HomeРазноеТекст 10 предложений на тему осень: Сочинение на тему осень 10-15 предложений

Текст 10 предложений на тему осень: Сочинение на тему осень 10-15 предложений

Содержание

Сочинение на тему осень 10-15 предложений

синтаксический разбор предложения справа: громоздятся лесные горы очерченные синими контурами

Помогите с номером 6 пожалуйста

Сделайте синтаксический разбор к предложению: Летом дома сидеть-зимой хлеба не иметь.Пожалуйста быстрее!!!

Помогите с номером пять (а,б)

выделить грамматическую основу и обособленные обстоятельства.
Следом за мальчишками нёсся³ садовник Силантий. Пригибаясь от веток над головой перепрыг

ивая через канавки отталкиваясь на бегу от яблонь задыхаясь он бежал ловко минуя преграды.
Страх гнал мальчишек вперёд. Опасность удесятерила² их ловкость и они мчались без оглядки перекидываясь предупреждающими выкриками³ бросаясь без разбору в чащу крапивы и крыжовника ломая на пути ветви и сучья натыкаясь на что-то падая мгновенно вскакивая и кидаясь дальше.

Помогите с заданием 3 пожалуйста

Помогите с номером 1 и 2

4.Расставить знаки препинания: Древние греки считая что каждый человек должен развиваться гармонично уделяли много внимания физическим упражнениям.

Украинцы уважая традиции своего народа приумножают их. Школьники сидя за партами внимательно слушали рассказ учителя.т. 5.Расставить знаки препинания: Он работал засучив рукава. Не имея терпения ничему не научишься. Отец удобно устроившись на диване смотрел футбол. Он говорил не умолкая.6.Записать предложения. исправив ошибки: Подъезжая к деревне. у меня слетела шляпа. Открывая калитку. она громко скрипнула. Собирая грибы, начался дождь.​

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2-3, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.
(1)Помимо соседей и некотор

ых родственников, за два года, проведённые в ссылке в Михайловском, А.С. Пушкин видел только троих своих друзей.
(2)Первым в деревенскую глушь добрался его лицейский товарищ Иван Иванович Пущин.

Определите и запишите основную мысль текста (полным предложением). (1)Часами он бродил после бури по берегу и спасал, кого ещё можно спасти. (2) Он ра

довался,видя, как рыба, брошенная в воду, уплывала, весело махнув хвостом. (3)Он радовался каждыйраз, когда полууснувшие рыбы, плававшие в воде боком или брюшком, в конце концов оживали.(4)Подбирая на берегу большую рыбу, Ихтиандр нёс её к воде. (5) Рыба трепетала в его руках, а онсмеялся и уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. (6)Эту самую рыбу он съел бы судовольствием, если бы, проголодавшись, поймал её в океане. (7)Но то было неизбежное зло.(8)На берегу же он был покровителем, другом, спасителем обитателей морей.(9)Обыкновенно Ихтиандр возвращался к берегу так же, как и уплывал, пользуясь подводнымиморскими течениями. (10)Но сегодня ему не хотелось надолго погружаться в воду, покидаяэтот берег. (11) Юноша нырял, проплывая недолго под водою. (12)Он вновь появлялся наповерхности, подобно морским птицам, охотящимся за рыбами.​

10 предложений на тему осень 
 

синтаксический разбор предложения справа: громоздятся лесные горы очерченные синими контурами

Помогите с номером 6 пожалуйста

Сделайте синтаксический разбор к предложению: Летом дома сидеть-зимой хлеба не иметь.Пожалуйста быстрее!!!

Помогите с номером пять (а,б)

выделить грамматическую основу и обособленные обстоятельства.
Следом за мальчишками нёсся³ садовник Силантий. Пригибаясь от веток над головой перепрыг

ивая через канавки отталкиваясь на бегу от яблонь задыхаясь он бежал ловко минуя преграды.
Страх гнал мальчишек вперёд. Опасность удесятерила² их ловкость и они мчались без оглядки перекидываясь предупреждающими выкриками³ бросаясь без разбору в чащу крапивы и крыжовника ломая на пути ветви и сучья натыкаясь на что-то падая мгновенно вскакивая и кидаясь дальше.

Помогите с заданием 3 пожалуйста

Помогите с номером 1 и 2

4.Расставить знаки препинания: Древние греки считая что каждый человек должен развиваться гармонично уделяли много внимания физическим упражнениям.

Украинцы уважая традиции своего народа приумножают их. Школьники сидя за партами внимательно слушали рассказ учителя.т. 5.Расставить знаки препинания: Он работал засучив рукава. Не имея терпения ничему не научишься. Отец удобно устроившись на диване смотрел футбол. Он говорил не умолкая.6.Записать предложения. исправив ошибки: Подъезжая к деревне. у меня слетела шляпа. Открывая калитку. она громко скрипнула. Собирая грибы, начался дождь.​

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2-3, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.
(1)Помимо соседей и некотор

ых родственников, за два года, проведённые в ссылке в Михайловском, А.С. Пушкин видел только троих своих друзей.
(2)Первым в деревенскую глушь добрался его лицейский товарищ Иван Иванович Пущин.

Определите и запишите основную мысль текста (полным предложением).(1)Часами он бродил после бури по берегу и спасал, кого ещё можно спасти. (2) Он ра

довался,видя, как рыба, брошенная в воду, уплывала, весело махнув хвостом. (3)Он радовался каждыйраз, когда полууснувшие рыбы, плававшие в воде боком или брюшком, в конце концов оживали.(4)Подбирая на берегу большую рыбу, Ихтиандр нёс её к воде. (5) Рыба трепетала в его руках, а онсмеялся и уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. (6)Эту самую рыбу он съел бы судовольствием, если бы, проголодавшись, поймал её в океане. (7)Но то было неизбежное зло.(8)На берегу же он был покровителем, другом, спасителем обитателей морей.(9)Обыкновенно Ихтиандр возвращался к берегу так же, как и уплывал, пользуясь подводнымиморскими течениями. (10)Но сегодня ему не хотелось надолго погружаться в воду, покидаяэтот берег. (11) Юноша нырял, проплывая недолго под водою. (12)Он вновь появлялся наповерхности, подобно морским птицам, охотящимся за рыбами.​

Срочно!Напишите мини-сочинение (7-10 предложений) на тему осень используя архаизмы и историзмы и неологизмы!!!!Прошу очень нужно

Племена — существительное

и — союз

государства- существительное

исчезали — глагол

а — союз

книга — существительное

оставалась- глагол

с — предлог

человеком — существительное

Нет междометий , местоимений,причастий,деепричастий,наречий ,категории состояния,частиц,прилагательных.

Глагол «журчать» относится ко второму спряжению, хотя оканчивается на
 -ать. Этот глагол имеет ударные окончания, поэтому не подходит под общий алгоритм определения спряжения у глаголов.
Например: он кричИ’т, журчИ’т (И в окончании под ударением)

1 — тетрадь, марки, река, страна, боль, стулья
2 — цемент, воск, мебель,кефир, Болгария, общество, Дунай
3 — ножницы, щипцы, джинсы

Честный человек старается не совершать таких поступков,которые пришлось бы скрывать от своих родителей и
друзей. Ведь плохие поступки приучают человека лгать и бояться быть разоблаченным.Честный человек вызывает уважение, потому что он никогда не врет, не
обманывает. Лгут и притворяются чаще всего трусливые и плохо воспитанные
люди..И мы,
если хотим вырасти честными людьми, должны совершать такие поступки, о
которых можно всегда рассказать своим друзьям, чтобы порадовать их,ведь что это за дружба всегда утаивать какие то поступки.И как нам всем известно правда все равно вылезет наружу,а вы можете лишиться навсегда доверия близких.

Одичать — см. дичатьЕфремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.одичать
сов. неперех.
1) а) Стать вновь диким, неприрученным (о животных).
б) Стать вновь диким, некультивированным (о растениях).
в) Стать запущенным, зарасти, заглохнуть (о саде, поле и т. п.).
2) перен. Отвыкнуть от общения с людьми, от культурных привычек (о человеке).

MemorySecrets.ru

Наименование: Времена года. Осень – Autumn

Язык: английский

Транскрипция: есть

Количество карточек: 45 шт.

Примеры: нет

Долго думал, на какую тему составить новую подборку английских слов, а решение оказалось прямо под носом. Сегодня осень, и поэтому этот словарик я посвящу именно ей.

Скачать английские карточки на тему «Осень — Autumn»

Если вы уверенны, что овладели всеми словами на тему осень, попробуйте решить наш кроссворд.

Английские слова с транскрипцией на тему «Осень»














































Acorn [eıkɔ:n] Желудь
Apple [æpl] Яблоко
Autumn [ɔ:təm] Осень
Autumnal [ɔ:tʌmnəl] Осенний
Autumnal equinox [ɔ:tʌmnəl i:kwınɔks] Осеннее равноденствие
Chestnuts [ʧesnʌts] Каштан
Cloud [klaud] Облако, туча
Coat [kəut] Пальто
Cold [kəuld] Холодный
Cool [ku:l] Прохладно
Early fall [ə:lı fɔ:l] Ранняя осень (амер. )
Fall [fɔ:l] Осень (амер. )
Falling leaves [fɔ:lıŋ li:vz] Листопад, падающие листья
Feast [fi:st] Праздник
Gloomy [glu:mı] Мрачный, хмурый, печальный
Halloween [hæləui:n] Хэллоуин
Harvest [hɑ:vıst] Жатва, урожай
Hay [heı] Сено
Haystack [heıstæk] Стог сена
In the late of autumn [ın ði: leıt ɔv ɔ:təm] Глубокой осенью
Late fall [leıt fɔ:l] Поздняя осень (амер. )
Leaf [li:f] Лист, листва
Leaves [li:vz] Листья
Maize [meız] Кукуруза
Migratory birds [maıgrətərı bə:ds] Перелетные птицы
Mushrooms [mʌʃrums] Грибы
November [nəuvembə] Ноябрь
Nut [nʌt] Орех, орешек
October [ɔktəubə] Октябрь
October [ɔktəubə] Октябрь
Orange [ɔrınʤ] Оранжевый
Pine cone [paın kəun] Сосновая шишка
Pumpkin [pʌmpkın] Тыква
Rake [reık] Грабли
Reap [ri:p] Жать, снимать урожай
Season [si:zn] Время года, сезон
September [septembə] Сентябрь
Sleet [sli:t] Дождь со снегом
Thanksgiving day [ˌθæŋks’gɪvɪŋ deı] День благодарения
Turkey [tə:kı] Индейка
Umbrella [ʌmbrelə] Зонт
Weather [weðə] Погода
Wind [wınd] Ветер
Windy [wındı] Ветреный
Yellow [jeləu] Жёлтый

Сочинение «Осень в моем городе» (3, 4, 5, 6, 8, 9 класс)

Автор Lenivec На чтение 4 мин. Просмотров 4.9k. Опубликовано Обновлено

Сочинение на тему  “

Осень в моем городе“.

Я очень люблю свой город, здесь много красивых домов и зданий. Есть большой и красивый парк, на улицах высажено много деревьев, кустарников и разбиты очень красивые клумбы. Осень в моем городе очень красивая, она приносит множество красок и оттенков.

С наступлением осени в город возвращаются люди из отпусков. В первый день осени городские улицы заполняются школьниками, спешащими в школу на День знаний. Особенно среди них выделяются первоклассники. Они держатся за руки родителей и несут огромные букеты осенних цветов. Мальчики в белых рубашках и пиджаках, а девочки с огромными белоснежными бантами. Во дворах школ играет громкая музыка и старшеклассники собираются на праздник Первого звонка.

Осень в моем городе начинается с парка, который является любимым отдыхом жителей. Тут вдоль дорожек стоят удобные лавки, есть целый развлекательный городок для детей с аттракционами и играми. Летом здесь всегда много людей, но с приходом осени парк наполняется людьми только на выходных.

На городских клумбах расцветает множество осенних цветов. Ароматно пахнут астры и георгины, горят огнем бархатцы и хризантемы. Деревья постепенно меняют цвет листвы. Теперь она уже не зеленая, а желтая и красная. Погода становится холоднее и порывами ветра с деревьев срывает цветные листья. Они ложатся мягким ковром на дорожки и тротуары, укрывают поляны в парке.

Чем можно заняться в осеннем городе

Мне нравится гулять в осеннем парке, поддевать ногами листья, от которых пахнет сыростью. Во дворе дворник сгребает такие листья в кучи. А в школьном дворе мы устраиваем субботники и тоже собираем листья в огромные кучи.

Осенью на городском рынке можно купить разные овощи и фрукты. Богатый урожай садов и огородов в большом разнообразии представлен на прилавках. Мама часто ходит на рынок и приносит оттуда ароматные яблоки и сочные груши. Папа привозит с дачи большие и маленькие тыквы. Из больших, мама готовит кашу, и иногда запекает в духовке с сахаром. Это очень вкусно и похоже на варенье из груш.

На выходных мы ходим в парк всей семьей, собираем красивые кленовые листья. Дома мама ставит их в вазы, и такие букеты украшают всю квартиру. Из собранных каштанов можно делать разные поделки, а из ярких рябиновых ягод красивые бусы.

После того, как деревья сбросят всю листву, начинаются осенние дожди. Краски природы тускнеют, а на улицах появляется много луж. Пешеходы их аккуратно обходят и только маленькие дети смело идут вперед, ведь у них есть непромокаемые резиновые сапоги. С дождями приходит сырость и слякоть. Если в ноябре не идет дождь, то все равно одежда становится влажной. В такие дни я очень жду первого снега.

Осень в моем городе бывает разной, она меняет наряды и умывается дождями, но мне поскорее хочется, чтобы наступила снежная зима.

Мини сочинение “Осень”

Вот и пришла осенняя пора. Солнце еще щедро балует нас своим нерастраченным теплом. Грозные и хмурые тучи на небе – пока еще большая редкость. О том, что наступил сентябрь, пока свидетельствует только редкий резковатый прохладный ветерок и появляющиеся желтые листочки на деревьях. Совсем скоро они вместе закружатся в красочном осеннем вальсе, осыпаясь на городские дорожки, ярким оранжевым ковром.
В преддверии осени
Птицы потихоньку готовятся к длительному пути, сбиваясь в небольшие стайки. Скоро они отправятся в теплые края. А пока, они еще радуют нас своим громким щебетом. Иногда наплывают хмурые тучки – предвестники осенних похолоданий. Совсем скоро начнется сезон пасмурных серых дней и затяжных осенних ливней. Однако сейчас, только изредка моросят небольшие дожди, и лужи после них, моментально высыхают под лучами еще теплого солнца.
Царица осень
О том, что на дворе уже осень, говорит ежедневная утренняя прохлада. Воздух в это время наполнен невероятной свежестью. Чистое небо кажется более прозрачным и высоким, Природа готовится к встрече черно-белой зимы, изо всех сил стараясь покрасоваться своими яркими осенними красками, перед наступлением долгих холодов.
Особую красоту природы, между жарким зеленым летом и белоснежной морозной зимой, нам дарит удивительная пора – бабье лето. Именно в это время осень радует глаз своей роскошной красотой, а солнышко балует нас своими яркими и теплыми лучами.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение “Как я провел зимние каникулы”

“Весенний город”

“Наступила зима” – сочинение

Сочинение на тему: «Сад осенью»

Быстро пролетело лето и наступила осень. Это время года мне тоже нравится, особенно его первые месяцы. Ведь не зря написано много стихов и музыкальных произведений, посвященных золотой осенней поре. Почти всех привлекает великолепие красок и конечно же урожаи фруктов, овощей.

У нас за городом есть дача, где посажены различные садовые деревья. В выходные дни мы ездим туда с родителями, чтобы собрать урожай и подготовить отдельные растения к зиме.

Сад привлекает своей необычной красочностью. Ходишь и любуешься происходящими изменениями природы. Листья на яблонях становятся золотистого цвета. На их фоне очень красиво смотрятся красные яблоки. Часть еще висит на ветвях, много осыпалось и лежит под деревом.

Листья терна еще зеленые и на их фоне отлично контрастируют фиолетовые плоды. Нарядны боярышник и рябинки, благодаря своим красным ягодам. Подойдя к зеленой беседке, любуешься гроздьями красного винограда, которые повсюду свисают, и напрашиваются, чтобы их сорвали. Красочно смотрятся и кустарники красной смородины, гроздья ягод напоминают бусы.

Когда дует легкий ветерок деревья в саду начинают шелестеть, как бы напевая свою осеннюю песенку. Часть листочков, словно парашюты, спускаются кружась вниз. Иногда слышится стук, падающих от ветра яблок. Прекрасно смотрятся облепленные рыжими ягодками ветви облепихи.

А как замечательны осенние цветы, которые благоухают насыщенным ароматом и радуют своим видом – это циннии, бархатцы, георгины, гладиолусы, петуньи и астры.

Глядя на такую красоту становится радостно на душе. Приезжая в сад, мы стараемся собирать часть плодов, из них мы варим варенье, ароматные компоты. Часть яблок забираем домой, чтобы высушить их в духовке.

Деревья и кустарники прекрасны весной и летом, но все же больше радуют всех осенью, когда созревают плоды и можно полакомиться медовым яблоком или сладкой грушей.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

Урок по развитию речи на тему «Осень»

Тема. Осень

Цель урока:

Знать приметы времени года осень, виды осенней одежды. Уметь последовательно задавать вопросы по картинке с целью узнать её содержание. Учить рассуждать, логически мыслить.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивать слуховое восприятие, необходимый темп деятельности, самостоятельность.

Контролировать у учащихся словесное и логическое  ударение, темп и слитность, основные правила орфоэпии.

Тип урока: интегрированный урок обобщения и систематизации знаний.

Словарь: выпал снег,  пасмурно, жарко, морозно, холодно, дождливо.

Ход урока

1. Организационный момент

(Восприятие на слух фраз относящиеся к организации учебной деятельности)

За экраном учитель произносит учащимся фразу «Поздоровайтесь».

Учащиеся класса отвечают: «Здравствуйте».

За экраном звучит фраза учителя: «Сядьте за парты».

За экраном звучит фраза учителя: «Маша»

Ученица отвечает: «Я».

За экраном учитель произносит учащейся фразу: «Что ты сделала?»

Ученица отвечает: «Я села за парту».

За экраном учитель произносит учащимся фразу: «Какой первый урок?»

Ученики класса отвечают все вместе: «Урок развития речи».

2. Фонетическая зарядка

Учитель спрашивает за экраном: Что будем делать?

Ученики класса отвечают на вопрос все вместе.

Будем говорить хорошо звуки [в-ф]. (см. Приложение 1,  слайд1,2)

— К нам на урок пришли ребята по имени Ваня и Фаня. (см. Приложение 1, слайд 3)

— Помогите Ване выбрать слова, которые начинаются со звука [В]

— А Фане слова, которые начинаются со звука [Ф] (см. Приложение 1, слайд 4)

Вставь слова

Итог. Что делали?

Мы говорили хорошо звук в-ф.

Как говорила Маша? Саша? Дима? Денис?

Говорили верно. Результаты этапа работы заносятся в таблицу №1.

3. Работа по закрытой картинке. Работа в парах

Каждая пара выбирает задание для работы по закрытой картинке.

— Мы будем  задавать вопросы.

— Мы будем отвечать на вопросы. (см. Приложение 1, слайд 5)

Открываются жалюзи.

Подводиться итог работы.

Учитель спрашивает ребят.

— Что за окном?

— За окном осень.

— Почему?

— Потому что, месяц октябрь.

— Ребята правильно задавали вопросы?

— Ребята  верно отвечали на вопросы?  В таблицу № 1заносятся результаты.

4. Изучение нового материала

— Посмотрите, какая погода за окном? На доске опорные таблички со словами

(пасмурно, жарко, морозно, холодно, дождливо)

Дополните предложение.

Погода за окном ………………

— Скажите по-другому.

Погода за окном ………………

— Почему погода  морозная?

Потому что, выпал первый снег.

Словарная работа проводится на наглядно-действенной основе.  Выпал снег.

5. Физминутка (см. Приложение 2)

Будем играть. Игра называется «Оденься по погоде».

Осень. Светит солнце. Небо голубое. На улице выпал первый снег. Погода морозная. Малыши идут на прогулку.  Дети надели…

6. Задание

Прочитайте текст. Выберите малышам одежду и обувь для прогулки. Допишите  предложение.

7. Итог урока

— Что вы делали?

— Выбирали одежду. Дописывали предложение.

— Правильно выбрали одежду?

— Прочитайте.

— Малыши не замёрзнут, и не будут болеть, потому что вы правильно подобрали одежду для прогулки.

— Молодцы.

— Сегодня на уроке все ребята получили много фишек.

— Вы работали на уроке хорошо, без ошибок. (см. Приложение 1, слайд 6)

Рассказ 

Осень приходит после лета. Постепенно дни становятся все пасмурнее, солнце светит все реже и реже. Небо покрывается серыми тучами. Часто идут дожди – долгие, моросящие. Листья на деревьях желтеют и опадают. Холодный ветер срывает листики с деревьев, и они падают на землю, укрывая все золотым ковром. Трава вянет. На улице сырость и слякоть. Птицы уже не поют, они прячутся от дождя, собираются в стаи и улетают далеко в теплые края. На улицу без зонта не выйдешь – промокнешь. Да и холодно без куртки и сапог.

Желтые листья часто называют «золотыми», так как они очень похожи на золото по цвету. А так как в начале осени много желтых листьев, то и осень называют «золотой», за ее желтый цвет.

Стихи и письма Китса «Осенью», «О сонете» и «Яркая звезда» Краткое содержание и анализ

Краткое содержание «Осени»:

Это ода, воспевающая красоту и полноту осени. Первая строфа описывает, как осень, «сезон туманов и мягкого плодородия» (1), вступает в сговор с солнцем, чтобы заполнить виноградные лозы и деревья плодами и помочь произвести различные урожаи. Во второй строфе Китс сравнивает разных людей, работающих на уборке урожая в конце осени, с самим сезоном: работник зернохранилища, жнец на поле, спящий, «собиратель урожая» (тот, кто собирает зерно после того, как оно было собрано). , и работник сидрового пресса.В третьей строфе Китс риторически спрашивает: «Где песни весны?» (23), но советует читателю не думать об этих мелодиях. Сама осень обладает прекрасными песнями «тихого умирающего дня» (25), траурной песней комаров, блеянием ягнят, пением сверчков, песнями «красной груди» и ласточек.

Анализ «К осени»:

В отличие, например, от «Оде о меланхолии» Китса, это стихотворение не описывает поиски или испытания; скорее, «To Autumn» состоит из тихих, уравновешенных размышлений о прекрасном времени года.По своей структуре это стихотворение состоит из трех одиннадцатистрочных строф рифмованного ямбического пентаметра. В начале каждой строфы Китс объявляет тему, а в последующих строках представляет различные примеры этой темы. Первая строфа — это прежде всего деятельность. Осень и солнце сговариваются «нагружать и благословлять плодами» (3-4) виноградные лозы, «гнуться яблоками» (5) деревья, «раздувать тыкву» и «раздувать ореховые скорлупы» (7). картина изобилия и плодов тяжелой работы.

В строфе II Китс использует персонификацию для описания осени (некоторые критики считают, что она изображена как богиня) в человеческих формах, выполняющих различные задачи.Мягкость осени отражается в волосах грейнера, «мягко приподнятых развеивающим ветром» (15). Следующий пример, когда жнец спит при выполнении задания «пока твой крючок / щадит следующий валок и все его переплетенные цветы» (17-18), относится к живым существам, «спасенным» от смерти. (Эта тема также представлена ​​в этом стихотворении приближающейся зимой.) Течение времени, всегда находящееся в центре внимания Китса, упоминается как рабочий сидрового пресса, наблюдающий «последние выделения, часы за часом». (21-22).Этот образ можно рассматривать как воспоминание о последних моментах перед наступлением зимы или даже смерти.

Задавая риторические вопросы «Где песни весны? Да где они? (23) в начале строфы III Китс заставляет читателя вкратце подумать о, возможно, более справедливом сезоне. Но в конечном итоге он утверждает, что «у тебя [осень] тоже есть твоя музыка» (24). «Музыка», которую он описывает, не всегда откровенно счастлива. Комары «оплакивают» «плачущий хор» (27), и их количество тонет или плавает в зависимости от того, «живет ли легкий ветер или умирает» (29).(Опять же, образы Китса перекликаются как с кончиной сезона, так и с физической смертностью.) Китс уверяет нас, однако, что зима еще не наступила, и что мир все еще очень важен, как «собирающиеся ласточки щебечут в небе» ( 33) в ожидании их миграции. Кажется, здесь он выступает за невозмутимость перед лицом смертности, поощряя читателей как можно дольше наслаждаться богатой осенью.

Краткое содержание «О сонете»:

Рассказчик осуждает тот факт, что сонет (и другая формальная поэзия) «сковывает» (4) английский язык «скучными рифмами» (1).Он сравнивает здесь «оковы» (3) по-английски с Андромедой, древнегреческой мифологической фигурой, которая была прикована цепью к скале в качестве жертвоприношения богу моря Посейдону. Рассказчик предполагает, что «если мы должны быть ограничены» (4), мы можем, по крайней мере, найти форму поэзии, которая подходит «босой ноге Поэзи» (6). Он предлагает использовать лиру в качестве музыкального примера и, как и в музыке, «взвесить ударение каждого аккорда» (7-8), чтобы убедиться, что поэзия приятна для слуха. Он также предлагает нам быть осторожными со «звуком и слогом» (10) — так же осторожно, как скупой царь Мидас с его золотом — чтобы ни один звук не был потрачен зря.Наконец, найдя более подходящую поэтическую форму, мы можем убедиться, что Муза (поэзия) будет «связана собственными гирляндами» (14).

Анализ «На сонете»:

Хотя это стихотворение якобы критикует сонет, оно, как правило, придерживается структуры сонета, используя четырнадцать строк рифмованного ямбического пентаметра. Стихотворение начинается со схемы рифмы AB, предполагая, что это будет сонет Шекспира или Петрархан. Однако третья строка — это до, рифма, не соответствующая первым двум.Китс повторяет этот удивительный образец в следующих трех строках: ABD. Таким образом он тонко подрывает традиционную структуру сонетов.

Упоминая лиру, Китс предлагает читателю остановиться на слуховых качествах поэзии, как музыкант взвешивает каждый аккорд. В строках 7–9 Китс использует enjambment (продолжение мысли через две или более строк до достижения конечной точки), чтобы удержать читателя в напряжении. Предполагая, что мы «завидуем мертвым листьям в короне лаврового венка» (11-12), он сравнивает современную поэзию с более старыми стихами; он предполагает, что мы не сможем превзойти прошлые поэтические достижения.Китс заключает, что невозможно писать стихи без каких-либо формальных ограничений. Последние четыре строки стихотворения с их традиционной структурой рифм DE DE отражают этот сдвиг во взглядах. В конце концов, несмотря на свои предыдущие протесты, он стал частью традиции сочинения сонетов.

Краткое содержание «Яркой звезды»:

Рассказчик желает, чтобы он был таким же «твердым» — таким же неизменным — как звезда. Звезда «висит в воздухе» (2) в небе, наблюдая за естественными процессами на Земле «вечными крышками» (3).Рассказчик описывает, каким был бы звездный взгляд на мир: «движущиеся воды» (5) океанов и рек, заснеженные вершины гор и долины, также покрытые снегом. Однако вместо того, чтобы быть далеким зрителем мира, рассказчик был бы рад остаться неизменным в объятиях своей любви. Он предпочел бы, чтобы его голова была «подушкой на созревающую грудь моей прекрасной любви» (10), и он наблюдал «ее мягкое вздутие и падение» (11), пока дышит его возлюбленный, чем оказаться где-нибудь еще.

Анализ «Яркой звезды»:

Китс вполне мог написать это стихотворение, имея в виду Фанни Броун; В письме к ней 1819 года Китс написал следующее: «Я буду молиться, молиться, молиться твоей звезде, как гетен.»Поэма обращается к конкурирующим темам отдаленности и холода против близости и тепла, неизменности против движущихся объектов и живого мира против воображаемого мира.

«Звезда», которую описывает Китс, скорее всего, является Полярной звездой, Полярной звездой, единственной, которая остается неподвижной в небе. Он описан в «одиноком великолепии», и его задача — наблюдать за естественными процессами на Земле, пока они продолжаются, — сама по себе звучит холодно и одиноко. Китс использует религиозный язык в нескольких пунктах: воды земли заняты «священнической задачей» (5) омовения и «новой мягко упавшей маской / снега на горах и болотах» (8-9) заменяет нечистоту земли белизной (чистотой).Эти естественные процессы описаны с некоторой отстраненностью. Сама звезда олицетворяется «природным … отшельником» (4), религиозным отшельником.

В противоположность этому довольно стерильному миру рассказчик описывает мир смертных как постоянно изменяющийся: грудь его любви «созревает» (10), что сигнализирует о постоянно меняющемся состоянии. Кроме того, когда он прислушивается к ее дыханию, он находится в состоянии «сладкого беспокойства» (12), типичного китсианского парадокса. В то время как у звезды нет другого выбора, чтобы держать свои «вечные крышки раздвинутыми» (3) — поскольку все в звезде метафорически застыло на месте — рассказчик, смертный, законно «пробудился» (12) для своей любви.

Пролог Синего Глаза и Осенний обзор и анализ

Пролог

Сводка

The Bluest Eye открывается двумя короткими безымянными и ненумерованными разделами. Первый раздел представляет собой версию классических рассказов Дика и Джейн, которые можно найти в учебниках для чтения в начальной школе. Есть красивый дом, мама, отец, Дик, Джейн, кошка, собака и, в конце концов, подруга, с которой Джейн может поиграть. Одна и та же история появляется три раза подряд, каждый раз повторяя дословно.В первый раз текст отображается с полной пунктуацией и нормальным интервалом. Во второй раз та же история появляется без знаков препинания и заглавных букв, но с пробелом между словами. В третий раз в тексте нет заглавных букв, знаков препинания и пробелов между словами.

Второй раздел — это короткий отрывок, рассказанный Клаудией МакТир. Клаудия говорит нам, что «тишина, как она есть», осенью 1941 года, когда она была маленькой девочкой, ноготки не цвели. Она рассказывает, что в то время она и ее сестра Фрида думали, что бархатцы не цвели, потому что Пекола рожала ребенка от отца.Бархатцы, посаженные Клаудией и Фридой, никогда не вырастают, и в течение многих лет Клаудия считала, что ее сестра права, обвиняя ее, потому что именно она посеяла семена слишком глубоко в земле. Но теперь рассказчик задается вопросом, не была ли бесплодна сама земля. Клаудия связывает землю с Пеколой, говоря, что точно так же, как дочери Мактир закладывают семена в свой участок черной грязи, отец Пеколы бросил свои семена на свой участок черной грязи. Теперь, когда цветы и ребенок мертв, остались только Пекола и бесплодная земля.Прелюдия завершается размышлением об источнике трагедии Пеколы: «На самом деле больше нечего сказать… кроме почему. Но так как почему трудно понять, нужно искать убежище в том, как».

Анализ

Отрывок из книги «Дик и Джейн» представляет идеализированную жизнь белого среднего класса. Хотя раса семьи Дика и Джейн никогда не указывается в тексте, читатели всегда изображали розовощеких и улыбающихся белых людей.Дом красивый, мать добрая, отец большой, сильный и добрый: история резко контрастирует с жизнью Пеколы. Идеализированный белый мир истории Дика и Джейн не мог быть более далеким от правды для Пеколы. Повторение Моррисоном истории, каждое повторение менее читабельно, чем предыдущее, может быть прочитано по-разному. Вторая и третья версии рассказа убирают знаки препинания, а затем интервалы, превращая рассказ в тарабарщину — точно так же, как рассказ, с точки зрения жизни Пеколы, настолько далек от реальности, что становится бессмысленным.Моррисон, в некотором смысле, ускоряет механизм истории Дика и Джейн, чтобы показать, как она не работает, как она вырождается в бессмысленность при любом внимании. Но в своем падении в бессмысленность это также аналогично падению Пеколы в безумие. Каждое повторение, благодаря своей форме, ускоряет темп, с которым его нужно читать. Читатели, как правило, проходят последнее повторение в едва осознанной спешке. Пекола придерживается стандартов белого мира до самого конца, даже когда ее рассудок ухудшается.Таким образом, эти представления об идеализированной белой жизни, даже если их больше нельзя читать обычным образом, забивают читателя так же, как они забивают Пеколу. Ее безумие — это не бегство от идеализированных форм белой жизни; в своем безумии она наиболее полно ощущает силу белых построений красоты, даже когда нормальный поток человеческого взаимодействия и язык перестают иметь для нее значение.

Отрывки из этой истории Дика и Джейн используются для названия частей романа о Пеколе и ее семье; это те же самые разделы, которые не рассказала Клаудия МакТир.Это делает контраст между идеализированным миром истории Дика и Джейн и жизнью Пеколы явным и очевидным.

Во второй части прелюдии мы впервые слышим повествовательный голос Клаудии. Первые четыре слова повествования Клаудии очень важны, на что отметили читатели и сама Моррисон: «молчание, пока оно хранится» является основанием для повествования историй в мире сплетен, разговоров между женщинами и общих секретов. Эти слова создают ощущение близости между читателем и историей, а само выражение — обычная фраза, которую использовали чернокожие женщины в детстве Моррисона.Моррисон использует разговорный черно-американский английский, чтобы обогатить литературный язык Америки; Здесь, в частности, читателю предлагается узнать о трагедии Пеколы, и первые четыре слова указывают на то, что эта история малоизвестна и достаточно важна, чтобы поделиться ею.

Голос — это голос взрослой Клаудии, и она с самого начала дает читателю понять, что по ходу романа Пекола будет оплодотворена ее собственным отцом. История трагедии Пеколы, как и греческой трагедии, известна читателю с самого начала.Сила истории не в неожиданности. Вступительные слова Клаудии структурируют роман так, чтобы читатель знал заранее некоторые основные элементы сюжета и мог сосредоточиться на вопросах, на которые Клаудия хочет получить ответы — поскольку «почему» слишком сложно ответить, роман попытается спросить «как», исследуя жизнь Пеколы. и влияние социальных построений и роль этих сил в ее трагедии. В описании земли присутствует глубокий детерминизм, — предполагая, что сама почва могла быть бесплодной, и связывая эту почву с трагедией Пеколы, Клаудиа предполагает, что индивидуальная активность не была фактором, препятствующим росту бархатцев ( и неспособность Пеколы вырасти здоровой).Земля делала рост невозможным, так же как социальные и ситуативные факторы сделали невозможным рост Пеколы. 1941 год знаменателен, поскольку это год, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Нацистский режим косвенно используется в качестве фона для событий романа — об этом будет сказано подробнее при анализе первого раздела «Осени».

«Осень»: первая секция

Сводка

Девятилетняя Клаудия МакТир, одна из рассказчиков романа, описывает свою семейную жизнь и некоторые важные события осени 1939 года. Америка все еще не оправилась от Великой депрессии, и семья Клаудии переживает тяжелые времена, хотя они живут лучше, чем многие чернокожие. У MacTeers есть свой небольшой дом, и семья бедная, но любящая. Эта любовь, однако, не принимает форму потакания Клавдии или ее старшей сестре, десятилетней Фриде. Когда Клаудия заболевает, ее болезнь лечится со смесью беспокойства и гнева. Мать резко ругает ее и жалуется на то, что ей нужно убрать рвоту, но в то же время миссис Дж.Мактир следит за тем, чтобы Клаудия была в постели, дает ей лекарство и проверяет ее всю ночь.

Осенью в доме МакТиров останавливаются два значимых посетителя: мистер Генри, арендатор, и Пекола Бридлав, девушка, временно взятая государством под стражу. Мистер Генри — мужчина средних лет, бывшая хозяйка дома уже не может его принять. Он собирается снимать комнату в доме МакТиров за пять долларов каждые две недели, сумма, которая будет большим подспорьем для родителей Клаудии.По прибытии он восхищает девушек, сравнивая их с белыми голливудскими актрисами. Непосредственная привязанность детей очевидна, но описание прибытия мистера Генри заканчивается зловещей нотой: «Даже после того, что произошло позже, в нашей памяти о нем не было горечи». Пекола Бридлав приезжает к Мактирам, пока ее семья не решит некоторые проблемы: ее отец, Чолли Бридлав, напал на ее мать и пытался сжечь дом, который снимали Бридлав.Клаудия с сочувствием описывает ситуацию Бридлавов, потому что она узнала от взрослых, что величайший ужас заключается в том, что в эти трудные времена можно потерять дом — то, что в народе называют «выходом на улицу». Горожане заклеймили Чолли Бридлава как плохую собаку, потому что он охотно отправил свою семью на улицу. Пекола — застенчивая и скромная девушка, на год старше Фриды, но, возможно, медленнее и менее зрелая, чем сестры Мактир, благодарная за любую доброту, оказываемую ей Клаудией и Фридой.Пекола особенно любит пить из крошечной бело-сине-голубой чашечки Ширли Темпл. Клаудия на мгновение объясняет, что она презирает Ширли Темпл, потому что Ширли танцевала с Боджанглзом, одним из любимых исполнителей Клаудии; она также ненавидит светловолосых голубоглазых кукол, которыми дорожат все другие черные девушки. Клаудия яростно ревнует к маленьким белым девочкам, которые вызывают привязанность и восхищение чернокожих взрослых с большей готовностью, чем любая черная девочка.

Три девушки вышли на улицу, когда Пекола понимает, что у нее между ног идет кровь.Вынужденные выйти из-за плохого настроения миссис Мактир, они решают под руководством Фриды попытаться решить проблему самостоятельно. Пекола в ужасе, но Фрида уверяет обеих младших девочек, что она знает, что происходит: «Это министратин». Девушка по имени Розмари видит, что Фрида и Клаудия пытаются решить проблему Пеколы. Она обвиняет девочек в «гадости» и бежит спорить с ними миссис МакТир. Разъяренная миссис Мактир выходит на улицу и нападает на девочек с выключателем.У девочек нет времени объяснять, но после того, как Фрида получила быструю порку, а миссис МакТир поворачивается к Пеколе, кусок хлопка, который девочки использовали, чтобы остановить кровь, падает на землю. Миссис Мактир выясняет, что произошло. Печально, что она неправильно поняла, она берет Фриду и Пеколу на руки. Она ведет девочек внутрь и ведет Пеколу в ванную, чтобы поговорить с ней и помочь ей убраться.

В ту ночь, когда девочки лежат в постели, Пекола пребывает в благоговении, потому что ей сказали, что кровотечение означает, что теперь она может иметь ребенка.Она спрашивает, что ей нужно сделать, чтобы получить такой, и Фрида говорит ей, что кто-то должен ее любить. Через мгновение Пекола спрашивает, как заставить кого-нибудь полюбить ее. Но Фрида заснула, а Клаудия не знает ответа.

Анализ

Хотя начало раздела в настоящем времени, рассказ Клаудии обрамлен взрослой Клаудией; то есть более старшая Клаудия оглядывается назад и вспоминает события с точки зрения большей зрелости и размышлений.Моррисон может использовать зрелую мудрость повествовательного голоса взрослой Клаудии, не жертвуя невинностью и наивностью детской Клаудии, переключаясь в ее акцентах на одно или другое.

Намеки на устную традицию сильны: жизненно важная информация о прибытии мистера Генри доводится до читателя исключительно через диалог в форме сплетен между миссис МакТир и другой взрослой чернокожей женщиной. Обмен — это почти чистый диалог, с очень небольшим количеством маркеров «она сказала», чтобы прервать разговор.Обмен иллюстрирует озабоченность Моррисона устными традициями чернокожих и их переводом на литературный язык: в этой сцене раскрывается важная информация, а ритм и красота языка показывают, как женские сплетни могут стать самостоятельным способом повествования. Рассказчик описывает женские сплетни как своего рода красивый танец, который маленькие девочки не могут полностью понять. Подспудно, девочки придут к пониманию движений и ритуалов этого танца по мере того, как станут женщинами.

Обстоятельства первого периода Пеколы согласуются с уязвимостью ее положения. Первоначально событие отмечено недопониманием и насилием, когда Розмари кричит от самодовольного отвращения, а миссис Мактир пытается хлестать девушек. Когда это случается, Пекола даже не со своей матерью; есть реальное ощущение, что Пекола не может участвовать в традициях или получать мудрость от предыдущих поколений, потому что ее семейная жизнь настолько нездорова. Когда ее собственное тело начинает меняться, ей остается только бояться этого.Ее мать не позаботилась о ее подготовке, в отличие от миссис МакТир, которая подготовила Фриду. Здесь мы видим проблеск семейных традиций: мать учит дочь, которая однажды научит своих дочерей; быть отрезанным от этих жизненно важных связей с семьей и родословной, приводит к отчуждению от собственного тела, поскольку Пекола визжит и плачет при виде своей собственной менструальной крови. Пекола явно нелюбима, о чем свидетельствует ее вопрос в конце раздела.

Осень 1939 года как отправная точка событий романа — важный выбор.Европейская часть начала Второй мировой войны только что началась в полную силу, и Моррисон неявно использует нацистский режим как отдаленный фон для событий романа. Американцы 1939 года ценят светлые волосы и голубые глаза как у кукол, так и у маленьких девочек, но эти черты также являются отражением арийского идеала. Кроме того, чаша, на которой изображено изображение Ширли Темпл, имеет синий и белый цвета, оба цвета имеют расовую маркировку для глаз и кожи арийского идеала. Проводя эту связь, Моррисон наполняет американский стандарт красоты коннотациями насилия и геноцида.Клаудия, кажется, чувствует опасность, которую представляет для нее эта эстетика, и реагирует соответствующим образом. Она не только уничтожает подаренных ей кавказских кукол, но и мечтает напасть на живых белых девушек. Ее расчленение кукол можно интерпретировать двояко: во-первых, Клаудия разочарована обществом, которое ценит розовую кожу и голубые глаза и поэтому никогда не может считать ее, черную девушку, по-настоящему красивой. (Обратите внимание, что мистер Генри восхищает девочек, сравнивая их с белыми звездочками.Во-вторых, ее вскрытие кукол на удивление научное. Она пытается понять, как они сложены, что заставляет их голоса работать и как они выглядят внутри. Это расследование кукол проводится параллельно с исследовательской работой, проделанной в романе, который, по его собственным словам, пытается выяснить, как социальные силы объединились, чтобы произвести трагедию Пеколы. И акт разрушения кукол, и исследовательская работа в романе являются формами исследования, и вскрытие кукол предполагает, что здесь обучение и опыт будут происходить частично через насилие.Кроме того, изображение кукол, разрушенных черной девушкой, странным образом переворачивает и предвещает более позднее психологическое разрушение Пеколы, которое происходит отчасти из-за сконструированного белого стандарта красоты, которого Пекола не может достичь.

«Осень»: второй раздел, «HEREISTHEHOUSEITISGREENANDWHITEITHASAREDDOORITIS

ОЧЕНЬПРЕТТИИТСВЕРЫПРЕТТИПРЕТТИПРЕТТИП «

Сводка

Всеведущий рассказчик от третьего лица описывает дом, в котором когда-то жила семья Бридлав.Дом уродлив и обветшал, на самом деле спроектирован как магазин, и он прошел через многие руки после Бридлавов (цыгане, агентство недвижимости, венгерский пекарь, пиццерия), прежде чем здание было окончательно заброшено. Пространство разделено непрочной стеной на две комнаты: небольшую гостиную и спальню, где спят все Бридлавы. Сзади есть кухня, а ванных, кроме унитаза, нет. В спальне есть угольная печь для обогрева.

Пространство холодное и чуждое: нет приятных воспоминаний, связанных с его физическими частями.Рассказчик тратит немного времени, рассказывая о диване и о том, как ткань разделена прямо на спинке — много лет назад диван был куплен новым, но при доставке диван раскололся, и Бридлавам все равно пришлось заплатить полную цену. . С момента доставки происходит небольшой диалог, поскольку Чолли Бридлав пытается ‹и не может‹ договориться с менеджером магазина. Рассказчик говорит, что ощущение от взгляда на диван отравляет все. Разрыв становится чем-то, что распространяется по всему дому, пока все вещи не станут такими же потрепанными, сломанными и неухоженными, как диван.Последние слова этого раздела о маленькой угольной печке, которая ненадежна всегда, кроме утра, когда огонь всегда, в обязательном порядке, гаснет.

Анализ

Заголовок раздела сопоставляет идеализированный белый мир с печальными условиями жизни Бридлавов. Самым заметным в этом разделе является отсутствие любви, связанной с этим домом — в отличие от дома МакТира, скромного, но не лишенного любви, дом Брилав полностью лишен приятных ассоциаций.Отсутствие любви — важная тема романа. Нет никаких усилий по уходу за домом, а диван вызывает воспоминания об унижении. Чолли вел переговоры с менеджером магазина о «стянутых яичках», намекая на то, какое выхолащивание он испытывает на протяжении всей своей жизни, имея дело с белыми мужчинами.

Угольная печь в прямом и переносном смысле указывает на отсутствие тепла в доме Бридлав. Непостоянство его тепла соответствует непостоянству родителей Breedlove в их привязанности друг к другу и к своим детям.Утро, которое должно быть самым обнадеживающим временем дня и временем, когда было бы наиболее приятно согреться, — самое холодное время из всех. В доме Пеколы холодно и невозможно ее заботить: он не может дать тепла, приятных воспоминаний или чувства гордости за свою собственность или принадлежность. Квартиру Бридлава чаще всего называют не домом Бридлава, а витриной магазина Бридлава, напоминая нам о типе здания, которым она должна была быть, и комфортабельном доме, которым она не может быть.

«Осень»: третий раздел, «HEREISTHEFAMILYMOTHERFATHERDICKANDJANETHEYLIVEIN

THEGREENANDWHITEHOUSETHEYAREVERYH «

Сводка

Рассказчик от третьего лица в этом разделе объясняет, что Бридлавы жили в витрине не только из-за своей бедности, но и из-за своего уродства, которое происходит из их собственного убеждения в том, что они уродливы. Уродство Чолли проявляется в действиях и поведении, но остальные носят это уродство как плащ.Бридлав использует свое уродство как часть своего представления о себе как о мученице, Сэмми использует свое как оружие, а Пекола пытается спрятаться за этим.

Субботним октябрьским утром миссис Бридлав и Чолли ужасно ссорятся. Чолли похмелье накануне вечером, и миссис Бридлав пытается заставить Чолли принести уголь. Рассказчик объясняет, что эти ужасные схватки имеют своего рода ритуальную регулярность — их характеры предсказуемы и задают ритмы жизни Бридлавов.Схватка между Чолли и миссис Бридлав жестока и коротка. Чолли теряет сознание, а миссис Бридлав продолжает заниматься хозяйством.

После боя внимание рассказчика возвращается к Пеколе. Она умоляет позволить ей исчезнуть, и, как она научилась это делать, действительно чувствует, что исчезает. Все ее тело частично исчезает, кроме глаз. Но глаза, утверждает рассказчик, — это все, и поэтому исчезновение — это неудача.Жизнь Пеколы ужасна: учителя игнорируют ее, одноклассники презирают, родители пренебрегают ею. Пекола молилась о голубых глазах каждую ночь в течение года, веря, что если бы ее глаза были красивыми, у нее были бы друзья, и ее собственные родители могли бы перестать ссориться.

Повествование переходит в настоящее время в длинном отрывке, в котором Пекола идет за конфетами в продуктовом магазине. Она покупает конфеты Мэри Джейн у белого лавочника, у которого мало терпения и меньше привязанности к ней, и механика взгляда в этом отрывке очень важна для понимания романа.

Возвращаясь к прошедшему времени, повествование описывает трех проституток, которые живут в квартире над магазином Бридлавов. Китай, Мари и Польша — три черных проститутки, которые разрешают Пеколе навещать их и бегать за них по делам. В то же субботнее утро, когда была описана драка между миссис Бридлав и Чолли, Пекола сидит с проститутками, пока три женщины готовятся. Все трое прошли свой расцвет и яростно ненавидят мужчин. Они грубые и непримиримые выжившие, которых презирает сообщество в целом.Они, в свою очередь, снова презирают сообщество.

Анализ

В этом разделе проходит тема дефицита любви. Семейная жизнь Пеколы жестока, и утро показывает нездоровую динамику отношений между родителями Бридлав. Пьянство и безответственность Чолли стали частью их брака, и миссис Бридлав пристрастилась к роли мученицы — это одна из немногих вещей, за которые ей пришлось цепляться. У Чолли есть такая же потребность ненавидеть ее, потому что она — одна из немногих вещей, которых он может коснуться и причинить боль.Пекола напуган этими битвами и мало что может сделать, чтобы убежать, пока они происходят.

Одержимость Пеколы голубыми глазами, обсуждение уродства и отрывок, повествующий о ее поездке за конфетами, — все это касается отношений между красотой, уродством и ненавистью. Текст предполагает силу социальных построений в формировании уродства Бридлавов и их веру в это уродство. Рассказчик говорит, что это было так, как если бы какой-то таинственный мастер дал им уродливый плащ, и они все приняли.Язык этого краткого отрывка предполагает рабство и обращает внимание на то, как ненависть может быть усвоена ненавистными. Рассказчик также говорит, что Бридлавы видели доказательство своего уродства в «каждом рекламном щите, каждом фильме, каждом взгляде», подчеркивая роль социальных конструкций в создании идеи уродства.

Взаимодействие Пеколы с продавцом очень важно. Повествование в настоящем времени придает этой сцене некую вневременность, предполагая, что она является моделью для всех взаимодействий Пеколы с другими. Сцену пронизывают образы глаз, поскольку продавец не может «видеть» Пеколу. Увидеть ее значило бы увидеть ее как личность, столкнуться с ее субъективностью. Для него Пекола — ничто, и она, в свою очередь, может видеть в его глазах, что она ничего для него не значит. Подобные моменты укрепляют убеждение Пеколы в том, что она отвратительна: ранее рассказчик уверяет, что она никогда не научится видеть свою красоту, отчасти потому, что никто другой ей ее не покажет. (Помните, что ранее в этом разделе она может заставить себя чувствовать себя невидимой ‹а здесь, в этом магазине, она практически такова.) Это затрагивает тему на протяжении всего романа, что часто человек зависит от других в своих чувствах собственного достоинства, любви и даже своей идентичности.

Пекола покупает конфеты Мэри Джейн, маленькие конфеты с обертками, на которых изображена голубоглазая блондинка. Когда Пекола ест конфету, этот момент описывается как христианская евхаристия: отрывок говорит, что съесть конфету — это съесть Мэри Джейн (как поедание тела Христа), трансформирующий акт, который каким-то образом приводит Пеколу (в ее собственном сознании). на один шаг ближе к Мэри Джейн.

Три шлюхи окружают семью Пеколы. Они не жестоки по отношению к ней, но они не суетятся из-за нее и не обеспечивают адекватную замену семейной жизни, которой не хватает Пеколе. Их названия возвращают в сознание читателя Вторую мировую войну: «Польша» и «Китай» — это страны, которые в 1939 году были оккупированы фашистскими войсками или подверглись их вторжению. Оба являются местами ужасного геноцида, поскольку и японцы, и немцы делают миллионы жертв кампаний этнической чистки. Имя Мари также напоминает о войне; «Мари» — французское имя, и весной 1940 года Франция подвергнется вторжению.В следующем разделе мы узнаем, что Мари также известна как линия Мажино, название мощной оборонительной линии, построенной Францией, чтобы остановить немецкое вторжение. Линия была полным провалом. Давая проституткам имена, которые относятся к захваченным странам и победам Оси, Моррисон поддерживает Вторую мировую войну (и нацистский режим и его арийское представление о красоте) как отдаленный фон. Имена также предполагают уязвимость этих женщин. Хотя эти женщины выживают, они также являются изгоями и что-то говорят о ненадежном положении женщин.Моррисон часто указывает на это противоречие: темнокожие женщины играют важную роль в объединении семей, в преодолении наихудших проявлений предрассудков и в ведении как своих домашних хозяйств, так и домашних хозяйств белых работодателей, но во многих отношениях они являются наиболее уязвимыми членами общества. Между этими тремя изгоями и Пеколой есть связь и причина, по которой они ее не презирают. Между их падшим статусом и верой Пеколы в свое уродство есть некоторые точки соприкосновения.

Образы, символика и темы »Джон Китс, избранное руководство для изучения стихов от Crossref-it.инфо

Образность и символика в

Ода осени

В строфе 2 Осень олицетворяется и, как солнце и осень в строфе 1, активно участвует в сезонных задачах (кошение, уборка урожая и т. Д.). Образ Осени как собирателя активен; читатель чувствует тяжесть и равновесие ее бремени. Enjambement позволяет чувству переходить от одной линии к другой, когда собиратель пересекает дощатый мост.

В строфе 3 день, как и год, кажется умирающим.Однако визуальный эффект прекрасен. День «расцветает» розовым светом, отраженным от облаков, который также окрашивает голые мертвые поля. «Bloom» — это чеканка Китса, объединяющая ассоциации весны, когда распускаются цветы, с цветением осенних фруктов. Первоначально Китс писал: «Пока золотое облако золотит умирающий день…», но переход к «цветению» неизмеримо богаче и резонаннее.

Исследование образности и символизма в Ода осени

  • Как изображения в стихотворении помогают создать контраст между движением и неподвижностью?
  • Китс много использует в этой оде персонификацию.Найдите как можно больше примеров и объясните их эффект.
  • Как изображения Китса предполагают богатство сезона?
  • Какие изображения предполагают смерть?
  • Объясните, как Китс выражает сложные идеи в графических терминах.

Темы в

Ода осени

Жизненный цикл

Ода не только воспевает красоту осени, но и, сосредоточивая внимание на ее уходе, также созерцает преходящую природу жизни.

Китс не пытается навязывать своим читателям какие-либо дидактические цели. В центре внимания — чувства и плодородие природы. В стихотворении нет явной мысли или философии, и в голосе, который мы слышим, никогда не используется слово «я». Проходит все сотворенное, даже самое прекрасное. Образ Китса подразумевает то, что все читатели знают: жизнь циклична, и новая жизнь возникнет из смерти и распада.

Поэма подразумевает цикл жизни и взаимосвязь зрелости, смерти и возрождения, когда одно время года сменяется другим.Один образ, который передает это, описывает блеющих животных как «взрослых ягнят».

Плодородие мира природы

Ода осени полна ощущения щедрости природы. Сочетание труда, удовольствия и природных богатств производит впечатление счастливого человека, живущего в мире с миром, в котором он живет. В изображенных сценах человек не является доминирующей силой. Образы подчеркивают удивительное разнообразие природы: обилие сельскохозяйственных культур, цветов, облаков, ягнят, свистящих малиновок и даже облаков мошек.

Человеческое сознание

Природа изобилует, но бессознательна: только человек может понять значение всего этого изобилия; только человек может оплакивать уходящий год и в то же время с нетерпением ждать будущего возрождения и обновления. Как это часто бывает у Китса, в настоящей красоте сливаются радость и боль, поскольку поэт безмятежно созерцает быстротечность всего в природе.

Исследование тем в Ода осени

  • Как вы думаете, в этом стихотворении есть какое-нибудь явное послание?
    • Или Китс позволяет своим изображениям говорить сами за себя?
  • Насколько поэма о преходящей природе жизни?
  • Представляет ли Китс в этом стихотворении людей выше природы или существующих вне ее?
    • Или он их как-то иначе преподносит?
  • Как Ода предполагает взаимосвязь жизни, когда зрелость уступает место смерти, которая, в свою очередь, ведет к возрождению?

Техническое название стиха или регулярной повторяющейся единицы такого количества строк в стихотворении. Поэзия может быть строфовой или не-строфовой.

Представлено или воображено как личность.

Техника, используемая в пустых стихах и других формах стихов, в которых смысл строки продолжается без пауз до следующей; это часто дает ощущение большей плавности линий.

«Осенью»

Резюме и анализ

«Осенью»

Сводка

Осень соединяется с восходящим солнцем, нагружая виноградные лозы виноградом, созревая яблоки и другие фрукты, «разбухая» тыква », наполняя скорлупы орешника и заставляя распускаться все больше и больше цветов.Осень можно увидеть сидящей на гумне, крепким сном на зерновом поле, заполненном маками, переносящим груз зерна через ручей или наблюдением за сочащимся соком из сидрового пресса. Звуки осени — это вой мошек, блеяние ягнят, пение живых сверчков, свист малиновок и щебетание ласточек.

Анализ

«Осенью» — одно из последних стихотворений Китса. Его метод развития стихотворения — нагромождение типичных для осени образов.Его осень — это ранняя осень, когда все продукты природы достигли состояния совершенной зрелости. Осень олицетворяется и воспринимается в состоянии активности. В первой строфе осень — дружелюбный заговорщик, работающий с солнцем, чтобы довести плоды до состояния совершенной полноты и спелости. Во второй строфе осень — это молотильщик, сидящий на полу зернохранилища, жнец, спящий на зерновом поле, сборщик урожая, переходящий ручей, и, наконец, производитель сидра. В последней строфе осень предстает как музыкант, и музыка, которую производит осень, так же приятна, как музыка весны — звуки мошек, ягнят, сверчков, малиновок и ласточек.

В первой строфе Китс концентрируется на образах осени, созревании винограда и яблок, разбухании тыкв и фундука и цветущих цветах. Во второй строфе акцент делается на характерных действиях осени, обмолота, жатвы, сбора урожая и изготовления сидра. В заключительной строфе поэт делает акцент на звуках осени, издаваемых насекомыми, животными и птицами. Для его ушей эта музыка так же сладка, как музыка весны.

Финал поэмы художественно соответствует окончанию дня: «И собирающиеся ласточки щебечут в небесах.Вечером ласточки собираются в стаи, чтобы вернуться в свои гнезда на ночь.

«Осенью» иногда называют одой, но Китс не называет ее одой. Однако его структура и схема рифм аналогичны его одам весны 1819 года и, как и эти оды, отличаются богатством образности. Это праздник зрелищ и звуков.

Поэма недели: Осень Джона Клэра | Поэзия

Джон Клэр написал ряд стихотворений, выражающих сильное удовольствие в ветреную погоду.Возможно, ветер имел для него анимистические качества и превратился в неуловимое, энергичное и непредсказуемое существо, которое можно было захватывающе проследить по его влиянию на другие живые существа — птиц, деревья и млекопитающих, которые тщательно наблюдаются в его стихах. . Я выбрал сезонную лирику «Осень» для этой недели, недели, которая в Великобритании часто бывает непогоды, поскольку она знаменует переход от насыщенного осеннего месяца к более мрачному и зимнему.

Обдуваемый ветром пейзаж Клэр выглядит и в некоторой степени аккуратно построен: он даже может похвастаться пронумерованными строфами.Фактически, он сочетает в себе два аспекта Клэр: знающего себя и начитанного литературного художника и глубоко местного и бдительного поэта-природы. Первая строфа кажется почти китсианской, если не считать того, что Клэр назвала бы «грамматикой» (ему не было времени на то, что он считал ее гнетущей педантичностью) и странной орфографии. Тем не менее эти второстепенные вопросы являются центральными для его действий. Переводя «порочный» как «порывистый», он освежает литературное прилагательное: ветер каким-то образом становится более живым благодаря тому, что он наполняется порывами.Точно так же, поскольку его глаз предпочитает двойное l, его ухо предпочитает двойное s (порывы / тряски), даже если это означает несогласие между существительным и глаголом. Единственный «порывистый порыв ветра» не был бы столь же эффективным.

Спикер мог находиться в помещении в первой строфе, наблюдая из окна. Единственный «лист» здесь поэтически не стоит для многих листьев. Это особый лист, который он крупным планом наблюдает, как ветер отрывает его от вяза. После «кружения» за окном он замечен в блестящем дальнем плане, затерянный среди «тысячи других в переулке».

Во второй строфе мы, вероятно, на улице, замечаем и слышим воробья «на дачной вышке» — предположительно на крыше или какой-то другой выступающей внешней части здания. Вызывающие воспоминания причастия настоящего собираются вместе: «вертеть», «трясти» (глагол, ловко перенесенный с створки на ветку) и «заигрывать», причем последний глагол улавливает быструю трель «щебетать». Олицетворение весны спасено от простого литературного приёма: она кажется скорее деревенской девушкой, чем богиней. «Флирт» также перекликается с «кружением» листа, предполагая подобную игривость и беспокойство.В быстром воображении Клэр весна стремительно достигает мелодичного, сонного исполнения последней строчки: «Летом плещутся цветы, чтобы лежать».

В следующей строфе дым, клубящийся сквозь голые деревья, предполагает, что ветер временно прекратился. Клэр добавил дополнительную долю к обычному триметру линии «b», позволив себе немного больше места для наблюдения. Его крохотные портреты птиц красиво контрастируют. В то время как голуби, «устроившиеся вокруг шерсти» (кот?), Могут частично символизировать смертельную угрозу сезона обострения холода, воробей, занятый, как будто весной, и петух, как обычно, расставляют свои вещи в неидеализированном месте навозная гора, просто существуют, просто будучи самими собой.У этих птиц нет подрезанных крыльев, чтобы соответствовать настроению или сезону.

Хотя язык этого стихотворения не сильно опирается на богатый нортгемптонширский диалект, который мы ассоциируем с Клэр, он все же незаметно бросает вызов условностям лирической пейзажной поэмы. После вызывающего образа петуха, кричащего на навозной горе, в «мельничных парусах по пустоши» появляется великолепное лингвистическое сопротивление. Этот простой, по-деревенски звучащий глагол «agoing» (без дефиса) — это все, что нужно для создания впечатления быстрого и непрерывного движения.

Это своего рода случайное обрамление: падающие и опавшие листья первой строфы теперь находятся в последней строфе, что отражается падающим пером и падающими желудями. И снова Клэр дает нам идеальный глагол в приложении: «стучать вниз», позволяя нам обоим видеть и слышать, как желуди слегка ударяют по стволу дерева и друг друга, когда они проливают дождь на мертвые листья у подножия.

Скромный желудь часто становится объектом проповеди. Но эти желуди не должны вырасти в «могучие дубы».Они — еда, и свиньи внезапно оказываются на картинке, громоздкие, шумные и нетерпеливые, часть великолепной прерывистой природы.

Они завершают пейзаж и заканчивают стихотворение. Клэр организовал его детали таким образом, что от строфы к строфе мы продвигались глубже в сельскую местность — от позиции рядом с окном коттеджа, затем через вращающийся лист к переулку. Есть постоянный взгляд назад на коттедж, затем более длинный вид на пустошь, мельницу, стерню.Изменившаяся экология в ландшафте, ныне заброшенном людьми, обнаруживает менее одомашненных, но для Клэр не зловещих птиц, ворон и ворон. Но, наконец, Клэр позволяет диким свиньям красть шоу, напоминая нам, что его стихотворение не было упорядоченным пастырством восемнадцатого века, несмотря на пронумерованные строфы, в основном правильную рифму и размер, а также удовлетворительную группировку изображений. Аккуратные рамки наполнены движением. И после того, как стихотворение остановилось, оно как будто все еще где-то продолжается: бушующий ветер и летающие мельничные паруса, птицы похожи на птиц, а свиньи собирают желуди, которые все еще падают, прямо вне нашего поля зрения … и за пределами романтической условности.Даже без диалекта Клэр гарантирует, что его стихотворение пронизано ветром, движется, живо.

Осень

1
Я люблю порывы, которые трясут
Окно весь день
И с замшелого вяза уносит
Увядший лист
Кружит у оконного стекла
С тысячами других по переулку

2
Я люблю смотреть на трясущуюся ветку
Танцуй до конца ночи
Воробей на дачном снаряжении
Чей щебет заставлял поверить

Та весна только что флиртовала
Летом колени с цветами

3
Люблю смотреть, как дымится коттедж
Вьются вверх сквозь голые деревья
Голуби прижимаются к пальто
В пасмурные ноябрьские дни, как в эти
Петух на навозной горе кричит
Мельница плывет по пустоши

4
Перо из вороньей груди
Падает на щетину
Желуди у старого вороньего гнезда
Падение, барахтавшее по дереву
Хрюканье свиней t Дождитесь всех
Схватитесь и поспешите туда, где они упадут

10 забавных примеров персонификации в поэзии

Персонификация используется чаще, чем в поэзии, и ее часто упускают из виду в других типах образного языка, которые добавляют уникальные звуки.Взгляните на эти стихотворения, которые используют персонификацию, чтобы добавить к общему значению стихов:

# 1:

Эй, Диддл, Диддл (от Mother Goose)

Эй, Диддл, Диддл,
Кот и скрипка,
Корова перепрыгнула через луну;
Собачка засмеялась
Чтобы увидеть такой спорт,
И блюдо убежало с ложкой.

Этот детский стишок наполнен олицетворением — собака не может смеяться, а блюдо и ложка не могут убежать.Вместо этого персонификация подчеркивает сказочный мир, в который вот-вот войдут дети.

# 2:

Два подсолнуха движутся в желтой комнате (Уильям Блейк)

«Ах, Уильям, мы устали от погоды», — сказали подсолнухи, сияющие от росы.
«Наши путешествия утомили нас.
Вы можете предоставить нам номер с видом? »

Подсолнухи в этом стихотворении разговаривают с Уильямом Блейком, говоря ему, что они хотят, чтобы их переместили, потому что они устали находиться на улице в непогоду.

# 3:

Она подметает разноцветными метлами (Эмили Дикинсон)

Она подметает разноцветными метлами,
И оставляет после себя клочья;
Ох, домохозяйка на вечернем западе,
Вернись, посыпь пыль прудом!

При первом чтении олицетворение непонятно. Однако это стихотворение вовсе не о домохозяйке, а о заходящем солнце, которое олицетворяет эту хозяйку, которая подметает.

# 4:

Я блуждал одиноким как облако (Уильям Вордсворт)

Когда я вдруг увидел толпу,
Множество золотых нарциссов;
Рядом с озером, под деревьями,
Порхая и танцую на ветру.

Вордсворт известен тем, что взял природу и наделял ее человеческими качествами. Это стихотворение ничем не отличается — обратите внимание, как эти золотые нарциссы танцуют и двигаются на ветру, а не просто развеваются.

# 5:

Take a Poem to Lunch (by Denise Rodgers)

Я бы хотел взять стихотворение на обед
или угостить его полезным бранчем
из свежесрезанных фруктов и яблок хруст.
Я аккуратно разложила его на ткани
рядом с миской куриного бульона
и наблюдала за кружкой пенки из корневого пива.

Это стихотворение олицетворяет стихотворение — относясь к нему как к чему-то, что говорящий может взять с собой на обед или в город.Хотя это может показаться юмористическим, в тексте скрываются некоторые более глубокие элементы.

# 6:

Whatif (by Shel Silverstein)

Прошлой ночью, когда я лежал и думал здесь,
Некоторые Whatifs заползали мне в ухо
И скакали и веселились всю ночь
И пели их та же старая песня Whatif:
Что, если я тупой в школе?
Что, если они закрыли плавательный бассейн?
Что, если меня побьют?
Что, если в моей чашке яд?
Что, если я начну плакать?
Что, если я заболею и умру?

Whatif — это стихотворение, которое используют многие учителя начальной школы, потому что оно посвящено персонификации. Эти «а что, если» или вопросы, которые мы задаем себе, физически ползут и овладевают нашими сокровенными мыслями.

# 7:

Дерево у моего окна (Роберт Фрост)

Но дерево, я видел, как вы взяли и бросили,
И если вы видели меня, когда я спал,
Вы видели меня когда забрали и прокатили
И все, но потеряно.
В тот день она собрала наши головы вместе,
Судьба воображала ее,
Твоя голова так сильно озабочена внешним,
Моя внутренняя, погода.

Здесь дерево олицетворяет кого-то, кто стоит снаружи, волнуется и движется, вместо того, чтобы быть простым деревом.

# 8:

К осени (by John Keats)

Согнуть яблоками мховые кусты,
И наполнить все плоды спелостью до сердцевины;
Для набухания тыквы и увеличения объема скорлупы лещины
Со сладкой косточкой; чтобы дать больше бутонов,
И еще более поздние цветы для пчел,
Пока они не думают, что теплые дни никогда не прекратятся,
Лето переполнило их липкие клетки.

Это стихотворение отражает осень как личность и все изменения, которые вносятся в течение сезона, как рассчитанные движения человека — возможно, матери-природы!

# 9:

Зеркало (Сильвия Плат)

Я серебряный и точный. У меня нет предубеждений.
Все, что я вижу, я немедленно глотаю.
В том виде, в каком оно есть, без любви или неприязни.
Я не жестокий, только правдивый ‚
Глаз маленького бога, четырехугольный.

В этом стихотворении говорится, что зеркало, висящее на стене, не просто отражающая поверхность, а мыслящий, функционирующий объект, который рассказывает пользователям правду о них самих.

# 10:

Потерянный рай (автор — Джон Мильтон)

Земля почувствовала рану; и Природа со своего места,
Вздыхание, через все ее дела, подавало признаки горя.

В этом классическом стихотворении Джона Мильтона есть ТОННЫ персонификации, особенно о Земле. Здесь он заставляет землю вздохнуть, когда происходит великое падение.

Лучшие осенние (осенние) книги для чтения вслух дошкольникам

Когда утром холодно и холодно, самое время достать несколько любимых книг об осени.Дошкольникам нравится относиться к истории. Они могут подхватить: «Листья падают и с МОЕГО дерева!» Расширение обучения через центры — отличный способ наладить связи. Это проверенные в классе, одобренные учителями и дошкольниками книги для чтения вслух на время рассказов!

У маленького ёжика БОЛЬШАЯ проблема. Эта замечательная история иллюстрирует решение проблем и попытки найти решение, а также важность друзей. Бонус : Это также отличное введение в спящий режим.

Расширение обучения: Пересказать эту последовательную историю легко! Кусочки фетровой доски легко сделать, чтобы дети могли пересказать сказку. Сделайте ежиков в зоне для лепки, добавив в смесь зубочистки (пожалуйста, под присмотром!). И вы также можете добавлять элементы из истории в свою блок-зону или драматическую игровую зону!

2.

Человек-лист Лоис Элерт

«Человек-Лист должен идти туда, где дует ветер.«Эта красивая книга Лоис Элерт запечатлела красоту опавших листьев с помощью фотографических иллюстраций. Образные сочетания природных элементов, заставляющие персонажей, особенно петуха-листа, вызывать улыбки на лицах как дошкольников, так и взрослых.

Расширение возможностей обучения : Обеспечьте детей листьями (настоящими или шелковыми) и другими натуральными предметами, чтобы дети могли создавать свои собственные шедевры из листьев в художественном центре или даже в драматической игровой зоне.

Иногда нам нужно больше двигаться! В этом варианте «На охоту на медведя» трое друзей отправляются в красочное приключение по поиску листьев.

С легким рифмованным текстом и забавными звуковыми эффектами дети будут в восторге от этой веселой осенней истории.

Расширяя возможности обучения: Отправляйтесь на охоту за листьями! Собирайте листья разного цвета. (Для дополнительного развлечения заранее посадите на улице чучело скунса или изображение скунса. Проиграйте историю, когда ученики ее найдут.)

Эта книга вызовет смех! Повторяющийся текст и жирные иллюстрации привлекают внимание дошкольников.

Расширение обучения: Добавьте сельскохозяйственных животных и листья в свой квартал с копией книги!

Одни только акварельные иллюстрации в этой книге бесценны. У этой истории мягкий темп и приятная последовательная история. Цыпленок хочет шляпу Пугала, но он хочет, чтобы сменил на что-нибудь другое. Обсудите слово «поменять местами» и попросите детей попытаться использовать его в предложении.(«Я хочу обменять свое яблоко на печенье».)

Расширение обучения: Попробуйте добавить реквизит в драматическую игровую площадку или кукольный домик, чтобы дети могли создавать свои собственные версии!

Спойте эту песню на мелодию «Жила старушка, проглотившая муху». Когда вы читаете / поете, ученики могут догадываться, что она собирается делать со всем, что она проглатывает (листья, рубашка, веревка, тыква, штаны и т. Д.).

Расширение обучения: Распечатайте эти карточки с визуальной последовательностью , чтобы помочь студентам упорядочить события.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *