HomeРазноеФз о защите детей 436: Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Фз о защите детей 436: Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Содержание

Статья 5. Закон N 436-ФЗ от 29.12.2010

1. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится:

1) информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи и запрещенная для распространения среди детей;

2) информация, которая предусмотрена частью 3 настоящей статьи с учетом положений статей 7 — 10 настоящего Федерального закона и распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.

2. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и (или) здоровью иных лиц, либо направленная на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий;

2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, никотинсодержащую продукцию, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

3.1) содержащая изображение или описание сексуального насилия;

4) отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

5) оправдывающая противоправное поведение;

6) содержащая нецензурную брань;

7) содержащая информацию порнографического характера;

8) о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего.

3. К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:

1) представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия), преступления или иного антиобщественного действия;

2) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

3) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

Закон О Защите Детей от Информации N 436-ФЗ

29 декабря 2010 года N 436-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ,
ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ

Принят
Государственной Думой
21 декабря 2010 года
Одобрен
Советом Федерации
24 декабря 2010 года

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 3. Законодательство Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Статья 4. Полномочия федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

Статья 11. Общие требования к обороту информационной продукции

Статья 12. Знак информационной продукции

Статья 13. Дополнительные требования к распространению информационной продукции посредством теле- и радиовещания

Статья 14. Особенности распространения информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей

Статья 15. Дополнительные требования к обороту отдельных видов информационной продукции для детей

Статья 16. Дополнительные требования к обороту информационной продукции, запрещенной для детей

Статья 17. Общие требования к экспертизе информационной продукции

Статья 18. Экспертное заключение

Статья 19. Правовые последствия экспертизы информационной продукции

Статья 20. Государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Статья 21. Общественный контроль в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Статья 22. Ответственность за правонарушения в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Статья 23. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» N 436-ФЗ (действующая редакция 2020)

Обзор изменений в Закон о защите детей от негативной информации

29.10.2019 г. вступили в силу существенные изменения в Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – «Закон о защите детей от негативной информации»). Концептуально поправки свидетельствуют о том, что данный закон утрачивает свою изначальную информирующую функцию, которая сводилась к тому, что родитель с помощью маркировки мог принять решение о допуске ребенка к инфопродукци, и теперь закон приобретает прямо ограничительную и запретительную функцию. Но делает он это с точки зрения юридической техники довольно неуклюже, однако с учетом общего правового духа данного закона, напоминающего письмо из Простоквашино, выглядят они вполне органично, ведь хаос имеет постоянную величину. Итак, разберем данные поправки более детально.

1. Уточнение перечня запрещенной информации (18+).  Так ч. 2 ст. 5 данного закона дополняется п. 3.1, который относит к категории 18+ информацию, содержащую изображение или описание сексуального насилия. То есть данный пункт фактически запрещает показ программ формата «На донышке», в которых смакуют подробности половой жизни Дианы Шурыгиной, хотя это и так было запрещено законом о СМИ (в части несовершеннолетних). Кроме того, данный пункт сразу переводит в ночной эфир любые программы формата «Следствие вели», если в них будут рассказывать о преступлениях против половой неприкосновенности даже с небольшими подробностями. Продюсерам остается только сообщать сухо о том, что «жертва была изнасилована». С другой стороны такой запрет без уточнения о том, что такое повествование допускается, если выражается сострадание к жертве, полностью нивелирует общественный дискурс по актуальным проблемам, таким как домашнее насилие или сексуальное насилие, которые итак традиционно находятся в статусе латентных, поскольку жертвы сдерживаются чувством стыда, мол, о таком неприлично говорить, а такой пункт опять же продолжает данную концепцию.

2. Вход на фильмы 18+ только совершеннолетним. Если раньше кинотеатры могли не пускать детей на такие фильмы по своим внутренним убеждениям или придумать условия допуска детей на такие фильмы, например, в присутствие родителей. То теперь кино 18+ стало идентичным табаку и алкоголю, если вам нет 18, то вам вход на сеанс закрыт, а если у билетёра есть сомнения относительно возраста, то он вправе попросить предъявить паспорт (ч. 7.1. ст. 11 Закона о защите детей).

3. Локационные ограничения для распространения инфопродукции 18+. Новые п. 4-5 ст. 16 комментируемого закона говорят о том, что не допускается распространение инфопродукции 18+ на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией организации из числа организаций, указа

Материал на тему: Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ
(ред. от 28.07.2012)
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

29 декабря 2010 года N 436-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ,

ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ

Принят

Государственной Думой

21 декабря 2010 года

Одобрен

Советом Федерации

24 декабря 2010 года

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере:

1) оборота информационной продукции, содержащей научную, научно-техническую, статистическую информацию;

2) распространения информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и другими федеральными законами;

3) оборота информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества;

4) рекламы.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) доступ детей к информации — возможность получения и использования детьми свободно распространяемой информации;

2) знак информационной продукции — графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона;

3) зрелищное мероприятие — демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий;

4) информационная безопасность детей — состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию;

5) информационная продукция — предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи;

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

6) информационная продукция для детей — информационная продукция, соответствующая по тематике, содержанию и художественному оформлению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

7) информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, — информация (в том числе содержащаяся в информационной продукции для детей), распространение которой среди детей запрещено или ограничено в соответствии с настоящим Федеральным законом;

8) информация порнографического характера — информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного;

9) классификация информационной продукции — распределение информационной продукции в зависимости от ее тематики, жанра, содержания и художественного оформления по возрастным категориям детей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

10) места, доступные для детей, — общественные места, доступ ребенка в которые и (или) нахождение ребенка в которых не запрещены, в том числе общественные места, в которых ребенок имеет доступ к продукции средств массовой информации и (или) размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях информационной продукции;

11) натуралистические изображение или описание — изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах;

12) оборот информационной продукции — предоставление и (или) распространение информационной продукции, включая ее продажу (в том числе распространение по подписке), аренду, прокат, раздачу, выдачу из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичное исполнение (в том числе посредством зрелищных мероприятий), распространение посредством эфирного или кабельного вещания, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи;

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

13) эксперт — лицо, отвечающее требованиям настоящего Федерального закона и привлекаемое для проведения экспертизы информационной продукции и дачи экспертного заключения или осуществления классификации информационной продукции и проведения ее экспертизы.

Статья 3. Законодательство Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Законодательство Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов.

Статья 4. Полномочия федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

1. К полномочиям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, относятся:

1) разработка и реализация единой государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

2) разработка и реализация федеральных целевых программ обеспечения информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции;

3) установление порядка проведения экспертизы информационной продукции, предусмотренной настоящим Федеральным законом;

4) государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

2. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, относятся разработка и реализация региональных программ обеспечения информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции.

Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей

1. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится:

1) информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи и запрещенная для распространения среди детей;

2) информация, которая предусмотрена частью 3 настоящей статьи с учетом положений статей 7 — 10 настоящего Федерального закона и распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.

2. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

1)

Федеральный закон о защите детей от вредной информации (436-ФЗ)

В Российской Федерации с 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436, который был принят 29 декабря 2010 г. В виду того, что информация является продуктом массового потребления, к ней предъявляется определенные требования, относящиеся как к её качеству, так и к содержанию. С целью создания правовых механизмов для ограждения и защиты детей от той информации, которая может причинить им физический или психический вред и был принят этот закон. Однако стоит отметить, что государство не может в полной мере ограничить ту информацию, которая доносится до ребенка и решающую роль здесь должны играть родители или опекуны, объясняющие ребенку что является хорошей информацией, а что нет. В данной статье разберемся, что представляет из себя закон о защите детей от вредной информации.

Стоит отметить, что законопроект о защите детей от информации не был создан сам по себе, до него были приняты несколько других Федеральных законов, которые содержат запреты пропаганды употребления некоторых веществ, распространение или употребление которых в России запрещено или ограничено. Также, стоит отметить, что до того, как в России был принят закон о защите детей от вредоносной информации, в некоторых регионах страны были приняты местные законы, которые также запрещали пропаганду среди детей употребления алкоголя, табачной продукции и т.д.

Закон о защите детей от информации не предусматривает какой-либо определенной ответственности за его нарушение. Его нарушение устанавливается в соответствие с законодательством РФ и, как правило, нарушитель привлекается только к административной ответственности.

Закон о защите детей 2012 для большинства населения нашей страны проявляется в информировании возрастной доступности того или иного вида информации. Например, на телевидении появились значки, указывающие на ограничение по возрасту передачи. В самом законе указываются практически все средства распространения информации в России, такие как радио, телевидение, печатные издания и Российские интернет-ресурсы.

Информация, распространяемая в нашей стране может быть условно поделена в соответствии с законом:

  1. На информацию, способную нанести вред здоровью детей или их развитию. При этом в этом же пункте, отдельно необходимо выделить ту информацию, которая запрещена к распространению  или ограничена в соответствии с возрастными группами;
  2. На информацию, которую не регулирует федеральный закон о защите детей от информации №  436-ФЗ.

В Российской Федерации ограничивается информация, содержащая кадры с насилием, с элементами жестокости, а также с кадрами катастроф и сценами сексуального характера. В частности, информация может ограничиваться в соответствии с формой её распространения, например, она по разному может ограничиваться на телевидении, радио и в интернет ресурсах.

Закон о защите детей от негативной  информации определяет запрещенную информацию, к которой необходимо отнести информацию порнографического содержания, информацию, побуждающую к употреблению алкогольной, табачной и наркотической продукции и т.п.

То, что информация запрещена к распространению среди детей, не означает того, что она не может быть размещена в тех местах, которые доступны для детей. При этом ее нахождение определяется организационными и административными правилами, которые ограничивают в той или иной степени доступ к ней детей. Например, можно отметить продажу табака, когда запрещена выкладка сигарет на полках или журналы сексуального характера, которые упакованы в индивидуальную упаковку, ограничивающую просмотр продукции.

Закон о защите детей от информации регламентирует несколько категорий информации, в соответствие с возрастными ограничениями для детей, они состоят из:

  • для детей до 6 лет;         
  • для детей с 6 лет;         
  • для детей до с 12 лет;         
  • для детей до с 16 лет;         
  • Недоступная для детей.

Оценку по категориям проводит сам производитель информации с привлечением экспертов. При этом при оценке информационных материалов, внимание уделяется таким свойствам, как содержание информации, ее тематика, жанр и художественное оформление информации. Также, учитываются особенности восприятия информации детьми определенной возрастной группы с исключением негативного влияния для их здоровья и развития.

После того, как был принят закон о защите детей от вредоносной информации, все еще остались нерешенные проблемы, например:

  • Установление категории информации выполняется не государственной структурой, а самим производителем и, порой, может не соответствовать своему назначению и ограничиваться неверно;       
  • Непонятно, как ограничивать игрушки для детей, ведь, как правило, игрушки выпускаются по мотивам мультфильмов и детских фильмов и их распространение никак не ограничено в России.

Теги по теме:
дети 3-7образ жизни

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

Прокуратура вменяет юр. лицу нарушение закона №436-ФЗ О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

К сожалению, судебная практика последних нескольких месяцев пошла по пути признания подобных требований прокуратуры правомерными.

Согласно пункту 1 статьи 10 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных федеральным законодательством.

Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности и может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (пункт 5 статьи 15 этого Федерального закона).

В силу статьи 9 указанного Федерального закона ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно части 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Статьей 17 Конвенции о правах ребенка провозглашено, что государства-участники поощряют разработку надлежащих принципов защиты ребенка от информации и материалов, наносящих вред его благополучию.

Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» установлено, что целью государственной политики в интересах детей является, в том числе, защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 названного Федерального закона органы государственной власти в Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.

Как следует из части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, в местах, доступных для детей, предоставляется лицом, организующим доступ к сети Интернет в таких местах (за исключением операторов связи, оказывающих эти услуги связи на основании договоров об оказании услуг связи, заключенных в письменной форме), другим лицам при условии применения административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Таким образом, вышеприведенными правовыми нормами в их взаимосвязи установлены запрет на распространение и необходимость ограничения доступа к сведениям, которые могут оказать негативное влияние на нравственное, духовное, психическое и физическое развитие, здоровье, жизнь несовершеннолетних.

Следовательно, юр.лицо должно принимать меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, а также от распространения видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, антиобщественное поведение.

Защита детей

Служба защиты детей в Лич-Лейк

В 2008 году Совет племен Лич-Лейк, штат Миннесота и все округа, граничащие с резервацией, подписали меморандумы о взаимопонимании, согласно которым Департамент защиты детей LL обязуется предоставлять все услуги по защите детей для детей, имеющих право на членство в Лич-Лейк. живут в пределах резервации.Программа LL Child Protection, входящая в состав Департамента защиты детей, принимает детей, проводит оценки, предоставляет услуги по ведению дел и организует обычное усыновление.

Приоритеты программы заключаются в том, чтобы снизить частоту размещения вне дома, позволить Leech Lake принимать решения за своих членов и предоставлять согласованные услуги, не фрагментированные по округам проживания.

Целью Программы защиты детей является предоставление услуг, обеспечивающих безопасность, постоянство и благополучие детей.Услуги, предлагаемые в рамках программы защиты детей, включают прием, оценку, ведение дел и поддержку семьи.

Требования к участникам

Услуги предоставляются семьям, указанным в поступившем отчете о случаях жестокого обращения с ребенком, который является членом банды пиявки озера Оджибве.

Отчеты, инициированные в пределах границ LL Reservation, являются исключительной ответственностью Программы защиты детей Департамента защиты детей Leech Lake

Отчеты по всей территории Соединенных Штатов за пределами границ LL Reservation являются совместной обязанностью округа, в котором проживает ребенок, и Департамента социального обеспечения детей Leech Lake

Услуги за пределами границ LL Reservation могут быть предоставлены городской программой защиты детей или программой защиты детей Leech Lake в зависимости от юрисдикции суда.

Округа за пределами границ резервации Лич-Лейк обязаны в соответствии с Законом о защите детей индейцев уведомлять племена о возбуждении дела о защите детей в их округе, в котором участвует член племени.

Процедура всасывания

  • Прием и просмотр входящих отчетов. Специалисты по приему детей собирают информацию из отчетов о жестоком обращении с детьми, сделанных членами сообщества и уполномоченными репортерами, чтобы определить, следует ли расследовать обстоятельства, или семья нуждается в ресурсах, чтобы не допустить того, чтобы ребенка отправили из дома.
  • Круглосуточная система реагирования

Процедура оценки

Проведение исследований и оценок для оценки безопасности и благополучия детей. Специалисты по оценке исследуют отчеты о жестоком обращении с детьми и определяют, есть ли необходимость забрать ребенка из дома из-за небезопасных условий или семье нужны ресурсы для предотвращения разрушения семьи.

Текущая процедура ведения дела

Кейс-менеджеры предоставляют комплексные услуги в интересах ребенка.Услуги могут быть предложены семьям, в которых дети были размещены вне дома с конечной целью воссоединения семьи или подключения семей к ресурсам, которые помогут им создать более безопасную среду для их детей.

Персонал службы поддержки семьи помогает семьям добраться до необходимых встреч, связанных с их планом ведения дел, заполнить заявки на получение необходимых ресурсов, организовать посещения под присмотром и другие услуги, которые помогают семьям укрепить свою семейную структуру.

Городской офис

  • Монтирос Соответствие требованиям ICWA в метро
  • Предлагать услуги по охране детства

Legal

  • Предоставляет юридические консультации Департаменту LLCW по всем вопросам, касающимся защиты детей.
  • Обеспечивает юридическое представительство Департамента LLCW в судах штатов и племен.

Комиссия ICWA

  • Дает рекомендации по постоянству и дает руководство
  • Состоит из членов совета племени, членов сообщества, представителей других отделов социальных служб.

Позвоните для получения дополнительной информации.

Защита детей в операциях по поддержанию мира

29 августа — 9 сентября 2016 г. я посетила курс по защите детей, который финансировался правительством Дании в Международном учебном центре в поддержку мира (IPSTC) в Карен, Найроби.

Слайд презентации курса Екатерины Черотич, IPSTC

В то время, когда дети продолжают нести одни из самых разрушительных последствий войны, изменяющийся характер конфликтов в последнее время, когда жертвами становятся гражданское население, в значительной степени состоящее из детей, этот важный курс предоставил участникам важные навыки и знания по вопросам защиты детей в ситуациях вооруженного конфликта.

По данным ЮНИСЕФ, в Южном Судане приблизительно от 13 000 до 16 000 детей были завербованы в вооруженные силы и вооруженные группы с начала конфликта в декабре 2013 года.

«Травма, полученная во время конфликта, может нанести вред детям на всю жизнь», — говорит директор IPSTC бригадный генерал Патрик Ндериту.

Защита детей важна для обеспечения защиты детей от насилия, жестокого обращения, перемещения и других пагубных последствий конфликта, которые продолжают непропорционально сильно сказываться на детях.

Департамент операций по поддержанию мира (ДОПМ) признал подготовку миротворцев по вопросам прав ребенка и защиты детей в качестве ключевого приоритета. Среди других мероприятий, такие организации, как «Спасите детей», ЮНИСЕФ и различные правительства инвестируют в организацию тренингов по защите детей, чтобы вооружить участников необходимыми навыками, знаниями и возможностями для защиты детей.

Охваченные темы
Среди модулей, охваченных 2-недельным тренингом, были следующие: концептуализация ребенка и прав ребенка, дети в вооруженном конфликте, природа вооруженного конфликта, динамика конфликта и постконфликтные ситуации, участие детей в конфликте, мир операции поддержки и права ребенка, международные, региональные и национальные инструменты, роли и обязанности компонентов миротворческих миссий и внешних партнеров, военные роли и задачи по защите детей, предотвращению, реагированию и рамкам координации для защиты детей, учреждениям, структурам и механизмам ООН, мониторингу и механизмы отчетности, среди прочего.

Слушателями курса были военный, полицейский и гражданский компоненты из различных стран Африки, Великобритании и сотрудники миссий. Используя тематические исследования, участники обсудили применимость вмешательств для защиты детей, включая: адвокацию, повышение осведомленности, изменение поведения, наращивание потенциала, предварительную социальную деятельность, улучшение средств к существованию, учет вопросов защиты детей, мониторинг числа случаев и мероприятий по защите детей, заболеваемости и альтернативного ухода ведение дел и поиск родственников, реинтеграция и воссоединение.

Эммануэль Джар
Во время курса мы посмотрели отрывок Эммануэля Джара, который в 8 лет стал ребенком-солдатом, сражаясь на войне, о которой он ничего не понимал в Судане. Эммануэль рассказывает о своей борьбе в детстве-солдате, своей боли, своей борьбе, но благодаря усилиям гуманитарного работника он был спасен. Сейчас он международный хип-хоп исполнитель и активист защиты детей в зонах боевых действий. Это трогательное видео — призыв и напоминание о необходимости проявлять стойкость и стойкость в защите детей и объединять усилия международного сообщества для работы по восстановлению мира во многих местах по всему миру, затронутых конфликтами.

«Участники операций по поддержанию мира несут ответственность за создание мирной обстановки» Метте Кнудсен, Его Превосходительство посол Дании в Кении, выступая на церемонии закрытия курса.

«Безопасный и счастливый ребенок — это светлое будущее для всех и наша моральная обязанность защищать детей», — говорит г-жа Кнудсен.

Статья Эвелин Намвуа, координатора по управлению знаниями, Save the Children ESARO

Защита детей — Совет Уилтшира

Раздел 10 Закона о детях 2004 г. возлагает на ключевых лиц и организации обязанность сотрудничать в целях улучшения благополучия детей и молодежи.Это включает пропорциональный обмен информацией, где это необходимо, для принятия наилучших решений в интересах детей и молодых людей из группы риска. Все партнеры, работающие в Integrated Front Door, подписали соглашение об обмене информацией, в котором указывается, какие данные могут быть переданы в рамках Integrated Front Door.

К организации Integrated Front Door присоединились следующие организации: Совет Уилтшира, Полиция Уилтшира, Доверительный фонд Грейт-Вестерн Больниц и Совет округа Суиндон. Эти агентства, в свою очередь, будут сопоставлять информацию от других агентств, которые не находятся в единой входной двери, т.е.грамм. школы.

Большая часть личной информации не будет передана за пределами Integrated Front Door без согласия и будет использоваться только для предоставления запрошенных услуг или для повышения качества предоставляемых нами услуг. Однако, если есть опасения, что ребенку может быть нанесен серьезный вред, или взрослому может угрожать серьезный вред, нам может потребоваться поделиться личной информацией с организациями, с которыми мы работаем. Каждое агентство будет оценивать целесообразность предоставления информации, которой они владеют, в соответствии с Соглашением о совместном использовании информации и в индивидуальном порядке.

В некоторых случаях агентства могут хранить конфиденциальную информацию, которую менеджер Integrated Front Door должен знать для принятия решения, но которая слишком важна, чтобы ее можно было передать где-либо еще (например, когда проводится полицейское расследование). В этих случаях интегрированная входная дверь будет указывать на то, что хранится конфиденциальная информация, но не раскрывает саму информацию.

Только соответствующие и важные части информации, раскрытые во время процесса интегрированной входной двери, будут переданы специалистам не интегрированной входной двери, получающим дело.Данные хранятся надежно и конфиденциально. Интегрированная входная дверь имеет физические, электронные и административные средства защиты, гарантирующие, что доступ к конфиденциальной информации имеют только те, кто уполномочен на это.

В соответствии с Законом о защите данных вы имеете право в любое время запросить копии имеющейся у нас информации о вас.

PA Целевая группа по защите детей

О спецгруппе

Комиссия, созданная Генеральной Ассамблеей для тщательного анализа государственных законов и процедур, регулирующих защиту детей и сообщение о жестоком обращении с детьми.

Наша цель

Губернатор Том Корбетт, временный президент Сената Джо Скарнати,
и спикер палаты представителей Сэм Смит назвали членов
Целевой группы по защите детей, комиссии, созданной Генеральной Ассамблеей для тщательного изучения состояния
законы и процедуры, регулирующие защиту детей и сообщения о жестоком обращении с детьми.

Согласно Постановлению Палаты представителей 522

и постановление Сената 250,

Целевая группа из 11 человек будет:

  • Изучить и проанализировать практики, процессы и процедуры, связанные с реагированием на жестокое обращение с детьми.
  • Изучать и анализировать законы, процедуры, практику и правила, касающиеся сообщения о жестоком обращении с детьми.
  • Проводите общественные слушания, принимайте и просматривайте письменные комментарии от частных лиц и организаций.
  • Подавать отчеты, которые будут включать рекомендации по улучшению отчетности о жестоком обращении с детьми; реализовать любые
    необходимые изменения в законах и практике штата, политике и процедурах, касающихся жестокого обращения с детьми; и тренироваться
    соответствующие лица в сообщении о жестоком обращении с детьми.

Окончательный отчет целевой группы должен быть предоставлен до 30 ноября 2012 г.

В Пенсильвании некоторые типы специалистов — медицинские работники, преподаватели,
и другие лица, вступающие в контакт с детьми — обязаны по закону сообщать
подозрение на жестокое обращение с детьми.Защита детей от жестокого обращения и пренебрежения требует
сотрудничество всей системы защиты детей, партнеров по сообществу и жителей.


Губернатор назначает четыре члена:

  • Hon.Дэвид В. Хеклер

    Окружной прокурор округа Бакс

  • Уильям Стрикленд

    Президент и генеральный директор Manchester Bidwell Corporation

  • Доктор.Синди В. Кристиан, доктор медицины

    Директор Safe Place: Центр защиты и здоровья детей, Детская больница Филадельфии

  • Далила Румбург

    Коалиция Пенсильвании против изнасилований и Национальный ресурсный центр по сексуальному насилию


Члены, назначаемые Сенатом:

  • Доктор.Рэйчел Бергер

    Член группы по защите детей Детской больницы Питтсбурга

  • Гарнизон Ипок-младший

    Исполнительный директор, Школы Глен Миллс, Глен Миллс

  • Кэрол Хоббс-Пиччиотто, MHS

    Набор социальных работников, город Филадельфия


Члены, назначаемые Палатой:

  • Джейсон Кутулакис

    Старший партнер, Abom & Kutulakis LLP, Карлайл

  • Джеки Бернар

    Главный заместитель окружного прокурора, округ Блэр

  • Hon.Артур Грим

    Старший судья, суд по общим искам округа Берк

Лондонские процедуры защиты детей

Обновлено: 30 сентября 2020

Изменения на сайте

30 сентября процедуры переместились на этот новый сайт.Чтобы отметить это событие, мы перешли к 6-му изданию процедур. В то время как предыдущие выпуски следовали за обновлениями для «Работаем вместе», это изменение должно было соответствовать новым требованиям доступности и станет первым из серии улучшений, которые будут внесены в течение следующих нескольких месяцев. Содержание Основных процедур [Часть A] и Практического руководства [Часть B] не изменилось, за исключением поправок, изложенных ниже. Однако планировка и структура существенно изменились.В идеале Редакционная коллегия Лондонских процедур защиты детей хотела бы проконсультироваться по поводу нового веб-сайта перед запуском — в данном случае это было невозможно — поэтому мы рекомендуем вам присылать любые комментарии Элисон Ренуф, менеджеру Лондонского партнерства по защите детей ( [email protected]).

Мы вернемся к практическому руководству, которое будет представлено онлайн, а не в виде загружаемых текстовых документов в течение следующих нескольких недель.

В Основные процедуры [Часть A] были внесены следующие изменения:

Часть A 3.4.6 Может потребоваться более одной встречи / обсуждения стратегии.

Дополнительная формулировка к 3.4.6 — см. Ниже:

Возобновление обсуждения стратегии не должно быть рутинным процессом, и, если оно будет возобновлено, должно быть четкое обоснование для этого. Если необходимо более одного обсуждения стратегии, повторное обсуждение должно проводиться своевременно.Требования к посещаемости такие же, как и для первого обсуждения стратегии.

Часть A 6. Дети и семьи, пересекающие границы местных властей.

6.1 Введение

Дополнительный абзац — см. Ниже:

6.1.6 Если беременная женщина переезжала или может неоднократно (более двух раз) перемещаться между районами местного самоуправления в течение коротких периодов времени (менее 4 недель), было бы хорошей практикой, если бы инициирующий орган сохранял ответственность за дело пока женщина не устроится i.е. был помещен в жилье на срок более 4 недель. Это необходимо для обеспечения некоторой преемственности в мероприятиях по защите будущего ребенка.

Обновления за шесть месяцев:

Лондонские процедуры защиты детей обновляются раз в полгода. Последнее обновление состоялось 30 сентября 2020 года, и изменения можно увидеть в разделе «Поправки и архивы». Следующее обновление будет 31 марта 2021 года или в ближайший рабочий день.Любые комментарии или предлагаемые изменения для этого обновления следует направлять Элисон Ренуф, менеджеру Лондонского партнерства по защите детей ([email protected]) Лондонского партнерства по защите детей до 1 февраля 2021 года.

Сопредседатели редакционной коллегии: Стив Лиддикотт и Генриетта Квартано.

Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться для получения обновлений. Это гарантирует, что вы получите автоматическое уведомление, как только на сайте будут внесены какие-либо изменения.

Защита детей | Департамент здравоохранения

Этот раздел веб-сайта предназначен для родителей, опекунов, групп или организаций по уходу за детьми, групп / организаций, работающих со взрослыми с нарушением обучаемости. Он предназначен для предоставления исчерпывающих рекомендаций по всем аспектам защиты детей и предоставления родителям возможности / опекунов, чтобы задавать вопросы и делать осознанный выбор, а также помогать организациям создавать надлежащие структуры защиты детей.

Сообщение о проблемах защиты детей

Департамент часто является первым местом, куда люди обращаются, когда у них есть вопросы или жалобы на жестокое обращение с детьми.

Однако Департамент не расследует отдельные дела.

Эти расследования проводятся соответствующим фондом здравоохранения и социального обеспечения.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу жестокого обращения с детьми или причинения им какого-либо вреда, вы должны немедленно сообщить об этом в соответствующий фонд здравоохранения и социального обеспечения для дальнейшего расследования.

Вы также можете обратиться в бесплатную и конфиденциальную круглосуточную службу поддержки NSPCC по телефону 0808 800 5000 или в Полицейскую службу Северной Ирландии (PSNI).Для экстренной помощи наберите 999 / неэкстренные вызовы и общие вопросы наберите 101 (если вы используете мобильный телефон Tesco или giffgaff, звоните по номеру 028 9065 0222).

Несопровождаемый ребенок — это лицо в возрасте до 18 лет, которое было разлучено с обоими родителями и другими родственниками и не находится на попечении взрослого, который по закону или обычаю несет ответственность за это. Следующее руководство было разработано Советом по здравоохранению и социальному обеспечению в консультации с Министерством здравоохранения, чтобы предоставить информацию о действующих механизмах выявления и поддержки несопровождаемых детей в Северной Ирландии и обеспечения удовлетворения их потребностей.

Торговля людьми является преступлением. Это включает в себя организацию или облегчение поездки другого человека с целью его эксплуатации. Современное рабство — это общий термин, используемый для описания рабства, подневольного состояния и принудительного или обязательного труда. Совет по здравоохранению и социальному обеспечению и Полицейская служба Северной Ирландии разработали следующие инструкции, чтобы предоставить информацию о действующих механизмах выявления и поддержки детей-жертв и потенциальных жертв этих преступлений.

Интернет-безопасность

Интернет оказался полезным инструментом для людей, желающих эксплуатировать детей. Как показали недавние громкие дела в новостях, интернет-чаты могут использоваться педофилами для установления лживых отношений с детьми. Затем они «готовят» детей к тому, чтобы стать жертвами, либо психологически в самом Интернете, либо договариваясь о реальной встрече с ними. Часто жертвы считают, что они болтают с другими детьми онлайн.

Совет по охране Северной Ирландии (SBNI)

Закон 2011 года о Совете по охране (Северная Ирландия) («Закон») был принят в феврале 2011 года.

Закон обеспечивает законодательную основу для создания регионального Совета по охране Северной Ирландии (SBNI).

Он также предусматривает создание групп по охране, которые будут поддерживать работу SBNI.

ГБНИ образована в сентябре 2012 г .:

SBNI заменил Региональный комитет защиты детей (RCPC), который действовал с ноября 2009 года.

RCPC и его предшественники (четыре районных комитета по защите детей, которые входили в состав бывших советов по здравоохранению и социальным услугам) отвечали за содействие межведомственной работе по защите детей, а также за мониторинг и оценку того, насколько хорошо работают службы защиты детей.

Местные группы по защите детей, которые являются комитетами SBNI под независимым председательством, заменяют группы по защите детей в Фонде здравоохранения и социального обеспечения, которые содействовали практике защиты детей на местном уровне.

Целевые консультации — проект Правил Совета по охране Северной Ирландии (членство, процедура, функции и комитет) (Северная Ирландия) 2011 г.

Целевые консультации по проекту Правил Совета по охране Северной Ирландии (членство, процедуры, функции и комитет) (Северная Ирландия) 2011 г., нацеленные на ряд государственных и добровольных секторных агентств, оказывающих услуги детям и семьям, были проведены из 16 ноября 2011 г. — 30 декабря 2011 г. с продлением на одну неделю по запросу некоторых агентств в связи с периодом рождественских праздников.

В ходе целевых консультаций запрашивались мнения ряда ключевых заинтересованных сторон, многие из которых были задействованы в справочных группах, которые внесли свой вклад в разработку Закона и составление проекта Правил.

Результат целевых консультаций — проект Совета по защите Северной Ирландии (SBNI) Членство, процедура, функции и положения Комитета

Было получено 27 ответов от ряда организаций. Было достигнуто общее согласие с Правилами в их редакции.

Был поднят ряд вопросов, которые будут рассмотрены в ведомственном руководстве для SBNI.

Целевые консультации — Предлагаемая поправка к Правилам Совета по охране Северной Ирландии (членство, процедура, функции и комитет) (Северная Ирландия) 2012

11 июля 2014 года Департамент выпустил целевую консультацию по предлагаемым поправкам к Правилу 3 (членство), параграфу 8 Приложения 1 и параграфу 7 приложений 3 и 5 (Кворум) Совета по охране Северной Ирландии (членство, процедура , Функции и Комитет) Регламент (Северная Ирландия) 2012.

Эта целевая консультация завершилась 21 августа 2014 года.

Руководство для работников дневного ухода за детьми

Руководство по работе с сертификатами о раскрытии информации AccessNI для поставщиков дневных услуг

После обсуждений между Департаментом, Советом по здравоохранению и социальному обеспечению и AccessNI было решено, что владельцы детских садов больше не обязаны предоставлять пустые сертификаты AccessNI о раскрытии информации для своих работодателей командам по раннему обучению.

Чтобы гарантировать, что все соответствующие проверки проводятся в отношении сотрудников детских садов, была разработана форма уведомления.

Отчет Маршалла о сексуальной эксплуатации детей (CSE)

Сексуальная эксплуатация детей в Северной Ирландии — Отчет о независимом расследовании, проведенном Кэтлин Маршалл

В сентябре 2013 года министр здравоохранения при поддержке министров юстиции и образования инициировал независимое экспертное расследование CSE в Северной Ирландии.

5 ноября 2013 года Кэтлин Маршалл, бывший комиссар по делам детей и молодежи в Шотландии, была назначена руководить расследованием.

Исследование было направлено как на детей, так и на молодых людей, живущих дома в общине, и тех, кто живет под опекой.

Публикация отчета

Отчет Маршалла — отчет о расследовании случаев сексуальной эксплуатации детей в Северной Ирландии был опубликован 18 ноября 2014 года.

В ходе расследования было вынесено 17 ключевых рекомендаций и еще 60 вспомогательных рекомендаций.

Девять ключевых рекомендаций и 29 вспомогательных рекомендаций относятся к здравоохранению и социальному обеспечению.

Остальные предназначены для министерств образования и юстиции, школ, PSNI, PPS, RQIA и SBNI.

Структуры CSE для реализации

Группа реагирования в области здравоохранения и социального обеспечения (HSC)

Группа реагирования HSC CSE, возглавляемая этим департаментом, состоит из старших представителей Совета HSC, Агентства общественного здравоохранения и каждого из пяти трастов HSC.

Группа реагирования будет следить за разработкой и реализацией плана действий по выполнению всех принятых рекомендаций Маршалла.

Группа реагирования рассмотрела соответствующие рекомендации HSC и решила, что все они должны быть приняты.

Группа реализации здравоохранения и социального обеспечения

Создана группа по внедрению HSC CSE для контроля за разработкой и внедрением рекомендаций HSC.

В его состав входят представители HSCB, Агентства общественного здравоохранения (PHA) и каждого из пяти трастов HSC.

Группа старших должностных лиц

Создана группа старших должностных лиц.DoH, DOJ и DE представлены на уровне заместителей секретаря.

Целью этой группы является обеспечение координации выполнения рекомендаций Маршалла всеми тремя департаментами и ALBS / агентствами этих департаментов.

Межведомственная рабочая группа

Эта группа состоит из официальных лиц Министерства здравоохранения, Министерства юстиции и Германии. Им поручено представлять мнения своих соответствующих департаментов при рассмотрении и выполнении межведомственных рекомендаций Маршалла.

Реализация / Планы действий

План реализации с указанием затрат был разработан Группой по реализации HSC в марте 2015 года. В нем указано, как, когда и кем будет выполнена каждая из рекомендаций Маршалла, касающихся HSC.

Кроме того, Министерство юстиции и DE также подготовили планы действий с изложением того, как будут выполняться рекомендации для этих отделов.

Межведомственный план реализации также был разработан Министерством здравоохранения, Германией и Министерством юстиции для тех рекомендаций, которые касаются всех трех отделов.

Также был составлен Комплексный план реализации.

В этом Комплексном плане реализации все рекомендации показаны в порядке, указанном в отчете Маршалла.

Отчеты о ходе работ

Отчеты о ходе реализации Композитного плана CSE документируют ход выполнения всех рекомендаций в отчете Маршалла для DHSSPS, DOJ, DE и их соответствующих органов и агентств.

Отчеты о ходе выполнения плана реализации HSC Marshall содержат все рекомендации в порядке, указанном в отчете Marshall.Перечисленные действия отражают позицию при публикации отдельных отчетов отдела.

Рекомендации приняты полностью или частично. Индивидуальные отчеты о ходе выполнения и сводный отчет о ходе выполнения будут подготавливаться и публиковаться каждые шесть месяцев всеми тремя отделами.

Министерство юстиции и DE также подготовили отчеты о ходе работы за период с 1 апреля 2015 года по 30 сентября 2015 года и с 1 октября 2015 года по 30 июня 2016 года.

Первый отчет Министерства юстиции США
Первый отчет Министерства юстиции США
Второй отчет Министерства юстиции США
Второй отчет Министерства юстиции

Понимание потребностей детей в Северной Ирландии (UNOCINI)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *