HomeРазноеСоставить текст на тему осень: Сочинение на тему «Осень» 3 класс

Составить текст на тему осень: Сочинение на тему «Осень» 3 класс

Помогите плиз…. очень срочно.Составить текст из 10 простых предложений на тему осень.Только чтобы были связаны между собой.

Вы — учительница наша,
В целой школе нету краше,
Нет стройнее и добрей,
Веселее и мудрей!

Мы Вас очень уважаем,
Вам, конечно, подражаем,
Настоящий вы учитель,
От директора спаситель!

Мы желаем Вам добра,
Счастья, мира и тепла!
С восьмым марта поздравляем,
И стишок Вам оставляем!

Да, они однокоренные (общий корень -труд)

1) тут есть звук  [ й`]

1) улетая

2) там прошедшее время у причастия

1) расторгнуть, чересчур

4)

это я не поняла

и последнее это 3)

Осень..Она красива, лжива и притягательна. Осень вспыхивает пестротой, умиляет неизбежностью смерти, кидает в красоту и грязь, она мила и жестока. Одно ясно точно- кто видел смерть природы и оценил её красу-весну лишь ждёт, чтоб снова видеть всю смерти красоту.

Это же легко. в научно-популярный стиль отличается тем, что там используются слова, которые мы редко говори в речи или в сказках…

Сочинение «Осень мое любимое время года»

 2-4 класс. Сочинение. Тема: «Осень мое любимое время года», За что я люблю осень».

Примеры сочинений написанных детьми 2 класса

За что я люблю осень.

Мне очень нравится осенняя пора. Я люблю осень за безумно красивый листопад. Он как золотой дождь опускается на землю. А когда идешь по парку, то можно услышать как шумят листочки под ногами. Каждую осень деревья надевают новые разноцветные платья. Они как модницы красуются друг перед другом.

Осенью очень красивое небо. Оно чистое чистое. Иногда бездонно голубое. А иногда находят темные черные тучи и кажется, что солнышко больше не выглянет. Но осенний ветерок быстро разгоняет облака, и солнышко дарит нам последнее осенне тепло.

Осень — самое красивое время года!

***

Осень очень красивое время года. Облетают золотые листочки с деревьев. Солнце освещает этот красный, желтый, оранжевый, бордовый дождь. Я словно попадаю в сказку. Их далека можно увидеть яркие плоды рябины. Птички уже прилетели лакомиться. Под ногами шуршит разноцветный ковер. Листья словно переговариваются друг с другом. Если прислушаться, то услышишь о чем они говорят. Наверное они уже ждут зиму. Но еще можно любоваться этой красотой природы, пока осень не закончится.

***

Я люблю золотую осень. Не смотря на то, что на улице холодно и сыро, деревья радуют нас своей красотой. Клены надевают свои разноцветные резные платья. Липы и березы красуются в золотых нарядах. А на рябине поспели плоды. Ярко горят рябиновые бусы приманивая птичек.

Мне больше нравится теплая осень, чем холодная, ведь тогда можно сходить в парк и послушать шуршание листьев.Но особенно мне нравится, когда с деревьев на меня падают золотые листочки, словно одаривают золотыми украшениями осени.

***

Осень очень красивое время года. Все как будто облито красками. Березы желтые, клены красные, на рябине горят оранжевые ягоды.Но особенно интересен осенью красно-желтый дождь — это листопад. Он укроет всю землю разноцветным ковром. В речках осенью не покупаешься, но после утренних морозов они особенно красивы. Когда солнечные лучи попадают на речную гладь вся речка становится словно серебряная.

Я люблю осень потому что она яркая и солнечная, а когда хмурая и дождливая, то даже не хочется выходить на улицу.

***

Осень — очень красивое время года. Деревья надели разноцветные платья. Блестит яркое солнце. Небо покрыто голубой пеленой. Особенно красивое зрелище осенью — это золотой дождь. Мне очень нравится бегать по осенним тропинкам, которые покрыты разноцветным ковром, а листья шуршат под ногами.

Осенью очень красивые закаты. Солнце бывает ярко красным. Часто оно заходит за темные тучи и становится даже страшно. Зверюшкам не хватает тепла и они готовятся к спячке. Белочка запасается орехами и грибами. А птицы лакомятся яркими плодами рябины. Я очень люблю осень. Она радует нас не только своей красотой, но и большим урожаем овощей и фруктов.

***

Началась осень. И мы с мамой очень часто стали гулять в парке. Там очень красиво и интересно. Листья золотые, красные, бордовые, большие и маленькие. Их так много! Они падают с деревьев и осыпают осенним дождем. Осенью очень часто бывает ветер, который срывает с деревьев разноцветный наряд. Очень интересно наблюдать за осенними деревьями. Если приглядеться, только тога модно увидеть всю красоту осени.

Мне очень нравится осень, потому что осенью очень красивые лисья, я могу разглядывать их часами.

***

Золотая осень очень красивая. Листья постепенно желтеют. Но особенная красота в красных, коричневых и сиреневых листьях клена. Если приглядеться к деревьям, то каждое из них надело свое платье. У березы оно желтое, у дуба коричневое, а у клена разноцветное. Погода в это время года бывает разная — и ясная и дождливая, бывает тепло и очень холодно, начинает часто дуть холодный северный ветер. травка вся пожелтела. Но мне совсем не грустно. Ведь весной набухнут почки, появятся зеленые листочки, зацветут цветы. А сейчас природе надо отдохнуть.

Мне нравится осень. потому что я люблю, когда под ногами шуршат листья. А как красив листопад! маленькие парашютисты спускаются на землю — это просто чудо.

***

Лес осенью.

Хорош лес в ясные осенние дни! Все деревья красивые, но мне больше нравятся осинки, березы, клен. Также их цвета: красный, желтый бордовый. Моя мама тоже любит осень, как и я. Мама ездит на машине за грибами, ей интересно посмотреть на деревья, пособирать подберезовики и подосиновики.

Я люблю осень, потому что после лета я встречаюсь со своими одноклассниками и учителем.

Примечание

Уважаемые ученики, тексты сочинений на тему «Осень мое любимое время года» приводится без исправления ошибок. Этот текст придумали дети 2 класса. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете.

Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и напишите свое сочинение  на данную тему. 

Смотрите также:

Урок развития речи по теме «Осень»

Цель: уточнять и расширять словарный запас по
теме “Осень”.

Задачи:

  • Формировать умения использовать
    словообразовательный анализ слова в целях
    обучения строить или узнавать новые слова,
    используя суффиксальный способ образования
    нового слова и анализ однокоренных слов.
  • Формировать умения определять толкование
    нового слова через контекст.
  • Развивать диалогическую речь, концентрацию и
    переключение внимания, мыслительную активность,
    долговременную память.
  • Воспитывать положительную мотивацию к
    овладению речью.

Оборудование: листья рябины, клена, березы; таблички со словами; аудиозапись
музыкального произведения Вивальди “Осень”;
звукозапись ветра и дождя в листве; ИКТ.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Наденьте наушники. Поздоровайтесь с
гостями.

Проверка слухового восприятия.

— Как меня слышишь?

2. Эмоциональный настрой.

– …, спроси у …, какое у него настроение?

Учитель говорит слова шепотом: “Я всем желаю
хорошего рабочего настроения! Мы – умные! Мы –
внимательные! Мы – отлично учимся!

Все у нас получится!”

3. Речевой момент (за экраном)

— Какое время года?

— Назови осенние месяцы.

— Какая бывает осень в сентябре?

— Какая осень в октябре?

— Какая осень в ноябре?

— Какое время года было перед осенью?

— Какое будет после осени?

— Какой будет урок?

— Что будем делать?

4. Фонетическая зарядка. Презентация.
СЛАЙД 1

— Какой дежурный звук?

Дежурный звук С

С_________ __

оса___осу___осе___

осень

Наступила осень.

Работа над логическим ударением СЛАЙД
2

— Перед вами стихотворение. Какие главные слова?
Выделите их голосом.

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

II. Сообщение темы и целей урока

Составьте тему урока. Будем заниматься
словарной работой. СЛАЙД 3

Пальчиковая гимнастика

Запись в тетради числа, классной работы и темы
урока “Осень”.

III. Работа по теме урока

СЛАЙД 4

1) Работа над словом. Звук
ветра

— Что это за звуки?

Вот подул осенний ветер и принес к нам слова.

А) Найди “лишнее” слово. Запомните эти слова.

  • осень
  • тучи
  • солнце
  • лыжи

Б) А сейчас я зачитаю вам другие слова.

  • птицы
  • ветер
  • листья

В) А теперь назовите эти слова ласково: СЛАЙД 5

Птицы – птички, ветер – ветерок, листья – листочки.

Как образовались эти слова? При помощи новых
частей слова (поясняю суффиксальный способ
образования новых слов уменьшительного
значения)

Г) Ребята, посмотрите внимательно, с каких
деревьев у вас на партах листья и как они
правильно называются.

Клён – кленовые,

Рябина – рябиновые,

Берёза – березовые

– Как образовались эти слова? СЛАЙД
6

С помощью части слова -ов

-…, спроси у ….

– С какого дерева у тебя листочки?

— У меня листочки с клена. Кленовые.

— …, спроси у … .

— …, у тебя с какого дерева листья?

— У меня листочки с рябины. Рябиновые.

— Какого цвета листочки (зеленые, желтые,
коричневые, красные). Как можно сказать — листья
разного цвета. Давайте составим одно слово

Разного цвета-разноцветные. СЛАЙД 7

(запишите в тетрадь)

-…, спроси у ….

– Какого цвета у тебя листочки?

— У меня красные листочки с клена, желтые с
березы. Разноцветные.

СЛАЙД 8

Звук ветра. Что происходит? Что мы видим?

Д) Налетел ветер, качает деревья и листья стали
сыпаться разноцветным дождем. Листья падают.Это
явление называется ЛИСТОПАД. Листья падают. Если
взять части слов (лист пад), добавить о, то
получится слово листопад СЛАЙД 9

Листья падают — листопад — запишите в тетрадь

Звук ветра

2) Работа над словосочетанием: сущ. + прил., (в
парах).

– Вам нравиться составлять словосочетания?

И снова подул наш осенний ветерок и принес вам
на парты новое интересное задание. Сейчас мы
посмотрим, как вы умеете работать в парах.

На каждой парте лежит табличка со словом.
Прочитайте. (таблички) Из
конверта возьмите нужную табличку и составьте
словосочетание.

Словосочетания запишите в тетрадь. (Дети
зачитывают). Приложение.

Скажите, как получилось слово: осенняя — осень,
перелетные — летать. (На доске)

Физминутка: СЛАЙД 10

Шлёп-шлёп-шлёп — иду по лужам. Ритмичное
постукивание ладонями по коленям.

Хлюп-хлюп-хлюп – вода в ботинках. Ритмичное
притопывание.

Кап-кап-кап – мне зонтик нужен. Поднять руки
вверх и ритмично встряхивать кистями.

Оп-оп-оп – вода по спинке. Ритмичное
похлопывание ладонями по спине.

Буль-буль-буль – упала шапка. Выполняют
“пружинку”.

Ой-ой-ой – кругом вода. Ритмично кружатся.
Да-да-да – себя так жалко. Качают головой.
Одевайтесь в дождь всегда!

3) Обогащение словаря. СЛАЙД 11

– Хотите узнать новые слова?

На улице холодная, ненастная, дождливая
погода. Ребята не могут идти гулять.

Почему? Потому что …. . Какое слово вам
незнакомое?

Ненастная. Как вы думаете-это хорошая или
плохая погода?

Да, это плохая погода.

Ненастная произошло от слова
ненастье.
СЛАЙД 12

Звук ветра СЛАЙД 13

Работа над словосочетанием: сущ. + глагол.

Подберите к существительному глагол.

  • Осень – наступила.
  • Солнце – не греет.
  • Небо, тучи – плывут.
  • Листья – опадают.
  • Животные – готовятся.
  • Одежда – надели. 

(надели, не греет, плывут, опадают, наступила,
готовятся)

Звук ветра

4) Работа над предложением.

— Зачем учимся составлять предложения?

Составьте предложения. (Дети
выходят к доске)

(Слова разбежались, работа с табличками).

Работа в тетради. Пальчиковая гимнастика

Запишите то предложение, которое вам
понравилось больше всего.

IV. Итог урока (музыка осени-очень тихо)

— Назови слова – упражнение “Найди “лишнее”
(осень тучи лыжи солнце).

— О каком времени года мы сегодня говорили?

— Какие новые слова узнали?

— Ненастье – это хорошая или плохая погода?

— У …какой листочек?

— Какое задание было самое трудное?

— Зачем мы учимся говорить?

Самооценка, оценка учителя.

Домашнее задание: соединить
стрелочками названия деревьев и их листочки.

— Вы сегодня были внимательными, активными,
хорошо работали, и Осень прислала вам посылку.
Как вы думаете, что в ней может быть?

Игра “Угадай”.

Дети отгадывают, что могла бы прислать Осень
(фрукты, орехи, овощи, грибы).

СЛАЙД 14

Краткосрочный план урока на тему: «Золотая осень»


3. Изучение нового материала.


-Ребята, рассмотрите осенние листья, собирите из букв слова, а из слов предложение.


(Деятельность учащихся) Учащиеся составляют предложение, рассказывают о том, что знают об этом явлении природы. Записывают предложение в тетрадь.


Осенью листья летят- это идёт листопад.


 Прием «Комментированное письмо».


 


-Ребята, послушайте рассказ Н.Сладкова «Золотая осень».


 Беседа по содержанию:


  • О каком природном явлении ты узнал из текста?

  • Что делали листочки, чтобы к осени стать похожими на солнце?

  • Какими они стали? Назови эти слова.

  • Что произошло, что листья полетели? На кого они были похожи, когда летели?

  • Какие действия происходили с листиками во время листопада? Запишите эти глаголы в тетрадь, укажите их время и вид.

  • С чем сравнили листики листопад? Запишите это словосочетание.

  • Найдите в справочниках, Интернете значение слов «багряный, багрянец».


Критерий: извлекает информацию по содержанию прочитанного произведения.


Дескриптор:


отвечает на вопросы;


демонстрирует понимание прочитанного.


Деление на 2 группы (карточки с листочками красного и жёлтого цвета)


 


               


 


Учитель предлагает работу в группах. Рассмотреть картинку и составить текст.


(Деятельность учащихся) Используя вопросы, составляют текст:


            


Вопросы 1 группе:


-Когда начинается листопад?


-Что происходит с листьями на деревьях?


-Какие они, листья?


Вопросы 2 группе:


-Как они летят?


-На что или на кого они похожи?


-С чем можно сравнить листопад?


Критерий: составляет рассказ по картине, отвечая на данные вопросы.


Дескриптор:


-извлекает конкретную информацию по изображению картины;


— описывает картину, используя художественно-выразительные средства.


Записывают в тетрадь.


Физминутка


Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил


Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)


 


-Ребята  ,  сегодня  мы  поговорим  о  знаменитых  людях  ХІХ  века.


Абай  и  Пушкин!  Оба  поэта  с  ранних  лет  сочиняли  стихи.  Каждый  любил  свою  Родину  ,  красоту  родной  природы .


Начиная   разговор  о творчестве  двух  гениев —  А.С. Пушкина  и А. Құнанбаева  давайте, вспомним,  что  мы знаем  о  них ?


( дети  делятся  своими  знаниями)


 


Просмотр презентации.


1.Абай  Құнанбаев-  великий  поэт  ,  гордость  казахского  народа . Родился  в 


 Семипалатинской  области , среди  голубых  Чингизских  гор .  Имя Абай  дала  ему в  детстве  мать . Оно  означает «вдумчивы,  «осмотрительный»


 


2. Александр  Сергеевич  Пушкин  родился  в Москве. Саша  был   кудрявым  мальчиком,со  смуглым  личиком  ,  с  очень  живыми 


глазами  .


 


3. — Бабушка  Пушкина  учила  маленького  поэта  русской  грамоте,  рассказывала  ему  о русской  старине.Няня  знала   множество  сказок,  песен и  была  замечательной  разказчицей .


 


4.  Бабушку  Абая  звали  Зере.  Бабушка  Зере прививала  Абаю  любовь  к 


народному  творчеству  с  малых  лет.  Она  знала  старинные  легенды  о  батырах , сказания ,  песни.


 


5.   Рассказы бабушек , сказки  запали в души  поэтов  и  стали  источниками  их  творчества .


 


Послушайте   замечательные  стихи :


  • Абай мен Пушкиндер- тең даналар,


            Екеуінің ойлайтыны- жас балалар.


            Екі алыптың шығармасын оқығандар


            Еліміздің болашағы боп саналар. (Асылжан)


  • Абай и Пушкин- два светила,


Два светлых гения земли.


Поэзией сердца будили,


Гуманности учили вы.  (Каусар)


  • Пройдут года, пройдут столетья,


Но помнить будут вас всегда,


Ваш слог нетленен… Это вечно…


Ведь истина всегда жива.  (Адэля)


 


Учитель предлагает послушать стихотворение об осени и поэтах, которые любили осень. А.С Пушкин и Абай Кунанбаев любили время года осень и написали много стихотворений о ней.


  • Какие поэты считают осень своим любимым временем? Назови их.

  • Какие стихи про осень вы знаете наизусть

  • Чтение стихотворений иногда сопровождают музыкой. Какую мелодию ты бы подобрал?


Слова-помощники: задушевная, громкая, тихая, быстрая.


-Как ты понимаешь слова «любил безумно»?


(Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопросы.


Работа в рабочей тетради.


1.Выпиши предложения, которые подсказали тебе время года.


-Дождь моросит уже неделю. Земля холодная, мокрая. Дует холодный ветер.


2.Напиши правильно.


Птица улетает, а птицы улетают.


Лист желтеет, листья желтеют.


Дождь моросит, а дожди моросят.


Холод наступает, а холода наступают.


-Ребята, скажите какие это предложения?


-Какие предложения называются сложными?


-Какими союзами соединяются сложные предложения? (и, а, но)


 

Сочинение на тему «Краски осени» (3, 5, 6, 8, 9 класс)

Оцените сочинение:

Осень часто называют художником, ведь всего за несколько дней она  «перекрашивает» все вокруг. Раньше лес был однородно-зеленым, но наступила осень и поменяла этот цвет на множество оттенков и полутонов.

Каждая порода дерева приобрела свой цвет. Некоторые стали лимонно-желтыми, другие — оранжевыми. Можно увидеть насыщенный желтый цвет (охра) и даже красный. Также присутствуют все оттенки коричневого. Палитра осени очень обширна, не затрагивает она только хвойные, вечнозеленые деревья.

В такое время приятно медленно идти по аллее парка, которая сейчас наряжена в червонное золото. Все дорожки, клумбы и лужайки под деревьями усыпаны разноцветными листьями. Смотришь, и глаз радуется. Все это великолепие горит в лучах утреннего солнца. Возникает ощущение, что огненного цвета деревья греют сильнее, чем осеннее солнце, которое уже не дает былого тепла.

Изредка можно заметить бледно-зеленый листочек, проглядывающий среди золота. Подобных листьев, словно воспоминаний о лете, осталось совсем немного, а вскоре и совсем не останется. Стволы же деревьев выделяются на  желтом фоне темно-коричневым или черным цветом.

Однако осень красит не только листья, но и плоды. Одним из главных цветов осени является цвет спелых яблок. Они могут быть разными, начиная с зеленого и заканчивая красным. Кроме них есть еще темно-синие сливы, ярко-красный шиповник, оранжевые тыквы, спелый фиолетовый виноград – все это краски осени.

А еще эта пора окрашивает небо. В начале осени оно часто приобретает яркий лазурный цвет, разбавленный легкими белыми облаками. Постепенно он смешивается с серым, а облака превращаются в тяжелые темно-серые тучи. Все чаще идет серый унылый дождь. Сочные яркие цвета сменяются мрачными. Скоро зима.

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Открытый урок в 5 классе по теме «Осень»

Открытый урок в 5 классе по теме «Осень»

Цель:

Закрепить знания учащихся об осенних сезонных изменениях.

Задачи:

— Закрепить элементарные представления о приметах осени;

— научить находить изменения в природе в осеннее время;

— показать связь животных, растений и мире не живой природы;

— обогатить и активизировать словарный запас;

— продолжать развивать слуховое внимание;

— формировать умение анализировать, мыслить логически, обобщать формулировать вводы по теме.

— воспитывать чувство красоты, любви к родному краю;

— воспитывать эстетические чувства, экологически грамотное отношение к окружающему миру.

Оборудование:

Учебник, презентация, аудиозапись пьесы «Осенняя песня» из цикла «Времена года» П.И.Чайковского, репродукции картин И.И.Левитана «Золотая осень», фильм про осень.

 

Ход урока:

I.Орг момент.

Всем здравствуйте.

— Ребята, настройтесь на работу, на отличный результат. Пожалуйста, будьте внимательны, активны, воспитаны. Тогда наш урок, я уверена, будет светлым, тёплым, добрым, красивым, как вы сегодня.

II. Проверка домашнего задания.

Выбери правильно. Сколько времени требуется нашей планете, чтобы совершить полный оборот вокруг солнца?

— 365 дней

— 340 дней

— 400 дней

— 300 дней

 

Расставь в правильной последовательности 4 времени года.

Весна , зима, осень, лето. (весна, лето, осень, зима)

 

 

«Какое время года?» (на доске сюжетные картинки «Зима», «Весна», «Лето», «Осень»).

— Назовите самое холодное время года. (Зима) (Ученик показывает и убирает картинку).

— В какое время появляются листочки, прилетают птицы? (Весна) (Ученик показывает и убирает картинку).

—  Самое жаркое время года? (Лето.) (Ученик показывает и убирает картинку).

— На  оставшейся картинке изображено, какое время года? (Осень). Как вы определили , что на  картинке изображена осень?( лужи, трава и листья желтые).

III. Сообщение новой темы.

1.Введение в тему.

Ребята, посмотрите вокруг, прислушайтесь к звучанию мелодии.

(Чтение стихотворения И.Бунина под музыку мелодии)

Лес, точно терем расписной:

Лиловый, золотой, багряный,

Стоит над солнечной поляной,

Заворожённый тишиной.

 

— Как вы думаете, какой теме будет посвящен наш урок?

— На доске перепутанные листья с буквами. Надо составить из букв тему урока.

(Осень)

— Ребята откройте тетради и запишите тему урока «Осень».

2. Работа по теме урока.

Ребята, какое сейчас время года?

Назовите месяцы осени.

А как вы думаете, почему у осени 3 имени: сентябрь, октябрь, ноябрь? Ответы детей.

Учитель – Значит, осень постепенно переходит из одной стадии в другую.

Осень бывает: ранняя, золотая, поздняя.

По календарю осень начинается 1 сентября. Это день когда вы после летних каникул пришли на линейку в школу.

— Кто помнит, какой была погода в этот день. Опишите.

Высказывания детей

Учитель – Как мы понимаем, что осень пришла?

Ученик: Меняется погода.

Учитель – Предлагаю назвать изменения в природе осенью с помощью упражнения «Скажи наоборот»

Помогите закончить предложения.

Летом солнце яркое, а осенью …

Летом небо светлое, а …

Летом день длинный, а …

Летом тучки ходят высоко, а …

Летом деревья стоят одетые в зеленую листву, а …

Летом люди одеваются легко, а …

Учитель – Молодцы. Все ответы верные.

Работа с учебником.

Учитель – Откройте учебник стр. 44. Работать будем с текстом.

Читаем 1 абзац. Ваша задача назвать приметы осени, которые отметили авторы учебника.

( Урожай, работа в садах, жёлтые листья, грибы, ягоды)

Разложи по группам: фрукты, овощи, грибы.

Учитель – Назовите самую главную примету осени.

— Зачитайте это предложение («по изморози»)

— Что такое изморозь? (рассуждения детей)

(Иллюстрация на экране – изморозь на траве) Слайд № 7

Изморозь – это тонкие-тонкие льдинки на траве.

Учитель – Что такое изморозь? (Ответы детей)

Учитель – Возвратимся к 1 предложению. (Зачитать)

« По календарю осень начинается 1 сентября»

Учитель — Но на самом деле 1-ым днём считается, когда появляется изморозь.

Учитель — Продолжим работу с текстом учебника. Прочитайте 2 абзац,

— Чем отличаются осенние дни от летних?

— Что сказано о ночах? (Прохладные)

— Посмотрите на экран, прочитайте. Попробуйте объяснить то, о чём прочитали

23 сентября день осеннего равноденствия.

День= Ночи

Как понимаете? Подтвердите свои рассуждения словами текста.

— Объясните, почему день осеннего равноденствия называют «поворотом к зиме» (высказывания детей)

Учитель – А что сказано в тексте сейчас я вам прочитаю. 3 абзац «После дня осеннего…….»

Чтение текста.

Учитель – Освещённость убывает, ночи становятся длиннее, как это отражается на жизни животных? (Готовятся к зиме).

Учитель – Готовятся к зиме не только животные, но и растения.

— Какое явление природы помогает деревьям приготовиться к зиме? (Листопад)

Физкультминутка

Просмотр фильма о листопаде.

Подведение итогов

Почему деревья осенью сбрасывают листву.

Во — первых: становится холодно и прекращается доступ воды к листьям, т.е. листьям не хватает воды.

Во-вторых: дерево избавляется от ненужных веществ, скопившихся в листике

В-третьих: если снег ляжет на листву и налипнет, то ветви деревьев не выдержат его тяжести и обломятся. Поэтому деревья и сбрасывают листву, чтобы защитить себя от гибели, зато следующей весной листья вновь отрастут.

Учитель – Ребята, какие птицы первыми улетают от нас на зиму в тёплые края?

Почему?

— Посмотрите на экран. Что это за птицы? (ласточки, кукушки, стрижи, иволги) Самые первые птицы, улетающие на юг.

Учитель – Птицы улетают. А лягушки, змеи, лесные жители… Как их жизнь меняется осенью. Зачитайте.

Значит: «попрятались» — ….. (лягушки, змеи, жуки и мухи)

«готовы ко сну» — …. (медведь и барсук)

«запаслись на зиму» …..(хомяки, бурундуки, птички кедровки)

Как животные готовятся к зиме

Летом звери ходят в лёгких шубах, но они не спасут их от зимних холодов. Вот почему осенью зверьки линяют. Линька у зверей – это постепенная смена шерсти. Вместо летней шерсти осенью вырастает новая – густая, пушистая. Заяц-беляк летом серый.

Некоторые звери запасают на зиму корм. Белки на зиму прячут в укромных местах жёлуди, орехи, грибы. жёлуди, орехи, грибы. Бобры заготавливают много веток, уносят их под воду и складывают в кучу около своего жилья. Мыши запасают в норках жёлуди, орехи, зерно.

Есть такие звери, которые всю зиму которые всю зиму спят. Запас корма им не нужен. Ёж делает в ямке на земле небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он и залегает в спячку до весны.

Заяц, волк, лиса, выдра, росомаха, лось, кабан не делают запасов на зиму. Они и так найдут себе корм

 

Сегодня мы с вами станем художниками. Мы будем рисовать картинку осени. Но рисовать её мы будем не кисточкой, а готовыми картинками на доске. Давайте посмотрим все картинки и решим, какие из них понадобятся для нашего рисунка.

Проводится беседа об осени и задаются вопросы, которые помогают охарактеризовать признаки осени

Посмотрите пожалуйста, у нас две картинки с солнышком. Одно солнышко яркое, тёплое, с длинными лучиками, другое спряталось за тучку, у него лучики короткие и солнышко уже не такое яркое. Какое солнышко мы возьмём для картинки? Почему? ( Осенью у солнышка короткие лучи, оно уже не такое яркое и тёплое как летом, греет слабо)

Осенью дует ласковый и тёплый ветерок? Нет? А какой ветер осенью? (Холодный, сильный)

А ещё у нас есть облачка и тучки. Они нам нужны в картине? А почему мы взяли облако с дождём?

(Осенью много туч на небе и часто идёт дождь.)

А какой дождь? (Мелкий, холодный, моросящий, частый.)

А что происходит с листьями осенью? (Желтеют, краснеют, сохнут, опадают)

— Давайте подумаем, как можно назвать природное явление, когда опадают листья? (Листопад.)

Посмотрите, какие деревья мы выберем для своей картины?

-Что делают птицы с приходом осени?

(Осенью перелётные птицы улетают в тёплые края)

Правильно, осенью перелётные птицы улетают на юг, давайте выберем нужную картинку.

Посмотрите, какая красивая осенняя картинка у нас получилась. Вы замечательные художники и знаете все приметы осени.

Дети по цепочке составляют рассказ, используя опорные картинки.

 

 

Весна

Лето

Осень

Зима

Осень

ранняя

золотая

поздняя

изморозь

 

 

Language Focus: Словарь

Задание 1. Сопоставьте
слова, подчеркнутые в текстах, их синонимы или синонимы
выражения:

    1. жила

    2. помпаж

    3. квинтэссенция

    4. близость

    5. неблагоприятный

    6. ошибка

    7. субсидия

    8. ивовый

    9. утомительно

    10. ненавидеть

    11. несчастный

    12. драчливый

    13. благоприятный

    14. атмосфера

    15. горячность

    16. визаж

    17. якобы

    18. избегать

    19. фасет

    20. завещание

    21. митинг

  1. очевидно

  2. симпатия, влечение

  3. ненавидеть, презирать

  4. настроение, дух

  5. объединяемся, сотрудничаем

  6. один аспект, сторона

  7. прибавка, прибавка

  8. приветливый, приветливый

  9. наследство, подарок

  10. есть

  11. воздержаться от

  12. модель, вариант исполнения

  13. агрессивный, враждебный

  14. страсть, рвение

  15. вредная, неблагоприятная

  16. гибкая, стройная

  17. лицо

  18. утомительно, надоедливо

  19. невезучий

  20. проступок, грубая ошибка

  21. окружение, атмосфера

Мероприятие 2.Соответствовать
слова, подчеркнутые в текстах, к их словарным определениям:

1.
ясность

  1. учредитель

  2. осветители

  3. в стороне

  4. устарело

  5. чиф

  6. трос выключен

  7. скидка

  8. ранец

  9. коренной

  10. измученный

  11. счастья

  12. кавиль

  13. разумный

  14. деревенский

  15. полупрозрачность

  16. непримиримость

  17. диатриба

  18. распутать

  19. мор

  20. меццо-тинт

  1. те, кто украшал страницы
    книг, выпущенных в средние века с золотой краской и светом
    цвета

  2. изображение, напечатанное с
    металлическая пластина, местами отполированная для создания участков света
    и оттенок

  3. остановить кого-то от выполнения
    что-то, показывая свое неодобрение

  4. ненужные жалобы
    о ком-то или о чем-то

  5. больше не интересует или
    взволнован жизнью, особенно потому, что испытал слишком много
    вещи

  6. намеренно держаться подальше
    от других людей, которые думают, что вы лучше их

  7. окружить территорию
    веревки, чтобы отделить его от другого участка

  8. болезнь, которая распространяется
    быстро и убивает большое количество людей

  9. что-то ясное
    и легко понять

  10. отсутствие воли к изменениям
    ваше мнение или поведение таким образом, чтобы
    другие

  11. упасть после периода
    время, потому что что-то пошло не так или возникла новая проблема
    трудности

  12. к
    тщательно ищите; перевернуть все вверх дном

  13. понять или объяснить
    что-то очень сложное

  14. быть не прозрачным, но
    достаточно чистый, чтобы пропускать свет

  15. длинная речь или отрывок
    писать, в котором что-то или кого-то очень сильно критикуют

  16. выразить неодобрение

  17. хорошо подобранный и успешный
    особенности

  18. принадлежащий к определенному
    место, а не приходить к нему откуда-то еще

  19. проявить раздражение

  20. кто-то из страны,
    особенно работник фермы

  21. в состоянии
    видеть или чувствовать вещи через органы чувств

Мероприятие 3.Переставить
текст, приведенный ниже. Обязательно прочтите заполненный текст
чтобы убедиться, что порядок абзацев имеет смысл. Добавить новые слова
что может пригодиться, если говорить о живописи как дополнении
к вашему словарному списку:

1.
Что касается важности естественности, два
очень разные художники Рейнольдс и Гейнсборо
согласовано. Хотя они часто были
рассматривались как настоящие художественные соперники, оба были обеспокоены
с освобождением живописи от всякого вкуса
стилизация.А академик Рейнольдс
пытался добиться этого с помощью классической
эстетика, квази-самоучка Гейнсборо
склонен полагаться на интуицию.

2.
Чтобы обеспечить себя сырьем для своего идеала
композиции
мы знаем из современных источников, что «.
. . с полей он принес в свою малярную пни
деревья, сорняки и различные виды животных ».
сочинять
он делал миниатюрные модели пейзажей на вершине
стол. «Он поместит, — писал современник, — пробку
или уголь для его переднего плана; сделать средние земли из песка и глины,
кусты мхов и лишайников, а далекие леса — брокколи.»
Когда мы изучаем его пейзаж
с мостом
,
например,
мы понимаем, что это совершенно неспецифично, и мы даже не можем быть
уверен, что
вид на английскую сельскую местность. Гейнсборо, хотя
он, видимо, любил родную землю с ее голубыми горизонтами,
мечтавшие о реках и благородных деревьях больше интересовали
изображая настроение, а не конкретный взгляд.

3. Во многих
уважает Англию послужила образцом для мыслителей французского
Просвещение. Такое мировоззрение, сформированное Просвещением,
также повлиял на художественное чутье.Отвергая живопись барокко и
декоративные современные тенденции, которые считались устаревшими
и пустые, теперь искали искусство, которое открыло бы незатронутые
чувствительности.

4.
«Я устал от портретов», — писал Гейнсборо в разгар
его
успешная карьера портретиста «, и очень хочу
моя виола да гамба и иду в какую-нибудь милую деревню, где
Я могу рисовать пейзаж и наслаждаться кончиной жизни в тишине и
легкость ». Несмотря на это романтическое отношение к природе,
Гейнсборо редко рисовал реальные виды.подобно
большинство теоретиков восемнадцатого века, он был убежден, что природа в
сырье было неотесанным и непригодным в качестве предмета
для покраски. Только после того, как элементы пейзажа были
дистиллированный в воображении художника и мягко повернутый
в идеальное видение поэта-пасторала мог бы художник начать
рисовать.

5.
В частности, эту цель преследовали два художника:
хотя и по-разному: Томас Гейнсборо
и сэр Джошуа Рейнольдс. Рейнольдс
сориентировался в поисках первобытного,
истинная красота классических идеалов.Искусство
классической античности был выбранным им образцом, чтобы привезти свои работы
назад к возвышенности
и величие, которого ему так не хватало в современном декоративном искусстве. Он
преследовал эту цель как учитель и как президент первого английского
Академия,
из которых он был соучредителем.

6.
Подход Гейнсборо, который предпочитает понимать
реальность с чувствами была широко распространена в
Англия в 18 веке. В то время как французский рационализм
объявил чисто абстрактную мысль
быть основой всех знаний, английские эмпирики
работал на том основании, что все знания
реальности пришла через чувства.Наблюдения, проб и ошибок и выводы
взятые из них были для них
только действительные основы знаний.

7.
Гейнсборо был очень впечатлен естественным
ритм голландского пейзажа
живопись,
, который
привлекла мало внимания в это время. По сравнению
к преобладающему академическому идеалу
Аркадский
классический
пейзаж в стиле Клода,
или обычный садовый фон в стиле рококо
с богато украшенными кустами, на его картине г.
и миссис Эндрюс,
он
нарисовал природу, как она представлена
перед глазами художника.С этим реалистичным
видение, живописец сумел нарисовать
и портрет его клиента, и портрет
пейзаж, который, хотя и сформирован человеческой рукой, кажется
нетронутый и естественный.

8.
Он руководствуется не классическими идеями, а
интуитивная живопись, основанная на его собственном видении и чувстве,
Томас Гейнсборо
пытался выразить чувство. В
портретная живопись, которая связала его с желаниями его натурщиков, и
что составляло его главную область работы, как и для
Рейнольдс,
была для него источником постоянных мучений.’Нет ничего хуже, чем
Господа, — пожаловался он. Что он действительно любил, так это пейзаж
картина: ‘Я пишу портреты на жизнь и пейзажи
потому что я люблю их ».

9.
В этом в чрезвычайной степени соответствовало
к идеалу Просвещения: (лепной)
«естественность», что также было
английские ландшафтные парки и сады,
вошел в моду примерно в середине
век, в отличие от искусственной геометрии
французских садов был замечен английскими мыслителями
Просветление как символ
естественной красоты и индивидуальной свободы.

Деятельность
4. Прочтите приведенные ниже тексты и дополните их словами из
ящики:

непригодный
спрос

дешевле
существа

признание

границы


безнравственность

менталитет

показывает


образовательный

шире
хватательный

Дух Просвещения

Растущий
Доверие буржуазии к Англии поощряло… 1
что вызвало больший интерес к материальным и полезным вещам, так как
в исследованиях Исаака Ньютона, чем в сказочных… 2
и мифология.Христианские темы никогда не были особенно популярны в… 3
в протестантском островном королевстве. Англичане предпочитали моралистический
и… 4
произведения искусства.

Также в
дух Просвещения, английский художник Уильям Хогарт,
с его социально-критическими, похожими на баллады плакатами, известными как «моральные
картинки », бичевал… 5
общества. В то время еще была актуальна идея, что картины… 6
низкорослые сами были низкими, и такой предмет был… 7
для благородного искусства.Таким образом, как картины маслом, сатирические картины вроде
сатира Брак
a la Mode: Брачный договор
получил
немного… 8
. Однако более популярными были гравюры Хогарта.
сам — ловко… 9
ситуация — сделана по его картинам. С помощью… 10
отпечатков он достал не только… 11
публичное, но очень отличное от традиционного искусства
аудитория, которая получила огромное удовольствие от этих популярных листовок. В
печать принесла Хогарту известность далеко за пределы… 12
своей родины.

рука
патчи композиции

посвящено

цвет
учеба


остаток
согласованный

природа
идеализация

« Живопись — это чувство»

В
его пейзажи Джон Констебл отвернулся от прежнего пейзажа… 1
в смысле повышенный… 2
природы.Есть… 3
между полным отказом от эмоций и глубокой чувствительностью к
природа на одном… 4
, а с другой — научные достижения. В 1820-х это
видны в систематическом небе и облаках… 5
характеристика творчества Констебля. Точное наблюдение
6
заставили художника все больше игнорировать линию, и картина была
постепенно строится из свободных… 7
цвета, которые были… 8
для моделирования объекта.Констебль стремился к «чистому, подлинному
воспроизведение пейзажа с особым вниманием к… 9
».

Джон
Работы Констебля пользовались большим успехом, когда были показаны в
Париж в 1824 году. Под влиянием Констебля художники
«Барбизонская школа», которая… 10
на пленэрную живопись 1830-х гг.

Деятельность
5. Прочтите текст ниже и заполните его словами из поля.
по
правый
в
правильная форма:

Этот
картина, один из двух видов террасы Мортлейк, нарисованный Тернером,
это вид из дома, смотрящий прямо на запад в светящуюся
зарево заходящего солнца.Тернер установил тихое настроение
послеобеденная сцена с двумя увитыми плющом вязами, мягкие,
1
листья и изогнутые ветви обрамляют картину. Длинные тени
создать
элегантные узоры на лужайке, которые почти скрывают человеческий фактор
в сцене. Вокруг разбросаны садовая лестница, обруч,
куклу на красном стуле и открытое портфолио с фотографиями,
просто остались позади фигур, наблюдающих за лорд-мэром… 2
баржа.

В
картина была написана примерно через восемь лет после первого пребывания Тернера в
Венеция, где его… 3
природы и физического мира были глубоко изменены
неповторимый свет и атмосфера города. Свет обездвиживает реку
и придает его поверхности сказочное мерцание. Стабильная масса
беседка классическая, нежная… 4
ясность его архитектурных деталей и тщательно прорисованные
окна в домах на левом берегу реки сосуществуют в
Взгляд Тернера с тяжелым блеском солнца… 5
лучи, которые проливаются на вершину… 6
стена и растворяет саму суть камня.

Вот
Тернер приносит огромную силу своего романтического гения в общее
сцена каторги рабочего класса. Хотя предмет
картина уходит корнями в мрачные реалии индустриальной
революция, в руках Тернера она выходит за рамки специфики времени
и поместите и станет изображением… 7
визуальная поэзия.

An
почти осязаемый поток лунного света прорывается сквозь облака в
большой свод, который охватывает берега канала и освещает
небо и вода.Тяжелый импасто отражения луны
на… 8
водное пространство соперничает с сиянием неба, где градации
света создают мощный,… 9
вихрь.

Чтобы
справа — кильмены и темные плоские кили, которые
нес уголь из Нортумберленда и Дарема вниз по реке
Тайн вырисовывается на фоне оранжевого и белого пламени
факелы, как уголь переносится на парусные корабли. К
слева, квадратные такелажники ждут выхода в море на утреннем приливе.Позади
эти корабли Тернер предположил далекую группу заводов и
поставляется с штрихами серой краски и несколькими тонкими линиями. Сквозь
10
такелажные части атмосферных кораблей, кили и кильмены, огненные факелы и
отражения от воды сливаются в богато текстурированную поверхность
шаблон.

Перо

Церемония

Воспринимать

Линия

Сила

Банк

Старт

Разрыв

Завихрение

Тень

Деятельность
6 .Используйте эти словосочетания, говоря о ваших любимых британцах.
художники и их известные произведения искусства:

Судорожно;
религиозная роспись стен; светская портретная живопись; плоские узоры
цвет; четкие очертания; жесткие геральдические позы; процветание и уравновешенность;
быть оковами гения; молодой художник; быть налитым в
форма; вздымающиеся драпировки; прямое наблюдение за природой; записать
видения внутренним взором; наблюдать за жизнью пристально и
критический взгляд; умение составить яркую группу; восхитительный деликатес
цвета; найти плоды; блестящий способ оживить поверхность; к
мазок широкими прикосновениями; уникальная способность передавать свежесть
атмосфера и падение света; презирать подражание; выразительный
искажения; чтобы выполнить свое обещание.

Текст про осеннюю природу Скачать бесплатно для Windows

Текст о природе Осень

в Software Informer

Коллекция красивых обоев с изображением летних пейзажей.

Second Nature Summer 2011

Second Nature Software, Inc.3

Бесплатное ПО

Бесплатная программа-заставка для Windows Second Nature для Windows.

7art-screensavers.com
160

Бесплатное ПО

Заставка Осенняя жизнь перенесет это яркое время года на ваш рабочий стол.

Freeze.com, ООО
18

Условно-бесплатное ПО

Полноэкранная заставка «Осенние сцены» привносит красоту осени на ваш рабочий стол.

1
ScenicReflections.com
3

Бесплатное ПО

Наслаждайтесь восхитительными осенними пейзажами бесплатно!

1
Программное обеспечение Astro Gemini
135

Условно-бесплатное ПО

Заставка Золотая Осень 3D покажет вам краски природы.

Живописные размышления
1

Бесплатное ПО

Заставка Осень 3D дает вам возможность насладиться чудесной осенней природой.

Подробнее о природе Осень

Текст о природе Осень во введении

10
Читатели Natural Voices
41 год

Бесплатное ПО

NaturalReader — это программа для преобразования текста в речь с естественным звучанием голоса.

Уголки Природы
28

Условно-бесплатное ПО

Перенесите красивые изображения природы на свой рабочий стол с помощью этой заставки.

Acez Software LLC
7

Бесплатное ПО

Красочная осень — это красивая 3D-заставка с пейзажем с деревьями.

FullScreensavers.com
65

Бесплатное ПО

Заставка Осенние часы включает три разных изображения с часами на них.

44
BoxScreenSaver.com / MMedia Portal
17

Бесплатное ПО

Autumn Fall Sreensaver показывает несколько деревьев и озеро.

3Планесофт
79

Условно-бесплатное ПО

Заставка «Осенняя страна чудес» 3D — это прекрасное время года на вашем рабочем столе.

FullScreensavers.com
4

Бесплатное ПО

Замечательная заставка с осенней природой!

Дополнительные заголовки, содержащие текст о природе осени

1
Дэвид П.Серый
5

Условно-бесплатное ПО

Puzzle Master Autumn — это набор головоломок на осеннюю тематику.

ScenicReflections.com
2

Бесплатное ПО

Заставка «Осеннее дерево» изображает красивое осеннее дерево с раскидистой кроной.

ScreenSaversList.com
1

Бесплатное ПО

Amazing Autumn Screensaver — красивая заставка с осенним пейзажем.

8
3Планесофт
1,273

Условно-бесплатное ПО

Заставка Nature 3D перенесет всю красоту природы на ваш рабочий стол!

3
FullScreensavers
506

Бесплатное ПО

Заставка заповедника привносит великолепие природы на ваш рабочий стол.

Игры про пчел
3

Условно-бесплатное ПО

Animate Nature Screensaver показывает красивые фотографические сцены природы.

ScenicReflections.com

Бесплатное ПО

Заставка «Узоры природы» отображает 66 потрясающих изображений природы.

1
Microsoft
55

Бесплатное ПО

«Латвийская природа» — это набор обоев с видами природы.

3
Jansen & De Waal, Амстердам, Нидерланды
29

Бесплатное ПО

Падающие осенние листья на рабочий стол.

Second Nature Software, Inc.
8

немо-трещина.ru, Inc.

nemo-crack.ru, Inc.
1

СОСТАВ ТЕКСТА, Основные принципы композиции текста

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТА

В результате изучения материала данной главы студент должен:

знать

• принципы аргументации, основы логики рассуждений;

• Законы композиции и стиля;

• принципы восприятия текста;

• факторы, определяющие длину предложения и абзаца;

уметь

• Логически верная, аргументированная и четко построенная устная и письменная речь;

• строить сообщение в соответствии с правилами и нормами американского языка, записывать суждения в письменной форме;

• композиционно правильно выстраивать диалог и монологически связанный текст;

• правильно подбирать заголовки, причины, окончания текста;

собственный

• навыки организации высказывания, приемы выбора языковых средств, соответствующих коммуникативным задачам;

• навыки создания грамотного письменного и устного текста, ведения диалога в различных условиях, способы исправления и самокоррекции текста;

• навыки композиционного, стилистического, ортологического редактирования документов, анализа текстов на предмет соответствия стандартам и нормативным актам;

• навыки композиционной обработки текста, средства управления вниманием читателя / слушателя (приведение примеров, предоставление дополнительной информации).

Рекомендации учителя

Создание связного, логически последовательного и понятного текста — одна из самых сложных задач для молодых авторов. Именно с этой проблемой связаны такие распространенные ошибки, как нарушение последовательности изложения, отсутствие связи между фрагментами текста, сложность восстановления подразумеваемых автором причинно-следственных связей между частями текста. , отсутствие явного указания иллюстративного присвоения фрагмента.Сюда входят отсутствие убедительного финала, неудачное начало текста, неинформативные заголовки и вступительные. Наконец, именно в этом аспекте возникает вопрос об оптимальной длине абзаца и предложения, который часто вызывает затруднения у авторов и даже редакторов.

Работа над этими трудностями должна строиться на четком понимании сути общения в целом и в рамках отдельного текста в частности. Студенты должны понимать, как ввести адресата в ход кейса, как показать, что важно в сообщении, почему перечислены те или иные предложения.

Несомненно, знания в области работы с связным текстом нужно осваивать на практике. Упражнения в учебнике предназначены для анализа текстов (взяты из студенческих СМИ и

8 шагов для написания хорошего сочинения (часть 1) — [Multimedia-English blog]

У вас проблемы с навыками письма? Прочтите это, и вы найдете хорошие и простые советы, которые помогут упростить задачу и улучшить ваши композиции. Даже впечатляет. Просто выполните 8 шагов, которые мы вам покажем.

Большинство людей почему-то растеряно чувствуют себя, когда им нужно написать сочинение или эссе. Они задумываются на мгновение, а затем начинают писать, писать и писать, пока не считают, что пора закончить, и заканчивают. Это, наверное, худший подход к написанию композиции. Вы должны быть талантливы и очень опытны, если хотите таким образом писать хорошие композиции.

Первое, что следует учесть, это то, что композиция — это не просто письменное произведение. Он должен быть собран, иметь структуру и сплоченную организацию.Сравните эти два примера:

A- Мой брат высокий и красивый, с голубыми глазами и, да, ну, может быть, немного толстоват, но не сильно, как ваш кузен, но, может быть, не очень. И он очень забавный, ха-ха, я расскажу вам о том, что он сделал вчера, но не сейчас. И шатенка. Почти темно. Ну не темно, но… ну да, темно. О, я сказал смешно, но что ж, когда у него плохой день, уф, он меня иногда пугает …

B- Мой брат высокий, красивый, с голубыми глазами.Он немного толстоват, но ненамного. Его волосы темно-коричневые. Он мне нравится, потому что он очень забавный и всегда заставляет меня смеяться. Тем не менее, иногда он может быть довольно серьезным.

Как вы легко понимаете, A — хороший пример устного английского, но он совершенно неприемлем для сочинения. С другой стороны, B — правильное слово, когда пишете с простыми, организованными идеями. Но B будет сочтен слишком педантичным и даже неприемлемым при разговоре в обычном разговоре.

Использование правильного языка — часть этого, но этого недостаточно. И A, и B являются правильными языками, но разговорный и письменный язык различны, они используют в некоторой степени разную лексику, разную грамматику и, особенно, другой способ выражения вещей!

Итак, если исправление — это не единственное, что нам нужно для композиции, что нам еще нужно? Организация. Нам нужно составить наш текст как красивое музыкальное произведение, плавное. Нам нужно организовать наши идеи в абзацы и убедиться, что каждый абзац, как и вся композиция, является связным.Наши мысли должны разворачиваться красиво, ясно и просто по некой прямой линии, которая будет вести нас от одной идеи к другой и приводить к заключению. И это не то, что вы обычно можете получить, просто сидя и писая. Сначала вам нужно составить план.

Многие думают, что планирование — пустая трата времени, особенно если вы сидите на экзамене и время ограничено. Но правда в том, что планирование композиции не только облегчит задачу и сделает ее намного лучше; это также сделает все быстрее.По крайней мере, однажды вы немного потренировались.

Тем не менее, если вы хотите избавиться от беспорядка при написании эссе или вам действительно нужно, чтобы оно было хорошим, вы всегда можете нанять услуги помощника по написанию эссе онлайн, компанию, которая сделает всю работу за вас. Эти услуги обычно довольно дороги, но вы также можете найти хорошее качество по разумным ценам. Если вам нужно или вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, вот как это сделать.

Во-первых, вы должны знать, о какой теме вы собираетесь писать.В большинстве ситуаций вы уже знаете это, когда садитесь писать. Затем вы должны начать делать набросок:

ОПИСАНИЕ

1- вступительное предложение = тема + подход
2- идеи , связанные с начальным предложением
3- подробности об этих идеях
4- заключительное предложение

Когда вы довольны планом, приходит время писать, и здесь вам следует выполнить следующие 4 шага:

5- напишите заголовок
6- распределите идеи по параграфам
7- напишите композицию
8- исправьте композицию

В этой статье мы хорошо поможем вам составить хорошую схему, которая является основой этого метода.Мы завершим 8 шагов во второй статье (см. Часть 2, которая будет опубликована очень скоро). Итак, приступим.

1- тема + подход = вступительное предложение (O.S.)

Вступительное предложение будет первым предложением в вашем сочинении. Это очень важно, потому что все, что вы скажете в своем сочинении, должно быть связано с идеей, выраженной в этом предложении, и ничто не может изменить ее, опровергнуть или сказать то, чего нет в этом вступительном предложении.

Думайте о вводном предложении как о маленьком флаконе духов: тема — это материал (стекло), подход — это форма стакана, а вся композиция — это духи внутри флакона. Если какой-то парфюм выпадет из флакона, он испарится (и испортит ваш состав).

Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять тему. Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять подход. Тема — это то, о чем ваша композиция. Ваш подход обычно заключается в том, что вы думаете о теме, или в том, как вы ее видите, или в том, что вы хотите сказать по этой теме.Когда у вас есть тема и подход, напишите вступительное предложение с обеими идеями.

Пример:

Тема Жизнь в деревне
Подход лучше, чем в городах
Вступительное предложение В настоящее время большинство людей предпочитают жить в городах, но я предпочитаю жить в деревне, потому что там много жизни лучше и здоровее.

Еще один пример O.S.- Жизнь в деревне сильно отличается от жизни в городе. (тема: жизнь в деревне / подход: отличается от города)

2- идеи (точки), связанные с вводным предложением

Подумайте о нескольких идеях, вытекающих из начального предложения или связанных с ним (как тема, так и подход). Помните, что эти идеи должны объяснять, расширять, поддерживать или доказывать начальное предложение, и ни одна из этих идей не может изменять или противоречить ему. Все эти идеи должны выражать то, что вы сказали в первом предложении, поэтому не говорите о вещах, которые напрямую с этим не связаны.Например, не говорите о точке (идее), которая связана с другой точкой в ​​композиции, но не связана напрямую с вступительным предложением (дисгрессия).

Пример хороших баллов:

  • без загрязнения
  • человек знают друг друга
  • приветливые люди
  • контакт с природой
  • жизнь дешевле

Пример плохих баллов:

  • Я живу в Риме (не имеет отношения к О.С.)
  • Деревни на юге Испании больше, чем на севере (неправильно, мы должны сравнивать жизнь в деревне с жизнью в городе, а не сравнивать разные деревни)
  • В прошлом году я был в очень красивой деревне (не имеет отношения к ОС)
  • Ночная жизнь скучна (это противоречит ОС, если вы не компенсируете это «но…»)
  • Люди сплетничают, любопытны и портят вашу жизнь (изменяет или противоречит идее в О.С.)
  • В 14 -х годах века было создано много деревень (кого это волнует? Мы не говорим об истории)
  • Мой друг Том живет в деревне (не имеет значения, если вы не используете мнение Тома в поддержку своего)
  • Мой друг Том, из деревни, очень дружелюбный (отступление: эта идея напрямую не связана с ОС. Она напрямую связана с точкой «дружелюбные люди» и только косвенно связана с ОС, так что это бесполезно )

3- подробнее о точках

Каждый пункт — это зерно будущего абзаца (или раздела или главы, если это длинный текст).По каждому пункту придумывайте несколько деталей, чтобы объяснить эту идею.

Пример: — дружелюбный человек

  • человек вам в помощь
  • человек разговаривают с вами на улицах
  • человек приглашают вас выпить в барах

4- заключительное предложение

Заключительное предложение также очень важно, потому что оно должно оставлять вашу композицию закрытой, законченной, чтобы вы не могли ничего сказать после нее. Если вступительное предложение — флакон духов, а идеи (и детали) — духи, то заключительное предложение — это крышка: если крышки нет, духи испарятся и будут потрачены впустую.Открытая композиция — это незавершенная работа, а не завершенная. Есть много способов закрыть композицию, но самые обычные:

1- повторное изложение первого предложения (вы говорите та же идея, но используете разные слова) Пример: В этом нет никаких сомнений: жизнь в деревне намного лучше, чем жизнь в городе .

2- резюме по пунктам (идеям) . Пример: С более дешевой жизнью, близким контактом с природой, здоровой окружающей средой и в окружении хороших людей деревни являются идеальным местом для жизни .

3- взгляд в будущее . Пример: Я действительно думаю, что мне нужно уехать из города и как можно скорее поискать хороший дом в деревне .

4- родственная мысль, вырастающая из тела (обычно вывод по пунктам). Пример: Вот почему наши городские общества более эффективны, а их люди менее человечны .

5- смешанный тип (сочетание нескольких типов выводов) Пример: Поэтому планирую переехать в деревню, потому что там жизнь намного лучше, чем в городах (тип 3 + тип 1, даже все предложение может быть примером типа 4)

Итак, если вы последуете этому совету, вы обнаружите, что писать становится легче и результаты намного лучше, чем когда вы просто сидите и пишете.Вспомните флакон духов:

.

  • Стекло : Вступительное предложение. Ваше первое предложение, которое будет содержать все идеи вашего письма внутри.
  • Духи : Все, что ты хочешь сказать. Не позволяйте даже капле упасть из бутылки.
  • Шапка : Последнее предложение в вашем сочинении. Тот, который закроет его и сделает законченную работу.

Если у вас есть хороший план, вы должны использовать его, чтобы написать сочинение, эссе или все, что вы должны написать.Теперь все намного проще, когда вы все время точно знаете, что хотите сказать, и уверены, что никогда не запутаетесь, не заблокируете или не запутаетесь в своем письме. Мы также можем помочь вам на этом втором этапе (шаги 5-8), но это будет в нашей следующей статье:

Написано Ангелом Кастао

Идиом от The Free Dictionary

Дэвид Патрик Стернс из Philadelphia Inquirer пишет: «Прошлая осень содержит 41 восклицательное движение, многие из которых напоминают хайку, создавая составной портрет чего-то слишком большого и неопределимого, великолепного и ужасного, чтобы его можно было увидеть в чем-то, кроме мельком.«Почти два часа крупномасштабная работа Майкла Херша« Прошлая осень »представляет собой обширную работу как для игроков, так и для их аудитории. Но ученица начальной школы Хайклифф Отэм так любит бег, что ей пришлось сломать лодыжку, а не грудь Если недавняя благоприятная погода сохранится, нас ждет захватывающая осень после относительно прохладного лета и влажного августа. Кстати, осенние оливки богаты ликопином — природным соединением, которое обеспечивает защиту от определенных видов рака.Для получения дополнительной информации об осеннем выпуске 2013 г. загрузите электронную книгу «Осенний выпуск 2013 г.», посетив http://bit.ly/AutumnRelease2013. Значительные различия в производительности гибридов подсолнечника в весенний и осенний сезоны: дни до начала цветения, дни до созревания. , высота растений и содержание масла (таблица 1). IRS, включенные в фонды доходов по Графику C, переданы компании Autumn Years и Quixoti Corp. Высохшие цветы могут оставаться на кустах в течение осени и зимы, обеспечивая структурный фокус в более прохладные месяцы, когда многое еще отмерло, и защитите вырастающие листья от повреждений морозом в разгар зимы.Количество листьев в трех группах для номера один в первой группе Могхан, Баят Альборз и второй группы и оставшейся половины у осенних и зимних сортов в третьей группе было значительно выше, чем было вместе. Большие Плеяды и огромные звездные скопления Гиады находятся в созвездии Тельца в начале зимы, но осенними вечерами поднимаются довольно высоко. Осенние овощи выращены примерно на 2200 гектарах, или на 150 гектаров больше, чем в прошлом году. Я прихожу в сад в последний раз, В последний раз до осени — образовательная выставка GETEX Autumn 2009, предлагающая студентам доступ к университетам, зачисляющим студентов на начало 2010 года, была открыта вчера (суббота, 31 октября 2009 г.) доктором.Осенью 2008 года (с октября по декабрь) в общей сложности 87,8% поездов ехали вовремя, что больше показателя осени 2007 года в 86,9%, сообщило Управление по железнодорожному регулированию. SWAP кредитный кризис из-за скрежета листьев под ногами. когда вы воспользуетесь осенними скидками в любом из этих загородных отелей …

Волк осенью Общие обсуждения

Итак, я попытался ответить на вопросы разработчиков и в итоге написал еще немного. Впереди спойлеры.

Эта девочка, Осень, особенная, как говорят учителя ее матери.Ей нравится разбирать машины, но для нее тела все равно машины, поэтому она тоже возится с ними. Об этом свидетельствуют детали бурундуков в ее комнате и стрижки собак. Но на этот раз собака кусает Отэм за руку.

У матери, кажется, тоже есть своя доля проблем: игра намекает на проблемы с зависимостью (шприцы, «иглы с ядом», «потребность, превосходящая все другие потребности») и, возможно, некоторую социальную нестабильность, когда она говорит, как она всегда чувствует, что ее оценивают мужчины на улице и какая гордость — это все, что у нее есть.

Итак, эта бездомная наркоманка, доставляющая себе удовольствие всем и всякой матери, теперь должна заботиться о ребенке. Охваченная собственными проблемами, она с трудом осознает существование Отэм, не говоря уже о психологическом состоянии дочери («ты не особенная, ты просто избалованная»). Она испытывает к ней сильные двойственные чувства, из-за которых Осень должна чувствовать себя нежеланным ребенком.

Если это всего лишь сон в голове Осени, как показывает игра в конце, то развитие игры можно понимать как процесс, в котором подавленная идея — ощущение себя нежеланным ребенком, которого ненавидит ее мать. — метафорически проникнет в сознание.Волк будет для Осени способом символизировать ненависть, которая скрывается под «любящим костюмом» ее матери (аналогично метафоре из «Красной шапочки»).

Хорошим примером этой амбивалентности является голос матери из устройства, который сначала теплый и сладкий, пытается уберечь своего ребенка от опасности, но затем постепенно превращается в дьявольский, угрожающий. Для меня это означает отчаяние хрупкой и одинокой женщины, которая не знает, как защитить опасного ребенка (как для себя, так и для других) никаким другим способом, кроме физического сдерживания («Должен ли я бить тебя коленом?» ), и в конечном итоге пожелала, чтобы ее ребенок не родился.Вы должны предположить, что Осень постоянно переживает переходы из одной крайности в другую.

То, что превращает сон в кошмар, — это когда процесс символизации подавленной идеи перестает работать и вместо этого оставляет человека без пелены перед грубой истиной. Осень должна была проснуться, когда волк бросился на нее, поскольку это был момент, когда метафора оказалась на грани своей функции. Но вместо этого она продолжает мечтать, углубляясь в подвал.

Там она сталкивается с чем-то грубым, буквально сырым: кусочек мяса режут снова и снова.Фрейд говорит, что на «дне» подсознания есть некоторые вопросы, которые остаются полностью скрытыми и могут проявиться только в том случае, если возникнет потребность в поиске более общего смысла в вещах. Один из них — «Откуда я?»

Может быть, Отэм зашла слишком глубоко, потому что она не проснулась вовремя и увидела искаженную «мизансцену» своего происхождения — изображающую зачатие через изнасилование, как предлагает Фодралина, или что, может быть, в глубине души она думает, что она дитя полового акта между иглой и телом ее мамы, поскольку единственный реальный способ ее матери найти удовольствие — это ввести наркотик в ее плоть (какой-то оргазм)?

Сон заканчивается, когда вы просыпаетесь по тревоге, сразу после того, как подвал превращается в петлю без выхода.Для меня это очень точная передача сна, который теряет свою функцию, иначе говоря, символизирующую и драматизирующую. Именно поэтому кошмары часто сопровождаются ощущением бесконечного застревания: «машина снов» выключается, и сон теряет свое предназначение.

В любом случае, как и в «Сказке сказок» Путь, путешествие с глубокой подсознательной логикой, которую может понять каждый, сочетается с некоторыми исключительными элементами, характерными для истории главного героя. В конечном итоге вы пытаетесь соединить вещи, чтобы понять, как Осень видит мир и что с ней произошло на самом деле: поэтому ей нужно разобрать тела, чтобы понять, как это работает, пилы и острые инструменты можно увидеть повсюду, есть машина, которая держит пронзая кусок плоти, стул, залитый кровью … Ее преследуют воспоминания о травмирующем событии? Она действительно кого-то порезала? Может, сама порезала руку? Кошмар принадлежит ей, как и всем остальным.

Известно, что части других игр Дэвида Шимански взаимодействуют друг с другом (в первую очередь, между The Moon Sliver и The Music Machine), и в какой-то момент я начал искать связи с A Wolf in Autumn. Вот небольшой список, который я составил (впереди еще много спойлеров):
— Осень рассматривает животных и тела как машины. Разве не так люди-веретена пытаются конструировать жизнь? Как какой-то рациональный механизм? (Ферма свиней и дыма в The Music Machine). И, в более широком смысле, разве этот кошмар не является миром, который пытается создать эта молодая Веретенок, но который заканчивается ошибкой цикла?
— Машина для пирсинга глубоко внутри подвала напоминает музыкальную машину, устройство, созданное этими невежественными и невинными существами, Людьми Веретена.Пронзая людей, они думали, что крики боли подобны симфонии, которая позволит им глубже понять, что такое человечество, а не просто имитировать его. Машина для пирсинга в кошмаре Отэм могла быть метафорой того, что для нее значит общаться с кем-то другим. Не имея сочувствия, как у Людей-веретен, она, возможно, также взаимодействует с другими через музыку, которую они создают, когда режет их на части.
— Подвал, родитель, готовый убить своего ребенка, все это очень напоминает Fingerbones.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *