HomeРазноеРассказ по английскому моя комната: «Моя комната». Короткие тексты на английском для детей и начинающих |

Рассказ по английскому моя комната: «Моя комната». Короткие тексты на английском для детей и начинающих |

Содержание

«Моя комната». Короткие тексты на английском для детей и начинающих |

интересные истории на английскомВашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык – так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп – markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе “Английский бесплатно” . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

My room

Do you have your own room? How does it look like? Is it big or small? Do you like your room?

My name is Alexander, I’m 11 years old. I’m a schoolboy. I live with my parents, my older sister and younger brother.

I have my own room. It’s small but I love it very much. My room is light and cozy. It has a large window and a wide windowsill. I grow flowers on the windowsill and water them 2 times (twice) a week. The room has a double-deck bed, a small TV, a wardrobe, a desk, a computer (laptop), a huge toy box.

When I come home from school I sit down at my desk and do my homework. Then I play computer games and search the Internet for almost 2 hours.

Sometimes I invite friends. We watch good movies in my room.

I should clean my room every weekend. My mother controls my work. If she sees some dust, she asks me to clean the room again.

Every morning I make my bed, put school textbooks into my bag, search the news on the Internet, have breakfast, get ready to school and leave.

I love my room cos it is quiet, beautiful, comfortable.

Моя комната

Есть ли у тебя твоя комната? Как она выглядит? Она большая или маленькая? Ты любишь свою комнату?

Меня зовут Александр, мне 11 лет. Я учусь в школе. Я живу вместе с родителями, старшей сестрой и младшим братом.

У меня есть своя комната. Она небольшая, но я очень люблю ее. Моя комната светлая, уютная. В комнате есть одно большое окно и широкий подоконник. Я выращиваю цветы на подоконнике и поливаю их 2 раза в неделю. В комнате есть двухъярусная кровать, маленький телевизор, шкаф, стол, компьютер, огромный ящик для игрушек.

Когда я прихожу из школы, я сажусь за свой стол и делаю уроки. Потом я играю на компьютере и провожу в Интернете почти 2 часа.

Иногда я приглашаю друзей. Мы смотрим хорошие фильмы в моей комнате.

Каждую субботу или в воскресенье я должен убирать ее. Моя мама проверяет работу. Если она видит пыль, она просит меня убрать в комнате еще раз.

Каждое утро я заправляю кровать, выкладываю учебники в портфель, одеваюсь, смотрю новости в интернете, завтракаю и иду в школу.

Я очень люблю свою комнату, она тихая, красивая и уютная.

Больше интересного…

Описание комнаты на английском языке. Рассказ «My room» in English

 

Тема «Моя комната» на английском языке. Используйте этот текст «My room», чтобы написать собственное эссе для домашнего задания или классной работы.

I live in a two-room apartment.

My favorite place in our apartment is my room. I make use of it as a bedroom and a study. I find my room neat and cushy.

I don’t feel comfortable with furniture choking up all free space, so I have only essential things.

I have a bed on the left side of the room. On the right there is a desk, where I usually do my homework. There are many notebooks and books on the desk. There is a built-in wardrobe near the desk. It is very convenient for keeping clothes. 

Also I have got a cosy arm-chair in my room. I like to turn on the lamp, sit in the arm-chair and read an interesting book.

I like to spend time with friends in my room.

 

Описание комнаты на английском языке c переводом на русский

Сочинение о комнате на английском. Тема “My room” с переводом на русский

Я живу в двухкомнатной квартире.

Мое любимое место в нашей квартире — моя комната. Я использую его как спальню и кабинет. Я считаю свою комнату опрятной и удобной.

Мне неудобно, когда мебель занимает все свободное пространство, поэтому у меня есть только самое необходимое.

У меня кровать в левой части комнаты. Справа — стол, за которым я обычно делаю уроки. На столе много тетрадей и книг. Возле письменного стола встроенный шкаф. Очень удобно хранить одежду.

Также у меня в комнате есть уютное кресло. Мне нравится включать лампу, сесть в кресло и почитать интересную книгу.

Я люблю проводить время с друзьями в своей комнате.

Больше интересных статей

 

Сочинение на английском языке Моя комната/ My Room с переводом на русский язык

My Room Моя комната
We live in a three-room flat. The first room is my parents’ bedroom, the second is a hall for guests, and the third is my bedroom. My favourite room is, of course, my bedroom. I spend most of my time there as it’s not only a bedroom but also a study. Мы живём в трёхкомнатной квартире. Первая комната – это спальня моих родителей, вторая – зал для гостей, и третья – моя спальня. Моя любимая комната, конечно же, моя спальня. Я провожу большую часть своего времени там, так как это не только спальня, но и рабочий кабинет.
My room is very nice and cozy. I can’t say it’s spacious enough but I have everything I need there. There isn’t much furniture, only necessary things. For more convenience it’s built-in. My bed is situated in the left corner of the room, and my desk is in the right. Beside my bed there is a stylish lamp and a comfortable armchair with some stuffed animals on it. When it’s rainy weather outside, I like to turn on my lamp, sit in the armchair and read interesting books. Моя комната очень приятная и уютная. Не могу сказать, что она достаточно просторная, но там есть всё, что мне нужно. Так немного мебели, только всё самое необходимое. Для большего удобства она встроенная. Моя кровать расположена в левом углу комнаты, а парта в правом. Рядом с моей кроватью есть стильная лампа и комфортное кресло, на котором несколько мягких игрушек. Когда на улице дождливая погода, мне нравится включать лампу, садиться в кресло и читать интересные книги.
As for the desk, it contains numerous drawers where I can keep my pens, pencils, markers, text-books, exercise books, notes, diaries and else. There are also some shelves with books in my room. I have a large collection of Russian and English books. Что касается рабочего стола, то в нём множество ящиков, где я могу хранить свои ручки, карандаши, маркеры, учебники, рабочие тетради, записи, дневники и прочее. В моей комнате есть также несколько книжных полочек. У меня большая коллекция русских и английских книг.
There are some posters with my favourite quotations and music bands on the walls. They set a special atmosphere in my room. На стенах есть несколько плакатов с моими любимыми высказываниями и музыкальными группами. Они придают моей комнате особую атмосферу.
I like my room a lot. It’s the place where I feel fine. When my friends come over, I invite them into my room. It’s a suitable place both for work and for rest. Я очень люблю свою комнату. Это то место, где я чувствую себя отлично. Когда приходят в гости мои друзья, я приглашаю их в свою комнату. Это подходящее место, как для работы, так и для отдыха.

Тема Описание комнаты на английском языке, слова, диалоги, сочинение

  • комната – room [ruːm ]
  • окно – window [ˈwɪndəʊ]
  • дверь – door [dɔː]
  • письменный стол – desk [desk]

Моя комната уютная, теплая и светлая, потому что в ней большое окно. My room is cozy, warm and bright, because it has a large window.

Напротив шкафа, у противоположной стены, стоит моя кровать. Opposite the cabinet, on the opposite wall, is my bed.

книжный шкаф – bookcase [ˈbʊk keɪs]

кровать – bed [bed]

Сочинение Моя комната

У меня есть своя комната. Она просторная, квадратной формы. Когда я вхожу в эту комнату, то в глаза сразу бросается большое металлопластиковое окно. Оно выходит во двор. На подоконнике стоят в горшках цветы. Мне нравится зимними вечерами любоваться их зеленью. В комнате светло-зеленые обои и зеленоватые шторы на окне. На потолке небольшая яркая люстра с тремя плафонами.

В комнате современная мебель светлых тонов. Справа от двери длинный компьютерный стол и стул. На столе компьютер, мои учебники, школьные тетради. Справа от двери высокая мебельная стенка. В ней хранится постельное белье, мои вещи.

На полках стоят книги, фотоальбомы, сувениры. Вдоль стены располагается широкая светло-зеленая софа. Пол в моей комнате покрыт ламинатом. На нем лежит небольшой пушистый коврик. Мне нравится на нем иногда посидеть и полистать журналы. Моя комната светлая и уютная. Мне нравиться в ней и отдыхать, и учить уроки, и проводить свободное время с подружками.

Перевод:

I have my own room. It is spacious, square in shape. When I enter this room, a large metal-plastic window immediately catches my eye. It goes to the courtyard. On the windowsill are potted flowers. I like winter evenings to admire their greenery. The room has light green wallpaper and greenish curtains on the window. On the ceiling is a small bright chandelier with three lights.

The room has modern furniture in bright colors. To the right of the door is a long computer desk and chair. On the table is a computer, my textbooks, school notebooks. To the right of the door is a high furniture wall. It keeps bed linen, my things.

On the shelves are books, photo albums, souvenirs. Along the wall is a wide light green sofa. The floor in my room is covered with laminate. On it lies a small fluffy rug. I like to sit on it and look through magazines sometimes. My room is bright and cozy. I like her and relax, and learn lessons, and spend free time with her friends.

Диалог

– Привет, Олег. Расскажи о своей комнате.

– Здравствуй, Роман. Хорошо, слушай! Когда входишь в комнату, впереди огромное окно с розовыми шторами, на окне стоит большой кактус. Слева от окна стоит шкаф с моей одеждой.

– А справа?

– А справа стоит мой рабочий стол, а на нём компьютер. Половину комнаты занимает кровать. Слева от кровати расположена тумба, где я храню свои вещи.

– А какого цвета стены в твоей комнате?

– Стены жёлтого цвета. Это мой любимый цвет!

– Вау! Какая у тебя красивая комната.

Перевод:

– Hi Oleg. Tell me about your room.

– Hello, Roman. Okay, listen! When you enter the room, in front of a huge window with pink curtains, on the window is a large cactus. To the left of the window is a wardrobe with my clothes.

– And on the right?

– And on the right is my desktop, and on it is a computer. Half of the room is occupied by a bed. To the left of the bed is a drawer where I store my things.

“What is the color of the wall in your room?”

– The walls are yellow. This is my favorite color!

– wow! What a beautiful room you have.

Топик по английскому «Моя комната» (My room)

Главная/ Топик по английскому «Моя комната» (My room)

All rooms in my house are very nice but most of all I love my room. I use it both as a bedroom and a study. It is a perfect place for my studies and rest. It is cosy and light. Although my room is the smallest one, it has some advantages.

 

First of all, it is my own room and I am happy that I don’t share it with anyone. My room is the most distant one in our apartment, so I always admire the peace and quietness here. Being alone in this room for some time, gives me a chance to clear my head and collect my thoughts.

 

The window of my room faces the kindergarten which I used to attend in my childhood.  I enjoy looking out of my window in sunny weather and watching beautiful sunsets in the evenings. The walls in my room are green, so they give me the illusion of sitting somewhere outside, alone with nature. The color of curtains matches the wallpapers perfectly. Besides I have some green plants on the windowsill. There are photos of my family and friends and posters with my favourite music bands and sportsmen on the walls. I think they make my room special.

 

There isn’t much furniture in my room but I have everything I need. The wooden floor is covered with thick beige rug in the middle of the room.  There is a writing table with a computer, a printer and a lamp on it. I keep my notebooks, pens and pencils and other necessary things in its drawers. The room is also furnished with a built-in wardrobe to keep my clothes in and a bookcase for my textbooks, favourite books and CDs. My comfortable sofa-bed is just to the left of the window. I like sitting in it, drinking hot tea and reading some interesting book or listening to music. There is a beige lamp on the ceiling but I don’t use it often. I prefer the lamp on the table and a floor-lamp near my bed.

 

The atmosphere of my room helps me relax and gives me a sense of comfort and stability after a hard day. 

 

Моя комната

 

Все комнаты в моем доме хороши, но больше всего я люблю свою комнату. Я использую ее и как спальню, и как кабинет. Это прекрасное место для учебы и отдыха. Она уютная и светлая. Хоть моя комната и самая маленькая, у нее есть свои преимущества.

 

Во-первых, это моя собственная комната, и я ее ни с кем не делю. Комната является самой дальней в квартире, поэтому я всегда наслаждаюсь тишиной и покоем в ней. Остаться в комнате наедине с собой на какое-то время – это возможность прояснить свою голову и собраться с мыслями.

 

Окно моей комнаты выходит на детский сад, в который я ходил в детстве. Мне нравится смотреть из окна в солнечную погоду и наблюдать за красивыми закатами по вечерам. Стены моей комнаты зеленого цвета, поэтому они создают иллюзию того, что я сижу где-то наедине с природой. Цвет штор прекрасно сочетается с обоями. Кроме того, на подоконнике у меня есть зеленые растения. На стенах висят фотографии моей семьи и друзей и постеры с любимыми музыкальными группами и спортсменами. Мне кажется, что они делают мою комнату особенной.

 

В комнате немного мебели, но у меня есть все, что нужно. Деревянный пол покрыт толстым бежевым ковром в середине комнаты. Есть письменный стол с компьютером, принтером и лампой на нем.  Я храню свои тетради, ручки и карандаши и другие необходимые принадлежности в его ящиках. Комната также меблирована встроенным гардеробом для хранения одежды и книжным шкафом для учебников, любимых книг и дисков. Мой удобный диван-кровать находится слева от окна. Мне нравится сидеть в нем, пить горячий чай и читать интересную книгу или слушать музыку. На потолке висит бежевая люстра, но я пользуюсь ей нечасто. Я предпочитаю лампу на столе и торшер возле кровати.

 

Атмосфера в моей комнате помогает мне расслабиться и дает мне ощущение комфорта и стабильности после нелегкого дня.

 

продолжить с темой «Дом»

вернуться к списку тем топиков

 

Английский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Как выбрать репетитора по английскому языку

Бесплатный пробный урок

Практичные советы по изучению английского языка

Мы в соцсетях:

«Моя комната» – Сочинение на английском языке с переводом

Дорогой ученик! В этом материале подготовлен текст про мою комнату. Под английским текстом есть перевод на русский язык.


My room is not very big, but not so small. It is medium-sized. There is one big window with the view of the children’s playground, the shop and the bus stop.

 

My room is very light. Under the window there is a wide windowsill with potted plants on it.








My room is decorated in light beige colour scheme. It features wooden furniture. The room is simple but very functional.

 

My room is divided into zones. There is a living area and a sleeping area. The sleeping area is located on a platform. There is a comfortable bed and a large wardrobe in this zone. There is a carpet on the floor.

 

Next to my wardrobe there is a little shelf. This is the place where I keep all my awards and achievement certificates. At the moment there is only one medal and an honorary diploma. I go in for swimming and have won first place at a local schools’ competition.


The living area is located right opposite the sleeping area. There is a desk right by the window. I do my homework and study at the computer here. By the door on the left there is a huge soft bean bag and a small bookcase. I love reading and I read every day.

 

Above the bean bag on the wall there is a world map. I love learning new things about different countries and dream that one day I will travel a lot.


My parents are going to give me a new modern stereo system as it is my birthday very soon. I will be able to listen to my favourite music.

 

The stereo system will be located next to the bean bag. I already have a little table for it. I like my room very much. I like spending time here.

Перевод на русский язык

Краткий текст про мою комнату








Моя комната не очень большая, но и не очень маленькая. Она среднего размера. В ней одно большое окно, которое выходит на детскую площадку, магазин и автобусную остановку.

 

Моя комната очень светлая. Под окном широкий подоконник, на котором стоят цветы в горшках.


Моя комната оформлена в светло-бежевой цветовой гамме. Она обставлена деревянной мебелью. Комната проста, но очень функциональна.

 

Моя комната поделена на зоны. В ней есть жилая и спальная зоны. Спальная зона находится на возвышении. Здесь находится удобная кровать и большой шкаф для одежды. На полу постелен ковер.

 

Рядом со шкафом есть небольшая полочка. На ней хранятся мои награды и сертификаты о достижениях. Пока что на ней только одна медаль и почетная грамота. Я занимаюсь плаванием и на местных школьных соревнованиях занял первое место.


Жилая зона располагается прямо напротив спальной зоны. Возле окна стоит письменный стол. Здесь я выполняю домашнее задание и учусь за компьютером. Рядом с дверью, слева, стоит огромное мягкое кресло-мешок и небольшой книжный шкаф. Я очень люблю читать и каждый день читаю.

 

Над креслом, на стене висит карта мира. Я люблю узнавать новое о других странах и мечтаю о том, что когда-нибудь смогу много путешествовать.


Мои родители собираются подарить мне новую современную стереосистему, так как совсем скоро у меня день рождения. Я смогу слушать свою любимую музыку.

 

Стереосистема будет стоять возле кресла. У меня уже есть небольшой столик для нее. Мне очень нравится моя комната. Я люблю проводить здесь время.

{{{comment}}}
{{#customfields.0}}

{{/customfields.0}}

Моя комната (My room) — Топик по английскому языку

Тема по английскому языку: Моя комната

Топик по английскому языку: Моя комната (My room). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему. 

Предназначение

Моя комната – это место, где я провожу большую часть времени, когда я дома. Она довольно просторная и в ней много света благодаря большому французскому окну. Стены в ней теплого бежевого цвета, а яркие занавески добавляют комнате жизни. Я использую эту комнату как кабинет и спальню. У окна стоит большой письменный стол. На столе стоит ноутбук и подставка для ручек и карандашей, а рядом с ним большая книжная полка, где я храню учебники, справочники и словари. Здесь я делаю домашнее задание, готовлю к тестам и экзаменам, «брожу» в интернете, играю в компьютерные игры и смотрю фильмы. Я также использую свой письменный стол для моего хобби – моделирования. Когда я собираю новую модель самолета или машины, я убираю все со стола и расчищаю поверхность. В комнате у меня есть специальная стена, где я храню все мои модели. Они стоят на полках, и когда к нам приходят гости, родители показывают им плоды моих трудов.

Описание

У стены стоит кровать, накрытая покрывалом. На ней лежит несколько подушек. Как любой подросток, я использую кровать как место для чтения. Поэтому у кровати есть лампа, чтобы у меня было достаточно света. Напротив кровати стоит платяной шкаф. Там я храню свою одежду и обувь. На стенах висят несколько фотографий и постеров с изображением моих любимый мульт- и киногероев. На полу лежит мягкий ковер, а с потолка свисает люстра.

Поддержание порядка

Я всегда заправляю постель и стараюсь поддерживать чистоту и порядок в моей комнате, потому что ко мне в гости часто приходят друзья. Я думаю, моим родителям повезло – они избавлены от обычного кошмара – беспорядок в комнате, незаправленная постель, одежда на полу.

Заключение

Я люблю свою комнату.

Скачать Топик по английскому языку: Моя комната

My room

I use my room

My room is the place where I spend most of my home time. It’s quite spacious and has a lot of light due to a big French window. The walls are warm beige and bright curtains hanging over the window add colour to a room. I use my room as a study and a bedroom. There’s a large writing desk at the window. There’s a laptop and a desk tidy on the desk and a bookshelf full of textbooks, reference books and dictionaries next to it. Here I do my homework, prepare for tests and exams, surf the Internet, play computer games or watch movies. I also use it for my hobby which is modeling, so when I sit down to assemble a new car or airplane model I clean the top and put everything aside. I have a special wall in my room where I keep the models. They rest on several shelves and whenever somebody comes to visit us in our flat my parents show them to the guests.

Description

There’s also a bed next to the wall. There some cushions on the bedspread. Like any teenager I use my bed as a reading place. That’s why I’ve got a bedside table with a lamp on it to have enough light for reading. There’s a wardrobe opposite the bed. There I keep my clothes and shoes. There’re some pictures and posters of my favourite cartoon and film characters on the walls. There’s a soft carpet on the floor and a set of lights on the ceiling.

I keep my room clean

I always make my bed and try to keep my room clean and tidy because my friends often come over. I think my parents are lucky not to see a usual nightmare of a messy room with an unmade bed and clothes on the floor.

Conclusion

I like my room.




6 402

Как описать комнату на английском

Возможно, вам придется описать комнату на английском языке.

Наиболее вероятная ситуация для этого — разговорная часть теста IELTS. Но это также может быть и в любом другом тесте по устной или письменной речи.

Но это также просто отличное упражнение для улучшения вашего общего английского. Умение описывать что-либо на английском языке показывает, что вы хорошо владеете английским языком.

Но с чего начать?

Как это сделать? Когда начать?

Я здесь, чтобы показать вам, как это сделать.

Итак, приступим.

Основы

При описании чего-либо — будь то объект, человек, здание или город — вы всегда должны начинать с основных компонентов.

В случае описания комнаты это означает, что вам следует подумать над следующими вопросами:

Что это за комната?

Какой это размер?

Какая это форма?

Давайте рассмотрим вопросы один за другим.

Какой номер

В нормальном доме у нас:

Гостиная

Кухня

Комнаты

Ванная

Также могло быть:

Столовая

Исследование

Кладовая

Чердак / лофт

Гараж

Садовый сарай

Для простоты мы будем использовать в качестве примера гостиную.

Какой размер

Ошибка, которую делают многие студенты, говоря о размере чего-либо, заключается в том, что они часто пытаются быть очень точными. Они могут сказать что-то вроде: его длина 6 метров, ширина 3 с половиной метра, то есть его размер составляет 21 квадратный метр.

Вам не нужны точные данные о размере комнаты

. Не нужно так говорить. Нет, если ваша работа не требует от вас точности. Но большинство людей понятия не имеют, насколько велики комнаты в их доме.

Значит, вы можете описать размер словами. Как это:

Моя гостиная довольно большая

Гостиная огромная

Моя гостиная примерно нормального размера

Это крошечный!

Маленькая

Большие / маленькие

Это что-нибудь говорит о размере комнаты? На самом деле, нет.

Эти термины относятся к говорящему. Итак, если вы скажете Моя гостиная действительно маленькая . Я мог бы подумать, что он маленький, но если бы увидел, то мог бы подумать, что он среднего размера.

Неважно.

Если вы используете слова размера — большой, огромный, крошечный, маленький — экзаменатор, слушающий вас, имеет в уме представление о том, насколько велика комната. Ему достаточно иметь представление о том, о чем вы говорите.

Какая форма

Комнаты обычно бывают двух форм:

Прямоугольник / продолговатый

Площадь

Итак, можно сказать:

Гостиная прямоугольной формы

Форма квадрата

Собери все вместе

Итак, если вы объедините все три этих элемента — какая комната, какого размера и какой формы — у вас может получиться что-то вроде этого:

Комната, о которой я хочу поговорить, — это гостиная.Это довольно большая, может быть, самая большая комната во всем доме. Он имеет форму прямоугольника.

Я хотел бы поговорить о гостиной в моем доме. Я полагаю, это как комната нормального размера, и она прямоугольной формы.

Наша гостиная небольшая. Это прямоугольник, как и большинство комнат в жилых домах.

Итак, это основы — что это за комната, ее размер и форма.

Когда вы говорите что-то подобное, вы хорошо вводите в комнату, о которой собираетесь говорить.

Тогда можете более подробно.

Детали

Когда мы говорим о деталях комнаты, это означает, что мы говорим о следующем:

Декор

Цветовая схема

Мебель

Окно и вид

Декор

Большинство украшений для гостиной созданы для того, чтобы семья чувствовала себя комфортно и непринужденно в собственном доме.

Декор можно описать так:

Современные

Простой

Чистый вид

Комфортный

Старомодный

Старый стиль

Традиционный

Западный

Азиатский стиль

И этого могло быть достаточно.

Экзаменатор не ожидает, что вы опишете все особенности декора в гостиной.В вашей гостиной могут быть определенные элементы или особенности, которые выделяются.

Может быть, ваша гостиная оформлена в современном стиле.

Так что у вас может быть большая картина на стене — если да, то вы можете описать картину и сказать, кто ее купил.

Например:

У нас на стене в гостиной висит картина с изображением двух собак. Собаки гуляют где-то в поле, и это похоже на старую картину, но это не так.

Моя мама купила его в местном магазине, потому что ей понравился вид, и она хотела, чтобы на стене висела картина, чтобы она выглядела менее скучной.

Или, может быть, у вас в комнате есть пианино:

Мои мама и папа купили пианино много лет назад, потому что хотели, чтобы я учился, когда я был ребенком. Но я никогда не умел играть на пианино, так что он просто сидит.

Теперь это больше для украшения.

Вы говорите о картине, пианино или гостиной?

Вы говорите о гостиной. Картина и пианино являются частью гостиной, и маленькие истории, которые вы рассказываете об этих вещах, являются частью вашего выступления.

Цветовая схема

В этой части вы просто поговорите об основном цвете комнаты.

Большинство жилых комнат белые, скажите так.

Гостиная белая.

В гостиной могут быть и другие цветовые элементы, но сначала нужно указать основной, самый важный цвет.

Какого цвета гостиная?

Не говори что-то вроде Моя гостиная белая, красная, зеленая, пурпурная и черная.

В вашей гостиной могут быть другие цветовые элементы, но вам необходимо описать эти элементы. Не просто наматывайте список цветов!

Итак, можно сказать:

Гостиная белая, но оконные рамы темно-красные.

Наша гостиная белая, но одна стена выкрашена в светло-зеленый цвет.

Мебель

Здесь вы можете уточнить детали.

Рассмотрим основные предметы мебели в жилых комнатах людей.

Диван

Кресло

Журнальный / чайный столик

Торшер

Шторы

Подставка под телевизор / телевизор

Коврик / ковер

Книжная полка / Книжный шкаф

Живопись / Зеркало

Сюда входят основные виды мебели, имеющейся у людей.

И вот как можно говорить об этих вещах:

У нас в гостиной большой диван. Он темно-синий и сделан из какой-то мягкой ткани — не знаю, что это. Но это очень удобно. Иногда мне нравится полежать на диване и послушать музыку или почитать книгу.

Диван в моей гостиной кожаный, белый. Моя мама всегда беспокоится о том, чтобы там было достаточно чисто. Мы сидим на нем, когда хотим смотреть телевизор.

И снова, если вы говорите о вещах, которые вам нравится делать на диване — смотрят телевизор, читают книгу — это все еще часть вашего разговора о гостиной.

Люблю полежать на диване и расслабиться

О кресле можно сказать то же самое:

Мой папа любит сидеть в кресле. Он смотрит новости по телевизору, а затем засыпает.

Иногда наша кошка запрыгивает в кресло.Моя мама очень злится на это.

Тогда вы можете поговорить о таких вещах, как журнальный столик и торшер.

У нас в гостиной журнальный столик. Между диваном и телевизором. Мы разливаем на нем напитки и закуски, которые едим. Мы также держим на нем пульт от телевизора. Это деревянный стол со стеклянной столешницей, поэтому его легко содержать в чистоте.

Торшер рядом с диваном. Свет мягче, чем потолочный, поэтому вечером здесь комфортнее.

Тогда шторы:

Шторы светло-серые. Мы держим их открытыми днем ​​и закрываем на ночь. Мы закрываем их, и вечером у нас больше уединения.

Подставка под телевизор / TV:

У нас в гостиной большой телевизор с плоским экраном. Он стоит на большой подставке под телевизор. Мы можем поставить на подставку и другие вещи.

У моей мамы на подставке есть фигурка лошади.

Коврик / Ковер:

На полу коврик. Он темно-красный, шерстяной. Вечером под ногами очень комфортно.

Мой папа всегда жалуется, если мы надеваем обувь, потому что она пачкается.

Книжная полка / Книжный шкаф:

В углу гостиной есть книжная полка. Там полно книг, но в основном это книги моих мамы и папы. Я храню свои книги в своей комнате.

Зато придает гостиной красивый вид. Приятно видеть полки, заполненные книгами. От этого в комнате становится теплее.

Живопись / Зеркало

На стене у нас большое зеркало. Моя мама купила его в антикварном магазине. Я думаю, это было довольно дорого.

Из-за отражения комната кажется больше.

Моя мама всегда использует его, чтобы проверять волосы перед выходом на улицу.

Это всего лишь несколько простых идей, которые можно сказать о мебели в гостиной.

Вы можете сказать, из чего сделан каждый предмет и какой цвет, но вы также можете добавить небольшие истории. Экзаменатору всегда нравится слышать истории в тесте IELTS.

Окно и обзор

Наконец, можно поговорить об окне и о том, что происходит снаружи.

Какой вид открывается из комнаты?

Вы просто говорите, где находится окно и его размер.Затем вы говорите то, что видите снаружи.

У нас большое окно в конце гостиной. Когда я выгляжу наружу, я вижу дома напротив нашего дома. Я также вижу дорогу снаружи.

У нас только одно маленькое окошко, и я почти ничего не вижу снаружи. Просто стена. Но окно пропускает немного света.

И это касается деталей гостиной.

Теперь вы можете поговорить о том, что вы думаете о комнате.

Почему вам нравится эта комната?

Именно здесь многие студенты упускают что-то ценное, что они могут сказать на тесте IELTS. Обычно они просто говорят, нравится им что-то или нет.

Этого мало . Вы должны сказать ПОЧЕМУ вам что-то нравится.

Итак, в нашем примере с гостиной в вашем доме просто подумайте обо всех причинах, по которым вам нравится ваша гостиная.

Я привел несколько примеров ниже:

Мне нравится гостиная, потому что в ней обычно тихо, и я могу просто полежать на диване и расслабиться, почитать книгу или послушать музыку.

Мне нравится наша гостиная, потому что она такая просторная и светлая. В комнате очень светло.

Мне нравится вид из гостиной. Мы смотрим на красивый парк.

Мне нравятся две картины в нашей гостиной. Это портреты людей из давних времен. Я смотрю на них и теряюсь в другом мире.

Сказать, что вам нравится в чем-то, очень просто. Просто скажи, что тебе нравится и почему тебе это нравится!

Что вам не нравится в этой комнате?

Точно так же вы можете сказать, что вам не нравится в гостиной.

Я перечислил некоторые идеи ниже:

Я не люблю гостиную, потому что в ней всегда шумно и много людей. Это сводит меня с ума, потому что негде сидеть и молчать.

Я не люблю гостиную, потому что мой отец всегда там смотрит телевизор. А он всегда смотрит новости — это так скучно!

Не люблю гостиную, потому что там очень жарко. Солнце светит прямо в окно, и в нем слишком душно.

Так же, как когда вы говорите о причинах, по которым вам нравится гостиная, так же важно говорить о том, почему вам она не нравится.

Что вы делаете в этой комнате?

И, наконец, вам нужно сказать, чем вы любите заниматься в гостиной.

Давайте рассмотрим список вещей, которые многие люди делают в гостиной.

Поговори с семьей

Прочитать книгу

Посмотреть фильм

Поговорите с друзьями по телефону / онлайн

Пообедать

Делаю домашнее задание

Изучите что-нибудь

Описывая комнату, вы определенно можете сказать, что вам нравится делать в ней.Все это часть описания комнаты.

Мы любим вместе смотреть телевизор в гостиной.

И, рассказывая о том, чем вы занимаетесь в гостиной, можно получить небольшую историю, которая всегда может помочь.

Приведу пример из моей жизни:

Я люблю смотреть фильмы в гостиной с женой. Но ей нравятся только определенные виды фильмов. Если я выбираю фильм, она обычно думает, что это скучно, и просит меня изменить его.

Но если мы смотрим фильм, который нравится нам обоим, это очень расслабляет.Мы едим закуски и пьем горячий чай во время просмотра фильма.

Я говорю о просмотре фильмов или описании гостиной?

Оба!

И экзаменатору понравится то, что я сказал, и он будет отличным на тесте IELTS.

Заключение

Вот и все.

Помните формат при описании комнаты.

Основы

The Details — декор, цветовая гамма, мебель, окно и вид

Почему вам нравится эта комната?

Почему вам не нравится эта комната?

Чем вам нравится заниматься в этой комнате?

Пройдите через все это, и вы не ошибетесь.

А теперь почему бы не попробовать самому или с друзьями?

Вы можете выбрать комнату, в которой находитесь. Или зайдите в Интернет и посмотрите фотографии комнат, которые вы можете найти в Интернете.

Просто продолжайте практиковаться, и вы увидите отличные результаты.

Удачи и дайте мне знать в комментариях ниже!

Связанные

.

комнат домашнего плана урока

Примечания:

Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:

кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).

На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.

Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызывать «крышу» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.

Затем поднимите вырезанную картинку из журнала «кровать» и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Проделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз извлекая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).

Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это …» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.

Сделайте то же самое с другими местами, например

— санузел: комната с ванной
— гостиная: комната, в которой мы живем
— столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая… столовая)
— кухня / сад: не составные слова, так что нельзя учить таким образом — просто учи и хор.

2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома».
Разделите своих учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет ему / ей дать ответы.

Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:

1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме вы спите ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)

Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.

3.Сделайте «Комнаты дома Плакаты»
Разделите своих учеников на 6 групп (для меньших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:

  • один большой кусок картона / плотной бумаги
  • Журнал / каталог с большим количеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
  • ножницы и клей

Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона.Так, например, одна группа создаст плакат для спальни, другая — плакат для гостиной и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (поэтому они будут делаю двухкомнатные плакаты).

Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат в своей комнате. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, ковер, журнальный столик и т. Д.).
Дайте учащимся 5 минут для этого.

Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером — это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант — каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно размечены.

Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса — постарайтесь равномерно распределить их по комнате.

4. Играть в «Прикоснись к картинке»
Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это довольно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.

5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Итак, дайте учащимся время, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд — в зависимости от уровня ваших учеников). Например:

Студент A: Найдите лампу! 1… 2 … 3 … 4 … 5 … Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)

6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме»
Раздайте рабочие листы. Во-первых, попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,г. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут быть в этих комнатах.

Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:

У вас есть диван?
или
Есть ли у вас диван (диван)? (Британский английский)

Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве руководства.

7. Читает классную читалку «Mr.Stretch’s House «
Read classroom reader "Mr. Stretch’s House" Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед уроком загрузите и распечатайте читатель» Mr. Stretch’s House «. Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (указывая на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. У кого-нибудь здесь есть бананы в холодильнике?
Дэвид: Да, верю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: плита!
и др.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов о том, какие предметы есть у них дома.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе с разными комнатами. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *