HomeРазноеИмя феофан: Феофан. Значение имени Феофан

Имя феофан: Феофан. Значение имени Феофан

Содержание

Феофан. Значение имени Феофан

Происхождение имени Феофан

Греческое

Значение имени Феофан

Богоявлен, являющий Бога.

«Богоявление» (греч.)

Доброта и бескорыстие отличают Феофана, а когда люди беззастенчиво пользуются его добротой, он очень переживает, дает себе зарок сделаться жестче, но ничего не в силах поделать с собой.

Феофан — отличный хозяин, в его руках спорится любая работа. Он общителен и гостеприимен, любит путешествовать со всей семьей. Это человек твердых убеждений — в защите их он стоит непоколебимо.

Камень-талисман — Кровавлик.

Именины:
Января 10(23), марта 12(25), июня 10(23), сентября 9(22), 22, 29(октября 5, 12), октября 11(24), декабря 27(января 9)
ИМЕНИНЫ:
3 января (21 декабря) — святитель Феофан, епископ Монемвасийский.
23 (10) января — святитель Феофан, затворник Вышенский (Рус.).
25 (12) марта — преподобный Феофан исповедник, Сигрианский.
30 (17) мая — преподобный Феофан ктитор.
21 (8) июня — мученик Феофан Царьградский.
23 (10) июня — преподобный Феофан Антиохийский.
1 сентября (19 августа) — преподобный Феофан Новый, Афонский.
22 (9) сентября — преподобный Феофан исповедник.
11 октября (28 сентября) — преподобный Феофан постник Печерский (Рус.).
12 октября (29 сентября) — преподобный Феофан Милостивый.
24 (11) октября — святитель Феофан исповедник, творец канонов, епископ Никейский и преподобный Феофан, постник Печерский (Рус.).

Нумерология имени Феофан

Число Души: 1.

Обладатели этого числа имени всегда занимают активную жизненную позицию и всегда четко знают, чего хотят добиться. Они лучше всех ориентируются в сложных и даже экстремальных жизненных ситуациях, их невозможно смутить резко изменившимися обстоятельствами или застать врасплох сложностями. Однако «долгоиграющие» проекты не их конек – быстро теряют интерес к делу и выпускают нити из своих рук, что автоматически вычеркивает их из числа деловых людей. Конек «единиц» — исполнение порученных заданий, причем, чем сложнее и трудновыполнимее задача, тем больше вероятность, что именно «единица» решит ее быстрее и лучше всех. Мужчины и женщины «единицы» смелы и уверенны в своих силах, умеют заработать деньги, но и легки в тратах. Склонны к принятию импульсивных и необдуманных решений. В большинстве случаев являются душой компании и надежными друзьями.

Число скрытого духа: 5

Число тела: 5

Знаки

Планета: Солнце.
Стихия: Огонь, тепло, сухость.
Зодиак: Лев.
Цвет: Желтый, ярко красный, золотой.
День: Воскресенье.
Металл: Золото.
Минерал: Хризолит, гелиотроп, карбункул, алмаз (особенно желтый).
Растения: Гелиотроп, омела, пион, имбирь, лавр, кедр, лимон, дикая роза, олива, миндаль, дуб.
Звери: Лев, орел, сокол, скарабей.

Имя Феофан как фраза

Ф Ферт (Смысл слова сочетает понятия: Вертел, Ось Мира, Основа, Исток)

Е Еси (Есть, Быть, Существовать)

О Он (О, Об)

Ф Ферт (Смысл слова сочетает понятия: Вертел, Ось Мира, Основа, Исток)

А Аз (Я, Мне, Себе, Себя)

Н Наш (Наше, Ваше)

Интерпретация значения букв имени Феофан

Ф — потребность блистать, быть центром внимания, дружелюбие, оригинальность идей, на первый взгляд сумбурных, но содержащих весьма ценное зерно истины. Удовольствие делать людей счастливыми. Внутренняя противоречивость воззрения — причудливая каша всех философских систем. Способность приврать, пустить в дело якобы необходимую ложь с самыми лучшими намерениями.

Е — потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность благодаря умению входить в мир тайных сил. Возможна болтливость.

О — глубокие чувства, умение обращаться с деньгами. Для полноты реализации, однако, человек должен понять свое предназначение. Присутствие этой буквы в имени показывает, что цель ему предуготована и нужно воспользоваться своей богатой интуицией, чтобы выделить ее из суеты существования.

Ф — потребность блистать, быть центром внимания, дружелюбие, оригинальность идей, на первый взгляд сумбурных, но содержащих весьма ценное зерно истины. Удовольствие делать людей счастливыми. Внутренняя противоречивость воззрения — причудливая каша всех философских систем. Способность приврать, пустить в дело якобы необходимую ложь с самыми лучшими намерениями.

А — символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта.

Н — знак протеста, внутренняя сила не принимать все подряд, без разбора, острый критический ум, интерес к здоровью. Усердный работник, но не переносит «мартышкиного труда».

Значение имени Феофан, мужское греческое имя

Происхождение имени Феофан: Греческие имена.

Именины для имени Феофан

1 сентября, 12 октября, 21 июня, 22 сентября, 23 июня, 23 января, 24 октября, 25 июня, 25 марта, 3 января, 30 мая, 5 октября.

Число имени Феофан

Число имени один (1) свойственен активным, энергичным, смелым людям, они уверены в своем успехе, всегда готовы к быстрым решениям и спонтанным действиям. Среди людей с именем Феофан много успешных бизнесменов и предпринимателей. В то же время им характерно действовать в рамках уже выработанных шаблонов и стереотипов. Люди с именем Феофан часто опираются на советы и достижения других людей, что позволяет делать вывод о большом потенциале развития собственных творческих задатков…

Подробнее: число имени Феофан

Значение букв в имени Феофан

Ф — общительный, разговорчивый, нерешительный, самостоятельный, жизнерадостный, конфликтный.
Е — общительный, разговорчивый, амбициозный, порывистый, проницательный, честный.
О — страстный, проницательный, прагматичный, жизнерадостный, осторожный, духовный.
А — инициативный, эгоцентричный, амбициозный, порывистый, креативный, честный.
Н — общительный, разговорчивый, креативный, мрачный, усердный, конфликтный.

Совместимые с именем Феофан греческие имена

Феодосия, Евгений, Каллистрат, Агафья, Селина, Александра, Алла, Магдалина, Эллада, Камилла, Дионисия, Филимон, Трофим, Тигрий, Эразм, Роман, Никодим, Парамон, Платон, Мирон. ..

Проверьте также совместимость других имен с именем Феофан.

Известные люди с именем Феофан

  1. Феофан (Прокопович)
    Архиепископ Феофа́н (в миру Елисей, по другим сведениям — Елеазар Церейский, после смерти родителей взял фамилию своего дяди Прокопо́вич; 8 (18) июня…
  2. Феофан Затворник
    Феофа́н Затво́рник (в миру Гео́ргий Васи́льевич Го́воров; 10 (23) января 1815 — 6 (19) января 1894) — епископ Православной российской церкви; богослов…
  3. Феофан Исповедник
    статьи о других людях с именем Феофан. Феофа́н Испове́дник (греч. Θεοφανής Ομολογητής, лат. Theophanes Confessor) или Феофа́н Сигриа́нский (греч. Θεοφανής…
  4. Феофан (Ашурков)
    Митрополи́т Феофа́н (в миру Ива́н Андре́евич Ашурко́в; 21 мая 1947, Дмитриев-Льговский, Курская область, РСФСР, СССР — 20 ноября 2020, Москва, Россия) —…
  5. Феофан (Быстров)
    Архиепи́скоп Феофа́н (в миру Васи́лий Дми́триевич Быстро́в; 31 декабря 1872 [12 января 1873], деревня Подмошье, Лужский уезд, Санкт-Петербургская губерния —. ..
  6. Феофан (Туляков)
    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Феофан. Митропролит Феофа́н (в миру Васи́лий Степа́нович Туляко́в; 25 февраля 1864, Санкт-Петербург —…
  7. Феофан (Гаврилов)
    Архиепи́скоп Феофа́н (в миру Фёдор Георгиевич Гаврилов; 26 декабря 1872 [7 января 1873], Кропотово, Брасовский район — 18 июня 1943, Белград) — епископ…
  8. Ноли, Фан
    американский религиозный, общественный и политический деятель; епископ (Феофан (алб. Peshkop Theofan), один из основателей Албанской православной церкви;…
  9. Феофан Грек
    именем Феофан. Феофа́н Грек (около 1340 — около 1410) — византийский и русский иконописец, миниатюрист и мастер монументальных фресковых росписей. Феофан родился…
  10. Марк Помпей Макрин Неос Феофан
    Макрин Неот Феофан (лат. Marcus Pompeius Macrinus Neos Theophanes) — римский политический деятель начала II века. По происхождению Феофан был латинизированным…

Фонетический разбор имени Феофан

Имя Феофан состоит из 6 букв.

Ф — мягкая глухая согласная
Е — гласная
О — гласная
Ф — твердая глухая согласная
А — гласная
Н — твердая звонкая согласная

Подробнее: фонетический разбор имени Феофан

Имя Феофан – значение, характер, совместимость и многое другое

  1. Значение имен
  2. Популярные имена
  3. имя Феофан

Толкование имени

Люди с именем Феофан отличаются смелостью и независимостью. В детстве это проявляется в виде выраженного своеволия и чрезмерной даже для ребенка любознательности.

С возрастом такой человек преобретает качества, позволяющие ему занимать лидирующие позиции в колллективе: решительность, ответственность, находчивость, быстрота реакции. Он редко нуждается в поддержке, но и сам оказывает ее лишь тем, в ком видет реальный потенциал.

Производные формы имени Феофан

фаня, феофанка, феофаня, фофа, фофаня

Проиcхождение

греческие, русские

Значение

явление Бога

Подходящие цвета

 Желтый  Золотой Оранжевый

Счастливые числа

1, 5, 14

Планета

Солнце

Металл

Золото

Знак зодиака

Лев

День недели

Воскресенье

597

Место в рейтинге
Популярных имен

Даты именин

  • Январь — 3, 23 числа
  • Март — 25 числа
  • Май — 30 числа
  • Июнь — 21, 23, 25 числа
  • Сентябрь — 1, 22 числа
  • Октябрь — 5, 11, 12, 24 числа

Камни-талисманы имени

Аквамарин, Берилл, Медь, Каури, Магнит, Слюда, Мусковит, Хризолит, Сапфир, Песчаник, Бирюза


Узнать больше об имени Феофан

Внешний облик

Стремление выглядеть модно и стильно является для Вас одним из основных жизненных приоритетов. Ваша одежда всегда отличается нестандартностью и соответствует «последним веяниям». Не следует, однако, совершенно игнорировать известную истину, гласящую: «Лучше быть на полшага позади моды, чем на шаг впереди». Одежда должна прежде всего соответствовать моменту и подчеркивать Ваши достоинства, а не создавать их. Опять же провожают все-таки по уму, а кричащий внешний облик никак не свидетельствует о его наличии.

Совместимость имени Феофан, проявление в любви

Феофан, для вас брак является чем-то вроде долгосрочного партнерства. Вы способны на самую возвышенную любовь и самую искреннюю привязанность, но не терпите посягательств на свою свободу ни в какой форме. И стоит Вам почувствовать, что брачные узы превращаются в путы на ногах, реагируете бурно и недвусмысленно, внося дисбаланс в семейную жизнь. Если Вашему партнеру достанет здравого смысла не акцентировать внимания на Ваших супружеских обязанностях, сосуществование может быть долгим, спокойным и счастливым.

Лучшие имена для брака, какое женское имя лучше всего подходит имени Феофан

Мотивация

Вы всем сердцем стремитесь к свободе. Любые рамки и ограничения тяготят Вашу душу, сковывая ее движения, как кандалы. Вам нужен простор. Поэтому, выбирая между стабильным благополучием и безраздельным правом распоряжаться собой, Вы всегда выбираете последнее.

Всякий раз, когда судьба предоставляет Вам возможность хоть как-то разнообразить свою жизнь, Вы без колебаний отказываетесь от уже имеющегося в пользу нового, еще непознанного. «Обрастать мхом» – явно не для Вас. Вы легко идете по жизни, приспосабливаясь к любым обстоятельствам. Сам процесс движения – это то, чего жаждет Ваша душа.

Следует только помнить, что «сто друзей» никогда не заменят одного «сердечного друга». Ваше нежелание завязывать стабильные отношения, надолго «останавливаться» на одной привязанности, может стать впоследствии причиной образования полного вакуума вокруг Вас, одиночества, с которым Вам трудно будет смириться.

Поэтому постарайтесь не пропустить момент, когда свобода перестанет приносить радость.

Характеристика имени Феофан

Возможны случаи, когда вы, по своей сути волевой, одаренный человек, можете выглядеть своей полной противоположностью – стеснительным и неуверенным в себе. А своей излишней агрессивностью и хвастовством вы часто стараетесь скрыть ощущение полного одиночества.Такая проблема решается получением хорошего образования, профессиональной подготовкой и доброжелательной, мудрой поддержкой окружающих.Именно надлежащее окружение поможет вам справиться с ощущением собственной бесполезности и бессилия.

Без наличия любви и одобрения в вашей жизни, вы склонны отрицательно реагировать на любые советы или указания на ваши ошибки.

Ваш «пунктик» — чистоплотность и дисциплина. Вас раздражают беспорядок, небрежность, беспринципность, вульгарная речь. Обладая тонкой, одухотворенной натурой, вы стараетесь избегать неприятных ситуаций и неподходящего вам окружения. Это может стать причиной проблем в супружеской жизни.

Самое важное для вас в бизнесе и браке – понимание. Вы очень восприимчивы к тому, как к вам относятся окружающие. Вам приятно их одобрение, но в ответ на критику вы либо замыкаетесь в гордом молчании, либо реагируете в резкой и оскорбительной манере, которая вам обычно не свойственна.

Значение имени Феофан (Фаня) — характер и судьба, что означает имя, его происхождение

Что означает имя Феофан: «богоявление».

Происхождение имени Феофан: греческое.

Разговорные варианты имени: Феофанка, Феофаня, Фофа, Фаня.

Имя «Феофан» на английском (перевод): Feofan.

Значение имени для мальчика

Доброта и бескорыстие отличают мужчину с именем Феофан, а когда люди беззастенчиво пользуются его добротою, он очень переживает, дает себе зарок сделаться жестче, но ничего не в силах поделать с собой. Значение имени Феофан — отличный хозяин, в его руках спорится любая работа. Феофан общителен и гостеприимен, любит путешествовать со всей семьей. Это человек твердых убеждений — в защите их он стоит непоколебимо, о чем гласит забавная поговорка: «Фофан в землю вкопан».

День ангела Феофана: Имя Феофан один раз в году отмечает именины:

    25 (12) марта — Преподобный Феофан-исповедник сначала служил при дворе царском, потом принял монашество в пустыне Сигрианской, в Малой Азии; основал здесь два монастыря. Защищал почитание святых икон, за что претерпел от врагов много истязаний (IX в.).

Приметы: На Феофана туман — урожай на лен и коноплю, и, чтобы примета полностью сбылась, надо бросать птицам в этот день льняное и конопляное семя.

Талисманы Феофана

  • Зодиак Феофана — Овен
  • Планета — Солнце
  • Цвет Феофан — оранжевый
  • Благоприятное дерево — рябина
  • Заветное растение Феофана — ковыль
  • Покровитель имени Феофан — лама
  • Камень-талисман Феофан — кровавик

Знаменитости с именем Феофан

    Феофан Прокопович (1681- 1736) — знаменитый проповедник и государственный деятель.

Склонение имени по падежам

  • Именительный падеж: Феофан
  • Родительный падеж: Феофана
  • Дательный падеж: Феофану
  • Винительный падеж: Феофана
  • Творительный падеж: Феофаном
  • Предложный падеж: Феофане

Комментарии

Расскажите, совпадает ли имя и предложенное нами значение с вашим характером и судьбой? Добавьте полезную информацию о том, какими чертами наделено ваше имя.



Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

значение, происхождение, характер, судьба, именины, совместимость

Мужчины по имени Феофан являются людьми деятельными, энергичными. Они незаменимы в ситуациях, требующих принятия быстрого решения. Их характерными чертами являются: повышенное чувство справедливости и ответственности, духовная и физическая сила, великодушие. При этом им присуща некоторая властность. Ответственность за принятое решение носитель этого имени полностью берёт на себя.

Начатое дело Феофан не бросает на полпути, доводит его до логического завершения. Обладая выдержанным характером, он никогда не прибегает к спорам на повышенных тонах, может силой убеждения доказать свою правоту. Зная присущую ему деликатность и тактичность, в любых возникших спорах ему отводят роль «арбитра». Он получает удовольствие, если реализует своё желание каким-то образом осчастливить окружающих его людей.

На любом корпоративе или дружеской вечеринке Феофан является центром внимания. Он способен поразить присутствующих оригинальными мыслями, неординарными идеями. Те, кто поддержит его начинания, автоматически получают с его стороны дружеское расположение. Он бескорыстен и добр, чем нередко пользуются находящиеся рядом с ним люди. Его это очень расстраивает, он обещает себе в будущем быть жёстче, но в результате из этого ничего не получается.

Феофан является прекрасным работником, которого уважают коллеги и ценит руководство. В любом деле он проявляет деловитость и смекалку, от него всегда исходит разумная инициатива. Его рабочее место всегда в идеальном порядке, удобно обустроено.

Если носитель этого имени занимает руководящую должность (а делает он это не без удовольствия, поскольку любит управлять), подчинённые к нему относятся с уважением, несмотря на некоторую властность характера, оценив по достоинству его справедливость. Обладатель этого имени к выбору спутницы жизни относится очень ответственно, в брак обычно вступает один раз.

Очень любит детей. Поэтому в семье Феофана их бывает минимум двое. Он не только отличный семьянин, но и хозяин в своём доме. Всегда готов помочь жене по хозяйству, не разделяя работу по дому на «женскую» и «мужскую». Причём такие домашние хлопоты доставляют ему огромное удовольствие.

Именины

23 января, 25 марта, 23 июня, 2 октября, 12 октября, 24 октября, 24 декабря

Имя Феофан – значение, характер, совместимость и многое другое

  1. Значение имен
  2. Популярные имена
  3. имя Феофан

Толкование имени

Люди с именем Феофан отличаются смелостью и независимостью. В детстве это проявляется в виде выраженного своеволия и чрезмерной даже для ребенка любознательности.

С возрастом такой человек преобретает качества, позволяющие ему занимать лидирующие позиции в колллективе: решительность, ответственность, находчивость, быстрота реакции. Он редко нуждается в поддержке, но и сам оказывает ее лишь тем, в ком видет реальный потенциал.

Производные формы имени Феофан

фаня, феофанка, феофаня, фофа, фофаня

Проиcхождение

греческие, русские

Значение

явление Бога

Подходящие цвета

 Желтый  Золотой Оранжевый

Счастливые числа

1, 5, 14

Планета

Солнце

Металл

Золото

Знак зодиака

Лев

День недели

Воскресенье

597

Место в рейтинге
Популярных имен

Даты именин

  • Январь — 3, 23 числа
  • Март — 25 числа
  • Май — 30 числа
  • Июнь — 21, 23, 25 числа
  • Сентябрь — 1, 22 числа
  • Октябрь — 5, 11, 12, 24 числа

Камни-талисманы имени

Аквамарин, Берилл, Медь, Каури, Магнит, Слюда, Мусковит, Хризолит, Сапфир, Песчаник, Бирюза


Узнать больше об имени Феофан

Внешний облик

Стремление выглядеть модно и стильно является для Вас одним из основных жизненных приоритетов. Ваша одежда всегда отличается нестандартностью и соответствует «последним веяниям». Не следует, однако, совершенно игнорировать известную истину, гласящую: «Лучше быть на полшага позади моды, чем на шаг впереди». Одежда должна прежде всего соответствовать моменту и подчеркивать Ваши достоинства, а не создавать их. Опять же провожают все-таки по уму, а кричащий внешний облик никак не свидетельствует о его наличии.

Совместимость имени Феофан, проявление в любви

Феофан, для вас брак является чем-то вроде долгосрочного партнерства. Вы способны на самую возвышенную любовь и самую искреннюю привязанность, но не терпите посягательств на свою свободу ни в какой форме. И стоит Вам почувствовать, что брачные узы превращаются в путы на ногах, реагируете бурно и недвусмысленно, внося дисбаланс в семейную жизнь. Если Вашему партнеру достанет здравого смысла не акцентировать внимания на Ваших супружеских обязанностях, сосуществование может быть долгим, спокойным и счастливым.

Лучшие имена для брака, какое женское имя лучше всего подходит имени Феофан

Мотивация

Вы всем сердцем стремитесь к свободе. Любые рамки и ограничения тяготят Вашу душу, сковывая ее движения, как кандалы. Вам нужен простор. Поэтому, выбирая между стабильным благополучием и безраздельным правом распоряжаться собой, Вы всегда выбираете последнее.

Всякий раз, когда судьба предоставляет Вам возможность хоть как-то разнообразить свою жизнь, Вы без колебаний отказываетесь от уже имеющегося в пользу нового, еще непознанного. «Обрастать мхом» – явно не для Вас. Вы легко идете по жизни, приспосабливаясь к любым обстоятельствам. Сам процесс движения – это то, чего жаждет Ваша душа.

Следует только помнить, что «сто друзей» никогда не заменят одного «сердечного друга». Ваше нежелание завязывать стабильные отношения, надолго «останавливаться» на одной привязанности, может стать впоследствии причиной образования полного вакуума вокруг Вас, одиночества, с которым Вам трудно будет смириться.

Поэтому постарайтесь не пропустить момент, когда свобода перестанет приносить радость.

Характеристика имени Феофан

Возможны случаи, когда вы, по своей сути волевой, одаренный человек, можете выглядеть своей полной противоположностью – стеснительным и неуверенным в себе. А своей излишней агрессивностью и хвастовством вы часто стараетесь скрыть ощущение полного одиночества.Такая проблема решается получением хорошего образования, профессиональной подготовкой и доброжелательной, мудрой поддержкой окружающих.Именно надлежащее окружение поможет вам справиться с ощущением собственной бесполезности и бессилия.

Без наличия любви и одобрения в вашей жизни, вы склонны отрицательно реагировать на любые советы или указания на ваши ошибки.

Ваш «пунктик» — чистоплотность и дисциплина. Вас раздражают беспорядок, небрежность, беспринципность, вульгарная речь. Обладая тонкой, одухотворенной натурой, вы стараетесь избегать неприятных ситуаций и неподходящего вам окружения. Это может стать причиной проблем в супружеской жизни.

Самое важное для вас в бизнесе и браке – понимание. Вы очень восприимчивы к тому, как к вам относятся окружающие. Вам приятно их одобрение, но в ответ на критику вы либо замыкаетесь в гордом молчании, либо реагируете в резкой и оскорбительной манере, которая вам обычно не свойственна.

Феофан, митрополит (Ашурков Иван Андреевич) / Персоналии / Патриархия.ru

Родился 25 мая 1947 г. в г. Дмитриеве Курской области в рабочей семье. По окончании средней школы служил в рядах Советской армии.

В 1969-70 гг. нес послушание у епископа Смоленского и Вяземского Гедеона. В 1970 г. поступил во второй класс Московской духовной семинарии, которую окончил в 1972 г. и был зачислен в Московскую духовную академию. В 1973 г. принят послушником в братство Троице-Сергиевой лавры.

19 декабря 1973 г. наместником Троице-Сергиевой лавры архимандритом Иеронимом (Зиновьевым) пострижен в монашество с именем Феофан в честь прп. Феофана исповедника.

14 января 1974 г. архиепископом Сергием (Голубцовым) рукоположен в сан иеродиакона.

В 1976 г., в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, митрополитом Тульским и Белевским Ювеналием в кафедральном соборе г. Тулы рукоположен в сан иеромонаха.

В 1976 г. окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия, присвоенной за кандидатскую работу «Догматическое учение Василия Великого», и был зачислен в аспирантуру при МДА.

В 1977 г. определением Священного Синода направлен в Русскую духовную миссию в Иерусалиме, где нес послушание до 1982 г.

В 1982-84 гг. пребывал в братстве Троице-Сергиевой лавры. В 1984-87 гг. нес послушание секретаря экзархата Центральной и Южной Америки. В 1987-89 гг. нес послушание в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата. В 1989-93 гг. — экзарх Патриарха Московского при Патриархе Александрийском и всей Африки. В 1993-99 гг. — заместитель председателя ОВЦС МП. С 28 декабря 1999 г. до 8 октября 2000 г. — представитель Патриарха Московского при Патриархе Антиохийском и всего Востока.

В 1979 г., в праздник Успения Божией Матери, возведен в сан игумена с возложением креста с украшениями. В 1985 г., в Неделю Всех святых, в земле Российской просиявших, возведен в сан архимандрита.

Постановлением Святейшего Патриарха и Священного Синода от 7 октября 2000 г. назначен на Магаданскую и Синегорскую кафедру.

Наречен во епископа 25 ноября 2000 г. в храме Всех святых, в земле Российской просиявших, Патриаршей резиденции Данилова монастыря в Москве.  Хиротонисан 26 ноября за Божественной литургией в Богоявленском кафедральном соборе в Москве. Богослужения совершили Святейший Патриарх Алексий II, митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий, Смоленский и Калининградский Кирилл, председатель ОВЦС МП, Солнечногорский Сергий, управляющий делами Московской Патриархии, архиепископы Ростовский и Новочеркасский Пантелеимон, Тверской и Кашинский Виктор, епископы Бронницкий Тихон, Орехово-Зуевский Алексий, Красногорский Савва, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями.

7 мая 2003 г. назначен на Ставропольскую и Владикавказскую кафедру.

25 февраля 2008 г. возведен в сан архиепископа.

Решением Священного Синода от 6 октября 2010 г. назначен ректором Владикавказского духовного училища (журнал № 106).

Решением Священного Синода от 22 марта 2011 г. (журнал № 12) назначен на Челябинскую и Златоустовскую кафедру.

Решением Священного Синода от 26 июля 2012 г. (журнал № 63) назначен главой новообразованной Челябинской митрополии и временным управляющим Троицкой епархией.

С июля 2012 г. по март 2014 г. — временный управляющий Троицкой епархией, в апреле-июле 2019 г. — Чистопольской епархией.

1 августа 2012 г. возведен в сан митрополита.

Решением Священного Синода от 30 мая 2014 г. (журнал № 34) назначен Преосвященным Симбирским и Новоспасским, главой Симбирской митрополии.

Решением Священного Синода от 13 июля 2015 г. (журнал № 44) назначен Преосвященным Казанским и Татарстанским, главой Татарстанской митрополии.

Скончался 20 ноября 2020 г. Отпевание в Благовещенском соборе Казанского кремля 23 ноября возглавил управляющий делами Московской Патриархии митрополит Воскресенский Дионисий. Митрополит Феофан был погребен за алтарем возрожденного его усилиями Казанского собора г. Казани.

Затворник, Феофан | Encyclopedia.com

Русский православный епископ, духовный писатель; б. Чернавск Орловской области России, 10 января 1815 г . ; d. Пушкин, 1894 г. Феофан Затворник, урожденный Георгий Васильевич Говоров, сын священника, учился в малой семинарии Ливен и крупных семинариях Орла и Киева. Он был рукоположен в Киев в 1841 году и в том же году стал монахом, приняв имя Феофан. Он был настоятелем духовной школы в Киеве в течение года, а затем префектом дисциплины и профессором философии в Новгородской семинарии.В 1844 году он стал профессором нравственного богословия Петербургской семинарии. Он покинул Россию в 1847 году, чтобы основать русский центр в Палестине, где он оставался семь лет, изучая греческий язык и придерживаясь святоотеческих традиций.

Вернувшись в Россию, в 1855 году стал ректором Олонецкой семинарии, а через два года ректором семинарии в Санкт-Петербурге. В 1858 году он был рукоположен во епископа Тамбовского, откуда в 1863 году был переведен во Владимир. В 1866 году он получил разрешение удалиться в монастырь Вышенская пустынь, где оставался до самой смерти, посвящая свое время молитве и письму. В 1872 году он стал полным затворником, заперевшись в маленькой квартирке в монастыре и отказавшись видеться с кем-либо, даже с членами своей семьи. Так он прожил 22 года.

Произведения Затворника включают в себя множество книг о нравственной и аскетической жизни, несколько томов комментариев к посланиям апостола Павла и пятитомник Добротолюбие (перевод греческого Филокалия, со многими его произведениями). собственные дополнения). Он написал также монументальный труд о монашеских правилах Пахомия, Василия, Бенедикта и Кассиана.Кроме того, его письма духовного направления, опубликованные лишь частично, занимают десять томов.

Его лучший нравственный труд — Natchertanie Khristianskavo nravooutchenia ( Очерк христианской морали ). В качестве источников он использовал Священные Писания, учения отцов, примеры святых, нравственные учения литургических текстов, рациональные рассуждения и христианскую психологию. Дополнительным произведением является его Pout’k spasieniou ( The Way to Salvation ).

В своих произведениях Затворник подошел к католическому учению о частом причащении, что противоречило обычному учению православной церкви при его жизни. За исключением нескольких доктринальных ошибок, унаследованных от его профессоров с протестантским оттенком, его общее учение вполне приемлемо для католиков. Он не копировал католических авторов, но в своей попытке быть верным святоотеческим учениям он был близок к католической доктрине, почерпнутой из тех же источников, особенно через учение св.Фома Аквинский. Что касается догматических учений церкви и его взглядов на Рим в целом, он повторил предрассудки своего окружения. Для него католическая церковь была просто еще одной сектой, терроризируемой инквизицией и деспотическим папой, который приписывал себе божественные качества.

Произведения Затворника носят чисто святоотеческий характер. Они содержат лучшее традиционное православное учение о духовной жизни и по большей части также находятся в гармонии с учением католической церкви. Он является выдающимся образцом лучших православных учений в области морального и аскетического богословия, главным образом благодаря своей зависимости от учения отцов Востока.

Библиография: т. f. bossuyt, Théophane le reclus: Sa doctrine sur l’oraison (Рим, 1959), содержит полную библиогу. его работ. с. tyszkiewicz, Moralistes de Russie (Рим 1951) 110–127; комп. and tr., Écrits d’ascètes Russes (Намюр, 1957). g.p. Федотов, Сокровищница русской духовности (Нью-Йорк, 1948).е. кадлобовский и г. е. час Палмер, Писания из Филокалии о молитве сердца (Нью-Йорк, 1952).

[г. а. maloney]

Феофан Дорт

Я создал свой первый личный веб-сайт где-то еще в 90-х, когда я писал свой собственный HTML в Блокноте, а CSS еще не был изобретен. Я с удовольствием выкладывала фотографии своих внуков и пыталась сделать их похожими на старомодный альбом с приклеенными углами, на которых размещены снимки на странице. Почему-то в наши дни я делаю меньше фотографий и люблю делиться видео с людьми, обычно отправляя им диск, а этот сайт уже не работает.

На данный момент я в основном использую этот сайт для временных проектов, тестирования дизайна, который я создаю для других сайтов, экспериментирую с программным обеспечением для ведения блогов, которое я снова использую для других сайтов, и иногда размещаю семейные фотографии или видео. Когда-нибудь я мог бы сделать больше, но пока это в основном заполнитель. Мои извинения, если вы каким-то образом попали сюда.

Но несколько лет назад мне пришло в голову, что, поскольку я создал доменное имя с моим православным именем «Феофан», некоторые люди могут искать здесь не меня, а моего тезку Св.Феофан Затворник. Так что я подумал, что могу предложить немного информации о нем.

Моя встреча со святителем Феофаном Затворником

Много лет назад, исследуя медитацию и созерцательную молитву, я наткнулся на некоторые произведения русского святого XIX века по имени Феофан Затворник. Он писал с тихим авторитетом, не просто повторяя то, что прочитал, или выдвигая умные предположения, но писал просто исходя из непосредственного опыта. Он был там, где я хотела. Он был там . Он знал .

Продолжая читать, я чувствовал, что он знает меня, точно знает, что я искал и что мне нужно узнать, и написал мне лично. Он также ясно дал понять, что писал не просто о «технике медитации», которую я мог бы вырвать из контекста, но о неделимом, всеобъемлющем, изменяющем жизнь пути к миру, который превосходит всякое понимание.

Прошло много лет с тех пор, как я вступил на этот путь и крестился в его имя.Святой Феофан и его многочисленные сочинения остаются в моей повседневной жизни.

Если вам интересно узнать немного больше, я поместил некоторую информацию о святом Феофане на этом сайте, как вы увидите в меню слева. Я могу работать над расширением этого в будущем.

мыслей на каждый день года (преподобный Феофан)

Арт. № 008686

преподобного Феофана Затворника

ул.Феофан проводит нас через годовой цикл чтения Евангелия и Послания, смиренно и благоговейно предлагая нам краткие, но действенные ежедневные размышления над словом Божьим. Он также обращается к проблемам своего времени — недостатку веры, холодности сердца, доверию разумному разуму, а не раскрытой Истине Бога, — которые также являются проблемами наших дней.

Созерцая священные тексты вместе со святым Феофаном, читатель научится глубже проникать в Священное Писание и получит ответы на многие догматические, нравственные и духовные вопросы, касающиеся нашего спасения.Мысли на каждый день года могут помочь нам более тесно связать нашу жизнь с жизнью Христа в Его Святой Церкви и лучше узнать, как выполнять Его заповеди. Читая ежедневные наставления св. Феофана и принимая их близко к сердцу, можно измениться благодатной силой Спасителя нашего в соответствии с учением апостола Павла: не сообразовывайтесь с миром сему, но преображайтесь через обновление ума, чтобы вы могли доказать, что такое добрая, приемлемая и совершенная воля Божья (Рим.12: 2).

Том включает краткое биографическое введение о жизни и канонизации святого Феофана Затворника, а также библейские и тематические указатели. За чтениями могут следить церкви, использующие как Старый, так и Пересмотренный юлианский календари, потому что каждое отражение помечено его относительным положением по отношению к основным праздникам в литургическом цикле (т.е. «суббота перед Богоявлением» или «понедельник двадцать первой недели после праздника»). Пятидесятница «), а не определенной числовой датой года (т.е. «01 августа» или «23 июля»).

Об авторе: Святой Феофан Затворник (1815–1894) был одним из самых плодовитых и любимых духовных писателей России XIX века. Его произведения, состоящие из более чем двадцати томов, включают такие классические произведения, как «Путь к спасению», а также многие тома писем. Хотя последние двадцать восемь лет своей жизни он прожил отшельником, его влияние на родину было огромным. Его статьи появлялись в популярных духовных журналах того времени, его книги пользовались большим спросом, и он лично отвечал в среднем на тридцать писем в день.

Автор: Святой Феофан Затворник

Формат: Мягкая обложка

Размеры: 5,5 X 8,5 дюймов

Длина страницы: 312 страниц

Издатель: Другой Издатель

AFP Артикул: 008686

Розничная цена: 18,00 $

10/23 января Православная Церковь поминает святителя Феофана Великого.
Затворник Выши, в мире Геоэдж Васильевич Гововров, 10 января года рождения
1815 г. и скончался в праздник Богоявления 1894 г.Вместе со Святым Игнатием
(Брянчанинов) Ставрополя и Кавказа, святитель Феофан был одним из самых
выдающиеся писатели и мыслители дореволюционной России, духовные
отец многих священнослужителей, монахов и мирян, и имел огромный
влияние на духовную жизнь своей эпохи. Святой Феофан родился в семье
духовенства, сын священника, учился в семинарии и впоследствии
в Киевской духовной академии, где он постригся и начал
карьера в одноименных духовных учебных заведениях.Он преподавал психологию,
которая в то время только начинала становиться отдельной областью исследований,
и латынь. Святой Феофан, должно быть, обладал большим даром к языкам; Помимо
Латынь, он знал древний и современный греческий, сносно арабский и иврит. И было довольно
свободно владел французским языком дипломатии того времени. О нем говорили как о добродетельном,
очень трудолюбивый, тихий и кроткий человек, любит побыть одному. В 1847 г. он был назначен
член первой Духовной миссии на Святую Землю из России во главе с
знаменитый археолог и исследователь раннего христианства архимандрит
Порфирий (Успенский).Шесть лет, которые преподобный Феофан провел на Святой Земле, были
огромное значение для его работы как ученого, и особенно для его
духовное образование. Он объездил всю Палестину. Посещение старинных монастырей,
поглощая монашескую жизнь в тех местах, которые вдохновили ее и где она началась,
сбор и изучение древних рукописей сочинений святых отцов.
особенно в библиотеках Лавры св. Саввы Освященного. Святой Феодосий
Великий. и Иерусалимского Патриархата.Этот труд был своего рода продолжением
о трудах святителя Паисия (Величковского) сто лет назад, когда он
начал искать, собирать и переводить древние святоотеческие рукописи на горе.
Афон. Публикация этих новых переводов почти забытых произведений
святые отцы стали той искрой, которая зажгла подлинное духовное возрождение
духовной жизни России XIX — начала XX вв. Время святителя Феофана
на Святой Земле подошла к концу с началом Крымской войны.Он взял свой
время возвращение в Россию, посещение многих европейских столиц. Изучение музеев, университетов
и библиотеки. Вскоре по возвращении в Россию он был рукоположен во епископа, и
продолжил свою научную работу. Его первые книги были опубликованы в это время, многие
из них стали классикой православной духовной литературы, всем знакомой: «Невидимое
Война »,« Что такое духовная жизнь и как к ней нужно настраиваться »,«
Путь к спасению », и прежде всего« Филокалия ». В это время преподобный Феофан
начал добиваться разрешения на пенсию.В качестве причины он назвал слабое здоровье, но
вероятно, его искреннее желание посвятить себя уединенному,
уединенные подвиги, к древним формам монашеской жизни, которые он вел
изученный и опытный во время путешествия по Ближнему Востоку, был в равной степени
важная причина. Промыслом Божиим просьба святителя Феофана была исполнена, он
покинул епархию и стал единственным епископом-затворником Русской Православной Церкви.
Церковь, проведшая 22 года в уединении. Святой Феофан пребывал в Вышанском монастыре.
Тамбовской епархии.Первые несколько лет он участвовал в монастырских
услуги, но впоследствии полностью уединился в своих жилых помещениях,
где была построена часовня и где он ежедневно совершал Божественную литургию.
Наряду с его переводами и научными работами
он вёл огромную переписку, отвечая на 20-40 писем ежедневно. Его обширный личный
жизни и духовного опыта, его глубокие знания богословия и его многочисленные
годы молитвенной борьбы в одиночестве сделали его прекрасным духовным наставником.Он учил и руководил многими монахами на протяжении многих лет, с самого начала
их путь вверх, пока они сами не начали вести других. Святой Феофан получил откровение
и начал готовиться к его кончине за несколько дней до Богоявления. Название
«Феофан» происходит от названия праздника Богоявления и означает «Бог».
представляется нам ». И действительно, Бог явился и нашел место в жизни
множество православных христиан со всего мира через переводы
и сочинения великого русского святого.

Помпей и Феофан Митилинский на JSTOR

С момента своего основания в 1880 году Бэзилом Лано Гилдерслив, Американский филологический журнал помог сформировать американскую классическую науку. Сегодня журнал добился всемирного признания в качестве форума для международного обмена классиками и филологами, публикуя оригинальные исследования по греческой и римской литературе; классическая лингвистика; и греческая и римская история, общество, религия и философия.

Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press сочетает в себе традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций.

Журналы
The Press — это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ.

Книги
Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классике и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований. Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровой публикации, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру.Проект MUSE®
Project MUSE — ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и обеспечивая доступ для ученых во всем мире.

Услуги Hopkins Fulfillment Services (HFS)
HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современным складским оборудованием, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.

Святой Феофан Затворник (1815 — 1894)

Все в творении свидетельствует об Отце

Все, без исключения, является источником, из которого вы можете извлечь более высокое и более небесное знание, которое является одновременно действительным и полезным. Тем не менее, это понимание будет варьироваться от одного человека к другому, в зависимости от их способности проникновения в суть, степени их внимания, а также их веры и преданности.Те, кто неустанно и с энтузиазмом выполняют эти упражнения, со временем почувствуют себя обогащенными богатством получаемых знаний. Тогда они начнут переосмысливать все, что их окружает, и все, с чем они встречаются.

Мы можем начать с дома, в котором мы живем, и переосмыслить все, что он содержит: сам дом, его стены, его крышу и потолки, его фундамент, его окна, печи и дымоходы, мебель, которая его заполняет: столы, стулья. , кровати и зеркала и все остальное….Затем мы можем перейти к обитателям дома…. Мы также можем переосмыслить повседневную деятельность…. В Ветхом и Новом Заветах мы найдем много ключей, которые покажут нам, как это делать мудрым способом….

Когда мы сможем сделать это успешно, мир будет подобен священной книге, наполненной бесчисленными и удивительно разными абзацами; тогда любой фиксированный объект, любое изменяющееся событие отсылает нас к Богу, так что наши мысли будут направлены к Нему. Каждое действие и каждое движение будут совершаться в Его присутствии.Мы будем ходить и действовать в сфере чувств и материальности, но на самом деле мы движемся в сфере Духа. Все откроет для нас свое божественное измерение, и это усилит силу, с которой наше внимание обращается к Нему.

Этот текст плодотворнее всего, что мы можем вообразить. Если все в повседневной жизни можно духовно переосмыслить, то это потому, что все является символом невидимого царства, но отражается во времени и пространстве. Вот почему было сказано, что все, что существует на земле, моделируется на основе архетипической сущности, которая фактически присутствует на другом плане творения Бога.Разве мы не говорим в Символе веры: «Творец всего сущего, видимого и невидимого»?

~ The Heart of Salvation , Praxis Press, 1991, стр. 16-17.

Тест по духовной и светской литературе

Студенту, который спросил его, какие книги читать, Феофан дал такой непреходящий совет:

Некоторые книги человеческой мудрости питают дух; например, те, кто через природу и историю указывают нам на доказательства мудрости Бога, Его истины и Его великой заботы о нас.Прочтите такую ​​книгу, потому что Бог открывает Себя в природе и истории, а также в Своем Слове. Природа и история — это книги Бога для тех, кто умеет их читать.

Но проверьте их, когда у вас хорошее настроение. Начните читать книгу человеческой мудрости, но если хорошее настроение начинает уходить, выбросьте книгу. Применяйте это как общее правило….

Легче сказать, читай такие книги, чем указывать, где их взять. В настоящее время многие научные книги пытаются объяснить происхождение мира без Бога и объяснить моральные, религиозные и другие проявления в нашей жизни без души духа.Не трогайте их…. Хорошо понимать строение растений и животных, особенно человека, а также природные законы, которые в них проявляются. Во всем этом мудрость Божья.

~ The Heart of Salvation , Praxis Press, 1991, стр. 67.

Созерцание творения может вернуть разуму перспективу

Опыт показывает, как часто ум, скрытый мирскими путями, становится трезвым через созерцание божественного творения…. Например, мужчина, стоя у окна и глядя зимой на дерево, пришел в себя.…

Видимая природа и храм Бога не только часто внушали разум и трезвость безразличным и грешным христианам, но и обращали даже язычников к истинному поклонению Богу и преданности Ему. … Созерцание красот видимого творения Божия обратило мученицу Варвару…. Их сила и влияние проистекают из того факта, что они ярко и ощутимо предлагают лучший, самый блаженный образ жизни для духа, который утомлен, истощен, утомлен и измучен суетой этого мира.

~ Путь к спасению, пер. Серафима Роуза, 1996, стр. 114-115.

Значение «покинуть мир»

Тот, кто ищет Господа, должен удалиться от мира. Под «миром» подразумевается все страстное, тщеславное или греховное, что входит в личную, семейную и общественную жизнь и становится там обычаями и правилами. Следовательно, уход из мира не означает бегство от семьи или общества, но отказ от морали, обычаев, правил, привычек и требований, которые полностью противоречат Духу Христа, который вошел и созрел в нас….

Отсюда следует, что «оставить мир» есть не что иное, как очистка всей своей внешней жизни, удаление из нее всего страстного и замена ее чем-то чистым, что не нарушит духовную жизнь, а скорее поможет ей….

Мысль о том, что вы могли бы жить как христианин, держась за мир и суетность, — пустая, заблуждающаяся мысль. Тот, кто живет по этой концепции, никогда не узнает ничего, кроме фарисейства и воображаемой жизни, то есть он будет христианином только по своему собственному мнению, а не по факту.

~ Путь к спасению, пер. Серафима Роуза, St. Herman Press, 1996, стр. 265-266

Различительные символы в творении

Святые отцы изобрели спасительный метод, с помощью которого мы можем поддаваться впечатлениям внешних вещей, но не отвлекаться на них, в то же время укрепляя дух. Он состоит в обеспечении духовной замены всему, что видно и слышно, и в том, чтобы стать настолько сильным в воспоминании об этом духовном заменителе, что каждый раз, когда вещь видится, ее духовная замена воздействует на чувства, а не на нее самого.Кто так поступает со всем, что встречает, всегда будет как в школе. Свет и тьма, человек и зверь, камень и растение, дом и поле — все до малейшей степени будет для него уроком.

~ Путь к спасению, пер. Серафима Роуза, 1996, стр. 269 ​​

Феофан Прокопович | Русско-украинский богослов и писатель

Феофан Прокопович , (родился 18 июня 1681 года, Киев, Украина, Российская империя — умер 19 сентября 1736 года, Санкт-Петербург), русский православный богослов и архиепископ Псковский, который своим администрация, ораторское искусство и писатели сотрудничали с царем Петром I Великим (1672–1725) в вестернизации русской культуры и централизации ее политической структуры. Он также руководил реформированием Русской православной церкви в соответствии с лютеранской моделью и осуществил политическую интеграцию церкви и государства, которая продлилась два столетия.

Получив православное образование, Прокопович, благодаря латинизирующему влиянию поляков в Киеве, стал католиком и в 1698 году поступил в Греческий колледж Сан-Анастасио в Риме. Отказавшись от возможности вступить в Общество Иисуса (иезуитов), он вернулся в Киев в 1701 году, вернулся к своей православной вере, а позже стал настоятелем Киевского монастыря и ректором его знаменитой церковной академии, где преподавал богословие, литературу и риторика.После опубликования хвалебных заявлений о культурно-политической реформе Петра Великого, он был вызван в Петербург в 1716 г. и был назначен советником царя по церковным и просветительским делам. Как главный теоретик перестройки русской церкви как политического рычага государства, Прокопович сотрудничал в замене патриархата Священным Синодом, или верховным церковным советом, составив в 1720 году Духовный устав , новую конституцию Православия года. .Назначенный первым вице-президентом синода, он отвечал за законодательную реформу всей русской церкви, подчиняя ее светской и духовной власти царя Петра, и за установление церковно-государственных отношений, иногда называемых протестантизированным цезаропапизмом, которые должны были продолжаться. до русской революции 1917 года. Такая теория была получена путем объединения концепций английского политического философа 17-го века Томаса Гоббса с византийской теократической мыслью.

Как богослов, Прокопович продвигал автономию доктринального богословия от нравственного и аскетического учения.Основывая свое богословие в основном на либеральных протестантских источниках, он сформировал корпус доктрины, явно лютеранской по своей ориентации, особенно в том, что он настаивал на Священном Писании как единственном источнике христианского откровения и в его учете благодати, свободы воли и оправдания. Его план богословской программы для церковной академии Санкт-Петербурга был создан по образцу лютеранского факультета в Галле, Германия, и стал центром распространения его православной реформы.

Его основной труд, систематическое изложение на латинском языке всего корпуса доктринального богословия, включая трактаты De Deo («О Боге»), De Trinitate («О Троице»), De Creatione et Providentia («О творении и божественном промысле»), а также в богословской антропологии учение Прокоповича преобладало примерно до 1836 года, когда началась реакция на традиционные православные верования.Во время правления второго преемника Петра, императрицы Анны Ивановны (1730–1740), Прокопович сам придерживался более консервативных взглядов, чем его прежний взгляд на папство как на антихриста. Его похоронная речь царя Петра отражала его преданность своему монарху и считается классическим примером русского ораторского искусства. Чтобы продвинуть культурную революцию Петра, Прокопович помог в организации Российской академии наук и написал несколько дидактических стихов и пьес, восхваляющих новую Россию.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *