HomeРазноеФестиваль в театре образцова: ОБРАЗЦОВФЕСТ-2019. Хроника

Фестиваль в театре образцова: ОБРАЗЦОВФЕСТ-2019. Хроника

Содержание

ОБРАЗЦОВФЕСТ-2019. Хроника

5 октября

Фестиваль стартовал!

«Остров сокровищ» 
Театр «Что бы это значило?» (Бразилия)

Первым спектаклем, показанным в рамках Фестиваля, стал «Остров сокровищ» бразильского театра «Что бы это значило?»

Обаятельный актёр Родриго Андраде и его очаровательные куклы устроили на Малой сцене настоящее морское приключение. Как фокусник, Родриго доставал из своих огромных сундуков всё новых и новых героев – пиратов, капитанов, диковинных рыб, русалок, пел и танцевал и даже немного похулиганил (стрелял в зал из водяного пистолета)… Дети были в восторге!


После спектакля состоялся кукольный автобусный парад. В двух двухэтажных автобусах по Москве проехали театральные куклы – как «жители» Театра Образцова, так и заграничные «гости». Автобусы проехали по знаковым местам Москвы – по Садовому кольцу, мимо Большого театра, Министерства культуры… Парад стал украшением этого осеннего субботнего вечера. Проходящие мимо дети и родители махали куклам, фотографировались и с удовольствием включались в атмосферу нашего театрального праздника.


По окончании маршрута парад встречал духовой оркестр. Артисты, режиссёры, художники и другие сотрудники театра возложили цветы памятнику человека, без которого сегодняшний праздник никогда бы не случился – Сергею Образцову. После парада состоялась пресс-конференция в честь открытия Фестиваля. На вопросы журналистов ответили главный режиссёр Театра Образцова Борис Константинов, директор Владимир Бакулев, режиссёр-постановщик Екатерина Образцова и ведущие деятели Международного Союза деятелей UNIMA: президент Международного Союза деятелей театра кукол Дади Пудумжи, президент комиссии UNIMA по образованию Тито Лорефиче, президент UNIMA Чехии, дочь создателя UNIMA Яна Малика, драматург и театровед Нина Маликова. Особую изюминку в пресс-конференцию внёс барон Мюнхаузен. Самый правдивый в мире человек не только почтил конференцию собственной персоной, но и принимал в ней активное участие – отвечал на вопросы и задавал их и даже раздавал советы журналистам!


«Турандот» 
ГАЦТК им. С.В. Образцова (Россия)

Завершающим и самым главным штрихом дня стало торжественное открытие Фестиваля. Перед спектаклем «Турандот» главный режиссёр Борис Константинов объявил Фестиваль открытым, а директор Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Оксана Валентиновна Косарева сказала несколько слов о важности кукольного искусства для нашей культуры. Фестиваль открыт! Ура! Впереди ещё 14 интересных и насыщенных дней!


Сюжет Канала «Культура»

Сюжет 1 канала об открытии Х Международного фестиваля театров кукол им. С.В. Образцова

Канал «Культура». «Главная роль». Борис Константинов

Канал «Культура». Фестиваль С. Образцова представляет кукольное искусство мира

Russia today. В Москве открылся международный фестиваль театров кукол

РИА-Новости. На фестивале театров кукол имени Образцова 11 стран представят спектакли

Культура РФ. Фестиваль театров кукол им. Сергея Образцова стартует 5 октября
Культура РФ. Фестиваль театров кукол им. С. Образцова стартует 5 октября

Фото РИА

ТАСС. Театры кукол из 11 стран примут участие в Фестивале имени Образцова в Москве

Фото ТАСС

Регнум. В Москве открывается Международный фестиваль театров кукол имени Образцова

Эхо Москвы. В Москве открывается международный фестиваль театров кукол имени Сергея Образцова

Летидор. Куклы, люди и тени со всего мира: 12 фестивальных спектаклей в Театре Образцова

Театрал. ОБРАЗЦОВФЕСТ ПРОЙДЕТ ПОД ЗНАКОМ БРИКС

Вечерняя Москва. На сцене театра Образцова ожили древние легенды и современные проблемы


6 октября


       

Мастер-класс

президента UNIMA Чехии Нины Маликовой


Второй день фестиваля начался с мастер-класса

президента UNIMA Чехии Нины Маликовой. Она поделилась секретами театра кукол Чехии и рассказала о Международном союзе деятелей UNIMA. После мастер-класса Нина Маликова посетила музей-квартиру Сергея Образцова.


«Когда суша станет водой!» 
Театр Ишара (Индия) и оркестр «Виртуозы Москвы» под руководством Владимира Спивакова.

Вечером московские театралы собрались на уникальный спектакль – «Когда суша станет водой» театра «Ишара» из Индии. В зале был настоящий аншлаг, потому что такое необычное сочетание – театр кукол, древние сказания Индии и оркестр «Виртуозы Москвы» под руководством Владимира Спивакова – явно обещает что-то грандиозное. Так и получилось. Три истории о всемирном потопе – библейская, месопотамская и индийская – разворачивались на сцене под живую инструментальную музыку. А после спектакля Москва преподнесла гостям из жаркой Индии свой лучший подарок – первый снег! Для многих артистов этот снег стал первым не только в году, но и в жизни! Во время клубной программы Фестиваля (которая традиционно проходит после спектакля) русские и индийские артисты обменялись опытом. Гости из Индии станцевали свои национальные танцы, а наши ребята научили их правильно танцевать «Калинку-Малинку». Да здравствует дружба народов!



Россия и Республика Корея

подписали соглашение о сотрудничестве!


В рамках Х Международного Фестиваля театров кукол имени С.В.Образцова произошло знаковое событие. В связи с тем, что 2020 год объявлен Годом культурных обменов Россия – Республика Корея, мы заключили соглашение о сотрудничестве с Фестивалем кукол Гейонги (Корея). В планах — организация мероприятий и спектакли как в нашей стране, так и в Корее. Программа сотрудничества направлена на укрепление культурных связей и дружбы между нашими странами. Очень надеемся, что культурный обмен подарит нам много интересных спектаклей и событий как в России, так и в Корее.


«О сне, что был моей жизнью» 
Театральная компания «Ангелы на потолке» (Франция)

В завершении вечера театр из Франции с романтическим названием «Ангелы на потолке» представил спектакль «О сне, что был моей жизнью». Под аккомпанемент контрабаса актриса рассказала историю страстной, эксцентричной и талантливой Камиллы Клодель, музы и возлюбленной скульптора Огюста Родена. Спектакль можно назвать документальным, потому что он состоит из отрывков писем Камиллы друзьям, родственникам и, конечно же, Родену. Поэтому неудивительно, что наиболее полно передать все грани отчаяния, безумия, страха, надежды и любви Камиллы актрисе помогла бумага. Белые листы на сцене сгибаются, мнутся, нежно обнимают Камиллу и с надрывным хрустом рвутся от её резких движений. 


7 октября

Мастер-класс

«Работа с куклой и драматургия интерпретации актёра»

Тито Лорефиче для актеров театра

Утром состоялся мастер-класс президента комиссии UNIMA по образованию Тито Лорефиче для актёров нашего театра. Господин Лорефиче поделился секретами мастерства кукловождения и провёл тренинг с артистами. Не будем раскрывать всех профессиональных секретов, расскажем только о некоторых упражнениях. Например, для того, чтобы лучше научиться входить в контакт с куклой Тито предложил артистам… самим стать марионетками и почувствовать, каково это, когда тебя ведут. Ещё артисты учились управлять своей энергией, тренировали внимательность и командную работу… Уверены, что полученные знания и навыки пригодятся им в работе, и наши спектакли станут ещё более зрелищными и интересными. 



После мастер-класса Александр Казачков, выдающийся переводчик, работавший с текстами Борхеса, Рубена Дарио, Адольфо Касареса и других, а также сопровождающий Тито Лорефиче во время Фестиваля, сделал нашему театральному Музею ценный подарок. Он передал в коллекцию Музея гравюру из немецкой книги XIX века, изображающую Маккуса – героя античных фарсовых представлений, прародителя Пульчинеллы и его многочисленных братьев, среди который и русский Петрушка. Гравюра займёт достойное место в нашем Музее! Спасибо, Александр Израилевич! 



Музей-квартира Сергея Образцова сегодня встретила новую группу гостей.

Прилетели наши друзья из Калькутты – «Кукольный театр».

9 октября они покажут спектакль «Покорение природы»,

а пока знакомятся с театром и его основателем. 


«Белая женщина» 
Театральная компания Магали Шуинар (Канада)

А на сцене сегодня – Канада. Актриса и художница Магали Шуинар представила свой авторский спектакль «Белая женщина». В нём нет ни единого слова, в зале стоит полная тишина, и ничто не отвлекает от такого же тихого, молчаливого «рассказа» Магали. Каждый услышит в это беззвучном высказывании что-то своё, но никого не оставят равнодушными потрясающие куклы Магали – грустная девочка с огромными глазами, очаровательная маленькая старушка на качелях, грозный ворон и чёрный волк. Попытаться разгадать аллегории канадской художницы (и, возможно, получить небольшой сюрприз из её рук) зрители смогут ещё завтра, 8 октября в 12:30. Завершился день вторым показом спектакля «О сне, что был моей жизнью» театральной компании «Ангелы на потолке», Франция. 


Сюжет Канала «Культура». 7 октября

Сюжет 1 канала. Все куклы в гости к нам! Программа «ДОБРОЕ УТРО». Фрагмент выпуска от 07.10.2019


8 октября

Главным событием четвёртого дня стал Круглый стол «Театр кукол XXI века: провокации и границы». Своими взглядами на современный театр кукол с журналистами, театроведами и другими специалистами поделились российские и зарубежные кукольники – Борис Константинов и Елена Иванова (Россия), Тито Лорефиче (Аргентина), Дади Пудумджи (Индия), Нина Маликова (Чехия), Магали Шуинар (Канада) и Идойя Отеги (Испания). В ходе обсуждения эксперты коснулись темы современных технологий в театре кукол, традиций и новаторства.

Кому-то оказалось ближе взаимное проникновение разных форм искусств друг в друга, кто-то, наоборот, считает, что новые технологии не сочетаются с традиционными формами театра. Но самое ценное, что при разных взглядах и подходах кукольники мира держатся вместе и делают общее дело.


А московские зрители сегодня попрощались с театральной компанией Магали Шуинар из Канады и театральной компанией «Ангелы на потолке» из Франции. С аншлагом прошли финальные показы спектаклей «Белая женщина» и «О сне, что был моей жизнью». Будем снова ждать наших друзей с гастролями.

А Фестиваль продолжается!


9 октября

Сегодня на Образцовфесте индийский день. В рамках Фестиваля сыграли два спектакля, и оба – из Индии.

Первыми на сцену вышли артисты из Калькутты. «Кукольный театр» представил спектакль «Покорение природы».

Яркие рыбки резвятся в волнах, порхают бабочки и стрекозы, играют друг с другом птицы. И вдруг грубая сила разрушает хрупкую красоту. Удочка рыболова, пила, топор, трактор – человек в этом спектакле способен только разрушать. Но природа оказывается сильнее, она берёт своё. Такой финал кажется очень неожиданным и… обнадёживающим. Хочется верить, что юные зрители, которые приняли спектакль очень хорошо, сделают из него выводы и задумаются над более бережным отношением к природе.


А вечером театр «Толпава Кутху» показал теневой спектакль «Путешествие Рамы». Под аккомпанемент традиционных индийских музыкальных инструментов на сцене (вернее, на теневом экране) развернулась великая индийская история о жизни царевича Рамы и его прекрасной супруги Ситы. Куклы в этом спектакле очень необычные, они изготовлены из кожи буйвола и бамбуковых тростей, а спектакли театра «Толпава Кутху» являются частью национального индийского ритуала почитания богини Бхагавати. Артисты рассказали, что этот ритуал приносит счастье и удачу, так что зрителям сегодняшнего спектакля повезло вдвойне – и спектакль посмотреть, и на удачу зарядиться. Интересно, что в Индии этот спектакль играют на улице или в храме при открытом огне. Конечно, в театре такое невозможно из-за техники безопасности, но спектакль всё равно получился атмосферным и впечатляющим.


А после спектакля артисты пригласили

всех желающих на сцену и дали поуправлять

своими уникальными куклами.

Спасибо индийским друзьям за незабываемые эмоции!


10 октября
Встречи и прощания


Фестиваль – это не только радостные встречи, это ещё и неизбежные прощания.
Проводили сегодня наших друзей из Международного союза деятелей UNIMA –
Нину Маликову и Идойю Отеги. Уже скучаем и ждём новых встреч! 



Но Фестиваль продолжается, и театр открывает двери для вновь прибывших артистов. Сегодня прилетела труппа Центра театра кукол и теней провинции Хунань. В субботу они покажут свой спектакль «Карнавал: куклы и тени».

В Москве их очень ждали, билеты раскуплены, ажиотаж сумасшедший! 


А артисты из Кералы, вчера поразившие зрителей своим уникальным спектаклем «Путешествие Рамы», сегодняшний день посвятили изучению столицы. Они погуляли по центру, выпили чай из самовара, прокатились на метро… 

А вечером раскрыли артистам нашего театра секреты своей работы – показали, как делать теневых кукол из кожи буйвола и как ими управлять.

В завершении мастер-класса индийские коллеги подарили нашему театру куклу из своей коллекции! Спасибо!


11,12 октября

 


Очень тепло и душевно провели время в Москве наши друзья из Индии. Они по-настоящему подружились с артистами нашего театра, ребята обменялись опытом, отлично провели время,

и, к сожалению, пришла пора прощаться. Но мы уверены, что впереди наши театры ждёт

ещё не одна встреча. 


А Образцовфест продолжается, и сегодняшний спектакль стал, пожалуй, самым аншлаговым с момента начала Фестиваля. Большой зал еле вместил всех желающих познакомиться с древним искусством китайского театра. При таком аншлаге Центр театра кукол и теней провинции Хунань представил свой спектакль «Карнавал: куклы и тени». Изящные тростевые куклы, загадочные тени, величественные драконы, изысканные костюмы, народные танцы и музыка – всё это покорило зрителей, и они не хотели отпускать артистов. Да и сами артисты не торопились Китай является родиной теневого театра, и сегодняшний спектакль стал редкой возможностью прикоснуться к колыбели театрального искусства. 



Наш театральный глобус крутится дальше, и уже завтра на сцене — театр из Кении

со своим непростым, но очень важным по теме спектаклем «Слёзы у реки».

Артисты уже в Москве, готовятся к показу и ждут зрителей!


13 октября

Пока артисты из Китая знакомились с Москвой, запасались сувенирами и слушали экскурсию в музее-квартире Сергея Обазцова, на Фестивале показали один из самых непростых спектаклей – «Слёзы у реки» театра кукол «Кристалл» из Кении.

Тема смерти в детских произведения поднимается нечасто, мало кто готов говорить с детьми о подобных вещах. Кенийские артисты рассказали историю о маленькой обезьянке Либенди, погибшей от голода и жажды прямо на берегу реки, и о том, к каким неожиданным последствиям привела её смерть.

Несмотря на грустную тему, спектакль получился совсем не грустный. Он был по-африкански ярким, полным музыки, танцев и театрального драйва. Особого колорита добавил замечательный переводчик спектакля, которым неожиданно (даже для самого себя) стал Роман Соколовский, студент курса нашего главного режиссёра Бориса Константинова в Высшей школе деятелей сценического искусства под руководством Г.Г. Дадамяна. Роман настолько органично влился в спектакль, что никто из зрителей не догадался, что это была импровизация.

Спасибо за яркие впечатления, за серьёзный разговор с юными зрителями и за незабываемые эмоции!

Во время Фестиваля знакомятся и обмениваются опытом не только артисты, но и куклы. Так, житель нашего театра пёс Валера познакомился со своим кенийским коллегой Джозефом.

На вечерний спектакль – визитную карточку Театра Образцова – «Необыкновенный концерт» пришли не только московские зрители, но и наши коллеги из Кении и Китая, а также участники  конференции-практикума «Актёр в сценическом пространстве театра кукол». Конференция стартует уже завтра. Совсем скоро молодые артисты со всех концов страны приступят к тренингам, занятиям и лекциям под руководством лучших отечественных и зарубежных специалистам.

Закончился день традиционной для Фестиваля клубной программой, во время которой китайские артисты показали свои удивительные номера для узкого круга зрителей, а Валера и Джозеф обсудили последние театральные новости.


15 октября

Новая точка на карте Фестиваля – Испания. К нам приехал театр из Барселоны с интригующим названием «Ноль за поведение». Первым их спектаклем в рамках фестиваля стал «Nymio: истории, рассказанные руками». На крошечной сцене на расстоянии вытянутой руки от зрителей артист выполняет удивительные трюки, используя лишь собственные пальцы, которые превращаются в удивительных крохотных существ с собственными характерами и историями. После спектакля на творческой встрече с участниками актёрской конференции создатели спектакля раскрыли секрет названия своего театра. Ноль за поведение, то есть низшую школьную оценку, получают обычно те, кто способен выйти за рамки скучных правил и готов смотреть шире остальных. Именно такие люди становятся лучшими творцами.


Потом на сцену вышел театр «Кукольный формат KUKFO» из Санкт-Петербурга со своим нашумевшим спектаклем «Птифуры». Спектакль стал лауреатом «Золотой маски» в 2019 году, и снова увидеть его в Москве было большой удачей. В основу спектакля легли английские лимерики о старичках и старушках, а также стихотворение современной писательницы Маши Рупасовой «С неба падали старушки». Старички и старушки тут, действительно, падают с неба, летают на зонтиках, катаются на коньках, пускают мыльные пузыри, продают молоко и фиалки на рынке, вздыхают, ахают и охают, вспоминают прожитую жизнь. Трогательные герои так покорили столичных зрителей, что те быстро раскупили на импровизированном рынке все ягоды, овощи, носки и варежки.


Петербургских старушек на сцене сменила бабушка из Барселоны. Театр «Ноль за поведение» представил свой второй спектакль – «Последний танец Бриджитт». «Ноль за поведение» славится своими пластическими номерами и пантомимой. И в этом спектакле артисты в полной мере продемонстрировали своё мастерство. Без единого слова – только пластикой и пантомимой, а также с помощью кукловождения они рассказали историю старушки Бриджитт, которая на закате своей жизни вспоминает её яркие мгновения. 

 

Театр кукол им. Образцова подготовил программу к 75-летию Победы — Театрал

Ко Дню Победы Театр им. Сергея Образцова подготовил онлайн-выставки, литературные чтения и концерт артистов театра, которые исполнят песни военных лет.  
 
В самом начале войны здание театра на площади Маяковского пострадало от бомбёжки, и театр был вынужден работать в полевых условиях – на маленьком речном трамвайчике, плавающем по рекам страны, а потом в эвакуации в Новосибирске. Сергей Образцов показывал не только репертуарные спектакли театра, но и откликался на происходящее, ставя военные сценки и спектакли, которые поднимали боевой дух солдат. За годы войны Театр Образцова дал около 2500 представлений, из них 679 − на фронте и в прифронтовой зоне, 210 − в госпиталях.
 
В четверг, 7 мая с 12.00, сайте театра и в социальных сетях каждый час публикуются избранные главы из поэмы «Василий Тёркин» Александра Твардовского в исполнении артистов театра.
 
Три тематические онлайн-выставки подготовлены сотрудниками театра для посетителей сайта:
 
Выставка «ГАЦТК на фронте» рассказывает о жизни и работе театра кукол во время Великой Отечественной войны.
                                                  
Выставка «Семья Образцовых в годы Великой Отечественной войны», подготовленная Музеем-квартирой Сергея Образцова, рассказывает о вкладе семьи Образцовых в Победу.
 
Выставка «Бессмертный полк ГАЦТК» создана в память о сотрудниках театра — ветеранах войны, участниках фронтовых бригад, тех, кто работал в тылу.
 
 
9 мая, в день празднования 75-летия Великой Победы, состоится концерт актёров ГАЦТК им. Образцова «И песня им союзником была»… Артисты театра исполнят военные песни стран союзников России в ВОВ. Послушать концерт можно будет на официальном сайте театра и на страницах в социальных сетях: Facebook Instagram , VK , Youtube. 
 
 
 
 

Театры кукол из 11 стран примут участие в Фестивале имени Образцова в Москве — Культура

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Кукольные театры из 11 стран представят свои спектакли на десятом Международном фестивале театров кукол имени Сергея Образцова, который откроется в субботу в Москве.

«Зрителей ждут как спектакли по всемирно известным литературным произведениям — «Турандот» Карло Гоцци, «Барон Мюнхгаузен» Рудольфа Эриха Распе, «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона, так и менее известные, но не менее интересные, трогательные, смешные и грустные истории. Расскажут их артисты посредством театра кукол, теневого театра, пантомимы, танца и музыки», — сообщили в пресс-службе театра.

Участники — представители России, Бразилии, Индии, КНР, ЮАР, а также Венгрии, Греции, Испании, Канады, Кении и Франции представят 19 спектаклей. В день открытия пройдет торжественный автобусный парад. Уникальные куклы из разных стран будут помещены в два двухэтажных автобуса, которые провезут их по Садовому кольцу.

Спектаклем открытия станет «Турандот» в постановке главного режиссера Театра кукол имени Образцова Бориса Константинова. В этой постановке задействованы более 60 кукол из бамбука, которыми управляют 16 артистов.

В программу Образцовфеста вошли спектакли как по современным произведениям, так и основанные на древних сказаниях: китайских и индийских народных сказках. Одна из постановок — «О сне, что был моей жизнью» французской театральной компании «Ангелы на потолке» рассказывает о трагической судьбе Камиллы Клодель, возлюбленной и музе скульптора Огюста Родена и об их непростой истории любви. Фестиваль пролдится до 20 октября, он пройдет в московском Театре кукол им. С. В. Образцова.

Первый Образцовфест прошел в сентябре 2001 года и был посвящен 100-летию со дня рождения актера, режиссера театра кукол Сергея Образцова и 70-летию театра, руководителем которого он являлся. Первый фестиваль собрал около 70 лучших театров кукол мира.

Международный фестиваль театров кукол имени Сергея Образцова открывается в Москве — Культура

МОСКВА, 6 октября. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Международный фестиваль театров кукол, носящий имя Сергея Владимировича Образцова (1901-1992), открывается в Москве.

Смотр, который станет уже восьмым по счету, по традиции пройдет на сцене Государственного академического Центрального театра кукол (ГАЦТК) имени С.В. Образцова и продлится до 30 октября, сообщили ТАСС в пресс-службе ГАЦТК.

Собеседница агентства напомнила, что впервые Фестиваль Образцова был организован в 2001 году — к столетию со дня рождения Образцова. Нынешний смотр посвящен двум юбилеям — 85-летию Театра имени Образцова и 115-летию самого мастера.

Кукольный парад на Садовом кольце

Церемония открытия фестиваля начнется парадом кукол по Садовому кольцу. Командовать парадом будет конферансье Апломбов — главный герой знаменитого «образцовского» спектакля «Необыкновенный концерт», который идет на сцене ГАЦТК уже семь десятилетий.

«Именно конферансье Апломбов будет стоять у руля на верхней палубе «корабля», в который превратится автобус, — рассказали в пресс-службе театра. — Вместе с ним по обновленному Садовому кольцу проедут персонажи легендарного спектакля».

Затем участники церемонии возложат цветы к памятнику Сергею Образцову, установленному рядом с созданным им театром. Вечером в ГАЦТК будет показан спектакль «Дон Кихот» в постановке режиссера Екатерины Образцовой, внучки кукольника, которая успешно продолжила семейное дело.

Куклы со всего света

На следующий день, 7 октября, начнется международная программа фестиваля, цель которого — познакомить зрителей со всем многообразием искусства играющей куклы. А это — марионетки, перчаточные, механические, планшетные, теневые и, конечно, фирменные «образцовские» тростевые куклы, пояснили в пресс-службе. Москвичи и гости столицы получат редкую возможность увидеть лучшие спектакли последних лет со всего мира. На этот раз среди участников — представители Нидерландов, Испании, Венгрии, Китая, Франции Болгарии, Италии, Индии, Германии и Польши.

Первым в списке зарубежных гостей значится Театр Etcetera (Испания), который покажет спектакль «Душа народа» в постановке Энрике Ланца, одного из лидеров мирового театра кукол. Его спектакль — это признание в любви искусству театра кукол, говорится в программке спектакля.

Следующим на фестивальных подмостках выступит Stuffed Puppet Theatre из Нидерландов с постановкой «Матильда» — трогательной историей о жизни двух одиноких женщин в доме престарелых. Сразу три спектакля разных жанров — «Шоу Андраша Ленарта», «Конанима» и «Стоп» — представит в один вечер Кукольный театр «Микроподиум» из Венгрии. Польский Театр Анимации привезет спектакль под названием «Мольер», где главную роль исполняет человек.

Государственный кукольный театр из Варны (Болгария) сыграет веселую историю о любви «Маленькие волшебники», а Сычуанский кукольный театр (Китай) покажет «Шедевры кукольного искусства Китая» — постановку с минимумом слов и максимумом действия, подходящую для зрителей всех возрастов. Затем свое искусство в спектакле «UBU`S» продемонстрирует Компания Пунелла — Ногес (Франция), а испанский Театр Дамская Сумочка в соответствии со своим названием исполнит спектакль «Дамская сумочка», в котором «нет слов, а только изумительное сочетание музыки, образов, песен… и тишины», сообщается в пресс-релизе фестиваля.

Театр Маленькие ножки (Италия) разыграет представление «Жили-были… две ножки». Его исполнительница Вероника Гонсалес управляет куклами, используя руки, ноги и даже голову. Невозможно вообразить, что это живое кукольное представление полностью играет одна актриса, отмечается в пресс-релизе. Предпоследним на фестивале выступит индийский Театр Katkatha со спектаклем «О принце Раме». Завершится смотр 30 октября «Ночным концертом» — оригинальным проектом Театра Figurentheatertubingen из Тюбингена (Германия), объединившим людей, музыку и кукол.

что это — Российская газета

На фестиваль кукольных театров «Образцовфест», который сейчас идет в Театре Образцова, приехал сказочник Владимир Захаров.

Кукольные Крылов, Гоголь, Пушкин, Достоевский и Некрасов явятся зрителю в "Пиковой даме". Фото: Пресс-служба фестиваля "Образцовфест"Кукольные Крылов, Гоголь, Пушкин, Достоевский и Некрасов явятся зрителю в "Пиковой даме". Фото: Пресс-служба фестиваля "Образцовфест"

Кукольные Крылов, Гоголь, Пушкин, Достоевский и Некрасов явятся зрителю в «Пиковой даме». Фото: Пресс-служба фестиваля «Образцовфест»

Живет он в Томске, и его заслуженно называют современным Папой Карло. Он сам придумывает сюжеты, сам ставит спектакли и сам изготавливает кукол, благо образование позволяет. Захаров — инженер-кибернетик, закончивший Томский политехнический институт. Одно время он работал в НИИ. А на пике карьеры бросил все и подался в кукольный театр, сначала в чужой, а потом в свой собственный. С тех пор он создает кукол из кедра, которые крепятся на руке, на запястье. Каждая управляется еле заметными движениями кисти и пальцев рук кукловода. Сделанный им Пол Маккартни занял почетное место при входе в один из томских баров. Для Захарова нет ничего невозможного: он берется за Стругацких, Платонова, Гольдони и Экзюпери.

Наглядно

Чеченский Государственный театр юного зрителя представит на «Образцовфест» «Огниво». Пермский театр кукол привезет спектакль для взрослых по мотивам «Превращения» Кафки. Театр KUKFO из Санкт-Петербурга покажет тоже не совсем детскую «Пиковую даму», которая в программе заявлена как готический анекдот, хотя спектакль больше похож на спиритический сеанс — в прологе зрителям будут являться Гоголь, Достоевский и Пушкин.

В Москве открылся фестиваль документального театра Brusfest — Российская газета

Время для международных фестивалей сейчас не самое подходящее. Но Brusfest — фестиваль документального театра имени Дмитрия Брусникина, который продлится месяц, смог собрать очень интересную программу. Первые спектакли фестиваля показаны в Москве 25 октября.

Фестиваль предыдущего года «Человек размером с дом», посвященный памяти замечательного актера, режиссера и педагога Дмитрия Брусникина, был создан театром «Практика» и Мастерской Брусникина вскоре после смерти мастера.

Это было очень сильное, захватывающее, искреннее высказывание, в котором актерские работы, исторический документальный рассказ о судьбах старых актеров, пространство выставки и спектакля работали прежде всего на диалог со зрителем. На диалог камерный, сдержанный и очень точный по интонации. Программа нынешнего года продолжает развивать подход Брусникина.

В фокусе внимания оказывается документальный театр. С одной стороны, это связано именно с практикой преподавания Дмитрия Владимировича. Техника verbatim, в которой созданы знаменитые спектакли его Мастерской — «Это тоже я», «Транссиб», «До и после», благодаря Брусникину стала частью образовательного процесса.

«Все началось с того, что на первых курсах Мастерской Брусникина появлялись документальные спектакли. Это традиционная часть нашего образовательного модуля, которым много занимался Дмитрий Владимирович Брусникин. Поэтому Brusfest — это с одной стороны память о Брусникине, с другой — попытка понаблюдать, что происходит с документальным театром, документальным танцем, документальной оперой и, как следствие, вообще с человеком сейчас», — сказал Юрий Квятковский, программный директор Брусфеста, в интервью ТАСС.

С другой стороны, ситуация пандемии обострила переживание настоящего, заставила переосмыслять не только отношения человека с компьютерным софтом, но и отношения с другими людьми, с которыми ты оказался в одной домашней клетке во время локдауна, и отношения с природой, и в целом жизнь как хрупкое пространство неизведанного между жизнью и смертью. То, что казалась немыслимым еще полгода назад, сегодня выглядит «естественным» СИЗ.

Неудивительно, что в программе Brusfest оказались несколько спектаклей, отсылающих к опыту пандемии. Это помимо читки пьес студентов 2-го курса Школы-студии МХАТ (Мастерская Марины Брусникиной и Сергея Щедрина), написанных за время пандемии (куратор Михаил Дурненков).

Так, например, одной из премьер фестиваля в Музее Москвы станет спектакль «Дыхание», в котором хореографы Дина Хусейн и Анна Гарафеева исследуют феномен дыхания как один из способов документации эмоциональных и физических состояний человека, как новую форму чувственности и эмпатии. Дыхание, связывая нас с миром, с окружающими, позволяя говорить (речь вообще-то начинается с выдоха), дает шанс взглянуть внутрь себя. Оно станет основой звуковой и хореографической партитуры перформанса. Между прочим музыку к спектаклю написал замечательный художник :vtol:, он же Дмитрий Морозов, лауреат премии «Инновации» этого года. Проект был придуман в резиденции на арт-площадке «Станция».

Другой спектакль «Университет птиц», созданный Театром взаимных действий, с пандемией связан опосредовано. Наблюдение за птицами во время «самоизоляции» стало увлечением не только орнитологов. Опять же, птички вольные в поэзии давно свили гнездышко: от сказочных гусей-лебедей до «Голубиной книги», от «Снигиря» Гаврилы Державина до «Серебряного голубя» Андрея Белого и волшебного, «птичьего языка» Велимира Хлебникова.

Вот и художники Театра взаимных действий Шифра Каждан, Лёша Лобанов, Ксения Перетрухина заинтересовались совместной историей птиц и людей, и рассказали эту историю от лица птиц. Но исследование языка пернатых (птицы поют, а не разговаривают, не так ли?) привело к тому, что художники пригласили вместо драматических актеров — перформеров-музыкантов Ольгу Власову и Наталью Соколовскую. За электронное музыкальное оформление отвечает композитор Алексей Наджаров.

Но, разумеется, на пандемии свет клином не сошелся. Осталось место и для футбола. Точнее — «Квазифутбола». Так называется спектакль «Одного театра» из Краснодара, поставленный Дмитрием Волкостреловым. Спектакль, который меняется в зависимости от того, как накануне сыграла команда футбольного клуба «Краснодар». В основе спектакля, повторяющего структуру матча, — интервью жителей города и тех, кто профессионально связан с футболом.

Из международной программы феста удалось сохранить два проекта. Это спектакль «Примитивы» из Беларуси, построенный на материалах о жизни Алены Киш, художницы из-под Слуцка, которая рисовала «дываны-маляванки» для местных жителей. И финский спектакль из города Турку «Невидимые земли», который будет показан онлайн. Спектакль, соединяя кукольный театр и актерский, хореографию и видеопроекцию, рассказывает о пути беженцев, бегущих от войн. Спектакль получил премию за режиссуру на фестивале Banialuka в Польше в 2018 году и приз за «личное художественное прочтение актуальной темы» на фестивале Spectaculo Interesse в Чехии в 2019 году.

В образовательной программе Brusfest — «Драматургия дока», где будут читки документальных пьес последних двадцати лет, круглый стол, посвященный языку документальной драматургии, и мастер-классы в рамках конференции «Актерское образование. Апгрейд. Педагоги — педагогам».

Международный фестиваль онлайн-театров

  • Около
  • Миссия
  • Редакционная группа
  • Партнеры
  • Спонсоры
  • Присоединяйтесь к
  • Контакт
  • Пресс

The Theatre Times

  • Последние
      • Свобода творчества и мастерство актерского мастерства: интервью со Скоттом Филдингом, основателем Актерской студии Майкла Чехова в Бостоне.2 ноября 2020 г.

Театр, живопись, музыка и кино ()


Театр, живопись, музыка и кино


Некоторые люди
говорят, что театр, скорее всего, исчезнет, ​​а другие
верю, что он и дальше будет привлекать большую аудиторию.
Театр существует с 2000 года. Греческие театры были
огромные сооружения под открытым небом, которые могли вместить тысячи
зрители. В настоящее время существует много типов театров: комедия.
театр, драматический театр, концертный зал, музыкальный театр,
театр оперы и балета, театр танца и другие. Некоторые
театры известны во всем мире, например, Большой
Театр в Москве или Ла Скала в Милане.
Лично я уверен, что театр вряд ли
исчезнуть.Я настоящий театрал. На мой взгляд, хорошая игра
будоражит воображение зрителей, заставляет улыбаться и плакать, наполняет
их с радостью и азартом заставляет забыть о скучных
реальность и уносит их в фантастическую страну. В
театр — это маленький мир со своими правилами, своей жизнью и
чувства. Поход в театр — всегда увлекательное мероприятие для
мне.
Но в настоящее время многие люди предпочитают смотреть фильм, чем ходить в
театр.Некоторые даже говорят, что театр не будет
длиться долго. Во-первых, многие люди предпочитают смотреть телевизор сидя.
в удобном кресле дома. Во-вторых, билеты на хорошее
играть довольно дорого. Наконец, их стоит купить
заранее и придется долго стоять в очереди
время. Но я считаю, что те люди, которые говорят, что не
Забота о театре никогда не видела хорошей пьесы.
В заключение считаю, что театр будет существовать до тех пор, пока
люди любят искусство и наслаждаются особой завораживающей атмосферой, которая
царит в театре.

Некоторые люди
сравните живопись с литературой и музыкой. Другие говорят, что это
скучно смотреть на картинки.
Миллионы людей восхищаются картинами великих художников и платят
много денег, чтобы стать их обладателями. Другие люди не
понять, почему о некоторых картинах так говорят и ценят
много. Некоторые люди любят ходить в художественные галереи, а
другие считают это пустой тратой времени.
Лично я люблю рассматривать картины известных художников.
художники. Считаю, что хорошая картина всегда вызывает настроение.
Либо весело, если краски яркие и праздничные, либо
задумчивая, если художник использует тусклые и гнетущие цвета. В
Художник стремится изображать прекрасные сцены из жизни великого
красота старых сосен, грозная сила шторма или
нежные расцветки цветов. Живопись дает мне эстетику
опыт, будоражит мое воображение и заставляет задуматься о
что-то серьезное и возвышенное.
Однако некоторые люди говорят, что им скучно, когда они смотрят на
картинки. В отличие от книг, которые рассказывают нам об интересном
история, картина всегда показывает преходящий момент. Итак, зритель
должен угадать, что было до этого момента и что будет
случится позже. Но я твердо чувствую, что великий художник подобен
писатель. Но вместо слов он использует холст, кисть и
краски. Картины талантливых художников действительно «говорят».Через свои картины художники рассказывают нам о своих мыслях и
чувства и открывают нам свой внутренний мир.
В заключение, шедевры живописи, как и шедевры
музыки и литературы трансформируют опыт. Люди будут восхищаться
красивую картину, если они научатся понимать язык
художник.

Много молодежи
люди думают, что музыка служит только для танцев.Однако другие
говорят, что цель музыки — не только развлекать нас.
Вряд ли найдется в мире человек, которому не нравился бы
Музыка. Большинство молодых людей не представляют своей жизни без этого.
Но что такое музыка? Это просто приятное сочетание звуков
или более сложное понятие?
Лично я считаю музыку универсальным языком.
всем понятно. Люди сочиняют музыку, чтобы
выражать свои чувства и эмоции.Композитор говорит с нами
без слов. Музыка может наполнить нас энергией и сделать
мы счастливы. Известно, что классическая музыка заставляет нас чувствовать
обрадованный и расслабленный. И наоборот, рок и хэви
металл вызывает ненависть, насилие, раздражение и ярость. Некоторые звуки
даже имеют лечебный эффект на людей и могут нормализовать работу сердца
оценить и успокоить их лучше любых таблеток.
Но некоторые молодые люди думают, что музыка служит только для
развлечения.Им нравится поп-музыка, рэп, танцевальная музыка и хэви
металл. Эти музыкальные жанры помогают им расслабиться и повеселиться. Наиболее
подростки не готовы слушать такую ​​серьезную музыку, как
симфония, опера или камерная музыка. На мой взгляд, музыкальный
сочинения таких выдающихся композиторов, как Моцарт, Бетховен,
Баха, Чайковского или Шостаковича надо слушать
внимательно и задумался.
В заключение, цель музыки — не просто развлечь нас, но
доставить нам эстетическое удовольствие, развить вкус и любовь к
красота.Вот почему всем нравится слушать музыку, танцевать
к нему, посещение концертных залов, пение или исполнение мюзикла
инструменты. Музыка играет очень важную роль в нашей жизни и
он может объединять людей во всем мире.

Некоторые люди
говорят, что они привыкли работать или учиться под звуки
музыка, в то время как другие убеждены, что музыка отвлекает.
Родители часто жалуются, что дети слушают их
любимые записи, делая домашнее задание.Некоторые сотрудники
не представляют свой рабочий день без музыки. Но это все
право одновременно слушать музыку и работать или учиться?
Лично я считаю, что прослушивание музыки вряд ли вам поможет.
когда вы изучаете математику или физику или готовитесь к
экзамен. Но музыка прекрасна, когда ты делаешь то, что
вполне автоматический. Многие люди, особенно подростки, утверждают, что
музыка, включенная во время учебы или работы, может помочь улучшить их
концентрация.Кроме того, это делает задачу менее скучной. Некоторые
подростки даже любят делать домашнее задание под звук тяжелой
рок.
Однако многим людям будет сложно не только работать.
с тяжелой рок-музыкой, но с любой музыкой в
все. Говорят, что музыка не помогает им сосредоточиться, и
поэтому учись или работай. Большинству людей нужна полная тишина, чтобы быть
в состоянии работать. Если есть фоновый шум, они
отвлеченный и раздраженный.Но на мой взгляд, громкая болтовня, свист или
шорох беспокоит нас больше, чем музыка.
Подводя итог, вам решать, слушать ли музыку.
пока учишься или нет. Я думаю, что это личное
предпочтение. Но не всегда хорошо, когда играет музыка в
офис или рабочее место. Хотя это улучшает концентрацию или
дает расслабление для некоторых людей, для других это может быть
отвлечение и даже раздражение.

Тихий
фильм исчез, когда началась эра говорящего кино.Много
людей говорят, что современные фильмы намного лучше, чем ранние
ед. Однако некоторые люди сожалеют об исчезновении
немой фильм.
Кино — поистине искусство нашего времени. В настоящее время есть
довольно много интересных фильмов, среди которых мы можем найти
вестерны, фильмы ужасов, хиты, комедии, фантастические фильмы,
триллеры, мелодрамы и многое другое. Но почему некоторые люди
до сих пор восхищаетесь первыми черно-белыми фильмами?
Лично я увлекаюсь современным кинематографом.Современные фильмы
искусно выполнены и содержат множество спецэффектов. Oни
привлекают внимание увлекательными сюжетами, потрясающим визуальным
и звуковые эффекты, захватывающие сцены и сложные сценарии. Один
из последних изобретений — 3-D фильмы. На мой взгляд, это потрясающе
смотреть на предметы, которые кажутся имеющими длину, глубину и высоту.
Кроме того, стали доступны современные фильмы.
Однако многим нравятся ранние фильмы, в которых есть изображение, но нет
звук.Говорят, что современные фильмы что-то потеряли. Тихий
фильмы были понятны всем без слов. Oни
были как универсальный язык, и они объединяли людей всех
национальности. Но теперь фильмы нужно переводить на
разные языки и юмор. Они заставляют наше воображение работать
больше нет и иногда они не помогают нам расслабиться и забыть о
наши повседневные проблемы, так как слишком много насилия, грязи и
ужас в них.Более того, некоторые говорят, что многие
современные фильмы глупы и неинтересны. Но я считаю что
большинство из них успешно работает. Смотрят, обсуждают
и восхищались.
В заключение, я думаю, что сложно сравнивать современные фильмы с
немое кино. Они абсолютно разные и имеют свои
очарование. В любом случае, вкусы разнятся и каждый может выбрать, что ему
смотреть.

Некоторые люди
увлекаются 3D-фильмами и уверены, что 3D займет
над кино в будущем.Другие против 3D фильмов.
Сейчас продюсерские компании ставят много фильмов в 3D.
Некоторые люди задаются вопросом, улучшит ли это фильм, который они хотят, или испортит его.
увидеть.
Лично я считаю, что смотреть 3D-фильм — это большое развлечение. Это
дает вам прекрасную возможность больше взаимодействовать с
фильм. На мой взгляд, 3D-фильмы доказывают, что технология может
улучшить не только впечатления, но и повествование.
Люди глубоко воспринимают окружающий мир.Так было бы
естественно видеть фильмы, которые дают больше глубины сцене
вместо плоских изображений.
Однако многие люди говорят, что разочарованы в 3D.
фильмы. Во-первых, у некоторых из них не было ощущения, что они
окупились из-за отсутствия эффектов.
Во-вторых, в некоторые фильмы добавлена ​​3D-графика позже. Это делает
фильмы темнее, а 3D эффект зачастую не очень хороший. В-третьих, некоторые
люди считают, что, когда мы видим 3D, мы теряем артистизм
фильм.Еще говорят, что 3D-фильмы созданы скорее для развлечения.
чем для эстетического удовольствия. К тому же билеты дорогие
и это большой недостаток для людей, которые тесно связаны с
Деньги. Они считают, что 3D-фильмы не стоят дополнительных затрат
и они просто способ для компаний увеличить прибыль. Но я
Убежден, что умело сделанный 3D фильм стоит посмотреть.
В заключение, большинство людей думают, что когда-нибудь каждый фильм будет
выпущен в 3D.Но сегодня у тебя все еще есть выбор. Если ты не
хотите смотреть фильмы в 3D, вы можете выбрать 2D-версию
фильм.

Некоторые люди
думают, что граффити — это искусство, а другие думают, что это
это вандализм.
Сегодня граффити можно увидеть в метро и на стенах.
многих зданий. Некоторым людям, особенно подросткам, нравится
исследуя эти рисунки.ru об одежде и игрушках. Некоторые художники граффити получают
тысячи долларов за их картины. На мой взгляд, граффити
дает молодым людям возможность выразить свои чувства и
продемонстрировать свои навыки.
Однако многие люди говорят, что граффити — это работа
вандалы. По их словам, это глупо и агрессивно, и это
делает города уродливыми. Граффити иногда бывает революционным. Это часто
имеет репутацию части субкультуры, которая восстает против
орган власти.Кроме того, граффити по-прежнему незаконны во многих местах и
наказывается штрафом, поэтому большинство художников-граффити предпочитают
оставаться анонимным. Но на мой взгляд, если бы художникам дали
какое-нибудь место для занятий своим искусством, отношение к граффити будет
будь другим.
Подводя итог, в настоящее время граффити имеет статус «уличного искусства».
Некоторые картины выполнены действительно искусно, а другие —
некрасиво. Лично я люблю граффити, но не хочу
вижу это везде.

»
. 150. « .. 2011.

Русский театр — Russia.com

Россия заслуженно гордится своим театральным искусством. Подход к обучению актеров, разработанный К.С. Станиславского знают во всем мире, театральные пьесы всегда писали лучшие писатели, а горячие спектакли выражают накал эпохи.Русские люди всегда ходили в театр не столько ради развлечения, сколько за откровением, за правдой.

Сейчас, к сожалению, «правда» часто трактуется как грубая откровенность: нецензурные слова, крики или обнаженная плоть на сцене. Есть много эпатажных постановок, смысл которых очевиден только их авторам. Тем не менее, некоторые театры хранят великие традиции искусства, ставят своевременные, но в то же время качественные спектакли, а билеты в хорошие театры продаются на месяцы вперед.

Оперное искусство по своему характеру осталось верным классике. Помимо популярных зарубежных опер, в России много оригинальных произведений. Часто их создавали лучшие композиторы своего времени.

Репертуар

XIX век подарил русскому театру много ярких спектаклей по пьесам А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, М.Е. Салтыков-Щедрин, А. Островского. Они по-прежнему популярны как в классической, так и в новой интерпретации, поскольку темы, поднимаемые в этих постановках, по-прежнему актуальны: конфликт между мошенничеством и благородством, ложным и подлинным, и, конечно, Россией и ее особым колоритом.

В XIX веке значительно обогатилась и оперная сцена. В тот период М.И. Глинка, М. Мусоргский сочинял исторические оперы, а Н.А.Римский-Корсаков — оперы по сказкам. Оперы П.И. Чайковского, многие из которых созданы на сюжеты из русской литературы («Евгений Онегин», «Пиковая дама»), действительно гениальны.

Начало ХХ века стало для русского театра временем экспериментов. На арену вышла «Новая драма».Он был сфокусирован не на закрученном сюжете, а на индивидуумах и их внутреннем мире, в который актер должен проникнуть на психофизическом уровне по методу Станиславского. Яркий образец «новой русской драмы» — пьесы А.П. Чехова. Большой популярностью стали также спектакли на социальные темы, рассказывающие о проблемах разных слоев общества. Об этом почти все пьесы М. Горького.

Тогда же появилась профессия театрального режиссера.С тех пор его «присутствие» в спектакле было как минимум равным или даже более важным, чем у сценариста. Режиссер легко мог интерпретировать спектакль, сделать действие вполне условным и наполнить его самыми невероятными метафорами. Эта тенденция все еще актуальна.

В Советском Союзе театр строго контролировался государством. Основным направлением был «соцреализм», а героями пьес были простые советские люди и их нравственные идеалы: честность, стремление к общему счастью, скромность.После распада Советского Союза многие хорошие спектакли были незаслуженно забыты из-за их «советской» тематики, но постепенно замечательные пьесы А.Н. Арбузов, В. Розов, Л. Зорин, А.В. Вампилов вернулся на сцену. Их пьесы стоит посетить, чтобы понять, что думали и чувствовали советские люди. Что касается оперы, то лучшие произведения написали композиторы С.С.Прокофьев, Д.С.Шостакович, Т.Н. Хренников, И. Дзержинского.

Позднесоветская эпоха с ее политическим размораживанием и последующей стагнацией стала колыбелью новых тенденций.Сюжет стал еще более психологическим и тематическим. Музыкальная составляющая спектаклей обрела новое значение, и на сцене появился новый для России жанр рок-оперы. Один из лучших спектаклей — «Юнона» и «Авось» в московском театре «Ленком» — спектакль идет до сих пор, и все билеты всегда распроданы. В те годы на сцене появилась плеяда талантливых актеров, многие из которых теперь руководят собственными театрами.

После распада СССР театры пережили тяжелые времена.Отсутствие запретов открывало путь не только талантливым людям, но и тем, кто ищет легкой популярности из-за позорного поведения. Однако несколько направлений постепенно выкристаллизовались из Хаоса. Некоторые театры развивают классические тенденции (Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова в Санкт-Петербурге), некоторые ищут новые формы (Театр Глобус в Новосибирске), а некоторые пытаются показать напряжение современной жизни в документальной форме (Театр. Док в Москве). или юмористические («Квартет I» в Москве) спектакли.И практически все театры стараются сочетать проверенные временем старые пьесы (или постановку классики) с современными произведениями современных драматургов. В начале 2000-х жанр мюзикла пришел в Россию и быстро стал очень популярным. Что касается современной оперы, то она все еще находится в поисках собственной идентичности.

Любимые актеры

На театральной сцене России много молодых и уже пользующихся заслуженной популярностью актеров. Большинство из них параллельно с работой в театре снимаются в кино, что приносит дополнительную популярность (но делает их график нечеловеческим).Однако «многозадачные» актеры не оставляют попыток все успеть.

Глубокое погружение в образ, искренность «до озноба и лихорадки», умение не только продолжать старые актерские традиции, но и сохранять прочную связь с современностью — отличительные черты многих российских актеров. В некоторых театрах представители советского времени, несмотря на преклонный возраст, все еще выходят на сцену, и публика начинает им аплодировать, как только они появляются на сцене.

Лучшие актеры и актрисы: Евгений Миронов, Нелли Уварова, Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Ирина Пегова, Виктор Сухоруков, Михаил Пореченков, Полина Кутепова, Полина Агуреева, Александр Лазарев-младший, Мария Аронова, Ксения Боярская, Ксения Раппопорт. . Из «старой гвардии»: Константин Райкин, Алиса Фрейндлих, Сергей Юрский, Валентин Гафт, Василий Лановой.

Оперные певцы: Дмитрий Жворостовский, Анна Нетребко, Хибла Герзмава, Ольга Бородина, Олег Видеман, Надежда Кучер.

Народные театры

Москва и Санкт-Петербург всегда были признанными флагманами драматического искусства, однако в последние годы в провинциальных городах, особенно на Урале и в Сибири, появились очень мощные театры. В Москве традиционно высокие рейтинги удерживают «Современник», «Ленком», Российский академический молодежный театр, МХАТ им. А.П. Чехова, Московский театр О. Табакова, «Сатирикон», «Школа современной пьесы».В Санкт-Петербурге наиболее популярны театры Г.А. Товстоногова, Большой драматический театр им. Ленсовета, Малый драматический театр — театр Европы, Александринский театр. В Новосибирске самые выдающиеся театры — Глобус и Красный Факел, в Перми — Театр-Театр и У Моста. Несомненно, заслуживает внимания драматический театр им. Ф. Волкова в Ярославле.

Лучшие оперные спектакли представлены в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, Большом театре и Московском академическом музыкальном театре имени Немировича-Данченко в Москве.Также стоит послушать оперные спектакли в театрах Перми, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска.

ЭДИНБУРГСКИЙ ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ТЕАТР: ЧТО В ГИДЕ

Что происходит в Эдинбурге и Лотиансе

Фестивальный театр, Эдинбург

КАЛЕНДАРЬ

МЕСТА

ЖАНРЫ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

О КОМПАНИИ
США

Афиша Фестивального театра



со среды 18 апреля по субботу 12 мая 2018 г.
Боевой конь — это незабываемое театрализованное событие, которое отправляет зрителей в необычное путешествие.После 8 рекордных лет в лондонском Вест-Энде и распродажи в 2014 году в Эдинбурге, War Horse возвращается в 2018 году.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА ЭТО ШОУ В ФЕСТИВАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Средняя школа — 4-7 ноября

Пожалуйста, извините нашу пыль:
Информация на этой странице не отражает предлагаемую нами виртуальную конференцию 2020 года.Пожалуйста, попробуйте еще раз в середине августа.

Как единственная театральная организация средней школы во Флориде, которая связана как с профессиональными, так и с любительскими театральными организациями и отдельными лицами, FTC может предоставить уникальное и безопасное место, где ученики средней школы могут взаимодействовать и наблюдать за членами всего театрального сообщества.

Фестиваль одноактных игр для старших классов

5 и 6 ноября 2020 г.

Крайний срок регистрации: 17 сентября 2020 г.

Театральные программы средней школы со всего штата представляют свои постановки и соревнуются за два места, чтобы представлять штат Флорида на Юго-восточной театральной конференции в марте, где они завершаются против девяти других штатов региона.

FTC приглашает вас выступить с одним действием на фестивале High School One-Act Play Festival на Florida Theater Conference! Посещение конференции позволяет вашим ученикам беспрепятственно перейти от одноактного выступления к участию во множестве увлекательных классных семинаров и просмотру организованных полномасштабных театральных представлений. Рекомендации FTC High School One-Act Play Festival соответствуют руководящим принципам Florida Thespian , что дает вашим ученикам отличную возможность выступить до District Thespians.Отзывы двух респондентов FTC дают вам конструктивные и обнадеживающие советы по укреплению вашего производства. Фестиваль одноактных игр для старших классов «Правила и рекомендации».

Выступление и посещение FTC — отличная возможность соответствовать театральным стандартам средней школы. Достигнутые NGSSS включают: TH68.C.1.4; TH.68.C.1.2; TH.68.C.2.3; TH.68.H.1.2; TH.68.H.1.5; TH.68.H.1.6; TH.68.H.3.6 и др. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список.

Перед регистрацией, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой и процедурами и Правилами фестиваля.

Что в магазине?

На ежегодном фестивале FTC в Гейнсвилле участники средней школы едут в колледж Санта-Фе, чтобы принять участие в захватывающих, творческих и вдохновляющих выходных, где у них есть возможность:

  • Выполнять свою работу в современном зале изящных искусств колледжа Санта-Фе
  • Встречайтесь с профессиональными респондентами и получайте обнадеживающие, конструктивные и стимулирующие отзывы
  • Посмотрите, как другие группы проводят веселые и заставляющие задуматься шоу
  • Принять участие в стимулирующих и обучающих семинарах
  • Поговорите с продавцами, предлагающими широкий выбор театральных принадлежностей, сценариев и т. д.,
  • Посетите захватывающую вечернюю церемонию награждения, посвященную богатым и разноплановым талантам Флориды.
  • Общайтесь с единомышленниками актеров и художников и наслаждайтесь духом товарищества.

Регистрация

Для выступления на Фестивале необходимо пройти онлайн-регистрацию. При оплате чеком отправьте платеж и копию первой страницы заявки на регистрацию по адресу: Florida Theater Conference
200 NE 1st Street, Suite 117
Gainesville, FL 32601

После завершения регистрации вы получите подтверждение и время выступления.

Младшие или старшие школьники, которые хотели бы принять участие в прослушивании в колледже или подать заявку на стипендию, есть места для проверки на странице регистрации группы. Сборы будут добавлены к вашей регистрации.

Крайний срок подачи заявок — 90 214 17 сентября 90 215. Поздняя регистрация принимается до октября 1 ; однако взимается штраф за просрочку.

Прослушивания (колледж / университет / консерватория)

Более 50 колледжей, университетов и консерваторий направляют своих представителей для просмотра актерского мастерства, музыкального театра и технических прослушиваний, а также обсуждения приема и стипендий.

Примечания к расписанию : Прослушивания в актерском / музыкальном театре проводятся в пятницу, а все технические прослушивания — в четверг.

При прохождении общей онлайн-регистрации укажите, есть ли у вас ученики на прослушивании.

В дополнение к перечислению заинтересованных юниоров и старшеклассников в регистрационной форме, каждый студент должен заполнить индивидуальные формы прослушивания.

Правила прослушивания

Регистрационная форма для прослушивания

Стипендии для выпускников средней школы

Конференция театра Флориды ежегодно присуждает три стипендии выпускникам пенсионного возраста

  • Стипендия Верна Брайанта
  • Стипендия Фрэн Уокер
  • Стипендия музыкального театра Стива Бейлесса

Нажмите, чтобы узнать больше и подать заявку

Техническая Олимпиада

Этот неизменно популярный семинар побуждает команды студентов мыслить творчески.Когда им предлагают театральный вызов, они должны «мыслить нестандартно», чтобы выиграть конкурс. Будет место для публики, поэтому посещаемость не ограничивается только участниками. Регистрация для участия в этом конкурсе осуществляется заранее, заполнив онлайн-форму заявки, расположенную в левой части этой страницы.

Билеты на Festival

Билеты на субботний молодежный театральный фестиваль доступны для всех. Пропуск на 10 долларов можно приобрести на стойке регистрации в Зале изящных искусств в день Фестиваля.Дневные пропуска не включают посещение семинаров.

Подари мастерскую на фестивале!

Мы приглашаем вас поделиться своей уникальной особенностью и принять участие в фестивале, проведя мастер-класс. Чтобы отправить семинар, пожалуйста, заполните форму презентации семинара. Заявки на семинары рассматриваются комиссией, и все кандидаты уведомляются, если их семинар принят.

Театральный словарь: изучение правильных театральных слов

Выучите основные и не очень простые театральные слова, которые вам следует знать, если вы работаете в индустрии исполнительского искусства.Или просто удовлетворить ваше любопытство, какой язык используют профессионалы театра!

А

Ad lib

Действия или действия без предварительной подготовки своих слов или действий. Обычно это делается в случаях, когда актер забывает свои реплики или что-то идет не так во время постановки.

Против типа

Играет роль персонажа, отличного от обычных ролей, исполняемых актером или актрисой.Противоположность приведению типов.

Ам драм

Производство, выполненное непрофессионалами; сокращение от любительской драматургии.

Любительский театр

Театр, в котором играют любители или непрофессионалы.

Антагонист

Персонаж пьесы или спектакля, который противостоит или стоит на пути главного героя.

Антинатурализм

Стиль игры, при котором зрители должны воспринимать пьесу как игру, а не как реальность.

Фартук

Сцена между занавесом и оркестровой ямой.

В сторону

Строка, обращенная к аудитории, которая не предназначена для того, чтобы другой персонаж ее услышал.

Авеню стадион

Тип постановки, в которой публика сидит по обе стороны от сцены.

В

Удар

Сдвиг или изменение направления актерской тактики во время оперы или пьесы.Может состоять из короткой паузы.

Платы

Сленг для «сцены».

Обрыв ноги

Пожелание удачи актерам перед спектаклем.

Брехтианское действие

Стиль игры, при котором аудитория намеренно отчуждается от персонажей, чтобы они знали, что они смотрят пьесу, а не реальность.

С

Время звонков

Ожидается, что отдельные актеры будут в театре перед макияжем и переодеванием.Время звонков у каждого актера разное, чтобы не было скопления гримерных и гримеров.

Банки

Сленг для наушников, используемых для общения во время театральных представлений.

Литой

Актеры в спектакле.

Отливка

Предварительный процесс отбора актеров для каждого персонажа в спектакле.

Подиум

Узкая приподнятая платформа, которая выходит в зал.

Персонаж-актер

Актеры или актрисы, которые, как правило, играют второстепенные, а не главные роли.

Обман

Когда актер естественным образом поворачивает свое тело к публике, чтобы они могли лучше видеть сцену и сцену.

Холодное чтение

Чтение сценария или пьесы без подготовки, обычно на прослушивании.

Общественный театр

Спектакль, в котором актеры — непрофессионалы или любители.

Труп

Когда актер ломает характер и смеется на сцене.

Покрытие

Импровизация линий или блокирование без нарушения характера, когда ошибка происходит на сцене.

Переход

Переход от одной стороны сцены к другой, обычно по диагонали.

От метки до метки

Когда световые и звуковые эффекты проверяются на наличие ошибок, обычно без присутствия актеров.

Вызов занавеса

Конец представления, когда актеры кланяются и приветствуют аплодисменты публики.

л

Ведущая

Актриса, исполняющая главную женскую роль в спектакле или пьесе.

Ведущий

Актер, исполняющий главную мужскую роль в спектакле или пьесе.

Ножки

Занавески, обрамляющие сцену и скрывающие кулисы.

LX

Светотехническая бригада, включая проектировщиков, электриков, операторов и т. Д.

M

Мане

Когда один или несколько актеров остаются на сцене, а другие уходят.

Маска

Чтобы заблокировать другого актера; также может называться закрытием лица.

Маскировка

Занавески, используемые для обрамления сцены и блокирования областей вне сцены от зрителей.

Метод действия

Стиль, в котором актеры пытаются искренне испытать или почувствовать эмоции персонажа, впервые был введен Константином Станиславским.

Монолог

Когда один человек исполняет ряд строк во время выступления, либо самому себе, либо другому персонажу.

Мотивация

Цели или желания персонажа, с которого обычно начинается история в театре.

Кружка

Акт преувеличения мимики для привлечения внимания аудитории.

O

Объектив

Цель или желание, которое приходит к персонажу во время сцены, обычно временное.

Препятствие

То, что происходит вопреки намерениям персонажа, создавая ощущение конфликта и драмы.

ОТТ

Относится к преувеличенной или преувеличенной игре; означает Over the Top.

Оркестр (США) / Киоски (Великобритания)

Ближайшее к сцене место для сидения, расположенное в самой нижней части театра.

Оркестровая яма

Затонувшая площадка перед сценой, где выступают музыканты.

Омнес

Относится ко всему актерскому составу.

Результат

Результат достижения персонажем своей цели или задачи.

п.

Сборный дом

Когда все места в театре заполнены или заполнены; аншлаг.

Параскениум

Используется в греческом театре для обозначения стен по бокам сцены.

Часть

Роль или персонаж.

Партер

Часть театра за оркестровой ямой, обычно под балконами.

Places (США) / начинающие (Великобритания)

Вызов на сцену, чтобы привести актеров, которые участвуют в первой части спектакля.

Предпочтительное чтение

Предпочтительная интерпретация сценария или пьесы, обычно решаемая автором.

Променад

Когда актеры выступают в том же пространстве, что и публика, без разделения между сценой и секцией аудитории. Обычно публике разрешается бродить по территории и взаимодействовать с представлением.

Подсказка

Когда актер забывает свои реплики, и ему напоминают о следующей реплике.

Опора

Объекты, используемые на сцене как часть представления; сокращение от собственности.

Просцениум

Относится к арке авансцены.

Арка просцениума

Арка, обрамляющая пространство между сценой и публикой в ​​некоторых театрах.

Главный герой

Главный герой пьесы или спектакля.

Псевдомонолог

Представление всего лишь половины диалога, в котором актер не обращается напрямую к аудитории.Обычно используется для выполнения только вопросов или ответов.

R

Зубчатая ступень

Наклон сцены для формирования перспективы.

Прочитать

Репетиция или репетиция всего спектакля, включающая только чтение строк.

Репетиция

Практика всей пьесы от начала до конца.

S

Скрипт

Весь текст пьесы, включая сценические указания и диалоги.

Смысловая память

Техника актерского мастерства, при которой актер вызывает воспоминания о физических ощущениях, чтобы вызвать эмоциональную память.

Знаки характера

Различные элементы, которые помогают раскрыть в аудитории личность, мотивацию или эмоции персонажа.

Знаки соответствия

Различные элементы в игре, такие как движения, выражения и тона актера, которые помогают создать персонажа.

Для конкретного объекта

Когда пьеса создается или модифицируется с целью использования определенных характеристик или индивидуальности пространства для представления — обычно не традиционного театра, а таких пространств, как склад, бункер и т. Д.

Продано

Происходит, когда либо все билеты проданы, либо их количество превышает доступное количество.

Soliloquy

Происходит, когда актер озвучивает свои мысли, чтобы аудитория могла их понять.

СРО

Сокращение от Standing Room Only.

Прилавки

Относится к секции театра, где заседает оркестр.

Направление сцены

Инструкции в сценарии, управляющие актерами, настройками и т. Д.

Ступень слева

Если смотреть на публику, то левая сторона сцены.

Сцена правая

Если смотреть на публику, то правая сторона сцены.

Аплодисменты стоя

Когда публика встает и хлопает в ладоши в конце выступления.

Стоянка

Специально отведенное место, где зрители могут стоять и смотреть представление, как правило, когда все другие места недоступны.
Только стоячая комната

Когда все места в представлении заполнены и зрители могут только стоять и смотреть представление.

Забастовка

Действие по удалению установленных предметов или разборке сцены и возвращению оборудования на хранение, оставляя сцену такой, какой она была до выступления.

Стандартный символ

Стереотипный персонаж, который вы встретите в большинстве спектаклей.

Сверхштатные

Часть дополнительной или другой роли, не требующая большого выступления или речи.

Опорный гипс

Актеры, исполняющие второстепенные роли.

т

Вкладки

Относится к драпировке, разделяющей зрителей и сцену.

Техник

Сленг для члена технической бригады, например звук или освещение.

Техническая репетиция

Репетиция выступления, в котором отрабатываются только технические элементы, например просто звук или освещение.

Театр

Место, где проходит представление.

Театр в раунде

Театр, в котором зрители располагаются со всех сторон сцены, а не просто перед ней.

A perfect example of a Theatre in the round. Picture by Tony Webster.

Прекрасный образец Театра в раунде. Картина Тони Вебстера.

Тяга

Сцена, которая выходит на зрителей, так что они сидят с трех сторон, обычно используется в представлениях Шекспира.

Тип

Происходит, когда актер часто играет только один тип персонажа и обычно ассоциируется с этой ролью.

U

Дублер

Актер, который разучивает роль или сценарий другого человека, чтобы быть готовым заменить его в случае крайней необходимости.

Upstage

Задняя часть сцены, наиболее удаленная от зрителей.

В

Verisimilitude

Когда что-то кажется реальным или правдивым.

Вт

Walkdown (Великобритания) / Curtain Call (США)

Когда актеры кланяются в конце представления.

Шкаф

Относится как к костюмам, используемым актерами, так и к лицам, ответственным за их дизайн и одевание.

Гардероб хозяйка / хозяин

Заведующая костюмерным отделом.

Крылья

За кулисами слева и справа, невидимые для публики.

Мы пропустили какое-то конкретное слово? Подпишитесь, комментируйте и дайте нам знать, чтобы мы могли использовать это в наших будущих статьях!

Поделитесь своими мыслями …

комментариев

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *