HomeРазноеСколько можно смотреть телевизор детям: Сколько можно смотреть телевизор (мультики) ребёнку?. Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка г. Калинковичи»

Сколько можно смотреть телевизор детям: Сколько можно смотреть телевизор (мультики) ребёнку?. Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка г. Калинковичи»

Почему не стоит надолго включать мультфильмы ребенку? | Здоровье ребенка | Здоровье

a[style] {position:fixed !important;}
]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты

    • 75 лет атомной промышленности

    • 75 лет Победы

      • Битва за жизнь

      • Союз нерушимый

      • Дневники памяти

      • Лица Победы

      • Накануне

    • Герои страны

    • Герои нашего времени

    • Asus. Тонкость и легкость

    • Рак легкого — не приговор

    • Красота без шрамов

    • Клиника «Медицина»

    • Как справиться с грибком ногтей

    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно

    • Инновационный ультрабук ASUS

    • Как быстро найти работу?

    • Память в металле

    • Здоровый образ жизни – это…

    • Московская промышленность — фронту

    • Почта в кармане

    • Путешествие в будущее

    • GoStudy. Образование в Чехии

    • Безопасные сделки с недвижимостью

    • Перепись населения. Слушай, узнавай!

    • Новогодний миллиард в Русском лото

    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем

    • «Кванториада» — 2019

    • Югра: нацпроекты по заказу

    • Выбор банковских продуктов

    • Работа мечты

    • МГУ — флагман образования

    • 100 фактов о Казахстане

    • Ремонт подъездов в Москве

    • Panasonic: теплицы будущего

    • Рейтинг лучших банковских продуктов

    • Лечим кашель

    • Югра удивляет

    • Возвращение иваси

    • Детская книга войны

    • Как читать Пикассо

    • Жизнь Исаака Левитана в картинах

    • Учиться в интернете

    • Пробная перепись населения–2018

    • «Летящей» походкой

    • Реновация в Москве

    • «АиФ. Доброе сердце»

    • АиФ. Космос

    • Сделай занятия эффективнее

    • Фотоконкурс «Эльдорадо»

    • Яркие моменты футбола

    • Вся правда о гомеопатии

    • Леди выбирают

    • Москва Высоцкого

    • Пресс-центр

    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией

    • Война на Украине

      • Война на Украине онлайн

      • Репортаж

      • Прогнозы и перспективы

      • Оценки

      • Война на Украине в вопросах

    • Письма на фронт

    • Алло, цивилизация

    • Тестируй все от LG

    • Ад Беслана. Взгляд изнутри

    • Твои документы!

    • Острый угол

      • Дороги

      • Коррупция

      • ЖКХ

      • Здоровье

      • Энергетика

      • СХ

      • Строительство

      • Преступность

      • Образование

      • Промышленность

      • Миграция

      • Туризм

      • Спорт

    • Все спецпроекты

  • Все о коронавирусе

  • Мой район

    • Академический

    • Внуково

    • Гагаринский

    • Дорогомилово

    • Зюзино

    • Коньково

    • Котловка

    • Крылатское

    • Кунцево

    • Куркино

    • Ломоносовский

    • Митино

    • Можайский

    • Ново-Переделкино

    • Обручевский

    • Очаково-Матвеевское

    • Покровское-Стрешнево

    • Проспект Вернадского

    • Раменки

    • Северное Бутово

    • Северное Тушино

    • Солнцево

    • Строгино

    • Теплый стан

    • Тропарево-Никулино

    • Филевский парк

    • Фили-Давыдково

    • Хорошёво-Мнёвники

    • Черемушки

    • Щукино

    • Южное Бутово

    • Южное Тушино

    • Ясенево

  • Изменения в Конституцию

  • Антивирус

  • Казахстан сегодня

  • Общество

    • 75 лет Победе

    • Просто о сложном

    • Сеть

    • Наука

    • Здравоохранение

    • Армия

    • Безопасность

    • Образование

    • Право

    • Конкурс «Регионы России»

    • Арктика — территория развития

    • Экология

    • МЧС России

    • Мусора.нет

    • Агроновости

    • История

    • Люди

    • Религия

    • Общественный транспорт

    • СМИ

    • Природа

    • Туризм

    • Благотворительность

    • Социальное страхование

    • Измени одну жизнь

    • Галереи

    • Мнение

  • Происшествия

  • Политика

    • В России

    • Московские выборы

    • В мире

    • Итоги пятилетки. Курская область

    • Выборы в Приднестровье

    • Галереи

    • Мнения

  • Деньги

    • Экономика

    • Коррупция

    • Карьера и бизнес

    • Личные деньги

    • Компании

    • Рынок

  • Москва

  • Здоровье школьника

    • На страже зрения

    • Гигиена зрения

    • Защита иммунитета

    • Профилактика болезней горла

  • Культура

    • Кино

    • Театр

    • Книги

    • Искусство

    • Шоу-бизнес

    • Персона

    • Проблема

    • Куда пойти

    • Галереи

    • Актуальная классика

  • Спорт

    • Футбол

    • Хоккей

    • Зимние виды

    • Летние виды

    • Другие виды

    • Олимпиада

    • Инфраструктура

    • Персона

    • Фото

  • Кухня

    • Рецепты

    • Рецепты в инфографике

    • Продукты и напитки

    • Питание и диеты

    • Кулинарные хитрости

    • Мастер-классы

    • Детское питание

    • Кухни мира

    • Бытовая техника

    • Дебаты

    • журнал АиФ ПРО кухню

  • Дача

    • Огород

    • Сад

    • Стройка и дизайн

    • Помощь юриста

  • Здоровье

Какого возраста ребенку можно смотреть телевизор

Инструкция

Многие родители включают мультфильмы перед своими годовалыми детьми для того, чтобы можно было спокойно заняться своими делами. Однако не многим приходит в голову, что быстрое мелькание кадров и громкий звук, негативно отражаются на нервной системе малыша.

Также родители часто не контролируют, что смотрит их чадо. В итоге от насилия и прочего негатива, который идет с экрана телевизора, в психике ребенка происходят нарушения. Кроме того, сильно страдает зрение.

Поэтому дети, от полутора до двух лет, могут смотреть телевизор не более двадцати минут в день и только под присмотром взрослых. Конечно, это должны быть только мультфильмы, детские программы и фильмы о животных. Стоит отметить, что именно просмотр передач о жизни зверей для ребенка наиболее полезен.

Для детей четырехлетнего возраста телевизор интересен лишь движением, которое происходит на экране. Они еще не могут отличать реальное от воображаемого. Начиная с шести лет, ребенок уже сравнивает себя со своими любимыми героями и подражает им.

В семь лет дети учатся соотносить образы и сюжеты с экрана, с реальным положением вещей. К восьми годам они представляют, что такое время, пространство. К десяти годам дети уже умеют анализировать. Учатся отстаивать свое мнение, рассуждать. Отныне для ребенка важнее всего содержание увиденного. В этом возрасте они уверены, что могут вполне обойтись без контроля взрослых.

Ребенок сам выбирает передачи. По желанию делает перерывы между просмотрами. Однако родители все равно должны следить за тем, чем интересуется ребенок и сколько времени он проводит перед телевизором.

Во многих семьях телевизор работает даже тогда, когда его не смотрят. Это постоянный шум и напряжение. В итоге, взрослые и дети чувствуют раздражение, переутомление. Кроме того, ребенок имеет возможность смотреть, что ему захочется в любое время. Поэтому приучайте себя включать телевизор только тогда, когда это необходимо.

Сейчас дошкольники больше времени проводят у экрана, чем с семьей и сверстниками. Многих родителей такое положение вещей вполне устраивает, ведь малыш не отвлекает от дел, не разбрасывает игрушки.

Подобное отношение может привести к печальным последствиям. У детей появляется отставание в речи, рассеянность. Ребенок перестает воспринимать информацию на слух, возникает синдром дефицита внимания. Его перестает интересовать творческая деятельность.

Сколько можно смотреть телевизор ребенку? – Детский сад и ребенок

Вопрос: Добрый день! Скоро у сына будут каникулы, он учится в первом классе. Подскажите, пожалуйста, сколько в день ребенку в возрасте 7,5 лет можно играть в планшет и сколько смотреть телевизор с мультиками? У меня почему-то есть четкое предубеждение, что телевизор надо смотреть по минимуму. А муж говорит -пускай отдохнет, он и так в школе много работал. Помогите пожалуйста. Наташа Яценко

Отвечает Екатерина Зиновьева, психолог для мам и детей:

Наташа, здравствуйте. В возрасте 6-8 лет неврологи рекомендуют проводить детям время за телевизором, телефоном, компьютером в общей сложности не более 1 часа в день. Причем лучше разбить это время на две части. Это связано с нагрузкой на нервную систему, которая возникает при обработке получаемой с экрана информации.

Я попыталась разобраться, что же происходит с мозгом и нервной системой во время просмотра телевизора (и других гаджетов). О том, что я узнала, напишу обывательским языком, так как я не невролог.

Что получается?

Частая смена изображений, интенсивные цвета, световые вспышки – это присуще и телевизору, и компьютеру, и планшету. Каждое такое изменение (изображения, света, цвета и т.д.) посылает в мозг сигнал, который передается нервными импульсами и дальше обрабатывается различными мозговыми структурами. Нервная система при этом обрабатывает КАЖДЫЙ сигнал. Догадываетесь, какая это нагрузка? Если учесть, что у ребенка нервная система очень не зрелая и активно формируется (то есть нервные клетки и без телевизора достаточно загружены) понятно, почему неврологи бьют тревогу.

К чему приводят перегрузки нервной системой, догадаться не сложно. Особенно у детей, у которых есть какие-то неврологические проблемы (а сейчас таких очень много).

Кроме того, после таких «расслаблений» на каникулах, детям гораздо сложнее вернуться в привычную норму игр и мультиков и обратно встроиться в учебный процесс.

Действительно хорошим отдыхом для ребёнка на каникулах будет время, проведённое активно непосредственно с вами, прогулки, короткие поездки, совместные занятия, на которые среди учебного года никак не хватало времени. Походы в гости к друзьям или родственникам — тоже отличная альтернатива мультикам и компьютерным играм.

Есть моя статья о планшетах, телевизоре и телефонах в жизни детей. Там я более подробно пишу об этой теме. Она вот здесь.

Удачи вам и хороших каникул!

Дети слишком много смотрят телевизор

Родители и педагоги вынуждены ныть по поводу детей и телевидения: это мешает им читать; слишком много секса и насилия.

Родители особенно беспокоятся, потому что они чувствуют, что теряют контроль над просмотром своих детей. Одна из самых больших проблем в семье — это дети, пытающиеся вырвать контроль над тем, что и как они видят вдали от родителей. Две трети британских детей теперь имеют телевизор в спальне, что вдвое больше, чем у европейских детей.

Несмотря на то, что телевидение имеет преимущества как средство обучения, международные сравнения показали, что дети, которые проводят пять или шесть часов в день перед телевизором, не имеют таких образовательных успехов, как те, кто смотрит его только час или два. Телевидение обеспечивает воображаемые и искусственные переживания, которые заменяют детям непосредственный опыт естественного мира и даже социального мира их собственных семей. Эту потерю мы едва ли осознаем, но она формирует многие из текущих опасений по поводу детского телевидения.

С другой стороны, телевидение само по себе не вредно. Вопрос, который мы должны задать, возможно, не в том, сколько телевидения — это слишком много? но о каких программах идет речь? Визуальное воздействие телевидения может быть чрезвычайно полезным, побуждая детей проявлять интерес к внешнему миру. Такие предметы, как география и история, становятся гораздо более реальными, если мы можем видеть изображения гор, замков и известных людей, и легче показать детям, как работают научные процессы на экране телевизора, чем с помощью объяснений в книге.В то время как некоторые учителя утверждают, что дети всегда должны учиться узнавать вещи сами, другие признают, что телевидение играет полезную роль в образовании.

В определенной степени родители несут ответственность, если дети слишком много смотрят телевизор; в конце концов, они могут выключить программы, если сочтут их вредными. Все-таки настоящая ответственность лежит на телекомпаниях. Несмотря на очевидный потенциал телевидения как образовательной среды, этот потенциал растрачивается из-за неправильного использования.Дети, наверное, слишком много смотрят телевизор, но это не главная проблема; главная проблема в том, что они смотрят слишком много бессмысленных программ, потому что им нечего видеть.

У детей должны быть качественные программы, разработанные специально для них, отражающие их особые потребности, заботы, интересы и культуру и не эксплуатирующие их.

Текст E

ТВ Насилие

Телевидение часто обвиняют в чрезмерном показе насилия или беспредела: сцен драк, нападений, убийств и так далее.Насилие на телевидении и в фильмах часто называют кровью, особенно когда видна кровь. Фильм, в котором много насилия и крови, кровавый.

Индустрия кабельного телевидения США объявила о новой крупной инициативе по решению проблемы насилия в американских телепрограммах. На двух пресс-конференциях на Капитолийском холме руководители кабельного телевидения, к которым присоединились заинтересованные законодатели, обсудили конкретные способы, которыми отрасль может помочь снизить уровень насилия, изображаемого в развлекательных телепрограммах, включая использование доступных технологий для блокировки показа насилия из дома.

Их предложения включают:

использует кабельное телевидение для стимулирования общенациональной дискуссии о насилии и способах его сдерживания;

разработка системы рейтингов насилия, чтобы дать зрителям больше информации и контроль над тем, что они смотрят;

формирование отраслевой группы для мониторинга программ;

предварительное рассмотрение программ насилия с помощью родительского совета;

предоставляет телевизоры с технологией по усмотрению зрителя, позволяющей родителям блокировать передачи насилия.

Кабельные программисты объединились, чтобы возглавить телевизионную индустрию в борьбе с эпидемией насилия в Америке, добавил Уинстон Кокс, председатель и глава Showtime Networks Inc. Мы предпринимаем меры, чтобы дать зрителям больше контроля над тем, что они смотрят, и на долгосрочной основе, стремясь снизить уровень неоправданного насилия на телевидении, — сказал Кокс.

Конгрессмен

Эдвард Марки говорит, что усилия Coxs помогли достичь соглашения между станциями кабельного телевидения по всей стране, которого многие предсказывали невозможным всего три или четыре месяца назад.Тем не менее, пояснил он, основные сети продолжают сопротивляться попыткам оценивать свои вещательные программы и попыткам установить схемы в телевизор, чтобы родители могли блокировать нежелательные программы.

Эта технология V-chip, по его словам, уже используется для передачи и отображения информации о скрытых субтитрах для глухих зрителей за несколько долларов за набор и может быть дешево адаптирована для блокировки любой передачи, отправляемой с помощью V по кабелю. или телеиндустрия.Все телевизоры, проданные с июля прошлого года, теперь включают этот чип.

По словам Байрона Доргана, внесшего в Сенат закон Марки, исследование за исследованием показывает, что дети, смотрящие по телевизору с насилием, становятся более агрессивными. «Никто здесь не предполагает, что должна быть« полиция мысли », предлагая какую-либо цензуру», — добавил он. Мы предлагаем использовать технические средства, чтобы дать родителям возможность лучше контролировать своих детей при просмотре.Это так просто.

Текст F


Дата: 22.04.2016; смотреть: 1321


(/): СМИ


СМИ


Много
люди любят смотреть телевизор. Другие говорят, что телевидение
становится национальной болезнью.
Каждый день миллионы людей смотрят телевизор и считают его лучшим
способ развлечения.Почему телевидение так популярно?
Лично я провожу перед телевизором не менее двух часов в день. Благодарность
на телевидение, я могу узнать о последних международных и
местные события, я «путешествую» по миру и расширяю кругозор.
Телевидение дает мне пищу для размышлений, знакомит с новыми идеями
и мероприятия. На сайте всегда много разнообразных программ.
ТВ: новости и спортивные передачи, ток-шоу и телеигры,
документальные и художественные фильмы, концерты и театр
выступления.Кроме того, есть много отличных образовательных
программы для детей и подростков. Они помогают им стать лучше
свои знания, передавайте их в разные места и развивайте
их воображение и творчество.
Однако на ТВ много глупых программ и рекламных роликов.
которые забивают нам голову ерундой. Некоторые люди не выбирают
что смотрят и целыми днями приклеиваются к экрану.
Просмотр телевизора может вызывать привыкание, а также курение или
пью кофе.Этот факт позволяет некоторым утверждать, что
телевидение становится национальной болезнью. Другая проблема
что на телевидении слишком много насилия. Каждый день нас сообщают
о стихийных бедствиях, убийствах и грабежах. Смотрим хиты
где людей убивают прямо на наших глазах. Это притупляет наши
чувствительность и делает нас агрессивными.
В заключение, вам решать, что смотреть и сколько
время проводить перед телевизором.В общем, телевидение может
быть очень опасным при неправильном использовании. Вот почему это очень
важно выбирать программы, которые мы смотрим очень внимательно, и чтобы
ограничить время просмотра.

Некоторые родители
позволяют своим детям смотреть телевизор целыми днями, а другие
родители обеспокоены негативным влиянием телевидения
по физическому и умственному развитию детей.
Многие родители до сих пор не знают, как влияет телевидение
здоровье и развитие детей.Можно ли позволить
дети смотрят телевизор столько, сколько хотят?
На мой взгляд, это неправильно, что некоторые родители используют телевизор.
в качестве няни, чтобы их дети молчали. Кроме,
многим из них все равно, какие фильмы и программы их дети
смотреть. В итоге мальчики и девочки смотрят хиты, рекламу, мыло
оперы и программы, не предназначенные для них. Как эксперты
Отметим, что телевидение задерживает развитие речи детей.Какие
более того, многие взрослые жалуются, что не могут получить своих сыновей
и дочери оставлять телевизор, когда хотят поиграть
их или отвезти в зоопарк. В наши дни некоторые дети такие
пристрастились к телевидению, что им ничего не интересно
еще: они не читают книги, не общаются со взрослыми и
другие дети. Они меньше двигаются, меньше говорят и даже думают
Меньше. В результате дети становятся пассивными, ленивыми и
тупой.
Однако у телевидения есть и преимущества. Много
хороших мультфильмов и игровых фильмов для детей по ТВ. Кроме,
созданы отличные образовательные программы и программы
для школ. Они помогают детям расширить кругозор, передать
их в разные места и развивать их воображение и
творческий подход.
Некоторые считают, что если родители ребенка достаточно умны, они будут
тщательно выбирайте, что смотрит их сын или дочь.Это очень
важно ограничить время просмотра детьми. Мальчики и девочки
надо понимать, что есть много других интересных и
полезные дела помимо просмотра телевизора.

Многие люди
смотреть мыльные оперы, потому что они находят их интересными и
реалистично. Другие говорят, что смотреть мыльные оперы — пустая трата времени.
времени.
Меня всегда интересовало, почему так много говорят о мыле
оперы.Большинство людей либо любят, либо сильно не любят их.
Лично я не смотрю мыльные оперы. Я нахожу их абсолютно
неинтересно и совершенно скучно. Как правило события разворачиваются довольно
медленно и иногда игра актеров оставляет желать лучшего
желанный. Некоторые мыльные оперы идут уже несколько лет.
Если есть свободное время, лучше почитаю книгу, послушаю
музыку или прогуляться с друзьями. Я думаю мыльные оперы
ориентирована на домохозяек и пенсионеров, у которых много свободного времени.Чтобы
на мой взгляд, люди, которые любят мыльные оперы, находят свою жизнь
довольно скучный. Если жизнь человека насыщена интересными событиями,
у него вряд ли возникнет желание проводить часы перед
телевизор смотрит, как другие люди влюбляются, ссорятся, расходятся
и так далее.
Однако многие люди говорят, что просмотр мыльных опер дает
им возможность расслабиться, ощутить главных героев1
чувства и окунуться в увлекательные приключения.Людям, которым нравится
в мыльных операх стараются посмотреть каждую серию. А позже они обсуждают
что случилось с их любимыми персонажами с их друзьями
или коллеги. Благодаря мыльным операм они могут узнать о
жизни богатых и гламурных людей. Кроме того, смотря мыло
опера — лучшее развлечение для пожилых людей и инвалидов, которые
прикованы к дому и лишены возможности общения.
В заключение, решать, смотреть ли мыло, решать вам.
опера или нет.Во всяком случае, вкусы разнятся и что интересно
другим людям ты можешь казаться совершенно скучным.

Некоторые люди
любят реалити-шоу, а другие против них.
Сейчас очень много телепрограмм ставят
обычные или известные люди в разных ситуациях, снимайте их
в течение недель или месяцев, и пусть зрители смотрят, что
случается каждый день.Реалити-шоу сейчас доминируют в телепрограммах,
но разные люди по-разному относятся к этим
программы.
Лично я считаю, что смотреть реалити-шоу — пустая трата времени.
время. Большинство из них скучные и глупые. Меня не волнует
знаменитости, поедающие насекомых, или полицейские, преследующие украденное
машины. На мой взгляд, по телевизору слишком много реалити-шоу и все такое.
из них точно такие же. Более того, реалити-шоу
стать более личным и даже унизительным.Они полны
неловкие ситуации, и они заставляют людей делать глупости
угодить массам. Так что я лучше посмотрю хороший фильм.
Однако миллионы людей любят смотреть реалити-шоу. Oни
говорят, что реалити-шоу дает обычным людям прекрасное
возможность стать национальными знаменитостями хоть ненадолго
период. Для некоторых людей просмотр реалити-шоу — отличный способ
проводят время, и они считают эти программы весьма
смешной.Некоторые зрители пристрастились к реалити-шоу и смотрят их
часами. Но я думаю, что лучше беспокоиться о своей жизни
чем жизни других людей.
В заключение хочу сказать, что телевидение должно давать
пищу для размышлений, познакомят с новыми идеями и
деятельность. Что касается реалити-шоу, они забивают нам голову
ерунда.

Некоторые люди
говорят, что телевидение, радио и газеты изменили нашу жизнь
к лучшему.Однако другие считают, что средства массовой информации
недостатков больше, чем достоинств.
Сегодня масс-медиа фактически правят миром. Оно имеет
много власти, потому что его инструментом является информация, а его цель —
сделать информацию доступной для обычных людей.
Лично я не представляю своей жизни без газет, радио
и телевидение. Они информируют нас о том, что происходит в мире
и дать нам прекрасные возможности для образования и
развлечения.На каждом киоске десятки
газеты для бизнесменов, детей и подростков, любителей спорта
и так далее. На мой взгляд, всегда можно найти газету, которая
соответствует вашим интересам. Телевидение — главный источник новостей для
миллионы людей. Это дает нам возможность «путешествовать» все
по всему миру. Кроме того, это помогает нам расслабиться и убежать от
реальность. Что касается радио, я люблю его слушать в машине, в
на свежем воздухе или когда я что-то делаю по дому.
С другой стороны, газеты, радио и телевидение часто информируют
нас драматических событий. Многие говорят, что это заставляет их чувствовать
подавлен. Еще один минус — в СМИ разносится
сплетни о разных знаменитостях и их личной жизни. Какие
больше, газеты, телевидение и радио стали основными
рекламные СМИ. Рекламы и ролики заставляют людей
покупать много бесполезных вещей. Более того, они могут быть вредными.За
Например, реклама сигарет или пива может увеличить
потребление этих товаров и вызывает проблемы со здоровьем.
В заключение, вопрос о том, хорошо это или плохо, остается открытым.
что СМИ формируют общественное мнение. В любом случае я уверен что
люди не должны верить всему, что они слышат, видят или читают
около.

»
.150. « .. 2011.

ТЕКСТ 4 ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ТЕКСТ 4

ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Прочтите следующее интервью:

«Катастрофическое» воздействие телевизора на детей

Интервью с Нилом ПОСТМАНОМ,

Профессор коммуникации,

Искусство и наука, Нью-Йоркский университет.

Продолжительный просмотр телевизора серьезно ухудшает способность детей ясно мыслить, считает эксперт по СМИ. Он также утверждает, что телевизионные сенсации лишают детей детства.

В. Профессор Почтальон, хорошо или плохо влияет телевидение на то, как дети учатся?

A. Это оказывает разрушительное влияние, по крайней мере, насколько мы можем судить в настоящее время. Телевидение, похоже, сокращает продолжительность концентрации внимания молодежи, а также в значительной степени подрывает их лингвистические способности и способность обращаться с математической символикой.Еще более серьезным, на мой взгляд, является то, что телевидение открывает все тайны и табу общества, стирая тем самым грань между детством и взрослостью.

Q. Является ли телевидение более распространенным в детском мире, чем школа?

А. Совершенно верно. Я называю телевидение «первой учебной программой» из-за того, что наши дети уделяют ему большое внимание. К настоящему времени основные факты известны почти всем: в возрасте от 6 до 18 лет средний ребенок проводит перед телевизором от 15 000 до 16 000 часов, тогда как в школе, вероятно, требуется не более 13 000 часов.

Более того, становится очевидным, что «детского» программирования действительно не существует. Между полуночью и двумя часами ночи около 750 000 детей по всей Америке смотрят телевизор каждый день. У людей есть фантазии о том, что после 22:00. дети не смотрят телевизор; это чепуха.

Многие родители, а также педагоги также ошибочно полагают, что телевидение — это «средство развлечения», в котором мало что из непреходящей ценности либо преподается, либо извлекается из него.Телевидение обладает преобразующей силой, по крайней мере, такой же, как у печатного станка, и, возможно, такой же большой, как у самого алфавита.

Q. Как телевидение ухудшает языковые способности ребенка?

A. Телевидение — это, по сути, визуальная среда. Он показывает изображения, движущиеся очень быстро и в очень динамичном порядке. Несмотря на то, что человеческая речь звучит по телевидению, именно изображение всегда содержит в себе самые важные значения.

Телевидение никогда не сможет научить тому, чему может научить такая среда, как книга, и все же педагоги всегда пытаются притвориться, что они могут использовать телевидение для продвижения когнитивных привычек и интеллектуальной дисциплины, которые продвигают печать.В этом отношении они всегда будут обречены на провал. Телевидение не подходит для передачи идей, потому что идея — это, по сути, язык — слова и предложения.

Код, с помощью которого общается телевидение — визуальный образ — доступен каждому. Необходимо научиться понимать печатные слова; просмотр картинок не требует обучения.

Таким образом, телевидение становится понятным для детей в возрасте примерно 36 месяцев. С самого раннего возраста телевидение постоянно оказывает влияние.

По этой причине, я думаю, будет справедливо сказать, что телевидение как учебная программа формирует интеллект и характер молодежи в гораздо большей степени, чем формальное школьное образование. Помимо этого, появляется все больше свидетельств того, что просмотр телевизора вредит успеваемости. Недавнее исследование Министерства образования Калифорнии показало, что чем больше детей сидят перед телевизором, тем хуже у них результаты тестов.

В. Вы говорите, что телевидение не позволяет человеку накапливать знания на основе прошлого опыта?

А. Верно. Язык имеет тенденцию быть более абстрактным; это поощряет использование воображения.

Это неправда, поскольку многие настаивают на том, что просмотр телевизора — это пассивное занятие. Любой, кто видел, как дети смотрят телевизор, знает, насколько глупо это утверждение. Когда дети смотрят телевизор, они полностью погружаются в свои эмоции. Их способность к абстракции пребывает в покое.

Я не критикую телевидение за это. Я говорю, что это то, что делает телевидение; такова природа среды.В конце концов, у телевидения есть ценная способность эмоционально вовлекать людей в свои изображения.

Q. Как телевидение влияет на взаимодействие в классе?

A. Школы предполагают, что есть некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем вы сможете изучать другие вещи. Они полагают, что не все вещи так же доступны сразу, как по телевидению, и что требуется тяжелая работа и длительные периоды обучения, чтобы достичь многих желаемых вещей, которые не сразу видны, например знаний.У учителей очень велик соблазн заменить реальное обучение чем-то довольно интересным и сразу же привлечь внимание детей.

Я не говорю, что это всегда плохо, но было бы ошибкой позволить этой стратегии доминировать в мышлении об обучении. Бывают моменты, когда вам придется сказать детям: «Вы должны понять то-то и то-то, прежде чем мы сможем перейти к следующему пункту». А если ребенок говорит: «Но это скучно» или «Как мне это использовать?» иногда приходится говорить: «Я знаю, но некоторые вещи таковы.«Телевидение работает против этого представления.

Q. Следует ли учителям использовать аудиовизуальные средства, имеющие отношение к телевидению, для улучшения своего обучения?

A. Нет. Я против этого по нескольким причинам. Самым важным является то, что высокая степень визуальной стимуляции, которую вы получаете с этими аудиовизуальными средствами, имеет тенденцию отвлекать внимание от речи. Я недавно рассмотрел некоторые исследования о влиянии иллюстраций в книгах для обучения чтению, и доказательства показывают, что чем больше иллюстраций у читателей, тем хуже ученики усваивают слова.

Я думаю, что эта «скрытая учебная программа» проходит через все новые медиа — телевидение, фильмы, видеокассеты и компьютерные видеоигры. Мы становимся более чувствительными к визуальным представлениям и меньше — к языку. В среде, в которой нелингвистическая информация перемещается со скоростью света, нелогичным образом, в огромных и, вероятно, неусвояемых количествах, слово и все, что оно обозначает, теряет престиж, силу и актуальность.

ПОНИМАНИЕ

I. Скажите, верны ли следующие утверждения.Развивайте идеи, с которыми вы согласны.

1. Профессор Почтальон оценивает влияние телевидения на детей как катастрофическое.

2. Телевидение привело к исчезновению границы между детством и взрослостью.

3. Телевидение важнее школы.

4. Дети смотрят в основном утренние программы.

5. Телевидение — это прежде всего средство развлечения.

6. На телевидении изображение гораздо важнее слова.

7. Телевидение вряд ли может научить ребенка думать и передавать идеи так, как это делает печать.

8. Телевидение понятно намного большему количеству людей, чем книга.

9. Чем больше детей сидят перед телевизором, тем больше они знают.

10. Смотреть телевизор — это пассивное занятие.

11. Ценная способность телевидения — эмоционально вовлекать людей в свои изображения.

12. Телевидение стимулирует обучение, доставляя удовольствие.

13.Слово и все, что оно обозначает, теряют престиж, силу и актуальность в аудиовизуальном мире.

II. Вы согласны со всем, что профессор Почтальон утверждает в своем интервью? Разве влияние телевидения губительно? Какие преимущества телевидения вы видите в воспитании детей? Составьте список положительного влияния телевидения на детей. Вот что для начала:

1. Телевизионные программы, сделанные с хорошим вкусом и воображением, действительно могут стимулировать творческие способности ребенка.

2. Телевидение способствует вхождению ребенка в мир взрослых.

3. Видение — основной источник информации и опыта для маленького ребенка …

IELTS Writing Task 2 Пример 66

IELTS Writing Task 2 Пример 66 — Смотреть телевизор плохо для детей

Подробности
Последнее обновление: среда, 28 сентября 2016 12:06
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 71532

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Вы согласны или не согласны со следующим утверждением?

Смотреть телевизор вредно для детей.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Используйте свои собственные знания и опыт и подкрепите свои аргументы примерами и соответствующими доказательствами.

Модель Ответ 1:
В наши дни телевидение повсеместно; Я не встречал одинокого дома, где нет телевизора. Но полезно ли детям смотреть телевизор? Что ж, я твердо верю, что все, что делается в умеренных количествах, хорошо, и то же самое касается детей, смотрящих телевизор.

Во-первых, при вездесущности телевизора невозможно отвести от него детей. Более того, телевидение является эффективным источником обучения для детей, если они смотрят правильные каналы. Обычно мы способны уловить и запомнить больше вещей, когда мы видим и слышим, а не читаем, и именно здесь телевидение действительно полезно. В наши дни у нас есть разные каналы, ориентированные только на детей, например мультфильмы, или другие образовательные каналы, такие как планета животных, канал открытий и т. Д. Все эти каналы помогают в обучении детей эффективным образом.Это часто наблюдается, когда дети действительно маленькие, около 1-2 лет, они реагируют на телевизор; всякий раз, когда играет песня, они начинают танцевать, часто слушают песни и начинают петь. Это однозначно говорит о том, что телевидение помогает детям в их развитии и делает их активными.

По общему признанию, телевидение также оказывает негативное влияние на детей. Иногда они тратят слишком много времени на просмотр телевизора, и просмотр неправильных каналов также может оказать на них негативное влияние. Поэтому крайне важно, чтобы родители внимательно следили за своими детьми.С появлением технологий у нас теперь есть телевизоры с системой блокировки от детей, которая может помешать детям смотреть нерелевантные каналы и каналы для взрослых. Родители должны превозносить важность просмотра новостных каналов для развития общих знаний детей. Когда я рос, родители следили за тем, чтобы я смотрел новости хотя бы полчаса в день. Это действительно помогло мне улучшить мои общие знания, и у меня постепенно развился интерес к политике, а также наблюдение за различными дебатами и групповыми обсуждениями помогло мне улучшить мои разговорные навыки, и в результате я выиграл несколько призов в дебатах и ​​викторинах на уровне школы и колледжа.

Короче говоря, я считаю, что каждая монета имеет две стороны, и телевидение тоже. Умеренный просмотр телевизора под присмотром родителей полезен для развлечения и обучения детей, но важно, чтобы родители следили за тем, какие каналы смотрят их дети, и сколько времени они проводят за просмотром телевизора.

(Приблизительно 385 слов)

(Этот типовой ответ был написан Прити Гурайей.)

Типовой ответ 2:
Некоторые родители считают, что смотреть телевизор вредно для их детей.Поэтому они пытаются запретить своим детям смотреть телевизор. Однако другие родители считают, что в просмотре телепрограмм нет ничего плохого. Лично я считаю, что просмотр телевизора приносит детям огромную пользу, если они не проводят много своего драгоценного времени перед телевизором каждый день. Рекомендуется, чтобы дети тратили на просмотр телепрограмм менее пары часов в день, и эти программы должны им подходить. По следующим причинам, о которых я расскажу ниже, я считаю, что телевидение играет важную роль в развитии ребенка.

В первую очередь, телевидение помогает ребенку расширить круг интересов. Дети могут узнать много нового и сделать для себя много интересных открытий. Помимо этой практической пользы, телевидение улучшает словарный запас детей, их память и дает им возможность получить больше знаний. Я считаю, что это необходимо для роста ребенка. Конечно, кто-то может сказать, что существует множество различных источников информации, таких как книги и учителя. Но я думаю, что в нашем современном мире дети должны учиться быстрее и использовать все современные технологии, чтобы добиться успеха.Во-вторых, просмотр познавательных программ помогает детям больше узнать о дикой природе, нашей окружающей среде и о важности сохранения нашего леса и диких животных, которые там живут.

Ученые говорят, что ребенок не должен смотреть телевизор более 40 минут подряд и не более 2–3 часов в день. Например, мама всегда заставляла нас делать перерыв после просмотра телевизора более получаса и давала глазам отдохнуть несколько минут перед тем, как снова включить телевизор. Она тоже не разрешала нам смотреть телевизор целый день.Думаю, это лучшее решение.

Подводя итог, я считаю, что телевидение дает детям и всем людям возможность узнать то, чему нельзя научиться из книг. Телевидение и фильмы, в частности, позволяют людям почувствовать реальность и увидеть то, что они, скорее всего, не смогут увидеть в своей жизни. Лично я в детстве любил смотреть познавательные передачи о диких животных. К сожалению, в моей семье был только один телевизор, но эти программы были единственными, которые мы все хотели смотреть.Итак, мы собрались в нашей гостиной и наблюдали за ними в полной тишине, и я всегда вспоминаю те моменты с улыбкой на лице.

(Примерно 365 слов)

(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Однако обратите внимание, что это только один пример из многих возможных ответов.)

Теги вопросов (а вы? он? и т. д.)

(а)
Вы
нет машины, есть
ты? Это был хороший фильм, не так ли?
Это?

Есть
ты?
не было
Это?

(-,
)..

подарок
мимо
просто
сделал / сделал / сделал:


Они приехали на машине, не
Oни?

(б)

(Отрицательное предложение)
(положительный)
:

отрицательный
предложение
+ положительный
тег

Том
не будет
опоздать, будет
он?

Они
не
как мы, делаем
Oни?

Это
не
Джордж там, это
Это?

(положительное предложение)

:

положительных
предложение
+ отрицательный
тег

Ann
воля
скоро буду здесь, не буду
она?

Том
должен
сдать экзамен, не должен
он?

Они
мы
очень зол, не были
Oни?

да
нет

:

Да.(= Я иду)


Ты ведь не будешь сегодня работать?

№(= Я не пойду)

(в)

,
. ,

,

:


`Том сегодня выглядит не очень хорошо,
_ делает
он?’
`Нет, он ужасно выглядит.’


Она очень привлекательна. У нее красивые глаза, _
не имеет
она?

, г.

:


`Ты сегодня не видел Энн, _
иметь
вы?’
«Нет, боюсь, что нет».

(= Вы видели Энн сегодня?)

отрицательный
предложение + положительный тег,

-, —
-.,
:


`У тебя нет сигареты, _
иметь
вы?’
«Да, вот ты где».


`Ты не мог сделать мне одолжение, _
мог
вы?’
«Это зависит от того, что это».


`Ты не знаешь, где Энн, _
делать
вы?’
`Извините, я понятия не имею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *