HomeРазноеЛи софия: Ли София / Li Sophia / 李杏 — Азияпоиск

Ли софия: Ли София / Li Sophia / 李杏 — Азияпоиск

Содержание

Читать «Убежище, или Повесть иных времен» — Ли София — Страница 1

ISBN 5-86218-170-9 © Научно-издательский центр «Ладомир», 2000.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Имя Софии Ли, чьи произведения в конце XVIII в. пользовались немалой

популярностью у английской читающей публики и были благосклонно встречены литературной

критикой, сейчас забыто всеми, кроме узкого круга специалистов. И забыто незаслуженно.

Даже если бы ею был написан лишь один роман «Убежище, или Повесть иных времен»

(1785), уже это давало бы ей неоспоримое право на заметное и достойное место в истории

английской литературы.

В не меньшей степени, чем ее старшие современники — Гораций Уолпол или Клара

Рив, София Ли способствовала формированию жанра готического романа. Ее влияние

ощутимо в творчестве писательницы, ставшей признанным классиком этого жанра, Анны

Рэдклифф. Но этим не исчерпывается значительность творчества Софии Ли. В

английской литературе ею создана новая для того времени разновидность готического романа, в

котором столь привлекательные для ее современников мрачно-живописные приметы

средневековья соединялись с галантно-мелодраматической любовной историей,

отнесенной к исторически конкретному времени — достаточно отдаленному, чтобы обрести

романтический колорит, но при этом достаточно знакомому читателям, чтобы вызвать у

них ощущение достоверности описываемых событий.

О мгновенной популярности жанра говорит поток историко-готических повествований,

хлынувший на английский книжный рынок тотчас после появления романа «Убежище» и

не иссякавший на протяжении по меньшей мере четверти века.

Сумрачно-таинственный готический антураж этих романов — уединенные замки и

старинные аббатства, величавые статуи предков, являющиеся взору героя под громовые

раскаты и сходящие с пьедестала, чтобы покарать злодеев, — несомненно, ведет свое начало

от «Отранто», замка, который построил Уолпол. Но столь же несомненно — в мотивах и

сюжетных ходах, в самом обращении к событиям минувших веков — влияние романа

Софии Ли на такие произведения, как «Вильгельм Нормандский. Исторический роман»,

анонимно опубликованный в 1787 г., «Роза де Монмориен» А. Хилдич (1787), «Монмут»

А. М. Маккензи (1790), «Уильям Уоллес, или Герой гор» Г. Сиддона (1791), «Царственные

пленники», роман, написанный молочницей из Бристоля Анной Иерсли в 1795 г., «Планта-

генет, или Тайны Анжуйского дома» А. Милликин (1802), «Англосаксы, или Двор Этель-

вальда» Л. Армстронг (1806), «Таинственный пират, или Времена королевы Бесс» Ф. Лато-

ма (1806), и множество других, известных в свое время, но ныне забытых.

Английский исследователь М. Саммерс указывает на «ценные сведения», почерпнутые

Вальтером Скоттом у С. Ли для романа «Кенильворт», и усматривает в его творчестве

приметы слияния, развития и гениального преобразования достижений Горация Уолпола

и Софии Ли.

О жизнестойкости жанра, основы которого были заложены творчеством Софии Ли,

свидетельствует один из популярнейших видов массовой литературы — любовно-историче-

ский роман, обильно представленный во второй половине XX в. произведениями

Маргарет Ирвин, Маргарет Кэмпбел Барнс, Ани Ситон, Виктории Холт, Элизабет Гудж, Джор-

джетт Хейер.

В романе «Убежище, или Повесть иных времен» С. Ли использует прием, уже

известный по уолполовскому «Замку Отранто» и «Старому английскому барону» Клары Рив, —

прием «найденного манускрипта». В «Предуведомлении» к повествованию она

выговаривает себе право «приблизить язык автора к современному, так как в противном случае он

был бы часто непонятен». Не только язык, осовремененный ею, но и нравы, образ мыслей

и строй чувств ее героев, несомненно, принадлежат не елизаветинским временам, а

XVIII в., несут на себе печать жизненного опыта писательницы, социально-культурного

слоя, к которому она принадлежала, литературных влияний, которые испытала.

София Ли (1750 — 1824) была старшей из пяти дочерей Джона Ли, известного актера,

члена труппы Дэвида Гаррика, много путешествовавшего по стране, прежде чем

обосноваться в конце 70-х годов в Бате, курортном городе с древней историей, ставшем в

XVIII в. одним из центров светской и культурной жизни Англии. Рано лишившись матери,

София с юных лет приняла на себя обязанности хозяйки дома и воспитательницы сестер.

В фешенебельном Бате семейство Ли и особенно старшая мисс Ли пользовались

чрезвычайным уважением, а вскоре к Софии пришел и литературный успех: в 1780 г. состоялось

первое представление ее комедии «Непредвиденное стечение обстоятельств». Сюжет в

значительной степени опирался на драму Дени Дидро «Отец семейства» (1758), хотя в

предисловии София Ли утверждает, что познакомилась с произведением Дидро, когда ее

собственная пьеса была уже написана, и что, восхищенная «Отцом семейства», она была

скорее довольна, чем удручена «случайными совпадениями в сюжете», и лишь

постаралась придать своему произведению юмористический характер, отсутствующий в драме

Дидро.

Пьеса имела не только театральный и литературный (она выдержала несколько

изданий), но и финансовый успех, что позволило Софии Ли открыть в Бате весьма

престижное «Учебное заведение для молодых девиц». Полагают, что одной из учениц этого

заведения была Анна Уорд (в замужестве Анна Рэдклифф).

В 1783 г. вышел в свет первый том романа «Убежище», самого значительного

произведения Софии Ли, а к 1785 г. роман был завершен. Книгу высоко оценили современники, в

их числе драматург Ричард Шеридан и ставшая впоследствии прославленной

романисткой Анна Рэдклифф.

Многое в романе С. Ли было ново и непривычно. В нем присутствовали непременные

атрибуты готического романа: полуподземное убежище, выстроенное на монастырских

руинах, потайные двери, портреты, обладающие непостижимой властью над

воображением юных героинь, трагические семейные тайны, общая гнетущая атмосфера страха. Но, в отличие от своих предшественников, София Ли не включает в сюжет романа

таинственных явлений и фантастических событий — ни в виде бесхитростно-прямолинейного

изображения, как в «Замке Отранто», ни в виде смутных намеков, предполагающих

возможность рационального истолкования, как в «Старом английском бароне». Более того,

мрачный потенциал готического антуража остается нереализованным в сознании и чувствах ее

героинь, чье здравомыслие неподвластно мистическому ужасу. Тайное Убежище, где

проходят их детство и юность, не смущает их душевного спокойствия ни темными

подземными коридорами, ни потайным входом через дверь, скрытую в основании гробницы, ни

тем, что один из его покоев со временем становится усыпальницей для их опекунши и

воспитательницы, миссис Марлоу. Когда, после трагической гибели Лейстера, Мортимер

обманом увозит Матильду из Франции, она на протяжении всего пути не расстается с

гробом, в котором покоится тело ее мужа. Эллинор спасается из-под власти Арлингтонов,

вынесенная из их дома в гробу, без колебания заняв в нем место умершей служанки. В

романе есть эпизод, когда королева Елизавета, терзаемая тоской и раскаянием после казни

Эссекса, принимает за привидение явившуюся перед ней безумную Эллинор, которую

давно считает умершей. Но этот традиционно-готический эпизод представлен в пересказе

леди Пемброк, чьи объяснения предшествующих обстоятельств заранее лишают его

внезапности и непостижимости и тем самым фантастичности.

Необычным для готического романа было и отсутствие счастливой развязки с

Выборы президента Болгарии: повернется ли София лицом к Москве?


В воскресенье в Болгарии прошли выборы президента страны, в результате которых ни один из кандидатов не набрал необходимого для победы числа голосов избирателей. Через неделю должен состояться второй тур, в который вышли два лидера — спикер парламента страны Цецка Цачева, представляющая правящую партию «Граждане за европейское развитие Болгарии» (ГЕРБ) и бывший командующий национальными ВВС Румен Радев, идущий на выборы от Болгарской социалистической партии (БСП).


Генерал Радев ненамного опережает свою соперницу: разрыв между ними к окончанию подсчета голосов приблизился к 4%.


Шансы примерно равны


Румен Радев может выиграть президентские выборы, но шансы его и Цачевой примерно равны. Поскольку никто из двух лидирующих кандидатов не смог набрать и 30% голосов, то решающее значение будет иметь то, как проголосуют избиратели кандидатов, отсеявшихся после первого тура.


Пока известно, что глава второй после ГЕРБ крупнейшей партии Болгарии «Движение за права и свободы» (ДПС) Мустафа Карадай заявил, что его соратники во втором туре поддержат Радева. Однако эта партия, представляющая интересы турецкого этнического меньшинства, в первом туре поддерживала независимого кандидата Пламена Орешарски, который сумел набрать лишь около 5% голосов.


В то же время, кандидат от «Реформаторского блока», участвующего в формировании правительства в коалиции с партией ГЕРБ, Трайчо Трайков и независимый кандидат, бизнесмен из Варны Веселин Марешки призвали своих избирателей во втором туре голосовать за Цецку Цачеву. У них в общей сложности около 17% голосов.


Решающей может оказаться позиция коалиции «Объединенные патриоты», чей кандидат Казимир Каракачанов в первом туре вышел на третье место, набрав около 15% голосов. Который, однако, заявил, что решение о том, кого поддержать во втором туре, будет принимать не он, а коалиция.


«Пророссийский» кандидат


Даже столь незначительное лидерство Румена Радева увеличивает «вероятность политической нестабильности в небольшой черноморской стране и стратегического смещения в сторону России», — передает Reuters, напоминая при этом, что «основной оппозиционный кандидат на выборах, ранее обещал стремиться к улучшению связей с Россией и снятию санкций Евросоюза в отношении Москвы, назвав их губительными для обеих сторон».


О том, что кандидатура генерала, заявляющего о необходимости нормализации отношений Болгарии с Россией, вызывает у Запада «глубокую озабоченность», сообщалось и прежде. Ему припоминают заявления о том, что Болгария совершила стратегическую ошибку, объявив Россию «врагом в той или иной степени» и что «Болгарии необходимо иметь независимую позицию во внешней политике, Болгария должна следовать своим интересам». Ошибкой он назвал и отказ действующего президента страны Росена Плевнелиева от поездки в Москву на Парад в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.


Пост командующего ВВС Румен Радев покинул в начале августа — подал в отставку в знак несогласия с планами министерства обороны достичь соглашения с Польшей о совместной охране болгарского воздушного пространства.


Политическая позиция генерала решительно отличается от взглядов нынешнего главы государства, который перед самыми выборами заявил о попытках Москвы расколоть Европу и лишить ее независимости за счет финансирования европейских популистских политических движений, пропаганды и кибератак. Однако сам Росен Плевнелиев отказался выдвигать свою кандидатуру на выборы, и кандидатом от партии ГЕРБ стала Цецка Цачева. В Болгарии нынешнего президента прочат на пост вице-президента Еврокомиссии.


Премьер-министр Бойко Борисов пообещал, что в случае победы Радева он уйдет в отставку. Однако заявил, что правящая партия приложит все усилия, чтобы добиться поддержки избирателей во втором туре.


Есть ли пространство для маневра?


Роль президента Болгарии в рамках конституции страны в основном носит церемониальный характер, однако традиционно он может оказывать серьезное влияние на общественное мнение, кроме того, наделен правом налагать вето на законопроекты и инициировать те или иные политические решения.


Победа Румена Радева, даже если она и состоится, может повлиять лишь на какие-то отдельные аспекты внешнеполитического курса Болгарии, но не изменит главного, считает директор Института международных исследований МГИМО МИД России Александр Орлов.


«Нет никакого сомнения, что Болгария останется членом Европейского союза и НАТО, результаты смены президента не повлияют на этот основной выбор страны. Даже если главой государства станет генерал Радев, он будет вынужден действовать в рамках этой сложившейся западной европейской парадигмы», — говорит аналитик.


Поле для маневра в сторону России у потенциального нового президента ограничивается еще и высокой степенью зависимости Болгарии от Евросоюза, НАТО и США — как в плане экономики, так и безопасности. Запад, по мнению ученого, имеет достаточно мощных рычагов, чтобы корректировать в нужную для себя сторону политический курс этой страны. Так, несмотря на очевидную выгоду, которую могла бы играть для Болгарии реализация проекта трубопровода «Южный поток», решение о его возобновлении целиком и полностью зависит от европейских структур.


«В то же время, какое-то улучшение отношений с Россией в случае избрания Радева, скорее всего, произойдет. Сам факт того, что, несмотря на ту историческую роль, которую сыграла Россия в становлении болгарского государства, это страна оказалась в числе наиболее яростных критиков политики Москвы, выглядит противоестественно. Однако не стоит забывать опыт двух мировых войн, в ходе которых Болгария всегда оказывалась в блоках, которые противостояли России», — напоминает Александр Орлов.


«Сегодня в Европе уже сложился определенный «клуб» стран, выступающих против антироссийских санкций и за смягчение политики Запада в отношении Москвы. И в случае избрания Румена Радева президентом Болгарии, это государство, скорее всего, примкнет к Сербии, Италии, Венгрии и другим членам этого «клуба», — говорит профессор факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Алексей Портанский.


Болгария «левеет»?


БСП, которую представляет генерал Радев, является прямым наследником Болгарской коммунистической партии — той самой БКП времен соцлагеря. Ее очевидному успеху на нынешних президентских выборах предшествовал успех на предыдущих выборах в парламент, когда она завоевала право участвовать в формировании правительства.


В своей предвыборной кампании Румен Радев использовал не только «левые» лозунги, но и играл на недовольстве населения политической элитой и страхе перед лавинами беженцев в страну, которые могут сделать ее «европейским гетто для мигрантов».


«Болгары сегодня сказали „нет“ апатии и проголосовали за перемены», — заявил он журналистам после выборов.


«Очевидное оживление „левой“ идеи на фоне экономического кризиса в Болгарии — это весьма типичное явление сегодня. Однако в Европе одновременно наблюдается и значительное оживление „правых“, в том числе, крайне „правых“, причиной чему — реализация миграционной программы Брюсселя. Правда, в отличие от „левых“, „правые“ радикалы практически нигде не имеют шансов прийти к власти», — говорит Алексей Портанский.


Применительно к ситуации в Болгарии, успех кандидата от БСП в значительной мере объясняется тем, что Радев, будучи представителем «левой» партии, использовал в своей кампании риторику «правых». В итоге это может привести к тому, что во втором туре выборов он может получить неожиданную поддержку от «правых» политических сил, предполагает Александр Орлов.


Однако едва ли не основной причиной его успеха стала поддержка населением позиции Радева в отношении России, что отражает очевидное разочарование болгар антироссийской прозападной линией молодого поколения политиков, типичным представителем которых является действующий президент Росен Плевнелиев, полагает аналитик.


Владимир АРДАЕВ

Точка зрения авторов, комментарии которых публикуются в рубрике

«Говорят эксперты МГИМО», может не совпадать с мнением редакции портала.

София смотреть онлайн все сезоны сериала в хорошем HD качестве

События сериала разворачиваются в второй половине XV века. Папа Римский отправляет послов в Москву. Они доставляют портрет византийской принцессы Софии Палеолог и предлагают князю Ивану III взять ее в жены. Князь понимает, что этот брак может помочь укреплению Руси, которая уже более двухсот лет находится под гнетом монголо-татарского ига. Бояре и московский митрополит Филипп не разделяют его мнения, но несмотря на это князь отправляет послов передать весть о своем согласии.

Пытаясь помешать княжеским послам, боярин Мамонов и лучник Годыня устраивают засаду. Однако их попытка не имеет успеха. Проходит год. София Палеолог приезжает в Москву в сопровождении своей служанки Лауры. Папа Римский питает надежды по поводу того, что с этим браком у него получится усилить на Руси влияние католической церкви. Но его плану не суждено было сбыться – София остается верна своей новой родине, а также вере своих предков, которые были православными христианами.

Спустя время в Москве случается землетрясение. В результате рушится главный городской храм. Из-за того, что князь не поделился с братьями Андреем и Борисом уделами Юрия, те не желают помогать ему в строительстве нового храма. Рассерженный Иван III заключает их под стражу. Пытаясь освободить своих сыновей, великая княгиня обращается к Мамонову. Тот посылает своего слугу-ключаря выпустить братьев из темницы. Тем временем беременная София уговаривает Ивана не держать зла на Андрея и Бориса и отпустить их на волю. Князь отправляется в темницу, но там братьев уже нет.

Узнав об измене братьев, князь пытается заключить с ними мирное соглашение и приносит им свои извинения. Тем временем большой угрозой для Москвы все еще остаются Казимир и Ахмат. Иван хочет увезти из города жену и сына, а также великую княгиню. Княгиня наотрез отказывается куда-либо уезжать. А в этот же момент возглавляемые Мамоновом бояре решают тайно, ничего не говоря князю, откупить от хана, чтобы дело не дошло до войны.

По приглашению Софии в Москву приезжают итальянские мастера и архитекторы. Один из литейных мастеров, Пьетро, в прошлом был другом Софии, когда они оба жили в Риме. Пьетро, пользуясь возможностью, пытается поговорить с Софией, но та просит, чтобы он забыл об их дружбе, поскольку сейчас она занимает другое положение – приходится женой московскому князю. Однако их короткая встреча не остается без внимания Фрязина. Тот немедленно рассказывает об этом Елене Стефановне, жене сына князя.

Чтобы подставить Софию, они передают князю фальшивое любовное письмо, которое якобы Пьетро написал для Софии. Князь приходит в ярость. Он запирает Софию в ее покоях, а Пьетро отправляет в темницу. Далее Стефановна пытается отравить сына князя и выставляет все так, чтобы он подумал, что в этом повинна София. Однако князю удается выяснить, что за всем этим стояла Стефановна, и что яд ей дал еретик Курицын, а также, что княгиня София ни в чем не виновна.

Фрязин пытается убить Софию. Пьетро, которого только выпустили из темницы, встает на его пути, но погибает. София с юным сыном пытается сбежать от Фрязина. На болоте Фрязин догоняет Софию. Фрязин тонет и тянет Софию за собой в трясину, но ей удается выжить, как и ее сыну. Стефановну приводят на площадь вместе с ее приспешниками. Им всем выносят приговор. Стефановну первую начинают прилюдно избивать кнутом за ее деяния. Но Софии удается убедить мужа даровать ей жизнь, и он останавливает казнь.

ЖК «София» | Официальный сайт

О проекте

  • Комфорт-класс
  • 5 мин пешком до м. «Пр. Славы» (открытие в 2018 г.)
  • Живописные зеленые зоны с системой озер
  • Удобная транспортная доступность
  • Отделка «под ключ»
  • Небольшое количество квартир на этаже
  • Спортивные и детские площадки, зоны отдыха
  • Мини-маркеты, аптеки, салоны красоты, кафе
  • Крупнейшие парки Петербурга (Парк Героев-Пожарных и Парк Интернационалистов)
  • Дома сданы!


Жилой комплекс «София» — крупный проект комфорт-класса во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Новоселы первых сданных домов уже оценили преимущества соседства с живописной парковой зоной с системой озер. С северной стороны расположен Парк Интернационалистов, с южной — парк Героев-Пожарных. Транспортное сообщение обеспечивают Южное шоссе, Бухарестская улица, проспект Славы и метро «Международная», строится станция «Проспект Славы» — до нее жители «Софии» смогут дойти пешком за 5 минут.


Парковые зоны — не единственное место для ежедневного променада жителей «Софии», на обширной территории комплекса организованы пешеходные аллеи, спортивные площадки с турниками и тренажерами, игровые комплексы для детей, участки для выгула собак и велодорожки. Внутренняя инфраструктура дополнена двумя школами и двумя детскими садами, а также несколькими наземными паркингами. Сразу несколько продуктовых гипермаркетов и развлекательных центров, расположенных в радиусе километра, восполнят потребности в ежедневных покупках.


Отделка квартир


Квартиры в жилом комплексе «София» передаются с отделкой.


Квартиры с отделкой — это правильный выбор. Вы сэкономите ваш бюджет и самое ценное — ваше время. Мы позаботимся о выборе красивых качественных материалов и тщательно проконтролируем выполнение работ. Комплексный подход к отделке квартир во всем доме одновременно позволяет существенно снизить стоимость закупки материалов и организовать внутреннюю техническую приемку. Вам останется только выбрать мебель и аксессуары, и пригласить друзей на новоселье.


Просим уточнять вид отделки выбранной вами квартиры в отделе продаж по телефону: 8 (812) 325-01-01.


Квартиры напрямую от застройщика


Покупка квартиры напрямую от застройщика – это выгодно и надежно! Продажа квартир во всех наших объектах осуществляется по 214 ФЗ. В жилом комплексе «София» вы можете приобрести  готовую квартиру при 100% оплате, в ипотеку или рассрочку. Также есть выгодные акции и скидки.

София Лиллис – фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021

Биография

София Лиллис, милая рыжая девчонка, больше похожая на мальчика, летом 2017 года проснулась знаменитой: на большие экраны Америки вышла картина, снятая по впечатляющему роману Стивена Кинга. Самая ожидаемая премьера года не разочаровала: режиссеру Андерсу Мускетти удалось передать идею и атмосферу произведения гения ужасов, а исполнительнице — удачно влиться в образ.

Детство и юность

Подробности биографии и личной жизни молодой звезды журналистам пока малоизвестны. София родилась в феврале 2002 года в нью-йорском районе Краун-Хайтс в добропорядочной семье. Со сводным братом Филиппом находится в дружеских отношениях. Воспитывал девочку отчим, он-то и стал проводником в мир кино. Все началось со съемки короткометражного фильма, который как раз и снимал отчим.

София Лиллис в детстве с дедушкой

Картину увидели немногие, но остались под впечатлением от игры девочки, как и ее родители. На семейном совете решили, что актерский талант непременно требует развития, так София попала в студию Института театра и кино Ли Страсберга на Манхэттене. В учебном заведении еще «сырую» актрису приметил один из учителей и порекомендовал своему нью-йоркскому другу, который снимал дипломную работу.

Личная жизнь

После съемок в уже собравшем миллионные сборы фильме София вернулась в прежнюю жизнь обычного подростка. Вскоре ей предстояло окунуться в школьные будни. По этому поводу шутит, что в разговорах на тему «Как я провел лето» придется рассказывать о незабываемых прятках от злобного клоуна.

Главная героиня «ужастика» раньше не интересовалась социальными сетями, но после проекта они заняли прочное место в ее жизни. Активно ведет «Инстаграм», одно время в нем преобладали черно-белые фото. Этот факт объясняет тем, что еще во время работы в «Оно» взяла у отчима профессиональный фотоаппарат и влюбилась в этот режим съемки. София завела страничку в «Твиттере», однако так и не прониклась симпатией к этому ресурсу.

В школе, где училась девочка, существует театральная студия, в которой она совершенствовала свой певческий талант и умение танцевать. В копилку увлечений входят игра на пианино, рисование (хотя признается в неусидчивости, на то, чтобы тратить время с карандашом в руках, ее хватает ненадолго). Среди кумиров юной актрисы — Билл Мюррей и Стив Мартин.

Съемочное лето 2016 года отразилось и на круге друзей Лиллис, он пополнился ее «товарищами-неудачниками» по фильму, с которыми бок о бок в реальном времени провела несколько месяцев. Джейден Мартелл, Джек Грейзер, Финн Вулфард — со всеми тесно поддерживает контакт, ребята переписываются в Интернете, поздравляют друг друга с днями рождения по телефону.

Фильмы

Фильмография девушки пока не блещет разнообразием, впрочем, у нее еще все впереди, с такими данными она быстро наберет вес в кинематографе, уверены критики и старшие коллеги по цеху. Впервые в полнометражном кино сыграла в 2014 году, ей досталась роль в шекспировской экранизации «Сна в летнюю ночь». Интересно, что фильмы с участием Софии, за редким исключением, имеют «темный» сюжет.

Например, достойное место в американском кинематографе заняла картина «37», снятая в 2016 году по мотивам реальной истории. Многофигурная драма рассказывает об убийстве девушки, свидетелями которого стали 37 человек.

Джереми Рэй Тейлор и София Лиллис

Лиллис призналась журналистам, что не понимает, почему ее преследует «ужасная» тематика. Для нее это новая сторона жизни. Ведь детство, которое еще, по сути, продолжается, счастливое — с любящими родителями, друзьями, большими возможностями для реализации.

«Меня словно тянет к страшным вещам, — говорит она. — Но я не против».

И вот судьбоносная роль Беверли Марш. Щуплая девочка с ростом 1,52 м и весом 45 кг, с короткими рыжими волосами и лицом, усыпанным веснушками, как никто лучше подошла для образа соратницы банды малолетних изгоев, которых ждет кошмарное лето в борьбе со злым существом.

Кандидатура Софии не сразу была принята продюсерами. Они настаивали, чтобы героиня обладала женственными чертами, а не была похожа на «пацанку». Но режиссер проекта схитрил, пригласив на решающие пробы актрису с длинными волосами. Короткая стрижка появилась у нее позже, по ходу развития сюжета.

София Лиллис с длинными волосами (кадр из фильма «Оно»)

Молодые актеры не видели страшного клоуна до момента съемок своих сцен, по задумке режиссера ужас должен быть неподдельным. Лиллис признается, что персонаж, без сомнения, вызывал страх. Но от него не оставалось и следа, когда Билл Скарсгард в гриме Пеннивайза мило говорил: «Привет, как дела?»

Процесс съемок и то, что зритель увидел на экране — разные вещи, съемочная площадка была полна народу. Ребята — Джейден Мартелл, Финн Вулфард, Джек Грейзер, Уайатт Олефф — чувствовали себя в безопасности. Работа в картине Софии далась легко, коллеги помогали и подсказывали, как правильно сыграть ту или иную сцену.

Интересно, что уже в первой полнометражной работе актрисе пришлось обнажиться: в сцене купания на озере девушка предстала перед зрителями в купальнике.

София Лиллис в купальнике(кадр из фильма «Оно»)

Актриса посмотрела экранизацию «Оно» дважды. На премьеру собрались не только представители съемочной группы и актеры, родные и близкие друзья, но и знакомые из школы, соседи, приятели родителей.

Девочка рассказала корреспонденту WWD, что нервы были на пределе, тем более опешила, когда увидела свое лицо с большого экрана — не так представляла свой образ. Несмотря на юный возраст, София Лиллис уже дает советы начинающим актерам, которые, впрочем, подойдут и обывателю:

«Не сидите на месте, посещайте новые места, постигайте новые вещи. Управлять собственной жизнью — работа не из легких, тем более когда еще школьник, но это того стоит».

Девушка уверена, что начинающие актеры обязаны приобрести как можно больше навыков и не жалеть на это времени. Ей, например, пришлось для роли Беверли научиться кататься на роликах, за неделю постичь азы чирлидинга.

В 2018 году зрители вновь увидели Софию на экране, только на этот раз не кинотеатра, а телевизоров. Сразу после съемок в «Оно» актрисе поступило предложение поучаствовать в телевизионном сериале HBO «Острые предметы». Она сыграла Камиллу Прикер в юности, роль взрослой главной героини досталась Эми Адамс.

София Лиллис и Уайатт Олефф

Лиллис набирает рейтинги как талантливая и востребованная актриса. Интересно, что за участие в фильме «Оно» девушка получила гонорар $ 65 тыс., тогда как в новом проекте ее заработок составил $ 50 тыс. за эпизод.

Планы на будущее у Лиллис связаны с актерской карьерой. Надеется, что следующая роль будет «менее удручающей», в фильме с приятным сюжетом. Мечтает сняться у любимых режиссеров Уита Стиллмана и Уэса Андерсона. По мнению актрисы, их можно смело причислять к гениям кинематографа.

София Лиллис сейчас

Список работ в репертуаре актрисы за 2019 год расширился. В новостях кинематографа все чаще появляется имя талантливой исполнительницы. София снялась в 2-й части хоррора «Оно», где ее гонорар составил уже $ 150 тыс. Она сыграла главную героиню в комедийном детективе «Нэнси Дрю и потайная лестница». Лиллис предстала на экране в образе любознательного подростка, которая начинает собственное расследование таинственных происшествий в доме пожилой приятельницы.

София Лиллис на премьере фильма «Гретель и Гензель»

Еще одна премьера года — сказочная история «Гретель и Гензель», пересказанная в жанре триллера. Лиллис вновь перевоплотилась в фильме в главного персонажа повествования. Сейчас к выходу готовится сериал «Мне все это не нравится». Это молодежная приключенческая драма, в которой у Софии роль второго плана. Показ фильма начинается в 2020 году.

Фильмография

  • 2013 – «Пятно от помады»
  • 2014 – «Сон в летнюю ночь»
  • 2016 – «37»
  • 2016 – «Сад»
  • 2017 – «Оно»
  • 2018 – «Острые предметы»
  • 2019 – «Нэнси Дрю и потайная лестница»
  • 2019 – «Оно-2»

Удар током мог погубить Софию Конкину

Персонал и руководство фитнес-клуба, в бассейне которого и произошел несчастный случай с дочерью знаменитого актера, может спешно заметать следы

Журналистам программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» удалось запечатлеть момент срочной смены электропроводки в московском фитнес-клубе, где не так давно утонула 32-летняя София Конкина. К слову, родственники погибшей женщины настаивают на том, что она была убита.

В тот самый вечер, когда произошла трагедия в бассейне, в клубе не работали видеокамеры, а на следующее утро здесь была спешно отремонтирована проводка. По мнению адвоката Павла Астахова, руководство учреждения не имело права на подобные действия, ведь речь шла о вещественных доказательствах. Такие действия определенно могут выглядеть как попытка скрыть следы возможной халатности, например — короткого замыкания в насосе бассейна.

«Когда человек находится в воде, то токовоспринимающей поверхностью является все тело человека, а не какой-то отдельный участок. Большой сложностью в проведении данного вида судебно-медицинских экспертиз является то, что при наружном осмотре специфических знаков не обнаруживается», — рассказал в эфире канала «Россия 1» судебно-медицинский эксперт Эдуард Туманов.

Но сотрудники бассейна продолжают настаивать — дочь Владимира Конкина пожаловала к ним в состоянии алкогольного опьянения. Якобы клиентку рвало вином во время попыток оказать ей экстренную помощь, но такая версия не устраивает семью погибшей, у которой осталась несовершеннолетняя дочь.

Власти Турции вновь превратили собор Святой Софии в мечеть

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В 1985 году здание музея было включено в Список всемирного наследия ЮНЕСКО

Собор Святой Софии в Стамбуле (Айя-София) лишен статуса музея и зарегистрирован как мечеть, постановил Госсовет страны.

В пятницу Государственный совет Турции отменил постановление правительства страны 1935 года о присвоении собору Святой Софии в Стамбуле статуса музея. Это решение дало властям Турции законную возможность превратить музей Айя-София в мечеть.

Ранее многие религиозные деятели и культурные организации по всему миру выступили против этого шага, заявив, что памятник принадлежит всему человечеству.

Турецкий суд должен был вынести окончательное решение по этому вопросу 2 июля, однако после 17-минутного рассмотрения заявил, что огласит вердикт в течение 15 дней.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Сторонники Эрдогана собрались в пятницу у собора Святой Софии

Ранее сообщалось, что если Госсовет Турции одобрит смену статуса, первая большая молитва в соборе может пройти 24 июля.

О том, что статус музея Айя-София может быть пересмотрен, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил весной прошлого года. Сообщалось, что это стало своеобразным ответом на признание Иерусалима столицей Израиля со стороны Вашингтона.

Тогда же Эрдоган обещал, что двери мечети будут открыты для всех, и вход туда будет бесплатный.

Реакция в мире

Против планов превратить музей в мечеть выступили политические и религиозные деятели в США, Греции, России и самой Турции.

Греция назвала это решение «открытой провокацией».

ЮНЕСКО (Организация ООН, занимающаяся вопросами образования, науки и культуры) заявила, что глубоко сожалеет о случившемся. В 1985 году здание музея было включено в Список всемирного наследия ЮНЕСКО

Русская православная церковь осудила это решение, заявив, что чувства миллионов христиан были проигнорированы.

Константинопольский патриарх Варфоломей заявил, что превращение музея Айя-София в мечеть может обратить миллионы христиан по всему миру против ислама. «Собор Святой Софии как музей является местом и символом встречи, солидарности и взаимопонимания между христианством и исламом», — сказал он.

В МИД Турции в ответ на призыв отказаться от превращения собора Святой Софии в мечеть заявили, что Анкара вправе изменить статус собора без учета мнений других государств.

Собор Святой Софии является одним из главных символов Стамбула и местом притяжения для многих туристов, посещающих город.

«Турки гордятся своей светской мусульманской нацией. Превращение Святой Софии в мечеть эту гордость у народа отберет. Миллионы светских людей в Турции громко возражали против этого, но их голоса не были услышаны. Потому что в Турции, к сожалению, нет больше свободы слова и демократии», — заявил Би-би-си известный турецкий писатель Орхан Памук.

Чем знаменит собор

Первое упоминание о соборе датируется 300-ми годами нашей эры. В самом начале своего существования собор пережил пожар и был перестроен.

Собор находится на месте, где до IV века располагалась рыночная площадь. В нынешнем виде здание было открыто в 537 году. Распоряжение о строительстве собора отдал византийский император Юстиниан I.

Согласно историческим летописям, на возведение собора было потрачено три годовых дохода Византийской империи.

Автор фото, AFP

Вплоть до постройки собора Святого Петра в Риме собор Святой Софии оставался самым большим христианским храмом в мире.

В 989 году из-за сильного землетрясения обвалился купол собора, который был восстановлен пять лет спустя.

В 1453 году после захвата Константинополя турками султан Мехмед II превратил собор Святой Софии в мечеть. После захвата собора хранившиеся в нем многочисленное ценности были разграблены, а древние иконы уничтожены. Тем не менее, часть христианских фресок и мозаик сохранились под слоем штукатурки и были восстановлены в ходе реставрационных работ в 30-е годы XX века.

В период османского правления по краям здания были возведены минареты. В течение почти 500 лет Айя-София была одной из главных мусульманских святынь — второй после Каабы в Мекке.

В 1935 году основатель современной светской Турции Кемаль Ататюрк специальным декретом преобразовал мечеть в музей.

В 1985 году здание музея было включено в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

«Вызов Западу и христианству»

Комментарий академика Российской академии художеств, историка и теоретика искусств, византолога Алексея Лидова.

Если отбросить внешнюю шелуху, то это объявление войны — христианскому миру, европейской демократии, международным институтам, поскольку все они высказались однозначно против изменения статуса.

Автор фото, AFP

Несколько писем я подписал лично, в том числе международное письмо всех ведущих византологов мира, из всех стран. Кстати, там было несколько профессоров и из Турции тоже.

Но Эрдоган закусил удила, прекрасно понимая, какой будет реакция, и априори на эту реакцию наплевав.

Никакого практического смысла превращения собора Святой Софии в мечеть нет. Там рядом огромная Голубая мечеть, много мечетей по соседству, никакой практической нужды в этом нет.

Это чистый символ исторической победы над христианской империей в 1453 году и как бы такое символическое повторение этой победы сегодня Эрдоганом.

Эрдоган, на мой взгляд, решил окончательно отказаться от стратегии Ататюрка — превращения Турции в современное европейское демократическое государство.

Последние четыре года он шантажировал мир изменением статуса собора Святой Софии. Сейчас этот процесс подошел к своему завершению.

Я думаю, тут сработал целый ряд факторов. Во-первых, Эрдоган понял, что роман с Западом у него не получается, что ему гораздо более выгоден статус нового лидера мусульманского мира. Во-вторых, у него впереди очень трудные выборы. Его политическое положение совсем не такое твердое, как раньше, и он очень рассчитывает на поддержку мусульманского электората, который, конечно же, этой идее превращения Святой Софии из музея в мечеть чрезвычайно симпатизирует.

Понятно, что страна понесет очевидные, в том числе и материальные, убытки. Билет для посещения Святой Софии был довольно дорогой. Музей посещали до 4 млн человек в год. Для культурного бюджета Турции это довольно большие деньги. На эти средства можно было осуществлять реставрационные и охранные работы, но этим пренебрегли.

Но я думаю, что практичные турки это все хорошо понимали. Эрдоган прикинул и понял, что политические дивиденды от этого решения гораздо важнее любых других доходов.

До Софии целый ряд памятников был превращен в мечети, в частности Кахрие-джами (Монастырь Хора) — второй по значимости византийский памятник в Турции с уникальными мозаиками начала 14 века.

Возникнет вопрос о выводе Святой Софии из списка ЮНЕСКО в связи с нарушением условий хранения и доступа к уникальным византийским мозаикам, которых, конечно, в действующей мечети быть не может.

Их придется каким-то образом либо снимать со стен, либо закрывать. Этот просчитанный риск власти Турции не сильно волнует.

Другой риск состоит в том, что Эрдоган сейчас будет шантажировать Запад выходом из НАТО: что если вы будете меня сильно критиковать, то у меня есть еще вот такой козырь. И я думаю, что шантаж может получиться.

София Ли | Harder + Company Исследования сообщества

София Ли | Исследование сообщества Harder + Company

Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы вам было удобнее.

Старший консультант-исследователь

София предлагает широкий спектр услуг в области здравоохранения и социальных услуг в качестве исследователя, педагога и бывшего социального работника.В компании Harder + она сочетает свои исследования смешанных методов с другими навыками, включая анализ социальных сетей, техническую помощь баз данных и сильные писательские способности, для удовлетворения информационных потребностей организаций государственного и социального сектора. Она с особым энтузиазмом работает над проблемами, которые приносят пользу детям, молодежи и семьям с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, и она неоднократно объединялась с клиентами для представления результатов оценки на конференциях по всей стране. София владеет корейским языком на среднем уровне.

София ранее работала в компании First 5 San Diego, где она помогала разработать пятилетний стратегический план и работала над проектом по картированию активов служб для детей младшего возраста.У нее также есть непосредственный опыт работы в семейном родильном доме, где она взаимодействовала с социальными работниками и специалистами в области здравоохранения, чтобы предоставить пациентам консультации, дополнительную помощь и направления в другие общественные учреждения. В душе авантюристка, она любит путешествовать по миру и знакомиться с новыми местами и культурами.

Образование

  • Магистр гуманитарных наук, Управление социальной работы, Государственный университет Сан-Диего
  • Бакалавр гуманитарных наук, социология, Калифорнийский университет, Беркли

Области экспертизы

  • Дети, молодежь + семья
  • Раннее детство

Exposición — Lee Lozano —

На протяжении 1960-х и всего за двенадцать лет Ли Лозано (Ньюарк, 1930–1999) разработал радикально провокационную работу, движимую решительным оспариванием каждой социально навязываемой структуры.Ее карьера развивалась вместе с зарождающимся движением за гражданские права и антивоенным движением, а также протестным, свободным и пацифистским духом, который пронизывал политический ландшафт и эстетику Америки в тот период. В этой ретроспективе исследуется способность Лозано понимать и включать казуистику в период, который переопределил меняющиеся условия искусства и его постепенный распад в жизни. Ее отождествление с Гербертом Маркузе и его отстаивание чувственности и игры в Эрос и Цивилизация (1955), а также ее постоянный интерес к науке, особенно к явлениям, связанным с энергией и математической строгостью, легли в основу ее короткой карьеры и сформировали эту выставку. .

Коллекция представленных работ включает исключительный объем очень эротических рисунков и картин, созданных между 1961 и 1963 годами, которые объединяют органы тела и рабочую утварь в агрессивной и пожирающей гибридной форме. В творчестве Лозано 1964 год стал поворотным, как в формате, так и в цветовой гамме, который сместился в сторону более резкой палитры. Увеличенные части промышленных инструментов преобладали на ее ранних поверхностях, наполняя их угрожающим напряжением, характерным для цепочки массового производства.Эти объекты тревожной двусмысленности и четких контуров по-прежнему сохраняли неопределенный сексуальный подтекст и несли определенное чувство риска. Примерно в 1965 году ее работы стали более абстрактными и минималистичными, сосредоточив внимание на том, что художник назвал «энергетическими картинами», в которых ощущение пространственности достигается через пересечение геометрических плоскостей, создающих оптические эффекты. Вначале Лозано начала осмыслять свою живописную практику с помощью математических расчетов, что привело ее к перфорированию холста.Строгость и точность этого метода достигли высшей точки в серии Wave (1969–1970), которая имела особое отношение к ее исследованиям энергии и воздействия электромагнитных волн. Параллельно, между 1968 и 1969 годами, она создала ряд концептуальных и перформансных лингвистических работ, основанных на строгом соблюдении установленных ею правил. Результатом этой неудержимой дематериализации стала Drop Out Piece (1972), разочарованная манифестация, в которой Лозано отказалась быть частью художественной системы, тем самым положив конец своей стремительной карьере и навсегда отдалившись от арт-сцены.

ЧихЧен София Ли, PhD, LPMT, MT-BC

Профессор, заведующий кафедрой музыкальной терапии

Департамент: Музыка

Офис: 104 Belle Becker Building — Центр музыкальной терапии

Телефон: 580.774,3218

Эл. Почта: [email protected]


Доктор Чихчен София Ли, лицензированный профессиональный музыкальный терапевт (LPMT) штата Оклахома, сертифицированный совет музыкальных терапевтов (MT-BC), директор отделения музыкальной терапии в Southwestern
Государственный университет Оклахомы, Уэтерфорд, Оклахома.В ее обязанности входило
преподавание основных курсов музыкальной терапии, уроки прикладного фортепиано, супервизия классов фортепиано V и VI
клинический опыт студентов музыкальных терапевтов, а также проведение музыкальной терапии
услуги через Центр музыкальной терапии SWOSU.

Профессионально активен на местном, региональном, национальном и международном уровнях,
ДокторЛи опубликовал, стал соавтором и представил множество статей, а также продолжающийся
Курсы по обучению музыкальных терапевтов (CMTE) в рецензируемых профессиональных журналах,
книги и другие профессиональные публикации, а также конференции по музыкальной терапии и экспрессивной терапии.
арт-терапия. Также ее приглашали для проведения профессиональных консультаций, семинаров.
и презентации без отрыва от производства для медицинских работников и преподавателей на региональном уровне
и на международном уровне, включая работу в Комитете по стандартам клинической практики и Комитете по утверждению академических программ.
Американской ассоциации музыкальной терапии (представитель Юго-Западного региона), в качестве основного клинического тренера для проектов, спонсируемых United Nation International
Детский чрезвычайный фонд (ЮНИСЕФ) и в качестве приглашенного профессора в международных организациях, таких как Университет г.
Тайбэй (ранее известный Тайбэйский муниципальный педагогический университет), Национальный Сунь Ят
Университет Сунь Гаосюн, Тайвань, и Центральная музыкальная консерватория Пекина,
Китай.

Выпускник Миннесотского университета (Ph.D., MA) и Университета Огайо (B.M.), доктор философии.
Исследовательские интересы Ли развиваются от дистанционного обучения музыкальной терапии, психофизиологии человека.
реакции и процессы на музыкальные стимулы, интернациональность / мультикультурализм в музыке
терапия и этномузыкология.Также она училась игре на фортепиано в основном у Александра Брагинского,
Ричард Сиракуза, Мин-Син Сю и Фу-Мэй Лю, и остается пианистически активным в студийных учениях, вынесении судебных решений, соло и в сотрудничестве.
выступления. Клинически д-р Ли работал в учреждениях долгосрочного ухода, услугах хосписа, учреждениях промежуточного ухода для взрослых с ограниченными интеллектуальными возможностями, промежуточных домах / приютах.
для женщин, подростков и детей, подвергшихся домашнему насилию и наркотикам
жестокое обращение, образовательные учреждения, обслуживающие детей / подростков, получающих раннее вмешательство, специальное образование и альтернативное образование.

Часы работы

Понедельник — 10.00 и 14.00
Вторник — 11.00 и 15.00
Среда — 10.00
Четверг — 14.00

Виртуальный рабочий день по электронной почте или по предварительной записи

прочитанных курсов

Курс № Название курса
1172 Введение в музыкальную терапию
2081 Полевые исследования I
2181 Полевые исследования II
2222 Развлекательная музыка
3113 Музыкальная терапия II: МП в области психического здоровья / болезней
3123 Музыкальная терапия IV: Психология музыки
3181 Компетенция и профессиональная этика MTC
4011 Импровизация на клавиатуре для музыкальных терапевтов
4020 Старший исследовательский проект
4182 Исследования и статистика
4242 — 4 Музыкальная терапия V
Уроки прикладного фортепиано
5233 История и современность Глобальные / Культурные проблемы в музыкальной терапии (аспирантура)
5263 Законодательные и бизнес-вопросы в практике музыкальной терапии (выпускник)
5283 Исследования в области музыки: качественные и смешанные методы (аспирантура)
5982 Диссертация

Ссылки

София Ли — Статистика

Фильтровать по:

Все уровниСредняя школаСредняя школаКолледж

Все сезоныКомнатаНа улицеКросс-кантри

2021 — Открытый

100-метровая черта

14.46

23-е

Финал

27 февраля 2021 г.

XXX

20-е

Финал

20 февраля 2021 г.

200-метровая черта

XXX

21-е

Финал

27 февраля 2021 г.

30.10

17-е

Финал

20 февраля 2021 г.

Последние видео
Все видео

00:31

Девочки 200 течка 8

27 февраля 2021 г.

00:15

Девочки 100 Заезд 7

27 февраля 2021 г.

Ли Радзивилл и София Коппола, о защите конфиденциальности

Фотография Джейсона Шмидта; макияж от Аарона де Мея в Art Partner; волосы от Аюми Ямамото в Defacto для Шу Уэмура.София Коппола в своей квартире в Вест-Виллидж.


Жизнь Софии Копполы — воплощение элегантной сдержанности. Кто может лучше критиковать поколение, помешанное на знаменитостях, которое чрезмерно много и чрезмерно потребляет?

НОВЫЙ ФИЛЬМ СОФИИ КОПОПОЛЫ «Шикарное кольцо» рассказывает правдивую историю стайки подростков из долины Сан-Фернандо, настолько одержимых атрибутами знаменитости, что они решили просто украсть их.В 2008,
Эта группа отправилась в девятимесячный кутеж в Голливуде, похитив ювелирных изделий и дизайнерской одежды на сумму более 3 миллионов долларов из домов Линдси Лохан, Пэрис Хилтон и других звездочек, отслеживаемых TMZ — в некоторых случаях
взломать, просто пройдя через незапертую входную дверь. (Адреса гуглили.) В отличие от более ранних фильмов Копполы, в которых безумие молодости рассматривается со сладким чувством меланхолии, этот, кажется,
поднимать своего рода родительскую тревогу.Интерес Копполы к этому предмету был частично вызван рождением двух маленьких дочерей, 6-летней Роми и 4-летней Козимы. Здесь она болтает со своим другом Ли Радзивиллом о текущих событиях.
состояние культуры знаменитостей — и как этот блестящий мир очаровывает ее как режиссера и пугает как мать.

Коппола: Ли, мне очень жаль, что вам пришлось смотреть мой громкий и неприятный фильм!

Радзивилл: Вовсе нет.Я подумал, что это действительно интересно, и меня интересовало, почему вы решили сделать это именно сейчас.

Coppola: Когда я прочитал статью Vanity Fair об этих детях, она суммировала все, что, на мой взгляд, находится в упадке в нашей культуре. И совсем не похоже, что кто-то об этом говорит. Дети затоплены
с реалити-шоу и таблоидной культурой так много, что это кажется нормальным. Когда я хожу на концерт, все снимают и фотографируют себя, а потом сразу же выкладывают фотографии.Это почти как если бы ваш опыт
не считаются, если за ними не смотрят зрители. Есть даже видео, где у детей есть свои сладкие 16 дней рождения, и они хотят, чтобы V.I.P. на красной ковровой дорожке. тема. Этот фильм был про крайнюю версию этого.

Radziwill: Вас это очаровывает, пугает или сбивает с толку?

Coppola: Меня это пугает, и мне кажется, что эта культура мусора становится приемлемой как мейнстримная культура.

Radziwill: Мне грустно, что так развивается культура.

Coppola: Да, я полагаю, я надеялся провести какое-то обсуждение этого вопроса в надежде, что мы сможем попытаться улучшить ситуацию. Я хотел, чтобы в начале фильма он выглядел как можно более заманчиво, поэтому
вы могли бы понять, почему эти дети были одержимы этим миром, и согласиться с этим, так что мы не просто смотрим на них издалека.Я хотел, чтобы вы попробовали прочувствовать это их глазами. Но я также
хотел как бы догнать их, а затем, чтобы у людей возникли другие чувства по этому поводу.

Radziwill: Представьте, если бы ваши девочки были так же одержимы знаменитостями и одеждой! Вы бы были в таком отчаянии.

Коппола: Я знаю. Не знаю, был бы я так заинтересован в этом, если бы у меня не было дочерей и я знал, что они растут в этом мире.Я думаю, что так оно и есть
трогательно, ведь это дети из фильма, они такие юные и впечатлительные.

С любезного разрешения семьи Коппола София, 3 года, со своим отцом Фрэнсисом Фордом Копполой на съемках фильма «Крестный отец, часть II». Справа: ее маленькое режиссерское кресло на съемочной площадке.

Радзивилл: Для меня было удивительно, что не было сигнализации и никого не было дома.

Коппола: Да, они никогда не включали сигнализацию.Кольцо Bling приходило в дом Пэрис Хилтон шесть раз, прежде чем она это заметила. Я думаю, у нее так много вещей, что прошло некоторое время, прежде чем она заметила, что
кто-то ворвался в ее дом.

Radziwill: Вы действительно снимали в доме Пэрис Хилтон?

Коппола: Да, она нам очень помогла.

Радзивилл: Удивительно, что она позволила все это сфотографировать.

Коппола: Знаю, я был удивлен. Ее там не было, но она впустила нас в свои туалеты, а мы были в ее ванной. Я думаю, что это была также идея отсутствия конфиденциальности — никакой частной жизни, или тайны, или чего-то еще.

Меррик Мортон Звезды «Кольца» Копполы (слева направо): Таисса Фармига, Исраэль Бруссард, Эмма Уотсон, Кэти Чанг и Клэр Жюльен.

Радзивилл: Вроде больше нет ничего личного.Это должно вас особенно очаровывать, потому что вы чувствуете себя таинственно. Я нахожу это удивительным, что тебе удалось сохранить свою конфиденциальность
и сохраните свою загадочность. И я думаю, что это одна из вещей, которая вызвала у вас такое любопытство, потому что это полная противоположность всем остальным.

Коппола: Мне кажется нормальным быть конфиденциальным. Недавно в журнале был какой-то человек, говоривший о какой-то частной проблеме со здоровьем, и я подумал: почему бы не сохранить это в секрете?

Radziwill: Вы держитесь на расстоянии, но не враждебны.У вас есть достоинство, которое действительно редко встречается в мире развлечений. Все хотят быть там, пока вам не надоест их лица
и обложки их журналов, о которых ты думаешь: «О нет, только не снова». С тобой я сначала подумал: ну, она невероятно застенчивая, но я так хорошо это понял.

Coppola: Я также ценю то, что вы такой подозрительный человек. Я помню, как вы говорили, что с подозрением относитесь к людям, как и я.Так что всегда приятно, когда ты подружишься с тем, кто видит
вещи подобным образом.

Radziwill: Как вы думаете, что сделало этих детей такими? Было ли это их воспитанием, им наплевать на родителей?

Coppola: Я чувствую, что у них не было сильной семейной культуры. Так что, вероятно, комбинация этого и затем бомбардировка этими ценностями. Я стараюсь быть чутким.Вы не можете полностью их винить,
потому что они молоды, и им показывают, что это то, что ценится в этом обществе. Но так важны ценности вашей семьи.

Радзивилл: Теперь твоя семья очень близка. Мне было интересно, родилась ли твоя безмятежность и спокойствие из детства?

Коппола: О, моя мама очень спокойная и тихая, так что я думаю, что получил это от нее.Потому что мой папа пылкий и шумный.

Радзивилл: Но у вас было очень счастливое детство?

Coppola: Да, это всегда было интересно, и мне очень нравилось, что мои родители всегда включали нас в свою жизнь. Так что мы должны быть рядом со всеми этими интересными людьми и отправиться в приключения. Я имею в виду определенно там
были тяжелые времена, но —

Джейсон ШмидтКоппола в гостиной своей нью-йоркской квартиры, где она живет со своим мужем, французским музыкантом Томасом Марсом, и их двумя детьми.

Радзивилл: Какое время было самым тяжелым?

Коппола: Ну, в подростковом возрасте потерял брата. Он погиб в катастрофе, когда мне было 15, а ему 22, и мы были очень близки. У меня теперь есть один брат, Роман. Я думаю, что наша семья так близка, потому что мы хотели бы
иногда бываю на съемках с отцом, а нас не было рядом с соседскими детьми, поэтому нам приходилось тусоваться и дружить друг с другом.

Radziwill: Какое место вас заинтересовало больше всего?

Coppola: Филиппины для «Апокалипсиса сегодня» были самыми экзотическими. Я был совсем маленьким. Я был примерно того же возраста, что и Роми. Мы были там больше года. Это было самое экзотическое и забавное, но
Мне всегда нравилось выезжать на натуру. Когда мы переехали на «The Outsiders» в Талсу, штат Оклахома, мои родители просто поместили нас в местную школу.Так что я почувствовал, что должен действительно понимать разных людей. Мой
папа всегда был очень харизматичным и захватывающим, он занимался интересными вещами, собирал людей, крутил оперу и готовил, так что у меня остались хорошие воспоминания. У нас не было скучного детства.

Radziwill: Твой выбор в кино такой интересный и оригинальный. Что привлекает вас в совершенно разных фильмах, в которых вы снялись?

Coppola: Мне кажется, когда я заканчиваю одно, следующее всегда является реакцией на предыдущее.Итак, после того, как я снял «Марию-Антуанетту», которая была настолько декоративной с таким количеством персонажей, я захотел
сделать «Где-то», где было всего два персонажа, очень просто. А потом, после этого, которое было таким простым и медленным, я почувствовал желание сделать такой безвкусный, яркий и быстрый. Но я чувствую
как будто меня обычно к чему-то тянет от природы. Я не знаю, чем хочу заниматься дальше, но мне хочется сделать что-нибудь красивое после этого.

Radziwill: Хотите, чтобы ваши дети пошли в кино?

Coppola: После просмотра «Золушки» Роми все время повторяет мне, что хочет выйти на бродвейскую сцену. Надеюсь, она перерастет это. Посмотрим. Роми в группе девочек-скаутов
и я был в этой группе 6-летних детей, и мы говорили о вещах, и некоторые из них сказали: «Я хочу быть знаменитым». Я подумал, откуда это? Не думаю, что мы знали об этом, когда
нам было 6 лет.

Radziwill: Я часто думал — хотя трудно дать ему еще больше уважения, чем он имел, — что Энди Уорхол, должно быть, начал с 15 минут славы.

Coppola: Я чувствую, что сейчас воплощение этой идеи.

Radziwill: Это такое удивительное предсказание от человека, который умер добрых 25 лет назад. И, насколько я мог судить, тогда это было не так.Может быть, в кругу Энди это начиналось, но я
думаю, он блестяще предвидел это.

Коппола: Мне было бы очень любопытно, что он сейчас подумает.

Заставляя дождь: София Ли

София Ли — партнер по судебным спорам и главный специалист по разнообразию и вовлеченности (CDIO) в Blank Rome LLP. Как поверенный, она занимается коммерческими, экологическими вопросами, вопросами ответственности за продукцию и деликтными правонарушениями в отношении токсичных веществ для энергетических и химических компаний.В качестве CDIO в Blank Rome она обеспечивает руководство и образование для фирмы, а также для ее клиентов по вопросам, связанным с разнообразием и инклюзивностью. София — активный член Форума женщин-руководителей; член правления и бывший президент Азиатско-Тихоокеанской ассоциации американских юристов Пенсильвании; член правления и бывший сопрезидент Филадельфийской юридической группы по вопросам разнообразия; и в прошлом председатель Коллегии адвокатов Филадельфии.

Марианна Талбот (MT): Какие три главных совета вы бы дали юристу, который хочет сегодня стать успешным создателем дождя?

София Ли (SL): Это отличный вопрос.У всех разные сильные стороны, и мы все должны использовать свои сильные стороны, но это моя тройка лучших:

  • Станьте ближе к своим клиентам и потенциальным клиентам, понимая их ценности и заботы и согласовывая свои рекомендации с их конкретными потребностями.
  • Разработайте устойчивый бизнес-план и будьте дисциплинированы в его выполнении. Работайте с коллегами, которым вы доверяете, наставниками и руководящими тренерами, чтобы помочь вам развить и использовать ваши уникальные сильные стороны, чтобы построить свою книгу о бизнесе и, что более важно, сделать карьеру, которая вам нравится.
  • Поймите, что разнообразие и инклюзивность являются важными ценностями для ваших клиентов и должны оставаться в центре внимания при продвижении и выполнении работы, организации мероприятий и найме любого, с кем ваша фирма может работать, включая не только адвокатов, но и профессиональных сотрудников, и внешних поставщиков.

MT: Должны ли разнообразие и инклюзивность быть частью набора инструментов каждого создателя дождя и почему?

SL: Ответ однозначный: да. Разнообразие и инклюзивность должны быть частью инструментария каждого создателя дождя по множеству причин.

Из исследований мы знаем, что разнообразие способствует инновациям и прибыльности. Мы знаем, что более разнообразные команды находят лучшие решения и что более разнообразные компании в финансовом отношении превосходят своих менее разнообразных конкурентов. Мы также знаем, что, когда организации принимают участие, они с большей вероятностью будут привлекать и удерживать таланты. И, что немаловажно, наши клиенты требуют, чтобы их внешние юридические фирмы не только продвигали инициативы по разнообразию и инклюзивности, но и демонстративно поддерживали эти ценности, требуя ежегодных отчетов о демографическом разнообразии хронометристов фирмы и тех хронометристов, которые занимаются их делами, а также о инициативы, обязательства и сертификаты юридической фирмы в области разнообразия и инклюзивности.

Учитывая эту динамику, не может быть никаких сомнений в важности разнообразия и интеграции для бизнеса — как по внутренним, так и по внешним причинам — и в продвижении наших идеалов социальной справедливости.

Лучшие юристы настроены на цели своих клиентов, понимают и ценят их ценности и предвидят их потребности. Разнообразие и инклюзивность играют все более важную роль в отношениях с клиентами, потому что сотрудники, клиенты и акционеры наших клиентов также требуют, чтобы эти ценности продвигались.В качестве примера, когда мы смотрим на бизнес-потребности наших клиентов и, в частности, на экологические, социальные и управленческие инициативы (ESG), мы видим, что разнообразие и инклюзивность являются важными факторами с точки зрения управления человеческим капиталом, руководства и состава совета директоров. .

MT: Какие маркетинговые советы вы даете различным адвокатам, которые могут быть уникальными в зависимости от их проблем и опыта?

SL: Основываясь на моих наблюдениях и моем собственном жизненном опыте, и без обобщения всех различных адвокатов, мы привносим различный опыт, точки зрения и навыки в команду или организацию, которые, если их принять, помогают продвигать инновации и новые способы подход к проблеме и поиск ее решения.

Разнообразные юристы должны искать возможности для работы в организациях и с организациями, которые готовы рассматривать новые и разные идеи как путь к инновациям и прибыльности. Разнообразным юристам следует разрабатывать устойчивые бизнес-планы, которые также учитывают возможности для создания и развития сетей, чтобы учиться, находить поддержку и служить в качестве источников направления.

Что касается меня, то в моей семье не было юристов (или каких-либо других белых воротничков), к которым можно было бы обратиться за советом и советом по вопросам навигации в юриспруденции или любой другой профессии, но я нашел родство, наставников и спонсоров в баре аффинити. ассоциации и другие организации.Там я нашел других людей, которые могли относиться к моему опыту, столкнувшись с аналогичными проблемами, и которые могли дать мне руководство и поддержку о том, как преодолевать сложные ситуации.

Я считаю полезным работать с доверенными друзьями и тренерами по развитию бизнеса, которые помогают мне нести ответственность за реализацию возможностей развития бизнеса и маркетинга.

И я бы посоветовал воспользоваться возможностями преподавания, письма и выступления. Это отличный способ развить интеллектуальное лидерство в ваших областях знаний, а также развивать свой бренд.

MT: Что заставляет вас сосредоточиться в наши дни, когда вы работаете из дома во время коронавируса? Как вам удается жонглировать как работающая мать, будучи партнером и директором по разнообразию в Blank Rome?

SL: Как и многие работающие родители во время пандемии коронавируса, у нас много всего происходит дома одновременно, и без остальной части деревни, которая обычно доступна для нас лично. Это определенно сложно. Мне также есть за что быть благодарным — самое главное, что мы все здоровы и в безопасности.У меня также есть возможность работать из дома, и мои маленькие дети также имеют возможность учиться удаленно с помощью своих преданных своему делу учителей и школ.

Во многом меня мотивирует признание того, что все мы должны сосредоточить внимание на наших усилиях по разнообразию и вовлечению в условиях экономической неопределенности. Мы помним влияние Великой рецессии на усилия по обеспечению разнообразия и интеграции, а также годы, которые потребовались нам, чтобы вернуться к уровням прогресса, которого мы достигли незадолго до Великой рецессии.Мы наблюдаем огромные последствия пандемии для родителей, в частности, для работающих матерей, поскольку непропорционально большая часть ухода за детьми, домашнего обучения и других домашних обязанностей ложится на плечи женщин. Что особенно беспокоит, так это стигматизирующее воздействие COVID-19 на американское сообщество в Азиатско-Тихоокеанском регионе и различия в показателях здоровья для наших разнообразных сообществ. Вся эта динамика во время COVID-19 заставляет меня сосредоточиться на общем благе и необходимости удвоить наши усилия по разнообразию и вовлечению.

Одним из положительных результатов, которые стали результатом нашего постоянного внимания к разнообразию и вовлеченности во время COVID-19, является то, что Blank Rome создала новую группу по интересам для наших работающих родителей. Нет лучшего времени для официального запуска Форума родителей BR, чем в начале закрытия из-за пандемии, когда наши коллеги по воспитанию детей начали свои новые реалии работать удаленно из дома, а также заботиться о своих детях и обучать их на дому. Мы предоставляем ресурсы и поддержку нашим работающим родителям детей всех возрастов и способностей.

MT: В чем, по вашему мнению, женщины-юристы по-разному ведут бизнес?

SL: Опять же, я не хочу утверждать, что все женщины-юристы работают одинаково. Но я действительно думаю, что женщины в юридической профессии и в бизнес-сообществе имеют общий опыт, который сближает нас и может создать уникальные возможности для сотрудничества.

Я вижу эту игру каждый год на Саммите женщин-лидеров в Blank Rome, где наши партнеры-женщины и наши клиенты-женщины собираются на двухдневный саммит, который включает обмен знаниями и решение проблем посредством хакатона или семинара по дизайнерскому мышлению.Во время этого саммита мы узнаем, что проблемы и проблемы наших клиентов аналогичны нашим собственным, будь то в области разнообразия и интеграции, на общественных началах или в построении отношений сотрудничества. Благодаря этому совместному опыту мы создаем более широкое понимание и доверие, которое, в свою очередь, перерастает в прочные юридические и деловые отношения и связи.

MT: Если бы вы могли заниматься только одним видом маркетинговой деятельности (например, выступать, писать, нетворкинг, встречи, участвовать в ассоциациях адвокатов или других торговых ассоциациях) в течение следующих 12 месяцев, , что бы вы занимались одним видом деятельности, выберите?

SL: Написание.

Как бы это выглядело?

SL: Я хотел бы больше написать о вопросах разнообразия, справедливости и инклюзивности в юридической профессии и в сообществах, в которых мы живем и работаем, а также о проблемах ESG, которые интересуют наших клиентов

Почему бы вам выбрать только этот?

SL: Есть что-то приятное в том, чтобы собрать воедино и систематизировать идеи на бумаге, которые будут способствовать мыслительному руководству по важным проблемам наших сообществ и клиентов, которые публикуются для широкого распространения.

Если бы вы могли выбрать еще одно занятие, что бы это было и почему?

SL: Если бы я мог выбрать еще одно занятие, это было бы говорение и обучение (я думаю, что просто попытался превратить два занятия в одно). По той же причине, по которой письмо — это способ опубликовать идейное лидерство для широкого распространения, выступление и обучение, надеюсь, широкой аудитории, помогает донести послание до многих сразу.

MT: Учитывая, где вы сейчас находитесь и чему научились, что бы вы сделали по-другому на раннем этапе?

SL: Мне всегда любопытно, как люди идут к своим успехам, и мне нравится учиться на их испытаниях и невзгодах.Учитывая, где я сейчас нахожусь и чему я научился на этом пути, то, что я сделал бы по-другому, — это с большей готовностью поделиться своей собственной историей. Делиться своими историями — это то, как мы сближаемся с другими, чтобы углубить и укрепить наши отношения, а также способ достижения наших целей по продвижению разнообразия и вовлеченности.

Об авторе

Марианна Талбот — бывший практикующий судебный поверенный, исполнительный коуч, эксперт по развитию бизнеса, стратег D&I и автор, работающая в Blank Rome LLP.Недавно она опубликовала свою первую книгу: Balance by Design (TM): Руководство по карьере и планировщик для женщин-юристов с жизнью.

Sophia Lucia on Если Эбби Ли Миллер мила в реальной жизни

София Люсия была только на Танцевальных мамах всего в пяти сериях, но она быстро стала одной из фаворитов Эбби Ли Миллер. Благодаря ее великолепной технике, необычайной энергии и рекордной в мире способности поворачивать Миллер постоянно восхваляла ее.Конечно, это прямо противоречит тому, как Миллер относилась к другим своим ученикам в сериале, которых она знала много лет.

София Лючия | Альберт Л. Ортега / Getty Images

На протяжении восьми сезонов Dance Moms шоу претерпело множество изменений. Состав реалити-шоу неоднократно менялся, менялось даже место проведения шоу. Поклонники помнят, что первые несколько сезонов шоу снималось в Питтсбурге. Однако в более поздних сезонах он в основном снимался в Лос-Анджелесе.Но, несмотря на эти изменения, поведение Миллера оставалось довольно неизменным.

У лидера ALDC был интенсивный стиль преподавания.

Миллер прославилась своим интенсивным стилем преподавания. У нее была склонность кричать на своих учеников, часто даже рискуя ругать или принижать. Поскольку она так интенсивно преподает, многие поклонники Dance Moms задаются вопросом, такая ли Миллер в реальной жизни, или она просто устраивала шоу, чтобы сделать более интересное реалити-шоу.

СВЯЗАННЫЙ: Мэдди Зиглер перестала сравнивать с сестрой Кензи Зиглер; «У нее своя личность»

София Лючия размышляет о своем участии в актерском составе «Dance Moms»

Недавно Люсия провела Q & A в прямом эфире в Instagram, где подробно рассказала, что на самом деле было на Dance Moms . Танцовщица поделилась, что, конечно, многое в шоу было нереальным, а скорее преувеличенным или преувеличенным.«Это реалити-шоу, а это значит, что оно ненастоящее», — рассказала Люсия . «Здесь нужно учесть так много вещей. Знаете, люди должны сделать так, чтобы на это было интересно смотреть. Если бы не было драмы, если бы Эбби никогда не была злой в сериале, вы бы действительно смотрели Dance Moms ? Нет. Вы смотрели Dance Moms не ради танца, вы смотрели Dance Moms для драмы. Умм, потому что то, что было показано в шоу, не было настоящей танцевальной тренировкой.

Эбби Ли Миллер мила в реальной жизни?

Но было ли поведение Миллера реальным? Неужели она такая строгая и напряженная, как в Dance Moms ? Люсия рассказала, что она не может говорить об этом, потому что в настоящее время она не поддерживает никаких контактов с Миллером.«Я не знаю об этом в реальной жизни, потому что, когда я встретил ее, она была очень мила. Теперь она… я не знаю. Я не совсем уверен.»

СВЯЗАННЫЙ: Поклонники «Dance Moms» обнаружили танцевальное видео Джанны Мартелло, когда она была танцовщицей ALDC

Несмотря на то, что Лючия в настоящее время не поддерживает отношения с Миллером, она поделилась, что учитель танцев несколько раз обращался к ней в социальных сетях с тех пор, как она вышла из Dance Moms .«Я не видел ее много лет, и она никогда не делала со мной ничего, кроме DM, например, критиковала сообщения, которые у меня есть в моей ленте, ммм, или хотела чего-то от меня после того, как она меня раскритиковала».

Очевидно, Миллер не стесняется давать обратную связь людям, даже если она больше не их учитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *