HomeРазноеРассказ про свою комнату на английском с переводом для 4 класса: Описать свою комнату 3 -4 предложения (4 класс) на английском языке

Рассказ про свою комнату на английском с переводом для 4 класса: Описать свою комнату 3 -4 предложения (4 класс) на английском языке

Содержание

Краткое описание комнаты на английском с переводом

I have got a big and cosy room. There is a big window in it, so my room is full of light. I spend a lot of time in my room: I do my homework, listen to music, read books and chat with my friends via the Internet. 



There is a poster of my favourite music band above my bed. There is also a round mirror hanging on the wall and a small table under it. In the mornings I do my hair in front of it.

I have a big desk with a table lamp on it. I do my homework and sometimes draw pictures at it. I keep my workbooks on the shelf above the desk. It is very convenient, as I have everything at hand while doing my homework.

My bed is not big, but comfortable. I like reading in bed. I have got a lot of books and there is a bookcase near my bed.  

Перевод на русский язык

У меня большая и уютная комната. В ней большое окно, поэтому моя комната полна света. Я провожу много времени в своей комнате: делаю домашние задания, слушаю музыку, читаю книги и переписываюсь по интернету с друзьями.

Над моей кроватью висит плакат моей любимой музыкальной группы. Еще на стене висит круглое зеркало, а под ним стоит маленький столик. По утрам я перед ним причесываюсь.

У меня есть большой письменный стол с настольной лампой. За ним я делаю домашнюю работу и иногда рисую картинки. Я храню свои рабочие тетради на полке над столом. Это очень удобно, все под рукой, когда я делаю домашние задания.

Моя кровать не большая, но удобная. Мне нравится читать в кровати. У меня много книг, и возле кровати стоит книжный шкаф.  

Другие полезные материалы

1. Описание гостиной на английском языке с переводом
2. Описание кухни на английском языке с переводом
3. Описание квартиры на английском языке с переводом
4. Описание дома на английском языке с переводом

Сочинение на английском языке Описание моей комнаты/ Describing My Room с переводом на русский язык

Describing My Room Описание моей комнаты
My favourite room in our flat is my bedroom. I spend most of the time there. It’s not only the place where I sleep. It can be a study for me when I do my homework. It can transform into a guest room or a cinema when I invite my friends over. It’s also my playground and my pets’ habitat. Моя любимая комната в нашей квартире – это моя спальня. В ней я провожу большую часть времени. Это не только место, где я сплю. Для меня это кабинет, в котором я делаю домашнюю работу. Это гостевая комната или кинотеатр, куда я приглашаю своих друзей. Это также игровая площадка и место обитания моих питомцев.
I’d like to tell you a few words about the furnishing in my room. It’s not very spacious by size, but somehow we managed to fit everything in. When you enter my bedroom, you can see a single bed on the right and a tall wardrobe on the left. In the center there is a desk with a computer on it. There are also a couple of chairs next to the desk. The outlook from my window is a green park and a kid’s playground. Right beside the wardrobe there is a flat screen TV on the wall. I can watch my favourite channels right from my bed. Я хотел бы рассказать вам немного о мебели в моей комнате. По размерам она не очень просторна, но так или иначе, нам удалось всё в нее вместить. При входе в мою спальню, можно увидеть односпальную кровать справа и высокий гардероб слева. В центре стоит письменный стол с компьютером на нем. Рядом со столом есть несколько стульев. Мои окна выходят на зеленый парк и игровую площадку для детей. Прямо около гардероба на стене висит телевизор с плоским экраном. Я могу смотреть свои любимые каналы, не вставая с кровати.
When my friends come over I throw lots of cushions on the carpet and we sit on them. We play board games, watch movies, or simply chat. My desk serves me as a study. I can do my homework and play computer games there. Когда приходят мои друзья, я разбрасываю на ковре много подушек, и мы сидим на них. Мы играем в настольные игры, смотрим фильмы, или просто болтаем. Мой письменный стол служит мне в качестве кабинета. Сидя за ним, я делаю домашнюю работу или играю в компьютерные игры.
As I’ve mentioned before my pets also live in my room. I have an aquarium with lots of colorful fishes and a cage with a parrot. I also have one medium-sized turtle, but it doesn’t need special living conditions. It simply moves around as slow as it can. Как я уже упоминал ранее, мои домашние питомцы проживают в моей комнате. У меня есть аквариум с большим количеством красочных рыбок и клетка с попугаем. Также, у меня есть одна черепаха средних размеров, но она не требует специальных условий жизни. Она просто передвигается по комнате так медленно, как умеет.
One of the walls in my room is covered by numerous posters. They are mostly the pictures of my favourite bands, singers and actors. All in all, my room leaves a positive impression. I like being there because it’s cozy and it feels like home. Одна из стен в моей комнате украшена многочисленными плакатами. В основном это фотографии моих любимых групп, певцов и актеров. В целом, моя комната оставляет положительное впечатление. Мне нравится бывать в ней, потому что она удобная, и я чувствую себя как дома.

Рассказ-описание комнаты на английском с переводом

Рассказ-описание комнаты на английском с переводом

Начало формы

Конец формы

Описание комнаты 

I have got a big and cosy room on the first floor of our house. There is a big window with lace curtains in it, so my room is full of light. I spend a great deal of my time in this room: I do my homework, listen to music, read books and chat with my friends via the Internet. 

The wallpapers are white with light blue flowers. There is a poster of my favourite music band above my bed. There is also a round mirror hanging on the wall and a small table under it. In the mornings I do my hair in front of it.

I also have a big desk with a table lamp on it. I do my homework at it and sometimes draw small pictures with colour pencils. I keep my workbooks and exercise books on the shelf above the desk. It is very convenient, as I have everything at hand while doing my homework.

My bed is not big, but comfortable. I like reading in bed before going to sleep, so I have a wall bracket lamp on the wall. I have got a lot of books and there is a bookcase near my bed.  

У меня большая и уютная комната на втором этаже нашего дома. В ней большое окно с тюлевыми занавесками, поэтому моя комната полна света. Я провожу в своей комнате много времени: выполняю домашние задания, слушаю музыку, читаю книги и переписываюсь по Интернету со своими друзьями.

Обои белые с голубыми цветами. Над моей кроватью висит плакат моей любимой музыкальной группы. Еще на стене висит круглое зеркало, и под ним стоит маленький столик. По утрам я перед ним причесываюсь.

Также у меня есть большой письменный стол с настольной лампой. За ним я делаю домашнюю работу и иногда рисую картинки цветными карандашами. Свои учебники и тетради я храню на полке над столом. Это очень удобно, так как все под рукой, когда я делаю домашние задания.

Моя кровать не большая, но удобная. Мне нравится читать в кровати перед сном, поэтому у меня на стене висит бра. У меня много книг, и возле кровати стоит книжный шкаф.  

Урок 3: Моя комната — 100urokov.ru

План урока:

Разговорные шаблоны: вопросы и ответы по теме «Моя комната»

Лексическая тема: Моя комната

Указательные местоимения: that, this, those, these

Имена числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Имена прилагательные по теме «Моя комната»

Грамматика – глагол to have (I have)

Рассказ про комнату на английском, примеры текстов

 

Разговорные шаблоны: вопросы и ответы по теме «Моя комната»

Разговорные шаблоны по данной теме являются незаменимым «цементом» для начала работы с лексикой ребёнка. Слова и фразы из нижеприведенной таблицы необходимо знать и овладеть ими для дальнейшего использования их при составлении диалогов, построении вопросов и утверждений, а также для развития речи и памяти младшего школьника.

 

Лексическая тема: Моя комната

Перечень данных терминов необходимо освоить ребёнку в возрасте 7-9 лет для развития не только памяти и речи, но и для пополнения словарного запаса. Для участия в беседе или диалоге не обойтись без нижеприведенного количества слов, поэтому, желательно, освоить и выучить самые распространённые названия предметов интерьера, которые могут находиться как в отдельной комнате, так и во всём доме.

 

Указательные местоимения: that, this, those, these

Указательное местоимение this используется при описании предмета близлежащего к рассказчику. Например

I bought this book two years ago. (Я купила эту книгу два года назад)

Указательное местоимение thatиспользуется при описании предмета, который находится вдалеке от рассказчика. Например

That is my book. (Тот учебник — мой) 

Указательное местоимение these используется при описании множества или нескольких предметов (больше двух), близлежащих к рассказчику. Например

I bought these books yesterday. (Я купил эти книги вчера)

Указательное местоимение those используется при описании множества или нескольких предметов, находящиеся вдалеке от рассказчика. Например

Those books are too high. Те книги лежат слишком высоко.

Знание отличий между самыми распространёнными указательными местоимениями необходимо для продуцирования правильных предложений, как при составлении письменного задания, так и в живой речи (общении). 

Зачастую, младшие школьники путают указанные выражения, поэтому рекомендовано заучить правила применения каждого из местоимений.

 

Имена числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Порядковые и количественные числительные в английском языке очень важная тема, ведь с числами связана практически вся жизнь человека. Знание и умение назвать количество стульев в доме или комнате также может стать началом для составления более сложных логических цепочек.  Описание комнаты не сможет обойтись без данных числительных. 

Например:

  • There is one sofa in my room

В моей комнате один диван

  • There are three armchairs in my room

В моей комнате три кресла

 

 

Имена прилагательные по теме «Моя комната»

При описании любого помещения важно использовать вспомогательные прилагательные, добавляющие краски в текст. В младшем школьном возрасте важно развивать речь ребенка как можно продуктивнее, поэтому педагоги и психологи рекомендуют загружать словарный запас ребенка по максимуму. Способность использовать лексику по теме «Моя комната»по максимуму, позволит сделать рассказ насыщенным и интересным. С нижеприведенными прилагательными речь младшего школьника станет развёрнутой, понятной, а главное полезной, в первую очередь, ему самому.

 

Грамматика – глагол to have (I have)

Без грамматики в современном мире никак не обойтись. Испокон веков грамматические правила являлись одним из основополагающих умений и навыков выпускника каждого определенного звена. Лексика «Моя комната»/«My room» не может существовать без соблюдения грамматических нюансов. Таким образом, выпускник начальной школы, прежде чем вступить в среднюю школу, должен овладеть знаниями грамматики, предназначенной для его уровня (это касается не только английского языка, но и других).

Для начального этапа не даётся много материала по грамматике глагола to have, однако те правила, которые предоставлены программами для вторых классов, необходимо знать каждому изучающему английский язык второкласснику. Для того чтобы начать описывать свою комнату или любую другую комнату своего дома, необходимо правильно начать предложение. Для этого и нужен глагол to have.

Например:

I have got a big room. It’s clean and comfortable. У меня большая комната. Она чистая и уютная.

Если переводить дословно, то глагол to have (I have) переводится – иметь (я имею).

Однако при составлении предложения мы переводим данный глагол, как

У МЕНЯ ЕСТЬ

 

Рассказ про комнату на английском, примеры текстов

Описание комнаты – The description of the roomвнизу представлены два примера, где показано, как можно кратко описать свою комнату младшему школьнику. Воспользовавшись этими примерами, можно помочь ребёнку при составлении текса-описания.

Пример 1

У меня маленькая комната. Она уютная и современная. В ней кровать и стол, два кресла и один телевизор.

I have got a small bedroom. It is comfortable and modern. There are a bed, a table, two armchairs and a TV in my room.

 

Пример 2

Моя комната очень большая и комфортная. Здесь есть гардероби два дивана, три кресла и компьютер. В моей комнате один стол. Это мои книги, а та книга – моя любимая. Моя комната теплая, чистая и светлая.

My room is very big and comfortable. There are a wardrobe and two sofas, three armchairs and a computer. There is one table in my room. These are my books, but that book – is my favourite. My room is warm, clean and light.

 

Задание: 

Дополни описание комнаты по своему желанию, вставляя прилагательные из таблицы

My room is____ (big/small) and_____(comfortable/uncomfortable).(There is/There are)____ (one, two, three) beds in my room. There are ____ (not/ many) books on the table. My room is ____ (clean/dirty), ____(bright, light, dark) and modern.

Не забудь выполнить тест!

Для выполнения теста подготовь лист бумаги, чтобы можно было записывать ответы, а потом внести их в тест и проверить себя

 

Рассказ о моей комнате (My room)

All rooms in my house are very nice but most of all I love my room. I use it both as a bedroom and a study. It is a perfect place for my studies and rest. It is cosy and light. Although my room is the smallest one, it has some advantages.

First of all, it is my own room and I am happy that I don’t share it with anyone. My room is the most distant one in our apartment, so I always admire the peace and quietness here. Being alone in this room for some time, gives me a chance to clear my head and collect my thoughts.

The window of my room faces the kindergarten which I used to attend in my childhood.  I enjoy looking out of my window in sunny weather and watching beautiful sunsets in the evenings. The walls in my room are green, so they give me the illusion of sitting somewhere outside, alone with nature. The color of curtains matches the wallpapers perfectly. Besides I have some green plants on the windowsill. There are photos of my family and friends and posters with my favourite music bands and sportsmen on the walls. I think they make my room special.

There isn’t much furniture in my room but I have everything I need. The wooden floor is covered with thick beige rug in the middle of the room.  There is a writing table with a computer, a printer and a lamp on it. I keep my notebooks, pens and pencils and other necessary things in its drawers. The room is also furnished with a built-in wardrobe to keep my clothes in and a bookcase for my textbooks, favourite books and CDs. My comfortable sofa-bed is just to the left of the window. I like sitting in it, drinking hot tea and reading some interesting book or listening to music. There is a beige lamp on the ceiling but I don’t use it often. I prefer the lamp on the table and a floor-lamp near my bed.

The atmosphere of my room helps me relax and gives me a sense of comfort and stability after a hard day. 

Перевод

Все комнаты в моем доме хороши, но больше всего я люблю свою комнату. Я использую ее и как спальню, и как кабинет. Это прекрасное место для учебы и отдыха. Она уютная и светлая. Хоть моя комната и самая маленькая, у нее есть свои преимущества.

Во-первых, это моя собственная комната, и я ее ни с кем не делю. Комната является самой дальней в квартире, поэтому я всегда наслаждаюсь тишиной и покоем в ней. Остаться в комнате наедине с собой на какое-то время – это возможность прояснить свою голову и собраться с мыслями.

Окно моей комнаты выходит на детский сад, в который я ходил в детстве. Мне нравится смотреть из окна в солнечную погоду и наблюдать за красивыми закатами по вечерам. Стены моей комнаты зеленого цвета, поэтому они создают иллюзию того, что я сижу где-то наедине с природой. Цвет штор прекрасно сочетается с обоями. Кроме того, на подоконнике у меня есть зеленые растения. На стенах висят фотографии моей семьи и друзей и постеры с любимыми музыкальными группами и спортсменами. Мне кажется, что они делают мою комнату особенной.

В комнате немного мебели, но у меня есть все, что нужно. Деревянный пол покрыт толстым бежевым ковром в середине комнаты. Есть письменный стол с компьютером, принтером и лампой на нем.  Я храню свои тетради, ручки и карандаши и другие необходимые принадлежности в его ящиках. Комната также меблирована встроенным гардеробом для хранения одежды и книжным шкафом для учебников, любимых книг и дисков. Мой удобный диван-кровать находится слева от окна. Мне нравится сидеть в нем, пить горячий чай и читать интересную книгу или слушать музыку. На потолке висит бежевая люстра, но я пользуюсь ей нечасто. Я предпочитаю лампу на столе и торшер возле кровати.

Атмосфера в моей комнате помогает мне расслабиться и дает мне ощущение комфорта и стабильности после нелегкого дня.

Рассказ о моей комнате (My room) — 4.5 out of
5
based on
76 votes

Рейтинг:  4 / 5

The Room. Описание комнаты на английском языке для начинающих

Для того чтобы составить описание комнаты на английском языке, надо будет выучить английские слова по теме «Funiture. Мебель». При описании комнаты вам не обойтись без предлогов места, а также конструкции местонахождения there is /are.

Основные предлоги места в английском языке, которые вы ужe выучили: in, on, at (by), near, by over, under, behind, in front of, in the middle, between (10)

  • in the centre of … — в центре …
  • in the corner of   — в углу…
  • to the right of … — справа от …
  • to the left of … — слева от …
  • in the right (left) hand corner  — в правом (левом) углу

My Room. Описание комнаты на английском языке

Английские слова по теме «Furniture. Мебель» (мини список)

Слова, выделенные жирным шрифтом, необходимо знать начинающим.

  1. coffee table — журнальный столик
  2. carpet — ковер
  3. floor — пол
  4. armchair — кресло
  5. end table — приставной столик (к дивану)
  6. lamp — лампа
  7. lampshade — абажур
  8. window — окно
  9. curtains — занавески
  10. sofa — диван
  11. pillow — подушка
  12. cushion [‘kuʃ(ə)n] — диванная подушка
  13. ceiling — потолок
  14. wall — стена
  15. wall unit — стенка (мебельный гарнитур)
  16. TV set — телевизор
  17. video cassette recorder — видеомагнитофон
  18. stereo system — музыкальный центр
  19. speaker — колонка
  20. love-seat — диванчик на двоих
  21. plant — растение
  22. picture — картинка
  23. painting — картина
  24. frame — рама
  25. mantelpiece — каминная полка
  26. fireplace — камин
  27. fireplace screen — каминный экран
  28. photograph — фотография
  29. bookcase — книжный шкаф
  30. wardrobe — шкаф для одежды

Описание комнаты на английском языке для начинающих. Упражнения

Упражнение (вводное).  Вставьте артикль a или the. Прочитайте и переведите описание комнаты с английского языка. 

I have my own room. There is … thick red … carpet in my … room. … carpet is on … floor in … front of … sofa. My … writing table is near … window. On … windowsill there is … fine … vase with … lovely … flowers. I have no… piano in my… room. There is … guitar on … chair in … corner. I like to play … guitar in … evenings.. You can see … nice … coffee table in … middle of … room to … right of … door. It is … black. There are … lot of magazines on … table. There are … beautiful pictures on … walls. What … cozy room I have!

Упражнение 1. Назовите предметы, обозначенные цифрами на картинке.

Упражнение 2. Ответьте на вопросы по картинке.

A.

  1. What is there between the love-seat and the bookcase?
  2. What is there on the bookcase?
  3. What is there in the right hand corner of the room?
  4. What is there at the back of the room?
  5. What is there in the wall unit?
  6. What is there above the fireplace?
  7. What is there on the floor in front of the sofa?
  8. What is there on the carpet?
  9. What is there next to the sofa?
  10. What is there on the sofa?

B.

  1. Where is the sofa?
  2. Where is the love-seat?
  3. Where is the TV set?
  4. Where is the fireplace?
  5. Where is the painting?
  6. Where are the books?
  7. Where is the bookcase?
  8. Where is the endtable?
  9. Where is the coffee table?
  10. Where is the pot plant?

Упражнение 3.Попробуйте составить описание комнаты на английском языке по картинке, используя основные предлоги места в английском языке и конструкцию there is / are.

Упражнение 4. Подробно опишите предметы мебели в комнате на английском языке.

ОБРАЗЕЦ. There is a cosy big green sofa near the window.

Используйте прилагательные в правильном порядке (Порядок постановки прилагательных в английском языке):

1. прилагательные, выражающие мнение: cosy, comfortable, modern, wonderful, nice, lovely, beautiful и др.

2. прилагательные, выражающие факт: large, big, small, tall, low, narrow, wide, soft, wooden, cotton, glass, brick, velvet и др.

Упражнение 5. Опишите предметы мебели в своей комнате на английском языке.

Упражнение 6. Опишите еще раз комнату на картинке. Сравните вводное описание описанием, которое получилось на этот раз. Используйте конструкции: 

  1. My room is … (глагол be)
  2. My room has … / I have … in my room. (глагол have)
  3. There is/ are … in the room.

Упражнение 7. Составьте подробное описание своей комнаты на английском языке.

Далее рекомендуем:

Предлагаем дальше

This entry was posted in House & Home.

ESL, уроки английского для детей начальной школы, 1 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Планов уроков для 4-го класса | Teacher.org

    Здесь вы найдете планы уроков для 4-го класса. Благодаря вашей самоотдаче и творчеству эти уроки вдохновят многих учеников. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Раздел с планами уроков для 4-го класса будет постоянно расти по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org представляют свои планы уроков. Если вы хотите, чтобы ваши планы уроков также были опубликованы, свяжитесь с нами. У вас есть сила вдохновлять наше будущее!

    Планы уроков искусств для 4-го класса

    Камуфляж и окружающая среда

    Продолжительность: 30 минут

    Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

    Рождество во всем мире, часть 1

    Продолжительность: 30-40 минут

    На этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

    Рождество во всем мире, часть 2

    Продолжительность: 30-40 минут

    Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

    Искусство кванзы

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.

    Изготовление меноры

    Продолжительность: 30-40 минут

    Студенты будут делать красивую яркую менору, используя художественные принадлежности, одновременно изучая фон.

    Мини-диорама

    Продолжительность: несколько классов

    Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.

    Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой

    Продолжительность: примерно 2 урока

    Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

    Театр в действии

    Продолжительность: около 2 часов занятий

    Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

    Upside Down Art

    Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

    Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

    Планы уроков по английскому / языку для 4-х классов

    Авторская цель

    Продолжительность: 40-50 минут

    С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность окунуться в мир «Авторских целей». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям второго класса.

    Совместное анкетирование

    Продолжительность: около 60–90 минут

    Учащиеся будут читать выбранный учителем учебник по естествознанию или истории на основе стандартов.Затем учащиеся разработают вопросы, основанные на уровне вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

    Знакомство с прилагательными

    Продолжительность: около 40–60 минут

    Учащиеся будут работать в группах, чтобы описывать различные предметы на основе вкуса, запаха, взгляда, прикосновения и эмоционального чувства.

    Объясните эти идиомы

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся узнают идиомы по их действительному, а также осознанному значению.

    Скрытие омофонов

    Продолжительность: 30-40 минут

    Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но означают и пишут по-разному. Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.

    Основная идея

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать соответствующий текст на уровне их класса.

    Moody Reading: Чтение с выражением

    Продолжительность: варьируется в зависимости от использования

    Этот урок будет использоваться, чтобы помочь студентам понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

    Короткие рассказы

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь студентам задавать вопросы и поддерживать ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.

    Разрыв словарного запаса

    Продолжительность: 15-30 минут

    Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.

    Театр в действии

    Продолжительность: около 2 часов занятий

    Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

    Сеть идей

    Продолжительность: пять занятий по 45 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

    Что такое басня?

    Продолжительность: около 45 минут

    На этом уроке учащиеся будут использовать Интернет-источники, графические организаторы и групповые задания для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен, «Сова и кузнечик» и «The Городская мышь и деревенская мышь.»После того, как учащиеся прочитают элементы сказок и проведут мозговой штурм, они затем напишут собственную басню.

    Написание основной идеи

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся организовать работу и сфокусировать свою оценку подходящее письмо.

    Написание рассказов

    Продолжительность: около 45 минут

    На этом уроке студенты будут использовать графический органайзер для написания повествования.

    Написание к фотографии

    Продолжительность: около 45-60 минут

    Учащиеся разработают план художественного рассказа на основе картинки.

    Планы уроков по охране окружающей среды в 4-м классе

    Углы в природе

    Продолжительность: 50–60 минут

    Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

    Пляжный день

    Продолжительность: 45 — 75 минут

    Этот урок позволит ученикам узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

    Биосфера

    Продолжительность: 30 — 45 минут

    Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

    Камуфляж и окружающая среда

    Продолжительность: 30 минут

    Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

    Классный сад из мусора

    Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

    Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

    Искусство окна Земли

    Продолжительность: 30–45 минут

    Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

    Метка пищевой цепи

    Продолжительность: 20-40 минут

    Студенты узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

    Озоновый слой

    Продолжительность занятий: 1-2 часа

    Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

    Датчик осадков

    Продолжительность: 20 — 30 минут

    Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.

    Уменьшить, повторно использовать, переработать (в таком порядке)

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут прогулку по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.

    Спасем мир

    Продолжительность: два урока по 45 минут

    Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

    Мы должны переработать

    Продолжительность: около 20 минут

    Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

    Планы уроков математики в четвертом классе

    Углы в природе

    Продолжительность: 50-60 минут

    Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы на природе.Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

    Игра «Сравнение десятичных чисел»

    Продолжительность: 40–60 минут

    Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карты и выбирают лучшее место, чтобы поставить выбранное число, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.

    Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)

    Продолжительность: 30–40 минут

    Студентам будет присвоен номер с различными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, у которых есть один и тот же продукт.

    Обмен времени

    Продолжительность: 2–3 учебных часа

    Урок используется для того, чтобы учащиеся попрактиковались в измерении времени и понимали основные единицы времени.

    Покормить аллигатора

    Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества задач)

    Учащиеся будут сравнивать числа с тремя или более цифрами, используя визуальные подсказки.

    Дроби, десятичные числа, проценты и графики

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX cereal.

    Fun Fraction Pizza

    Продолжительность: около 45 минут

    Учащиеся создадут «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 кусочков. Они украсят каждый кусочек, а затем обмениваются кусочками с одноклассниками, а затем оценивают доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 части моей пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или or пиццы, приготовленной моим приятелем. Примечание. Студенты уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.

    Порядок операций

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решить задачи, включающие четыре операции, а также выявить и объяснить закономерности в арифметике.

    Поиск по симметрии

    Продолжительность: 1-2 урока

    Учащиеся будут находить искусственные или симметричные объекты в природе.

    Значение числа

    Продолжительность занятий: 1-2 академических часа

    Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и проверяя разрядные значения.

    Неизвестные объемы

    Продолжительность: около 2–3 учебных часов

    Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.

    4 класс P.E. Планы уроков

    Тузы и упражнение

    Продолжительность: 1 урок

    Используя колоду игральных карт, ученики выберут количество повторений для различных упражнений.

    И замри!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    Баскетбольная эстафета

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.

    Игра «Стрела за движение»

    Продолжительность: 15–20 минут

    Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление. Студенты должны представить, что они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.

    Координационный курс

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

    Метка пищевой цепи

    Продолжительность: 20-40 минут

    Студенты узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 урок

    Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

    Pass It Off

    Продолжительность: 20-30 минут

    Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения и подпрыгивания с использованием баскетбольных мячей

    Гонка до ответа

    Продолжительность: 20-30 минут

    Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в командной работе, базовых математических навыках и выполнить упражнения в эстафете.Примечание. Задачи / уровень сложности можно изменить в зависимости от класса

    Trust Me

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся практиковать командную работу и построение доверия, а также работать над направленностью для младших школьников.

    Который час FOX?

    Продолжительность: 20-40 минут

    Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, скачки, скакалки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладеть этими навыками в течение последних 4 лет.

    Планы уроков естественных наук для 4-х классов

    Камуфляж и окружающая среда

    Продолжительность: 30 минут

    Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

    Классный сад из мусора

    Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

    Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

    Инженерное проектирование

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.

    Метка пищевой цепи

    Продолжительность: 20-40 минут

    Студенты узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

    Food Web

    Продолжительность: 20 — 30 минут

    Студенты вместе с партнером создадут пищевую сеть.

    Слои Земли

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что Земля имеет многослойную структуру.

    Солнечная система

    Продолжительность: около 45 минут

    Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.

    Планы уроков социальных наук в четвертом классе

    Один день из жизни римской девочки и мальчика

    Продолжительность занятий: 3-4 часа

    Учащиеся будут изучать тему повседневной жизни детей Древнего Рима.

    Рождество во всем мире, часть 1

    Продолжительность: 30-40 минут

    На этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

    Рождество во всем мире, часть 2

    Продолжительность: 30-40 минут

    Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

    История Хануки

    Продолжительность: 30-40 минут

    Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

    Разнообразные культуры коренных жителей Калифорнии

    Продолжительность: около 45 минут

    На этом уроке учащиеся узнают о происхождении историй из племен и поймут, как продемонстрировать уважение к верованиям других. Истории происхождения американских индейцев не следует рассматривать или рассказывать как простую сказку, и поэтому этот урок научит студентов ценить различные культуры и сообщества.

    Весенний календарь

    Продолжительность: около 45 минут

    Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца: март, апрель и май.Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.

    История Дня благодарения

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать о каждой истории.

    Мы должны переработать

    Продолжительность: около 20 минут

    Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

    .

    уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 3 класс

    Видеоуроки курса 1 уровня

    Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *