Имя
Имя
Phone
Phone
Только по вопросам сотрудничества*
           

123 Street Avenue, City Town, 99999

(123) 555-6789

[email protected]

 

You can set your address, phone number, email and site description in the settings tab.
Link to read me page with more information.

Тимур Батрутдинов о шоу «Холостяк»: «Дальше уже придется только жениться»

Холостяк

Тимур Батрутдинов о шоу «Холостяк»: «Дальше уже придется только жениться»

Marina

Woman.ru: Тимур, на ТНТ совсем скоро мы увидим 5-й выпуск шоу «Холостяк», зрители уже выбрали себе фавориток, но нам интересно ваше мнение: какими оказались девушки на проекте?

Тимур Батрутдинов: Все участницы разные — и не только внешне, как вы могли заметить. Когда я увидел на первой вечеринке сразу 25 девушек, понял, насколько каждая красива по-своему, у каждой — своя непростая история. Кто-то пришел разобраться в себе. Есть и те, кто пришел за пиаром, и те, кто действительно ищет любовь.

Woman.ru: С какой целью вы шли на проект?

Т. Б.: Я реалист и шел на проект с целью понять, почему не могу найти свою половину и жениться.

Несмотря на то, что первый холостяк разошелся со своей избранницей, главный мотив, который мной руководил: «А вдруг?»

И еще я постоянно вижу свои интервью с заголовками о том, что мне пора жениться, вроде «Завидный холостяк говорит, какой должна быть его девушка». Так что «Холостяк» для меня — апогей этой темы. Дальше уже придется жениться (улыбается).
Woman.ru: У вас уже возникали чувства на проекте?

Т. Б.: Чем меньше девушек остается на проекте, тем сложнее. Я добрый человек и со всеми уже подружился. Но все в один момент может поменяться: либо девушка совершает ошибку, либо другая участница начинает нравиться сильнее. Но где грань между дружбой и любовью, я пока не понял.

Woman.ru: Сложно ли строить любовь под прицелом камер?
Т. Б.: Камеры для меня — главное испытание на шоу. И всех девушек они тоже смущают. Иногда у меня совершенно не получается абстрагироваться. Я задумываюсь о своем юмористическом амплуа, смогу ли я его поддерживать... Размышляю, а что будет, когда люди увидят, что я не такой уж и весельчак в обычной жизни. Правда, успокаиваю себя тем, что я хороший, воспитанный человек и зритель вряд ли разочаруется во мне.

Реальные отношения можно построить только при выключенных камерах. Но даже на шоу есть шанс, как минимум, заинтересоваться человеком и захотеть продолжить общение.

Woman.ru: Какую девушку видите рядом с собой?
Т. Б.: Я бы хотел, как и многие, жениться раз и навсегда. Мечтаю найти и любовницу, и друга, и хорошую мать в одном лице. Однако, может быть, именно из-за постоянной работы и уже привычного круга общения вероятность повстречать такую девушку невысока.
Woman.ru: Популярность вам мешает строить личную жизнь?

Т. Б.: Да, у меня всегда есть подозрение, что девушка смотрит на телевизионный образ. Обычно восторг от присутствия рядом звезды временный, а за ним приходит понимание, что человека ты переключить на другой канал не можешь. Быть с медийным лицом — это престиж в определенной степени.

Зато, когда девушка говорит, что не знает меня, мне становится интересно. Здесь на проекте такое случилось. Эта девушка жила и училась в Бельгии с 15 лет и выпала из российского медийного пространства. Были сомнения, но мы разобрались: она действительно не видела меня раньше. Я знаю, что многие россияне, которые живут за границей, смотрят отечественные передачи, но у этой девушки, видимо, были другие интересы. Мне это нравится, ведь образ, который она видит, не обременен ее предыдущими впечатлениями обо мне, как о знаменитости. Хотя я сталкивался раньше с таким приемом, когда девушки обманывали меня, делая вид, что не узнают.
Woman.ru: Вы ранимый человек?

Т. Б.: Да. Более того: я пришел на проект израненный. Когда рана зарастает, появляется шрам, а потом и панцирь. И мне, и девушкам сложно бороться с этой броней. Но при этом я открытый, добрый человек, хоть и интроверт.
Woman.ru: Что вы вкладываете в понятие семьи?

Т. Б.: Это совместные ужины вечером, обсуждение проблем, взаимопомощь, любовь, гармония — вещи, понятные любому человеку. Я это видел на примере своей семьи и родителей друзей. Раньше, в СССР, институт семьи был более устойчив. Сейчас многие проблемы решаются разводом. Порой нужно постараться понять, простить, разобраться, нежели расходиться.

Прежде разводы были не в почете. Я смотрю на бабушек и дедушек, которые вместе до старости дожили, и мне хочется так же прожить всю жизнь с одним человеком.

Woman.ru: Когда вы впервые влюбились?
Т. Б.: В школе. В девочку, которая сидела со мной за одной партой. Я был младше нее на год и не нравился ей. Когда писал что-то, сильно раскачивал парту, и она жаловалась на меня, просила отсадить. Но, тем не менее, когда она шла домой, я плелся сзади, провожал ее, а если она поворачивалась, прятался за деревья. Мы давно не виделись, но я знаю, что у нее прекрасная семья.
Woman.ru: В школе вы были популярным парнем?

Т. Б.: В школе не сильно складывалось с противоположным полом. Мне нравились девушки, которым не нравился я. Обычно в школьном возрасте все обожают хулиганов, а я учился хорошо. Пробовал как-то хулиганить, чтобы стать популярнее, но не получилось. Еще я был лопоухим в детстве. Может, никто и не обращал внимания, но как-то раз мне об этом сказали, и комплекс зародился.

Расправлять крылья и нравиться всем я начал только в университете. Я не выглядел больше забитым, был довольно симпатичным парнем. И остаюсь им (улыбается).

Woman.ru: Вы легко влюбляетесь?
Т. Б.: Сейчас уже не очень. В постпубертатный период часто влюблялся, но сейчас я обычный половозрелый мужчина. Женщина может мне просто нравиться, но любовь давно меня не посещала. Это даже пугает. Когда тебе за 30, влюбиться все сложнее. Лучше это делать лет в 20, когда гормоны бурлят и ты особо ничего не анализируешь. Я всегда планировал жениться в 27 лет, но, как говорится: «Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». Когда любовь уходит, она оставляет тебе боль и массу проблем, поэтому я боюсь влюбляться.

Когда-то у меня были и неразделенные чувства. После них я буквально уничтожал себя в течение года, находясь в армии. И у меня это получилось: из армии я вернулся крепким человеком.

Woman.ru: Вам тяжело расставаться с девушками?
Т. Б.: Да, но я на это способен. У меня были прекрасные примеры, когда я назначал финальные свидания. И на протяжении всей встречи мы думали только о том, что это наше последнее свидание, и мы расходимся друзьями. Не могу сказать, что я часто был инициатором расставания. Бывало, что расходился с девушкой, а потом мы снова встречались и продолжали общаться. Но, как поется в песне у Виктора Цоя: «Это не любовь».

 

 

Woman.ru: Вы готовы к семье, детям, ответственности?

Т. Б.: Очень хочу детей и я уже готов. Неважно, мальчик это будет или девочка, я всем буду рад. У меня сейчас две маленькие радости в семье: мои племянницы. Старшей, Софии, 7 лет, Ольге — 3 года. У нас такие дружеские доверительные отношения, что они называют меня не дядей, а просто Тимуркой.

Каждый раз, когда вижу ребенка, я чувствую, как внутри что-то меняется. Этим тоже обусловлено мое участие в проекте «Холостяк». Если бы я отказался от участия, то продолжил бы свое холостяцкое существование. А я не считаю участь одиночки завидной.

Может, если и не найду «ту самую» на проекте, то это хотя бы поможет девушке, которая мне суждена в реальной жизни, найти меня.

Woman.ru: Как понять, что девушка «та самая»?

Т. Б.: Это самый сложный вопрос. Это можно понять только нутром. Можно мозгами осознавать, что девушка прекрасная и хорошая, но при этом она не влечет. Я могу дать шанс и себе, и девушке, но если влечения не возникает, то «селяви».

Источник http://www.woman.ru/stars/life/article/148972/

 

.