HomeРазноеУчит уроки: Сережа учит уроки — Барто. Полный текст стихотворения — Сережа учит уроки

Учит уроки: Сережа учит уроки — Барто. Полный текст стихотворения — Сережа учит уроки

Содержание

Статья по теме: Как учить уроки

   

КЛАССНЫЙ      ЧАС    

« КАК   УЧИТЬ     УРОКИ»

«Часто устают не оттого, что много работают, а оттого, что неправильно работают»,- говорил один известный физиолог .Как правильно организовать свой день, что бы быстрее выполнить уроки и больше иметь времени на занятия спортом, любимые увлечения, помощь по дому?

СОВЕТ    ПЕРВЫЙ :

После школы следует пообедать, немного отдохнуть, погулять и только после этого садиться за уроки, обязательно в одно и то же время. Мозг привык, что в один и тот же час его ждёт работа, и успешно справится с ней.

СОВЕТ   ВТОРОЙ:

Приучись чётко записывать домашние задания. Прежде чем начать заниматься, проверь всё ли готово к занятиям :учебники, карандаши, тетради ит. д.Убери со стола всё лишнее. Свет должен падать слева. Стол и стул соответствовать твоему росту. У тебя должно быть постоянное определённое рабочее место.

СОВЕТ   ТРЕТИЙ:

Готовить уроки начинай не с самых трудных, а когда сосредоточишься, придёт рабочее настроение, когда по- настоящему вработаешься, -приступай к наиболее сложным. В последнюю очередь делай самый лёгкий для тебя предмет.

СОВЕТ   ЧЕТВЁРТЫЙ:

Перед уроками не читай увлекательных книг, не смотри волнующих фильмов, не играй в компьютерные игры. После этого ты ещё долго будешь находиться под впечатлением и не сможешь сосредоточиться, тебя будет отвлекать внутренняя помеха.

СОВЕТ    ПЯТЫЙ:

Избегай внешних помех. Некоторые думают, что могут делать несколько дел сразу: выполнять уроки, слушать музыку или смотреть телевизор. Проку в таком учении будет мало, если ты и выучишь уроки, то затратишь на это гораздо больше времени и очень устанешь. Ведь головной мозг будет работать с двойной нагрузкой. Тишина- главный союзник в твоей работе.

СОВЕТ   ШЕСТОЙ:

Учись отключаться. Ты сел за уроки, а в  соседней комнате идёт громкий разговор, старайся не обращать на него внимания.

СОВЕТ     СЕДЬМОЙ:

Если задание было сложным и ты выполнял его больше часа, сделай перерыв минут на 10. Чем заняться в эту перемену? Хорошо выполнить несколько несложных физических упражнений, можно сделать какую-либо несложную работу по дому, не читай, не смотри телевизор, не решай шахматных задач, ребусов, кроссвордов. Голова должна отдохнуть. Самый полезный ритм работы 45- 40 минут занятий, 10-15 минут отдыха.

СОВЕТ     ВОСЬМОЙ:

Если никак не можешь решить задачу, отложи её на некоторое время. Выучи  другой предмет, отдохни минут 10 и снова попробуй решить задачу. Припомни не было ли подобных, повтори правила- и задача окажется не такой уж трудной.

СОВЕТ     ДЕВЯТЫЙ:

У каждого есть свой любимый предмет. ИМ и занимаешься больше, и читаешь дополнительный материал, и стараешься выполнять его первым, а от этого часто страдают другие предметы. Попробуй оставить выполнение задания по любимому предмету на последнюю очередь. Выучи сначала все остальные.

СОВЕТ     ДЕСЯТЫЙ:

Есть предметы, которые надо учить каждый день, например, иностранный язык. Очень полезно затрачивать 10-15 минут ежедневно на запоминание новых слов, на чтение вслух иностранного текста.

СОВЕТ   ОДИННАДЦАТЫЙ:

Уроки выучены.Аккуратно собран портфель, а теперь – погуляй, помоги маме, только, чур, об уроках не думать. А если в чём-то не уверен, на другой день утром, пробеги глазами странички учебника.

СОВЕТ    ДВЕНАДЦАТЫЙ:

Будь внимательным на уроках. Это отлично помогает  и лучше усваивать материал, и быстрее готовить домашние задания.

Консультация (2 класс) на тему: учим детей учить уроки

УЧИМ ДЕТЕЙ ДЕЛАТЬ УРОКИ

Ребенок плохо запоминает, не успевает, делает все медленно? Чему и как следует научить школьника, чтобы уроки и домашнее задание делались легко и быстро

3 правила:

  1. Не откладывайте уроки на последний день.
  2. Не начинать делать уроки с заучивания (стихов, текстов, дат…).
  3. Учить надо так, как собираешься отвечать (интонация, темп, осмысление, произношение).

Как легче запоминать слова, даты и тексты: «Приемчики в учебе»

Некоторые родители жалуются, что ребенок очень медленно учит и запоминает, может до глубокой ночи просидеть, а некоторые хвалят, что их чадо все схватывает на лету. И в первом случае, и во втором все нормально. Но и тем, и другим родителям нужно учить детей тайм-менеджменту – правильно распоряжаться своим временем.

Если ребенок засиживается за домашним заданием, то нужно ограничивать время на выполнение. Все равно через час у ученика уже голова не соображает и ему необходимо движение, чтобы избежать сколиоза, падения зрения и прочих последствий долгого сидения за уроками.

Придется разбить выполнение домашнего задания на несколько частей, и между ними делать обязательные перерывы, переключаясь в течении их на другую деятельность.

 Простые приемы

 Традиции и ритуалы

  Их любят и ценят все люди. Так пусть домашнее задание станет ритуалом.

Родителям нужно:

  • сначала навести порядок на рабочем столе,
  • положить на стол все, что нужно для выполнения уроков, проверить, удобно ли лежат все необходимые предметы,
  • создать правильное освещение стола.

Ритуал начинается с дневника. Открываем и делим задания на:

  • любимые и нелюбимые,
  • простые и сложные,
  • письменные и устные.

И начинаем, конечно же, с самого любимого предмета, потом переключаемся на простые, а затем делаем те, которые занимают больше всего времени и даются с трудом.

Основные препятствия и трудности:

  • Нарушение принципа постепенности, тогда у ученика не получается цельной картины изучаемого предмета или темы. Ведь когда упускаешь что-то одно, потом непонятно и все другое, следующее за ним. Поэтому задания нужно выполнять поэтапно.
  • Непонятные слова или символы в тексте. Если темп выполнения задания замедлился, то скорее всего школьнику встретились непонятные слова, значения и так далее. Поэтому лучше держать поблизости словарь, чтобы выяснить непонятные значения. Выявить слово можно так: если ребенок не может передать его своими словами – значит, слова он не понимает.
  • отсутствие представления о предмете изучения в принципе. Об этом можно говорить, когда узнав значение слова из словаря, оно все равно осталось для ученика непонятным. Для этого уже понадобятся наглядные пособия.

Если надо выучить что-то дословно

Чтобы запомнить, сначала ребенку нужно пересказать его своими словами, осмыслить, а затем можно заучивать наизусть:

  • читаем несколько раз вслух,
  • пытаемся повторить со шпаргалкой,
  • пытаемся повторить без шпаргалки,
  • пишем правило, формулу, не подглядывая,
  • проверяем,
  • если есть ошибки – исправляем,
  • и опять пишем до тех пор, пока ошибок не будет,
  • повторяем через часа два снова.

Решение задач

Математика и физика вызывает у многих затруднения. Сначала нужно выяснить, какое правило и формулы «отрабатывает» задача. Выясняем, что нам дано в условии, а что еще предстоит узнать.

Если надо – делаем чертеж или рисунок по условию задачи и краткую записать условия и выясняем, что нужно узнать в конце и как – промежуточные решения.

Делаем проверку.

Пересказ

Текст сначала нужно внимательно прочитать, лучше вслух, уловить смысл. Затем надо приготовить план рассказа, для этого выписываем ключевые слова или рисуем схематические картинки. И теперь нужно восстановить рассказ по плану.

Устный ответ

У примеру, по истории или географии. Дома нужно обязательно прочитать параграф, выучить определения, даты и основные моменты. Затем пересказываем текст и отвечаем на вопросы под параграфом.

Стихотворение

А как нужно учить иностранные слова читайте в статье «Несколько способов учить слова»

Главное поймать ритм.

Если этого сделать не удается, то нужно прочитать стихотворение вслух или про себя, представляя себе в картинках смысл. Так несколько раз. Затем рассказываем, подглядывая, а потом уже читаем стихотворение без книги. Через часа два, как и правило, нужно стихотворение повторить.

Сначала вам придется учить ребенка учиться, контролировать. Но когда ученик уже научится распоряжаться временем, самоконтролю, последовательности и этим простым приемам — он вполне будет справляться самостоятельно.

Как выучить уроки без слез? — Российская газета

Учебный год в разгаре: прошел послеотпускной стресс, прошло повторение пройденного. Нужно всерьез браться за книжки и по-настоящему учить уроки. Вот по поводу домашних заданий большинство вопросов, которые присылают в редакцию родители.

«Что делать, если ребенок предпочитает плакать в течение часа, вместо того чтобы сесть и выучить за пятнадцать минут небольшой параграф по истории?» — спрашивала мама шестиклассника.

«Уроки учить не хочет, готов делать все что угодно: по дому помогать, в магазин ходить, только бы за уроки не садиться…» — вопрос другой мамы.

А вот вопрос бабушки: «Что делать, невестка с внучкой учат уроки, но почти каждый день все заканчивается слезами. Плачут обе, успокаиваю одну и другую».

Все эти вопросы типичны. Их задавали родители, обеспокоенные «ленью», «нежеланием делать уроки», «скандалами и наказаниями» из-за двоек за невыученные уроки или невыполненные упражнения.

Попробуем разобраться, и начнем с первых очень небольших по объему домашних заданий, которые должен выполнять первоклассник. Сразу оговоримся: для него они не менее сложны, чем задания старшеклассников.

Первоклассники могут не отвлекаясь работать минут 10-15

Есть несколько вариантов представления родителей о том, когда и как нужно учить уроки. Первый — по принципу «сделал дело — гуляй смело». При этом ребенок сразу после школы, в лучшем случае пообедав, но бывает, и обед откладывается, садится за уроки. Объяснение простое — «нечего затягивать, потом не соберешься» и отговорка — «задание-то простое, полчаса, и отделаешься». Как правило, быстро и качественно не получается. И это вполне объяснимо. Ребенок после школы очень устал, совсем не меньше, чем взрослые после рабочего дня. К примеру, в первые недели школьных занятий по напряжению сердечно-сосудистой системы школьные нагрузки можно сравнить с нагрузками космонавтов, и это не преувеличение, а реальные данные научных исследований. Усталость не позволяет ребенку сосредоточиться, быть внимательным и, самое главное, затрудняет выполнение сложных и точных движений.

Письменные работы — непременный компонент домашних заданий. При утомлении даже самые простые палочки и крючочки не получаются четкими, ровными, красивыми. Вспомните, как нарушается почерк взрослого, когда человек утомлен или рассеян. А ребенок не только утомлен, но очень быстро понимает, что все «не получается», а мама часто сидит за спиной, приговаривая: «Старайся, не отвлекайся, придется переписывать!» Переписывают, но всегда очередной вариант оказывается хуже предыдущего. «Не стараешься!» — возмущается мама и уже недалеко до огорчения, обиды, слез.

Нетрудно представить, как подобная ситуация повторяется изо дня в день, формируя у ребенка не только страх ошибки, очередного недовольства взрослых, но постепенно и отвращения к домашним заданиям.

Другой, но столь же неудачный вариант — уроки вечером, когда взрослые возвращаются с работы. Ситуация другая, но проблемы те же. К вечеру ребенок устает еще больше, даже если после школы «бил баклуши», и все повторяется: неудачи, слезы, обиды.

Бесконечное повторение неудач и непрекращающееся недовольство родителей отобьют охоту делать уроки даже у самого старательного школьника. Тем более что родители непоколебимы в своей уверенности: «Может, но не хочет!»

Вспомним строчки из первого письма: «Ребенок предпочитает (?!) плакать в течение часа вместо того, чтобы сесть и за пятнадцать минут выучить». Скорее всего мальчик давно убедился в том, что ни за 15, ни за 30 минут он не справится. Больше того, он боится неудачи. Между тем следует помнить, что ожидание неудачи, повышенная тревожность нарушают все познавательные процессы: внимание, мышление, память, и, значит, чем больше ребенок волнуется, боится неудачи или недовольства взрослых, тем сложнее выучить уроки, что-то запомнить, красиво и грамотно написать упражнения, решить задачу.

Не сомневаюсь, если ваше чадо «предпочитает» час плакать, это уже не просто страх наказания, а серьезное нарушение состояния нервной системы. Могу предположить, что у этого ребенка не только «слезы близко», но есть и другие проявления нервного напряжения: долгое засыпание, беспокойный сон, плохой аппетит, жалобы на головную боль и боль в животе, нарушение темпа речи, запинки, трудности концентрации внимания, быстрая утомляемость. Возможно, есть и так называемые «навязчивые движения»: подергивание мышц лица, покусывание губ, покряхтывание или покашливание. Все эти симптомы не проявляются вместе, и, если внимательно не наблюдать за ребенком, они не всегда заметны, но повторяю, все это — проявление неблагополучия в состоянии нервной системы.

Итак, нежелание учить уроки, слезы, попытка оттянуть время и другие уловки наших детей не возникают вдруг или с первых дней учебы, но страх неудач очень быстро формирует желание избежать неприятностей любым путем. Реакции малышей просты и понятны, а становясь старше, они ищут все более изощренные пути защиты.

Что же делать тем, чьи дети только начинают учить уроки? Кстати, в первом полугодии первого класса домашних заданий не должно быть.

Итак, лучшее время для приготовления домашних заданий — с 15 до 17 часов. После школы ребенок должен пообедать и отдохнуть (лучше погулять). Ученикам младших классов готовить уроки вечером не рекомендуется.

Начинать выполнение домашних заданий нужно с самого легкого, доставляющего удовольствие, с того, что точно получится. Это позволяет не только быстрее включиться в работу, но даст положительные эмоции, позволит поверить в свои силы.

Время непрерывной работы у детей различного возраста различно. Первоклассники могут не отвлекаясь работать минут 10-15. Поэтому не стоит сдерживать их — «не вертись, не отвлекайся». Лучше научить изменять позу: вытянуться, встать, сделать несколько простых упражнений, снимающих напряжение глаз (перевести взгляд, зажмуриться, расслабиться).

Дети постарше смогут не отвлекаться минут 20. Но это зависит от состояния ребенка. Например, если он чем-то расстроен, если плохо себя чувствует или напряжен, то время эффективной работы резко сокращается. Подростки тоже не очень усидчивы, и это связано с особенностями психологических и функциональных изменений, происходящих в этом возрасте. Пятнадцати-шестнадцатилетние дети смогут сосредоточенно работать 30-40 минут, но потом тоже нужно сделать перерыв. Работа в один присест, по принципу «пока не закончишь, не встанешь», малоэффективна и создает дополнительное напряжение.

И еще. Не стоит стоять за спиной, отслеживая каждое движение. Лучше вместе разобрать задания и уйти (заняться своими делами), но ребенок должен быть уверен, что вы обязательно поможете, если будет что-то непонятно. Кроме того, пусть он знает, что вы спокойно объясните и раз, и два, и три, не проявляя нетерпения и раздражения. Тогда ваш малыш не будет бояться попросить вас о помощи.

Надеюсь, эти простые рекомендации помогут и детям, и взрослым. Если же уже возникло стойкое нежелание учить уроки, попробуйте разобраться вместе с сыном или дочерью, почему это произошло, и смотрите рекомендации.

Подготовила Елена Новоселова

Уроки Русского языка онлайн — Учить Русский язык самостоятельно с помощью игры LinGo

Изучайте русский онлайн легко и быстро

Уроки русского языка онлайн — учите русский бесплатно с Lingo Play

Язык — это средство коммуникации. Язык позволяет людям понимать друг друга. В то же время язык может стать серьезным препятствием для понимания, поскольку на нашей планете существуют тысячи разных языков.

Вы читаете это, потому что хотите изучить русский язык, и хотите узнать, как быстро и эффективно это сделать. Большинству изучающих язык скучно и они разочарованы. Продолжайте изучать русский с самоучителем LinGo Play, и Вы узнаете, как учить русский самостоятельно с удовольствием и эффективно. Начните с лучших упражнений для обучения русскому, и Вы станете свободно говорить на русском. Уроки LinGo Play структурированы так, чтобы Вы могли практиковаться во всех областях одновременно. Изучайте русский таким образом, как Вы еще никогда его не изучали — с забавными и логичными уроками, тестами.

У нас есть уникальный метод, который одновременно учит чтению, восприятию на слух и письму. Уроки начинаются с самых основ, бесплатные уроки русского открыты для всех, у кого нет знаний по русскому языку. Изучение языка, такого как русский, требует особого подхода. Каждый урок содержит много слов, этапов, упражнений, тестов, произношения и ярких карточек. Вы выбираете, каким контентом хотите пользоваться. После начального контента для начинающих Вы можете быстро перейти к вещам, которые Вас интересуют больше. На ранних этапах изучения русского языка Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как работает язык.

Изучайте самостоятельно русский онлайн легко и успешно с учебным приложением для изучения русского языка LinGo Play. Вы найдете много бесплатных уроков русского языка с карточками, новыми словами и фразами. Как только Вы узнаете, как изучать русский язык из контента, Вы сможете продолжать делать это на протяжении всей своей жизни, когда только захотите. Вы можете достичь любого уровня владения языком, который Вы пожелаете. Так же, как нет предела в количестве контента, доступного на данном языке, нет предела и тому, насколько Вы можете овладеть языком, пока Вы мотивированы. Лучший способ изучить другой язык — это интересный контент, прослушивание, чтение и постоянное пополнение словарного запаса.

Успех в изучении языка зависит в основном от учащегося, но более конкретно от доступа к обучению и интересного контента. Успех в большей степени зависит от взаимодействия с интересным контентом, чем от преподавателя, школы, хороших учебников или даже проживания в стране. У Вас больше свободы выбора, когда и как изучать русский язык. Как только Вы поймете, что можете изучать больше языков и наслаждаться процессом, Вы захотите открывать для себя все новые языки.

Как правильно пишется слово УЧИТЬ УРОКИ

УЧИ́ТЬ, учу́, у́чишь; прич. страд. прош. у́ченный, у́чен, -а, -о; несов. 1. (сов. научить и обучить) перех. Передавать кому-л. какие-л. знания, навыки. Учить грамоте. Учить французскому языку. Учить читать.

Все значения слова «учить»

УРО́К, -а, м. 1. Устар. Работа, заданная на определенный срок.

Все значения слова «урок»

  • – Это по-честному. Будем надеяться, что станет на ребро! Мы ведь только и мечтаем пойти учить уроки.

  • Я очень беззаботна, не выполняю правил, читаю, когда нужно учить уроки, ничего не умею делать методически и иногда говорю, как и ты, что я просто не могу выносить никакой системы и порядка.

  • После смены в горячем цеху я занимался в вечерней школе рабочей молодёжи, чтобы закончить среднее образование, потом до поздней ночи учил уроки, а уже рано утром начиналась новая смена.

  • (все предложения)

Заданий для первых уроков 1 | TeachingEnglish | British Council

На первых уроках рекомендуется сосредоточиться на знакомстве друг с другом, на развитии взаимопонимания в классе, чтобы получить представление об интересах учащихся и уровне владения языком.

Упражнения, описанные ниже, подходят для начинающих, а некоторые могут быть адаптированы для более высоких уровней.

Найдите кого-нибудь, кто

Подготовьте это заранее как рабочий лист или попросите учащихся скопировать его в свои тетради.В сетке пять на пять напишите различные подсказки, например: ненавидит сыр, любит рэп, живет рядом со школой … Подсказки будут зависеть от языковых структур, которые вы хотите использовать. Вы могли бы получить от учащихся идеи для подсказок.

  • Вызывайте вопрос, который генерирует каждое приглашение, например Ты ненавидишь сыр?
  • Попросите учащихся пообщаться и задать друг другу вопросы, пока они не найдут того, кто ответит на вопрос да .
  • Они пишут имя этого человека рядом с подсказкой, а затем продолжают общаться, чтобы найти других учащихся, которые ответят да на другие вопросы.
  • Победителем становится тот, кто первым напишет имя для каждого запроса. Получите обратную связь с учащимися, рассказывающими вам о своих выводах, например, Ана ненавидит сыр.

Адаптируйте эту игру для младших школьников, давая балл за каждое имя, указанное в каждом квадрате. Учащиеся складывают свои баллы, когда вы говорите им остановиться.

Бинго для одноклассников

Учащиеся выбирают шесть имен людей в своем классе и помещают их в сетку бинго.

  • Беспорядочно спрашивайте имена в классе.
  • Учащиеся вычеркивают имена, указанные на их карточках бинго.
  • Победителем становится тот, кто первым вычеркнет все имена на своей карточке.

Измените тему с имен на любимую еду, виды спорта, которыми вы занимаетесь, цвет носков, которые вы носите, и т. Д.

Вот несколько моих любимых вещей

Вы можете использовать песню Джули Эндрюс в качестве вступления, читая слова, если у вас нет музыки.

  • Разместите на доске пять или шесть подсказок под словом «любимые», например: еда, спорт, школьный предмет, число, цвет, запах, звук, вкус, день года, время года, музыка и т. Д.
  • Проверьте, могут ли учащиеся сформулировать вопрос. Какой ваш любимый …? Получите индивидуальные ответы от учащихся.
  • Учащиеся с более высоким уровнем подготовки могут быть мотивированы оправдать свой выбор, например Мое любимое время года — зима, потому что я люблю кататься на лыжах.
  • Затем учащиеся беседуют друг с другом. Расширитесь, попросив их найти кого-нибудь, кто поделится с ними любимым делом.

Как вариант, можно начать урок с плаката с изображением ваших любимых вещей. Учащиеся задают вопросы о вашем плакате, например, Почему вы любите кошек? или Есть ли у вас кошки? Затем учащиеся могут нарисовать плакат со своими любимыми вещами, прежде чем брать интервью у друг друга.

Другим вариантом может быть пять списков лучших мест, например пять моих любимых мест, песни, знаменитости, занятия в свободное время и т. Д.

.

учебных тематических уроков | Преподавайте английский

Ниже вы найдете десять общих тем , которые используют учителя ESL. Если вы используете тематический учебник, вы можете дополнить свой учебный план мероприятиями EnglishClub, чтобы заинтересовать своих учеников. Ваши темы могут немного отличаться от перечисленных здесь. Например, первая глава вашего учебника может называться «Путешествие по городу». В этом случае вы можете использовать некоторые упражнения из следующих тем, например, упражнение на деньги.Блок под названием «Человеческое тело» может подойти для занятий с одеждой или здоровьем. Если вам нужно собрать все свои собственные материалы, а не иметь основной учебник, вы можете попробовать обучать по темам. Хотя не все занятия подходят для уровня или размера вашего класса, вы можете адаптировать или отсортировать их, чтобы найти те, которые вам больше всего нравятся. Некоторые занятия позволяют сделать отличные домашние задания или викторины, а другие можно использовать для полноценного урока. Некоторые из этих мероприятий исходят от TEFL.net, которая является частью группы EnglishClub.

Животные

Звуки животных: онлайн-викторина

Идиомы животных — с примерами и викториной

Детский рассказ о сельскохозяйственных животных — со словарями и викториной

Детский рассказ про животных из разных регионов — со словарём и викториной

Кроссворды с животными

Схватки животных

Животные и враждебность: идиомы, заполнение пробелов, вопросы для обсуждения

Животные и окружающая среда: словарь, парное обсуждение

Рабочий лист алфавита животных

Одежда

Иллюстрированная одежда

Иллюстрированные аксессуары

Идиомы одежды: определения, примеры, викторина

Схватки одежды

Что на мне надето? Групповые игры

Волк в овечьей шкуре: чтение и викторина

Волк в овечьей шкуре: занятия в паре

Нагота: Чтение

Еда

Пищевые идиомы: определения, примеры, викторина

Работа в пищевой промышленности: словарь, диалоги, викторина

Еда кроссвордов: компьютер

Головоломка на подбор еды: компьютер

Британская еда: парное занятие

Привычки в еде: активность в паре

Пищевые привычки и праздники: активность пар

География

Мировой словарь

Кроссворды по географии: Компьютер

Пазлы на соответствие географии: компьютер

Детский рассказ о животных из разных регионов, с лексикой и вопросами

Британский vs.Американский словарь

Географические идиомы: определения, примеры, викторина

Страны: Рабочий лист

Страна; Национальность; Язык: Рабочий лист

Мировой раздел ESL: Информация о разных странах, где преподают ESL

Праздники и путешествия

Рождественский словарь

Детский рассказ о животных, берущих отпуск: рассказ, словарь, викторины

Работа в сфере туризма: словарь, диалоги, викторины

Работа в гостиничном бизнесе: словарь, диалоги, викторины

Словарь для авиаперелетов

Вреден ли Хэллоуин: Обсуждение, соответствие

Туризм и отдых: обсуждение с партнерами

Рождество — глобальный феномен: активность пар

Первая рождественская открытка: чтение

Рождественские беседы: практика прошлого, настоящего и будущего

Рождественские игры: правда и ложь; Unjumble

Рождество: Словарь и парный разговор

Праздники и отели: активность пар

Праздники-фразы и места: пробел; Соответствие; Разговор

Партнеры «Праздничное слово»: парное занятие

Языковые каникулы: чтение

Вакансий

Раздел EnglishClub по использованию английского языка на рабочем месте

Резюме словаря

Словарь по вопросам занятости

Рабочие схватки

EnglishКлубная секция делового английского

Как написать резюме и сопроводительное письмо

Написание сопроводительных писем: чтение

Числа и деньги

Деньги Словарь

Деловой английский: деньги; Валюты мира, Конвертер валют

Деньги викторины

Тема обсуждения: Определение успеха

Детские номера

Словарь чисел

Банковский словарь

Меры и весы

Словарь дополнительных чисел

Римские цифры

Время и дата

Числовой кроссворд: Компьютер

Игра на совпадение валют онлайн

Спорт и здоровье

Футбольный словарь

Фразовые глаголы: многие глаголы, используемые в спорте

Черепаха и Заяц: чтение

Работа в медицинской отрасли: словарь, диалоги, викторины

Спортивные идиомы: определения, примеры, викторина

Идиомы тела: определения, примеры, викторина

Олимпийские игры: чтение

Олимпийские игры: разговорная практика

Футбол — пустая трата времени: разговорная практика

Спортивная викторина

Технологии

Компьютерный словарь

Еще компьютерный словарь

Научно-технические кроссворды

E-English: Чтение

Самостоятельное обучение = Дистанционное обучение: Статья

Погода

Урок о погоде: словарь, диалоги, викторины

География и идиомы погоды: определения, примеры, викторина

Словарь по месяцам года

Погодный кроссворд: Компьютер

Лавины: чтение и заполнение пробелов

Стихийные бедствия: парная активность

Let it Snow: разговор, словарь, разрыв

Детский рассказ о лепке снеговика: Рассказ, Словарь, викторины

Другие темы
Если у вас есть другие темы, по которым вам нужны уроки и занятия, введите свою тему в поиск EnglishClub и отсортируйте результаты.Если это обычная тема, используемая в ESL, вы, вероятно, найдете множество учебных пособий, сделав это.

.

загрузок, распечатки, планы уроков, учебные темы, форумы, составители рабочих листов

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ для учителей от А до Я ®

Teacher Stuff от А до Я — это сайт, созданный учителями, который помогает учителям быстрее и проще находить онлайн-ресурсы. Найдите планы уроков, тематические разделы, советы учителям, дискуссионные форумы для учителей, загружаемые учебные материалы, рабочие листы для печати, книги для начинающих читателей, темы и многое другое.

Новинка!

Персонализированные книжки с именами для печати для изучения имен и почерка

Популярные темы для планирования уроков:

Др.Seuss • Космос • Растения • День Благодарения • Весна • Лето • Осень • Зима • Просмотреть все обучающие темы

Тематических ресурсных страниц по месяцам:

январь • февраль • март • апрель • май • июнь • июль • август • сентябрь • октябрь • 000 ноябрь • декабрь

Рекомендуемые инструменты и страницы:

Генератор рабочих листов с формами слов • Word Search Maker • Генератор рабочих листов для рукописного ввода • База данных выровненных книг Загрузите электронные книги для учителей СЕЙЧАС!

Последние обсуждения учителей:

Присоединяйтесь к нам на форумах для учителей!

Как получить кредиты PD, когда я не работаю? Бесплатные ссылки! Много науки, космоса, ELA, ESL, музыки, искусства, PD, планов уроков и ресурсов.Наслаждайтесь! Flipgrid и видео по саморазвитию? Мы с учителем-первокурсником просто ПЛОХО запутались !!!!!!!!!! Границы Бесплатная музыка, звуки и изображения для проектов, презентаций и т. Д. Можете ли вы провалить базовое практическое сочинение эссе и все же сдать его в целом ? Преподаватели ELA, которые преподают дистанционноКак перейти к разработке учебной программы? Помогите установить учебные часы для учащихся.Стандартное тестирование не отменяетсяВы когда-нибудь хотели просто перестать заботиться? Почему сострадание к себе так тяжело? Для тех, кто вернулся … Сначала студенты

Материалы для учителей от А до Я на Pinterest:

.

Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

Преподавая грамматику, мы не только даем нашим ученикам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания относительно того, что включает в себя изучение иностранного языка. К счастью, в наши дни, когда делается упор на коммуникативный подход и множество стимулирующих ресурсов, обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.

  • Презентация, практика и производство (PPP) Презентация

Какой подход?

Есть два основных подхода к обучению грамматике.Это дедуктивный и индуктивный подходы.

  • Дедуктивный подход — это когда правило представлено, а язык создается на основе правила. (Учитель дает правило.)
  • Индуктивный подход — это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)

Другими словами, первый больше ориентирован на учителя, а второй — на ученика.У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня. С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть основы языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно на основе имеющихся знаний.

Презентация, практика и производство (PPP)

Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство).Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий. Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.

В 60-минутном уроке каждый этап длится примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока и предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним.Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их лингвистические способности гораздо менее однородны.

Презентация

На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика — забавные способы представить язык.

Например, представляя 2-е условное условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей с большим количеством денег, спортивной машиной, большим домом и картой мира.

  • Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
    «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
  • Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
  • Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (Э.g. « У меня много денег? » Нет. « Чем я занимаюсь? » Представляю.)
  • Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.

Практика

Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.

  • Важно, чтобы на этом этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
  • При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
    Пример: « Если я выиграю в лотерею, »….» Я бы путешествовал по миру. »
  • Затем я бы провел коммуникативную игру-продолжение, такую ​​как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.

Производство

Опять же, для этого этапа есть множество заданий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с изображениями, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры — все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.

  • Обучая 2-е условное задание, я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав студентам список вопросов, которые можно задать другим в классе.
    Пример: выиграть ли / выиграть в лотерею?
  • Хотя вопросы контролируются, учащимся предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
  • Важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь и анализ ошибок.

Заключение

При обучении грамматике мы должны учитывать несколько факторов, и следующие вопросы, которые мы должны задать себе:

  • Насколько полезен и актуален этот язык?
  • Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
  • С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
  • Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?

Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда студентам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут передать на свой родной язык.

Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное условие, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю студентам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.

PPP — это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (тест, обучение, тестирование), ARC (аутентичное использование, ограниченное использование, разъяснение и фокус) и ESA (участие, изучение, активация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стиля обучения.

Дополнительная литература

Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей . Пенни Ур, Кембриджские справочники для учителей иностранных языков, 1988 г.
Грамматические игры и задания для учителей .Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995
Как преподавать английский язык . Джереми Хармер, Лонгман 1998
Как преподавать грамматику . Скотт Торнбери, Лонгман, 1999 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *