Батрутдинов, Харламов и Карибидис в Ростове. Концерт и интервью на фоне урагана
Марина
Как же иногда круто на два часа перестать быть блоковской барышней и в голос, не краснея и не опуская долу глаза, хохотать над балаганными шутками, изрядно приправленными пошлостями, матом и прочими табуированными вещами! Я далеко не фанат такого юмора, но от ростовского концерта Гарика Харламова, Тимура Батрутдинова и Демиса Карибидиса получила несказанное удовольствие.
В Южную столицу резиденты Comedy Club прибыли вместе со страшным ураганом. Пока вокруг валило деревья и рекламные щиты, юмористы добирались в Ростов. В итоге из-за непогоды концерт задержали, однако (о счастье!) он все же состоялся. Причем ураган был не единственным несчастьем, обрушившимся на труппу.
«У меня последние два концерта — сегодня и вчера в Волгограде — проблемы со здоровьем. Вчера была температура 38. А сегодня с утра вообще совсем пропал голос, — рассказал после концерта Гарик Харламов. — Ко мне приехал доктор, и пока Тимур рассказывал стихи, мне кололи в попу и заливали в горло лекарства. И… я начал разговаривать»…
Причем разговаривал Гарик на концерте не только со своими коллегами в рамках миниатюр, но и с залом. И эта часть концерта была не менее, а местами даже более смешной, чем домашние заготовки. Шуткой вечера стала история с девушкой про Аксай. Диалог был примерно следующий.
Гарик: Ой, девушка вы такая веселая. Все смеетесь и смеетесь... Вы из Ростова?
Девушка: Да, конечно!
Гарик: А из какого района?
Девушка: Из Аксая!
В итоге аксайчан в разных вариациях резиденты Comedy Club склоняли на протяжении всего концерта, решив по реакции зала, что это какой-то знаковый район Ростова. И только на пресс-конференции журналисты открыли им тайну, что Аксай — это совсем-таки и не Ростов.
«На концерте зал все воспринимал очень хорошо, смех стоял. Единственное… Единственное, почему-то очень много людей ходило туда-сюда по залу… Такого не было ни в одном городе»,— поделился своими ощущениями от концерта для ростовчан Харламов.
«Было такое ощущение, что мы в каком-то общественном транспорте находимся, и люди периодически заходят, выходят на своих остановках», — дополнил его Батрутдинов.
Ходящих по залу юмористы периодически отлавливали и вели с ними незатейливые беседы. Ростовчане поясняли, что выходят подышать… Резиденты Comedy допытывались, чем же там и где дышат все эти люди, и высказывали свои гипотезы по этому поводу.
Одна из зрительниц во время концерта возмутилась по поводу того, что выступление проходит на площадке, где не наливают. Карибидис тут же предложил ей пройти за сцену, пообещав, что там все есть. А дама возьми и пойди. Так она и исчезла за кулисами с Демисом…
Впоследствии, отвечая на вопрос журналистов, откуда он черпает вдохновение для своих шуток, Карибидис сказал:
«Вы же видели сегодня концерт. Видели, сколько импровизаций? Сколько мы общаемся с людьми? Это один из источников нашего вдохновения».
Батрутдинов продолжил мысль коллеги: «Жизнь постоянно дает повод для шуток. Важно, находясь среди людей, и самому при этом оставаться обычным человеком. Наверное, это главный секрет успеха. Ты должен понимать, о чем шутят люди, о чем шутят улицы».
Ну а Харламов на заданную тему отшутился: «Как что вдохновляет?! Это все голый энтузиазм и, конечно же, обычная жадность».
Когда на сцене трое успешных мужчин, тему их взаимоотношений с противоположным полом не обойти, не объехать. Тем более что Батрутдинов засиделся в женихах, а гастрольный тур — отличный способ поискать себе жену на необъятных просторах родины.
«Тимур, ну скажите честно, почему вы до сих пор не женаты? Как так, что, не нашли подходящую девушку? Может, у вас какие-то особенные требования, завышенные критерии?»— вопрошали журналисты.
«Я не знаю, почему так. Ну вот где она? У меня нет какого-то идеала. Как только — так сразу. Здесь проблема не в девушках и не во мне, может, время не наступило еще? А что касается критериев, то идеальная жена — это когда ее недостатки нравятся, а достоинства не раздражают. Пока что не нашлось такой».
Назвали своих идеальных женщин и Харламов с Батрутдиновым. Оба твердо заявили, что это их жены. Гарик еще обмолвился и о своей дочке:
«Настенька — это чудо! Она полностью занимает мою голову. Сейчас мы начали уже стоять. И она машет ручкой, когда уходит».
В общем и целом, ростовским концертом остались довольны и публика, и сами резиденты Comedy.
«Замечательная была публика, шутилось легко. С другими городами бывало и потяжелее. Ну а к тому, что все туда-сюда ходят, мы привыкли достаточно быстро»,— подытожил Харламов.
По завершению шоу резиденты Comedy ответили и на другие вопросы журналистов.
Журналист: Есть какие-то темы, на которые на ТНТ вам запрещают шутить?
Харламов: Это только внутренняя цензура. У нас нет какого-то дяди, который бы нам говорил: ни в коем случае не шутите об этом. Просто есть какие-то темы, на которые мы понимаем, что шутить не стоит и это будет и не смешно. Например, инвалиды, религия...
Батрутдинов: Однако если вы посмотрите наше с Гариком шоу «ХБ», то поймете — нет ни одной темы, которая бы нас ограничивала. А если увидите еще и второй сезон, то вообще будете очень удивлены.
Харламов: Да. Мы сейчас как раз начнем работу над вторым сезоном «ХБ», в котором еще сильнее расширяем границы юмора.
Журналист: Что для вас самое трудное в юморе?
Батрутдинов: Юмор должен быть легким, только тогда он будет смешным.
Харламов: Мне кажется, что труднее всего придумывать юмор. Когда тебе говорят «рассмеши человека» — это всегда очень сложно. Я, например, всегда впадаю в ступор, если мне кто-то говорит — «давай рассмеши меня». Когда это происходит само по себе, в компании или еще где-то в непринужденной обстановке и ты остроумную шутку пошутил — это всегда в тему. А вот так сложно, когда ты каждую субботу на протяжении одиннадцати лет должен выдавать какой-то юмор. Тут, конечно огромный респект нашим авторам, которые работают с утра до ночи не покладая рук и ног и помогают нам в создании того или иного персонажа, скетча или шуток. Это такие закадровые работники, которых никто не видит, но мы говорим их словами. Это не значит, что мы сами ничего не придумываем, конечно, придумываем, но их работа огромна и спасибо им за нее.
Батрутдинов: Да, да, да! Со временем ты приходишь к состоянию, когда уже обо всем пошутил. Вот вообще обо всем! И ты где-то меняешь фамилию, где-то место действия, но суть шутки остается такой же. И, конечно, без авторов уже сложнее становится. Поначалу мы писали исключительно сами, но потом это становится невероятно сложно и практически невозможно. Так что действительно огромное спасибо этим ребятам!
Журналист: А что вас самих может рассмешить?
Карибидис: Меня всегда смешит Харламов.
Журналист: А Батрутдинов?
Карибидис: А Батрутдинов иногда не смешит. Особенно когда он такой злой начинает: «А почему ты»…
Батдрутдинов (перебивая, шутливо): Ну все, хватит. Не рассказывай, а то я начну рассказывать, какой ты в жизни. А вообще, мы сразу с Гариком договорились: в нашем дуэте он смешной, я красивый.
Харламов: А я смеюсь со всего. Жизнь — она смешная. Если подходить к жизни с точки зрения юмора, то в этой жизни нет ничего смешнее самой жизни. Вот такой каламбур.
Редакция благодарит концертное агентство «Олимп Концерт» за помощь в подготовке материала и лично Мальвину Семынину.
Источник http://vy-afisha.ru/blog/post/323