HomeРазное3 предложения об осени 3 класс: Сочинение на тему «Осень» 3 класс

3 предложения об осени 3 класс: Сочинение на тему «Осень» 3 класс

Урок по развитию речи на тему «Осень» (3 класс)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ»

План – конспект урока

по развитию речи

на тему:

«Осень»

Подготовила

А.И. Заудинова,

учитель русского языка и литературы

г. Грозный

2018 г

Тема урока: «Осень»

Тип урока: повторительно-обобщающий

Цель урока: закрепить знания учащихся об осени, способствовать развитию речи, развивать наглядно-образное мышление.

Задачи урока:

    1. Образовательные:

— систематизировать представления учащихся о ранней и поздней осени,

типичных явлениях природы осенью; расширять словарный запас по теме.

    1. Развивающие:

— развивать внимание, память, мышление.

    1. Коррекционные:

— развитие речевого слуха, слухового внимания;

— развитие связной речи.

4) Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к природе;

-вызвать эмоциональный отклик и чувство прекрасного.

Оборудование: таблички, карточки с индивидуальными заданиями, картинки «Ранняя и поздняя осень», экран, ИСА, презентация «Ранняя и поздняя осень».

План урока:

1. Организационный момент 2 мин

2.Фонетическая зарядка. 3 мин

3. Речевая зарядка 3 мин

4.Основная часть:

1) Вступительное слово учителя 3 мин

2) Беседа по картинкам 10 мин

3) Работа парами 7 мин

4) Самостоятельная работа (по карточкам) 5 мин

5. Подведение итогов 7 мин

Формы подачи речевого материала:

сл./зр — слухозрительно

— за экраном

у/д – устно-дактильно

табл. – использование таблички

Оформление доски

План.

Будем слушать и говорить.

Будем работать с картинками.

Будем работать парами.

Будем слушать музыку.

Будем писать.

Восемнадцатое октября.

Классная работа

Тема: «Ранняя и поздняя осень»

АН____ОН____ УН____

АН_____ А

Природа задумчивая.

Холодно.

АН_____ О

Светит солнце.

Идут дожди.

АН_____ У

Деревья стоят в золотом наряде.

Дерев

Наступила ранняя осень.я стоят голые.

Осины и клёны надели нарядные сарафаны.

Трава ещё зелёная.

Трава пожелтела, засохла.

На деревьях листья пожелтели.

Птицы улетают на юг.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Речь учителя.

— Встаньте.

— Поздоровайтесь.

-Ребята, у нас гости, поздоровайтесь с гостями.

— Сядьте.

Ребята,

Слушайте, не перебивая.

Пишите, не отставая,

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

-Кто сегодня дежурный?

-Скажи рапорт дежурного.

Речь ученика.

— Здравствуйте.

-Здравствуйте.

-Я сегодня дежурный.

-Сегодня…число

-Сейчас месяц октябрь

-Сейчас урок развития речи.

-В классе 8 учеников.

-Я говорил рапорт дежурного

  1. Фонетическая зарядка

Сл./зр.

-Что мы будем делать?

-Насир, скажи фразу выделив голосом слово «надели»

— Что мы делали?

-Над чем мы работали, произнося фразы?

— Мы проведем фонетическую зарядку

— Мы говорили слоги и фразы со звуком Н

-Над логическим ударением

-Мы говорили шёпотом.

  1. Основная часть

Фразы разговорно-обиходного характера.

1.Ребята, какое сейчас время года?

1. Сейчас время года-осень

2.Назовите остальные времена года

2. Зима, весна, лето

3. Назовите второй зимний месяц

3. Второй зимний месяц-январь

4. Назовите шестой месяц года

4.Шестой месяц года-июнь

5. К какому времени года он относится?

5.Он относится к лету.

6. Какое время года вы любите? Почему?

6.Я люблю лето, потому что летом мы с семьёй ездим отдыхать на море.

Я люблю весну, потому что весной вся природа пробуждается ото сна, оживает.

Я люблю зиму, потому что люблю наблюдать зимой за снегопадом.

Я люблю осень, потому что это самое красивое время года, в осени сочетаются самые яркие краски.

-Что мы делали?

-Мы отвечали на вопросы.

-Молодцы!

Учитель: Осень задумчива и грустна. Осень самая нежная, красивая и в тоже время, полная мудрости пора. Грусть, тоска, радость, одиночество и любовь всё переплетается в осеннем очаровании, настроении.

Трогательные и нежные слова об осени, подчёркивают всю красоту нашей природы.

Многие русские поэты посвящали осени свои стихотворения, воспевая её особенную прелесть. Ребята, мы с вами изучали по литературе стихотворения, посвященные осени. Может кто вспомнит ?

-Я хочу рассказать стихотворение А.С Пушикина «Уж небо»

Учитель:-Молодцы, ребята. Я очень рада , что вам запомнились произведения великих русских поэтов.

-Ребята, чтобы определить тему урока, вам нужно отгадать, которые я задавала на дом

сл./зр.

1) Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?

2) Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду…

3) Тучи нагоняет, воет, задувает.
По свету рыщет, поет да свищет.

4) Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»

-Итак, ребята, о чем же мы сегодня будем говорить?

-Почему вы так думаете?

— Молодцы!

-Запишите тему урока.

— Давайте вспомним приметы осени

сл. /зр.

— Осень бывает разной

-Посмотрите и скажите какой бывает осень? сл./зр.

-Какую осень мы называем золотой?

1.Беседа по картинкам.

— Будем работать с картинками. сл./зр.

-Посмотрите на доску, я разделила её на 2 столбца, в 1 столбце мы запишем приметы ранней осени, а во 2 — поздней

— Ребята, я буду называть приметы осени за экраном ,а вы слушайте и определите, какая это осень-ранняя или поздняя

— Природа грустная, задумчивая.

-Запишите.

— [Холодно. Идут дожди].

— [Деревья стоят в золотом наряде].

— [Деревья стоят голые].

— [Птицы начинают улетать на юг].

-Ребята, давайте поговорим о птицах.

-Что вы можете о них сказать?

— Назовите зимующих птиц?

-А какие птицы улетают на юг?

— Верно, молодцы!

— Что мы делали?

Дождь

Лужи

Ветер

Осень.

Об осени

-Потому что мы отгадывали загадки про осень

-ПОТОМУ ЧТО МЫ РАССКАЗЫВАЛИ стихотворения об осени

-Дни стали короче.

— Идут дожди.

— Птицы улетают на юг.

— Деревья стоят в золотом наряде.

Желтые, оранжевые, коричневые, красные, бордовые и даже зеленые листья укрывают невзрачную темную землю изумительным ярким ковром. Они сверкают в лучах осеннего, но еще теплого солнца.

-Осень бывает ранняя

-Поздняя

-Бывает золотая осень

-Золотая осень-это середина осени, октябрь

Ранняя осень

Природа грустна, задумчивая.

Деревья стоят в золотом наряде.

Птицы начинают улетать на юг.

Поздняя осень

Идут дожди. Холодно.

Деревья стоят голые.

Птицы бывают перелётными и зимующими.

-Дятел, снегирь, синица, свиристель, поползень, голубь, щур.

-Мухоловка,скворец, ласточка, жулан, жаворонок, зарянка, садовая камышовка

-Мы работали с картинками.

-Мы называли и записывали приметы осени.

2.Работа в парах.

— Будем работать в парах.

-Ребята, вы знаете какая осень нравится вашим одноклассникам?

-Давайте, узнаем.

-Спросите друг друга об этом.

— Магомед, какая осень тебе нравится?

— Фариза, какая осень тебе нравится?

-Муслим, какая тебе нравится осень?

— Насир, какая тебе нравится осень?

-Народ, наблюдая за сезонными изменениями в природе, сложил немало пословиц и поговорок об осени. Мы с нами на предыдущих уроках говорили о пословицах и поговорках.

-Давайте вспомним некоторые из них, посвященные осени…

— Будем работать в парах

-Не знаем

— Мне нравится ранняя осень, потому что на улице тепло.

— Мне нравится золотая осень, потому что все деревья разноцветные.

— Мне нравится золотая осень, потому что деревья стоят в золотом наряде.

— Мне нравится золотая осень, потому что красиво

-Упал с дерева один лист – жди осени
— От осени к лету повороту нету.

— Осень хвастлива, а весна справедлива.

— В сентябре синица просит осень в гости.

3.Самостоятельная работа (по карточкам).

-Будем работать по карточкам.

-Али, раздай карточки.

-Что ты сделал?

Вставьте вместо пропущенных слов прилагательные на тему «Осень». Ребята, я вам даю на данное задание 3 минуты.

День: светлый, пасмурный, солнечный, короткий.
Земля: нарядная; укрыта разноцветным ковром из листьев; уставшая.
Небо: ясное, пасмурное, яркое, тёмное, спокойное.
Деревья: пожелтел орешник; зарделись клёны; осинки в пурпуре; берёзки надели золотые платья: листья клёна разрумянились; рябина в красных бусах.
Осень: золотая, ранняя, поздняя

Листья: ярко-жёлтые, малиновые, пурпурные, багряные.

-Ребята, посмотрим, что же у вас получилось?

-Иман, какое у тебя было слово?

-Какие прилагательные ты подобрала к этому слову?

-Апти, какие прилагательные ты подобрал к слову…?

-Молодцы, вы хорошо поработали.
сл./зр.

4.Работа с аудиозаписью.

— Будем слушать музыку.

— Послушайте и скажите к какой осени вы бы отнесли эту мелодию

— Верно, молодцы!

-Какое настроение у вас вызывает поздняя осень?

-Почему?

-Какое настроение у вас вызывает ранняя осень?

-Почему?

-На партах у вас лежат конверты, откройте их. Что там внутри?

— Издалека листва у дерева кажется вся одного цвета, а возьмешь в руки лист — каких цветов тут только нет! Какие вы разглядели цвета?

Осень будто обожгла зеленый лист, и он заполыхал. Приложите лист к щеке. Что почувствовали?

— Подбросьте листья вверх. Какие чувства вызывают у вас эти листья?

-Почему?

-Ребята, вы можете определить какому дереву принадлежит ваш лист?

День: светлый, пасмурный, солнечный, короткий.
Земля: нарядная; укрыта разноцветным ковром из листьев; уставшая.
Небо: ясное, пасмурное, яркое, тёмное, спокойное.
Деревья: пожелтел орешник; зарделись клёны; осинки в пурпуре; берёзки надели золотые платья: листья клёна разрумянились; рябина в красных бусах.
Осень: золотая, ранняя, поздняя

Листья: ярко-жёлтые, малиновые, пурпурные, багряные

-Я выполнил(-а) задание.

— Я написал(-а)

Это ранняя осень, потому что музыка весёлая.

— Это поздняя осень, потому что музыка грустная.

-Ранняя осень вызывает у меня радостное настроение.

-Потому что мне нравится запах пожухшей листвы, шуршащей под ногами..

-У меня ранняя осень вызывает весёлое настроение.

-Потому что я очень люблю сентябрь с его теплой погодой , яркостью листвы , летающей паутинкой .

-Поздней осенью мне становится уныло, грустно

-Потому что поздняя осень тёмная, дождливая, мне очень не хватает солнца поздней осенью

У меня поздняя осень вызывает печальное настроение. Осень ассоциируется у меня с пустотой, с грязью, серыми тонами,

-Меня радует начало осени, а дальше появляется тоска по хорошей погоде и зелени вокруг.

-Листья

-Жёлто-коричневые, багряные, пурпурные, жёлто-зеленые

-Грусть

-Тоску

-Одиночество

-Печаль

-Эти опавшие листья как будто прощаются с нами и уходят в другой мир.

-У меня лист клёна.

-Мой лист упал с рябины.

-А у меня лист ивы.

5.Подведение итогов у/д

— Что мы сегодня делали?

-Что важного вы узнали?

-Вам понравился урок? Что вам понравилось больше всего?

-Ребята, давайте оценим вашу работу на уроке.

-Как вы работали на уроке?

-Какие оценки вы бы себе поставили?

-Друг другу? Почему?

-А теперь послушайте мои оценки.

Ребята, вы все сегодня старались, хорошо отвечали, мне с вами сегодня было очень интересно работать.

Запишите домашнее задание (дифференцированное д/з)

-Али, Фариза, вам нужно будет составить 5-6 предложений.

-Муслим, Иман, Апти, Магомед-составите2- 3 предложения

-Насир, ты составить 3-4 предложения.

Домашнее задание: составить краткий рассказ на тему «Осень».

-Урок окончен, спасибо за внимание.

-Встаньте, попрощайтесь

— Мы говорили об осени

— Мы слушали музыку.

— Мы работали с картинками.

Запись в дневниках:составить краткий рассказ на тему «Осень»

-До свидания.

Сочинения про Осень

Осень – великолепная пора, которая потрясает до глубины души. В ней есть что-то волшебное и загадочное, что можно понять лишь полюбив её. Осенью можно вечно любоваться.

Конечно, не стоит отрицать тот факт, что бывают осенью и мелкие недостатки – хмурые дождливые дни, но некоторые находят прекрасным временем и эти печальные мгновения. Тем более осень не вечна, а многие хотят отдышаться после жаркого и знойного лета.

Прекрасна ранняя золотая осень. Природа готовится к наступающим холодам и меняется неузнаваемо. Тепла становиться все меньше, деревья увядают, цветы поникают. Но глаз начинает находить новые красочные оттенки, которые вдохновляют.

Звери начинают готовиться к зиме и собирать запасы на тяжелые времена. Лес также впечатляет по-особенному – грибы, желтые листья и последние увядающие дикие цветы.

Постепенно на смену теплу приходят первые заморозки. Листья начинают облетать, покрывая все вокруг красивым желтым ковром. Перелетные птицы появляются в наших краях. Они садятся на голые ветки, украшая собой деревья как новогоднюю ель. Дожди становятся все сильнее и продолжительнее, переходя иногда в затяжные.

Многие поэты восхищались осенью. Они находили в ней уникальные моменты, которые давали им вдохновение и шанс выразить себя. В это время грусть и счастье, тоска и радость сплетаются воедино.

Как можно пройти мимо таких чудесных дней? Осень можно полюбить лишь за то, что после долгих жарких дней можно снова отправиться в любимую школу. Увидеть одноклассников, по которым успеваешь соскучиться. Ведь им столько нужно рассказать о прошедших мгновениях. В классах появляются новенькие, которые, зачастую, меняют класс до неузнаваемости. Осень – пора новых стартов и начинаний.

Осенью можно гулять по лесу, набирая корзину грибов, вдыхать чудесный аромат осеннего леса.

Осень великолепна! Начинаясь как окончание лета, она переходит в прекрасную снежную зиму. Детский шум и смех постепенно слышится все меньше. Потому что дни становятся все короче, а температура уменьшается. Но это не повод впадать в уныние и отчаяние. Осень – время новых открытий и надежда на лучшее!

Сочинение на тему Осень

На мой взгляд, осень — самое красивое время года. Листья на деревьях меняют цвет с сочного зеленого на огненно-красные и желтые цвета. Нередко деревья издалека похожи не только на пламя, но и на золотую аллею, проходя по которой, невольно чувствуешь себя героем сказки.

К тому же, многие поэты посвящали стихотворения этому времени года. А.С. Пушкин называл осень «унылой порой», однако не переставал восхищаться ею описывая леса, одетые в багрец и золото, а так же небеса, покрытые волнистою мглой. А И.А. Бунин, в свою очередь, передавал осеннее настроение, описывая желтую резьбу берез, блестящих в голубой лазури и лес, который хранил в себе аромат сосны и дуба.

Осенью наступает долгожданный сбор урожая. Огороды и поля пустеют, а на столах всех домов появляются дары осени: от различных консервированных овощей, маринованных грибов и варенья из многочисленных видов ягод до главного «украшения» стола — картофеля. С давних времен люди научились подавать картофель не только в жаренном и отварном виде, существует огромное количество рецептов из этого «ценного» овоща на любой вкус.

Помимо уборки урожая и заготовок на зиму, есть еще много видов осенних занятий. Например, можно прогуляться в лесу, подышать чистым свежим воздухом и насладиться красотой природы. Можно так же отправиться на рыбалку или пикник, позвав с собой друзей и родных. А, придя с прогулки, заварить чай и провести остаток вечера, слушая и рассказывая интересные истории в кругу семьи.

После душного лета появляется потребность в свежем воздухе осенней поры. Мне хочется прохлады и дождя. Выйдя на улицу после дождя, особенно когда наступает ранняя осень, я могу часами гулять и вдыхать этот по-настоящему «осенний аромат». Прогулявшись по улице, можно зайти в маленькое уютное кафе неподалеку от дома, и за чашкой горячего какао, устроившись поудобнее, почитать любимую книгу. Я по праву считаю осень — «уютным» временем года. На задний план уходит вся суета и веселье жаркого лета, на душе становится спокойно и размеренно. В такой обстановке любой человек способен почувствовать себя расслабленно и умиротворенно.

Осень длится всего три месяца, а в некоторых регионах, всего один или два месяца, потому что начинает падать снег и осень уже не похожа на ту, которую я так жду с нетерпением каждый год. Я считаю, что осень является самым прекрасным временем года. Любите ли вы осень так, как люблю ее я?

Вариант 3

Осень – время года между летом и зимой. И это не случайно. Ведь осенью мы можем наблюдать и красоту этого времени года, и прощание с летом. Первые дни сентября – это напоминание нам о теплых и беззаботных летних деньках, но в тоже время они готовят нас к предстоящим холодам, которые не за горами. Осень – это время, когда все вокруг покрыто золотом: и деревья, и поляны в лесу, и дорожки в парке. Но, несмотря на это прекрасное время года, небо кажется унылым и грустным, как будто вот-вот расплачется. Пойдет дождь, и люди разбегутся кто куда, лишь бы, поскорее, добраться до сухих мест.

Но не только люди обращают внимание на это прекрасное время года. Жизнь в лесу не замирает, все животные, насекомые и птицы лихорадочно готовятся к холодным дням. Одни из первых реагируют насекомые. Большинство из них ищут убежища, где смогут спокойно перезимовать. Тропятся уйти на зимовку змеи и жабы, лягушки и ящерицы. Животные по крупнее тоже не сидят на месте: одни накапливают жир на зиму, у других начинается линька, третьи готовят убежища.

А какие осенью пейзажи! Как будто художник разрисовал наш мир золотыми и оранжевыми красками. А реки и озера! Они приобретают еще более синий оттенок, и кажется, что это не реки и озера, а моря и океаны. Перелетные птицы улетают, и машут нам крыльями, словно прощаясь, и говоря, что они вернутся. Осень – это время художников и фотографов, ведь, наверное, только эти люди в состоянии оценить эту великолепную картину.

А дожди. Конечно, не очень приятно оказаться на улице в проливной дождь, но зато, какая красота после него. По улице бегут ручьи с чистой водой, на небе радуга всех цветов, все вокруг становится свежим, чистым и без пыли.

Но рано или поздно всему хорошему приходит конец. Это относится и к осени. Дни становятся все холоднее и холоднее. Дожди то моросят, то становятся проливными. Некогда голубое небо все чаще затягивает тучами, и они становятся тяжелыми от собственного уныния и лени, с которой плывут по небу. Мы уже не слышим пения птиц в осеннем лесу, только шум качающихся одиноких деревьев с опавшими листьями. Животные становятся более спокойными и как будто грустят по лету, когда они могли беззаботно веселиться под лучами жаркого солнца.

Осень вариант 4

Для многих людей осенняя пора связана с грустными мыслями об окончании теплого лета, счастливых каникул, пасмурном небе, лужах на дорогах и отсутствии зелени в природе. Но ни одно время года не может доставить столько удовольствия от созерцания оттенков, сколько мы можем наблюдать перед наступлением зимы.

Наверное, настроение человека зависит от желания и умения видеть в любом предмете, явлении окружающего мира то, что вызовет радость жизни, успокоение. На самом деле осень — одно из необыкновенно ярких времен года. Ведь не всегда осенью небо хмурое от туч, а на дорогах грязь.

Хотя ярко-зеленый наряд листвы остается в прошлом, но его сменяют листья самых разных оттенков — от желтого и до коричневого цвета. Они удивляют своим необыкновенным видом на солнце, становясь настоящим сокровищем, приобретая сходство с янтарем. Холодный ветер не является помехой, а добавляет восторг, когда эта разноцветная куча благодаря его порывам одновременно разлетается высоко над землей, стремясь распространиться в разные стороны, а после плавно опускаются на землю. Незабываем и своеобразный аромат мокрой листвы.

Осенний дождь не видится мне холодной водой. Он вызывает либо умиротворение на душе, либо бодрость, пробуждая своей прохладой.

В это время года иногда нас посещает задумчивость, когда хочется помолчать, подумать о прошлом или помечтать о будущем.

С наступлением сентября школьные классы наполняются детскими голосами. Любители ухаживать за растениями радуются щедрым урожаям. Яркие гербарии приносят удовольствие своим видом дома. Бесконечную радость приносят и непогожие, и теплые дни, если научиться правильно воспринимать явления окружающей среды. Тем более, что, глядя на увядание природы, вспоминаются бессмертные строки известных русских поэтов, которые восхищались всеми ее проявлениями «Люблю я пышное природы увяданье. ..» (А. С. Пушкин).

Самый лучший способ сохранить в памяти эти удивительные моменты любования природой — запечатлеть их на фотопленку или видеокамеру. И тогда в один из скучных вечеров эти кадры напомнят о ласковом осеннем солнце, каплях дождя и приятных нотках дивной поры.

2, 3, 4, 5, 6, 9 класс

Картинка Осень

Урок развития речи. Сочинение «Осень». 3 класс — Начальная школа — В помощь учителю — Учительские университеты

Предмет; Литературное чтение
Класс : 3
Учебник издательства «Алматыкитап»
Учитель начальных классов Ибраева А.С.
СКО, р. М.Жумабаева
Бастомарская СШ

Тема : Сочинение — описание по теме « Осень»
Цель : формирование умения писать сочинение – описание по собственным наблюдениям
Задачи : -учиться строить текст в соответствии со структурой текста-описания,
-учиться составлять план сочинения,
— учиться строить грамотные и развёрнутые предложения
— развивать мышление, воображение, творческие способности, связную речь
учащихся
— воспитывать чувство прекрасного.

ХОД УРОКА:
1 Вводно – эмоциональный момент
а) Психологический настрой
На доске стихотворные строки:
Лес — точно терем расписной:
Лиловый, золотой, багряный…
У : -Прочитайте строки из стихотворения великого русского поэта И Бунина.
Почему лес сравнивают с расписным теремом?
Д: – Терем красив, величественен, необычаен, как и терем. Расписной, так как он разрисован разными красками
У : — Почему лес имеет такую необычную окраску?
Д: — Потому, что описывается время года – осень. А осенью из-за нехватки солнечного света листья меняют свою окраску.
У: — Объясните названия этих цветов, как понять?
Д: Лиловый – Фиолетовый, золотой – жёлтый, багряный — красный

Б) Постановка целей урока
У : — Сегодня на уроке мы будем писать сочинение об осени.

2. Актуализация знаний
-У : — Какие произведения об осени мы прошли на предыдущих уроках литературного чтения?
Д: — А. Кунанбаев «Осень», Е. Благинина «Улетели, улетели», Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной»
У : -Какие из этих стихотворений вам особенно понравились и почему?
Д: — Стихотворение Ф. Тютчева, потому, что в этом стихотворении передано восхищение осенью, настроение радостное, а в остальных произведениях сквозит грусть и печаль.
У : — Почему эти произведения совершенно разные по настроению?
Д : — Потому что авторы описывают разные периоды осени: раннюю осень, середину и позднюю осень.
У : — Какой из этих периодов вам больше всего нравится, почему?
Д : -Начало осени. Потому, что природа красива, солнышко ещё радует нас своим теплом.
У : -Как ещё можно назвать этот период? Почему?
Д : — «Золотая» осень . Потому, что листья окрашиваются в разные цвета, в основном – золотой.
У : — Сегодня в нашем сочинении мы опишем золотую осень.
— Вспомните, какие средства выразительности используют авторы в своих произведениях, чтобы передать красоту осени ?
Д : — Эпитеты, сравнения, олицетворение.
У : -Какие эпитеты, сравнения и олицетворения мы с вами выписывали в свои тетради во время подготовки к сочинению?
Прочитайте.
Д: Из стихотворения Тютчева: Короткая, но дивная пора, стоит день, как бы хрустальный, лучезарны вечера, паутины тонкий волос, чистая и тёплая лазурь.
Абай: Ползёт ненастье, сырая мгла, жухлые травы, деревья мёрзнут, отлетающие стаи,
Благинина: лист качается узорный, синяя лужа, редкие лучи.
( Работа орфографическими тетрадями) Какие сравнения и эпитеты вы подобрали дома?

3. Подготовительная работа
а) Определение типа текста
У : Прочитайте определение и скажите о каком виде текста идёт речь?
Какое по жанру сочинение мы будем с вами писать?
(Текст, который описывает животных, растения, природу, людей,
предметы или явления)
Д : — Это текст- описание.
У : — Как определили?
Д: — Потому, что в тексте идёт описание явления.
У : — А сейчас мы подготовимся к написанию нашего сочинения

Составление плана
У: — Вспомните основные пункты, из которых состоит план сочинения.
Д : — Вступление, основная часть, заключение.
У. – О чём нужно писать во вступлении?
Д : — Мы должны рассказать о том, что закончилось лето, как осень пришла на землю, какая она.
У : — Как мы можем назвать осень?
Д : — Волшебница, искусница, художница, рыжая лиса, красавица.
У. :- Как может наступить осень?
Д: — Она может неслышно войти в город под шорох листьев, может спуститься на землю на огненной колеснице, может прилететь с северным ветром.
У : — Дайте название первой части.
Д.: — « Наступление осени», Осень – рыжая лиса. ( Дети записывают план в тетрадь)
У: — О чём мы будем писать в основной части?
Д: — Нужно показать красоту и необыкновенную прелесть золотой осени. Описать природу, деревья, листопад, изменения в животном мире, воздух, небо.
У: — Когда будете описывать природу, предлагаю вам пофантазировать и использовать выписанные фразы.
У: — Подумайте, как мы можем назвать основную часть сочинения?
Д : — « Краски осени», осенние превращения
У : — А теперь продолжим работать над планом нашего сочинения.
О чём же мы напишем в заключительной части?
Д : — Мы напишем о своём отношении к осени. О любимых осенних явлениях.
У : — Как мы можем её озаглавить?
Д : — « Моё отношение к осени», любимая пора
У : — Расскажите, за что же мы любим это время года?
Д : — За красоту, за необыкновенную прелесть.
— За то, что дарит много радости.
— За то, что много грибов. И т. д.
3
У : — А теперь подумайте, как же можно озаглавить наше сочинение?
Д: — « Золотая осень»
— «Дивная пора»
— «Осень»
— « Волшебница – осень»
Физминутка
На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде «Раз!»
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде « Два!»
Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули — ветер сбивает росу.
В стороны руки , плавно помашем — это так листья летят.
Как они кружат – тоже покажем, это в лесу листопад.

Речевая подготовка.
У: — Сейчас мы поработаем в группах.
Задание: Составить предложения по заданным пунктам плана.
Давайте вспомним «формулу красоты», которой мы пользуемся для составления предложений:
1. Эпитет
2. Сравнение
3. Олицетворение.
1 группа — Опишите наступление осени:
Когда приходит это время года? С кем можно сравнить осень, почему?
Как приходит осень на землю?
Д: Отшумели звонкие летние деньки. Вслед за зелёным летом вступает в свои права рыжая осень. Она неслышной походкой идёт по полям и лесам и раскрашивает волшебной кистью всё вокруг в свои любимые цвета.

2 группа – Описывает деревья осенью, листопад
Д: — В первую очередь осень дарит свои подарки деревьям. Берёзки она одевает в золотистые накидки. Рябинам щедрая хозяйка подарила рубиновые бусы и багряные накидки. Ивы она обрядила в разноцветные шали.
Дунет ветер, и полетят осенние подарки, кружась в завораживающем вальсе.

3 группа — описывает воздух и небо
Д: — Воздух осенью особый. Он пропитан звенящей тишиной. Кажется, любой малейший шорох оглушительно раздаётся в этой тишине. Воздух пропитан терпкими запахами осенних цветов, горькими запахами прелых листьев и увядающих трав.
Небо всё чаще покрывается серым ситцем облаков. Грустно плачет дождиком, вспоминая чудесные летние деньки
4 группа — Описывает изменения в животном мире
Д: — Осень, как заботливая хозяйка, щедро одаривает лесных жителей. Белкам, мышам она приготовила запасы на зиму. Зайцам, лисам принесла новые удобные шубки. Птицам даёт сигнал о том, что пора улетать в тёплые страны.
5 группа — Описывает своё отношение к осени.
Как вы относитесь к осени? Какой период осени вам нравится больше всего?
Почему вам нравится этот период осени? Что вы любите делать осенью?
Д: — Я люблю пору именно золотой осени. Мне нравится ранняя осень своими яркими красками, а также тем, что она ещё радует нас тёплыми днями. Я люблю тёплым осенним днём побродить по тихой аллее парка, подкидывая ногами опавшие листья. Люблю подышать осенним воздухом, послушать прощальные крики улетающих птиц, попрощаться с ними до бурной весны.

У : — Все слова, которые мы придумали, а также слова из наших орфографических тетрадей вы можете использовать при написании сочинения. Каждый из вас получит карточку с некоторыми словами, которые могут вам помочь .
4.
5. Выбор эпиграфа к сочинению.
У : — К сочинению нужно выбрать эпиграф
_ А кто может объяснить, что такое эпиграф?

(это точная дословная выдержка из
какого – нибудь произведения писателя
или поэта, отражающая тему сочинения)

У : _ В качестве эпиграфа мы можем использовать отрывки из произведений, изученных на уроках литературного чтения. Подумайте, какие из прочитанных нами строк, мы могли бы взять для эпиграфа к нашему сочинению. Не забудьте, что они должны отражать его тему.

Д: – « Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора…»
И. Ф. Тютчев

У : — Запишите его в тетрадь, но запомните, что эпиграф пишется после плана с середины строки в кавычках, с указанием автора , которому принадлежат строки.

6 Творческая работа учащихся
У : — Каждый из вас по своему видит осень, поэтому и сочинения у вас будут разные: каждый будет описывать то, что ему самому нравится в осеннем пейзаже. Помните, чтобы сочинение было хорошим, необходимо добиваться связ-
ности в изложении, красочности в описании, правильности построения предложений, грамотного написания.

7Итог. Рефлексия.
* На уроке я научился …
*Самым интересным сегодня было…
*Самым трудным для меня было….
* Самым неожиданным для меня было ….
У :- Все вы потрудились сегодня хорошо. Осень принесла вам свои яркие подарки- осенние листочки. Пусть они напоминают вам об этом времени года в холодные зимние дни.

Тема урока «Предложение». 3-й класс

Разделы:

Русский язык,

Начальная школа,

Общепедагогические технологии

Класс:

3


Цели: Главная цель – знакомство с основными признаками предложения.

Обучающие:

  • учить выделять предложение среди других единиц речи;
  • углубить представление детей о строении предложения как конструкции (цепочки) из слов, о грамматической структуре, о связи слов с помощью изменения форм слова и употреблении предлогов, союзов;
  • активизировать познавательный интерес детей разнообразием форм, методов, средств обучения;

Развивающие:

  • развивать навык грамотного и аккуратного письма;
  • развивать речь учащихся, умение вести учебный диалог, отстаивать свою точку зрения;
  • развивать память, мышление, любознательность, внимание;
  • развивать умение работать в паре, группе;
  • развивать информационно-коммуникативную культуру;

Воспитывающие:

  • воспитывать культуру учебного труда;
  • воспитывать бережное отношение к природе;
  • воспитывать интерес к изучению русского языка;
  • воспитывать чувство товарищества, дружбы, отзывчивости, взаимовыручки, взаимопомощи.

Оборудование урока: 

  1. Учебники «Русский язык. 3 класс. Л.Я. Желтовская»
  2. Рабочие тетради.
  3. Выставка книг об осени.
  4. Листья-письма для групповой работы.
  5. Схемы предложений.
  6. Карточки со словарными словами для индивидуальной работы.
  7. Карточки-тесты для проверки знаний.
  8. Карточки для рефлексии.
  9. Ноутбук.
  10. Экран.
  11. Проектор.

Ход урока

I. Орга

Составить два предложения об осени 2класс

Каждый из нас (вместе)-подлежащее
Мог рассчитывать-сказуемое
Только-обстоятельство
на силы, на удачу-дополнение
свои-определение
да-предлог
это предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными дополнениями.

Сострадание – наш важный помощник.
Но не все чувствуют, когда плохо другому человеку, даже родному и ближнему. Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия?
Надо с детства воспитывать себя так, чтобы отзываться на чужую беду, спешить на помощь и считать сочувствие не слабостью, а великим благом. Кажется, что наделённым такой способностью людям живётся труднее, но зато их совесть чиста. Их, как правило, уважают окружающие, и у них часто хорошие дети. И даже если не так, добро не ошибается. Недавно я познакомился со старым мудрым врачом. Он приходит к больным не только когда положено, но и по зову сердца. Просто поговорить, вселить надежду, дать добрый совет. За много лет он заметил, что человек, живший без сочувствия, перед собственной бедой беспомощен. Эгоизм жестоко мстит за себя страхом и одиночеством.
Так пусть сочувствие станет не только переживанием, но и действием

Тонкие подробности

1)подробности (какие?)-тонкие.Имя существительное,обозначает признак предмета.

2)Н.ф.-тонкий.

3)Качественное.

4)Полная форма,мн.ч,мужской род,Им.п.

5)В предложении является определением.

Ответ от Kikooooooooooo

1. сирень
2. обед
2. песок
3. север
4. билет
5. колхоз
6. орех
7. иней
8. овёс
9. отец
10. горох
11. пенал
12. собака
13. заяц
14. ребята
15. лопата
16.хорошо
17. сорока
18. хлопок
19. арбуз
20. класс

Загадки про осень для детей 2-3 класса с ответами

Сайт «proekt-klass» собрал лучшие загадки про осень для детей 2-3 класса  с ответами. С ними вы поможете ребенку узнать больше об этом времени года, о том что случается в природе в эту пору.
Осенние явления разнообразны, это листопад, дождь, иней, отлет птиц в теплые края. Все эти изменения в природе отражают осенние загадки для детей.

Загадки про осень для детей 2-3 класса с ответами.

Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень)

Слякоть. Лужи. Непогода.
Дождевое время года.
Тучи небо бороздят,
В парке пёстрый листопад.
Ветер песни завывает,
В кучи листики сметает.
Дождик льёт как из ведра.
Что за дивная пора?! (Осень)

Солнцу теплому не верьте —
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами.
Ответ (Осень)

Пусто в поле, дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт,
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг
Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Что за время года? — …
Ответ (Осень)

Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
Ответ (осень)

Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(Поздняя осень)

Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» (осень)

Прошла лиса под кустом
И обожгла листву
Хвостом.
Огонь по веточкам полез
И запылал
Осенний лес. (Осень)

Прошла лиса под кустом
И обожгла листву
Хвостом.
Огонь по веточкам полез
И запылал
Осенний лес. (Осень)

Листья опадают,
Моросят дожди,
Травы увядают,
Лето позади.
Мокрая погода,
Всё серо вокруг.
Это время года
Отгадай, мой друг. (Осень)

Пришла унылая колдунья –
Она плаксива и шалунья.
Покрасила везде листочки,
От слёз её растут грибочки. (Осень)

К нам приходит каждый год,
Листьев водит хоровод…
Желтый плащ все время носит.
Как зовут царевну? … (осень)

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад )

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно …
Ответ (Листопад)

Падают с ветки
золотые монетки. (Осенние листья)

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — … (дождь)

Слезки капают из тучи —
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам… (дождик)

Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг! (Дождь)

С неба капает уныло.
Всюду мокро, всюду сыро.
От него легко спастись,
Лишь зонтом обзавестись. (Дождь)

Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали… (урожай)

Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду… (лужи)

Осенью он часто нужен —
Если лупит дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой! (Зонтик)

Летит без крыльев и поет,
Прохожих задирает.
Одним проходу не дает,
Других он подго

Autumn Proposal Images, Stock Photo & Vectors

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости


Premium ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения

  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Осеннее предложение

Сортировать от

Наиболее актуальные

Свежий контент

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Общие основные стандарты 3-го уровня

Вот общие основные стандарты для 3-го уровня со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

3 класс | Операции и алгебраическое мышление

Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.

3.OA.A.1. Интерпретировать произведение целых чисел, например, интерпретировать 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 x 7.

Умножение — Таблицы умножения
Играйте с числовыми блоками онлайн

3.OA.A.2. Интерпретируйте целые частные целых чисел, например, интерпретируйте 56/8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные части. акции по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество акций или групп можно выразить как 56/8.

Играйте с числовыми блоками онлайн

3.OA.A.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, e. g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

3.OA.A.4 Определить неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x? = 48,
5 =? / 3, 6 x 6 =?

Поймите свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.

3.OA.B.5 Применять свойства операций как стратегии умножения и деления.(Студентам не нужно использовать формальные термины для обозначения этих свойств.) Примеры: Если известно 6 x 4 = 24, то также известно 4 x 6 = 24. (Коммутативное свойство умножения.) 3 x 5 x 2 можно найти, используя 3 x 5 = 15, затем 15 x 2 = 30 или 5 x 2 = 10, затем 3 x 10 = 30 (ассоциативное свойство умножения). что 8 x 5 = 40 и 8 x 2 = 16, можно найти 8 x 7 как 8 x (5 + 2) = (8 x 5) + (8 x 2) = 40 + 16 = 56. (Распределительное свойство. )

3.OA.B.6 Понять разделение как проблему с неизвестным фактором. Например, разделите 32/8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

Умножение и деление в пределах 100.

3.OA.C.7 Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как соотношение между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, каждый знает, что 40/5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.

Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями, а также определяйте и объясняйте закономерности в арифметике.

3.OA.D.8 Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление. (Этот стандарт ограничен задачами, поставленными с целыми числами и имеющими ответы целыми числами; студенты должны знать, как выполнять операции в обычном порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (Порядок операций). )

3.OA.D.9 Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций. Например, заметьте, что четырехкратное число всегда четно, и объясните, почему четырехкратное число можно разложить на два равных слагаемых.

3 класс | Число и операции в базе десять

Используйте понимание и свойства метисной ценности

Рабочие листы для вычитания третьего класса

Добро пожаловать на нашу страницу с заданиями для вычитания для третьего класса.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных распечатываемых рабочих листов для вычитания третьего класса,
который поможет вашему ребенку вычитать 1, 10, 100 или 1000 из чисел, а также вычитать числа до 100 мысленно.

Здесь вы найдете подборку листов для вычитания третьего класса, разработанных
чтобы помочь вашему ребенку улучшить свои умственные навыки вычитания.
Листы отсортированы так, чтобы более легкие были вверху.

  • научитесь вычитать 1, 10, 100 и 1000 из разных чисел;
  • научитесь вычитать числа до 100;

Вот наша онлайн-площадка для практики вычитания по математике, где вы можете проверить свои навыки вычитания.

Проверьте себя на следующих фактах вычитания целых чисел:

  • до 10, 15, 20, 50, 100, 200, 500 или 1000;
  • 2 цифры вычитания;
  • 2 цифры вычесть десятки;
  • 3 цифры вычесть сотни.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых листов вычитания для 3-го класса.

В следующих таблицах используются математические навыки вычитания чисел для 3-го класса.
и решение задач на вычитание.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • научитесь мысленно вычитать числа до 100;
  • научитесь делать 4-значное вычитание столбца.

Все бесплатные задания по математике для 3-го класса в этом разделе следуют
тесты по элементарной математике для третьего класса.

Здесь вы найдете набор карточек вычитания для печати.
разработан, чтобы помочь вашему ребенку усвоить факты вычитания.

Использование карточек — отличный способ узнать свои математические факты.
Их можно взять с собой в путешествие, поиграть с ними в игре или
использовать в течение пяти минут в день, пока ребенок не узнает
их факты наизусть.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их факты вычитания.

Этот раздел содержит наши рабочие листы для 3-го класса, чтобы помочь детям определить время с точностью до 5 минут.

Использование листов в этом разделе поможет вашему ребенку:

  • говорят время с точностью до 5 минут;
  • ознакомится как с цифровым, так и с аналоговым временем;
  • складывать и вычитать временные интервалы;
  • использует слова «прошлое» и «до», чтобы правильно описать время.

Эти рабочие листы для 3-го класса помогут вашему ребенку лучше научиться определять время.

Здесь вы найдете ряд распечатанных математических головоломок для 3-го класса, которые понравятся вашему ребенку.

Пазлы помогут вашему ребенку практиковаться и применять свои факты сложения, вычитания и умножения, а также развивать свои
навыки мышления и рассуждения в увлекательной и увлекательной форме.

С помощью этих пазлов ваш ребенок сможет:

  • узнать и попрактиковаться в сложении фактов до 100;
  • потренируйтесь складывать числа, кратные 10;
  • практикуют вычитание фактов до 100;
  • практики умножения и деления;
  • развивать навыки решения проблем и рассуждений.

Здесь вы найдете ряд бесплатных вычитаний для печати
Игры, чтобы помочь детям изучить факты вычитания.

Использование этих игр поможет вашему ребенку научиться
вычитания фактов, а также для развития их памяти и
навыки стратегического мышления.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике.
и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.

Осенний сорт по лучшей цене — Выгодные предложения на осенний сорт от мировых продавцов осеннего сорта

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для осеннего учебы. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший осенний сорт должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили осеннюю оценку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в осеннем классе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести осенний сорт по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы о

decoration grade autumn — интернет-магазины и обзоры на decoration grade autumn на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для украшения сорта осень.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта осень высшего качества в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили осеннее украшение на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе украшения для осени и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести осеннее украшение для украшения по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Шкала окладов ООН, классы и контракты

МАСШТАБ ЗАРПЛАТЫ ООН

Мы продолжим публиковать нашу серию статей о найме в ООН.

Шкала окладов ООН — вещь довольно сложная. Многие международные организации (например, МОМ) связали свои зарплаты со шкалой окладов ООН. Он рассчитывается индивидуально для каждой страны и даже для каждого города (столичного / не столичного).

ООН Заработная плата зависит от: 1) Вы — международный сотрудник или национальный сотрудник. 2) Типы контрактов (краткосрочный контракт, срочный контракт (FTA), временное назначение (TA) 3) Grade of Contract — уровень контракта. Контакты
FTA могут быть от 6 до 12 месяцев и менее 6 месяцев. Об этом говорится в объявлении о вакансии.
TA Контракты от 3 месяцев до более 1 года. Об этом говорится в объявлении о вакансии.
Как всегда, местные должности, занимаемые гражданами в соответствии с контрактом на обслуживание (SC также называется в некоторых агентствах ООН SB) и контрактом на общее обслуживание (GS). Руководители среднего звена занимают должности национальных сотрудников (NO).

Международные сотрудники занимали профессиональные должности (P), такие как специалист, консультант, эксперт и так далее.

📌 Как повысить шансы получить работу? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Начнем с локальных позиций.

Местные должности могут занимать только национальные (местные) сотрудники.

Как я уже упоминал ранее, для местных должностей используются классы — категории общего обслуживания (GS или G), контракт с советом по обслуживанию (SB), национальные сотрудники (NO)

Контракты на общее обслуживание — начальные должности, начиная с G-1, GS-1 до G-7, GS-7 (GS-7 имеет самую высокую зарплату в категориях G, GS).

После GS-7, начиная с национальных офицеров (NO) — у них есть 3 разряда — NO-A, NO-B, NO-C (NO-C имеет самую высокую зарплату)

Иногда встречаются оценки SB (используются для контрактов на обслуживание — SC)

СБ.2 эквивалентно GS.3-GS.4
SB.3 эквивалентно GS.5-GS.7
SB.4 эквивалентно NO-A — NO-B

Онлайн-калькулятор заработной платы для местных сотрудников. (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer).

📌 Как повысить шансы получить работу? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Международные должности (штатные сотрудники)

Ожидается, что P-Staff возьмется за работу в любой точке мира.

Должности международного персонала — классы G (GS). (От G -1 до G-7). G-7 — самая высокая зарплата.
Международные должности среднего управленческого звена от С-1 до С-6 (С-6 — самая высокая зарплата)
Калькулятор заработной платы для международного персонала (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *