HomeРазноеРассказ о семье краткий: Сочинение на тему Моя семья для всех классов

Рассказ о семье краткий: Сочинение на тему Моя семья для всех классов

Содержание

Сочинения уч — ся 2 класса «Моя семья»

Моя семья.

Моя семья не большая, но дружная. Она состоит из четырех человек: мамы, папы, старшей сестры и меня. Я младшая в семье. Люблю читать книги, занимаюсь спортом.

Самый близкий мне человек — это моя мама. Её зовут Олеся Александровна. Работает она в детском саду завхозом. Мамочка очень добрая и красивая. Если надо она меня похвалит и пожалеет. Но мама бывает и строгой.

Мой папа Попов Владимир Иванович. С папой я мало вижусь потому, что он работает вахтовым методом. Я очень скучаю по нему. Когда папа приезжает, то всегда готовит что-нибудь вкусненькое. Он очень заботливый.

Моя сестра Ира учиться в 5 классе. Мы с сестрой никогда не ругаемся и друг на  друга не обижаемся, а если мы и поссоримся, то это ненадолго.

Мы все помогаем друг другу. Любим праздники и обязательно собираемся все вместе. Особенно мне запомнилась Масленая неделя. Мы всей семьёй весело провожаем зиму с блинами да песнями. В этот день мама даже мне разрешает испечь несколько блинчиков, и они у меня получаются круглые румяные на солнце похожие. А воскресенье разводим костёр, масленицу в огне палим, знак зиме подаём: уходи, мол, старая, надоела всем.

Летом всей семьёй мы ездим в лес отдыхать, за ягодами и грибами. Я чувствую заботу, тепло, внимание родных и близких. Я люблю свою семью.

Попова Дарья, ученица 2 класса (7 лет) МБОУ Морозовской СОШ Карасукского района Новосибирской области.

Моя семья.

Меня зовут Тиана. Я хочу рассказать о своей семье. Моя семья состоит из трёх человек: мамы, старшего брата Димы и меня. Мы проживаем в небольшом, но уютном доме. Я учусь во втором классе.

Мою маму зовут Светлана Альбертовна. Она работает дояркой. У неё в группе много коров. Мы с братом ходим ей помогать. Дима у нас спортсмен. Я горжусь своим братом. У него много медалей.

Мой любимый праздник в семье — это Новый год. Я люблю его за то, что он очень веселый и яркий. В новогоднюю ночь мы всей семьей веселимся. А когда мы ложимся спать, то к нам ночью приходит Дед Мороз и приносит мне подарки.

У нас в семье все любят животных. И я давно хотела иметь кота. Наконец, моя мечта сбылась – у меня появился сибирский кот Васька. Я забочусь о своём питомце и всегда припасаю для него что-нибудь вкусненькое: косточку, рыбку, сметанку. Васька – животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, но, если он не в духе, предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Васька – очень умный и добрый кот. Он любит своих хозяев.

Мне очень нравится моя семья тем, что мы дружные и всегда вместе. Для меня она самая лучшая.

Макрецкая Тиана ученица 2 класса (8 лет) МБОУ Морозовской СОШ Карасукского района Новосибирской области.

Занятие по развитию речи в старшей группе. Составление рассказов на тему «Моя семья»

Занятие по развитию речи в старшей группе.

Составление рассказов на тему «Моя семья»

Программное содержание:

— закрепить представление детей о семье, об индивидуальных отличиях каждой семьи, родственных отношениях в семье;

— учить детей подбирать в речи слова-признаки качества, отвечать на вопросы полными распространёнными предложениями;

— закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

— упражнять в согласованности речи и движения;

— учить составлять небольшие рассказы о семье с опорой на мнемотаблицу;

— закрепить понимание смысла пословиц о семье;

— воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание высказывать свои чувства близким людям;

— формировать уважительное заботливое отношение к родственникам;

— формировать положительную самооценку и умение анализировать своё поведение в семье.

Оборудование:

Микрофон, «волшебный мешочек» с предметами используемые в быту, мнемотаблица, картинки на каждого ребёнка (солнышко и тучка), цветок «Моя семья», мяч.

Предварительная работа:

— беседа о членах семьи;

— рассматривание семейных фотоальбомов;

— работа с родителями по составлению генеалогического дерева.

ХодНОД:

Воспитатель:

 — Ребята, давайте мы с вами представим, что нас всех пригласили на детскую передачу «Я и моя семья». Вы согласны быть участниками этой передачи?

— А кем буду я?

— Да, я буду телеведущей.

Воспитатель:

— Добрый день гости и участники телепрограммы «Я и моя семья». Сегодня в нашей студии ребята из д/с «Ласточка», г. Ухта, группа «Бабочки».

— Они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, о своих дорогих и близких людях.

— Ребята, сегодня мы будем говорить о семье. Скажите, что такое семья (ответы детей)

Воспитатель: — Семья – это главное, дорогое, что есть у человека. Семья объединяет родных: родителей и детей, бабушек и дедушек, братьев и сестёр.

— А какие бывают семьи?

Дети: — Семьи бывают маленькие и большие, дружные, гостеприимные, счастливые и весёлые, трудолюбивые

Воспитатель: — Как вы думаете: все семьи одинаковые или они разные? Чем они отличаются?

Дети: — Все семьи разные. Есть большие и маленькие. Люди из разных семей отличаются фамилиями, именами, внешностью. Они живут в разных домах, в разных квартирах.

Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?»

— Кто приехал?

— Мы, мы, мы!

— Мама, мама — это ты?

— Да, да, да

— Папа, папа – это ты?

— Да, да, да

— Братец, братец – это ты?

— Да, да, да

Ах, сестрица – это ты?

— Да, да, да

— Вместе мы одна большая. Дружная семья.

— Да, да, да.

Воспитатель: — Все пальчики соединились, семья дружная, сплочённая. Давайте похлопаем в ладоши.

— Ребята. А скажите, кто для вас самый родной человек на свете?

Дети: — Мама!

Воспитатель: — Да ребята, мамы всякие нужны, мамы всякие важны.

— Я предлагаю сказать красивые слова о своей маме. Подвижная игра с мячом.

Дети: — Милая, любимая, добрая красивая, нежная, ласковая, ненаглядная, симпатичная, очаровательная, внимательная, приветливая, прекрасная, чудесная, замечательная.

Воспитатель:

— У каждого члена семьи есть свои обязанности. Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек». В этом мешочке много предметов, которыми пользуются мама и папа, а вы должны их распределить (дети из мешочка берут по одному предмету и рассказывают, кто им пользуется).

Д. и. «Назови ласково»

Воспитатель: — Посмотрите, какой красивый. Волшебный цветок у нас распустился. На каждом лепестке что-то написано.

— Мы по первым буквам догадаемся, что же написано на лепестке. (дети берут лепесток и говорят ласковые слова).

Дети: — Дедушка – дедуля, дедуся, дедулечка.

— Бабушка – Бабуля, бабулечка, бабуся, бабусечка.

— Мама – мамуля, мамуся, мамулечка, мамуля.

— Папа – папуля, папочка, папулечка.

— Сестра – сестрёнка, сестричка, сестрица.

— Брат – братишка, братик, братец.

Воспитатель: — Прислушайтесь, как тепло и нежно стало на душе от ласковых слов. 

— А сейчас дети, мы будем составлять рассказ о своей семье, и поможет нам в этом схема.  (Рассказы детей по «мнемотаблице»)

Физминутка:

Осенью, весною, летом и зимой

Мы во двор выходим – дружною семьёй.

Встаём в круг и по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает, папа бодро приседает

Повороты вправо, влево – делает мой братик Сева

Я и сам бегу трусцой и качаю головой.

Воспитатель: — Я назову вам пословицы, их нужно продолжить и объяснить смысл.

Вся семья вместе и душа …на месте.

При солнышке тепло, при матушке …добро.

Сердце матери, лучше солнца… греет.

Коли есть отец и мать, то ребёнку… благодать.

В гостях хорошо, а дома …лучше.

В хорошей семье, хорошие дети… растут.

Дом согревает не печь, а любовь и …согласие.

Человек без семьи, что дерево без …плодов.

Не нужен клад, коли в семье …лад.

Семья в куче, не страшна и… туча.

Д. и. «Радость и печаль» («солнышко и тучка»)

Воспитатель: — Я буду называть поступок, если он порадует маму – поднимаем солнышко, если поступок огорчит – поднимаем тучку.

Рефлексия: Мы друг друга любим, уважаем – этим мы похожи на дружную семью! Наша передача заканчивается, благодарим всех за участие! И хочу прочитать стихотворение «Что такое семья?»

Семья – это счастье, любовь и удача

Семья – это летом поездки на дачу

Семья – это праздник, семейные даты

Подарки, покупки, приятные траты

Семья – это труд, друг о друге забота

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно

Хочу, чтоб про нас говорили друзья

Какая хорошая ваша семья!

Лексическая тема «Моя семья»

Дети должны знать существительные: мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь, брат, сестра, внук, внучка, фамилия, имя, отчество, семья, тётя, дядя, отец, мать, школьник, школьница, отличник, бассейн, шахматы, шашки, журнал, книга, телевизор, радио, дом, квартира, подъезд.

Прилагательные: большой, маленький, ласковый, старший, младший, взрослые, любимый, дружный, добрый, злой, высокий, низкий, детский, старый, молодой, цветной, мягкий, твердый, удобный, благоустроенная, двух-, трех-,

четырехкомнатная, сильный, слабый, примерный, шаловливый, послушный, веселый, грустный, мудрый, глупый, ленивый.

Глаголы: сидит, стоит, спит, рисует, шить, пороть, варить, гладить, чинить, рвать, штопает, стирает, убирает, разбрасывает, рассказывает, плачет, смеется, дружит, ссорится, помогает, ухаживает, ворчит, любит, пеленает, стряпать, посещать.

Дети должны уметь подбирать признак:

Мама (какая?) – ласковая, добрая, нежная, заботливая…

Папа (какой?) – смелый, сильный, строгий, веселый, выносливый… Бабушка (какая?) — добрая, ласковая, хозяйственная, аккуратная… Дедушка (какой?) — трудолюбивый, заботливый, внимательный…

Семья (какая?) — дружная, крепкая, сплоченная, многодетная, большая, спортивная…

Образовывать притяжательные прилагательные: Шарф (чей?) – мамин, папин, дедушкин, брата, сестры… Кофта (чья?) – дочкина, мамина, бабушкина…

Пальто (чьё?) – мамино, папино, бабушкино…

Понимать логико-грамматические конструкции:

Мамина дочка, мама дочки, дочка мамы.

Составлять рассказ о своей семье:

Семья – это родные люди, живущие рядом, в вашей квартире. С кем ты живешь?

Сколько человек в твоей семье? Кто старше всех? Кто младше всех? Кто дети? Кто взрослые?

Как зовут твоих родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер? Как вы живете?

Чем занимается мама, папа, брат, сестра, ты? Чем вы любите заниматься в выходные дни? Как проводите праздники?

К кому вы любите ходить в гости? Почему? Любишь ли ты своих родных? За что?

Игра «Кто кем приходится?» Кто девочка для мамы? (дочка) Кто мальчик для мамы? (сын) Кто мальчик для девочки? (брат) Кто мама для папы? (жена)

Кто девочка для дедушки? (внучка) Кто мальчик для бабушки? (внук) Кто мама для бабушки? (дочь)

Кто папа для мамы? (муж) Кто папа для бабушки? (сын)

Игра «Чей? Чья? Чьё? Чьи?»

Бабушка носит халат. Халат чей? (бабушкин) Папа носит галстук. Галстук чей? (папин)

У мамы есть шарф. Шарф чей? (мамин) У Пети есть мяч. Мяч чей? (петин)

Дедушка носит рубашку. Рубашка чья? (дедушкина) Мама носит шляпу. Шляпа чья? (мамина)

Таня носит платье. Платье чьё? (танино) Папа надел пальто. Пальто чьё? (папино)

Дедушка надел ботинки. Ботинки чьи? (дедушкины) Мама надела сапоги. Сапоги чьи? (мамины)

Игра «Кулачок» — загибать пальчик на каждое слово. Подбери признак: мама (какая?) – ласковая, добрая, нежная, заботливая, любимая и т.д.… папа (какой?) – смелый, сильный, строгий, веселый, выносливый…

Бабушка (какая?) — добрая, ласковая, хозяйственная, аккуратная, милая… дедушка (какой?) — трудолюбивый, заботливый, внимательный, решительный, терпеливый …

Семья (какая?) — дружная, крепкая, сплоченная, многодетная, большая, спортивная…

Упражнение «Договори предложение»

Я ем и папа … (ест).

Я пою и мама … (поет),

Я шью и бабушка … (шьет).

Образовывать притяжательные прилагательные:

шарф (чей?) – мамин, папин, дедушкин, брата, сестры… кофта (чья?) – дочкина, мамина, бабушкина…

пальто (чьё?) – мамино, папино, бабушкино…

Упражнение «А у вас?» (составление предложений со значением противопоставления. Образование сравнительной степени прилагательных): ваша семья большая, а наша …(больше).

Словарь: дружная, крепкая, добрая, культурная. Здоровая, заботливая, трудолюбивая, воспитанная, маленькая.

Составление рассказа о себе и своей семье.

  • С кем ты живешь?

  • Как зовут твоих родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер?

  • Как вы живете?

  • Чем занимается мама, папа, брат, сестра, ты?

  • Чем вы любите заниматься в выходные дни?

  • Как проводите праздники?

  • К кому вы любите ходить в гости? Почему?

  • Любишь ли ты своих родных? За что?

Поговорите с ребенком о своей семье, получите ответы на вопросы.

    • С кем ты живешь?

    • Сколько человек в твоей семье?

    • Назови всех членов семьи.

    • Кто самый младший/старший?

ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ О СЕМЬЕ

Русские народные:

В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто. В родной семье и каша гуще.

Вся семья вместе, так и душа на месте. Не будет добра, коли в семье вражда.

Ищи себе мужа для века и выходи замуж, рассмотрев человека Не откладывай работу на субботу, а женитьбу на старость.

Добрую жену взять — ни скуки, ни горя не знать. Руби дерево по себе.

Злая жена сведет мужа с ума. Русский человек без родни не живет.

Намеки да попреки — семейные пороки. Жениться — не воды напиться.

На что и клад, когда в семье лад. Муж без жены — что гусь без воды. Семья— опора счастья.

Слепой щенок и тот к матери ползет. Слава сына — отцу отрада.

Где любовь и совет, там и горя нет. (Любовь да совет — так и горя нет.) Краса до венца, а ум до конца.

Добрая семья прибавит ума-разума.

В хорошей семье хорошие дети растут. Семья сильна, когда над ней крыша одна.

Поиграйте в игру «Распределим обязанности».

Кто что будет делать, например:

Сын – убирает, выносит мусор, ходит в магазин за покупками… Дочь – моет и вытирает посуду, вытирает пыль, помогает убирать… Отец – зарабатывает деньги, делает ремонт…

Мать – зарабатывает деньги, готовит пищу, стирает, гладит…

Упражнение «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме). Мама — мамочка, мамуля и т.д. (папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, внук, внучка, дядя, тетя)

Игра «Кто кем приходится?» Кто девочка для мамы? — дочка Кто мальчик для мамы? — сын Кто мальчик для девочки? — брат Кто мама для папы? — …

Кто девочка для дедушки? — … Кто мальчик для бабушки? — … Кто мама для бабушки? — ….

Кто папа для мамы? — … Кто папа для бабушки? — …

«Посчитай»

Один брат, три брата, 5 братьев Одна сестра, три сестры, 5 сестёр Одна бабушка, ……., …..…

Один дед, …….., ………

Одна дочка, …….., ……..

Одна тётя, …….., ……..

Игра «Назови много»

Брат — братья Сестра – сёстры Мама — …….

Бабушка — …..

Дядя — …..

Сын — …..

Дочь — …… Внук — …… Внучка — ……

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Папа, мама, брат и я —

Вместе дружная семья.

Раз, два, три, четыре,

Все живем в одной квартире.

Правой рукой загибают по одному пальчику на левой руке.

Показывают крепко сжатый кулачок левой руки.

Левой рукой загибают по одному пальчику на правой руке.

Показывают крепко сжатый кулачок правой руки.

Загадки

Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша… (мама)

Кто же трудную работу Может делать по субботам? — С топором, пилой, лопатой Строит, трудится наш… (папа)

Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки?

Это наша… (бабушка)

Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед — Мой родной, любимый… (дед)

10 коротких душевных историй о семье

1. У меня рост 150 см, у мужа — 157. А у моего отца — 180, и он носит длинную бороду. Когда папа приходит в гости, всегда здоровается: «Ну, привет, хоббиты!» — а муж отвечает: «Здорово, Гендальф!»

2. Нас в семье четверо: я, жена и две дочки. Сегодня не могли решить, кто пойдет выгуливать собаку. Затеяли игру: кто первый слово скажет, тот и идет. Как только спор вступил в силу, дочка с каменным лицом пошла одеваться, собрала все, что нужно для выгула собаки, обулась.

И вот она уже открывает входную дверь, собака на поводке, в прихожей выстроилась вся семья, и мы практически хором: «Молодец, Поля!» А Поля, довольная, начинает снимать куртку и говорит: «Вот вы и попались».

3. Каждое утро, просыпаясь, я готовлю завтрак племяннице. Если честно, привык в течение года, и это уже стало даже в радость. И вот вчера утром (у меня был выходной, поэтому будильник я поставил на полчаса позже), я как обычно проснулся, чтобы приготовить яичницу и горячие бутерброды.

А у меня на столе стоял чай, лежали 2 бутерброда и был замешен творог со сметаной и сахаром. Племяшка (2 класс, 8 лет), зная, что у меня выходной, решила мне сделать такой подарок. Дети умеют благодарить искренне.

4. Матушка, заглянув в комнату, сурово приказывает:

— Спать иди, скотина!

Я, встрепенувшись, виновато возражаю, что еще рано для сна. Сразу же разъясняется, что мама обращалась к своей собачонке, которая шуршит и возится под столом.

— Вот так растишь ребенка, любишь, а он все равно обращение «скотина» воспринимает автоматически на свой счет, — вздыхает матушка.

— Да что там ребенок! — немедленно откликается папа с дивана. — Я сам только сейчас выдохнул.

5. Когда мне было лет 5-6, я, мама и папа ближе к вечеру выбирались на природу. Папа брал удочку, а там, где должен был быть поплавок, привязывал небольшую деревяшку. Вы ни за что не догадаетесь зачем…

Мы ехали на большое-большое поле, выходили из машины, шли немного пешком. И папа, подняв вверх удочку и размахивая ей, издавал звуки, напоминающие писк мыши. Через некоторое время прилетала сова. Настоящая большая сова!

Она пыталась взять в клюв деревяшку, но у нее не получалось. А я могла рассматривать ее. Благодаря папе у меня огромная любовь к природе. Любовь к животным. Это были лучшие моменты детства.

6. Однажды мой молодой человек пришел к моему отцу просить моей руки, а отец упал ему в ноги с криком: «Спаситель ты наш!»

Папа сказал, что, еще в студенчестве услышав этот анекдот, всегда мечтал так сделать.

7. Мой муж рано лишился родной матери, моя мама заменила ему маму. Сегодня он пригласил нас (меня, двоих сыновей и маму) в ресторан и при всех сказал ей спасибо за то, что она любит его как родного сына.

8. Стоим с мелкой на почте: она рассматривает журналы, я жду очередь, передо мной две девушки. Мелкая поворачивается ко мне и говорит: «Папа, смотри, вот там журнал с Винкс, там Стелла на обложке». Я глянул, отвечаю ей: «Там не Стелла, а Блум». Обе девушки одновременно обернулись с удивленными глазами…

А что? Папа в теме, папа воспитывает дочку.

9. Обожаю свекровь и свекра. Когда свекр помял дверь машины, он спрятал ее очки, чтобы она не увидела и не ругалась.

10. Дочке 8 лет.

Вчера прибегает с улицы, гуляла. Наблюдаю за эмоциями на лице, начинает рассказывать:

— Папа! Там на улице… Во-о-о-от такую бабочку видели! Разноцветную!

Руками показывает примерно гудзонского ястреба.

— Там ее все боялись, никто подойти не хотел… мальчики стояли, убить ее хотели. Но боялись подойти! Даже палкой пробовали раздавить, но боялись!

Прыгает:

— И только я, папа, не побоялась! Я взяла палку и…

Я, удивленный такой жестокостью дочери, уже открыл рот, чтобы сказать, что бабочек обижать нельзя и вообще «за что вы ее убили», когда дочка продолжила:

— Палку взяла и ка-а-ак прогнала тех мальчиков, чтобы они бабочку не убивали! А бабочку спугнула, чтобы она далеко-далеко улетела.

Рассказ про семью с примерами (1 класс, окружающий мир)

Семья для любого человека является очень важным звеном в жизни. Бабушки, дедушки, братья, сестры и конечно родители – самые близкие люди на планете. Ниже представлен образец рассказа про семью.

Рассказ на тему “Моя семья”

Меня зовут Лена и я учусь во втором классе. Моя семья состоит из мамы, папы и меня. Также у меня есть бабушка и дедушка, которые живут в деревне. Я приезжаю к ним на лето и провожу там все свои каникулы. Моя мама работает воспитателем. В ее группе 20 маленьких ребятишек. Я часто прихожу к ней после школы и помогаю заниматься с детьми: читаю им, играю в настольные игры, пою песенки. Мой папа – инженер. Он очень много работает и сильно устает.

Я очень люблю, когда в нашей семье происходят праздники: дни рождения или Новый год. Тогда мы все вместе собираемся за столом, который накрывают мама и бабушка, разговариваем и веселимся. К нам приходит много гостей со своими детьми. Особенно я люблю, когда приходит моя двоюродная сестра Наташа. Мы вместе играем в куклы и собираем Лего в моей небольшой комнате.

В выходные мама обязательно печет какой-нибудь пирог, а я ей помогаю. потом мы идем кормить в пруду уток. Папа покупает большую буханку хлеба, и мы, не торопясь, отламываем кусочки и кидаем их проголодавшимся птицам. Я очень люблю такие прогулки с родителями. Это уже стало нашей семейной традицией.

У нас есть домашний питомец – кот Барсик, которого мы тоже считаем своей семьей. Он живет с нами уже 5 лет. Вечером он ложится со мной спать, а утром будит меня в школу.

В 1 классе окружающий мир кажется чужим и необъятным, и только семья является тем островком спокойствия, который необходим каждому ребенку. В данной статье приведен пример написания сочинения на тему “Рассказ про семью” от лица школьницы, которая очень любит своих маму и папу.

Предыдущая

СочиненияРоль Кулигина в пьесе “Гроза” – сочинение о значении образа

Следующая

СочиненияСочинение “Моя семья” (4 класс, русский язык) образец

«Моя семья-мое богатство»))) Мой рассказ на конкурс творческих семей)))

В предверии 8 Марта у нас проходит конкурс Творческих семей… Каждая семья -участник конкурса делает о себе рассказ от лица мамы… с небольшой фото- презентацией. Вот что у меня вышло)))) Презентация есть в ВК сюда не получается ее загрузить((( http://vk.com/video221096648_171956760

Кому интересно, почитайте))) текста много… разбавлю фотками чтоб было не так скучно читать…

Каждый человек несет в этот мир свое предназначение, и даже если мы не являемся звездами большой сцены, никто не мешает нам развивать в себе таланты музыки, танца, разговорного жанра…для себя, в своей профессии. Любая профессия подразумевает творчество и все мы так или иначе сталкиваемся со сценой, в детском саду, в школе, в ВУЗах… потом у нас появляются дети и мы с умилением и гордостью наблюдаем за их свершениями, потому как нет ничего более значимого для человека, как достижения собственных детей.

…когда мои друзья впервые знакомятся с моей мамой… все как один говорят одну фразу «Теперь понятно в кого ты … такая)))»

я с детства видела с каким артистизмом моя мама работает в детском саду, все утренники и мероприятия не обходились без ее участия… умение перевоплощаться в сказочных героев вызывало полный восторг у ее воспитанников, да и у меня тоже…

Потом я постоянно видела ее на сцене в коллективе хора….помню тогда он имел просто огромнейший состав и успех у населения и не только нашего поселка…наш хор просто гремел славой, не зря ему дали звание народного хора!!!

Так я видно и напиталась всем этим…вдохновением, но открыла его в себе достаточно поздно – в старших классах школы…потом в команде КВН в колледже, позднее уже и в составе команды КВН пед.университета)))) Потом появились дети… хотелось развивать их творческий потенциал…

и вот Данил уже танцует в Мечте))))

пускай мы не выявили в нем особых хореографических дарований, но все же получили достаточно много от занятий хореографией, во первых умение держаться на сцене, не бояться аудитории, во вторых – осанка, ну и в третьих, улыбка…

Только танцы позволяют научить ребенка улыбаться в любой ситуации.

Максим с рождения имел тягу к музыке, как то по особенному пел в детском саду, очень четко определял мелодии на слух и потому достигнув определенного возраста тоже отправился в муз.школу в класс фортепиано…

Занимается с удовольствием, всегда очень ревностно относится к своему инструменту, одна его беседа с настройщиком фортепиано о том как звучит та или иная клавиша, говорит о том, что возможно мы растим второго Макса Фадеева)))) Время покажет)))

Алиса из роддома выписывалась в балетках, ей как будто предопределено было одним только рождением заниматься танцами.

С 3 лет мы стали заниматься в Центре семейного творчества «Небылицы»,

а в этом году мы пришли в Мечту, уговорив руководителя. взять нас чуть раньше 5-летнего возраста. И она очень старается, потому как ей нравится, а не потому что мама так хочет)))))

Ей еще нет 5 лет, а в чем то она уже почти профессионал, у нее уже есть опыт выступлений на больших сценах Омска, она спокойно дефилирует в показе новой коллекции детской одежды, с достоинством принимая аплодисменты больших аудиторий.

Я вообще была поражена стойкости 3-х летних детей на большом концерте, когда они выходят на сцену в самом начале и потом закрывают его…почти через 2 часа…с улыбкой на лице, собрав все силы чтоб после окончания рухнуть на сидение папиного авто и уснуть…

Она уже имеет опыт в сьемках многочисленных видеороликов «Небылиц», думаю что в «Мечте» у Галины Ивановны мы раскроем ее потенциал еще больше.

Саша наша еще слишком мала, чтобы определить ее творческое направление,

но если учитывать, что большинство талантливейших людей планеты рожденные 4 –е по счету рождения в своей семье, у вверена – у нее блестящее будущее в любом из видов творчества)))), будь то танцы или музыка или разговорный жанр)))) она уже сейчас звезда)))

В заключении хотелось бы сказать, что каждый человек талантлив в кругу своей семьи, каждый наделен своим особенным даром, и это великое счастье открывать в своих детях таланты и развивать их. И они обязательно воспользуются этими умениями и возможностями в своей жизни и будут безусловно благодарны своим родителям, как я сейчас благодарю маму, за то что она своим ненавязчивым примером активной и творческой жизни прививала все это мне, формируя мое жизненное мировоззрение.

Моя семья – мое богатство)))

семейных историй | Рассказы для детей

  • Подарок на Gramma Goodie

    Грамма Гуди навещает своих внуков каждое воскресенье днем. Каждый визит начинается одинаково. Сначала она звонит в дверной звонок. Затем Крис скачет вниз по лестнице. Джейми бежит открывать дверь. И каждый раз у Gramma Goodie есть подарки. Но дети…

    Прочитайте больше »

  • Готовим бурю

    Ба… номер! Звук прокатился по ночному воздуху, как шаги гигантов.Ба… комната! Элайджа Иеремия закрыл глаза и прижался к одеялу, в то время как звук бури в комнате усиливался с каждой минутой, становясь все быстрее и громче, и приближался к его…

    Прочитайте больше »

  • Любимая рыбалка бабушки

    Когда бабушка проснулась, небо было еще темным. Была суббота, ее любимый день недели. Бабушка ходила на рыбалку каждую субботу утром. Но сегодня был особенный. Сегодня бабушка везла с собой особенных лягушек…

    Прочитайте больше »

  • Бабушкин сад

    Сегодняшний день! Мы идем к бабушке и дедушке.У меня есть чемодан и плюшевый мишка, и я готов. Моя бабушка — это любовь — мягкие подушки на коленях, теплые объятия и медово-сладкие поцелуи на моем лице! Мой дедушка заставляет меня…

    Прочитайте больше »

  • Бабушкин альбом

    Это был день Хоппера навестить бабушку, и у него были большие планы. «Давай прыгнем прямо к пруду, бабушка», — сказал он, прорываясь через парадную дверь. Когда Хоппер пришел в восторг, он просто не мог сбавить скорость.…

    Прочитайте больше »

  • Великий день катания на санках

    Пити танцевал вокруг иглу.«Новый снег! Новый снег! У нас сегодня новый снег », — пел он. Пити Пингвин был так взволнован, что не мог сидеть спокойно, чтобы съесть свой завтрак. Его брат Перси тоже был взволнован. Всего немного…

    Прочитайте больше »

  • Бабушка в лагере

    Сьюзи Беар села на кровать и тяжело вздохнула. Пора было собираться в дом бабушки. Но что ей принести? «Я не могу жить без Тедди, — сказала Сюзи. Она засунула плюшевого мишку в чемодан. Затем…

    Прочитайте больше »

  • Гордый Большой Брат

    Когда малышка Оливия плакала, Дэниел хотел помочь.Он был ее старшим братом! Но мама и папа побежали ей на помощь. Они даже не заметили Дэниела. Было хуже, когда она не плакала. Если Оливия улыбнулась или даже отрыгнула,…

    Прочитайте больше »

  • Семейный пикник пингвинов

    У Питера Пингвина появилась идея. Семейный пикник бывает раз в год, так почему бы не сделать семейное фото? «Как я всех соберу?» — подумал Питер. Питер подбежал к своим дядям, которые делали фруктовое мороженое. Дядя…

    Прочитайте больше »

  • Jumblebee

    Жил-был жук по имени Джамблби, который жил со своей матерью.Они были очень бедны, мать Джамблби много работала, но Джамблби был настолько ленив, что никогда не работал. Он спал в тени под цветами на…

    Прочитайте больше »

  • Story Arts | Сбор семейных историй

    Сбор семейных историй

    Вопросы для интервью

    Семейные истории

    Семейные истории — это рассказы о людях, местах и ​​событиях, связанных с членами нашей семьи или их предками.Семейные истории, о которых случайно болтали за обеденным столом или снова и снова угощали на семейных собраниях, могут быть параллельны великим эпосам или заметным рассказам. Запоминающиеся истории из нашей жизни и других членов нашей семьи приобретают особое значение, потому что они правдивы, даже если все рассказывают разные версии одного и того же события. Эти сказки — семейные реликвии, которые хранятся в сердце, а не в руке. Они — подарок каждому поколению, который сохраняет их, помня о них и передавая их другим.

    Прослушивание

    Первый шаг к сбору семейных историй — стать хорошим слушателем.Хорошие слушатели поощряют хорошее рассказывание историй. Когда оратор чувствует, что слушатель заинтересован, его больше вдохновляет щедрое общение. Хороший слушатель уделяет все внимание кассиру, не прерывает и не противоречит фактам рассказа, когда он рассказывается, и поддерживает кассира заинтересованным выражением лица и позой тела. Когда кассир чувствует себя воодушевленным заинтересованным слушателем, в рассказе есть радость.

    Интервью со старейшинами

    Эффективный способ услышать семейные истории — задавать вопросы.Семейные истории можно собрать, опросив старейшину семьи. Составьте мысленный или письменный список тем, которые могут вызвать вопросы к старейшине.

    Вопросы по теме:
    Люди, места, события, объекты, важные переходы, работа или путешествия могут быть началом истории. Хотя кратковременная память иногда может быть ограничена у самых старших из родственников, долговременная память может быть в значительной степени неизменной. Мы должны помочь кассиру отправиться в прошлое, чтобы найти эти сокровища.

    Вопросы для интервью

    Вот несколько эффективных вопросов, которые могут побудить старейшин вспомнить свои истории.

    Книги по сбору семейных историй

    Сбор семейных историй
    Вопросы для интервью

    На семейном мероприятии, таком как праздник, день рождения или семейный визит, найдите время, чтобы рассказать истории о семье. Или договоритесь о специальном времени посещения, когда может состояться интервью.Запись семейных историй — это приятный способ снова послушать рассказы. Убедитесь, что устройство, используемое для записи, можно разместить незаметно, чтобы не нервировать говорящего. Уделяйте как можно меньше внимания записывающему устройству и уделяйте все внимание кассиру!

    Примеры вопросов о:
    Места, которые нужно запомнить
    Люди, которые нужно запомнить
    Жизненные события
    Объекты
    Важные переходы

    Вопросы из интервью о памятных местах:

    • Можете ли вы описать дом, в котором вы жили, когда были ребенком?
    • Вы помните комнату, в которой спали в детстве?
    • Можете описать дома в вашем районе?
    • Где вы любили побывать в детстве?
    • Где вы учились? Что было в классах?
    • Куда вы ходили поклоняться?
    • Куда вы ходили в магазин за продуктами или одеждой?
    • Куда вы ездили развлекаться и отдыхать?
    • Куда вы пошли, когда хотели спрятаться?
    • Переезжала ли ваша семья когда-либо?
    • Опишите дом, в котором вы жили, когда впервые поженились.
    • Какая утварь была у вас на кухне?

    Вопросы для интервью о людях, которых нужно помнить:

    • Кто жил в вашем доме с вами в детстве?
    • Сколько братьев или сестер там проживало?
    • Можете ли вы описать своего отца или мать, как вы помните, как смотрели на них, когда были маленькими?
    • Кто посещал ваш дом, когда вы были молоды?
    • Вспомнили родственников? Бабушки и дедушки или тети и дяди?
    • Кто были твоими любимыми кузенами?
    • Кто были ваши соседи?
    • Были ли у вас любимые учителя?
    • Кто был лучшим поваром в семье?
    • Кто был самым умным, богатым, добрым или религиозным?
    • Были ли у кого-нибудь в семье необычные характеристики?

    Вопросы для интервью о жизненных событиях:

    Иммиграционная служба:

    Когда первый член семьи приехал в Америку? Откуда они пришли? Как они сюда попали? Остались ли члены семьи за границей?
    Ухаживание:

    Как вы познакомились со своей супругой? Как долго вы знали друг друга до свадьбы? Вы можете описать свою свадьбу?
    Работа:

    Как вы зарабатывали на жизнь в молодости? Какой была ваша первая работа?
    Праздники:

    Какие были твои любимые праздники? Были ли у вас особые праздничные обычаи или еда?
    В отпуске:

    Вы когда-нибудь ездили в отпуск? Куда? Кто пошел с тобой? Что ты делал для развлечения?
    Родился:

    Можете описать рождение вашего сына или дочери? Где вы были? Кто там был? Как вы выбрали его или ее имя?
    Повседневная жизнь:

    Как вы путешествовали с места на место? У вашей семьи была машина? Какие у вас были любимые занятия? Как вели себя ваши дети?

    Интервью вопросов об объектах:

    Фото:

    При просмотре семейных снимков выходите за границы фотографии:
    Где был сделан снимок? Кто сделал снимок, если их нет на снимке, но они должны были быть на месте? Почему собраны люди на фото? Как они связаны? Почему они вместе в этот момент? Что они делали?
    Ювелирные изделия:

    Кто носил украшения? Почему это было дано? Это был особый случай?
    Посуда или семейные рецепты:

    Кто пользовался? Где они жили? Как его использовали?
    Мебель:
    Где изначально была мебель? Вы можете описать остальную часть дома?

    Вопросы для интервью о важных переходах:

    Попробуйте придумать свои собственные вопросы по этим темам:
    Рождение в семье, взросление, смена работы, новые дома, уход в школу, женитьба, похороны в семье

    Советы:

    Спросите , где произошла история.
    Спросите , кто был в этой истории.
    Спросите , что произошло в истории.

    Эти типы вопросов могут привести вас к тому, что вы услышите семейную историю, в которой есть четкая установка, правдоподобные персонажи и сюжет. «Как это закончилось?» может предложить вывод.

    Внуки берут интервью у бабушек и дедушек:

    Когда внуки побуждают бабушек и дедушек рассказывать о своих детях, когда они были маленькими, ребенку предлагается интересный взгляд на своих родителей. Их родители тоже когда-то были детьми!

    Дополнительные вопросы для интервью и советы по сбору историй можно найти в замечательном учебном пособии Дональда Дэвиса «Рассказывая свои собственные истории». Доступно по адресу: August House, PO Box 3223, Little Rock Arkansas, 72203 (800-284-8784).

    Книги и кассеты с рассказами


    Рассказывание историй в классе | Планы уроков и мероприятия
    Story Library | Статьи | Ссылки | Обмен идеями по учебной программе
    Магазин рассказов | Исторический Художественный театр | Награды
    Информационный бюллетень | Карта сайта | Свяжитесь с нами | Дом

    Авторское право © 2000 Story Arts

    семейных историй | Reading Rockets

    У каждого ребенка есть человек, чью историю следует рассказать, человек, который учил, заботился и любил их, человек, чье влияние и способность вдохновлять поистине героичны.
    — Билл Старки, консультант школы Черри-Вэлли, Полсон, Монтана

    Семьи и общины — жизненно важные нити в ткани жизни, воображения и мотивации учеников писать. Просьба к родителям прочитать сочинения своего ребенка, рассказать детям истории и истории или иным образом участвовать в развитии истории ребенка органично включает участие семьи в учебной программе. Когда семьям предлагается поделиться своими историями, сказками и культурой, есть ряд преимуществ для детей, семей и школ:

    Мотивация детей

    Письма студентов разнообразными и творческими способами соединяют их с их семьями и сообществами.Семьи могут поддержать своих детей и дать им возможность написать о них, и они сами могут участвовать в процессе рассказа, выступая в роли рассказчиков или публики. Дети любят слушать истории, делиться своим временем и семейной историей с родителями или бабушкой или дедушкой, которые им рассказывают. Слушая эти истории, дети изучают структуру повествований и различные способы передачи значимых и увлекательных мыслей и событий.

    Учитель средней школы Присцилла Келли (1993) рассказывает, как разрешение ее ученикам рассказывать истории своей семьи вдохновляло не только их написание, но и широкомасштабные исследовательские проекты:

    В первый раз, когда я назначил биографии, я представил себе студентов, изучающих известную личность, возможно, не имеющую отношения к ним самим.Можете представить мое удивление, когда по крайней мере две трети класса решили написать о членах своих семей. Я был в ужасе, так как каждая студентка представляет двадцатиминутный устный отчет о своей биографии. О скольких бабушках мы можем слышать! Как я ошибался. Во-первых, меня восхищали и продолжают удивлять родственники моих учеников. В них есть рассказы, которые поражают, в комплекте с документацией в виде старых картинок, дневников, наград. Я прошу их прочитать хотя бы одну книгу, которая познакомит их с контекстом жизни их предмета.

    То, что дети могут узнать об истории и о самих себе, разговаривая со своими семьями, прекрасно отражено в послесловии Кристофера Пола Кертиса к его популярной детской книге Bud, Not Buddy, , истории о маленьком мальчике, пробивающемся через Мичиган эпохи депрессии. в поисках отца. Кертис (1999) говорит:

    Многое из того, что я узнал о Депрессии, я узнал из книг, и это позор — я не использовал семейную историю, которая окружала меня много лет.Боюсь, что, когда я был моложе, и мои бабушка, дедушка и родители начали рассказывать о своей жизни во время депрессии, мои глаза потускнели, и я подумал: «О нет, только не те скучные сказки!» … Теперь я чувствую настоящую печаль, когда думаю обо всех знаниях, мудрости и историях, которые были навсегда потеряны из-за смерти моих бабушки и дедушки (стр. 242).

    Он призывает молодых людей: «Поговорите с бабушкой и дедушкой, мамой и папой и другими родственниками и друзьями. Узнайте и запомните, что они говорят о том, что они узнали в детстве.Сохраняя их истории живыми, вы делаете их и себя бессмертными «.

    Взаимодействие с семьями

    Учителя могут помочь своим ученикам воспользоваться этим советом, уважая фундаментальную важность семейных знаний в академической программе. Одна учительница попросила своих американских студентов-историков взять интервью у их родителей о движении за гражданские права, когда класс изучал этот период. Затем она пригласила родителей из разных групп поделиться своим опытом в классе (Jackson, 1998).Здесь мы видим, как семьи не просто кормят и лелеют растущее понимание учащимися того, кто и что они есть, но превращаются из «просто семьи» в знающих экспертов в глазах своих детей.

    Когда дети осознают это, это может быть мотивирующим опытом. В начальной школе Тулалип, расположенной в индейской резервации Тулалип в Вашингтоне, учитель Дэвид Корт и его ученики участвовали в проекте, который включал объединение технологий, грамотности, искусства и культуры:

    Детям нравится узнавать о богатой культуре Тулалип.Они чувствуют гордость; они видят себя лидерами. Культура мотивирует их учиться. Многие из этих детей, когда понимают, что их семья и культура каноэ — это то, чем они могут поделиться в классе, именно тогда они понимают, что у них есть важные истории, которые они могут рассказать.

    Уважение к родному языку семьи. Предоставление родителям, чей родной язык не английский, возможности участвовать в образовании своего ребенка, является еще одним важным элементом потенциала для создания рассказов в любом классе.Учащиеся наводят мосты между своими классами и своей домашней культурой, интегрируя все аспекты себя в свое образование. Одновременно, поскольку их культуры связаны с их классной работой, их сокурсники получают знания о различных культурах, языках, обычаях, истории и опыте.

    Позиционируя этническое и культурное разнообразие как важнейшую и уважаемую область знаний и опыта, культурные различия детей понимаются как сильные стороны, на основе которых можно накапливать знания и навыки, и они способствуют межкультурному взаимопониманию среди их одноклассников.Дайсон и Гениши (1994) пишут: «Соединяясь с культурой детей, человек не только признает и уважает сообщества, к которым они принадлежат; веру, культурные, этнические, интересы… вы также позволяете создать сообщество среди студентов в класс».

    В Медфорде, штат Орегон, учительница Джоанна Ловато разработала проект со своими семилетними латиноамериканскими учениками, в котором они читают автобиографии, пишут свои собственные и семейные истории и создают красочное ламинированное бумажное «колесо», в котором хранятся истории. и образы их жизни.«Одна из прелестей этого проекта, — отмечает она, — в том, что он полностью охватил моих учеников — их язык, культуру и семейные традиции. Им он понравился, потому что он был посвящен им, и все они очень гордились своими проектами» .

    Точно так же учительница пятого класса Стефани Виндхэм обнаружила, что ее проект «Книга семейных историй» помог учащимся улучшить свои навыки письма, узнать о жанре написания рассказов и, что наиболее важно, развить чувство гордости за свою жизнь. Дети в начальной школе Аткинсона на юго-востоке Портленда приехали из Латинской Америки, бывшего Советского Союза и таких стран, как Китай, Вьетнам и Пакистан.В рамках проекта был написан рассказ на основе историй, рассказанных их семьями, а также стихотворение на тему «Откуда я родом». Затем они выбрали одну работу, чтобы пройти через процесс редактирования и публикации.

    Благодаря проекту Уиндхэм обнаружил, что члены семьи, особенно те, кто не знаком с американскими школами, обретают уверенность и лучше понимают образование своего ребенка. Отец русской ученицы, плохо понимая английский, связался с Виндхэмом после проекта, чтобы сказать ей: «Хорошо, что ты учишь этому, когда дети приходят задавать родителям вопросы.Вы учите правильным вещам ».

    Исследователи обнаружили, что наиболее сильная форма участия родителей проявляется, когда родители активно взаимодействуют со своими детьми таким образом, чтобы способствовать их обучению (Thorkildsen & Stein, 1998). Подобные проекты предлагают родителям, не говорящим по-английски, возможность участвовать в образовании своих детей и побуждают не говорящих по-английски учащихся рассказывать англоязычному сообществу, кто они и их семьи. Студенты, изучающие английский как второй язык, могут брать интервью у членов семьи на их родном языке и писать свои семейные истории на английском языке, возможно, делясь историями с одноклассниками на двух языках.У студентов есть возможность читать, писать и говорить как на своем родном языке, так и на английском.

    Студенты также могут по-новому взглянуть на то, что составляет историю. После наблюдения за привычками ее семьи рассказывать истории и опроса членов семьи, пятиклассница в школе Портленда, штат Орегон, отметила:

    Мне пришлось задать много вопросов своим родителям, и я был удивлен, как много я не знал. Это было действительно интересно, потому что я не знала, что когда говорит моя бабушка, когда говорит моя прабабушка, я не осознавал, что высказывание «Я делал это, когда был в твоем возрасте» считалось историей.Было действительно интересно.

    Поощряя и предоставляя возможности для значимого участия семьи, учителя играют решающую роль в объединении дома и школы. В небольшом сельском городке Медный центр на Аляске Тамара Ван Вай, учительница английского языка в средней школе, привлекает своих учеников к созданию ежегодного издания стихов и прозы, которое распространяется среди населения на праздновании конца года. Ван Вайе говорит, что благодаря этим материалам она лучше понимает сильные стороны семей своих учеников и то, как они поддерживают обучение своих детей.Она говорит, что эти новые знания даже изменили фокус ее информационного бюллетеня для родителей: вместо «посмотрите, что школа делает для вашего ребенка», «большое спасибо за все, что вы делаете, чтобы помочь своему ребенку учиться».

    Любите свою семью | Короткая сказка на ночь для детей

    Эта история о семейной любви из нашей коллекции сказок на ночь для детей — о ребенке по имени Кейт. Несчастный случай заставил Кейта усвоить важный урок, который сделал его жизнь счастливее, чем когда-либо.Обязательно прочитайте сказку на ночь, так как она дает детям очень важный жизненный урок.

    Подробнее: Моральные истории для детей

    Любите свою семью | Краткий рассказ о семейной любви:

    Жил-был мальчик по имени Кит . Ему не нравилось жить в большой семье. Для него жизнь в большой семье была огромной головной болью. Он никогда не был одинок, и все его беспокоили.

    Однажды его семье пришлось присутствовать на свадьбе в соседнем городе.Киту было не так интересно.

    «У меня много работы, и завтра моя футбольная тренировка, которую я не могу пропустить любой ценой», — сказал Кейт.

    Сначала мама и папа не хотели оставлять Кита одного дома. Но так как он очень настаивал, его семья решила, что лучше оставить его в покое.

    Кейт, наконец, остался дома один и хотел провести день со своими друзьями. Он позвал друзей, чтобы они пришли к нему домой, но никого не было.

    Час спустя его лучший друг Джейк , зашел, и они двое решили пойти за пиццей.

    Они сели на велосипеды и начали гонку.

    К сожалению, по дороге Кейт и Джейк попали в аварию.

    Он упал в обморок, а проснувшись, оказался в больнице с переломом ноги.

    Джейк позвонил родителям Кита. Врач отпустил Кита, и его отвезли обратно в дом.Папа злился на него за ложь. Однако мама убедила папу не кричать на него.

    Вскоре Кейт начал видеть в своей семье другую сторону. Его отец покупал ему журналы, книги и игры, чтобы занять его.

    Мама готовила для него все его любимые блюда и следила за тем, чтобы он вовремя принимал лекарства.

    Его сестра передавала ему сообщения всякий раз, когда он испытывал боль.

    Пока его дедушка и бабушка рассказывали ему истории обо всех злодеяниях, которые они совершили в его возрасте.

    Его двоюродные братья играли с ним в игры, когда ему было скучно, и его младший брат приносил ему работу из школы, чтобы держать его в курсе. Он начал чувствовать себя счастливее в своем окружении.

    Кейт был счастлив быть частью семьи.

    «Что бы я делал без них?» — сказал Кит.

    «Они помогли мне вылечиться, и я просто не могу представить, как бы я перенес эту боль в одиночку.”

    «Их поддержка не позволила мне почувствовать себя инвалидом, мне очень жаль, что папа солгал. Но этот несчастный случай показал мне настоящий смысл большой счастливой семьи ».

    После того несчастного случая Кит больше не жаловался на то, что живет со своей семьей.

    Урок из сказки на ночь:

    Эта короткая сказка на ночь о семейной любви преподает нам урок о том, как уважать и любить свою семью, независимо от ситуации.Проводите время, будьте добры и служите друг другу. Не оставляйте места для сожалений. Завтра не обещано, а сегодня коротко.

    Вот еще несколько историй, которые наверняка понравятся вашему ребенку:

    Обязательно любите свою семью и проводите с ней время. Потому что, в конце концов, семья — это то, ради чего живут.

    Семейная история для детей — через рассказы

    Семейные истории

    Семейная история очень важна для меня. Я вырос, изучая семейные истории у своих родителей, бабушек и дедушек, тёт и дядей.Вау, я тоже слышал несколько удивительных историй! Сейчас я бабушка и дедушка, и я хочу, чтобы мои внуки узнали о своих предках по моей стороне семьи. Я провел много исследований своих предков, но некоторые из них слишком сложны, чтобы поделиться ими с моими маленькими внуками. Длинная строка имен и дат, связанных с семейной историей, может сбивать с толку и очень утомлять детей, поэтому часто она попадает в одно ухо и вылетает из другого. Я предпочитаю использовать те же методы, которые использовались со мной в детстве, — преподавание семейной истории через рассказывание историй.

    Устная традиция

    Устная традиция — старейшая форма передачи информации от одного поколения к другому. До появления письменности рассказывание историй было единственным способом рассказать историю семьи и важные события. Даже после того, как была разработана письменность, немногие люди были грамотными, поэтому устная традиция доминировала в культурах по всему миру на протяжении веков. Некоторые из наших самых известных литературных произведений начинались как устные рассказы задолго до того, как они были записаны. Хорошим примером этого является эпическая поэма Беовульф.

    Многие рассказы устной традиции были сочинены как стихи. Слова с ритмом и рифмой запоминать легче, чем прозу. У большинства групп людей были свои рассказчики, и эти люди часто занимали уважаемое место в обществе. Например, у англосаксов были свои скопы, а у норвежцев — свои скальды. Эти люди ходили из зала в зал и из замка в замок, чтобы учить и развлекать. К сожалению, в современном мире устная традиция кажется почти мертвой.

    Рассказывание историй

    Рассказывание историй — прекрасный способ поделиться семейной историей с детьми. Вы, конечно, сможете привлечь внимание младших детей, если сказки будут более интересными. Практически у каждого есть несколько увлекательных историй о членах своей семьи, в дополнение к некоторым ярким персонажам, скрывающимся в их генеалогическом древе. Если у вас есть действительно незабываемая история или у вас есть член семьи, это будет хорошим местом для начала ваших семейно-исторических историй. Позже вы можете опираться на эту историю или персонажа, чтобы расширить свое повествование, используя его, его или ее в качестве ориентира:

    «Помните историю, которую я рассказал вам о вашем деде и о том, как он был летчиком-истребителем во время Второй мировой войны? Сегодня я расскажу вам историю о его брате, вашем двоюродном дедушке Томе.«Это даст ребенку возможность завязать семейные связи и основать новую информацию на прошлом обучении. Ага — учитель всегда выходил во мне!

    Семейное древо

    Чтобы ваши семейные истории были более понятными для детей, сделайте семейное древо, которым вы сможете поделиться со своими детьми и / или внуками. Доступно несколько различных типов генеалогических деревьев, и вы можете найти бесплатные шаблоны в Интернете для загрузки. Некоторые для трех поколений, некоторые для четырех, а некоторые для большего количества.

    Когда вы создаете семейное древо, чтобы поделиться им с детьми, я предлагаю сделать его кратким и простым. Для маленьких детей, вероятно, достаточно семейного дерева из трех поколений. Вы также можете включить в семейное древо небольшие фотографии. По мере того, как ребенок становится старше, можно добавлять семейные деревья и включать дополнительную информацию, например даты рождения, даты брака, даты смерти и места.

    Ниже приведены несколько примеров генеалогических деревьев, которые я нашел в сети. Все примеры доступны для бесплатной загрузки, которую можно распечатать и заполнить.Если вы решили выполнить это задание и если ваши дети или внуки достаточно взрослые, вы можете позволить им помочь составить семейное древо.

    Фотоальбомы

    Рассказы всегда интереснее с какими-то фотографиями, и фотоальбомы здесь могут пригодиться. Думайте о людях на фотографиях как о персонажах рассказа. Это действительно поможет детям нарисовать лицо с именем. Не забывайте также о важности сюжета в ваших семейно-исторических сказках. Вы можете поделиться фотографиями домов, ферм и пейзажей, которые придают больше смысла и новое измерение вашему рассказу.Еще лучше, если вы используете старые фотографии , а вы поделитесь своими историями с детьми. Они будут служить той же цели, что и иллюстрации в сборниках рассказов. Подготовьте соответствующие фотографии, прежде чем начать рассказ. Приведу пример:

    «Сегодня я расскажу вам историю о вашем дедушке, когда он был маленьким мальчиком. (Покажите фотографию деда.) Он вырос на ферме в Ирландии и жил в этом доме в детстве. (Покажите изображение дома.) »

    Чем больше у вас фотографий и фотоальбомов, связанных с историей, тем лучше.Это поможет детям лучше узнать своих предков, даже если предки умерли за много лет до рождения ребенка. Особенно это актуально в случае интересных или необычных изображений. Например, в детстве в семье моего отца была молочная ферма, и он ездил верхом на коровах. Он показал мне его старую фотографию на спине коровы, и это действительно оживило для меня его историю верховой езды на коровах.

    Помимо фотоальбомов, личные вещи также могут быть хорошим подспорьем для повествования.Внукам нравится, когда я рассказываю им истории о кормящих похождениях их прабабушки и показываю им накидку ее няни. Я также рассказываю им о том, как их прапрадедушка служил во время Первой мировой войны и провел время в окопе во Франции. Я показываю им его фотографию в униформе и позволяю им осмотреть латунную гильзу, которую он выгравировал в окопе.

    Семейная история

    Что вы знаете из своей семейной истории? Надеюсь, вы знаете интересные моменты, которые можно использовать в повествовании.Если нет или если вам нужна дополнительная информация, поговорите со своими старшими родственниками. Запишите, что вы узнали. Это важно, потому что вы можете получить маленькие кусочки от нескольких родственников, и вам придется составить повествование, сложив части головоломки вместе.

    Если у вас есть старые документы, дети постарше оценят их просмотр. Это могут быть документы, военные записи, отчеты переписи населения или свидетельства о браке. В старых семейных Библиях также часто есть страницы, посвященные семейным рождениям, смертям и бракам, так что, возможно, им будет полезно поделиться.Если у вас есть или вы можете найти старые газетные вырезки, они могут сделать ваши семейно-исторические истории интереснее.

    Хотя здесь я сделал упор на рассказывание историй и устную традицию, я думаю, что запись информации тоже важна. В течение многих лет я хранил папку именно с такой информацией. Он включает письменные отчеты об интересных семейных историях, стихи, написанные моей бабушкой, некоторые из рецептов моей прабабушки и газетные вырезки о моем прапрапрадеде, который был летчиком на воздушном шаре.Такая коллекция может передаваться из поколения в поколение, обеспечивая богатство семейной истории.

    Рассказы историй

    Итак … как сделать ваши рассказы достаточно интересными, чтобы они понравились ребенку с непродолжительным вниманием? Рассказывать истории — это искусство. Я знаю людей, которые могут рассказать о повседневной поездке в продуктовый магазин и сделать это интересно. На самом деле, я и сам неплохо умею рассказывать истории. У меня было много практики. Обучение, воспитание троих детей и развлечение девяти внуков отточили мои навыки.Использование фотоальбомов и других вещей, о которых я уже говорил, поможет, как и использование разнообразных структур предложений. Также используйте диалоги, а также какой-нибудь красочный, но аутентичный диалект. Моя банда любит, когда я «делаю» голоса разных персонажей.

    Конечно, наличие отличного материала для повествования бесценно, но вы должны работать с тем, что у вас есть. Сделать историю более интересной — это не то же самое, что солгать. Честно расскажите ребенку о его семейной истории. Конечно, большинство детей хотели бы услышать, что их предки были рыцарями Круглого стола или героями войны, но не поддавайтесь искушению распространять подобные заблуждения, когда у вас нет убедительных доказательств в поддержку таких утверждений.Однако важно привить ребенку чувство гордости за своих предков. Это не обязательно должны быть сверхчеловеческие героические усилия. Вместо этого вы можете подчеркнуть такие качества, как трудолюбие, новаторство, решительность, доброта, сострадание и щедрость. Никогда не знаешь, как предки ребенка и его семейная история могут оказать положительное влияние.

    75 коротких рассказов

  • У глаз есть это Филип К. Дик

    Укол идиом в научно-фантастическом стиле. Если читать все буквально, мы сойдем с ума.Вы будете «в швах» к тому моменту, когда закончите читать «разветвленную» историю Дика!

  • Остроумие «Двухлетние дети» Марка Твена

    «Самуил — прекрасное имя». Я видел, что надвигается беда. Ничто не могло ей помешать ».

  • Мэн спешит на помощь Лора Э. Ричардс

    Снежная буря в конце зимы — это просто повод для Мэн (девушки) выйти и спасти положение!

  • Ученик Оскара Уайльда

    Знакомая история о Нарциссе, но с точки зрения бассейна.

  • Басня о проповеднике, который запустил своего воздушного змея, но не потому, что он хотел это сделать Джордж Аде

    «Дайте людям то, что они думают, они хотят» — это явный моральный императив в этой истории.

  • Странная история О. Генри

    Как следует из названия, О. Генри представляет неожиданную историю о задержанном поручении в поисках лекарства от кашля, для которого требуются пациенты — фактически двое.

  • Утерянный шедевр А.А. Милн

    Винни-Пух Автор предлагает остроумную статью о том, как обращаться с «Тералбаем» — всего 181 440 способов.

  • Хлодвиг о родительских обязанностях Х.Х. Манро (SAKI)

    Предшественник SAKI того, что мы теперь называем «вертолетным воспитанием».

  • Моя финансовая карьера Стивена Ликока

    Вот отчет о том, как человек действительно потерял баланс.

  • Новая еда Стивена Ликока

    Что? Все питательные вещества в одной таблетке? История Ликока дает лишь один сценарий того, почему это изобретение с треском провалилось.

  • Аристократия против хэша О.Генри

    Кому интересно твое генеалогическое древо. Нет ничего лучше ирландского рагу, кукурузного хлеба и пива!

  • Заимствование спички Стивена Ликока

    Простой запрос от незнакомца не соответствует тому, что произойдет дальше.

  • Проклятие лорда Окхерста, автор О. Генри

    Эта история заставит паровое пианино вылететь за сарай и в отчаянии пнуть само себя.

  • Телефонный разговор Марка Твена

    Юмористическая напыщенная речь Твена о том, как женщины разговаривают по телефону и мужчины.

  • Земблинский пленник — О. Генрих

    Разве это не рассказ о двух рыцарях, сражающихся за руку прекрасной девушки?

  • Реджинальд о тревогах Х. Х. Манро (САКИ)

    «Они напоминают утку, которая с вынужденной бодростью хлопает крыльями еще долгое время после того, как ей отрубили голову».

  • Стихотворение мира Реджинальда, написанное Х. Х. Манро (САКИ)

    «Когда пишут о мире, важно говорить то, что говорят все, только чтобы сказать лучше».

  • О парикмахерах Марка Твена

    Почему бы мужчинам просто не пойти в салон, где они могут записаться на прием, вместо этой ерунды?

  • Собака Банджо Патерсона

    «Собака всегда выглядит так, как будто у нее во рту должна быть трубка и черный мешок на обед, и тогда он с удовольствием ходил бы в офис каждый день.»

  • Терпеливый кот Лоры Э. Ричардс

    » Ну, из всех ужасных, подлых, неблагодарных созданий, которые я когда-либо видела, эти птицы самые ужасные, самые подлые и самые неблагодарные! »

  • Памятник Адаму Марка Твена

    «У нас были обезьяны,« недостающие звенья »и множество других предков, но не Адам».

  • Свисток Бенджамина Франклина

    «Когда я вижу красивую добродушную девушку, вышедшую замуж за злобного грубого мужа, Как жаль, говорю я, что она так много заплатила за свисток!»

  • Загородный коттедж от Антона Чехова

    С нетерпением жду приятного тихого вечера вдвоем, вдруг…неожиданные посетители.

  • Престарелая мать Мацуо Басё

    Старшие не только не обременяют нас, но и могут многому нас научить.

  • «Творец добра» Оскара Уайльда

    Стихотворение Уайльда в прозе о четырех людях, чье, казалось бы, грешное поведение стало результатом вмешательства Бога.

  • Осел и его покупатель от Эзопа

    Человека знает компания, которую он держит.

  • «Мораль шахмат» Бенджамина Франклина

    «Жизнь — это своего рода шахматы, в которых нам часто нужно набирать очки, и есть соперники, с которыми нужно бороться, и в которых есть огромное количество хороших и плохих событий, которые происходят. в какой-то степени последствия благоразумия или ее отсутствие.»

  • Цыпленок, который не будет есть гравий Клара Диллингем Пирсон

    » Людям, которые не будут делать тяжелые вещи, когда они должны, в конце концов наступят самые тяжелые времена. «

  • Собака и пчелы Эмброуз Бирс

    Нельзя придерживаться чистого разума в ссоре с пчелами.

  • Пять благ жизни Марка Твена

    Вы решаете: слава, любовь, богатство, удовольствие или смерть?

  • Король и его ястреб Джеймс Болдуин

    Чингисхан получил ценный урок о гневных действиях от своего преданного ястреба.

  • Ужасная судьба Мельпоменуса Джонса Стивена Ликока

    Пусть это будет уроком, чтобы избежать долгих прощаний, как будто от этого зависит ваша жизнь!

  • Отец — Бьёрнстьерне Бьёрнсон

    Отцовское благословение, принесенное его сыном; постепенное превращение в спиритизм.

  • История Конфуция Конфуция

    Урок самоконтроля, на котором он объясняет своему ученику, как зубы и язык демонстрируют, что тот, кто сильнее сопротивляется, первым разрушается.

  • Эфемера: эмблема человеческой жизни Бенджамина Франклина

    Жизнь поденок мимолетна; Франклин напоминает нам, чтобы мы тратили наши с умом.

  • Брюс и Паук Джеймса Болдуина

    Шотландский король Роберт Брюс воодушевлен не сдаваться, увидев стойкого паука.

  • Воротник рубашки от Ганса Христиана Андерсена

    Не хвастайся, иначе попадешь в мешок с тряпками!

  • Злой принц Ганса Христиана Андерсена

    Все, что он хотел сделать, — это завоевывать страны и пугать людей, за что в конце концов поплатился.

  • Работа, смерть и болезнь Льва Толстого

    Индийская легенда, объясняющая, как Бог пытался воспрепятствовать человеческому счастью, представляя работу, болезни и страдания. Это сработало?

  • Андрокл и лев Джеймса Болдуина

    Доброта приносит долгожданные плоды, большие и маленькие.

  • Неудобная кровать Ги де Мопассана

    Хрестоматийный пример самоисполняющегося пророчества.

  • Басня Марка Твена

    Умная аллегория Твена, объясняющая, почему ваша точка зрения неизбежно является отражением вашей работы.

  • Встреча Рождества Генри ван Дайк

    Готовы ли вы поверить, что любовь — самая сильная вещь в мире — сильнее ненависти, сильнее зла, сильнее смерти?

  • Эмансипация. Басня из жизни Кейт Шопен

    Цена свободы — радость и страдание.

  • Совет для маленьких девочек от Марка Твена

    «Пережевывайте» ваши действия внимательно и не забывайте никогда не «насмехаться» над стариками, если они не «насмехаются» сначала над вами.

  • Воришка в кладовой

    Эта сказка о сострадательной девушке, которая учит мышь различать между дарением и воровством.

  • Правила отрочества Джорджа Вашингтона Джорджа Вашингтона

    В возрасте тринадцати лет Джордж Вашингтон написал 110 правил, которыми он руководствовался в действиях и речи. Они действительно хорошо ему служили!

  • Битва хорошего корабля Кларисса, Рэй Брэдбери

    Научная фантастика с изюминкой: бесконечные ракетные вечеринки и начинающий автор, пишущий «Фашизм — это коммунизм с бритой».

  • Ex Oblivione, автор — H.P. Лавкрафт

    «Когда я смотрел на маленькие ворота в могучей стене, я чувствовал, что за ними лежит страна грез, из которой, как только в нее войдут, не будет возврата.»

  • Человек с двумя жизнями, Эмброуз Бирс

    Дэвид Дак вернулся живым или нет?

  • Дом с привидениями Вирджинии Вульф

    » Блуждая по дому, открывая окна, шепча, чтобы не разбудить нас, призрачная пара ищет своей радости ».

  • Беспроводное сообщение Эмброуза Бирса

    « Центр Нью-Йорка не является регионом опасностей, и никто не остается в нем потерянным », но этот человек определенно был ошеломлен своим опытом там.

  • Юки-Онна, автор: Лафкадио Хирн

    Женщина в белом сказала, что произойдет, если Минокичи когда-нибудь раскроет их секрет…

  • «Ужасный старик» Х.П. Лавкрафт

    Жуткая сказка о трех плохих людях и одном ужасном.

  • Человек в коричневом пальто Шервуда Андерсона

    «Иногда вся жизнь этого мира витает в моем сознании на человеческом лице».

  • Азатот, автор H.P. Лавкрафт

    История о человеке, который отправился «из жизни в поисках пространства, куда сбежали сны мира».

  • Понедельник или вторник, Вирджиния Вульф

    Ленивая и равнодушная цапля легко сотрясает пространство своими крыльями.

  • Маленькая спичка Ханса-Кристиана-Андерсена

    Трогательная история отчаявшейся девушки, которую в конце концов утешают теплые воспоминания.

  • История часа Кейт Шопен

    Услышав известие о смерти мужа, диапазон эмоций Луизы может вас удивить.

  • Бостонская резня Натаниэля Хоторна

    «Огонь, лобстеры!» проревели некоторые. «Не смей стрелять, трусливые краснокожие!» — кричали другие.

  • Палатка в агонии, Стивен Крейн

    Маленький человек и медведь вместе в палатке? «Рука неба иногда тяжело падает на праведных.»

  • Змея Стивена Крейна

    Драматическая история о человеке и собаке, столкнувшихся со змеей.

  • » Сдержанность леди Анны «, написанная Е. Х. Манро (SAKI)

    Иногда молчание может доходить до крайности.

  • Две казни в армии Эмброуза Бирса

    Что на самом деле случилось с рядовым Беннетом Стори Грином после того, как он по неосторожности ударил своего офицера?

  • Одна летняя ночь Эмброуза Бирса

    Два студента-медика изучают жизнь после смерти или наоборот ?

  • Ложь доктора Шевалье, Кейт Шопен

    Выбор врача, чтобы утешить ложью, а не раскрыть невыразимую реальность.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *