HomeРазноеТекст про свою семью на английском: Рассказ «Моя дружная семья» на английском. Сочинение (топик) на тему «Моя семья / My family» по английскому языку с переводом – iLoveEnglish

Текст про свою семью на английском: Рассказ «Моя дружная семья» на английском. Сочинение (топик) на тему «Моя семья / My family» по английскому языку с переводом – iLoveEnglish

Содержание

Выучить наизусть по английскому про свою семью

Урок 2: Семья на английском языке

Здравствуйте, уважаемые читатели! Семья — это наша опора и защита по жизни. Родственные связи — это самые прочные взаимоотношения в социуме. В случае какой-нибудь неприятности мы в первую очередь обращаемся за помощью к своим родственникам. И знакомясь с иностранцами, когда они просят рассказать о себе, мы говорим о своей семье, поэтому очень важно знать, как звучат члены семьи на английском языке. И сегодня мы выучим аудио урок про родственные связи по-английски.

Сразу отмечу, что если вы изучали какой-нибудь другой иностранный язык из германской или латинской группы, например, немецкий или итальянский, то вам будет очень легко выучить данную лексику. Дело в том, что слова, обозначающие родственные и семейные связи, в английский перекочевали именно из германских и латинский языков. К примеру, английское слово «father» очень схоже с готским «fadar», с шведским «fader», немецким «Vater».

Поэтому если вы владеете другим иностранным языком, то членов семьи по-английски вы выучите очень быстро. А вот с произношением придется позаниматься, так как английское произношение существенно отличается от тех же слов в других языках. Но вам повезло, так как у вас есть возможность услышать образцовое английское произношение родственных связей на английском: /wp-content/uploads/2014/06/RUEN002.mp3 Повторяйте за носителем каждое слово, чтобы поставить себе хорошее произношение так, чтобы вас могли понять англоязычные собеседники.

О семье на английском

Теперь пришло время узнать, как переводятся с русского на английский такие слова, как мама, папа, бабушка, сын, сестра и другая лексика, относящаяся к теме «Семья». Изучив таблицу, вы увидите, как пишется и называется каждый член семьи на английском языке. Текст позволяет упростить процесс запоминания новой лексики, поэтому прослушивая урок, следите за написанием слов.

Сочинение на тему «Моя семья» на английском языке с переводом на русский язык

My family

Моя семья

The family is an important part of everyone`s life. My family members are the people who always support me and are ready to help in every situation. There are five members in my family: my mother, father, elder sister, younger brother and me.

Семья — это важная часть жизни каждого. Члены моей семьи – это люди, которые всегда поддерживают меня и готовы помочь в любой ситуации. В моей семье пять человек: мама, отец, старшая сестра, младший брат и я.

My father`s name is Igor. He is thirty-nine years old and works as an accountant in a big international company. He spends a lot of time at work and is really exhausted when he comes back home in the evening. My mother`s name is Mary. She is thirty-six. My mother used to work in a small pharmaceutical company. However, nowadays she is a housewife. She keeps the house clean, cooks for the whole family and takes care of my little brother Peter. He is only two years old. Peter is a very cute and clever child. I enjoy playing with him. It is really funny. My elder sister, Ann, is sixteen years old. Most part of my day I spend with my sister because we study together. Every morning I go to school with her. Sometimes Ann helps me with my homework. When we have spare time we normally go for a walk together.

Моего отца зовут Игорь. Ему тридцать девять лет, и он работает бухгалтером в крупной международной компании. Он проводит много времени на работе и вечерами возвращается домой уставшим. Мою маму зовут Мария. Ей тридцать шесть. Моя мать работала в небольшой фармацевтической компании. Однако в настоящее время она является домохозяйкой. Она держит дом в чистоте, готовит для всей семьи и заботиться о моем младшем брате Пете. Ему всего два годика. Петя очень милый и умный ребенок. Мне нравится играть с ним. Это очень забавно. Моей старшей сестре, Ане, шестнадцать лет. Большую часть дня я провожу со своей сестрой, потому что мы вместе учимся. Каждое утро я хожу в школу с ней. Иногда Аня помогает мне с домашним заданием. Когда у нас есть свободное время, мы обычно гуляем вместе.

In my family, there are some traditions. Every Saturday we spend the whole day together. We go for a walk in a park or to the cinema. From time to time we visit some exhibitions. On Sundays, we tend to visit my grandparents and have dinner together. I really appreciate the fact that my family is so friendly.

В моей семье есть несколько традиций. Каждую субботу мы проводим весь день вместе. Мы гуляем в парке или идем в кино. Время от времени мы посещаем выставки. По воскресеньям мы, как правило, навещаем бабушку с дедушкой и ужинаем вместе. Я очень ценю тот факт, что моя семья очень дружная.

Топики по английскому языку на тему семья (family)

Топик о семье на английском языке, сам по себе, не сложен, но, именно такие простые задания вызывают трудности в подборе по данной теме лексики, соответствующей возрастным особенностям и уровню владения английским языком.

У каждого из нас есть семья и от того, какая она, зависят наше воспитание и складываются отношения с окружающим миром. Как говорится:

Every family is a small but the most important cell of a big society, which exists to remind us not to forget about our closest and dearest people. It helps us to keep up alliances and to make happy each family’s member.

Каждая семья – это маленькая, но самая важная ячейка большого общества, призванная напоминать нам о наших близких и дорогих людях, а также поддерживать наши родственные связи и делать счастливыми всех членов семьи.

Если вы решились написать топик по английскому языку «Аbout my family», то следующие примеры текстов с переводом помогут вам.

Из статьи вы узнаете:

Текст 1. My family (Моя семья)

I am Ildar Kirillov. Ildar is my first name and Kirillov is my last name. I am sixteen years old. I want to tell you something about my family. It is not big family — only five people. I have a father, mother, sister, and grandmother.

First of all, a few words about my parents. My father is forty five. He is an engineer. He likes singing and when we have free time at home I play the guitar and we sing together. When my father was a little boy he used to take things into pieces. My grandmother told me a story that once he tried to mend their microwave oven but he could not. Then they had to call in a repairman. It happened a long time ago but now he is able to fix almost everything.

My mother is a good-looking lady with dark hair. She is forty two but she looks much younger. She is a geography teacher and she works at school. She likes her job. My mother keeps house tidy and takes care of everyone of us. Also, she is very good at cooking.

My parents have been married for 18 years. They usually work hard. They have a lot in common but they have different views on music, books, and movies. For example, my father likes horror films whereas my mother likes comedies; my father is fond of football but my mother doesn’t like any sports.

My grandmother is retired. She lives with us and helps us to run the house. My sister’s name is Alice. She is younger than me and she’s a schoolgirl. I like playing with her on the backyard.

I want to go to university because I would like to study foreign languages. I always try to be in a good mood. We are a good family and we have a lot of relatives.

Перевод с английского языка: Моя семья

Я — Ильдар Кириллов. Ильдар — мое имя, Кириллов — фамилия. Мне 16 лет. Я хочу рассказать вам немного о моей семье. Семья у меня не очень большая – всего пять человек. Это папа, мама, сестра и бабушка.

В первую очередь несколько слов о моих родителях. Моему отцу 45 лет. Он — инженер. Он часто поет и когда мы дома и у нас выдается свободное время, я беру гитару и мы поем вместе. Когда он был маленьким, он любил все разбирать на части. Моя бабушка рассказывала мне, что однажды мой папа попытался починить их микроволновую печь, но у него ничего не вышло. И им пришлось вызвать ремонтника. Но это было много лет назад. Сейчас он умеет чинить почти все.

Моя мама хорошо выглядит и у нее темные волосы. Ей 42 года, но выглядит она гораздо моложе. Она — учитель географии и она работает в школе. Мама любит свою профессию. Она содержит дом в чистоте и заботится обо всех нас. А еще, она очень хорошо готовит.

Мои родители в браке вот уже 18 лет. Обычно, они упорно работают. У них много общего, но у них разные взгляды на книги, музыку и кино. К примеру, отец любит фильмы ужасов, а моя мама любит комедию; отец увлекается футболом, а моя мама не любит спорт.

Моя бабушка – пенсионерка. Она живет с нами и помогает нам по дому. Мою сестру зовут Алиса. Она младше меня и она школьница. Я люблю играть с ней на заднем дворе.

Я хочу учиться в университете и изучать иностранные языки. Я всегда стараюсь быть в хорошем настроении. Наша семья хорошая и у нас много родственников.

Текст 2. About my family — О моей семье

I have a big lovely family. Well, let me introduce myself to you. My name is Alina. I am 12 years old. Besides me, there are two more children in our family. My older brother’s name is Igor; my younger sister’s name is Lena.

Igor is twenty-four. He works as an engineer for a small company. He graduated from university two years ago. It is very good to have an elder brother. As a rule, he helps Lena and me to do our homework. Lena is ten years old. She says her dream is to become a doctor in the future. However, nobody knows that I like this idea.

Also, we have a big pet. It is a dog. We like to look after it. Its name is Mushket and it is my favourite one. I like playing and having fun with my favourite pet. Sometimes, I have to play with my sister too. But, unfortunately, she is too small to share secrets with.

My parents are not strict. My Daddy is over fifty and he works as a driver. He is a very kind man. My Mummy is nearly fifty. I am proud of the fact that she works in the local library. She has been a librarian for a lot of years. My mum knows plenty of interesting stories.

As well as me, my mother has parents. It means I have grandparents. My grandfather and grandmother used to work at school as teachers. Now, they are retired and live in a village. They have a kitchen garden and they enjoy growing things. In summer my grandparents spend all their time in the garden harvesting vegetables.

My sister and I like swimming, so on Saturdays we usually go to swimming pool. At weekends my family always goes shopping. We usually buy food and some nice toys for Lena and me. On Sundays we all usually cook together in the kitchen. In the evening we get together at the table to have nice dinner. I love my family!

Перевод на русский: ПРО МОЮ СЕМЬЮ

У меня большая милая семья. Итак, позвольте, представиться. Меня зовут Алина. Мне 12 лет. Кроме меня в моей семье еще двое детей. Моего старшего брата зовут Игорь, мою младшую сестренку зовут Лена. Игорю 24 года. Он работает в небольшой фирме инженером. Он окончил университет 2 года назад. Славно, когда есть старший брат. Как правило, он помогает мне и Лене делать домашние задания. Лене 10 лет. Она мечтает стать доктором в будущем. Однако никто не знает, что мне нравится эта идея.

Также, у нас есть большое домашнее животное. Это собака. Нам нравится заботиться о ней. Его зовут Мушкет и я очень люблю его. Я люблю играть и веселиться с моим любимцем. Иногда мне приходится играть с сестрой тоже, но, к сожалению, она слишком маленькая, чтобы делиться с ней секретами.

Мои родители не строгие. Моему папуле больше 50 лет, он работает водителем. Он очень добрый. Моей мамочке около 50. Я горжусь, что она работает в библиотеке. Мама работает библиотекарем уже много лет. Она знает много интересных историй.

Также как и меня, у моей мамы есть родители. Это значит, что у меня есть бабушка и дедушка. В прошлом они работали школьными учителями. Они уже на пенсии и живут в деревне. У дедушки и бабушки есть огород, и они любят выращивать что-нибудь. Летом они проводят все свое время на огороде, собирая урожай овощей.

Мы с сестрой любим плавать и по субботам мы посещаем бассейн. Каждые выходные мы обязательно всей семьей ходим за покупками и приобретаем продукты, а также какие-нибудь игрушки для Лены и для меня. По воскресеньям мы обычно все вместе готовим на кухне и собираемся вечером за столом отведать вкусный ужин. Я люблю свою семью!

Текст 3. My family — Моя семья

My name is Maria. I am fifteen years old. I am a high-school student. I am at French school, so I study English and French. I like learning languages and writing things. I am going to be an international journalist.

I have a family: a father, mother, and brother. I love them a lot. My father is fifty three and he is an English teacher. He loves his job and he is really into teaching English.

My mother is forty six. She is a beautiful lady with huge green eyes. She is a landscape designer. My mom has clever fingers and she makes wonderful things at her work. She loves her job as well.

My brother is twenty and he is a musician. He is a conservatory student and he studies clarinet and piano. He can write music and he is very keen on doing it. I like his music. I think he is going to be a great composer.

What the best thing we like is going bowling. We enjoy it a lot and we often go to bowling club. Sometimes, we think that it would be nice to have our own bowling at home. I have very nice family. We get on very well with each other.

Перевод на русский: Моя семья

Меня зовут Мария. Мне 15 лет. Я учусь в школе, в выпускном классе. Это школа с уклоном изучения французского языка. Там я изучаю английский и французский языки. Я люблю изучать языки и писать на разные темы. Я собираюсь стать международным журналистом.

Моя семья – это папа, мама и брат. Я очень люблю их. Моему отцу 53 года и он преподаватель английского языка. Он любит свою работу и он выполняет ее на отлично.

Моей маме 46 лет. Она красивая дама с огромными зелеными глазами. Она ландшафтный дизайнер. У нее золотые руки и она делает замечательные вещи на работе. Она тоже очень любит свою работу.

Моему брату 20 лет и он музыкант. Он студент консерватории по классу кларнета и фортепиано. Он умеет писать музыку и он очень любит это. Мне нравится его музыка. Думаю, он будет большим композитором.

Больше всего мы любим играть в боулинг и мы часто ходим в боулинг-клуб. Иногда, мы думаем, что было бы здорово иметь дома собственный боулинг. У меня замечательная семья. Мы прекрасно ладим друг с другом.

Источники: http://englishfull.ru/uroki/semia.html, http://1hello.ru/leksika/my-family.html, http://www.comenglish.ru/family/

KEnglish.ru — для родителей и для детей.

Изучая английский язык нельзя обойти такую важную тему как «Семья» (Family). Она очень простая, и ее вполне можно изучать параллельно с другой темой.
Даже заучив простой стишок, малыш уже будет знать, как назвать членов своей семьи по-английски.
Подборка стихотворений здесь предназначена для начинающих изучение английского язык, поэтому они все очень короткие и легкие для запоминания.

Father, mother, sister, brother,
Hand in hand with one another.

Папа, мама, сестра, брат,
Держат друг друга за руку.

 

This is daddy,
This is mummy,
This is sister,
This is brother,
This is me, me, me,
And my whole family.

Это папочка,
Это мамочка,
Это сестренка,
Это братишка,
Это я, я, я,
И вся моя семья.

Этот стишок можно сделать зарядкой для пальчиков. Поочередно сгибаем пальчики на руке, начиная с большого — папы, в конце сгибаем все пальцы в такт.

 

Some families are large.
Some families are small.
But I love my family
Best of all!

Некоторые семьи большие.
Некоторые семьи маленькие.
Но я люблю свою семью
Больше всех!

 

I love Mommy, she loves me.
We love Daddy, yes, we do!
He loves us and so you see,
We’re a Happy Family!

Я люблю маму, она любит меня.
Мы любим папу, о, да!
Он любит нас, вы видите,
Мы счастливая семья.

 

Good night mother,
Good night father,
Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone.

Спокойной ночи, мама,
Спокойной ночи, папа,
Поцелуйте своего сына.
Спокойной ночи, сестра,
Спокойной ночи, братик,
Спокойной ночи все.

 

This is the father
short and stout
This is the mother
with children all about
This is the brother, tall as you can see
This is the sister,
with a dolly on her knee
This is the baby still to grow
This is the family all in a row.

Это папа
небольшого роста и коренастый.
Это мама
с детьми вокруг.
Это брат, высокий, как видите.
Это сестренка,
с куклой на коленях
Это малыш, которому еще расти и расти.
Это семья, все стоят в ряд.

Чуть сложнее, чем стихотворения представленные выше. Но для детей 5 -6 лет вполне подходит.

 

This is a family    
 Let’s count them and see,  
How many there are, 
And who they can be.

This is the mother 
Who loves everyone.
And this is the father
Who is lots of fun.

This is my sister
She helps and she plays, 
And this is the baby 
He’s growing each day.

Это семья
Давайте их сосчитаем и посмотрим,
Сколько их,
И кто они.

Это мама,
Которая всех любит.
А это папа,
С которым очень весело.

Это моя сестра,
Она помогает и играет со мной,
А это малыш,
Он растет каждый день.

 

This is the father good and kind.
This is the mother with gentle smile.
This is brother grown so tall.
This is sister always with a doll.
This is baby still to grow.
That is the whole family
Standing in a row.

Это папа, хороший и добрый.
Это мама, с доброй улыбкой.
Это брат, который вырос таким высоким.
Это сестра, всегда ходит с куклой.
Это малыш, которому еще расти и расти.
Вся семья,
Стоит в ряд.

 

Я дальше буду пополнять этот раздел большим количеством простых стихотворений про семью.

 

 

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Топик 1136. (A). Я люблю свою семью. Моё первое сочинение на английском языке

Горбункова Лиза. Центр образования №936, Москва, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Я в этом мире.

I study English at school. Now we are learning to write compositions, so this is my first composition in English. I would like to tell you about my family.We are a family of four. I`ve got a father, a mother and a brother.

I`m Liza, I`m nine, and I`m in the third form. I`m a good pupil and I`ve got a lot of friends at school. But my best friend is Dasha. We go to singing and dancing classes together. We like to play hide-and-seek and tag. During the break we like to play with our toys. My favourite toy is Bratz. It`s a very funny toy girl.

My father is an officer, but he is not in the army now, he works in an office. My mother is a teacher of chemistry. She likes her pupils and they love her and chemistry very much.

My brother Arthur is a student and he likes football. In his free time he goes to a football pitch to play football. He is a good footballer.

At the weekends we like to go to the skating rink. My mother and I like skating but my father can`t skate. We sometimes go to the swimming pool. But my father doesn`t like swimming. He likes to drive a car. We often take our dog Bonya with us. She stays with our father and watches us. After swimming classes we usually go to the park. Bonya likes it very much. She runs and plays with her ball. But she likes to chase the cats best of all!

In the evening we like listening to music and singing songs. Bonya doesn`t like our songs. She sleeps on her pillow in my bedroom.

I love my family very much!

 

В школе я учу английский язык. Сейчас мы учимся писать сочинения, это моё первое сочинение на английском языке. Мне хотелось бы рассказать о моей семье. В моей семье четыре человека — у меня есть мама, папа и брат.

Меня 3овут Лиза, мне 9 лет, я учусь в третьем классе. Я люблю учиться, в моём классе у меня много друзей. Но Даша — моя лучшая подружка. Мы вместе ходим в танцевальную студию и занимаемся пением. На переменках мы играем в прятки и салочки. А иногда мы играем с куклами. Моя любимая кукла — смешная девочка по имени Брац.

Мой папа по профессии офицер, но сейчас он уже не служит. Он бизнесмен и работает в офисе. Мама — учитель химии в школе. Она любит свой предмет, своих учеников, и дети любят химию и мою маму.

Мой брат Артур — студент, но ещё он очень любит футбол. Когда у него нет занятий, он обязательно тренируется на футбольном поле.

По выходным мы ходим на каток. Мы с мамой катаемся не коньках, а папа не умеет кататься. Иногда мы ходим в бассейн, но папа не плавает, он очень любит водить свою машину. Мы часто берём с собой нашу собачку Бонни. Она остаётся с папой и наблюдает за нами. После занятий в бассейне мы идём в парк. Это очень нравится Бонни. Она носится по парку со своим мячиком. А ещё она очень любит гоняться за кошками!

Вечером мы слушаем музыку и поём. Боне не нравятся наши песни, она уходит в мою спальню и спит там на подушке.

Я очень люблю свою семью!

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds

 

Урок английского языка по теме «Я и моя семья». 2-й класс

Программа: «Английский язык. 2-4
классы», на основе линии УМК «Английский язык»
авторов В. П Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, О.В.
Дуванова.

Тип урока: урок  закрепления по теме
“Семья”.

Цели урока:

  • совершенствовать имеющиеся лексические навыки
    по теме “Семья”, активизировать их
    использование в речи;
  • повторить изученные раннее лексические
    единицы  и  речевые  конструкции  “I have
    got a mother”,  “He has got a mother”.
  • совершенствование навыков монологической речи
    на материале изученных речевых образцов

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • активизировать использование и употребление
      лексических единиц в речи по теме “Семья ” с
      использованием компьютерной презентации;
    • учить употреблению типовой фразы: I have a mother по
      модели;
    • учить рассказывать о себе и своей семье
      используя фразы: My name is … I am … I have got  a …;
  • Развивающая: развивать умения и навыки
    устной речи.
  • Воспитательные:
    • воспитывать потребность в иноязычном общении;
    • воспитывать способность говорить в коллективе;
    • формировать  интерес к изучению иностранного
      языка.

Методы: объяснительно-иллюстративные,
словесно-дедуктивный.

Оборудование урока: Презентация,
разрезная азбука, картинки с изображением членов
семьи,  карточки с заданием.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие –

Good morning,  children!

Good morning,  teacher!

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I’m glad to see you!

Good, sit down please.

Учитель: Ребята, сегодня у нас с вами
закрепляющий урок по теме “Семья”, мы вспомним
наши звуки, поработаем с произношением и
научимся делать проекты.  А поможет нам в этом
наша гостья Хелен.

2. Фонетическая зарядка

А) Работа с карточками – звуками. (Учитель
показывает карточку, а дети называют звуки.)

Б) Чтение слов с карточек – (таблица со словами)

[p]           [b]          
[d]          [t]         [k]       [m]        [h]      [r]

pen          bell         
doll        
ten        
ken      men      
hen     red

pot          
ben          dog        tell        
kid       milk      
hot     rest

pig          
bed          dig          till        
kiss      met       
hill      ren

pink        
big          
desk       top        kill      
med       hop    rem

3. Отработка лексики

a mother,  слайд 2

a father, слайд 3

a sister, слайд 4

a brother,  слайд 5

a grandfather, слайд 6

a grandmother.  слайд 7

– Хелен  хочет рассказать вам, ребята  о
своей семье –

Hello!

I am Helen.

I have got a big family.

I have got a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother. 

I  love my family.

– А теперь, ребята, давайте вспомним наши слова
по теме семья и расскажем их Хелен.

А) Работа с карточками  (Учитель показывает
карточку и задает вопрос, карточки выстраиваются
на доску и все слова повторяются еще раз.)

– А теперь посмотрите на картинки которые у
меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них
члены семьи. Давайте повторим их по-английски все
вместе.

Работа над отработкой слов на уроке происходит
по следующей схеме:

  • учитель показывает картинку и называет слово
    по–английски
  • учащиеся слушают учителя и повторяют слово за
    ним
  • учитель подходит к каждому индивидуально,
    показывает картинку и просит назвать слово

– Ребята, для того чтобы правильно называть
некоторых членов семьи по–английски послушайте
внимательно как я произношу: a mother, a father.

– Who is this?

– It’s a mother.

БИгра “Кого нет?” (What is missing?)

– Хелен очень любит играть, давайте поиграем
вместе с Хелен в игру “Кого нет,” – What is missing?
 Внимательно посмотрите на картинки,
запомните их. Закройте глаза, а Хелен тем
временем спрячет кого-то из членов семьи. А вы,
ребята должны догадаться кого нет.

В) А теперь ребята, Хелен хочет узнать кто есть в
вашей семье. Давайте вспомним конструкцию  –
“I have got a mother”,  “He has got a mother” и по таблице
составим предложения:

– Если мы хотим сказать, что у нас кто-то есть мы
говорим: “I have a mother”, “I have a father”.  

– А теперь вы скажите из каких членов семьи
состоит ваша семья (3-4 учащихся заслушиваются
на уроке).




I

have got

has got
a mother,

a father,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandmother. 

Helen

4. Физкультминутка

– Хелен немного устала, да и вы наверное тоже
ребята. Давайте немного отдохнем.  

Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и
движения:

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three . .. Hop!

One, two, three … Stop!

Thank you. Sit down.

5. Совершенствование навыков
аудирования

А) Песня  – “Есть ли у  тебя мама, папа,
брат, сестра”

– Хелен, очень любит петь, а сейчас
послушайте  и спойте песенку “Есть ли у 
тебя мама, папа, брат, сестра” вместе с Хелен.

Дети поют песенку.

Б)  А теперь ребята, давайте вспомним, какие
вопросы задавала Хелен.   (Таблица с
конструкцией – Have you got…? – Yes, I have.  No, I haven’t.)

Учитель объясняет конструкцию и ответы…

– Have you got…?

– Yes, I have.  No, I haven’t.

– Ребята, а теперь дайте ответы на вопросы Хелен
сами.

6. Совершенствование навыков письма

– Ребята, когда Хелен торопилась к нам на урок и
несла карточки со  словами, она попала под
дождик и дождик смыл буквы. Давайте поможем Хелен
восстановить слова.

А) Write the words:

Мама – a mother

Папа – a father

Бабушка – a grandmother

Дедушка – a grandfather

Сестра – a sister

Брат – a brother

– А теперь, ребята, мы сможем использовать эти
слова и составить рассказ о своей семье.

Б) Хелен часто получает письма от наших друзей
по переписке. Давайте и мы напишем письма, в
которых вы расскажите и своих семья.

Let’s make a project   – 

“My family.”

Hello!

My name is __________________.

I have  got a big / small family.

I have  got a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a
grandmother. 

I love  my family.

7. Подведение итогов урока

– Хелен очень понравилось ребята,  у вас на
уроке. Ответьте на мои вопросы:

– Что мы сегодня повторяли?

– Какая была тема урока?

– Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

– А сейчас, я прошу вас открыть ваши дневники и
записать домашнее задание на следующий урок. Вам
нужно будет нарисовать свою семью  и написать
текст о семье с карточки. Все делается на
альбомном листе. Получившийся текст читать.

My Home and My Family. Мой дом и моя семья

[20.08.2010]  
olga
Посмотрели: 63951
Рейтинг: 28
Коментариев: 0

28

My Home and My Family

I think every person dreams about the place where he can share his problems, chat with close friends, where he can feel happy and quiet. For me it is my home. It is the best place in the world and my dearest people live here. My family is not large there are 4 of us. I have a father, a mother and a brother. We all live together in a new flat. Though it is not very big, I like this cosy place most of all on the earth. Here I feel protected from all the troubles, and I know that I’ll be understood. To my mind, all this is due to my parents.

My father is quiet and hardworking. Really, he is a bread maker of the family. Dad is handy with many things. His hobby is fixing everything at home. My mother is very lively. She is life and soul of the family. My brother is only 11. He goes to school. He is funny and curious. He is constantly asking many questions often silly ones. But this only a moment — I can’t imagine my life without our little monster.

We all feel happy when we are together. In the evenings we often have little gatherings in the kitchen by the cup of tea, chatting, laughing and discussing the events of the day. Those evening are the best of all. But sometimes I have problems with my parents. Sometimes they don’t like the clothes I wear the music I listen to and the friends I bring home. It’s not easy to be a teenager. My parents are hardworking. They combine work with housekeeping. Mum manages our household very well. We all are in the habit of helping her to run the house. My home is a cosy place. Our relatives and friends like to come to our place. My parents are very hospitable everybody feels at home in their flat. Really.

Мой дом и моя семья

Я думаю, что каждый человек мечтает о месте, где он может поговорить о своих проблемах, пообщаться с близкими друзьями, где он может чувствовать себя счастливым и спокойным. Для меня это моя семья и мой дом. Это лучшее место в мире, и самые дорогие для меня люди живут здесь. Моя семья небольшая, нас 4. У меня есть отец, мать и брат. Мы все живем вместе в новой квартире. Хотя она не очень большая, мне нравится это уютное место больше всего на земле. Здесь я чувствую себя защищенным от всех бед, я знаю, что меня поймут. На мой взгляд, все это благодаря моим родителям.

Мой отец тихий и трудолюбивый. Действительно, он является добытчиком в семье. Папа — мастер на все руки. Его хобби — ремонтировать все дома. Моя мама очень энергичная. Она — жизнь и душа семьи. Моему брату только 11. Он ходит в школу. Он смешной и странный. Он постоянно задаёт много вопросов, часто глупых. Но я не могу представить свою жизнь без нашего маленького монстра.

Мы все чувствуем себя счастливыми, когда мы вместе. По вечерам мы часто встречаемся на кухне за чаем, болтаем, смеёмся и обсуждаем события дня. Такие вечера самые лучшие. Но иногда у меня возникают проблемы с моими родителями. Иногда им не нравится одежда, которую я ношу, музыка, которую я слушаю и друзья, которых я привожу домой. Не легко быть подростком. Мои родители трудолюбивы. Они сочетают работу и заботы по хозяйству. Мама управляет нашим домом очень хорошо. Мы все привыкли помогать ей вести хозяйство. Мой дом очень уютный. Наши родственники и друзья любят приходить к нам. Мои родители очень гостеприимны, и каждый чувствует себя как дома. Правда.

The Photo of My Family (описание фотографии семьи для начинающих)

Если вы уже изучили английские слова по теме «My Family», то теперь будем учиться говорить на данную тему и начнем с описания фотографии своей семьи (уровень для начинающих). Сначала прочитайте и запомните выражения на английском языке для начинающих, которые нужны при описании фотографии:

  1. Would you like to have a look  at …? — Хотите взглянуть на …
  2. Here I am with … — Здесь я с … (перечислите изображенных на фото людей)
  3. That’s … — Вот …
  4. Next to … — Рядом с …

А. Описание фотографии своей семьи (для начинающих)

I. Устойчивые выражения для описания фотографии:

  1. Would you like to have a look at the photo of my family? — Не хотел бы взглянуть на фотографию моей семьи?
  2. Here I am with my parents, my brother and sister. — Здесь я с родителями, братом и сестрой.
  3. That’s my brother Tom. — А вот это мой брат Том.
  4. That’s my sister Susan. — А вот это моя сестра Сьюзен.
  5. Next to her you can see my sister Jill. — Рядом с ней  — моя сестра Джилл.
  6. And these are our parents. — А это наши родители.

II.

Предлоги, используемые при описании фотографии:

  1. in the photo — на фотографии
  2. on the right — справа
  3. on the left — слева
  4. next to her/ him/ them — рядом с ней/ ним / ними
  5. beside her/ him/ them — рядом с ней/ ним / ними

III. Конструкции, используемые при описании фотографии:

  1. you can see — вы видите
  2. there is — находится (сидит, стоит, лежит)

ПРИМЕРЫ

  • On the right you can see  … — Справа вы видите…
  • The man next to me is my … — Мужчина рядом со мной — мой …
  • My … is sitting beside him.  — Моя …. сидит рядом с ним.
  • There is a girl smiling next to me. She is my ….  — Рядом со мной девочка, которая улыбается. Она моя …

* * *

В. Описание фотографии семьи (диалоги для начинающих)

IV. Выучите и используйте в диалогах уточняющие вопросы, например:

  1. Is that you?
  2. And who is that?
  3. Who is that tall man?
  4. Who are the two children?
  5. Are they your brothers?
  6. How old is he?
  7. What is his name?
  8. Who is that man with dark hair on the right? (dark hair — темные волосы)

1.

Семья на отдыхе (фото)

Диалог по фотографии (для начинающих) №1

Кликните 2 раза по фото, чтобы увеличить его.


2. Семья на пикнике (фото)

Диалог по фотографии (для начинающих) №2

Кликните 2 раза по фото, чтобы увеличить его.


При описании фотографии на английском языке начинающим рекомендуется повторить следующие разделы английской грамматики:

  1. Притяжательный падеж существительного (для начинающих)
  2. Настоящее длительное время в контексте темы «Описание картинок»
  3. Конструкция There is/ are

This entry was posted in My Family, Friends and Relationship.

Работа по дому (My household duties)

Тема по английскому языку: Работа по дому

Топик по английскому языку: Работа по дому (My household duties). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему.

Члены моей семьи

Наша семья довольно большая. В ней пять человек: моя мама, мой папа, моя бабушка, моя младшая сестра и я. Я думаю, это честно, что каждый член семьи имеет свои домашние обязанности.

Мама

Моя мама обычно ходит по магазинам, потому что только она знает, какие продукты нам нужны. Она покупает хлеб, молоко и овощи каждый день, и если набирается слишком много того, что нужно донести домой из супермаркета, моя сестра ходит с мамой и помогает ей донести сумки. После этого, мама готовит обед и ужин. Всем нам нравится, как она готовит. Особенно ей удается мясо с овощами.

Мои обязанности

В мои обязанности входит мыть посуду после еды. Я также вытираю пыль и подметаю пол в своей комнате каждый день. Моя сестра выносит мусор и содержит свою комнату в порядке.

Бабушка

У моей бабушке не много дел по дому. Она каждый вечер встречает мою сестру из школы. Кроме того, она вяжет всем нам носки и печет вкусные пироги и торты, а также варит варенье из клубники, голубики и малины.

Папа

Мой отец много работает и очень устает под конец рабочего дня. Поэтому, в его обязанности входит только выгул собаки.

Выходные

По субботам вся семья принимает участие в уборке квартиры. Мой отец чистит ковер пылесосом. Мама стирает в стиральной машине белье. Я как обычно мою полы и вытираю пыль. Бабушка готовит субботний обед. По окончании уборки мы накрываем на стол и обедаем. На десерт у нас бывает чай с вкуснейшим тортом, испеченным моей бабушкой. Затем мы некоторое время обсуждаем события этой недели. Потом мы отправляемся отдыхать, и каждый занимается тем, чем хочет.

Заключение

В целом, я думаю, что выполнение работы по дому очень важно, потому что это помогает нам стать более ответственными. Каждый в нашей семье относится к своим домашним обязанностям очень серьезно.

Скачать Топик по английскому языку: Работа по дому

My household duties

Members of my family

My family is quite large. It consists of five members: my mother, my father, my grandmother, my younger sister and me. I suppose it’s fair that everyone in the family has their own duties.

My mother

My mother usually goes shopping because she is the only one who knows best which products we need. She buys bread, milk and vegetables every day and if there is too much to bring from the supermarket, my sister goes with her to help her with carrying the bags. After that my mom prepares dinner and supper. We all like her cooking. She is especially good at cooking meat with vegetables.

My chore

My chore is to do the washing up after we have finished with our meal. I also have to dust the furniture and to sweep the floor in my room every day. My sister’s duties are to carry out the garbage and put her things in their right place.

My grandmother

My grandmother hasn’t got many duties. She meets my sister from school every evening. Besides, she knits socks for everybody and makes tasty cakes and pies and cooks jam out of strawberries, blueberries and raspberries.

My father

My father usually works long hours and he is very tired at the end of the day. Therefore, his only duty on weekdays is to walk our dog.

Weekends

On Saturday, all the family are busy with their chores as we make our flat neat. My father cleans the carpet with a vacuum-cleaner. My mother washes linen in a washing machine. I wash the floors and clean the dust as usually. My grandma cooks Saturday dinner. After all, we all lay the table and have dinner all together. For dessert we have tea with a delicious cake made by my granny. Then we spend some time discussing different problems and events of the week. Finally, we enjoy the rest of the day doing things we like.

Conclusion

Summing up, I believe that household duties are very important in the life of the family as they help us to be more responsible. Everyone in our family treats his chores very seriously.




4 211

Everyday English: Describing your family — Learn English

Расшифровка:

Сара: Здравствуйте и добро пожаловать в Everyday English. Я Сара.

Джек: А я Джек.

Сара: Сегодня мы поговорим немного подробнее о семьях и о том, как описать членов нашей семьи.

Джек: Сара, у тебя двое братьев и сестер. Это правильно?

Сара: Верю! У меня есть два младших брата, Даниэль и Люк. Я самый старший, а есть Дэниел.Он средний ребенок. А Люк самый младший.

Сара: Теперь, когда у вас есть несколько братьев и сестер, таких как я, вы часто перечисляете их в порядке рождения. Вы можете использовать прилагательное в превосходной степени , чтобы описать первенца. И младший для обозначения ребенка, который родился последним. Самого младшего в семье можно также назвать младшим братом или младенцем сестрой . Или младший брат или младшая сестра .

Джек: Старшие и младшие — это прилагательные для сравнения . Когда мы проводим сравнения, мы обычно используем слово , а не . Например, я младше Сары .

Сара: Шшш, не говори им этого!

Сара: Мы часто используем прилагательных в сравнительной и превосходной степени , чтобы говорить о членах нашей семьи и сравнивать их с другими. Например:

Мои братья на выше меня на .

Дедушка думает, что он на умнее своих детей.

Папа любит мороженое лучше шоколада.

Мой сводный брат — самый низкий в семье.

Дядя Джеймс — самый терпеливый из всех моих дядей.

Сара: Убедитесь, что вы используете правильную форму множественного числа, когда говорите о более чем одном члене семьи. Примеры:

Дядя становится дядей

Сестра становится сестрой

Брат становится братьями

Джек: Если слово заканчивается на «y», вы добавляете «ies». Например, « младенец» станет « младенцев».

Сара: Если вы хотите, чтобы предоставил дополнительную информацию о членах вашей семьи, вы могли бы рассказать о том, где они выросли, об их обучении, карьере, статусе отношений или хобби. Вы также можете упомянуть , как они связаны с вами .

Джек: Давайте послушаем, как некоторые люди говорят о членах своей семьи.

Ник: Это твоя семья?

Шарлотта: Да, это было снято на свадьбе моей кузины.Это моя кузина, невеста, а вот и мой отец.

Ник: Он высокий?

Шарлотта: Нет, это мой дядя. Мой папа самый низкий в семье. Он здесь. А потом, ох, две мои сестры.

Ник: Ой! Я не знал, что у вас есть сестры. Они моложе или старше?

Шарлотта: Они оба моложе, так что я самый старший в семье, а еще есть Тиган, средний ребенок, и Софи, самая младшая, но она также самая высокая в семье, поэтому она великолепна в спорте.

Ник: Бьюсь об заклад, ты самый громкий.

Шарлотта: Да, я.

Ник: А это кто?

Шарлотта: Это моя кузина, Эмма. Итак, она родилась в Дарвине и выросла на территории в Северной Территории с моими тетушкой, дядей и ее братом Джо. Джо на самом деле горный инженер, поэтому он работает на шахте недалеко от Алис-Спрингс, а Эмма переехала в Канберру, чтобы учиться в ANU, и она получила степень магистра археологии.

Ник: Ого, это интересно.

Шарлотта: На самом деле она вышла замуж за антрополога, и они любят историю, и они действительно поехали в Египет в марте прошлого года.

Ник: Вы скоро их догоните?

Шарлотта: Да, я действительно вижу их в эти выходные в воскресенье в обеденное время.

Nic: Ой, круто!

Сара: Теперь, когда мы говорим о жизни членов нашей семьи, мы часто используем предлогов .

Jack: In, на и at — это предлогов времени и места . Вы можете использовать их, чтобы говорить о местах. Например:

Она родилась в Дарвине .

Она выросла на собственности.

Она учится на в Австралийском национальном университете.

Сара: И вы также можете использовать их, чтобы говорить о времени.

Они пошли в Египет в марта.

Увижу их в воскресенье .

Встречаемся с в обеденное время .

Сара: Вот простой способ запомнить, когда использовать каждый предлог. Мы используем в для чего-то общего и в для чего-то очень конкретного.

Сара: Теперь вы, возможно, захотите поговорить о своей семье или других семьях в более общем плане. Например, ваша семья большая или маленькая? Вы ближе к своим ближайшим родственникам или к большой семье? Или есть такая вещь, как нормальная семья? Как ты думаешь, Джек?

Джек: Определенно не существует нормальной семьи! Семьи бывают самых разных форм и размеров, но о них всегда интересно поговорить.

Сара: Ну, это пока что от нас.Увидимся позже!

Чтобы получать ежедневные уроки английского языка и давать советы, например, на нашей странице Learn English в Facebook, подпишитесь на нас в Twitter или подпишитесь на наш канал YouTube.

Обучение английскому языку для 1-го класса — Раздел 9: Оценка семьи

Сводка по агрегату

Примечание от нашей команды: В рамках обновления до Fishtank Plus в этом году будут обновлены эти устройства. Некоторые тексты, материалы и вопросы могут измениться в ходе доработки.

Основная тема этого блока — более глубокое понимание семьи.Мир, в котором мы живем, становится все более разнообразным, даже в рамках семейных структур, поэтому для учащихся невероятно важно видеть, что существует много разных типов семей. Нуклеарные семьи больше не являются преобладающим типом семьи в обществе; все больше детей воспитываются одинокими родителями, однополыми родителями, в смешанных семьях или в семьях со смешанной расой, религией или этнической принадлежностью. Хотя эти различия являются общими, это не означает, что учащиеся довольны своим собственным семейным опытом или различиями между их семьями и их сверстниками.Поэтому одна из целей этого раздела — помочь учащимся заметить сходство между семьями. С учетом сказанного, не все типы семей покрываются в течение курса. Эта единица не распространяется на членство в смешанной семье или семьях со смешанными религиями или расами. Он не распространяется на семьи, в которых ребенок может не знать свою мать или отца, семьи, в которых ребенок был передан на воспитание, или семьи, разделенные иммиграционными проблемами. Эти темы невероятно важны и применимы к жизни многих студентов; однако не существует большого количества детской литературы, которая бы адекватно освещала эти темы.Поэтому к этому блоку добавлены дни письма, чтобы учащиеся могли поразмышлять и рассказать о своих семьях или чтобы учитель принес дополнительные материалы, чтобы отразить то, что они видят со своими учениками. Эти дни должны основываться на разговорах по тексту, но они могут побудить учащихся говорить об аспектах своей семьи, которые делают их уникальными или особенными.

В этом устройстве есть три основных изгиба. В основе Bend one лежит идея о том, что все семьи разные, но несмотря ни на что, семьи проявляют друг к другу любовь и поддержку.Bend two фокусируется на идее, что братья и сестры — важная часть семьи, хотя иногда они могут раздражать. Наконец, изгибайте три разговора о бабушках и дедушках и о том, как бабушки и дедушки, ближние и дальние, играют важную роль в семьях. На протяжении каждого изгиба ученики будут продолжать работать над определением центрального сообщения текста, подробным описанием символов с использованием деталей из текста и иллюстраций, а также определением слов и фраз, которые обращаются к органам чувств. В этом разделе учащиеся также начинают более продолжительное совместное чтение.В дни совместного чтения учащиеся будут читать текст на уровне своего класса и практиковаться, используя стратегии, которым они научились при чтении вслух, чтобы глубоко понять текст и взаимодействовать с ним.

В письменной форме студенты будут продолжать писать ежедневно в ответ на текст. На этом этапе учащиеся должны свободно писать о тексте в структурированной форме. Следовательно, этот ответ направлен на то, чтобы побудить студентов включить самые лучшие и наиболее точные доказательства, а затем объяснить доказательства с помощью умозаключений или критического мышления.

Имен членов семьи на английском языке • 7ESL

членов семьи! Список членов семьи на английском языке с изображениями и примерами. Выучите эти имена членов семьи, чтобы улучшить и расширить свой словарный запас на английском языке. Независимо от того, ладите вы со своей семьей или нет, правда в том, что она есть у всех нас, и для того, чтобы говорить о ней, необходимо знать, как относиться к разным членам семьи на английском языке.

Эти знания также окажутся неоценимыми при прослушивании разговоров носителей языка о своих семьях или в тех случаях, когда вы сталкиваетесь с именами членов семьи в письменном тексте.

В этом разделе вы сможете выучить и запомнить имена разных членов семьи на английском языке.

Члены семьи

На этом уроке вы познакомитесь с разными членами семьи с диаграммой генеалогического дерева , списком мужчин и женщин в семье с картинками.

Список членов семьи на английском языке

  • Прадед
  • Прабабушка
  • Дядя
  • Дед
  • бабушка
  • Двоюродная бабушка
  • Дядя
  • Тётя
  • Отец
  • Мать
  • Дядя (муж тети)
  • Сестра
  • Зять
  • Брат
  • Невестка
  • Муж
  • Жена
  • двоюродный брат
  • Жена двоюродного брата
  • двоюродный брат
  • Муж двоюродной сестры
  • Племянник
  • Племянница
  • Сын
  • Невестка
  • Дочь
  • Зять
  • Когда-то удален двоюродный брат
  • Внук
  • Внучка

Дерево членов семьи | Картинка

Изучите членов семьи с помощью этой полезной диаграммы семейных отношений на английском языке.

Штифт

Члены семьи | Картинки

Список членов семьи Изображение 1

Штифт

Список членов семьи Изображение 2

Штифт

Полезный список членов семьи Изображение 3

Штифт

Мужчины в семье

Учите мужчин в семейной лексике на английском языке с помощью картинок.

Мужчины в семейном словаре

  • Прадед
  • Дедушка / Дедушка
  • Отец / Папа / Па
  • Муж
  • Дядя
  • Свекор
  • Брат
  • Племянник
  • Мальчик
  • Мальчик
  • Мальчики-близнецы
  • двоюродный брат
  • Зять
  • Парень

Мужчины в семье | Картинка

Штифт

Женщины в семье

Учите женщин в семейном словаре английского языка с помощью картинок.

Женщины в семейном словаре

  • Прабабушка
  • Мать / Мама / Мамочка
  • двоюродный брат
  • Племянница
  • Дочь
  • Тётя
  • Девочки близнецы
  • Девушка
  • Сестра
  • Подруга
  • Жена
  • Подросток

Женщины в семье | Картинка

Штифт

Жизненный цикл человека

Жизненный цикл человека

Выучите английскую лексику для определения жизненного цикла человека.

  • Родиться
  • Начать школу
  • Подружитесь
  • Выпускник
  • Устроиться на работу
  • Влюбиться
  • Жениться
  • Завести ребенка
  • Развод
  • Эмигрировать
  • На пенсию
  • Сделайте завещание
  • Die

Жизненный цикл человека — изображение

Штифт

Имена членов семьи Видео

Воспитание в условиях пандемии: советы, как сохранять спокойствие дома

Страх, неуверенность и скрываться дома, чтобы замедлить распространение
Из-за COVID-19 семьям может быть сложно сохранять спокойствие.Но важно помочь детям чувствовать себя в безопасности, соблюдать здоровый распорядок дня, управлять своими эмоциями и поведением и развить
устойчивость.

Вот несколько советов Американской академии (AAP), которые помогут вашей семье пережить стресс, вызванный пандемией.

Избавьтесь от страхов детей

Дети полагаются на своих родителей в плане безопасности, как физической, так и эмоциональной. Убедите своих детей, что вы рядом с ними и что ваша семья вместе справится с этим.

  • Ответьте на вопросы о пандемии просто и честно. Поговорите с детьми о любом
    пугающие новости, которые они слышат. Можно сказать, что люди заболели, но напомните им, что следующие меры безопасности, такие как
    мытье рук, ношение тканевых покрытий для лица и
    больше оставаться дома поможет вашей семье оставаться здоровой.

  • Узнавайте чувства вашего ребенка. Спокойно скажите, например: «Я вижу, что вы расстроены, потому что прямо сейчас вы не можете переночевать с друзьями.»Наводящие вопросы могут помочь детям старшего возраста и
    подростки работают над проблемами. («Я знаю, что очень жаль, что не могу делать некоторые из вещей, которые вы делали до пандемии. Как еще вы можете повеселиться с друзьями?»)

  • Оставайтесь на связи с близкими. Дети также могут беспокоиться о бабушке и дедушке, которые живут одни, или о родственнике или друге с повышенным риском заражения COVID-19. Когда безопасные посещения на физическом расстоянии невозможны, видеочаты могут помочь облегчить их беспокойство.

  • Смоделируйте, как управлять чувствами. Расскажите, как вы управляете своими чувствами. («Я беспокоюсь о бабушке, потому что не могу навестить ее. Я поставлю на свой телефон напоминание, чтобы звонить ей утром и днем, пока не станет безопасно увидеть ее».)

  • Скажите ребенку, прежде чем вы покинете из дома по работе или по важным делам. Спокойным и обнадеживающим голосом скажите им, куда вы собираетесь, как долго вас не будет, когда вы вернетесь и что вы предпринимаете шаги, чтобы оставаться в безопасности.

  • С нетерпением ждем. Скажите им, что ученые работают трудно понять, как помочь людям, которые болеют, как предотвратить это, и что все наладится.

Сохраняйте здоровый распорядок дня

Во время пандемии как никогда важно соблюдать режим сна и другие распорядки дня. Они создают ощущение порядка в течение дня, которое дает уверенность в очень неопределенное время. Все дети, в том числе подростки, получают пользу от распорядка дня, который предсказуем, но достаточно гибок, чтобы соответствовать индивидуальным потребностям.

  • Постройте день. Отбросив привычный распорядок дня, установите новый распорядок дня. По возможности прерывайте учебу. Дети старшего возраста и подростки могут помочь с расписанием, но они должны соблюдать общий порядок, например:

    • процедуры пробуждения, одевание, завтрак и активная игра по утрам, за которыми следует тихая игра и перекус для перехода. в учебу.

    • обед, работа по дому, упражнения, немного времени в сети с друзьями, а затем домашнее задание во второй половине дня.

    • Семейное время и чтение перед сном.

Используйте позитивную дисциплину

Во время пандемии все более тревожны и обеспокоены. У детей младшего возраста может не хватать слов, чтобы описать свои чувства. Они с большей вероятностью проявят свой стресс, тревогу или страх своим поведением (что, в свою очередь, может расстроить родителей, особенно если они уже находятся в состоянии стресса). Старшие дети и подростки могут быть очень раздражительными, поскольку они пропускают обычные события, которых они с нетерпением ждали, и занятия, которые им нравятся с друзьями.

Некоторые способы, которыми вы можете помочь своим детям управлять своими эмоциями и поведением:

  • Плохое поведение перенаправления. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают ничего лучшего. Найдите для них что-нибудь еще.

  • Творческая игра. Предложите своим детям нарисовать, как ваша семья обеспечивает безопасность. Сделайте коллаж и повесьте его, чтобы всем напомнить. Или постройте крытый форт или замок, чтобы держать микробы в страхе, принося с собой любимые мягкие игрушки или игрушки.

  • Обращаю ваше внимание.
    Внимание — чтобы укрепить хорошее поведение и отговорить других — это мощный инструмент. Обращайте внимание на хорошее поведение и указывайте на него, хваля успехи и удачные попытки. Объясняя четкие ожидания, особенно с
    старшие дети могут в этом помочь.

  • Используйте награды и привилегии , чтобы закрепить хорошее поведение (выполнение школьных заданий, выполнение работы по дому, общение с братьями и сестрами и т. Д.), которые обычно не назначаются в менее напряженные времена.

  • Знайте, когда не отвечать. Если ваш ребенок не делает что-то опасное и привлекает внимание за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом его остановить.

  • Использовать тайм-ауты. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что они получат
    тайм-аут, если они не остановятся. Напомните им, что они сделали неправильно, в как можно меньшем количестве слов ― и как можно меньше эмоций ―.Затем удалите их из ситуации на заранее установленный период времени (1 минута на год является хорошим ориентиром).

  • Избегайте физического наказания. Порка, удары и другие формы физического или «телесного» наказания сопряжены с риском получения травм и неэффективны. Физическое наказание может со временем усилить агрессию у детей, не может научить их вести себя или практиковать самоконтроль и даже может мешать нормальное развитие мозга.Телесные наказания могут лишить ребенка чувства защищенности и защищенности дома, что особенно необходимо сейчас.

  • Береги себя. Лица, осуществляющие уход, также должны
    заботиться о себе физически: правильно питаться, заниматься спортом и получать достаточно
    спать. Найдите способы расслабиться и сделать перерывы. Если дома более одного родителя, по возможности наблюдайте за детьми по очереди.

  • Сделайте вдох. Помимо обращения за помощью к другим, AAP рекомендует родителям
    чувствуя себя подавленным или особенно напряженным, постарайтесь выделить несколько секунд, чтобы спросить себя:

    • Представляет ли проблема непосредственную опасность?

    • Как я буду относиться к этой проблеме завтра?

    • Постоянно ли это?

Во многих случаях ответы ослабят панику и желание наброситься на детей физически или устно.

Remember

Обратитесь к педиатру с любыми проблемами, которые у вас есть в отношении поведенческого или эмоционального благополучия вашего ребенка и управления стрессом вашей семьи.

Дополнительная информация

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Членов семьи на испанском языке

Семья — это центр жизни в испаноязычных культурах и обычная тема повседневного разговора. Независимо от того, говорит ли кто-то о своей семье или спрашивает вас о вашей, обязательно выучите эти важные словарные слова, чтобы подготовиться.

Ближайшие родственники

Это словарь, который вы, вероятно, будете чаще всего слышать и использовать, когда говорите о семье.

лос падрес

родители

Эль падре

отец

эль папа

папа, папа

la madre

мать

la mamá

мама, мамочка

эль-хиджо

сын

ла хиджа

дочь

los hijos

детей (мальчиков и девочек)

Эль-Эспосо, Маридо

муж

la esposa

жена

Эль Хермано

брат

la hermana

сестра

los hermanos

братья и сестры (мальчики и девочки)

Просмотреть и загрузить рабочий лист
Просмотреть и загрузить ключ ответа

Расширенная семья

В испаноязычных странах расширенная семья так же важна, как и нуклеарная, поэтому хорошо иметь четкое понимание этих терминов.

los parientes

родственники

Эль Абуэло

дед

Ла Абуэла

бабушка

los abuelos

бабушки и дедушки

el nieto

внук

la nieta

внучка

los nietos

внуки

el tío

дядя

Ла Тиа

тетя

Лос тиос

тётя (и) и дядя (а)

Эль Примо

двоюродный брат (мужчина)

la prima

двоюродная сестра (женщина)

Лос-Примос

двоюродные братья (мужчины и женщины)

эль собрино

племянник

ла собрина

племянница

лос собринос

племянники и племянники

Смешанная семья

В современном обществе смешанная семья становится нормой. Если у вас смешанная семья, рекомендуется запомнить словарный запас, который относится к вам, чтобы точно описать состав вашей семьи.

Эль Падрастро

отчим

медресе

мачеха

лос падрастрос

приемные родители

эль хиджастро

пасынок

Ла Хиджастра

падчерица

лос хиджастрос

пасынки

эль Hermanastro

сводный брат

la hermanastra

сводная сестра

los hermanastros

сводные братья и сестры

el medio hermano

сводный брат

la media hermana

сводная сестра

Свидетели

Если вы женаты, вы можете обнаружить, что много времени тратите на разговоры о родственниках супругов. Некоторые из этих терминов немного сложнее, чем другие термины в семейном словаре, поэтому начните с изучения тех, которые вы используете чаще всего, прежде чем изучать дополнительные термины.

Эль Сугро

тесть

la suegra

свекровь

los suegros

тесть и тесть

Эль Йерно

зять

Ла Нуэра

невестка

el cuñado

зять

la cuñada

невестка

Полезные выражения для разговора о семейных отношениях

тенго + номер + братья / сестры / дяди / тети и т. Д.

Пример: Tengo tres hermanos — una hermana y dos hermanos.→ У меня трое братьев и сестер — одна сестра и два брата.

mi familia + es + прилагательное → моя семья + is + прилагательное

Пример: Mi familia es muy grande. → Моя семья действительно большая.

представить alguien → представить кого-нибудь

Пример: Te presento a mi esposa. → Представляю вас своей жене (это моя жена).

él / ella + es + отношения с вами → он / она + есть + отношения с вами

Пример: Él es mi tío. → Он мой дядя.

* Помните, что мы почти всегда используем притяжательные местоимения (mi, tu, su, sus, vuestro / a / os / as, nuestro / a / os / as), когда говорим о семье.

Примеры:

Ellos son nuestros abuelos. → Это мои бабушка и дедушка.

Ella es su tía. → Она его тетя.

parecerse a alguien → выглядеть как кто-то

Пример: Jorge se parece a su padre. → Хорхе похож на своего отца.

Существует высокая вероятность того, что в следующем испанском разговоре, который вы услышите или в котором вы будете участвовать, будет упоминаться семья. Обязательно найдите время, чтобы выучить словарный запас, чтобы поговорить о семье, так как это определенно будет полезно!

Технический баланс | Common Sense Media

Опрос 2019 г. — Спасибо участникам, которые заполнили предварительные и последующие опросы. На данный момент мы прекратили этот 12-недельный опрос.

Опрос 2020 — Мы хотели бы узнать, как мы можем улучшить Tech Balance, и узнать, как это помогло семьям, которые подписались! Летом 2020 года всем участникам будет предложено заполнить добровольный опрос участников, который мы будем проводить.Опрос состоит из девяти вопросов и займет всего несколько минут. Это необязательно, и участников спросят, хотят ли они принять участие. Проведя этот опрос, мы соберем информацию о следующем: привлекательность программы, области, требующие улучшения, области желаемых тем, восприятие родителями воздействия программы.

Этот опрос НЕ будет использоваться для сбора имен, адресов или любой другой личной информации.

Отзывы и данные, собранные в ходе этого опроса, будут использоваться исключительно для:

Улучшения программы. Отзывы об этом опросе помогут нам улучшить программу, включая содержание, темы, изображения, опросы и ссылки на видео, которые мы отправляем участникам.

Продвигайте программу. Отзывы и основные моменты опроса помогут нам продвигать программу, расширять ее и охватить большее количество семей по всей стране с помощью информации и бесплатных ресурсов.

Поделиться с спонсорами. Результаты этого опроса помогут обеспечить финансирование этой бесплатной программы для ее расширения, продвижения по всей стране и создания большего количества контента, актуального для родителей и семей.

О вопроснике зачисления — Когда вы впервые зарегистрируетесь в Tech Balance, вам будут заданы шесть вопросов ниже. Common Sense запустил кампанию Tech Balance, чтобы сделать наши ресурсы, советы, исследования и советы более доступными для всех семей. Мы задаем эти начальные вопросы, чтобы лучше понять, кто, откуда и почему регистрируется в программе. Он также сообщает нам, как люди узнают о кампании, чтобы мы могли эффективно распределить наши маркетинговые усилия.

Какова ваша основная причина подписаться на Tech Balance?

Для какого возраста ребенка вы хотели бы получать советы и рекомендации?

Какой у вас почтовый индекс?

Что лучше всего описывает годовой доход вашей семьи?

Как вы узнали о Tech Balance?

Слышали ли вы о здравом смысле до запуска Tech Balance?

навыков общения для вас и вашей семьи | Совместное расширение

Навыки общения для вашей семьи

Общение — это основной строительный блок наших отношений.
Именно через общение мы передаем наши мысли, чувства и связи друг с другом.

  • Развитие хороших коммуникативных навыков имеет решающее значение для успешных отношений, будь то отношения с родителями, детьми, супругами или братьями и сестрами.
  • У всех нас был опыт, когда (1) мы чувствовали себя услышанными и понимаемыми и , у всех нас был опыт (2) когда мы чувствовали, что нас неправильно понимают и даже игнорируют.
  • Обычно, когда мы чувствуем, что нас слышат, мы меньше злимся, испытываем стресс и более открыты для решения проблем, чем когда мы чувствуем, что нас неправильно понимают.Ощущение того, что вас слышат и понимают, также развивает доверие и заботу между людьми.

Обмен данными — двусторонний процесс.

  • Для связи должен быть (1) отправитель, который передает сообщение, и (2) получатель, которому отправляется сообщение.
  • При успешном общении отправитель ясен и точно передает сообщение, которое пытается отправить. Кроме того, получатель четко понимает сообщение.
  • Непонимание происходит, если отправитель не отправляет четкое сообщение и / или получатель не понимает сообщение, отправленное отправителем.

Многие вещи могут помешать хорошему общению.

Например:

  1. Когда мы предполагаем, что знаем, что думают другие, или что они должны знать, о чем мы думаем.
  2. Когда мы сосредотачиваемся на том, что хотим сказать, в то время как другие говорят, вместо того, чтобы слушать их.
  3. Когда мы поднимаем другие проблемы и вопросы, не относящиеся к рассматриваемой теме.
  4. Когда мы предполагаем, что знаем, что правильно для других, и пытаемся убедить их в этом.

Все это либо мешает нам отправить четкое сообщение, либо не дает нам получить сообщение, которое пытается отправить другой человек.

Хорошее общение требует практики и усилий.

Для большинства из нас это не является естественным. Ниже приведены некоторые ключи к хорошему общению. Эти навыки и приемы поначалу могут показаться странными и неудобными. Но если их придерживаться, со временем они станут естественными. В качестве дополнительного бонуса вы улучшите все свое общение с другими (внутри и вне своей семьи).

Активное прослушивание

Активное слушание — это способ слушать других, который позволяет им понять, что вы работаете над пониманием отправляемого ими сообщения.

  1. Убедитесь, что ваш язык тела передает им, что вы заинтересованы и слушаете. Вы можете смотреть им в глаза, поворачиваться к ним и кивать, пока они разговаривают, чтобы дать им понять, что вы их слушаете.
  2. Избавьтесь от отвлекающих факторов, которые мешают вам сосредоточиться на их послании.Постарайтесь прекратить все, чем вы занимаетесь, что может отвлечь вас от его сообщения, например, смотреть телевизор или пытаться читать, пока человек разговаривает с вами. Возможно, вам придется сказать им: «Я смогу лучше вас выслушать, когда закончу с ____. «Попытка слушать при выполнении других задач обычно не позволяет четко услышать сообщение.
  3. Слушайте содержание и чувства, стоящие за словами. Не слушайте просто содержание того, что говорится. Прислушивайтесь к ощущениям, которые человек пытается вам передать. Выражают ли они радость, печаль, волнение или гнев — словами или языком тела?
  4. Когда человек закончит говорить, перефразируйте ему то, что вы слышали. «То, что я слышу от вас…» «Похоже, ….. вас очень расстроило».
  5. Не давайте совет человеку. Когда мы даем совет, особенно когда его не просили, это часто мешает общению. Человеку в первую очередь необходимо знать, что вы их поняли и что он ясно передал вам свое сообщение.

Вы будете удивлены тем, как изменятся ваши разговоры и отношения, когда вы сосредоточитесь на том, чтобы слушать другого человека, а не думать о своем следующем ответе.

Обучение детей общению

Дети должны научиться ясно выражать себя и слушать других.

  • С того момента, как дети начинают издавать звуки, они учатся общаться. Они учатся, как привлечь внимание других и донести свое послание.Они также узнают, что общение — это двусторонний процесс.
  • Дети учатся своим навыкам, исходя из того, как мы им реагируем и как мы с ними общаемся.

Один из первых шагов в обучении наших детей — это активно их слушать.

  • Когда мы активно слушаем детей, мы даем им понять, что они могут послать сообщение и что их сообщение важно для нас. Как отмечалось ранее, важно, чтобы мы уделяли им все свое внимание — прислушиваясь к чувствам, а также к содержанию их сообщения.Мы должны воздержаться от советов сразу.

Во-вторых, нужно активно учить детей слушать.

  • Ребенку необходимо сосредоточиться на говорящем, снова устраняя как можно больше отвлекающих факторов. Это может означать выключить телевизор, попросить их посмотреть на вас или попросить их прийти в одну комнату с вами, пока вы разговариваете с ними.
  • Точно так же, как мы уделяем им свое внимание, нам необходимо научить молодежь уделять внимание другим.
  • Чтобы убедиться, что они поняли ваше сообщение, попросите молодых людей повторить вам — своими словами — то, что они слышали от вас. Таким образом, вы учитесь перефразировать то, что они слышали.
  • Детей также можно спросить, какое чувство они испытывают от вас. Вы счастливы, раздражены или грустны? Таким образом они могут начать соединять чувства и довольство.
  • Если ребенок не повторяет сообщение четко, это дает время для разъяснения и еще одну возможность научить тому, что хорошее общение требует усилий — и что иногда мы не понимаем это правильно с первого раза.

Наконец, дети узнают больше всего, общаясь с нами и наблюдая за тем, как взрослые общаются друг с другом.

  • Мы должны быть хорошими образцами для подражания и находить время, чтобы выслушать и ясно посылать наши собственные сообщения.

Семейное общение

Больше людей = более сложное общение.

  • Чем больше людей, тем больше возможностей для общения и больше шансов возникновения конфликта.
    • Когда задействованы два человека, есть возможность для одних отношений.
    • Когда задействованы три человека, есть возможность для трех отношений.
    • С четырьмя возможными отношениями существует шесть.
    • С пятью возможны десять возможных отношений и так далее.
  • Важно, чтобы семьи устанавливали хорошие линии общения, чтобы
    • все члены семьи могли чувствовать, что их слышат и понимают, и
    • конфликтов могут быть разрешены.

Семьи сталкиваются с необходимостью найти баланс между потребностями и желаниями множества разных людей. Естественно, будут возникать конфликты.

  • Невозможно постоянно удовлетворять потребности каждого.
  • Компромисс не означает, что есть победитель и проигравший, а скорее, что найдено «новое решение».
  • Генерация «беспроигрышных решений» заставляет нас проявлять творческий подход к разработке решений проблем, а не сосредотачиваться на собственных потребностях или желаниях.
  • Чтобы найти «беспроигрышные решения», членам семьи необходимы хорошие коммуникативные навыки, чтобы каждая точка зрения и предложения были четко выражены и услышаны другими членами семьи.

Вот несколько способов найти решения «беспроигрышный»:

  • Важно, чтобы в него были включены все люди, переживающие конфликт, даже если это означает 10-минутный «тайм-аут», чтобы люди могли успокоиться. (Установите кухонный таймер и попросите людей бегать вокруг квартала или воспользуйтесь каким-нибудь аналогичным позитивным способом, чтобы помочь людям остыть.)
  • Используйте нейтральный язык. Это означает, что члены семьи не могут называть или выносить суждения об идеях или потребностях других.
  • Запрос каждого человека должен быть рассмотрен. Мнение каждого человека нужно прислушиваться.
  • Каждому необходимо использовать свои навыки активного слушания (описанные выше), перефразируя точки зрения других членов семьи.
  • Как только все почувствуют, что их услышали и поняли, процесс может перейти к выработке новых решений для разрешения конфликта.
  • Группа должна выработать как можно больше новых решений проблемы, сосредоточив внимание на том, как решить проблему, а не только на том, как удовлетворить свои собственные потребности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *