HomeРазноеЭффект радуги: Новые DLP-проекторы Sharp повышенной контрастности без «эффекта радуги».

Эффект радуги: Новые DLP-проекторы Sharp повышенной контрастности без «эффекта радуги».

Содержание

Новые DLP-проекторы Sharp повышенной контрастности без «эффекта радуги».


Компания Sharp выпустила новые проекторы с использованием технологии быстрого цветового колеса, что позволило избавиться от «эффекта радуги» и принципиально улучшить контрастность и качество цветного изображения.

Начались поставки в Россию и уже доступны на складах в Москве модели:

Принципиальное преимущество новых моделей — самая высокая контрастность на
сегодняшний день. Максимальную контрастность обеспечивает использование технологии
DLP с быстрым (10800 об.мин.) цветовым колесом.

Небольшой комментарий ниже поясняет принципиальное значение этой технологии.

Все современные офисные проекторы по контрастности (четкость границ) изображения
принципиально делятся на три класса:

• LCD проекторы — неглубокий черный цвет, «съедающий» темные оттенки
на границах изображения.

• DLP проекторы с цветовым колесом 7200 об.мин. — с глубоким черным цветом,
но с «эффектом радуги» на границах изображения, что принципиально
не позволяет говорить о контрастности цветного изображения в этих моделях (в спецификациях приводят контрастность черно-белого изображения).

• DLP проекторы с цветовым колесом 10800 об.мин. — с глубоким черным цветом,
и без «эффекта радуги».

Причина возникновения «эффекта радуги» заключается в том, что DLP-проекторы
генерируют не полноцветное изображение, а «отправляют» на экран серию
красных, синих и зеленых копий изображения, которые накладываются на экране
друг на друга, создавая полноцветное изображение. В DLP-проекторах с цветовым
колесом 7200 об.мин. генерируется 16 изображений за одну секунду, а при наличии
цветового колеса 10800 об.мин., создается 25 изображений в секунду. По обычному
пленочному кино все прекрасно знают, что для человеческого глаза, чтобы он не
замечал чередование изображений, требуется не менее 25 кадров в секунду.

К большому сожалению покупателей, в спецификациях DLP проекторов не приводится
скорость цветового колеса, а показатель контрастности измерен на черно-белом
изображении. Тем не менее, задача выбора реально контрастного проектора не очень
сложна, потому что хорошо известно, что только компании Sharp и Panasonic выпускают
все DLP проекторы с быстрыми цветовыми колесами, а low-price лидеры используют
и в офисных проекторах, и в проекторах для домашнего кинотеатра колесо со скоростью
7200 оборотов в минуту.

Радуга с точки зрения физики. Простое и наглядное объяснение… | by Сергей Базанов | Paradox Review

Радуга похожа на настоящую магию. Она такая красивая и волшебная в небе после дождя, когда выглядывает солнце, что заставляет нас чувствовать себя счастливыми, не так ли?

Но, как происходит это магическое волшебство? Как в небе появляются эти разноцветные дуги? Давайте разберемся.

Начнем с основ физики. Белый солнечный свет состоит из множества различных световых волн разной длины. В зависимости от длины волны он воспринимается нашим глазом как определенный цвет — от красного (самые длинные волны) до фиолетового (самые короткие). При смешении все эти цвета и дают видимый белый свет.

Принято выделять семь основных цветов, которые мы называем цветами радуги: красный, оранжевый, желтый зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Эти цвета легко запоминаются по первым буквам известной всем из детства фразы:

Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан.

Кроме того, в белом солнечном свете присутствуют волны, которые наш глаз не видит — ультрафиолетовые (короче фиолетовых) и инфракрасные (длиннее красных). Первые известны тем, что вызывают загар на нашем теле, а вторые — это тепловое излечение или попросту тепло, которое мы чувствуем, когда солнечные лучи падают на наше лицо и тело.

Проходя через границу неоднородных сред (например воздуха и воды или воздуха и стекла) белый свет преломляется и разлагается на отдельные цвета, которые мы называем спектром. Чтобы увидеть цвета спектра, можно использовать трехгранную призму, которая преломляя солнечный свет, выделяет из него все цветовые составляющие.

Дисперсия света.

Эффект разложения белого света на цветные составляющие (спектр) называется дисперсией. Именно из-за преломления света бриллианты играют цветными огнями.

Но, вернемся к нашей радуге. Цвета спектра и есть цвета радуги. Как же происходит дисперсия солнечного света, порождающая радугу?

Когда солнечный свет сталкивается с каплей дождя, часть света от неё отражается, а остальная часть попадает во внутрь капли. Луч света преломляется на ближайшей к нему поверхности капли дождя, потом этот свет попадает на дальнюю поверхность капли и отражается от неё. Когда этот внутренне отраженный свет вновь достигает поверхности капли, он снова преломляется при выходе. Вот как это выглядит на схеме:

Как видим, часть падающего на каплю солнечного света отражается обратно под некоторым углом. Этот угол не зависит от размера капли, но зависит от показателя преломления воды капли. Для дождевой воды показатель преломления равен 1,333, поэтому угол отражения получается около 42°. А морская вода имеет более высокий показатель преломления, чем дождевая, поэтому угловой радиус радужной дуги в морских брызгах меньше, чем у дождевой.

Фактически, угол отражения света в капле — это угол между солнцем, каплей дождя и глазом наблюдателя. Однако, поскольку дождевых капель много, лучи преломленного и отраженного света от разных капель образуют конус с вершиной в зрачке глаза наблюдателя и осью, проходящей через наблюдателя и солнце. Окружность в основании этого конуса и будет радугой. Но, поскольку наблюдатель находится на поверхности земли, он видит только часть окружности — дугу. Из этого также следует, что для образования радуги само солнце должно находиться не выше 42° над горизонтом. Вот почему радугу невозможно увидеть в летний полдень, когда солнце высоко в зените. Вообще, чем ниже над горизонтом находится солнце, тем большей будет дуга радуги.

Если же наблюдателя поднять над землей, например на воздушном шаре или самолете, то при определённых обстоятельствах он сможет увидеть радугу в форме полной окружности.

Эффект радуги на фотографии


Автор Steve Patterson

В этом уроке фото по созданию эффектов, мы узнаем, как легко добавить радугу, и даже двойную радугу, на фото! Как мы увидим, Photoshop поставляется с уже готовыми градиентами для создания радуги, которыми мы можем пользоваться. Мы узнаем, где его найти такой градиент и как его загрузить. Мы также узнаем, как изменить порядок цветов в градиенте, чтобы создать более реалистичный двойной эффект радуги. Конечно, как и в большинстве фотоэффектов, хорошо работать, если вы выбрали правильный тип изображения. В этом случае, фотография на открытом воздухе является хорошим местом для начала. Если это фотография, сделанная после грозы, даже лучше! Я буду использовать Photoshop CS5 в этом уроке, но любая последняя версия будет работать.

Вот фотография, которую я буду использовать:

Вот то, что получится после добавления двойной радуги:



Давайте начнем!


Открываем изображение в Photoshop. Если мы посмотрим в палитре слоев, мы видим, что у нас сейчас есть один слой, фоновый слой, который содержит наше изображение:

Первое, что нужно сделать, это добавить новый пустой слой над фоновым слоем. Для этого нажмите на значок New Layer (Новый слой) в нижней части панели Layers:


Photoshop добавит новый пустой слой под названием «Layer 1» над фоновым слоем. Дважды щелкните на имени слоя и измените его на «Радуга», так как мы будем добавлять наши радуги к этому слою.

Как я уже говорил, фотошоп поставляется с готовыми радужными градиентами. Это один из многих доступных градиентов Photoshop, и все, что нам нужно сделать, это выбрать его. Чтобы сделать это, выберите инструмент Gradient Tool (Градиент) на панели инструментов:

Затем нажмите на Выбор Градиента в панели параметров в верхней части экрана:

Это открывает в фотошопе редактор градиентов, который показывает нам небольшие эскизы градиентов, которые мы можем выбирать. Подробнее о работе с градиентами — Градиент в фотошопе. Радужного градиента среди них скорее всего нет, так что нужно его загрузить. Нажмите на треугольную стрелку правом верхнем углу редактора градиентов:

В списке дополнительных наборов градиентов выбираем Special Effects (специальные эффекты):

Выбираем то, что нам нужно — Russell’s Rainbow (Радуга Рассела) — это последний внизу. Нажмите на картинку, чтобы выбрать градиент, и ОК для выхода из редактора градиентов:

Для того, чтобы градиент радуга был в виде дуги, на панели параметров в верхней части экрана нажмите на Radial Gradient (Радиальный градиент):

Я хочу, чтобы мои радуги, как будто касались земли за группой деревьев на левом мою фотографию, а затем выгибались высоко над большим деревом справа. Чтобы сделать это, я нажму кнопку мыши практически на краю фото рядом в правом нижнем углу, и удерживая кнопку мыши нажатой, передвину в точку сразу за слева от деревьев. Нажав клавишу Shift, я могу передвинуть мышь строго по горизонтали:

Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop рисует радугу градиента. Это не выглядит реалистично, но его это только начало:


Выберите режим наложения Screen (Экран) в левом верхнем углу панели Layers (Слои) из выпадающего списка:

Цвета радуги теперь лучше сливаются с фото за ними:

Добавим размытие, чтобы радуга выглядела более реалистично. Зайдите в меню Filter (Фильтры) , выберите Blur (Размытие), затем выберите Gaussian Blur (Размытие по Гауссу):

Открылось диалоговое окно Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). С помощью ползунка Radius (Радиус) установите подходящее для вашего изображения размытие. Переходы между цветами стали более мягкими и естественными. Фактическое значение Radius в конечном итоге будет зависеть во многом от размера и разрешения вашего изображения. Для меня, это около 50 пикселей. Нажмите кнопку ОК чтобы закрыть диалоговое окно:

Вот мое изображение после применения фильтра Gaussian Blur:

Нажмите на значок Layer Mask (Маска слоя) в нижней части панели Layers (Слои):


В палитре миниатюре маски слоя в панели Layers (Слои) вы увидите белый прямоугольник маски. Щелкните мышкой на маске, чтобы сделать ее активной:

Выберите черно-белый градиент в коллекции градиентов, щелкнув на его миниатюре:

Вернитесь к панели параметров для градиента и на этот раз, нажмите на Linear Gradient (Линейный градиент):

Реальные радуги, как правило, становятся более яркими выше в небе, поэтому мы создадим тот же эффект, скрывая с помощью черно-белого градиента основание радуги. Чтобы сделать это нажмите кнопку мыши где-то в нижней части деревьев слева. Затем, по-прежнему удерживая кнопку мыши, перетащите ее прямо вверх по изображению. Удерживая Shift, можно легко перетащить мышь строго в вертикальном направлении:

В изображении градиент мы не видим. Вместо этого, радуга теперь начинается в нижней части деревьев слева и становится ярче выше в небе:

Для увеличения яркости радуги, просто нажмите Ctrl + J чтобы дублировать слой с радугой. Если после дублирования слоя, вы обнаружите, что радуга теперь слишком яркая, уменьшите Opacity (Непрозрачность) дублированного слоя примерно до 70%:


Вот мое изображение после дублирования радуги, а затем снижения непрозрачности:

Давайте сгруппируем два слоя радуги вместе. Группировка связанных слоев позволяет лучше организовать работу. Выберите верхний слой, удерживая клавишу Shift, нажмите на оригинальный слой Радуга прямо под ним, чтобы выбрать оба слоя одновременно.

Затем идем в меню Layer (Слои) в верхней части экрана и выбрать Group Layers (Группа слоев):

Появится группа два слоя в палитре слоев » Group 1″.

У нас есть радуга. Теперь давайте добавим второй слой, чтобы создать двойной эффект радуги! Во-первых, нам понадобится новый слой, поэтому нажмите еще раз на значок New Layer (Новый слой) в нижней части панели Layers:

Новый слой появится над слоем группы в палитре Layers. Дважды щелкните на имени нового слоя и изменить его на «Second rainbow»:

Нажмите еще раз на Градиент Выбор в панели параметров в верхней части экрана:

Когда редактор градиентов откроется, выберите снова градиент радуга, но не закрывайте Редактор градиентов чтобы сделать некоторые изменения:


Всякий раз, когда мы видим, двойную радугу в природе, цвета во второй радуги всегда идут в обратном порядке, то есть мы должны полностью изменить порядок цветов в нашем градиенте. Редактор градиентов еще открыт, поэтому нажмите на маркер синего цвета и перетащите его в левую сторону. Затем сделайте то же самое с зеленым и желтым маркерами, перетаскивая их влево.

Оставьте красный цвет на месте


Нажмите на маркер красного цвета , чтобы выбрать его, а затем введите значение 82% в поле Location . Красный цвет будет в том же месте, где был синий цвет:

Затем нажмите на маркер желтого цвета и установите Location 85% . Это перемещает желтый в то место, где первоначально находился зеленый:

Для зеленого маркера значение 88%, а для синего маркера значение 92%:



Прямо над полосой предварительного просмотра градиента есть маркеры, наполненные белым, черным или оттенком серого цвета. Эти маркеры контролируют прозрачность уровней (непрозрачность) цветов по всему градиенту. Нажмите на светло-серый маркер непрозрачности (второй слева), чтобы выбрать его, а затем изменить его Opacity (Непрозрачность) из первоначальных 20% до 0% .

Нажмите кнопку ОК для выхода из редактора градиентов.


Цвета в градиенте теперь поменялись, мы готовы к созданию нашей второй радуги.


Создайте в новом слое вторую радугу точно так же, как и предыдущую, повторяя все шаги до создания маски слоя


Маску слоя не обязательно создавать снова, можно ее скопировать с любого из слоев оригинальной радуги! Чтобы это сделать, в первую очередь необходимо открыть группу слоев, нажав на маленький треугольник слева от названия группы. После этого зажмите клавишу Alt, щелкните на миниатюре маски слоя для копии первой радуги и перетащите маску на слой второй радуги:

Слои с масками должны располагаться так:


Все, что осталось сделать теперь — это переместить вторую радугу на место. Выберите в Photoshop Move Tool (Перемещение) на панели инструментов:

С помощью мыши перетащите вторую радугу на место. Я переместил вверх и влево, так что только небольшая часть радуги появляется в верхнем левом углу фотографии:

Наконец, так как я не хочу, чтобы моя вторая радуга была такая же яркая, как оригинал, я уменьшаю Оpacity (непрозрачность) слоя со второй радугой примерно до 70%:

Окончательный эффект радуги.

Источник урока

перевод Ирина Сподаренко

Эффект радуги

Выберите подходящий именно для вас размер холста. Я создала изображение размером 600×450. Заполните фон черным цветом.

Возьмите инструмент «Градиент» и установите ваш цвет переднего плана #28188f. В диалоге параметров инструмента выберите градиент «Основной в прозрачный» и установите радиальную форму.

Теперь примените градиент, растягивая его от центра до нижнего края холста. Результат должен выглядеть так:

Теперь создайте новый слой, примените «Фильтры — Визуализация — Облака — Сплошной шум» со следующими параметрами:

 — Случайное зерно: 3
 — Включить опцию «Турбулентный»
 — Детализация: 15
 — Размер по X: 16
 — Размер по Y: 0.1

Теперь надо сделать изображение резче. Для этого идем в «Фильтры — Улучшение — Повышение резкости» и устанавливаем значение 72. Если вам показалось этого мало, повторите применение фильтра.

Создайте новый слой. Теперь я использовала стандартный градиент, который называется «Full saturation spectrum CW». Установите этот градиент в параметрах инструмента «Градиент» и поменяйте радиальную форму на линейную. Протяните градиент слева направо на новом слое.

Измените режим смешивания слоя градиента на «Перекрытие» и продублируйте его. В результате этих действий у вас должно получиться примерно это:

Теперь нужно объединить все слои кроме фона. Для этого щелкните в меню слоев на значок глаза напротив фонового слоя, зайдите в меню «Изображение — Объединить видимые слои» и снова сделайте фоновый слой видимым.

Выберите инструмент «Свободное выделение», в его настройках задайте значение для растушевки краев 70.

Скопируйте выделенное и вставьте его на холст. Создайте новый слой для вставленного выделения и сделайте невидимым слой с радугой. В результате у вас должно получиться что-то, напоминающее это:

Эффект ‘Радуга’ — отражение солнца в дождевых каплях

Радуга

Радуга — удивительное явление природы, редко кого оставляющее равнодушным. Стоя между солнцем и дождём (спиной к солнцу), можно наблюдать, как на небе возникает огромная цветная дуга — свет, преломленный и отраженный миллиардами дождевых капель. Цвета радуги всегда расположены в одном и том же порядке: от красного к фиолетовому, и каждый следующий цвет бледнее предыдущего. Капельки тумана над поверхностью воды или фонтана тоже могут образовать радугу.

Форма, размер и местоположение радуги задаются с помощью полукруглой рамки, которая становится видимой при нажатии кнопки Трансформация .

Перетягивая любую из трёх опорных точек рамки, можно изменить высоту, кривизну и угол наклона дуги. Вблизи точек курсор принимает закруглённую форму : в таком состоянии можно вращать конструкцию по или против часовой стрелки. Если поместить курсор внутрь рамки, радуга будет перемещаться поступательно.

Изменение формы радуги

Инструмент Область исключения предназначен для выделения тех участков изображения, которые должны быть исключены из области эффекта. Радуга на отмеченных участках частично или полностью исчезает.

Параметры инструмента:

    Размер (1-500) — диаметр инструмента.

    Жёсткость (0-100%) — степень размытости внешнего края. Чем больше значение параметра, тем сильнее загрубляется край инструмента.

    Сила (1-100%) — степень воздействия на радугу.

Вспомогательный инструмент Ластик позволяет cкорректировать исключённую область.


Радуга поверх изображения

Исключённая область

Радуга за объектом

    Подсказка: Подобного результата можно добиться с помощью Кисти возврата , которая даёт возможность восстановить изображение до исходного состояния.

 

Параметры эффекта задаются на Панели настроек:

 

Чек-бокс Белая радуга активирует группу параметров, которые позволяют превратить цветную радугу в туманную (белую). Туманная радуга имеет вид широкой светлой дуги, возникающей при освещении солнечными лучами капелек тумана. Структура тумана моделируется с помощью добавления шума.

 

NatureArt v. 11.2 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Эффект радуги в Фотошопе • Дигмаст


Сегодняшний наш урок посвящен серьезной операции, которая может оказаться довольно сложной для новичков. Мы разберемся, как создать эффект радуги в Фотошопе, что может стать необходимой операцией при работе с различными пейзажами. Самое интересное, что даже стандартная версия программы Photoshop, уже содержит в себе специальные градиенты для создания радуги на изображении. Итак, для примера мы будем работать с красивым осенним пейзажем, в котором мы добавим двойную радугу. Итак, начнем нашу весьма сложную и кропотливую операцию (с этой фразой начинаем ощущать себя хирургами мира фотографии).

Начинаем мы с открытия нашей красивой фотографии, и имеем в наличие один фоновый слой. Первым нашим шагом станет создания второго слоя (пустой слой), который появится над нашим основным слоем. Для этого достаточно просто нажать на специальный значок «New Layer», который располагается в меню Layers (нижняя часть панели).

Для простоты работы с новым слоем, дважды щелкаем по нему, и меняем его название на «Радуга», так вы не ошибетесь со своими манипуляциями. Далее, выбираем в панели инструментов раздел Градиент (Gradient Tool), и нажимаем на «Выбор градиента» в верхней части экрана (панель инструментов).

Мы получаем доступные образцы стандартных градиентов, предлагаемые для нашего выбора. Скорее всего, радужный градиент отсутствует среди представленных вариантов, и для его загрузки необходимо воспользоваться треугольной стрелкой, расположенной в верхнем правом углу окна выбора градиентов. Затем, выбираем раздел Специальные эффекты (Special Effects), и выбираем необходимый нам градиент (Russell’s Rainbow), именуемый «Радугой Рассела». Нажимаем ОК, и выходим из меню выбора градиентов. В верхней панели выбираем наш недавно добавленный радиальный градиент.

Нашей целью станет нижняя точка радуги, расположенная перед деревом в левом нижнем углу, и создание поднимающейся высоко над деревьями радуги. Для выбора стартовой позиции, мы зажимаем кнопку мыши на области в правой нижней части фото, и ведем ее к левой стороне, где и должна оказаться нижняя часть нашей радуги. После того, как кнопка мыши будет отпущена, градиент автоматически нарисует радугу. Впрочем, она будет далека от идеала, и нам предстоит сделать еще немало работы.

В верхнем углу панели Слои (Layers), выбираем режим наложения Экран (Screen), и получаем уже более натуральный вид радуги на фото.

Далее, нам необходимо добавить размытие, для чего заходим в меню Фильтры – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur). В открытом окне «Размытия по Гауссу», необходимо настроить расположенным внизу ползунком необходимую степень размытия, наиболее подходящую для вашего изображения (в нашем случае величина составляет область в 50 пикселей). Нажимаем ОК, и получаем обновленное фото.

В нижней части панели управления Layers (Слои) нажимаем на Маску Слоя (Layer Mask), и делаем ее активной. Затем, выбираем черно-белый градиент в коллекции градиентов, после выбираем Линейный градиент (Linear Gradient).

Все это делаем для создания реалистичной радуги, которая, обычно, становятся более яркими выше неба, и мы должны выполнить этот эффект в нашем изображении. Для этого зажимаем кнопку мыши в нижней части радуги, и ведем ее по ровной вертикальной линии к самому верху изображения. Отпустив кнопку мыши, мы видим, как радуга становятся более яркой в верхней части, а ее нижний край расположен за деревьями.

Вот такое мы получаем изображение после дублирования радуги:

Теперь, нашей задачей является группировка двух слоев радуги вместе. Удерживая Shift, выбираем верхний слой радуги и, не отпуская клавишу, выбираем оригинальный слой. После, в меню Слои выбираем раздел Группа слоев (Group Layers). Получаем результат в виде появившейся группы слоев Group 1 в палитре слоев. Итак, первая радуга создана.

Добавляем новый слой, в котором мы создадим эффект двойной радуги на нашем изображении, и всемогущий Фотошоп нам в этом поможет. Изменяем новый слой, появившийся над ранее созданной группой слоев, переименовав его на «вторая радуга» (Second Rainbow).

Открываем еще раз Выбор градиентов, выбирая Радугу. Но, теперь нам предстоит провести еще ряд манипуляций, ведь в природе цвета второй радуги всегда расположены в обратном порядке. Для создания такого эффекта, нам необходимо полностью изменить порядок цветов в нашем градиенте. Перетаскиваем синий, зелененый и желтый маркеры влево, красный маркер оставляем на месте. После, выбираем красный маркер (нажимаем его), и меняем значение Location на 82%. Проделываем такую же операцию с желтым маркером, выставляя значение 85%, зеленым – 88%. Выбираем светло-серый маркер (располагается сверху), и выставляем значение Opacity 0%, что позволит нам выставить непрозрачность нашей радуги. Нажимаем ОК.

Полностью перевернув цвета в Радужном градиенте, теперь можно приступить непосредственно к созданию самой радуги. Создаем радугу идентично, как и в первом случае, ровно до операции Маски слоя. Маску мы будем копировать с первой радуги, для чего открываем Группу слоев, и с помощью зажатой клавиши Alt, нажимаем на маску слоя первой радуги. Перетаскиваем ее на место маски второго слоя радуги.

В итоге, вы должны получить такой результат расположения слоев:

Теперь, нам остались лишь завершающие штрихи. Выбираем Photoshop Move Tool (функция Перемещение), и перетаскиваем вторую радугу на необходимое место с помощью мыши. В итоге, на нашем примере, она появляется в верхнем левом углу изображения.

 

Далее, выставляем яркость второй радуги, уменьшая непрозрачность второго слоя радуги до 70% (Opacity 70%), и получаем наш итоговый результат.

спрашивали — отвечаем / Мониторы и проекторы

Автор: Кристофер

Вместо очередного обзора по проекторам предлагаю вам чисто практический материал, который позволит немного глубже вникнуть в данные технологии. Сейчас предлагается множество моделей и большое количество различных технологий. Но мы — прежде всего покупатели, а рынок проекторов сейчас находится в стадии очередного перевоплощения.

Ваш покорный слуга выбрал основные вопросы, которые поступали ко мне по данной тематике за последнее время. Многие после прочтения данного материала могут подумать, что проекционная техника умирает. Отнюдь, это самая что ни на есть востребованная часть нашего «цифрового дома» будущего.

Это правда, что дешевые DLP-проекторы вредны для здоровья? Что такое «эффект радуги», и от чего он возникает? Сколько стоит нормальный DLP-проектор? Почему дорогие LCD и DLP-модели стоят практически одинаково?

На современном рынке наиболее популярными решениями являются проекторы, изображение в которых формируется по технологиям DLP (Digital Light Processing) и LCD (Liquid Crystal Display). Если говорить о дорогих моделях, то формирование изображения в обоих случаях является практически идентичным — каждая точка является результатом совмещения трех — красной, зеленой и синей — световой луч расщепляется, проходит через матрицы или отражается от микрозеркальных чипов, после этого сводится.

В варианте LCD обычно используется три активных TFT-матрицы на поликристаллической основе, через которые проходят и совмещаются впоследствии световые потоки. В рамках DLP ситуация схожа — используется три DMD-чипа (DMD — Digital Micromirror Device), световые потоки отражаются или не отражаются от микрозеркал, после чего все три изображения совмещаются. На данном этапе стоит понимать, что три DMD-чипа используются только в очень дорогих (!) моделях, и данная технология соответствует 3 классу качества.

В моделях 1 и 2 классов, которые сейчас распространяются как бюджетные DLP-устройства, применяется абсолютно другая схематика — используется один DMD-чип и специальный цветовой светофильтр, который часто называют «цветным колесом», разбитый на красный, синий и зеленый секторы. При его вращении с высокой скоростью и соответствующей ей работе чипа возникает цветное изображение. В данном случае используются особенности нашего зрительного восприятия, его интегральные свойства.

При достаточно большой скорости вращения «цветового колеса» человек не будет замечать смену цветов на экране, или, если говорить простыми словами, они будут «сливаться». А на самом деле, если вы сфотографируете изображение от такого DLP-проектора обычным фотоаппаратом, то получите красную, синюю или зеленую картинки.

Именно поэтому речь идет не о зрении, а о зрительном восприятии, поскольку в формировании изображения от DLP-проектора 1 или 2 классов участвует и мозг.

В первых DLP-устройствах с одним DMD-чипом, которые сейчас являются самыми дешевыми, скорость вращения «цветового колеса» равнялась 60 оборотам в секунду, что связано с частотой в американских электросетях. Потом появились некие причины увеличить данную скорость…

Вторым рубежом оказалась отметка 120 оборотов в секунду, то есть удвоенная частота вращения «колеса». Соответственно, произошел и апгрейд DMD-чипа, благодаря чему DLP-проекторы следующего поколения несколько подорожали.

И на тот момент вокруг первых DLP-устройств обозначилась или все-таки приоткрылась весьма удивительная проблема, о которой стали широко писать в специализированной прессе лишь несколько лет назад. Имя проблемы — «эффект радуги», который признали, но полноценных тестов, скорее всего, и не проводилось. Каждая однотонная точка на экране является результатом последовательных цветных вспышек. Если во время просмотра быстро помахать ладонью перед глазами, то можно заметить отсутствие того или иного цвета, поскольку пальцы, во время прохождения перед глазами, закрывают от нас один из цветных секторов.

Причем, часто под термином «эффект радуги» можно встретить и другое описание, а именно задержки или неправильное наложение цветов на движущихся объектах при быстрой смене кадров. Это не совсем так, поскольку даже в односкоростных DLP-проекторах (60 оборотов в секунду) за каждый кадр колесо прокручивается ровно два раза, т.е. один кадр отображается в полной мере как статическая картинка. А движение объектов мы воспринимаем только за счет смены кадров.

Проблема «эффекта радуги» в другом — в последовательных цветных вспышках, которые могут быть заметны для невооруженного человеческого глаза и раздражают зрительный нерв. У людей, работающих с одночиповыми DLP-проекторами, проявлялась повышенная утомляемость глаз, возникали головные боли. То есть, страдали как раз те органы, которые отвечают за зрительное восприятие.

Решение данной проблемы для разработчиков технологии было очевидно — увеличение скорости смены цветов. Вопрос уперся в механику — для увеличения скорости вращения «цветного колеса» были необходимы сверхдорогие элементы (подшипники и т.п.). То есть, достижение даже трехкратного значения скорости, а именно 180 оборотов в секунду, требовало серьезных технологических затрат. Проблему решили по-другому, увеличив при этом скорость сразу в четыре раза, — «цветное колесо» было поделено не на три, как раньше, а на шесть цветных сегментов. DMD-чип был успешно обновлен, но это существенно сказалось на ценах.

И теперь DLP-проекторы можно условно разделить на бюджетные (с трехцветным «колесом»), дорогие (с шестицветным «колесом», в диапазоне $5000 — $10000) и очень дорогие (без колеса, но с тремя DMD-чипами, работающие по принципу LCD-проекторов).

Есть ли преимущество у DLP по сравнению с LCD? Да. Дело в том, что световой луч в LCD-проекторах работает «на просвет», то есть проходит через матрицы, у DLP он отражается или не отражается от микрозеркал. Вторая технология гораздо лучше в плане контрастности. Этот момент, кстати, очень хорошо сыграл на руку DLP-технологии в низкобюджетном диапазоне, где характеристика контрастности превышает конкурирующие LCD-модели в несколько раз, при практически одинаковых значениях яркости.

А в сегменте очень дорогих устройств производители DLP-проекторов стараются использовать три DMD-чипа без всяких «цветных колес». Например, в российских магазинах можно найти проектор DreamVision X3 по цене $45000, который позиционируется как одна из самых качественных моделей современности. В ней установлены три чипа HD2+, каждый из которых отвечает за определенный цвет.

Среди профессиональных моделей на большую аудиторию также стоит выделить NEC XT9000 ($85000), в котором также используется трехчиповый DMD-стандарт.

В общем, сам «эффект радуги» научно не доказан (по крайней мере, я такого не встречал), но о нем же пишут производители дорогих DLP-проекторов, продающие модели с шестицветным колесом. Значит, проблема есть.

Если говорить о дорогих моделях LCD и DLP с тремя чипами, то они часто одинаковы по стоимости. В рамках LCD-устройств высшего ценового диапазона используются очень большие по размерам и дорогие TFT-матрицы. Кроме блоков формирования изображения на цену значительно влияют и другие не менее важные элементы — сменные объективы сложных конструкций и самого высокого качества, программируемое цифровое управление, Wi-Fi, многоламповые каскады. В конструкциях корпусов устанавливаются специальные системы охлаждения, шумоподавления, фильтры, защищающие от проникновения пыли и т.п.

Слышал о CRT и D-ILA-проекторах. Что это такое? Это одно и тоже?

Электронно-лучевая трубка (сокращенно ЭЛТ, по-английски — CRT, Cathode-Ray Tube) — это основной элемент телевизоров старого поколения. Основное их преимущество — использование аналогового сигнала в качестве источника. На данном этапе не имеет смысла вдаваться в подробности устройства телевизоров, однако стоит отметить, что ЭЛТ (или CRT) проекторы известны уже давно, их структура подразумевает наличие трех электронно-лучевых трубок, излучающих красный, зеленый и синий цвета на экран через специальные объективы.

В основах технологий DLP и LCD стоит идея разбиения изображения на точки (пиксели). И тем интереснее выглядят модели, представляющие стандарт D-ILA. Данная разработка весьма уникальна и вбирает в себя три технологии сразу. Для каждого из трех цветов есть источник изображения (ЭЛТ), который переносит его на один жидкий кристалл. За кристаллом находится зеркало, и луч, проходящий через матрицу, отражается или не отражается.

В принципе, данная технология вбирает в себя недостатки LCD, а именно, прохождение луча «на просвет» (ведь до зеркала луч проходит через матрицу), но, вместе с тем, она исключает или почти исключает дискретизацию выходного изображения. D-ILA на нашем рынке можно встретить в проекторах серии JVC DLA. Например, JVC DLA-SX21 ($7800) с миниатюрными матрицами 0,7 дюйма. Если посмотреть технические характеристики, то яркость у этой модели равна 1500 люмен (ANSI), контрастность 800:1. Подобные характеристики можно встретить у проекторов менее чем за $1000, но ориентироваться следует, прежде всего, на визуальный комфорт. Технология D-ILA на сегодня одна из лучших, если не говорить о дорогущих LCD и трехчиповых DLP.

В завершение

Современные проекторы уже далеко ушли от нашего представления «фильмоскопов». Это целая высокотехнологическая индустрия. Несомненно, проекторы рассматриваются как часть «цифрового дома» будущего, но, вместе с тем, следует понимать сущность происходящего…

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Эффект радуги — что его вызывает и как влияет на вас ›Projector Sir

Эффект радуги (ОБЭ) — это визуальное явление, при котором некоторые люди видят на проецируемом изображении вспышки красного, синего и зеленого цветов. Эта проблема обычно связана со старыми проекторами DLP, в которых для придания яркости используется одно вращающееся цветовое колесо. Колесо вращается с высокой скоростью, что заставляет мозг видеть цвета вместе, а не в том порядке, в котором они проецируются последовательно.

В то время как в большинстве однокристальных DLP-проекторов используется колесо с тремя основными цветами (а иногда и с прозрачной областью), некоторые модели также добавляют голубой, пурпурный и желтый.

Что вызывает эффект радуги?

В некоторых проекторах DLP вращение цветового колеса может быть недостаточно быстрым, и некоторые люди могут в конечном итоге увидеть, как разные цвета мигают на экране по отдельности. Этот эффект особенно заметен, когда изображение представляет собой яркий объект (например, зажженную лампочку) на темном фоне. Белый (или почти белый) получается путем одновременного мигания всех цветов в круге, что делает радугу очевидной.

Кто пострадал?

RBE влияет только на небольшой процент людей и обычно является проблемой только при просмотре видео, а не статических изображений (например, электронных таблиц).В общих чертах людей можно разделить на три группы: очень восприимчивых, умеренно восприимчивых и тех, кто не замечает. Для второй группы RBE не должен мешать соглашению, поскольку многие люди учатся жить с этим и относятся к нему как к незначительной мелочи. Но важно помнить, что даже если это не проблема для вас, некоторые из членов вашей семьи, друзей, коллег и т. Д. Могут быть чрезвычайно уязвимы для этого.

Все ли проекторы DLP подвержены воздействию RBE?

В значительной степени да.Поскольку во всех однокристальных проекторах DLP используются цветные колеса, все они могут иметь признаки RBE. Бизнес-проекторы, у которых есть 2-кратное цветовое колесо, более восприимчивы к нему, чем проекторы для домашних кинотеатров, которые имеют скорость вращения 4X-6X. Чем выше скорость, тем меньше вероятность появления эффекта радуги. В большинстве новых одночиповых моделей используются светодиодные лампы, которые дополнительно снижают эффект.
Чтобы полностью исключить RBE, выберите ЖК-дисплей проекторов LCOS. Трехчиповые DLP-проекторы тоже не демонстрируют такого эффекта, но стоят дорого.

Как лучше всего свести к минимуму эффект радуги?

Если вы слабо восприимчивы к ОБЭ, скорее всего, вы научитесь игнорировать его через некоторое время — даже если это очень очевидно в начальный период. Иногда это становится более очевидным, когда вы двигаете головой. Например, употребление попкорна или любой другой закуски может сделать ОБЭ более выраженным, равно как и быстрое перемещение глаз по экрану. В любом случае явление видно только тогда, когда в сцене есть белый объект на темной области или наоборот.Людям, чрезвычайно восприимчивым к RBE, лучше не покупать однокристальные DLP-проекторы.

Что такое эффект радуги DLP?

Ничто не может испортить запой в «Игре престолов» на домашнем кинотеатре, как вспышки цветных огней на экране. Эти печально известные мгновенные вспышки синих, зеленых и красных теней известны как эффект радуги DLP.

Эффект радуги, также известный как расщепление цветов, воспринимается как короткие отрезки последовательных вспышек света.Эти помехи проявляются, особенно когда в проекции появляется яркий объект на более темном фоне. Хотя некоторые люди не замечают этого искажения, для тех, кто его замечает, это довольно тревожно.

Причина эффекта радуги DLP

Эффект радуги возможен на широком спектре DLP-проекторов, в которых используются отдельные микросхемы. Это происходит потому, что в этих проекторах используются отдельные микросхемы, которые последовательно воспроизводят цвет (красный, синий, затем зеленый). То есть проектор отображает весь цвет целиком перед переходом к следующему.

Однако такая цветопередача происходит со скоростью, незаметной для глаза, что позволяет нам видеть все полученные цвета как единое изображение. На более дешевых и устаревших DLP-проекторах производство этого цвета осуществляется с помощью вращающегося цветового колеса .

Эффект радуги DLP часто наблюдается на изображениях со старых и более дешевых проекторов с более медленными цветовыми колесами. Некоторые люди видят трехцветное изображение на проекторах с такими медленными колесами, особенно когда на пленке появляется яркий (белый) объект.Белые части экрана создаются путем одновременного мигания всех трех цветных частей (красного, синего и зеленого), что делает заметным искажение радуги.

Вращающееся цветовое колесо

На какие проекторы действует эффект радуги DLP?

Практически все проекторы DLP демонстрируют стробоскопический эффект радуги. Однако этот эффект легче заметить в более старых и дешевых проекторах, которые оснащены более медленно вращающимися шарами. Чем быстрее вращается шар, тем меньше шансов, что пользователь ощутит эффект.

Кто видит эффект радуги DLP?

Эффект радуги влияет только на небольшую часть зрителей проектора. Однако для этой партии это может быть особенно неприятно.

Для очень восприимчивого эффект радуги является абсолютным нарушением сделки, и их единственный выход — получить проектор, который решит эту проблему. Другие умеренно восприимчивы к и замечают световые вспышки только тогда, когда фиксируются на них.

К счастью, многие зрители вообще не ощущают этого эффекта.Однако, даже если вы попадаете в эту категорию, важно отметить, что эффект заметят некоторые ваши коллеги и члены семьи.

Как минимизировать эффект радуги DLP

Люди, слабо восприимчивые к эффекту радуги DLP, могут научиться жить с этим. С практикой они могут вообще перестать замечать. В таких случаях пользователь видит эффект только при резких движениях головы. Кроме того, эффект заметен только тогда, когда видный белый объект появляется на более темном фоне.

Попробуйте светодиодные и ЖК-проекторы

В тяжелых случаях лучшим вариантом может быть приобретение нового проектора. Новые проекторы DLP имеют более высокую скорость, что снижает вероятность проявления эффекта радуги DLP. Другой альтернативой является приобретение проектора, такого как светодиодный проектор Optoma. Светодиод дополнительно снижает вероятность появления искажений.

ЖК-проекторы

, такие как Epson Home Projector, устраняют эффект радуги DLP, но стоят немного дороже, чем проекторы DLP.

Без эффекта радуги

Эффект радуги — это явление, при котором вокруг проецируемого изображения возникают вспышки цвета, которые отвлекают от просмотра.

Большинство однокристальных проекторов создают эффект радуги, который отвлекает от просмотра фильмов, телепередач и видеоигр.

Лучший способ гарантировать, что вы не испытаете эффект радуги, — это приобрести проектор, в котором используется трехчиповая технология, например, 3LCD, SXRD или трехчиповый DLP®.

Не соглашайтесь на технологию, которая может вызвать это явление

Большинство проекторов с технологией 1-чип DLP® используют вращающееся цветовое колесо для последовательного проецирования цветов, что заставляет некоторых зрителей видеть явление, известное как «Эффект радуги».Избегайте эффекта радуги с проекционной технологией 3LCD.

Изображения, демонстрирующие эффект радуги, представляют собой симуляции, призванные приблизить ощущения, когда эффект виден.

Эффект радуги наиболее заметен, когда взгляд зрителя быстро перемещается по светлым участкам проецируемого изображения или в видеосценах, демонстрирующих быстрые движения, как в боевике. Вместо четкого края зритель видит цветную кайму, напоминающую радугу.

В основе большинства однокристальных проекторов DLP® лежит вращающееся цветовое колесо, которое обрабатывает один цвет за раз.Когда эти одноцветные изображения отображаются в быстрой последовательности, наш мозг обычно объединяет их в единое, унифицированное изображение. Однако зритель может воспринимать вспышки этих отдельных цветных изображений, создавая эффект радуги. В отличие от одночиповых проекторов DLP®, проекторы 3LCD используют 3 отдельных ЖК-чипа для одновременного проецирования красного, зеленого и синего изображений. Технология 3LCD устраняет условия, которые могут создавать эффект радуги, что делает проекторы 3LCD невосприимчивыми к этому явлению.

Избегайте эффекта радуги с проекторами 3LCD.

В недавнем исследовании Morpace Research (спонсируемом Epson America, Inc.) процент потребителей, просматривающих черно-белую тестовую таблицу, отметили эффект радуги на всех трех ведущих 1-чиповых проекторах DLP®. Краткое изложение исследования >>

Технология проекторов и систем для домашних кинотеатров — Руководство в помощь покупателям

Опубликовано 1 февраля 2010 г. Автор: Арт Фейерман

Что такое эффект радуги? Кто пострадал, в чем проблемы?

Эффект радуги, часто называемый ОБЭ, представляет собой «стробоскопический» эффект, при котором некоторые люди видят вспышки красного, зеленого и синего цветов.Это вызвано тем, что глаз / мозг имеет дело с эффектами проекторов, использующих высокоскоростные вращающиеся колеса цветных фильтров. Большинство цветовых кругов имеют красный, зеленый, синий, а иногда и прозрачную область, некоторые другие добавляют желтый, а другие — все шесть основных и дополнительных цветов (красный, зеленый, синий, голубой, желтый и пурпурный).

Поскольку для этого требуется цветовое колесо, единственные типы проекторов, которые затрагиваются, — это проекторы DLP, поскольку они являются однокристальными устройствами и требуют цветового круга для добавления цвета.Две другие основные технологии проекторов — это LCD и LCoS, в обеих из которых используются три микросхемы (или, если точнее, три панели). Есть 3-х чиповые DLP-проектора, у которых нет цветных колес, но они стоят около 10 000 долларов США.

Эффект радуги наиболее заметен, когда яркие белые области быстро перемещаются по очень темному фону или наоборот. Наличие белого или почти белого цвета необходимо для получения полного эффекта. Если бы, например, более светлый цвет был зеленым, не было бы ни красного, ни синего компонента, который бы стал видимым.

Эффект радуги, в первую очередь, кажется, затрагивает лишь небольшой процент населения, и в основном это проблема с видео, а не со статическими изображениями, такими как электронные таблицы. Некоторые люди очень чувствительны к ОБЭ, а другие лишь от случая к случаю. Хотя, кажется, нет точных данных о том, сколько людей затронуты ОБЭ, это число, вероятно, ниже 5%. Я несколько подозрительный. Я обнаружил, что на типичном бизнес-проекторе DLP (у большинства из них 2-скоростные колеса) RBE очень очевиден.

Традиционный проектор для домашнего кинотеатра, однако, использует цветовые колеса 4X (в основном некоторые модели домашних кинотеатров начального уровня, 5X — подавляющее большинство проекторов для домашних кинотеатров DLP и 6X (встречается только на некоторых проекторах — особенно на некоторых проекторах Opotma. Я могу заявляю, что RBE более очевиден для меня (и, следовательно, для других) с цветовым кругом 4X, чем с 5X, и даже менее заметен с колесом 6X.

С колесами 6X я могу часто замечать RBE только несколько раз во время полнометражного фильма, в то время как 4X становится часто видимым.

Некоторые люди восприимчивы к эффекту радуги, не обращайте внимания на то, что это достаточно, чтобы повлиять на их решение о покупке. Я, например, владел тремя однокристальными проекторами для домашнего кинотеатра DLP подряд на протяжении четырех лет. Я научился мириться с этим как с незначительным раздражением, но чувствовал, что случайная вспышка в то время была меньшей проблемой, чем, скажем, резко худший уровень черного у проекторов 3LCD 3-4 года назад.

Следует учесть, что многие забывают. Даже если вы совершенно неприемлемы, другие члены вашей семьи или круга друзей будут.Не много, но, может быть, один или два.

Можно ли минимизировать эффект радуги?

В некотором смысле да. Некоторые сообщают, что, когда они получили свой первый проектор, это было очень заметно, но через некоторое время стало меньше. Я читал о нескольких людях (которые, как я полагаю, были едва ли неприемлемыми), которые со временем перестали видеть RBE.

Самое главное, однако, что ваше собственное движение, кажется, запускает видение RBE. Например, кто-то сообщил, что видел его только тогда, когда ел попкорн или другие закуски.Обычно движение головы и глаз может сделать его более заметным для вас. Я могу подтвердить, что жевание увеличивает мою способность видеть это, как и качание головой, или даже быстрое перемещение глаз с одной стороны экрана на другую. Однако помните, что вам также нужны правильные условия — белый на темном или наоборот. Вы не увидите это на ярком фоне солнечных полей, но наблюдение за автомобильной погоней дождливой ночью будет иметь очень высокую вероятность.

И последнее — я замечаю, что становлюсь более восприимчивым, когда очень устаю.

Хорошо, это в значительной степени покрывает эффект радуги. Прежде всего, вам необходимо определить, приемлемы ли вы или ваши ближайшие родственники, и если таковые имеются, вы должны взвесить компромиссы с проекторами, не поддерживающими DLP.

Помните, большинству, кто может, нужны определенные типы сцен, чтобы на самом деле увидеть RBE. Так что это не похоже на то, чтобы когда-либо присутствовать, даже с теми, кто наиболее пострадал.

Указатель вопросов по проекторам для домашнего кинотеатра

Проекторы DLP

Объяснение эффекта радуги

Итак, вы смотрите фильм или играете на DLP-проекторе и замечаете, что когда человек или объект движется очень быстро, вокруг объекта появляется странная радужная аура.Не паникуйте! Вы не подвергались воздействию ЛСД — то, что вы видите, известно как «эффект радуги», и он довольно часто встречается в однокристальных проекторах с цифровой обработкой света. Прочтите, чтобы узнать, почему это происходит и что вы можете с этим поделать.

СЛОВО О КАК РАБОТАЮТ ПРОЕКТОРЫ С ЦИФРОВОЙ ОБРАБОТКОЙ СВЕТА (DLP):

Проще говоря, DLP-проекторы создают изображения, проецируя лампу через вращающееся цветовое колесо и отражая изображение от одного чипа (DMD ), который покрывается микроскопическими зеркалами.Все цвета состоят из красного, синего и зеленого и на самом деле накладываются друг на друга, а не отображаются одновременно, как на обычном телевизоре.

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ «ЭФФЕКТ РАДУГИ»?

Поскольку цвета в цветовом круге DLP быстро накладываются друг на друга, а не отображаются одновременно, эффект радуги возникает, когда объекты или люди на экране движутся очень быстро или когда зрители отводят взгляд и затем повторно фокусируются. Обычно это не имеет большого значения, и для большинства людей это даже не заметно.Однако, если ваши глаза особенно чувствительны, это может вызвать усталость глаз и даже тошноту. Он более заметен на проекторах для бизнеса или презентаций и гораздо менее заметен на новейших игровых или кинематографических проекторах.

ЕСТЬ ЛЮБОЙ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ / МИНИМИЗАЦИИ ВЛИЯНИЯ РАДУГИ?

«Эффект радуги» — наиболее часто используемый аргумент любителями ЖК-дисплея. И действительно, ЖК-проекторы не страдают от этого явления.Но проекторы с ЖК-дисплеем стоят намного дороже, и, за исключением эффекта радуги (который большинство людей даже не замечает), вы получаете точно такие же впечатления от просмотра или игры. Лично я искренне предпочитаю работу с проектором DLP. Если вы чувствуете то же самое, вот несколько небольших советов и приемов, которые вы можете попробовать минимизировать эффект радуги:

# 1: Уменьшите настройки яркости на вашем устройстве или переключитесь в режим ECO.

# 2: Если есть настройка, разрешающая это, попробуйте увеличить скорость цветового круга, чтобы время обработки изображения было быстрее.

# 3: Попробуйте уменьшить яркость окружающего света в пространстве для просмотра.

# 4: Вы можете загрузить программное обеспечение, которое удаляет радугу, добавляя эффект тени, но многие, кто пробовал это, говорят, что это серьезно ухудшает качество изображения.

-_ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _– _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _ – _-

РЕЗЮМЕ: ВЫ «НАД РАДУГОМ»?

Если вы похожи на меня, и вам нравятся игры и просмотр на DLP-проекторе (и тот факт, что они НАМНОГО доступнее!), Пара маленьких радуг не заставит вас переключиться на ЖК-лагерь. .Но если вы попробовали пару моих советов, приведенных выше, и они настолько плохи, что действительно мешают вам смотреть, возможно, пришло время начать копить деньги на лучший проектор!

Многие из последних DLP утверждают, что вообще не имеют эффекта радуги. Я рекомендую внимательно прочитать обзоры любой модели, которую вы рассматриваете, чтобы узнать, что люди говорят о радуге — геймеры, как правило, возлагают большие надежды на них и предельно честны в своих обзорах. Например, на BenQ HT2150ST есть несколько отзывов от людей, которые утверждают, что вообще не видели радужных кругов, даже когда специально их ищут.

Эй, может быть, ты даже найдешь горшок с золотом на краю радуги и сможешь потратить деньги на высококачественный проектор!

Добавить реалистичную радугу к фотографии с помощью Photoshop

Как добавить радугу к фотографии

Шаг 1. Добавьте новый пустой слой

С изображением, недавно открытым в Photoshop, если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что в настоящее время у нас есть один слой, фоновый слой, который содержит наше изображение:

Фотография размещается на фоновом слое панели «Слои».

Первое, что нам нужно сделать, это добавить новый пустой слой над фоновым слоем. Для этого щелкните значок New Layer внизу панели Layers:

Щелкните значок «Новый слой».

Photoshop добавляет новый пустой слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем. Дважды щелкните непосредственно по названию слоя и измените его на «Радуга», так как мы добавим нашу первоначальную радугу к этому слою. Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите, чтобы принять изменение имени:

Переименуйте новый слой в «Радуга».

Шаг 2: Выберите градиент радуги

Как я уже упоминал, Photoshop поставляется с готовым радужным градиентом, который мы можем использовать. Это не один из градиентов, которые Photoshop предоставляет нам по умолчанию, но все, что нам нужно сделать, это загрузить его вручную. Для этого выберите инструмент Gradient Tool на панели инструментов:

Выберите инструмент «Градиент».

Затем, выбрав инструмент «Градиент», нажмите «Палитра градиента » на панели параметров вверху экрана:

Щелкните «Выбор градиента» на панели параметров.

Это открывает редактор градиентов Photoshop , который показывает нам маленькие эскизы градиентов, из которых мы можем выбирать. По умолчанию, градиент радуги не входит в их число, поэтому давайте загрузим его. Щелкните стрелку , указывающую вправо, в правом верхнем углу редактора градиентов:

Щелкните маленькую стрелку.

Появится список дополнительных наборов градиентов. Нам нужен Special Effects . Выберите его из списка:

Выберите градиенты «Специальные эффекты».

Photoshop спросит вас, хотите ли вы заменить исходные градиенты градиентами специальных эффектов или просто добавить их в конец списка. Щелкните Приложение , чтобы у вас по-прежнему были доступны исходные градиенты, а новые специальные эффекты будут добавлены под ними:

Щелкните «Добавить», чтобы добавить новые градиенты «Специальные эффекты» к исходным градиентам.

С добавлением новых градиентов спецэффектов тот, который нам нужен — Russell’s Rainbow — является последним внизу.Если у вас включены подсказки Photoshop в настройках (они включены по умолчанию), вы увидите название «Радуга Рассела», когда вы наведете указатель мыши на миниатюру градиента. Нажмите на миниатюру, чтобы выбрать градиент, затем нажмите OK, чтобы выйти из редактора градиентов:

Щелкните миниатюру «Радуга Рассела», чтобы выбрать градиент.

Шаг 3. Выберите «Радиальный градиент» на панели параметров

Чтобы градиент радуги отображался как дуга, когда мы его рисуем, вернитесь на панель параметров в верхней части экрана и щелкните параметр Radial Gradient :

Выберите «Радиальный» на панели параметров.

Шаг 4. Нарисуйте радугу с помощью инструмента «Градиент»

Чтобы добавить к изображению цвета радуги, все, что нам нужно сделать, это растянуть градиент. Я хочу, чтобы моя радуга выглядела так, как если бы она касалась земли за группой деревьев слева от моей фотографии, а затем изгибалась высоко над большим деревом справа. Для этого я наведу указатель мыши почти на край фотографии рядом с правым нижним углом, на одной линии по горизонтали с нижней частью деревьев слева. Я нажимаю на это место, чтобы установить начальную точку для моего градиента, и, все еще удерживая кнопку мыши нажатой, я перетаскиваю изображение по всему изображению до точки сразу за левым краем деревьев.Удерживая нажатой клавишу Shift во время перетаскивания, я ограничиваю направление, в котором я могу перетаскивать, что упрощает перетаскивание по горизонтали:

Растягивание радиального градиента радуги справа налево на изображении.

Когда вы отпускаете кнопку мыши, Photoshop рисует градиент радуги. Это пока не выглядит очень реалистично, но это начало:

Photoshop рисует градиент, когда вы отпускаете кнопку мыши.

Шаг 5. Измените режим наложения слоя «Радуга» на «Экран».

Перейдите к режиму наложения опций в верхнем левом углу панели «Слои» (для этого раскрывающегося списка по умолчанию установлено значение «Нормальный») и измените режим наложения слоя «Радуга» на Экран :

Измените режим наложения слоя радуги на Screen.

Цвета радуги теперь лучше сочетаются с фотографией за ними:

Радуга после изменения режима наложения на Screen.

Шаг 6. Применение фильтра размытия по Гауссу

Давайте смешаем цвета радуги вместе, чтобы она выглядела более реалистичной. Поднимитесь к меню Фильтр в строке меню вверху экрана, выберите Размытие , затем выберите Размытие по Гауссу :

Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.

Откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу» в Photoshop. Перетащите ползунок Radius в нижней части диалогового окна вправо, чтобы увеличить степень размытия, применяемого к радуге, следя за изображением при перетаскивании ползунка, чтобы вы могли предварительно увидеть, что происходит. Продолжайте перетаскивать ползунок вправо, пока переходы между цветами не станут более мягкими и естественными. Фактическое значение радиуса, которое вы выберете, будет во многом зависеть от размера и разрешения вашего изображения.Для меня значение около 50 пикселей работает хорошо. Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно:

Перетащите ползунок «Радиус», чтобы смягчить переходы цветов в радуге.

Вот мое изображение после применения фильтра Gaussian Blur:

Радуга теперь выглядит более реалистично после применения фильтра «Размытие по Гауссу».

Шаг 7: Добавьте маску слоя

Щелкните значок Layer Mask внизу панели Layers:

Щелкните значок «Маска слоя».

В окне документа пока ничего не произойдет, но Photoshop добавляет миниатюру маски слоя справа от основного миниатюры предварительного просмотра на слое «Радуга». Если вы присмотритесь, вы увидите белое поле выделения вокруг миниатюры маски слоя. Это говорит нам о том, что выбрана маска, а не сам слой:

Миниатюра маски слоя сообщает нам, что маска была добавлена.

Шаг 8: Выберите градиент от черного к белому

Не снимая выделения с инструмента «Градиент», щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая нажатой клавишу «Control», (Mac) в любом месте окна документа, чтобы быстро получить доступ к эскизам предустановок градиента, тем же самым, что мы видели минуту назад в полной версии Gradient. Диалоговое окно редактора.Выберите градиент от черного к белому , щелкнув его миниатюру (третий слева, верхний ряд). Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите, чтобы закрыть список градиентов:

Щелкните миниатюру градиента от черного к белому, чтобы выбрать его.

Шаг 9. Выберите «Линейный градиент» на панели параметров.

Вернитесь на панель параметров и на этот раз щелкните параметр Linear Gradient :

Щелкните значок «Линейный» градиент.

Шаг 10: Перетащите градиент от черного к белому на маске слоя

Настоящая радуга обычно становится ярче, когда она поднимается выше в небо, поэтому мы собираемся дать нашей радуге из фотошопа тот же эффект, перетащив градиент от черного к белому от основания радуги (точки, где радуга и земля должна встретиться) в верхнюю часть изображения. Для этого, выбрав инструмент «Градиент», я щелкаю мышью где-нибудь в нижней части деревьев слева.Затем, все еще удерживая кнопку мыши нажатой, я также удерживаю нажатой клавишу Shift и перетаскиваю прямо вверх к верхнему краю изображения. Удерживая нажатой клавишу Shift, можно легко перетаскивать в вертикальном направлении:

Перетащите градиент от черного к белому от основания радуги к верхнему краю изображения.

Когда я отпускаю кнопку мыши, Photoshop рисует градиент от черного к белому. Поскольку градиент был нарисован на маске слоя, а не на самом слое, мы не видим фактический градиент на изображении.Вместо этого теперь кажется, что радуга начинается у основания деревьев слева и становится ярче, когда поднимается выше в небо:

Радуга больше не распространяется до самого низа фотографии благодаря маске слоя.

Шаг 11: Дублируйте слой радуги, чтобы увеличить его яркость

Чтобы увеличить яркость радуги, просто нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы дублировать слой. Если после дублирования слоя вы обнаружите, что радуга теперь на слишком яркая , верните ее на несколько ступеней, уменьшив непрозрачность дублированного слоя.Вы найдете опцию Opacity прямо напротив опции режима наложения в верхней части панели «Слои». Я собираюсь снизить свою примерно до 70%:

Нажмите «Ctrl + J» (Win) / «Command + J» (Mac), чтобы продублировать слой радуги, затем уменьшите непрозрачность нового слоя по мере необходимости.

Вот мое изображение после дублирования слоя радуги и последующего уменьшения непрозрачности:

Теперь радуга стала ярче.

Шаг 12: Сгруппируйте два слоя радуги

Давайте немного поработаем на панели Layers, сгруппировав два слоя радуги вместе.Группировка связанных слоев упрощает организацию панели «Слои». Выделив верхний слой, удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните исходный слой с радугой прямо под ним, чтобы выбрать оба слоя одновременно. Вы увидите, что они оба выделены синим цветом, что означает, что они оба выбраны:

Выберите оба слоя радуги.

Затем перейдите в меню Layer вверху экрана и выберите Group Layers :

Перейдите в Layer> Group Layers.

Photoshop сгруппирует два слоя вместе на панели «Слои». Photoshop называет новую группу «Группа 1». По умолчанию группа слоев будет закрыта, и мы не сможем увидеть два слоя внутри нее, что пока нормально:

Два слоя радуги теперь находятся внутри «Группы 1».

Шаг 13: Добавьте новый пустой слой

У нас есть начальная радуга. Теперь давайте добавим вторую, чтобы создать эффект двойной радуги! Во-первых, нам понадобится новый слой, поэтому еще раз щелкните значок New Layer в нижней части панели слоев:

Добавьте еще один новый слой.

Новый слой появится над группой слоев на панели «Слои». Дважды щелкните имя нового слоя и измените его на «Вторая радуга», затем нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы принять изменение имени:

Переименуйте новый слой «Вторая радуга».

Шаг 14: Повторно выберите градиент радуги

Щелкните еще раз на панели выбора градиента на панели параметров вверху экрана:

Средство выбора градиента в настоящее время показывает градиент от черного к белому.

Когда откроется редактор градиентов, щелкните еще раз на миниатюре Russell’s Rainbow , чтобы выбрать градиент радуги, но пока не закрывайте редактор градиентов. Нам нужно внести в него некоторые изменения:

Снова выберите градиент радуги Рассела.

Шаг 15: Измените порядок цветов в градиенте

Всякий раз, когда мы видим двойную радугу в природе, цвета второй радуги всегда в обратном порядке, что означает, что нам нужно изменить порядок цветов в нашем градиенте.Пока редактор градиента все еще открыт, нажмите на отметку синего цвета прямо под полосой предварительного просмотра градиента и перетащите ее влево. Затем проделайте то же самое с зелеными и желтыми отметками , перетаскивая их влево. Неважно, как далеко вы их перетаскиваете, если между ними есть какое-то пространство. Это просто для того, чтобы они не перекрывали друг друга, когда мы их перемещаем. Оставьте красный ограничитель на месте:

Перетащите синие, зеленые и желтые ограничители влево, чтобы временно их разложить.

Щелкните красную отметку , чтобы выбрать ее, затем введите значение 82% в опцию Расположение . Это поместит остановку красного цвета в то же место, где изначально находилась остановка синего цвета:

Щелкните на красной отметке, затем введите 82% в поле «Местоположение».

Затем нажмите желтую отметку , чтобы выбрать ее, затем установите значение Location на 85% . Желтый переместится на место, которое изначально занимал зеленый:

Щелкните на желтой отметке, затем введите 85% в поле «Местоположение».

Щелкните на отметке зеленого цвета , чтобы выбрать ее, затем установите значение Location на 88% , которое перемещает зеленый цвет в исходное положение желтого:

Щелкните на зеленой отметке, затем введите 88% в поле «Местоположение».

Наконец, нажмите на отметку синего цвета и измените значение Location на 92% , поместив его в исходное место красного цвета:

Щелкните синюю точку, затем введите 92% в поле «Местоположение».

Непосредственно над полосой предварительного просмотра градиента есть несколько остановок, заполненных белым, черным или некоторым оттенком серого. Эти остановки управляют уровнями прозрачности (непрозрачностью) цветов по всему градиенту. Щелкните на светло-сером ограничителе непрозрачности (второй слева), чтобы выбрать его, затем измените его значение Непрозрачность с исходных 20% на 0% . Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из редактора градиентов:

.

Щелкните светло-серый ограничитель над полосой предварительного просмотра градиента и измените его непрозрачность на 0%.

Шаг 16. Вытяните еще один градиент радуги

Теперь, когда цвета градиента перевернуты, мы готовы создать вторую радугу. Во-первых, я собираюсь временно скрыть исходную радугу из поля зрения, щелкнув значок видимости группы слоев (глазное яблоко) на панели слоев:

Щелчок по значку видимости включает или выключает слои или группы слоев в документе.

Затем я растягиваю градиент радуги, как я делал это на шаге 4. Во-первых, мне нужно повторно выбрать опцию Radial Gradient на панели параметров, чтобы градиент отображался как дуга:

Снова выберите радиальный градиент.

Затем я нажимаю и перетаскиваю свою вторую радугу в то же место, что и первая:

Вытягиваем второй градиент радуги в том же месте.

Когда я отпускаю кнопку мыши, Photoshop рисует градиент, очень похожий на первый, за исключением того, что на этот раз порядок цветов меняется на обратный:

Второй градиент радуги с перевернутыми цветами.

Шаг 17: Измените режим наложения на экран

Так же, как мы сделали с первой радугой, измените режим наложения новой радуги с Нормального на Экран :

Установите режим наложения на Screen.

Цвета радуги теперь лучше сочетаются с изображением:

Вторая радуга установлена ​​в режим наложения Screen.

Шаг 18: Применение фильтра размытия по Гауссу

Поскольку фильтр Gaussian Blur был последним фильтром, который мы применили, мы можем быстро повторно применить его с теми же настройками, нажав Ctrl + F (Win) / Command + F (Mac). Как и раньше, цветовые переходы теперь выглядят мягче и естественнее:

После размытия цветов радуга снова выглядит более реалистичной.

Шаг 19: Скопируйте маску слоя на второй слой радуги

Нам нужно добавить маску слоя в этой точке и нарисовать линейный градиент от черного к белому на маске, чтобы скрыть радугу ниже точки, где она должна касаться земли, и чтобы она казалась увеличивающейся по мере того, как она достигает глубины. небо, точно так же, как мы делали это на шагах 7-10 с исходной радугой. Но зачем снова проходить через все эти хлопоты, когда мы можем просто скопировать одну из уже созданных масок слоя на второй слой радуги! Для этого мне сначала нужно открыть группу слоев, щелкнув маленький треугольник слева от имени группы:

Щелкните треугольник, чтобы открыть группу слоев.

Когда группа слоев открыта и два слоя, составляющие исходную радугу, теперь видны, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), щелкните миниатюру маски слоя для слоя «Копия радуги». и перетащите его на второй слой радуги:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), перетащите миниатюру маски слоя на верхний слой.

Когда вы увидите полосу выделения вокруг второго слоя радуги (показанного на предыдущем эскизе), отпустите кнопку мыши.Photoshop копирует маску слоя на второй слой радуги:

Маска слоя скопирована с одного слоя на другой.

Если мы посмотрим на изображение в окне документа, мы увидим, что нижняя часть радуги теперь исчезает прямо над деревьями, как и исходная радуга:

Изображение после копирования маски слоя на второй слой радуги.

Шаг 20: Переместите вторую радугу в положение

Все, что осталось сделать, это переместить вторую радугу на место.Выберите Photoshop Move Tool на панели инструментов или нажмите букву V на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его с помощью сочетания клавиш:

Выберите инструмент «Перемещение».

Прежде чем что-либо переместить, я снова включу исходную радугу в документе, еще раз щелкнув значок видимости группы слоев на панели «Слои»:

Когда слой или группа скрыты, глаз на значке видимости также скрывается.

Затем, выбрав инструмент «Перемещение» и обе радуги теперь видны в документе, щелкните внутри окна документа и, не отпуская кнопку мыши, перетащите вторую радугу на место.Я собираюсь перетащить свой вверх и влево так, чтобы в верхнем левом углу фотографии появилась только небольшая его часть:

Используйте инструмент «Перемещение», чтобы перетащить вторую радугу на место на изображении.

Шаг 21: Уменьшите непрозрачность второй радуги

Наконец, поскольку я не хочу, чтобы моя вторая радуга выглядела такой же яркой, как оригинал, я уменьшу ее непрозрачность примерно до 70% в верхней части панели «Слои»:

Понижение непрозрачности второй радуги.

На этом мы закончили! Вот мой последний эффект двойной радуги в Photoshop после уменьшения непрозрачности:

Последний эффект радуги.

Как создать радугу на фотографиях

фотографий с отражением радуги были темой недавнего испытания в группе нашего Града, и мы были настолько вдохновлены сказочными изображениями, настолько богатыми яркими цветами и забавными эффектами, что решили, что это будет предметом ролика и учебника с основными моментами на этой неделе. .

Все изображения были созданы с помощью компакт-дисков (помните их?), Стеклянной призмы или цветных очистителей для труб. И что удивительно, на всех фотографиях, сделанных с помощью компакт-диска, были получены совершенно разные эффекты, просто изменив направление источника света, угол наклона компакт-диска относительно объектива или расстояние между компакт-дисками. и их линзы.

Итак, есть много способов создать отражение радуги и множество различных эффектов, которые вы можете создать. Но есть один важнейший элемент, который должен присутствовать независимо от того, что вы используете или к какому эффекту стремитесь, — это сильный прямой свет. Поэтому открытая тень или пасмурный день просто не сработают, но если у вас нет прямого яркого солнечного света, используйте фонарик BYO или что-то подобное.

Проверьте их, воспользуйтесь подсказками и попробуйте сами!

1. Очистители металлических труб

Джесс создала этот фантастический портрет, держа ярко окрашенные металлические приспособления для чистки труб прямо перед объективом так, чтобы они были не в фокусе.Он был освещен сзади, и это обеспечивало много яркого направленного света, чтобы поймать очистители труб.

Джесс Стоукс, выпускник продвинутого уровня — Настройки: выдержка 1/800, диафрагма f / 2.2, ISO 100, объектив: 50 мм

То же самое, но другое… та же техника, другой эффект. Поэкспериментируйте с расположением очистителей труб, расстоянием от линз и даже с цветами, которые вы используете для изменения эффектов.

2. Стеклянная призма

Ленна создала свою радугу, стоя возле оконного света и держа призму рядом со своей линзой, наклоняя ее так, чтобы свет падал на нее так, что отражение отражалось на стене.Она выровняла свой образ до чего-то еще более особенного, использовав стену, залитую узорами, созданными жестким светом, фильтрующимся через жалюзи.

Lenna Castro, Advanced Graduate — Настройки: выдержка 1/500, диафрагма f / 4, ISO 200, объектив: Lensbaby Sol45

Призмы недороги, и их легко найти на Ebay, Amazon и т. Д.

Это не только портреты и абстракции! Кэти при ярком солнечном свете поднесла призму к линзе, чтобы пролить радугу на этот нежный одуванчик.

Katie Lian, Advanced Graduate — Настройки: выдержка 1/1000, диафрагма f / 3,2, ISO 100, объектив: 35 мм

3. Отражения CD — 8 способов!

Используйте компакт-диск, чтобы создать фотографию с радужным отражением, просто поместив его рядом с объективом металлической стороной внутрь и экспериментируйте с углом, пока свет не попадет на него и не отбросит отражение там, где вы хотите. Следующие фотографии показывают, сколько вариаций можно получить с помощью очень небольших настроек!

Жесткое веселье со светом

Бек сделала это в полдень, когда солнце было высоко в небе и немного правее, и с компакт-диском немного перед линзой она экспериментировала с углами, пока солнце не поймало компакт-диск и не создало радугу из отражения вокруг ее дочери.

Bek Alexander, Advanced Graduate — Настройки: выдержка 1/4000, диафрагма f / 3,5, ISO 100, объектив: 50 мм

Портрет радуги при слабом освещении

Для этого портрета крупным планом Джесс прислонила компакт-диск к стеклу, чтобы держать его перед окном, сквозь которое проникал яркий свет. Она экспериментировала с углом, пока он не отражался на полу, а затем она заставила своего сына лечь на радугу.

Джесс Стоукс, выпускник продвинутого уровня — выдержка 1/250, диафрагма f / 2.5, ISO 100, объектив: 50 мм

Яркий прямой свет из окна отбрасывает радужное отражение на полу, находящемся в тени, что позволяет Джесс создать портрет при слабом освещении.

Радуга + светлый боке

Для этого красивого эффекта легкого боке Джули повесила на заднем плане несколько мерцающих огней. Затем она держала свой телефон с включенным фонариком и компакт-диск в той же руке, что можно описать только фотографией (см. Ниже!). Она экспериментировала с ракурсами, пока не увидела, как радуга падает на лицо дочери так, как она представляла себе в кадре.

Для получения такого великолепного светового эффекта боке установите как можно большее расстояние между источниками света и объектом.

Связанный: Как делать фотографии с боке в мерцающем свете

Джули Арас, выпускник — Настройки: выдержка 1/80, диафрагма f / 1,8, ISO 320, объектив: 50 мм

Радужный глаз

Другой способ создать фотографию с отражением радуги с помощью компакт-диска — это сделать снимок через отверстие для компакт-диска. Я точно знаю? Сумасшедший город!

На всех следующих изображениях компакт-диск держали непосредственно перед объективом (металлической стороной внутрь), и единственное, что менялось, — это расстояние от объектива до компакт-диска и, в некоторых случаях, источник света.

Этот потрясающий эффект радужного глаза был создан, когда компакт-диск держался на расстоянии около 2 дюймов перед объективом и снимал прямо на солнце во время золотого часа. В процессе обработки Эмма обрезала углы, чтобы удалить виньетку, созданную компакт-диском, и использовала разделенное тонирование, чтобы подчеркнуть цвета в отражении.

Emma Davis, Advanced Graduate — Настройки: выдержка 1/320, диафрагма f / 5, ISO 160, объектив: 35 мм

Цветной калейдоскоп

Эта красивая абстрактная фотография была сделана аналогично изображенному выше радужному глазу, но компакт-диск держали ближе к объективу (примерно 0.5 дюймов), поэтому радуга была менее четкой, а цвета были богаче. На компакт-диске также была запечатлена часть отражения Эммы, и вы можете увидеть ее руки и татуировки, нанесенные калейдоскопом в цвета.

Эмма Дэвис, выпускник продвинутого уровня — Настройки: выдержка 1/320, диафрагма f / 3,5, ISO 200, объектив: 35 мм

Отражения фонарей

Даниэль создала этот эффект, используя фонарик на своем телефоне, который она поставила на стол рядом с собой и направила его на компакт-диск, который она держала перед объективом.Затем она поиграла с положением и углом компакт-диска, пока не была довольна отражением и положением дочери через отверстие компакт-диска. Это изображение было усилено подсветкой, проникающей через окно, и бумажными сердечками, которые отражали цвета ее радужного отражения.

Даниэль Андерсон, выпускник — Настройки: выдержка 1/320, диафрагма f / 4, ISO 800, объектив: 24-70 снимков при 24 мм

Радужная рамка

Меган сделала этот снимок на полном солнце в обеденное время, когда солнце расположено немного позади и слева от объекта съемки.Она держала компакт-диск на расстоянии вытянутой руки, а ее дочь стояла примерно в 50 см от компакт-диска и смотрела в отверстие. Она кадрировала исходное изображение, чтобы убрать собственное отражение и выделить более сильные цвета справа.

Megan Rutherford, Advanced Graduate — Настройки: выдержка 1/800, диафрагма f3.5, ISO 100, объектив: объектив 24-70 мм, снятый на 38 мм

Для этого снимка Кирсти поднесла компакт-диск достаточно близко, чтобы он касался конца ее линзы, и слегка наклонила его, чтобы добиться различных эффектов.Ее дочь освещалась довольно ярким солнечным светом, который можно было видеть прямо за ее головой.

Kirsty McKenzie, Graduate — Настройки: выдержка 1/1000, диафрагма f / 2,8, ISO 100

Присоединяйтесь к нашему БЕСПЛАТНОМУ мини-курсу фотографии

Узнайте, как делать фотографии, которые вы ЛЮБИТЕ

5 дней = 5 видеоуроков

Присоединяйтесь к веселью + делайте великолепные фотографии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *