HomeРазноеС какого возраста берут детей в детский сад: со скольких лет берут по закону, с какого возраста принимают в ясли и как можно понять, что малышу идти в ДОУ еще рано?

С какого возраста берут детей в детский сад: со скольких лет берут по закону, с какого возраста принимают в ясли и как можно понять, что малышу идти в ДОУ еще рано?

Содержание

со скольких лет берут по закону, с какого возраста принимают в ясли и как можно понять, что малышу идти в ДОУ еще рано?

Многие мамы с радостью воспитывали бы малышей дома и до пяти, и до семи лет – но финансовая возможность позволяет подобное редко. К тому же многие карапузы и сами уже лет с двух остро нуждаются в общении со сверстниками и обучении, которое родители в домашних условиях предоставить не могут. С какого возраста психологи советуют отдавать ребенка в детский сад, стоит ли добиваться места в ясельной группе и почему не стоит на целый день расставаться с малышом, пока он еще совсем маленький?

Возрастные особенности

В каждом возрасте у малышей есть свои особенности, которые важно учитывать перед тем, как на весь день отдавать его под опеку чужого человека.

  • В год ребенок привязан к матери максимально.Многих малышей в этом возрасте кормят грудью не только на ночь, но и днем.

    У карапуза появляются первые признаки самостоятельности – он пытается есть ложкой, сам одеваться, помогать маме подметать пол – при этом зачастую нетвердо держась на ногах и постоянно падая на попу.

    В этом возрасте главное – не раздражаться, не кричать на ребенка и максимально большое время уделять для общения с ним – помогать собирать пирамидку, учить мыть ручки, причесываться, называть слова в книжках.

  • С двух до трех лет ребенок становится вполне самостоятельным. Большинство детей готовы на несколько часов остаться без мамы, под присмотром знакомого взрослого. Некоторые малыши уже нуждаются в общении со сверстниками – в три года эта потребность проявляется практически у всех детей. С ребенком нужно постоянно заниматься – он активный, деятельный.
  • В четыре года, как бы ни старались родители занять малыша самостоятельно, он начинает скучать дома. В ДДУ четырехлетние дети адаптируются максимально быстро – обычно уже через день-два дети привыкают к группе и воспитателям и с радостью бегут утром в сад.

Со скольких лет детей берут в садик?

Нормы о приеме детей в ДОУ и работе дошкольных организаций рассматривается в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». По закону ребенку место в саду должны предоставить бесплатно. В приоритете при зачислении в ДОУ находятся дети, зарегистрированные рядом с садом, но отсутствие местной прописки не может стать препятствием для зачисления малыша в сад (статья №8 ФЗ-273, от 26.12.2012).

По закону маме можно отдавать малыша в садик с любого возраста – например, в ясли хоть с шести месяцев ребенка – закон этого не запрещает. Но в основном в ясельную группу принимают малышей, которые уже хорошо ходят самостоятельно, без поддержки – то есть примерно с 11-12 месяцев. Основной же возраст малышей ясельных групп – 1.5 – 2.5 года.

Справка. Единственным препятствием может стать очередь – то есть отсутствие мест в ясельной группе или группе для малышей с трех лет. В этом случае можно попробовать устроить ребенка в другой садик.

Когда лучше отдавать ребенка в ДОУ?

Большинство детских психологов и специалистов по работе с малышами до 7 лет уверены, что детский сад детям нужен не меньше, чем школа (зачем ходить ребенку в детсад и какие плюсы мы от этого будем иметь?).

Однозначного же ответа на вопрос – когда отдавать конкретного малыша в садик – не существует.

Это зависит от характера и темперамента карапуза, и того, насколько сильно он психологически привязан к матери.

Многие малыши уже в полтора – два года с легкостью вливаются в детский коллектив, уже после двух дней пребывания в яслях перестают плакать при расставании с мамой и требуют, чтобы их отвели в сад в субботу.

Другие же и в три года каждое утро с истериками идут в группу, не могут оторваться от мамы и плохо едят в садике, не играют со сверстниками и привыкают к воспитателю месяцами.

Внимательно понаблюдав за малышом, можно понять, готов ли он к саду. Можно отдавать ребенка в сад, если он:

  • легко контактирует со сверстниками на детской площадке, с радостью включается в совместные игры;
  • не боится взрослых, готов оставаться с бабушкой/соседкой/дядей на несколько часов без истерик;
  • сам кушает, одевается;
  • спокойно играет один до 30-40 минут подряд;
  • придерживается режима дня – спит днем в конкретное время, кушает по графику.

Внимание! Большинство психологов сходятся во мнении, что лучший возраст для перехода малыша с домашнего воспитания – три года или чуть позже.

Все это говорит о том, что малыш готов к саду и легко переживет адаптацию.

  1. Первые, самые острые возрастные кризисы двух и трех лет прошли, психика малыша стабильна, он способен к диалогу и прислушивается к мнению взрослого.
  2. Как правило, ребенок уже адекватно воспринимает запреты, выполняет просьбы взрослого.
  3. Речь малыша развита достаточно, чтобы и он понимал окружающих, и они понимали его.
  4. В три года практически все дети с радостью общаются со сверстниками.
  5. У малыша развиты навыки самообслуживания.

Не нужно переживать о том, что у малыша не до конца развиты физиологические навыки – то есть время от времени он еще нуждается в памперсе. В саду дети быстро привыкают к горшку и в три с половиной года уже просыпаются, чтобы сходить в туалет – и днем, и ночью.

Вы уже знаете, что вам потребуется к садику. Если нет, внимательно прочитайте материал о подготовке.

Почему не стоит водить в садик раньше?

Отрыв от мамы, переход в группу, где множество малышей разного темперамента, необходимость по часам кушать, играть и спать для многих детей, особенно совсем маленьких – тяжелейший стресс.

Мнение эксперта

Клименко Наталья Геннадьевна – психолог

Практикующий психолог муниципальной женской консультации

Причем внешне у тихих, флегматичных детей все может быть и неплохо – они просыпаются вовремя, идут с воспитателем, не обижают детей, даже играют в группе. Но внутри у ребенка может быть острый конфликт с реальностью. Он может думать, что родители его предали, что он им не нужен так сильно, как раньше, что в какой-то из дней вечером мама за ним не вернется (особенно если такие “пугалки” в разговоре с малышами используют воспитатели).

На фоне невроза у малыша:

  • могут обостриться заболевания;
  • резко пропасть аппетит;
  • ухудшится качество сна;
  • могут появиться страхи, которые приведут к психологическим проблемам.

Готовность к саду должна быть в первую очередь психологической. Кушать ложкой, самостоятельно обувать ботиночки и ходить на горшок ребенка научат в яслях – причем очень быстро, особенно если в группе есть дети постарше, которые уже умеют это делать.

Маму же не заменит никакая, даже самая чудесная воспитательница – если малыш к этой временной замене не готов категорически.

Как понять, что малыш еще не готов?

Важно! Очень тяжело проходит адаптация у малышей, которые еще не отлучены от груди. Если мама кормит ребенка на ночь – проблем нет. Если ребенок требует грудь и днем – адаптация к саду происходит очень болезненно, так как стресс усилится.

Также тяжело будет детям, которые:

  1. не готовы общаться со сверстниками, не умеют и не хотят совместно играть и учиться;
  2. буквально хвостиком ходят за мамой весь день, боясь даже упустить ее из виду;
  3. не обладают никакими навыками самообслуживания – кушать самостоятельно, одеваться, мыть ручки, обувать ботинки, убирать за собой игрушки;
  4. требуют особого питания по особому, отличному от графика сада режиму;
  5. боятся любого взрослого, кроме самых близких, которых видят каждый день.

Очень многое зависит и от конкретного ДОУ и от воспитательницы, которая будет для малыша заменой мамы на то время, пока ребенок в саду (как выбрать хороший детский сад?). Характер и темперамент ребенка также играют серьезную роль в адаптации. Если малыш любознательный, веселый, контактный, а воспитатель в саду внушает реальное доверие – можно отдать карапуза в ясли и в полтора года. Если нет – стоит подождать и перенести первую социализацию на три года или даже чуть позже.

Закон о предоставлении места в детском саду в 2020 году

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону


+7 (499) 653-60-72 (доб. 692) (Москва)
+7 (812) 426-14-07 (доб. 610) (Санкт-Петербург)
+8 (800) 500-27-29 (доб. 926) (Россия)

Это быстро и бесплатно!

В 2018 году была проведена реформа, которая затронула закон о предоставлении детям возможности обучения в учреждениях дошкольного образования. Рассмотрим, как будут распределяться места в детском саду для граждан, которые хотят оформить своего ребенка в данное учреждение.

Общая информация

Все акты законодательства, которые регулируют поступление в детсады, прописаны в соответствующем законе. Рассмотрим наиболее важные понятия, определения и нюансы, которые необходимо знать и учитывать при поступлении ребенка в данные организации. Также рассмотрим план действий для граждан, малыши которых не обзавелись местом в списке групп из-за отсутствия вакантных мест, когда обязаны дать место в детском саду, и во сколько лет берут в садик.

Кто, согласно последним изменениям в законодательстве, обзаведется местом в садике? — Действующая в России Конституция и закон о принятии ребенка в детский сад установили следующее: при любом месте жительства, каждому малышу, являющемуся гражданином России, обязаны предоставить право на посещение образовательных учреждений в безвозмездном порядке. Не может существовать законных обстоятельств, которые могут этому препятствовать.

Однако случается, что получив отказ, родители малыша попросту не знают, как дальше действовать. Помимо этого, многие из них и вовсе не знают в каком возрасте нужно туда отдавать свое «чадо».

Принципы распределения мест и требуемый возраст

Согласно последним исследовательским показателям в данной области, государство может осилить обучение в ДУ лишь для половины малышей, возраст которых составляет 3 года.

Свежие реформы не только не улучшили положение дел, но возможно, даже сделали дополнительные шаги к тому, чтобы ситуация стала критической. Теперь законодательные акты контролируют и определяют направления действий для негосударственных садиков, где приходится ежемесячно выкладывать дополнительные деньги на питание и ремонт. Также была сформулирована и принята концепция финансовой подпитки и спонсирования этих учреждений.

Вот уже около 5 последних лет, на столе у министров лежат законы о дошкольном образовании, которые время от времени вносятся на рассмотрение. Высшие должностные лица РФ давали интервью, в которых сообщали о грядущих работах над новым законом, который изменит то, как протекает предоставление места в детском саду. В результате из-за юридических неопределенностей родители, получившие отказ от детсада, не знают где найти свободное место для своего малыша.

На данный момент Министерство просвещения провело ряд корректировок. Они утвердили возрастные рамки для поступающих в УДО. Согласно им, ребенок 1,5 лет имеет право получить место в яслях. Ему обязаны выделить место, при наличии свободного. Дети с 3 лет до 7 лет так же защищены законом, и им предусмотрено выделение места в дошкольном заведении.

В целом, тенденции последних лет показывают, что ясли со временем расформируются, а альтернативой выступят коммерческие заведения.

Изменения, внесенные реформой системы образования

Закон о предоставлении места в детском саду внес следующие корректировки:

  1. Изменение содержания статьи 65.
  • разработка и организация деятельности центров, которые будут предназначены для консультации по приоритетным вопросам нуждающихся, молодых семей;
  • уменьшение количества групп в 1,5 раза;
  • оказание безвозмездных услуг в учебных группах, фундаментом процесса работы которых является область просвещения детей.
  1. Изменение содержания статьи 66.
  • дошкольные организации наделяются правами, которые позволяют им расширить спектр своих услуг. Однако воспользоваться данным актом государство не обязывает, а только рекомендует;
  • повышение уровня обязательной компенсации за услуги назначаются в соответствии с рыночными ценами в 100% объеме;
  • государство возмещает данную оплату в зависимости от ситуации. Размеры ее имеют следующий вид: на первенца – 20 %, на 2-го – 50%, на 3-го и последующего нового гражданина предусмотрена компенсация величиной 70% от суммы оплаты.
  1. Изменение содержания статьи 86.
    • возраст ребенка для детского сада по закону останется прежним, но появится нюанс. Детские сады получат возможность отказывать, если по факту, вакантных мест нет.
    • как в возмещении неудобств для граждан, в вышеприведенном пункте, у них появится право на получение места в другом районном учреждении.

Ожидается, что Президент, опираясь на принятие целого ряда постановлений, подпишет указ о выделении дополнительных средств. Предполагается, что эти ресурсы будут направлены на строительство новых детских садов.

Новый закон о садиках расширит возможности сотрудничества воспитателей и родителей. Родители, которые хотят проводить обучение малыша не в стационарном учреждении, а дома, смогут пригласить для этого профессионального воспитателя.

ДОУ и льготы

Нижеприведенным категориям граждан, представители власти должны дать место, не беря в расчет, имеется очередь, или отсутствует:

  1. Дети-сироты, усыновленные, утратившие родительскую поддержку.
  2. Малыши, у которых кто-то из родителей имеет гражданский статус «сирота», при условии, что он не старше 23 лет.
  3. Детям, у которых родители пострадали от трагедии на Чернобыльской АЭС.
  4. Граждане до 7 лет, родители которых ведут трудовую деятельность в правоохранительных органах.

Помимо приведенных категорий граждан, акт о выделении места в дошкольной организации прикрепляет к ним в отдельном порядке: членов многодетных семей, детей военных и матерей-одиночек, а так же, если брат или сестра уже являются воспитанниками определенного учреждения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — заполните форму ниже или позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 653-60-72 (доб. 692) (Москва)
+7 (812) 426-14-07 (доб. 610) (Санкт-Петербург)
+8 (800) 500-27-29 (доб. 926) (Россия)

Это быстро и бесплатно!

Детские сады в Москве начнут принимать малышей в возрасте от двух лет четырех месяцев

В детских садах в большинстве районов Москвы с 1 июля начнут принимать детей в возрасте от двух лет четырех месяцев. Об этом на своей странице в «Твиттере» рассказал Сергей Собянин.

 

Сейчас столичные детские сады посещают более 441 тысячи детей, из них свыше 80 тысяч — это малыши до трех лет. Этот показатель в два раза больше, чем в 2010 году.

При этом, как сообщили в пресс-службе столичного Департамента образования и науки, в Москве ежегодно уменьшается возраст малышей, с которого их принимают в детские сады. Это стало возможным за счет строительства новых образовательных учреждений. Так, с 2011 года в городе возвели 242 здания с дошкольными группами, которые рассчитаны на 40,8 тысячи мест.

Кроме того, в столице развивается сеть семейных детских садов. Сейчас работают более тысячи таких учреждений, которые посещают около 3,5 тысячи воспитанников. Еще для 50 тысяч маленьких москвичей в возрасте от полутора лет открыты группы кратковременного пребывания.

Записать ребенка в детский сад можно на портале mos.ru. При подаче электронного заявления можно выбрать до трех образовательных организаций, а также указать, будет ли ребенок посещать группу кратковременного пребывания.

С какого возраста в детский сад: Москва начала приём с 2,4 лет в группы на полный день.

Когда берут в детский сад — Москва начала принимать детей с 2,4 лет в группы на полный день с 01 июля 2019 года. До этого группы полного дня предоставлялись московским детям с 2,8 лет. А с 1,6 лет предоставляется место в ГКП ( группа кратковременного пребывания) на три часа в день и без питания малышей.

Об этой новости сообщил мэр города С. Собянин. Это поможет мамам выйти раньше на работу, если это необходимо. Либо потратить время на себя.

С какого возраста брали в детский сад на полный день в Москве.

Возраст когда в Москве зачисляют детей на полный день — 2,8 лет.

бесплатная юридическая консультация

Но чаще всего предоставляют места ровно в 3 года. И очень важно, чтобы ребёнку исполнилось 3 года до 1 сентября, когда формируют новые группы.

Только для детей имеющих постоянную прописку.

Читайте про очереди в детский сад в Москве.

Тем детям, которым три года будет после 1 сентября, места будут предоставляться по принципу свободных.

Т.е. более востребованные сады с бассейнами и Монтессори, будут уже заняты.

С какого возраста дают ГКП в Москве.

Если вы встали на очередь в группу кратковременного пребывания — то зачисление происходит с 1,6 лет.

Как правило в гкп дети ходят до 2,8-3 лет, а потом переводом уходят в группы полного дня.

Обратите внимание! В очередь гкп надо вставать отдельно, она не связана с очередью в сад на полный день. Укажите на госуслугах, что вам требуется гкп — раздел запись детей в детский сад.

Расписание дня в гкп.

Расписание гкп зависит от конкретного сада.

Есть детские сады, которые не имеют групп гкп. Есть гкп каждый день с 8:00 до 11:00 без питания.

Есть группы кратковременного пребывания с обедом с 08:00 до 13:00.

В каких то садах посещение три раза в неделю. В других садах посещение утро — 3 раза в неделю, вечер с 15:00 до 18:00 — 2 раза в неделю.

Перед тем как записывать ребенка в гкп, сходите в сад и узнайте расписание. Вы можете ходить в гкп в один сад, а стоять в очередь на полный день — в другой.

Адаптация к детскому саду.

Адаптация к детскому саду.
Наталья Шереметева

Наталья Шереметева

Эксперты сайта

Задать вопрос

Наталья Сергеевна Шереметева — главный редактор портала Права семей.

Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году — специализация «Менеджмент».
Магистратура ГУУ в 2002г. — специализация «Юриспруденция».

Распределение детей в детский сад: зачисление ребенка в 2020.

Даже многодетные родители не всегда знают, как происходит зачисление ребенка в детский сад 2020. Это происходит потому, что законы постоянно меняются, по всей стране строятся новые сады. То, что было актуально еще год назад, сейчас уже не действует. Рассмотрим подробнее вопросы, связанные с зачислением малыша в дошкольное заведение.

Общие правила.

Если родители против того детского сада, в который предварительно был записан их ребенок, они должны сообщить об этом в управление образования по месту проживания.

В этом уведомлении также нужно передать сведения о желаемом учреждении. Если там останутся свободные места, ребенка переведут.

В законодательстве нашей страны есть правило, в соответствие с которым ребенок должен получить место в ДОУ не позднее месяца после обращения заявителя (мамы или папы).

Но иногда родители хотят пойти в садик немного позднее, это они также должны написать в своем заявлении. Но законодательство не всегда отвечает современным реалиям. Зачастую мест в сад не хватает.

Обратите внимание! Согласно Конституции, граждане нашей
страны вправе требовать одинаковые возможности для личностного развития и
образования. Поэтому в случае отказа Вы можете подать апелляцию.

Кого зачисляют в детский сад в первую очередь.

В 2020-2021 году для распределения предусмотрена электронная очередь. Причем, она не одна.

Существуют сразу две очереди:

  • Первая — для льготников,
  • Вторая — общая, для всех остальных.

В первую очередь
попадают дети, которые:

А также дети, у которых
сестра или брат уже ходит в выбранный детский сад.

Кроме того, льгота
первоочередного поступления предоставляется детям, родители которых:

  • работают в детском саду,
  • являются инвалидами,
  • матерям одиночкам,
  • работают в прокуратуре, полиции или следственном комитете,
  • являются военнослужащими.

Обратите внимание! Материнский капитал — это отдельная льгота, никак не влияющая на поступление в ДОУ.

Эти дети будут зачислены в садик первыми, а все остальные дети пойдут в порядке очереди, которая зависит от даты, когда было подано заявление.

Процедура комплектации группы.

Когда комплектуется
группа детского сада, сначала учитывают:

  • наличие льготы,
  • день подачи заявления,
  • возраст малыша,
  • вид желаемого детского сада, указанный родителями.

Родители должны быть
готовы представить следующие документы для зачисления в детский сад:

  • документ о прививках (если ребёнок без прививок, то оформленный письменный отказ от прививок и от противотуберкулёзной помощи),
  • выписку о составе семьи от паспортистов,
  • паспорта родителей,
  • полис ребенка,
  • свидетельства о рождении,
  • справку о здоровье, в которой нужно указать, что сам ребенок и его ближайшее окружение полностью здорово,
  • медицинскую карту малыша.

Эти документы приносят в
общем случае. Если требуется предоставить ребенку льготное место, родителям
нужно подготовить бумаги, подтверждающие их льготу.

Последние изменения зачисления в детский сад.

В 2019 году был предложен законопроект, который предполагал внесение некоторых поправок в процедуру зачисления детей в группы.

Если вкратце, можно выделить следующие нюансы:

  • специалистам детского сада разрешено предоставлять на дому платные услуги по воспитанию и присмотру за детьми младше 7 лет,
  • группы постоянного пребывания должны быть сокращены в 1,5 раза,
  • если мест в детском учреждении нет, то родители получат отказ, причем возраст ребенка не будет играть никакого значения (если родители получили такой отказ, они могут поставить малыша на очередь в другое ДОУ),
  • места в яслях предоставляются на платной основе, декретные выплаты при этом будут продолжены, даже если ребенок уже пойдет в сад.

Разделение по группам в детском саду.

Детей разного возраста
зачисляют в различные группы. В общей сложности, их 5:

  • старшая (5-7 лет),
  • средняя (4-5),
  • младшая (3-4),
  • подготовительная младшая (2-3),
  • ясельная (младше 2 лет).

Группы кратковременного пребывания.

Кроме того, существуют и группы, подготавливающие ребенка к детскому садику.

Они называются группами кратковременного пребывания и работают всего несколько часов. Воспитатели за это время стараются адаптировать ребенка к смене привычной обстановки.

В некоторых садах вместе с ребенком разрешается приходить и родителям, это поможет малышу спокойно отнестись к новому окружению.

Чтобы ребенок был принят в данную группу, необходимо решение комиссии по комплектованию. Шансов попасть в сад у ребенка много, обычно в этих группах нет большой очереди.

Однако даже если вашего
ребенка не приняли, обратитесь к заведующей напрямую. Она будет держать этот
вопрос на контроле, и если какие-то родители откажутся водить своего ребенка в
эту группу, зачислят следующего желающего.

Группа коротковременного пребывания в Москве.ГКП в Москве.

Обратите внимание! Если ребенок находился в группе
кратковременного пребывания, это совсем не говорит о том, что он будет ходить в
этот же сад.

Принципы зачисления в ДОУ.

Принимая решение о
зачислении в детский сад, комиссия руководствуется всего двумя принципами:

  • возрастным,
  • и принципом очередности.

Дело в том, что в
дошкольных программах воспитания малышей немаловажную роль играют возрастные различия
детей. Отсюда и идет разделение на 5 вышеуказанных групп.

Принцип очередности напоминает нам о том, что дата зачисления в детский сад во многом зависит от дня подачи заявления.

Момент зачисления в ДОУ.

После того, как комиссия приняла решение о зачислении, и родители представили все документы, заведующая должна издать Приказ о зачислении в детский сад.

На это ей отводится 3 дня.

Отказ в зачислении в детский сад.

В нашей стране
зачисление в ДОУ происходит по правилам, указанным:

  • в Конституции,
  • в законах федерального значения,
  • в подзаконных актах муниципального уровня.

Поэтому, если родители
получили отказ, они могут пожаловаться в:

  • Министерство образования,
  • местное Управление образования.

Кроме того, можно составить исковое заявление в суд. Но, подавая заявление, родители должны помнить, что выиграют дело исключительного тогда, когда будет доказано, что ребенок не получил место незаконно.

Если же свободных мест не было, и все происходило в вышеописанном порядке, никто вам не поможет.

Заключение.

Как видно из статьи, на зачисление малыша в детский сад влияет много различных факторов. Все их нужно знать, а в случае неправомерного отказа, оспаривать такое решение.

Как попасть в детский сад.
Наталья Шереметева

Наталья Шереметева

Эксперты сайта

Задать вопрос

Наталья Сергеевна Шереметева — главный редактор портала Права семей.

Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году — специализация «Менеджмент».
Магистратура ГУУ в 2002г. — специализация «Юриспруденция».

До какого возраста ребёнок может посещать детский сад

Краткое содержание:

Отдать ребёнка в школу, при наличии определённого желанию у родителей, можно в любом возрасте. Если ребёнок посещает детский сад, то кажется логичным, что он продолжит быть его воспитанником до того момента, когда родители решат, что пришло время идти в школу.

Когда идти в школу?

Законом установлены возрастные рамки для приёма в первый класс. Это возраст старше 6,5 лет и младше 8 лет (пункт 1 статьи 67 Закона об образовании).

Если есть на то основания, то родители могут отправить ребёнка в школу и старше 8 лет. Но только оставаться в детском саду до наступления учебного года в школе могут не все дети.

До какого возраста можно оставаться ребёнку в детском саду зависит от условий Устава дошкольного учреждения. Именно в этом документе указано с какого возраста дети могут находиться в данном конкретном детском саду (это может быть 1,5 года, 2 года, 3 года, 2 мес. и т.д. – возраст может быть самым различным). А также должен быть указан предельный возраст ребёнка для нахождения в детском саду. Чаще это 7 лет. Но где-то может быть указан и другой возраст (к примеру, 7,5 или 8 лет).

Например, ребёнку в ноябре исполняется 7 лет. Родители планируют отдать его в школу в 7 лет 10 мес. Соответственно, родители хотят водить ребёнка в детский сад до начала учебного года в школе. В этом случае необходимо читать Устав и его положения. Если в документе указан возраст 7 лет, то у дошкольного сада есть полное право не принимать ребёнка после достижения данного возраста. Даже в середине года.

Что происходит на практике

На практике при формировании групп в детском саду (как правило, в марте-апреле-мае) заранее предупреждают о возможности/невозможности остаться ещё на один год в детском саду. Каждый случай в конкретном детском саду решается индивидуально. Дошкольное учреждение может пойти навстречу родителям: всё-таки дать возможность доходить последний год и выпуститься из детского сада. А может подойти формально и соблюсти требования Устава. К счастью, обычно первый вариант встречается чаще.

Бывает и наоборот. Ребёнку в мае месяце ещё только 6,5 лет исполнилось, а его уже спешат выгнать из детского сада. Если договор с родителя заключён не до 31 мая, то ребёнок имеет полное право посещать детский сад всё лето.

Таким образом, школьное образование не связано строго с дошкольным, т.е. одно не следует за другим. В школу можно отдать ребёнка в любом возрасте. Однако, это не означает, что до этого момента он имеет право посещать детский сад. Если дошкольное учреждение на основании требований своего Устава отказывает в дальнейшем посещении детского сада, то родители сами должны решать где и с кем будет проводить время их ребёнок до момента начала школьных занятий.

Консультирую по вопросам начисления и выплаты пособий на детей, больничных, оформления отпуска по уходу за ребёнком и отпуска по беременности и родам.

Много полезной информации по указанным вопросам и не только размещено на моём канале 📌https://zen.yandex.ru/mamatyprava

Детский сад

Детский сад (от нем. Детский сад (справка · информация) , буквально «детский сад») — дошкольное образовательное учреждение для детей. Этот термин был придуман Фридрихом Фребелем для института игры и деятельности, который он создал в 1837 году в Бад-Бланкенбурге в качестве социального опыта для детей на этапе перехода из дома в школу. Его цель заключалась в том, чтобы о детях заботились и кормили в «детских садах», как о растениях в саду.

Термин детский сад используется во всем мире для обозначения множества различных учреждений, которые были созданы для детей в возрасте от двух до семи лет, в зависимости от страны. Многие виды деятельности, разработанные Fröbel, также используются во всем мире под другими названиями. Пение и выращивание растений стали неотъемлемой частью обучения на протяжении всей жизни. В настоящее время игры, занятия, опыт и социальное взаимодействие широко признаются как важные аспекты развития навыков и знаний.

В большинстве стран детские сады являются частью дошкольной системы [1] дошкольного образования.

В Соединенных Штатах и ​​англоязычной Канаде, а также в некоторых частях Австралии, таких как Новый Южный Уэльс, Тасмания и Австралийская столичная территория, детский сад — это слово, которое часто ограничивают в использовании для описания первого года обучения в начальной школе. или начальная школа. В некоторых из этих стран это обязательно; то есть родители должны отправлять детей в детский сад (как правило, в возрасте пяти лет к 1 сентября текущего учебного года).

В Соединенных Штатах многие штаты широко предлагают бесплатный год в детский сад для детей от пяти до шести лет, но не делают его обязательным, в то время как в других штатах требуется, чтобы все пятилетние записывались в школу. [2] [3] Термины «дошкольное учреждение» или, реже, «Pre-K» (ранее детский сад) используются для обозначения школы для детей, которые недостаточно взрослые, чтобы посещать детский сад. Кроме того, некоторые школьные округа США предоставляют детский сад на полдня или полный день по выбору родителей.

В британском английском языке детский сад или игровая группа — это обычный термин для дошкольного образования, а детский сад используется редко, за исключением особых подходов к образованию, таких как образование Штайнера-Вальдорфа (образовательная философия которого была основана Рудольфом. Штайнер).

Назначение

Дети посещают детский сад, чтобы научиться правильно общаться, играть и взаимодействовать с другими. Учитель предоставляет различные материалы и упражнения, чтобы побудить этих детей изучать язык и лексику чтения, математики и естественных наук, а также музыки, искусства и социального поведения.Детям, которые раньше проводили большую часть своего времени дома, детский сад может помочь им без беспокойства приспособиться к жизни отдельно от родителей. Это может быть их первая возможность играть и общаться с постоянной группой детей на регулярной основе. Детский сад также может позволить матерям, отцам или другим лицам, обеспечивающим уход, вернуться к неполной или полной занятости. [4]

История

Фридрих Фребель создал название Детский сад на немецком языке в 1840 году.

В эпоху, когда в школу входили только дети, которые учились читать и писать дома, было много попыток сделать школу доступной для детей женщин, которые работали на фабриках. В Шотландии в 1816 году Роберт Оуэн, философ и педагог, открыл детскую школу в Нью-Ланарке. [5] [6] [7] Другой был открыт Сэмюэлем Вилдерспином в Лондоне в 1819 году. [8] Графиня Тереза ​​Бруншвик (1775–1861) под влиянием этого примера открыла Angyalkert (Сад ангелов) 27 мая 1828 года в ее резиденции в городе Буда.Эта концепция стала популярной среди знати и среднего класса и была скопирована по всему Венгерскому королевству.

Фридрих Фребель (1782–1852) открыл институт Play and Activity в 1837 году в деревне Бад-Бланкенбург в княжестве Шварцбург-Рудольштадт, Тюрингия, который 28 июня 1840 года он переименовал в детский сад в ознаменование 400-летия образования. Изобретение Гутенберга подвижного типа. Женщины, обученные Фребель, открыли детские сады по всей Европе и по всему миру.

Первый детский сад в США, основанный в Уотертауне, штат Висконсин, Маргарет Мейер-Шурц в 1856 году, вел на немецком языке. Ее сестра основала первый детский сад в Лондоне, Англия. [9] В некоторых системах детский сад называется классом 0, [10] , который также иногда классифицируется как «смесь детского сада и школьного режима». [11]

В 1860 году Элизабет Пибоди после посещения Уотертауна и путешествия по Европе основала первый в Америке детский сад на английском языке в Бостоне.Первый бесплатный детский сад в Америке был основан в 1870 году Конрадом Поппенхузеном, немецким промышленником и филантропом, поселившимся в Колледж-Пойнт, штат Нью-Йорк, где он основал Институт Поппенхузена, который существует до сих пор. Первый детский сад в США, финансируемый государством, был основан в Сент-Луисе в 1873 году Сьюзан Блоу. Элизабет Харрисон много писала о теории дошкольного образования и работала над повышением образовательных стандартов для воспитателей детских садов, создав в 1886 году то, что стало Национальным педагогическим колледжем.

Монтисори, Штайнер и совсем недавно подход Реджо-Эмилии являются частью богатой развивающейся традиции обучения, ориентированного на ребенка и основанного на деятельности, которое было взращено во всем мире через движение детских садов.

В разных странах

Афганистан

В Афганистане термин, эквивалентный детскому саду, — کودکستان, произносится как kudakistan ( kudak — означает ребенок и stan — означает землю) и не является частью действующей школьной системы.Дети в возрасте от 3 до 6 лет посещают детские сады, которые часто находятся в ведении государства. По закону в каждом государственном учреждении должен быть детский сад.

Дошкольное образование в Афганистане

Программы развития детей младшего возраста (РДМВ) направлены на удовлетворение потребностей и развитие детей младшего возраста от рождения до 6 лет, их семей и их сообществ. Они многомерны и предназначены для поддержки здоровья, питания, когнитивных, социальных и эмоциональных способностей детей, позволяя им выжить и развиваться в более поздние годы.Отражая культурные ценности, они должны быть глубоко укоренены в семьях и общинах, сочетая в себе то, что известно об окружающей среде, способствующей оптимальному развитию ребенка, с пониманием традиционных методов воспитания детей, которые поддерживают и / или ограничивают развитие ребенка. Цель стратегии в области РДМВ — помочь семьям обеспечить, чтобы их дети достигли школьного возраста не только здоровыми и хорошо питающимися, но и интеллектуально любознательными, социально уверенными и имеющими прочную основу для обучения на протяжении всей жизни.Разработать и внедрить программы для обеспечения лучшего старта жизни детей младшего возраста до их поступления в школу (детский сад), а также для поддержки детей школьного возраста, которые не посещают школу и пропускают учебу, путем предоставления им неформального образования и профессиональной подготовки.

Фон

Программы РДМВ имеют относительно короткую историю в Афганистане. Впервые они были введены во время советской оккупации с созданием в 1980 году 27 городских дошкольных учреждений, или кодакистана.Количество дошкольных учреждений неуклонно росло в течение 1980-х годов, достигнув к 1990 году более 270, при этом 2300 учителей воспитывают более 21 000 детей. Эти объекты были городским явлением, в основном в Кабуле, и были прикреплены к школам, правительственным учреждениям или фабрикам. Основываясь на советской модели, они обеспечивали ясли, дошкольные учреждения и детские сады для детей от 3 месяцев до 6 лет под руководством Департамента труда и социальной защиты населения. Подавляющее большинство афганских семей никогда не сталкивались с этой системой, и большинство из тех, кто никогда не принимал ее полностью, потому что она умаляла центральную роль семьи и прививала детям советские ценности.С началом гражданской войны после вывода советских войск количество детских садов резко сократилось. К 1995 году уцелело только 88 действующих учреждений, обслуживающих 2110 детей, и ограничения талибов на трудоустройство женщин ликвидировали все оставшиеся центры в районах, находящихся под их контролем. В настоящее время не существует никаких программ любого масштаба, объекты разрушены, а подготовленный персонал отсутствует. В 2007 году насчитывалось около 260 детских садов, предлагающих стимулирование развития в начале года более чем 25 000 детей.

По оценкам, 2,5 миллиона афганских детей младше 6 лет. Ряд как биологических, так и экологических факторов риска действуют синергетически, оказывая сильное негативное влияние на рост и развитие афганского ребенка. Сочетание религиозных и племенных обычаев и верований пронизывает афганское общество, а правительство в большинстве областей заменяет родство. Сообщества традиционно тесно связаны с большим упором на расширенную семью. Роли четко определены и занимают центральное место в социальном порядке.Десятилетия войны, массовое перемещение населения и смена властных структур вызвали крах сетей поддержки сообщества и эрозию большой семьи — одного из основных традиционных механизмов выживания. Многие женщины овдовели, и им пришлось взять на себя непривычные и нетрадиционные роли кормильцев семьи. Четверть всех детей умирает в возрасте до 5 лет в результате родовых травм, столбнячной диареи новорожденных, пневмонии и болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцин. Железодефицитная анемия широко распространена, поражая от половины до двух третей детей в возрасте до 5 лет.Большое количество детей хронически недоедают; 45–59% демонстрируют высокий уровень задержки роста. Недоедание Половина всех девушек выходит замуж до 18 лет, а многие вскоре после подросткового возраста. Столкнувшись с этими взаимосвязанными угрозами развитию, дети приходят в школу, не имея возможности воспользоваться возможностями обучения. Неудивительно, что процент отсева высок. Цифры за 1999 год показывают, что каждый четвертый ребенок бросил школу во 2-м классе и почти каждый второй — в 3-м и 4-м классах. Помимо физического состояния и состояния здоровья ребенка, другими факторами, способствующими высокому уровню отсева, являются семейные проблемы и конкурирующие приоритеты. из-за времени ребенка, нерегулярной посещаемости учителей, несоответствия предмета и низкого качества обучения.

В настоящее время никакая политика не касается раннего детства, и никакие учреждения не обязаны или не имеют возможности предоставлять такие услуги. В прошлом Министерство труда и социальных дел отвечало за детские сады, ясли и ясли, в то время как детские дома находились в ведении Министерства образования. В настоящее время министерства образования, труда и социальных дел и по делам женщин проявили интерес к надзору за сектором детей младшего возраста. Поскольку правительство продолжает определять и реструктурировать обязанности министров, следует внимательно рассмотреть сильные и слабые стороны различных вариантов, включая межведомственное координационное агентство.Хотя официальных структур не существует, неясно, существуют ли какие-либо неформальные механизмы ухода за детьми на уровне сообщества, кроме тех, которые предоставляются членами семьи. Когда женщины попадают в рабочую силу, вполне вероятно, что рынок частных дошкольных услуг появится в городских районах.

Австралия и Новая Зеландия

В каждом штате Австралии детский сад (часто называемый «детским» или «добрым») означает несколько иное. В Тасмании, Новом Южном Уэльсе и на территории столицы Австралии это первый год обучения в начальной школе.В Виктории детский сад — это одна из форм дошкольного образования, и его можно взаимозаменяемо называть дошкольным учреждением или детским садом. В Виктории фраза для первого года начальной школы называется Prep (сокращение от «подготовительный»), хотя в Тасмании «Prep» обозначает год после детского сада и до первого класса. В Квинсленде детский сад обычно является учреждением для дети в возрасте около 4 лет, и, таким образом, это предшественник дошкольного и начального образования. Год, предшествующий первому году обучения в начальной школе в Западной Австралии, Южной Австралии или Северной территории, называется соответственно дошкольным , приемным или переходным . [12]

В Новой Зеландии детский сад может означать образование за 2 года до начальной школы, с 3 до 4 лет. Начальное образование начинается в 5 лет.

Бангладеш

В Бангладеш термин «детский сад» или «школа KG (детский сад)» используется для обозначения школьного образования детей в возрасте от 3 до 6 лет. Название уровней — детские, шишу (детские) и т.д.

Болгария

В Болгарии термин detska gradina (деτска градина) относится к школьному образованию, которое посещают дети в возрасте от 3 до 7 (в некоторых случаях 6) лет.Последний год детского сада также называют дошкольным. Это факультативно. Фактическая школа начинается с 1 класса.

Канада

Ученики-учителя в классе детского сада в 1898 году в Торонто, Канада.

В Онтарио есть два класса детских садов: младший детский сад и старший детский сад (далее JK и SK). Детский сад для детей начинается в том календарном году, когда им исполняется четыре года. [13] Обе категории детского сада обычно работают по расписанию на полдня или через день, хотя вводится полный рабочий день с понедельника по пятницу детский сад.В Онтарио и старшие, и младшие детские сады программы, также называемые «Ранние годы», являются дополнительными. Обязательное обучение начинается в первом классе.

В провинции Квебек младший детский сад называется prématernelle (что не является обязательным), его посещают 4-летние дети, а старший детский сад называется maternelle , обязательный для детей в возрасте 5 лет, этот класс интегрирован в начальную школу. школы. Во французской школьной системе в провинции Онтарио младший детский сад и старший детский сад называются maternelle , а старший детский сад иногда называют jardin d’enfants , что является калькой от немецкого слова Kindergarten .

В Западной Канаде, а также в Ньюфаундленде и Лабрадоре детский сад длится всего один год. После этого года ребенок переходит в первый класс.

В провинции Новая Шотландия детский сад считается начальным.

Чили

В Чили термин, эквивалентный детскому саду, — « Educación parvularia », иногда также называемый « Educación Preescolar ». Это первый уровень чилийской образовательной системы. Оно полностью отвечает потребностям мальчиков и девочек с момента их рождения до поступления в Educación Básica (начальное образование), но не считается обязательным.Как правило, школы, придающие этот уровень, JUNJI (Национальный совет детских садов) и другие частные учреждения имеют следующую организацию групп или подкатегорий уровней:

  • Ясли для младших классов: Для детей от 87 дней до 4 лет.
  • Старшая ясли: Для детей от 4 до 8 лет.
  • Низкий средний уровень: Для детей от 8 до 13 лет.
  • Высокий средний уровень: Он предназначен для детей от 13 до 16 лет.
  • Первый переходный уровень: Часто называется « Pre-kinder », он предназначен для детей от 16 до 25 лет.
  • Второй уровень перехода : Обычно называется « Kinder », он предназначен для детей от 25 до 27 лет. Это последний этап этого типа образования, по окончании которого дети переходят в « Primero Básico » (первый класс начального образования). [14]

Китай

В Китае детский сад называется (yòu ér yuán).Дети начинают посещать детский сад с 2 лет до 6 лет. Детские сады в Китае обычно имеют следующие классы: 1. Ясли / игровая группа (小班 / xiăo bān): дети 2–3 лет 2. Нижний детский сад / LKG (中班 / zhōng bān): дети 3–4 лет 3. Старший детский сад / UKG (大班 / dà bān): дети 4–5 лет 4. Дошкольное учреждение (学前班 / xué qián bān): дети 5–6 лет

В некоторых детских садах может не быть дошкольных учреждений (学前班 / xué qián bān).

Дания

Основная статья: Датское дошкольное образование

Детский сад — это служба дневного ухода за детьми в возрасте от трех лет до тех пор, пока ребенок не пойдет в школу.Уроки детского сада (класс 0) являются добровольными и предлагаются начальными школами до того, как ребенок перейдет в первый класс.

Две трети действующих детских садов в Дании — это муниципальные детские сады, а другая треть находится в частной собственности и управляется ассоциациями родителей или предприятиями по согласованию с местными властями. Что касается финансов и предмета, муниципальные и частные учреждения действуют по одним и тем же принципам.

Дании приписывают создание (хотя и не изобретение) лесных детских садов, в которых дети проводят большую часть дня на улице в естественной среде.

Египет

В Египте дети могут ходить в детские сады в течение двух лет (KG1 и KG2) в возрасте от четырех до шести лет.

Франция

Во Франции дошкольное учреждение известно как école maternelle (по-французски «детский сад»). Муниципальные бесплатные maternelle школ доступны по всей стране, в них учатся дети в возрасте от 2 до 5 лет (хотя во многих местах детям до трех лет не могут быть предоставлены места). Возраст разделен на Grande section (GS: 5-летние), Moyenne section (MS: 4-летние), Petite section (PS: 3 года) и Toute petite section (TPS: 2). годовалые).Это не обязательно, но посещают почти 100% детей в возрасте от 3 до 5 лет. Регулируется муниципалитетами (как начальная школа).

Германия

Немецкое дошкольное учреждение известно как Kindergarten (во множественном числе Kindergärten ) или Kita , сокращенно Ki nder ta gesstätte (что означает «детский сад»). Дети в возрасте от 3 до 6 лет посещают Kindergärten , которые не являются частью школьной системы.Они часто управляются городскими администрациями, церквями или зарегистрированными обществами, многие из которых придерживаются определенного образовательного подхода, представленного, например, Монтессори или Реджио Эмилия, или «Berliner Bildungsprogramm» и т. Д. Лесные детские сады хорошо зарекомендовали себя. Посещение детского сада не является ни обязательным, ни бесплатным, но может частично или полностью финансироваться в зависимости от местных властей и дохода родителей. Все воспитатели в Кита или детском саду должны иметь трехлетнее квалифицированное образование или находятся под особым наблюдением во время обучения.

Kindergärten работает с 7.00 до 17.00. или дольше, а также может содержать Kinderkrippe , что означает ясли, для детей в возрасте от восьми недель до трех лет и, возможно, дневное отделение Hort (часто связанное с начальной школой) для детей школьного возраста в возрасте от 6 до 10 лет. которые проводят там время после уроков. Наряду с детскими садами существуют дневные медсестры (называемые Tagesmutter , множественное число Tagesmütter — формальная гендерно-нейтральная форма Tagespflegeperson (en) ), работающие независимо от любого дошкольного учреждения в индивидуальных домах и присматривающие только от трех до пяти детей, как правило, до трех лет.Эти медсестры поддерживаются и находятся под присмотром местных властей.

Термин Vorschule , означающий «дошкольное учреждение», используется как для образовательной деятельности в Kindergärten , так и для обязательного класса, который обычно связан с начальной школой. Обе системы обрабатываются по-разному в каждом государстве Германии. Schulkindergarten — это разновидность Vorschule.

Гонконг

Дошкольные услуги в Гонконге — это предоставление образования и ухода за маленькими детьми в детских садах и центрах по уходу за детьми.Детские сады, зарегистрированные в Бюро образования, обслуживают детей от трех до шести лет. С другой стороны, центры по уходу за детьми зарегистрированы в Департаменте социального обеспечения и включают ясли, обслуживающие детей в возрасте от двух до трех лет, и ясли для ухода за младенцами от рождения до двух лет.

В настоящее время большинство детских садов работают на полдня и предлагают старшие, младшие классы детского сада и ясли. В некоторых детских садах также действуют детские сады полного дня.Центры по уходу за детьми также предоставляют услуги полного дня и полдня, причем большинство центров предоставляют услуги полного дня.

Цель дошкольного образования в Гонконге — предоставить детям расслабляющую и приятную среду обучения, чтобы способствовать сбалансированному развитию различных аспектов, необходимых для развития ребенка, таких как физические, интеллектуальные, языковые, социальные, эмоциональные и эстетические аспекты. .

Чтобы способствовать формированию культуры самооценки в детских садах и служить ориентиром для общественности при оценке качества и стандартов дошкольного образования, Бюро образования разработало Показатели эффективности для дошкольных учреждений в Гонконге.Начиная с 2000/01 учебного года, была начата инспекция по обеспечению качества с целью дальнейшего содействия развитию качественного дошкольного образования.

Венгрия

Венгерский дошкольный класс на свежем воздухе.

В Венгрии детский сад называется óvoda («место для ухода»). Дети ходят в детский сад в возрасте 3–6 / 7 лет (в школу они ходят в год, когда им исполняется 7 лет). Посещение детского сада обязательно с 5 лет.Некоторые детские сады дают возможность получить образование (иностранные языки, музыка и т. Д.), Но большую часть времени дети проводят за играми. Чтобы работать в детском саду, нужно высшее образование. Есть частные детские сады, но большинство из них финансируются их городом.

Индия

В Индии дошкольное учреждение разделено на три этапа — Playgroup, Junior Kindergarten (Jr. KG) или L

.

Задание 1 на текст и выбор ответов на вопросы к тексту — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Когда вырасту

Когда я был в детском саду, моего класса спросили: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» Цветные карандаши танцевали на листах бумаги, чтобы проиллюстрировать занятия нашей мечты и заветную работу. Наши рисунки были вывешены в школьном холле, чтобы наши родители могли увидеть их на вечере «Снова в школу». Я помню, как смотрел на линию и видел фотографии танцующих симпатичных балерин, храбрых пожарных, тушивших пожар, и бесстрашных астронавтов, прыгающих через луну — замечательная карьера, которая считалась типичной мечтой пятилетних детей.
На моем снимке была изображена фигурка с каштановыми растрепанными волосами, держащая пакет апельсинового сока над большим прямоугольником, который должен был быть прилавком. Под ним был мой едва разборчивый почерк: «Когда я вырасту, я хочу работать в Market Basket, потому что было бы весело провести апельсиновый сок по сканеру и поговорить с покупателями». По сей день мои родители не позволяют мне забыть, что из всего, чем я мог мечтать стать, пятилетний я хотел работать в местном продуктовом магазине.
Когда мы молоды, часто возникают вопросы о том, кем мы хотим стать, когда вырастем. Однако от нас не ждут ответа, который, скорее всего, сбудется. Однако, когда мы становимся подростками, нам задают один и тот же вопрос вдвое чаще. Разница в том, что теперь мы должны отвечать уверенно.
Предполагается, что подростки точно знают, кем они хотят быть и как они собираются достичь этой цели. Не все из нас могут быть так уверены в этом возрасте. Хотя я учусь в старшей школе, я не могу ответить убедительно.Но я не считаю и чем-то плохим. Откуда мне знать, чем я захочу тратить свое время в возрасте тридцати или сорока лет?
Когда я думаю о будущем, я определенно не вижу себя работающим за прилавком рыночной корзины, но на самом деле, если бы это было то, что сделало бы меня счастливым, я бы сделал это. Итак, в следующий раз, когда меня спросят, кем я хочу стать, когда вырасту, я просто скажу: «Я хочу быть счастливым». И это надежда, которая движет нами в этом направлении.
«Надежда — это не песчинка», — повторяет гамбийский поэт Ленри Питерс, но какой бы крошечной она ни была, ее все равно будет достаточно, чтобы сохранить молодость живым и разумным в самых экстремальных обстоятельствах.Это надежда, которая побуждает молодежь бодрствовать и действовать. Это надежда, которая поддерживает молодость, как бы тяжело это ни было. Нельсон Мандела в молодости, вопреки всякой надежде, надеялся на освобождение своего народа, и он действительно дожил до того, чтобы увидеть, как его надежда сбывается. Робинзон Крузо, брошенный на необитаемый остров, вопреки всем надеждам на выживание, побудил его начать все с нуля и в одиночку построить комплекс и большую ферму.
Вдали, в «Другой стране: стране литературы» сестра Эйлин Суини резюмирует в своих трудах, что Надежда — это якорь, который удерживает «корабль», называемый «молодостью», прочно удерживаемым вместе, несмотря на высокое и бурное море страсти. боль, страдания или невзгоды, которые бьют его.
Счастье — это место для всех. Мы можем хотеть идти разными путями в жизни, узкими или широкими, кривыми или прямыми, но все мы хотим быть счастливыми, где бы мы ни оказались. Выберите свой путь, но не слишком беспокойтесь о том, чтобы сделать правильный выбор. Сделайте пару ошибок и попробуйте что-нибудь новое. Но всегда помните: если вы несчастливы, значит, вы еще не подошли к концу своего пути.

ВОПРОС 1: Как дети в детском саду ответили на вопрос о занятии своей мечты?
1) Они описали реальное занятие своих родителей.
2) Они сфотографировали родителей на вечере «Снова в школу».
3) Они привлекали людей карьеры своей мечты в действии.
4) Составили список самых распространенных и распространенных профессий.

ВОПРОС 2: Почему автор хотел работать в местном продуктовом магазине?
1) Вроде занятие приятное.
2) Это была вполне реальная карьерная цель.
3) Ее родители много говорили об этом.
4) Ей нравилось делать апельсиновый сок.

ВОПРОС 3: По мнению автора, с возрастом вопросы о выборе профессии становятся
1) менее убедительными.
2) реже.
3) чаще.
4) более напряженный.

ВОПРОС 4: «Это» в «Но я не считаю это плохим» (параграф 4) относится к
1) зная в подростковом возрасте, кем именно вы хотите быть.
2) работает у прилавка продуктового магазина «Маркет-корзина».
3) неуверенность в своей будущей карьере в старшей школе.
4) иметь четкое представление о том, как достичь своей карьерной цели.

ВОПРОС 5: Чем, скорее всего, автор хотел бы заниматься в будущем?
1) Пишите стихи о трудностях юности.
2) Работать независимым фермером.
3) Работа в местной сети супермаркетов.
4) Делайте работу, которая приносит ей удовлетворение.

ВОПРОС 6: Примеры с Нельсоном Манделой и Робинзоном Крузо упомянуты автором в
1) иллюстрируют мудрый и успешный выбор карьеры.
2) докажите, как важно не терять надежду.
3) вдохновляют подростков верить в собственные силы.
4) покажите, что делать в экстремальных обстоятельствах.

ВОПРОС 7: Какой вывод делает автор?
1) Размышляя о будущей профессии, сделайте правильный выбор.
2) Ищите занятие, которое делает вас счастливым.
3) Не забывай о счастье других людей.
4) Будьте осторожны, чтобы не ошибиться, пробуя новое.

.

Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ)

Соответствие тем A — G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 02 ( часть 1)

A. РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ 5

B. МНОГИЕ СТУДЕНТЫ 1

C. ДВА СЕКЦИИ 3

D. РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ 3 E. ПОЛЕЗНЫЕ ФАКТЫ 6

F. ВАЖНЫЙ УРОК

G. ЛЕГКИЕ ОТВЕТЫ 4

1. Оксфордский университет был центром обучения более 900 лет. Сегодня в Оксфорде обучается более 16 000 человек, но не все они британцы. Около 4000 из них приехали из других стран. Фактически, в настоящее время здесь обучаются студенты из более чем 130 стран. Каждый студент Оксфорда является членом «колледжа». Есть 39 основных колледжей, и каждый колледж находится в разных частях города.

Студенты из разных стран учатся в Оксфордском университете. МНОГО СТУДЕНТОВ

2. В каком возрасте лучше всего научить ребенка читать? Некоторые люди считают, что дети должны учиться в как можно более раннем возрасте. Из-за этого некоторые родители начинают обучать своих детей, когда им исполняется около трех лет. Другие люди считают, что для учителя в школе лучше учить класс детей чтению, поэтому многие дети не учатся читать, пока им не исполнится пять или шесть лет.

Разные мнения по поводу того, когда лучше начинать детей учить читать. РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ

3. В большинстве стран вам разрешается водить машину по дорогам общего пользования только при наличии водительских прав. Обычно для получения прав необходимо сдать экзамен по вождению. В европейских странах этот тест состоит из двух частей. Первая часть — это «теоретический» тест. Вы должны ответить на вопросы о безопасности дорожного движения. Вторая часть — это «практический» тест. Вы находитесь в машине с экзаменатором, который говорит вам, куда ехать, и просит вас сделать разные вещи, например, припарковаться или повернуть задним ходом.

Из каких частей состоит экзамен на водительские права в Европе. ДВЕ СЕЧЕНИЯ

4. Когда родился Моцарт? Какая столица Нигерии? До появления Интернета, если бы мы хотели найти ответы на эти вопросы, нам приходилось искать их в справочниках, например, в энциклопедиях. Если бы мы не могли найти информацию в книгах дома, нам пришлось бы пойти в публичную библиотеку. Такое исследование часто занимает очень много времени. Однако теперь, когда у вас есть компьютер, подключенный к Интернету, вы можете найти ответы на подобные вопросы за секунды.

Сейчас можно быстро находить ответы на любые вопросы. ЛЕГКИЕ ОТВЕТЫ

5. Хотя люди иногда путают астрономию и астрологию, это совершенно разные вещи. Астрономия — это научное исследование Вселенной. Астрономы изучают звезды, планеты и другие объекты в космосе, например кометы, и записывают свои результаты с научной точки зрения. Астрология, основанная на убеждении, что положение планет влияет на поведение человека, не является наукой.Именно астрологи пишут гороскопы в журналах, рассказывая нам о том, что, по их мнению, произойдет с нами в будущем.

Разница между астрологией и астрономией. РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

6. Путеводитель может оказаться чрезвычайно полезным, когда вы впервые посещаете какое-либо место. Путеводители предоставляют множество практической информации, такой как часы работы и стоимость входа в основные достопримечательности, и часто рекомендуют достопримечательности, которые стоит посетить, и места для проживания.Они также могут предоставить интересную информацию об истории этого места и известных людях, которые там жили.

№ текста 1 2 3 4 5 6
тема B D G C C C

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *