,    вежливость,    пунктуальность,   услужливость, скромность, бестактность, обидчивость, тщеславие, честолюбие. Что означает каждое слово?

— Представьте весы с двумя чашами. Распределите эти качест ва: на одну чашу поместите положительные качества, на другую -отрицательные (распределите по столбикам).

— Какой же вывод из этого вы сделали? (Ответы детей.)

5. Обобщение.

Слово учителя. Чтобы делать добро, надо, прежде всего, им обладать. У каждого человека свой путь к доброте. Она нам не дается с рождения, не передается по наследству. Необходимо ста раться упорно, день за днем, воспитывать в себе ее — Доброту.

Добрые люди, ничто нас не остудит,

 И не захлопнуть распахнутых дверей!

 Добрыми будем, и мир добрее будет,

 Добрыми будем, и будет жизнь добрей.

                                                                   Р. Казакова

От добра добро                                                 

не ищут.

Делать добро

 

спеши.

Жизнь дана

на добрые дела.

Без добрых дел

нет доброго

имени.

Добрые дела

красят человека.

Ссора до добра 

не доведет.

Тактичность

вежливость

пунктуальность

услужливость

скромность

бестактность

обидчивость

тщеславие

честолюбие

No Good Deed by Kara Connolly

Мне кажется, Робин Гуд — одна из тех легенд, которые легко отбрасываются в пересказах, даже если это такая увлекательная легенда. Возьмем, к примеру, умную женщину, спасающую бедных и уважаемую ее Веселыми мужчинами, и я сразу же зацепился.

Как профессиональный лучник, Элли Хадсон так близка к добыче золота. Единственным препятствием, которое ей осталось, является конкурс в печально известном городе Ноттингем в Англии. Но один неверный шаг заставляет ее вернуться во времени и оказаться в средневековье.Чума все еще

Я чувствую, что Робин Гуд — одна из тех легенд, которые легко отбрасываются в пересказах, хотя это такая увлекательная легенда. Возьмем, к примеру, умную женщину, спасающую бедных и уважаемую ее Веселыми мужчинами, и я сразу же зацепился.

Как профессиональный лучник, Элли Хадсон так близка к добыче золота. Единственным препятствием, которое ей осталось, является конкурс в печально известном городе Ноттингем в Англии. Но один неверный шаг заставляет ее вернуться во времени и оказаться в средневековье.Чума все еще гниет, и хотя Элли очень хочет вернуться домой, бедность людей поражает и ее. Используя свои навыки, она могла стать спасителем для бедных, но потеряла и свою настоящую жизнь. В конце концов, переписывание истории никогда не происходит бесплатно.

Честно говоря, эта книга никогда бы не заинтриговала меня, если бы она не появилась во время распродажи BookOutlet. Я даже не ожидал от нее многого по сюжету, но тематика меня приятно удивила. Он не только упоминал Силы мира, но и просвещал читателей о медицинском искусстве, стрельбе из лука, крестовом походе и, очевидно, о морали.Мне даже понравился расширенный аспект путешествия во времени, сопровождаемый ссылками на Доктора Кто и другими научно-фантастическими стереотипами. Мне нравилось видеть, как маленькие кусочки пазла встают на свои места, показывая, как Эль является инициатором легенды о Робин Гуде. То, как Коннолли справился с оригинальными персонажами, было действительно хорошо сделано, и я сразу же влюбился в Уилла «Скарлет» Фитцхью. Юмор определенно добавил заметного тона и стал для меня одной из самых запоминающихся частей. Отрицательным моментом было то, что история развивается довольно медленно.Хотя это было необходимо, мне хотелось еще каких-то действий, чтобы поддерживать темп. Загадка в конце была довольно хорошо сделана, но все же не казалась достаточно убедительной. Для книги, действие которой происходит в средневековую эпоху, я бы также оценил диалоги, которые были бы более аутентичными для своего времени. Тем не менее, в целом стиль письма казался умеренно плавным и утонченным, а описания были восхитительно скрученными.

Элли живет под контролем, образ жизни, навязанный ей будущим отцом. С коротким запалом она стремится к расчету, но также хочет и расслабиться.Благодаря своей сосредоточенности, она обладает гениальным умом, но при этом очень хорошо скрывает свои эмоции. Она хочет вдохновлять других, но ее страсть также имеет свойство взрываться. Она должна научиться все продумывать и понимать, что не все может быть черно-белым. Мне она очень понравилась как рассказчик, потому что она казалась человеком и уязвимой, но все же решительной. Сэр Джеймс — суровый молодой человек и обманщик слов. Он не боится вызовов, но также верит в справедливость и вежливость.Каким бы скромным он ни был, он также склонен ко всему наблюдать и любопытствовать. Он держится подальше от рисков, хотя и чувствует необходимость защищать невиновных любой ценой. Несмотря на то, что он хочет знать все, он довольно скрытен о себе и избегает большинства вопросов. Это Элли замечает, что он думает, что не заслуживает счастья, но кроме этого, что удивительно, у него не было никаких недостатков.

В целом, это была довольно приятная и умеренно захватывающая сказка, которая в основном имела успех благодаря своим выдающимся персонажам и эпизодическим комедиям.Я до сих пор с любовью вспоминаю Уилла, Джона и даже Гильберта. Вы не могли не болеть за каждого из них, даже за Роба, который только появлялся в мыслях Элли. Как обычно для пересказа гендерного изгиба, это имеет некоторую феминистскую ценность, поскольку Элли испытывает глубокое сострадание к беспомощным женщинам вокруг нее. Каким-то чудом в нем даже не было внимания к романтической напряженности, и это было прекрасно, потому что романтика не имела никакого отношения к истории. No Good Deed также опирается на многие исторические факты, что делает его весьма познавательным.Концовка могла бы быть немного более пояснительной, поскольку «почему» все это казалось по большей части случайным. По этой и другим причинам мы получили всего 4 звезды. Тем не менее, если вам нравятся легкие исторические фантазии, которые заставляют вас стремиться стать героическим рыцарем, который побеждает противных шерифов и спасает несколько коз, эта книга предназначена для вас.

.

бесплатных детских книг — рассказы, электронные книги, учебники и многое другое

Бесплатные детские книги

Меню

  • книг
  • блог
  • Около
  • подробнее

Меню

  • Publisher
    • Книга африканских историй
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Core Knowledge Foundation
    • English Banana
    • Free Kids Books
    • Hello English
    • Michigan
    • Open Book Project 9000 NOAA
    • Открытая школа до н.э.
    • Комната для чтения
    • Сайта
    • Сиявула
    • Storyweaver-Pratham
    • UEN
    • WikiBooks
    • Word Scientists
    • 9000 Lav6 9005
    • Адити Сараваги
    • Адриан Плитцко
    • Эзоп
    • Агнес де Безенак
    • Ахмад Амани
    • Алейна Ла Круа
    • Алика Тернер
    • Алиша Садикот
    • Andore
    • Andore
    • Andore
    • Анна Кондис
    • 900 05 Annie Harmon

    • Anushka Ravishankar
    • Arefa Tehsin
    • Arvind Gupta
    • Ashleigh Brown
    • Athanasia Gaitanidou
    • Avinash Deshpande
    • Beatrix Potter
    • Beatrix Potter
    • Fulsty

    • Candice Dingwall
    • Caren Echesa
    • Carmen Saptouw
    • Cheri Heck
    • Clark Ness
    • Cory Doctorow
    • Cristy Zinn
    • Daniel Buchholz
    • Whitvo
    • Daniel Buchholz

    • Daniel Buchholz
    • Дайан Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Свороноу
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лейборн
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Улыбка

    • Florence White Williams
    • Fred Strydom
    • Gabe Fankhauser
    • Giovani Valencia
    • Gita V.Редди
    • Ханна Брэдли
    • Ханс Кристиан Андерсен
    • Хелен Брэйн
    • Хелен Келлер
    • Хельга Морено
    • Энрике Комацу
    • Герман Мелвилл
    • Иллихана Кейт
    • 0005 Ирана Кейт Кеннеди 6 Минтер
    • Джеймс Палмер
    • Джанаки Соорияраччи
    • Джанет Киганс
    • Джанин Лазур
    • Джей Шлейфер
    • Джессика Колласо
    • Джим Ян
    • Джозеф Кэмп
    • Джозеф Джо Кемп

      Джозеф Джо Кемп

    • Джо Кемп
    • Джуди МакЭван
    • Каника G
    • Капитан Уке
    • Карен Росарио
    • Кейт Тенбет
    • Катина Фергюсон
    • Келли Сил
    • Керри Саадиен-Раад
    • 0006
    • Киаста Киаста

      Кевин Киаста 9000 Кевин Киаст 9000 Кевин Киаста

    • л Арри Баум
    • Льюис Кэрролл
    • Лизл Джобсон
    • Лоури Пей
    • Лулл Менгеша
    • Магда Ольшавска
    • Мэгги Аллен
    • Мала Кумар
    • 0005 Маниша
    • Марки Чаудхри
    • Маршаланд Чаудхри
    • Мэтт Райан
    • Мелисса Фаган
    • Менака Раман
    • Майкл А.Джонс
    • Мишель Фрай
    • Майк Белгрейв
    • Мини Шринивасан
    • Моза-Махлаба
    • Горчичное семя
    • N Миранда
    • Набанита Дешмухау
    • Наташа Нейма Альтеричи Наташа
    • Наташа Нейма 6

    • Никола Хокинс
    • Никола Рийсдейк
    • Нимрет Ханда
    • Нина Оранж
    • Нони
    • Огнен Ливада
    • P.Дж. Леонард
    • Падмапарна Гош
    • Парижмита
    • Пол Бэнкс
    • Пол Чой
    • Пол Кеннеди
    • Пайал Дхар
    • Пиксель
    • Питер Уиттакер
    • PJ0005
    • PJ
    • Пайлберс
    • Пайгам Рэйчел Гольдштейн
    • Радхика Бапат
    • Раджив Эйпе
    • Рамендра Кумар
    • Расана Атрея
    • Ребекка Билавски
    • Ребекка Вестберг
    • 000 Рообин-Хилл
    • 0005000500050005 Робин-Хилл
    • 00050005 Робин-Хилл
    • 00050006 Робин-Хилл
    • Нипплинг Роудмани Безенак

    • Салли Хасс
    • Сэм Уилсон
    • Саманта Катлер
    • Санджив Джайсвал
    • Сара-Джейн Уильямс
    • Сарат Таллури Рао
    • Николай Сарбаст Брайан
    • Седжал
    • Седжал Мехта
    • Седжал Мехта
    • ю. rividhya Venkat
    • Stefany Veldemiry
    • Stuart Baum
    • Sujatha Padmanabhan
    • Sukanya Sinha
    • Sukhada Rahalkar
    • Suraj J Menon
    • Susan 9000 Lynn 9000 9000 Cheiny5 9000 Cheiny5 9000 Lynn 9000 Cheiny5
    • Урсула Нафула
    • Ваня Зогович
    • Верлин Тарлтон
    • Вилим Ливада
    • Вирджиния Хрисулаки
    • Венди Р. Дэвис
    • Ян Ли
    • Зення Клоузия 9005 K
    • 1–3 классы
    • 4–6 классы
    • 7+ классы
    • Закрыть
  • Иностранный язык
    • Фарси
    • Французский
    • Немецкий
    • Хинди Истории
    • Испанский
    • Испанский
    • Закрыть

    • Возрастная группа
      • Возраст 2-5 лет
      • Возраст 6 -9 лет
      • Возраст 10-13 лет
      • Возраст 13+
      • Close
    • ESL English Level
      • Начальный английский
      • Средний уровень английского
      • Свободно английский
      • Close
        • Деятельность и ремесла
        • Приключения
        • Аллитерация
        • Алфавит
        • Животные
          • птицы
          • Кошки
          • Собаки
          • Динозавры
          • Драконы
          • Слоны
          • 00050006
          • Мыши
          • 0006 Мыши и кролики
          • Закрыть
        • Рассказы на ночь
          • От 10 до 15 минут сказки на ночь
          • 20 минут + Рассказы на ночь
          • Закрыть
        • Поведение
        • Биография
        • День рождения
        • Книги для отличия
        • Закрыть
      • Издевательства
      • Карьера
      • Классические книги
      • Раскраски
        • Раскраски для взрослых и молодых людей
        • Закрыть
      • Цветов
      • комиксов
      • Сохранение культуры и
      • Кулинарная книга Различия

      • Дислексический шрифт
      • Early Reader
      • Выбор редактора
      • Эмоции
      • English Stories
      • Fable
      • fairytale
      • Family
      • Files Works
        • English
        • Close6
        • Фантазия
        • Дружба
        • Фрукты и овощи
        • Цветы
        • Игры и развлечения
        • География и путешествия
        • Здоровье
        • История
        • Праздники и фестивали
        • Юмор
        • Воображение
        • Насекомые
        • Вдохновляющие
        • Математика
        • Деньги
        • Монстры
        • Мораль
        • Музыка
        • Природа
        • Нехудожественная литература
        • Детские стихи
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Экзамены

        • Школьные учебники
        • Наука
          • Космос
          • Тело
          • Закрыть
        • научная фантастика
        • Времена года
        • Пойте вместе
        • Испанский
        • Духовное
        • 900 .

          No Good Deed (Saga of the Redeemed Book II) Остона Хабершоу

          No Good Deed была приятной второй частью в серии Saga of the Redeemed Остона Хабершоу. Я слушал версии Graphic Audio, и они действительно помогают оживить историю! Эта серия напоминает олдскульный приключенческий боевик 80-х и 90-х годов. У главных героев есть несколько недостатков, но в большинстве случаев за них легко болеть, и хотя у злодеев в сказке есть свои причины и мотивы для того, что они делают, они по-прежнему остаются злодеями истории! Изюминкой обычного фэнтезийного рассказа является тот факт, что главный герой, Тайвиан Релдамар, является печально известным вором и преступником, но его заставляют изменить свой образ жизни с помощью магического кольца, которое запрещает ему злые дела! Это забавный поворот, поскольку кольцо помогает Тайвиану встать на путь позитивного личностного роста и вносит немного юмора в сделку.

          Эта история началась через несколько лет после событий первой книги. У Тивиана все еще есть его молодой ученик, а также Хуле и ее сын, но он изо всех сил пытается преуспеть в своем воровстве и мошенничестве из-за кольца! Когда до Тайвиан доходят новости о том, что Миреон Алафарр была обвинена в преступлении, которого она не совершала, и обратилась в камень в пенитенциарном саду, он отправляется спасать ее. Задача более опасная, чем кажется, поскольку она означает возвращение в свой дом, где он находится в розыске! Что еще хуже, Тивиан подозревает, что вся эта история с Миреоном — не более чем тщательно продуманный заговор его матери, самого могущественного мага на земле, чтобы заманить его обратно домой.Он понятия не имеет, чем она занимается, но подозревает, что в любом случае это не будет для него хорошей новостью!

          Это была забавная сказка. Тивиан продемонстрировал значительный личностный рост в течение первой книги, и он продолжил это в этой. Было приятно видеть, как он смирился со своими чувствами к Мириан и Артис. Когда Артис стал старше и стал немного бунтовать, а Хуле — это Хуле, бедному тивианцу никогда не было легко!

          Сама история была забавной. У нас получилась обычная смесь экшена, интриги, приключений, романтики и юмора.Было приятно узнать немного больше о родном городе Тивиана и познакомиться с другим членом его семьи.

          Одним из самых приятных поворотов было то, что Хьюле пришлось бродить по городу, используя магическую маскировку, которая заставляла ее казаться человеком. Ее взаимодействие с обычными людьми было довольно забавным!

          Если у этой серии есть недостаток, то это то, что она имеет упрощенный вид YA-ish. В нем наверняка есть несколько сложных моментов, но временами он все же кажется немного упрощенным. Не то чтобы это сильно повредило сказке.Это просто мешает ему быть чем-то особенным.

          В целом это была забавная сказка. Я прочту третью часть, если она точно получит отношение к GA.

          Рейтинг: 3,5 звезды.

          Аудио Примечание. Это было графическое аудио. Это было хорошо сделано. Актерский состав, звуковые эффекты и драматическая музыка действительно помогли воплотить эту сказку в жизнь!

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *