HomeРазноеДети дружат: Дети дружат: это серьезно!

Дети дружат: Дети дружат: это серьезно!

Содержание

Дети дружат: это серьезно!

«Я» и «не-Я»

Маленькие дети – эгоцентрики: они еще не умеют поставить себя на место другого или принять его точку зрения. Они принимают близко к сердцу судьбу сказочного героя не по доброте, а потому, что впрямую отождествляют себя с ним*. Общаясь с друзьями, они постепенно учатся понимать и слышать других людей, учитывать их интересы, уступать и проявлять сочувствие. И одновременно больше узнают про самого себя. «Для любого человека, и маленького в том числе, другой – это зеркало, – говорит Галия Нигметжанова. – Ребенок замечает: мой друг умеет прыгать так, а я умею вот этак. Он рисует человечка вот так, а я по-другому. Увидев что-то в другом, он находит это и в себе и через это сравнение начинает что-то о себе понимать». Кроме того, ребенок видит себя глазами друзей: «Вася сказал, что я смелый!», «Катя говорит, что я красивая!» – и эти мнения тоже формируют его самосознание и самооценку.

Иногда дети ищут в друге сходства, созвучия с собой. «Такая дружба может быть долгой, потому что она безопасна для ребенка, – отмечает Ирина Млодик, – эти дети не будут ссориться (а значит, и ранить друг друга) именно потому, что между ними нет серьезных различий». Но в то же время она может и наскучить, потому что не несет с собой особых открытий. «А есть дети, которые дружат не «по сходству», а «по различию», – продолжает Ирина Млодик. – Они словно дополняют друг друга. Такая дружба может быть очень крепкой, она больше обогащает и развивает их».

Школа общения

«Я сегодня не пойду в садик! Арина болеет, мне без нее скучно играть!» – подобные заявления мы нередко слышим от своих маленьких детей. Друг для ребенка – прежде всего тот, с кем хорошо играть. Но игра – не просто спонтанный процесс. «У каждого из друзей есть свое видение игры, и нужно как-то донести свою идею до другого, убедить, что твой замысел лучше, проявить волю и при этом не обидеть друга, не оттолкнуть, а заинтересовать, увлечь. Или, наоборот, проявить гибкость и пойти навстречу. Именно в игре дети обретают навыки общения», – говорит Галия Нигметжанова. «А если родители делают ставку на всевозможные развивающие занятия, у ребенка просто не остается времени на игры, на друзей, – продолжает Ирина Млодик, – что может оказаться серьезным упущением для его будущего. Потому что именно в общении со сверстниками развивается социальный интеллект, способность понимать других людей и эффективно общаться с ними».

Родителям стоит насторожиться, если сын или дочь в друзья выбирает лишь того, у кого самые «крутые» игрушки, и отношения с детьми строятся небескорыстные и неравноправные. «Некоторые дети уже в 5–6 лет легко манипулируют ровесниками, – говорит Ирина Млодик. – Если ты не дашь мне эту игрушку, ты мне больше не друг!» Это очень расстраивает детей, они теряются, не знают, как реагировать, как отстоять себя. Если им дорога эта дружба, они идут на поводу у маленького «шантажиста», а тот, однажды добившись желаемого, берет на вооружение эти приемы». В этих случаях родителям стоит вмешаться. Тут самое важное – объяснить детям их чувства. Тому, кто склонен к манипуляции, объяснить, что нельзя использовать хорошее отношение друзей в своих целях. Ребенка, которого обидели, – поддержать, назвать его чувства и объяснить, что произошло между ним и другом. А дальше деликатно наблюдать, как развивается ситуация, и время от времени вновь возвращаться к этому разговору.

Детская дружба не обходится без конфликтов, недопонимания, разрывов, которые могут причинить ребенку боль. «Для ребенка лет пяти могут стать настоящей драмой слова «Я с тобой больше не дружу!»,– поясняет Галия Нигметжанова.– У детей все по-настоящему: утраты, предательство, поддержка. Справиться с горестными переживаниями – значит стать немного взрослее». Важно, чтобы в такие моменты родители поддержали ребенка. Выслушали, спросили, что он чувствует, разделили его переживания. А вот слова «Не расстраивайся, заведешь себе новых друзей!» Ирина Млодик считает неуместными, так как они обесценивают чувства ребенка. Это может рождать в нем тревогу (выходит, отношения – это что-то непрочное, они быстро разрушаются, и никто об этом даже не переживает), ощущение одиночества и непонятости самыми близкими и мудрыми людьми в его жизни.

Раздвинуть горизонты

Из детского сада или из дома своего друга они приносят нам новости. «Представляешь, у Ромы три сестры и брат, им так весело всем вместе!»; «Когда мы сели за стол, папа Игоря сказал, что сначала надо всем помолиться. Мама, а кто такой Бог?»; «Ксюша говорит, что у нее папа безработный, у них нет денег и ей совсем ничего не подарили на день рождения!» Дружба – это территория, куда каждый ребенок приносит свою вселенную и сравнивает ее с другими, все больше узнавая о мире за пределами своего дома. Они удивляются, критикуют, одобряют, соотносят свое и чужое. Так понемногу наши дети узнают мир, учатся понимать себя и других людей. Они растут и постепенно отделяются от своей семьи.

Их друзьями могут оказаться дети из самых разных семей. Конечно, ребенок не задумывается о национальных, религиозных, культурных особенностях, о социальном статусе и материальном положении, о разных стратегиях воспитания – он фиксирует только частности, мелочи. Но эти микрооткрытия очень важны. Благодаря им постепенно возникает понимание, что другие люди могут жить иначе, понемногу раздвигаются горизонты, картина мира усложняется. «В этом смысле дружба не только обогащает, – утверждает Ирина Млодик, – но и развивает толерантность, способность принимать и уважать тех, кто отличается от меня. Это безусловно ценное качество – заинтересованность в другом человеке».

* И. Кон «Дружба» (Питер, 2005).

Как дружат дети — выбор друзей у детей

Шестилетняя Марфа – явный экстраверт и любит групповые, шумные игры. Она пытается подружиться со всеми детьми вокруг: в лифте – с мальчиком, спрятавшимся за маму, в Черногории – с девочкой, которая даже не говорит по-русски (уж не знаю, как они общались, но разлучить их было невозможно), на отдыхе – с пятнадцатилетним Тимофеем, который показывал фокусы и гонялся с ней наперегонки на самокатах. И при этом лучшая ее подруга младше на два года, и в их отношениях Марфе очень нравится позиция наставницы.

А вот у одиннадцатилетнего Луки – два закадычных и абсолютно противоположных друга. Один – тихий домашний мальчик, интеллектуал и компьютерный гик. Второй – дачный Гекльберри Финн, знаток природы и любитель экстремального велоспорта.

Интересно, что лет до семи Лука очень любил играть с девочками в сюжетно-ролевые игры, к примеру, куклы-рыцари. А сейчас он почти всегда играет только с мальчиками и почти всегда в какую-нибудь войну. То есть, пол партнера по играм и сюжет тоже влияют на выбор того, с кем водиться. И, насколько я поняла, чем старше ребенок, тем чаще он склонен выбирать друзей своего пола.

Существует ли детская дружба? В каком возрасте она возникает? Как дети находят друг друга, и что их сближает? Почему у них складываются отношения?

У моих детей никогда не было проблем в коммуникации ни со сверстниками, ни с более взрослыми людьми. Но есть дети, которым трудно найти себя в большой компании, которым интереснее с самими собой или с кем-то одним сидеть над конструктором или раскраской.

Специалисты говорят, что, помимо интеллекта обычного и эмоционального, существует еще и социальный интеллект. Именно он отвечает за взаимодействие с другими людьми, за позиционирование себя в коллективе, за место в обществе.

Если ваш ребенок легко строит отношения с другими детьми, особенно с теми, кто старше его – у него высокий социальный интеллект. Но большинство предпочитает играть с ребятами плюс-минус своего возраста, во-первых, потому что у них примерно один уровень развития и одни интересы, а во-вторых, потому что они привыкли к такой компании в детском саду.

Если ребенок «домашний», ему может быть трудно налаживать контакт со сверстниками, и иногда такие дети легче находят общий язык со взрослыми. Тогда нужно помогать им налаживать отношения с другими детьми их возраста.

Часто бывает так, что родителям не нравятся друзья их ребенка. Тогда важно понять, что именно раздражает: сам друг или то, какое влияние он оказывает?

И если ребенок выбирает в друзья «плохую компанию» – это серьезный повод задуматься, что он этим компенсирует?

Ребенок реализуется через отношения со сверстниками, в том числе через игры с ними. То, во что и с кем он играет – яркая иллюстрация его внутреннего мира и потребностей. Часто друг возмещает ребенку то, чего ему не хватает.

Есть много способов помочь ребенку научиться дружить и выбирать себе друзей, но лучший – самому стать его другом.

Дружат дети на планете — Школа 52, Владивосток

19 декабря в школе № 52 состоялся районный фестиваль национальных культур «Дружат дети на планете!».

Участниками мероприятия, помимо наших ребят стали учащиеся школ города: № 10, 43, 51, 67, 68, 82, 83, а так же воспитанники интерната № 1.

Юные артисты приготовили не только красочные номера, но и познавательные презентации, благодаря такому сочетанию все участники смогли полно и интересно представить одну из мировых культур.

Стоит отметить, что по задумке организаторов, в роли которых выступала администрация и ученический актив нашей школы, все выступления были оформлены в виде путешествия. Зрители словно по волшебству оказались на борту авиалайнера «Дружба», который совершал захватывающий полет вокруг света. Перед началом выступлений зрителям, как подобает в полете, прекрасные стюардессы – ученицы старших классов предложили «еду и напитки» в виде хорошо забытых леденцов «Взлётные». А когда все поудобней устроились в своих креслах и пристегнули ремни, бортпроводница, она же ведущая объявила, что мы пролетаем над Россией: на сцене появились первые участники, которые представляли нашу необъятную Родину.

Ученики начальной школы № 10 покорили зрителей искренностью и артистизмом, они представили на суд жюри занимательный рассказ о том, что такое «толерантность» и исполнили патриотическую песню о любимой стране. Россия – необъятная, многоликая и своеобразная, поэтому эстафету десятой школы подхватили ребята из школы № 10, которые представили интересный рассказ и презентацию с фотографиями невероятной красоты, которые как нельзя лучше показывают, насколько по-разному прекрасна русская природа.

Не забыли участники фестиваля и о наших ближайших соседях. Самолет пролетает над Украиной и на сцену выходит школа № 67 со своим танцевальным выступлением и познавательным рассказом. Несмотря на небольшие технические проблемы, возникшие вначале, учащиеся справились на «отлично» и заслужили зрительские овации.

А наш самолет тем временем пролетал на горами: о Кабардино-Балкарии и ее удивительных местах нам поведали учащиеся № 83. И вот, наконец – мы долетели до настоящей экзотики! Индию во всей ее многоликой красе представила школа № 82, волшебный индийский танец, исполненный очаровательными ученицами, буквально покорил зрителя.

Многие наверняка мечтают побывать в Париже, и хотя с высоты нашего полета и не удалось разглядеть Эйфелеву башню, зато перед нами выступили талантливые артисты из школы № 23, с очень эффектным номером в лучших французских традициях.

Посчастливилось зрителями увидеть и Грецию, а все благодаря традиционному танцу этой жаркой страны, который виртуозно исполнили ученицы 51 школы.

Последней страной в нашем долгом, но совсем нескучном полете стала загадочная Шотландия – суровую красоту которой, под мелодичные звуки волынки  явили участники фестиваля из школы № 43.

И вот зрители и участники фестиваля  национальных культур «Дружат дети на планете!» вновь оказались в родных краях: в великом Устюге, а проводниками по сказочной родине Деда Мороза стали ребята школы интерната №1

По окончанию фестиваля члены жюри подвели итоги и наградили победителей.

 

Видеопрограмма «Дружат дети на планете»

Регион:

Воронежская область

Источник:

МКУК «РКДЦ» Репьевского района

Адрес:

Репьевский район, с Краснолипье, ул Ленина, д 1

Стоимость:

Бесплатно ₽

Категория:

Встречи

Время проведения:

События завершились

Место проведения:

Краснолипьевский сельский дом культуры

Автор фотографии: Michal Jarmoluk;

Источник: Изображение <a href=»https://pixabay.com/ru/users/jarmoluk-143740/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2847508″>Michal Jarmoluk</a> с сайта <a href=»https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2847508″>Pixabay</a>

В группе филиала МКУК «РКДЦ» Краснолипьевский сельский дом культуры в социальной сети «Одноклассники» для детей и взрослых будет опубликована видеозапись ролика, показывающего стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира и дружественные отношения между детьми.

в ходе просмотра видеопрограммы зрителю будет предложено узнать о том, что дети различных национальностей имеют свою культуру, обычаи, национальные традиции, имеют различия во внешнем облике и общие сходства по образу жизни, по-настоящему дружат, внимательно и с уважением относятся друг к другу.

Давайте дружить


Проект «Давайте дружить!»


В рамках проекта «Давайте дружить!» ,целью которого являлось создание условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками,дети группы «Калинка» знакомились с правилами дружбы и выучили новые «стишки-мирилки». В раздевальной комнате для родителей были подготовлены консультации: «Скучно очень в ссоре жить, потому, давай дружить! «, «Учите детей общаться». Интерес родителей, с кем дружат их дети в детском саду, побудил нас к созданию группового альбома «Дневник друзей». Он включает в себя творческую деятельность «Портрет лучшего друга», «стишки-мирилки», чтобы родители могли успешно помогать детям мириться в разных ситуациях вне детского сада, которые можно учить дома и примирять детей. Обязательным компонентом в формировании доброжелательности у дошкольников является художественная литература, которая также была представлена в дневнике.


По итогам работы по проекту можно сделать следующие выводы: у детей сформировались доброжелательные взаимоотношения друг к другу в группе, дети понимают значение слова дружба, знают, кто такие друзья и могут назвать своих друзей по имени и описать внешность (цвет глаз, волос, рост, назвать любимую игрушку или мультфильм). Теперь участвуя в коллективных постройках из строительного материала дети общаются спокойно, без криков, помогают друг другу. Небольшими группами могут рассматривать картинки, иллюстрации в книгах. Больше играют вместе дружно и делятся игрушками. Знают вежливые слова: здороваются при встрече – прощаются, уходя домой, проявляют заботливое отношение друг к другу (если кто-то заболел, если упал – то пожалеют).


В результате реализации проекта так же пополнилась развивающая среда дидактическими играми, демонстрационным материалом, появилась в группе картотека «стишков – мирилок».


 


Материал подготовила:


воспитатель Пашнева А.М.


11.11.2015 год


 


 

Мастер – класс по рисованию «Дружат дети всей Земли»!

Мастер – класс по рисованию «Дружат дети всей Земли»! | Дом Культуры «Дружба» Поселение Вороновское

+7 495 850-71-55

03 ноября 2020

Давайте жить дружно!
Единство государства,
Когда един народ.
Когда великой силой
Он движется вперед.
Российский государственный праздник «День народного единства» отмечается ежегодно 4 ноября!
В День народного единства в разных городах нашей страны организуются митинги, шествия, концерты, благотворительные акции и другие массовые мероприятия. Но в этом году наше мероприятие будет проходить в заочном формате!
3 ноября состоялся тематический мастер – класс по рисованию «Дружат дети всей Земли»! Мастер – класс по рисованию подготовила и провела руководитель кружка по рисованию «Краски» Курникова Анастасия Александровна!
Мы приглашаем всех принять участие в мастер – классе, который вы сможете увидеть во всех социальных сетях Дома культуры «Дружба»!

Поделиться с друзьями:

© 2021 МБУ ДК Дружба Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна

в областной филармонии состоялся отчётный концерт музыкальной школы — ГТРК «Бира»

Увидеть выступления маленьких артистов смогут все желающие, правда, только  во всемирной паутине. 

В качестве зрителей, исключительно  родители, а  педагоги и ученики  выходят на сцену только  по команде режиссера.

(фрагмент видео)

— Разрешите представиться, я Миша, можно Мойша, можно Майкл, можно Михаил, а можно Мстислав…

— Нет, первое имя нам нравится больше.

Все в этом концерте было особенным. От ведущего Мони, пришедшего в гости из муниципального театра кукол «Кудесник», до появления на сцене вместе с академическим хором школы музыканта, играющего на тубе.

Обилие видеокамер напоминало то, что это съемка, а не традиционный отчетный  концерт. А впрочем, в таком режиме, прошел практически весь уходящий учебный год, и он, наверняка, войдет в историю биробиджанской музыкальной школы, как рекордный по активности  в виртуальном пространстве. Вот и сейчас, в зале – только родители, которые периодически перемещаются за кулисы, готовить юных музыкантов к выходу на сцену.

Александра Капычева:

— За каждое выступление ребенка мы волнуемся, потому что, как в свое время мама за мои выступления переживала, так же и мы за выступления своей дочери. Я сама в этом коллективе, в ансамбле «Младушка», больше 20 лет, с самого основания занималась, и тут, вот, эстафетную палочку приняла наша дочь Наталья.

(фрагмент видео)

— Я буду в этом концерте петь песни и танцевать.

Почти каждый второй исполнитель – лауреат международных и всероссийских конкурсов. Это результат усилий педагога, помощи родителей, а, главное – упорства и усидчивости самого учащегося.

Инесса Какорина:

— В музыкальной школе ребенок учится самостоятельности, то есть ребенок прекрасно понимает, что придя домой, за него никто не сделает сольфеджио, за него никто не научится петь, это в нем развивает ответственность.

 

Иван Штурмов:

— По-моему, самое сложное, это сначала приходишь в школу, и надо этому всему учиться, например, нотам, ладам. Мне интересно учиться в музыкальной школе, потому что это интересно, музыка любит детей, и дети ее любят.

За те два года, в течение которых по понятным причинам юные исполнители на сцену филармонии не поднимались, кардинально изменилось техническое оснащение главной сцены области. Впервые, с помощью огромных видеостен, к музыкальному образу произведений, добавился образ визуальный. Это добавило эмоций, как исполнителю, так и слушателю.

Светлана Кулешова, преподаватель:

— Каждый концерт индивидуален по-своему, особенно, наверное, запомнится концерт этого года, потому что мы его очень долго ждали. Да, дети у нас творческие, они привыкли дарить свое творчество зрителям. Нам всегда нужен зритель.

Особенно тогда, когда выходишь на свет рампы в первый раз – так было у воспитанников группы раннего художественно-эстетического развития «Тик-так».

 Татьяна Конончук, директор биробиджанской ДМШ:

— Большинство номеров — это новые номера, подготовлены специально для этого концерта. Эмоциональное состояние наших  детей и преподавателей настолько высокое. Подарить свое творчество свое выступление зрителям.

Видеосъемка концертных номеров, а именно так называется сегодняшнее мероприятие, наверняка приведет к тому, что  значимость  музыкальной культуры в регионе в целом, и в каждом домохозяйстве в отдельности, значительно повысится.  А это значит, детей, любящих музыку,  в следующем учебном году в биробиджанской музыкальной школе станет значительно  больше.

Автор: Сергей Корнилевский

Оператор: Максим Сидичкин

Наше местонахождение и часы работы ⋆ Детский друг

Главный офис
153 Summer Street
Providence, RI 02903
Телефон: 401.276.4300
Факс: 401.331.3285
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Dexter
621 Dexter Street
Central Falls, RI 02863
Телефон : 401.721.9200
Факс: 401.729.0010
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Часы работы
Понедельник, вторник, четверг и пятница: 8:00 — 17:30
Среда: 8:00 — 18:30
Часы работы
Понедельник, среда, четверг и Пятница: 6:30 — 17:30
Вторник: 6:30 — 19:00
Майдан Независимости
500 Prospect street
Pawtucket, RI 02860
Телефон: 401.721.6400
Факс: 401.724.9251
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Friendship
350 Point Street
Providence, RI 02903
Телефон: 401.752.7600
Факс: 401.272.2634
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Часы работы
Понедельник, вторник, среда и пятница: 8:00 — 17:00
Четверг: 8:00 — 19:00
Часы работы
Понедельник, вторник, среда, и пятница: 6:30 — 17:30
Четверг: 6:30 — 19:00
Berkshire
99 Berkshire Street
Providence, RI 02908
Телефон: 401.752.7500
Факс: 401.861.0507
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Дин
13 Legion Drive
Pawtucket, RI 02860
Телефон: 401.752.7700
Факс: 401.722.0635
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Часы работы
С понедельника по пятницу: с 6:30 до 17:30
Часы работы
С понедельника по пятницу: с 6:30 до 17:30
Varone
483 Weeden Street
Pawtucket, RI 02860
Телефон: 401.752.7800
Факс: 401.729.7459
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Manton
31 Salmon Street
Providence, RI 02909
Телефон: 401.752.7900
Факс: 401.861.0145
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Часы работы
Понедельник — пятница: 7:30 — 15:30
Часы работы
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Картер
12 Carter Street
Providence, RI 02907
Телефон: 401.721.6450
Факс: 401.781.1364
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
Hartford
550 Hartford Avenue
Providence, RI 02909
Телефон: 401.752.7950
Факс: 401.272.1728
Чтобы узнать направление, нажмите здесь
Часы работы
Понедельник — пятница: 6:30 — 17:30
Часы работы
Понедельник, среда, четверг и пятница: 6:30 — 17:30
Вторник: 6:30 — 19:00
Начальная школа Гарри Кизириана
60 Camden Avenue
Providence, RI 02908
Телефон: 401.351.5746
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
Начальная школа Элизабет Болдуин
50 Whitman Street
Pawtucket, RI 02860
Телефон: 401.726.4212
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
Часы работы
Понедельник — четверг: 9:00 — 16:00
Пятница: 9:00 — 15:00
Часы работы
Понедельник — пятница: 8:45 — 14:45
Heritage Park YMCA
333 Roosevelt Avenue
Pawtucket, RI 02860
Телефон: 401.727.7050
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
McAuley Village
325 Niagra Street
Providence, RI 02907
Телефон: 401.467.3630 доб. 11
Факс: 401.467.2760
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Часы работы
Понедельник — пятница: 7:30 — 16:00
Часы работы
Скоро.
Althea Street Center
70 Union Avenue
Providence, RI 02909
Телефон: 401.495.3600
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
Часы работы
С понедельника по пятницу: с 6:30 до 17:30

О нас ⋆ Детский друг

Children’s Friend, некоммерческая организация, основанная в 1834 году, является старейшей организацией по защите детей в Род-Айленде и ведущим поставщиком услуг по охране детства, поддержке семьи, психическому здоровью и развитию детей. С центрами в Провиденсе, Потакете и Сентрал-Фоллс организация Children’s Friend ежегодно обслуживает более 30 000 наиболее уязвимых детей Род-Айленда и их семьи.

Миссия: Children’s Friend — инновационный лидер в улучшении благосостояния и здорового развития наиболее уязвимых детей младшего возраста в Род-Айленде. Мы достигаем этого, предоставляя гибкие, эффективные и учитывающие культурные особенности услуги, а также отстаивая программы и политику, которые поддерживают и укрепляют этих детей и их семьи.

Children’s Friend обслуживает наиболее уязвимых детей Род-Айленда и их семьи с 1834 года.Дети, которых мы обслуживаем, сталкиваются с множеством препятствий в своей жизни, включая бедность, языковые барьеры, отсутствие образования, злоупотребление психоактивными веществами и трудности с доступом к медицинскому обслуживанию. Из-за этих препятствий многие родители испытывают трудности с уходом за ними.

Видение: Наше видение состоит в том, чтобы каждый ребенок в Род-Айленде рос и развивался в безопасной, здоровой, любящей и стабильной семье.

В Children’s Friend мы поддерживаем семьи и помогаем им найти в себе силы преодолеть трудности.Создавая безопасную и благоприятную среду для детей в критически важные ранние годы и помогая родителям получить доступ к ресурсам, образованию и поддержке, в которых они нуждаются, мы можем дать детям основу, которая поможет им жить здоровой и продуктивной жизнью.

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ:

Службы агентства активны, стремясь выявлять детей из группы риска и как можно раньше вмешиваться, чтобы предотвратить неблагоприятные исходы.

Услуги, предоставляемые детям и семьям, соответствуют культуре и сосредоточены на сильных сторонах, но при этом признаются уязвимые места.Агентство предоставляет услуги с уважением к каждому человеку и семье, а также к их культурным традициям.

Агентство предоставляет возможность семьям активно участвовать в разработке, предоставлении и оценке наших услуг. Вовлечение семей в их собственный успех через голос и выбор семьи позволяет семье быть движущей силой в достижении их целей. Семьи являются партнерами в разработке и оценке услуг.

Чтобы удовлетворить потребности уязвимых детей и семей, услуги носят комплексный характер и направлены на удовлетворение потребностей всего ребенка и семьи.Сотрудничество с другими частными и государственными агентствами является ключом к предоставлению комплексных услуг, адаптированных к потребностям каждого обслуживаемого ребенка и семьи, во избежание дублирования.

Агентство активно ищет и развивает стратегические государственные (правительственные), некоммерческие и частные (коммерческие и благотворительные) партнерства, которые приводят к инновационным и эффективным результатам.

Эффективное предоставление услуг гарантирует, что услуги предназначены для удовлетворения потребностей детей и семей.Агентство считает, что интегрированная бесшовная система гарантирует, что дети и семьи получат необходимую им поддержку независимо от точки входа в агентство. Кроме того, он концентрирует опыт ребенка и семьи и признает, что они являются причиной всего, что мы делаем.

Текущая оценка программ проводится для того, чтобы убедиться, что программы достигают своих целей и что услуги действительно меняют жизнь уязвимых детей и семей.Данные оценки используются для улучшения программы и публичного сообщения о наших успехах.

Более 175 лет опыта агентства с уязвимыми детьми и семьями требуют от нас взять на себя ведущую роль в обучении политиков и широкой общественности потребностям таких детей и семей. Поэтому мы выступаем за политику и ресурсы, которые улучшают благополучие всех детей и семей в Род-Айленде.

Children’s Friend предоставляет высококачественные возможности профессионального развития всем нашим сотрудникам, членам правления, стажерам и волонтерам.Мы делимся своим опытом, предоставляя обучение и широкий спектр возможностей обучения, а также консультации как внутри компании, так и с другими в области защиты детей и раннего детства.

Children’s Friend заботливо и ответственно распоряжается своими финансовыми ресурсами; обеспечение того, чтобы административные расходы оставались пропорционально низкими и чтобы большая часть ресурсов расходовалась на удовлетворение неудовлетворенных потребностей и обслуживание тех, кто в противном случае не получил бы соответствующих услуг.

Сотрудники

Children’s Friend обладают уникальными творческими способностями, навыками, знаниями, опытом и идеями, которые повышают ценность организации. Сотрудники чувствуют твердую приверженность миссии агентства и имеют возможности, и их поощряют вносить свой вклад и отзывы, которые используются при планировании, разработке политики и повседневной практике.

Наше местонахождение

Дети и польза дружбы

Все мы помним нашего первого друга детства.Тот, кого мы проснулись, взволнованные, увидев за школьными воротами. Играйте на свиданиях, наполненных приключениями, весельем и смехом.

Даже сейчас, когда мы взрослые, наши друзья остаются чрезвычайно важной частью нашей жизни, от того, что мы делимся проблемами, просим совета, неконтролируемым смехом и хорошими временами, делимся своими жизненными событиями и моментами гордости, наши друзья помогают каждому из нас определить, кто мы .

Для детей дружба — жизненно важная часть взросления и неотъемлемая часть их социального и эмоционального развития.Было обнаружено, что такие атрибуты, как социальная компетентность, альтруизм, чувство собственного достоинства и уверенность в себе, положительно коррелируют с наличием друзей. Исследования показали, что дружба позволяет детям больше узнать о себе и развить собственную идентичность. По мере взросления детей друзья могут помочь уменьшить стресс и справиться со сложными проблемами развития, особенно в подростковом возрасте.

Но дело не только в социальных и эмоциональных выгодах; друзья могут положительно повлиять на здоровье детей.Исследования показали, что дети, которые часто играли с активными друзьями, гораздо реже упоминали препятствия для бездействия, такие как низкая самооценка, чувство неловкости или недостаток удовольствия.

Однако детям не всегда легко научиться поддерживать дружеские отношения, а обучение тому, как сохранять и заводить новых друзей, включает в себя ряд навыков, которые детям младшего возраста необходимо усвоить и развить. Для некоторых детей эти навыки приходят очень естественно, они легко переходят в группы дружбы и обратно, делясь своим опытом и открываясь новым людям.

Другим может быть труднее ориентироваться в мире дружбы.

Детям полезно управлять своими собственными отношениями и строить их, даже если мы как родители и опекуны можем брать на себя ответственность или вмешиваться. Но есть способы помочь нашим детям наладить дружеские отношения, стать более уверенными и помочь в формировании и развитии их социальных навыков.

  • Помогите вашему ребенку развить положительные социальные навыки с раннего возраста. Помогите им понять, как важно делиться, принимать во внимание чужие чувства и прислушиваться друг к другу.Их можно поддержать, организовав для вашего ребенка множество возможностей познакомиться с множеством разных людей
  • Покажите своему ребенку, как работает дружба , позволив ему увидеть, как вы ведете себя с друзьями
  • Помогите своему ребенку найти других детей со схожими интересами , например, в плавательном клубе, танцевальном классе, спортивной команде или театральной группе — дети выбирают друзей на основе схожих и общих увлечений
  • Для детей старшего возраста, которые могут стесняться или беспокоиться, предложите им несколько ледоколов , чтобы начать разговор с другими и разыграть по ролям то, что они могут кому-то сказать
  • Помогите им найти новые области интересов или помогите повысить их уверенность в повседневных ситуациях.

Детская дружба полна взлетов и падений. Иногда вы можете столкнуться с тем, что ваш ребенок поссорится со своим другом. Споры — естественная часть дружеских отношений, однако иногда детям и молодым людям бывает трудно справиться с ними и понять их. Иногда эти конфликты кажутся нам мелкими и тривиальными, но они могут подорвать уверенность ребенка, и они винят себя.

Если ваш ребенок поссорился с другом, поговорите с ним о том, что он чувствует и что может чувствовать его друг.Поделитесь советом и помогите им понять, что в дружбе всегда бывают взлеты и падения. Предложите несколько следующих шагов и ответьте, когда они вернутся из школы.


Создание хороших дружеских отношений

Сделайте запрос на бронирование сегодня и отправьте школу своего ребенка в путешествие на Корабле друзей Гарольда — специально разработанном модуле, исследующем качества хорошего друга.

Корабль друга Гарольда

Мы не можем выбрать друзей нашего ребенка, но можем научить их выбирать правильных друзей

Мы не можем выбирать друзей наших детей, но мы можем научить их, как выбирать хороших друзей и правильных друзей.Показывать детям, что делает их хорошими друзьями, как выбирать себе друзей и быть хорошим другом для других. Уроки дружбы по общению, лояльности, поддержке и разрешению разногласий без обид.

Дети начинают заводить конструктивные дружеские отношения в возрасте от 4 до 5 лет. Эти отношения могут быть с одноклассниками, соседскими детьми, кузенами и связями через дружбу родителей. Как родители, мы хотим, чтобы наши дети знали, как правильно выбирать друзей .

До четырехлетнего возраста дети практикуются в игре бок о бок, когда они участвуют в собственных играх и исследованиях, чтобы удовлетворить свои собственные желания, отдельно друг от друга. После четырех лет дети более настроены на совместную работу с другом, знают, как идти на компромисс, и лучше осознают (и сопереживают) чувства других.

Чаще всего дружба начинается с участия родителей , что проявляется в ваших отношениях с друзьями.Вы показываете своим детям, как общаться с другими, делиться, поощрять и искать в друзьях качества.

Руководство взрослых поможет отношениям процветать и иметь смысл, но также может помочь детям избавиться от не очень хорошей дружбы.

Осторожно направьте своих детей предложениями о том, как друзей ведут себя по отношению друг к другу, побуждают их быть «включающими», а не исключающими, когда речь идет о больших группах, играющих вместе, а также о том, как реагировать на давление сверстников и плохое поведение.

Смоделируйте тип дружбы, которую вы хотите, чтобы ваши дети установили; как вы разговариваете с людьми, как они относятся к вам и как вы себя чувствуете. Дети всегда смотрят, и это еще один яркий пример раннего руководства, на которое они полагаются.

Лояльная дружба строится на том, чтобы научить вашего ребенка быть хорошим другом и чертами, необходимыми для поддержания дружеских отношений.

ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ СВЯЗАТЬ ДРУЗЕЙ ВМЕСТЕ

Может случиться так, что дети состоят в футбольной команде вместе, в одном классе, живут на улице друг от друга или просто одного возраста.

Есть одна общая нить, которая связывает людей вместе, но, кроме того, дружба требует большей глубины. Прочные дружеские отношения строятся на , когда мы находим много общих интересов и наслаждаемся временем, проведенным вместе, занимаясь ими!

Общность между вашим ребенком и его другом — это то, что их сближает, но поиск общих интересов, таких как создание научных проектов, скрапбукинг, сочинение песен и танцев, игра в баскетбол, создание украшений или катание на велосипедах, будет тем, что будет их объединять в бедро.

Помогите своим детям и их друзьям изучить их интересы и найти то общее, что им нравится делать вместе, и помогите пробудить их интерес, поддерживая их и поощряя дополнительные занятия.

У детей будет несколько друзей, каждый из которых имеет уникальные общие интересы. Джули и Сара любят посещать уроки танцев и вместе составлять свои собственные программы, но Сара любит играть со своей соседкой Эмили и вместе заниматься рукоделием.

Друзьям не нужно заполнять все поля, которые могут проверить наши дети, одни друзья заполняют пару, а другие заполняют другие.

ИСТИННЫЕ ДРУЗЬЯ ПРЕДЛАГАЮТ ПОДДЕРЖКУ В ХОРОШИЕ ВРЕМЯ И ПЛОХО

Друзья предлагают поддержку друг другу, когда они грустят, расстроены, обижены, напуганы, счастливы, взволнованы и празднуют достижения.

Хороший друг предложит свою поддержку, ободрение, доброту и, конечно же, станет чирлидером, потому что этот человек много для него значит.

Когда друг вашего ребенка борется или переживает что-то захватывающее, поощряйте ребенка праздновать его успех или помогайте ему, насколько это возможно, в трудное время.

Помогите своему ребенку разглядеть зеленого монстра зависти — ревность — во время любых крупных побед другого друга, таких как командная победа, избрание в школьный совет и т. Д., И покажите своему сыну или дочери, как радоваться этому другой человек.

Если это означает, что мама поднимает трубку, чтобы позвонить маме лучшего друга вашего ребенка и просто сказать «поздравления», то сделайте это.

ДРУЗЬЯ НЕ СПУЧИТЕСЬ

Дружба, которая выдерживает испытание временем, строится на лояльности, доброте и честности, и это означает, что ни при каких обстоятельствах друзья не должны плохо говорить друг о друге.

Это нормально, когда они рассказывают своим родителям о том, что им не нравится или что им нужно помочь понять, но особенно это касается детей школьного возраста, когда начинают формироваться клики и начинается давление сверстников , плохо говорить о друзьях — это нет-нет и только причинит вред другому человеку.

Практикуйтесь в ролевой игре дома. Что бы вы, дочь, почувствовали, если бы ее лучшая подруга начала смеяться над ее одеждой или тем, как она разговаривает с другими девочками в школе? Трудно быть объектом сплетен, и ролевые игры — прекрасный стимул для сочувствия детей, когда они запоминают, каково это быть на чужом месте.

Также не менее важно, если ваш ребенок слышит, как другие плохо отзываются о его друге, поощрите его заступиться за своего друга.Быть хорошим другом — значит быть верным и поддерживать друг друга в трудных ситуациях.

Когда ваши дети учатся выбирать правильных друзей, человек, который плохо говорит о другом человеке, не станет хорошим другом. Плохой друг может плохо говорить, но также и не слушает, не обращает внимания на чувства других и может игнорировать других или высмеивать их.

РАЗВИТИЕ ЛИЧНЫХ СВЯЗЕЙ

Одна из лучших составляющих общения с другим человеком — это возможность делиться личными чувствами, переживаниями и даже сокровищами, не чувствуя себя осужденными.

Всегда побуждайте ребенка слушать с открытым сердцем то, что хочет сказать его друг. Семейные связи могут быть глубокими, и мама или папа могут быть тем человеком, с которым вашему ребенку сейчас нравится делиться, но по мере того, как они становятся старше, они хотят, чтобы их друзья были близки, и это включает в себя обмен их самой глубокой информацией.

Маленькие дети начинают процесс обмена со своими связями. Эй, нам всем нужно с чего-то начинать! Поощряйте делиться, когда им это удобно, но не навязывайте поведение, к которому они не готовы.

По мере того, как дети растут и становятся старше, слушайте и осторожно ведите беседы на личные темы, чтобы они понимали, как открыться и какие вопросы следует задавать, чтобы лучше узнать другого человека.

.

Уверенный в себе ребенок будет более открыт для принятия на себя ответственности за свою часть разногласий, будет готов извиниться и двигаться вперед — все это важные навыки, чтобы петь хорошему другу.

Родителю может потребоваться мягко модерировать разговор о том, что привело к разногласиям, и помочь обоим детям озвучить свою сторону проблемы, прежде чем они смогут найти общее решение, которое сделает всех счастливыми.

ПОМОЩЬТЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СРЕДИ ДРУЗЕЙ

Приятно быть среди новых людей и присоединиться к новой группе друзей, но не забывайте напоминать своим детям, что для важно быть включающими .Убедитесь, что они не оставляют «старых» друзей, когда появляются новые.

Когда ваши дети заводят новых друзей, дайте им понять, что отказываться от старых друзей — не лучший стандарт. Всегда будут друзья, которые разошлись и идут в разные стороны, но если это не так, поощряйте приобщение к новым и старым друзьям.

Предложите, как старые друзья могут участвовать в новой группе, чтобы помочь объединить группы.

Популярность — это переходящий папа, и обычно он не создается тесными связями между настоящими друзьями.Настоящая дружба продлится дольше и будет значительнее, чем пятиминутный ярлык «популярной девушки».

РОДИТЕЛИ: СПОСОБЫ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ НАСТУПИТЬ ДРУЖБА

  • Укажите на некоторые сильные стороны вашего ребенка (а также большой прилив уверенности) и посмотрите, пересекаются ли какие-либо из его сильных сторон и интересов с другими друзьями.
  • Попрактикуйтесь в простом приветствии / вступлении для вашего ребенка на игровой площадке и т. Д.
  • Составьте список простых игр или шуток, которыми ваши дети могут поделиться с другими детьми
  • Что интересует вашего ребенка? Подумайте о том, чтобы записать их в новый класс или в новый вид спорта, где они смогут познакомиться с детьми, которые разделяют эти интересы.
  • В школе спросите учителей о складывающихся положительных дружеских отношениях (или помните о нездоровых, что не менее важно) и предложите собрать детей вместе вне школы.

Дети всегда будут максимально учиться у своих родителей . Если они будут наблюдать, как вы окружаете себя позитивными, поддерживающими людьми, которые вас любят, ваши дети научатся вкладывать свою энергию в дружеские отношения, подобные тем, с которыми они знакомы.

Если вы такой же интроверт, как я, то заводить друзей — это не для вас, но у вас, вероятно, есть пара крепких отношений, и вы можете больше поговорить со своими детьми о качествах, на которые следует обратить внимание, когда они формируют отношения. и те, от которых нужно держаться подальше.

Вам может понравиться…

Связанные

Как дети заводят и сохраняют друзей

Иметь лучшего друга, играть с другими детьми и ходить на дни рождения — обычное дело для большинства детей. Фактически, Американская академия педиатрии заявляет, что «заводить друзей — одна из важнейших задач среднего детства — социальный навык, который будет сохраняться на протяжении всей их жизни».

Дружба помогает детям развиваться эмоционально и морально.Дети не только учатся общаться с другими, но и здоровая дружба может помочь им научиться контролировать свои эмоции. Однако некоторые дети испытывают трудности в общении и не могут заводить и поддерживать друзей.

Если у вашего ребенка нет друзей или его никогда не приглашают поиграть с другими детьми, это может быть неприятно как для вас, так и для вашего ребенка. Но есть способы помочь им сориентироваться в их социальном мире и наладить дружеские отношения.

Почему важна дружба

Подружиться с друзьями — это жизненно важная часть взросления и важная часть социального и эмоционального развития ребенка.Дружба помогает детям повысить самооценку, а также является защитным барьером от издевательств.

Некоторые исследования показывают, что наличие качественной дружбы может помочь отпугнуть хулиганов, а в тех случаях, когда травля действительно имеет место, может облегчить детям жизнь. Точно так же здоровая дружба также обучает важным жизненным навыкам, таким как умение сотрудничать с другими.

Дети с крепкими друзьями учатся разрешать конфликты и повышать социальную компетентность.

Здоровая дружба также может расширить возможности детей.В таких ситуациях давление со стороны сверстников становится положительным моментом, особенно если они поощряют друг друга проявлять интерес к таким вещам, как альтруизм, волонтерство и социальная справедливость.

Более того, дружба важна почти в любом возрасте. Кажется, что даже малыши играют вместе и заводят друзей, хотя групповая игра обычно не развивается до трех лет. Так что никогда не рано помочь своему ребенку развить навыки дружбы.

Если вы не уверены, есть ли у вашего ребенка друзья, поговорите с учителями вашего ребенка, чтобы узнать, как они взаимодействуют с другими детьми в школе.Вы также должны спросить своего ребенка об их дружбе, чтобы лучше понять, насколько хорошо он дружит.

Кроме того, если их устраивает количество друзей, которые у них есть, не превращайте идею дружбы в более серьезную проблему, чем она должна быть.

Как помочь детям завести друзей

Хотя дружба — важная часть жизни, не каждый ребенок способен заводить друзей, и это нормально. Заводить и поддерживать друзей — это навык, которому можно научиться.Приложив немного практики и терпения, у вашего ребенка скоро появится один или два друга, с которыми он сможет проводить время.

Начните с выяснения того, что чувствует ваш ребенок. Вы можете обнаружить, что неопределенность, связанная с COVID-19, заставляет вашего ребенка чувствовать себя одиноким и изолированным. Или вы можете обнаружить, что дома намного спокойнее, чем справляться со стрессом, который приносит школа.

Как только вы определили, что чувствует ваш ребенок — доволен ли он или чувствует себя застрявшим — вы можете составить план, который поможет ему развить социальные навыки, необходимые для построения здоровых дружеских отношений.Вот еще несколько вещей, над которыми вы можете поработать.

Развивайте навыки общения

От чередования разговоров до вопросов о других, умение начинать и поддерживать разговор с другими — это навык, который вашему ребенку, возможно, потребуется отточить.

Пока ваш ребенок не научится естественным образом воспринимать сигналы других при начале разговора, снабдите его вопросами, которые они могут задавать, например: «Что вы делаете для развлечения?». или «У вас есть домашние животные?»

Вы также можете использовать телешоу в качестве иллюстрации того, как люди разговаривают.Укажите на такие вещи, как язык тела, тон голоса и паузы в разговоре — все это важные сигналы при разговоре с другими.

Работа над социальными навыками

Часть того, чтобы быть хорошим другом, — это иметь твердые социальные навыки и знать, как проявлять интерес к другому человеку. По этой причине вы можете поработать над способностью вашего ребенка сочувствовать другим.

Здоровое проявление сострадания и заботы о других людях может открыть дверь для дружбы. Этот навык особенно важен во время пандемии.Попросите вашего ребенка определить, как он может проявить сострадание к другим детям его возраста.

Поговорите со своим ребенком о том, как распознать, когда кто-то переживает трудные времена и ему может потребоваться дополнительная доброта. Например, ваш ребенок может приготовить печенье для друга, чей питомец болен, или отправить открытку тому, кто потерял любимого человека. Выделите время, чтобы показать кому-то свою заботу, — отличный способ проявить сочувствие и встретить нового потенциального друга.

Ищите возможности

Если у вашего ребенка нет друзей, возможно, у него просто не было достаточно возможностей завести их.Вовлечение детей в различные занятия с детьми их возраста, имеющими схожие интересы, может стать отличным способом найти друзей для вашего ребенка.

Следовательно, ищите возможности вовлечь вашего ребенка в занятия вне дома. Конечно, будьте внимательны к уровню энергии вашего ребенка, а также к его типу личности. Вы не хотите, чтобы интровертированные дети были слишком заняты, которым нужно побыть в одиночестве, чтобы подзарядиться.

Где найти возможности для дружбы

Независимо от того, чем увлекается ваш ребенок, у него обязательно будет возможность подружиться.Начните с того, что помогите детям определить, что им интересно или весело.

Когда дети участвуют в группах или занимаются увлекательными или интересными занятиями, это снижает необходимость встречаться и разговаривать с другими людьми.

Они не только занимаются тем, что им нравится, но и окружены другими людьми, которые чувствуют то же самое. И во многих случаях разговоры могут быть о том, что они делают или переживают. Вы также должны поощрять своих детей искать дружбу с людьми, которые отличаются от них.Дети могут многому научиться у людей, которым они не нравятся.

Если ваш ребенок изо всех сил пытается придумать, что ему нравится и что не нравится, вы можете предложить несколько советов, чтобы узнать, звучит ли что-нибудь интересное. Вот несколько примеров мест, где ваш ребенок может подружиться.

  • Молодежные виды спорта и классы, включая командные виды спорта, такие как футбол, бейсбол и волейбол
  • Индивидуальные виды спорта, такие как теннис, боевые искусства, плавание или бег в клубе
  • Неконкурентные мероприятия, включая уроки музыки и искусства, уроки робототехники или шахматный клуб
  • Время рассказывать истории в вашей библиотеке или книжном магазине, а также в книжных клубах для детей и подростков
  • Другие детские клубы, включая скаутские организации, 4-H и церковные молодежные группы
  • Парк, бассейн, детская площадка, батутный парк или другая общая игровая площадка
  • Возможности волонтеров, такие как местная кладовая или общественная программа уборки, где они работают вместе с другими детьми

Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок будет нервничать из-за знакомства с новыми людьми, возьмите с собой ледокол, например игрушку, домашнее животное или закуски, чтобы помочь привлечь других детей к вашему ребенку.Это особенно полезно, если ваш ребенок не является общительным от природы.

Заводить друзей во время пандемии

Помогать своему ребенку найти и завести друзей в разгар пандемии COVID-19 может показаться ошеломляющим, но, проявив немного творчества, вы сможете это осуществить. Вот несколько идей о том, как подружиться.

  • Найдите друга по переписке и пишите друг другу письма. Независимо от того, является ли друг по переписке дальним двоюродным братом, школьным знакомым или кем-то из другой страны, написание писем — интересный способ подружиться.
  • Создайте онлайн-видеовстречи с детьми, которых уже знают ваши дети. Родители организовывают вечера фильмов, виртуальные ночевки, охоту за мусором, книжные клубы и многое другое.
  • Присоединяйтесь к онлайн-группам для школы , особенно если школа вашего ребенка использует виртуальное обучение или сочетание онлайн-обучения и личного обучения.
  • Запланируйте время вместе , которое соответствует правилам вашего сообщества по социальному дистанцированию. Поощряйте детей старше двух лет носить маску для дополнительной защиты и напоминайте им о сохранении социальной дистанции.
  • Сыграйте в онлайн игры вместе. Независимо от того, использует ли ваш ребенок игровую консоль или организует игру через звонок Zoom, совместные онлайн-игры по-прежнему позволяют детям общаться, сотрудничать и решать проблемы.

Когда трудно заводить друзей

Если вашему ребенку по-прежнему сложно заводить друзей, попробуйте понаблюдать, что происходит, когда ваш ребенок общается с другими детьми. Ваш ребенок слишком властен, навязчив, агрессивен, обидчив или просто слишком застенчив, чтобы подружиться с ним?

Ваш ребенок раздражает других детей? Как бы трудно это ни было признать этот факт, вы можете помочь своему ребенку определить, почему кто-то может быть обеспокоен и как попробовать разные способы взаимодействия в следующий раз, когда они будут вместе.Конечно, не стыдите своего ребенка и не заставляйте его чувствовать себя плохо за то, кто он есть. Просто объясните, что они могут захотеть найти другие способы связаться с другом.

Один из способов добиться этого — разыграть свидание в ролевой игре и представить, что вы друг, который пришел поиграть с вашим ребенком. Практика взаимодействия с разными друзьями может быть полезным способом научить вашего ребенка более подходящим способам поведения с другими детьми. Однако будьте осторожны, не заходите слишком далеко.

Вы не хотите, чтобы ваш ребенок нравился людям просто для того, чтобы иметь друзей.Им по-прежнему нужно быть искренними в том, кто они есть.

Дети, у которых по-прежнему возникают проблемы с дружбой, могут иметь заболевание, влияющее на их социальные отношения. Эти заболевания могут включать синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), аутизм, тревожность и избирательный мутизм, который возникает, когда дети не разговаривают с люди вне их ближайших родственников.

В дополнение к этим заболеваниям, проблемы с дружбой также могут быть признаком депрессии, неспособности к обучению, стресса или даже издевательств.Фактически, невозможность заводить и поддерживать друзей может быть важным признаком того, что вашему ребенку нужна помощь медицинского работника.

Ваш педиатр, детский психолог или консультант могут быть хорошими помощниками, если ваш ребенок по-прежнему не может найти друзей. Обсуждение дружеских отношений также является хорошей темой для ежегодных осмотров вашего ребенка с педиатром.

Другие соображения

Реалистично оценивайте свои ожидания в отношении дружбы вашего ребенка.Если ваш ребенок застенчив и тих, то быть счастливым с одним или двумя хорошими друзьями может быть для него совершенно нормальным явлением. Они могут не хотеть или не нуждаться в целой группе друзей.

Между тем, дети с ограниченными возможностями могут бояться других детей или им может быть неудобно обращаться к ним. Если это так в вашей семье, помогите своему ребенку познакомиться с новыми людьми и подружиться, ставя перед собой небольшие цели. Например, просите их здороваться хотя бы с одним новым человеком каждый день. Часто этого маленького шага бывает достаточно, чтобы начать разговор с другим учеником.

Одаренным детям тоже часто сложно заводить друзей, и они могут предпочесть быть рядом со взрослыми, а не с детьми их возраста. Эти предпочтения могут быть признаком того, что у вашего ребенка проблемы с дружбой.

Работайте со своим ребенком, чтобы найти способы общаться с единомышленниками. В зависимости от интересов вашего ребенка, клубы, посвященные книгам, математике, естествознанию и робототехнике, могут быть хорошим вариантом.

Очевидно, что завести друзей в 2020–2021 учебном году будет немного сложнее из-за пандемии, ограничивающей личные занятия.Но социальное развитие по-прежнему важно.

Постарайтесь использовать возможности для создания дружбы в своей повседневной жизни, если можете. Даже написать другу, чтобы узнать, как у него дела, имеет большое значение.

Обычно у детей есть друзья примерно того же возраста, что и они сами. Но в некоторых ситуациях дети предпочитают находиться рядом с детьми старше или младше их. Например, дети с СДВГ часто в конечном итоге заводят дружбу с детьми гораздо младшего возраста из-за их интересов и уровня энергии.

Кроме того, не заставляйте застенчивых детей заводить друзей и не принуждать их к социальным ситуациям, если это вызывает слишком много беспокойства или если они не готовы. Будьте терпеливы и пусть готовность вашего ребенка и уровень интереса будут служить вам ориентиром.

Слово Verywell

Детские дружеские отношения полны взлетов и падений, взлетов и падений. Итак, если ваш ребенок переживает спад в дружбе, постарайтесь не слишком волноваться. Помните, что заводить друзей и быть хорошим другом — это навыки, которым необходимо научиться.Итак, сосредоточьтесь на том, чтобы помогать своим детям развивать и практиковать свои навыки дружбы. В конце концов, все встанет на свои места.

Кроме того, не забывайте поддерживать открытые линии связи. Говорить о том, как быть хорошим другом, так же важно, как и научиться заводить друзей. Эти типы разговоров помогут вашим детям научиться определять, кто является хорошим другом, а кто может не заботиться о своих интересах. Наличие этого навыка может в конечном итоге избавить их от многих душевных страданий.

Знакомство с друзьями вашего ребенка: советы родителям

Дружба приобретает новое значение и важность по мере роста вашего ребенка. Близкие дружеские отношения включают в себя сильные чувства, умение доверять, умение честно критиковать и чувствовать себя в безопасности вне семьи.

С большим количеством друзей и более широким кругом интересов и занятий ваш ребенок может начать меньше времени проводить дома. Зная близких друзей вашего ребенка, вы многое узнаете о своем ребенке.

Познакомьтесь с друзьями вашего ребенка.

  • Поговорите с ними по телефону.

  • Встречайтесь с ними на мероприятиях в районе или школе.

  • Узнайте, чем они с ребенком занимаются вместе.

Сообщите ребенку, что в вашем доме всегда рады друзьям.

  • Ознакомьтесь с «домашними правилами» вместе с ребенком до посещения.

  • Сообщите вашему ребенку, другу и семье друга, что там будет взрослый.

  • Узнавайте, что происходит, видя, слыша и разговаривая с ними о том, что они делают. Будьте в курсе, но сохраняйте сдержанность.

Следуйте инструкциям, когда вашего ребенка приглашают в гости к другу.

  • Узнайте о «домашних правилах» друга и о том, кто еще будет дома, например, родители, другой взрослый, братья или сестры.

  • Спросите, чем они планируют заниматься во время визита.

  • Поговорите с ребенком о вещах, которые для вас важны: об оружии, жестоком телевидении и видеоиграх, алкоголе, табаке и других наркотиках.Найдите время, чтобы проанализировать здоровое и опасное поведение.

  • Если у вашего ребенка нет собственного мобильного телефона, обязательно знайте номер телефона, по которому с ним можно связаться.

  • Если есть изменения в планах, вам нужно сообщить об этом.

Познакомьтесь с другими родителями.

  • Поговорите с ними по телефону.

  • Встречайтесь с ними на мероприятиях в районе или школе.

  • Поприветствуйте их, когда отвозите ребенка к ним домой.

Связь является ключевым фактором.

Дети школьного возраста нуждаются и хотят большей независимости. Хорошее общение с четкими ожиданиями помогает родителям и детям поверить в то, что происходящее безопасно.

Чтобы четко и открыто общаться со своим ребенком:

  • Составьте четкие и последовательные правила.

  • Говорите твердым и любящим голосом.

  • Согласуйте правила, например, о комендантском часе, и обеспечьте выполнение согласованных последствий в случае нарушения правила.

  • Знайте, где и с кем проводит время ваш ребенок.

  • Когда планы меняются — а они — сообщат вашему ребенку, что с вами нужно связаться для утверждения любых изменений.

Оставайтесь на связи.

  • Если у вашего ребенка есть сотовый телефон, поговорите о его правильном использовании.

  • В экстренных случаях ваш ребенок должен знать и записать ваш домашний, рабочий и мобильный телефоны.

  • Имейте запасной план.Если с вами невозможно связаться, вашему ребенку также потребуется контактная информация взрослого родственника, соседа или друга семьи, которому можно позвонить.

Дополнительная информация с сайта HealthyChildren.org:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Ваш ребенок — не ваш друг

Эмоциональная роль родителя основана на любви, привязанности и уважении. Это неотъемлемая часть родительского воспитания, и на это приятно смотреть. Но ваша роль как родителя не только эмоциональна. И твой ребенок тебе не друг.

Действительно, большая часть родительской роли функциональна . Для младенца это означает кормление, смену подгузников, купание и в целом обеспечение ребенка.Для восьмилетнего ребенка это означает выполнение домашних заданий. А для пятнадцатилетнего это означает установление и соблюдение ответственного комендантского часа.

Поймите, что если мать любит своего ребенка эмоционально, но пренебрегает его функциональной ролью, этот ребенок рискует не стать ответственным взрослым. Действительно, эмоциональные и функциональные родительские роли идут рука об руку. Нехорошо подчеркивать одно за счет другого. Вам нужно и то, и другое.

Родители также должны понимать, что количество эмоциональных и функциональных требований со временем меняется.По мере того, как ребенок становится старше, родитель должен брать на себя более функциональную роль, а не эмоциональную, потому что цель старших детей — подготовить их к жизни без вас.

Вашему ребенку может не нравиться ваша функциональная роль

Родитель может захотеть почувствовать эмоциональную привязанность к своему старшему ребенку, но в то же время родитель должен делать функциональные вещи, которые ребенку могут не нравиться. Например, родителям необходимо установить ограничения для своего ребенка, и ваш ребенок может не любить вас и может сопротивляться вам, когда вы устанавливаете ограничения.

Тем не менее, установка пределов — это здоровая функция, и вы должны делать это ради вашего ребенка. Пределы — это то, как дети учатся понимать, что безопасно, а что нет. И что уместно, а что нет.

Вы — авторитет вашего ребенка — это ваша роль и ответственность. Есть ли у вас эмоциональные отношения со своим ребенком? да. Но если вы пытаетесь подружиться со своим ребенком, это происходит за счет вашего авторитета и подрывает вашу роль как родителя.

Фактически, ваш ребенок может найти другого друга, но ваш ребенок не может найти другого родителя. Вы и только вы можете быть родителем своего ребенка, и поэтому вам нужно быть родителем, а не другом.

И если это вам нужен друг, я предлагаю вам поискать в другом месте и не ожидать, что ваш ребенок станет вашим другом.

Не делайте своего ребенка своим доверенным лицом

Я думаю, что родители часто делают ошибку, делая своего ребенка своим доверенным лицом. Поэтому, когда они говорят: «Я хочу быть его другом, и я хочу, чтобы он был моим другом», они говорят: «Я хочу быть его доверенным лицом.«И это просто не соответствует функциональной роли родителей.

Это очень благонамеренная ловушка, в которую попадают родители. Например, они хотят поделиться с ребенком своим отношением к бабушке. Или как они относятся к своему соседу. Или как они относятся к своему учителю. Но это неэффективно, потому что ребенок морально, эмоционально или интеллектуально не подготовлен к этой роли.

Если вам сорок лет и вам нужен доверенное лицо, найдите другого сорокалетнего.Или пятидесятилетний. Или тридцатилетний. Просто знайте, что ваш пятнадцатилетний или десятилетний ребенок не может быть вашим доверенным лицом.

Не критикуйте школу или учителя вашего ребенка перед ним

Если родители думают, что учителя ошибаются, они должны держать это при себе и своих сверстниках и иметь дело со школой напрямую. Будьте осторожны, когда говорите об этом своему ребенку.

Например, если вы думаете, что учитель — придурок из-за того, что не позволяет ребенку жевать жевательную резинку, не говорите этого своему ребенку.Вместо этого скажите:

«Мальчик, мне тоже не нравилось это правило, когда я учился в школе. Но я должен был соблюдать правила ».

Если вы называете учителя придурком перед вашим ребенком, ваш ребенок становится вашим доверенным лицом, а это неэффективное воспитание.

Запомните: если вы делаете своего ребенка своим доверенным лицом и неуважительно относитесь к авторитетным фигурам перед ним, не удивляйтесь, когда он не уважает эту авторитетную фигуру. Или когда он вас не уважает. А затем, если вы накажете ему наказание за это неуважение, он будет смотреть на вас как на лицемера.

Когда вы делаете своего ребенка своим доверенным лицом, вы говорите, что вы и ребенок принимаете совместные решения. Но вы и ваш ребенок никоим образом не принимаете совместные решения. Дети могут высказать свое мнение. Они могут сказать вам, что им нравится, а что нет. Но определенные решения — особенно важные — должны приниматься вами, родителями.

В конце концов, дети должны понимать, что семья действует как единое целое, а взрослые несут ответственность за свои решения.

Не делись с ребенком слишком много

Я думаю, что вы можете поделиться некоторыми вещами с ребенком, не превращая его в доверенное лицо.Но нужно быть осторожным.

Одна из вещей, которыми вы можете поделиться с ребенком, — это утверждение: «Мы не можем себе этого позволить». Это фактическое заявление, объясняющее финансовые ограничения, в которых вы должны жить.

Но вы не должны рассказывать ребенку: «Я не знаю, как буду платить за квартиру в этом месяце». Это то, к чему ваш ребенок эмоционально не готов. Это заставляет его беспокоиться о чем-то, над чем он не властен. Для него это нездорово.

У детей достаточно собственных страхов и тревог, чтобы справиться с ними.Не используйте своего ребенка в качестве доверенного лица, чтобы рассказывать о своих проблемах. Вместо этого используйте своего супруга или взрослого друга. Это более эффективно и уместно.

Итак, я считаю, что вы должны быть родителем по отношению к своему ребенку и быть любящим, заботливым и ответственным. Но найдите своих доверенных лиц в другом месте.

У взрослых и детей разные представления о жизни

Если вы склонны относиться к своему ребенку как к «другу», вы должны понять следующее о дружбе: друзья — это группа людей, которые имеют схожие представления и представления о жизни.Это не вы и ваш ребенок.

По правде говоря, дети и взрослые совершенно по-разному представляют, что им нужно делать. У них разные представления о добре и зле. И у них разные приоритеты. Это уместно и этого следовало ожидать. Но это не рецепт дружбы. И если вы попытаетесь сделать это дружбой, это вызовет ненужные конфликты и беспокойство.

Не допускайте, чтобы ваша личная история была связана с вашими родительскими обязанностями

Родители часто слишком стараются компенсировать проблемы, которые они помнят в собственном детстве.Например, если вы были диким и неконтролируемым, вы можете быть слишком строги со своим ребенком, потому что не хотите, чтобы он пошел на такой же риск и совершил те же ошибки, что и вы.

Аналогичным образом, если вы выросли в чрезмерно строгой семье, вы можете быть излишне снисходительны к своему ребенку.

Психологи называют это чрезмерной компенсацией реакцией. В реакции на то, как вы были воспитаны в детстве, вы, , формируете способ воспитания, который вреден для вашего ребенка.

Например, если ваши эмоциональные потребности не были удовлетворены, вы можете чрезмерно компенсировать это, пытаясь быть другом своего ребенка и душив его вниманием и любовью. И это может иметь вредные непредвиденные последствия.

В самом деле, вы можете подумать, что вы понравитесь ребенку больше, если вы его друг. Вы можете подумать, что он будет вам больше доверять. Но вот в чем проблема. В результате он может не уважать ваш авторитет. Он может не слушать слово «нет», потому что вы никогда не использовали его в разговоре с ним и не учили его, как с этим бороться.Возможно, он даже не хочет, чтобы вы были другом. Когда я был подростком, я точно не хотел тусоваться с родителями, и это нормально.

В конце концов, вы не можете исправить детство с помощью ребенка.

Цель подросткового возраста — разлучение детей со своими родителями

Цель подросткового возраста — отделить детей от родителей. В психологии мы называем это индивидуацией. Индивидуация относится к процессу, посредством которого человек достигает чувства индивидуальности, отдельной от идентичности других.

Индивидуация — это здорово. Это означает, что ваш ребенок-подросток захочет жить отдельно от вас. Так она становится личностью. И, в результате, она может не захотеть делиться с вами своей жизнью так, как она делала в прошлом.

Поймите, что вашему ребенку нужно отделиться от вас, чтобы стать независимым. Возможно, вы не всегда одобряете ее друзей и ценности, но работать над этим — задача вашего ребенка. Люди, которые не могут отделиться от своих родителей, в конечном итоге сталкиваются с эмоциональными и социальными проблемами.И они часто не выходят из дома.

Многие родители видят, что эта индивидуация происходит у их детей-подростков, и чувствуют, что их ребенок бросил их. Это чувство покинутости особенно актуально, когда они слишком много отдавали родителям в эмоциональной роли и действовали как друг своего ребенка. Они испытывают удивительное чувство потери и часто компенсируют это, обвиняя ребенка.

Как перестать быть доверенным лицом ребенка

Если вы слишком много рассказали своему ребенку и не установили необходимые ему ограничения, и все во имя того, чтобы быть другом своего ребенка, вы можете измениться, чтобы стать более эффективным родителем.Он начинается с объяснения вашему ребенку, о чем вы собираетесь говорить с этого момента. Можно сказать:

«Я решил, что есть некоторые вещи, о которых мне следует поговорить с другими взрослыми. Так что я не собираюсь больше говорить с вами о них, потому что я думаю, что это вредит нашим отношениям ».

Необязательно указывать конкретный предмет. Просто будьте ясны.

Тогда вам нужно научиться по-другому реагировать на вашего ребенка. Например, если вы и ваш ребенок неделями говорили о том, что такое придурок, к которому относится конкретный учитель, и ребенок снова вспоминает об этом, скажите своему ребенку:

«Знаешь, я думал, что это не поможет тебе заклеймить своего учителя придурком.Давайте выясним, как вы можете успешно справиться с этой ситуацией ».

Это нормально, когда друзья сидят без дела и ругают учителей. Это то, что они делают. Но ответственный родитель поможет своему ребенку решить проблему с учителем. И это то, что вам нужно сделать.

Разведенные и не состоящие в браке родители

В разведенных семьях каждый родитель может пытаться быть доверенным лицом ребенка, и ребенок болезненно застревает посередине. Мать рассказывает ему, каков его отец, что он делает, а что не делает.А отец рассказывает ему, какая у него мама, какая она сумасшедшая и как все контролирует.

Я слышал, как дети в разведенных семьях жалуются, что их мама «такая властная, она ужасная. Я не могу жить с ней ». Слишком часто они просто повторяли то, что сказал им их отец.

Проблема в том, что жалобы в какой-то степени могут быть обоснованы. И теперь ребенок это видит. Но он не может отреагировать на это должным образом, потому что у него нет для этого зрелости. Неправильно ставить ребенка в такое положение.

Действуйте как ответственный взрослый, в котором нуждается ваш ребенок

Я хочу отметить здесь важный момент. В конце концов, вы можете быть дружелюбными со своим ребенком. Это прекрасно. Но не за счет того, что они их родители.

Ключ в том, чтобы иметь ответственные отношения с вашим ребенком. Ответственные взрослые не позволяют детям пропускать домашнее задание. Они не позволяют своим детям оправдываться за неудачи. Они не ругают учителей. Это те отношения, которые вам нужны со своим ребенком.Это называется быть ответственным взрослым — взрослым, который любит своего ребенка и в то же время считает его ответственным. Это называется эффективным воспитанием.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *